Как выучить часы со стрелками: Часы со стрелками обучение для детей онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Узнайте как научить ребенка пользоваться часами

Время – сложный термин, который необходимо объяснить ребенку. Процесс объяснения усложняет еще тот факт, что время – абстрактное, его нельзя оценить визуально или ощутить тактильно. Несмотря на это, важно научить ребенка разбираться во времени – это поможет ему с легкостью работать не только с электрическими часами, но и с механическими.

Чтобы разобраться с тем, как научить ребенка понимать часы, важно учитывать не только возраст малыша, но и его уровень развития. Это поможет грамотно спланировать весь курс обучения, чтобы правильно подать новый материал.

Для чего ребенка учить определять время по часам

Осознавать, какое на данный момент время – важный и сложный навык, на который потребуется потратить много сил. Однако определять время по часам должен научиться каждый. Ведь такой навык поможет малышу в следующем:

  • Отличать и овладеть терминами – «утро», «обед», «вечер» и «ночь». Ведь именно с этой информации в дальнейшем дети начинают знакомиться с временами года, днями и месяцами.
  • Спланированный распорядок. Понимая, сколько сейчас время, малыш сможет придерживаться определенного режима и планировать собственный день – сам или заручиться поддержкой родителей.
  • Познакомиться понятием – «сутки». Это важная составляющая на пути к тому, чтобы выучить дни, ориентируясь в их определениях.

Таким образом, изучение часов является основой, так называемой базой. Благодаря этому дети смогут запомнить собственный распорядок дня и привыкнуть к своему режиму.

Когда начинать обучение

Течение времени малыши ощущают сразу же после своего появления на свет. В первую очередь это связано со связью малыша и мамы, временем кормления дитя. Становясь старше, ребенок постепенно осознает, что после дня приходит ночь, используя эти знания с уже хорошо выученными для него процессами:

  • прием пищи;
  • прогулки с родителями;
  • вечерние процедуры.

Чтобы понять, когда приступить к процессу обучения, рекомендуется учесть тот факт, как малыш может распознавать цифры. Обучение часам рекомендуется начинать, когда дети уверенно считают в голос до 60 или дальше, а также знает, что такое двузначные числа. В основном, такие знания приходят ближе к шестилетнему возрасту.

Перед школой каждый дошкольник обязательно должен знать, что означает термин «сутки», знать его составляющие, осознавая понятия «сегодня», «завтра», «вчера». У дошкольников должен быть спланированный распорядок дня, который они уж успели выучить наизусть.

Обучить ребенка намного проще, если он сам «подскажет» родителям, когда можно начинать. К примеру, дети могут интересоваться у родителей: сколько показывают часы в определенный момент; 30 минут – это много или мало; через сколько мы отправимся на прогулку. Прежде чем родители услышат подобные вопросы от своего чада, у них должна быть грамотно спланированная стратегия того, как именно они будут обучать свое чадо понятию «время».

Что должен знать ребенок, чтобы определять время

Перед началом процесса обучения, родители должны точно знать, какой информацией их чадо уже владеет и какой у него минимальный набор знаний. Если во время учебы было замечено, что малыш владеет далеко не всеми базовыми понятиями, тогда необходимо заполнить данные пробелы. После проверки пройденного материала – можно переходить на следующий уровень.

Чтобы научить ребенка понимать часы со стрелками, нужно быть уверенным, что он умеет и знает необходимый минимум:

  • свободно и без запинки считать от 1 до 12;
  • распознавать цифры от 1 до 12 в тексте и среди других чисел;
  • распознавать стрелки, безошибочно определять, какая из них показывает минуты, а какая – часы;
  • показывать направление движения стрелок;
  • считать до 30;
  • считать до 30 «пятерками» – 5, 10, 15 и дальше.

Одной из самых распространенных ошибок родителей является их желание рассказать своему чаду обо всем и сразу. Часто взрослые начинают с ребенком изучать цифры от 1 до 12 и сразу же показывают ему часы. В результате он не успеет усвоить даже первую часть новой информации.

Знакомим ребенка с понятием «время»

Осознавать время детвора может в возрасте от 2 до 3 лет – это самый подходящий период, когда родители должны подробно объяснить малышу, что такое последовательность событий. Важно, чтобы ребенок понял такие понятия – «сначала», «сейчас» и «потом». Для этого рекомендуется проговаривать, какая сейчас часть дня и что пора сделать:

  • утром сделать зарядку;
  • днем поиграть с родителями или своими сверстниками;
  • вечером почитать книгу.

Необходимо вместе со своим чадом планировать распорядок дня на следующий день. При этом можно каждый день вспоминать – что происходило вчера.

Также, стоит изучить более детально временные промежутки. Это необходимо делать, проговаривая запланированные действия: «посмотрим мультфильм еще 20 минут» или «завтра в 8 вечера почитаем сказки».

Используя такой план обучения, родители могут быть уверенными, что к 4-5 годам ребенок с легкостью выучит, что такое сутки и, какие их составляющие. Для закрепления знаний можно читать вместе с ребенком различные стихи и рассказы, связанные со временем, днями недели. Кроме того можно выучить короткие песни, которые быстро запоминаются.

Переходим к понятию минут и часов

После изучения и осознания термина «час», переходим к работе с механизмом со стрелками и знакомимся с понятием «минута». Потребуется придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Объясните ребенку визуальные отличия: одна стрелка короткая и толстая, а вторая – продолговатая и тонкая. Разъясните своему чаду, что ход каждой из стрелок начинается и заканчивается возле цифры 12.
  2. Важно пояснить, что 1 час = 60 минут.
  3. Необходимо обратить особое внимание на изучение каждого пятиминутного деления – начиная с 12 до 1 часа. Если ребенок еще не умеет, тогда важно научить его считать «пятерками».
  4. Разбираясь с тем, как научить ребенка пользоваться часами, важно подметить, что минутная стрелка более быстрая по сравнению с часовой: когда часовая сдвинется на одно деление, минутная обойдет весь циферблат. Предложите малышу вместе понаблюдать за ходом минутной стрелки.

Изучая «минуты» и «часы» крайне важно, чтобы ребенок ознакомился с еще одним необходимым определением – полчаса. Родители должны показать малышу, где находится минутная стрелка. Затем, можно будет показать расположение стрелки на 5, 10, 15, 20 и 25 минутах.

Мастерим самодельные часы

Каждый родитель хочет, чтобы его чадо научилось с легкостью определять время, ориентируясь по суткам. Можно воспользоваться самодельной игрушкой-тренажером в виде часов:

  • Используем картон и вырезаем два одинаковых по размеру круга различных оттенков. Один светлый круг – потребуется украсить цифрами от 1 до 12. Эти часы будут показывать дневное время. Для ночного времени используют круг темного цвета, и указывают цифры от 13 до 24.
  • Дополнительно вырезают стрелки разных размеров и цветовых оттенков. Чтобы ребенок первое время не путался – стрелки можно подписать.
  • «Ночные» часы подкладываем вниз под «дневные», на которых нужно по бокам немного надрезать каждую цифру. Таким образом, при поднятии картонного отрезка образовывается небольшое окно.

  • Посередине самодельных часов потребуется прикрепить две стрелки, используя специальную декоративную кнопку.
  • Покажите крохе картонные часы и расскажите, какой «дневной» цифре соответствует «ночная». При каждом изменении положения стрелок, не забывайте, спрашивать у ребенка время. Это отличная тренировка, которую можно проводить в любое удобное время.

