Царство оливия: Царство (сериал, 4 сезона) — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Царство (сериал, 4 сезона) — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Актеры

1.

2.

3.

… Sebastian «Bash» de Poitiers

4.

… Catherine de’ Medici, $ 37 000

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

Оливия Кулидж — Египетские приключения читать онлайн

Оливия Кулидж

Египетские приключения

Наши знания египетской истории связаны с сохранившимися картинами, памятниками письменности и архитектуры, и в связи с этим можно заключить, что мы знаем лишь те периоды истории, когда Египетское государство процветало. Когда гражданские войны разрывали Египет или захватчики нападали на страну, египтяне предпринимали все возможное, чтобы выжить, и у них не оставалось ни времени, ни сил на развитие культуры. В связи с этим почти три тысячи лет египетской истории представлены только теми памятниками, которые были созданы за три великих периода, известных как Древнее, Среднее и Новое царства. Древнее царство оставило нам пирамиды, Среднее – бесценные произведения искусства и литературы и Новое – всевозможные памятники письменности, начиная от дипломатической переписки с царями разных стран до развалин домов и картин, изображающих повседневную жизнь. Новое царство датируется 1600–1100 годами до н. э., и все рассказы в этой книге относятся к этому времени.

Новое царство – период расцвета в истории Египта, и жизнь более достаточных классов представлена в полном ее разнообразии. Великие люди становились сказочно богатыми, в то время как положение низших классов населения едва ли улучшилось. Купцы и воины благодаря многочисленным путешествиям изучали другие страны. И даже тем египтянам, которые не покидали страну, приходилось иметь дело с сотнями тысяч чужеземцев: торговцами, солдатами, рабами.

Постоянная борьба старых традиций Египта с новыми идеями приводила к яростным конфликтам: чужеземные захватчики приносили в страну как роскошь, так и смуту. А самым важным в Новом царстве было то, что оно представляло собой империю.

Тутмос III – великий воин и государственный деятель – покорил Сирию и принес в Египет богатые трофеи: рабов и сокровища. Благодаря этому начался золотой век Египетского государства. В то же время новые идеи привели к конфликту, в результате которого через несколько поколений империя пала.

Эхнатон – прапраправнук Тутмоса – предал забвению традиционные египетские божества, пытаясь создать новую религию, в которой почитался один бог – бог Солнца Атон, что привело к хаосу в царстве. Эхнатон, вдохновленный возвышенными идеями и мечтами, был настолько занят строительством города Солнца, что не обращал внимания на предостережения правителей Сирии. К тому времени, когда правитель умер, Сирию почти полностью захватили враги, а Египет находился на грани восстания.

Тутанхамон, зять и наследник Эхнатона, возродил почитание прежних божеств. Культ Атона подвергся уничтожению, построенные храмы были разобраны. Жители спешно покинули город Эхнатона, а имя фараона предали забвению и прокляли: он стал «безымянным фараоном». Тутанхамон умер, не дожив до двадцати лет, но его гробница с золотой маской и богатым убранством каким-то чудом сохранилась. Имя Тутанхамона донесло до нас славу египетского прошлого.

Со времен Эхнатона Египетское государство возвратило свою мощь. Наибольшего успеха в восстановлении царства достиг Рамсес II, самодовольный и своенравный правитель. Одна из его любимых уловок – высечение своего имени на основаниях статуй, в действительности установленных другими фараонами за много лет до его правления. Продолжительное царствование Рамсеса II было последним благополучным периодом Нового царства. Затем начался распад, и еще при жизни фараона мощь государства ослабла и богатства стали иссякать.

Предполагают, что израильтяне приходили в Египет еще до установления Нового царства, в период иноземных нашествий. Скорее всего, исход израильтян с Моисеем произошел во времена правления последователя Рамсеса и показал, насколько ослабла мощь Египта. О четырехсотлетнем пребывании израильтян в Египте мы ничего не знаем, но можем лишь предположить, что идеи Эхнатона более характерны для народов Востока, к которым принадлежали израильтяне, чем для жителей Египта.

