Как растут дети до года: Рост и вес новорожденного по месяцам

Содержание

В России растет число родителей, дающих детям семейное образование

В последние годы заметно увеличилось число родителей, выбирающих для своих детей семейное образование, и свою роль в этом сыграли ковидные ограничения. Если до 2020 года в таком формате учились десять тысяч человек, то сейчас под руководством пап и мам, желающих, чтобы их ребенок как можно реже оказывался на улице, обучаются около 13 тысяч детей.

Дома спокойнее

К примеру, в Крыму за последние четыре года число детей, обучающихся дома, увеличилось в два раза — с 535 до 1208. Мотивы родителей, выбравших для них семейный формат, были разными. Кого-то не устраивали качество образования и психологический климат в классе. Кто-то хочет повысить эффективность обучения ребенка за счет современных образовательных методик или акцентировать внимание на предметах, которые пригодятся для поступления в вуз и будущей профессии.

— В школе мой сын Паша столкнулся с банальной жестокостью других ребят, и на семейное обучение я перевела его именно поэтому, — рассказала жительница Судака Мария Рогова. — А через некоторое время выяснилось, что он подготовлен лучше, чем дети, ежедневно общавшиеся с педагогами. Дома я распределила время занятий так, чтобы усвоение материала для ребенка было максимально эффективным и комфортным. Но в сентябре 2020 года Павел все-таки вернулся в класс. Правда, уже в другой школе.

В Ростовской области число «семейников» за последние пять лет выросло вдвое. По словам мамы пятиклассницы Юлии Гричаниченко, главное преимущество такого обучения — возможность дать детям более широкое и современное образование, да еще и делать это в увлекательной форме. «Сейчас в интернете есть тысячи программ, видеороликов, уроков по всем темам школьной программы, — говорит она. — Это очень обогащает те же учебники».

В Ижевске, согласно данным отдела общего образования городской администрации, в прошлом году в формате семейного образования обучался 401 ребенок. И, как говорит начальник отдела Елена Иванова, примерно столько же учеников-«семейников» плюс-минус десять человек бывает ежегодно.

Как правило, родители «домашних» детей не афишируют, что их чада учатся дома — не хотят слышать слов осуждения. К примеру, Максим (фамилию его родители попросили не называть) в первый и второй классы ходил в обычную школу. Но папа и мама заметили, что сын теряет интерес к учебе, и решили: они смогут обучить его сами. Сейчас Максим собирается уже в четвертый класс. Учится он хорошо, и ему по душе, что не надо к восьми утра бежать на уроки.

Если до 2020 года в семейном формате обучались десять тысяч человек, то сейчас под руководством пап и мам обучаются около 13 тысяч детей

— И у нас все больше родителей интересуются возможностями семейного образования, — отмечает директор новосибирской школы N 96 Галина Резванова. — При переводе ребенка на семейный формат он из школы исключается, возвращает учебники, теряет доступ к школьной библиотеке, спортзалу. Но некоторые папы с мамами все же решают обучать детей самостоятельно. У каждой семьи на то есть свои причины, но не надо забывать и о пандемии, многие родители считают так: лучше, если их ребенок будет постоянно находиться рядом.

«Дети, обучающиеся дома, более самостоятельны — это факт. Кроме того, они более удовлетворены жизнью и спокойны — ведь учатся в семейной атмосфере, — утверждает семейный психолог из Хабаровска. — Но способнее ли они ребят из обычной школы, сказать нельзя. Все зависит от них самих, а еще от методики, которую в обучении применяют родители».

В школе надежнее

В Санкт-Петербурге семейное обучение, по данным на конец 2020-2021 учебного года, проходил 3651 ребенок. Но местные чиновники от образования преувеличивать результативность такого обучения совсем не склонны. К примеру, если преподавать по программе начальных классов родителям удается без труда, то с организацией системной подготовки ребенка к прохождению итоговой аттестации могут возникнуть затруднения. Но наиболее негативными последствиями обучения вне стен общеобразовательного учреждения, как подчеркивают специалисты, становится размывание границ между обучением и отдыхом, что не дает ребенку возможности разумно распоряжаться своим временем, а также отсутствие социализации.

— Большую часть времени такие дети находятся внутри семьи, не общаются со сверстниками, не сталкиваются с различными жизненными обстоятельствами, а значит, не учатся адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям социума, — отмечает председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.

По данным министерства образования Нижегородской области, вне образовательных организаций в 2020-2021 учебном году в регионе обучались 803 ребенка, и для некоторых из них «ребром» вставал вопрос прохождения промежуточной аттестации. «Потому что законодательство говорит, что освоение образовательной программы обязательно сопровождается обычной школой, — пояснили «РГ» в нижегородском департаменте образования. — Для прохождения промежуточной или государственной итоговой аттестации «семейники» зачисляются в образовательную организацию, осуществляющую деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам. И здесь важно помнить, что неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации признаются академической задолженностью, и если она не будет ликвидирована, обязательно последует возвращение ребенка в школу».

Как правило, родители «домашних» детей не афишируют, что их чада учатся дома — не хотят слышать слов осуждения

Затраты сопоставимы

Если говорить о финансовых тратах, которые несут родители за год семейного и школьного образования, то в целом они сопоставимы. Впрочем, папам и мамам «семейников» все же приходится раскошеливаться на учебники — напомним, обычные ученики получают их в школах. При этом тем, кто обучается в домашних условиях, удается сэкономить на школьной форме. И тем, и другим в зависимости от успеваемости порой также приходится нанимать репетиторов.

Принимать решение по выбору формы получения образования родители имеют право самостоятельно, но обязаны уведомить районный отдел образования по месту жительства или по месту нахождения школы, в которой ребенок учился раньше или к которой был прикреплен. Также мамам и папам необходимо заключить договор о все той же аттестации с любой выбранной школой. Порядок аттестации определяется федеральным законом и внутренними нормативными актами учебного заведения. К примеру, в школе N 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга аттестация проводится дважды в год. Срок подачи заявления для прохождения промежуточной аттестации — не позднее первого декабря и первого апреля. «Но по заявлению экстерна образовательная организация вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации», — указано также в школьном Положении об организации обучения в форме семейного образования и самообразования.

Краткий обзор семейных пособий | Sotsiaalkindlustusamet

После рождения ребенка

Регистрация рождения ребенка

Рождение ребенка необходимо зарегистрировать в местном самоуправлении по месту своего жительства в течение первого месяца жизни ребенка. По уважительной причине срок регистрации рождения может быть продлен до двух месяцев.

Рождение ребенка можно зарегистрировать в регистр народонаселения.

Более подробную информацию о регистрации рождения ребенка вы найдете на странице «Регистрация рождения и выбор имени» на государственном портале.

Пособие от местного самоуправления при рождении ребенка 

Местные самоуправления выплачивают новым «гражданам мира» пособие при рождении ребенка – единоразовое или разделенное на несколько частей. Для получения пособия от местного самоуправления при рождении ребенка, как правило, необходимым условием является то, что как минимум один из родителей должен быть прописан в этом же местном самоуправлении до рождения ребенка в течение минимального срока от шести месяцев до года.

Условия выплаты пособия и его размер в каждом местном самоуправлении свои. Чтобы подробнее узнать условия, обращайтесь в местное самоуправление по месту своего жительства.

