Счет в пределах 20 примеры: § Счет в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток

Содержание

Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)

Описание

Цепочки примеров на сложение и вычитание в пределах 20 помогают освоить детям счет в пределах 20. Простое заучивание наизусть не всегда дает быстрый и прочный результат. Именно поэтому нужна практика, чтобы закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Программа будет полезна как дошкольникам, так и ученикам 1 класса.

Задания на решение цепочек примеров на сложение и вычитание позволяют разнообразить счет в пределах 20, развивать внимательность и логическое мышление, а также закрепить пройденный материал.

Программа представляет собой тренажер для счета в пределах 20. Она написана в Excel с помощью макросов. С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров в пределах 20.
Формируются примеры: 3 столбика по 25 примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограниченно.

Каждый ответ примера является первым числом следующего примера. Получившийся итог можно сверить с итоговым ответом (расположенными в правом верхнем углу) без проверки всех примеров. Это дает возможность самостоятельно проверить правильность решения без возможности посмотреть ответ в процессе работы.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.

Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 20:

 Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

примеры для 1 класса в пределах 20

Image Wallpaper and More collection of примеры для 1 класса в пределах 20 contain 30+ more images free download Узорова О. В. : Сложение и вычитание в пределах 20 и 100 …

Порядок действий в пределах 100

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20» — карточка …

Купить книгу Математика. Все цепочки примеров для устных и …

Примеры в пределах 20 в несколько действий. Примеры по математике …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | Математика

Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)

Тренажёр по математике (1, 2 класс) на тему: Тренажер по . ..

3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт в пределах десятка …

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …

Книга: «Складываем и вычитаем в пределах 20. 1 класс» — Данилина …

Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …

Книга 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. Счет в …

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | 1 класс математика …

прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание …

Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание …

Купить 3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в …

Кулаков А.А.: Математика. Все цепочки примеров для устных и …

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 20+6, 26-20 — ПРИМЕРЫ В ПРЕДЕЛАХ 100 …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | 1 класс . ..

Комплексный тренажер по математике. 1 класс Pages 1 — 7 — Text …

Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri

Сложение и вычитание в пределах 20

Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 1 …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | Математика

3000 примеров по математике. 1 класс. — Бесплатная электронная …

3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …

Игра «Форт Боярд» на уроках математики в 1-м классе по теме …

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …

Узорова, Нефедова: Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет в …

3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счет. Счет в пределах …

Решение примеров( карточки) 1 класс

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Математическая …

Иллюстрация 1 из 6 для Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет …

Профессор Знаев — ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20»

Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу

Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri

3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …

Математика. 1-2 классы. Арифметические действия сложение и …

Тренажер школьника. Математика 1 класс. Вычитание в пределах 20 …

примеры для 1 класса в пределах 20 Images Collection Математические раскраски 1 класс распечатать 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в … Узорова, Нефедова: Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счет в …

Сложение в пределах 20 для детей

Задания на сложение в пределах 20 для детей

Примеры и задачи на сложение в пределах 20 ресурса Childdevelop — практические задания, которые помогают потренировать навыки выполнения простых арифметических действий. Они направлены на улучшение внимания, развития мелкой моторики у школьников. Некоторые из представленных материалов помогают повысить зрительно-моторную координацию благодаря объединению решения примеров и раскрашивания картинок. Это вызывает интерес у ребенка, превращает домашние занятия в настоящую игру.

Примеры сложения в пределах 20 простых чисел

Сложение в пределах 20 для детей презентовано в форме занятных арифметических раскрасок, головоломок, логических задач. Пособия по арифметике созданы для ребят младшей школы. Малыши не заинтересуются, если родители предложат им решать примеры из простого учебника без картинок. Поэтому были разработаны интересные и необычные задания, которые помогают стимулировать умственную деятельность и играть одновременно.

Как подобрать задание на сложение до 20

Сайт https://childdevelop.ru предлагает посетителям примеры в пределах 20 скачать бесплатно. На выбор представлено большое количество предложений, которые сделают обучение занимательным для малыша.

Тем, кто не знает, как научить чадо считать, следует выбрать любой из предложенных сборников, которые рекомендованы специалистами. Они находятся во вкладке, которая имеет название «Выбор редакции».

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток поможет детям научиться быстро считать в уме, выполняя сложные математические операции. Такие уроки помогают выучить новые правила.

При выборе подходящего задания можно воспользоваться поиском по категориям или сортировкой по фильтрам. Система проведет детальный анализ запроса и выдаст оптимальные результаты.

Почему стоит остановить свой выбор на нашем портале

Загрузить задание на сложение в пределах 20 с переходом через десяток можно здесь, так как сайт предоставляет следующие возможности:

  • Возможность поиска подходящего сборника с упражнениями по арифметике онлайн, пользуясь ПК или мобильным устройством.
  • Примеры на сложение в пределах 20 можно скачать и распечатать на принтере где Вам удобно.  
  • Чадо может развиваться, находя решение для выхода из сложных арифметических лабиринтов.
  • Возможность изучения нового материала на дому.

Чтобы скачать сложение в пределах двадцати примеры, необходимо пройти простой процесс регистрации на сайте Childdevelop.

Зарегистрированные пользователи могут ставить свои оценки урокам, которые формируют их рейтинг. Суммирование в пределах двадцати сборники арифметических заданий, которые направлены на концентрацию внимания, ознакомление с основными принципами сложения, улучшение навыков счета малыша.

Примеры и задачи на сложение в пределах 20 доступны на нашем ресурсе в любое удобное время. Легкого процесса обучения и хороших оценок Вашему ребенку в школе!

математические примеры для 1 класса распечатать

Image Wallpaper and More collection of математические примеры для 1 класса распечатать contain 30+ more images free download примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать . ..

математические примеры на 3 (три) действия для 1 класса …

Записи в блоге — boosterbaza

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс — Скачать и …

Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математика сложение и вычитание – Математика. Сложение и вычитание …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математические примеры для 1го класса | Математические примеры для …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 2 …

Книга: «Тренажер по математике для 1 класса. Обучение решению …

Математические раскраски для 1 класса, примеры

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

прописи с примерами для 1 класса до 20 распечатать | Преподавание .

..

примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …

Примеры По Математике 1 Класс До 20 Распечатать

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …

Математика. 3 класс. 3000 примеров. Счет в пределах 100 …

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЕМ «ЧИСЛО СБЕЖАЛО» — СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 …

Двойные примеры по математике 1 класс распечатать :: miripadel

Карточки по математике «счёт в пределах 5» (1 класс)

Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 1 …

Математика. Найди ошибку. Самостоятельные работы. 1 класс …

Записи в блоге — boosterbaza

3000 примеров по математике 3 класс табличное умножение и деление .

..

Иллюстрация 14 из 15 для Математика. 1 класс. 3000 примеров по …

Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание …

Математические раскраски для 1 класса в пределах 10

3000 примеров по математике 2 класс распечатать без регистрации …

Математика для 1 класса (4 части, на украинском языке) | Клуб …

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …

3000 примеров по математике, 1 класс, Счет от 1 до 5, Узорова О.В …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

3000 примеров по математике. Устный счёт. Счёт в пределах 20 …

математические примеры для 1 класса распечатать Images Collection 3000 примеров по математике. Найди ошибку. Три уровня сложности. 2 … Примеры по математике 1 класс . Состав чисел. 1 класс раскраски с примерами — детские раскраски распечатать …

примеры для 1 класса в пределах 20

Image Wallpaper and More collection of примеры для 1 класса в пределах 20 contain 30+ more images free download Математические раскраски (решение примеров на сложение и вычитание …

Узорова нефедова счет в пределах 20 скачать бесплатно …

Урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление …

Купить книгу 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

Математические раскраски. 1 класс. Вычитание в пределах 20 …

Профессор Знаев — ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20»

Цепочки примеров в пределах 20 (сложение и вычитание)

Урок математики «Сложение чисел в пределах 20». 1 класс

Устный счёт в 1 классе. Математический тренажёр — купить Устный …

Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна «Математика.

2 …

Иллюстрация 1 из 24 для Математика. 1-2 класс. Арифметические …

Книга: «Математика. 1 класс. Цепочки примеров. Счёт в пределах 20 …

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 20+6, 26-20 — ПРИМЕРЫ В ПРЕДЕЛАХ 100 …

Урок математики «Сложение чисел в пределах 20». 1 класс

Математика. 1-2 классы. Арифметические действия сложение и …

Математика. решаем примеры с переходом через десяток.dоc

Материал по математике (1 класс) на тему: Сложение и вычитание в …

Математика. 1 класс. 3000 примеров. Счёт в пределах 10. Крупный …

Кулаков А.А.: Математика. Все цепочки примеров для устных и …

3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт в пределах десятка …

Тренажеры по математике 3 класс: примеры на сложение, вычитание …

Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 1 …

Узорова О. В. : Сложение и вычитание в пределах 20 и 100 . ..

Узорова нефедова счет в пределах 20 скачать бесплатно …

Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу

Математические раскраски (решение примеров на сложение и вычитание …

2

Презентация — Примеры на вычитание с переходом через десяток в …

Порядок действий в пределах 100

Кулаков А.А.: Математика. Все цепочки примеров для устных и …

Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri

Иллюстрация 15 из 20 для Математика. 1 класс. 3000 примеров. Счет …

Математические раскраски (решение примеров на сложение и вычитание …

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

3000 примеров по математике. 1 класс. — Бесплатная электронная …

Картофельная семейка. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. 1 …

Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток | 1 класс …

3000 примеров по математике.

1 класс. Цепочки примеров. Счёт в …

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 10+20, 30-10 — ПРИМЕРЫ В ПРЕДЕЛАХ 100 …

Устный счёт во 2 классе. Математический тренажёр — купить …

примеры для 1 класса в пределах 20 Images Collection Картофельная семейка. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. 1 … Карточки по математике на счет в пределах 20 для 1 класса. Часть 2 … Книга «Математика. 1 класс. 3000 примеров. Цепочки примеров. Счет …

Счет до 20 — Математика для детей Мама7я

Счет в пределах 20

Счет до 20 упражнения для детей. Как научить счету до 20.

Счет в пределах 20 тренажер

Тренажер счета до 20. Тренировка счет до 20. Счет до 20 по математике тренажер. Тренажеры устного счета до 20. Тренировка счета в пределах 20.

Счет до 20 для детей

Урок счет до 20. Изучаем счет до 20. Подготовка к школе счет до 20.

  • Какие числа стоят перед этими числами: 11, 13, 15, 17, 19?
  • Какие числа стоят после этих чисел: 19, 17, 15, 13, 11?

Счет от 1 до 20

Математика счет от 1 до 20. Обучение счет до 20.

Русский счет до 20

Счет до 20 на русском языке:

1 — Один. 2 — Два. 3 — Три. 4 — Четыре. 5 — Пять. 6 — Шесть. 7 — Семь. 8 — Восемь. 9 — Девять. 10 — Десять. 11 — Одинадцать. 12 — Двенадцать. 13 — Тринадцать. 14 — Четырнадцать. 15 — Пятнадцать. 16 — Шестнадцать. 17 — Семьнадцать. 18 — Восемьнадцать. 19 — Девятнадцать. 20 — Двадцать.

Счёт до 20 на русском для детей.

Счет до 20 примеры

Примеры счета в пределах 20. Цепочки примеров счет в пределах 20. Счёт до 20 для детей примеры.

Математика счет до 20

Примеры счета в пределах 20 в математике. Учим счет до 20 развивающие игры.

Счет от 10 до 20

Как научить ребёнка счету до 20.

Игры счет до 20

Счет в пределах 20 игра. Веселый счет до 20. Игры для детей счет до 20. Счёт до 20 задания для дошкольников. Счет для малышей от 1 до 20.

Счет до 20 упражнения

Счет цифр до 20. Счёт до 20 задания для дошкольников. Как научить ребенка счету в пределах 20.

Карточки счет в пределах 20

Картинка счет до 20. Карточки по математике счет в пределах 20.

Таблица счета до 20

Выучить счет до 20. Выучить счет до 20.

Таблица счёта от 1 до 20. Как выучить счет до 20 с ребенком.

Устный счет до 20

Устный счет в пределах 20 примеры.

Устный счет в пределах 20 карточки. счёт по 2 в пределах 20. Устный счёт в пределах 20 тренажер. Устный счет до 20 примеры. Устный счет от 1 до 20.

Счет от 11 до 20

Развивающие игры счёт до 20. Примеры счет от 10 до 20.

Счет чисел до 20

Задания по математике счет до 20. Математический счет до 20. Как научить счету в пределах 20. Быстрый счет до 20. Как объяснить ребенку счет до 20.

  • Продолжи ряд и напиши цифры: 1, 2, 3, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, 18, 19, 20.