Все рассказы этой книги связаны с той или иной вещью, дошедшей до нас из Древнего Египта: картиной, изображающей охотника, обращающегося с просьбой к фараону, отрывком из рассказа о колдунье, которая жила около реки. В них показаны люди разных сословий и возрастов, как богатые, так и бедные, как счастливые, так и несчастные. Возможно, из-за строгой и официальной религии в жизни египтян было много жестокости. Люди, не привыкшие подолгу страдать, принимали печаль и боль как неизбежную часть своего существования. Напротив, египтяне умели радоваться всему: роскошным торжествам, голубым цветкам лотоса, энергичному ритму жизни, проходившей на берегах могучей реки. Думая о другом мире после смерти, они не могли представить ничего лучшего, чем те радости, которые пережили при жизни. Египтяне не знали уныния и скуки. События в этих рассказах, возможно, придуманы, а может быть, произошли на самом деле. В любом случае они описывают полную и радостную жизнь людей. Это делает чтение рассказов волнующим и увлекательным, несмотря на то что древняя цивилизация давно исчезла.

Еще было темно в тени финиковых пальм и толстых глиняных стен домов, когда Асенат и Бетэ появились на дороге, ведущей к реке. Чувствовалось приближение рассвета. Бетэ разделся и прыгнул в заросшую тиной воду за голубыми цветами лотоса. Раздалось ленивое покрякивание разбуженных уток около плавучих домиков, беспорядочно расположившихся вокруг мостика.

Асенат, одетую в тонкое платье, обдало холодом, когда она поймала мокрые цветы, которые бросил ей Бетэ. Она вся дрожала от холода, пока юноша смывал ил с цветов и одевался. Его самое лучшее опоясание, выстиранное несколько месяцев назад в чистой речной воде, было так бело, как одежда богатых людей, разве что грубее. Сегодня он надел сплетенное оплечье, закрывавшее всю грудь, оставив обнаженными лишь загорелые руки, которые блестели от воды. Платок, слегка выцветший, был аккуратно повязан так, что закрывал лоб, а из-за его свисавших концов волос не было видно.

– Нам надо спешить на пристань, – сказал Бетэ, поставив сосуд с пивом на плечо, – мы должны успеть сделать гирлянды из цветов до восхода солнца.

Несколько человек уже возились около лодки, когда Асенат и Бетэ пришли к пристани. Это была деревенская торговая баржа, достаточно большая, но сильно побитая и потому выглядевшая грязной, несмотря на то что ее скоблили и чистили в течение нескольких дней, а заменить залатанный коричневый парус и заново покрасить ее не было возможности. Самую высокую часть носа баржи украшал необыкновенной красоты голубой кот, вырезанный из дерева, с блестящими глазами из зеленого камня и серебряными зрачками. Несколько отважных молодых людей украли этого кота с носа ладьи богатого человека во время одного из праздников. С тех пор жители деревни охраняли своего голубого кота от завистливых глаз всех, кто жил на берегах реки до самого Города котов.

Читать дальше

КПБ 5пр перкаль ‘Mia Cara’ (70х70) рис. 15428-1/15130-3 Царство пионов

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару КПБ 5пр перкаль ‘Mia Cara’ (70х70) рис. 15428-1/15130-3 Царство пионов на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить КПБ 5пр перкаль ‘Mia Cara’ (70х70) рис. 15428-1/15130-3 Царство пионов в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

вопросов и ответов с Оливией Милберн, переводчиком Kingdoms in Peril — блог UC Press

Оливия Милберн — профессор кафедры китайского языка Сеульского национального университета.Ее предыдущие публикации включают «Слава Юэ» и «Весенние и осенние летописи мастера Яна».

Одно из великих произведений китайской литературы, любимое в Восточной Азии, но практически неизвестное на Западе, « Царства в опасности». . Около четырнадцати столетий спустя писатель эпохи Мин Фэн Мэнлун опирался на огромное количество литературных и исторических документов, чтобы составить захватывающее повествование о том, как Китай стал Китаем.

Впервые переведено на английский язык , Kingdoms in Peril рассказывает о триумфах и трагедиях тех пятисот лет через истории, взятые из жизни незабываемых персонажей, которые определили и сформировали эпоху, в которой они жили. Это сокращенное издание объединяет особый стиль романа и его наиболее драматические эпизоды в одном томе. Сохраняя дух и волнение оригинального романа, в этом издании собраны вместе девять наиболее важных сюжетных линий — некоторые из них чрезвычайно известны, другие менее известны.Читатели увидят интенсивность тектонических событий, которые сформировали повседневную жизнь, любовь и борьбу, а влиятельные женщины занимают такое же видное место в романе, как и в истории Китая. Существует множество исторических работ, описывающих некоторые из этих событий, но ни одна из них не является столь захватывающей и захватывающей дух, как «Королевства в опасности».

