Как выучить таблицу умножения на 8 за 5 минут: Таблица умножения ✖️ как быстро выучить таблицу умножения

Содержание

«Таблица умножения»

В группе: 6 человек

Продолжительность: 1 ч. 00 мин.

ул. Энтузиастов пр-т 14+7 (8452) 464-898

Вторник 14:00 — 15:00

Школьники 7-12 лет

  Четверг 14:00 — 15:00

Школьники 8-9

 

ул. Рабочая, 55, комната «Теорема»+7 (8452) 464-898

Понедельник 10:00 — 11:00   Вторник 13:00 — 14:00   14:00 — 15:00   14:00 — 15:00   15:00 — 16:00   15:00 — 15:45   Четверг 13:00 — 14:00   14:00 — 15:00   14:00 — 15:00   14:00 — 15:00   15:00 — 16:00   15:00 — 15:45   Суббота 13:00 — 14:00   13:00 — 14:00   16:00 — 17:00

Индивидуально

 

ул. Электронная, 10, комната «Пифагорка»+7 (8452) 464-898

Вторник 13:00 — 14:00   18:00 — 18:45   Среда 14:00 — 15:00   Четверг 18:00 — 18:45   Пятница 14:00 — 15:00   19:00 — 20:00

Таблица умножения индивидуально

 

Таблица умножения — почему это важно?

Знание таблицы умножения позволяет:

  • Проводить вычисления с многозначными числами в уме или на бумаге без калькулятора
  • Видеть глубокие связи в математике и развивать свою «математическую интуицию»

Но чаще всего, таблицу умножения учат потому, что этого требуют в школе, не задумываясь, что это таблица умножения, без преувеличения, является одной из основ математической науки.

Без ее знания обучение математике и алгебре станет очень трудным, если не невозможным вовсе.

Таблица умножения нужна всем, ведь мы даже не замечаем того, что постоянно ее используем. В магазинах, дома и на производстве мы умножаем и делим числа, не приберегая к калькуляторам.

На летних каникулах очень удобно учить таблицу умножения. Простые и логичные правила помогут вашему ребенку понять и надолго запомнить результат.


Учим таблицу умножения.

День второй

В предыдущем уроке мы узнали об умножении на 0, на 1 и на 10. Если Вы не читали введения, прочитайте пожалуйста в статье “Как выучить таблицу умножения“, там даны все указания по изучению уроков.

Повторите пройденный материал, сделайте перерыв 15 минут.

Теперь начнем с таблицы умножения на 2. Показываем ребенку пример и проговариваем его 3 раза. Ребенок должен повторять каждый раз за вами и смотреть на пример. Как вы будете чередовать примеры – неважно. Главное разбить примеры на группы:

I группа

Дважды два – четыре

Проговариваем три раза, пример должен быть перед глазами у ребенка, ребенок повторяет за вами.

Дважды три – шесть

 

Дважды четыре – восемь

Заучив все три примера, спросите у ребенка, сколько будет дважды три. Ребенок точно должен ответить. Сразу за ответом следующий вопрос: сколько будет дважды два, после правильного ответа – вопрос: сколько будет дважды четыре. Специально, при проверке чередуем примеры не по порядку. Если ребенок ошибся, повторите пример с ответом, показывая пример, опять три раза.

Когда ребенок правильно ответил на все вопросы, делаем перерыв минут десять. Во время перерыва ребенок должен заниматься чем угодно, но не видеть и не повторять примеры. Отвлекаясь, его мозг будет усваивать информацию.

После перерыва опять спрашиваем заученные примеры. Если ребенок, в каком либо примере ошибся, повторите его три раза.

Делаем опять перерыв, минут десять на усваивание информации.

II группа

Опять проговариваем каждый пример по три раза, ребенок каждый пример повторяет за вами:

Дважды пять – десять

Дважды шесть – двенадцать

Дважды семь – четырнадцать

Сразу после примеров задаем вопросы:

2 × 6 = ?

2 × 5 = ?

2 × 7 = ?

2 × 3 = ?

2 × 2 = ?

2 × 4 = ?

Если все примеры решены правильно, то делаем перерыв. Иначе повторяем решенный неправильно пример по три раза и делаем перерыв после всех правильных ответов. Перерыв, на этот раз длится дольше, так как усваивать информации мозгу надо больше.

После перерыва опять спрашиваем все примеры. Добиваемся правильных ответов. Делаем перерыв.

III группа

По-прежнему проговариваем по три раза.

Дважды восемь – шестнадцать

Дважды девять – восемнадцать

Сразу спрашиваем:

2 × 8 = ?

2 × 4 = ?

2 × 9 = ?

2 × 7 = ?

2 × 5 = ?

2 × 2 = ?

2 × 6 = ?

2 × 3 = ?

Добиваемся полного заучивания всех примеров. Делаем перерыв не менее получаса, затем опять спрашиваем всю таблицу умножения на 2.

Вы можете сами провести урок или воспользуйтесь нашим видеоуроком. Но Вы должны следить за уроком вместе с ребенком. Когда на экране будет написано “Сделайте паузу” – нажмите на паузу в проигрывателе. Пусть ребенок отвлечется на 10 – 15 минут, затем спросите его еще раз выученные примеры и если ребенок забыл, покажите ему еще раз эту группу. В случае успешных ответов, продолжайте дальше работать с видео.

Перед изучением следующего урока, повторите пройденный на этом уроке, материал:

 

Ссылка на следующий урок: день третий

Спасибо, что Вы с нами.

 

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Таблица умножения по математике, бесплатно

Содержание:

Таблица умножения — это первое, что дети учат в школе по математике. Советуем, как минимум, выучить таблицу умножения с 0 — 10, учить остальное можно по желанию, но обязательно нужно понимать как считается. Формулы и свойства — это краткий теоретический материал, выучив которые вы легко сможет выполнить задания в школе.

В нашем справочнике представлены 3 таблицы умножения ( 0 — 10, 11 — 20, 21 — 30), изучайте.

Таблица умножения 1 — 10

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Таблица умножения 11 — 20

× 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
11 121 132 143 154 165 176 187 198 209 220
12 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
13 143 156 169 182 195 208 221 234 247 260
14 154 168 182 196 210 224 238 252 266 280
15 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
16 176 192 208 224 240 256 272 288 304 320
17 187 204 221 238 255 272 289 306 323 340
18 198 216 234 252 270 288 306 324 342 360
19 209 228 247 266 285 304 323 342 361 380
20 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400

Таблица умножения 21 — 30

× 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
21 441 462 483 504 525 546 567 588 609 630
22 462 484 506 528 550 572 594 616 638 660
23 483 506 529 552 575 598 621 644 667 690
24 504 528 552 576 600 624 648 672 696 720
25 525 550 575 600 625 650 675 700 725 750
26 546 572 598 624 650 676 702 728 754 780
27 567 594 621 648 675 702 729 756 783 810
28 588 616 644 672 700 728 756 784 812 840
29 609 638 667 696 725 754 783 812 841 870
30 630 660 690 720 750 780 810 840 870 900

В этой статье описана таблица умножения на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и до 30! Также на сайте представлено много онлайн калькуляторов для автоматического решения задач по математике, пользуйтесь на здоровье.

Если после изучения теоретического материала на нашем сайте у Вас останутся проблемы в решении задач или появятся вопросы образовательного характера, то вы всегда можете задать их на нашем форуме.