Пособие при рождении ребенка

Пособие при рождении ребенка – это разовое пособие, предусмотренное государством для каждого ребенка. Подробнее прочесть можно здесь.
Подать ходатайство можно в среде самообслуживания Департамента социального страхования

Детское пособие

Детское пособие мы выплачиваем на каждого ребенка с момента его рождения до достижения им 16-летнего возраста.

После достижения ребенком 16-летнего возраста, мы будем выплачивать вам детское пособие в том случае, если ребенок учится.
Подробнее можно прочесть здесь.
Подать ходатайство можно на в среде самообслуживания Департамента социального страхования

Пособие по уходу за ребенком

Получать пособие по уходу за ребенком имеет право один из родителей, если в семье растет ребенок в возрасте младше трех лет или несколько детей в возрасте от трех до восьми лет.
Подробнее можно прочесть здесь.
Подать ходатайство можно в среде самообслуживания Департамента социального страхования

Родительская компенсация

Родительскую компенсацию мы платим для того, чтобы сохранить вам прежний доход, поскольку он уменьшается из-за воспитания детей. До достижения ребенком 70-дневного возраста право на родительскую компенсацию имеет мать ребенка. После достижения ребенком 70-дневного возраста право на компенсацию имеет один из родителей, находящийся в отпуске по уходу за ребенком – о получении компенсации может ходатайствовать и отец ребенка.

Мы выплачиваем родительское пособие за 435 дней или до достижения ребенком полуторагодовалого возраста.
Подробнее прочесть можно здесь.
Подать ходатайство можно в среде самообслуживания Департамента социального страхования

Вместе с родительским пособием мы выплачиваем разницу между родительской компенсацией и компенсацией по родам – в том случае, если возраст вашего предыдущего ребенка составляет менее двух лет и шести месяцев, а размер компенсации по родам за один день меньше суммы родительского пособия за один день.

Подробнее прочесть можно здесь.

Отцовский отпуск 

Узнайте больше о дополнительном родительском пособии отца

Пособие на тройняшек или более единовременно рождённых детей

Начиная с 01.03.2018 г. право на получение пособия по рождению тройни или большего количества детей имеет один из родителей, родитель в попечительской семье или опекун, воспитывающий тройню или большее количество детей, родившихся одновременно.

Право на получение пособия имеется до дня достижения детьми 18-месячного возраста. Размер пособия составляет 1000 евро в месяц. Отдельно ходатайствовать о пособии по рождению тройни или большего количества детей не требуется.
Подробнее прочесть можно здесь.

Пособие для многодетной семьи

Если в вашей семье растет не менее троих детей, получающих детское пособие, мы выплачиваем вашей семье пособие для многодетной семьи. Если в семье растет семеро или более детей, пособие будет больше. Отдельно ходатайствовать о пособии для многодетной семьи не требуется.
Подробнее прочесть можно здесь

Дополнительные взносы обязательной накопительной пенсии

Если вы проживаете в Эстонии, в вашей семье имеется ребенок в возрасте до 3 лет и вы присоединились ко II пенсионной ступени, мы будем доплачивать на счет для вашей обязательной накопительной пенсии 4% от среднего эстонского дохода за один календарный месяц, облагаемого социальным налогом. Подробнее прочесть можно здесь.


Подать ходатайство можно в среде самообслуживания Департамента социального страхования

Вот так живут дети в Германии: Самые важные факты

В Германии проживает около 10,5 миллионов детей, это – 12 процентов от общего населения. Большинство из них проживает в семье с женатыми родителями, и у них есть как минимум брат или сестра.

Присмотр с раннего детства

Так как зачастую оба родителя работают, всё больше детей младшего возраста посещают детские учреждения. С 2013 года у каждого ребёнка начиная с возраста одного года есть законное право на место в детском воспитательном учреждении. Почти 820.000 детей младше трёх лет посещают центр дневного пребывания – в восточных федеральных землях намного чаще, чем на западе. Самое позднее в три года подходит время для детского сада, так как регулярные социальные контакты важны для развития.

Как минимум девять лет в школе

Проза жизни начинается для детей в Германии в шесть лет. В этом возрасте большинство из них идут в первый класс. В школьном году 2019/20 было около 733.000 первоклассников. Первый школьный день – важная дата для всех и празднуется всей семьёй. Каждый ребёнок получает школьный ранец, пенал с карандашами или ручками и шультюте («школьный кулёк»), который наполняется сладостями и небольшими подарками. В Германии обучение в школе обязательно. Каждый ребёнок должен окончить как минимум девять классов школы.

Германия: детство без границ

Германия разнообразна. И это разнообразие отражается в семьях. По словам федерального министра по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи, почти каждый третий ребенок в настоящее время живет в семье, в которой хотя бы один из родителей иммигрировал или является иностранным гражданином. Почти 4,1 миллиона детей растут с более чем одним языком и культурой.

Международные школы – интересная опция для семей, которые приехали в Германию в качестве экспатов, а также для школьниц и школьников, чья будущая учеба или профессиональное будущее связаны с пребыванием за границей. Учебные планы в таких школах ориентированы на тип школьного образования, который является привычным для выходцев из той или иной страны, а значит, международные школы зачастую сильно отличаются от германской школьной системы. Преподавание ведется преимущественно на английском языке или на языке страны происхождения. В настоящее время в Германии существует множество международных школ, и полученные там аттестаты признаются во многих немецких университетах.

Укрепление прав детей

Но школа ещё не всё. Как, помимо этого, выглядит жизнь детей? Дети имеют право на ненасильственное воспитание, с 2000 года это прописано в Основном законе. К тому же, Германия почти 30 лет назад ратифицировала Конвенцию ООН о правах ребёнка. Тем самым, страна обязуется заботиться об обеспечении благополучия всех детей и защите их прав: они должны ни в чём не нуждаться и расти в достоинстве. Это включает в себя и уважение их мнения и обеспечение их участия в принятии решений. В Германии уже давно обсуждается укрепление прав детей и в Основном законе.

Решение об этом было принято федеральным правительством в коалиционном договоре.

Конвенция ООН о правах ребёнка

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

Год экранного времени: что делают дети после года использования устройств

Заполнитель, пока загружаются действия в статье

САН-ФРАНЦИСКО — Как и многие родители, просто пытающиеся добраться до другой стороны пандемии в целости и сохранности, Айрис Ловенберг-Лин не У меня нет пропускной способности, чтобы микроуправлять экранным временем для двух ее старших детей. Она и ее муж являются основными медицинскими работниками в районе залива — она практикующая медсестра, а он врач скорой помощи — и 18 месяцев назад они приветствовали своего «сюрприза» третьего ребенка.Отказавшись от части, но не от всего контроля, они смогли воочию увидеть, что хорошо, а что плохо, позволяя детям лидировать в использовании собственных технологий.

Ее 6-летний средний ребенок быстро адаптировался. Он успешно научился читать в первом классе, хотя большинство его уроков проходило в Zoom. Он поддерживает связь с друзьями по FaceTime и видеоигре Roblox, берет онлайн-уроки игры на барабанах, смотрит некоторые шоу, которые ему нравятся, и до сих пор катается на велосипеде и играет рядом с их домом.

Приспособление было труднее для ее третьеклассника, который скучает по своим друзьям. Когда осенью у него начались приступы мигрени, она поняла, что его подобная онлайн-диета оказывает на него физическое воздействие. Ему по-прежнему разрешено проводить время за компьютером, но его родители следят за тем, чтобы он больше отдыхал на свежем воздухе и избегал триггеров мигрени, таких как голод, обезвоживание и недостаток сна.