Счет до 20 и обратно

Обратный счет от 20 до 1. Порядковый счет до 20.

  • Соедини числа в обратном порядке (от 20 до 1).
  • Соедини числа по порядку (от 1 до 20).

Раскраска счет до 20

Счет до 20 для дошкольников. Раскраска счет в пределах 20. Раскраски со счетом до 20.

Счет до 20 песенка

Тренировка счет до 20. Песня счет до 20.

Счет в пределах 20 картинки

Обучение счету в пределах 20. плакат счет до 20

математика 1 класс примеры до 20 распечатать

Image Wallpaper and More collection of математика 1 класс примеры до 20 распечатать contain 30+ more images free download Распечатать примеры на скорость для 1 класса | Распечатать примеры …

Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.

Примеры — Счет в пределах 10 для детей от 5-6 лет

Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.

Тренажер таблицы сложения в пределах 20 — ПринтМания

13 cards in the collection «математика 1 кл» of the user Ольга …

Математика. Найди ошибку. Самостоятельные работы. 1 класс …

Примеры по математике — 1 класс — Распечатать в картинках

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Collection «1» of the user ✔️ in Yandex.Collections

математические примеры для 1 класса,распечатать (с изображениями …

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Математика. Реши задачу. Самостоятельные работы. 1 класс — Скачать …

примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | 1 класс математика …

Решать примеры 1 класс тесты | Escola, Educação

Математические примеры для 1го класса | Математические примеры для . ..

примеры с пропущенными знаками для 1 класса распечатать …

Таблица сложения и вычитания распечатать 2 класс – Таблица …

Математика» 1 класс Составление и решение примеров на сложение.

Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание …

Примеры в пределах 20 в несколько действий. Примеры по математике …

Карточки — Состав чисел от 11 до 20 [DOC] — Все для студента

Математика 1 класс. Самостоятельные работы » Я ученик. Сайт для …

примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | 1 класс математика …

i.pinimg.com/originals/b5/9c/9a/b59c9a4a950f8e1…

Таблица сложения и вычитания распечатать 2 класс – Таблица …

примеры до 20 для 1 класса бесплатно распечатать (с изображениями …

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

примеры на сравнение чисел для 1 класса распечатать | Математика …

Состав числа до 10 — Математика для детей Мама7я

Сравнение чисел до 20 (1 класс)

30000 примеров по математике, Счёт до 20, Цепочки примеров, 1 . ..

Узорова нефедова счет в пределах 20 скачать бесплатно …

Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу

Задачи на сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Примеры, решение …

Математические раскраски с примерами. Распечатать картинки для детей.

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Таблица сложения и вычитания распечатать 2 класс – Таблица …

реши примеры вставив пропущенные цифры для 1 класса (с …

Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу

Математические раскраски с примерами. Распечатать картинки для детей.

математика 1 класс примеры до 20 распечатать Images Collection Математические раскраски для 1 класса в пределах 10 Состав чисел до 20 — Таблица — Распечатать и заполнить Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание …

Счет по 10 и 1 до 20

Научитесь считать до 20

Чтобы сосчитать до 20, вы научитесь считать по 10 и 1.

Это потому, что 20 — это двузначное число .

Обзор двухзначных номеров

В двухзначных числах цифра слева (👈) соответствует разряду десятков , а правая (👉) — разряду единиц.

Вот примеры десятков и единиц:

Считаем до 20

Чтобы сосчитать до 20, начните со счета до 10:

Как только вы дойдете до 11, вы заметите закономерность.

🤔Какой узор?

Все числа от 10 до 19 содержат 1 в разряде десятков!

Считаем до 20 со словами

Попрактикуемся вместе.

1 — Один
2 — Два
3 — Три
4 — Четыре
5 — Пять
6 — Шесть
7 — Семь
8 — Восемь
9 — Девять
10 — Тен
11 — Одиннадцать
12 — Двенадцать
13 — Тринадцать
14 — Четырнадцать
15 — Пятнадцать
16 — Шестнадцать
17 — Семнадцать
18 — Восемнадцать
19 — Девятнадцать
20 — Двадцать

Смотри и учись

Поздравляем, вы научились считать до 20! Попробуйте практику, описанную ниже.

Обучение сложению и вычитанию чисел до 20

Это вторая из 4-х частей серии обсуждений по обучению сложению и вычитанию на начальных уровнях начальной школы. Для других частей этой серии, посвященных другим диапазонам номеров, перейдите по следующим ссылкам:

На прошлой неделе мы говорили о распространенных ловушках и заблуждениях, когда дело доходит до преподавания и изучения сложения и вычитания в однозначных числах до 10. На этой неделе мы поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются молодые учащиеся, когда они расширяют свое обучение до числа в пределах 20.

Сложение и вычитание до 20 — уникальная веха, потому что это первый раз, когда дети знакомятся с такими понятиями, как числовая ценность и перегруппировка. Многие полагаются на счет для сложения и вычитания в пределах 20. Хотя это совершенно нормально для молодых учеников, им также следует познакомиться с такими понятиями, как сложение десяти, разложение десяти и производные факты. Это будет иметь большое значение для создания прочного фундамента в числовом смысле.

Давайте рассмотрим несколько областей, в которых молодые учащиеся часто сталкиваются с трудностями при сложении и вычитании в пределах 20.

A. Разрядная ценность для десятков и единиц

Первое препятствие, с которым сталкиваются дети, — это обычно концепция разовых ценностей. Когда им дается 12 единиц для подсчета, организованных в 1 группу по десять и 2 единицы, многие дети начнут считать с первого числа 1, 2, 3,…. Они часто не видят, что 12 на самом деле равно 10 + 2. Это может привести к трудностям при сложении и вычитании, а часто и к тому, что отличает учащихся с более высокими достижениями и учащихся ниже среднего, как можно увидеть в последующих параграфах.

Интересно, что у детей из некоторых азиатских семей нашего класса проблем с этим меньше.Это может быть связано со структурой в каком-то азиатском языке. Например, китайское слово для 11 — «десять-один», для 12 — «десять-два», для 22 — «два-десятки-два» и т.д. к сложению, где 22 + 25 = «два-десятки-два» + «два-десятки-пять» = «четыре-десятки-семь».

B. Дополнение

B1. Сложение в пределах 20 без перегруппировки

Используя пример 12 + 3, хороший способ — разложить 12 на 10 и 2, а затем отдельно сложить десятки и единицы.

