Школа мысли: Поурочное планирование «Философия, как школа мысли» ЧОП 11 класс

Содержание

Классические Школы Мысли — CoderLessons.com

Менеджмент как практика получил распространение, когда мужчинами была реализована концепция совместной работы в группах для достижения общих целей. Но изучение менеджмента как систематической области знаний началось с наступлением промышленной революции, которая открыла новую эру серьезного мышления и теоретизирования в области управления.

Начнем с того, что не существует единой общепринятой теории управления. Гарольд Кунц говорит, что дикое множество теорий управления может даже выглядеть как джунгли . Однако, чтобы помочь представить различные теории в перспективе, мы обсудим их как представляющие разные школы мысли.

Классическая школа управления мышлением

Научный менеджмент и Ф.В. Тейлор

Научное управление, согласно раннему определению, относится к такого рода управлению, которое ведет бизнес или дела по стандартам, установленным фактами или истинами, полученными в результате систематического наблюдения, эксперимента или рассуждения. Сторонники этой школы мысли попытались повысить эффективность труда, прежде всего, путем управления работой сотрудников в цехах.

Фредерик Уинслоу Тейлор , который обычно считается отцом научного менеджмента, считал, что организации должны изучать задачи и готовить точные процедуры. Его разнообразный опыт дал ему широкие возможности получить непосредственное знание и глубокое понимание проблем и отношения работников, а также изучить большие возможности для повышения качества управления на рабочем месте.

Формулируя свою теорию на основе личного опыта, теория Тейлора была сосредоточена на способах повышения эффективности сотрудников путем формирования их мышления и научного управления.

Генри Гнатт , сотрудник Taylor, разработал

диаграмму Гнатта , гистограмму, которая измеряет запланированную и завершенную работу вместе с каждым этапом производства. Эта диаграмма визуального отображения была широко используемым инструментом контроля и планирования с момента ее разработки в 1910 году. Ниже приведен образец диаграммы Гнатта.

Фрэнк Гилбрет и его жена Лилиан Моллер Гилбрет продолжали импровизировать во время исследований Тейлора, разрабатывая исследования движения , фотографируя индивидуальные движения каждого работника. Они тщательно проанализировали движения и устранили ненужные. Этим исследованиям движения предшествовала синхронизация каждой задачи, поэтому исследования назывались исследованиями

времени и движения.

Применяя исследования времени и движения к кирпичной кладке, Gilbreths разработали способ, позволяющий рабочим укладывать кирпичи, которые исключали бесполезное движение и повышали производительность с 1000 кирпичей в день до 2700 кирпичей в день.

Основные принципы научного управления

  • Разработка нового стандартного метода выполнения каждой работы.

  • Выбор обучающих и развивающихся работников вместо того, чтобы позволить им самостоятельно обучаться и выбирать свои собственные задачи.

  • Развивать сотрудничество между работниками и руководством.

  • Разделение работы на группы, которые лучше всего подходят для выполнения работы.

Основные принципы научного управления

Разработка нового стандартного метода выполнения каждой работы.

Выбор обучающих и развивающихся работников вместо того, чтобы позволить им самостоятельно обучаться и выбирать свои собственные задачи.

Развивать сотрудничество между работниками и руководством.

Разделение работы на группы, которые лучше всего подходят для выполнения работы.

Теория Универсального Процесса Генри Файола

Один из самых старых и популярных подходов, теория Генри Файола утверждает, что управление всеми организациями — государственными или частными, большими или малыми — требует одинакового рационального процесса или функций.

Эта школа мысли основана на двух предположениях —

  • Хотя цель организации может различаться (например, бизнес, правительство, образование или религия), тем не менее, существует основной процесс управления, который остается одинаковым для всех учреждений.

  • Поэтому успешные менеджеры взаимозаменяемы между организациями различного назначения. Универсальный процесс управления может быть сведен к набору отдельных функций и связанных с ними принципов.

Хотя цель организации может различаться (например, бизнес, правительство, образование или религия), тем не менее, существует основной процесс управления, который остается одинаковым для всех учреждений.

Поэтому успешные менеджеры взаимозаменяемы между организациями различного назначения. Универсальный процесс управления может быть сведен к набору отдельных функций и связанных с ними принципов.

Файоль выделяет четырнадцать универсальных принципов управления, которые направлены на то, чтобы показать менеджерам, как выполнять свои функциональные обязанности.

S.No Универсальные принципы управления Функциональные обязанности менеджеров
1 Специализация труда Это повышает эффективность труда за счет специализации, сокращая рабочее время и повышая квалификацию.
2 Власть Это право отдавать приказы, которые всегда несут ответственность, соразмерную с его привилегиями.
3 дисциплина Он опирается на уважение правил, политик и соглашений, которые управляют организацией. Файоль предписывает, что дисциплина требует хорошего начальства на всех уровнях.
4 Единство командования Это означает, что подчиненные должны получать приказы только от одного начальника, что позволяет избежать путаницы и конфликтов.
5 Единство направления Это означает, что должно быть единство в направлениях, данных начальником своим подчиненным. Не должно быть никакого конфликта в направлениях, данных боссом.
6 Подчинение индивидуального интереса общему благу В соответствии с этим принципом потребности отдельных лиц и групп внутри организации не должны превалировать над потребностями организации в целом.
7 Вознаграждение Заработная плата должна быть справедливой и удовлетворительной для работников и начальников.
8 централизация Уровни, на которых должны приниматься решения, должны зависеть от конкретной ситуации, ни один уровень централизации или децентрализации не идеален для всех ситуаций.
9 Масштаб цепи Взаимосвязь между всеми уровнями в организационной иерархии и точными линиями власти должна быть безошибочно ясной и, как правило, всегда соблюдаться, за исключением особых обстоятельств, когда может потребоваться некоторый уход.
10 порядок Должно быть место для всего, и все должно быть на своем месте. Это по сути принцип организации при расстановке вещей и людей.
11 Капитал С сотрудниками следует обращаться справедливо, чтобы вызывать лояльность и преданность со стороны персонала.
12
Личное владение
Рассматривает ненужный товарооборот как причину и следствие плохого управления; Файоль указывает на его опасность и стоимость.
13 инициатива Следует поощрять подчиненных к зачатию и воплощению идей.
14 честь мундира Командная работа, чувство единства и единства должны поощряться и поддерживаться.

Поведенческий и человеческий подход

Критика научного и административного управленческого подхода, отстаиваемого Тейлором и Файолом, соответственно породила поведенческий подход к управлению. Одной из основных критических замечаний в отношении них является их безразличие и пренебрежение человеческой стороной предприятия в управленческих отношениях.

Большое количество социологов и психологов, таких как Абрахам Маслоу, Уго Мунстерберг, Ренсис Лайкерт, Дуглас Макгрегор, Фредерик Херцберг, Мэри Паркер Фоллет и Честер Барнард, являются основными участниками этой школы мысли, которая в дальнейшем подразделяется некоторыми авторами на человека Подход отношений и человеческий поведенческий подход.

Элтон Мейо и Хоторн Этюд

Элтон Майо и Хьюго Мунстерберг считаются пионерами этой школы. Наиболее важный вклад в эту научную школу внесли Элтон Мейо и его сотрудники на заводе в Хоторне, принадлежащем компании Western Electric, в период с 1927 по 1932 год.

Ниже приведены выводы Мейо и его коллег из исследований Хоторна —

  • Человеческий / социальный элемент действовал на рабочем месте, и повышение производительности было таким же результатом групповой динамики, как управленческие требования и физические факторы.

  • Социальные факторы могут быть таким же определяющим фактором производительности труда, как и финансовые мотивы.

  • Управление с пониманием человеческого поведения, особенно группового поведения, служит предприятию через межличностные навыки, такие как мотивация, консультирование, лидерство и общение — известные как эффект Хоторна .

  • Сотрудники или работники являются социальными существами, поэтому очень важно вписать их в социальную систему, что приведет к созданию полной социально-технической системы в организации.

Человеческий / социальный элемент действовал на рабочем месте, и повышение производительности было таким же результатом групповой динамики, как управленческие требования и физические факторы.

Социальные факторы могут быть таким же определяющим фактором производительности труда, как и финансовые мотивы.

Управление с пониманием человеческого поведения, особенно группового поведения, служит предприятию через межличностные навыки, такие как мотивация, консультирование, лидерство и общение — известные как эффект Хоторна .

Сотрудники или работники являются социальными существами, поэтому очень важно вписать их в социальную систему, что приведет к созданию полной социально-технической системы в организации.

критика

Ниже приводится критика исследований Хоторна —

Неоправданно высокий акцент на социальной или человеческой стороне по сравнению с организационными потребностями.

Подход облегчает эксплуатацию сотрудников, позволяя им оставаться довольными и довольными, манипулируя их эмоциями, что на самом деле служит цели управления — повышению производительности труда.

Район «Академический»

Академический прирос «кузницей инженерной мысли»

На снимке: Никлай Зуев вручает Елене Камышановой символ школы №79

В стенах новой школы.

Урал, как известно, – край мастеров, инженеров и ученых, говоря по-простому, «технарей». Профильное образование эти специалисты получают в техникумах и вузах. А есть ли возможность более раннего «стартапа»? Например, помочь талантливому подростку разработать первое «ноу-хау» уже в школьные годы?

Ответ зависит от того, что это за школа. Например, МБОУ СОШ №79 на 1 200 мест, открывшаяся 10 августа в районе Академическом, как раз и «заточена» на то, чтобы готовить будущих инженеров и изобретателей в прямом смысле слова со школьной скамьи.