«Для детей старшего возраста, кажется, им действительно тяжело, потому что они помнят, что такое школа на самом деле, и теперь им разрешено делать что угодно на экранах», — сказал Ловенберг-Лин, который считает, что это было проще. для ее младших детей.«Поскольку они были достаточно молоды, они просто увлеклись этим. Ничего другого они не знают».

«Потерянное поколение»: всплеск исследований показывает, что учащиеся скатываются назад, самые уязвимые и наиболее пострадавшие считается действенной основой в пандемическом мире, где образ жизни полностью изменился.

С тех пор, как примерно год назад в США начали закрываться школы, дети страны адаптируются, учатся и проявляют творческий подход к использованию технологий.Реалии их повседневной жизни сильно различаются, как и их отношения с экранами. Для некоторых технология является спасением — спасательным кругом, поддерживающим связь с друзьями и помогающим поддерживать социальные навыки; долгожданная альтернатива очной школе. Для других это невыполненное обещание — они не в состоянии восполнить пробелы в своем образовании, потерянную заработную плату родителей и собственное психическое здоровье.

Загадка также обернулась холодной водой для некоторых обещаний технологической индустрии о том, чего можно достичь с помощью устройств и Интернета, которые упускали из виду реальность жизни в разгар накладывающихся друг на друга кризисов.

В беседах с более чем дюжиной семей и экспертов по детскому развитию последствия этого непреднамеренного эксперимента с экранным временем все еще неясны, и на их осмысление могут уйти годы.

Год, когда все обращаются к технологиям, показал нам, что ценность или опасность устройств не столько связана с самими светящимися экранами, сколько с тем, как они используются. Что, по-видимому, имеет наибольшее значение, так это системы поддержки, которые есть у детей и их родителей.

Эксперты по экранному времени отступили от таких терминов, как «зависимость», и от того, чтобы представить его как еще одну моральную панику, которая, кажется, сопровождает любую новую технологию, затрагивающую детей. Сдвиг происходит в то время, когда предоставление большего количества экранного времени является не выбором, а необходимостью для семей.

В течение прошлого года люди всех возрастов проводили значительно больше времени, живя через свои экраны. Многие крупнейшие школьные округа страны по-прежнему закрыты или предлагают гибрид очного и дистанционного обучения, а дети, имеющие доступ к устройствам, используют телефоны, школьные компьютеры и планшеты чаще и дольше.

6 способов, которыми родители могут помочь детям найти баланс между экранным временем и реальным миром отправлено и получено онлайн в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Это включает в себя сообщения в социальных сетях, Gmail и многое другое.

Между тем, октябрьский отчет Pew Research Center показал, что 63 процента родителей детей школьного возраста сейчас больше обеспокоены временем, проводимым перед экраном, чем до пандемии коронавируса.Более половины опрошенных родителей также были обеспокоены способностью своих детей поддерживать дружеские и другие социальные связи, а также их эмоциональным благополучием. Семьи, которые, скорее всего, были обеспокоены всеми этими дополнительными часами за компьютерами и мобильными устройствами, были домохозяйствами с более высоким доходом.

Родители провели прошлый год в основном в условиях чрезвычайного положения, просто пытаясь прожить дни без очных школ или, зачастую, вообще без присмотра за детьми. Семьи стали больше использовать экраны, чтобы оставаться на связи с членами семьи, которых они не могли навестить, знакомить детей с их бабушками и дедушками и давать детям возможность общаться только с друзьями.Первоначально эксперты согласились, что сейчас не время беспокоиться о том, что слишком много времени проводят в видеоиграх, а нужно всем делать все возможное и не слишком заботиться о себе.

Все изменилось, когда наступил осенний семестр, и для многих виртуальная школа началась всерьез. Многие школы были полностью или частично удалены, и дети знакомились с новыми учителями и одноклассниками через приложения для видеоконференций, такие как Zoom. Ранние исследования показывают, что дистанционное обучение навредит всем детям, но в разной степени. Декабрьское исследование консалтинговой фирмы McKinsey & Co.По оценкам, прошлогодний переход на дистанционное обучение весной отбросил белых учеников по математике на один-три месяца, а цветных — на три-пять месяцев.

«Экранное время» превратилось из греха в инструмент выживания

«Ковид стал каскадной катастрофой для образования, особенно для детей из неблагополучных семей, но что бы мы были без возможности учиться онлайн или даже развлекаться?» сказала Энн Мастен, профессор детского развития в Университете Миннесоты, изучающая риск и устойчивость у детей.

Она говорит, что экраны сами по себе не хороши и не плохи, важно то, для чего они используются и что они заменяют. По ее словам, в прошлом году экраны сделали возможными такие вещи, как образование и общение, которые были важны для того, чтобы люди пережили период изоляции.

Она беспокоится, однако, что пандемия усугубит неравенство для детей, которые были в трудных ситуациях до закрытия школ. Те, чьи родители потеряли работу или дом, кто борется с отсутствием продовольственной безопасности или сталкивается с расизмом.Или для детей, чьи потребности не могут быть удовлетворены удаленно.

В Сан-Франциско, где государственные школы все еще полностью удалены и нет установленной даты открытия, родители детей с особыми потребностями говорят, что они перегружены и недостаточно обслуживаются. Одна мать, которая говорила на условиях анонимности, потому что боялась, что ее ребенок столкнется с стигмой из-за своего диагноза, весь день находится дома со своими тремя детьми, пытаясь воспитать своего среднего ребенка с неврологическими отклонениями с помощью дистанционного обучения.

Во время пандемии исчезло беспрецедентное количество студентов.Школы работают усерднее, чем когда-либо, чтобы найти их.

Умный и любознательный, ее 8-летний сын борется с эмоциональной регуляцией и социальным взаимодействием, но до пандемии он добивался успехов. У него в школе был штатный парапрофессионал и логопед, и он впервые подружился с другими детьми. Его даже приглашали на некоторые дни рождения.

Сейчас он регрессирует и «падает с обрыва», сказала его мама. Он отказывается посещать сеансы онлайн-речей после того, как не смог связаться с новым учителем.Иногда ему кажется, что другие дети в классе смотрят на него. А его старшая сестра начала имитировать некоторые из его механизмов выживания, например, пронзительный крик.

«Они не могут должным образом получить доступ к службам через компьютер — он буквально не работает», — сказала его мать.

Учителя мало что могут сделать за экраном, говорит Кристен Хоули Тернер, профессор и директор по обучению учителей в Университете Дрю в Нью-Джерси. На протяжении всей пандемии Тернер работал с педагогами над расширением взаимодействия со своими учениками.

«С первого дня было трудно, и становится все труднее справляться с вовлечением студентов через экран. Требуется огромное количество планирования, чтобы студенты были вовлечены в контент», — сказал Тернер. «Мы возвращаемся к методам, которые, как мы знаем, в исследованиях в области образования не являются лучшим способом обучения».

Для многих детей, чьи родители не могут оставаться дома, присматривая за ними и направляя их, удаленная школа оказалась далеко не адекватной.

Пока Теланда Ридли работала полный рабочий день в качестве супервайзера по уборке в отеле в Атланте, ее пятеро детей в возрасте от 10 до 17 лет отвечали за себя и друг за друга.

