Задачи 4: Логические задачи по математике для 4 класса с ответами

Содержание

Текстовые задачи на движение. Решение задач 4-6

Решение текстовых задач на движение

Задачи 4 — 6

Весь список текстовых задач на движение здесь.

  1. Условие задачи: Расстояние между станциями A и B равно 103 км. Из A в B вышел поезд и, пройдя некоторое расстояние, был задержан, а потому оставшийся до B путь проходил со скоростью, на 4 км/ч большей, чем прежняя. Найти первоначальную скорость поезда, если известно, что оставшийся до B путь был на 23 км длиннее пути, пройденного до задержки, и что на прохождение пути после задержки было затрачено на 15 мин больше, чем на прохождение пути до нее.
    Решение: Пусть точка С — точка остановки поезда на отрезке AB. Если обозначить AC за км, то CB равно км. Так как , то км. Пусть км/ч — скорость поезда от A до С, тогда от С до B скорость равна км/ч. Приходим к уравнению , откуда (второй корень не подходит по смыслу задачи)
    Ответ: 80 км/ч
  2. Условие задачи: Скорость автомобиля по ровному участку на 5 км/ч меньше, чем скорость под гору, и на 15 км/ч больше, чем скорость в гору. Дорога из A в B идет в гору и равна 100 км. Определить скорость автомобиля по ровному участку, если расстояние от A до B и обратно он проехал за 1 ч 50 мин.
    Решение: Пусть км/ч — скорость автомобиля по ровному участку, тогда при движении от А к В скорость равна , время движения равно ч. При движении от В к А скорость равна , время движения равно ч. Так как расстояние от А до В и обратно автомобиль проехал за 1 ч 50 мин, что равно ч, то приходим к уравнению , откуда и (второй корень отрицателен).
    Ответ: 105 км/ч
  3. Условие задачи: Автобус проходит расстояние между пунктами A и B по расписанию за 5 ч. Однажды, выйдя из A, автобус был задержан на 10 мин в 56 км от A и, чтобы прибыть в B по расписанию, он должен был оставшуюся большую часть пути двигаться со скоростью, превышающей первоначальную на 2 км/ч. Найти скорость движения автобуса по расписанию и расстояние между пунктами A и B, если известно, что это расстояние превышает 100 км.
    Решение: Пусть км/ч — скорость автобуса по расписанию. Тогда равно км. Расстояние в 56 км от пункта А автобус преодолел за  ч. Оставшееся расстояние км он проехал со скоростью км/ч и затратил на это  ч. Сумма указанных отрезков времени равна ч (автобус стоял 10 мин). Получаем уравнение , откуда . Тогда  или . Значение второго корня не подходит, так как тогда равно 80.
    Ответ: 42 км/ч; 210 км

 

Метки решение, текстовые задачи. Смотреть запись.

Урок 43. задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые способом отношений — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок № 43. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые способом отношений.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Что такое отношение чисел?

— Как решать задачи способом отношений?

Глоссарий по теме:

Сравнение чисел – это определение, какое из чисел больше, а какое меньше.

В математике под отношением чисел понимают частное от деления одной величины на другую. Отношение чисел показывает, во сколько раз одно число больше или меньше другого.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. Учебник для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М. А. Бантова – М.: Просвещение, 2017. – стр. 28-29

2. Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2/ А. Л. Чекин. М.: Академкнига /Учебник, 2014. – стр. 58-64.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим задачу:

Из двух метров полотна получается три наволочки. Сколько таких наволочек получится из сорока двух метров полотна?

В задаче сказано, что из каждых двух метров полотна получается три наволочки. Два метра полотна – три наволочки, еще два метра – еще три наволочки и т.д. Узнаем, сколько раз по два метра содержится в сорока двух метрах полотна. Разделим сорок два на два, получим двадцать один раз. Значит, сорок два метра полотна больше, чем два метра в двадцать один раз. Значит, из сорока двух метров получится в двадцать один раз наволочек больше. Следовательно, чтобы узнать количество наволочек, которое получится из сорока двух метров, надо выполнить умножение, три умножить на двадцать один , получится шестьдесят три наволочки.

1) 42 : 2 = 21 (раз)

2) 3 · 21 = 63 (н.)

Ответ: 63 наволочки

Сравним полученные данные. Для удобства занесём данные в таблицу. Сравним количество метров полотна. Сорок два метра больше, чем два метра, в двадцать один раз. Теперь сравним количество наволочек. Другими словами, во сколько раз шестьдесят три больше трёх. Шестьдесят три разделим на три, получим двадцать один. Их также получилось больше в двадцать один раз.

Расход ткани на 1 наволочку

Количество наволочек

Общий расход ткани

одинаковый

3

2 м

63

42 м

42 : 2 = 21 (раз) и 63 : 3 = 21 (раз)

Решим ещё одну задачу.

В десяти одинаковых банках шестнадцать кг мёда. Сколько килограммов мёда в двадцати таких банках?

В задаче известно, что в десяти одинаковых банках шестнадцать кг мёда. Чтобы узнать, сколько килограммов мёда в двадцати таких банках, узнаем, сколько раз по десять содержится в двадцати. Разделим двадцать на десять, получим два раза. Зная, что в двадцати банках содержится в два раза больше килограммов, можем узнать, сколько мёда в двадцати таких банках. Умножим шестнадцать на два, получим тридцать два килограмма.

Сравним количество банок. Двадцать больше, чем десять метров, в два раза. Теперь сравним массу мёда. Другими словами, во сколько раз тридцать два больше шестнадцати. Разделим тридцать два на шестнадцать, получим два. Она также получилась больше в два раза.

1) 20 : 10 = 2 (раза)

2) 16 · 2 = 32 (кг)

Ответ: 32 кг мёда в 20 банках.

Задания тренировочного модуля:

1. Выделите звезду оранжевым цветом, если меньшее число содержится в большем 4 раза; синим – если 3 раза.

Правильный вариант:

2. Соотнесите решение задачи с соответствующим текстом.

В 10 коробках 54 карандаша. Сколько карандашей в 50 таких коробках?

В 10 коробках 50 карандашей. Сколько карандашей в 54 таких коробках?

1) 50 : 10 = 5 (к.)

2) 54 · 5 = 270 (к.)

Ответ: 270 карандашей.

1) 50 : 10 = 5 (раз)

2) 54 · 5 = 270 (к.)

Ответ: 270 карандашей.

Правильный ответ:

В 10 коробках 54 карандаша. Сколько карандашей в 50 таких коробках?

В 10 коробках 50 карандашей. Сколько карандашей в 54 таких коробках?

1) 50 : 10 = 5 (раз)

2) 54 · 5 = 270 (к.)

Ответ: 270 карандашей.

1) 50 : 10 = 5 (к.)

2) 54 · 5 = 270 (к.)

Ответ: 270 карандашей.