Сегодня тысячными объемами ученических мест в Екатеринбурге никого не удивишь. Но 79-я — не совсем обычная школа-гигант. Да, она велика в объемах (23 тысячи квадратных метров, 4 этажа, большой спортивный кластер, 600-местная столовая), оснащена современными системами видеонаблюдения и пожарооповещения, электронными ключами для доступа в учебные аудитории и двумя отдельными входами для младших и старших классов.

И все же секрет уникальности школы №79 – не в этом. Как пояснила в беседе с «Уралинформбюро» начальник городского Департамента образования Екатерина Сибирцева, основным профилем школы станет «формирование инженерных компетенций», которое будет заложено в учебную программу старших классов.

«Здесь педагоги будут формировать у ребят умение проектировать, экспериментировать, разрабатывать тот или иной технический продукт от идеи до воплощения. Наша школа станет территорией открытий, технического творчества, изобретений и смелых экспериментов учеников. Будем надеяться, что эти занятия помогут ребятам в будущем выбрать профессию инженера», — заявила на церемонии открытия директор Елена Камышанова.

Инструментов для реализации смелой задумки в школе №79 предостаточно. Взять, к примеру, ресурсный центр инженерно-технического образования, оборудованный станками с числовым программным управлением.

Станки подключены к компьютеру, с помощью которого учащийся сможет не только быстро и качественно выточить любую деталь, но и спроектировать ее самостоятельно, а затем создать из этих деталей какой-нибудь хитроумный «гаджет», например, управляемого робота.

А по соседству с ресурсным центром обустроена учебная аудитория «нового формата», оснащенная комплексным мультимедийным оборудованием. С его помощью ученики смогут «грызть гранит науки» в интерактивном режиме, подключаясь по интернету к лучшим вузам Екатеринбурга и слушая лекции профессионалов в режиме онлайн.

Первый сеанс видеоконференции в школе №79 состоялся на глазах корреспондентов «Уралинформбюро»: школу с открытием поздравил начальник управления довузовской ориентации и набора студентов Уральского горного университета Владислав Шварев. Судя по всему, вуз серьезно нацелен на совместную подготовку будущих светил технического прогресса.

Разумеется, двумя «продвинутыми» кабинетами хозяйство МБОУ СОШ №79 не ограничивается. Всего в стенах школы расположено 59 учебных аудиторий: 39 для средних и старших классов, и еще 20 — для классов начального образования.

Кроме того, к услугам школяров четыре спортивных и один тренажерный зал, зона для занятий гимнастикой и хореографией, актовый зал на 457 зрителей с современным звуковым, световым и видеооборудованием, радиоцентр, издательский центр и гигантская библиотека площадью 500 квадратных метров – настоящий научный комплекс с зоной коворкинга, компьютерным классом и кабинетами для проектной деятельности.

Закономерен вопрос: кто же создал это чудо? Ответить на него в двух словах непросто. Деньги на реализацию проекта шли из бюджетов всех уровней. В роли генподрядчика на строительстве супер-школы выступила компания «Стройтэк», которая возвела объект если не в рекордно короткие, то максимально сжатые сроки точно: всего за полтора года. А вот разработку и финансирование проектной документации взяло на себя АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» (входит в ГК КОРТРОС), ключевой застройщик восьмого района Екатеринбурга.

По словам гендиректора компании Николая Зуева, 79-ю можно считать классическим примером успешного частно-государственного партнерства.

Гендиректор РСГ «Академические» Николай Зуев (справа) проводит экскурсию по школе для мэра Екатеринбурга Александра Высокинского

«Застройщик резервирует и передает безвозмездно городу участки для строительства социальных объектов. Стадию проектирования мы также проводим сами — и организационно, и финансово. А дальше идет активная работа с органами власти: финансирование строительства ведется за счет средств бюджета», — пояснил Николай Зуев в блиц-интервью «Уралинформбюро».

Судя по всему, городские власти вполне довольны таким сотрудничеством. Так, поздравляя жителей Академического с открытием новой школы, глава Екатеринбурга Александр Высокинский заверил: «По проектам ЧГП мы с этой компанией еще сработаемся».

«Такие школы – еще один шаг к улучшению жизни в Академическом. Очень хочется, чтобы этот дом для коллектива и учащихся стал родным. Надеюсь, именно такими будут все школы города через несколько лет», — заявил градоначальник.

Стоит напомнить, что альма-матер для будущих инженеров построена в квартале «Близкий», где возведение социальных объектов идет «рука об руку» с жилыми новостройками. И это не случайное совпадение: как пояснил Николай Зуев, «население растет, уже сегодня число жителей района более 140 тысяч человек, а через десять лет здесь будет жить 400-500 тысяч человек. Такому огромному району очень нужны школы, детские сады, поликлиники, детские клубы и еще много чего».

Замечание бесспорное, особенно в свете того, что сегодня на базе Академического формируется восьмой район города, со всеми положенными в таких случаях структурами: администрацией, полицией, судом, прокуратурой и органами ЗАГС. Правда, все эти объекты пока существуют лишь на бумаге — а вот собственная «кузница инженерной мысли» в районе уже есть.

Автор: Евгений СУСОРОВ

Источник: uralinform.ru

Часть первая. Школа мысли. Ньютон и фальшивомонетчик

Читайте также

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ… 8 ЧАСТЬ ВТОРАЯ… 21 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ… 47 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ… 115

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ… 8 ЧАСТЬ ВТОРАЯ… 21 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ… 47 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ… 115 ДВОР ЦЕСАРЯ ТУРЕЦКАГО И ЖИТЕЛЬСТВО ЕГО В КОНСТАНТИНО-ГРАДЕ…

Книга первая. Гитлер идет на Восток 1941-1943. Часть первая. МОСКВА.

Книга первая. Гитлер идет на Восток 1941-1943. Часть первая. МОСКВА. Двое суток они, затаившись, просидели в ельнике подле своих танков и бронемашин. Они пробрались туда тайно, двигаясь в темноте с погашенными фарами, в ночь с 19 на 20 июня. Днем сидели тихо — нельзя было издать ни

КНИГА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СЫН БЕДНЯКА ИЗ ВАЛЬДБЕРГЕНА

КНИГА ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ СЫН БЕДНЯКА ИЗ ВАЛЬДБЕРГЕНА Много-много лет назад в деревушке, расположенной среди леса в горах, по которым в ту пору проходила граница Австрии и Германии, жил бедный крестьянин. Он усердно работал на своем клочке земли вместе с женой и детьми,

2.3. «Первая часть» Домициана — это, в основном, Михаил Романов, а «первая часть» Сабина — это Иван Сусанин + Богдан Сабинин

2.3. «Первая часть» Домициана — это, в основном, Михаил Романов, а «первая часть» Сабина — это Иван Сусанин + Богдан Сабинин Как мы сейчас увидим, первая часть жизнеописания «античного» Домициана является отражением Михаила Романова, а «первая часть» Сабина — отражением

Глава 5 ПЕРВАЯ ШКОЛА

Глава 5 ПЕРВАЯ ШКОЛА В 1877 году я уже был довольно большой и довольно смышленый мальчик, но, странное дело, я всё еще не умел ни читать, ни писать. Я и не ощущал особенной нужды в этом. В книгах у нас, как в моей «личной», так и в большой папиной библиотеке, недостатка не было, и я

Первая средняя образцовая показательная школа в Лесном — Фабрично-заводская школа № 173

Первая средняя образцовая показательная школа в Лесном — Фабрично-заводская школа № 173 Современный адрес — Политехническая ул., 22, корп. 1. Фабрично-заводская школа № 173. Фото 1930-х годовЕще одна школа по проекту A.C. Никольского, Л.Ю. Гальперина, A.A. Заварзина и Н.Ф. Демкова

Школа им. КИМа (школа второй ступени в селе Смоленском)

Школа им. КИМа (школа второй ступени в селе Смоленском) Современный адрес — ул. Ткачей, 9.Построена в 1927–1929 годах по проекту Г.А. Симонова. Располагалась в черте жилмассива на улице Ткачей.Есть предположение, что в проектировании школы участвовал Л.М. Хидекель — один из

Глава 13 Сергей Григорьевич Строганов и первая в России школа рисования «Строгановка»

Глава 13 Сергей Григорьевич Строганов и первая в России школа рисования «Строгановка» Род Строгановых был весьма обширен, потомки Аникия служили государству в различных областях. Так, Сергей Григорьевич Строганов, сын дипломата Строганова, старшего из трех братьев,

Житомирська юнацька школа (Спільна військова школа)

Житомирська юнацька школа (Спільна військова школа) Організація Житомирської юнацької школи почалася одразу після завершення боротьби зі Скоропадським як один із заходів Директорії з формування власного старшинського корпусу: поповнили його повстанці, що найбільше

Философия и культура в период пандемии

XII международная конференция Школы философии и культурологии НИУ ВШЭ

 

Предварительная программа конференции

Конференция посвящена осмыслению процессов, происходящих в обществе, бизнесе и культуре в период пандемии. В рамках этой темы предлагается обсудить разнообразные философские и этические проблемы, которые возникли в обществе во время пандемии, и которые нашли своё отражение в философии, праве, культуре и медиа, в частности:

а) Выявить этические дилеммы, которые возникли в связи с появлением коронавируса и обсудить ключевые философские подходы к осмыслению пандемии;

б) Рассмотреть и критически осмыслить различные моральные основания экономических, медицинских и правовых способов борьбы с пандемией и её последствиями;

в) Описать и проанализировать культурные сдвиги, тренды и концепты появившиеся в ходе пандемии коронавируса.

На конференции запланирован ряд тематических секций, в рамках которых планируется обсуждение как новых этических вызовов, так и классических философских проблем в контексте опыта «дистанционной» жизни и борьбы с распространением COVID-19. 

Список планируемых секций:

  • Этика, эпистемология и биополитика медицины в эпоху коронавируса 
  • Темпоральность и топология пандемии 
  • Кризисный социум: отвечаем на вызовы пандемии 
  • Коронавирус и геополитика 
  • Этика бизнеса: испытание карантином  (секция не состоится)
  • Социально-философская футурология / Social-philosophical Futurology 
  • Inductive Methods in Ethics, Metaphysics, and Philosophy of Mind (Workshop for Early Career Researchers) 
  • Этика и философия права


Для участия в работе секции «Inductive Methods in Ethics, Metaphysics, and Philosophy of Mind» в качестве слушателей просьба направить свои контактные данные Секацкой М.А. на эл. адрес: [email protected]

По всем возникающим вопросам просим писать на адрес оргкомитета конференции: [email protected]

 

Мысли шире: чему учат американские школы в эпоху глобализации

Культурная компетентность, прикладные знания и цифровая грамотность, — именно эти навыки стремятся воспитать в детях частные школы Америки.

Открой мир и найди своё место в нём

Томас Фридман, автор книги «Плоский мир: краткая история XXI века», как-то сказал в своем интервью: «Когда я был ребенком, мои родители постоянно напоминали мне: «Доедай свой ужин, потому что в Китае и Индии дети голодают». Сегодня он говорит своим дочерям: «Доделывайте домашнее задание, потому что в Китае и Индии дети уже нацелились на ваше рабочее место».

В глобальном мире успех человека определяется не его гражданством и местом жительства, а образованием, способностями, упорством и изобретательностью. Частные школы Америки — это наглядный пример того, как мир становится плоским, а возможности детей из разных уголков планеты стирают границы между странами. The Hun School of Princeton (штат Нью-Джерси) входит в ТОП-20 лучших частных школ США. Её выпускники поступают в такие вузы, как Princeton University, George Washington University, Boston University, Cornell University.

Но, помимо академических успехов, развития критического мышления и лидерства, The Hun School делает акцент и на культурную компетентность — умение детей взаимодействовать с представителями других культур. Этот навык культивируется как в классе, так и за его пределами. К примеру, на недавнем семинаре по глобальным проблемам ученики The Hun School искали альтернативные пути решения вопросов, связанными с трудовым и миграционным законодательством. К обсуждению специально пригласили школьников из Дании, имигрировавших в Америку.

Дополнительно к мероприятиям на кампусе, The Hun School of Princeton организует поездки в Китай, Эквадор, а также в резервации индейских племен в штате Монтана или на архипелаг Флорида-Кис. Летние туры обязательно сопровождаются уроками экономики, истории, политики, управления природными ресурсами, религии и иностранных языков.

Как применить знания в реальной жизни

У некоторых людей есть странное свойство — неумение связать то, что они изучили в школе, с вещами, которые происходят в реальности. К примеру, многие заканчивают школу с «пятеркой» по алгебре, но понятия не имеют, как применить свои знания на практике. Такое качество Сальман Хан, основатель знаменитого онлайн-ресурса Khan Academy, сравнил со швейцарским сыром (твердый снаружи, но при этом мягкий и дырчатый внутри).

Зачастую уроки алгебры ограничиваются тем, чтобы вставить x и y в заученную формулу и вписать полученный ответ. Однако в жизни математические знания выходят далеко за пределы тестов — от расчета расходов на производство и оптимальной цены на товар до определения вероятности унаследовать то или иное заболевание. Чтобы у детей не вырабатывалась привычка — пробегать глазами по темам и оставлять пустоту в функциональном понимании, американские школы стали чаще прибегать к междисциплинарности.

Яркий пример — Ross School, одна из самых инновационных школ Америки (штат Нью-Йорк). Ross School работает по системе, разработанной более 20 лет назад ведущими педагогами и исследователями. Учебный план школы строится на пересечении восьми дисциплин — культурной истории, языков, наук, математики, изобразительных и исполнительских искусств, медиа и технологий, а также физической культуры. Это означает, что с первого и до последнего класса дети получают знания, актуальные сразу в нескольких областях. Они не делят мир на предметы, а изучают их во взаимосвязи— историю с архитектурой, математику с музыкой, робототехнику с искусством.

Главными достижениями учеников Ross School считаются не оценки, а их умение реализовать свой инновационный проект — к примеру, рассчитать объем выбросов углеводорода от одной поездки на поезде, или количество энергии, вырабатываемой во время езды на велосипеде. Главная задача для учителей Ross School — это направить детское воображение на решение актуальных проблем.

Кто такие «цифровые аборигены» и как их учить

Современные школьники — это дети, которые появились на свет после 2000 года. Их часто называют «цифровыми аборигенами» («digital natives»), поскольку для их поколения компьютеры, Интернет и сотовые телефоны существовали всегда. В отличие от подростков, взрослые «эмигрировали» в мир гаджетов уже на определенном этапе своей жизни, за что и получили звание «цифровых эмигрантов». Между двумя этими поколениями — принципиальная разница: они по-разному воспринимают информацию.

По мнению ученых, у современных подростков совершенно иначе работает мозг. Они решают несколько задач одновременно, предпочитают картинки текстам, и при этом всегда получают удовольствие от процесса. Чтобы мотивировать детей к учебе, школы должны учитывать эти особенности и активно использовать технологии в образовательном процессе. В 1993 году Suffield Academy стала первой старшей школой в США, где на каждого ученика приходился личный лэптоп. Двадцать лет спустя школьники не просто работают с лэптопами, а используют их для изучения других дисциплин —проектируют древние города в программе CAD на уроках истории или создают виртуальный путеводитель по кампусу. Старшеклассникам, которые планируют связать свою жизнь с программированием, Suffield Academy предлагает курс AP Computer Science, который проводится на языке Java и по сложности соответствует первому курсу университета.

В Suffield Academy учебные материал уже сегодня делится на так называемое «наследие» (то, что необходимо всегда, — чтение, письмо, арифметика, логическое мышление) и «будущее» (программирование, робототехника, нанотехнологии, геномика, плюс дополнительные к ним — этика, политика, иностранные языки). Донести «наследие» и «будущее» на языке, понятном современному школьнику, — это одна из важнейших задач современной школы.

Философия как школа мысли.

№ урока_____________________ Дата проведения урока:__________________  Тема урока:                               Философия как школа мысли.  Цель:  Задачи урока:  Познакомить учащихся с философскими учениями разного времени. Образовательные:   Дать понятие «философии», определить основные вопросы,  которые изучает философия, назвать предмет и объект философии, как науки.  Развивающие:   Формировать умения учащихся  анализировать, делать выводы.  Развивать мировоззрение учащихся. Воспитательные:  Воспитывать философское мышление, формировать чувство  взаимной ответственности, потребности в сотрудничестве, воспитывать у  учащихся коммуникативные качества ( умение слушать, работать в парах, группе,  излагать свои мысли).  Вводная  часть:  Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней  готовностью  учащихся к уроку ­ формирование компетентности , настроить учащихся на урок, объяснение учащимся  хода урока.  Ход урока         2. Основная часть:                Проверка  д/з.  Что означает слово «философия»? 1. 2. Что означает термин «осевое время»? 3. Что изучает философия?         3. Объяснение нового материала.                  План:                 .                            1.  Кто такой философ?                              2.  Первые философы и их учения.                              3.  Специфика философских вопросов и ответов.   — профессиональный мыслитель, занимающийся разработкой вопросов   1. Фил софоо мировоззрения.Философом также может называться человек, принадлежащий к определённой  философской школе, разделяющий её идеи или живущий в соответствии с этими идеями, то есть  осуществляющий философию как образ жизни.      Сиддхартха Гаутама (Будда) (6­5 в до н.э.)Будда учит не быть зависимым от вещей, нас  окружающих, учит глубоко и ясно понимать ценность вечного и малую цену преходящего и отличать одно от другого. Он учит Освобождению — благородному восьмеричному Пути, складывающемуся  из маленьких повседневных усилий сделать наше сознание чище и тоньше, освободить душу  от заблуждений и иллюзий, которые заставляют нас гоняться за тем, что исчезнет, едва мы успеем  насладиться им. Он учит Пути как достойной замене бегу по кругу. Учит работать над собой,  а не пассивно наблюдать за другими. Он учит активному состраданию всему живущему.        Лао – Цзы (конец 7­ середина 6 в до н.э.)На самом деле миром правит Дао. Дао — это Истина и  одновременно Путь к ней. Дао — начало всех вещей, закон и правила жизни. Оно пронизывает собой  сущее, оживляет и направляет все, в том числе и нас. Поэтому для человека жизнь подлинная,  исполненная Дэ (благой силы, совершенства) есть отказ от потакания своим желаниям ради следования  вселенскому закону. Нужно забыть все «правильные» ответы, нужно отказаться от бесконечной погони за  вещами и комфортом, нужно забыть про корысть и тщеславие, нужно стать самим собой: ребенком и даже глупцом — чистым и невинным, и тогда жизнь обретет гармонию и смысл. Конфуций (551 г.­ 479 г до н.э.)Конфуций говорил о человечности и моральном долге, о знании и любви,  о том, что значит быть благородным мужем, который живет высокими помыслами своей души  и стремится к общему Благу, и что значит быть маленьким человеком, который стремится лишь  к собственной выгоде и комфорту. Чтобы понять Конфуция, надо стать немножко китайцем, и тогда, возможно, нам откроется особый мир. Мир, в котором есть Небо и есть Земля, есть вечное и есть  преходящее. Мир, в котором все существа объединены в одно целое. Мир, в котором фокусом всех связей между Небом и Землей выступает Человек, особенно правитель, чей долг — следовать закону Неба, быть  справедливым. Тогда и подданные будут справедливыми, ибо правитель — это «исправитель». В этом мире наше единственное предназначение — быть человечными, а значит, сострадательными  и великодушными. Пифагор (570­490 г. до н.э.)Его биографы пишут, что именно он ввел в обиход понятие «философия».  В ответ на восхищенные слова о его мудрости он возразил, что мудры только Боги, он же не мудрец,  но лишь любящий мудрость, то есть не софос, а фило­софос. «Философия, которую он исповедовал,  целью своей имела вызволить и освободить врожденный наш разум от его оков и цепей», — сказал о нем  Порфирий.  Обучение в школе Пифагора начиналось с пробуждения души, внутренней жизни с помощью  так называемых акусм — символических фраз, над которыми ученик должен был размышлять, чтобы  понять их смысл.  Платон ( 428­328г. до н.э.)Человек стремится познать мир.   Именно в познании мира идей Платон видит  единственный путь к пониманию мира и его законов. Этот путь пролегает не вовне, а в самом человеке.  Развитие добродетелей: мужества, мудрости, умеренности, справедливости — позволяет душе  подниматься к миру идей, схватывая суть вещей. Учение Платона об идеальном государстве до сих пор  является камнем преткновения для философов. Утопия это или реальность? Далекий призрак  тоталитаризма или высшая и лучшая форма правления?  Сократ (470­399г. до н.э.)Учитель, воспитавший целую плеяду учеников — основателей философских  школ, но заявлявший, что знает только, что ничего не знает. Сократ считал, что мудрость заключена  не в глубоких познаниях, а в следовании даймону — внутреннему голосу, голосу души, совести.  Он не навязывал истину, а помогал ученикам найти ее самим в собственной душе. Встреча с Сократом  становилась для человека встречей с самим собой. Его простые вопросы до сих пор заставляют нас  переосмысливать свою жизнь и именно поэтому оказываются безумно сложными. Все мы, конечно же,  стремимся к познанию истины, но часто предпочитаем более комфортное заблуждение и компромисс  со своими недостатками. Легче рассуждать, чем сделать усилие, измениться. Сократ показал, что  знание — плод усилия не столько интеллектуального, сколько нравственного. Сенека ( 4 г до н.э.­65 г. н.э.)  Римским сенатор и поэт   Луций Анней Сенека. Именно  необходимостью — либо потеряться в общем хаосе, покорно следуя за толпой, либо понять глубокий  смысл происходящего и найти в нем путь и силы остаться собой. Но это невозможно без философии. Для  Сенеки это был стоицизм. И по сей день трудно найти более глубокое и более практичное учение.  Философия здесь становится огнем, в котором все беды, невзгоды, удары и дары судьбы переплавляются  в мудрость и опыт. Страдания преобразуются в счастье. Хотя это очень нелегко. Рефлексия. Закрепление:  Вопросы и задания.  1. Ради чего философ постоянно стремится к знаниям? 2. Какие вопросы волновали умы первых философов? 3. Назовите известных индийских, китайских и греческих философов? Закрепление материала. 1. Вопросы и задания.  Заключительная часть.  Выставление  оценок. Домашнее задание: 1. №2, стр.12­23. Вопросы 1­5.

Школа мастерства «Медицина боли» – первые мысли, впечатления и надежды

Ничто так не в силах ослабить жизненные

цели и дух человека, как боль.

А.Паре

В конце прошлого года на сайте университета было размещено сообщение о стартующем новом образовательном проекте «Школа мастерства», автором которого является ректор университета, член-корреспондент РАН, профессор Петр Витальевич Глыбочко. Проект ориентирован на студентов 4-6 курсов. Как подчеркнул Петр Витальевич в своем интервью «Медицинской газете» (№23 от 28.03.2014 г.), основная цель – подготовить специалистов самого высокого уровня для клинического звена, а сверхзадача – воспитать элиту будущей российской медицины. В рамках проекта было определено несколько приоритетных клинических направлений: терапия, хирургия, медицина боли, анестезиология и реаниматология, лучевая диагностика, акушерство и гинекология, детская хирургия, урология. Впервые отдельным направлением подготовки стала медицина боли, что продиктовано последними тенденциями выделения данного направления в самостоятельный раздел клинической практики, требующей от врачей специальных знаний о механизмах развития боли, особенностях ее диагностики и методах терапии.

Руководители школ сами составили свои авторские программы, рабочие планы, выбирали направления клинической практики.Мечтая стать неврологом, я, долго не думая, подала заявку на участие в конкурсе, которой проходил в 3 этапа, конкурс на место составил 5 человек. Не было конца счастью, когда меня отобрали в числе 11 других участников в школу мастерства «Медицина боли», руководителем которой стал Чурюканов Максим Валерьевич, доцент кафедры нервных болезней и нейрохирургии лечебного факультета, официальный представитель РФ в Европейской Федераций боли.

Занятия у нас проходят еженедельно и начинаются, как правило, с обсуждения назревших вопросов по запланированной теме. После обсуждения, обучаясь искусству общения и обследования больных, мы работаем с «интересными» и «трудными» пациентами, которых Максим Валерьевич находит для нас заранее. Кроме того, данный курс учит нас логически мыслить, каждый участник чувствует себя лечащим врачом, погружаясь всецело в проблему, ищет пути ее решения.

Ни для кого не секрет, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, не говоря уже о том, что сделать своими руками! Мы получили уникальную возможность провести многие исследования самостоятельно. Так, под руководством М.В.Чурюканова каждый ознакомился с методикой проведения количественного сенсорного тестирования, совместно с К.А.Махиновым мы проводили электромиографию. А.Н. Баринов обучал азам проведения лечебных блокад, каждый имел возможность отработать технику на тренажере. Наши заседания посещали ведущие специалисты, мастера своего дела, делясь с нами своими знаниями и опытом. С проф. М.Л. Кукушкиным, генеральным секретарем Российского Общества по изучению боли, мы обсуждали ключевые вопросы физиологии и патофизиологии боли, особенности клиники, диагностики и лечения различных типов боли. А.В. Сергеев, с.н.с. отдела неврологи НИЦ, обучал нас алгоритму обследования пациентов с головными и лицевыми болями.

Базой реализации образовательного проекта стал НОК центр Неврологии и Клиника нервных болезней им. А.Я. Кожевникова, входящая в его состав, сотрудники которой имеют уникальный опыт в лечении болевых синдромов, позволяющий вести научную, образовательную и лечебную работу на самом высоком уровне.

М.В. Чурюканов в начале работы школы подчеркнул: «…главной особенностью образовательного курса является его мультидисциплинарность. Студентам впервые будет предоставлена возможность всесторонне посмотреть на проблему боли в медицинской практике, узнать о подходах к правильной трактовке жалоб пациента на боль, особенностях проведения индивидуализированной и дифференцированной терапии болевых синдромов». Действительно, данный курс уникален, это отмечают все его участники.

Отдельно хочется сказать о поездке на ΧΧ Российскую научно-практическую конференцию с международным участием «Болевые синдромы: современный взгляд на диагностику и лечение», которая проходила в столице Каспия, г. Астрахань, с 14 по 16 мая. Жаркий ветер, палящее солнце, милые фонтанчики, утопающие в зелени, узкие дорожки, широкая дельта артерии жизни России, реки Волги, и величественный белокаменный Астраханский кремль: каждый город уникален по-своему! На гостеприимную астраханскую землю съехались в эти дни такие корифеи медицины боли, как академик РАН Н.Н. Яхно, член-корр. РАН В.К. Решетняк, проф. Н.А. Осипова, проф. В.А. Балязин, проф. Г.Р. Табеева и другие. Любезно встречал всех проф. В.В. Белопасов. В ходе конференции мы приняли участие в пленарных и секционных заседаниях, участвовали в дискуссиях и разборах клинических случаев. Трудно переоценить значимость знаний, полученных за эти несколько дней.

Хочется от имени всех участников школы мастерства «Медицина боли» выразить благодарность руководству нашего университета, лично ректору П.В.Глыбочко, проректору по учебной работе А.А.Свистунову, декану лечебного факультета М.Н. Кинкулькиной, начальнику учебного управления Л.Ю.Юдиной, начальнику отдела выпуска и учета обучающихся Н.Б. Пономаревой, сотрудникам деканата, бухгалтерии и отдела кадров — Поляковой А.В., Тархановой О.Г., Смирновой С.Р., Степановой М.Н., и Сафуллиной Ф.Р. за содействие в подготовке поездки на конференцию. И, как сказала одна из участниц нашего образовательного курса, Наталья Сницкая, «надеемся, на нерешенные вопросы нами будут найдены необходимые ответы».

Реализация данного курса на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова позволяет Университету вновь взять первенство, теперь и в новом развивающемся направлении Медицины боли, а для студентов предоставляет возможность получить уникальные знания в соответствии с последними тенденциями развития науки и практики в здравоохранении.

Теунова Марьяна, студентка 5 курса,

лечебного факультета, 10 группы

школа мысли синонимов с определением

школа мысли синонимов с определением | Тезаурус Макмиллана

бр

 

сша

nontopics 

школа мысли — существительное

способ мышления, разделяемый группой

Синонимы:

15 дополнительных слов

ПредыдущаяСледующая

 

Темы для «школы мысли»

 

© ФОТОДИСК чувствовать себя довольным и довольным Синонимы:

рад

alive

довольны

Content

удовлетворены

довольны

веселый

беззаботнее

Exuberant

(AS) довольны как Punch

в одном с

Blifted

Blite

Blite

Bouncy

Bright

Bright As Bright

Bright

Bubbly

Buyant

Безватые

Roady

Cheery

Chipper

Chirpy

Chiffed

Heak-A-Hoop

в восторге от

бред

Блог школы мысли | NASSP

Семь идей для чествования студенческих лидеров

— НАССП

Если вы ищете творческие способы отметить лидеров учащихся в вашей школе, вам подойдет недавний вебинар NatStuCo «Отмечаем лидеров учащихся».Участники дискуссии, состоявшейся 15 марта, предложили семь советов по созданию культуры, в которой учащиеся постоянно отмечают лидерство. «Мы хотим, чтобы это стало почти органичным в школе, чтобы празднование происходило не только в течение одной недели, но и постоянно», — говорит Эми Крюгер, советник NHS в Южной средней школе Роквуд в Фентоне, штат Миссури. «Мы создаем атмосферу, в которой студенты могут преуспеть».

(более…)

Подробнее 

Руководители школ попали в заголовки газет на конференции по защите интересов NASSP

— НАССП

После того, как 350 руководителей школ со всей страны посетили своих законодателей на Капитолийском холме в рамках конференции по защите интересов NASSP в начале этого месяца, местные новостные агентства обратили на это внимание.Вот шесть историй, в которых рассказывается об этих визитах, в которых руководители школ обсуждали необходимость укрепления системы образования, поддержки психического здоровья учащихся и преподавателей и финансирования школьной инфраструктуры. После их усилий Конгресс принял закон об ассигнованиях на 2022 финансовый год с увеличением финансирования образования. Закон был подписан в понедельник.

(более…)

Подробнее 

Посещение школ штата включено в тур Wieczorek

— Грегг Вичорек

Президент NASSP Грегг Вичорек последние остановки в программе «Вперед: слушание и обучение» включали посещение двух школ в его родном штате Висконсин, а также остановки в Кентукки, Миссури и Теннесси в феврале и марте.Ниже приведены краткие сведения о последних остановках.

(более…)

Подробнее 

Удовлетворение потребности: социально-эмоциональное обучение для учащихся средней школы

— Анна-Лиза Маккей, MEd

Ранний подростковый возраст является критическим периодом развития, сопровождающимся многочисленными физическими и когнитивными изменениями, а также сдвигами в социальных отношениях.Студенты также должны ориентироваться в академической конкуренции и росте социального сравнения среди сверстников.

Эти проблемы потенциально могут способствовать снижению самооценки, привязанности к школе, беспокойству и одиночеству. Учащиеся в это время чаще сталкиваются с эмоциональными и поведенческими проблемами, теряют интерес к школе и испытывают снижение положительного влияния сверстников.

(более…)

Подробнее 

На конференции по защите интересов NASSP лидеры канзасских школ среди тех, кто сделал так, чтобы их голоса были услышаны

— НАССП

В рамках конференции по защите интересов NASSP на прошлой неделе более 350 руководителей школ собрались на Капитолийском холме, чтобы отстаивать то, что нужно их ученикам и школам для достижения успеха.

Среди них были трое представителей Ассоциации директоров Канзаса: Кара Леди, ее исполнительный директор; Джон Бефорт, директор Вашингтонской начальной школы в Эллисе; и Тревор Герцен, директор средней школы Спринг-Хилл в Спринг-Хилле. К ним также присоединились представители NASSP и Национальной ассоциации директоров начальных школ (NAESP).

(более…)

Подробнее 

Пачки на вторник: сбор денег и настроения

— Элиза Гроссман и Хадиза Алам

Отделения

National Honor Society (NHS) постоянно находят творческие способы служить своим школам и сообществам.В этом посте мы слышим от Элизы Гроссман, советника NHS в средней школе Форт-Майерса в Форт-Майерсе, Флорида, и Хадизы Алам, президента NHS. Чтобы отпраздновать 22 февраля 2022 года (два дня), это отделение изготовило и продало пачки, чтобы собрать деньги на важное дело.

(более…)

Подробнее 

Крис ЛеГранд из Оклахомы: чемпион года по защите интересов 2022 года

— Ронн Нозо

Если Оклахома избрана лидером, работающим в законодательном собрании штата или в Вашингтоне, Д.К., хочет знать, что происходит в наших государственных школах, они должны поговорить с Крисом Леграндом. В течение 10 лет он работал директором средней школы Гатри в Гатри, штат Оклахома, и он был бы рад показать им свою школу. За это время ЛеГранд пригласил многих законодателей штата и федерального уровня присоединиться к нему для наблюдения за визитами в Гатри, чтобы они могли больше узнать о его работе и жизни процветающей государственной школы.

(более…)

Подробнее 

Почему ВЫБОР? И почему сейчас?

— Яна Йонсен

Я разговариваю с педагогами каждый день, и основная мысль очевидна: COVID-19 все изменил.Студенты переживают кризис здоровья беспрецедентных масштабов, с усилением тревоги, депрессии, посттравматического стрессового расстройства и даже расстройств пищевого поведения. Педагоги часто чувствуют себя неподготовленными для преодоления этого кризиса в стандартных общеобразовательных классах. Что-то еще необходимо включить в учебную программу, чтобы помочь учащимся понять эмоциональный интеллект (EQ).

(более…)

Подробнее 

Плохие новости: трудная, но необходимая часть работы

— Деррик Лоусон

Моя школа Indio High School в Индио, штат Калифорния, за последние два года столкнулась со многими проблемами.За время пандемии мы потеряли членов нашего школьного сообщества: любимого ученика, тренера, учителя и супругу учителя. Многие из наших учеников живут в домах разных поколений, где COVID-19 распространился и привел к смерти родителей, бабушек и дедушек. За последние два года я провел 11 похорон в общине. Помимо этих потерь, я сообщал о закрытии школ, дистанционном обучении и обязательном использовании масок, как школьные руководители по всей стране.

(более…)

Подробнее 

Интеграция цифровых технологий в классе: полезные советы и рекомендации

— Маркус Белин, Синди Шолтис-Кромвель, Тревор Герцен

Сегодня, в День цифрового обучения, мы отмечаем использование цифровых технологий для удовлетворения разнообразных потребностей детей по всей стране! В честь этого дня мы попросили директоров года по цифровым технологиям NASSP 2021 года поделиться своими мыслями о том, как руководители школ могут наилучшим образом интегрировать цифровые технологии в свои школы и учебные программы.

(более…)

Подробнее 

5 президентов США, которые также были учителями

— НАССП

Джон Адамс


(1797–1801)

После окончания Гарварда в 19 лет Адамс преподавал в однокомнатной школе в Вустере, Массачусетс. Хотя он считал положительное подкрепление поведения более эффективным, чем наказание, ему, вероятно, не сошло бы с рук, если бы он сегодня называл своих учеников «маленькими трусишками».

(более…)

Подробнее 

История чествования чернокожих в моей школе

— Роберт Мотли

В этом году исполняется четвертый год моей работы директором средней школы Атолтона (AHS) в Колумбии, штат Мэриленд, где я начала свою карьеру учителя более 20 лет назад. В то время, чтобы отпраздновать Месяц черной истории (BHM), я помню, вся школа собиралась на собрание, где ученики ступали, читали рэп, танцевали и пели, чтобы почтить историю чернокожих.Хотя собрание было веселым и беззаботным, а чернокожие студенты имели возможность продемонстрировать свои таланты, я подумал про себя: «Мы можем добиться большего». В каком-то смысле это стало для меня поворотным моментом; Я хотел стать директором, чтобы больше влиять на происходящее в той школе, в которой я служил.

(более…)

Подробнее 

Сейчас не время для школьных лидеров сдаваться

— Скотт Генглер

В качестве директора средней школы Миннесоты 2021 года я имел честь выступать на недавней зимней конференции Миннесотской ассоциации директоров средних школ.

Все там уже знали не понаслышке, что эти два года почти наверняка были самыми трудными в нашей карьере школьных руководителей. Посмотрим правде в глаза: быть директором — сложная работа, но я не думаю, что кто-либо из нас мог представить, какими будут последние два года. Я знаю, что многие директора по всей стране рассматривают возможность ухода из профессии. Но, как я сказал своим коллегам из Миннесоты, сейчас не время сдаваться.

(более…)

Подробнее 

Справедливость и канал образования: сделать так, чтобы наши голоса были услышаны

— Ронн Нозо

По всей стране из-за нехватки персонала в школах дети — бьющееся сердце нашей профессии — остаются в беде.Руководители школ не могут найти достаточное количество заместителей, водителей автобусов и другого персонала для укомплектования школ, и многие директора сами вынуждены вести занятия и водить автобусы. Новостные сообщения почти ежедневно сообщают о том, что преподаватели слишком напряжены и что школы не могут предложить определенные академические курсы и внеклассные мероприятия, потому что им не хватает профессионалов, которые могли бы преподавать и руководить ими.

(более…)

Подробнее 

Оценка роли школьных консультантов

— Аарон Хафф

С началом Национальной недели школьного консультирования я хочу выразить признательность за жизненно важную роль, которую консультанты играют в наших школах.Как директор и бывший школьный консультант, я могу без сомнений сказать, что если в вашем здании нет консультантов, которые развивают прочные отношения со студентами, трудно быть успешной школой.

(более…)

Подробнее 

Выдающаяся награда для выдающегося студента

— ЭннМари Вулфли

Ежегодно Национальное общество юниоров (NJHS) присуждает награды за выдающиеся достижения 500 выдающимся учащимся среднего уровня.Эта престижная награда включает 500 долларов, которые нужно положить на сберегательный счет колледжа. Ниже мы слышим от ЭннМари Вулфли, первокурсницы средней школы Снейк-Ривер в Блэкфуте, штат Айдахо, о ее опыте получения награды.

(более…)

Подробнее 

Тур Вечорека по 50 штатам продолжается еще в четырех штатах

— Грегг Вичорек

Президент NASSP Грегг Вичорек, несмотря на холодную погоду в середине января, возобновил тур «Вперед: слушание и обучение» еще в четырех штатах: Небраске, Айове, Северной и Южной Дакоте.Ниже приведены краткие сведения о последних остановках.

(более…)

Подробнее 

Расширение точки доступа ударом

— Эдвард Бидерманн

Это то время года, когда руководители школ размышляют о прошедших нескольких месяцах и планируют то, что ждет впереди. Они оценивают основные расписания и принимают решения о том, что лучше для их школ.Выбор, который делают школьные руководители, имеет решающее значение для успеваемости учащихся, но они не единственные, которыми управляют школьные руководители.

(более…)

Подробнее 

Возможность для Конгресса укрепить кадры преподавателей

— Аманда Кархьюз

В декабре 2021 года NASSP опубликовала результаты общенационального репрезентативного опроса директоров, которые обнаружили, что удовлетворенность работой находится на крайне низком уровне: почти 4 из 10 директоров (38%) планируют покинуть профессию в ближайшие три года.В качестве основных факторов были названы пандемия, политическая напряженность и ограниченные рекомендации и ресурсы.

(более…)

Подробнее 

Как Национальное общество чести подготовило меня к Вест-Пойнту

— Шейла-стрит

Всего через две недели после окончания Центральной средней школы в Филадельфии, штат Пенсильвания, я начал базовую подготовку в Вест-Пойнте.После шести недель отжиманий, подтягиваний, боевых упражнений и ходьбы в гору с отягощениями, которые, казалось, прошли сотни миль, я успешно прошел кадетское обучение, известное как «ЗВЕРЬ». Я вернулся из леса и сразу же начал свой первый семестр в колледже.

(более…)

Подробнее 

[Медицина и общество. Школы мысли в области здравоохранения]

В статье рассматриваются ответы, данные различными школами мысли на принципиальные вопросы о степени автономии медицины и о характере сочленения медицины с обществом в целом и в его «частях».Ответы варьируются в зависимости от мышления в различных социальных науках и философских школах, связанных с ними. Автор делит свое изложение на две большие главы: первая охватывает школы мысли в области здоровья и пытается очертить философские основы, лежащие в основе основных течений мысли в этой области, не пытаясь приступить к истории философских школ или подробному анализу каждой из них.Таким образом, изучаются два идеалистических течения, оказавших большое влияние в области здравоохранения,—неопозитивизм и неокантианство. марксизм как материалистическая школа, признающая первичным материю, природу и объективную реальность и рассматривающая сознание как свойство материи.Во второй главе рассматривается теоретическое состязание, происходящее в настоящее время между школами мысли, обсуждавшимися в первой главе, которые пытаются объяснить отношения между медициной и социальной структурой; эффективность медицинских действий и социальные детерминанты болезни. До 70-х годов, говорит автор, господствующее представление об автономии медицины, ее эффективности, потенциале социальных изменений медицинских учреждений и пользе экономического развития для здоровья подтверждалось преобладанием позитивизма среди этих школ. медицинской мысли.Представление о том, что медицина в целом автономна и находится на том же уровне, что и другие подсистемы, такие как экономическая, политическая и образовательная подсистемы, предполагало возможность изменения общества усилиями, предпринимаемыми в любом из этих «секторов». Огромный рост производительных сил, имевший место в развитых капиталистических странах в 50-е и тем более в 60-е годы, столкнулся в конце последнего десятилетия с существовавшими общественными производственными отношениями, которые тормозили прогресс производительных сил и породили ряд вызовов в гражданском обществе целям экономического развития и достижениям науки в связи с неравенством распределения богатства.В секторе здравоохранения это было время критики позитивистской точки зрения и указания на негативные последствия медикализации, подчеркивания идеологического и самовоспроизводящегося характера медицинских учреждений и предложений по демедикализации общества. СЛОВА)

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • школа мысли убеждение, признанное авторитетным какой-либо группой или школой

  • школьный друг друг, который учится в той же школе

  • вторая мысль снова подумать о ранее сделанном выборе

  • направление мысли особый способ мышления, характерный для некоторого индивидуума или группы

  • музыкальная школа музыкальная школа

  • злой умысел предусмотрительность преступный умысел

  • школа стоматологии аспирантура, предлагающая обучение для получения степени в области стоматологии

  • медицинский факультет аспирантура, предлагающая обучение для получения медицинской степени

  • школьная фобия Внезапный страх ребенка перед посещением школы

  • юридическая школа аспирантура, предлагающая обучение, ведущее к получению юридической степени

  • Scolytidae большое семейство короткоклювых жуков, сверлящих кору или дерево; очень разрушительно для леса и фруктовых деревьев

  • школьный товарищ знакомый, с которым вы ходите в школу

  • школьный учебник книга, подготовленная для использования в школах или колледжах

  • уединенный скрытый от посторонних глаз или использования

  • Скулкрафт Геолог, этнолог и исследователь из США, открывший исток реки Миссисипи (1793-1864)

  • школьное задание школьное задание, выполняемое учащимся для удовлетворения учителя

  • пища для размышлений все, что обеспечивает умственный стимул для размышлений

  • ребенок школьного возраста молодой человек, посещающий школу

  • фигурная огранка желаемой формы

  • Мастер-класс Black Thought: Школа мысли

    Хронология

    • Заявка открыта: 9 августа 2021 г.
    • Крайний срок подачи заявок: 14 сентября 2021 г.
    • Приглашенные участники Уведомлены: 30 сентября 2021 г.
    • Продолжительность программы: Это мероприятие перенесено на более поздний срок.

    Требования к приложениям

    Все материалы должны быть представлены в электронном виде через Accepted, платформу цифрового прослушивания для школ и программ исполнительских искусств.

    • Биография (100–150 слов)
    • Текущий выстрел в голову
    • Видео прослушивания
      • Пожалуйста, загрузите бит в приложение и загрузите фристайл продолжительностью не более полутора минут вместе с заполненной заявкой.
      • В двухминутном видео или меньше расскажите нам, как вы хотите улучшить свое мастерство и что вы надеетесь получить от мастер-класса «Черная мысль».
      • В видео продолжительностью не более двух минут расскажите о своих устремлениях и долгосрочных целях художника.

    Право на участие

    Мастер-класс Black Thought открыт для начинающих и молодых профессиональных ведущих (в возрасте 18–35 лет), постоянно проживающих в США.

    Когда Карнеги-холл снова откроется в октябре 2021 года, он обязуется полностью вакцинировать здание, в том числе наши концертные площадки, образовательное крыло Резник, офисы и все другие помещения на территории.Эта политика позволит нашим программам работать на полную мощность, заботясь о здоровье и безопасности каждого. Таким образом, все заявители, отобранные для участия в мастер-классе Школы мысли, должны будут предъявить доказательство полной вакцинации против COVID-19 с использованием вакцины, одобренной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), чтобы войти в здание. Мы вышлем подробные инструкции, как только артисты будут приняты в программу. А пока мы будем рады ответить на любые ваши вопросы об этих новых протоколах.

    Практическая информация

    Плата за подачу заявки не взимается. Ожидается, что приглашенные участники прибудут в Нью-Йорк за день до начала семинара и отбудут на следующий день после его завершения. При необходимости предоставляется совместное проживание в гостинице. Карнеги-холл может покрыть расходы на поездку туда и обратно в Нью-Йорк для тех, кто находится за пределами радиуса 50 миль. Для некоторых маршрутов перелеты могут быть организованы Карнеги-холлом или, если они организованы участниками, могут быть возмещены до 500 долларов США.

    Доступность

    Carnegie Hall и мастер-класс Black Thought стремятся предоставить равный доступ к возможностям обучения. Мастер-класс Black Thought приветствует квалифицированных кандидатов с ограниченными возможностями, независимо от того, нуждаются ли они в разумных приспособлениях. Если вы являетесь заявителем с инвалидностью, которому необходимы разумные приспособления для заполнения этого заявления, или если у вас есть вопросы относительно разумных приспособлений, обращайтесь по адресу [email protected]орг.

    Философские школы

    Чтобы предложить всесторонний обзор различных направлений в области философии, вот список из основных философских школ .

    Примечание: важно знать, что автор может принадлежать к нескольким школам (например, Сартр — феноменолог, марксист и экзистенциалист).

    Вот список основных философских школ :

     

    Общие школы мысли:

     

    [объявление#объявление-1]

    – Эмпиризм: учение, утверждающее, что все знания исходят из опыта.

    См. философию Юма или Локка

    – Рационализм: теория, утверждающая, что человеческий разум обладает принципами или априорными знаниями, независимыми от опыта.

    См. философию Декарта или Лейбница

    — Идеализм: философское учение, отрицающее существование внешнего мира и сводящее его к представлениям о субъективности.

    См. философию Платона, Канта, Гегеля, Фихте

    — Позитивизм: принцип позитивизма состоит в том, чтобы опровергнуть любой метафизический смысл человеческого существования, сосредоточившись вместо этого на науке, объективных и ищущих человеческих законах.

    См. философию Огюста Конта

    — Стоицизм: Стоицизм — это одновременно теория вселенной и морали. Стоическая мудрость определяется как знание Космоса.

    См. философию Цицерона, Эпиктета, Марка Аврелия, Сенеки, Секста Эмпирика, Зенона

    – Структурализм: для структуралистов существование базовых структур может объяснить всю социальную деятельность. Чтобы раскрыть их, структурализм стремится выйти за пределы эмпирических фактов.

    См. философию Леви-Стросса

    — Феноменология: направление, направленное на описательное изучение набора явлений. Феноменология исходит из критики традиционной метафизики (как эмпиризма, так и идеализма) в движении, направленном на возвращение философии к конкретным явлениям. Феноменология определяется как строгая наука о сущностях.

    См. философию Гуссерля, Мерло-Понти, Сартра, Хайдеггера

    Материализм : эта теория выступает как материалистическая онтологическая доктрина, утверждающая, что нет никакой другой субстанции, кроме материи.Обычно он отвергает существование Бога, души и загробной жизни. Сознание, в материалистическом кредо, есть лишь вторичное явление, попытка привязаться к материальному миру и объяснить его.

    См. философию Эпикура и Маркса

    — Экзистенциализм: Экзистенциализм в основном делает ставку на человека (а не на философию идей). Это философия существования, отвергающая приоритет сущности. Экзистенциализм рассматривает человека как самоуправляемое произведение, одинокое во вселенной без Бога.Экзистенциальная философия стремится раскрыть метафизический смысл человека.

    См. философию Паскаля, Кьеркегора, Сартра, Камю, Хайдеггера.

    — Скептицизм: Скептицизм — это позиция отрицания. Отказ от вынесения решения о существовании объектов. Он утверждает, что всякое суждение приостановлено постоянной тенью.

    См. философию Диогена Лаэртского, Юма и Беркли

    — Цинизм: Цинизм — это, прежде всего, моральная доктрина, состоящая в отказе от общепринятых социальных и моральных условностей.Следовательно, циничная жизнь должна основываться на очень аскетической добродетели.

    См. философию Диогена

    – Романтизм:  воплощенная в возвышении природы, романтическая ностальгия стремится описать отношение подлинного человеческого сознания. В романтизме природа рассматривается как посредник между человеком и божеством, а нация — как источник доступа к религии. Это также представляет собой попытку реабилитировать чувство свободы, примером которого являются романтические произведения искусства и литературы.

    См. философию Гегеля, Шеллинга и Фихте.

    Политические школы мысли:

    [объявление#объявление-1]

    Коммунизм:  социальная доктрина, выступающая за разделение всех благ и отмену частной собственности для освобождения человека и уничтожения системы (т. е. отмирания государства)

    См. философию Платона, Маркса и Энгельса, Фурье

    Социализм: в Маркс , социализм понимается как промежуточное состояние (между капитализмом и коммунизмом), этап, характеризующийся диктатурой пролетариата.Социализм реализует интересы отдельных лиц с общими интересами.

    См. философию Прудона

    Либерализм: экономическая сторона либерализма утверждает, что государство должно уступить место рынку, а политическая сторона отстаивает мнение о том, что принцип свободы лежит в основе общества и, следовательно, государство должно защищать индивидуальная свобода.

    См. философию Ролза, Локка, Монтескье

    Либертарианство:  доктрина радикальных либералов выступает за упадок государства как системы, основанной на принуждении, во благо сотрудничества между свободными людьми.

    См. философию Нозика

    Контрактуализм:  политическая теория, согласно которой люди должны выйти из естественного состояния, отказаться от своих естественных прав, присоединиться к свободе и равенству (как показано в работах Руссо о демократии, Локка, Канта или Гоббса минус абсолютистский идеал)

    См. философию Руссо, Канта, Гоббса, Спинозы, Локка

    Анархизм:  Анархизм характеризуется отказом от любой силы или авторитета, единственной ценностью являются собственные, самоопределяемые ценности человека.

    См. философию Бакунина или Ницше

    Гуманизм:  Гуманизм считает, что человек является единственным источником ценностей

    См. философию Сартра

    Феминизм: Феминизм — это философское движение, направленное на полную эмансипацию женщин, как политическую, так и социальную

    См. философию Де Бовуар

    Утилитаризм:  доктрина, считающая полезным все, что может доставлять удовольствие.Человеческая жизнь должна основываться на расчете удовольствий и боли — в идеале максимизировать первое и минимизировать второе.

    См. философию Бентама, Стюарта Милля и др.

    [объявление#объявление-1]

    Статья о философии в Guardian

    Сотня школ мысли — Энциклопедия Нового Света

    Эта статья содержит текст на китайском языке.
    Без надлежащей поддержки рендеринга вы можете увидеть вопросительные знаки, прямоугольники или другие символы вместо китайских символов.

    Сотня школ мысли (китайский: 諸子百家/诸子百家; пиньинь: zhūzǐ bǎijiā ; Уэйд-Джайлс: chu-tzu pai-chia сотня; буквально «все школы») название, данное философам и школам, которые процветали с 770 по 221 90 713 гг. до н.э. г., эпоха великого культурного и интеллектуального подъема в Китае. Несмотря на то, что этот период, известный в своей ранней части как период Весны и Осени и период Сражающихся царств (春秋戰國時代) в своей последней части, характеризовался хаосом и кровавыми сражениями, он также известен как Золотой век китайской философии. потому что различные мысли и идеи свободно развивались и обсуждались.Это явление получило название Конфликт сотен школ мысли (百家爭鳴/百家争鸣; bǎijiā zhēngmíng; pai-chia cheng-ming; «сотня школ спорят»).

    Интеллектуальное общество этой эпохи характеризовалось странствующими учеными, которых правители различных государств часто нанимали в качестве советников по методам управления, войны и дипломатии. Мысли и идеи этого периода оказали глубокое влияние на образ жизни и общественное сознание в странах Восточной Азии и по сей день.

    История сотни школ

    Во времена династии Чжоу (или династии Чжоу, 周朝, 1050–256 гг. г. до н. э., г.) Китай перешел в железный век и превратился из племенного общества в наземную феодальную социальную структуру и экономику. Люди стали активно искать практические решения своих трудностей, а не полагаться просто на молитвы предкам. Древняя Шанская концепция антропоморфного « Ти », или верховного божества, постепенно была заменена концепцией Неба (Тянь) как высшей духовной реальности и идеей, что абсолютный и постоянный «Наказ Небеса» руководили человеческими делами.Чжоу пришли к выводу, что человек может заслужить небесные награды, действуя добродетельно, и таким образом может управлять своей судьбой (мин) . Это была философская основа, из которой возникла Сотня школ мысли с шестого по третье столетие г. до н.э.

    Период Весны и Осени и период Воюющих царств, хотя и характеризовались разобщенностью и междоусобицами, были эпохой беспрецедентного процветания и культурного развития, «золотым веком» Китая.Региональные военачальники постоянно соревновались в создании более сильных и эффективных армий, а также в увеличении производства своих земель для сбора большего количества налогов. Эти события требовали большого количества квалифицированных, грамотных чиновников и, следовательно, стимулировали распространение образования по стране. Использование монет стимулировало рост торговли, а использование железа сделало доступным лучшее оружие и сельскохозяйственные орудия. Были проведены большие общественные работы, такие как плотины, ирригационные проекты и каналы, а вокруг городов и вдоль северной границы были построены массивные стены.В этот период возникло так много разных философий, что его часто называют веком Сотни школ мысли (諸子百家/诸子百家). Были написаны многие из великих классических текстов, на которых должна была основываться китайская мысль в течение следующих двух с половиной тысячелетий. Интеллектуальное общество этой эпохи характеризовалось странствующими учеными, которых правители различных государств часто нанимали в качестве советников по методам управления, войны и дипломатии.

    Конфуцианство и его производные

    Конфуцианство (儒家; Rújiā; Ju-chia; «Школа ученых/карликов») — это направление мысли, которое, вероятно, оказало наиболее стойкое влияние на жизнь китайцев.Его письменное наследие, классика конфуцианства, позже стало основой традиционного общества. Конфуций (551–479 г. до н. э. г.), или Конгзи «Мастер Конг», оглядывался на ранние дни династии Чжоу в поисках идеального социально-политического порядка. Он считал, что единственная эффективная система правления — это та, в которой каждый человек живет в предписанных отношениях со всеми остальными в обществе: «Пусть правитель будет правителем, а подданный — подданным». Он утверждал, что король должен быть добродетельным, чтобы правильно править.Конфуций считал функции правительства и социального расслоения фактами жизни, которые должны поддерживаться этическими ценностями; его идеальным человеком был junzi («сын правителя», 君子), что переводится как «джентльмен» или «высший человек».

    Мэн-цзы (孟子, Mèng Zǐ; Мэн-цзы; (371–289 г. до н.э. г.) ), был последователем конфуцианства, который внес большой вклад в распространение гуманизма в конфуцианской мысли, заявив, что человек по своей природе был хорошим по своей природе. Он утверждал, что правитель не может управлять без молчаливого согласия народа и что наказанием за непопулярное деспотическое правление является потеря «небесного мандата» (天, 命 Tiānmìng ).»

    Совместная работа Конфуция, кодификатора и интерпретатора системы отношений, основанной на этическом поведении, и Мэн-цзы, синтезатора и разработчика прикладной конфуцианской мысли, предоставила традиционному китайскому обществу всеобъемлющую основу, с помощью которой можно упорядочить практически каждый аспект жизни. жизнь.

    В тело конфуцианской мысли было внесено множество дополнений, как непосредственно, так и на протяжении тысячелетий, как внутри, так и вне конфуцианской школы. Интерпретации, адаптированные к современному обществу, допускали гибкость конфуцианства, в то время как его философским ядром была фундаментальная система смоделированного поведения, описанная в древних текстах.

    Диаметрально противоположной Мэн-цзы, например, была интерпретация Сюньцзы (荀子; 荀子; Xún Zǐ; Hsun Tzu, ок. 300–237 до н. э. ), другого последователя Конфуция. Сюньцзы проповедовал, что человечество от природы эгоистично и зло; он утверждал, что добро достижимо только через образование и поведение, соответствующее статусу. Он также утверждал, что лучшая форма правления — это форма правления, основанная на авторитарном контроле, и что этика не имеет значения в контексте эффективного правления.

    Законничество

    Школа права или законничества (法家; Fǎjiā; Fa-chia; «Школа права») была ответом на несентиментальную и авторитарную философию Сюньцзы.Это учение было сформулировано Хань Фэйцзы (韓非子) (ум. 233 г. до н. э., г.) и Ли Си (李斯) (ум. 208 г. до н. э., г.), которые утверждали, что человеческая природа неисправимо эгоистична; соответственно, единственным способом сохранить общественный порядок было введение дисциплины сверху и строгое соблюдение законов. Легисты превыше всего превозносили государство, ставя его процветание и воинскую доблесть выше благосостояния простых людей.

    Хотя законничество почти исчезло при первой династии, легизм сильно повлиял на форму имперского правления.Во времена династии Хань (漢朝; Hàn Cháo; 206 г. до н. э. – 220 гг. н. э. г.) наиболее практичные элементы конфуцианства и законничества были синтезированы для создания новой формы правления, которая оставалась практически неизменной до конца девятнадцатого века.

    Даосизм

    Философский даосизм, или даосизм (道家; Даоцзя; Дао-чиа; «Школа Пути») превратился во второе по значимости течение китайской мысли. Его формулировку часто приписывают легендарному мудрецу Лао-цзы (老子, «Старый мастер»), который, как говорят, предшествовал Конфуцию, и Чжуан-цзы (莊子; 庄子, Zhuāng Zǐ, Chuang Tzŭ, «Мастер Чжуан») (369–286 ). Б.СЕ ). В центре внимания даосизма находится человек в естественной сфере, а не человек в обществе; соответственно, цель жизни для каждого человека состоит в стремлении приспособиться и приспособиться к ритму естественного (и сверхъестественного) мира, следовать Пути (дао или Дао, 道, Доу ) Вселенной, и жить в гармонии. Во многом противоположный жесткой конфуцианской морали, даосизм был для многих его приверженцев дополнением к их упорядоченной повседневной жизни.Ученый, занимающий должность чиновника, обычно следует конфуцианским учениям, но на досуге или на пенсии может искать гармонии с природой как даосский отшельник.

    Школа Инь-Ян

    Школа естествоиспытателей или Инь-ян (陰陽家/阴阳家; Yīnyángjiā; Инь-ян-чиа; «Школа Инь-Ян») была философией эпохи Воюющих царств, которая синтезировала концепции инь-ян. и пять элементов. Школа Инь-Ян возникла из Книги Перемен и делала упор на инь, и ян, на Пять Элементов, астрологические календари и гадания.Цзоу Янь (鄒衍/邹衍; Zōu Yǎn; Tsou Yen; 305 г. до н.э. -240 г. до н.э. ) считается основателем этой школы, чьи теории пытались объяснить вселенную с точки зрения основных сил в природе: дополнительные агенты из инь (темный, холодный, женский, положительный) и ян (светлый, горячий, мужской, отрицательный) и пяти элементов или пяти фаз (вода, огонь, дерево, металл и земля). На заре своего существования эти теории наиболее тесно ассоциировались с состояниями Янь и Ци.В более поздние периоды эти эпистемологические теории приобрели значение как в философии, так и в народных верованиях. Теория инь и ян является частью китайского культурного наследия.

    Мохизм

    Мохизм или Моизм (墨家; Mòjiā; Mo-chia; «Школа Мо») был разработан последователями Мози (墨子; Mòzǐ; Мо-цзы, лат. Миций, 470 до н. э. – ок. 391 г. до н.э. г.). Хотя школа не выжила во времена династии Цинь (秦朝), мохизм считался главным соперником конфуцианства в период Сотни школ мысли.Его философия основывалась на идее всеобщей любви. Мози учил, что «все равны перед небом» и что люди должны стремиться подражать небесам, практикуя коллективную любовь. Его гносеологию можно охарактеризовать как примитивный материалистический эмпиризм; он считал, что познание должно основываться на восприятии и непосредственном чувственном опыте, таком как зрение и слух, а не на воображении или внутренней логике, которые основаны на нашей способности к абстракции.

    Мози выступал за бережливость, осуждая конфуцианский акцент на ритуалах и музыке, которые он осуждал как экстравагантные.Он считал войну расточительной и выступал за пацифизм. Достижение социальных целей, по мнению Мози, требовало единства мысли и действия. Его политическая философия заключалась в том, что население всегда должно подчиняться своим лидерам, а его лидеры всегда должны следовать воле небес. Мози утверждал, что правители должны назначать чиновников в силу их способностей, а не семейных связей. Хотя мохизм как философская школа пришел в упадок к концу династии Цинь, говорят, что его взгляды находят сильное отражение в легистской мысли.

    Логики

    Школа имен или логиков (名家; Míngjiā; Ming-chia; «Школа имен»), выросшая из мохизма, сосредоточилась на определении и логике. Говорят, что она имеет параллели с логикой древнегреческих софистов или диалектиков. Наиболее известными логиками были Гунсунь Лунцзы (公孫龍; Gōngsūn Lóng; Kung-sun Lung, ок. 325–250 г. до н. э., г.) и Хуэй Ши, обе работы которых были утеряны. Мысль логиков была чисто теоретической.

    Другие школы

    В Шиджи (史記) перечислены конфуцианство, даосизм, школа Инь-Ян, законничество, мохизм и логики в рамках Сотни школ мысли. Hanshu (漢書) добавляет еще четыре, чтобы составить Десять школ (十家; Shijia ).

    Сельскохозяйственная школа (農家/农家, Nongjia ) поощряла земледелие и сельское хозяйство и обучала методам ведения сельского хозяйства и выращивания сельскохозяйственных культур, чтобы обеспечить страну достаточным количеством продовольствия.Мэн-цзы однажды раскритиковал Сюй Сина (許 行) за то, что он выступал за то, чтобы правители работали на полях со своими подданными.

    Школа дипломатии или Школа вертикали и горизонтали (Альянсы) (縱橫家/纵横家, Zonghengjia ) специализируется на дипломатической политике. Су Цинь и Чжан И (張儀, ум. 309 г. до н.э. г.), которые разработали стратегии, направленные на разрушение союзов между другими государствами и открытие Цинь пути к объединению Китая, были ее представителями мыслителями. В период Воюющих царств Су Цинь лоббировал лидеров шести государств, Янь, Чжао, Хань, Вэй, Ци и Чу, чтобы они присоединились к союзу против Цинь, который удерживал Цинь в пределах союзных границ в течение следующих пятнадцати лет.Когда Су Цинь умер, Чжан И убедил лидеров шести государств отказаться от своего союза и вместо этого присоединиться к государству Цинь, эффективно погасив гражданскую войну. Эта стратегия «объединения» и «разъединения» обеспечила мир на двадцать девять лет. Школа дипломатии больше занималась практическими вопросами, чем моральными принципами, уделяя особое внимание политической и дипломатической тактике, а также навыкам ведения дебатов и лоббирования. Ученые этой школы были хорошими ораторами, спорщиками и тактиками, но не считались мудрецами, потому что преследовали личную выгоду, а не общественные интересы.

    Разное Школа (雜家/杂家, Zajia ) объединила учения из разных школ; например, Люй Бувэй нашел ученых из разных школ для совместной работы над книгой под названием Люши Чунцю (呂氏春秋). Эта эклектическая школа пыталась интегрировать достоинства различных школ, таких как конфуцианство, даосизм, мохизм, логики и законничество, и избегать их слабых мест, и не имела своих собственных уникальных принципов.

    Школа «Незначительных бесед» (小說家/小说家; Xiaoshuojia ) не была уникальной школой мысли.Мысли и идеи, обсуждаемые печально известными людьми на улице и исходящие от них, были включены в эту школу, выросшую из работы некоторых государственных чиновников, ответственных за сбор идей от людей на улице и сообщение о них своему начальству. Это объясняет его китайское название, которое буквально означает «школа минорных разговоров».

    Философы школы романов выражались так, чтобы людям было легко их понять. У них не было собственных теорий, но они использовали определенный стиль для передачи существующих теорий.

    Другая группа — это Военная школа (兵家; Бинцзя ), в которой изучались военное дело и стратегия; Сунзи (孫子; Sūn Zǐ, «Мастер Сунь») и Сунь Бин (孫臏; Sūn Bìn; ум. 316 г. до н.э. г.) были влиятельными лидерами. Эта школа не входила в «Десять школ», определенных Ханьшу.

    Ссылки

    Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

    • Бэри, Уильям Теодор Де и Ричард Луфрано. Источники китайской традиции, Vol.2 . Издательство Колумбийского университета, 2001. ISBN 0231112718
    • Чан, Винг-Цит, пер. Справочник по китайской философии. Издательство Принстонского университета, 1969. ISBN 0691019649
    • Фунг, Ю-лан и Дерк Бодде, изд. Краткая история китайской философии . Свободная пресса, 1997. ISBN 0684836343
    • Грэм, AC Споры о Дао: философские аргументы в Древнем Китае . Открытый суд, 1993. ISBN 0-8126-9087-7
    • Лафлер, Роберт Андре. Китай: справочник по глобальным исследованиям . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2003. ISBN 1576072843

    Внешние ссылки

    Все ссылки получены 19 января 2018 г.

    Кредиты

    Энциклопедия Нового Света писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства.Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    Примечание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.