Мы помогли уже 4 372 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

Как быстро и легко выучить таблицу умножения наизусть

Как быстро и легко выучить таблицу умножения наизусть 


            Многие родители  задают себе вопрос: как же помочь ребенку быстро выучить таблицу умножения. 
                                       С чего начать изучение таблицы умножения?
            В самом начале нужно объяснить ребенку, что такое умножение (если он еще не знает). Покажите смысл умножения на простом примере. К примеру, 3*2 — это значит, что цифру 3 нужно 2 раза сложить. То есть 3*2=3+3. А 3*3 — значит, цифру 3 нужно сложить 3 раза. То есть 3*3=3+3+3. И так далее. Понимая суть таблицы умножения, ребенку легче будет ее выучить.
          Детям будет легче воспринимать таблицу умножения не в виде столбиков, а в виде таблицы Пифагора.
         Объясните, что числа на пересечении столбика и строчки — это результат умножения. Изучать такую таблицу ребенку намного интереснее, ведь тут можно найти определенные закономерности. Из этого ребенок даже сам сможет сделать вывод (а это уже будет развитие мозга), что при умножении при перемене множителей местами произведение не меняется. То есть он поймет, что 6*4=24 и 4*6=24 и так далее. То есть учить надо не всю таблицу, а половину! Поверьте, увидев первый раз всю таблицу (ого, сколько надо выучить!), ребенку станет грустно. Но, поняв, что учить надо половину, он заметно повеселеет.
        Таблицу Пифагора распечатайте и повесьте на видном месте. Каждый раз, глядя на нее, ребенок будет запоминать и повторять какие-то примеры. Этот момент очень важен.
        Начинать изучения таблицы нужно от простого к сложному: вначале выучите умножение на 2, 3, а потом на другие числа.
        Для легкого запоминания таблицы используют различные инструменты: стихи, карточки, онлайн-тренажеры, небольшие секреты умножения.
                 Карточки — один из лучших способов быстро выучить таблицу умножения
          Таблицу умножения нужно учить постепенно: в день можно брать для запоминания по одному столбику. Когда будет выучено умножение на какое-либо число, нужно закрепить результат с помощью карточек.
           Карточки можете сделать сами, а можете распечатать уже готовые.
На одной стороне карточки пишутся умножаемые числа, на другой — ответ. Все карточки складываются ответом вниз. Ученик тянет поочередно карты из колоды, отвечая на заданный пример. Если ответ назван верный, карточка откладывается в сторону, если школьник ошибся — карточка возвращается в общую колоду.
           Таким образом тренируется память, и таблица умножения быстрее учится. Ведь, играя, всегда интереснее учиться. В игре с карточками работает и зрительная память, и слуховая (нужно озвучить уравнение). А также учащийся хочет поскорее «расправиться» со всеми карточками.
          Когда немного выучили умножение на 2, сыграли в карточки с умножением на 2. Выучили умножение на 3, сыграли в карточки с умножением на 2 и 3. И так далее.
                                                   Умножение на 1 и 10
Это самые легкие примеры. Тут даже заучивать ничего не надо, просто понять, как умножаются числа на 1 и на 10. Начните изучение таблицы с умножения на эти числа. Объясните ребенку, что при умножении на 1 получится то же умножаемое число. Умножить на один — означает взять какое-то число один раз. Тут не должно возникнуть сложностей.
Умножить на 10 — означает, что нужно сложить число 10 раз. И всегда получится число в 10 раз больше умножаемого. То есть для получения ответа нужно просто дописать ноль к умножаемому числу! Ребенок с легкостью сможет превратить единицы в десятки, прибавив ноль. Поиграйте с учеником в карточки, чтобы он лучше запомнил все ответы.
                                                    Умножение на 2
Умножение на 2 ребенок может выучить за 5 минут. Ведь в школе он уже научился складывать единицы. А умножение на 2 — не что иное, как сложение двух одинаковых чисел. Когда ребенок знает, что 2*2 = 2+2, а 5*2 = 5+5 и так далее, то этот столбик никогда не станет для него камнем преткновения.
                                                     Умножение на 4
После того, как выучили умножение на 2, переходите к умножению на 4. Этот столбик ребенку будет легче запомнить, чем умножение на 3. Чтобы легко выучить умножение на 4, распишите ребенку, что умножение на 4 — это умножение на 2, только два раза. То есть сначала умножаем на два, а потом полученный результат еще на 2.
Например, 5*4 = 5*2 *2 = 5+5 (как при умножении на 2 нужно сложить одинаковые числа, получаем 10) + 10 = 20.
                                                      Умножение на 3
Если с изучением этого столбика возникнут сложности, можно обратиться за помощью к стихам. Стихи можно взять готовые, а можно придумать самому.

Три на четыре умножая
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас
Как бьют часы 12 раз.

            У детей хорошо развита ассоциативная память. Если ребенку показать наглядный пример умножения на каких либо предметах из его окружения, то он легче запомнит ответ, который у него будет ассоциироваться с каким-либо предметом.
            Например, разложите карандаши в 3 кучки по 4 (или 5, 6, 7, 8, 9 — смотря какой пример ребенок забывает) штук. Придумайте задачку: у тебя есть 4 карандаша, у папы есть 4 карандаша и у мамы есть 4 карандаша. Сколько всего карандашей? Посчитайте карандаши и сделайте вывод, что 3*4 = 12. Иногда такая визуализация очень помогает запомнить «сложный» пример.
                                                  Умножение на 5
           Помню, для меня этот столбик был самым легким для запоминания. Потому что каждое следующее произведение увеличивается на 5. Если умножать четное число на 5, в ответе получится тоже четное число, заканчивающееся на 0. Дети легко это запоминают: 5*2 = 10, 5*4 = 20, 5*6 = 30 и т.д. Если умножать нечетное число, то в ответе получим нечетное число, заканчивающееся на 5: 5*3 = 15, 5*5 = 25 и т. д.
                                                   Умножение на 9
          Пишу после 5 сразу 9, потому что в умножении на 9 есть маленький секретик, который поможет быстро выучить этот столбик. Выучить умножение на 9 можно с помощью пальцев!
           Для этого положите руки ладонями вверх, пальцы разогните. Мысленно пронумеруйте пальцы слева направо от 1 до 10. Загните тот палец, на какое число нужно умножить 9. Например, нужно 9*5. Загибаете 5 палец. Все пальцы слева (их 4 — это десятки), пальцы справа (их 5) — единицы. Соединяем десятки и единицы, получаем — 45.


                  Еще один пример. Сколько будет 9*7? Загибаем седьмой палец. Слева остается 6 пальцев, справа — 3. Соединяем, получаем — 63! 
Еще один интересный факт об умножении на 9. Посмотрите на картинку ниже. Если записать столбиком умножение на 9 с 1 до 10, то можно заметить, что произведения будут иметь некую закономерность. Первые цифры будут от 0 до 9 сверху вниз, вторые цифры — от 0 до 9 снизу вверх.


                      Также, если внимательно посмотреть на получившийся столбик, можно заметить, что сумма чисел в произведении равна 9. К примеру, 18 — это 1+8=9, 27 — это 2+7=9, 36 — это 3+6=9 и так далее.
                Второе интересное наблюдение такое: первая цифра ответа всегда на 1 меньше, чем число, на которое умножается 9.  То есть 9×5=45 — 4 на один меньше, чем 5; 9×9=81 — 8 на один меньше, чем 9. Зная это, легко вспомнить, на какую цифру начинается ответ при умножении на 9. Если вторую цифру забыли, то ее легко можно посчитать, зная, что сумма чисел в ответе равна 9.
Например, сколько будет 9×6? Сразу понимаем, что ответ будет начинаться на цифру 5 (на один меньше, чем 6). Вторая цифра: 9-5=4 (потому что сумма чисел 4+5=9). Получается 54!
              Видите, как просто и быстро можно посчитать произведение при умножении на 9. Закрепите знания с помощью карточек, и ребенок больше не будет путаться в ответах.
                                                Умножение на 6,7,8
          Когда вы с ребенком приступите к изучению умножения на эти числа, он уже будет знать умножение на 2, 3, 4, 5, 9. С самого начала Вы объяснили ему, что 5×6 — это то же самое, что 6×5. Значит, некоторые ответы он уже знает, их не нужно учить сначала.
          Остальные уравнения нужно выучить. Используйте таблицу Пифагора и игру в карточки для лучшего запоминания.
          Есть один способ, как посчитать ответ при умножении на 6, 7, 8 на пальцах. Но он более сложный, чем при умножении на 9, потребуется время для подсчета. Но, если какой-то пример никак не хочет запоминаться, попробуйте с ребенком посчитать на пальцах, возможно, ему так будет проще выучить эти самые сложные столбики.
                 Чтобы легче запомнить самые сложные примеры из таблицы умножения, порешайте с ребенком простые задачи с нужными числами, приведите пример из жизни. Все дети любят ходить в магазин с родителями. Придумайте ему задачку на эту тему. Например, ученик никак не может запомнить, сколько будет 7×8. Тогда смоделируйте ситуацию: у него День рождения. Он пригласил в гости 7 друзей. Каждого друга нужно угостить 8 конфетами. Сколько конфет он купит в магазине для друзей? Ответ 56 он запомнит намного быстрее, зная, что это количество угощений для друзей.
          Запоминать таблицу умножения можно не только дома. Если Вы с ребенком на улице, то можно решать задачи, исходя из того, что вы видите. Например, мимо вас пробежало 4 собаки. Спросите ребенка, сколько всего у собак лап, ушей, хвостов?
          Также дети очень любят играть на компьютере. Так пусть играют с пользой. Включите ученику онлайн-тренажер для запоминания таблицы умножения.
Занимайтесь изучением таблицы умножения, когда у ребенка хорошее настроение. Если он устал, начал капризничать, то лучше оставьте дальнейшее обучение на другой раз.
          Используйте те методы, которые больше подходят Вашему ребенку, и все получится!
           Желаю легкого и быстрого запоминания таблицы умножения!
Автор: Сокирко Оксана 
По материалам сайта https://glavnyecennosti. ru/kak-bystro-vyuchit-tablicu-umnozheniya/ 