Для детей этого возраста (первого класса) не является неправильным (и не редкостью) полагаться на то, что они рассчитывают получить ответ, т.е. 13,…, 15. Опять же, мы должны поощрять детей гибко использовать числа. Исследования показали, что учащиеся, добившиеся высоких результатов, — это те, кто понял, что числа можно гибко разбивать на части и снова объединять.

B2. Сложение в пределах 20 с перегруппировкой

1. Сложение путем составления десяти

Это еще одно препятствие для обучения молодых учеников.Например,

4 + 8 = 4 + 6 + 2 = 10 + 2 = 12

Чтобы сделать 10 из 4, нам нужно разложить 8 на 6 и 2, так что 4 + 6 = 10.

Из нашего Опыт показывает, что у многих детей нет проблем с решением задач 4 + 8 с помощью манипуляторов (бетон). У них также нет проблем с разделением 8 на 6 и 2. Однако, столкнувшись с математическим уравнением 4 + 8 (Аннотация), многие теряются и не знают, с чего начать.

Затем мы попробовали подход Concrete-> Pictorial-> Abstract, при котором графическое представление вводится перед математическим уравнением (Аннотация). Благодаря нашим наблюдениям мы поняли, что этот подход работает лучше всего, когда конкретное представление максимально тесно связано с графическим представлением.

В приведенном ниже примере мы используем магнитные ластики для представления разложения числа 8. Под связями чисел написаны слова «сделай десять» и «остальное» для тщательной маркировки частей. Это похоже на разделение наших числовых связей на «часть», «часть» и «целое» для наших начинающих студентов в нашем предыдущем блоге о сложении и вычитании в пределах 10.

Затем мы пытаемся как можно точнее связать это конкретное представление с нашим графическим представлением, заменяя магнитные ластики числами. Учащимся нашего класса нравится переход от конкретных к графическим изображениям, которые так тесно связаны, где они могут поместить манипуляторы в числовые связи и перенести свои знания в письменную форму на своих рабочих листах!

Некоторые усомнятся в важности этого, если ответ можно легко получить путем подсчета.Однако мы обнаруживаем, что детям с сильным чувством чисел, как правило, легче справляться с большими числами в старших классах. Это распространяется не только на сложение и вычитание, но и на умножение и деление дробей и десятичных знаков.

2. Сложение путем создания эквивалентных, но более простых сумм
(i) Использование двойных чисел

По некоторым причинам дети легче воспринимают то, что происходит в парах. Мы заметили, что для маленьких детей, которые впервые учатся складывать, концепция двойников более интуитивна, чем другие.Например, учить 6 + 6 намного проще, чем учить 6 + 7.

Первый шаг — познакомить учеников с двойными. Это можно сделать, пропустив счет. т.е. 6 + 6 = 12, 7 + 7 = 14, 8 + 8 = 16, 9 + 9 = 18 и 10 + 10 = 20.

Второй шаг — ввести производные факты, основанные на этих двойниках.

Например,

7 + 8 на 1 больше 7 + 7,
, поэтому 7 + 8 на 1 больше 14.

Например,

7 + 6 на 1 меньше 7 + 7,
поэтому 7 + 6 на 1 меньше 14.

(ii) Создание десятков

Мы можем ввести производные факты, основанные на создании десятков, то есть для чисел, близких к 10, сначала сделайте 10, а затем отсчитайте. Например,

6 + 9 = 6 + 10 — 1

Профессор Джо Боулер в своей книге «При чем здесь математика?» Говорит о важности производных ответов и о том, как, в отличие от этого, используется беглость речи. к механическому запоминанию, позволяет учащимся развить более значимый математический опыт. Она также говорит о том, как это сильное чувство чисел распространяется на более поздние годы, когда исследования показали, что, если дети могут легко идентифицировать эти эквивалентные выражения раньше, они, как правило, преуспевают в последующие годы.

«Исследователи обнаружили, что дети старше среднего возраста в возрастной группе 8+ рассчитывали в 9% случаев, они использовали известные факты в 61% случаев. В той же возрастной группе учащиеся с показателем ниже среднего считали все 22 процента времени, считали 72 процента времени, использовали известные факты в 6 процентах случаев и никогда не использовали производные факты. Именно отсутствие производных фактов имело решающее значение для их низкого уровня ».

«Из своих выводов исследователи сделали два важных вывода.Один из них заключался в том, что малоуспевающих часто считают медленными учениками, хотя на самом деле они не учатся одним и тем же вещам медленно. Скорее, они изучают различных математических дисциплин. Во-вторых, математика, которую изучают неуспевающие, — более сложный предмет. «От профессора Джо Боулер из ее книги« При чем тут математика? ».

Примечание: При вычислении 7 + 6,

  • Подсчитано все относится к отсчету от 1.
  • Посчитано относится к отсчету от 8,
  • Известный факт относится к 7 + 7 = 14
  • Относится к производному факту до 7 + 6 меньше 7 + 7.
3. Сложение трех чисел в пределах 20

Для этого есть два случая: (i) два из чисел составляют десять или (ii) два из чисел не составляют десять.

(i) Когда два числа составляют десять,

У учащихся обычно не возникает проблем с этим, особенно когда два числа, составляющие десять, находятся рядом друг с другом. Благодаря нашим исследованиям мы знаем, что учащиеся лучше учатся, когда жесты руками вводятся в классную практику. Мы сделали шаг вперед и внедрили жесты рук в наш конкретно-графический-абстрактный подход и обнаружили, что наши ученики могут очень хорошо применять эти новые знания.

Например, при сложении 6 + 4 + 2 учащихся просят сделать V-образный жест пальцами под 6 и 4, образно сгруппировав их. Затем им можно приказать нарисовать связку чисел под этими двумя числами, чтобы получилось десять. Результатом является абстрактное представление 10 + 2 = 12.


Для чисел, которые не находятся рядом друг с другом, можно использовать тот же метод, когда студенты жестикулируют V-точкой пальцами под два числа, которые составляют десять, и соединяют числа под этими двумя числами.

(ii) Если ни одно из чисел не дает напрямую десять,

В этом случае ученикам нужно разложить одно из чисел так, чтобы один из компонентов мог составить 10 с другим числом.

Например, в 5 + 6 + 7 разложите 6 на 5 и 1.

