Можно ли детей в кресле перевозить на переднем сидении: Правила перевозки детей в автокреслах в 2022 году – Картина дня – Коммерсантъ

Содержание

Почему нельзя перевозить ребенка на переднем кресле автомобиля? | Безопасность | Авто

Многие автомобилисты еще с советских времен помнят про запрет на перевозку детей впереди. Сейчас законодательство, с одной стороны, стало либеральнее и позволяет занимать переднее пассажирское кресло при соблюдении ряда условий. Однако есть множество «но», после знакомства с которыми призадумываешься над целесообразностью такого поступка.

Закон не запрещает

Статья 22.9 Правил дорожного движения (ПДД) гласит:

«Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Тем самым по правилам детей можно перевозить в автомобиле на любом месте при наличии специальных кресел и иных устройств. Но есть и важные ограничения технического регламента.

Детей младше одного года обычно возят в люльках. Статья 22 не запрещает устанавливать их впереди, чем родители и пользуются. Так удобнее держать ребенка на виду. Но лучше всего, когда люлька установлена против хода движения машины. Ездить спиной вперед для детей безопаснее. При экстренном торможении они упираются затылком в широкую спинку, отчего риск травм от динамического волнового кивка головой сокращается втрое.

Однако переднее сиденье в машине таит несколько «подводных камней» и потому по-прежнему считается самым опасным для ребенка. Нельзя забывать, что теперь почти во всех новых машинах есть подушки безопасности. Они могут сработать даже при незначительном столкновении, тогда раскрывающаяся подушка опрокидывает кресло вместе с малышом. Причем удар может быть чрезвычайно сильным. Энергия пиропатрона сравнима с выстрелом из охотничьего ружья дуплетом. Поэтому производители обязывают водителей отключать переднюю пассажирскую подушку при установке люльки против хода движения. Но и подушка не является единственной опасностью при установке детского кресла впереди. Ее отключением не избавишься от главной проблемы, вызванной распределением нагрузок по кузову во время ДТП.

Что позволено взрослому, противопоказано ребенку

Безопасность переднего пассажирского места рассчитывается исключительно на взрослого человека. Там особая конфигурация передней панели, расположение ремней и эргономика рабочего пространства. Во время удара преднатяжители ремня срабатывают таким образом, чтобы положить человека ровно на раскрытую подушку. Ремни тормозят перемещение, но их главная задача — это не дать пассажиру соскользнуть в сторону и протаранить головой стойку крыши.

Эти методики отрабатываются сначала на этапах компьютерного моделирования, а затем проверяются при краш-тестах. Направление движения манекена при ударе зависит от расположения его центра масс. А вот детское кресло не похоже на взрослого человека и при ударе летит непредсказуемым образом. Дело в том, что оно закреплено «как придется»: спереди нет фиксаторов стандарта ISOFIX, поэтому кресло может соскользнуть с ремней, подвернуться, сработать как рычаг при ударе и прочее.

Кроме того, мало кто из родителей затягивает своих детей ремнями строго по инструкции. И маленький пассажир подвергается в эти моменты большой опасности.

Удар с перекрытием

Но даже хорошо установленное кресло бессильно против ударов с так называемым 25-процентным перекрытием. Такие ДТП происходят, когда водители стараются увернуться от лобового столкновения и машины бьются друг о друга под углом. Зачастую под удар попадает именно правая носовая часть машины. Вектор кинетической энергии направлен мимо лонжеронов и сминаемых зон, он проникает в силовой каркас кабины и корежит его.

При испытаниях Американского страхового института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) такой удар вминал стойку кузова в салон даже у знаменитых своей надежностью моделей. При этом пассажирскую дверь срывало с петель и она металась по сторонам, как гильотина. Ребенок спереди рискует гораздо больше взрослого пассажира, так как удержать люльку или детское кресло в штатных трехточечных ремнях труднее, чем взрослого человека. Возникает риск того, что ребенок вместе с удерживающим устройством выскользнет за пределы исковерканного кузова через сорванную дверь.

Поэтому, несмотря на отсутствие в существующем законодательстве прямого запрета на перевозку детей спереди, делать это чрезвычайно опасно (хоть по ходу движения, хоть против него). Поэтому лучше всего устанавливать кресло на задний диван в штатные разъемы ISOFIX. И самым правильным будет приучать ребенка ездить сзади с самого первого знакомства с автомобилем. Тогда он уже никогда не будет проситься пересесть вперед.

Смотрите также:

5 советов, как уехать на такси с ребенком

Можно ли возить ребенка без кресла? Нужно ли заказывать такси заранее? Накануне Дня защиты детей сервис заказа такси «Максим» подготовил памятку для родителей, которые собираются ехать с ребенком.

Родителям с детьми нужно успеть сделать много дел, поэтому им часто необходимо такси. Простые советы сервиса помогут сделать поездку комфортной и безопасной.

1. Соблюдайте правила перевозки детей в автомобиле

По правилам дорожного движения детей до 12 лет запрещено перевозить без специальных удерживающих устройств на переднем сиденье автомобиля. Это могут быть детские автокресла, люльки, дополнительные сиденья, противоударный экран. На заднем сиденье нужно использовать адаптер, который надевается на ремень безопасности и позволяет пристегнуть ребенка. Несоблюдение правил опасно для жизни маленького пассажира и влечет штраф.

2. При заказе такси сообщите, что поедет ребенок

Это необходимо, чтобы на заказ приехал автомобиль с детским удерживающим устройством. Если в такси его нет, водитель откажется выполнять заказ, так как нарушит ПДД.

В сервисе «Максим» можно сообщить о поездке с ребенком при любом способе заказа. В приложении нужно указать количество детей в дополнительных пожеланиях к заказу, на сайте — в параметрах заказа, а при заказе такси по телефону — сказать оператору.

3. Заказывайте такси для ребенка заранее

Детские удерживающие устройства есть не в каждом автомобиле. Такси — это универсальная услуга, которой пользуются в основном взрослые пассажиры. Если в каждой машине будут детские удерживающие устройства для любого возраста, не останется места для пассажиров и багажа. На предварительный заказ быстрее приедет нужный автомобиль.

4. Приобретите удерживающее устройство

Родители, которые часто ездят с ребенком или тем более с несколькими детьми, самостоятельно приобретают детское кресло, люльку или адаптер для ремня безопасности. Это удобно для быстрых поездок: можно уехать на любом такси.

5. Помните о потребностях ребенка

Многие дети не любят ездить в машине. Кого-то укачивает, кому-то просто скучно. Чтобы в поездке не произошло неприятных ситуаций, лучше заранее приготовить пакет, подумать, чем можно занять ребенка. Подготовка к поездке сделает ее легкой и приятной.

В сервисе «Максим» не взимают доплату за перевозку детей. Заказать такси в сервисе можно через приложение, на сайте taximaxim.kz или по телефону.

Как перевозить ребенка на переднем сиденье

Автор Admin На чтение 5 мин Просмотров 586 Опубликовано

Можно ли возить ребенка на переднем сиденье? Со скольки лет можно возить ребенка без кресла? Устройства безопасности для детей. Штрафы.

Автомобиль – это источник повышенной опасности. От водителя требуется особенная ответственность и внимательность, ведь от этого зависит жизнь и здоровье окружающих. И не только пешеходов, но и пассажиров автомобиля, в особенности маленьких детей. Один из самых актуальных вопросов при перевозке детей – можно ли перевозить ребенка на переднем сидении, и какие требования в этом случае предъявляются правилами дорожного движения.

Можно ли возить ребенка на переднем сиденье?

Как ни странно, но этот вопрос нормативные акты затрагивают чрезвычайно поверхностно. Так, никаких ограничений в существующем российском ПДД на перевозку малышей на переднем сидении нет и никогда не было. Строго говоря, все особые требования к транспортировке ребенка любого возраста приведены в

пункте 22.9 правил дорожного движения, где говорится о необходимости обеспечить безопасность малолетнего пассажира, используя для этого специальные удерживающие устройства. Единственная подробность заключается в указании возраста ребенка, нуждающегося в таком устройстве, – 12 лет.

Информацию о том, что конкретно представляют собой эти самые «удерживающие устройства», ПДД не дает. Прояснение вносит широко распространяемая официальная брошюра ГИБДД «Автокресло – детям!» и нормативный документ ГОСТ Р 41.44—2005. Из них следует, что такое приспособление должно состоять из элементов, фиксирующих тело ребенка (ремни), и лишь в некоторых случаях отдельное сиденье, закрепляемое на кузов или кресло транспортного средства. Наиболее распространенные из подобных устройств – люльки для малышей до года и бустеры.

Однако, несмотря на отсутствие четких ограничений, безопасно разместить ребенка возрастом до года и весом до 10 кг на переднем сиденье, не нарушая правил, невозможно – для этого просто не существует подходящих люлек, но об этом подробнее говорится ниже.

Перевозка ребенка на переднем кресле с включенной подушкой безопасности

Пусть отсутствие в законах запрета на транспортировку малыша на сиденье рядом с водителем не вводит вас в заблуждение. Одним лишь использованием автокресла, бустера или люльки, пусть и самой качественной, безопасность ребенку до года отнюдь не гарантируется. У малышей столь нежного возраста непропорционально крупная голова, а шейные позвонки пока еще не развиты в достаточной степени – при столкновении на скорости 50 км/ч рывок настолько силен, что повреждения в области шеи малышу гарантированы.

Способ решить проблему существует, при этом он чрезвычайно прост – удерживающее устройство на переднем сиденье нужно располагать «лицом назад», то есть ребенок фактически должен смотреть в сторону обратную направлению движения. При этом требования к прочной фиксации сиденья, предъявляемые ГОСТ Р 41.44—2005 и пунктом 22.9 ПДД, остаются в силе – устройство крепится к кузову транспортного средства или пассажирскому креслу.

Но в этом случае подушки безопасности из средства защиты превращаются, по сути, в средство повышенной опасности – скорость срабатывания у современных моделей эйрбагов достигает 300 км/ч, и правильно размещенное автокресло или бустер от удара не смогут удержаться на месте. По этой причине перед отправлением в путь водитель должен убедиться, что подушка приведена в неактивный режим.

Классификация устройств безопасности для детей

Мало кто из автолюбителей разбирается в существующих типах автокресел, в то время как достаточно подробная система градации таких устройств по типам существует. В ней учитывается каждая деталь – не только возраст малыша, но и его вес.

Тип Вес Возраст Характеристика устройства
0 до 10 кг. 0 — 1 год Так называемая люлька. Ребенок перевозится в горизонтальном положении «лежа», крепеж – от 1 до 3 ремней. Само устройство закрепляется на кресле автомобиля. Для перевозки на переднем сидении не подходит.
0+ до 13 кг. 0 — 1,5 года Аналог люльки типа 0, однако ребенка в ней можно перевозить и в полусидячем положении. Именно эти модели можно ставить на переднее сиденье, но только «лицом назад».
1 9 — 18 кг. 1 — 4 года Полноценные автокресла для перевозки в сидячем положении.
2 15-25 кг. 3-7 лет Особенность данного типа – наличие высокой спинки. Ребенка пристегивают и ремнями устройства, и штатным ремнем автомобиля.
3 22-36 кг. 7-12 лет Более крупное устройство — трансформер. Спинка обязательно регулируемая и может отстегиваться, фактически образуя бустер.

Сразу скажем, что верхний возраст ребенка, после которого автокресло для него больше не нужно, определен весьма условно.

Правильнее здесь руководствоваться не возрастом, а ростом детей.

Стандартное сиденье в современных автомобилях рассчитано на пассажиров не ниже 150 см, в противном случае штатный ремень не обеспечит надежной фиксации тела.

Штрафы за перевозку детей без удерживающих устройств

В большинстве стран размеры штрафов за неправильную перевозку детей относятся к один из самых больших. В России все не так строго. Вплоть до 2013 года нарушителю предстояло выплатить всего 500 р. Но с 1-го января 2013 наказание было существенно ужесточено – размер штрафа вырос в шесть раз (3000 р.), а при многократном нарушении правил перевозки возможно привлечение водителя к ответственности и лишению прав на срок до 1,5 лет.

Мы вам не советуем экономить на покупке удерживающего устройства для малыша, тем более, что цена на функционально кресло и размер штрафа из-за его отсутствия вполне сопоставимы. И уж тем более бесценна жизнь и здоровье ребенка, защита которых – обязанность каждого любящего родителя.

Ремни безопасности и автокресла

Инструкции по использованию ремней безопасности

  • Техас требует, чтобы водители и все пассажиры пристегивались ремнями безопасности.
  • Убедитесь, что ремень безопасности плотно прилегает к бедрам, а не к животу.
  • Убедитесь, что плечевой ремень проходит через плечо и через центр груди.
  • Никогда не заправляйте плечевой ремень под руку или за спину.
  • Узнайте больше о законах штата Техас о ремнях безопасности.

Инструкции по безопасности автокресла

  • Дети должны быть пристегнуты в соответствующем автомобиле или детском кресле.
  • От рождения до двух лет: все младенцы и дети младшего возраста должны ездить в автокресле, обращенном назад, до достижения ими 2-летнего возраста или пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла.
  • Старше двух лет: любой ребенок двух лет и старше, который перерос ограничение по весу или росту, установленному против направления движения для автокресла, должен использовать обращенное вперед автокресло с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или высота, разрешенная производителем автокресла.Это также относится к любому ребенку младше двух лет, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для сиденья, обращенного назад.
  • Возраст от четырех до восьми лет: дети, чей вес или рост превышают ограничения для автокресла, обращенного вперед, должны перейти на бустер с ремнем безопасности. Эти дети должны оставаться в детском кресле до тех пор, пока ремень безопасности автомобиля не будет правильно подогнан, как правило, когда они достигают роста 4 фута 9 дюймов и находятся в возрасте от восьми до 12 лет.
  • Проверьте этикетки автокресел на предмет исключений и дополнительных указаний.
  • Для получения дополнительных рекомендаций по поиску и установке автокресел посетите Национальное управление безопасности дорожного движения.
  • Узнайте больше о законах штата Техас об автокреслах.

Бесплатные чеки для автомобильных сидений

  • TxDOT предлагает бесплатную проверку автомобильных сидений в 25 районных отделениях по всему штату. Найдите ближайшее место на SaveMeWithaSeat.org.

Кампания безопасности

Безопасность дорожного движения. Часто задаваемые вопросы

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ  

Вопрос: Каков закон относительно возраста и/или веса ребенка, прежде чем он сможет ездить на переднем сиденье?  

Ответ: Закон штата Мичиган требует, чтобы дети младше 4 лет перевозились в автокресле на заднем сиденье, если в автомобиле есть заднее сиденье.Если все доступные задние места заняты детьми до 4 лет, то ребенок до 4 лет может ехать в автокресле на переднем сиденье. Ребенок в автокресле, обращенном назад, может ездить на переднем сиденье, только если подушка безопасности отключена.

По данным Американской академии педиатрии, дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты. Дополнительную информацию о законах штата Мичиган о безопасности детей-пассажиров см. в разделе Безопасность детей-пассажиров на веб-сайте Управления планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган.

Вопрос: Моему ребенку еще нет 1 года, но он уже перерос ограничение по весу для своих детских сидений, обращенных назад. Можно ли его посадить в автокресло лицом вперед?

Ответ: Хотя закон Мичигана разрешает ребенку ездить лицом вперед после достижения им возраста 1 года и веса 20 фунтов, Американская академия педиатрии настоятельно рекомендует родителям оставлять детей лицом назад до достижения ими двухлетнего возраста. чем 2, на 75 процентов меньше вероятность умереть или получить серьезные травмы в аварии, если они повернуты лицом назад.

Вопрос: Где я могу найти список пунктов проверки автокресла, чтобы убедиться, что мое автокресло правильно установлено?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения и Safe Kids USA ведет списки пунктов проверки автокресел и событий, связанных с автокреслами.

Вопрос: Как найти список отзывов для моего автомобиля или автокресла?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список всех отзывов.Вы также можете зарегистрировать свое автокресло, чтобы производитель мог автоматически связаться с вами в случае отзыва. Если ваш автомобиль зарегистрирован у министра штата Мичиган, и часть вашего автомобиля будет отозвана, производитель автомобиля свяжется с вами через список зарегистрированных транспортных средств министра штата Мичиган.

Вопрос: Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?

Ответ: Пассажирам школьных автобусов не требуются ремни безопасности.(MCL 257.710e)

Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта благодаря своей конструкции и конструкции. В школьных автобусах используется разделение на ряды сидений с высокой спинкой и мягкой подкладкой. Во время аварий ремни безопасности сводят на нет разделение на отсеки. Также есть опасения, что некоторые учащиеся могут получить внутренние повреждения от ремней безопасности в результате процесса, называемого подводным плаванием, когда тело склонно скользить вниз во время удара.

Ремни безопасности в школьных автобусах также могут затруднить спасательные работы или эвакуацию, поскольку взрослым или учащимся старшего возраста, возможно, придется тратить драгоценные минуты на отстегивание молодых или дезориентированных пассажиров.Непослушные ученики также могли использовать тяжелые пряжки в качестве импровизированного оружия, создавая еще большую угрозу безопасности. Существует также аргумент, что ремни безопасности защитят пассажиров школьных автобусов только во время необычных событий, таких как опрокидывание, но не защитят других возможных событий, таких как пожары или затопление.

Для получения дополнительной информации о безопасности школьных автобусов посетите веб-сайт Мичиганского департамента образования.

Вопрос: Каковы социальные и финансовые последствия неиспользования ремней безопасности?

Ответ: Ремни безопасности снижают риск смерти на 45 процентов и серьезных травм на 50 процентов для водителей и пассажиров на передних сиденьях.Средние расходы на стационарное лечение для пострадавших в авариях, не пристегнутых ремнями безопасности, на 50% выше, чем для пострадавших, пристегнутых ремнями безопасности. Ремни безопасности не только спасают жизни, но и экономят деньги. Когда водитель или пассажир решают не пристегиваться ремнем безопасности, они подвергают себя и других риску.

Последствия включают:

  • Повышенная вероятность травмы или смерти
  • Повышенная вероятность того, что другие люди в транспортном средстве будут ранены не пристегнутым человеком
  • Подавать плохой пример детям; исследования показывают очень низкий уровень использования ремня детьми, когда взрослые не пристегиваются
  • Возможная потеря навыков

Штраф за неправильное пристегивание ремня безопасности согласно MCL 257.907(2), стоит 25 долларов. Дополнительная обязательная оценка в размере 40 долларов США увеличивает общую сумму цитирования до 65 долларов США. За это нарушение баллы не начисляются.

Прочие расходы участников аварии могут включать:

  • Увеличение финансового бремени семей раненых или умерших в связи с оплатой больничного ухода или организации похорон
  • Потерянный доход, если жертва не может работать из-за травмы или смерти
  • Потерянный доход работодателю раненого или погибшего
  • Более высокие страховые взносы (медицинское страхование, автострахование и страхование жизни)
  • Повышенная нагрузка на программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение по инвалидности и компенсация работникам

Для получения дополнительной информации прочитайте Мифы и факты о ремнях безопасности.

ОЦЕНКИ АВАРИИ И ОТЗЫВЫ

Вопрос: Я хочу узнать результаты краш-тестов моего автомобиля (или автомобиля, который я хотел бы приобрести). Где список?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список результатов краш-тестов, а также Страховой институт безопасности дорожного движения.

Вопрос: Куда я могу сообщить о дефекте, связанном с безопасностью в моем автомобиле?

Ответ: Позвоните на горячую линию по безопасности автомобилей Министерства транспорта США по телефону (888) DASH-2-DOT или посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения.

ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Вопрос: Мой ребенок собирается поступить на курсы вождения, и я хотел бы узнать больше о системе выдачи водительских удостоверений в штате Мичиган. Где я могу получить информацию?

Ответ: Посетите Государственный департамент штата Мичиган

Вопрос: Могут ли водители-подростки разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения?

Ответ: Закон штата Мичиган запрещает отправку текстовых сообщений во время вождения для всех водителей, а закон Келси запрещает использование сотового телефона владельцам прав уровня 1 и уровня 2.

ВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ

Вопрос: Что нужно водителю, чтобы достичь содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента и управлять автомобилем в нетрезвом виде?

Ответ: Это варьируется от человека к человеку в зависимости от пола, массы тела, того, что и когда человек в последний раз ел, что он пьет и как быстро он пьет.

Короче говоря, ответ почти у каждого свой. В нормальных условиях 120-фунтовая женщина может достигатьУровень BAC 08 после двух порций за один час, а мужчина весом 180 фунтов может быть на уровне 0,08 BAC после четырех порций за один час.

Напиток — это либо одна рюмка ликера крепостью 80, бокал вина на пять унций или пиво на 12 унций, все из которых содержат одинаковое количество алкоголя.