Игры для закрепления знаний

Все теоретические знания обязательно должны быть подкреплены практикой, а именно упражнениями в игровой форме. Это отличная «проверка» полученных навыков. Для усвоения обретенных знаний, можно предложить малышу несколько интересных игр:

  1. Используя макет часов – бумажный или картонный, родители могут спланировать детский день. При этом важно учитывать пожелания ребенка и вписываться в режим его предложения. Выставьте стрелки на время, когда ребенок просыпается, и предложите ему дальше самостоятельно передвигать минутные и часовые стрелки по ходу выполнения определенного задания. 

  2. «Верно – не верно». Время от времени передвигайте стрелки на часах и спрашивайте малыша, правильно ли показывают часы. Чтобы проверить, как малыш ориентируется в понятиях «день/ночь», можно играть с малышом в такую игру: днем выставить вечернее время и спросить у ребенка правильно ли показывают часы. В случае отрицательного ответа попросить чадо рассказать, почему он так думает.

Во время изучения важно ознакомить ребенка и с более сложными определениями – полдень, четверть часа. Для этого можно предложить ему поиграть в автостанцию, где необходимо правильно отправлять автобусы – точно в указанное время. Предложите малышу самостоятельно передвигать стрелки, указывая – какое время нужно выбрать.

Как выучить часы со стрелками на английском

Урок 8: Время на часах на английском

И снова, Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приступаем к изучению восьмого аудио урока курса из 100 уроков разговорного английского. Люди постоянно следят за временем, планируют свой день, куда-то спешат, опаздывают, бегут. Мы всегда сверяем время, смотрим на часы, спрашиваем у прохожих, который час. Общаясь на английском также не обойтись без лексики, связанной со временем и часами, поэтому данный аудио урок посвященной именно этой теме.

В любом обществе люди подстраиваются под время и разнообразные графики и режимы. У деловых людей день вообще расписан по минутам. И если вы отправляетесь за границу по делам, то вам точно не обойтись без лексики про время на английском. В ходе урока вы научитесь спрашивать по-английски, который час, обратиться к собеседнику или незнакомцу на улице, а также отвечать на вопрос, если у вас спросят на английском, сколько времени.

Сначала несколько раз прослушайте аудио урок и перевод фраз о времени и часах. Затем попытайтесь самостоятельно вспомнить перевод выражения, когда услышите фразу на английском. После этого постарайтесь повторить выражения на английском, сохраняя произношение оригинала. /wp-content/uploads/2015/09/RUEN008.mp3 Если у вас возникли трудности на каком-либо этапе, то переключитесь на таблицу или отдохните минут 15, и начните заново прослушивать аудио урок для начинающих онлайн, повторяя все вышеуказанные действия.

Время по-английски

Изучив аудио версию урока, можно приступить к его текстовому варианту. Таблица наглядно продемонстрирует, как пишется каждое отдельное слово или выражение, и как оно переводится на русский язык. Так как цифры и числа вы уже выучили в предыдущем уроке, то изучить время дня по-английски будет значительно проще и быстрее. Достаточно будет запомнить несколько новых слов.

Легкий способ выучить английские времена


Времена в английском языке — основная составляющая любого курса обучения. На своем опыте знаю, как трудно они могут даваться некоторым людям. Но без них никуда.

Есть огромное количество литературы по этой темы, но эта рутина только запутывает.

Если вы хотите начать изучение английского языка, чтобы знать английский или просто, например, уметь составлять вопросы или переводить тексты, то эта статья будет вашим помощником.

С помощью этой статьи вы поймете разницу времен, она поможет вам перестать путаться во временах, ну а правила, формы образования — это все легкодоступно для самостоятельного изучения. Вы так же после прочтения можете на основе принципа углубиться в изучении этой темы.

В английском языке существует 4 времени:
Простое.
Длительное.
Завершенное.
Длительное-завершенное.

Каждое из времен делится на:
Настоящее
Прошлое
Будущее
Всё просто, по той же системе и в русском языке делятся времена. Сейчас я вам кратко опишу каждое из времен и его отличительные свойства и как просто и быстро отличить его от других.

Это самое легкое время. Самое простое.

Значение — констатация факта. Обозначает регулярное, обычное, закономерное действие. Факты, истины. В данном времени НЕ определен точный момент времени.

Вообще если просто сказать — показывает обычное действие, кто-то что-то сделал, кто-то что-то знает и т.д. ну или просто факт. Так же действие, которое например человек делает каждое утро, или каждый день, или что делал человек вчера.

Если в предложении имеются слова — everyday, usually, never, at first, then, after, in the morning, in the evening , tomorrow, next week, next month, often, soon- то, скорее всего это именно простое время. Отличить можно по наличию в предложении по вспомогательным глаголам в отрицательных и вопросительных предложениях: do, does, did, didn’t, don’t, will, shall, will not, shall not. Помните — регулярность, факт, обычное действие.

Настоящее — человек делает это сейчас, или он делает это каждый день (говорит каждый день, или читает книгу, пишет письмо и т.д.).

Прошлое — действие, которое было или происходило в прошлом. Ну, или факт из прошлого (писал письмо вчера, работал каждый день, работал с 90 по 95 год, ходил по магазинам вечером).
Будущее — действие или ряд действиq, которые случаться в будущем, предсказания, прогнозы ( буду работать завтра, напишу письмо, буду учить ин.яз. каждый день, сделаю реферат скоро).

2)Длительное

Процесс — это главный смысл времени. Показывает, что действие делается, делалось или будет делаться определенное время. Делал, но не сделал. Если в предложении имеются слова — now, at the moment, at, when, while, at 20 o’clock, tomorrow — то, скорее всего это именно длительное время. Отличить можно по ing-овому окончанию глаголов. Вспомогательных глаголов — was, were, was not, were not, am, will be, shall be. Помните — показывает что было потрачено время на действие.

Настоящее — действие, которое человек делает именно сейчас, он это реально делает и тратит свое время и именно это в предложении показано (Работает сейчас, пишем письмо в данный момент, иду домой сейчас).
Прошлое — действие, которое происходило в какой то определенный момент в прошлом, или которое делалось в тот момент, когда произошло другое действие. (Я писал письмо в 7 вечера; он писал письмо, когда я вошел в комнату, он спал 4 часа).
Будущее — действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем (я буду писать письмо в 7 вечера, я буду копать землю завтра с 7 до 9 утра).

3)Завершенное

Результат — это главный смысл времени. Показывает, что действие свершилось, есть результат! Если в предложении имеются слова — twice, lately, recently, several times, yet, already, never, just, ever — то это скорее всего именно завершенное время. Отличить можно по вспомогательным глаголам — had, has, have, shall have, will have.

Помните — тут есть результат, действие тут завершилось или завершится, и это по любому.

Настоящее — действие, которое совершилось в прошлом, но имеет самую прямую связь с настоящим. Пример: он уже написал письмо. Поясняю: он делал это в прошлом, но результат относиться именно к настоящему. Пример: я только что потерял ключ. Поясняю: то, что он потерял — это было в прошлом, но он об этом говорит сейчас.

Прошлое — действие, которое завершилось до определенного момента времени в прошлом (я написал письмо к 7 часам).
Будущее — действие, которое завершиться к какому-то определенному моменту в будущем (я напишу письмо к 7 часам).