Вы отмеченный наградами переводчик многих классических и современных китайских произведений, а также специалист по истории Китая. Что побудило вас работать над английским переводом именно этого произведения?

Вплоть до сегодняшнего дня Фэн Мэнлун считается одним из величайших авторов рассказов, когда-либо работавших на китайском языке.Его романы были относительно забыты, и это позор, потому что они тоже прекрасны. Я впервые заинтересовался Kingdoms in Peril двадцать лет назад, работая над своей докторской диссертацией, когда я исследовал изображения династии Чжоу в китайской исторической фантастике. Это была такая интересная книга, что я начал переводить некоторые отрывки для развлечения, изначально просто намереваясь раздать друзьям и семье, чтобы объяснить, что я изучаю. Этот проект вырос из этого опыта.

Фэн Мэнлун — автор, который может взять что-то с эпическим размахом истории за пятьсот лет, предшествовавших объединению Китая, и крепко ухватить как основное повествование, так и все мелкие говорящие детали.Сотни персонажей индивидуализированы, и каждый из них (хорошо это или плохо) играет свою роль в истории — это действительно литературный шедевр. Фэн Мэнлун был знатоком истории этого периода, но только в самом конце своей жизни он был готов работать над этим романом, который, я думаю, следует считать его выдающимся произведением.

Одна из основных целей нашей серии «Мировая литература в переводе» — расширить наше представление о классической литературе, чтобы она действительно включала традиции со всего мира, а не более западные или европейские списки, представленные Penguin/Oxford Classics. Почему так важно иметь английский перевод этого классического китайского романа Фэн Мэнлуна? Как эта работа расширяет наше понимание китайской истории и литературы?

Когда Фэн Мэнлун изначально писал этот роман, он не просто хотел рассказать хорошую историю. Он также хотел сказать что-то о том, как история формирует последующие события, и поговорить о культурном наследии династии Чжоу. Это совершенно ясно, и именно по этой причине он включает так много цитат из сочинений других людей об истории того времени.Он хотел, чтобы читатели династии Мин понимали, что история важна и что она влияет на то, что произойдет позже, иногда совершенно неожиданным образом. Kingdoms in Peril — это исторический роман, но он был написан экспертом в этой области и опирается на поистине широкий круг источников: достигнутая точность очень впечатляет. Ни один исторический отчет, никакой учебник не даст вам лучшего представления о том, что произошло в преддверии объединения Китая, чем эта книга. Для тех, кто пытается понять, что произошло в этот решающий момент мировой истории, вы должны прочитать Kingdoms in Peril .

Можете ли вы рассказать нам о любимой сцене или моменте в рассказе, который дает нам представление о стиле романа?

Трудно выбрать одну любимую сцену из Kingdoms in Peril . Тем не менее, мне всегда особенно нравились рассказы о заговорах и интригах против врага, поэтому я выберу последние моменты затянувшегося на всю жизнь соперничества между генералами Панг Хуаном и Сунь Бином.В этом случае Сунь Бин рассчитал, что Пан Хуан и его войска пройдут определенное место в сумерках, поэтому он заблокировал дорогу бревнами, оставив только одно дерево в стороне. Он оторвал часть коры и написал там сообщение для Пан Хуана, зная, что тот пойдет и посмотрит, что там написано. Однако читать было бы слишком темно, и поэтому Пан Хуану пришлось бы зажечь факел. А зажжение факела было сигналом для лучников Сунь Бина к атаке.

С какими ключевыми соображениями и проблемами вы столкнулись при переводе работы?

Это исторический роман, и когда дело доходит до объяснения контекста современному читателю, этот вопрос уже освещен в оригинале.Описанные люди и события были бы столь же чужды читателю династии Мин, как и нам, поэтому Фэн Мэнлун очень тщательно объясняет культурный фон. Он также поддерживает очень доступный стиль, который относительно легко перевести на английский язык. Основная трудность при переводе связана с хорошим воспроизведением некоторых прямых цитат из древних исходных текстов, язык которых действительно может быть очень сложным — китайские философские и исторические сочинения, относящиеся к позднему бронзовому веку, могут быть поразительно лаконичными, и в них есть умение дорабатывать то, что было упущено.Это одна из ключевых причин того, что Kingdoms in Peril не были полностью переведены на другие языки: части романа о династии Мин достаточно прямолинейны, но неакадемические переводчики не хотят касаться цитат из древних классических текстов. .

Что, по вашему мнению, читатели вынесут из этой книги?