«Это было ужасно, потому что мои дети никогда не получали пятерки в школе. Затем они сделали F», — сказал Ридли. «Мне звонили через день: один не вошел в систему, другой спал. Просто потому, что никого не было дома, чтобы посмотреть на них».

Она позаботилась о том, чтобы у них было все необходимое. Когда началась пандемия, Ридли повысил скорость своего домашнего интернета, чтобы проводить одновременные видеоуроки. Округ выдал ей ноутбуки, но они предназначались только для школьных занятий, поэтому Ридли получила отремонтированные компьютеры через местную некоммерческую организацию InspirEDU, чтобы они могли делать на них больше, находясь дома целый день.Она научила их, как ответственно использовать социальные сети и не разговаривать с незнакомцами в Интернете, а компьютеры были ключом к тому, чтобы они были заняты и поддерживали связь с друзьями.

Ридли и большинство детей были в восторге, когда их школьный округ снова начал очные занятия в середине февраля, даже ее 10-летняя дочь, которая раньше ненавидела вставать в школу. Ее старший сын, которому 17 лет, решил продолжать учиться удаленно, чтобы быть в безопасности.

В декабре Американская академия педиатрии предупредила о проблемах со зрением, если смотреть на экран слишком долго или слишком близко, но сказала, что могут помочь перерывы и другие меры предосторожности. Группа ранее предупреждала о других последствиях слишком большого количества технологий для здоровья, таких как ожирение. В то время как многие дети заменили некоторые из своих социальных взаимодействий онлайн-заменителями, это не полностью заменяет тот вид социального и эмоционального обучения, которое они получили бы лично.

Эмили Добсон не беспокоится о том, что экраны вредны для ее дочери. Она заметила огромные изменения в 9-летней Луне после того, как вытащила ее из местной школы на дистанционное обучение и перешла на онлайн-систему домашнего обучения.По словам ее мамы, освобожденная от заученной учебной программы, Луна процветает, продолжая учиться на своем компьютере. Она больше заинтересована в том, чтобы следовать своим интересам, например, масштабировать с экспертами по всему миру, включая друга семьи в Японии, который проводит с ней уроки рисования два раза в месяц. Она даже выглядит более здоровой, сказал Добсон.

Даже в лучшем случае год жизни ребенка может показаться невероятно долгим. Их мозг все еще развивается, и они осваивают ключевые социальные навыки в дополнение к школьным предметам.Но технологии позволяют детям находить новые, творческие способы налаживания дружеских отношений и создания социальных групп. Дуглас Б. Дауни, профессор социологии в Университете штата Огайо, изучавший, как дети осваивают социальные навыки в Интернете, надеется, что они все еще получают некоторые из них через социальные сети, телефонные звонки и игры.

«Есть еще одно измерение социальных навыков, которые появляются и становятся важными — цифровые — и, возможно, нынешнее поколение лучше владеет ими», — сказал Дауни.

Шесть технических советов для удаленного обучения: защитите данные своих детей и убедитесь, что они хорошо выглядят в Zoom . София, первокурсница старшей школы в округе Ховард в штате Мэриленд, говорит, что предпочитает учиться дистанционно. Она потеряла связь со своими школьными друзьями, но у нее яркая социальная жизнь в приложении для группового чата Discord, где она регулярно разговаривает с друзьями, с которыми сблизилась за их любимыми видеоиграми.

«Они играют, веселятся, шутят и снимают столько стресса друг для друга, что мой муж сказал, знаете что, мы все за то, чтобы все были психически здоровы», — сказала ее мать, Дженнифер Морабито. .

Педагоги и исследователи не узнают в полной мере о влиянии прошедшего года на детей, пока школы снова не будут полностью открыты. Школы уже обеспокоены пропавшими учениками, которые вообще не заходили в удаленные классы и которых школам не удалось отследить.Прошлый год может привести к более высокому, чем обычно, уровню отсева, когда округа откроют очное обучение в школе.

Раньше дети любили проводить время у экрана. Затем школы сделали Zoom обязательным в течение всего дня.

Но некоторые семьи предпочитают продолжать позволять своим детям учиться дома. Венди Джексон, мама троих детей из округа Даллас в Техасе, прошлой весной попробовала удаленную школу Zoom. К маю медсестра хосписа и бывшая учительница, а также ее муж, учитель средней школы, решили попробовать домашнее обучение своих 13-летних и 9-летних детей.Она быстро обнаружила, что это избавляет их от ненужных дел в течение дня и улучшает их настроение и успеваемость. У них достаточно времени, чтобы играть в видеоигры и смотреть телевизор, но Джексон не беспокоится о них. Она говорит, что со временем им надоедают их компьютеры, и они переключаются на искусство или игру на фортепиано или гитаре.

«Я скорее научу своих детей, как использовать технологии в своих интересах, чем ограничивать их. Он не исчезнет», — сказала она.

Что нужно каждому ребенку | Детская больница Колорадо

В эпоху агрессивного маркетинга, направленного как на детей, так и на родителей, многие родители задаются вопросом, что на самом деле нужно детям.Оказывается, есть довольно четкий ответ.

«Годы исследований в области развития детей выявили восемь основных требований, предъявляемых к детям, чтобы они стали счастливыми и успешными взрослыми», — говорит Харли Ротбарт, доктор медицинских наук, всемирно известный эксперт по воспитанию детей и почетный заместитель председателя педиатрии Детского центра Колорадо. «И ни один из них не связан с высокотехнологичными гаджетами, видеоиграми или модной одеждой».

Восемь вещей, которые нужны детям для развития

  1. Безопасность

    Дети должны чувствовать себя в целости и сохранности, а их основные потребности выживания должны быть удовлетворены: кров, еда, одежда, медицинское обслуживание и защита от вреда.

  2. Стабильность

    Стабильность исходит от семьи и сообщества. В идеале семья остается вместе в стабильном домашнем хозяйстве, но когда это невозможно, важно как можно меньше нарушать жизнь ребенка. Дети и семьи должны быть частью более крупных объединений, чтобы дать им чувство принадлежности, традиции и культурной преемственности.

  3. Консистенция

    Нет «хороший полицейский, плохой полицейский». Родители должны синхронизировать свое воспитание и убедиться, что важные ценности остаются неизменными.

  4. Эмоциональная поддержка

    Слова и действия родителей должны воспитывать в детях доверие, уважение, чувство собственного достоинства и, в конечном счете, независимость.

  5. Любовь

    Говоря и показывая, что вы любите своих детей, вы сможете преодолеть почти любые «ошибки» воспитания, которые вы можете совершить. Даже когда ваши дети ослушаются вас, разозлятся, расстроятся и восстанут против вас, покажите им, что вы любите их и всегда будете любить.

  6. Образование

    Убедитесь, что ваши дети получат наилучшее образование для своего будущего.Это включает в себя, конечно, школу, но это также включает в себя бесценные жизненные уроки, которые вы преподаете, проводя время вместе.

  7. Положительные образцы для подражания

    Родители — первый и самый важный образец для подражания для своих детей. Прививайте детям свои ценности и учите их сочувствию, будучи такими, какими вы хотите, чтобы они стали.

  8. Структура

    Правила, границы и пределы: без них дети вынуждены становиться взрослыми до того, как они к этому готовы, и теряют уважение к вам и другим взрослым.

«Чудесное решение»: детям нужно время

Возможно, самым важным фактором является время. Без достаточного количества времени, чтобы проводить с детьми и быть родителем, «Вы упускаете замечательные привилегии родительства», — говорит доктор Ротбарт. «И дети упускают некоторые из своих потребностей».

Верно и обратное.

«Время — чудесное решение большинства родительских дилемм», — говорит доктор Ротбарт. «Рассчитанное на минуты или часы время, которое вы проводите со своими детьми, дает вам возможность удовлетворить все их основные потребности и многое другое.»

Изучите советы доктора Ротбарта, как правильно проводить время со своими детьми.

Воспитание замечательных детей. Все дети разные

Как родители, мы постоянно сравниваем наших детей с другими. Хотя это может быть источником большой гордости, это также может стать источником беспокойства о том, что с нашим ребенком что-то не так или что мы как родители делаем что-то неправильно.

Все дети разные. Дети развиваются по-разному, имеют разные личности, обладают разными сильными сторонами и нуждаются в разных видах поддержки для удовлетворения своих индивидуальных потребностей.

Все дети развиваются в своем темпе и по-своему

Дети растут и развиваются с разной скоростью. Хотя их пути развития могут различаться, большинство из них проходят ряд предсказуемых этапов на своем пути. Для детей нормально испытывать всплески развития и замедления в различных областях своего развития с течением времени. Если ваш ребенок немного опережает или немного отстает в определенном возрасте – это нормально. В большинстве случаев при правильном воспитании и стимуляции все дети в конце концов наверстывают упущенное.

Все дети имеют разные сильные и слабые стороны. Кто-то хорош в спорте, кто-то в музыке. Некоторые очень академичны, а другие нет. Кто-то сильно нервничает, а кто-то более расслаблен. Некоторые дети хорошо спят, а другие годами просыпаются ночью.

Уверенность в том, что вы на правильном пути

Многие родители испытывают растущее давление, требуя «правильно выполнять свои родительские обязанности». Другие чувствуют растущее давление, чтобы добиться хороших результатов в воспитании своих детей, которые, в свою очередь, должны преуспеть в школе, на отдыхе и на работе.

Многие родители считают, что воспитание детей для них неестественно.

Родителям часто не хватает уверенности в том, что они воспитывают детей таким образом, который наилучшим образом отвечает индивидуальным потребностям их ребенка. Многие родители чувствуют, что другие осуждают их подход к воспитанию детей. Этот опыт может заставить родителей чувствовать себя одинокими и изолированными. Многие считают, что ни один другой родитель не проходит через подобный опыт.

Это все общие чувства и переживания.

Ты не один

Задача воспитания постоянно меняется, поскольку растущие потребности и способности наших детей меняются с течением времени.Не существует универсального способа воспитания. То, что работает для одного ребенка, может не работать для другого. То, что работало, когда детям было два года, может не работать, когда им четыре.

Приспособляемость и гибкость являются ключевыми составляющими воспитания.

Это нормально, что в какой-то момент вам не хватает уверенности в своих родителях. Поделитесь своим опытом с другими родителями, друзьями и семьей. Вы обнаружите, что вы не одиноки.

Обмен общим опытом может убедить вас в том, что вы «на правильном пути», и придаст вам большей уверенности.

Поверьте, что вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой.

Наконец, не сравнивайте своего ребенка с другими

.

Если вы беспокоитесь о своем ребенке или нуждаетесь в поддержке родителей, обратитесь за помощью. Это признак силы, а не слабости.

Вехи развития 6-летнего ребенка

Многие родители не могут не задаться вопросом, правильно ли растут и развиваются их дети. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.

Но помните, что все дети разные и особенные.Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.

Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 6-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.

Следите за такими вехами:

  • Языковое и академическое развитие
  • Социальное и эмоциональное развитие

Языковое и образование

Шестилетний ребенок, как правило, в первом классе, как правило, будет:

  • Говорите простыми, но полными предложениями из пяти-семи слов
  • Выполняйте три команды подряд
  • Начните видеть, что некоторые слова имеют более одного значения.Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
  • Начать демонстрировать быстрый рост умственных способностей

Шестилетний ребенок должен:

  • Начать читать книги, подходящие для его возраста
  • Произносить или расшифровывать незнакомые слова
  • Сосредоточиться на школьном задании на 15 минут

В этом возрасте дети должны, по крайней мере, начать:

  • Понимать понятие чисел
  • Отличать день от ночи и слева направо
  • Уметь определять время
  • Уметь повторять три номера назад

Познакомьтесь с администраторами школы и учителями вашего ребенка.Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 6-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но обращайте внимание на:

  • Проблемы с чтением или другие возможные признаки инвалидности
  • Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например, издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем или стресс

Развитие

  • Молочные зубы начинают выпадать примерно в возрасте 6 лет и заменяются постоянными взрослыми зубами.
  • Дети этой возрастной группы обычно вырастают до 2 лет.5 дюймов в год и от 4 до 7 фунтов в год.
  • Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет.
  • Дети в младших классах также больше жалуются на боли в животе, боли в ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверять эти жалобы, чтобы убедиться в отсутствии травм или заболеваний.
  • Дети в этом возрасте все еще изучают звук, расстояние и скорость. Так что держите их подальше от улицы. Они еще не знают, насколько опасными могут быть легковые или грузовые автомобили.

Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.

Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, а не общие рекомендации.

Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь некоего «стандартного» значения веса.

Помните, что каждый ребенок уникален.

Социальные, эмоциональные

  • К 6 годам дети становятся все более и более независимыми от своих родителей.Они будут пытаться показать, насколько они велики, и делать вещи, которые могут быть опасными.
  • Признание сверстников становится важнее, чем раньше. Они учатся сотрудничать и делиться.
  • Мальчики обычно играют с мальчиками, а девочки с девочками.
  • Родители должны позволить детям самим выбирать спорт и игрушки. Сделайте доступным множество примеров.
  • Примерно сейчас дети начинают развивать навыки и концентрацию внимания, а также понимать работу в команде, чтобы начать заниматься организованными видами спорта.
  • По мере развития языковых навыков дети все лучше описывают то, что произошло, что они чувствуют и что думают.
  • В этом возрасте следует ожидать лжи, мошенничества и воровства. Дети выясняют, где они подходят и что приемлемо.

Дополнительные способы помощи родителям

  • Для детей в возрасте от 6 лет установите четкие временные ограничения на видеоигры, использование компьютера и просмотр телевизора. Убедитесь, что время, проводимое за экраном, не мешает физическим играм, достаточному сну и семейному времяпрепровождению.
  • Продолжайте читать своему 6-летнему ребенку, и пусть он читает вам.
  • Установка родительского контроля на компьютеры и телевизоры.
  • Не бойтесь говорить со своими детьми на такие острые темы, как давление со стороны сверстников, насилие, употребление наркотиков и сексуальность. Найдите подходящие для вашего возраста способы отвечать на вопросы, не вызывая замешательства или страха.
  • Поддерживайте самооценку вашего ребенка и поощряйте его веселиться и выражать себя.
  • Подумайте об уроках плавания и обучении пожарной безопасности для вашего ребенка.

Отчет Imagination за 2017 год: кем хотят стать дети, когда вырастут

Следующее было подготовлено в сотрудничестве с нашими друзьями из New York Life , которые стремятся помочь семьям быть счастливыми, успешными и хорошими в жизни.