Решаем олимпиадные задачи. 4 класс

Задача 1

 

 

Анечка, Василинка и Иванка хотят поделить между собой 10 конфет, к тому же Аня должна получить более двух конфет, Василинка и Иванка — больше, чем одну конфету.

Сколько конфет не может получить Иванка?

 

Варианты ответов. А: 2 Б: 3 В: 4 Г: 5 Д: 6

 

Решение

 

Анечка может получить 2 конфеты, Василинка и Иванка по 1 конфете. Тогда девочки могут получить минимум по 4 конфеты. Таким образом, Иванка не может получить 6 конфет. Это вариант ответа Д.

 

Ответ. Д.

 

 

 

В больницы Андрей работает врачом, а Юля — медсестрой. Кроме Юли в больницы работает еще 5 врачей и 3 медсестры. Кроме Андрея — х врачей, 

у медсестер. Найдите х · у.

Варианты ответов. А: 8 Б: 12 В: 15 Г: 16 Д: 20

 

Решение

 

Кроме Андрея в больнице работает еще 5-1=4 врача, т. е. х=4. Вместе с Юлей в больнице работает 3+1=4 медсестры, т.е. у=4. Таким образом, х*у=4*4=16. Это вариант ответа Г.

 

Ответ. Г.

 

Задача 3

 

 

Иринка и Дима сыграли несколько игр, в которых не бывает ничьих. Победитель каждой игры получает 2 очка, а проигравший теряет 1 очко. Сколько игр они сыграли, если Иринка выиграла 3 игры, а Дима имел на своем счету 5 очков?

 

Варианты ответов. А: 4 Б: 5 В: 7 Г: 8 Д: 11

 

Решение

 

Таким образом, Иринка сыграла как минимум 3 игры. Т.е. Дима, имея 5 очков, выиграл 2 и проиграл 1 игру. Т.е. Иринка сыграла 3+1=4 игры (одну она проиграла), и Дима сыграл 3 игры. Они сыграли 4+3=7 игр. Это вариант ответа В.

 

Ответ. В.

 

 

 

Пять последовательных чисел 1, 2, 3, 4, 5 записали в пяти кругах на рисунке справа. Суммы в каждой тройке чисел, записанных вдоль двух прямых, равны. Наибольшее значение, которое может набрать число, обозначенное буквой a, равно:

 

Варианты ответов. А: 1 Б: 2 В: 3 Г: 4 Д: 5

 

Решение

 

Для того, чтобы суммы в каждой тройке чисел, записанных вдоль двух прямых, были равны, и причем это числа 1,2,3,4,5, мы должны расставить эти числа следующим образом. 1+4=5 и 2+3=5. Таким образом, наибольшим значением, которое может набрать число, будет 5. Это вариант ответа Д.

 

Ответ. Д.

 


Задача 5

 

 

В ребусе, составленном Колей, все цифры a, b, c, d, e, f — разные, и ни одна из них не равна нулю. Чему равно значение выражения a + b + c + d + e + f?

Варианты ответов. А: 10 Б: 19 В: 21 Г: 28 Д: 30

 

Решение

 

Разгадаем ребус, составленный Колей. Это, например, могут быть числа 679 и 321. Таким образом, сумма выражения будет 6+7+9+3+2+1=28. Это вариант ответа Г.

 

Ответ. Г.

 


Задача 6

 

 

На гранях куба, развертка которого изображена на рисунке, размещены цифры от 1 до 6. Каково произведение цифр, находящихся на тех гранях куба, которые соприкасаются с гранью с цифрой 1?

 

Варианты ответов. А: 120 Б: 144 В: 180 Г: 240 Д: 360

 

Решение

 

Мысленно соберем куб. На гранях куба, которые соприкасаются с гранью с цифрой 1, будут стоять 2,3,4,6. Их произведение равно 2*3*4*6=144. Это вариант ответа Б.

 

Ответ. Б.

 

Успехов!

 

 

 

Подготовка к ВПР по математике в 4 классе. Задачи на время

Подготовка к ВПР по математике в 4 классе.

Задачи на время

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч 45 мин и закончилась в 14 ч 30 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

2) Спектакль начался в 12 ч 25 мин и продолжался 2 часа 45 мин. Когда закончился спектакль?

3) Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался утренник, если он продолжался 45 мин.

4) Турнир по шашкам «Юниор» начался в 13:50 и продолжался 2 часа 45 минут. В котором часу закончился турнир?

5) Восхождение альпинистов на вершину продолжалось 3 часа 28 минут и закончилось в 16 часов 15 минут. В котором часу восхождение началось?

6) Поезд прибывает на станцию в 13 ч 32 мин. Сколько времени поезд был в пути, если время отправления 5 ч 45 мин?

7) Выступление ансамбля продолжалось 1 час 55 мин и закончилось в 15 часов 30 мин. В котором часу началось выступление?

8) Вася вышел на прогулку в 12 ч 45 мин, а когда вернулся домой, на часах было 16 ч 23 мин. Сколько продолжалась прогулка Васи?

9) Электричка отходит от станции каждое утро в 6 ч 45 мин и идёт до конечной станции 65 мин. Во сколько она прибывает на конечную станцию?

10) Поезд прибывает на станцию в 17 ч 28 мин. Во сколько отправился поезд, если в пути он был 4 ч 35 мин?

11) Перед ответственными соревнованиями ребята ежедневно тренируются по 2 ч 35 мин. Во сколько заканчивается тренировка, если начинается в 12 ч 46 мин?

12) Соревнования по фигурному катанию продолжались 2 часа 55 минут и закончились в 15 часов 10 минут. В котором часу соревнования начались?

13) Электричка отходит от станции каждое утро в 8 ч. 45 мин и идёт до конечной станции 85 мин. Во сколько она прибывает на конечную станцию?

14) После обеда, в 14 ч 45 мин, Саша оправился на прогулку. Сколько времени длилась прогулка, если домой Саша вернулся в 16 ч 29 мин?

15) Каждый вторник Таня посещает кружок «Вышивка», занятие длится 1 ч 45 мин. Во сколько начинается занятие, если домой Таня возвращается в 16 ч 34 мин?

16) Катер отходит от пристани каждый день в 12 ч 35 мин и идёт до рыбацкого посёлка 96 минут. Во сколько катер прибывает в рыбацкий посёлок?

17) Автобус прибыл в посёлок Сосновка в 14 ч 05 мин. Во сколько выехал автобус, если в пути он был 2 ч 38 мин?

18) Уроки закончились в 12 ч 55 мин. Таня и Лена решили погулять сразу после школы. Сколько времени длилась прогулка, если домой девочки вернулись в 15 ч 17 мин?

19) Перед ответственными соревнованиями ребята ежедневно тренируются по 2ч.45 мин. Во сколько заканчивается тренировка, если начинается в 13ч.45мин?