4)Завершенное — длительное

Тут я посоветую самостоятельное изучение. Данное время не употребляется в разговорной речи, да и к изучению данного времени придти лучше после изучения выше написанных времен. Не забивайте голову, отработайте предыдущие времена!

Итак, подведем итог:

Простое время — констатация факта.
Длительное время — процесс.
Завершенное — результат.
Практика ведет к совершенству. Делайте простенькие задания, руководствуясь данной статьей, и вскоре станете спокойно отличать одно время отдругого Совершенствуйтесь! Удачи!

Время на английском языке. Часы на английском. Как ответить сколько время или который час?

Здесь вы можете найти время на английском языке. Часы на английском. Как ответить сколько время или который час?

Многие откладывают знание времени на английском на потом, а на самом деле это очень важно, так как в разговорной речи мы постоянно спрашиваем время друг у друга. И ещё, выучить всё это довольно легко, главное один раз разобраться, а потом только иногда повторять.

Итак основной вопрос, который вам могут задать в значении «сколько время» или «который час» — What time is it (now)? или What’s the time?

Для начала, вы должны знать следующее:

— в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться они применяют сокращения. Время с 00 до 12 обозначают a.m., а время с 12 до 00 часов p.m.

— перед началом надо ставить it’s.

— до половины часа надо использовать «past«, а после половины – «to«.

— вместо слова «пятнадцать» надо использовать quarter (четверть).

— слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.

Итак, давайте перейдём к примерам.

Первый способ:

00.00 (полночь) — midnight, также полезно будет знать — в полночь — at midnight, за полночь — after midnight, далеко за полночь — in the small hours

00.05 (пять минут первого ночи) — it’s five past zero am

01.10 (десять минут второго ночи) — it’s ten past one am

02.15 (пятнадцать минут третьего ночи) — it’s a quarter past two am

03.20 (двадцать минут четвёртого ночи) — it’s twenty past three am

04.25 (двадцать пять минут пятого утра) — it’s twenty five past four am

05.30 (половина шестого утра) — it’s half past five am

06.35 (тридцать пять минут седьмого утра, а они говорят без 25 минут 7) — it’s twenty five to seven am

07.40 (без двадцати восемь утра) — it’s twenty to eight am

08.45 (без пятнадцати девять утра) — it’s a quarter to nine am

09.50 (без десяти десять утра) — it’s ten to ten am

10.55 (без пяти одиннадцать утра) — it’s five to eleven am

12.00 (полдень) — noon или midday, также полезно будет знать — в полдень — at noon, время до полудня — forenoon, время после полудня — afternoon, после полудня — in the afternoon

12.05 (пять минут первого дня) — it’s five past twelve pm

13.10 (десять минут второго дня) — it’s ten past one pm

14.15 (пятнадцать минут третьего дня) — it’s a quarter past two pm

15.20 (двадцать минут четвёртого дня) — it’s twenty past three pm

16.25 (двадцать пять минут пятого дня) — it’s twenty five past four pm

17.30 (половина шестого вечера) — it’s half past five pm

18.35 (тридцать пять минут седьмого вечера, а они говорят без 25 минут 7) — it’s twenty five to seven pm

19.40 (без двадцати минут восемь вечера) — it’s twenty to eight pm

20.45 (без пятнадцати минут девять вечера) — it’s a quarter to nine pm

21.50 (без десяти минут десять вечера) — it’s ten to ten pm

22.55 (без пяти минут одиннадцать вечера) — it’s five to eleven pm

1, 2, 3 . часов говорят обычно просто — one, two, three . o’clock, например, десять часов утра — ten o’clock a.m.

Также, вместо a.m. вы можете использовать выражение — in the morning, а вместо p.m. использовать in the evening, например 05.15 (пятнадцать минут шестого утра) — it’s a quarter past five a.m. или it’s a quarter past five in the morning.

Надо также упомянуть, что в английском (как и в русском) всё любят сокращать, поэтому часто время будет употребляться без it’s в начале, а am, pm и фразы in the morning, in the evening употребляется только тогда, когда без этого не будет ясно. То есть, на примере, на вопрос «When do you go to bed? — Ты когда спать ложишься?» Ответ — «at ten — в десять» и не надо добавлять «вечера», поэтому это и так понятно.

В американском английском вместо past довольно часто используется предлог after. А вместо предлога to возможно использование предлогов of, before и till.

Второй способ:

Самый простой, просто говориться как есть, например,

5.05 — (пять ноль пять) — five oh (zero) five

6.10 — (шесть десять) — six ten

7.15 — (семь пятнадцать) — seven fifteen

8.20 — (восемь двадцать) — eight twenty

9.25 — (девять двадцать пять) — nine twenty five

10.30 — (десять тридцать) — ten thirty

11.35 — (одиннадцать тридцать пять) — eleven thirty five

12.40 — (двенадцать сорок) — twelve forty

13.45 — (тринадцать сорок пять ) — thirteen forty five

16.50 — (шестнадцать пятьдесят) — sixteen fifty

20.55 — (двадцать пятьдесят пять) — tventy fifty five

Кроме этого, вам надо знать следующие предлоги и в каких случаях они применяются, если вы захотите сказать ещё более конкретней о времени.

Источники: http://englishfull.ru/uroki/vremya-sutok.html, http://begin-english.ru/article/legkiy-sposob-vyuchit-angliyskie-vremena/, http://www.homeenglish.ru/time.htm

английский время по часам | OK English

английский время по часам

 

 

Здравствуйте, друзья! Данный урок посвящен тому, как по-английски правильно говорить время по часам.

 

 

 

 

Есть 2 основных способа, как говорить время по часам. Всё зависит оттого, какие у вас часы. Если часы электронные, то озвучиваем то, что видим. Например:

английский время по часам

 

 

four fifty five pm

 

 

 

 

По поводу PM и AM. Если время, о котором вы говорите — между 12 ночи и 12 дня, то это AM.

Если время между 12 дня и 12 ночи — это PM

Как правило, когда говорят время в электронном формате, то прибавляют AM/PM.

Современный английский, особенно, разговорный, имеет склонность к максимально простым фразам и оборотам, поэтому очень часто время говорят в электронном виде. Для этого всего лишь нужно знать цифры.

С «классическим» вариантом произнесения времени немного сложнее. Немного, но не намного.

Весь циферблат — 60 минут. Одна половина — от 0 до 30 минут, вторая половина — от 30 до следующего часа. Это важно для сообщения количества минут. Для указания количества полных часов используем числа от 1 до 12. Кстати, если вы забыли, как звучат цифры по английски, просмотрите этот урок.

 

 

 

 

Видео урок с самыми важными словами о времени, в котором вы научитесь, как говорить, когда часы показывают ровно час:

 

Начнем со времени, где количество минут находится в первой половине часа, т.е. до 30-ти.

5 минут 12-го по-английски дословно: 5 минут после 11. т.е. указываем количество минут, прошедших от последнего полного часа.

five minutes past eleven

Слово PAST сообщает, что минуты ПОСЛЕ целого часа.

 

 

 

twenty minutes past eight

(20 minutes past 8 )

Не обязательно говорить точное количество минут, например, 22 minutes, как в примере. Четкое количество минут обычно говорят, называя время по электронным часам.

 

 

 

Five minutes past six

(5 minutes past 6)

Можно слово minutes и не указывать, это на ваше усмотрение.