Кем современные дети хотят стать, когда вырастут? Это то, что Отцовский и New York Life были полны решимости выяснить с помощью Imagination Report, опроса более 1000 детей в возрасте до 12 лет.Результаты показывают удивительное количество культурных влияний, гендерных норм и финансовых реалий, с которыми сегодня сталкиваются дети. Прежде чем вы перевернете свою жизнь, чтобы обеспечить работу мечты своего 6-летнего ребенка, имейте в виду, что мир так же быстро меняется и непостоянен, как и желания вашего ребенка. Ваш малыш может захотеть стать врачом после просмотра эпизода Doc McStuffins, а затем певцом после того, как на следующий день переключит свое внимание на YouTube. Таким образом, этот опрос предназначен не для родителей, желающих начать планирование карьеры своих детей очень и очень рано, а как шпаргалка для воспитателей, которые хотят понять источник детских амбиций, чтобы они могли их поощрять.В конце концов, раннее поощрение настраивает детей на эмоциональный, академический и даже финансовый успех.

Самые популярные профессии для детей мало изменились за эти годы.

Согласно нашему опросу, пять основных профессий, которыми дети хотят стать, когда вырастут, соответствуют тому, что мы видели в предыдущие годы: врач, ветеринар, инженер, полицейский и учитель. Это имеет смысл. Детские мечты связаны не столько со стратегическим и будущим применением определенных навыков, сколько с восхищением конкретными взрослыми или персонажами.Это не совпадение, что многие из профессий в верхней части списка, как правило, связаны с общением с детьми, или что та, которая этого не делает, инженер, в основном связана со строительством, занятием, которое нравится многим детям.

Одно большое изменение с 2015 года, года нашего последнего отчета, заключается в том, что тогда профессия номер один — спортсмен — опустилась на восьмое место. Для мальчиков профессия спортсмена по-прежнему занимает третье место среди самых популярных профессий мечты, но для девочек она даже не входит в первую десятку.Звездная сила спортсменов не кажется такой подавляющей, как несколько лет назад. Неясно, связано ли это со временем — прошло два года с последней Олимпиады — или сложнее отслеживать культурные тенденции. Ясно только то, что «полицейский», который в этом году переместился на третье место после 10-го места в 2015 году, находится на марше.

Девочки выбирают направления STEM, мальчики склоняются к государственной службе.


Из всех кандидатов в врачи, участвовавших в этом опросе, колоссальные 80 процентов были девушками.Девочки также чаще выбирали карьеру STEM, чем мальчики, чьи выборы были связаны с государственной службой, а именно полицейским (79 процентов мальчиков) и пожарным (87 процентов мальчиков). Тем не менее, когда дело доходит до самой общей должности STEM, «ученый», девочки и мальчики были разделены почти поровну: 45 % потенциальных ученых были девочками, а 55 % – мальчиками. Похоже, это указывает на то, что родители, педагоги и даже организаторы шоу, уделяющие постоянное внимание навыкам и карьере STEM, оказывают существенное влияние, особенно на девочек.

Калифорнийцы хотят в космос; Дети Новой Англии рисуют вне линий.


Лучший выбор карьеры в основном одинаков по всей стране. Дети, безусловно, чаще всего выбирают врачей на Западе и в Средней Атлантике, а на втором месте — на Великих озерах, Среднем Западе, Юго-Востоке и Юго-Западе (во всех этих местах «ветеринар» — это выбор номер один). В Новой Англии врач делит самый высокий счет с «пожарным».

Когда вы углубляетесь в региональные предпочтения, выявляются более резкие контрасты.Дети в Средней Атлантике, скорее всего, захотят стать учителями. Дети в Новой Англии, скорее всего, захотят стать художниками. Дети на юго-востоке очень, очень хотят быть учеными. Дети на Среднем Западе немного менее однородны: ни одна работа не занимает более 9% респондентов из этого региона. Если SpaceX вдохновляет огромное количество детей мечтать о посещении космоса — и это выглядит именно так — вполне вероятно, что будущие инженерные ряды компании будут заполнены будущими инженерами Юго-Запада.

Средства массовой информации оказывают большее влияние на выбор карьеры ребенка, чем родители.


Один из примечательных выводов опроса этого года заключается в том, что в совокупности ТВ, фильмы и сайты потокового онлайн-вещания, такие как YouTube, оказывают наибольшее влияние на карьерные мечты детей. Источники из индустрии развлечений превзошли «личную страсть» как указанное влияние на их выбор карьеры. На третьем месте оказались «родители». Другие заметные влияния включают книги и школу — так что, к счастью, чтение и выполнение домашних заданий с вашим ребенком все еще оказывают достаточное влияние.

Дайте ребенку посмотреть Doc McStuffins .

В течение многих лет в Соединенных Штатах широко раздавалась потребность в большем количестве врачей. С примерно 2,56 врачами на 1000 человек США значительно отстают от таких стран, как Австрия, Норвегия, Швеция, Германия и Швейцария, и, если снижение продолжится, некоторые опасаются, что нехватка кадров может привести к ухудшению качества обслуживания и увеличению затрат. Могут ли карикатуры стать решением? Почти четверть детей, которые хотят стать врачом или ветеринаром, сказали, что на них повлияло телешоу «Док Макстаффинс» (процент девочек еще выше).Учитывая, что примерно два процента (да, мы сказали два ) действующих врачей в США — чернокожие женщины, влияние такого персонажа, как Док МакСтаффинс — чернокожей девочки, которая лечит свои мягкие игрушки и игрушки в сериале — невозможно переоценить.

Родители считают, что их дети готовы следовать за своей мечтой, но беспокоятся о финансировании.

Около 36 процентов семей не чувствуют себя финансово готовыми помочь детям осуществить их мечты, хотя 86 процентов родителей считают, что они подвергают своих детей достаточному воздействию для поддержки их мечты.Колоссальные 92 процента респондентов уверены, что их дети смогут осуществить свои мечты благодаря способностям, но явно увязли в финансовых проблемах.


Чем больше у вас денег, тем больше у вас шансов заняться искусством.

В домохозяйствах с доходом менее 150 000 долларов наблюдалась некоторая однородность, при этом ветеринары и врачи неизменно занимали первое и второе места. Однако после того, как семья заработала более 200 000 долларов, выбор карьеры сместился в сторону искусства.Лучшей профессией для этих семей была «музыкант», за которой следовали «художник» и «спортсмен», которые делили второе место. За ними последовал «YouTuber» — зарождающаяся карьера, которую в основном выбирали люди с самыми высокими доходами.

Какие препятствия придется родителям помочь преодолеть своим детям?

Хотя больше всего родители беспокоились о финансах, деньги ни в коем случае не были единственной заботой родителей. Родители опасались, что неуверенность в себе может помешать мечтам их девочек, в то время как неспособность сосредоточиться была самой большой проблемой для мальчиков.Прочитав результаты опроса, стало ясно, что нет двух родителей, которые нервничают одинаково, но многие родители одинаково активно помогают своим детям. Вот пример препятствий, которые, как опасаются родители, могут в конечном итоге стать на пути к мечтам их детей.

Иметь детей
» В семь лет [моя дочь] уже понимает, что материнство может противоречить карьере химика, и решила получить опыт работы в этой области и воспитывать детей после того, как устроится.

Взяв на себя ответственность
«Ничто не удержит ее, кроме ее собственных решений в жизни».