Поскольку это ново и часто является проблемой для первоклассников, многие ученики будут полагаться на обратный счет. Исходя из нашего опыта, мы обнаруживаем, что, хотя многие первоклассники могут не «понять» с первого раза, важно вводить эту гибкость с раннего возраста, чтобы показать им, что счет — не единственный метод.Как отметил Джо Булер, «ученики, достигшие высокого уровня, были теми, кто понял, что числа можно гибко разбивать на части и снова складывать вместе. Проблема для детей с низким уровнем успеваемости заключалась просто в том, что они не научились этому ».

Примечание. Существует интересная статья «От действия к абстракции: использование рук для изучения математики», опубликованная в Интернете издательством Psychological Science. Чтобы узнать больше о том, как жесты могут помочь в математической эквивалентности, см. Эту статью, опубликованную Джанном Ингмайром из Чикагского университета.

C. Вычитание

C1. Вычитание в пределах 20 без перегруппировки

Подобно сложению в пределах 20, учащиеся должны привыкнуть к разрядам и разложению двузначного числа на десятки и единицы. Они должны знать, что при вычитании двузначных чисел вычитаются десятки и десятки, единицы и единицы. Прекрасный пример приводится в книге профессора Джо Боулера «При чем здесь математика?» где дети ниже среднего, получив задачу 16-13, начинали с числа 16 и вели обратный отсчет 13 чисел (16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5 -4-3).«Когнитивная сложность этой задачи огромна, а количество ошибок огромно. Дети выше среднего не делали этого ».

C2. Вычитание в пределах 20 с перегруппировкой

Вычитание в пределах 20 — еще одна важная тема, которую необходимо рассмотреть на этом этапе. Исходя из нашего опыта, помимо счета есть три метода, которым обычно учат в школах.

1. Вычитание путем разложения на десять

Это еще одна сложная концепция, которую нужно усвоить некоторым детям.Например,

По нашим наблюдениям, у детей нет проблем с пониманием этой концепции, когда они представлены с конкретными манипуляциями, например с 12 кусочками магнитных кубов на белой доске, но с трудом переводят их на бумагу, т.е.они не могут найти связь между бетоном и графическим изображением.

Опять же, чтобы помочь студентам перейти от конкретной визуализации к графической, мы делаем конкретный пример похожим на установленную числовую связь. Это похоже на настройку конкретного изображения на добавление десяти.

2. Вычитание путем удаления единиц из десяти

Это еще одна популярная стратегия, которую можно найти во многих учебниках. Тем не менее, в процессе обучения мы обнаружили, что многие из наших студентов испытывают трудности с этой стратегией, что привело нас к недавней публикации в блоге «Вычитание в пределах 20 — Стоимость рабочей памяти». Путем размышлений мы обнаруживаем, что студенты обычно находят «разложение на десять» менее утомительным, и это может быть связано с меньшими требованиями к рабочей памяти.

Здесь приведен пример метода «Вычитание единиц из десяти».В этом методе, поскольку невозможно убрать 7 из 2, ученик сначала убирает 7 из 10. Затем ученик добавляет оставшиеся 3 к 2.

3. Вычитание, понимая вычитание как неизвестное слагаемое. проблема

Мы считаем, что для начала лучше использовать недостающие слагаемые, например

6 + ____ = 11

При работе с этими типами задач мы считаем полезным связать числовые связи с семейством числовых фактов. Поработав некоторое время с этими задачами с отсутствующими слагаемыми, учащиеся будут знакомы с семейством чисел, 6 + 5 = 11, 5 + 6 = 11, 11-6 = 5, 11-5 = 6, и будут знать, что

11-6 = 5.

Другой способ — снова использовать производные факты. Например,

6 + 6 = 12, поэтому 12 — 6 = 6

и

12 — 6 = 6, поэтому 12 — 5 = 7

Заключение

Мы надеемся, что вы найдете это обсуждение обучения «сложению и вычитание чисел до 20 ”полезно. На следующей неделе мы поговорим о типичных проблемах, с которыми сталкиваются при обучении сложению и вычитанию чисел в пределах 100.


Подробнее об обучении сложению и вычитанию:


Расчет на: стратегия сложения

«Расчет на» — это начальная математическая стратегия для сложения.Обычно его преподают как вводную стратегию мысленной математики, и ученики обычно легко его усваивают. Многие из ваших учеников, вероятно, уже используют эту стратегию, даже не подозревая об этом.

Подсчет означает, что вы начинаете с наибольшего числа, а затем отсчитываете оттуда. Например, чтобы сложить 5 + 3, начните с «5», а затем сосчитайте «6, 7, 8». Это сделано для того, чтобы учащиеся не считали так: «1, 2, 3, 4, 5… ..6, 7, 8.» Если вы работаете с очень маленькими учениками, им может потребоваться сначала посчитать оба набора, но старайтесь начинать с большего числа.

Также важно усилить коммутативное свойство сложения при работе с этой стратегией. Например, даже если ученики складывают «2 + 6», им все равно следует начинать с большего числа. В этом случае мы начинаем с «6» и считаем «7, 8».

Стратегию подсчета следует использовать только для прибавления 1, 2, 3 или 4 к большему числу. Если ученики пытаются рассчитывать с числами больше 4, это слишком сбивает с толку и случаются ошибки. Например, если ученик пытался рассчитывать прибавить 15 + 12, он сказал бы «15», а затем рассчитал бы: «16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.«Это неэффективный способ прибавления. Студенты поймут это, когда будут открыты другие, более эффективные стратегии.

Как только учащиеся изучат более сложные стратегии сложения, расчет на них будет постепенно исчезать из «набора инструментов сложения» ваших учеников. Но это эффективная стратегия начального прибавления для молодых студентов.

Вот видео, в котором более подробно объясняется, как рассчитывать на стратегию:

СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ УЧЕТА НА

Преподавание математики таким образом, чтобы укреплять конкретное, репрезентативное и абстрактное мышление, окупится, когда ваши ученики будут открывать новые эффективные стратегии.Если мы хотим, чтобы наши ученики мыслили гибко и стратегически, мы ДОЛЖНЫ предоставить им возможность ВИДЕТЬ математику.

Пожалуйста, дайте вашим ученикам достаточно времени для работы с такими манипуляторами, как базовые 10 блоков, рекенрекс и десять кадров (желательно со всеми тремя). Опыт работы с этими манипуляторами даст вашим ученикам наглядное представление — и когда они будут работать с расчетом на действия, они смогут визуализировать математику в своей голове. Когда дело касается математических стратегий, мы слишком часто сразу переходим к работе с бумагой и карандашом.Время для работы с конкретными материалами имеет важное значение для свободного владения математикой учащимися.