Five past six

 

 

Ten minutes past ten

10 minutes past 10

10 past 10

 

 

 

 

Теперь рассмотрим, как говорить время после половины, т.е. недостающее количество минут до следующего полного часа.

По-русски мы говорим: без пяти минут двенадцать. По-английски примерно так же — дословный перевод: 5 минут до 12-ти.

Five minutes to twelve

5 minutes to 12

5 to twelve

Слово TO говорит о том, сколько минут не хватает ДО следующего полного часа.

 

 

Ten minutes to two

10 minutes to 2

10 to 2

 

 

 

Twenty minutes to twelve

20 minutes to 12

20 to twelve

 

 

 

Five minutes to three

5 minutes to 3

Five to three

 

 

 

Как говорить, когда у нас ровно половина, т.е. 30 минут. Для этого существует слово HALF [ha:f] ([хаф]), что означает «половина». Иногда вместо HALF используют 30 minutes или просто 30. А по поводу того, пол часа после (past) или пол часа до (to) — решать вам.

Half past ten

Half to eleven

30 minutes past 10

30 to 11

 

 

 

Half past eignt

Half to nine

30 past 8

30 minutes to 9

 

 

 

Half past nine

Half to ten

30 past 9

30 to 10

 

 

 

Если часы показывают ровно 15 минут или ровно без 15-ти, то англичане часто употребляют слово QUARTER [kwotэ] ([куотэ]), т.е. «четверть». Но можно говорить и 15 minutes или просто fifteen. Правила PAST/TO действуют, как в примерах выше.

Quarter past ten

15 minutes past 10

15 past 10

 

 

 

 

Quarter to three

15 minutes to 3

15 to 3

 

 

 

 

Если же часы показывают какой-то час ровно, то появляется слово O’CLOCK (часов), а иногда SHARP (ровно)

Two o’clock

Two o’clock sharp

Иногда говорят без слов o’clock, sharp:

It’s two

 

 

 

Nine o’clock

9 o’clock sharp

It’s nine. Если вы говорите «электронный» вариант, то в случае с ровным количеством часов лучше упомянуть AM/PM

 

 

 

 

Ok-english.ru

Теперь у вас не должно возникнуть трудностей с пониманием времени. Главное, привыкнуть к английской логике. Если вам совсем не хочется разбираться с классическими схемами PAST/TO, то можете все время говорить «электронный» вариант времени. Например, вместо half past two — two thirty (2:30), или вместо 20 to 9 — eight forty (8:40)

Предыдущая статья раздела Следующая статья раздела

Определение времени: урок для детей

Определение времени по часам

В одном часе 60 минут. Это можно подсчитать, начав с 12 и считая метки в течение всего времени. Вы также можете начать с 1 и считать до пяти на каждом числе круглосуточно. По истечении этих 60 минут начинается новый час. Когда длинная минутная стрелка указывает на 12, а короткая часовая стрелка указывает на любое число, число, на которое указывает короткая стрелка, обозначает час.

5:00

Например, когда пора вставать в школу, минутная стрелка указывает на 12, а короткая часовая стрелка указывает на 5. Сейчас пять часов утра, и записывается как 5:00. ЯВЛЯЮСЬ.

Преобразование времени в полчаса

В получасе 30 минут. Это можно подсчитать, начав с 12 и считая деления до 6, что означает, что прошло 30 минут.То же самое можно сделать, считая пятерками от 1 до 6. Когда длинная стрелка начинается с 12 и движется к 6, часовая стрелка обычно находится между двумя числами. Число, на которое часовая стрелка равняется половине первого, является текущим часом.

11:30

Например, если пора идти на обед, минутная стрелка указывает на 6, а часовая — на половину 11. Это означает, что сейчас половина одиннадцатого и записывается как 11:30. Вот совет: когда вы показываете время с точностью до получаса, минутная стрелка всегда будет указывать на 6.

Краткий обзор урока

Итак, теперь, когда вы знаете основы, просто помните, что в часе 60 минут, а в получасе 30 минут. Также помните, что длинная стрелка — это минутная стрелка, которая показывает, сколько минут прошло. Короткая стрелка — это часовая стрелка, которая показывает текущий час.

Этап 1 – часы

Стратегия

Студенты могут:

  • различать и обозначать длинную и короткую стрелки на часах
  • показать направление движения стрелок
  • считать пятерками
  • время чтения до часа и получаса

Деятельность в поддержку стратегии

1.Используйте различные аналоговые циферблаты, чтобы научить учащихся читать час. Скажите Когда на часах, час — это число, на которое указывает короткая стрелка. Дайте практику, спрашивая: Куда указывает короткая стрелка? Так который час?

Приведите пример с короткой стрелкой на 3.

  • Спросите, короткий час на номере? Ответ: Да.
  • Какой это номер? Ответ: 3.
  • Так который час? Ответ: Сейчас 3 часа.

Дайте не пример с короткой рукой от 7.

  • Короткая стрелка на номере? Ответ: Нет. Сейчас не 7 часов.

2. Произнесите Когда время после часа (часов), короткая стрелка не показывает час. Дайте несколько возможностей попрактиковаться с короткой стрелкой в ​​час и в нерабочее время.

  • Приведите пример с короткой стрелкой после часа. Скажите: Когда короткая стрелка находится вне числа, ищите последнее число, на которое указывала короткая стрелка. Найдите последнее число, двигаясь назад по циферблату к последнему числу, на которое указывала короткая стрелка.Проведите несколько демонстраций.
  • Предложите учащимся различать «в час» и «в нерабочее время».
  • Продемонстрируйте правила выражения времени, перечислив альтернативы в таблицах, а затем попросите учащихся заполнить недостающую информацию в таблицах, например:

Просмотр/печать (PDF 131,39 КБ)

Учащимся раздаются наборы карточек с разными способами определения времени. Учащиеся работают в парах, чтобы сопоставить время, указанное на карточках.

Просмотр/печать (PDF 253.77 КБ)

Play Time Bingo — учащимся выдается карточка с цифровым числом времени, указанным как в часе, так и в получасе. Учитель показывает время с точностью до часа или получаса на аналоговых часах (или наоборот). Учащиеся соответствуют времени, указанному на их карточке.

Учащиеся используют аналоговый учебный объект «Школьный день», чтобы изучать цифровое и аналоговое время и упорядочивать знакомые события в правильном временном порядке.

Ссылки

Австралийская учебная программа

ACMMG020: Сообщите время до получаса.ACMMG039: Определите время с точностью до четверти часа, используя термины «прошлое» и «до»

.

Учебный план Нового Южного Уэльса

MA1-13MG: Описывает, сравнивает и упорядочивает продолжительность событий, а также считывает половину и четверть времени.

Студенческие ресурсы

Определение времени с помощью центров практической математики

Давайте поговорим о том, как научить первоклассников определять время!

Мои ученики любят изучать время… они видят в этом «отход» от более строгих математических понятий, таких как задачи со словами и разложение чисел.

Что нужно знать учащимся?

Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли определять время и записывать время с точностью до полутора часов, используя цифровые и аналоговые часы.

Учебное время может быть непростым… все учащиеся имеют представление о времени, но мы вводим слова, характерные для содержания, такие как am/pm, минутная стрелка и часовая стрелка, аналоговая и цифровая. Итак, учащимся нужно много возможностей исследовать время в том контексте, в котором они его понимают (т.м. и вечера) и используя аналоговые часы, чтобы показать время.

Рассказ о времени

Эти мероприятия предоставят вашим ученикам практический опыт обучения, чтобы рассказать и записывайте время с помощью цифровых и аналоговых часов.

Сборка часы

Что лучший способ ввести аналоговые часы, чем заставить студентов построить их!

Шоу Час

студентов выбрать карту и показать час.

Что Время пришло?

студентов выберите карту и покажите час или полвторого на часах.

Флип и рисовать

студентов переверните карту и нарисуйте время.

Спин и крышка

студентов вращайте спиннер и покрывайте время на коврике для часов.

Сортировка это вне – час вместо получаса

Учащиеся сортируют время до полутора часов.

Сортировка это вне — AM против П.М.

Учащиеся сортируют картинки по занятиям, которыми они занимаются утром и вечером.

Есть еще одна версия этой игры, которая понравилась моим ученикам – они рисовали действия, которые они сделали за день, а затем отсортировали их!

Спин и Показать

студентов крути спиннер, рисуй и пиши время.

Рулон и прочитать

студентов бросьте кубик, выберите время, чтобы прочитать в столбце, и накройте его каким-либо предметом.

Рассказывая время
Головоломка №1

студентов сопоставьте время с правильными часами.

Рассказывая время
Головоломка №2

студентов сопоставьте аналоговые часы с правильными цифровыми часами.

Время БИНГО

Кто не любит БИНГО! Учащиеся выбирают карточку, читают время и закрывают ее на своей настольной игре. Выигрывает тот, кто первым соберет 3 подряд.

Гонка Круглосуточно

студентов перевернуть карту и двигаться вперед или назад по часам в зависимости от карты направления.Затем они фиксируют время.

Флип и рисовать

Учащиеся переворачивают карточку и рисуют время.

1 Час до, 1 час после

студентов выберите карту и нарисуйте время 1 час до и 1 час после.

Рулон и рисовать – настольная игра

студентов бросьте кубик, переместитесь на это количество мест. Время, когда они приземляются, — это время они показывают на часах.

Рулон и шоу – настольная игра

студентов бросьте кубик, переместитесь на это количество мест.Время, когда они приземляются, — это время они показывают на цифровых часах.

Словарь Полоса

Словарные полоски с картинками, которые помогут учащимся запомнить определения важной лексики времени.

Сортировка Рабочий лист – час и полчаса

студентов рассортировать картинки по часам, которые показывают час, и часам, которые показывают половину час.

Сортировка Рабочий лист — Действия в A.M. и П.М.

студентов сортировать картинки по видам деятельности в a.м. и вечера

Время Буклет

Учащиеся создают буклет о своем дне, записывая время, рисуя картинку и составляя подробное предложение.

Это все, что у меня есть! Как вы учите время в классе? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже!

Загрузите Spin and Cover, нажав на ссылку ниже:

Вам нравится этот ресурс? Вы можете приобрести его, перейдя по ссылке ниже.

Как вы обучаете расстановке ценностей в своем классе? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Счастливого обучения!

Определение времени — Нательные часы

Есть некоторые вещи, которые, как мне казалось, мой старший усвоил успешно, и на самом деле школа сказала нам, что все под контролем, но когда мы делали домашнее задание на выходных, я понял, что понимания на самом деле не было. Определение времени и применение к нему вычислений было одним из них. Вы знаете такие вещи, как сколько времени будет через 15 минут — так что в посте Early Elementary на этой неделе я вернулся к основам определения времени, и мы использовали для этого наше тело.

Цели обучения

  • Сообщать время – часы, полвторого, без четверти и четверть второго часа

Определение времени – биологические часы

Это было еще одно быстрое занятие, которое нужно было настроить после школы, и поскольку оно заставило меня двигаться, это был отличный способ активировать различные аспекты мозга, чем просто сидеть, читать, слушать или писать.

Используя наши руки, как стрелки на часах, мы сказали время — помните, что то, что вы видите, является зеркалом того, что они говорят, потому что в первый раз, когда я крикнул время 3 часа, он поставил свои руки на 9 часов и Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что он кладет руки так, чтобы правильно их читать, а не я.

Я представил половину первого, четверть первого и четверть второго, а затем задал вопросы, например, сколько времени будет через полчаса, 15 минут, убедившись, что я придерживаюсь интервалов в 15, 45 и 30 минут.

Больше обучающих занятий на тему тела для детей начальной школы

Исследование дыхательной системы STEM Астма по сравнению со здоровыми из Life Over C’s

Что внутри вашей крови – съедобная модель из пакетов Powol для дошкольников

Распечатки человеческого тела для детей от Living Life and Learning

Рассказываю время – нательные часы от мамы дождливого дня

Игры с человеческим телом для детей от The Natural Homeschool

Блок 5 чувств от 123 Homeschool 4 Me

Практические знания о вкусовых рецепторах от Look! Мы учимся!

Кости от сахарных тетушек

Математика человеческого тела от Planet Smarty Pants

Части рисунка глаза из «Все еще играющей школы»

Закрепить на потом

Идеальный размер для публикации на Facebook

Керис Паркер

Керис — морской биолог, педагог-эколог, учитель, мама и воспитатель из Великобритании.Она любит проявлять творческий подход, будь то простые и легкие поделки и идеи, занятия, которые сделают обучение интересным, или вкусные рецепты, которые вы и ваши дети можете приготовить вместе, вы найдете их все здесь, на Rainy Day Mum.

Рассказываем время — Ранняя математика на счету

Рассказываю время

На этом уроке дети будут определять время по часам и узнавать время, когда они занимаются знакомыми делами.

Урок для:

Малыши/дошкольники
(См. Шаг 5: Адаптация урока для малышей или дошкольников.)

Область содержимого:

Измерение

Цели обучения:

Этот урок поможет малышам и дошкольникам соответствовать следующим образовательным стандартам :

  • Понимать измеряемые признаки объектов и единиц, систем и процессов измерения
  • Применение соответствующих методов, инструментов и формул для определения измерений

Цели обучения:

После этого урока малыши и дошкольники должны быть более опытными в:

  • Распознавание атрибутов длины, объема, веса, площади и времени
  • Понимание того, как измерять с использованием нестандартных и стандартных единиц
  • Выбор подходящей единицы измерения и инструмента для измеряемого атрибута
  • Использование инструментов для измерения
  • Разработка общих эталонов для измерений для проведения сравнений и оценок

Рассказываю время

План урока для малышей/дошкольников

Шаг 1: Соберите материалы.
  • Книга, Рассказывая время с большой мамой-кошкой Дэн Харпер
  • Бумажные тарелки
  • Латунный крепеж
  • Большая и маленькая стрелки, которые будут обозначать минутную и часовую стрелки  (Часовые стрелки или короткие стрелки должны быть одного цвета, а минутные стрелки или длинные стрелки должны быть другого цвета.)
  • Джуди Клокс

Примечание : Мелкие детали представляют опасность удушья и не подходят для детей в возрасте до пяти лет.Обязательно выбирайте материалы урока, отвечающие требованиям безопасности.

Шаг 2. Введите действие.
  1. С часами Джуди, спросите детей: «Кто-нибудь из вас может посмотреть на часы и сказать, который час? Вы знаете, во сколько вы просыпаетесь утром? В какое время вы идете спать? Во сколько начинается школа?»
  2. Продемонстрируйте время, которое они упоминают, с помощью часов Джуди. Когда вы перемещаете минутную стрелку часов Judy Clock, часовая стрелка будет двигаться соответственно.Пусть дети заметят это течение времени.
  3. Скажите : «Вы видите, что когда я двигаю минутную стрелку, часовая тоже двигается? Когда минутная стрелка движется по всему циферблату, это означает, что прошел час, и часовая стрелка переместится к следующему часу».
  4. Продемонстрируйте , как это происходит с часами Джуди. Начиная с 3:00, двигайте только минутную стрелку. Произнесите :   «Видите, как часовая стрелка немного двигается, когда я двигаю минутную стрелку?»
  5. Переместите минутную стрелку на шесть, чтобы время отображалось 3:30. Скажи : «Смотрите, вот мы прошли половину круга, полчаса, и теперь часовая стрелка начнет двигаться к следующему часу».
  6. Переместите минутную стрелку на 12, чтобы время было 4:00. Произнесите : «Минутная стрелка прошла весь круг часов, а часовая переместилась на следующий час. Сейчас 4:00».
  7. Объясните , что каждый ребенок сделает свои собственные часы. Сообщите детям, что после того, как они закончат свои часы, класс прочитает рассказ Рассказываем время с большой мамой-кошкой, , и дети будут использовать свои часы, чтобы помочь Маме-кошке определить время.
Шаг 3. Вовлеките детей в занятия на уроке.
  1. Раздайте детям   бумажные тарелки, медные застежки и стрелки часов.
  2. Помогите детям собрать свои часы. Пусть они посмотрят на часы Джуди, чтобы увидеть, куда идут числа. Попросите их выбрать разные цвета для каждой стрелки часов и сделать цвета стрелок часов отличными от цветов цифр на часах.После того, как дети впишут цифры в нужные места на своих часах, прикрепите минутную и часовую стрелки к центру каждых часов с помощью латунных застежек.
  3. Проверьте детские часы, чтобы убедиться, что дети могут легко манипулировать стрелками и выравнивать их с правильным временем.
  4. Когда дети закончат собирать часы, попросите их собраться вместе с часами на коврике. Спросите :   «Давайте посмотрим на обложку нашей книги.Что ты видишь?» (Большой кот, часы) «Кто-нибудь может сказать, сколько времени показывают часы?» (Некоторые дети могут определить время.) «Более крупная и длинная стрелка — это минутная стрелка. На какое число указывает минутная стрелка?» (1) «Очень хорошо. Теперь более короткая и маленькая стрелка — это часовая стрелка. На какое число указывает часовая стрелка?» (8) «Очень хорошо. Теперь, если часовая стрелка указывает на восемь, а минутная стрелка указывает на единицу, это означает, что сейчас 8:05».
  5. Используйте Часы Джуди для модели время и движение минут. Произнесите : «Помните, минутная стрелка показывает, сколько минут осталось после часа». Установите часы на 8:00. Скажите : «Когда минутная стрелка находится на 12, это означает, что она на часе. Теперь мы переместим минутную стрелку на единицу». Подсчитайте  минут, которые прошли, чтобы добраться до единицы. Произнесите : «Раз, два, три, четыре, пять. Минутная стрелка переместилась на пять минут и теперь стоит на единице. Мы без пяти минут 8 часов. «Как ты думаешь, что делает Большая Мама Кошка в 8:05?» (Спать, полежать) «Как вы думаете, это 8:05 утра или 8:05 вечера?» (Ответы будут различаться.)
  6. Начните читать книгу. Скажи : «Мы посмотрим, в какое время Большая Мама Кошка что делает. Когда мы встречаем время в книге, мы также показываем это время на наших часах. Вы готовы?»
  7. Прочтите на первой странице: «Некоторые думают, что кошки многого не знают. Но я, Большая Мама-Кошка, умею определять время. Спросите : «Кто из вас думает, что кошки умеют определять время? Интересно… давайте узнаем, действительно ли кошки умеют определять время. Большая Мама Кошка говорит, что умеет определять время.В противном случае, как бы она смогла уложиться в график?
  8. Читать «День начинается в 6:00 с большой натяжкой». Произнесите : «Давайте посмотрим на часы на картинке. На какое число указывает минутная стрелка, обозначая 6:00?» (12) «Верно. Минутная стрелка указывает на 12, когда время показывает час. На какое число указывает часовая стрелка в 6:00?» (6) «Верно. Часовая стрелка указывает на число, которое говорит нам, какой сейчас час. Теперь все могут показать 6:00 на своих часах?» Некоторым детям может понадобиться помощь в перемещении стрелок часов. Скажите : «Помните, что часовая стрелка указывает на шесть, а минутная стрелка указывает на 12. Давайте читать дальше…»
  9. Продолжайте читать книгу и останавливаться на каждой странице, чтобы обсудить время и попросить детей перевести свои часы на время, указанное на странице. Каждый раз отображается час, что упрощает обсуждение.
  10. Подчеркните  , что короткая, меньшая стрелка – это часовая стрелка, и начните с того, что дети определят час времени.Время — это математическое понятие, которое пересматривается каждый год, каждый год добавляя новый уровень сложности.

Дополнительные удлинители

  • Сделать книгу . Дайте детям бумагу с чистыми часами (часы с цифрами и циферблатом, но без стрелок). Предложите детям сделать свою собственную книгу Рассказываем время с большой мамой-кошкой . На обложке книги должно быть написано : Рассказывать время с (имя ребенка) .На каждой странице дети могут указать время, когда они занимаются определенными делами в течение дня. Затем они могут нарисовать картинку, чтобы сопровождать время, показанное на их часах. Например: В 7:00 я просыпаюсь. Дети нарисуют свои часовые и минутные стрелки так, чтобы часы показывали 7:00, а затем нарисуют, как они просыпаются.
  • Используя часы, которые сделали дети, задайте ряд вопросов, требующих от детей показать вам время на своих часах. Произнесите : «Мы перекусим в 10:00.Не могли бы вы показать мне 10:00 на ваших часах?» Модель это вместе с детьми, чтобы дети, которые испытывают трудности с пониманием концепции, могли следовать вашим указаниям и успешно определять время.
Шаг 4: Словарь.
  • Время : измеряемый или измеримый период, в течение которого действие, процесс или состояние существует или продолжается (например, «В какое время мы едим закуски?»)
  • Час :   Промежуток времени, равный двадцать четвертой части дня и ночи и разделенный на 60 минут (т.г., «Стрелка час короткая, маленькая стрелка»).
  • Минута : период времени, равный 60 секундам или шестидесятой части часа (например, «Стрелка минут — это большая и длинная стрелка, указывающая на минут часа»).