 


509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Пять причин, по которым ваши ученики не осваивают факты умножения (и что вы можете с этим поделать)

Почти каждый день я слышу от учителей, чьи ученики с трудом запоминают основные факты умножения. Эти учителя ЗНАЮТ, насколько важно умножение, и стремятся найти решение, несмотря на нехватку времени и ресурсов.

Знание фактов умножения НЕОБХОДИМО. Просто спросите любого учителя средней или старшей школы! Эти учителя преподают темы, основанные на знании фактов умножения, но слишком часто ученики переходят в старшие классы, не имея этих основ.Это приводит к большим трудностям при выполнении других навыков, основанных на умножении.

Так почему же наши учащиеся испытывают затруднения при освоении базовых фактов умножения? Давайте обсудим причины, а также некоторые эффективные решения, которые вы можете реализовать прямо сейчас!

ПРИЧИНА №1: СТУДЕНТЫ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ СОЕДИНЕНИЯ

Все факты умножения связаны между собой. Мы можем использовать то, что знаем, чтобы решить любую проблему! Так много студентов рассматривают такие факты, как 5×6 и 6×6, как совершенно изолированные факты, но на самом деле они связаны, потому что 6×6 — это всего лишь еще одна группа из 6, чем 5×6!

РАСТВОР

Учи связи! Расскажите об удвоении групп, добавлении группы, вычитании группы и разделении групп пополам.Когда учащиеся ПОНИМАЮТ эти связи, они не будут просто полагаться на запоминание. Я сделал много видеороликов на YouTube о связях и стратегиях умножения, которые вы можете посмотреть на моем канале YouTube ЗДЕСЬ.

 

ПРИЧИНА №2: МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ОСНОВЫ

Сегодняшняя учебная программа перегружена. Он битком набит темами, и часто мы «рассматриваем» их, а не углубляемся просто из-за нехватки времени. Мы должны убедиться, что даже когда наши уроки математики сосредоточены на совершенно не связанных между собой темах, таких как геометрия или дроби, мы все равно ежедневно практикуем основные факты.

РАСТВОР

Основные факты могут быть легко интегрированы в вашу повседневную жизнь. Вот несколько идей, как это можно реализовать:

  • Сделайте свою ежедневную утреннюю работу основанной на фактах. Предложите учащимся решить утром несколько уравнений вместо того, чтобы всегда полагаться на утреннее сообщение или другую задачу, связанную с ELA.
  • Включите основные факты в свою математическую разминку . В начале каждого урока математики можно включить несколько задач по решению проблем или других задач, основанных на фактах.Это не должно занимать более 3-4 минут, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы сосредоточиться на других темах, которые вы преподаете в этот день. Этот буклет «Уравнение дня умножения» — отличный способ включить в математическую практику!
  • Используйте центры или станции. Если в вашем классе установлены математические станции, убедитесь, что одна из этих станций всегда предназначена для проверки фактов. Это могут быть игры в карты и кости, практика с партнером или другие мероприятия, основанные на фактах.

 

ПРИЧИНА №3: ОБУЧЕНИЕ ФАКТАМ В НЕПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

Когда я впервые начал преподавать, я учил факты умножения в обычном порядке чисел — сначала 1, затем 2, затем 3 и т. д. Я и не подозревал, что это совершенно неправильно! Обучение в обычном числовом порядке не имеет практического смысла, если вы думаете об обучении умножению стратегическим способом.

РАСТВОР

Когда вы подходите к обучению стратегически, ваши ученики будут учиться более эффективно и результативно.Для них это тоже будет не так сложно! А это значит, что мотивация и успех возрастут! Изучайте факты в стратегическом порядке – сначала самые простые, а затем постепенно переходите к самым сложным. Вот порядок, который я предлагаю для обучения фактам:

.
  • Двойки
  • Десятки
  • Пятерки
  • Единицы и нули
  • 4
  • Тройки
  • Девятки
  • Шестерки
  • Семерки
  • Восьмерки

Причина такого стратегического порядка в том, что учащиеся сначала выбивают все простые факты. Это укрепляет доверие и означает, что, когда они доходят до трудных фактов, остается очень мало уроков!

На самом деле я написал целую запись в блоге об этом предлагаемом порядке обучения. Я включил много наглядных материалов, чтобы вы могли точно понять, ПОЧЕМУ вы обязательно захотите учить именно в таком порядке! Смотрите этот пост ЗДЕСЬ.

Вас также может заинтересовать загрузка моего БЕСПЛАТНОГО Руководства по предлагаемому порядку обучения ЗДЕСЬ.

Это подводит меня к коммутативному свойству…

 

ПРИЧИНА №4: НЕПОНИМАНИЕ СВОЙСТВА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Часто наши ученики смотрят на первый фактор уравнения и пугаются, если это фактор, с которым у них возникают проблемы.Например, таблицы умножения на 7 могут пугать, поэтому такой факт, как 7×4, на первый взгляд может показаться сложным.

РАСТВОР

Наши ученики должны понимать переместительное свойство умножения. Важно, чтобы они понимали, что для такого факта, как 7×4, продукт будет таким же, как 4×7. По этой причине они могли бы использовать стратегию 4 (удвоение удвоения), чтобы разрешить этот факт.

Когда учащиеся понимают коммутативное свойство умножения, количество фактов, которые им нужно выучить, резко сокращается.Я говорю об этом подробнее в посте, который я упомянул выше о предлагаемом порядке обучения, но я просто хочу повторить — к тому времени, когда студенты доходят до последнего набора фактов (12), они уже усвоили все факты кроме 12×12. Это связано с коммутативным свойством.

 

ПРИЧИНА № 5: НЕПРАВИЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЗАПОМИНАНИЯ И СТРАТЕГИИ

Мы знаем, что математические стратегии в уме важны для умножения, но не менее важным является запоминание фактов.Однако, если мы начнем с запоминания, прежде чем преподавать стратегию, многим нашим ученикам будет трудно запоминать факты.

РАСТВОР

Мы можем интегрировать математические стратегии в уме вместе с методами запоминания, но мы должны подходить к этому стратегически. Начните с обучения своих студентов стратегиям для каждого набора фактов. Дайте им время, необходимое для понимания каждой стратегии, прежде чем переходить к новой. Как только учащиеся действительно ПОНИМАЮТ процесс стратегии умножения, они начинают запоминать.Наша цель — автоматизм с фактами, то есть учащиеся разгадывают факт в течение 1-3 секунд. Так, например, вы можете начать обучение таблице умножения на 2, используя стратегию удвоения. Однако как только учащиеся поймут эту стратегию, вы начнете поощрять автоматизм, а это означает, что учащиеся больше не будут так сильно полагаться на стратегию, а просто «знают» ответ.

 

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

Если вы дочитали до этого места, я знаю, что вы стремитесь помочь своим ученикам освоить факты умножения.Я увлечен умножением, и я хотел бы помочь вам! Вот несколько ссылок на полезные сообщения в блогах и ресурсы, упомянутые в этой статье:

ЗАПИСЬ В БЛОГЕ: Предлагаемый порядок обучения основным фактам умножения

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО: Рекомендуемый порядок изучения основных фактов умножения

ПРОГРАММА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКТАМИ: Станция умножения

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА: Буклет «Уравнение дня умножения»

МИНИ-КУРС: Обучение основам умножения и деления для усвоения

 

 

фактов об умножении — советы, правила и хитрости, которые помогут вам научиться

Первые основные понятия

Поначалу запоминание всей таблицы умножения может показаться довольно сложным.Ключом к изучению фактов умножения является разбиение процесса на управляемые уроки. Это делается с помощью ряда правил или «трюков», которым можно научиться. Как только они будут освоены, вы увидите, что необходимо запомнить только десять фактов умножения! Прежде всего, однако, есть несколько ключевых понятий, которые необходимо понять. Умножение может быть выполнено с помощью простого сложения и вычитания

  • Во-первых, умножение — это просто быстрый способ объединения групп одинакового размера путем многократного сложения .Давайте вместе разберемся в проблеме:

У Сары есть 4 коробки цветных карандашей. В каждой коробке по 3 карандаша. Сколько всего карандашей у Сары? Эту задачу можно решить повторным добавлением:

3+3+3+3 = 12

Сокращенная версия этого будет заключаться в использовании предложения умножения:

4 х 3 = 12

  • Второе понятие, которое необходимо понять, это то, что представляет собой каждое число в задаче на умножение.Давайте снова посмотрим на ту же проблему:

У Сары есть 4 коробки цветных карандашей. В каждой коробке по 3 карандаша. Сколько всего карандашей у Сары?

4 х 3 = 12

В этом случае (4) представляет количество групп в задаче. ( Было 4 ящика .) (3) показывает, сколько объектов/предметов было в каждой группе. (В каждой коробке было по 3 мелка.)

  • Третье понятие, которое поможет вам в изучении фактов умножения, — это Коммутативное свойство умножения .В нем говорится, что при перемножении двух чисел произведение (или ответ) будет одинаковым независимо от порядка чисел . Например:

3 х 2 = 6

2 х 3 = 6

3 х 2 = 2 х 3

Правила и хитрости

Теперь, когда вы понимаете основные понятия умножения, пришло время взглянуть на повторяющиеся шаблоны, которые можно найти в таблице умножения… и в конечном итоге использовать для решения задач на время.Эти правила или приемы можно разбить на группы связанных фактов, чтобы помочь вам изучить факты умножения:

  • 0: все, что умножается на 0, равно 0 (0 x 2 = 0).
  • единиц: все, что умножается на 1, равно самому себе (4 x 1 = 4).
  • Двойки: любое число, умноженное на 2, удваивается (4 x 2 = 8) / (4 + 4 = 8).
  • Четверки: любое число, умноженное на 4, удваивается один раз, а затем снова удваивается (6 x 4 = 24) / (6 + 6 = 12…12 + 12 = 24).
  • 5-е: Используйте то, что вы знаете о пропуске счета на 5 при умножении на 5 (3 x 5 = 15) / (5, 10 15).
  • Девятки: при умножении на 9 используйте сложение и вычитание. Вычтите единицу из числа, которое вы умножаете. Затем подумайте о числе, которое вы добавили бы к нему, чтобы оно равнялось 9. (4 x 9 = 36) / (4 -1 = 3…3 + 6 = 9).
  • Десятки: добавьте ноль к любому числу, которое вы умножаете на 10. (6 x 10 = 60).
  • 11: подумайте о 11 как о двух единицах. Любое число, умноженное на 11, это число, умноженное на единицу, а затем это число, умноженное на единицу еще раз. (3 х 11 = 33) / (3 х 1 = 3…3 х 1 = 3).

Осталось запомнить всего 10 задач!

К сожалению, некоторые задачи просто не вписываются в закономерности таблицы умножения.Эти задачи нужно запомнить. Хорошая новость заключается в том, что как только вы включите переместительное свойство умножения, у вас останется 10 задач вместо 20! Обведенные кружками задачи в таблице умножения представляют 10 задач, которые вам лучше всего запомнить. Загляните на сайт Math-drills.com, где вы найдете удобные рабочие листы, которые вы можете распечатать и использовать для проверки своих учеников. Используя эти простые советы и приемы, вы быстро освоите факты умножения! Поздравляем!

Каталожные номера

  • Изображение таблицы умножения и информация, предлагаемые в этой статье, основаны на опыте автора в качестве классного руководителя, инструктора-сверстника и автора местных стандартов учебных программ по математике
  • Изображение Герда Альтманна из Pixabay

Приемы для изучения таблицы умножения

Вау, очень просто.

Любое число, умноженное на 0 , дает 0 .

Каждый раз, когда вы встречаете 0 в своем вопросе на умножение, ответ на этот вопрос автоматически будет 0 .

Пример : 4 x 0 = 0; 0 х 8 = 0

Принцип x1 самый лучший и простой.

На самом деле не требует никакой техники.
Любое число, умноженное на 1, есть просто то же самое число.

Пример : 3 x 1= 3; 1 х 1 = 1; 9 х 1 = 9; 1 х 12 = 12.

Вы знаете четные числа? Да, тогда ты попал.

лучший метод для применения при умножении на 2 это просто для того, чтобы пропустить счет в 2 секунды :
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24.

Здесь вы заметите, что все ваши ответы являются четными числами.

Пример : 2 x 1 = 2; 2 х 2 = 4; 3 х 2 = 6; 2 х 4 = 8

Тем не менее, другой трюк здесь может состоять в том, чтобы просто ДОБАВИТЬ число , которое должно быть , умноженное на 2 , к самому этому числу.

Это означает, что вам нужно просто найти двойное число, чтобы умножить его на 2 .

Пример : 2 x 3 = (3 + 3) = 6; 8 х 2 = (8 + 8) = 16; 5 х 2 = (5 + 5) = 10

Самый быстрый и простой способ для ребенка узнать умножение на 3 — это просто применить метод счета с пропусками .

Сначала мы пропустим счет в 3 секунды.

Поехали: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 .

Теперь решите 3 x 4. Эй, это просто.

Просто вернитесь к линии подсчета пропусков. Начните считать с 1 st позиция , которая равна 3 , до 4 th позиция .
Вы обнаружите, что 4 th позиция имеет номер 12 .

Следовательно, 3 х 4 = 12

Тем не менее, еще один совет в таблице 3 умножить на состоит в том, чтобы умножить данное число на 2.

Затем добавьте результат к тому же числу, или выполните метод повторного сложения.

Пример : 3 x 4 = (4 x 2) + 4 = 8 + 4 = 12     ИЛИ     4 + 4 + 4 = 8 + 4 = 12

Простой. Дети, которые быстро складывают, могут использовать этот трюк при умножении числа на 4.

Это потому, что умножение на 4 эквивалентно умножению этого числа на 2, два раза .

Когда это будет сделано, вы, тем не менее, добавите два результата.

Пример : 6 х 4 = (6 х 2) + (6 х 2) 12 + 12 = 24

Умножение на 5 очень легко освоить.
В начале вы даже можете попробовать пропустить счет вслух в 5 секунд.

Попробуем : 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60 .

Если вы внимательно посмотрите на серию чисел выше, вы поймете, что каждое число заканчивается либо на 5, либо на 0.

Хорошо. Это означает, что четное число, умноженное на 5, дает результат, оканчивающийся на 0 , а нечетное число, умноженное на 5, дает результат, оканчивающийся на 5 .

Пример : 3 х 5 = 15; 6 х 5 = 30

Этот принцип очень легко понять.
Все мы знаем, что половина от 6 равна 3 верно.

Хорошо. Учитывая, что вы решаете 8 x 6 , первое, что нужно сделать, это просто умножить данное число (8) на 3 ; Однако
проделал это упражнение дважды, получив два результата.

Наконец, вы добавляете два результата .

Пример : 8 х 6 = (8 х 3) + (8 х 3) = 24 + 24 = 48

Кроме того, мы никогда не забываем наш метод подсчета пропусков, который за 6 секунд дает: 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60, 66, 72 .

Как указывалось ранее, при заданном 8 x 6 , например, простой счет от 1 st позиция до 8 th точка .

Вы заметите, что 8 th позиция — это число 48 .

Освоив таблицу умножения от 0 до 6 , вы автоматически становитесь экспертом.

От x8 до x12 больше не будет проблемой, но его будет легко запомнить.

Здесь мы просто используем метод подсчета пропусков

Таким образом, в 7s; 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70, 71, 84 .

Учитывая 7 х 8 , как обычно, начинаем отсчет с 1 й позиции которая равна 7 , до 8 й .

Посчитав, вы понимаете, что на 8-й позиции стоит число 56. Следовательно, 7 x 8 = 56

До сих пор мы заметили, что умножение четных чисел, таких как 4 , 6 и 8 , имеет уникальный принцип.

Итак, никакого стресса.
Теперь этот уникальный принцип заключается в использовании половины нашего четного числа для упражнения.

Теперь с таблицей 8 раз половина 8 равна 4 .

Идеально. Поэтому, учитывая задачу 6 x 8 , мы просто умножаем данное число (6) на 4 .

Как обычно, упражнение проводится дважды.
Получив два результата, вы теперь добавляете (два результата).

Пример : 6 х 8 = (6 х 4) + (6 х 4) = 24 + 24 = 48

Умножение на 9 — одна из самых простых для запоминания таблиц умножения.

Вот оно.
Учитывая проблему 9 x 4 , мы можем решить ее, выполнив следующие действия:

Первое, что нужно сделать, это добавить к 0 после числа, которое нужно умножить на 9 .
Если вы сделаете это, ваш результат будет 40 .

Далее, вычесть это число (его значение) из полученного результата (40 — 4) = 36 .

9 х 4 = 36

Пример :Пример: 9 x 9 = 90 — 9 = 81; 7 х 9 = 70 — 7 = 63

Умножение на десятки — лучшая и простейшая таблица умножения на сегодняшний день.

Вам не нужно дважды думать. Просто добавьте a 0 к числу, которое вы хотите умножить на 10 .

Это твой ответ.
Вы обнаружите, что в вашем результате была лишняя цифра.

Пример : 3 x 10 = 30 12 x 10 = 120

До сих пор вы заметили, что любое число, умноженное на 11, означает запись этого числа дважды или добавление той же цифры рядом с текущей.

Эй, будь осторожен! Это правило применяется только от 11 x 1 до 11 x 9 .

Пример 1 : 6 x 11= 66; 7 х 11 = 77;

Для номера 10 просто добавьте 0 в конце 11 . Итак, 11 х 10 = 110

У нас есть частный случай для чисел до десяти ( 11 x 11 и более). Есть простая формула ее решения. Попробуем 11 x 12 ;

Пример 2 : 11 х 12 = (11 х 10) + (11 х 2) = 110 + 22 = 132

Есть небольшой практический тест, который нужно применить при умножении числа на 12.

Это очень просто. Получается так: n x 12 = (n x 10) + (n x 2) [ здесь n число ]

Пример : возьмем n равным 3.
3 x 12 = (3 x 10) + (3 x 2) = 30 + 6 = 36

Следовательно, 3 х 12 = 36

Дааааа, у нас есть все. Это просто!

5 забавных способов выучить факты умножения

Несколько месяцев назад я написал статью об использовании для чтения вслух для обучения умножению .Я всегда в поиске новых идей, которые помогут учащимся освоить факты умножения. Интересно, что мне не всегда нравилось изучать факты умножения. Я помню, как сидел на кухне с отцом и переписывал факты на каталожных карточках. Это было так скучно! Я просто хотел выйти на улицу и поиграть, но я знал, что мой отец хочет для меня самого лучшего. Перенесемся на 25 лет вперед, и теперь я хочу убедиться, что изучение фактов умножения не должно быть скучной задачей для учащихся.
 

Есть много разных способов сделать изучение фактов увлекательным.

 

Итак, позвольте представить:

1 – Песни умножения

Дети любят музыку и ритмы. Они могут выучить почти все с помощью отличной музыки. Найдите песни и видео, которые сделают изучение фактов увлекательным.

Вы можете найти большое разнообразие песен на умножение на YouTube. На этом сайте есть список лучших песен для умножения для детей . Если вы или ваша школа готовы потратить немного больше денег, я настоятельно рекомендую Flocabulary .У них есть действительно отличные песни с отличными битами, которые понравятся детям старшего возраста, но вам понадобится подписка.

2 – Командные соревнования по математическим фактам

Мотивируйте детей математическими соревнованиями! Я обнаружил, что здоровая конкуренция обеспечивает высокий уровень вовлеченности студентов.

Как ты играешь?
  1. Разделите свой класс пополам и создайте 2 команды
  2. Учащиеся встают в 2 шеренги (1 шеренга — команда) лицом друг к другу
  3. Учитель может либо назвать факт умножения, либо показать уравнение
  4. 1-я пара учащихся называет ответ
  5. Учащийся, ответивший правильно первым, получает балл для своей команды
  6. Оба ученика садятся, а учитель переходит к следующей паре
  7. Этот процесс продолжается до тех пор, пока учитель не пройдет всю строку
  8. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Примечание: Если у вас нечетное количество учеников, сделайте дополнительного ученика счетоводом.Одним из способов дифференцировать деятельность было бы объединение в пары студентов, которые находятся на одном академическом уровне, чтобы соревноваться друг с другом.

  

3 – Вращение для умножения

Еще один способ повысить вовлеченность учащихся — это игры. В этой игре учащиеся крутят и пытаются найти эквивалентную игровую карту. Дети любят эту игру, потому что они пытаются получить как можно больше карточек. Однако самое приятное то, что они подвергаются различным представлениям (массивы, числовые предложения) фактов умножения для более глубокого понимания.

Эта игра включена в ресурс «Таблица умножения фактов умножения». Я создал по одному для каждого факта умножения до 12. Этот ресурс великолепен, потому что он включает в себя 3 разных игры на умножение, учебные карточки для учащихся и быструю оценку.

Загрузите БЕСПЛАТНО копию игры «Факты умножения — Таблица умножения на 11», нажав на фото ниже.

4 – Война умножения

Еще одна забавная игра — старая, но хорошая.Большинство детей могут быть знакомы с игрой на большую карту, но переключите эту игру на «Войну умножения».

Как ты играешь?

Это игра для двоих. Один учащийся перемешивает карточки и раздает их лицевой стороной вниз двумя стопками. Оба ученика ведут обратный отсчет (3, 2, 1, ВПЕРЕД!) и переворачивают верхнюю карту из стопки лицевой стороной вниз. Выигрывает тот ученик, который первым правильно умножит оба числа на карточках. Когда все карточки разобраны, побеждает студент, набравший наибольшее количество наборов.

 

Примечание: Если вы используете в колоде туза, даму и короля, обязательно укажите их числовое значение. Например, туз может стоить 0, валет может стоить 1, дама может стоить 11, а король может стоить 12. Не забудьте убрать джокеров.

5 – Метки имени умножения

Привлеките детей к жизни с помощью именных бирок с умножением! Это занятие понравится вашим кинестетическим ученикам.

Как ты играешь?

Создайте бирки для умножения для всех в классе, включая себя.В течение дня всех следует называть по названию продукта. Например, если у кого-то есть тег «8 x 3», то его или ее имя на день будет 24. Выделите особое время дня, когда учащиеся должны встать и представиться кому-то. «Доброе утро 25, мне 80!»

Хотите больше удовольствия от умножения?

Если вы ищете забавные игры, которые закрепляют факты умножения от 2 до 12, ознакомьтесь с моим набором фактов об умножении.Каждый факт включает в себя 3 увлекательные игры («Умножение в лицо», «Переворот на умножение», «Вращение для матча на умножение»), учебные карточки для учащихся и быструю формирующую оценку, которую можно использовать в соревновании всей группы.

 

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить предварительную версию из моего магазина TpT.

У вас есть какие-нибудь забавные игры на умножение, которые вы используете в своем классе? Если это так, пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.

281

Начнем с самого начала: как выучить таблицу умножения

Этот блог был написан для учителей, но школы могут поделиться им со своими родителями, так как содержащиеся в нем идеи полезны для изучения таблицы умножения дома.

Большая часть ключевого изучения таблицы умножения происходит во 2-м, 3-м и 4-м классах. Справедливости ради стоит сказать, что дети, которые знают свою таблицу умножения до 12 x 12 (с хорошим пониманием, а также запоминанием), справляются лучше с требованиями учебной программы по математике во многих областях, таких как формальное письменное деление, эквивалентные дроби, проценты и отношения и пропорции.

Очень многое в учебной программе по математике на уровне Upper Key Stage 2 построено на хорошем понимании умножения и деления и воспроизведении таблиц умножения.Если ребенок еще не запомнил необходимые факты или недостаточно понял их связь друг с другом, он часто в конечном итоге использует то, что становится неэффективной стратегией «счета от 0», чтобы понять их. Отсутствие фактов под рукой или быстрых стратегий для их получения замедлит более крупные вычисления, которые они пытаются решить, и создаст дополнительную нагрузку на рабочую память при решении задач (поскольку они добавляют дополнительные шаги для обработки фактов умножения, а не вспоминают их). .

Многие школы просят родителей помочь дома с изучением таблицы умножения. Мы думаем об этом, как и о обычном чтении, как о области, где поддержка родителей действительно полезна. Что нам нужно сделать, так это уточнить, «как» поддерживать это дома. Этот блог направлен на поддержку «как» по выучить таблицу умножения (с самого начала), а затем также отрепетировать и сохранить ее.

Во-первых, чтобы прояснить ожидания в рамках Национальной учебной программы, начиная со 2-го класса, в ней содержится особая ссылка на запоминание фактов умножения и деления.Следует признать, что некоторым ученикам изучение таблиц сложнее, чем другим, поэтому этот путь может быть негладким, но общие ожидания таковы:

Год 1 – Счет кратным двойкам, пятеркам и десяткам

2-й год – вспомнить и использовать факты умножения и деления для таблиц умножения на 2, 5 и 10

3-й год – вспомнить и использовать факты умножения и деления для таблиц умножения на 3, 4 и 8

4-й год – Запоминание фактов умножения и деления для таблиц умножения до 12 x 12

 

Начиная с начала:

Если ребенок изучает, например, таблицу 3 x в первый раз, нам нужно указать путь.Это должно включать:

 

 

Многое из того, что считается практикой для таблицы умножения, например. игры, использующие скорость припоминания, на самом деле подпадают под этапы репетиции и припоминания, а не начального обучения, поскольку они полагаются на то, что дети уже имеют некоторые базовые знания, на которые можно опираться. Когда дети начинают изучать новую таблицу умножения, важно дать время для исследования и построения картины того, что происходит, давая возможность физически воспроизвести факты, а затем отрепетировать их различными способами, прежде чем сосредоточиться на памяти и поиске. .

На этапе «обучения» детям будет полезно увидеть, как таблица умножения строится с самого начала, сначала рассматривая одну группу суммы (например, 1 группа / ряд из 3), а затем наращивая, добавляя еще одну группу / ряд из 3 каждый раз и видя, что общее становится. Это помогает детям связать умножение с повторяющимся сложением, например. связывая 4 x 3 (четыре ряда по три) с 3 + 3 + 3 + 3   и зная, что оба составляют 12.

Для этого можно использовать любой небольшой ресурс, которого много.В школе это могут быть кубики, но дома подойдут и маленькие игрушки – машинки, бусы или даже горсть сухих макарон. Для целей этого примера я позаимствовал коллекцию динозавров моего сына.

Показана выборка массивов (равные строки). Ребенок будет строить каждый по очереди, работая с 1x, 2x, 3x, 4x… и говорить о каждом, замечая, как каждый раз добавляется еще одна группа / ряд из 3.

 

 

В качестве примечания, на этом этапе также хорошо говорить о , нет групп / , нет рядов по 3.Если бы не было групп из 3 динозавров, их было бы 0. Это подтверждает идею о том, что 0 x 3 = 0,

.

Подсчет и отслеживание количества групп на пальцах действительно важны, чтобы помочь детям понять одну партию более или менее, а также создать знакомый образец кратных чисел, готовых к изучению фактов. Избегайте кратного подсчета в начале, если вы хотите лучше понять взаимосвязь между фактами. Дети обычно начинают со счета каждого предмета в ряду в начале счета с пропусками.Помогите этому, поощряя детей «шептать» числа, которые не являются фактами таблицы умножения, касаясь каждого предмета и выкрикивая номер предмета в конце ряда. Например…

 

 

В этом массиве ребенок может указывать на каждый объект, начиная с верхнего правого угла, двигаться по ряду, шепча 1, 2 и выкрикивая 3 , переходить к следующему ряду, шепча 4, 5 и выкрикивая 6 и т. д. Они повторяют это на их пальцы; постукивая пальцем и шепча 1, 2 и крича 3 .В школе вы могли попробовать с кубиками на пальцах, как эти учителя, работающие со сказочным профессором Дженни Филд над развитием счета с пропусками, демонстрируют ниже. Со временем поощряйте детей пропускать «числа шепотом» и больше пропускать счет. Отслеживание пальцев на этом этапе имеет решающее значение, чтобы помочь детям договориться о количестве групп. Мы можем сделать его более эффективным, если дети смогут пропускать счет, спросив… Нужно ли нам считать с 0? Если вы можете вспомнить свой 5-й факт, можете ли вы рассчитывать оттуда?

 

 

В этот момент (с множеством мелких предметов, которые все еще доступны) неплохо сделать, превратить факты в набор карточек с «вопросом» на одной стороне и «ответом» на обратной:

 

 

После того, как эти карты будут созданы, с ними можно будет играть разными способами; во-первых, для того, чтобы создать некоторую память, а затем, когда ребенок начинает вспоминать, что находится на спине, переходит к игре с ними, чтобы еще больше закрепить обучение.Суть здесь в том, чтобы уделить время укреплению уверенности и развитию памяти. Повторная репетиция должна укрепить память, поэтому не спешите браться за неупорядоченные и скоростные раунды.

 

 

Сохраняйте легкость и управляемость:
  • Процесс необходимо разбить на несколько этапов для поддержания мотивации и концентрации, а также для подготовки к репетициям.
  • Подумайте, стоит ли придерживаться одной таблицы умножения за раз или вернуться, чтобы изучить небольшое количество менее запоминающихся фактов.Это не гонка, чтобы выучить их все как можно быстрее. Сосредоточение внимания на одной семье или наборе событий даст ребенку дополнительные возможности укрепить уверенность и развить более прочную и содержательную память о фактах.
  • Играйте и создавайте свои собственные игры с картами; будь то игра против партнера или дети, создающие свои собственные новые правила использования карт.
  • Задавайте вопросы, например: «Как вы думаете, какие факты вы уже помните?» «Как вы думаете, какие факты труднее запомнить? Почему это?» — Как мы можем их запомнить? «Как вы могли бы использовать другие факты, которые вы помните, чтобы помочь?» Это помогает детям брать на себя больше ответственности за изучение фактов, которые они считают «сложными» для запоминания (дополнительную информацию об этом см. ниже в разделе «Возможности дальнейшего профессионального развития»).
  • Как только вы почувствуете, что таблица умножения взломана, сохраните карты и вернитесь к ним после перерыва в неделю или две. Повторное посещение таблиц, чтобы сохранить их свежими, также поможет закрепить полученные знания.
Продолжить репетицию:

Как только вы почувствуете, что определенная таблица умножения становится надежной, потребуются два дополнительных элемента: применение знаний (помощь детям понять, когда им может понадобиться их использовать), а также постоянные репетиции. Это помогает сохранить память.Применение может заключаться в том, чтобы заметить, как знания могут быть использованы в повседневной жизни или в других областях их изучения математики.

 

 

«Продолжение репетиции» может быть тем, где вступают в игру онлайн-игры, и здесь, в Herts for Learning, мы любим карточные игры. Следите за играми, размещенными на @Hertsmaths и в нашей группе Herts for Learning в Facebook: ESSENTIALmaths.

Основные сообщения:

Возьмите каждую таблицу умножения по одной. Существует логический порядок, который обычно работает; Сначала идут 2, 5 и 10 (обычно в районе 2-го года), затем 3, 4 и 8 (обычно в районе 3 года), затем 11, 6, 9, 12, а затем 7 (обычно в районе 4 года).

Потратьте время на то, чтобы понять, а затем запомнить каждую таблицу умножения, а не пропускать ее, чтобы вспомнить; это приходит позже.

Большинству детей требуется время, чтобы воспроизвести в памяти полный набор до 12×12 (и у некоторых это получается с большим трудом, чем у других), поэтому важно разработать и персонализировать подход.

После того, как таблица отрепетирована и достаточно защищена, не забывайте возвращаться к ней снова и снова, чтобы сохранить ее актуальность.


Возможности дальнейшего профессионального развития

Присоединяйтесь к нашему цифровому обучению по требованию, чтобы изучить эффективные стратегии обучения для повторения и запоминания фактов умножения.Модули полны практических идей и ресурсов, которые помогут учащимся изучить факты умножения с пониманием и запоминанием.

Помощь учащимся в изучении фактов умножения – эффективные стратегии повторения и запоминания

 Вот статья, которой школы могут поделиться с родителями о самых сложных фактах о таблице умножения.

Вот статья, которая может быть интересна учителям, стремящимся к профессиональному развитию в области преподавания таблиц умножения.

 


Другие блоги для чтения:

Красивый массив

Полное руководство по быстрой таблице умножения всего за 31 день.

«Попытаюсь, если буду знать все то, что знал раньше. Позвольте мне видеть: четырежды пять — двенадцать, четырежды шесть — тринадцать, а четырежды семь — о боже!» — Приключения Алисы в стране чудес

 

Если ваш ребенок, как и Алиса, с трудом запоминает таблицу умножения, вы не одиноки!

Спросите случайно выбранных детей о более сложных таблицах умножения, и вы услышите довольно много «Мм» или «Это….Ну это…….»

Дело в том, что ваши дети не обязательно виноваты в том, что им не нравятся факты таблицы умножения. Возможно:

  1. Им не дали времени их досконально выучить
  2. У них не было времени потренироваться
  3. Они не видят смысла быть с ними быстрыми

 

В этой статье я поделюсь с вами:

  • Почему вашему ребенку вообще важно учить таблицу умножения
  • Лучший возраст для изучения таблицы умножения
  • Что нужно знать вашему ребенку, прежде чем приступить к этой важной задаче
  • Система «сделай сам», которую родители во всем мире используют, чтобы направлять своих детей к успеху в таблице умножения
  • Необходимые ресурсы и где их взять.

Вы готовы начать?

Отлично! Давай начнем!

Почему изучение таблицы умножения так важно?

Итак, почему изучение таблицы умножения так важно? Почему ваш ребенок не может просто пройти мимо? Что ж, математика в старших классах заполнена вопросами, требующими использования таблицы умножения. Алгебра будет намного проще, если ваш ребенок не будет постоянно тянуться к калькулятору.

Также, когда ваши дети вырастут, они будут:

Управление своими финансами

Дробление чеков в ресторане;

Работа над преобразованием рецепта;

Пытаюсь выяснить, действительно ли эта цена является хорошей сделкой при продаже.

Все это требует хорошего уровня владения фактами умножения.

В опросе BBC только 40% опрошенных взрослых могли дать правильный ответ на 8 x 9, но среди участников опроса старше 55 число правильных ответов возросло до более чем 60%, поэтому навыки счета определенно ухудшаются.

В ходе опроса учителей алгебры 1 в Калифорнии они сообщили, что 30% их учеников не знают таблицы умножения.

На самом деле, если ваш ребенок сможет выучить таблицу умножения, это не только поможет ему быть более уверенным в математике, но и поставит его впереди остальных!

 

Так в каком возрасте детям следует начинать учить таблицу умножения?

В наш век родительского соперничества, когда мы спешим приучить своих детей к туалету вскоре после рождения, это правильный вопрос.

Ну, есть некоторые пятилетние дети, которые знают свою таблицу умножения, может быть, даже вы были такими маленькими, когда выучили свою, но шесть или семь лет — хорошее время, чтобы начать изучать таблицу умножения, даже если она начинается с пропустить счет 2, 5 и 10.

Тем не менее, даже подростки, которые все еще сомневаются в своих таблицах умножения, все еще имеют время, чтобы исправить эти факты умножения. Конечно, еще не поздно.

 

Одна вещь, в которой ваш ребенок действительно должен быть хорош, ДО того, как начнет свою таблицу умножения

Какого бы возраста ни был ваш ребенок, есть еще одна вещь, которую он должен знать перед тем, как приступить к изучению таблицы умножения:

Им нужно уверенно складывать и вычитать;

, и если это не так, то это нужно сначала отсортировать.

Свободное сложение и вычитание значительно упростят весь процесс изучения таблицы умножения, поскольку таблица умножения не только представляет собой просто повторяющееся сложение, но и некоторые сокращения таблиц умножения зависят от сложения и вычитания.

Нажмите на изображение, чтобы получить цветную или черно-белую печатную памятку по таблицам умножения

 

Если вы проигнорируете этот совет, то все изучение таблицы умножения не обязательно будет обречено на провал, просто оно станет более сложным.Так что, если это вообще возможно, сначала разберитесь со сложением и вычитанием.

 

Итак, сколько времени потребуется вашему ребенку, чтобы выучить таблицу умножения?

Ну, если они будут работать над этим ежедневно — всего около 10 минут в день — то это займет у них всего месяц или около того.

Начните предлагать это своему ребенку: «Эй, ты мог бы выучить таблицу умножения за месяц, если бы мы занимались по 10 минут в день»

Сможете найти 10 минут в день?

С чего начать?

Ну, первое, самое важное, это заранее спланировать, в какое время дня ваш ребенок будет работать над таблицей умножения.Выберите время, когда и вы, и ваш ребенок свободны. Возможно, вы больше ничего не делаете, чтобы напомнить ребенку попрактиковаться в таблице умножения, но тем не менее важно выделить это время для «напоминания».

Лучшее время для такой практики — утром после завтрака, перед школой. Если вы идете пешком или отвозите своего ребенка в школу, это еще один хороший момент для обзора.

После школы в качестве разминки перед уроками домашняя работа также хорошо работает, но какое бы время вы ни выбрали, выберите это время и пусть это будет «время таблицы умножения».

Итак, что же вам нужно сделать? Какую систему нужно использовать?

Что ж, позвольте мне рассказать вам, что я обычно делаю со своими учениками. Я начинаю с самого начала. Начну с двух таблиц.

Теперь, возможно, у вас есть ученик постарше, поэтому у вас может возникнуть соблазн начать с таблиц умножения на шесть, потому что они хорошо подходят для таблиц умножения на 2, 3, 4 и 5, но мой совет — просто начните с таблиц на два умножения.