Когда вы будете готовы к заданиям с бумагой и карандашом, вот несколько идей, как вы можете усилить расчет на стратегию в своем классе. Я также включил бесплатную загрузку, чтобы практиковать эту концепцию в конце этого поста.

КИШЕЙ ИЛИ ТОЧЕЧНИКОВ

Когда вы только начинаете учить считать, точечные рисунки могут быть эффективным инструментом. Призовите своих учеников сказать большое число, а затем рассчитывать оттуда, используя точки.Например, для первого примера, показанного ниже, ваши ученики должны сказать «19», а затем рассчитывать: «20, 21».

ДЕСЯТЬ РАМ

Чтобы использовать рамку из 10 элементов, учащиеся могут изобразить уравнение двумя разными символами или цветами.

НОМЕРНЫЕ СТРОКИ

Числовые линии — фантастический инструмент для множества математических понятий, поэтому отличная идея — научить учащихся использовать их для начала сложения. Предложите студентам написать наибольшее число, а затем использовать «прыжки», чтобы рассчитать меньшее число.Для приведенного ниже уравнения (27 + 2) ученики сначала запишут 27, а затем сделают два прыжка, чтобы получить сумму 29.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

  • Найдите здесь:

  • Если вам нужна полная поддержка для обучения стратегиям сложения в вашем классе, ознакомьтесь с The Addition Station ЗДЕСЬ.
  • Загрузите БЕСПЛАТНУЮ таблицу упражнений для практики расчета по стратегии ЗДЕСЬ.

  • Найдите карточки с заданиями, чтобы усилить расчет на стратегию в отдельности, здесь:

Стратегия расчета на добавление

Хотите узнать больше о стратегии расчета на добавление?

Не смотрите дальше, я расскажу вам об этом прямо здесь и прямо сейчас.

На что рассчитывать на стратегию?

Расчет на — это стратегия, которую дети используют, как вы уже догадались… складывать числа.Дети начинают использовать эту стратегию, когда они способны осмыслять числа. Они переходят от подсчета всего или подсчета всего к расчету.

Эта стратегия сложения так важна, потому что это знак того, что ваши ученики начинают заниматься математикой в ​​уме. Дети должны уметь «удерживать» количество в уме, а затем прибавлять к нему.

Подсчет против подсчета всего

Counting All — это именно то, что звучит. Дети считают каждое число, чтобы найти сумму.Обычно дети используют «Подсчет всего», если не могут представить себе, что представляет собой число.

Это нормально для детского сада и учеников 1-го класса. Хотя вы можете найти более добрых учеников, которые тоже могут рассчитывать на это.

В «Подсчете» дети начинают с заранее заданного числа и начинают считать.

Как это выглядит?

Это может выглядеть по-разному. Манипуляторы, математические модели и наглядные пособия — отличный способ для ваших детей изучить и понять эту стратегию.Вы можете использовать жетоны плюшевых мишек, связующие кубики, действительно все, что можно сгруппировать. Затем создайте визуальную модель.

Еще одна визуальная модель, которую можно использовать для представления подсчета, — это числовая линия. Используйте вопросы, чтобы направлять своих учеников и проиллюстрировать их мыслительный процесс.

Числовые пути также являются отличным инструментом для использования в детском саду, чтобы помочь ученикам визуализировать концепцию расчета на добавление.

Как только ученики по-настоящему научатся рассчитывать, они смогут делать это мысленно.

Постепенный расчет:

ШАГ 1 — Начните с дополнения

ШАГ 2 — Считайте или увеличивайте по единицам, пока не будет достигнуто второе слагаемое

Законченное число — это сумма.

Я создал набор якорных диаграмм, чтобы концептуализировать наиболее распространенные стратегии сложения, которые используют дети, включая «Расчет».

У каждой стратегии есть своя страница, так что вы можете добавлять их на лист диаграмм в течение учебного года.

Я также включил удобную для учащихся брошюру о стратегиях дополнения (включая все стратегии), чтобы ваши дети могли использовать ее за своими партами.

Брошюры также ОТЛИЧНЫ для родителей, так что они могут увидеть, какие стратегии используют их дети.

259

Подсчет до 20

Целей IEP: (Подсчет для демонстрации индивидуального соответствия) 1.Получив объекты для подсчета до ____ (10.12.15.20), СТУДЕНТ продемонстрирует взаимно однозначное соответствие, независимо подсчитав правильное количество объектов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОД.

2. Получив записанное число, СТУДЕНТ будет отсчитывать такое же количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Что такое распознавание чисел) 1. Получив число от _____ (0-3, 4-7, 8-10 и т. Д.), СТУДЕНТ произнесет название числа и напишет номер с правильным построением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦ, ГОД.

2. Учитывая визуальную числовую таблицу или числовые карточки и просьбу учителя (коснуться числа / произнести число / указать на устройстве вывода голоса), СТУДЕНТ выполнит запрос с точностью 80% в 4 из 5 возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3. Получив числа от 0 до 30 для трассировки, СТУДЕНТ будет отслеживать каждое одно- и двузначное число, отслеживая данные пунктирными числами с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Дополнение) 1.Учитывая два набора объектов для подсчета с суммой до ___ (15.10.20), СТУДЕНТ будет подсчитывать каждый набор и записывать число для каждого добавления и добавлять, чтобы определить «сколько» (сумма) с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2. Учитывая три набора объектов для подсчета, СТУДЕНТ напишет «сколько» для каждого слагаемого, чтобы определить сумму трех чисел с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(вычитание) 1. Учитывая набор объектов, СТУДЕНТ будет «убирать» или вычитать вычитаемое (заранее определенное или по выбору студента), чтобы решить и записать разницу с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов путем МЕСЯЦ ГОД.

(больше / меньше: больше / меньше / равно) 1. Учитывая два набора объектов, один набор которых имеет больше или меньше, СТУДЕНТ будет подсчитывать количество объектов, чтобы определить, какой набор имеет больше / меньше / или равны ли они, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, путем МЕСЯЦ ГОД.

14 способов научить полагаться на заданное число — раннее обучение

Дети учатся считать немного как роботы. Это, конечно, неплохо — просто так. Вы считаете с ними, когда поднимаетесь по лестнице, или вы считаете облака в небе, или проезжающие машины, и всегда начинаете с одной.

Это все замечательно, и в жизни функция счета в основном начинается с единицы.

Однако это означает, что они учатся считать наизусть. Вы программируете попугая, чтобы он сказал 1,2,3. Они не всегда представляют последовательность чисел. И если вы попросите их начать считать с любого другого числа, они сочтут это совершенно невозможным.

Вы учите рассчитывать с заданного числа на практике. Веселые игры и занятия используются, чтобы заставить их сосредоточиться и сделать это увлекательным.Используйте марионеток, реквизит и захватывающие ресурсы, чтобы заставить их петь с разных цифр, и требуется много моделирования со стороны взрослого.

Прочтите, чтобы узнать о лучших играх для эффективного обучения расчету с заданного числа…

Так почему бы просто не начать с одной?

В жизни много ситуаций, когда нет необходимости начинать считать с одного.

Например, у вас есть четыре конфеты, а потом вы получаете еще одну. Если вы умеете считать с четырех, это просто — четыре, пять.Однако, если вы запрограммированы всегда начинать с одного, это займет немного больше времени — один, два, три, четыре, пять.

Этот процесс значительно продлится, если у вас есть тридцать конфет для начала. Или тысяча!

Чтобы начать решать проблемы в реальной жизни и использовать простое сложение в практическом контексте (как в примере со сладостями), хорошо иметь возможность начинать с разных чисел.

Это важно для следующих вещей:

  1. Поиск еще одного
  2. Добавление
  3. Оценка

Когда начинать рассчитывать с разных чисел?

Я думаю, вам следует начать делать это, когда дети будут уверенно считать от 1 года до подросткового возраста и, возможно, до двадцати лет.

Есть много способов поддержать и научить детей развивать этот простой механический счет от 1. (Если вы не уверены, что такое механический счет, и какие игры лучше всего научить его, тогда проверьте это).

Сделать это раньше может быть слишком рано, и это просто добавит путаницы в смесь. Им достаточно сложно запомнить эту длинную последовательность необычных слов и понятий, и лучше подождать, пока они не усвоят это.

Ну что ж, время для стратегий…

Стратегии

1.Счет по кругу

Это отличный способ раскрутить мяч. Хотя не обязательно начинать с заданного числа, это помогает детям задуматься о том, что будет дальше.

Просто сядьте в круг и попросите их сосчитать, начиная с одного, и каждый ребенок произносит одно число за раз. Чтобы помочь им сосредоточиться, вы можете заставить их передавать игрушку и говорить число только тогда, когда вы держите игрушку в руках.

Как я уже сказал, вы начинаете с единицы, так что на самом деле это не значит, что вы рассчитываете с заданного числа.Тем не менее, он закладывает основу для этого и размышления о том, «что будет дальше».

2. Подсчет в парах или командах

Это следующий шаг. Более простой способ — разделиться на две команды. Они сидят или стоят лицом друг к другу. Тогда это похоже на теннисный матч. Одна команда говорит «один», другая — «два»… и продолжайте в том же духе.

Опять же, не рассчитывая на заданное число, но закладывая решающий фундамент.

Несколько сложнее сделать это попарно.

Объединяйтесь, и один ребенок говорит «один», другой говорит «два» и продолжает…

3. Счетные палочки

Счетные палочки — один из самых лучших способов познакомить с рядом понятий в математике. Это отличное первое знакомство с числовой прямой. Чтобы узнать о 17 моих любимых играх со счетной палкой, взгляните на это.

Простая игра в счет — следовать за игрушкой. Игрушка начинается с одного конца счетной палочки и прыгает по ее участкам.Дети называют число каждый раз, когда оно попадает на секцию.

Вы можете сказать им, например, что один конец палки равен 3. Затем попробуйте рассчитывать от 3 до 4, 5, 6 и т. Д. Следуйте за игрушкой и старайтесь идти дальше. Повторять, повторять, повторять! В первый раз они не поймут, что вы делаете, поэтому попробуйте несколько раз.

4. Используйте числовую строку

Эта стратегия работает, если дети могут узнавать числа. Если они не могут, это не так уж и полезно.

Возьмите марионетку и начните с числа на линии.Затем просто прыгайте на куклу и заставляйте их каждый раз говорить, на какой номер она приземляется.

Это также можно сделать с помощью счетной палочки с наклеенными на нее числами.

5. Считать разными голосами

Это отличное развлечение! Скажем, сегодня мы будем использовать разные голоса и все числа нараспев. Некоторые классические голоса — это призраки, инопланетяне, ведьмы, львы и принцессы, но позвольте детям проявить творческий подход. Они придумают какую-нибудь классику.

Имейте набор чисел от 1 до 5 и выберите один, например.грамм. 4. Попробуйте сосчитать как привидения от 4. Затем повторите. Повторение действительно помогает.

6. Используем кости

У меня игра в кости с разными голосами. Бросьте кости и посмотрите, какая картинка выпадет. Затем посчитайте этим голосом.

Может быть эффективным заставить марионетку шептать, с какого голоса начинать, а затем использовать голос игральных костей, чтобы начать с этого числа.

Это одна из моих любимых игр с механическим счетом (найдите мои 17 лучших игр здесь).

7. Используйте два кубика

Я использую два кубика также для веселой игры.На одном кубике изображены персонажи, а на другом — числа. Цифры подскажут, с какого числа начинать отсчет.

Бросьте кубики, и привет! Вы можете, например, получить четверку и призрак. С вашими лучшими голосами призраков начните считать с четырех и убедитесь, что вы перевалили за десять. Всегда заходите за десять!

8. Используйте куклу

Куклы — один из лучших способов обучения математике в целом. Вы, наверное, заметили, что дети часто слушают кукол гораздо внимательнее, чем взрослые.Марионетки — это волшебная палочка, которую нельзя игнорировать!

Забавная игра — заставьте марионетку вытащить число из сумки. Затем все дети помогают марионетке рассчитывать на это число.

Если вы хотите узнать о моих 22 играх с использованием кукол в обучении, то взгляните на эту.

9. Счет при ударе по инструменту

Инструмент действительно вызывает их интерес. Чтобы еще больше привлечь их внимание, дайте каждому инструмент. Попробуйте и все синхронно стучите по инструментам, когда начинаете считать с разных чисел.

10. Прыжки / хлопки / подпрыгивания и т. Д.

Физические действия хорошо сочетаются со счетом. Это хороший процесс — объединить одно действие с одним числом. Это действительно укрепляет счет 1: 1 в сознании ребенка.

Выберите действие в этой игре. Я также использую для этого кубик действия. У меня есть кубик с шестью действиями — прыжки звездой, прыжки, хлопки в ладоши, прыжки и т. Д.

Выберите действие, а затем выберите число, с которого нужно начать. Рассчитывайте на это число, прыгая или прыгая!

11.Прыжки по числовой линии на полу

Это отличное занятие для прогулок. Также хорошо, если у вас внутри есть какая-то гигантская числовая линия на полу. Снаружи это можно было нарисовать на земле мелом или заклеить скотчем.

Простая игра — игра в кости. Бросьте кости, и какое бы число вы ни бросили, это будет число, с которого вы начинаете, например 4. Начните с 4 и прыгайте вдоль числовой строки, произнося каждое число, пока не дойдете до конца.

Это одно из 50 занятий, которые вы найдете в моем подробном посте о лучших математических играх на открытом воздухе.

12. Простые настольные игры на десять

Вы можете создать свою собственную настольную игру на ипподроме. Имейте сетку с числами и несколько фишек для игроков.

Игроки один за другим бросают кости и прыгают на полученное число.

13. Бросать предметы в коробку

Это хорошая игра на прослушивание, смешанная с математикой. Возьмите поднос и несколько блоков, а также простыню, чтобы скрыть то, что вы делаете.

В лотке уже есть несколько блоков.Покажите детям и попросите их сосчитать.

Тогда скажите, что вы собираетесь бросить еще несколько блоков в лоток, и мы собираемся рассчитывать, чтобы узнать, сколько их. Если вы начинаете с трех, вы говорите: «Три, (бросьте блок)… четыре… ​​(сбросьте блок)…. Пять…». Продолжайте рассчитывать, пока не перестанете их бросать. Сколько у нас есть?

Подсчитайте их еще раз, чтобы убедиться, что вы правы.

14. Начать больше десяти

Это хороший навык, если рассчитывать всегда выходить за пределы десяти. Детям нужно «соединить» десять, и знать, что это еще не конец.

Также полезно иногда начинать считать больше десяти. Это определенно сложнее, чем начинать с одиночных цифр, но это полезный навык, который стоит продолжать. Любую из вышеперечисленных игр можно адаптировать с начальной точкой, превышающей десять.

Заключение

Детей часто заставляют считать, как роботов, но важно смешивать их опыт счета и чисел с самого раннего возраста, когда они к этому готовы. Чем больше гибкости математического мышления вы сможете внедрить на раннем этапе, тем лучше.

Важно отметить, что рассчитывать с заданного числа может быть очень весело. Используйте марионеток, реквизит, глупые голоса и любые другие уловки, на которые вы только можете придумать, чтобы заставить их рассчитывать и подготовить их к расчетам различными способами.

Если вы нашли эту статью полезной, то почему бы не взглянуть на одну из этих:

Что такое десятифреймовый? И как их лучше всего использовать

Математика, раз в круге — важное руководство (20 идей)

Что дети знают и что им нужно узнать о счетах

Переход к письменной символьной математике

Контекст и обзор
Формальная символьная математика может дать детям более мощные инструменты и идеи, чем те, которые даются через их повседневную неформальную математику.Формальная математика (и использование в ней символов) развивалась в нескольких культурах и теперь стала практически универсальной. Детям нужно этому учиться.

Повседневное происхождение и формальная математика
Дети сталкиваются с математическими символами в повседневной жизни: номера лифтов, номера автобусов, телевизионные каналы и уличные указатели — среди многих других. Часто родители, телевидение и программное обеспечение вводят некоторую простую символическую математику, такую ​​как чтение записанных чисел на экране телевизора или игральных карт.

Школы, безусловно, должны преподавать формальную математику.Но сделать это непросто. Даже если они компетентны в повседневной математике, у детей могут возникнуть проблемы с осмыслением и связью своих неформальных знаний с тем, чему их учат в школе. Учителя часто не обучают символизму эффективно. Если дети встают не на ту символическую ногу, результатом может быть неприятное падение с учебной лестницы. Таким образом, цель учителей — помочь детям, даже начиная с дошкольного возраста, понять, почему используются символы, и использовать их осмысленно, чтобы связать уже известную неформальную математику с формальной символической математикой.Учителю необходимо «математизировать» повседневную личную математику детей; то есть помочь детям связать их неформальную систему с формальной математикой, преподаваемой в школе. Не является опрометчивым или неуместным с точки зрения развития ребенка знакомить детей с символами, если это мотивирующее и значимое занятие. Напротив, очень важно, чтобы обучение символам начиналось на ранней стадии, но опять же, если и только если это делается осмысленным образом.

Вот ключевые вопросы, связанные с введением формальной математики маленьким детям:

Детям младшего возраста трудно соединять цифры и арифметические символы (+ и -) со своей повседневной математикой
Они могут хорошо складывать, но их сбивает с толку выражение 3 + 2.Как будто ребенок живет в альтернативных реальностях: повседневный мир и «академический» (в уничижительном смысле) мир. Повседневный мир имеет смысл, а мир школы — нет. Вы думаете самостоятельно в первом и делаете то, что вам говорят во втором.

Знак равенства (=) — сложная задача
Учитель намеревается научить знак равенства как «эквивалент» и думает, что у него это есть, но ребенок усваивает его как «делает» (например, 3 + 2 дает 5).Это рассказ о том, как детский эгоцентризм встречается с эгоцентризмом учителя, но ни один из них не разговаривает друг с другом.

Решение
Нам не следует избегать обучения символам, мы должны вводить их осмысленно. Это означает учет того, что дети уже знают, и соотнесение введения символов с этим предварительным знанием. Это также означает мотивацию использования символов. Таким образом, если вы хотите сказать другу, сколько кукол у вас дома, вам нужно посчитать их числовыми словами (символами), а затем использовать произнесенные слова («У меня пять кукол»), письменные слова («У меня пять кукол» », Написанные на листе бумаги или экране компьютера), или письменные символы (5), чтобы сообщить результат.

Манипуляторы могут помочь
Использование манипуляторов может быть эффективным в обучении символизму и формальной математике, но они часто используются плохо. Цель состоит не в том, чтобы ребенок играл с конкретными предметами, а в том, чтобы использовать эти предметы, чтобы помочь ребенку усвоить абстрактные идеи. Цель манипуляторов — избавиться от них, вложив их в голову ребенка, чтобы использовать в мыслях. Например, предположим, что ребенок учится представлять десятки и единицы с помощью десятичных блоков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *