2 класс задачи решать: Задачи по математике 2 класс – Сборник текстовых задач по математике_2 класс

Задачи на логику для 2 класса

Задачи на логику для 2 класса


hello_html_m6bc56156.png1.          Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрущку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?

                          

2.          Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19 ?

                            

3.          У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

 

4.           Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?

 

5.           Айсен живет на третьем этаже, а Уолан на шестом. Нюргун живет между ними. На каком этаже живет Нюргун ?

 

6.          Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.

 

7.          У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?

 

8.          Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?

 

9.          В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?

 

10.     На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска ?

 

11.     У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты ?

12.     Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина ?

 

13.     Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле ?

 

14.     Имеется перекрёсток двух дорог. Вдоль каждой из дорог, по одну сторону на этом перекрёстке надо посадить по 11 деревьев. Каково наименьшее количество деревьев, которые можно посадить, выполняя это задание ?

 

15.     Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат ?

16.     Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них ?

 

17.     В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3 ?

 

18.     Двое подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, они переправились на этой лодке. Как им это удалось ?

 

19.     Стоят двое. Один смотрит на юг, другой на север. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких – либо приспособлений ?

 

20.     Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов ?

 

21.     За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга ? 

 

22.     Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров ?

 

23.     Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике ?

 

24.     Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку ?

 

25.     В школьном буфете Наташа, Яна и Алёна покупали пирожные – бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Яна и Алёна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алёна купили себе по бисквитному пирожному ?

 

26.     У трёх подружек – Вики, Ани и Лены – очень красивые куртки – синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета ?

 

27.     Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий

 

28.     Вите,  Пете и Андрею подарили по видеокассете: одну – с комедией, другую с веселыми мультфильмами, а третью с фантастическим фильмом. Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду ?

 

29.     Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати -–Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением. Кто из девочек чем занимается ?

 

30.     Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя ?

Ответы

1.        Саша- змея, Витя – аиста, Андрей – кораблик.

           2.        Знайка в №14, Кнопочка в №17, Тюбик в №19.

          4.       Дима – 13, Володя – 14. Петя – 12.

           7.           6.

      8.           6.12.  Владимир Николаевич.

     13.   Карандаш.

     16.   Коля на 1-м, Петя на 2-м, Ваня на 3-м, Сеня на 4-м.

     23.   Маша по чтению, Даша по математике.

     24.   Федя – двойку, Костя – тройку.

     25.   Алена – бисквитное с кремом, Яна – трубочку с кремом,

     Наташа – бисквитное с вареньем.

     26.   У Вики – синяя, У Ани – синяя с капюшоном, У Лены –

     красная с капюшоном.

     27.   Вите – фантастический фильм, Пете – комедию, Андрею –

      мультфильмы.

     28.   Катя – пение, Таня – танцевальный, Марина – вышивку.

     29.   Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

     30.   У Игоря – доберман, У Владимира – овчарка, У Андрея –

     пудель.

Комплекс задач и упражнений по математике для 2 класс

Комплекс задач и упражнений

по математике для 2 классаhello_html_2206de8a.png

Составила: Каратаева Ксения Евгеньевна

учитель начальных классов

г. Улан-Удэ, 2018

В комплекс вошли текстовые задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным.

К задачам прилагаются упражнения следующих типов:

  • Выбор соответствующей модели к ситуации текстовой задачи из нескольких предложенных;

  • Составление модели к предложенной ситуации текстовой задачи;

  • На придумывание ситуации по готовой модели.

Текстовые задачи в комплексе сгруппированы по темам в соответствии с базовой учебной программой по математике. Предложенные упражнения будут полезны для развития умений решать текстовые задачи у младших школьников.

Дополнительно предоставлены памятки, которые будут полезны при решении текстовых задач.

Комплекс задач и упражнений может быть использован учителями начальных классов, школьникам и их родителям.

Текстовые задачи с примерами моделей

  1. «На стоянке было 7 синих машин, а зеленых на 4 меньше. Сколько зеленых машин было на стоянке?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «В классе 11 мальчиков, а девочек на 3 больше. Сколько девочек в классе?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «У Светы 11 учебников. 6 учебников лежат на столе, а остальные стоят на полке. Сколько учебников стоит на полке?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «Купили 19 тетрадей и 12 карандашей. На сколько больше купили тетрадей чем в карандашей?

