Научиться выговаривать букву р: Как научится выговаривать букву р взрослому человеку — www.wday.ru

Содержание

Как научиться выговаривать букву Р — Вопрос логопеду

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 74 направлениям: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского онколога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, липидолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, подолога, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 96.75% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Как быстро научиться выговаривать букву р взрослому человеку

Главная › Новости

Опубликовано: 21.08.2018

Выговаривать букву Р взрослому. Как взрослому человеку научиться выговаривать букву Р.

К сожалению, дефект речи в наше время, сейчас сильно распространён. Дело в том, что у многих в детстве проявляется склонность к, так скажем, глотанию букв, звуков. Родители обычно думают, что это временное явление и пройдёт с возрастом. Да, безусловно, есть редкие случаи, когда это происходило так, само собой, но в большинстве, люди становятся взрослыми, сформировавшимися людьми, так не свободные произносить чётко букву Р.


Как научиться выговаривать букву р

Всё, как везде, детский организм проще поддаётся перевоспитанию рефлексов, лечению каких-либо заболеваний, и мышление, в общем-то, достаточно гибче взрослого.

При благоприятном развитии, малыш пробует произносить отдельные слоги, предложения уже в год, но по человеческой природе, это весьма раннее время. Именно по этому, в юности необходимо особе внимание, не путает ли ребёнок буквы, нет ли каких-то других дефектов. И самое сложно, это произношение именно «Р».


Выговаривать букву Р взрослому. Как взрослому человеку научиться выговаривать букву Р?

Родители должны понимать, зачастую, причиной служит форма языка, маленькая уздечка, слабые мышцы вокруг рта, всё это вызывают осложнения с различными звуками. Ещё бывает, влияет на произношение расположение зубов, тут необходима помощь врача, который порекомендует специальную пластину на время. Если не разобраться с этой проблемой в юном возрасте, будет крайне проблематично решить её более взрослому. Для устранения картавости, нужно знать причину, и только потом, с ней бороться. Обычно этим занимается логопед, он поможет родителям без хирургического вмешательства улучшить речь ребёнка.


Как научиться выговаривать букву Р — Постановка звука Р — Как произносить букву Р

Как взрослому научиться выговаривать букву р

Возможность не произносить букву Р, называется картавостью и приносит массу неудобств, как ребёнку, так и взрослому. Формируются комплексы, и, к сожалению, освоить некоторые профессии картавым невозможно. У детей большая вероятность исправить это, после посещений логопеда, но вот как быть взрослому, тут вопрос. Как старше становиться человек, так больше работы требуется на постановку правильного произношения.

Речевой аппарат и мышцы взрослого, приучены к определённому произношению. Для переучивания необходимо приложить массу усилий, время. Только нет невозможного, важна тяга к лучшему и терпение, при сталкивании с трудностями. Признание проблемы, уже первый шаг к её решению, примите следующие рекомендации к сведению:

Найдите в интернете несколько скороговорок. Не зря маленьких детей заставляют в детстве произносить их, они тренируют артикуляционный аппарат, помогая произносить звуки. Выделите примерно пять скороговорок с частым употреблением нужно буквы. Ни в коем случаи не избегайте слова, содержащие сложный для Вас звук. Нужно бороться со своими комплексами, работайте над своим отношением к дефекту. Скрыть произношение можно, но вот проблему углубите при этом ещё дальше в свою голову. Положите перед собой зеркало, произнося сочетания «ла», «та», смотрите в каком положение находится язык, губы.

Как быстро научиться выговаривать букву р

Правильно и бегло произносить букву Р, весьма сложная задача, и распространённая. Для работы с ребёнком, упростят помогающие действия родителей, но взрослым придётся самостоятельно решать эту проблему. Выполняйте ежедневно следующие рекомендации:

Как и детям, советуется проговаривать скороговорки, при этом, особый акцент отдаётся словам, с частым использование буквы Р. Частой ошибкой, полученной в детстве, когда воздух остаётся в горловине и не выпускается наружу. Тем временем, происходит нужного дрожания конца языка, что является обязательным критерием при произношении звуков «Р». В устранение изъяна, улыбнитесь, поднимая язык к нёбу, выпуская воздух, раскройте рот.

Для улучшения подвижности кончик, также, натяните рот в улыбке, выпустите язык, легко покусывайте его кончик. Выполняйте данное упражнение в течение десяти секунд, затем отдых, снова повторите. Эту разминку необходимо повторять четыре раза в неделю, в день, а вообще, чем чаще, тем лучше.

Как научиться выговаривать букву р в домашних условиях

Одной из причин данного дефект, является короткая уздечка внутреннего язычка. Придать эластичности, необходимо открыть рот, вытянуть язык, попытаться дотянуться до подбородка, ну либо кончика носа. Такое упражнение как раз таки, лучше выполнять в домашних условиях, чтобы Вас никто не отвлекал. Ещё для домашней работы над проблемой, подойдёт способ записи себя на диктофон. Прослушав, как Вы произносите, например, скороговорку, можете выявить, какого рода происхождения имеет ошибка.

Запись себя поможет обнаружить даже малые отклонения от стандарта речи.

Упражнения для произношения буквы р

Разработать её чёткое воспроизведение в сжатые сроки очень непростая цель, но при помощи некоторых логопедических упражнений доступно. Буква Р самая непростая в русской речи. Чтобы хорошо говорить, нужны проработанные мышцы речевого аппарата, хорошая амплитуда, иные физиологические развития.

Первое действие на разработку речевого аппарата, Вам нужно открыть рот и высунуть кончик языка, оставить на передних зубах, в таком положении на двадцать секунд. Это своеобразная растяжение подъязычной связки, расслабление мышц. Теперь также, откройте шире рот, с силой прикоснитесь к бугоркам передних зубов, в это же время, проговаривайте звук «Д». Время аналогичное, примерно по пятнадцать – двадцать секунд. Произносите цокающие звуки языком, словно скачите на лошади, это растягивает связки.

И пересчитайте языком все зубы, засовывая и высовывая зыка изо рта. Высуньте язык на половину, за пределы зубов, воспроизведите протяжно звук «з-з-з», потом передвиньте его обратно, упершись в нёбо, повторить звук.
Прижмите плотно язычок к нёбу, как — будто сейчас произнесёте «нь», широко откройте рот, затем закройте. Повторяйте данное действие двадцати раз.