Предубеждение
«И [полицейский, и врач] — это сферы, в которых доминируют мужчины; ей придется преодолеть предрассудки».

Финансовая безопасность
«Вырастет и променяет свое воображение и большие идеи на финансы и «нормальные» взрослые обязанности».

Социальный крах
«Социально-индуцированная незащищенность, финансовый крах или стагнация, A.I. автоматизация, воздействие человеческой мелочности, портящей его чуткий характер».

Ничего
«Если она мечтает достаточно масштабно и верит, что она достаточно хороша, все возможно».

Родители, выразившие эти опасения, также выразили решимость предоставить своим детям эмоциональную поддержку и время. Исследования показывают, что это, вероятно, поможет застенчивым девочкам вырасти уверенными в себе женщинами, а отвлекающим мальчикам — целеустремленными мужчинами. Также ясно, что, помогая своим детям уточнить их ожидания и подготовиться к испытаниям, связанным с тем или иным путем, родители настраивают детей на то, чтобы они хорошо справлялись с разочарованием и продолжали двигаться вперед.

Забавные ответы детей.

На каждую дюжину будущих докторов приходится ребенок, который действительно хочет стать хранителем драконов. Вот некоторые из самых, скажем так, творческих вариантов карьеры из опроса.

  • «Сумасшедшая кошатница» (8-летняя девочка)
  • «Танцующий единорог» (мальчик 2 года)
  • «Аллигатор» (мальчик 3 года)
  • «Ниндзя» (множественный)
  • «Спрут» (мальчик 2 года и девочка 3 года)
  • «Врач-заборщик» (6-летняя девочка)
  • «Я не хочу становиться большим» (4-летний мальчик)
  • «Хранитель драконов» (6-летняя девочка)
  • «Продавец мороженого в Costco» (4-летний мальчик)
  • «Либрина» (библиотекарь-балерина; девочка 8 лет)

Эта статья была подготовлена ​​в сотрудничестве с нашими друзьями из New York Life, которые стремятся помочь семьям быть счастливыми, успешными и успешными в жизни.Узнайте больше на newyorklife.com.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Раннее половое созревание: почему дети взрослеют быстрее? | Дети

Американское исследование 4000 детей, опубликованное на этой неделе, показало, что то, о чем мы давно ломаем руки в отношении девочек, верно и для мальчиков: дети вступают в половую зрелость раньше.По-видимому, существует расовый фактор: латиноамериканские и белые мальчики достигают половой зрелости в среднем в 10 лет, а афроамериканские мальчики проявляют признаки в девять лет. Почти у каждого десятого белого мальчика и каждого пятого чернокожего мальчика в шестилетнем возрасте проявлялись некоторые признаки этого заболевания.

Это звучит довольно рано, и первое, что доктор Роберт Скотт-Джапп, консультант-педиатр Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, предупреждает нас: не принимайте основные сведения об исследованиях в США в качестве семейного медицинского словаря.«Я был бы слегка встревожен, если бы кто-нибудь прочел об этом, отметил, что мальчики переживают половое созревание в шесть лет, а затем не повели бы своего ребенка к врачу, если бы у него были признаки полового созревания в этом возрасте. педиатром. Это может оказаться очень ранним половым созреванием, но это очень редко, и это может быть вызвано другим заболеванием».

В Великобритании нет единого мнения, что половое созревание у мальчиков наступает раньше; диапазон для первых признаков по-прежнему принимается от девяти до 14.У девочек этот диапазон составляет от восьми до четырнадцати, и это произошло раньше, хотя и не так сильно, как вы можете себе представить. В 50-х и 60-х годах средний возраст первого периода был 13 с половиной лет; сейчас 12 и 11 месяцев. Семь месяцев — это довольно много, когда тебе 12, я признаю.

Расовый элемент американского исследования также следует рассматривать критически: Скотт-Джапп продолжает: «Любое исследование в США, которое выявляет различия между расами, обычно оказывается, что черные семьи беднее и социально лишен.

Но факт остается фактом: у девочек половое созревание определить гораздо легче — это первый период — и, возможно, поэтому было проведено гораздо больше исследований, в которых был сделан гораздо более твердый вывод. в долгосрочной перспективе выяснилось, что мальчики также взрослеют быстрее, и это не станет большим сюрпризом.

Так что же может быть причиной? Какие проблемы это создает? Как зрелое общество справится с такой физиологической тенденцией, как это (предположим ради аргумента, что мы живем в одном из них)?

Популярная психология выдвинула идею о том, что раннее менархе (первая менструация) у девочек связано с отсутствующим, отдаленным или каким-то образом неполноценным отцом, но это кажется неправильным прочтением отступления в исследовании, которое обнаружило связь между ожирением и ранним половым созреванием.Диета, безусловно, является наиболее важным фактором: и медики, и психотерапевты указывают на то, что улучшение питания стало решительным изменением в жизни детей за последнее столетие. Филлип Ходсон, член Британской ассоциации консультирования и психотерапии, говорит: «Лучший способ не достичь половой зрелости — это голодание. Раннее половое созревание — это правильное питание в классическом смысле — доступ к хорошему белку, хорошим витаминам и минералам. » Он подчеркивает, что раннее половое созревание часто сопровождается соответствующим увеличением роста — это особенно заметно среди японских девушек за последние полвека.

Еще одна теория, «для которой нет никаких доказательств, — весело отмечает д-р Скотт-Джапп, — заключается в том, что большее количество людей, подвергающихся воздействию света в течение большего количества часов в день в виде искусственного света, оказывает эффект по химии мозга». Это заставляет ваш мозг думать, что вы прожили дольше, я полагаю, и что вам пора жениться. Это кажется немного надуманным.

Если бы причиной была диета, это объяснило бы, почему американцы быстрее видят результаты у мальчиков, чем мы здесь; у детей там более калорийная диета.

Существуют исследования, связанные с депрессией у девочек-подростков в раннем периоде, но основная тревога, нависшая над разговором, заключается в том, что если у детей произойдет половое созревание раньше, означает ли это, что они раньше станут сексуально активными?

Будет ли их эмоциональная зрелость соответствовать их сексуальному развитию, и если нет, то реально ли ожидать, что вы сможете убедить их воздержаться, пока это не произойдет? Доктор Скотт-Джапп напоминает нам: «Существует тенденция путать половое созревание и подростковый возраст.Подростковый возраст следует за половым созреванием, они не совпадают». Половое созревание — это физическое изменение, подростковый возраст — это психосоциальный переход от детства к взрослой жизни. То, что у мальчика появились волосы на лобке, не означает, что он совершил скачок, как выразился Ходсон». Извините за вульгарность, от Лего к леговеру».

Тем не менее, продолжает Ходсон, «мы должны сказать, что если бы имели место очень ранние аспекты полового созревания, вы не могли бы просто предположить, что ваш шестилетний ребенок, который начал проявлять признаки полового созревания, станет 10-летним, как вы ожидаете.Поэтому вам может понадобиться лучший набор правил его жизни, потому что у него вполне может быть ярость, сила и сексуальность или проблески всего того, что может быть у гораздо более старшего человека». годовалые дети беспокоят Ходсона гораздо меньше, чем вечный опыт того, что дети, которые отличаются от других, подвергаются издевательствам, а наличие слабых усов может быть столь же разрушительным для вашей популярности, как наличие рогов и хвоста, когда вам 10 лет. «Беспощадность детей — это хорошо. известный.Трудности усугубляются в эпоху социальных сетей и того, как люди могут быть мгновенно и широко очернены. Но тревоги тех, у кого раннее половое созревание, в какой-то степени затмеваются тревогами тех детей, которые остались позади». радикально более раннего сексуального пробуждения. «Это практическая проблема для молодых девушек, у которых месячные начинаются, когда они еще учатся в начальной школе.Они не очень хорошо устроены, здесь мало уединения. Есть также важный образовательный аспект: девочек нужно информировать о половой зрелости в более раннем возрасте, чтобы они не были застигнуты врасплох». это неизбежно приводит к разговору о половых признаках и довольно неумолимо к разговору о сексе. На этой неделе были запланированы веб-сайт и приложение Respect Yourself, финансируемые NHS, для рассмотрения таких вопросов, как «в каком среднем возрасте можно потерять девственность» и « где я могу купить «Карма-сутру?», подходящую для аудитории от 13 лет и старше (хотя ответы — «17» и «книжный магазин» — могут не показаться ужасно спорными.Обращаю внимание читателя на еще один вопрос в FAQ: «можно ли заниматься сексом в ухо?» Я не думаю, что составление этих вопросов либерально, или сексуализирует детей, или что-то еще. Я думаю, что он состоит из вопросов, которые им действительно задавали).

Алекс Хупер-Ходсон только что написал The Boy Files, руководство для мальчиков по переходному возрасту, которое выйдет в следующем году (по дикому стечению обстоятельств он также является сыном Филиппа Ходсона). Он много думает о том, чтобы убедить детей, что это а) не за что запугивать и б) не за что запугивать других людей, в связи с чем он говорит: с вами не так, это не болезнь.Я пытаюсь сделать его более интересным. Так что у меня есть небольшие главы, сравнивающие их с тем, как стать супергероями. Это когда вы получаете свои сверхспособности. Это когда у тебя появляются мышцы, которые подобны твоим сверхчеловеческим способностям. Твой голос ломается, как твой звуковой крик. И вы получаете свои эмоции, что-то вроде вашей телепатии». Конечно. Это немного оптимистично, но никто не хочет их угнетать.

Признаки полового созревания — довольно плохой показатель готовности к сексуальным отношениям, как я обнаружил в этом году через «Сохранить». Детская кампания по планированию семьи.В культурах, где люди до сих пор женятся молодыми — в 12, 13 или 14 лет — и рожают детей, как только вступают в брак, физические последствия ужасны: вес при рождении ничтожно мал, смертность матери и ребенка чрезвычайно высока, и это еще до таких проблем, как фистула проявляется позже, в 20-летнем возрасте матери, и ее подвергают социальному остракизму из-за недержания мочи или какого-либо другого несовершенства.

Природа терпит огромную серую зону, которая может растянуться на десятилетие, когда у вас есть половые признаки, но вы не готовы к сексу, или когда вы готовы к сексу, но не готовы к размножению.В социальном плане, я думаю, мы все предпочли бы, чтобы не было никакой двусмысленности или вариаций, если бы все признаки полового созревания проявлялись сразу, и все они проявлялись бы к 16-летию каждого. Если мы не готовы серьезно ограничить размеры детских порций, нам придется привыкнуть к тому, что все немного сложнее.

Хранение времени | Учебный | Родители

Хотя у некоторых младенцев быстро развиваются предсказуемые режимы кормления и сна, большинство новорожденных просто реагируют на беспорядочные ощущения, которые им преподносят.Изменение состояния, например переход от бодрствования к засыпанию, может быть трудным для вашего ребенка, и ему нужна ваша помощь, чтобы справиться с событиями и эмоциями, которые он испытывает в течение дня. Создание регулярного распорядка — это первый шаг, который также поможет заложить основу для ее понимания времени.

В течение первых 6 месяцев вы помогаете своему ребенку упорядочить хаос. Постоянные, отзывчивые взаимодействия, такие как кормление, когда он голоден, и утешение, когда он расстроен, помогают ему организовать себя.Множество заботливых моментов помогают развить его естественные ритмы тела, и скоро сформируется расписание. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.

Младенцы живут в непосредственности своего опыта, адаптируясь к предсказуемым или запланированным событиям. Жить по предсказуемому графику — это основа для понимания времени и последовательности повседневных событий, таких как ночь за днем. У каждой семьи свой способ использования времени.Младенец адаптируется и усваивает стиль своей семьи, но также в конечном итоге добавит еще один голос к тому, что и когда произойдет.

Сейчас и тогда
Шестимесячный Лукас внимательно наблюдает, как его мать закрывает лицо одеялом. Его лицо озаряется ликованием, когда она произносит это пронзительным «Пикабу! Я вижу тебя!» Всеобщее удовольствие, которое приходит в одну из первых игр вашего ребенка, также знакомит с понятием «сейчас» и «тогда». Прямо «сейчас» мамино лицо исчезло, но «потом» оно возвращается.Игра укрепляет кратковременную память, которая только начинает развиваться. Пикабу помогает детям развить базовое понимание времени, которое постоянно меняется, и сравнивать его с более постоянными качествами людей и вещей.

Конечно, малыши не умеют определять время. У них ограниченное количество «пространства для хранения» долговременной памяти, потому что область их мозга, где развивается понимание времени, заполняется позже. Тем не менее, весьма примечательно, как дети развивают чувство порядка благодаря повторяющимся действиям.Вот почему малыши так погрязли в привычках и прекрасно понимают типичный распорядок своего дня.

Вы можете оставаться гибким, уважая потребность вашего малыша в рутине. Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами! Удовлетворяйте меняющиеся потребности растущих малышей, но сохраняйте последовательность той же. Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. Обед следует перенести на более ранний срок, чтобы он мог поесть до того, как станет слишком сонным. Утренние события остаются в той же последовательности: игра, перекус, игра на свежем воздухе и обед, но каждый из них немного укорачивается.Малышей это изменение не смущает, потому что их распорядок дня остается прежним. Кроме того, молодой Сэмми не выходит за рамки своих возможностей, чтобы уложиться в график.

Малыши и двойки имеют все время в мире! Взрослым всегда мало. Уважайте позицию вашего малыша, даже если она «нереалистична». Думайте о своем малыше как о вдохновленном художнике на пороге гениального творения или об ученом, делающем открытие, которое изменит мир! Стремление маленьких детей к обучению сильное и неотложное. Если вам необходимо прервать занятия вашего ребенка, дайте ему время привыкнуть к этой идее.Обеспечивает ли нежное «Скоро нам нужно будет убрать вещи» сотрудничество со стороны вашего подающего надежды Пикассо или Марко Поло? Конечно нет, но помогает. Взрослые стараются успеть малышей «вовремя» — а это невыполнимая миссия. Следование за вневременным пульсом активности вашего ребенка делает жизнь более приятной для всех. Вот способы помочь вашему малышу лучше ориентироваться во времени:

  • Обязательно расскажите о конкретной последовательности событий:  «Мама вернется  после сна.
  • Обзор утренних занятий во время обеда: « Мы играли в помещении, потом вышли на улицу».
  • Замечайте и подмечайте, когда ваш ребенок думает о событиях из прошлого:  «Я вижу, вы ищете куклу, с которой играли вчера».
  • Дайте малышам достаточно времени для перехода от одного занятия к другому. Это снижает их естественную потребность сопротивляться направлению во время стадии «Я делаю это».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.