Другими факторами, которые следует учитывать, являются то, что на способность человека управлять автомобилем влияет концентрация алкоголя в крови всего 0,02 процента, и некоторые люди более восприимчивы к воздействию алкоголя, чем другие, особенно те, кто редко пьет, потому что их метаболизм занимает больше времени. алкоголь.Автомобилисты могут быть арестованы в любом BAC, если полицейский сочтет, что они управляют транспортным средством в нетрезвом виде.

Алкоголь также может реагировать с обычными лекарствами. Например, алкоголь усилит сонливость, вызванную антигистаминными препаратами от простуды и от аллергии.

С таким количеством переменных и неизвестных, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, лучший способ обезопасить себя — избегать употребления алкоголя за рулем. Если вы пьете, вызовите такси, наймите трезвого водителя или остановитесь в доме друга.

Вопрос: Чем высокий уровень содержания алкоголя в крови отличается от вождения с уровнем содержания алкоголя в крови .08?

Ответ: В Мичигане водитель считается управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, если его уровень алкоголя в крови составляет 0,08 или выше. Лицам, осужденным с BAC 0,17 или выше, грозит повышенное наказание за первое правонарушение, связанное с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

В соответствии с высоким законом BAC наказания включают в себя увеличение срока тюремного заключения, более высокие штрафы, приостановку действия лицензии на один год с дополнительным ограничением работы через 45 дней и участие в обязательной программе реабилитации.Водитель, решивший соблюдать положение закона об ограниченных операциях после 45-дневного приостановления действия лицензии, может управлять только транспортным средством, оснащенным устройством блокировки зажигания.

Устройство блокировки зажигания представляет собой прибор для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, требующий от водителей регистрации уровня алкоголя в крови и предотвращающий запуск транспортного средства, если устройство измеряет уровень алкоголя в крови 0,025 или выше, что является стандартом, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Кроме того, устройство требует повторной проверки в течение первых 5–15 минут вождения, а также повторных проверок при более длительном вождении.Это предназначено для того, чтобы водитель не просил кого-то другого завести автомобиль и не пил, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении. Система предназначена для того, чтобы предоставить водителю достаточно времени для безопасной сдачи повторных тестов. Если водитель не проходит повторную проверку, во время движения автомобиля подается звуковой или визуальный предупреждающий сигнал.

Исследования показали, что использование устройства блокировки зажигания снижает уровень рецидивизма среди правонарушителей впервые и повторно, когда устройство находится в автомобиле.Аппарат наиболее эффективен в сочетании с реабилитационной программой.

Для получения дополнительной информации посетите Мичиганскую ассоциацию прокуроров, программу обучения безопасности дорожного движения.

Вопрос: Человек становится совершеннолетним в 18 лет, но почему возраст употребления алкоголя 21 год?

Ответ: В 1978 году минимальный возраст употребления алкоголя в штате был возвращен к 21 году после шести лет в 18 лет. .

Когда возраст употребления алкоголя был снижен до 18 лет в 1972 году, количество аварий с участием пьяных водителей в возрасте 18-20 лет увеличилось более чем вдвое за один год. К 1978 году, последнему году снижения возраста вождения, это число увеличилось более чем втрое.

В июле 1984 года был принят закон, устанавливающий минимальный возраст употребления алкоголя в стране на уровне 21 года. С тех пор Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает около 900 жизней ежегодно спасаемых законом о возрасте употребления алкоголя в 21 год. Кроме того, исследование «Матери против вождения в нетрезвом виде» выявило несколько других социальных проблем.

  • Более низкий возраст употребления алкоголя способствует небезопасному пьянству. Уровень употребления алкоголя среди молодежи снизился с тех пор, как вступил в силу закон о возрасте 21 год. С 1983 года (за год до принятия закона о возрасте употребления алкоголя – 21 лет) по 1988 год (год, когда он был принят во всех штатах) пьянство среди 12-классников снизилось на 15 процентов.
  • Исследования показали, что части мозга подростка, особенно та часть, которая контролирует мышление и когнитивные способности, продолжают развиваться до двадцати лет, а употребление алкоголя, особенно в больших количествах, может повлиять на память и мышление в подростковом возрасте, результаты которых могут быть долгоиграющий.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило, что в период с 1982 по 1998 год количество пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, в возрасте до 21 года было на 61 процент меньше, а среди 21-24-летних – на 56 процентов. Агентство пришло к выводу, что «… недвусмысленно, что законы о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя в возрасте 21 года сокращают вождение в нетрезвом виде среди молодежи, что измеряется количеством дорожно-транспортных происшествий».

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Вопрос: Как устанавливаются ограничения скорости?

Ответ: Инженеры дорожного движения и полицейские изучают различные условия дорожного движения и дорожного движения, чтобы определить разумное ограничение скорости.К ним относятся количество и тип аварий, скорость транспортных средств, скрытые опасности и количество автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Также учитываются физические условия дороги, такие как тротуары, холмы, кривые, полосы движения, подъездные пути, перекрестки, дорожное покрытие и средства управления движением.

Установка ограничений скорости во многом нелогична. Существует много мифов, связанных с ограничением скорости, в том числе убеждение, что водители превышают скорость на 10 миль в час.

Основным фактором при установке ограничений скорости является скорость 85-го процентиля.Скорость 85-го процентиля — это скорость, на которой или ниже которой движется 85 процентов трафика. Соответствующее ограничение скорости установлено в пределах пяти миль в час от 85-го. Опыт показывает, что 85% водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые они считают разумными, удобными и безопасными для текущих условий. Полицейские могут использовать скорость 85-го процентиля, чтобы нацелить правоприменение на 15 процентов водителей, которые не соблюдают ограничение скорости.

Общественность может доводить до сведения государственных служащих то, что они считают проблемой превышения скорости, однако ограничения скорости не должны устанавливаться на основе случайных наблюдений или мнений.Часто существуют другие инженерные решения для решения предполагаемых проблем, и государственные органы несут ответственность за установление ограничений скорости на основе тщательных инженерных изысканий.

МОТОЦИКЛЫ И МОПЕДА

Вопрос: Что такое закон Мичигана о мотоциклетных шлемах?

Ответ: В соответствии с MCL 257.658 водитель мотоцикла в Мичигане не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

  • Возраст оператора от 21 года
  • Водитель имеет сертификат мотоциклиста не менее двух лет или успешно прошел утвержденный курс по безопасности мотоцикла
  • Оператор имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США

Пассажир мотоцикла не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

  • Возраст пассажира от 21 года
  • Оператор имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США, включая любых пассажиров, или пассажир имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США

Любой мотоциклист в Мичигане, не отвечающий этим требованиям, должен носить одобренный Департаментом транспорта мотоциклетный шлем при управлении мотоциклом или при езде в качестве пассажира на мотоцикле.

Закон не требует, чтобы водитель мотоцикла имел при себе или представил доказательство продолжительности одобрения или успешного прохождения курса безопасности. Ни оператор, ни пассажир не обязаны иметь при себе или предъявлять доказательства медицинского страхования в размере 20 000 долларов.

Мичиган также требует, чтобы мотоциклисты носили небьющиеся защитные очки, лицевой щиток или ветровое стекло для защиты глаз, если транспортное средство движется со скоростью более 35 миль в час.

Для получения дополнительной информации о мотоциклах и безопасности мотоциклов посетите веб-сайт Департамента штата Мичиган.

Вопрос: Что такое мопед и каковы законы, регулирующие его использование на дороге?

Ответ: Мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с рабочим объемом поршня не более 50 куб. см, если бензиновый, или мощностью 2 тормозных л.с. 1500 Вт или менее, если электрический. Мопед должен иметь систему силового привода, которая не требует переключения передач и не может развивать максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности. Если мопед превышает любой из этих пороговых значений, он считается мотоциклом, и водитель должен получить действующее разрешение на мотоцикл и страховку.

Для управления мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях водитель должен иметь действующую лицензию водителя или шофера. Если у водителя нет ни одной из этих лицензий и он старше 15 лет, он может подать заявление на получение лицензии на мопед в офисе государственного секретаря.

Чтобы получить права на мопед, водитель должен пройти тест на зрение, знание и проверку дорожных знаков. Курсы обучения водителей или экзамены по вождению не требуются. Если водителю меньше 18 лет, заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун.Лицензии на мопед необходимо сдать после получения лицензии обычного оператора или шофера.

Хотя федеральные производственные правила определяют электрические велосипеды как потребительские товары, правила дорожного движения Мичигана классифицируют их как транспортные средства, которые подпадают под действие правил лицензирования и использования мопедов.

Некоторые основные правила использования мопедов:

  • Водители мопедов в возрасте до 19 лет должны носить правильно подобранный шлем
  • Мопеды нельзя использовать на автострадах, между полосами движения, на тротуарах или велосипедных дорожках
  • Мопед не должен использоваться для перевозки более одного человека одновременно

Вопрос: Существует ли определенный возраст или размер, при котором дети могут законно ездить в качестве пассажира на мотоцикле?

Ответ : Минимального возраста для езды на мотоцикле у ребенка нет, но MCL 257.658a гласит, что «пассажир не должен ездить на мотоцикле, если его или ее ноги не могут опираться на назначенные подставки для ног или подножки, за исключением … из-за постоянной физической инвалидности».

ОТВЛЕКАЕМОЕ ВОЖДЕНИЕ

Вопрос. Что такое закон штата Мичиган об отправке текстовых сообщений?

Ответ: Закон штата Мичиган запрещает водителям читать, печатать вручную или отправлять текстовые сообщения во время движения автомобиля по улице или шоссе. Исключения предусмотрены для сообщений о авариях, преступлениях или других чрезвычайных ситуациях.Этот закон не запрещает звонить по мобильному телефону и не распространяется на устройства GPS, прикрепленные к транспортному средству.

Водителю, который отвлекся на разговор по мобильному телефону и совершит нарушение правил дорожного движения, все равно может быть предъявлено обвинение в таком нарушении, как небрежное вождение или неправильное использование полосы движения при съезде с полосы движения и съезде с нее.

Некоторые муниципалитеты приняли местные постановления, запрещающие использование мобильных телефонов за рулем в пределах их юрисдикции. Любой муниципалитет, принявший такое постановление, должен разместить уведомление на границах своей юрисдикции, чтобы предупредить автомобилистов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Вопрос: Куда идут деньги, собранные за штрафы за нарушение правил дорожного движения?

Ответ: Основной целью контроля за соблюдением правил дорожного движения является снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения призваны положительно влиять на манеру вождения, что может помочь предотвратить аварии и/или снизить травматизм и вероятность смертельного исхода. Однако некоторые автомобилисты считают, что доход является мотивирующим фактором для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Деньги, полученные судом от штрафа за нарушение правил дорожного движения, состоят из трех компонентов: штрафов, судебных издержек и обязательных платежей.

Штрафы  
Штрафы представляют собой штрафную часть суммы взыскания, полученной судом. За нарушения, предусмотренные законодательством штата, обычно военнослужащими штата или депутатами округа, 100 процентов штрафов применяются к поддержке публичных библиотек и окружных юридических библиотек. За нарушения, написанные в соответствии с местными постановлениями, обычно муниципальными полицейскими или некоторыми депутатами уездов, назначенными в поселки, 30 процентов штрафов относятся к библиотечному фонду, а 70 процентов возвращаются муниципалитету.

Затраты
Затраты — это часть денег за цитирование, используемая для оплаты расходов на обработку цитирования. Затраты ограничены 100 долларами США, если не указано иное.

Обязательные оценки
Установленные законом отчисления представляют собой дополнительные сборы, обычно 40 долларов США, применяемые к большинству нарушений для финансирования конкретных программ, определенных Законодательным собранием.

Предусмотренная законом сумма в размере 40 долларов США за типичное обвинение в гражданском правонарушении включает:

  • 10 долларов на Программу патрулирования второстепенных дорог, которая обеспечивает финансирование офисов шерифа для контроля за дорожным движением второстепенных округов
  • 7 долларов.65 в фонд судебного капитала
  • 7,44 доллара США в Фонд безопасности дорожного движения, который используется полицией штата в школах для найма на работу и в целях обеспечения соблюдения правил дорожного движения
  • 3,99 доллара в Государственный судебный фонд
  • 3,72 доллара в Фонд программы возмещения расходов на содержание в тюрьмах, который обеспечивает финансирование офисов шерифа для содержания преступников штата
  • 3,72 доллара США в Фонд подготовки кадров правосудия штата Мичиган, используемый для обучения полицейских органов и прокуроров
  • 1,68 доллара в Государственный фонд судебно-медицинской экспертизы
  • $0.855 в Фонд наркологических судов
  • $0,345 в Законодательную пенсионную систему
  • 0,30 доллара государственному казначею за мониторинг
  • 0,30 доллара США в Административное управление государственного суда для инкассации и аудита

Другие нарушения, в том числе проступки, уголовные преступления и гражданские правонарушения, не связанные с дорожным движением, имеют несколько иную формулу.

Вопрос: Законны ли дорожные камеры? Они используются в Мичигане?

Ответ: В некоторых штатах разрешено автоматическое соблюдение правил скорости и проезда на красный свет с использованием камер, принадлежащих частным компаниям.В Мичигане нельзя использовать автоматические камеры контроля. Сотрудник полиции может вынести постановление о гражданском правонарушении только в том случае, если он наблюдает за нарушением, расследует аварию или получает разрешение от прокурора на жалобу гражданина.

Устройства контроля движения разрешены на железнодорожных переездах. Эти устройства не используются в целях правоприменения.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Вопрос: Каковы медицинские требования водителя коммерческого автомобиля (CMV) и почему они важны?

Ответ: Водители CMV сталкиваются с особыми проблемами при вождении из-за размера и веса самого автомобиля, требований рабочего графика и больших пройденных расстояний.Из-за этих дополнительных требований здоровье профессионального водителя важно для общественной безопасности, а также для их собственной безопасности на дороге.

Ряд заболеваний может повлиять на способность водителя безопасно выполнять работу. Некоторые из этих состояний включают, помимо прочего, потерю или травму конечности, проблемы со слухом или зрением, проблемы с сердечно-сосудистой системой и кровяным давлением, физиологическое здоровье, диабет, эпилепсию и другие заболевания и состояния. Полный список медицинских квалификаций можно найти на веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков.

Водителям CMV важно проходить плановые медицинские осмотры и узнавать о существующих заболеваниях. Большинство из этих состояний можно эффективно лечить, чтобы водитель мог продолжать работать. Санитарные нормы распространяются на:

  • Водители транспортных средств с полной массой транспортного средства или полной массой автопоезда 10 001 фунт; или
  • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или
  • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используемых для перевозки пассажиров за вознаграждение; или
  • Водители, перевозящие опасные материалы в количестве, требующем таблички.

ПРОЧЕЕ

Вопрос: Где я могу найти бесплатные информационные материалы по безопасности дорожного движения (плакаты, брошюры, листовки и т.д.)?

Ответ: Полиция штата Мичиган, Отдел служб департамента, Подразделение материалов по безопасности дорожного движения хранит и распространяет материалы по безопасности дорожного движения, опубликованные Управлением планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган. Чтобы заказать материалы, посетите страницу Материалы по безопасности дорожного движения .

Pages — mdlaw

​Каковы законы штата Мэриленд о безопасности детей-пассажиров?

Транспорт Статья 22-412.2 (детские удерживающие устройства)

  •  Закон штата Мэриленд (вступивший в силу 1 октября 2013 года) требует, чтобы дети в возрасте до восьми лет ездили в соответствующем детском удерживающем устройстве*, если только рост ребенка не превышает 4 футов 9 дюймов, в соответствии с инструкциями по транспортному средству и детскому удерживающему устройству.

  • Каждый ребенок в возрасте от 8 до 16 лет, не пристегнутый детским удерживающим устройством, должен быть пристегнут ремнем безопасности автомобиля на любом сиденье в автомобиле.

  • Этот закон применим к транспортным средствам, находящимся в штате и за его пределами.

  • Водитель обязан следить за тем, чтобы все дети были правильно пристегнуты.

Если вам нужно автокресло, позвоните в KISS по телефону 800-370-SEAT (7328), чтобы получить направление в местную программу помощи с автокреслами, недорогую программу для семей с финансовыми возможностями. Доступность программы и ассортимент автомобильных кресел различаются.

*Детские удерживающие устройства включают автокресла и дополнительные сиденья, а также другие устройства безопасности, одобренные федеральными органами.

Транспорт, статья 22-1121 (Дети в задней части пикапа)

**Обратите внимание: в некоторых юрисдикциях действуют местные постановления, запрещающие кому-либо ездить в кузове незакрытого пикапа. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с полицией/управлением шерифа вашего округа или местным отделением полиции.

Закон штата Мэриленд запрещает детям ездить на переднем сиденье?

Закон штата Мэриленд о безопасности детей-пассажиров не запрещает перевозку детей на переднем сиденье, за исключением размещения ребенка в автокресле, обращенном назад, на переднее сиденье с активной подушкой безопасности.Если водитель не может отключить подушку безопасности, то нарушением закона (а также опасностью для ребенка!) является размещение ребенка в автокресле, обращенном назад, на переднее сиденье.

**Обратите внимание: производители транспортных средств и автокресел, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Американская академия педиатрии и многие другие агентства/защитники безопасности настоятельно рекомендуют перевозить детей в возрасте до 13 лет на заднем сиденье. Более хрупкая скелетная структура ребенка младшего возраста не может выдержать удар раскрывающейся подушки безопасности, что может привести к тяжелым травмам ребенка.

Что говорится в Законе Мэриленда о такси и автокреслах?

В настоящее время такси освобождены от действия закона. Они не обязаны перевозить детей в автокреслах. Тем не менее, KISS рекомендует вам соблюдать закон Мэриленда о безопасности детей-пассажиров, когда ваши дети ездят в этих транспортных средствах.

Освобождены ли услуги совместного использования от закона?

В то время как службы такси освобождены от действия закона, такие службы, как Uber и Lyft, НЕ освобождаются от действия закона о безопасности детей-пассажиров, и их водители ДОЛЖНЫ соблюдать Закон штата Мэриленд о безопасности детей-пассажиров.Если вы планируете использовать услугу совместного использования с детьми в возрасте до 16 лет, вы должны соблюдать закон о безопасности детей-пассажиров, указанный выше.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список законов о безопасности детей-пассажиров в других штатах.

Законы о детских креслах и ремнях безопасности

Дети в автомобилях, фургонах и других грузовых транспортных средствах должны перевозиться в соответствующих детских удерживающих устройствах с рождения до достижения ими роста 135 см (4 фута 5 дюймов) или 12 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.Исключений очень мало. Затем они должны использовать ремень безопасности (хотя было бы предпочтительнее использовать сиденье-бустер, пока их рост не достигнет 150 см (5 футов)).

Дети до 3 лет

Необходимо использовать соответствующее детское удерживающее устройство в передней или задней части автомобиля. Их нельзя перевозить в автомобиле, не оборудованном ремнями безопасности, поскольку в таком транспортном средстве невозможно установить детское удерживающее устройство.

Запрещается перевозить ребенка в детском кресле, обращенном назад, на переднем сиденье, если имеется активная подушка безопасности переднего пассажира.Подушка безопасности должна быть отключена или детское кресло, обращенное назад, должно быть установлено сзади.

Дети в возрасте от 3 лет до 135 см (около 4 футов 5 дюймов) в возрасте до 12 лет

При поездке на переднем сиденье автомобиля, фургона или другого грузового автомобиля необходимо использовать соответствующее детское удерживающее устройство. Они должны использовать соответствующее детское удерживающее устройство при движении сзади, если установлены ремни безопасности.

Дети в возрасте 12 лет и старше (или дети младше 135 см ростом)

Необходимо пристегиваться ремнем безопасности, если он установлен спереди или сзади автомобиля, фургона или другого грузового автомобиля.

Водитель обязан следить за тем, чтобы дети в возрасте до 14 лет использовали соответствующие детские удерживающие устройства или пристегивались ремнями безопасности.

Исключения

Неожиданная необходимость на коротком расстоянии

При отсутствии соответствующего детского удерживающего устройства дети старше 3 лет могут путешествовать на заднем сиденье с помощью ремня безопасности для взрослых. Это исключение для чрезвычайных ситуаций и незапланированных ситуаций. Например, когда кому-то приходится нести ребенка из-за «неожиданной необходимости» на небольшое расстояние, и если отсутствие перевозки ребенка (из-за отсутствия детского удерживающего устройства) может подвергнуть его или ее риску.Это не относится к поездкам, которые можно было разумно спланировать (например, школьная поездка), а также к «дальним» поездкам или к детям младше 3 лет. Вы не можете перевозить детей младше 3 лет в автомобиле без ремня безопасности или подходящего детского автокресла.

Если сзади нельзя установить три детских удерживающих устройства

Если невозможно установить три детских удерживающих устройства в задней части автомобиля, то двое детей ростом до 135 см должны перевозиться в детских креслах, а третий ребенок может пользоваться ремнем безопасности для взрослых самостоятельно.Это освобождение не распространяется на детей в возрасте до 3 лет.

Возможно, третьему ребенку будет лучше сидеть в детском удерживающем устройстве спереди, чем пристегиваться ремнем безопасности для взрослых сзади. Если имеется активная подушка безопасности пассажира, уточните у производителя автомобиля или в руководстве по использованию детского удерживающего устройства на переднем сиденье. Если вы это сделаете, отодвиньте переднее сиденье как можно дальше назад на направляющих.

Детское кресло, обращенное назад, нельзя использовать спереди, если имеется активная передняя подушка безопасности.

Лицензированные такси (включая частные арендованные автомобили и микроавтобусы)

Если детское удерживающее устройство отсутствует, дети в возрасте до 3 лет должны перевозиться сзади, но могут быть и не пристегнутыми. Дети от 3 лет и старше ростом до 135 см должны сидеть сзади и пристегиваться ремнем безопасности для взрослых. Дети в возрасте 12 лет и старше или ростом выше 135 см могут путешествовать спереди, но должны быть пристегнуты ремнем безопасности. (См. раздел Другие транспортные средства).

Автомобили скорой помощи

Детей можно перевозить в транспортных средствах, используемых полицией или другими службами экстренной помощи, без использования детских удерживающих устройств, если соответствующие удерживающие устройства отсутствуют.

Подробнее см. в разделе «Право» на этом сайте.

Фотографии предоставлены Britax и RECARO Child Safety Ltd.

Юридический справочник по детским удерживающим устройствам | City of Iowa City

  • (код штата Айова 321.446, код данных 198a) — по состоянию на 1 июля 2004 г.

Ключевые точки

  • Ребенок в возрасте до одного года и весом менее 20 фунтов должен быть закреплен в детской удерживающей системе, обращенной назад.
  • Ребенок младше шести лет должен быть пристегнут в детской удерживающей системе (автомобильное сиденье или сиденье-бустер, но не ремень безопасности).
  • Ребенок в возрасте от шести до 11 лет должен быть пристегнут детским удерживающим устройством или ремнем безопасности.
  • Пассажиры задних сидений в возрасте до 18 лет пристегиваются ремнями безопасности.

Водителю может быть выписано предупреждение, если ребенок-пассажир:

  • Дети младше трех лет, не находящиеся в детской удерживающей системе
  • В возрасте от трех до шести лет, не использующие детскую удерживающую систему или не пристегнутого ремнем безопасности
  • Возраст от шести лет и старше, не пристегнутый ремнем безопасности на переднем сиденье

Детская удерживающая система — это специально разработанная система сидения, включающая сиденье с ремнем безопасности или дополнительное сиденье, отвечающее федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

  • Водитель несет ответственность за штраф.
  • Штраф за мисдиминор составляет 100 долларов США плюс расходы (нарушение без движения).
  • Закон распространяется как на резидентов, так и на нерезидентов штата Айова.
  • Детская удерживающая система должна использоваться в соответствии с инструкциями производителя.
  • Ребенок должен быть закреплен в детском удерживающем устройстве, а детское удерживающее устройство должно быть надлежащим образом закреплено на автомобиле.
  • Неиспользование детского удерживающего устройства является вероятной причиной остановки транспортного средства.
  • Офицер может расследовать предполагаемое нарушение.
  • Для не пристегнутых пассажиров в возрасте от 0 до 13 штраф получает водитель, а для непристегнутых пассажиров в возрасте от 14 до 17 лет штраф получает пассажир.
  • Предупреждение о первом правонарушении не приведет к вынесению обвинительного приговора, если водитель представит в суде доказательства приобретения детского удерживающего устройства.

Исключения:

  • Дети, по заключению врача имеющие медицинские, физические или умственные недостатки, в силу которых использование удерживающих устройств нецелесообразно
  • Дети в автобусе, в том числе школьном
  • Дети едут на мотоциклах
  • Дети на транспортных средствах, выпущенных до 1966 года
  • Перевозка детей в разрешенных автомобилях скорой помощи
  • Дети, перевозимые блюстителями порядка при исполнении служебных обязанностей
  • Дети, едущие в автодомах, за исключением тех, кто едет на переднем пассажирском сиденье (где они должны быть пристегнуты)

Это всего лишь руководство, любезно предоставленное Бюро безопасности дорожного движения губернатора Айовы, Департаментом общественной безопасности.

Распространенные случаи неправильного использования детских кресел:

  • Сиденье установлено слишком свободно
  • Неправильное положение сидя (перед подушкой безопасности)
  • Не пристегивать ребенка ремнями безопасности
  • Ненадежное крепление детского кресла к автомобилю
  • Сиденье, не соответствующее возрасту и размеру ребенка
  • Младенческая езда лицом вперед
  • Фиксатор ремня безопасности не на уровне подмышек
  • Свободные ремни безопасности

Чтобы перейти на ремень для взрослых, ребенок должен быть в состоянии сидеть, прижавшись спиной/ягодицами к сиденью, согнув колени на краю сиденья.Система ремней должна плотно прилегать к центру грудной клетки ребенка и к его бедрам.

Распространенные случаи неправильного использования ремней безопасности детьми:

  • Поясной ремень на животе
  • Поясной ремень ослаблен, плечевой ремень ослаблен
  • Плечевой ремень за спиной
  • Плечевой ремень под руку

Национальные стандарты безопасного использования детских удерживающих систем

Младенцы (от рождения до года)

  • Вес: до 20-22 фунтов
  • Тип сиденья: только для младенцев или трансформируемое против направления движения
  • Положение сиденья: только против направления движения
  • Дети до одного года и весом не менее 20 фунтов на сиденьях, обращенных назад.
  • Ремни безопасности на уровне плеч или ниже.
  • Не размещайте младенцев на переднем пассажирском сиденье автомобилей с подушками безопасности.

Малыш/дошкольник (старше одного года)

  • Вес: от 20 до 40 фунтов
  • Тип сиденья: трансформируемое или обращенное вперед
  • Положение сиденья: лицом вперед
  • Ремни привязи должны быть на уровне плеч или выше.
  • Для большинства сидений требуется верхний слот для сиденья лицом вперед
  • Все дети в возрасте до 12 лет должны перевозиться на заднем сиденье.

​Маленькие дети

  • Вес: свыше 40 фунтов до 80 фунтов и рост 4 фута 9 дюймов
  • Тип сиденья: бустер с ремнем позиционирования
  • Положение сиденья: лицом вперед
  • Усилители позиционирования ремня безопасности должны использоваться как с поясным, так и с плечевым ремнем.
  • Убедитесь, что поясной ремень прилегает низко и туго, чтобы избежать травм живота.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с координатором штата по детским удерживающим устройствам по телефону 1-800-728-3367.

Чтобы получить информацию о сертифицированных специалистах по обслуживанию детей и проверке детских удерживающих устройств, посетите этот веб-сайт: www.blankchildrens.org/cps

Требования к детским удерживающим устройствам | Генеральная ассамблея Колорадо

Закон штата Колорадо требует, чтобы дети до 15 лет, передвигающиеся в автомобиле, были должным образом защищены. Дети младше 8 лет должны быть пристегнуты в соответствующей детской удерживающей системе. Дети старшего возраста должны использовать ремень безопасности или детскую удерживающую систему. Детская удерживающая система определяется как система сидений, соответствующая федеральным автомобильным стандартам, которая постоянно прикреплена к автомобилю или его системе ремней безопасности и предназначена для защиты, удержания или удержания ребенка, чтобы предотвратить или свести к минимуму травмы.

В таблице ниже представлены требования к детским удерживающим устройствам в зависимости от возраста и размера ребенка.

Требования к детским удерживающим устройствам штата Колорадо

Возраст/размер ребенка

Законодательное требование

Менее 1 года и весом менее 20 фунтов

Надлежащим образом закреплен в обращенной назад детской удерживающей системе на заднем сиденье автомобиля

от 1 года до 4 лет и весом от 20 до 40 фунтов

Надлежащее крепление в детской удерживающей системе, обращенной назад или вперед

Дети до 8 лет

Надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе, такой как сиденье-бустер, в соответствии с инструкциями производителя

от 8 до 15 лет

Надлежащим образом пристегнутым ремнем безопасности или детской удерживающей системой в соответствии с инструкциями производителя

Источник: Разделы 42-4-236 и 42-4-237, C.Р.С.

 

Требования к детским удерживающим устройствам не распространяются на ребенка, который:

  • моложе 8 лет и перевозится в автомобиле в результате медицинской или другой чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, а детская удерживающая система недоступна;
  • перевозится в коммерческом автомобиле, которым управляет детский сад; или
  • перевозится в автомобиле, эксплуатируемом или от имени обычного перевозчика, контрактного перевозчика или роскошного лимузина.

Нарушение закона штата Колорадо об использовании детских удерживающих устройств является основной мерой правоприменения. Это означает, что водителя не нужно останавливать за другое нарушение правил вождения, прежде чем он или она может быть оштрафован за ненадлежащее крепление ребенка в автомобиле. Водитель, нарушивший этот закон, совершает нарушение правил дорожного движения класса B и подлежит штрафу в размере 65 долларов США и доплате в размере 6 долларов США.

Ремни безопасности и безопасность детей-пассажиров

Основными видами правоприменения законов о ремнях безопасности являются первичное и вторичное правоприменение.Основные законы о ремнях позволяют полиции останавливать автомобилистов и штрафовать их, если водитель или пассажиры не пристегнуты. Законы о вторичных ремнях позволяют полиции выносить приговор только в том случае, если водитель сначала остановлен за другое нарушение.

Карта первичного или вторичного правопримененияЗаконы о ремнях безопасности для взрослыхALAKAZARCACOCTDCDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY{C} ASGUMPPRVI
Первичное применение для всех рабочих мест
Первичное усиление для переднего сиденья/дополнительное усиление для заднего сиденья
Вторичное усиление для всех сидений
Основное усиление только для переднего сиденья
Дополнительное усиление только для переднего сиденья
Нет закона

 

Законы штата о ремнях безопасности для взрослых можно разделить на следующие категории:

  • Основное правоприменительное законодательство для всех жильцов : 20 штатов — Аляска, Калифорния, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэн, Миннесота, Миссисипи, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон и Висконсин, а также округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова и Пуэрто-Рико.
  • Основной закон о ремнях безопасности на передних сиденьях и дополнительный закон о ремнях безопасности на задних сиденьях : Шесть штатов — Алабама, Коннектикут, Канзас, Мэриленд, Нью-Джерси и Северная Каролина.
  • Второстепенные законы для всех жителей : Шесть штатов — Айдахо, Массачусетс, Монтана, Невада, Вермонт и Вайоминг.
  • Основные законы о ремнях безопасности только для передних сидений : восемь штатов — Арканзас, Флорида, Джорджия, Айова, Мичиган, Оклахома, Теннесси и Западная Вирджиния — и Виргинские острова.
  • Дополнительные законы о ремнях безопасности только для передних сидений : Девять штатов — Аризона, Колорадо, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Дакота и Вирджиния.
  • Нью-Гэмпшир и Американское Самоа — единственные штаты и территории, в которых не действует закон о ремнях безопасности для взрослых.

Исследования подтверждают, что законы о ремнях безопасности значительно увеличивают использование ремней безопасности и что первичные законы об обеспечении соблюдения более эффективны, чем вторичные законы об исполнении. По данным NHTSA, 92% пассажиров на передних сиденьях в штатах с первичными законами о правоприменении пристегнулись, в отличие от 86,2% пассажиров на передних сиденьях в штатах с вторичными законами или без законов в 2019 году.Влияние законов о ремнях безопасности на пассажиров задних сидений также заслуживает внимания. В 2018 году 81% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах с законами о ремнях безопасности для всех сидячих мест, в то время как 68,7% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах с законами о ремнях только на передних сиденьях.

Обзор безопасности детей-пассажиров

В Америке более 1000 детей (в возрасте 14 лет и младше) ежегодно погибают в автомобильных авариях. Это означает, что в результате дорожно-транспортных происшествий каждый день погибает в среднем трое детей.Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 2 до 14 лет.

Исследования

NHTSA постоянно показывают, что более трети детей, погибших в авариях, не пристегнуты. При правильном использовании детских кресел они могут снизить количество смертельных травм чуть более чем на 70 % для младенцев и на 54 % для малышей. По данным NHTSA, с 1975 по 2017 год детские удерживающие устройства (детские кресла безопасности или ремни безопасности для взрослых) для детей младше 5 лет в пассажирских транспортных средствах спасли 11 606 жизней.

Дети подвергаются гораздо большему риску смерти или травм, если они едут без ремней безопасности или с неправильным типом безопасности. В августе 2018 года Американская академия педиатрии (AAP) выпустила рекомендации, в которых говорится, что дети должны оставаться в сиденьях, обращенных назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального роста или веса, рекомендованного производителем. Предыдущая рекомендация AAP, выпущенная в 2011 году, заключалась в том, что дети должны находиться на сиденьях, обращенных назад, по крайней мере, до 2 лет.

Согласно AAP, после того, как дети вырастут из автокресла, обращенного назад, дети должны путешествовать в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью, пока они не достигнут ограничений по росту и весу для этих сидений (многие автокресла, обращенные вперед, могут вмещать дети до 65 фунтов).Когда дети достигают ограничений по росту и весу для сидений, расположенных лицом вперед, их следует пристегивать с помощью дополнительного сиденья с ремнем безопасности.

Во всех 50 штатах, округе Колумбия и на территориях США в той или иной форме действует закон о детских автокреслах. NHTSA рекомендует, чтобы законы штата о детях-пассажирах распространялись на детей в возрасте до 16 лет на всех сиденьях.

По состоянию на декабрь 2019 года в общей сложности 15 штатов — Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Луизиана, Мэн, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Оклахома, Орегон, Вирджиния и Вашингтон — и округ Колумбия ужесточила свои законы о безопасности детей, требуя использования кресел, обращенных назад, до 2-летнего возраста.Кроме того, несколько штатов ужесточили требования к ограничениям роста и веса для детей-пассажиров. Закон Северной Дакоты ранее требовал, чтобы дети младше 7 лет были закреплены в детской удерживающей системе, если только они не превышают ограничения по росту или весу системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.