Данные рекомендации подходят для работы с ребёнком, так и взрослому. Если Вас беспокоит развитие речи у малыша, прислушивайтесь к его произношению, не затягивая с работой над ним. Ну а если Вы уже сформировавшийся взрослый человек, картавость можно исправить, только будьте упорны в своих действиях, повторяйте как можно чаще упражнения и цель обязательно будет достигнута.

Рассказать друзьям

Как научить ребенка говорить букву р, восстановить букву р ребенку как научить ребёнка говорить букву р

Выговаривать букву Р дети обычно учатся в 5-6 лет. Поэтому не стоит паниковать, если до 4-5 лет ребенок ее не произносит. Но это сигнал к тому, что вам следует начать ежедневные упражнения с ребенком, которые помогут научить ребенка говорить букву Р. Одной из распространенных ошибок в произношении буквы Р – замена ее на букву Л, или слабый звук Р.
Так же встречается проглатывание буквы Р, реже горловое произношение буквы Р. Все это является ошибочным произношением и требует исправления. Для этого, можно обратиться к врачу логопеду. Если у вас нет времени отвести ребенка к специалисту, начните каждый день проводить с ним специальные упражнения. Для начала, определим правильную постановку языка, губ и зубов, при произношении буквы Р.
• Зубы разомкнуты так, что между ними должен помещаться палец:
• Губы находятся в готовности произнести уже следующую букву
• Язык в виде лодочки, боковые стороны его соприкасаются с коренными зубами. Кончик языка направлен вверх и соприкасается с ребристой областью рядом с резцами. Под выходящим потоком воздуха кончик вибрирует и вылетает звук Р-Р-Р.

Перед тем как научиться выговаривать букву Р, попросите ребенка выполнить следующие подготовительные упражнения:
1. Постановка языка как при произношении буквы Р, но произносится звук, похожий на зж. Другой вариант, — много проговаривать букву Д.


2. Попросите ребенка положить язык между верхней и нижней губами. Пусть он резко выталкивает воздух изо рта, тем самым кончик языка будет про инерции вибрировать. В дальнейшем ребенок может воспроизвести этот звук самостоятельно.

В основном все упражнения направлены на укрепление мышц языка, на принудительную вибрацию кончика языка. При выполнении упражнений нужно сохранять прямую осанку и сидеть перед зеркалом, чтобы смотреть за правильным движением рта.

1. Широко открыть рот. Кончик языка расположить за передними зубами, на ребристую поверхность. Боковые стороны языка расположены на коренных зубах. Задержите так положение языка на 10 секунд. Затем расслабьте. Повторите 5 раз.

2. Разомкните губы. Прикусывайте кончик языка слегка. Повторите 10 раз.
3. Поставьте язык между губами, резко выдувайте воздух. По инерции язык будет вибрировать.
4. Постараетесь присосать язык к небу. При этом будет пощелкивания. Изменяя темп повторите упражнение 10-15 раз.
5. Попробуйте имитировать цокот лошади. Так же повторяйте, меняя темп 10-15 раз.
6. Доставайте попеременно кончиком языка то верхние зубы, то нижние.
7. Резко языком бить по месту рядом с верхними зубами, при этом произнося букву Д. 

Все эти упражнения выполняются легко, со временем они непременно вам помогут научить ребенка говорить букву Р. Главное выполнять каждый день.

Как научиться выговаривать букву Р?

Такой дефект речи, как картавость не относится к серьезным нарушениям речевой функции, однако она способна изрядно попортить жизнь. Человек, который картавит, априори не может быть хорошим оратором, поскольку картавая речь многими воспринимается как нечто комичное. Тем, кого с рождения постигла эта неприятность закрыта дорога ко многим видам деятельности, связанным с общением. Существует мнение, что избавиться от картавости в зрелом возрасте нереально, если в детстве этот момент был упущен. Между тем, этот дефект речи поддается коррекции в любом возрасте, даже по окончанию периода полового созревания. Есть два способа, как научиться выговаривать букву «р» взрослым людям — радикальный, с помощью хирургического вмешательства, и консервативный, с помощью специальных речевых упражнений. Для начала разберемся, что же лежит в корне невосприимчивости речевого аппарата к выговариванию буквы «р».

Итак, причина возникновения картавости — явление под названием анкилоглоссия. Это врожденный порок развития полости рта, который характеризуется малой подвижностью языка из-за слишком малой длины языковой уздечки (полоски ткани, которая соединяет дно ротовой полости с самим языком). Самый простой и быстрый способ исправить ситуацию — обратиться к хирургу. Подрезание уздечки делается под местной анестезией, ранка заживает через несколько дней, после чего подвижность языка полностью восстанавливается, и впоследствии вопрос как научиться выговаривать букву «р», отпадет сам собой. Существует и бескровный способ победить анкилоглоссию — растянуть уздечку языка с помощью нехитрых упражнений. Нужно широко открыть рот и постараться высунуть язык как можно дальше, пытаясь достать им до середины подбородка. Еще одно упражнение — слегка запрокинув голову назад, тянитесь языком к верхней губе. Также полезно энергичное шевеление языком в разные стороны при закрытом рте. Для достижения наибольшей эффективности следует комбинировать эти упражнения с выговариванием скороговорок, содержащих букву «р». Если поначалу скороговорки вам не даются, упростите задачу — проговаривайте вслух отдельные слова, содержащие эту букву.

Источник картинки: eurolab.ua

Как помочь детям произнести звук «Р»

Малоизвестный факт: звук /r/ — один из самых распространенных звуков в английском языке. На самом деле, он используется в словах чаще, чем любой другой звук!

А еще это один из самых сложных звуков для воспроизведения!

Речевые ошибки со звуком /r/ очень распространены у детей. У некоторых детей нарушения звуков речи со временем устраняются естественным образом. Для других эти препятствия могут сохраняться во взрослой жизни.

Дети, которые борются со звуком /r/, могут казаться менее «зрелыми», чем их сверстники. Например, они могут заменить звук /w/ на звук /r/, говоря «крыло» вместо «кольцо». Или они могут издавать искаженные звуки /r/, произнося «fath-uh» вместо «father» или «dee-uh» вместо «deer».