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «На клумбах растут 6 роз, астр — на 8 больше, чем роз. Сколько цветов растет на клумбах?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «В вагоне было 12 взрослых и 8 детей. На остановке вышло 13 человек. Сколько человек осталось в вагоне?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «На полке стояло 14 тарелок и 5 блюдец. Несколько предметов взяли. Сколько предметов взяли, если осталось 7 предметов?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

  1. «Три девочки испекли 9 пирогов. Первая испекла 3 пирога, вторая 4. Сколько пирогов испекла третья девочка?»

— Это задача? Почему так считаете?

— Что в задаче известно? Что следует узнать?

— Для того, чтобы нам это узнать построим вспомогательную наглядную модель.

— Запишем решение и ответ.

Задачи на нахождение суммы

1) Рыбак поймал 5 щук, а карасей 9. Сколько всего рыб поймал рыбак?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

hello_html_m655320e5.png

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) В первой коробке 4 карандаша, во второй – на 3 карандаша больше, а в третьей столько карандашей, сколько в первой и во второй коробках вместе. Сколько карандашей в третьей коробке?

А) Построй модель к данной ситуации, с помощью палочек, карандашей или других предметов.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)hello_html_m7e0597d5.png

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1) На столе лежало 12 столовых ложек, а чайных на 5 меньше. Сколько чайных ложек лежало на столе?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

hello_html_m31925326.png

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) Во дворе гуляло 9 цыплят, а гусят на 4 больше. Сколько гуляло гусят?

А) Построй модель к данной ситуации, с помощью палочек, карандашей или других предметов.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3) hello_html_15524970.png

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого

1) За два дня Наташа прочитала 8 книг. За первый день она прочитала 5 книг. Сколько книг Наташа прочитала за второй день?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) На столе 11 слив. 4 сливы лежат на тарелке, а остальные на блюде. Сколько слив на блюде?

А) Построй модель к данной ситуации, с помощью палочек, карандашей или других предметов.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Задачи на разностное сравнение

1) Полине 12 лет, а её брату Мише 7 года. На сколько лет Полина старше Миши?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) В одной корзине 7 груш, а в другой – 13 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?

А) Построй модель к данной ситуации, с помощью палочек, карандашей или других предметов.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Составные задачи на нахождение суммы

1) У Лены 5 воздушных шариков, у Максима – 7, а у Коли на 9 воздушных шариков. Сколько воздушных шариков у ребят?

А) Подходит ли модель к предложенной ситуации? Объясни.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) В первом отряде 20 человек, во втором на 6 меньше, чем в первом, а в третьем на 2 больше, чем во втором. Сколько человек в трех отрядах?

А) Построй модель к данной ситуации в виде краткой записи.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Составные задачи на нахождение остатка

1) На полке стояло 24 книги. В первый день взяли 11 книг, а во второй 5. Сколько книг осталось на полке?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) У Милы было 19 горошин. На одну грядку она посадила 8 горошин, а на вторую – 6. Сколько горошин осталось у Милы?

А) Построй модель к данной ситуации в виде чертежа.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого

1) Мама сварила 12 банок малинового варенья и 11 банок яблочного. После того, как она отнесла несколько банок бабушке, у неё осталось 8 банок варенья. Сколько банок варенья мама отнесла бабушке?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) В автобусе ехали 12 женщин и 9 мужчин. Когда несколько человек вышли, остались 5 пассажиров. Сколько человек вышли?

А) Построй модель к данной ситуации в виде краткой записи.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Составные задачи на нахождение «третьего» слагаемого

1) В праздничной гирлянде 60 лампочек: 25 красного цвета, 17 – синего, а остальные – зелёного цвета. Сколько лампочек зелёного цвета в гирлянде?

А) Какая модель подходит к предложенной ситуации? Объясни свой выбор.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

2) На трёх полках 16 ваз. На первой полке 5 ваз, на второй 7. Сколько ваз на третьей полке?

А) Построй модель к данной ситуации в виде условного рисунка.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

3)

А) Придумай ситуацию по готовой модели.

Б) Реши задачу и запиши ответ.

Дополнительно

ПАМЯТКА (алгоритм)

 «КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ»

 1. Прочитай задачу и представь себе то, о чем в ней говорится.

 2. Выдели условие и вопрос.

3. Запиши условие кратко или выполни чертёж.

4. Подумай можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что надо узнать сначала, что потом?

5. Составь план решения.

6. Выполни решение.

7. Проверь решение и запиши ответ задачи.


Примерный план ответа-рассуждения ребенка при решении задачи:

Анализ задачи.

1. Известно, что … (расскажи условие задачи)

2. Надо узнать… (повтори вопрос)

3. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо …

4. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…

5. Поэтому в первом действии мы узнаем …

6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого … (какое действие выполняем)

Тренажёр по математике (2 класс) на тему: 2 класс. Карточка «Реши задачи»

Вариант  1.

  1.   В  одной  коробке  6  карандашей.  Сколько  карандашей  в   трёх

 таких  коробках?

  1.  Бабушка  поделила  поровну  15  конфет  между  тремя  внуками.

 Сколько  конфет  получил  каждый?

  1. На  пошив  одной  наволочки  требуется  2м  полотна.   Сколько

 метров  полотна  потребуется  на  пошив  четырех  наволочек?

  1. На  тарелки  разложили  18  пирожных  —  по  2  штуки  на  каждую  тарелку.  Сколько  потребовалось  тарелок?

                                             Вариант  2.

  1.   В  одной  упаковке  4  бутылки  воды.  Сколько  бутылок  воды  в  двух  таких  упаковках?
  1.   Мама  раздала  12  слив  двум  детям  поровну.   Сколько  слив

 получил  каждый  ребёнок?

  1. На  пошив  одной  рубашки  требуется  3м  фланели.  Сколько

 метров  фланели  потребуется  на  пошив  трёх  рубашек?

  1.  В  книге  32  страницы.  Маша  читает  ежедневно  по  4  страницы.  За  сколько  дней  Маша  прочитает  книгу?

Вариант  3.

  1.  В  школьном  буфете  4  стола.   У  каждого  стола  стоит  4  

стула.  Сколько  всего  стульев  в  школьном  буфете?

  1.  32  спортсмена  построились  в  4  ряда.  Сколько  спортсменов  

стоит  в  одном  ряду?

  1.  Если  для  изготовления  пододеяльника  брать  5м  сатина,  то

 из  куска  сатина  можно  сшить  3  пододеяльника.  Сколько  метров  сатина  в  куске?

  1. В  куске  10м  ткани.  Из  этого  куска   сшили   несколько  платьев,  расходуя  на  каждое  2м   ткани.   Сколько  сшили  платьев?

Вариант   4.

  1. Вчитальном  зале  библиотеки  стоит  4  стола.  За  каждым

  столом  могут  разместиться  2  читателя.  Сколько  всего  мест  в  читальном  зале?

2. В   саду  24  яблони  в  4одинаковых  рядах.  Сколько  яблонь  в  одном  ряду?

3. Если  для  изготовления  костюма  брать  3  метра  ткани,  то

 из  куска  ткани  можно  сшить  3  костюма.  Сколько  метров  ткани  в  куске?

4.В   куске  18  метров  сатина.    Из  этой   материи  сшили  несколько  простыней,   расходуя   на  каждую  3  метра   сатина.   Сколько

 сшили  простыней?

Вариант  5.

  1.    От  мотка  проволоки  отрезали  3 куска   по  6 метров.   Сколько  метров  проволоки  отрезали?
  1. Периметр  четырёхугольника  равен  24  см.   Какова  длина  

каждой  его  стороны,  если  все  они  равны?

  1. Миша  подарил  четырём  своим  друзьям  марки.   Сколько  марок  подарил  Миша, если  каждый  его  друг  получил  4  марки?
  1. 12  спортсменов  участвуют  в  соревновании по   гимнастике.  Сколько  команд  приняло  участие  в  соревновании,  если  в  каждой  команде  3   человека?

                                                  Вариант  6.

1.От  мотка  тесьмы  отрезали  4  куска  по  2м.  Сколько  метров

 тесьмы  отрезали?

2.Периметр  треугольника  равен  21  дм.  Какова  длина  каждой  его  стороны,  если  все  они  равны?

3.Оля  угостила  трёх  подруг  пряниками.  Сколько  пряников  раздала  Оля,  если  каждая  подруга  получила  3  пряника?

4.16  туристов  должны  поровну  разместиться  в  лодках.  Сколько

 лодок  им  потребуется,  если  в  каждую  можно  усадить  

4  человека?

Примеры по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.