Я думаю, что основной посыл этой книги в том, что эти люди были такими же, как мы, с точки зрения наличия тех же чувств, той же психологической сложности, что и мы.Но в то же время они не такие, как мы, потому что они пережили самый ужасный социальный коллапс, в котором все нормальные гарантии законов, моральных кодексов и понимания того, что составляет приемлемое поведение в обществе, просто рухнули из-за постоянной войны. В конечном счете, я думаю, Kingdoms in Peril — это дань уважения горстке людей, которые сохранили самообладание и изо всех сил старались исправить ситуацию в действительно ужасной ситуации.

Этот пост является частью нашей серии #AAS2022.Участники конференции могут получить скидку 40% на книгу по коду  21E8860.

OC Книга — Оливия (Kingdom Hearts)

                                    
                                           

Имя: Оливия
Возраст: на год младше Вентуса. Лол
Пол: женский
Внешность: 👇🏻👇🏻👇🏻

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Любит: Вентус, друзей и т. д.
Не любит: бессердечных, плохих парней, иногда Дональда Дака и т. д.
Семья: нет.
Crush: Ventus
Прочее: оружие — ключевой клинок (внизу)

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Оливия Сливерстоун Персонаж в Tale of Four Kingdoms

Олива Сливерстоун (она же Арсенал)

Физическое описание

Оливия, сохраняя более логистическую сторону Авалона, является обученной и опытной, способной не отставать от таких, как Рассел, который считается одним из сильнейших рыцарей в Королевствах, и, хотя Оливия на короткой стороне компенсирует это своим характером.

Арсенал. Из-за уникальной способности Оливии имитировать связанное оружие, с которым она может вызывать зеркальные копии для боя, она получила прозвище Арсенал из-за ее способности сражаться с, казалось бы, бесконечным оружием

.

Оливия не привязана к конкретному оружию, а вместо этого может призывать имитации оригинального оружия

Психические характеристики

Работает помощником директора Озвина и непосредственным руководителем Авалона

.

Склонна волноваться после того, как позволила своим эмоциям взять верх над собой

Оливия считает, что существуют правила и порядки не просто так, и что из хаоса ничего хорошего не выйдет, и этот факт приводит к многочисленным ссорам между ней и Расселом

.

Характеристики личности

Желает, чтобы Авалон работала в целости и сохранности и продолжала работать в полную силу

Чрезвычайно логичный человек, но борется с социальными сигналами и с трудом снимает стресс

Любит: Тихое место, Порядок, Кофе, Чтение,
Не любит: Хаос, Рассела, Жуков, Неуважительных людей

Социальный

Оливия кажется очень формальной и отчужденной, когда говорит, но на самом деле она борется с социальными сигналами, и по умолчанию она серьезна

История

Эти двое встречаются много лет назад на поле боя, что привело к их первой конфронтации из-за метода боя Рассела и желания Оливии следовать книге и «не рисковать».Вскоре после этого их пути разошлись: Рассел ушел в качестве фрилансера в Королевства, а Оливия вернулась в Алверию, чтобы работать вместе с Озвином в качестве его помощника. Однако кажется, что они всегда сталкиваются друг с другом, что часто приводит к столкновениям и разрушениям. Несмотря на то, что они могут сказать публично, они оба ценят способности друг друга и полагаются на форму молчаливого доверия между двумя

.
Прозвища и псевдонимы

Пьяный ублюдок (Рассел) Снежная ведьма (Оливия)

Обоснование отношений

Ни один из них не признает, что их привлекают или даже интересуют друг друга, что является одной из немногих вещей, в которых они могут согласиться, несмотря на то, что это видят все, кто знает этих двоих

Общности и общие интересы

Оба хотят защитить королевства, просто в разных качествах, оба хорошо обученные обладатели духа, поэтому они оба рискуют своей жизнью ради других

Общие секреты

Оба имеют пристрастие к алкоголю и дракам, что для окружающих плохо

Общие знакомые

Оба работают с Озвином и видят в нем надежного друга и лидера

В моем королевстве — Оливия Колман Источник

Ярмарка тщеславия Италия — Она всемирно известна своей ролью Королевы в «Короне», однако она надеется, что сама королева не будет смотреть «Корону».

Играя «буржуазную» роль, Оливия Колман признается, что слава — это немного бремя, и что
единственное место, где она чувствует себя комфортно, — это ее дом.