20) Автобус выехал в 13 ч 24 мин. Сколько времени автобус был в пути, если в посёлок Сосновка он прибыл в 17 ч 12 мин?

21) Катер каждый день отходит от пристани и прибывает в рыбацкий посёлок в 15 ч 15 мин. Во сколько катер отходит от пристани, если до рыбацкого посёлка он идёт 84 мин?

22) Экскурсия по городу началась в 15 ч 33 мин и продолжалась в 2 ч 45 мин. Во сколько закончилась экскурсия?

23) Экскурсия по городу началась в 13 ч 57мин и закончилась в 16 ч 24 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

24) Сергей собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 15 ч 25 мин. Он вышел из дома в 14 ч 50 мин. Сколько минут занимает дорого от дома до места встречи, если Сергей прибыл точно в назначенное время?

25) Вика собирается пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 15 ч 10 мин. Во сколько она должна выйти из дома, если дорога до кинотеатра занимает 56 мин?

26) Электричка из Новгорода в Псков отправляется в 13 ч 44 мин. В какое время электричка окажется в Пскове, если длительность поездки составляет 5 ч 50 мин.?

27) Костя собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 16 ч 10 мин. Он вышел из дома в 15 ч 40 мин. Сколько минут занимает дорого от дома до места встречи, если пришёл точно в назначенное время?

28) Паром отходит от пристани каждый день в 11 ч 15 мин и идёт до рыбацкого посёлка 67 минут. Во сколько паром прибывает в рыбацкий посёлок?

29) Каждую среду Света посещает кружок «Вязание», занятие длится 1 ч 35 мин. Во сколько начинается занятие, если домой Таня возвращается в 15 ч 14 мин?

Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех — Устойчивое развитие

Цель 4: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

Получение образования закладывает основу для улучшения социально-экономических условий жизни людей и играет ключевую роль в обеспечении выхода из нищеты. За последнее десятилетие были достигнуты значительные успехи в сфере расширения доступа к образованию и увеличения охвата школьным обучением на всех уровнях, в частности для девочек. Несмотря на это, в 2018 году около 260 миллионов детей по-прежнему не ходили в школу, что составляет почти пятую часть всего населения мира этой возрастной группы. Кроме того, более половины всех детей и подростков во всем мире не соответствуют минимальным стандартам знаний в области чтения и математики.

В 2020 году, когда пандемия COVID-19 распространилась по всему миру, большинство стран объявили о временном закрытии школ, что затронуло более 91% учащихся во всем мире. К апрелю 2020 года около 1,6 миллиарда детей и молодых людей не посещали школу. И почти 369 миллионов детей, которые рассчитывают на школьное питание, были вынуждены искать другие источники ежедневного питания.

Еще никогда раньше так много детей одновременно не были лишены возможности посещать школу, что нарушает учебный процесс и в корне изменяет жизнь, особенно в наиболее уязвимых и маргинализованных группах населения. Глобальная пандемия имеет далеко идущие последствия, которые могут поставить под угрозу успехи, достигнутые большой ценой в плане улучшения глобального образования.

Ответные меры в связи с COVID-19

В целях оказания содействия международному сотрудничеству и обеспечения непрерывности образовательного процесса ЮНЕСКО предпринимает ответные меры посредством ряда инициатив, которые включают глобальный мониторинг закрытия школ на национальном и местном уровнях.

Чтобы защитить благополучие детей и обеспечить им доступ к непрерывному обучению, в марте 2020 года ЮНЕСКО запустила Глобальную коалицию по вопросам образования в связи с COVID-19, представляющую собой многосекторальное партнерство между учреждениями системы ООН, организациями гражданского общества, СМИ и партнерами по ИТ для разработки и внедрения инновационных решений. Совместно они

помогают странам устранять пробелы в содержании и связности, а также создают возможности для инклюзивного обучения детей и молодежи в этот период внезапного и беспрецедентного нарушения образовательного процесса. В частности, Глобальная коалиция по вопросам образования ставит целью:

  • оказание помощи странам в мобилизации и внедрении инновационных и соответствующих специфике конкретной ситуации решений для дистанционного обучения, используя высокотехнологичные, низкотехнологичные и нетехнологичные подходы;
  • поиск справедливых решений и обеспечение всеобщего доступа;
  • обеспечение скоординированных мер реагирования и недопущение дублирования усилий; и
  • содействие возвращению учащихся в классные комнаты при возобновлении работы школ во избежание резкого увеличения показателей отсева учащихся. ЮНИСЕФ также активизировал свою работу в 145 странах с низким и средним уровнем дохода по оказанию поддержки правительствам и партнерам по вопросам образования в разработке планов оперативного общесистемного реагирования, включая программы альтернативного обучения и психологическую поддержку.

4 задачи, которые намного легче решить школьнику, чем взрослому человеку / AdMe

У нас для вас есть две новости. Плохая новость заключается в том, что наша способность быстро мыслить и запоминать информацию достигает максимума к 20 годам и затем постепенно снижается. Хорошая новость: другие наши способности (например, кратковременная память, чтение чужих мыслей, некоторые математические навыки) с возрастом могут становиться даже лучше.

Самый простой способ поддерживать себя в хорошей умственной форме — ежедневно тренировать свой мозг, как и все другие мышцы. Логические задачи могут стать вашими лучшими помощниками в этом деле.

Мы в AdMe.ru собрали для вас 4 задачки на логику, внимание и смекалку, которые послужат отличной разминкой для вашего мозга. Если бы ваш ребенок учился в школе и попросил помощи в их решении, вы бы справились?

Большая семья

В одном городе жила большая семья Кузнецовых: целых 5 поколений под одной крышей в большом особняке — 5 мужчин и 5 женщин. Разница в возрасте у мужчин составляла 22 года. Вы знаете, что правнук, Александр Викторович, не самый младший в семье, а его деда зовут Андрей Петрович. Еще вы знаете, что Владимиру, Сашиному сыну, исполнилось 3 года.

  • Кто из членов этой семьи самый старший и как его зовут? Сколько лет исполнилось Виктору Андреевичу?

Как выбрать носки одного цвета

У девушки с утра должна была состояться очень важная деловая встреча. Несмотря на это, она полночи смотрела любимый сериал и проспала. Ей нужно очень быстро собраться, но как назло электричество в доме отключили и ничего не видно. Хорошо хоть, девушка перед сном сложила на стульчик одежду, которую планировала надеть, и сумку с нужными документами. Но вот про носки она совершенно забыла!

Девушка знает, что у нее в шкафчике лежат 16 красных носков, 8 синих и 4 желтых.

  • Сколько носков ей нужно взять, чтобы быть точно уверенной, что среди них есть 2 носка одинакового цвета и что она не будет выглядеть смешно на деловой встрече?

Находчивый химик, который спас себе жизнь

В далеком королевстве, когда человек выпивал яд, он мог спастись только одним способом — выпив более сильный яд. То есть более сильный яд действовал как противоядие. Местный король, конечно же, решил, что его будут пытаться отравить, а значит, он и только он должен обладать самым сильным ядом.

Для создания этого яда он позвал двух своих лучших химиков — опытного ученого и его молодого, но перспективного лаборанта. Король приказал каждому из них создать самый сильнодействующий яд, который они только смогут. В конце он устроит соревнование, в ходе которого каждый из химиков сначала выпьет яд своего соперника, а затем свой. Чей яд сильнее, тот и останется в живых.

Первый химик знал, что он не такой талантливый и опытный, как второй, и что у него нет никаких шансов создать более сильный яд. Но он очень хотел выжить. К счастью, он оказался очень находчивым и хитрым.

В день соревнования каждый из химиков сначала выпил яд соперника, а потом свой. Через некоторое время более талантливый химик упал замертво, а юный лаборант праздновал победу. Подумайте и скажите: как же ему это удалось?

Задача про воду и вино

В один бокал налита вода, в другой — такое же количество вина. Из бокала с вином берут чайную ложку вина и переливают в бокал с водой. После чего тщательно перемешивают содержимое бокала с водой. Затем берут чайную ложку из смешанного бокала и переливают в бокал с вином. Чего больше — вина в бокале с водой или воды в бокале с вином?

Ответы

1. Начнем с правнука. Мы знаем, что у него есть сын, следовательно, трое мужчин в иерархии до него — это отец, дед и прадед. Его зовут Александр Викторович, значит, его отец Виктор Андреевич, дедушка Андрей Петрович, а прадедушку зовут Петр. Он и есть глава семьи.

Теперь поговорим о возрасте. Если самому младшему члену семьи (Владимиру) 3 года, то его отцу 25, деду 47, прадеду 69, а прапрадеду аж 91 год. Ведь разница между поколениями, согласно условию задачи, составляет ровно 22 года.

2. Достаточно взять 4 носка, тогда 2 из них точно окажутся одного цвета.

3. Юный химик решил всех одурачить, чтобы спасти себе жизнь. Перед соревнованием он тайно выпил свой собственный яд, а в свою пробирку вместо яда налил обычную воду. Поэтому более сильный яд его соперника подействовал на него как противоядие. А второй химик выпил только воду и свой собственный яд, поэтому умер.

4. Допустим, что в бокале 100 капель жидкости, а в ложке — 10 капель. Берем из бокала с вином ложку вина (10 капель), переливаем в бокал с водой и перемешиваем. В бокале с водой теперь 110 капель. А в ложке смеси из этого бокала по 1/11 части объема воды и вина. Следовательно, в ложке смеси содержится 9 целых и 1/11 капель воды и 10/11 капель вина. Переливаем эту ложку в бокал с вином.
Теперь в бокале с вином 90 целых и 10/11 капель вина и 9 целых и 1/11 капель воды, что в сумме дает 100 частей жидкости. В бокале с водой 90 целых и 10/11 капель воды и 9 целых и 1/11 капель вина, что в сумме также составляет 100 частей жидкости. Обмен равноценный.

Этот же ответ можно получить и простым рассуждением: объем жидкости в обоих бокалах не изменился. Сколько воды попало в бокал с вином, столько же вина вернулось обратно в бокал с водой.

Ну что, у вас появилась во время решения задач ностальгия по старым добрым школьным временам? Или, наоборот, облегчение, что школа уже давно осталась позади?

Иллюстратор Natalia Breeva специально для AdMe.ru

4 D тайм-менеджмента

Что такое 4D тайм-менеджмента?

4 D управления временем, иногда называемые 4 D продуктивности, — это популярная стратегия для определения того, стоит ли задача или проект вашего времени. Это включает в себя принятие быстрого решения о том, что делать сейчас, делая это самостоятельно или делегируя кому-то другому, что делать в будущем или что исключить из списка дел.

Четыре D: Do, Defer (задержка), Delegate и Delete (Drop). Помещение задачи или проекта в одну из этих категорий поможет вам более эффективно управлять своим ограниченным временем и сосредоточиться на том, что для вас важнее всего.

Почему 4 D важны для продакт-менеджеров?

Менеджеры по продуктам (PMs), как известно, очень заняты, и каждый день в течение всего дня у них есть миллион и один запрос и требование, требующее их внимания и времени. Чтобы проекты и люди двигались в правильном направлении, менеджеры по проектам должны эффективно расставлять приоритеты в постоянном потоке задач, чтобы оставаться сосредоточенными на том, что действительно важно.Успешные продакт-менеджеры становятся мастерами тайм-менеджмента.

Прочтите 15 привычек высокопродуктивных людей.

Как применять технику 4D

У всех нас есть постоянно растущий список дел, и продакт-менеджеры, безусловно, не исключение. Поскольку наши обязанности и требования ограничивают наше время, мы должны тщательно выбирать, как мы тратим этот драгоценный ресурс, чтобы убедиться, что мы согласовываем наши задачи с нашими более крупными целями.

Чтобы приступить к работе с техникой 4D, просмотрите свой список дел в начале рабочего дня и оцените, какие задачи вы или кто-то из вашей команды можете выполнить быстро прямо сейчас, какие вообще исключить, а какие какие важные задачи отложить на данный момент.

По мере того, как вы приобретете больше опыта в технике 4D, вы сможете применять этот подход по мере того, как задачи и запросы пересекают ваш стол, даже до того, как они успеют попасть в ваш список дел и укорениться.

Джон Рэмптон, генеральный директор Calendar, делится этим советом:

«Чтобы получить максимальную отдачу от этой простой и эффективной техники тайм-менеджмента, составьте список и отслеживайте свою повседневную деятельность. Это единственный способ увидеть, как вы проводите свое время.И, что более важно, где это тратится впустую. Вы можете использовать рукописный журнал учета рабочего времени, свой календарь или программное обеспечение для отслеживания своего времени».

Слово мудрому: посвятите себя делу, стоящему перед вами. Если вы поместили задачу в категорию «Выполнить», то, во что бы то ни стало, сделайте ее и покончите с ней.

Хотите узнать еще больше? Посмотрите вебинар по расстановке приоритетов ниже:

Связанные термины:

Постановка целей SMART / управление идеями / дерево решений возможностей / оценка возможностей / невыполненная работа

4 задачи скорби

Источник: Гэри Росс/Pixabay

Скорбь — это здоровая реакция на потерю.Тем не менее, многие не осознают, как много скорби естественно происходит в течение жизни. Из еврейской литературы приходят мудрые слова царя Соломона:

«Лучше пойти в дом скорби, чем в дом пира, ибо смерть — удел каждого, живые должны принять это близко к сердцу.» — Екклесиаст 7:2

Многие древние мудрости и религиозные традиции рассматривают потерю, страдание и печаль как неизбежные аспекты жизни, с идеей, что страдающие должны оплакивать, горевать и оплакивать.Они утверждают, что есть что-то правильное и хорошее в скорби перед лицом потери, и что скорбь и траур не редкость, а неотъемлемая часть нормальной жизни. Эта позиция может быть верной только в том случае, если потеря не определяется исключительно как смерть, но если определение потери было расширено, чтобы включить потерю мечты, дружбы, цели, роли и так далее.