Примеры:


34 + 46 46 + 29 66 + 13 39 + 26 11 + 38 38 + 56 50 + 34 35 + 64 82 + 16 15 + 53 21 + 52 57 + 33
69 — 24 58 — 11 21 — 5 25 — 24 98 — 46 81 — 49 39 — 21 94 — 85 18 — 13 32 — 18 59 — 41 19 — 14
2 + 6 3 + 9 4 + 2 5 + 7 3 + 2 5 + 8 1 + 9 8 + 3 4 + 4 2 + 7 9 + 4 8 + 7
4 — 1 8 — 5 9 — 7 6 — 2 3 — 1 7 — 5 8 — 3 6 — 4 9 — 2 5 — 3 2 — 1 7 — 3
78 + 21 69 + 23 45 + 61 43 + 11 91 + 8 53 + 32 81 + 16 47 + 34 73 + 12 39 + 31 90 + 3 22 + 39
12 — 11 47 — 32 17 — 8 49 — 26 58 — 15 71 — 39 22 — 18 93 — 67 39 — 27 18 — 3 69 — 51 52 — 51


Решение:

  • 34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90
    69 — 24 = 45 58 — 11 = 47 21 — 5 = 16 25 — 24 = 1 98 — 46 = 52 81 — 49 = 32 39 — 21 = 8 94 — 85 = 9 18 — 13 = 5 32 — 18 = 14 59 — 41 = 18 19 — 14 = 5
    2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15
    4 — 1 = 3 8 — 5 = 3 9 — 7 = 2 6 — 2 = 4 3 — 1 = 2 7 — 5 = 2 8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 9 — 2 = 7 5 — 3 = 2 2 — 1 = 1 7 — 3 = 4
    78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61
    12 — 11 = 1 47 — 32 = 15 17 — 8 = 11 49 — 26 = 23 58 — 15 = 43 71 — 39 = 32 22 — 18 = 4 93 — 67 = 26 39 — 27 = 12 18 — 3 = 15 69 — 51 = 18 52 — 51 = 1
 

Составные задачи



Простые задачи



Тест: Тест по математике «Решение задач»

Тест составлен для контроля и отработки умения решать текстовые задачи. Тест состоит из 18 вопросов. Выполняя тестовые задания, ученик должен выбрать один верный ответ из предложенных.

Математика 2 класс | Автор: Исаева Анжелика Владимировна | ID: 801 | Дата: 2.1.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(15)==»1″) {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(16)==»1″) {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(17)==»1″) {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Занимательные факты по математике (2 класс): логические задачи для 2 класса

Задачи на логику для 2 класса


1.          Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрущку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик? 

                          

2.          Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19 ?

                            

3.          У Вити сегодня день рождения. Он моложе своей сестры, которой исполнилось 6 лет. Сколько лет может быть Вите ?

 

4.           Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?

 

5.           Айсен живет на третьем этаже, а Уолан на шестом. Нюргун живет между ними. На каком этаже живет Нюргун ?

 

6.          Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.

 

7.          У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа ?

 

8.          Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?

 

9.          В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?

 

10.     На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска ?

 

11.     У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты ?

12.     Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина ?

 

13.     Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша.

        Что дешевле ?

 

14.     Имеется перекрёсток двух дорог. Вдоль каждой из дорог, по одну сторону на этом перекрёстке надо посадить по 11 деревьев. Каково наименьшее количество деревьев, которые можно посадить, выполняя это задание ?

 

15.     Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат ?

16.     Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них ?

 

17.     В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3 ?

 

18.     Двое подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, вмещает одного человека. И все же, без посторонней помощи, они переправились на этой лодке. Как им это удалось ?

 

19.     Стоят двое. Один смотрит на юг, другой на север. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких – либо приспособлений ?

 

20.     Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов ?

 

21.     За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга ? 

 

22.     Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров ?

 

23.     Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике ?

 

24.     Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку ?

 

25.     В школьном буфете Наташа, Яна и Алёна покупали пирожные – бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Яна и Алёна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алёна купили себе по бисквитному пирожному ?

 

26.     У трёх подружек – Вики, Ани и Лены – очень красивые куртки – синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета ?

 

27.     Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий

 

28.     Вите,  Пете и Андрею подарили по видеокассете: одну – с комедией, другую с веселыми мультфильмами, а третью с фантастическим фильмом. Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду ?

 

29.     Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати -–Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением. Кто из девочек чем занимается ?

 

30.     Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя ?

Ответы

1.        Саша- змея, Витя – аиста, Андрей – кораблик.

           2.        Знайка в №14, Кнопочка в №17, Тюбик в №19.