Позвольте им пробежаться по простым столам, а затем они смогут больше времени сосредоточиться на более высоких столах с обновленной уверенностью.

Если вы действительно хотите ускорить процесс, вы можете начать В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТАБЛИЦЫ, КОТОРЫЕ ХОРОШО ЗНАЮТ.

Но мой совет: начните с самого начала.

Давайте разберем систему таблиц умножения на 31 день

Было бы здорово, если бы ваш ребенок мог решать 100 вопросов на таблицу умножения каждый день – к этому определенно стоит стремиться. Если они могут ответить на 100 вопросов всего за пять минут, то это великолепно! Они бегло и быстро вычисляют таблицу умножения и могут двигаться дальше.Если они делают 100 двухкратных таблиц за пять минут, тогда отлично, они должны перейти к трехкратным таблицам.

С фактами умножения мы стремимся к тому, чтобы они действительно отвечали на каждый вопрос примерно за три секунды, поэтому, если вы используете аудио или зачитываете им вопросы, используйте ритм – три секунды на вопрос.

Если на 100 вопросов у них уходит 10 минут, это еще нормально. Но вам нужно просто проверить — они тратят 10 минут, потому что смотрят в окно или возятся со своими карандашами, или они действительно тратят 10 минут, чтобы сосредоточиться на каждом из вопросов и ответить на вопросы?

Если они колеблются в каждом вопросе или используют свои пальцы, стоит повторить эти ранние таблицы, чтобы они избавились от привычек, которые могут снижать их шансы на успех.

Я бы сказал, что им, вероятно, потребуется от 3 до 4 дней для каждой из таблиц умножения. Так что, если в первый раз им потребуется 10 минут, позвольте им повторить эту конкретную таблицу умножения на 2-й, 3-й или, может быть, даже 4-й день, чтобы увидеть, сможете ли вы приблизить их время к пяти минутам.

Если после 4 дней на этот набор фактов таблицы умножения они все еще тратят 10 минут, это нормально — пусть они идут дальше.

Если им требуется 15 минут или больше, вернитесь к предыдущей таблице умножения (или к последней таблице умножения, с которой они бегло справились), чтобы помочь им увеличить скорость, а затем вернитесь к проблемному набору.

Теперь, хотя большинство людей думают, что процесс происходит так:

Который определенно может работать:

Я предпочитаю просматривать таблицу умножения, поэтому все выглядит так:

Но мой ребенок НЕНАВИДИТ таблицы умножения

Я слышу вас об этом! Двое моих старших детей прокладывали себе путь через рабочие листы таблицы умножения и выучили их таким образом, без веселья и игр, но мои младшие 2 — фобы рабочих листов!

Все учатся по-разному.Я очень визуальный ученик, и, возможно, ваш ребенок учится на практике, и усилия вашего ребенка по таблице умножения принесут лучшие результаты, если вы сможете адаптировать его работу к его стилю обучения.

Рабочие листы — отличный способ выучить таблицу умножения, если ваш ребенок их любит, но после того, как вы весь день в школе выполняли рабочие листы, последнее, что ваш ребенок может захотеть, — это еще больше рабочих листов!

Некоторые дети находят рабочие листы ужасно взрослыми, и вам не обязательно полностью избегать рабочих листов.

В моей программе «31 Days to Faster Times Tables» вы найдете печатные игры, аудиозаписи, предложения по занятиям, А ТАКЖЕ рабочие листы для различных стилей обучения.

Если ваш ребенок хорошо реагирует на наглядные материалы, вы можете попросить его самому прочитать вопросы, а затем выкрикивать ответы, а затем ВЫ записываете ответы (или просто постоянно проверяйте, правильно ли они отвечают).

Или вы можете прочитать ребенку вопросы, и она запишет ответ.

Вы даже можете распечатать копии рабочих листов, а затем устроить гонку с вашим ребенком – если он любит соревнования!

Для аудиалов вы можете использовать аудио вместо рабочих листов. Есть аудио компакт-диски, которые вы можете купить, или если вы посмотрите на YouTube, вы найдете множество рэпов, рифм и песен.

Ваши дети могут даже составить собственную таблицу умножения, которую они смогут слушать!

Хотите несколько идей для ресурсов? Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу «31 способ попрактиковаться в таблице умножения» в формате PDF

Игры, игры, игры

Помните, я говорила вам, что мои младшие дети — фобы рабочих листов? Что ж, единственное, что действительно помогло им с таблицей умножения, — это игры с таблицей умножения.

Мои дети любят играть в распечатанные игры, которые я распечатал и заламинировал. Некоторым нужны были игральные кости и жетоны, но им, похоже, нравились те, которые использовали моющиеся ручки для белой доски!

Вы даже можете придумывать свои собственные игры, используя всего лишь пару костей, колоду игральных карт или генератор случайных чисел (в этом вам поможет Google!).

Вы можете предложить своему ребенку поиграть в онлайн-игру на умножение или загрузить приложение таблицы умножения и дать ребенку смартфон или планшет для игры.Приговор вашего ребенка к 10 минутам в день на смартфоне не будет таким уж плохим для его глаз!

В БЕСПЛАТНОЙ электронной книге «31 способ попрактиковаться в таблице умножения» есть еще много идей

Так где же найти эти ресурсы?

Что ж, книжные магазины — хорошая отправная точка. У них будет много рабочих тетрадей, компакт-дисков, а также несколько предварительно упакованных игр или карточек.

Поиск на YouTube выдаст ресурсы таблицы умножения и даст огромное количество результатов.Когда я искал «рэпы по таблицам умножения», я обнаружил более 300 видеороликов на YouTube, посвященных рэпу с таблицами умножения и песням, посвященным таблицам умножения, а также видеоролики с инструкциями, показывающими, как работает таблица умножения.

Google также является отличным ресурсом, будь то покупка продуктов с таблицами умножения или поиск бесплатных рабочих листов, вы получите множество вариантов, но сложность заключается в том, как выбрать между всеми этими ресурсами.

Конечно, вы также можете скачать мою программу «31 Day to Faster Times Tables»

Правильный выбор ресурсов

Независимо от того, выбираете ли вы готовые ресурсы или пишете свои собственные рабочие листы, убедитесь, что вы начинаете с простых вопросов.Так что не переходите сразу к 8 x 9

.

Начните с 2 x 2, 2 x 3, 2 x 4 и т. д., затем постепенно усложняйте вопросы.

Убедитесь, что вопросы имеют встроенный обзор, например, если они выучили таблицы умножения на пять, после того, как они закончат практиковать их, обязательно включите несколько вопросов по таблицам умножения на 2, 3 и 4, прежде чем переходить к таблицам умножения на 6. таблицы умножения.

Что еще более важно, выберите ресурс, который соответствует стилю обучения вашего ребенка.

Если ваш ребенок учится на практике, вы, вероятно, захотите проводить больше времени за играми. Рабочие листы подходят для таких учащихся, но дополнение к ним игрой на практике поможет исправить факты умножения.

Если вам нужен способ немедленно приступить к работе. Я разработал программу «31 Day to Faster Times Tables», которая содержит все рабочие листы (включая встроенный обзор), аудиозаписи, игры для печати и идеи занятий, чтобы научить вашего ребенка быстрее и увереннее составлять таблицы умножения за один месяц.

Вы можете узнать больше о программе быстрой таблицы умножения здесь.

А пока давайте пройдемся по основным шагам:

  1. Начните, как только ваш ребенок научится хорошо запоминать сложение и вычитание
  2. Начните с простого и освойте таблицу умножения, прежде чем двигаться дальше
  3. Обзор сборки
  4. Используйте ресурсы, соответствующие стилю обучения вашего ребенка

Теперь, независимо от того, решите ли вы использовать систему «Сделай сам», которую я только что изложил для вас, или вы решите пойти дальше и приобрести готовую для вас программу «31 Days to Faster Times Tables» на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.