Подумайте об этом так: когда друг путешествует по стране, часть вас уходит с этим другом — часть вас, которая ожила рядом с ним.Или, допустим, вы потеряли работу. Та часть вас, которая возникла из-за вашей работы, ушла. Возможно, вы сейчас переживаете развод. Эти отношения — ваша любовь, созданная красивая история — закончились.

Скорбь — это здоровая реакция на потерю

Источник: С. Германн и Ф. Рихтер/Pixabay

Каждая потеря равна , как смерть. Это не обязательно физическая смерть (хотя смерть близкого человека, безусловно, сюда входит), но потеря влечет за собой то, что часть вас, часть вашей жизни умерла.

К сожалению, слишком многие люди не имеют представления о том, как выглядит здоровое горе. Люди думают, что горе — это грусть и, в конце концов, перестает быть грустью. Это не может быть дальше от истины.

На самом деле существует четыре задачи здорового горя, изложенные психологом Уильямом Уорденом в его книге «Консультирование и терапия горя: руководство для практикующего психиатра». Уорден критически относится к модели стадий горя Кублера-Росса, и он не одинок.Многие исследователи, психологи и клиницисты отказываются от этой модели по ряду причин. Уорден не считает, что горе — это пассивная последовательность стадий, через которые проходит человек. Скорее, Уорден дает скорбящим возможность активно заниматься четырьмя задачами.

Столкнувшись с потерей, вы вынуждены сделать выбор между двумя альтернативами. Вы можете впадать в отчаяние из-за того, что потеряли, желая, чтобы то, что изменилось, никогда не менялось. Или вы могли бы заниматься горем, что позволяет вам адаптироваться и продолжать двигаться вперед.Уорден хотел бы дать вам здоровую модель горя, которая, как мы надеемся, позволит скорбящим принять потерю и приспособиться к жизни после потери.

Четыре задачи скорби Уордена:

1. Примите реальность утраты

Некоторое отрицание может служить определенной цели, поскольку оно позволяет вам медленно смириться с полной тяжестью утраты. Однако оставаться в отрицании или бездействовать — это противоположность принятию. Вы должны противостоять своему собственному отрицанию и признать, что потеря произошла.

Принятие — это принятие реальности такой, какая она есть. Поэтому нужно признать потерю и не делать вид, что ее не было. Ваш любимый умер. Ваша компания отказалась от вас на эту должность. Ваш партнер отказался от вашего предложения руки и сердца. Вы не можете заставить потерю исчезнуть через отрицание. Принятие — это первый шаг к адаптации и движению вперед.

2. Испытайте боль горя

По какой-то причине мы боимся чувствовать себя в нашей культуре.Мы принимаем таблетки, отвлекаемся на развлечения и вообще избегаем дискомфорта, но это нам не помогает. Избегание усугубляет нашу боль.

Вы должны испытать боль утраты. Позвольте эмоции проникнуть в ваше сознание и предпримите необходимые шаги, чтобы обработать чувства. Вы можете работать с надежным другом, наставником или членом семьи.

Тем не менее, существует множество способов обработки эмоций помимо слов. Если вы хотите написать песню, нарисовать картину или снять видео, то, во что бы то ни стало, делайте то, что работает.Чувства горя и боли естественны. Что неестественно, так это подавление этих эмоций.

3. Приспособиться к среде с отсутствующим «умершим»

Жизнь изменилась теперь, когда ваш брак распался, ваш друг уехал, ваша работа уволила вас или ваш любимый человек умер. Вам может казаться, что приспособление к жизни без любимого человека — это предательство любимого человека, что преследование другой цели — это предательство своей мечты, или что сближение с новым другом — это предательство уехавшего друга.

Такого рода рассуждения могут поставить людей в тупик. Вы должны приспособиться и адаптироваться к новым нормам, что влечет за собой переориентацию и реструктуризацию того, что вы делаете без любимого человека на картинке.

4. Найдите прочную связь с «умершим», начиная новую жизнь

Несмотря на то, что эта часть вас ушла и не может быть восстановлена ​​в результате потери, то, что было, по-прежнему является частью того, кто вы есть. Радость и тепло, которые вы испытали от умершего близкого человека, всегда будут с вами.Постарайтесь думать о времени, которое вы провели с ними, как о подарке. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что вы потеряли, сосредоточьтесь на том, что вы получили от любимого человека.

Когда умирают мечты, могут быть благословения и проклятия. С уходом вашей мечты приходит реализация других страстей. Итак, начните новую жизнь, но сохраните те заветные моменты и воспоминания как источник радости и силы. Вы сильнее, потому что знаете своего любимого человека. Вам лучше, если вы разделили эти годы вместе.

«Дешевое» горе

Выполняя четыре задания, вы сможете приспособиться к новым нормам и продолжить заниматься повседневными делами. Но слишком многие хотят двигаться вперед без тяжелой работы. Своего рода «дешевый» процесс горя на самом деле вообще не продвигается вперед. Это игнорирование и избегание, что на самом деле приводит к противоположному результату. Это держит вас в тупике.

«Дешевое» движение вперед укрепляет вас там, где вы есть. Физически вы становитесь старше, ваши дети подрастают, и место, где вы живете, меняется; но внутри вы все еще на том же месте.

И все же горе не лишено худа без добра. Многие замечали, что страдания и утраты углубляют человека.

Еще раз процитирую царя Соломона,

«Печаль лучше смеха, ибо печаль оказывает на нас очищающее воздействие.» — Екклесиаст 7:3

Из мусульманского мистического традиционного суфизма мистик Руми сказал о потере следующее:

«Полон печали, чтобы стать холмом радости; плакать, чтобы рассмеяться.»

«То, что причиняет тебе боль, благословляет тебя. Тьма — твоя свеча.»

Пусть горе обогатит вас

Источник: bertvthul/Pixabay

Здоровая скорбь нелегка; это точно. Но что в жизни легко? Вещи, которыми люди дорожат больше всего, как правило, несут наибольшую цену.

Не позволяйте стоимости здоровой скорби отпугнуть вас от выполнения четырех задач. Четыре задания помогут вам выйти за пределы горя и открыть для себя те же прозрения царя Соломона, Руми и многих других — утрата и страдание углубляют и обогащают вас как личность.Они помогают лучше ценить то, что у вас есть.

Как стать более продуктивным с помощью «ящика Эйзенхауэра»

Дуайт Эйзенхауэр прожил одну из самых продуктивных жизней, которые только можно себе представить.

Эйзенхауэр был 34-м президентом Соединенных Штатов, отбывавшим два срока с 1953 по 1961 год. Во время своего пребывания в должности он запустил программы, которые непосредственно привели к развитию системы автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах, запуску Интернета ( DARPA), исследование космоса (НАСА) и использование альтернативных источников энергии в мирных целях (Закон об атомной энергии).

До того, как стать президентом, Эйзенхауэр был пятизвездным генералом в армии Соединенных Штатов, служил Верховным главнокомандующим союзными войсками в Европе во время Второй мировой войны и отвечал за планирование и осуществление вторжений в Северную Африку, Францию ​​и Германию. .

На других этапах своего пути он был президентом Колумбийского университета, стал первым Верховным главнокомандующим НАТО и каким-то образом находил время для таких хобби, как игра в гольф и рисование маслом.

Эйзенхауэр обладал невероятной способностью поддерживать свою продуктивность не только в течение недель или месяцев, но и в течение десятилетий.И по этой причине неудивительно, что его методы тайм-менеджмента, управления задачами и продуктивности изучались многими людьми.

Его самая известная стратегия продуктивности известна как «Коробка Эйзенхауэра» (или «Матрица Эйзенхауэра»). Это простой инструмент для принятия решений, который вы можете использовать прямо сейчас. Давайте поговорим о том, как стать более продуктивным и как работает стратегия Эйзенхауэра.

Коробка Эйзенхауэра: как стать более продуктивным

Стратегия Эйзенхауэра для действий и организации ваших задач проста.Используя приведенную ниже матрицу решений, вы разделите свои действия на основе четырех возможностей.

  1. Срочные и важные (задачи, которые вы сделаете немедленно).
  2. Важно, но не срочно (задачи, которые вы запланируете выполнить позже).
  3. Срочно, но не важно (задачи, которые вы делегируете кому-то другому).
  4. Ни срочные, ни важные (задачи, которые вы исключите).

Самое замечательное в этой матрице то, что ее можно использовать для общих планов производительности («Как я должен проводить свое время каждую неделю?») и для небольших ежедневных планов («Что мне делать сегодня?»).

Вот пример того, как выглядит моя коробка Эйзенхауэра на сегодняшний день.

Разница между срочным и важным

То, что важно, редко бывает срочным, а то, что срочно, редко бывает важным.
— Дуайт Эйзенхауэр

Срочные задачи — это вещи, на которые вам нужно отреагировать: электронные письма, телефонные звонки, текстовые сообщения, новости. Между тем, по словам Бретта Маккея, «Важные задачи — это вещи, которые способствуют нашей долгосрочной миссии, ценностям и целям.1

Разделить эти различия достаточно просто один раз, но делать это постоянно может быть сложно. Причина, по которой мне нравится матрица Эйзенхауэра, заключается в том, что она обеспечивает четкую основу для принятия решений снова и снова. И, как и все в жизни, постоянство — это трудная часть.

Вот некоторые другие наблюдения, которые я сделал, используя этот метод.

Исключение перед оптимизацией

Несколько лет назад я читал о компьютерном программировании, когда наткнулся на интересную цитату:

«Нет кода быстрее, чем отсутствие кода.
– Кевлин Хенни

Другими словами, самый быстрый способ что-то сделать — будь то чтение компьютером строки кода или вычеркивание задачи из списка дел — полностью исключить эту задачу. Нет более быстрого способа сделать что-то, чем не делать этого вообще. Это не повод лениться, а скорее предложение заставить себя принимать трудные решения и удалять любые задачи, которые не ведут вас к вашей миссии, вашим ценностям и вашим целям.

Слишком часто мы используем продуктивность, тайм-менеджмент и оптимизацию в качестве предлога, чтобы избежать действительно сложного вопроса: «Мне действительно нужно это делать?» Гораздо проще оставаться занятым и говорить себе, что вам просто нужно быть немного более эффективным или «поработать немного позже сегодня вечером», чем терпеть боль от исключения задачи, которую вам удобно делать, но это не так. максимальное и лучшее использование вашего времени.2

Как говорит Тим ​​Феррис: «Занятость — это форма лени — ленивое мышление и неразборчивые действия».

Я считаю, что матрица Эйзенхауэра особенно полезна, потому что она заставляет меня задаться вопросом, действительно ли действие необходимо, а это означает, что я с большей вероятностью перенесу задачи в квадрант «Удалить», чем бездумно повторяю их. И, честно говоря, если бы вы просто убрали все дела, на которые вы тратите время каждый день, то вам, вероятно, не понадобились бы советы о том, как быть более продуктивным в вещах, которые имеют значение.

Помогает ли это мне достичь моей цели?

И последнее замечание: может быть трудно избавиться от пустой траты времени, если вы не уверены, над чем работаете. По моему опыту, есть два вопроса, которые могут помочь прояснить весь процесс, лежащий в основе ящика Эйзенхауэра.

Эти два вопроса…

  1. Над чем я работаю?
  2. Какие основные ценности движут моей жизнью?

Эти вопросы я задавал себе в годовом обзоре и отчете о честности.Ответы на эти вопросы помогли мне уточнить категории для определенных задач в моей жизни. Решить, какие задачи выполнить, а какие удалить, становится намного проще, когда вы четко представляете, что для вас важно.

Матрица Эйзенхауэра не является идеальной стратегией, но я обнаружил, что она является полезным инструментом для принятия решений, позволяющим повысить мою продуктивность и избавиться от моделей поведения, которые отнимают умственную энергию, тратят время впустую и редко продвигают меня к моим целям. Надеюсь, вы тоже найдете его полезным.3

17 октября — The RuneScape Wiki

В RuneScape Classic Wiki также есть статья: classicrsw:17 October
← Сент Октябрь Ноябрь →
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Другие даты в RuneScape

17 октября — дата по григорианскому календарю.В Гилиноре дата эквивалентна 40 Ire of Phyrrys .