Как вы понимаете, это влияет не только на разборчивость речи ребенка, но и на его уверенность и самооценку. Этот эффект можно усилить, как только они поступят в школу.Дети внимательно наблюдают за своим окружением, и как только они внезапно оказываются в окружении своих сверстников, они могут начать застенчиво относиться к тому, как они говорят и говорят.

В этой статье мы рассмотрим, когда дети должны быть в состоянии точно произносить звук /р/, почему противный звук /р/ так сложно произнести и как помочь улучшить артикуляцию вашего ребенка.

Когда дети должны правильно произносить звук /Р/?

Каждый ребенок развивается по собственной временной шкале.Речевые ошибки и неправильное произношение распространены у всех детей по мере их роста и развития. Однако существуют вехи развития и возрастные диапазоны, когда дети должны овладеть определенными звуками.

Вот хорошее эмпирическое правило: если ваш ребенок поступил в детский сад и испытывает трудности с /r/ постановками, но в целом его могут понять незнакомые люди, существует более высокая вероятность того, что со временем и с небольшим практики.

Однако с клинической точки зрения дети должны уметь правильно произносить звук /r/ в словах примерно к 7 годам или во 2-м классе.

Это не обязательно означает, что вам нужно «подождать и посмотреть», пока ему не исполнится 7 лет, прежде чем помогать решать проблему, особенно если вы заметили, что ваш ребенок явно испытывает трудности. Над исправлением звука /р/ целесообразно начинать работать уже в возрасте 5-6 лет. Во многих случаях, чем раньше ребенок получает профессиональную помощь логопеда, тем больше он продвигается к своим коммуникативным целям.

Почему звук /Р/ так сложно произнести?

Для правильного воспроизведения звука требуется несколько шагов.Хотя это может показаться вам второй натурой, на самом деле за кулисами происходит много анатомической координации. Для правильного воспроизведения звука требуется понимание желаемого звука речи, а также способность координировать движения рта (челюсти, языка и губ) с дыханием для получения точной вокализации.

Давайте рассмотрим несколько распространенных причин, по которым звук /r/ может быть таким сложным!

Существуют разные способы воспроизведения звука /R/

Давайте сделаем быстрое упражнение.Потренируйтесь произносить звуки /b/ и /f/. Обратите внимание, как со звуком /b/ ваши губы соприкоснулись? А со звуком /ф/ ты прикусил нижнюю губу? Независимо от того, где эти звуки расположены в слове, движения рта остаются относительно постоянными. Это облегчает объяснение детям. Кроме того, вы можете обратить пристальное внимание на движения рта, чтобы увидеть, где происходит ошибка.

Звук /r/ может быть воспроизведен по-разному в зависимости от положения языка.Обычно они делятся на две категории: ретрофлексные и сгруппированные. При ретрофлексном положении языка кончик языка загибается и указывает назад к горлу. При сложенном положении язык напрягается по направлению к задней части неба. Нет правильного или неправильного пути — все люди разные. Тем не менее, это немного усложняет объяснение и наблюдение за положением языка вашего ребенка.

На звук /R/ влияет его положение в слове

Попробуйте произнести эти три слова последовательно: «круглый», «кукуруза» и «лазер».Вы заметили, что звук /r/ звучит по-разному в зависимости от того, находится ли он в начале, в середине или в конце слова? Теперь попробуйте посмотреть в зеркало и произнести каждое из слов медленно, продлевая звук /р/. Это показывает, как много возможных вариаций звука /r/ существует на самом деле!

На звук /R/ также влияет следующая за ним гласная.Еще раз попробуйте произнести вслух шесть различных сочетаний вокальных звуков /r/: ar, air, ear, er или ire . Каждый из них издает совершенно разные звуки, причем / r / приобретает характеристики гласного и меняет его произношение в слове.

Все это говорит о том, что не существует одного способа произношения звука /r/ — их много. На самом деле, когда вы объединяете эти вокальные комбинации, а также положение /r/ в слове и несколько других факторов, получается более 30 различных и отдельных звуков /r/.Это много! Это объясняет, почему овладение звуком /р/ приходит намного позже в цикле развития ребенка и почему так много детей испытывают трудности с точным воспроизведением.

Как помочь ребенку со звуком /р/

Поскольку существует более 30 различных вариаций звука /р/, важно сначала определить и выделить, какие из них вызывают проблемы у вашего ребенка. Например, им может быть легко смешивать звук /r/ с согласными, такими как /br/ или /dr/, но у них возникают проблемы с определенными сочетаниями гласных.Без надлежащего скрининга или оценки может быть трудно определить проблему.

Это может быть легко распознано, просто поработав с ребенком в различных сценариях /r/. Тем не менее, обычно рекомендуется, чтобы родители и опекуны обращались за помощью к логопеду. Эти специалисты по коммуникациям проведут всестороннюю оценку, чтобы точно определить, какие действия /r/ являются неточными, и определить, как ваш ребенок координирует движения челюсти, языка и губ.Они будут использовать эту информацию для создания индивидуального плана лечения, который будет направлен на исправление их речевых ошибок.

Как только проблема обнаружена, все сводится к практике и повторению. Логопеды будут использовать множество различных техник, подсказок и действий, чтобы помочь детям отличить точную и неточную постановку, улучшить их артикуляцию, привить хорошие речевые привычки и помочь им достичь своих целей в общении. Как только дети освоят произношение звука /r/ изолированно, они будут работать над его сочетанием с гласными, произношением его в словах, а затем, в конечном счете, включением его во фразы, предложения и разговор.

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как помочь ребенку с произношением звука /r/, посетите сайт Expressable Academy. Просто перейдите к разделу «Артикуляция — R» в левой колонке. Этот бесплатный ресурс содержит десятки полезных уроков, домашних занятий, игр и списков слов, которые вы можете использовать, чтобы практиковать и укреплять этот жизненно важный навык дома.

Как и в случае со всеми навыками речи и языка, чем больше вы практикуете дома и включаете техники в повседневную жизнь вашего ребенка, тем большего прогресса он добьется!

Научится ли мой ребенок когда-нибудь произносить звук «Р»?

«Научится ли когда-нибудь мой ребенок произносить звук «р»?» Это вопрос, который я слышу от многих родителей детей с CAS, вероятно, отражающий очень настоящую родительскую озабоченность по поводу того, как будет звучать речь их ребенка, когда он вступит в подростковый возраст или даже во взрослую жизнь.

Вопрос логичный. Ответ сложный. Как логопед, я должен учитывать ряд факторов при обсуждении с родителями проблемы «р». К ним относятся общая тяжесть CAS, ряд характеристик расстройства, которые проявляет ребенок, изменения, которые произошли в речевых навыках с течением времени, а также скорость и легкость, с которыми произошли эти изменения. Дополнительные факторы включают доступность соответствующих услуг (особенно когда ребенок переходит в среднюю школу и далее), мотивацию ребенка к совместному продолжению лечебного процесса и, возможно, даже количество и серьезность сопутствующих проблем, с которыми ребенок может столкнуться. выставляться в дополнение к CAS.

Также нужно помнить, что звук «р» многогранен. Многие из нас используют как согласную букву «р», так и звуки «эр», более похожие на гласные, в наших конкретных версиях разговорного американского английского. Однако мы должны признать, что существуют также региональные и диалектические вариации «р» и его использования. Дети с CAS должны будут стремиться к воспроизведению звуков «r», которые соответствуют звукам их семьи и / или географического дома.

Хотя я подхожу к проблеме «р» с осторожностью, по моему клиническому опыту, многие дети с CAS действительно развивают звук или звуки «р».Это основано на двух типах доказательств. Первыми из них являются клинические наблюдения, которые я сделал, и неподтвержденные сообщения, которыми поделились со мной другие клиницисты о «старших» детях с CAS — предподростковом и раннем подростковом возрасте — о том, что звуки «р» усваиваются, но всегда с лечебной помощью.

Второй тип доказательств — это исследовательская база, которая поддержала бы возможность приобретения «r» в этой популяции детей. Он в значительной степени основан на магистерском дипломном проекте, а затем на статье ASHA, которую Мелисса Джексон завершила под моим руководством почти 20 лет назад.Целью исследования было лонгитюдное изучение звуковых характеристик речи четырех детей с CAS, записанных во время формальных оценок в нашей университетской клинике. Один ребенок был дошкольником. Однако остальные трое детей были старше и представляют больший интерес в отношении вопроса «r». Для одного ребенка у нас были данные за 5 лет в возрасте от 6 до 10,5 лет, для другого — за 6 лет в возрасте от 4 до 10 лет, а последний ребенок (с очень тяжелой речевой апраксией) наблюдался в течение 8 оценок в возрасте от 4 до 10 лет.5 лет. Среди вопросов, заданных в рамках проекта, был вопрос о том, изменились ли модели речи у детей с речевой апраксией с возрастом и при реабилитации, и как эти модели овладения звуком сравниваются с таковыми у детей с нормально развивающейся речью. Результаты показали, что дети с CAS усваивали звуки речи своего языка в порядке, аналогичном обычному их усвоению детьми. Это включало звуки «р». Однако у детей с КАС звуки усваивались медленнее и в более старшем возрасте, чем у детей с нормально развивающимися речевыми навыками.Фактически, один ребенок правильно произнес звук «р» в возрасте 9 лет; двое других непоследовательно правильно произносили звук «р» в возрасте 10 лет, но они могли правильно их произносить. Однако наиболее важно то, что эти навыки были приобретены в то время, когда дети получали довольно интенсивные коррекционные услуги, что подчеркивало необходимость продолжения терапии. На самом деле, трое детей, упомянутых выше, продолжали получать речевые и языковые услуги намного дольше самого старшего возраста, отмеченного в исследовании.

Следует помнить, что даже с корректирующими услугами, нацеленными на звук «р», прогресс в правильном воспроизведении, вероятно, будет медленным. Терапевтический процесс состоит из нескольких этапов. Во-первых, добиться или вызвать сам звук, будь то «р», «ш» или, возможно, «г». Есть много методов, которые логопед может использовать, чтобы облегчить обучение ребенка тому, что нужно сделать с речепроизводящим механизмом, чтобы правильно воспроизвести звук сам по себе.Часто помогает сенсорный ввод, так что ребенку даются слуховые, визуальные, жестовые или тактильные подсказки, чтобы помочь узнать, что делать, чтобы создать звук. Существует ряд специфических методов лечения, в которых используются различные сенсорные модальности на этом этапе реабилитации. Из-за индивидуальности каждого ребенка с CAS часто невозможно определить, какая конкретная сенсорная модальность или модальности будут наиболее полезны для достижения успеха на этом этапе терапии. Ребенку, возможно, придется представить много разных.После того, как ребенок научится произносить звук сам по себе или простыми слогами с целевым звуком (в данном случае «р») плюс гласный, второй этап терапии вполне может включать подходы терапии двигательного программирования. Цель целевого звука на этом этапе состоит в том, чтобы ребенок с CAS приобрел произвольный, последовательный и правильный контроль над механизмом воспроизведения речи, чтобы звук речи и звуковые последовательности, в которых он встречается, могли воспроизводиться последовательно правильно. Для того, чтобы это произошло, должно быть много-много повторений речевых заданий, которые тщательно упорядочены, чтобы включать постепенное увеличение сложности и длины речевых заданий.Дети с CAS часто находят этот процесс трудным, требующим большой практики и больших усилий в течение длительного периода времени, который может растянуться на несколько лет терапии.

Сообщение наполнено оптимизмом. По-видимому, существует определенная вероятность того, что дети с CAS усвоят звук «r». Тем не менее, CAS известен своей индивидуальностью в отношении того, как расстройство проявляется у каждого отдельного ребенка. Конкретный ребенок с CAS может не усвоить звук, несмотря на хорошие усилия в терапии, точно так же, как некоторые дети с, казалось бы, нормально развивающимися речевыми навыками могут столкнуться со звуком «r» как с особенно трудной задачей.Но мы все должны быть терпеливы; ребенку с CAS может быть 10, 12 или 14 лет до появления звука «р». И самое главное, ребенок должен получать речевые коррекционные услуги и совместно инвестировать в этот процесс, чтобы облегчить это приобретение.

Каталожные номера:

Джексон, M.R.F. (1986) Фонологические характеристики вербальной апраксии развития: продольное исследование. Магистерская диссертация завершена в Университете Айовы.
Джексон, M.R.F. и Холл, П.К. (1987). Продольное исследование артикуляционных характеристик при речевой апраксии развития. Документ представлен на ежегодном собрании Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха в Новом Орлеане, штат Луизиана.



[Пенелопа К. Холл
— доцент кафедры патологии речи и аудиологии Университета Айовы. У нее есть долгосрочные клинические и исследовательские интересы в области детской речевой апраксии, недавно она завершила второе издание текста Холла, Джордана и Робина, Развитие речевой апраксии: теория и клиническая практика. Она также входит в Консультативный совет детей Апраксии.]

© Apraxia-KIDS℠ – программа Ассоциации детской апраксии речи (Apraxia Kids)
www.apraxia-kids.org

How to Roll Your Rs in Spanish

Поделись с другом / Comparte con un amigo

Вы хотите знать, как крутить букву «р» по-испански? Попробуйте выполнить эти практические упражнения, и вы в мгновение ока заговорите своим языком
идеально !

Один из самых частых запросов, которые я получаю, или одна из тех вещей, которые, как я слышал, вызывают затруднения у большинства людей, не являющихся носителями испанского языка, — это как произносить двойное R.

Итак, сегодня мы приступим к этому, и я собираюсь шаг за шагом объяснить вам, как это произносится.

После того, как вы это сделаете, я дам вам несколько упражнений на произношение, чтобы вы могли правильно произносить его. Обычно требуется немного практики, чтобы быть в состоянии произнести трелевой звук R по требованию.

Итак, я дам вам несколько упражнений, которые помогут вам говорить: «Эрре»

1) Буква R в испанском языке НЕ совпадает по звучанию с английской

.

Первое, что вам нужно понять, чтобы научиться правильно произносить R в испанском языке, это то, что это не та же буква, что и в английском языке.

Обратите внимание, что положение рта совершенно другое. Так что забей себе в голову, что [r] в английском и [erre] в испанском — это две разные буквы.

 

2) Поместите язык в соответствующее положение, чтобы иметь возможность сказать [erre]

Я хочу, чтобы вы просто произнесли слово «собака» по-английски и повторили его несколько раз.

Теперь я хочу, чтобы вы обратили внимание на то, где находится ваш язык, когда вы говорите «собака». Вы должны почувствовать небольшой выступ в верхней части рта.Обратите внимание, где находится ваш язык.

Это все, что нужно сделать для шага 2.

 

3) Произнесите звук [д]

ОК, переходим к шагу 3.

Теперь, когда мы определили правильное положение языка, мы будем произносить букву [d] по-испански.

Звучит как «дех» с коротким звуком [э]. Итак, вы просто скажете: [дэ], [дэ], [дэ].

Теперь еще раз убедитесь, что ваш язык находится в том же положении, что и когда вы говорите «собака». Обратите внимание, как ваш язык ощущается на нёбе, когда вы говорите это. Кроме того, старайтесь держать рот широко открытым (как будто вы улыбаетесь), когда произносите звук [д].

 

4) Повторить вместе звуки «е» и «д»

Теперь, на шаге 4, вы добавите немного звука перед [дех], это будет просто [эх]. Это испанская буква E, краткий звук [e].

Итак, вы собираетесь сказать это: «[а], [дэ]», «[а], [дэ]», «[а], [дэ]»

Тогда ты собираешься говорить «[e], [deh]» так быстро, как только сможешь.Так что это может показаться немного глупым, но я хочу, чтобы вы просто повторяли это снова и снова и старались каждый раз делать звук быстрее, короче и ближе друг к другу.

5) Произнесите
вместо

Теперь, как только вы это запишете, я хочу, чтобы вы попытались сказать «[а] [ре]»

Ваш язык в правильном положении, у вас правильный звук, так что теперь вам просто нужно попытаться произнести звук Р, но при этом вы держите язык в том же положении [d].

 

6) Вдохнуть

Теперь последним шагом будет набрать немного воздуха в рот.Это может показаться нелогичным, но для того, чтобы издал протяжный звук r , вам действительно нужно набрать немного воздуха в легкие.

Итак, когда вы говорите «[а] [дэх]», я хочу, чтобы вы притворились, что кто-то вас напугал, но вместо звука «э» я хочу, чтобы вы произносили «а», когда делаете вдох.

Ты будешь чувствовать себя глупо. Вы можете почувствовать себя в классе Lamaze, практикующем дыхание.

Но я просто хочу, чтобы вы сделали это «а», чтобы вдохнуть. Попробуйте произнести [а] [дэ], а затем [а] [ре], добавив это небольшое дыхание к звуку [э].

 

Упражнения для произнесения звука трель R на испанском языке

Чтобы улучшить произношение «Р», вы можете сделать несколько вещей.

Я хочу, чтобы вы потренировались произносить букву R со всеми испанскими гласными звуками:

Ра, ре, ри, ро, ру,

Повторяйте это снова и снова, чтобы вы могли практиковать сочетание буквы R с разными гласными.

 

Теперь, если вы как бы теряете вращение языка или немного спотыкаетесь и пробуете это упражнение, вернитесь к звуку ре и попробуйте то же самое.Итак, вы собираетесь идти: да, де, ди, до, дю. Помните, что звуки должны быть как можно короче.

Тогда попробуйте эда, эде, эди, эдо, эду.

И, наконец, это должно помочь вам настроиться на одинаковые: ра, ре, ри, ро, ру.

Итак, это простое упражнение, которое вы можете сделать, чтобы потренировать букву RR.

 

Вы хотите улучшить свое испанское произношение? Посетите курс испанского произношения и избавьтесь от акцента гринго навсегда.

 

 

 

¡Привет! Меня зовут Тамара Мария.Я языковой тренер, специализирующийся на благоприятных для мозга методах быстрого изучения иностранных языков. Я говорю на английском (родной из США), испанском (продвинутый) и бразильском португальском (начинающий). Я увлекаюсь латиноамериканской музыкой и танцами и страстно желаю помогать людям изучать языки.

Правила Silent Letter ‘r’ — Узнайте больше и узнайте

английские буквы представляют собой написание, но звуки английской речи представляют собой произношение слов. В английском алфавите 26 букв, и эти буквы обозначают 44 звука .Вот почему это несоответствие между буквами и звуками создает путаницу для правильного произношения. Человеку, не являющемуся носителем языка, который изучает английский как второй язык, становится все труднее понять английское произношение слов с немыми буквами. Как только вы поймете правила для молчаливых букв на английском языке, вы сможете улучшить произношение. Сегодня я расскажу о правилах употребления немой буквы «р» в английском языке.

Безмолвная буква «р»


Молчаливый — пожалуй, самая любопытная особенность стандартного британского английского произношения для учащихся.90 099 носителей английского языка, которые произносят каждое написанное < r >, включая большинство носителей в Америке, Канаде, Ирландии, Шотландии, Индии и Пакистане. Они известны как «ротические» динамики. Те носители, которые следуют правилу молчания < r >, известны как «неротические», и к ним относится большинство акцентов в Англии, Уэльсе, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке.
Если вы хотите выучить стандартное британское произношение английского языка, вам необходимо выучить и практиковать правила для беззвучной буквы «р».

Правила молчаливой буквы «р»


Здесь я объясню правила использования немой буквы «r» в английском языке.
1. Если после гласного звука стоит буква «р» и после нее нет другого звука, то он будет тихим.
Например:
Мать
Брат
Сестра
Машина
Для
Ваш
Господин
2. Если буква «р» стоит после гласного звука, но перед постоянным звуком, то будет тишина.
Например:
Птица
Поворот
Слово
Начало
Отметка
Исполнение
Забота
Теперь очень внимательно прочитайте это правило, чтобы запомнить, когда произносится буква «р».
3.Если гласный звук стоит сразу после буквы «р», он будет произнесен.
Respect
Round
Revenue
Review
Reverse
From
Trust
Brown
Tantrum
Это были три основных правила, которые нужно помнить при произнесении буквы «r». Я взял несколько примеров для вашей практики, но вы можете собрать больше слов, чтобы больше практиковаться.
Посмотрите это видео ниже, чтобы попрактиковаться в общеупотребительных словах в предложениях с немой буквой «р».

Связанные

Ваш полный путеводитель по американскому звуку R

Звук r является одним из самых сложных звуков для произношения для тех, для кого английский язык не является родным.Вы, вероятно, помните из фильмов или из собственного общения, насколько отличается звучание французского, немецкого или русского R от американского R. Следуйте моему пошаговому руководству, чтобы получить идеальный R.

Ваш лучший путеводитель по идеальному английскому звуку Р

Английская буква R произносится совершенно иначе, чем R во многих других языках. Секрет в том, что ваш язык не должен касаться неба.

01 | Как произносится R по-английски
02 | Секретные приемы произношения звука Р
03 | Внимание для говорящих на других языках
04 | Американский английский R vs.Британский английский R
05 | Практикуйте слова на «r»
06 | Правописание звука «р»

Как произносится R по-английски

Самое главное при произношении звука Р положение языка . Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами и визуальными эффектами, чтобы узнать, как позиционировать язык.

R — это, пожалуй, единственный звук в английском языке, который можно воспроизвести с помощью двумя разными способами , но оба они должны давать один и тот же звук. Вы можете попробовать оба и использовать тот, который дает лучшие результаты.Носители языка используют оба метода.

Метод возврата:

  • Шаг 1: Оттяните язык назад. Задняя часть языка поднимется и станет толще.
  • Шаг 2. Убедитесь, что передняя часть языка не касается ничего во рту
  • Шаг 3: произнесите звонкий звук Р, вытолкните воздух из глубины горла

Метод набора парусов:

  • Шаг 1. Сверните язык так, чтобы его передняя часть выглядела как парус, ловящий ветер
  • Шаг 2: следите за тем, чтобы кончик языка не касался неба
  • Шаг 3: произнесите звонкий звук Р, вытолкните воздух из глубины горла

Секретные приемы произношения звука «р»

  • Положение языка таким образом, чтобы передняя часть языка не касалась неба
  • Проверьте свое положение и посмотрите, сможете ли вы издать очень длинный непрерывный звук R.Вы должны быть в состоянии продержать звук. Если вы чувствуете, что вынуждены остановиться (перекатываться), или звук не является непрерывным, а ваш язык быстро поднимается и опускается (трель), вы произносите звук Р не на английском языке.
  • Вы можете использовать любое положение губ как в методе отвода, так и в методе поднятия паруса, но не открывайте челюсть слишком сильно
  • Поэкспериментируйте с обоими методами. Оба являются законными способами воспроизведения правильного звука R и используются носителями языка. Некоторые носители языка используют оба метода в зависимости от слова.

Внимание для носителей других языков

Если ваш родной язык не английский, есть вероятность, что вы используете другой R в своем языке. В русском, польском, испанском, итальянском, арабском, корейском, японском и многих других языках кончик языка касается области за зубами. Это приводит к более жесткому R . Одно прикосновение создает катящееся r, а серия из более чем одного прикосновения образует трели r. В других языках, таких как немецкий или французский, язык касается задней части горла.Ни один из этих способов не кажется знакомым носителям американского английского.

Ключевое отличие английских звуков R и R от других языков заключается в положении языка. В английском языке передняя часть вашего языка не должна касаться нигде в вашем месяце .

Американский английский R по сравнению с британским английским R

Американский английский и британский английский используют один и тот же звук R. Американский английский — это ротический акцент — вы произносите каждую написанную букву R. Британский английский — это неротический акцент, и вы произносите только те буквы R, за которыми следует гласная (т.грамм. красный), но не другие (например, автомобиль).

Тренировка слов с буквой «r»

номер [ р ум]

готово [‘ r edi]

право [ р aɪt]

для [fɔ r ]

принести [b r ɪŋ]

брат [ˈb r ʌð·ər]

автомобиль [kɑ r ]

ухо [ɪə r ]

год [jɪə r ]

Правописание звука «р»

Когда использовать звук R? Ознакомьтесь с распространенными сценариями написания:

  • Сценарий RR e. грамм. извини [ˈsɑ r ·i], женат [ˈme r .id], стрелка [ˈæ r ·oʊ]
  • Сценарий WR, например. напиши [ r ɑɪt], неправильно [ r ɔŋ], неправильно [əˈ r ɑɪ]
  • R сценарий например. красный [ r ed], правый [ r ɑɪt], автомобиль [kɑ r ]

Английский не фонетический язык. Это означает, что трудно сказать, как произносится слово, глядя на него.

Вам понадобится словарь с фонетической транскрипцией, чтобы быть абсолютно уверенным, как правильно произносить данное слово.Фонетический символ R IPA — ɹ, который выглядит как маленькая буква r, стоящая на голове. Многие словари решили использовать просто r, чтобы упростить пользователям задачу.

Произношение испанской трели R

Я заставлю тебя сказать РРРР!

Однажды я обманом заставил одного «янки» говорить по-южному (во всяком случае, на секунду), указав на стену и спросив его, как он назвал ту часть комнаты, которая проходит между полом и потолком…, а затем какую птицу обычно подают на День Благодарения. … затем я сказал ему быстро произнести два слова вместе… в результате получилось название знаменитого виски, популярного на Юге!

Ну, дело в том, что людей можно убедить, что они просто никак не могут произнести некоторые звуки на иностранном языке.Иногда они даже считают его анатомическим, что, за исключением настоящих дефектов, смешно. Правда, они никогда не издавали определенных звуков и поэтому могут быть жесткими, но обычно выход есть.

Первое, на что вы должны обратить внимание, это то, что, учась произносить трель R на испанском языке, они должны признать, что письменный символ R на испанском языке не имеет такого же звукового значения на испанском языке. Это достаточно просто и очевидно, но они должны понимать, что их привычка читать R и произносить американский английский R вместо испанского звукового значения R на самом деле является психологическим барьером.

Затем напишите на доске слово пальметто и попросите человека произнести его. Убедите их, что это английское слово. Затем скажите им, что вы вроде как солгали… что слово palmetto на самом деле просто английское написание испанского слова, которое носители английского языка слышали и написали так, чтобы оно соответствовало звуковым значениям английских букв. Оригинальное испанское слово — palmera .

Урок из этого, конечно, состоит в том, чтобы указать, что DD или TT в большинстве английских слов соответствует звуковому значению одиночного интервокального звукового значения буквы R в испанском языке. Теперь напишите пальметта — и напомните им произносить А как Ах ( не Ау ).

Попросите их произнести это слово еще раз и обратите внимание, где находится их язык, когда они произносят TT . Затем попросите их назвать Ральф и сравнить две позиции. Когда произносится R из Ральф , язык находится в положении, которое никогда не должно занимать в испанском языке.

Затем укажите, что звук, который они только что издали, — это , а не трель R , а скорее звук R , когда он попадает между гласными — он называется простой или постукивание R .

Затем попросите их попрактиковаться в palmetta пару раз, пока они не увидят, что успешно произносят palmera . Укажите на пальмера и пусть они это скажут. Если они вернутся к американскому английскому R самое время доказать, что проблема психологическая…

Наконец, напишите на доске el rey и gran rey . Скажите им, что положение языка для буквы Р в этих словах такое же, как и для пальмеры/пальметты, но на этот раз вы собираетесь вставить маленькую тень буквы после слов el и и и перед словом рей. Напишите букву D чуть выше и между двумя словами и попросите их выбрать одно из них и произнести его.

Часто этот трюк срабатывает с первого раза! Или, если это не так, если они произносят одно или оба из них несколько раз подряд, это каким-то образом заставит затрепетать R , как будто «включится». У меня это только один или два раза за эти годы потерпело неудачу – правда.

Конечно, следующая задача для них — постоянно применять эту новую способность. Это часто занимает некоторое время, но если они достаточно впечатлены тем фактом, что они действительно создали этот новый звук, то им можно напомнить об этом успехе и побудить повторить его в других контекстах.Они также должны знать, что R из все слова, начинающиеся с R , трели, а также все диграфы — rr — находящиеся между гласными, например, в perro или arroz . Скажите им, что совершенно нормально притворяться, будто перед D находится rr , и что этот небольшой набор словесных тренажеров приемлем.

Прежде всего, сохраняйте хорошее чувство юмора, чтобы они могли расслабиться.

Каталожные номера

  • Автор с более чем 20-летним опытом преподавания и перевода испанского языка.

Этот пост является частью серии: Как произносится испанский

Хотя в испанском языке используется тот же алфавит, что и в английском (добавляется только ñ), звуковые значения отличаются, и их нужно указывать. Эта серия начинается с самой надоедливой из всех: трели R! Наслаждайтесь живыми занятиями по улучшению фонологии и уменьшению акцента! Включает также статьи о диалектах.

  1. Значит, ты говоришь, что не умеешь произносить трели? Это может заставить вас сделать это!
  2. Они не говорят слишком быстро: вы слушаете слишком медленно! Удаление гласных между словами
  3. Избавься от акцента! Научитесь избавляться от этих «взрывающихся» согласных!
  4. Испанцы НЕ шепелявят! Как произносится кастильский
  5. Испанцы Карибского моря — извините, пираты обычно были англичанами!
  6. Мексиканский испанский: некоторые наблюдения о его произношении
  7. Между тремя диалектами: испанское произношение в Центральной Америке
  8. Как произносится испанский: андский
  9. Как звучит испанский язык в Аргентине и Уругвае: Южный конус
  10. Звучит как носитель языка: совершенствуйте произношение испанских гласных

Зачем мне знать разницу?

Знаете ли вы разницу между непрерывным звуком и звуком остановки? А как насчет тех хитрых звуков, которые вы слышите, произнося двумя или тремя разными способами? Смешивание звуков затруднено для детей, которые учатся читать, и особенно трудно, если они неправильно произносят стоповые звуки. Учите ли вы студентов правильно произносить стоповые звуки и, таким образом, хорошо их смешивать?

В сообщении в блоге о смешивании и сегментации одна из вещей, которых я затронул, – это преднамеренное произношение непрерывных и стоп-звуков. Стоп-звуки особенно сложны, а некоторые звуки просто хитры.

Английский язык представляет собой конгломерат нескольких разных языков, и мы взяли разные звуковые паттерны из разных мест. Кроме того, у нас есть акценты со всей страны, которые также будут искажать некоторые звуки.Читать сложно, но разделение его на отдельные звуки и обучение учащихся строительным блокам чтения поможет им добиться успеха.

Последние несколько лет я замечаю, что мой старший сын неправильно произносит некоторые звуки, такие как /th/, /w/ и /l/, что очень обидно, ведь его имя начинается на L! По большей части, он медленно вырастает из-за неправильной речи, но задержка речи повлияла на его чтение.

Пока он путешествовал по детскому саду, я следил за его успехами в чтении в течение года. Его прогресс, как и у большинства студентов, заключался в том, чтобы сначала освоить непрерывный звук. На самом деле, он знает все свои непрерывные звуки, но борется со стоп-звуками и хитрыми звуками. Было действительно интересно увидеть его путь.

Мы только начинаем, в конце его года в детском саду, проводить систематические уроки фонетики дома. Он не получает его в школе, и, будучи учителем чтения, я вижу, что он готов вывести свое чтение на новый уровень. Одна из самых больших вещей, которые я заметил у своего сына, — это отсутствие преднамеренности звукопроизношения, и это одна из областей, над которой мы усердно работаем.

Когда дети учатся читать, они должны знать, как смешивать звуки. Как я упоминал ранее в блоге о смешивании и сегментации, одним из ключевых навыков, которого не хватает моим читателям (и моему собственному сыну), является способность соединять звуки вместе при смешивании. Некоторые учащиеся могут разделить звуки в слове и понять, что это за слово, не смешивая его. Мой сын может сделать это с помощью коротких слов CVC. Однако он борется с другими словами, которые менее знакомы.Даже если он знает звуки в слове, он не может определить слово на основе сегментации звуков.

Обучение учащихся сочетанию звуков в словах дает им инструмент для успешного чтения большинства слов английского языка. Однако для того, чтобы учащиеся успешно смешивали звуки, им, конечно же, необходимо знать звуки.

Продолжайте читать видео в конце, где я моделирую все 21 распространенный согласный звук. Некоторые согласные звуки образуют более одного звука, но я сосредоточусь на наиболее распространенных и изученных в детском саду звуках.

Я до сих пор съеживаюсь, когда слышу, как кто-то добавляет звук шва в конце стоп-звука (или непрерывного звука, если уж на то пошло). Что такое звук шва? Это тот небольшой звук «ух», который люди добавляют в конце /p/, /d/, /c/, /g/ и других стоп-звуков. Очень трудно произнести стоп-звук без шва, но по возможности устраните его.

Я даже слышал, как некоторые люди добавляют шва в конце некоторых непрерывных звуков, таких как /f/. Я слышал, как люди говорят /fuh/ вместо звука /f/, превращая его в стоп-звук из-за швы.Это работает для слова «веселье», но как насчет фаната? Попробуйте смешать /fuh/ – /a/ – /n/. Это совсем не похоже на фан!

В приведенном ниже видео я демонстрирую, как произносить каждый из звуков, не произнося звук шва. Если вы намеренно произносите каждый звук со своими учениками и специально обучаете их правильным звукам, если вы слушаете и исправляете учеников, когда они неправильно произносят отдельные звуки во время занятий по фонематическому восприятию, ученики могут стать успешными читателями, потому что у них будут необходимые инструменты. соединять звуки в осмысленные слова.

Непрерывные звуки обучить проще всего, и обычно они первыми усваиваются учащимися при чтении. Это звуки, которые вы тренируете в первую очередь во время занятий по фонематическому восприятию, и обычно первыми изучают во время обучения чтению.

Буквы, которые образуют непрерывные звуки:

m, s, f, l, r, n, v, z

Произношение этих звуков довольно простое. Убедитесь, что это один непрерывный звук, и что вы не произносите их со звуком шва в конце.

Буквы, которые издают стоп-звук :

b, c, d, g, p, t, k, j. их рта. Когда вы произносите стоп-сигнал, часто слышно небольшое дуновение воздуха. Их звук должен прекратиться, когда они почувствуют воздух. Попробуйте со звуком /p/. Это легче всего почувствовать. Чувствуете маленькую струйку воздуха? Это небольшое дуновение воздуха происходит и с другими стоп-звуками, но его немного сложнее почувствовать.

Некоторые звуки просто хитрые. Они могут быть комбинацией стоповых или непрерывных звуков, или они могут произноситься по-разному в разных программах чтения или даже в разных регионах страны. В приведенном ниже видео я рассказываю о сложных звуках и даю вам несколько идей о том, как их произносить (и учить учащихся их произносить), чтобы ученики могли успешно использовать их при смешивании слов.

Сложные звуки:

h, w, y, x, q

Около семи лет назад, когда я начала преподавать в детском саду (после нескольких лет преподавания в третьем-пятом классах), я узнала, что я неправильное произношение звуков /w/ и /y/.Они в сложном звучании, потому что они произносятся не так, как учили большинство из нас, и большинство из нас думало бы.

Помните: цель состоит в том, чтобы учащиеся выучили звуки букв, чтобы они могли смешивать их в слова. Помня об этом, послушайте видео о том, как произносить звуки /w/ и /y/. Подумайте о произношении в отношении смешения звуков в общих словах CVC для детского сада.

Я записал это видео как часть живого видео на Facebook.Это хорошее видео, которое иллюстрирует, как произносить все звуки. Поскольку это видео в прямом эфире на Facebook, вам может потребоваться быстро просмотреть вводную информацию, чтобы увидеть и услышать звуковое произношение. Вот ссылка на видео на Facebook, или вы можете воспроизвести видео ниже.

Карточки для смешивания и упражнения для большинства фонетических паттернов

Если вы ищете дополнительные ресурсы для работы с вашими первыми читателями по смешиванию и сегментации звуков в печатных изданиях, ознакомьтесь с этими ресурсами для смешивания. Карты смешивания доступны для большинства звуковых паттернов, а рабочие листы дополняют карты смешивания.

До прочтения этой статьи знали ли вы, что существует разница между непрерывным и стоп-звуком? Изменило ли видео ваше отношение к некоторым из этих звуков со своими учениками?

Как я упоминал ранее, читать сложно. Пока я начала обучать чтению маленьких детей, я не осознавала всех нюансов и деталей, которые необходимы, чтобы помочь ученикам стать успешными читателями.Знание 21 согласного звука — это только часть головоломки, но важная часть!

Если вы хотите попрактиковаться в смешивании и сегментации со своими учениками, зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно получить мои карточки Short A Blending Cards.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.