Глоссарий ранней математики

Шаг 5. Адаптируйте урок для малышей или дошкольников.
Урок адаптации для малышей
Малыши могут:
  • Проблемы с нумерацией циферблата
  • С трудом манипулирует стрелками часов
  • С трудом различают часовую и минутную стрелки
Поставщики услуг по уходу за детьми могут:
  • Помогите детям написать свои цифры на часах или приведите примеры чисел, чтобы дети могли скопировать соответствующие цифры
  • Прикрепите минутную и часовую стрелки к часам с помощью латунных застежек и убедитесь, что стрелки легко перемещаются по циферблату
  • Подчеркните форму и цвет каждой стрелки часов (напомните детям, как они манипулируют стрелками часов, чтобы они соответствовали времени)
Урок адаптации для дошкольников
Дошкольники могут:
  • Уметь определять время по часам
  • Уметь связывать время с частями дня, когда происходят разные действия
Поставщики услуг по уходу за детьми могут:
  • Начните вводить протоколы.Начните с получаса и учите, что когда минутная стрелка находится на 6, это означает, что половина часа прошла, и мы читаем это как «половина первого часа» или 6:30.
  • Соотнесите время с действиями, которые дети делают в это время. Предоставьте пустой циферблат и попросите детей написать время на часах, а затем нарисовать то, что они делают в это время. Попросите детей сделать свои собственные книги «Рассказывая время» с этой информацией.

Предлагаемые книги

  • Рассказывая время с большой мамой-кошкой Дэна Харпера (Нью-Йорк: HMH Books, 1998)

Музыка и движение

Наружные соединения

  • Черпая вдохновение у Клода Моне , предложите детям нарисовать одну и ту же сцену на открытом воздухе в разное время дня. Этикетка их бумаги:
  1. Утро: 8:30
  2. Полдень: 12:00
  3. Вечер: 19:00
  • Покажите детям стог сена Моне серии и объясните, что Моне рисовал один и тот же предмет в разное время дня и даже в разное время года. Предложите им рассказать о том, как свет меняется в течение дня.
  • Получите или сделайте солнечные часы. Посмотрим, сможешь ли ты определить время по солнечным часам.Сравните время на солнечных часах со временем на часах.

Веб-ресурсы

Определение времени | Мир образования

Главная > Планы уроков учителей > Архивы > План урока

УРОКИ     ПЛАН

Субъекты

Классы

К-2, 3-5

Краткое описание

Это веселое занятие вовлекает учащихся в изучение того, как определить время.

Цели

Студенты будут

  • определить расположение цифр и стрелок на аналоговых часах;
  • испытывают физически значения интервалов минут и часов;
  • выучите значения таких выражений, как половина прошлого, четверть прошлого, и четверть (до, до).

Ключевые слова

часы, время, минуты, часы, аналоговые, говорящие время

Необходимые материалы

  • мощный электрический удлинитель длиной 20 футов или более
  • 3 каталожные карточки размером 5 дюймов или больше
  • тяжелый черный маркер

План урока

  • Спросите учащихся, существует ли несколько видов часов.Помогите им определить два типа часов — аналоговые и цифровые. Покажите примеры того и другого. Затем скажите ученикам, что они будут делать аналоговые часы.
  • Выведите класс на улицу. Найдите большую открытую площадку. Соедините мужской и женский концы большого электрического шнура вместе, чтобы сформировать круг. Попросите учащихся взяться за шнур и разложить его так, чтобы образовался большой круг. Затем попросите их положить шнур и сесть за пределы круга.
  • Внесите каталожные карточки с цифрами от 1 до 12 (одна цифра на каждой карточке).Продемонстрируйте размещение 12, 6, 3 и 9 на «циферблате», размещая их по одному в правильном положении для часов.
  • Попросите учащихся обсудить, что мы называем минутами, когда минутная стрелка находится на каждой из этих цифр. Определите 12 как «часы». Поделитесь тем фактом, что 6 — это половина первого часа; укажите, как это половина циферблата. Сделайте то же самое с 9 и 3, обозначая имена квартал после и квартал до (до) часа.
  • Покажите стрелки на часах. По очереди предложите нескольким учащимся определить положение часов, положив пятки на центр циферблата и указав руками над головой на цифру 12. (Вы можете поставить большую точку на каталожной карточке. и поместите его в центр, чтобы обозначить это положение.)
  • Затем поместите оставшиеся каталожные карточки между 12, 3, 6 и 9. Обсудите, как часовая стрелка использует цифры от 1 до 12 и что 12 — это самая большая цифра, используемая для обозначения часа.Пройдитесь по часам, наступая на цифры и называя каждый час.
  • Покажите, что написанное слово минут длиннее слова час. Используйте это как дополнительное напоминание о том, какая рука длинная, а какая короткая.
  • Расскажите о том, как минутная стрелка движется быстрее по часам и что в часе 60 минут. Делайте очень маленькие шаги между цифрами, заканчивая 1 (пять минут), 2 (десять минут) и так далее, пока дети считают вслух.Напомните детям, что когда им исполняется 60 лет, это называется час; наибольшее количество минут — 59.
  • Затем выберите двух учеников, один выше другого. Попросите студентов определить по росту, кто из них должен быть минутной стрелкой, а кто часовой стрелкой. Затем пусть эти два ученика лягут пятками на центральную точку, а их руки укажут прямо на цифры, которые вы укажете на часах. Помогите учащимся сначала назвать час, а затем минуты, которые указывают учащиеся.
  • Продолжайте в том же духе, выбрав одного ученика и позволив этому ученику выбрать другого ученика в качестве стрелок часов. (Пусть остальные дети решат, исходя из роста учеников, какой ученик в каждой паре должен быть часовой стрелкой, а какой минутной стрелкой.) Это упражнение можно повторить, используя только полчаса, четверть часа и время с точностью до минуты, заставляя детей занимать правильные позиции.
  • В конце урока попросите учащихся устно повторить полученную информацию о расположении цифр, стрелках и времени на аналоговых часах.

Оценка

Раздайте учащимся рабочий лист, на котором изображен циферблат часов без цифр. Попросите их написать цифры в правильном месте на часах, начиная с 12, 6, 3 и 9, затем заполняя цифры между ними. Еще одно дополнение к этому упражнению может включать рабочий лист с циферблатами, но без стрелок. Студенты помещали руки в правильное положение каждый раз, когда учитель читал вслух.

Представлено

Пегги Гудвин, начальная школа Сандаски, Линчбург, Вирджиния

Первоначально опубликовано 01.03.2002
Обновлено 16.06.2008



Чтобы помочь нам поддерживать нашу базу данных планов уроков как можно более актуальной, сообщите нам по электронной почте о любых неработающих ссылках.

Как читать часы? Простое и веселое учебное пособие для детей

Часы считаются одним из старейших изобретений человека.

Первое устройство было датировано 1300 лет назад как механический гаджет в Европе. Солнечные часы, не то же самое, что солнечный камень, были средством определения времени по теням на плоских поверхностях в течение дня.

По мере развития технологий и увеличения количества технологий дизайн и структура часов менялись.Часы с маятником были созданы в 1652 году. На изобретение часов в 16 веке повлияла идея навигации во времени. В прошлом люди путешествовали, и им нужно было знать время и направление своего путешествия в эти развивающиеся эпохи. Изобретение оставалось простым, пока часы не стали электронными. Эта технология была запатентована в 1840 году, после чего она произвела революцию в том, как мы определяем время.

Помимо технологии изготовления часов, устройства также имеют различные характеристики и функции.Из-за этого типы часов, которые доступны на рынке, различаются. Большое разнообразие типов часов позволяет разместить разные часы в разных частях дома. Помимо этого, устройства также имеют различные эстетические функции. В этой статье рассказывается о различных типах часов, которые можно использовать для улучшения внешнего вида вашего дома, а также рассказывается, как читать часы и измерять время.

Если вам понравилась эта статья, почему бы не прочитать о том, как использовать микроскоп или как вырастить цыпленка здесь, в Кидадле!

Типы часов

В настоящее время на рынке существует несколько типов часов.Существуют различные компании, которые представили часы разного дизайна, цвета и типа.

Часы — одна из самых важных вещей, которые могут быть в доме или у человека при себе. Тип, внешний вид и другие внешние факторы имеют значение. Вам может быть интересно, сколько существует типов часов? Ответ на этот вопрос заключается в том, что сегодня тип часов варьируется в зависимости от механизма, стиля и функции часов. Есть в основном шесть типов часов. Они называются:

Аналоговые часы: Большинство аналоговых часов имеют циферблат, состоящий из движущихся стрелок, минутного и часового циферблатов.Более короткая часовая стрелка (укороченная) может совершать два оборота за один день, а более длинная минутная стрелка может совершать один оборот в час. Иногда длинная, но тонкая секундная стрелка совершает три оборота в минуту. С древних времен солнечные часы были самой точной и долговечной конструкцией часов. Также известно, что у них самый долговечный дизайн часов в нашей истории. Однако из-за различных проблем они сегодня не используются.

Электронные часы: Современные электронные часы показывают нам время в часах-минутах.Они предоставляют нам очень точный и надежный способ хронометража. Они могут быть запрограммированы в различных форматах, таких как 24-часовой формат и 12-часовой формат дня. Они также могут отображаться на больших общественных дисплеях.

Электронные Word Clock: Word Clock не используют цифровое обозначение цифр, вместо этого они выводят предложения на экран. Наведение этих последних часов-минут может быть записано с помощью программного или аппаратного обеспечения.

Слуховые часы: Часы, использующие голосовое или компьютерное время, обычно используются для объявления времени суток.Его также можно использовать для вызова людей или для объявления времени на больших территориях.

Тактильные часы: Этот образовательный инструмент состоит из 12 блоков уникальной формы, которые помещаются в выемки по периметру часов.

Часы с несколькими дисплеями: Цифровые часы могут отображать несколько часовых поясов и несколько лиц дня.

Способы читать часы

Чтобы научиться читать аналоговые часы, вам нужно знать некоторые основные вещи, связанные с часами, например стрелки.Часы имеют три стрелки, называемые минутной стрелкой (длинная толстая стрелка), часовой стрелкой (маленькая стрелка) и секундной стрелкой (самая тонкая и длинная из всех стрелок).

Секундная стрелка (длинная стрелка) движется быстро и непрерывно, тогда как часовая стрелка (короткая стрелка) движется медленнее всего, а средняя стрелка движется с умеренной скоростью. Когда секундная стрелка движется на один шаг вперед, это означает, что прошла одна секунда. Минутная стрелка движется немного быстрее, и, поскольку она движется с каждым тактом, проходит минута, а после того, как она совершает 60 тактов вокруг часов, проходит один час.Затем последняя часовая стрелка (короткая стрелка) говорит нам, сколько часов прошло. Маленькая стрелка движется и измеряет час в часах. Например, если сейчас 30 минут шестого, минутная стрелка указывает на цифру 6 на часах.

60 секунд — это время, которое требуется секундной стрелке, чтобы перейти от цифры 12 обратно к 12, а затем еще раз.

60 минут — это время, за которое часовая стрелка перемещается от точки 12 до 12 делений. Есть много чисел, которые появляются круглосуточно.Они расположены в порядке возрастания, поэтому они становятся больше по мере продвижения с меньшим делением, представлены минуты.

Стрелки часов движутся по часовой стрелке. Это означает порядок, в котором подсчитываются числа. Часу дня всегда предшествует число на часах. Он также указывает между двумя числами. Это всегда меньшее число времени. Когда час указан между двумя числами, меньшее число является меньшим числом. Например, если часы указаны между пятью и шестью, это пять с чем-то.Зная, что часовая стрелка (маленькая стрелка) указывает на большое число или на толстую стрелку, это именно то время, например, восемь часов. Наблюдайте, как часовая стрелка приближается к большому числу, а минутная стрелка приближается к нему.

Число, на которое указывает минутная стрелка, покажет вам минуты дня. Галочки между числами также сообщат вам час, в то время как минувшие минуты. Используйте число, кратное пяти, чтобы указать количество минут на часах. Когда минутная стрелка указывает на большое число, используйте три, пять и 15, чтобы узнать, сколько секунд прошло.

Каждая минута состоит из пяти цифр и четырех маленьких делений между большими числами. Когда минуты находятся между большим и маленьким числом, найдите ближайшее большое число и умножьте его на пять. Если минутная стрелка указывает на секунды и третьи, идем сначала к двойке, затем к трем, а затем к двойке, что дает нам 10. Часовая стрелка всегда будет указывать на 12, если она находится на часах в точке пять. Кроме того, если минутная стрелка находится справа, она всегда будет указывать на 12.

Часовая стрелка указывает на число шесть, а минутная стрелка указывает на число 12. Если число шесть является номером часа, то минутная стрелка должна указывать на число 12.

Как читать цифровое время?

Считывание цифровых или аналоговых часов или любых других часов выполняется легко и требует меньше усилий, чем обычные часы. Без особой практики или времени вы можете легко читать цифровые часы.

Чтение часов очень важно, это должен знать каждый. В школах учителя также учат учащихся читать по часам.Это большая тема, которую преподают на уроках математики в каждой школе. Есть несколько моментов, о которых следует помнить, пока вы разбираетесь в показаниях часов и выясняете, какое время показывают цифровые часы.

Во-первых, электронные часы показывают только числа. Это означает, что нет стрелок минут или часов, и стрелки не ходят по циферблату. Цифровые часы обычно работают от электричества или батарейки. Кроме того, дети должны знать, что в сутках 24 часа. В аналоговых часах мы используем минутную стрелку для минут, часовую стрелку для часов и секундную стрелку (длинную стрелку) для секунд.Однако в цифровых часах нет стрелок, которые помогали бы нам определять время.

Цифры слева обозначают часы, а цифры справа — минуты. Там будет написано «am» или «pm», что указывает на то, утро это или ночь. «am» указывает на утреннее время, с 1 до 12, а «pm» указывает на ночное время, с 13 до 24. Например, 11 часов. 24-часовой формат также называют военным временем. Дети должны знать, что в одном часе 60 минут, а в одной минуте 60 секунд.Это основы, которые каждый должен знать, прежде чем пытаться определить время.

Как читать часы без цифр?

Часы, на которых нет цифр, называются аналоговыми часами. Аналоговые часы означают, что у них нет цифр, но они имеют типичный традиционный образец. Название аналоговых часов является примером ретронима. Они придуманы, чтобы называть современные аналоговые часы часами.

Выбор между аналоговыми часами и аналоговыми часами полностью зависит от предпочтений.Не бывает так, чтобы цифровые часы были уродливыми или не такими полезными, как аналоговые часы. Они оба показывают время. Цифры на аналоговых часах отмечены на часах и указывают непосредственно на часы и минуты. На аналоговых часах нет числа, указывающего на что-либо, написанное на часах. Чтение аналоговых часов иногда может сбивать с толку.

Стрелка указывает на секунды, часы и минуты. Метки на аналоговых часах будут в том же положении, что и цифры на цифровых часах.Стрелка показывает то же время, что и на цифровых часах, но на аналоговых часах стрелки указывают на метки на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.