  • 2018 – Охотник за сокровищами: торговец Ник
  • 2017 – Охотник за сокровищами: Тайна
  • 2016 — Магазин Соломона: Магазин Соломона — Предметы Spider RuneCoin — Набор каперов
  • 2016 — Обновление игры: Неделя исправлений — Костюмы Железного человека — Конкурс рассказов на Хэллоуин
  • 2016 — Примечания к исправлениям: Примечания к исправлениям (17 октября 2016 г.)
  • 2014 — За кулисами: BTS Video 122 — Halloween Event
  • 2013 – Визг удачи: Визг удачи – ухмыляющиеся идолы
  • 2013 – Обратная связь: Опрос контента – Престиж
  • 2012 – Обновление игры: Что мое, то твое
  • 2012 – Обновление игры: Scary Bonus XP Weekend: подробности!
  • 2012 — Примечания к исправлениям: Примечания к исправлениям (17 октября 2012 г.)
  • 2011 — Примечания к исправлениям: Примечания к исправлениям (17 октября 2011 г.)
  • 2011 – Обновление игры: Deathcon II: Хэллоуин 2011
  • 2005 – Обновление игры: Разыскивается!
  • 2005 — Обновление игры: заканчивается траур.
    • 1998
    • 1999
    2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    2010-е
    • 2010
    • 2011
    • 2012
    • 2013
    • 2014
    • 2015
    • 2016
    • 2017
    • 2018
    • 2019
    2020-е
    • 2020
    • 2021
    • 2022
    Эры
    • DeviousMUD (1998–2001)
    • RuneScape Classic (2001–2004 гг.)
    • RuneScape 2 (2004–2008)
    • RuneScape HD (2008–2013)
    • Старая школа RuneScape (2013 – настоящее время)
    • RuneScape 3 (с 2013 г. по настоящее время)
    Другое
    • Предстоящие обновления
    • Скрытые обновления
    • Календарь
    • Даты в RuneScape

    Четыре задачи траура Уордена – НАШ ДОМ Центр поддержки горя

    Психолог Дж.Уильям Уорден предлагает схему из четырех задач, которые помогают нам понять, как люди проходят через горе. Исцеление происходит постепенно, по мере того как скорбящие решают эти задачи, в произвольном порядке, переходя от одного к другому с течением времени.

    Задача 1: принять реальность потери

    Хотя интеллектуально вы знаете, что человек умер, вы можете испытать чувство неверия. Интегрировать реальность их смерти означает «принять ее» всем своим существом.

    Например, реальность может начать наступать сразу после смерти, когда вы должны позвонить в морг, явиться на поминки или забрать прах.

    Много недель, месяцев или лет спустя, когда возникает событие, частью которого они могли быть, реальность снова поражает вас, когда вы понимаете, что ваш дорогой человек умер, и его нет здесь, чтобы разделить эти моменты с вами.

    Задача 2: справиться с болью горя

    Горе переживается эмоционально, когнитивно, физически и духовно.

    Люди могут говорить вам: «Смирись с этим; двигаться дальше; будь сильным.» Напротив, одной из целей групп поддержки горя является поощрение и облегчение безопасного выражения всех естественных реакций горя.

    Задача 3: Приспособиться к миру без умерших

    Внешняя корректировка включает в себя принятие на себя обязанностей и изучение новых навыков.

    Внутренние изменения происходят по мере того, как вы приспосабливаетесь к новой личности.

    Духовная корректировка происходит, когда вы пытаетесь ответить на вопросы о своей системе убеждений, а также о цели и смысле жизни.

    Задача 4: найти прочную связь с умершим в разгар новой жизни

    Постепенно вы создаете баланс между памятью об умершем человеке и полноценной и значимой жизнью.

    (На основе Worden, JW (2009). Консультирование и лечение горя: руководство для практикующего психиатра, четвертое издание, Springer, NY)

    ‎TaskTask для задач Outlook в App Store

    TaskTask — это самый простой способ перенести задачи Outlook или Gmail на iPhone! TaskTask напрямую подключается к вашим задачам Office 365 Business, Exchange on-premises или Google, чтобы ваш полный список задач синхронизировался между Outlook и вашим устройством. Все отслеживается, включая все дополнительные свойства, которые вы видите в Outlook.Лучше всего, TaskTask включает отмеченные элементы (электронная почта!), Так что вы можете увидеть свой полный список задач на ходу.

    С помощью TaskTask вы можете управлять своим списком дел, создавать задачи, устанавливать даты начала и окончания, отмечать завершенные, назначать категории, изменять важность, устанавливать и получать напоминания и удалять задачи. Для синхронизации задач с Outlook требуется учетная запись Exchange Server или Office 365. Дополнительное программное обеспечение не требуется. TaskTask работает с Gmail напрямую, хотя и в ограниченном режиме.

    Основные характеристики:
    — Простой интерфейс, быстрое создание новых задач и отметка задач как выполненных
    — Установка атрибутов задачи, таких как категория, важность, даты начала/длительности/завершения и примечания
    — Синхронизация списка задач с электронной почтой учетная запись (без скрытых платежей или программного обеспечения для загрузки)
    — Быстро проведите пальцем, чтобы завершить или удалить задачу
    — Простая настройка с автоматической настройкой вашего сервера
    — Перетаскивайте задачи, чтобы увидеть тот же порядок в Outlook
    — Повторяющиеся задачи и напоминания
    — Просматривайте вложения к своим задачам и прикрепляйте файлы из других приложений

    Чем TaskTask лучше, чем напоминания?
    — Просматривайте список задач по своему усмотрению: упорядочивайте по дате начала, сроку выполнения, категории, важности или дате напоминания.
    — Измените порядок задач, просто перетащив их
    — Полная поддержка категорий, включая загрузку списка категорий и цветов с вашего сервера Exchange.
    — Просматривайте задачи в том же порядке, что и на панели задач Outlook
    — Фильтры задач: отфильтруйте задачи в будущем или задачи, которые вы не хотите видеть на своем мобильном устройстве
    — Помеченные почтовые элементы: см. полный список элементов из ваша панель дел, а не только задачи
    — Быстрый ввод задач: быстро введите список тем задач в одном пространстве, и TaskTask автоматически создаст набор задач
    — Отметьте задачи как частные: скройте задачи от других, у которых есть доступ к вашей задаче list

    Примечание. Для синхронизации ваших задач с Outlook ваша учетная запись электронной почты должна находиться в совместимой учетной записи Microsoft Exchange Server или Office 365 Business.Microsoft Exchange Server 2010 и более новые версии поддерживаются, хотя могут быть дополнительные факторы, препятствующие работе TaskTask с вашим сервером.

    Если вы используете Mail.app или Microsoft Outlook 2011 (Macintosh) с учетной записью электронной почты в режиме «Exchange», TaskTask совместим с вашим сервером. Поскольку к вашему серверу предъявляются особые требования, перед покупкой этого приложения уточните у администратора электронной почты, соответствует ли ваш сервер этим требованиям.

    Как выполнить задание события «Наемники Лироя Дженкинса» 4 «32.33 Repeating» — Tips & Party Inside — Hearthstone Guides

    Вскоре после первого ограниченного по времени события «Наемники» с участием Чи-дзи и ее компаньонов, Команда 5 возвращается к нему с еще одним. На этот раз мы’ Мы отправимся во множество опасных зон с наградами вместе с Лироем Дженкинсом, легендарным игроком в World of Warcraft и одной из самых любимых карт фанатов Hearthstone всех времен. Вы сможете выполнить набор из 10 событийных Заданий, за выполнение которых вы будете вознаграждены монетами для Лироя и многими другими вкусностями.

    Вот все задания, которые доступны во время события «Наемники Лироя Дженкинса». Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы перейти к нашему руководству по выполнению задачи.

    1. Быстрая победа над ними
      • Завершите контракт Smolderwing Bounty менее чем за 30 ходов в Логове Ониксии.
      • Награда : 50 монет Лироя Дженкинса, 25 монет Нефариана.
    2. Следуйте плану
      • Завершите контракт с големом из драконьей кости со всеми живыми наемниками в Логове Ониксии.
      • Награда : Наемник Лирой Дженкинс.
    3. Много неприятностей в прошлом
      • Нанесите смертельный удар Знаменем Каменного Молота по Тлеющему Крылу в Логове Ониксии.
      • Награда : 50 монет Лироя Дженкинса, 25 монет Ониксии.
    4. 32.33 Повторяющийся
      • Завершите Вандаарскую награду не менее чем с 3 орками в Альтеракской долине.
      • Награда : 50 монет Лироя Дженкинса, 50 монет Вандаара Грозовой Вершины.
    5. Разбросайте их!
      • Завершите героическую награду Fallen Guardians Bounty только бойцами в Felwood.
      • Награда : 60 монет Лироя Дженкинса, 25 монет Ониксии, 25 монет Нефариана.
    6. Divine Intervention
      • Завершить награду Apothecary Helbrim Bounty только с Лироем в Степях.
      • Награда : 60 монет Лироя Дженкинса, 50 случайных монет.
    7. Лиееееееееееееей!
      • Нанесите 200 ед. урона, играя за Лироя за один ход.
      • Награда : Золотой наемник Лирой Дженкинс
    8. У нас есть камень души?
      • Завершите героическую награду Казакуса как минимум с 3 драконами в Альтеракской долине.
      • Награда : 70 монет Лироя Дженкинса, 50 монет Создателя голема Казакуса, 25 случайных монет.
    9. Грубый план
      • Завершите героическую награду ШРУ за 25 или менее ходов в Логове Ониксии.
      • Награда : 75 монет Лироя Дженкинса, 50 монет Крыла Смерти, 25 случайных монет.
    10. По крайней мере, у меня есть цыпленок…
      • Завершите героический контракт с Ониксией, по крайней мере, с 5 Хьюмами в Логове Ониксии.
      • Награда : Алмазный наемник Лирой Дженкинс.

    Как вы можете видеть, эти задачи весьма разнообразны: хотя некоторые из них довольно просты для выполнения, другие требуют больше, чем немного размышлений (и удачи: это всегда приветствуется) и планирования наперед.

    Кроме того, в некоторых заданиях четко указано, что вам нужны наборы, состоящие из наемников, принадлежащих к определенным расам, чтобы ваши успехи учитывались: событие Chi-Ji было о зверях и драконах, и на этот раз вам понадобится помощь орков, Люди и драконы.

    Не все задачи могут быть такими сложными, как кажутся на первый взгляд: обычно можно найти советы и приемы, которые облегчат жизнь каждому. В этой серии руководств мы рассмотрим, как выполнить каждое Задание события, чтобы вы могли получить все доступные награды. На данный момент мы сосредоточим наше внимание на нашей текущей задаче.

    Если вы пропустили их, если вы нажмете на баннер ниже, вы получите доступ к каждому из наших руководств по задачам для этого события.


    Как выполнить задание «Повторение 32.33» из события Лироя Дженкинса

    Первое задание Лироя Дженкинса, требующее включения в отряд наемников, принадлежащих к определенным расам. Чтобы быть более точным, » 32.33 Repeating » попросит вас выполнить контракт Vanndar Stormpike Bounty в Альтеракской долине (обычный режим) как минимум с 3 орками в вашем отряде.

    Что касается финального боя, вот как он выглядит.Ванндар Грозовая Вершина появится в качестве Защитника вместе с двумя Маршаллами Кастерами Грозовой Вершины.

    У каждого из этих врагов множество характеристик и довольно пугающие наборы способностей, но у них есть одна большая слабость: если вам удастся победить Вандара Грозовую Вершину, оба Маршалла Грозовой Вершины умрут вместе с ней. Однако у вас не так много времени, чтобы выполнить свой план, так как через 5 ходов Ванндар завершит завоевание Альтеракской долины, и вы проиграете битву.

    Вот приемы, с которыми вам придется иметь дело во время боя.

    На грани мошенничества!

    Ваш план состоит в том, чтобы сфокусировать ваш урон как можно больше на Вандаре Грозовой Вершине, нанося либо сфокусированный, либо AoE-урон Маршаллам Грозовой Вершины, когда Вандар готовится применить Удар Грома Вандара, чтобы вас не сдуло этой способностью.

    Говоря об орках, вот список всех наемников, принадлежащих к этому племени, доступных в настоящее время:

    Орки — одно из племен с лучшей синергией, поскольку их способности и снаряжение обычно усиливают друг друга, что позволяет вам быстро набирать обороты. и полностью уничтожить вражеские истребители и заклинатели.

    И последнее замечание: помните, что в задании « 33.32 Повторяющееся » вам нужно запустить трех орков, но не говорится, что они должны быть вашим основным компаньоном при восхождении или столкновении с Вандаром Грозовой Вершиной: вы можете хорошо включите трех из них в свою группу, а затем подумайте о том, чтобы завершить всю награду, например, с композицией Balinda Stonehearth-Baron Geddon-Ragnaros Fire.


    Предлагаемые наборы

    Вот несколько отрядов наемников, которые вы можете использовать для выполнения » 33.32 Повторяющееся задание «. Вы сможете выбирать между множеством композиций, предложенных разными создателями контента, а также упоминаниями бюджетных вариантов для наших читателей, у которых не так много легендарных наемников в коллекции.


    Из Рекомендация по картам — Orc Comp

    Наше личное предложение — полный режим SMOrc с группой из 6 орков

    Чтобы доказать, что этот комп подходит для этой задачи, мы записали видео, показывающее, что вы с легкостью справитесь с этой задачей.

    Вот несколько советов для тех, кто не знаком со стратегией.


    ZombiesGoNomNom’s Orc Comp

    Немного отличается от рекомендованного нами состава, но ZombiesGoNomNom поделился одинаково хорошей группой орков, с которой вы все сможете выполнить это задание.

    Единственным изменением является Гул’дан для Гарроша Адского Крика, чтобы немного больше исцеления благодаря Вытягиванию жизни 1 и чтобы бои Защитников было легче запечатать.

    Old Guardian’s Budget Comp

    Другие ресурсы

    Наши умные участники сообщества создали ветку форума, чтобы поделиться своим прогрессом в Наемниках, и мы добавили канал #mercenaries на наш сервер Discord, если вы хотите общаться с другими в режиме реального времени.Если вам нужна помощь, вы также можете ответить на это руководство, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам; комментарии — это также отличный способ поделиться своими вечеринками, которые вы использовали для выполнения вышеуказанных задач.

    Удачи в получении любой из этих Наград за эти сладкие сладкие монеты или просто ради удовлетворительного завершения!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.