3 задачи для 4 класса по математике: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

Страница 76 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

325. Объясни записи в рамках на полях.

с • 1 = с

b • 0 = 0

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

326.

a 24 25 52    
12
21
b 5 1 0 3 6    
a • b       54 96 84 63

Подсказка

Повтори, как называются числа при умножении.

♦ Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

327. Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.

Подсказка

Введите текст

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

328. Составь разные задачи по выражению 16 • 4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

329. На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.

Подсказка

Повтори, что такое обратные задачи и единицу длины — метр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

330. Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

331.

60000 — (50106 — 49038) 217 • 4 636 : 6
480024 — (53425 + 78679) 352 • 2 736 : 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

332. Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

(14 + 7) • 3 8 • (100 — 99)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по Математике 4 класс Текстовые задачи Давыдкина

Приближается завершение курса начальной школы. Ученики уже умеют читать и считать и давно убедились, как важны именно эти два навыка. Но проблема состоит в том, что даже прекрасно понимая всё значение счётной науки ребёнок просто не успевает готовиться к занятиям – программа четвёртого класса достаточно сложна. А ведь приближается ответственный момент – Всероссийские проверочные работы, которые потребуют сконцентрировать все знания, полученные за четыре года и сдать самый настоящий экзамен по математике. Для поддержки ребят в этой сложной задаче разработан профессиональный онлайн-педагог, готовый надёжно подготовить ученика к ВПР –

«ГДЗ по математике 4 класс Математический тренажёр, Текстовые задачи Давыдкина, Максимова (ВАКО)».

Проверяем свои знания со сборником задач

В течение первых учебных лет ребёнок волнуется при слове «контрольная», а теперь ему предстоит сдавать самый настоящий экзамен. Даже от небольшого стресса ученик с хорошим уровнем знаний может растеряться и просто не вспомнить в нужный момент алгоритм выполнения задач. Отличный выход в такой ситуации – заблаговременно спокойно проработать все упражнения, отточив методику работы с ними. Именно для этого школьникам и требуются консультации надёжного виртуального репетитора «ГДЗ по математике, 4 класс Математический тренажёр, Текстовые задачи Давыдкина Л.М., Максимова Т.Н. (ВАКО)».

Коротко о тренажёре

Издание ориентировано на повторение и закрепление всего пройденного по курсу математики материала:

  1. Повторение программы третьего класса.
  2. Задачи на сложение и вычитание с числами от 1 до 1000.
  3. Задачи на умножение и деление от 1 до 1000.
  4. Вычисление площади и периметра.
  5. Нумерация от 1 до 1000000.
  6. Задачи на движения.

Решебник предлагает к каждому упражнению описание подробного алгоритма работы, запомнив который, четвероклассник сможет на экзамене выполнить аналогичное задание уже без подсказки.

Что ребята могут узнать с помощью решебника по математике 4 класс Давыдкина

Задачи, предложенные в сборнике разнообразны и сформулированы достаточно интересно для ученика:

  • подсчитать количество апельсинов, яблок и груш, закупленных для школьной столовой;
  • найти количество воды в бассейне, в который дважды добавляли воду;
  • подумать, сколько учеников стало к концу учебного года, если несколько ребят перевелись в другую школу, а несколько наоборот, поступили в неё.

Удобная навигация поможет четверокласснику продуктивно работать с ГДЗ при финальной подготовке к экзамену.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.

Контрольные работы по математике 4 класс (1-3 четверть) «Школа России»

1

Вариант 1.

1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

 

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14                            240+(620-200):7

19х3+27х2                               80х3+450-90

 

3. Вычисли в столбик.

325х3               753-275         762:6                   

99х8                 456+367        972:2                  

 

4.Реши уравнения:

Хх5=70                            Х:7=12

 

5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм                5см 2мм = ….мм

3ч.=….мин                       145мин = …ч…..мин

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

 

2.     Вычисли значения выражений.

56:(7х2)+26                     670+(450-300):5

13х4+17х3                       90х4+240-70

 

3.     Вычисли в столбик.

482х2                 895-347             819:7                      

251х3                 408+359            536:4                      

 

4.      Реши уравнения:

Х:4=21                             Хх5=65

 

5.     Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6.     Закончи запись:

2м 5дм = ….дм                        3см 1мм = ….мм

4ч =….мин                               132 мин= …..ч….мин

 

 

 

 

2                                              Вариант 1.

1 Запишите числа:

1)7 единиц IV класса 31 единица III класса 907 единиц II класса 36 единиц I класса

2)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц

3) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц

4)4 миллиарда 217 миллионов 6 тысяч 30 единиц

5) сто сорок пять тысяч восемь

 

2. Вычисли:

30 800 :10                       30 Х10

620 300 : 100                  150 х 100

270 000 :10 000              80 х 1000

 

3. Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

4. Вычисли по действиям:

 

  245 · 3 + 681 : 3 – 25

 

5. На складе было 4300 рулонов обоев. Одному магазину отправили 700 рулонов, второму – на 150 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1. Запишите числа:

1)8 единиц IV класса 72 единицы III класса 307 единиц II класса 5единиц I класса

2)43 миллиарда 60 миллионов 12 тысяч 70 единиц

3)628 миллионов 90 тысяч 80 единиц

4) 2миллиарда 218 миллионов 70 тысяч 8 единиц

5) двести восемь тысяч сорок два

 

Вычисли:

40100 :10                        500 х 10

190 700 : 100                  820  х 100

880 000 :10 000              400 х 1000

 

3. Представьте число 436 020 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

4. Вычисли по действиям:

 

  245 · 4 + 819 : 3 – 18

 

5. На складе было 2400 рулонов обоев. Одному магазину отправили 800 рулонов, второму – на 350 рулонов больше, чем первому. Сколько рулонов обоев осталось на складе?

 

 

 

 

 

 

Вариант 1.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  700300…70030              875129….857129

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                    67**3< 67**3

 

3. Вычислите:                            

 а) 763512 – 500       2360 х 10      

     600 000 -1           764000 : 100

     86759+1              32 х 1000

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+  *                   48000+  * =  48010

  

4. Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

5. Решите задачу:

 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

 

Вариант 2.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  600400…60040              836592….863592

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1< 26**1

 

3. Вычислите:                            

 а) 206317 – 300       25800 : 10      

     30 000 -1             26 х1000

     73549+1              84000:100

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+  *                   95000+  * =  95430

  

4. Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

 

5. Решите задачу:

 Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

 

Вариант 1.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7. ед тыс. 3 сот

2) 3 ед. II класса 3 ед . I класса

3 ) 901 ед. II класса 5 ед. I класса

4) 6 ед. 3 –го разряда 8 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 123 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  700300…70030              875129….857129

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54802 < 5**02                    67**3< 67**3

 

3. Вычислите:                            

 а) 763512 – 500       2360 х 10      

     600 000 -1           764000 : 100

     86759+1              32 х 1000

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

7816 =7016+  *                   48000+  * =  48010

  

4. Решите задачу:

В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?

 

5. Решите задачу:

 Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет

по 32 кг  в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

 

Вариант 2.

 

1 Запишите числа:

1) 6 сот . тыс.   7 дес. 2 ед.

2) 4 дес. II класса 9 ед . I класса

3 ) 540 ед. II класса 2 ед. I класса

4) 7 ед. 3 –го разряда 1 ед 2-го разряда

5)  Запиши число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

 

2. Сравните  числа:

а)  600400…60040              836592….863592

 

б)  Вставьте  вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09                   26**1< 26**1

 

3. Вычислите:                            

 а) 206317 – 300       25800 : 10      

     30 000 -1             26 х1000

     73549+1              84000:100

б) Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

8172 =8102+  *                   95000+  * =  95430

  

4. Решите задачу:

В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобиться для упаковки 1000 пирожных?

 

5. Решите задачу:

 Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки

по 46 кг  в каждом или 5 мешков риса  по 48 кг в каждом?

 

 

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

Вариант1.

 

           1. Реши задачу по действиям:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?

 

2. Вычисли:

64000:1000=                        7800х10=                          

4300х10=                              540х1000=

109000:10=                         30400:100=

 

3. Найди значение выражений:

852 – 214 х 3 + 187 =

736 : 8 + 627 — 567 =

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =  

 

4.  Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

4 км2 =   * м2

900 см2  = * дм2

6 см2 20 мм2 =  * мм2

 

5. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

 

 

 

 

Контрольная работа №3

за 1 четверть 

Вариант 2.

 

1 Реши задачу по действиям:

    У Вани есть 9 наборов открыток по 12 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

 

2. Вычисли:

84000:1000=                          9400х10=                              

5300х100=                             280х1000=                            

207000:10=                           10600:100=

 

3. Найди значение выражений:

  848 — 146 х 3 + 209 =

  665 : 7 + 627 — 458 =

  672 : 8 + (801 – 204 х 3) =                                

 

4. Вставьте  вместо * числа так, чтобы записи стали верными:

3 км2 =   * м2

700 см2  = * дм2

4 см2 80 мм2 = *  мм2

 

5. Решите задачу:

 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

 

 

 

Контрольная работа №4

Вариант1.

           1. Реши задачу:

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Экскурсия началась в 11 часов 40 минут и закончилась в 13 часов 20 минут. Сколько времени продолжалась экскурсия?

3. Найди значение выражений:

198 х 4 + 852 : 4=

568 : 2 х 4 х 100 =

4.  Вырази в новых единицах

6 543 кг = … т … кг

40 мес. = … г. … мес.

8 765 см = … м … см

185 с = … мин …с

420 мин = …ч

90 000см2 = … м 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 30 мм и 50 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

 

6*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

7.* Вычисли

22 ч – 5 ч 15 мин =

9 кг 500 г – 6 кг 800 г =

7 м – 6 дм 8 см=

Контрольная работа №4

Вариант 2.

1 Реши задачу:

Масса пачки чая 50г. Мама купила 4 пачки чая и 500 г. колбасы. Найдите массу всей покупки.

2. Реши задачу:

Представление началось в 15 часов 30 минут и закончилось в 17 часов 10 минут. Сколько времени продолжалось представление?

3. Найди значение выражений: 

 167 х 3 + 432 : 3=

792 : 6 х 5 х 1000=

4. Вырази в новых единицах

7 651 г = … кг … г

52 мес. = … г. … мес.

7 651 см = … м … см

366 с = … мин …с

180 мин = …ч

12 000 000 м2 = … км 2

5. Решите задачу:

Стороны прямоугольника – 60 мм и 40 мм. Найди его площадь, вырази её в см2.

6*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

7 * Вычисли

23 ч – 4 ч 50 мин =

7 кг 300 г – 5 кг 700 г =

5 м – 4 дм 7 см =

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В книге 270 страниц. Мальчик  прочитал эту  книгу за три дня. В первый день он прочёл одну третью часть всей книги, во второй день – 100 страниц. Сколько страниц прочёл мальчик в третий день?

 

2. Сравните:

5км 206 м …5260 м                   1300 мм2 … 13 см2

45 т….45 ц                                 2 мин 30 с….150 с

 

3. Вычислите, записывая столбиком:

24798 + 63007                 426876 + 24857

70000 —  24618                 302879 — 179243                

 

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28 т 640 кг – 9 т 890 км =

18 кг 360 г + 16 кг 740 г =

4 ч 40 мин + 55 мин =

 

5. Решите уравнения:

290 + Х= 640- 260             3 х Х = 87 – 6

 

6. Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

7 *. Решите задачу:

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в 2 ведра. Пока влезал на пе6чь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну.  Сколько литров воды было в каждом ведре?

Вариант 2.

1 .Решите задачу:

В магазин привезли 360 кг сахара. В первый день продали одну третья часть сахара, во второй день- 150 кг. Сколько кг сахара осталось?

 

2. Сравните:

2 т 906 кг …2960 кг                   1900 см2 … 19 дм2

150 см….150 м                           4 ч 30 мин….250 мин

 

3. Вычислите, записывая столбиком:

27996 + 50728                321850+ 64008

90000 – 45193                520613 — 318749

 

4 Вычисли, записывая вычисления столбиком:

38 км 230 м – 8 км 390 м =

54 кг 120 г + 17 кг 840 г =

6 мин 20 с + 45 с =

 

5. Решите уравнения:

400 —  Х= 120 + 70             84 : Х = 7 х 3

 

6. Решите задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см, закрась одну третью часть. Вычисли площадь закрашенной части.

 

7*. Решите задачу:

В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни –Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько мёда стало в двух  бочонках?

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

 

Вариант 1.

1. Решите задачу:

Из куска ситца длиной 36 метров портниха сшили 5 платьев и 7 костюмов, причем на каждое платье и на каждый костюм пошло одинаковое количество ткани. Сколько метров ткани пошло на платья и сколько на костюмы?

 

2. Вычислите, записывая столбиком:

700681 – 23902      280112 + 361754          1762 · 5                  34872 : 8                   13140 : 6

 

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

11т 823 кг  — 6т 748 кг    

 4ч 40 мин + 1ч 52 мин

 

4. Решите уравнения:

X + 350 = 700 – 230              7000 : Х =7 х 100

 

5. Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 12 см, найди периметр этого прямоугольника.

 

 6*. Решите задачу:

Бочка вмещает 84 л воды. Когда бочку налили наполовину и добавили ещё 7 вёдер воды, бочка заполнилась доверху. Во сколько раз вместимость бочки больше вместимости ведра?

 

 

 

Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

 

Вариант 2.

1 . Решите задачу:

В магазин привезли 45 кг картофеля и 20 кг моркови. Всего 13 мешков, причем в каждом мешке овощей было одинаковое количество. Сколько привезли мешков картофеля и сколько мешков моркови?

 

2. Вычислите, записывая столбиком:

900172 — 10719           598302 + 271908          2764 · 6                           58534 : 7                      31440  : 4

 

3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

51 км 876 м – 37 км 993 м        

5 ч 36 мин + 1ч 42мин

 

4. Решите уравнения:

980 – X  = 340 + 230             Х : 8 = 800 х 10

 

5. Решите задачу:

Начерти прямоугольник с площадью 16 см, найди периметр этого прямоугольника.

 

6*. Решите задачу:

Бак вмещает 24 л воды. Когда бак налили наполовину и добавили ещё 3 вёдра воды, бак заполнился доверху. Во сколько раз вместимость бака больше вместимости ведра?

 

 

 

Контрольная работа №6

Вариант 1.

           1. Реши задачу:

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние преодолели туристы?

2. Реши задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу отправились 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна

15 км/час?

 

3. Решите примеры столбиком.

4 1230 · 2         1 263 : 3

603 · 80             1 635 : 5

1 2700 · 4          5 910 : 3

4. Найдите значение выражений:

(15 885 * 6 — 2 230 : 5) — 345 =

62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

 

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 7200 дм, а длина – 80 дм.

 

6. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

6…6…6…6…6…6…6 = 100

 

 

Контрольная работа №6

Вариант 2.

1 Реши задачу:

 Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

2. Реши задачу:

Из двух поселков на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между населенными пунктами составляет 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

 

3. Решите примеры столбиком.

1 2360 · 4         2 448 : 3

708 · 90            7 528 : 2

3 1600 · 5         8 910 : 9

4. Найдите значение выражений:

(1845 * 6 — 3240 : 3) — 345 =

45697 — (3451 * 6 + 3202 : 2) =

 

5. Решите задачу:

Найди периметр прямоугольника, если известно, что его площадь 4800 дм, а длина – 80 дм.

 

6. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенство было верным:

5…5…5…5…5 = 100

 

 

 

 

Контрольная работа №7

Вариант 1.

           1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа.

Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

 

2. Реши задачу:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая — 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

 

3. Решите примеры столбиком.

93650 · 6              75270  : 30

     78240 · 80            205100 : 700

843 · 700              36200 : 40

4. Выполни деление с остатком:

7360 : 800                11970 : 400

5. Решите задачу:

Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м. Найди длину площадки.

 

6. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

 

 

 

Контрольная работа №7

Вариант 2.

1 Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

 

2. Реши задачу:

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

3. Решите примеры столбиком.

72090 · 7            86240 : 40

8160 · 40            238800 : 600

659 · 600            18240 : 30

4. Выполни деление с остатком:

4380 : 600                13590 : 300

5. Решите задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17200 м, а его длина 200 м. Найди ширину пруда.

 

6. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?

 

 

Контрольная работа №8 за 3 четверть

Вариант 1.

 

1. Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполните вычисления.

518 · 32                         348 · 920

2748 · 56                       280 · 840

 

3. Найди значение выражения:

9000 – 424 · 76 : 4

 

4. Реши уравнение:

Х + 120 = 4000 : 5


5. Начертите отрезок, длина четвертой части которого равна 2 см 4 мм. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000                                900 ? 30 ? 30 = 60

 

 7.Решите задачу.

Оля вышлана прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?                                                                                                                                                                                                       

Контрольная работа №8 за 3 четверть

Вариант 2.

 

1. Решите задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

2. Выполните вычисления.

3 489 · 65                      234 · 89

623 · 760                       420 · 530

 

3. Найди значение выражения:

8000 — 568 · 14 : 2

 

4. Реши уравнение:

Х + 970 = 69 · 30

 

5. Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.

6. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000                         600 ? 30 ? 20 = 40

 

7.Решите задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?


 

Скачано с www.znanio.ru

Страница 84 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

380. Прочитай каждую из задач и объясни, большее или меньшее число надо найти. Реши задачи.
1) В бидоне 15 стаканов молока, в нём в 3 раза больше молока, чем в кастрюле. Сколько стаканов молока в кастрюле?
2) В кастрюле 5 стаканов молока, это в 3 раза меньше, чем в бидоне. Сколько стаканов молока в бидоне?

1) Нужно найти меньшее число.
15 : 3 = 5 стаканов молока в кастрюле.
Ответ: 5 стаканов.

2) Нужно найти большее число.
5 * 3 = 15 стаканов молока в бидоне.
Ответ: 15 стаканов.

381. В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в 2 раза больше, чем чёрного. Сколько всего килограммов хлеба привезли в столовую?

1) 150 : 2 = 75 кг черного хлеба привезли в столовую.
2) 150 + 75 = 225 кг белого и черного хлеба привезли в столовую.
Ответ: 225 кг.

382.
1) Число 16 меньше задуманного числа в 4 раза. Какое число задумано?
2) Число 540 меньше задуманного числа на 16. Какое число задумано?

1) 16 * 4 = 64.
2) 540 + 16 = 556.

383. Объясняй решение примеров по плану:
Первое неполное делимое … .
Разделю … .
Умножу … .
Вычту … .
Сравню остаток с делителем: … .
Второе неполное делимое … .

384. Для школы купили 4 компьютера, по с р. каждый, и телевизор. За всю покупку заплатили к р.
Объясни, что обозначают выражения: с * 4, k — c * 4.

с * 4 — стоимость компьютеров.
k — с * 4 — стоимость телевизора.

385.

(720 + 9080) * 3 = 9800 * 3 = 29400
(5010 − 430) * 9 = 4580 * 9 = 41220
(130 − 50) * (42 − 35) = 80 * 7 = 560
(210 + 90) : (60 − 57) = 300 : 3 = 100
6 * 8 : 3 = 48 : 3 = 16
8 * 9 : 2 = 72 : 2 = 36

386. Начерти два одинаковых квадрата. Раздели каждый из них на четыре равных треугольника. Раскрась в одном четвёртую часть квадрата, а в другом две четвёртые части квадрата.

387. Через 2 года мой братишка будет в 2 раза старше, чем 2 года назад, а я через 3 года буду в 3 раза старше, чем 3 года назад. Сколько лет брату и сколько мне сейчас?

2 + 2 = 4 (года) — было 2 года назад братишке
4 * 2 = 8 (лет) — будет через 2 года братишке
8 — 2 = 6 (лет) — братишке
3 * 3 = 9 (лет) — через 3 года мне
9 — 3 = 6 (лет) — мне
Ответ: братy 6 лет, и мне 6 лет.

Задание под знаком вопроса.
Ручка стоит 24 р. Она в 2 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот?

24 : 2 = 12 р. стоит блокнот.
Ответ: 12 р.

Задание на полях.
Ребус.

Конференция «Игровые формы в преподавании математики» 24-25 марта 2022 года: klarissa45 — LiveJournal

Проводилась онлайн Центром технологии тестирования Кенгуру Плюс

 Доклады первого дня

11:05 Доклад «Организация дополнительного математического          образования в условиях отдаленного города», Д.Н. Оскорбин

11:30 Доклад «Игры на бумаге: использование на занятиях кружка 3−4 классов», Д.В. Максимов

11:50 Доклад «Игровые формы на занятиях математического кружка»,

О. И. Южаков

13:00 Доклад «Игровые формы онлайн занятий», В.З. Шарич

13:20 Доклад «Математические игры в малых группах: 10 самых лучших для онлайн занятий, и как их проводить.», Ф.А. Погорелов

13:40 Доклад «Опыт проведения интерактивных математических игр», А.С. Русаков

14:00 Доклад «Использование игр на дополнительных занятиях»,

Е.В. Праздникова

14:20 Доклад «Игровые формы на занятиях математического кружка», Е.Ф. Фефилова и А.Г. Чистякова

14:40 Доклад «Игровая форма итогового занятия по теме «Основная теорема арифметики», Е.А. Рисс

Доклады второго дня

11:00 Доклад «Решение задач в игровой форме», А.П. Челкак

11:20 Доклад «Настольные игры на дополнительных занятиях по математике», К.А. Рингман

11:40 Доклад «Применение учащимися математических знаний при работе над проектами в условиях школы-интерната», А.В. Гребенюк

12:00 Доклад «Игры на уроках в 5-7 классе», М.В. Литвиненко

12:20 Доклад «Игры на занятиях по геометрии», К.А. Кноп

13:30 Дискуссия «Универсальны ли игровые формы обучения?»

Запись конференции и материалы докладов будут выложены  примерно через неделю на  сайте
https://mathkang. ru/conference

Я послушала доклады второго дня.
Доклад Алисы Петровны Челкак



Доклад Ксении Андреевны Рингман
Она рассказывала про Делиссимо, Барабашку, Блеф, Доббль, Прогеров, Камелот, Турбосчет, Хронолет и другие

Доклад Марии  Викторовны Литвиненко из гимназии Примакова
Я недавно слушала ее на Учи.ру

Доклад Константина Кнопа был в записи. Про Эвклидию и несколько геометрических задач





21 фантастическая и бесплатная математическая игра для четвертого класса

Математика в четвертом классе полна новых и важных понятий. Дроби становятся более важными, десятичные дроби появляются впервые, а в задачах на деление могут быть остатки! Сделайте все основные математические навыки четвертого класса более увлекательными с помощью этого обзора бесплатных математических игр.

1. Сделайте деление забавным с Remainders Wanted.

Ученики четвертого класса учатся делить большие числа, часто с остатком. В этой игре остаток является целью! На каждом ходу учащиеся кладут фишку на число на доске, а затем бросают кубик, чтобы увидеть, на какое число они будут его делить. Остаток — это их счет за этот ход!

Узнайте больше: Мама-учитель-скаут

2. Порадуйте их головными повязками Factor Frenzy.

Дети используют повязки на голову из долларового магазина, чтобы прикладывать ко лбу карточки с произведениями умножения. Их партнеры пытаются заставить их угадать число, рассказывая им факторы, но не называя само число.

Узнайте больше: Преподавание с видом на горы

3. Разработайте стратегию, чтобы выиграть в Факторной игре.

Напишите числа от 1 до 30, как показано на рисунке. Первый игрок отмечает число (его счет за этот раунд). Затем второй игрок отмечает все оставшиеся факторы этого числа (которые в сумме составляют его счет за этот раунд). Игра продолжается до тех пор, пока не будут отмечены все числа.

Подробнее: Когнитивное кардио

4. Расскажите о закономерностях, задав вопрос «Что вы замечаете?»

Составьте задачу с образцом и попросите учащихся записать на стикерах то, что они заметили в ней.Соберите и обсудите заметки, чтобы увидеть, какие из них помогут найти правильное число, соответствующее шаблону. Наградные баллы за правильные ответы, если хотите.

Узнайте больше: Семейный математический вечер

5. Угадайте, а затем сделайте вывод с помощью Решателя числовых шаблонов.

Нарисуйте круг и задайте диапазон чисел, а затем скажите ученикам четвертого класса, что вы задумали закономерность. Когда они начнут угадывать числа, запишите их внутри круга, если они соответствуют образцу, и снаружи, если нет.Сначала они будут просто догадываться, но в конце концов начнут замечать вырисовывающуюся закономерность.

Узнайте больше: Education.com

6.

Сделайте бросок, чтобы выиграть Place Value Yahtzee.

Эти бесплатные печатные доски Place Value Yahtzee включают различные версии для разных уровней квалификации. Добавьте несколько кубиков, и вы готовы к игре!

Подробнее: Игры 4 выигрыша

7. Используйте игральные карты, чтобы попрактиковаться в десятичных разрядах.

Ученики четвертого класса по очереди рисуют карточки, соревнуясь в построении максимально возможного числа до тысячного разряда.

Подробнее: Игры 4 выигрыша

8. Сложите карты, чтобы выучить развернутую форму.

Возьмите бесплатные распечатанные карточки, затем попросите детей бросить кости и выбрать подходящую карточку. Они строят числа на прилагаемом рабочем листе, чтобы получить общее количество. Для дополнительной практики попросите их также написать названия слов.

Узнайте больше: Блог о развлечениях для детей

9.

Потренируйтесь играть в снежки.

Готовы к контролируемому хаосу в классе? На каждом листе бумаги напишите по одной цифре, подчеркнув, до какой степени ее нужно округлить.Раздайте каждому ученику по несколько листов и попросите их скомкать их в «снежки». Разрешите 30-секундный безопасный «бой снежками», затем пусть каждый учащийся возьмет снежок и прочитает число вслух, правильно округлив его. Повторить!

Узнайте больше: Рассказы математика из четвертого класса

10. Умножайте большие числа, чтобы получить три в ряд.

Учащиеся четвертого класса работают над многозначным умножением, выбирая одно число из поля А и одно из поля В.Они перемножают их друг с другом, а их партнер проверяет их ответ на калькуляторе. Если они понимают это правильно, они помещают маркер на свободную печатную доску. Цель состоит в том, чтобы получить три места подряд. (Сообразительные игроки будут использовать округление, чтобы определить, какие числа выбрать следующими!)

Узнать больше: Учитель в горошек

11. Проведите частый турнир.

Задачи на деление сравниваются друг с другом, чтобы определить, у кого частное больше. Учащиеся используют ответ для каждого, чтобы заполнить скобку для следующего раунда.

Узнайте больше: Education.com

12. Придайте Ложкам эквивалентную дробь.

Spoons — это классическая и всеми любимая карточная игра, в которой игроки соревнуются, составляя комбинации из четырех одинаковых карточек, и в каждом раунде берут ложку. В этой версии они соревнуются, чтобы сопоставить эквивалентные дроби (получите несколько бесплатных печатных карточек по ссылке).

Подробнее: Игры 4 выигрыша

13. Расставь дроби по порядку.

Учащиеся тянут карты дробей, меняя их местами, чтобы составить серию из четырех карточек в порядке возрастания.Узнайте, как это работает по ссылке.

Узнайте больше: Math Geek Mama

14. Объявить фракции войну с домино.

Каждый учащийся рисует костяшку домино и ставит ее в виде дроби. Затем они сравнивают два, чтобы увидеть, чей больше. Ученик-победитель сохраняет обе костяшки домино. (Больше крутых способов использования домино для дробных игр смотрите по ссылке.)

Узнать больше: Комната Рунде

15. Выстройте детей в очередь для практики десятичной дроби.

Воодушевите учеников четвертого класса по математике, назначив им числа.Нарисуйте карточку с шестизначным числом и попросите другого учащегося помочь им выстроиться в ряд, сказав что-то вроде: «9 стоит в разряде сотен». Как только они выстроятся в очередь, задайте несколько дополнительных вопросов, чтобы подтвердить понимание. Узнайте больше по ссылке.

Узнайте больше: Две сестры учат

16. Сопоставьте дроби и десятичные дроби с помощью пластиковых яиц.

Возьмите несколько пластиковых яиц из долларового магазина и напишите дроби на одной половинке с эквивалентными десятичными знаками на другой.Дети работают, чтобы соответствовать им.

Узнать больше: Мэг Мак/Pinterest

17. Битва с площадью и периметром, чтобы заполнить страницу графика.

Бросьте кубик, чтобы увидеть размеры вашего следующего прямоугольника, затем отметьте его на доске. Попробуйте заполнить свою страницу полностью раньше, чем это сделает ваш партнер! (Пусть учащиеся напишут площадь и периметр в каждом блоке для практики.)

Узнайте больше: Unschooling Conversations

18.Отправляйтесь на охоту за измерительными приборами.

Вооружите детей измерительными инструментами, а затем отправьте их на поиск объектов, которые соответствуют бесплатным распечатываемым карточкам с заданиями. Как только они найдут его, им также необходимо преобразовать измерение в той же системе (например, дюймы в футы).

Подробнее: 123Homeschool4Me

19. Играйте в геометрическое бинго.

Ученики четвертого класса изучают такие термины, как линия, луч и виды углов. Эта бесплатная распечатанная игра в бинго — интересный способ сделать это!

Подробнее: У вас есть эта математика

20.Заклейте столы скотчем, чтобы попрактиковаться с транспортиром.

Используйте сухостираемые маркеры и клейкую ленту, чтобы дать учащимся множество углов для исследования и измерения! Если вы не можете писать на своих столах, попробуйте вместо этого использовать большой лист плотной бумаги.

Подробнее: Курсив и мелки/Instagram

21. Сложите фигуры, чтобы обнаружить симметрию.

Разбейте учащихся на группы и раздайте бумажные фигурки. Предложите каждой группе поэкспериментировать, складывая свои фигуры, чтобы увидеть, какие из них симметричны и сколько у них линий симметрии.

Узнайте больше: Ловушка для учителя

Нужны дополнительные идеи для четвертого класса? Ознакомьтесь с лучшими научными экспериментами и занятиями для 4-х классов.

Ищете еще? Попробуйте эти 50 идей, приемов и советов для преподавания в четвертом классе.

Математические задания для 4-х классов — Увлекательные занятия для четвероклассников — Math Blaster

Сделайте изучение математики более увлекательным с нашей коллекцией бесплатных заданий по математике для 4-го класса ! Дайте четвероклассникам достаточно практики, занимая их практическими занятиями, посвященными важным математическим темам.

 

Факторы с друзьями

В «Факторы с друзьями» дети работают в парах, чтобы найти множители двух чисел по отдельности, а затем сравнить ответы, чтобы найти НОК. Увидеть больше

Фактор Цветы

В этом бесплатном математическом задании дети соревнуются друг с другом, чтобы рассортировать цветы в правильные горшки.Подробнее

GCF и LCM с диаграммами Венна

Используйте это бесплатное математическое задание, чтобы помочь своим детям понять, как работает диаграмма Венна, а затем научить их находить GCF и LCM двух чисел с помощью диаграммы Венна.Увидеть больше

GCF Бинго

GCF Bingo — это простая разновидность игры «Бинго», позволяющая большой группе детей потренироваться в нахождении GCF двух чисел.Подробнее

Кольцо GCF

Перенесите урок математики на улицу с этим увлекательным математическим заданием. «Ring the GCF» — это простая игра, которая идеально подходит для увлекательной практики GCF.Подробнее

Кошка и Крыса

«Кот и крыса» — классный рабочий лист по геометрии, который показывает детям, как спроектировать собственный лабиринт, используя только сетку и кальку! Увидеть больше

 

Сборник умножения Ботли

Альтернатива классическому типу деятельности по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел.Увидеть больше

 

Головоломки с дробями

Fraction Puzzles — увлекательная математическая головоломка, в которой нужно складывать и вычитать дроби. С каждой задачей, которую решают учащиеся, появляется новая задача, пока головоломка не будет завершена. Увидеть больше

 

 

Калькулятор Match

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Сопоставление калькулятора».Увидеть больше

 

Потрясающие танграмы

«Потрясающие танграмы» — это простое математическое задание с формами, которое наверняка вызовет интерес у самых маленьких! Увидеть больше

 

Утки подряд

Ducks in a Row — увлекательная игра, похожая на бинго. Учащиеся должны решить задачи на десятичное умножение и покрыть продукты на своих досках маркерами уток. Увидеть больше

 

Верхний счетчик

Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учащихся.Младшие школьники могут играть в простую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию. Увидеть больше

 

Разделяй и властвуй

Разделяй и властвуй — это математическая игра, в которой группы учащихся соревнуются за право захватить наибольшее количество штатов в Америке. И как они их ловят? Разделив, конечно. Увидеть больше

 

Бесплатные математические задания для 4-х классов

В то время как основное внимание в математике в четвертом классе уделяется изучению и освоению новых тем, не менее важное значение придается обеспечению прочного фундамента всех основных арифметических понятий.

Математические задания для 4-го класса варьируются от заданий по более сложным задачам на умножение и деление до заданий по дробям, десятичным числам, вероятности и более сложным задачам со словами. Измерение — еще одна важная математическая тема, изучаемая в 4-м классе. Дети также узнают о площади, периметре и основах алгебры и статистики.

Поскольку учебная программа по математике для 4-го класса очень обширна, веселые математические занятия — отличный способ для родителей и учителей, обучающихся на дому, дать малышам попрактиковаться в математике.

Уроки элементарного формирующего оценивания — Департамент образования штата Кентукки

Эти уроки представляют собой учебные пособия, в которых используются эффективные методы обучения и стратегии, основанные на работе Дилана Вильяма. 5 ключевых стратегий формирующего оценивания. Эти элементарные уроки были разработаны Департаментом образования Кентукки и проверены учителями Кентукки. Они следуют тому же формату, что и «уроки формирующего оценивания» или задачи в классе для 6–12 классов, которые можно найти в Службе ресурсов для оценивания математики (MARS). Оценочный проект по математике.

Каждый урок формирующего оценивания или классная задача должны быть частью учебного блока и должны быть реализованы примерно на двух третях учебного блока. Затем результаты следует использовать для информирования инструкции, которая будет выполняться для оставшейся части вашего подразделения. Учебные практики, заложенные в уроках, должны использоваться на протяжении всего обучения.

Как и в случае уроков формирующего оценивания или классных заданий для 6–12 классов, существует два типа начальных уроков:

  • Уроки развития концепции, которые предназначены для того, чтобы сначала выявить предварительные знания учащихся, а затем развить понимание учащихся важных математических идеи, соединяющие понятия с другими математическими знаниями.
  • Уроки по решению задач предназначены для оценки, а затем развития способности учащихся применять свои математические знания и рассуждения гибкими способами для решения нестандартных, неструктурированных задач – как в математике, так и в реальных приложениях. Уроки решения проблем допускают разные точки входа с несколькими стратегиями и часто охватывают несколько уровней обучения.

 

Уроки разработки концепции

*Все документы обновлены 23.07.2019*

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Уроки решения проблем
Марки К-3
1-4 классы
4-6 классы

4-8 классы


EM4 в домашних условиях 4 класс

EM4 на домашнем уровне 4

Выберите модуль

  • Раздел 1 Место Значение; Многозначное сложение и вычитание
  • Модуль 2 Умножение и геометрия
  • Блок 3 Дроби и десятичные дроби
  • Раздел 4 Многозначное умножение
  • Блок 5 Вычисление дробей и смешанных чисел; Измерение
  • Блок 6 Разделение; Углы
  • Блок 7 Умножение дроби на целое число; Измерение
  • Блок 8 Дробные операции; Приложения

Поиск номеров модулей и уроков

Повседневная математика разделен на разделы, которые разделены на уроки.В левом верхнем углу домашней ссылки вы должны увидеть такой значок:


.

Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Разделе 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Раздел 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с надписью «Урок 5-4».

Математика на каждый день для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха

Школьный математический проект Чикагского университета

Чикагский университет Press

Подробнее >>

Ссылки по теме

Математика на каждый день Онлайн

С помощью логина, предоставленного учителем вашего ребенка, вы можете получить доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

4 класс, модуль 3, уроки

A. Словесные задачи мультипликативного сравнения


 ♦   Урок 1  
         \__Домашнее задание (Sp)
               \___Видео

 ♦ Урок 2
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 3
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видеозаписи

Б.Умножение на 10, 100 и 1000


 ♦ Урок 4
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 5
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видеозаписи

 ♦ Урок 6
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видеозаписи

C. Умножение до четырех цифр на однозначные числа


 ♦ Урок 7
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 8
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

Урок 9 Урок 10 \ __
\ __ \ __ 9 (SP)
\ __ \ ___ видео
Урок 11
\ __ Домашняя работа (SP)
\ ___ Видео

Д.Задачи на умножение


 ♦ Урок 12
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 13
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

E. Деление десятков и единиц с последовательными остатками


 ♦ Урок 14
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 15
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 16
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 17
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 18
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 19
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 20
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 21
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

Ф.Рассуждение и делимость


 ♦ Урок 22
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 23
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 24
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 25
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Нет видео

Г.Деление тысяч, сотен, десятков и единиц


 ♦ Урок 26
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 27
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 28
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 29
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 30
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 31
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 32
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

 ♦ Урок 33
         \__Домашнее задание (Sp)
             \___Видео

Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.