 

В ту ночь, когда она получила свой «Оскар», Оливия Колман оказалась на сцене без какого-либо наброска речи, поэтому, когда ей вручили статую, она глубоко вздохнула, ее эмоции смешались со смехом и слезами, и сказала единственное, что пришло ей в голову в тот момент: «Это действительно стресс.«Смех, аплодисменты… Затем в речи, которая казалась блестящим номером стендап-комедии, Оливия — очень английская, когда дело доходит до недооценки себя, а также юмора, — продолжает смешить людей; в какой-то момент она даже извинилась перед Гленн Клоуз за то, что выиграла вместо нее, затем она оглянулась на то время, когда зарабатывала на жизнь уборкой, и, наконец, отправила послание начинающим молодым актрисам в зале: «Любая маленькая девочка, которая отрабатывая свою речь по телеку, мало ли» Ее выступление закончилось бурными овациями.

Фильм, за который она выиграла, назывался «Фаворит» Йоргоса Лантимоса, удивительная интерпретация королевы Анны. Прошло два года с той ночи, а Оливия Колман осталась той же приземленной актрисой, которую сразу же принимают во внимание, когда дело доходит до роли британских монархов. Наиболее известна она благодаря своей роли королевы Елизаветы II, самого знаменитого монарха в мире, — воплощение силы, серьезности и самоотречения.

Ее новый фильм «Отец», за который Энтони Хопкинс получил свой второй «Оскар», уже несколько дней идет в кинотеатрах.В фильме Оливия Колман играет дочь Хопкинса, женщину, которая наблюдает, как ее отец умирает от слабоумия. Все рассказано с болезненной и тревожной точки зрения пожилого человека. Поэтому зритель ставится на место тех, кто сталкивается с болезнью не понаслышке. «Я никогда раньше не читала такого сценария: обычно описывается семейный опыт, здесь как будто вы находитесь в голове Энтони Хопкина», — описывает Колман через Zoom, сидя в своей гостиной в Лондоне.

 

Энтони Хопкинс сказал, что не хочет, чтобы другие актрисы играли его дочь. Он правда это сказал?

Оливия Колман : О, он просто хотел быть милым.

Мы тоже видим уважение.
OC : Конечно, но Энтони также милый и добрый человек, он сказал бы то же самое о любой другой актрисе. Что я могу сказать, так это то, что мне всегда было приятно просыпаться каждое утро и работать с ним на съемочной площадке.Однако, в конце концов, вы начинаете понимать, что в конце концов мы все просто люди.

Чему ты научился у него?
OC: Меня поразило его радостное отношение к жизни, его решимость наслаждаться ею, несмотря на все плохое, что с ним случилось. Он как будто говорит: «Я все еще здесь, и я хочу, чтобы все было хорошо». Это не очень распространенное мышление для пожилых людей, так что это был отличный урок.

Как вы относитесь к жизни?
OC: В каком-то смысле да, я также хочу осознавать, насколько мне повезло, и я знаю, кто те люди, которых я люблю и с которыми мне нравится быть.Я не люблю вечеринки и путаницу. Я люблю оставаться дома.

То есть вы не пострадали от самоизоляции?
OC: Я один из немногих очень счастливых людей. Я даже не замечаю, открыты пабы или закрыты.

А ты стесняешься?
OC: Да, я чувствую себя некомфортно в больших компаниях. Мне комфортно в моей семье.

Ты всегда был таким?
OC: Нет, но я должен был стать таким.Знаешь, непросто зайти в комнату, где тебя все знают, а ты никого не знаешь, ощущение отталкивающее.

Так трудно ли справиться со славой?
OC: Это нелегко объяснить, но это определенно то, с чем никто не хочет жить, и если кто-то говорит, что хотел бы, он понятия не имеет, на что это похоже. Это обратная сторона работы, которую я очень люблю.

Можно ли сказать, что вы анти-дива?
OC : Я актриса и этим все сказано.

Твоя речь на вручении Оскара всех рассмешила.
OC: Боже мой, я уже даже не помню… Но могу сказать вам, что утром мы с мужем встали и сказали друг другу: мы оба знаем, что этого не произойдет, так что давайте наслаждаться вечером , бывает раз в жизни. Тогда мой муж сказал мне: однако, если ты когда-нибудь выиграешь… не забудь поблагодарить всех болельщиков. И его. Так я и сделал.

Сколько раз ты мечтал об этом моменте?
OC: Так много, во время уборки, я время от времени представлял и читал свою речь на Оскаре.Я думаю, что каждый делал это хотя бы раз, верно?

Как ваше прошлое повлияло на ваши амбиции и подход к работе?
OC: Я благодарен за то, что не добился успеха в молодом возрасте, потому что это заставило меня по-настоящему ценить работу сегодня. Это ремесло очень ненадежно, и так много безработных актеров. Это то, о чем нужно помнить, когда ваша жизнь меняется.

Твоя жизнь меняется, но это всегда приводит к тому, что ты играешь дамами…
OC : Но это совпадение!

Странный факт: вы всегда говорите, что не являетесь большим поклонником монархии.
OC: Верно, но я очень уважаю Королеву, она делает то, что должна делать с достоинством, другие люди на ее месте не вели бы себя так, как она. Тем не менее, это работа, которую я бы не хотел.

Что вы хотите этим сказать?
OC: Быть королевой — это не работа, которую ты выбираешь. Вы просто должны сделать это. А мне, наоборот, нужно выбирать.

Когда вы решили стать актрисой?
OC: В 16 лет, во время моей первой театральной постановки.Но я никому не говорил, потому что не был уверен, что смогу это сделать.

А когда вы обнаружили, что у вас есть талант?
OC: Мне очень повезло, и я всегда стараюсь улучшить себя.

Удачливый, но и талантливый: разве ты не узнаешь его?
OC: Это так плохо звучит из твоих уст. Смеется

Думаешь, королева смотрит «Корону»?
OC: Надеюсь, что нет.

Почему?
OC: Потому что она должна думать, что все это неправильно: способы делать вещи, личные разговоры и отношения.«Корона» — это выдумка, и видеть себя в сериале должно быть чем-то, что вас очень злит.

 

 

 

ЖУРНАЛЫ И СКАНЫ > 2021 > VANITY FAIR ITALY, 23 ИЮНЯ 2021 Г.



ФОТОСЕССИИ > 2019 > HARPER’S BAZAAR BY ALEXI LUBOMIRSKI



Соединенное Королевство: Оливия Ньютон-Джон, украшенная Елизаветой II — Люди

Актриса и певица Оливия Ньютон-Джон и режиссер Сэм Мендес входят в число фигур, награжденных королевой Елизаветой II, согласно традиционному списку королевских новогодних наград, обнародованному в пятницу вечером.

71-летняя Оливия Ньютон-Джон стала кавалером Ордена Британской империи за связь с раком и вклад в искусство.

Родившаяся в Кембридже в Англии, прежде чем эмигрировать с семьей в Австралию, певица была возведена в ранг планетарной звезды благодаря своей роли в фильме «Бриолин» (1978) вместе с Джоном Траволтой.

«Благодарный»

В прошлом году австралийка в третий раз сообщила, что у нее рак, после того как в 1992 году у нее диагностировали рак груди, а в 2013 году — опухоль плеча.С момента своего первого диагноза актриса связалась с ассоциациями, борющимися с этим заболеванием.

Оливия Ньютон-Джон сказала информационному агентству Пенсильвании, что она «благодарна» за признание королевой, которая уже сделала ее офицером Ордена Британской империи в 1979 году. «Я очень горжусь своим британским происхождением, и я очень ценю такую ​​честь со стороны Соединенного Королевства», — добавила она.

Среди других выдающихся знаменитостей 54-летний британец Сэм Мендес, получивший в 2000 году «Оскар» за лучшую режиссуру за «Красоту по-американски» и снявший два фильма из саги о Джеймсе Бонде («Призрак» и «Координаты Скайфолл»).Он посвящен в рыцари.

Стив МакКуин и Элтон Джон

Его соотечественник, 50-летний режиссер Стив МакКуин, получивший «Оскар» за фильм «12 лет рабства» (2013), также был посвящен в рыцари за вклад в искусство и кино.

72-летний певец Элтон Джон, уже посвященный в рыцари королевой, был удостоен звания Почетного компаньона — престижной награды, подчеркивающей его долгий и значительный вклад в искусство.

Отличился и Стивен Найт, создатель популярного сериала «Острые козырьки», повествующего о приключениях гангстеров в Бирмингеме начала XX века.

Всего по случаю Нового года королева наградила 1097 человек, в том числе многих людей, неизвестных широкой публике и вовлеченных на местном уровне. Второй список наград объявляется каждый год по случаю его годовщины 21 апреля.
(Afp / nxp)

Создано: 27.12.2019, 23:38.

Оливия Родриго получает 3 Грэмми, Шелк Соник получает рекордную награду

Оливия Родриго позирует в пресс-центре на 64-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» на MGM Grand Garden Arena.АП

Оливия Родриго выиграла три трофея на воскресной премии «Грэмми», в том числе желанную награду за лучшую новую артистку, но супергруппа R&B Silk Sonic получила рекорд года среди своих трофеев.

Бруно Марс и Андерсон .Паак были в восторге, принимая эту честь ближе к концу церемонии. Победа снова ставит Марса в историческую компанию: он становится единственным художником вместе с Полом Саймоном, который трижды увозил домой награду.

«На данный момент мы действительно изо всех сил стараемся оставаться скромными», .— сказал Паак. «Но в индустрии это называют полной зачисткой!» позже добавив: «Сегодня вечером в Silk Sonic будут напитки!»


ПОДРОБНЕЕ

Актеры Шах Рукх Салман Акшай встречаются с министром культуры Саудовской Аравии, обсуждают Болливуд

Режиссер сцены после титров «Морбиуса» Даниэль Эспиноса призвал испортить концовку фильма

Звезда «Сайнфелда» и голос миссис Картофельная Голова в «Истории игрушек» Эстель Харрис умерла в возрасте 93 лет


Победа пришла после того, как ночные гуляния стали мрачными, когда президент Украины Владимир Зеленский обратился к собравшимся с последними новостями о войне, среди которых были раненые и убитые дети.«Наши музыканты носят бронежилеты вместо смокингов, — сказал он. — Мы воюем с Россией, которая несет ужасную тишину своими бомбами. Мертвая тишина. Заполните тишину своей музыкой».

 Андерсон .Паак и Бруно Марс из шелка Sonic принимают награду «Запись года» за «Leave the Door Open» во время 64-й ежегодной премии «Грэмми».

Он закончил словами: «Рассказывайте правду о войне в своих соцсетях, по телевизору. Поддержите нас чем угодно, но не молчанием. И тогда во всех наших городах наступит мир.

Затем Джон Ледженд исполнил «Free» с украинскими эмигрантами, в том числе с певицей-актрисой Микой Ньютон и поэтессой Любой Якимчук.

Победа Родриго в номинации «Лучший новый артист» поставила ее в уважаемую компанию, включая Карли Саймон, Кросби, Стиллз и Нэш, Тома Джонса, Битлз и Билли Айлиш.

Ветеран сериала «Классный мюзикл», Родриго стала прорывной музыкальной звездой 2021 года, заняв первое место со своим популярным вирусным хитом «Водительские права», за которым последовали сингл «Good 4 U» и болезненный альбом «Sour», который признан лучшим вокальным эстрадным альбомом.

«Моя самая большая мечта сбылась», — сказала она после победы в номинации «Лучший новый артист». Она поблагодарила родителей за поддержку ее мечты, которая в какой-то момент заключалась в том, чтобы стать олимпийской гимнасткой, и быстро переключилась на музыку.

 Джон Батист позирует в пресс-центре на 64-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми». АП

«Я хочу поблагодарить свою маму за то, что она так поддерживала меня во всех моих мечтах, какими бы безумными они ни были. Я хочу поблагодарить своих маму и папу за то, что они так же гордятся мной за получение Грэмми, как они гордились, когда я научился сделать прогулку на спине.

Silk Sonic — звездный союз Бруно Марса и Андерсона Паака — открыл Грэмми в Лас-Вегасе своей энергичной, заразительной смесью ретро-соула и фанка, исполнив песню «777». Вскоре они вернулись на сцену, чтобы забрать приз «Песня года» за «Leave the Door Open».

Эта победа помогает Марсу установить рекорд по количеству побед в номинациях «Песня года». Ранее он выигрывал в «24K Magic».

И Марс, и .Paak вскочили со своих мест, вскинули руки и стали танцевать под свою песню.

 – выступление BTS на 64-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в Лас-Вегасе. Рейтер

«Я не мог бы гордиться тем, что делаю это с кем-либо еще, кроме тебя, — сказал Марс .Paak. — Мы будем петь эту песню вместе до конца наших дней».

Ведущий

Тревор Ноа представил вступительное выступление дуэта, сказав, что они единолично возвращают 1970-е, «что может объяснить инфляцию».

К тому времени, когда шоу началось на CBS, Джон Батист уже получил четыре премии «Грэмми», включая свою первую.Батист выиграл за лучшее исполнение американских корней, лучшую песню американских корней, лучшее музыкальное видео и разделил с Карлосом Рафаэлем Риверой за лучший саундтрек к визуальным СМИ. Его песня «Freedom» в категории видеоклипов обошла нескольких других сильных конкурентов, в том числе Родриго, Lil Nas X и Айлиш. Все награды были вручены во время церемонии перед телетрансляцией.

«Я так благодарен за дары, которые дал мне Бог, и за возможность поделиться ими из любви к человечеству», — сказал Батист.«Мы просто хотели, чтобы все это увидели. Любая депрессия, любое рабство или любая тьма, которые были в вашей жизни, полностью удаляются только любовью и радостью видео».

 Бэби Ким позирует с Грэмми в номинации «Лучшее рэп-исполнение» за «Family Ties».

Это первая ничья с 2019 года, когда Кендрик Ламар, Джей Рок, Фьючер и Джеймс Блейк сыграли вничью с Андерсоном Пааком, выиграв лучшее рэп-исполнение.

Батист вошел в Грэмми как ведущий номинант с 11 номинациями.Проигрыши помешали талантливому исполнителю войти в историю по количеству побед за одну ночь.

Это было семейное дело двоюродных братьев Бэби Кима и Кендрика Ламара, которые выиграли лучшее рэп-исполнение за свою песню «Family Ties». Ламар получил свою 14-ю Грэмми и первую для Кима, который сказал: «Ничто не могло подготовить меня к этому моменту» после того, как вышел на сцену, чтобы забрать свой трофей.

Крис Стэплтон получил свою третью премию «Грэмми» за лучшее сольное кантри-исполнение за песню You Should Should Leave.Он продлил свой рекорд по количеству побед.

Одетые во все черное, BTS вышли на сцену с кокетливым моментом между Ви и Родриго, прежде чем группа исполнила свой хит «Butter». Они появились после того, как один из участников дал положительный результат на COVID-19.Все семеро участников — Джин, Чимин, Ви, РМ, Джей-Хоуп, Шуга и Чонгук — вели себя так, как будто они были секретными агентами с неоново-синими лазерами. , танцуя с плавной хореографией, прежде чем перейти к короткой части песни в стиле рэп.

Foo Fighters выиграли три награды в воскресенье, но не присутствовали, чтобы забрать свои трофеи после недавней смерти их барабанщика Тейлора Хокинса.Расширенная дань уважения Хокинсу сыграна перед сегментом шоу In Memorium, посвященным умершим артистам и деятелям музыкальной индустрии.

Айлиш отдала дань уважения Хокинсу во время своего выступления, надев черную футболку с его изображением. Она вышла на сцену в перевернутом доме вместе со своим братом Финнеасом, а затем вышла под дождь, чтобы исполнить заглавную песню из своей «Happier Than Ever».

Ти Джей Осборн, который в прошлом году признался геем, сдерживал слезы, когда он и его брат принимали Грэмми за песню Brothers Osborn «Younger Me.Он отметил, что песня была вдохновлена ​​его каминг-аутом.

«Я никогда не думал, что смогу заниматься музыкой профессионально из-за своей сексуальности. И я, конечно же, никогда не думал, что окажусь здесь на сцене, получая Грэмми после того, как сделал что-то, что, как я чувствовал, должно было изменить мою жизнь и потенциально в очень негативным образом», — сказал Осборн.

«И вот сегодня вечером я не только принимаю эту премию Грэмми с моим братом, которого я так люблю, но я здесь с мужчиной, которого я люблю, и он любит меня в ответ…. Я не знаю, что мне так повезло».

Айлиш может стать первой артисткой, выигравшей рекорд года три раза подряд, и единственной артисткой вместе с Полом Саймоном, получившей эту награду трижды. Она может присоединиться к Адель в качестве единственной артистки, которая когда-либо побеждала в трех основных номинациях — пластинка, песня и альбом года — дважды. Ранее она побеждала в фильмах «Плохой парень» и «Все, что я хотел».

Церемония была перенесена из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас из-за роста числа случаев COVID-19 и варианта омикрон в январе, при этом организаторы сослались на «слишком много рисков» для проведения шоу, наполненного выступлениями в то время.

Исполнители, соревнующиеся с Айлиш за альбом года, включают Родриго, Батиста, Тони Беннета и Леди Гагу, Джастина Бибера, Доджа Кэт, H.E.R., Тейлор Свифт, Лил Нас Икс и Канье Уэста.

Беннет расширил свой послужной список как артист с самым традиционным поп-вокальным альбомом с 14 победами с «Love for Sale», дуэтным альбомом с Леди Гагой. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.