          4.       Дима – 13, Володя – 14. Петя – 12.

           7.           6.

      8.           6.12.  Владимир Николаевич.

     13.   Карандаш.

     16.   Коля на 1-м, Петя на 2-м, Ваня на 3-м, Сеня на 4-м.

     23.   Маша по чтению, Даша по математике.

     24.   Федя – двойку, Костя – тройку.

     25.   Алена – бисквитное с кремом, Яна – трубочку с кремом,

     Наташа – бисквитное с вареньем.

     26.   У Вики – синяя, У Ани – синяя с капюшоном, У Лены –

     красная с капюшоном.

     27.   Вите – фантастический фильм, Пете – комедию, Андрею –

      мультфильмы.

     28.   Катя – пение, Таня – танцевальный, Марина – вышивку.

     29.   Миша – вишню, Коля – крыжовник, Настя – смородину.

     30.   У Игоря – доберман, У Владимира – овчарка, У Андрея –

     пудель.

Картотека по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные задания по математике

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

                                            2 класс

                                         1 четверть

________________________________________________________

К-1/2.                                                                          К-2/2.

          Решите задачу.                                                          Решите задачу.

          В школу привезли 20 пирожков                 Длина одной дорожки бассей-              

и  48 булочек. На перемене 30 изде –          на 45 м , другой – на 5 м больше.

лий  продали. Сколько пекарных из-           Какова длина двух дорожек ?

делий осталось в школе ?

К-3/2.                                                                         К-4/2.

          Решите уравнения.                                                   Решите примеры.

Х + 7 = 9      Х + 4 = 14     9 + Х= 11            15+72=        45+29=        58+17=

                                                                        46 – 32=       60 – 36=       91 – 9 =

К-5/2.                                                                         К-6/2.

          Найдите периметр фигуры.                                    Решите примеры в столбик.

                 

                     Р — ? см                                                  47+25=        83-25=         41+59= 

К-7/2.                                                                       К-8/2.

          Вставьте пропущенные числа.                             Решите.

9+ . =17     9+ . =15      5+ . =11                   1дм 4см = …см   12см = …дм…см

. + 7=14     7+ . =15      . +8=10                    1дм 6см = …см   18см = …дм…см

3+ . =8       . +3=12       3+ . =9                     1дм 5см = …см   20см = …дм…см

. +5=11      4+ . =4        . +4=10                    1дм 1см = …см   17см = …дм…см

К-9/2.                                                                         К-10/2.

          Запишите :                                                                  Решите примеры.

25 …дес…ед       75 …дес…ед                    300 + 600 – 400 =

                                                                        200 + 500 – 100 =

37 …дес…ед       81 …дес…ед                    800 – 500 + 300 =

                                                                        700 – 400 + 200 =

42 …дес…ед       22 …дес…ед                    900 – 400 – 100 =

                                                                        800 – 700 – 100 =

К-11/2.                                                                       К-12/2.

            Сравните.                                                                  Решите пример.

4дм 5см   *   45см                                         5м 7дм – 3м 3дм = …м…дм

6дм 3см   *   36см

       4дм   *   14см

7дм 2см   *   72см

4дм 8см   *   84см

        5дм  *   25см

К-13/2.                                                                              К-14/2.

            Решите пример.                                                               Заполните пропуски.

3дм 7см + 2дм 8см =…дм…см                       530 = …дес.

                                                                           37 дес. = …с.…ед.

        6с. = …ед.

                                                                            9с. = …ед.

                                                                            370 = …дес.

К-15/2.                                                                        К-16/2.

           Запишите в виде суммы разряд-        Решите задачу.

ных слагаемых.

        В селе 50 детей. Из них 16 уча

125 =        тся в младших классах и 22 в стар-

71 =        ших , а остальные дети дошкольно

512 =        го возраста. Сколько дошкольни-

152 =        ков в селе?

82 =

362 =

К-17/2.                                                                           К-18/2.

           Решите задачу .        Решите пример.

          В подарке было 38 конфет. Из        4м 8см + 10дм 6см =…м…дм…см

них 15 шоколадных , ирисок на 6

меньше , чем шоколадных конфет ,

а остальные карамельки. Сколько

карамелек в подарке ?

К-19/2.                                                                           К-20/2.

             Решите примеры в столбик.                                       Решите уравнения.

432 + 215                      987 – 456                    728 + Х = 759      456 – Х = 435

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *