2 года ростовка: Справочник размеров детской одежды от 0 до 14 лет

Содержание

учимся правильно подбирать вещи для детей разных возрастов.

Дети

0 Комментариев

Многие мамы, отправляясь на отдых в Турцию, берут с собой и детей: чтобы и в море накупать, и страну другую показать, и, конечно же, прикупить фирмовых вещей от известных брендов за копейки.

Да-да, шопинг в Турции — это выгода не только для мам и пап, но и для ребенка. Ведь здесь можно купить много одежды от известных производителей по более чем приемлемым ценам.

Чтобы не ошибиться с размером, следует помнить, что детям до 4-5 лет одежду выбирают, в основном ориентируясь на рост и вес.

Производители на этикетках вместо размера указывают непосредственно рост. Конечно, с детей постарше нужно снимать множество мерок, чтобы не проводить в торговых центрах часы напролет, утомляя и ребенка, и себя.

Чтобы не запутаться, распечатайте нашу таблицу соответствия, она поможет вам сэкономить время на шопинге.

Таблицы соответствия размеров детской одежды в Турции

Младенцы до 2 лет:

Размер, Россия Возраст, мес. Рост, см Обхват груди, см Размер, Турция Размер, Великобритания Размер, США
18 0 — 2 56 36 56 2 0/3
18 3 58 38 58 2 0/3
20 4 62 40 62 2 3/6
20 6 68 44 68 2 3/6
22 9 74 44 74 2 6/9
24 12 80 48 80 2 S/M
26 18 86 52 86 2 2 — 2T
28 24 92 52 92 3 2 — 2T

 

Мальчики 3 — 17 лет

Размер, Россия Возраст, лет Рост, см Обхват груди, см Размер, Турция Размер, Великобритания Размер, США
28/30 3 98 56 1 3 3T
28/30 4 104 56 1 3 4T
30 5 110 60 2 4 5 — 6
32 6 116 60 2 4 5 — 6
32/34 7 122 64 5 6 7
34 8 128 64 5 6 7
36 9 134 68 7 8 S
38 10 140 68 7 8 S
38/40 11 146 72 9 10 S/M
40 12 152 72 9 10 M/L
40/42 13 156 76 9 12 L
40/42 14 158 80 9 12 L
40/42 15 164 84 11 12 L
42 16 170 84 12 14 ХL
42 17 176 88 13 44 ХL

 

Девочки 3 — 15 лет

Размер, Россия Возраст, лет Рост, см Обхват груди, см
Размер,  Турция
Размер, Великобритания Размер, США
28/30 3 98 56 98 3 3T
28/30 4 104 56 104 3 4T
30 5 110 60 110 4 5 — 6
32 6 116 60 116 4 5 — 6
32/34 7 122 64 122 6 7
34 8 128 64 128 6 7
36 9 134 68 134 8 S
38 10 140 68 140 8 S
38/40 11 146 72
146
10 S/M
40 12 152 72 152 10 M/L
40/42 13 156 76 156 12 L
40/42 14 158 80 158 12 L
40/42 15 164 84 164 12 L

 

Удачных вам покупок!

 

Возможно, Вам будет интересно

Педагогический состав — МБОУ «Сибирская СОШ №2»

Спасибо тем, кто нас ведёт к познанью,
Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.

Михайленко Людмила Алексеевна 

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее /Петропавловский педагогический институт 1981,учитель начальных классов /

Квалификация: соответствие должности, 2017 год

Курсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2014. «10 секретов успешности учителя НК» 2019

Стаж: 38 лет

Награды: Грамотой Управления образования Омского района в 2004 году

Классный руководитель: 2 а класс

Попова Ирина Николаевна 

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее /Новосибирский Государственный педагогический университет 2006/

Квалификация: высшая

Курсовая подготовка: «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В. Занкова» 2013.

«Педагогические условия повышения качества обучения в НШ на основе анализа федеральных и региональных мониторингов» 2018

«Деятельность педагога – психолога в условиях реализации ФГОС» 2017

«Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС» 2018

Стаж: 32 лет

Награды: Грамотой Министерства образования РФ 2011, Грамотой Управления образования Омского района в 2001 году

Классный руководитель: 3-а класса

  Коваленко Татьяна Владимировна
Должность: учитель начальных классовОбразование: высшее /Омский Государственный педагогический институт им.
Горького, 1990, педагогика и методика начального обучения/Кандидат педагогических наук.Квалификация:Курсовая подготовка:
Стаж: 16 летНаграды: Классный руководитель: 4 a класса
  Медведева Ольга Владимировна 

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт им. Горького 1984г., педагогика и методика начального обучения/

Квалификация:  первая, 26.06.2018 

Курсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО» 2015

Стаж: 35 лет

Награды: Грамотой Министерства образования Омской области 2004

Классный руководитель: 2«б» класса

Зензина Елена Васильевна 

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический университет, 2002, олигофренопедагог/

Квалификация: первая, 24.06.2019

Курсовая подготовка: «Обновление деятельности учителя начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС» 2013. «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Школа России» 2017 г.

Стаж: 22 лет

Награды: Грамотой Управления образования администрации г.Омска в 2005 году

Классный руководитель: 1«а» класса

Кужель Наталья Петровна
Должность:
учитель начальных классовОбразование: высшее /Омский педагогический институт им. М. Горького 1984г., педагогика и методика начального обученияКвалификация: первая, 26. 02.2019Курсовая подготовка: «Обновление деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» 2014. «Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью» 2017Стаж: 35 летНаграды: Грамота Министерства образования Омской области 2004г.Классный руководитель: 1 «б» класса
  Литвинова Валентина Алексеевна

Должность: воспитатель продленной группы, учитель начальных классов

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт, 1995/

Квалификация: Соотв. должности 2019

Курсовая подготовка: 2012 «Реализация требований ФГОС средствами УМК «Школа России». 2017 «Реализация программы воспитания и социализации обучающихся в деятельности педагога»

Стаж: 38 лет

Награды: Грамотой Управления образования Омского района в 2004 году

Классный руководитель: 3 б класс

  Герасименко Мария Леонидовна
Должность: учитель начальных классовОбразование: высшее, ОмГПУ 2011, учитель начальных классов и информатики Квалификация:
Соотв. должности, 2019Курсовая подготовка: 2012 «Реализация требований ФГОС средствами УМК «Школа России». «10 секретов успешности учителя начальных классов» 2019
Стаж: 7 лет

Награды: 

Классный руководитель: 4 б класс

  Конторина Юлия Михайловна
Должность: учитель начальных классовОбразование: высшее,  ОмГПУ, 2003 год
Квалификация:Курсовая подготовка: 2018 «Реализация требований ФГОС средствами УМК «Школа России». «Формирующее оценивание и контрольно – корректирующая деятельность учителя начальных классов (на основе ВПР, НИКО)» 2018
Стаж: 5
 летНаграды: Классный руководитель: 2 в класс
  Сидорович Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классовОбразование: высшее /Омский Государственный педагогический институт, /Квалификация:Курсовая подготовка:
Стаж: Награды: Классный руководитель: 1 в класс
  Понкрашина Наталья Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературыОбразование: высшее /Омский Государственный педагогический институт, 1975, филология/Квалификация:Курсовая подготовка: «Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе при переходе на ФГОС» 2012Стаж: 37 летНаграды: Почетной Грамотой Управления образования в 2001 годуКлассный руководитель: 5 а класс
  Спинова Елена Николаевна 

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее /Омский Государственный университет. 1987 филология/

Квалификация: высшая

Курсовая подготовка: «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе при переходе на ФГОС» 2012

Стаж: 29 лет

Награды: Грамотой Министерства образования РФ 2014 году, Грамотой Министерства образования Омской области в 2007 году

Классный руководитель: 9 «а» класс

Суздалева Татьяна Аркадьевна 

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее /Красноярский Государственный педагогический институт, 1974 филология/

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ООО»
2015

Стаж: 37 лет

Награды: Грамота Управления образования, 2003 год

Классный руководитель: 10 класса

  Хоменко  Виталий Викторович

Должность: учитель математики

Предметы: алгебра, геометрия, математика

Образование: высшее /ОмГПУ 1998, учитель математики/

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию математики в ОУ в условиях перехода на ФГОС второго поколения» 2013

Стаж: 9 лет

  Рыженкова Людмила Юрьевна 

Должность: учитель математики

Предмет: алгебра, геометрия, математика

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт им. М. Горького 1983,
учитель математики/

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса по математике в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2014

Стаж: 39 лет

Награды: Грамотой Управления образования Омского района в 2004 году

Классный руководитель: 11 класса

   Тюрина Светлана Геннадьевна
Должность:  учитель
Предметы: иностранный языкОбразование: высшее /Квалификация: перваяКурсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО» 2015Стаж: 33 годаНаграды:
Бачина Елена Анатольевна,

Должность: учитель, социальный педагог

Предмет: физика, технология

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт, 1988 физика /

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Проектирование образовательного процесса по физике при переходе на ФГОС» 2012

Стаж: 22 года

Награды: Почетной Грамотой Управления образования в 2002 году

Классный руководитель: 5 б класс

Коробова Татьяна Александровна 

Должность: учитель истории и обществознания

Образование: высшее /Омский Государственный университет, 1995, история/

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2014

Стаж: 28 лет

Классный руководитель: 7 класс

Медведева Ирина Владимировна 

Должность: учитель химии, биологии, технологии

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт, 1984/

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса по химии в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2014

Стаж: 33 года

Награды: Грамота Управления образования в 2004 году

Классный руководитель: 9 б класса

  Колениченко Константин Леонидович
Должность: учитель физической культуры, ОБЖОбразование: высшее /Павлодарский Государственный педагогический институт, 1994/Квалификация: перваяКурсовая подготовка: «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО» 2015Награды:
  Радомская Валентина Сергеевна 

Должность: учитель английского языка
Образование: высшее /Московский институт иностранных языков 2009/

Квалификация: первая

Курсовая подготовка: «Обновление деятельности учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» 2013

Стаж: 6 лет

Награды: —

Д/О

 Говрас Алена Сергеевна
Должность: учитель музыки, старшая вожатая Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт 2010/Квалификация: соответствиеКурсовая подготовка: «Технология разработки программы по учебному предмету» 2015Стаж: 7 летД/О
  Рощенко Юлия Олеговна
Должность: учитель физической культурыОбразование: высшее /СибГУФК 2005, Физическая культура и спорт/Квалификация:-Курсовая подготовка:«Реализация современных образовательных технологий учителем физической культуры для обеспечения планируемых результатов ФГОС ООО» 2016Стаж: 4 годаКлассный руководитель: 6 a класса
  Мухина Юлия Юрьевна 

Должность: изобразительного искусства и Мировой художественной культуры

Образование: высшее /Омский Государственный педагогический институт/

Квалификация: соответствие

Курсовая подготовка:

Стаж: 2 года

Классный руководитель: 6 b класса

  Хлобузова Анна Анатольевна
Должность: библиотекарь, воспитатель ГПДОбразование: высшее /Омский Государственный педагогический институт/Квалификация: соответствиеКурсовая подготовка:2013 «Особенности коммуникации библиотеки и населения в современном пространстве. Технологии массовой работы в продвижении услуг библиотеки»Стаж: 24 года
  Гинтер Юлия Константиновна
Должность: учитель истории и обществознанияОбразование: бакалавр/Омский Государственный педагогический институт, 2019/Квалификация:Курсовая подготовка:
Стаж: 2 годаНаграды: Классный руководитель: 8 б класс

Таблица размеров

❗Как правильно подобрать размер и ростовку пижамы с брюками Ihomewear:

Во-первых, ориентируйтесь на нашу размерную сетку. Во внимание принимаем только параметры Обхват груди и Обхват бёдер! Обхват талии не учитываем — потому что Пижама отлично подойдет и на узкую и на широкую талию -штаны на резинке и есть также ленточка для фиксации. Если обхват груди на 2-3 см шикарнее, чем в нашей табличке — рубашка все равно отлично подойдёт, потому что:
Во-вторых, Пижамы со штанами чуть большемерят — сшиты из трикотажа и несмотря на то что это хлопок 100%, хорошо тянутся за счёт трикотажного переплетения ниточек. И скроены немного свободно. Поэтому с запасом брать нет необходимости.

Пижамы подбираются по росту! Рост указан максимальный! То есть Пижаму ростовки 164 покупаем максимум на рост 164 и в этом случае штаны будут ориентировочно по щиколотку, рукава также задуманы недлинными. Если Вы любите штаны «в пол», то тогда при росте 164 Вам лучше взять пижаму с ростовкой 170. Но опять же надо учитывать, что посадка зависит от особенностей фигуры.
Разница между ростовками в длине штанов 4см, длина рукавов и низ рубашки 2 см.

Обратите внимание!
После первой стирки пижамы со штанами Ihomewear немного садятся в длину — это особенность чистого хлопка — усадка материала по ГОСТ до 5%. Пижама сядет в длину и только один раз и больше садится не будет. Это заложено в лекалах и учтено в новых вещах, именно поэтому новая вещь может казаться длинноватой. После стирки должна сесть как надо🤓

 

❗Как правильно подобрать размер Пижамы с шортиками Ihomewear:

Пижамы с шортами сшиты из ткани 100% хлопок — материал не тянется, поэтому размеры строго по размерной сетке! Но во внимание принимаем только параметры Обхват груди и Обхват бёдер! Обхват талии не учитываем — потому что Пижама отлично подойдет и на узкую и на широкую талию -шорты на резинке и есть также ленточка для фиксации.
Пижамы с шортами шьются в одном росте и хорошо подойдут для девчонок и ростом 155 и ростом 180 — соответственно на более высоком просто рубашка и шорты просто будут выглядеть покороче.

 

 

Выбор ростовки рамы велосипеда. Как выбрать раму велосипеда.

Эта статья посвящена выбору подходящего размера рамы велосипеда под ваш рост. Не все знают, что почти все современные велосипеды имеют свой размер рамы. На наш взгляд этот момент является одним из важнейших в процессе выбора велосипеда.

После того как вы выберете подходящий тип велосипеда, необходимо определится с размером рамы (размером подседельной трубы). Каждый велосипед имеет свою ростовку (размер), как правило, в дюймах. Выбор правильного размера является одним из самых важный факторов при выборе велосипеда. У кроссовых и треккинговых велосипедов данный параметр приводится в дюймах. У шоссейных велосипедов – обычно в сантиметрах или миллиметрах. Как видно, так называемого «универсального» размера велосипеда не существует, но при выборе размера велосипеда необходимо руководствоваться общими сведениями или обратиться к работнику специализированного магазина.

Еще одна величина, с которой вы можете столкнуться, это диаметр колеса.

Обычно, встречаются следующие размеры:

12″, 16″, 20″, 24″ – детские велосипеды

26″, 29″ – взрослые горные велосипеды

28″ — взрослые кроссовые, треккинговые и шоссейные велосипеды

Пропорционально размеру рамы, изменяются и многие другие параметры велосипеда, например, расстояние от подседельной трубы до рулевой колонки. Таким образом, чем больше ростовка велосипеда (А), тем дальше будет находиться руль (В) и наоборот. Ростовка велосипеда влияет только на общую геометрию рамы. Цена велосипеда не зависит от ростовки.

У велосипедов фирм Author и A-Gang, размеры рам измеряются от центра вала каретки до верхнего среза подседельной трубы. Исключения составляют велосипеды BMX и шоссейные. У шоссейных ростовка измеряется от центра вала каретки до центра верхней трубы, в то время как у BMX, от конца среза подседельной трубы до середины рулевой колонки. Если Вы большую часть времени будете ездить по бездорожью или использовать агрессивный тип вождения, то раму лучше выбрать пониже. При езде по ровной поверхности или асфальту — повыше. При выборе велосипеда “гибрида” (велосипеды, имеющие тонкие шоссейные колеса 28”, но в тоже время амортизационную вилку и навесное оборудование горного велосипеда) обычно выбирают раму на 1” выше по сравнению с горными прототипами. Какие-нибудь другие параметры при выборе ростовки рамы, такие как, например, вес райдера не учитывается и никак не отражается на выбор рамы. Кроме общепринятых “мужских” рам (с прямой верхней трубой) существует и два вида женских рам. Первый тип многим знаком и имеет скошенную вниз трубу. Второй же тип рамы визуально выглядит как мужской, но отличается уменьшенным расстоянием от подседельной трубы до середины рулевой колонки. 

Если вы приобретаете себе велосипед, на котором размер рамы не соответствует вашему, то езда на нем может оказаться не только не удобной, а даже травмоопасной. К примеру, если у вас велосипед, размер рамы на котором превышает подходящий вам, то в таком случае при торможении спрыгивая на раму, вы можете удариться паховой областью о трубу велосипеда. В противном же случае, если рама велосипеда будет ниже размера, который рассчитан на ваш рост, то езда на нём будет неудобной. Ваша посадка уже будет не столь удобной, и измениться уровень нагрузки на некоторые группы мышц.

Размер рамы на велосипеде обозначают, как правило, на подседельной трубе, в виде буквенного (XS, S, M, L, XL) или цифрового (15”, 17”, 17,5” и т. д.) обозначения. К примеру, если на велосипеде стоит размер «17» это означает, что расстояние от центра вала каретки до горизонтального среза верхней части подседельной трубы составляет 17 дюймов. Стоит заметить, что этот размер влияет так же на длину верхней вертикальной трубы велосипеда. То есть при увеличении размера рамы увеличивается так же расстояние от седла до рулевой колонки.

На выбор размера рамы влияют чаще всего два параметра:

  1. Ваш рост.
  2. Тип езды на велосипеде.

При выборе размера рамы велосипеда стоит встать на прямых ногах на уровне верхней подседельной трубы. (Т.е. спереди сидения). В таком положении тела, расстояние от паха до верхней подседельной трубы должно составлять около 5 сантиметров. На наш взгляд такой размер рамы будет наиболее удобным.

 

Зная, что не все магазины дают возможность померить разные размеры одной модели велосипеда мы решили подстраховаться и привести таблицу по выбору размера рамы под ваш рост, точности до миллиметра здесь не требуется, возможна вариация на 1-2″, кроме того, у разных производителей есть свои особенности размеров рам. То есть, к примеру, размер «M» у двух разных производителей может отличаться.

Цифры(дюймы)

Буквы

Рост в см.

13-14

XS

До 150

14-16

S

150-160

16-18

M

160-170

18-20

L

170-180

20-22

XL

180-190

22-24

XXL

185 и более

Так же на выбор размера будет влиять планируемый тип езды на велосипеде. Если вы берете велосипед для прогулочного катания, то можно взять максимально подходящий размер рамы под ваш рост. То есть если ваш рос 180 см, то можете брать 21 размер рамы. Если вам нужен велосипед для агрессивной езды или горного спуска, то лучше взять заниженный размер рамы.

Кол. просмотров: 28387

Все статьи

Ситуацию со школой в Ростовке на особый контроль взял губернатор Александр Бурков

Учебное заведение оказалось не полностью готово к учебному году.

На аппаратном совещании, которое прошло в областном правительстве, глава региона поручил профильным ведомствам разобраться в проблеме и ускорить её решение. О непростой ситуации, которая сложилась в школе, журналисты интернет-редакции 12 канала уже рассказывали.

Основная проблема в том, что спортивный зал в школе проветривать не нужно. Вентиляция здесь естественная — крыши нет. Занятия перестали проводить ещё полтора года назад. Тогда помещение признали аварийным.

В прошлом году по предписанию Роспотребнадзора закрыли спортзал. Наши ребятишки занимались на улице в тёплое время года, и у нас был договор со спортивным комплексом, в холодное время года и в межсезонье наши ребятишки занимались в спорткомплексе, в зимнее время у нас были лыжи, — рассказала директор «Сибирской школы № 2» в посёлке Ростовка Омского района Елена Жолудева.

Специалисты Роспотребнадзора установили, что в аварийном состоянии кровля лишь над спортзалом, зданию школы ситуация не угрожает. В нынешнем году деньги на ремонт нашлись, и в конце июня подрядчик «зашёл на объект», начал работы. Завершить их должны были к началу учебного года. Однако реконструкция продолжается до сих пор, а вместе с ней — и переписка управления образования Омского района с подрядчиком. Заставить строителей работать быстрее специалисты не могут, лишь каждые три дня пишут в адрес организации письма с просьбой ускориться. Ремонт затянулся из-за проблем, которые обнаружились уже после демонтажа старой кровли. Брать на себя ответственность строители побоялись: проведи они работы по старому проекту, крыша могла обвалиться.

Мы увидели разрушения части столбов и стен по всему периметру, пришли к выводу, что необходимо демонтировать всю кирпичную кладку. 8 июня у нас была официальная приостановка по причине того, что проектная документация не сходилась с данными, провели обследование и около полутора месяцев ожидали новый проект, — пояснил мастер участка.

Уложить новую кровлю строители обещают до 9 октября. В минобразования процесс держат на особом контроле, как и ремонт пищеблока. Им занимается та же подрядная организация, что и крышей. И если у проблем с последней причины объективные, то вот проволочки со столовой, по мнению специалистов, связаны только лишь с нерасторопностью строителей.

Мы предполагали, что работы будут закончены в срок, но так получилось, что у подрядчика периодически менялись бригады и стройконтроль постоянно делал замечания, выставлял предписания, приходилось много переделывать, — рассказала председатель комитета по образованию администрации Омского района Светлана Ролдугина.

Горячее питание учеников младших классов сейчас организовали в соседней школе. Для старших уроки сократили. Строители обещают отремонтировать пищеблок к 1 октября. Уже ясно, что после завершения работ выяснять отношения с подрядчиком, который сорвал сроки, придётся в суде. Пока же главная задача и руководства школы, и строительной фирмы — скорее закончить ремонт спортзала и пищеблока, чтобы дети могли учиться в нормальных условиях.


Ваш 2,5-летний — The New York Times

Изначально эта история была опубликована 22 апреля 2019 года в NYT Parenting.

В 30 месяцев ваш малыш начинает превращаться в человека. Скорее всего, она знает сотни слов. Она будет петь песни. Вместо требований, состоящих из одного слова, она будет складывать слова во фразы. У нее также будет мнение, которое часто будет отличаться от вашего. Она может быть горсткой физически и будет более чем способна самостоятельно исследовать мир.

Общайтесь лучше. Ваш 2½-летний ребенок сможет складывать слова во фразы. Кроме того, примерно в половине случаев он будет понятен другим. Он сможет выразить свое любопытство с помощью вопросов, которые начинаются со слов вроде «где». Он также будет использовать местоимения, которые различают его и других, например, «я» и «ты».

Перемещайтесь. Большинство двух с половиной лет становятся довольно независимыми. Они могут помочь одеться. Они могут бросать мячи сверху вниз.Они могут (с помощью) чистить зубы, мыть и сушить руки.

Играйте с другими. Дети на этом этапе, вероятно, вовлечены в то, что мы называем «параллельной игрой». На игровых свиданиях они будут играть вместе с другими, но независимо. Однако вскоре (а может быть, даже сейчас) они начнут участвовать в «социальной игре», где они начнут взаимодействовать с другими детьми.

Общайтесь более изощренными способами. У детей этого возраста может развиваться чувство юмора.Они будут смеяться над глупостями и пытаться рассмешить вас. Некоторые дети этого возраста также смогут сказать вам, когда им нужно пойти на горшок и они готовы пользоваться туалетом.

Наука вашего 2,5-летнего ребенка

К 2,5 годам дети в значительной степени контролируют свое тело. Они могут на многое, включая прыжки, бег, подъем по лестнице и многое другое. Им уже не нужна ваша помощь, как раньше, и они будут ценить независимость и стремиться к ней. Есть причина, по которой многие называют этот возраст «ужасными двойками».«Иногда они будут возмущаться вашим вторжением, потому что они хотят раздвинуть границы того, что они могут сделать самостоятельно. Это естественно, так что не принимайте это на свой счет.

Поскольку они усвоили основы, они будут пытаться делать более сложные вещи. Вместо того, чтобы подбрасывать мяч из-под руки, они собираются бросить его сверху. По крайней мере, они попробуют. Они хотят не только подниматься, но и спускаться по лестнице. К сожалению, это увеличивает риск получения травм, поэтому будьте осторожны, не оставляйте их одних даже с небольшим количеством воды.Утопление — основная причина смерти и травм у детей этого возраста.

На этом этапе вы, вероятно, заметили какие-либо проблемы со слухом и зрением, но все же неплохо понаблюдать за тем, что они делают. У большинства детей к этому возрасту довольно хороший слух и зрение. Они слышат нормально (но могут игнорировать вас). Они также хорошо видят и должны уметь сортировать предметы по цвету и форме.

Ваш ребенок, скорее всего, будет регулярно вас оглушать. Языковые навыки детей в этом возрасте просто феноменальны.Они будут быстро подбирать слова и превращать их в фразы. Пока вы не увидите, как маленький ребенок учится говорить, вы просто не сможете понять этот процесс. Если вы пытались выучить второй или третий язык, будучи старшим ребенком или взрослым, вы знаете, насколько это может быть сложно — даже с профессиональной помощью. Дети этого возраста просто делают это естественно.

Отчасти это вероятно потому, что им больше нечем заняться. Но есть убедительные доказательства того, что чем больше слов слышат дети, тем больше они узнают. Итак, поговорите со своим ребенком.Много.

Ваш ребенок также начнет замечать, что люди существуют вне его. Это будет представлено на его языке, когда он начнет использовать такие местоимения, как «я» и «ты». Ему также все больше будет нравиться присутствие других детей. Ему понравится играть вместе с ними, а иногда и подражать им. Он может вовлекать их в социальную игру больше, чем в 2 года. Но он также распознает своих товарищей по играм как «других» и может стать собственником игрушек или людей. Это нормально, не беспокойся.

Детей также неизбежно привлекают экраны и видео. Они невероятно интересны для детей. Большая часть доступных доказательств говорит о том, что просмотр видео и игры на устройствах бесполезны для детей и потенциально вредны, поэтому постарайтесь ограничить время, которое дети проводят в одиночестве, смотря и играя с экранами.

Часто задаваемые вопросы о 2,5-летних

Моя мама говорит, что в этом возрасте я могла говорить полными предложениями, которые могли бы понять все.Мой ребенок отстает?
Нет. Возможно, вы сейчас многое понимаете из того, что говорит ваш ребенок, но это потому, что вы все время рядом с ней! В этом возрасте большинство людей вне семьи могут понимать примерно половину того, что говорит ребенок. В будущем это станет лучше. Не переживай.

Я продолжаю устраивать игровые свидания, но моему ребенку, похоже, неинтересно играть с другими детьми. Играет сама. Я должен волноваться?
Нет. Дети этого возраста часто участвуют в «параллельной игре», когда они играют вместе, но независимо от других.Это совершенно нормально. Со временем это изменится.

Мой сын не интересуется приучением к горшку. Он отстает?
Не обязательно. Попытки научить ребенка пользоваться туалетом могут иметь неприятные последствия. Обычно гораздо лучше дождаться появления признаков готовности — как эмоциональной, так и физической. Никогда не бывает плохой идеей поговорить об этом со своим врачом, но некоторые дети избавляются от подгузников гораздо позже, чем сейчас.

Моя дочь отстает от того места, где был мой сын в тот момент.Значит ли это, что что-то не так?
Нет. Казалось, что у моего первого ребенка навсегда останется только одно слово. Это было «тьфу», он указывал на все и использовал это. Мы раньше шутили, что это как «смурф» в старом мультфильме. К 3 годам мой третий ребенок, похоже, уже знал слова, достаточные для словаря. Сегодня они оба учатся в классах художественного языка с отличием.

Как вы можете поддержать развитие вашего ребенка

  • Никто не знает вашего ребенка лучше вас. Вы настоящий эксперт! Если у вас есть какие-либо проблемы, обсудите их со своим врачом, даже если он о них не спрашивает.Это известно как «наблюдение», и это один из основных способов, с помощью которых педиатры выявляют задержки в развитии у детей.

  • Я не могу не подчеркнуть важность того, чтобы ваш ребенок никогда не оставался один возле воды. Утопление случается гораздо чаще, чем вы думаете, и требуется совсем немного стоячей воды, чтобы представлять опасность для вашего ребенка.

  • Поощряйте игру с другими детьми. Это займет время, но ваш ребенок многому научится, наблюдая за другими детьми и общаясь с ними.

  • Продолжай говорить, читать и петь ей. Ее языковые навыки развиваются. Чем больше вы открываете ей язык, тем больше она будет учиться и использовать.

Когда беспокоиться

  • Дети должны улучшать языковые навыки в это время, и, учитывая, что это критический период, мы не хотим, чтобы они пропустили его. Если ваш ребенок не складывает слова в фразы или вы сами не понимаете его, вам следует обратить на это внимание врача.

  • Ваш ребенок тоже должен «притворяться» в этот момент. Если вы никогда не сталкивались с подобным поведением, сообщите об этом своему врачу. Точно так же, если кажется, что ваш ребенок не распознает эмоции других людей — простые, такие как счастье или грусть — или никогда не смеется, это также следует обсудить с врачом.


Ваш двухлетний ребенок — The New York Times

Возможно, наиболее заметные социальные и эмоциональные навыки, которые развивает ваш двухлетний ребенок, связаны с игрой.Вашему двухлетнему ребенку должно нравиться находиться с другими детьми того же возраста и рядом с ними, и он должен участвовать в параллельной игре, в которой дети выбирают одно и то же действие (например, рисование или рисование) рядом друг с другом, но без значительного взаимодействия. . Двухлетние дети также начнут играть в простые игры, например, в погоню. Интересно, что именно в этом возрасте некоторые дети начинают маскировать свои эмоции. Они могут сдерживать слезы, например, когда их наказывают за разлив или после того, как они украдут печенье.

Часто задаваемые вопросы о двухлетних детях

Кажется, как бы я ни старался, мой двухлетний ребенок не будет следовать правилам. Как я могу заставить ее вести себя, не нарушая ее независимости? Для вашего двухлетнего ребенка естественно отстаивать свою независимость, но из-за этого может быть сложно вовремя вывести его за дверь. Последовательно выбирайте битвы. Если вы хотите соблюдать определенные правила в своем доме (например, есть только на кухне или не носить обувь внутри), сделайте это в обязательном порядке.Если на улице холодно, но не опасно для жизни, позвольте ей отказаться от куртки, но возьмите ее с собой. Позволяя ей принимать решения, особенно те, которые будут иметь довольно легкие негативные последствия (например, простуду), вы предоставляете ей важные возможности для обучения.

Мой двухлетний ребенок постоянно закатывает истерики. У меня плохое яйцо? Конечно, нет. Помните, что неповиновение отличается от истерики, но и то, и другое в этом возрасте обычное дело. Когда ваш ребенок сопротивляется, он целенаправленно раздвигает границы, чтобы узнать, что допустимо, а что нет.Ребенок, который впадает в истерику, не ведет себя намеренно или рационально в этот момент, и его не следует считать плохим поведением. Основная цель в борьбе с неповиновением и истериками — обеспечить безопасность вашего ребенка, оставаясь при этом максимально спокойным.

Моя двухлетняя дочь плохо приспосабливается к новому брату или сестре. Что я могу сделать, чтобы снять напряжение? Многие дети сталкиваются с новым братом или сестрой в возрасте 2 лет. Если ваша дочь была единственным ребенком до этого момента, это, вероятно, будет таким же большим изменением для вас, как и для нее. Необходимость делиться своим вниманием может быть сложной задачей и может побудить ее вернуться к более незрелому поведению (например, быть чрезмерно привязанным к вам или не спать всю ночь). Поощряйте ребенка помогать с новорожденным, например, принося соску или одеяло, чтобы он чувствовал себя полезным и включенным. Попросите члена семьи подержать ребенка, чтобы вы могли проводить время один на один с малышом. В большинстве случаев будет казаться невозможным все это сделать, и это нормально. Ваш ребенок многому научится у своего нового брата или сестры, как и она у вас; и если вы вынуждены справляться самостоятельно, например, когда вы не можете помочь ей достать игрушку или собрать беспорядок, это сделает ее более независимой.

Мой двухлетний ребенок в пути. Как я могу уберечь его? Двухлетние дети могут начать открывать двери и калитки для младенцев. Научите своего ребенка безопасно подниматься и спускаться по лестнице, но пока держите ворота поднятыми. Избегайте игрушек с сильными магнитами, так как они легко проглатываются и могут вызвать опасные для жизни повреждения кишечника. При использовании скутеров, трехколесных велосипедов или велосипедов следует надевать шлемы. Если ваш ребенок может открыть какие-либо входные двери, убедитесь, что они заперты, а если у вас есть бассейн, держите его надежно закрытым.Если ваш ребенок часто находится в бассейне или на открытой воде, подумайте о поиске программы Infant Swim Resource (ISR) в вашем районе.

Вехи развития через 2 года

Вехи движения

  • Самостоятельная прогулка
  • Тянет игрушки за собой во время ходьбы
  • Переносит большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы
  • Начинает бегать
  • Стоит на цыпочках
  • Пинает мяч
  • Взбирается на мебель и спускается с нее без посторонней помощи
  • Поднимается и спускается по лестнице, держась за опору
  • Вехи в руках и навыках пальцев
  • Самопроизвольно пишет
  • Переворачивает контейнер, чтобы вылить содержимое
  • Строит башню из четырех или более блоков
  • Может использовать одну руку чаще, чем другую

Языковые вехи

  • Указывает на объект или картинку, названную в его честь
  • Узнает имена знакомых людей, предметов и частей тела
  • Говорит несколько отдельных слов (на пятнадцать до восемнадцати месяцев)
  • Использует простые фразы (от восемнадцати до двадцати четырех месяцев). onths)
  • Использует предложения из двух или четырех слов
  • Выполняет простые инструкции
  • Повторяет слова, подслушанные в разговоре

Когнитивные вехи

  • Находит объекты, даже если они скрыты под двумя или тремя крышками
  • Начинает сортировку по формам и цвета
  • Начало воображаемой игры

Социальные и эмоциональные вехи

  • Подражает поведению других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Все больше осознает себя отдельно от других
  • С возрастающим энтузиазмом относится к компании других детей
  • Демонстрирует повышение независимости
  • Начинает демонстрировать вызывающее поведение
  • К середине года эпизоды тревоги разлуки усиливаются, а затем исчезают

Наблюдение за здоровьем развития

Поскольку каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, невозможно точно сказать, когда ваш ребенок достигнет совершенства. данный навык.Вехи развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления ребенка, но не беспокойтесь, если он пойдет немного другим путем. Однако сообщите своему педиатру, если у него появятся какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.

  • Не может ходить к восемнадцати месяцам
  • Не может развить зрелую схему ходьбы пятка-носок после нескольких месяцев ходьбы или ходит исключительно на пальцах ног
  • К восемнадцати месяцам не говорит как минимум пятнадцать слов
  • Не использует два -словодные предложения к двум годам
  • Кажется, не знает функции обычных предметов домашнего обихода (щетка, телефон, колокольчик, вилка, ложка) к пятнадцати месяцам
  • Не имитирует действия или слова к концу этого периода
  • Не не выполнять простые инструкции к двум годам
  • Не может толкать колесную игрушку к двум годам

Ваш малыш: 2 года

У-у-у! Вашему малышу два года! Насколько это удивительно? Эти 24 месяца прошли так быстро, за исключением тех случаев, когда они проходили так медленно. В этом возрасте есть что любить, несмотря на плохих репутаций «ужасных двоек». Время для ребрендинга? Конечно, очень часто ваш малыш расстроен или упрям, с громкими, бессвязными, а иногда и агрессивными срывами, которые сопровождаются обучением управлять эмоциями и познавать большой мир. Но и в день есть много приятных мест. Энтузиазм малышей по поводу мелочей (выдувание пузырей, исследование ледяных луж, поглаживание мягких душных и бег по длинному коридору, на самом деле ) — это просто увлекательный способ взглянуть на мир.Наблюдение за их личностями, раскрывающимися каждый день, наряду с появлением новых и улучшенных навыков…. Что ж, просто замечательно быть с нами в этой поездке.

Развитие и вехи двухлетней давности

Легко зациклиться на вехах, но на самом деле лучше думать о них как о проверке, чтобы увидеть, как дела у вашего малыша. На двухлетнем приеме у врача они будут спрашивать вас и вашего малыша о различных навыках. Сможет ли ваш двухлетний ребенок выполнить следующие задания?

  • Следуйте простым инструкциям
  • Обратиться за помощью словами
  • Учите и используйте одно или несколько новых слов в неделю
  • Соединить два слова вместе
  • Съешьте большую часть продуктов , не кашляя и не подавившись
  • Ешьте, не пролив посуду
  • Снять с себя обувь, носки и шапку
  • Попробуйте запустить
  • Игра в приседе
  • Ходить назад или вбок, таща игрушку
  • Нарисовать каракули и точки на бумаге или на песке
  • Поместите предметы в небольшой контейнер
  • Люблю смотреть и играть рядом с другими детьми
  • Скажите «нет» и выберите , сделайте что-нибудь без посторонней помощи
  • Используйте игрушки для ролевых игр
  • Используйте приобретенные навыки и развивайте новые
  • Скопируйте свои действия

Когда ваш малыш одержим чистотой Большинство малышей не смогут вычеркнуть каждый пункт из списка к двум годам, но это поможет вашему лечащему врачу оценить, как идут дела.

Хотите узнать о вакцинации при назначении на два года? Хотя это зависит от вашей провинции или территории, после 18-месячной вакцинации вашему малышу обычно не назначают прививок снова до четырехлетнего возраста (кроме ежегодной прививки от гриппа).

Предстоящие навыки

В ближайшие шесть месяцев или около того появится еще больше интересных, новых навыков, за которыми стоит наблюдать. К двум с половиной годам многие малыши могут использовать более 350 слов и произносить слова из двух или более слогов, такие как «банан» и «детская площадка».«У них есть понятия размера (большой или маленький) и количества (немного, больше, много). Запоминание и понимание знакомых историй, таких как история о поезде, которую вы прочитали миллион раз, а также знакомые знаки и логотипы, такие как знак остановки или магазин, который вы регулярно посещаете, — еще один навык малыша в этом возрасте. Беспокойство, когда другому ребенку грустно или больно, также является частью развития ребенка . Во время игры они начинают совмещать несколько действий, например, кладут игровую еду в повозку, тянут повозку в «ресторан» и передают еду повару.Что касается физических навыков, большинство детей в возрасте двух с половиной лет могут подниматься по лестнице, используя одну ногу для каждой ступеньки, пинать мяч, прыгать обеими ногами, бегать, не падая, и рисовать линию, если вы им покажете, как это сделать. По мере приближения вашего малыша к 36 месяцам вы начнете видеть, что приобретает больше самоконтроля (немного подождав своей очереди) и больше играет с другими детьми, а также держит чашку за ручку, строит башня из шести или более блоков, открывайте двери с ручками и контейнеры с крышками и самостоятельно поднимайтесь по лестнице, держась за перила.

У вас есть детская кроватка ?

Начиная примерно с двух лет, ваш маленький исследователь может решить, что пора вылезти из своей кроватки (это может случиться и раньше, так что внимание!). Если они — или вы — не готовы к кроватке для большого ребенка, вы можете попробовать несколько уловок: если у кроватки есть нижняя сторона, поверните эту сторону к стене, положите малыша в спальный мешок и оставьте матрас. на самом низком уровне. Тем не менее, решительный малыш, который намеревается выбраться из колыбели, найдет способ, поэтому, если пришло время переключиться на кровать, убедитесь, что вся его комната защищена от детей, а дверь в спальню или лестница заблокированы.

Поощрение сольной игры

Хотя вы провели много времени на полу, на диване и в парке, играя с малышом за последние восемь месяцев, вы, вероятно, также заметили промежутки времени, когда они играют сами по себе (уф, несколько тихих или не очень тихих моментов про себя!). Это нормальная, здоровая часть развития ребенка, и к 24 месяцам это не редкость, чтобы это время длилось целых 10-20 минут (дай пять!).Делайте упражнения простыми, например, вручите им пластиковый контейнер и несколько мерных чашек, попросите их сделать произведение искусства для конкретного друга или члена семьи или разрешите им самостоятельно исследовать игровую площадку — конечно же, внимательно наблюдая.

Обработка фазы подъема

С другой стороны, есть также фаза «неси меня» , которая в значительной степени противоположна игре в одиночку. Это также типичное поведение малышей, когда они исследуют мир, а затем возвращаются в безопасные руки.Желание, чтобы его взяли на руки, часто является признаком стремления к комфорту во время переходного периода, например, приспособление к кровати для большого ребенка, а не к колыбели, а также необходимость прижаться, когда они устали или преодолели ошибку . А иногда вашему маленькому парню просто хочется лучше рассмотреть! Вы не испортите их, подняв их, когда они попросят. И если вы не несете их, когда они того хотят, это тоже нормально — попросите их помочь вам, неся что-нибудь, считайте лестницы вместе, когда вы поднимаетесь или приседаете для 30-секундных объятий.

Укрощение истерик
Исследования

показывают, что от 60 до 90 процентов двухлетних детей страдают истериками (и от 10 до 40 процентов, которые, по-видимому, не страдают, как мы говорим, на самом деле ?!). Их частота достигает пика от 30 до 36 месяцев, когда срыв может происходить ежедневно. Истерики обычно возникают из-за разочарования. , и когда вы смотрите на мир глазами малыша, вы можете увидеть, что все обстоит именно так, как , так что несправедливо. Несмотря на то, что срывы — нормальная часть развития, вы все равно можете помочь своему малышу справиться с ситуацией, а также предотвратить собственный срыв.Следите за триггерами: ваш малыш устал, голоден, хочет пить или ему жарко? Вы отвлекаетесь? День слишком спешит? Происходит что-то забавное, но необычное, например вечеринка? Это все классических настроек для истерики .

Когда случается истерика, ваш ответ должен быть простым: сохраняйте спокойствие и не пытайтесь урезонить своего ребенка — он просто не слышит вас, когда находится в состоянии полного истощения. Если истерика заключается в том, чтобы потребовать в продуктовом магазине неоновой сахарной каши , просто отойдите от ситуации и игнорируйте просьбу и истерику, пока они не успокоятся.Если истерика связана с чем-то вроде нежелания брать игрушки, вполне нормально иметь семейное правило вроде «Считаем до трех, а потом я возьму руки за игрушки, чтобы их забрать». Крепкие объятия по окончании истерики заставляют всех чувствовать себя лучше (в отличие от объятий в середине истерики, которые косвенно вознаграждают суету).

Дисциплина для малышей

На этом этапе игры дисциплина составляет около управления поведением и установления ожиданий , не давая тайм-аутов или прибегая к подобной тактике.Некоторые идеи для вашего набора инструментов: четко обозначьте последствия («Мелки для бумаги, поэтому, если вы снова рисуете на стене, мы убираем искусство»), моделируйте поведение («Я кладу один блок в корзину, а затем вы кладете один блок в мусорном ведре »), назовите чувства (« Я вижу, вы расстроены тем, что Эйвери взял синий пластилин. Хочешь пойти со мной на диван и успокоиться? ») и перенаправить их (« Я не покупаю туфли, но не могли бы вы помочь мне выбрать нужные носки? »).

Твоя жизнь после малыша

Все еще рассматриваете номер ребенка 2 ?

Был ли я эгоистичным из-за того, что отложил еще одного ребенка? Может быть, это было у тебя на уме в последнее время.Может быть, ваш MIL давал очень тонкие намеки. Или, может быть, ваш собственный малыш объявил, что хочет младшего братика или сестру. Как узнать, готов ли к рождению второго ребенка ? Вы подождете еще год или два, или это слишком большая разница в возрасте? Или, возможно, вы будете придерживаться своего единственного. У пар часто нет простых ответов на вопрос, когда — и если — развивать свои семьи, поскольку вы рассматриваете такие важные вещи, как семейная динамика, личности (могут ли ваши отношения справиться с этим? Как это повлияет на вашего малыша?), Карьеру и финансы.Многие пары обнаруживают, что независимо от того, обсуждают ли они это бесконечно или решают просто пойти на это, наступает момент, когда они (в основном) «просто знают», подходит ли это им.

Вещи, о которых вам никто не говорит

Будильник для малышей?

FOMO, в стиле малыша, может быть одной из причин, по которой ваш ребенок просыпается так чертовски рано. Другие причины могут заключаться в том, что они готовы сократить послеобеденный сон, пора сменить время сна или они просто запрограммированы на то, чтобы быть ранними пташками.Одна вещь, которую стоит попробовать (если, конечно, вам не нравится начинать свой день в 5 утра), — это специальные часы для малышей со светом, который загорается в заданное время, или символы солнца и луны, чтобы помочь вашему малышу понять, нормально ли это. время вставать. Цель состоит в том, чтобы постепенно заставить их дольше оставаться в постели по утрам, даже если они на самом деле не спят. (Мы обещаем, что это действительно работает для хорошего процента детей!)

Грудное вскармливание старше возраста два

Я пробовал самый странный хакер когда-либо, чтобы отучить моего малыша Продолжительное грудное вскармливание — одно из тех родительских решений, которое либо работает для вас, либо нет.Оба варианта хороши: если ухаживает за малышом — это не то, чем вы хотите заниматься, отлично! И если вам и вашему малышу по-прежнему нравится кормить грудью, это тоже круто. Если вы кормите грудью после двухлетнего возраста, нужно учитывать несколько вещей, например, как ваш малыш сообщит вам, если он хочет кормить грудью («Болваны сейчас!» — не совсем идеальный вариант), что делать, если эти маленькие зубы делать вещи неудобными и что делать, если вы хотите кормить грудью на ночь.

Для развлечения

Лучшие приложения для малышей

Немного экранного времени может спасти вас на сверх-отложенной встрече или в поездке, сорванной из-за строительства.Приложения, которые сочетают в себе увлекательное и соответствующее возрасту обучение, — это лучший способ, и, да, самые последние из них включают изучение алфавита и простой фонетики, смешивание и сопоставление, распознавание лиц, развитие сочувствия и построение структур.

Лучшие приложения для малышей

1 / 39

Фигуры головоломки

Ваши дети могут строить всевозможные вещи, например ветряную мельницу, трактор и птицу, сочетая красочные трехмерные формы.Бесплатно, itunes.ca

Когда все в постели…

Какой у вас секрет в нерабочее время ? Не обращайте внимания на коврик для йоги, посмотрите это дрянное шоу, которое нравится только вам, или пролистайте видео о щенках? # мама

Подробнее:
«Ты ВСЕ ЕЩЕ кормишь грудью ?!» и другие вещи, которые нельзя сказать маме, кормящей грудью своего малыша
Родители с двумя детьми счастливее всего: Study

Шесть этапов обучения детей игре

Play — это весело! Любая деятельность, организованная или неструктурированная, которая приносит вашему ребенку удовольствие и удовольствие, считается игрой.Но игра — это гораздо больше, чем просто развлечение для вашего ребенка! По мере взросления ребенок проходит разные стадии игрового развития.

Играя, дети учатся и развивают важные навыки, которые они будут использовать на протяжении всей жизни. Решение проблем, творческий подход и готовность рисковать — это лишь некоторые из навыков, которые развиваются в процессе игры.

Ваш ребенок младше 2 лет? Укажите день рождения вашего ребенка, чтобы получать еженедельные занятия, которые помогут достичь вех в развитии.

Дети, которые используют свое воображение и «притворяются» в безопасных условиях, могут узнать о своих эмоциях, о том, что их интересует, и о том, как адаптироваться к ситуациям. Когда дети играют друг с другом, им предоставляется возможность научиться взаимодействовать с другими и вести себя в различных социальных ситуациях. Узнайте больше о социально-эмоциональном развитии вашего ребенка.

Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени и места для игр. В раннем детстве есть 6 этапов игры, каждый из которых важен для развития вашего ребенка.Все этапы игры включают исследование, творчество и веселье. В этом списке объясняется, как детская игра меняется с возрастом по мере того, как они растут и развивают социальные навыки.

Незанятая игра (рождение — 3 месяца)
На этом этапе ребенок просто совершает много движений руками, ногами, кистями, ступнями и т. Д. Он узнает и обнаруживает, как двигается его тело.

Одиночная игра (от рождения до 2 лет)
Это этап, когда ребенок играет один.Они пока не заинтересованы в игре с другими.

Поведение зрителя / наблюдателя (2 года)
На этом этапе ребенок начинает наблюдать, как играют другие дети, но не играет с ними.

Параллельная игра (2+ года)
Когда ребенок играет рядом или рядом с другими, но не играет с ними, этот этап называется параллельной игрой.

Партнерская игра (3-4 года)
Когда ребенок начинает взаимодействовать с другими во время игры, но на этом этапе не происходит большого взаимодействия.Ребенок может заниматься чем-то, связанным с окружающими его детьми, но на самом деле может не взаимодействовать с другим ребенком. Например, все дети могут играть на одном и том же игровом оборудовании, но заниматься разными вещами, такими как лазание, качели и т. Д.

Совместная игра ( 4+ лет)
Когда ребенок играет вместе с другими и проявляет интерес как к деятельности, так и к другим детям, вовлеченным в игру, они участвуют в совместной игре.

Игра начинается, когда мы маленькие, но не останавливаемся на достигнутом! Включение игры в распорядок дня вашего ребенка и предоставление ему времени для игр важно для его развития в любом возрасте. Эти этапы представляют собой общие рекомендации относительно того, чего ожидать от игровых навыков вашего ребенка, но помните, что каждый ребенок индивидуален, и, если у вас есть проблемы, обсудите их со своим лечащим врачом.

вех в возрасте 2 лет | Развитие малышей

В два года ваш малыш становится по-настоящему независимым — говорит несколько слов, одевается и даже ездит на трайке.

Вот руководство по этому захватывающему этапу разработки.

Краткий обзор

  • Малыш боится
  • Способствует лучшему прослушиванию
  • Как помочь ребенку

Чем занимается ваш ребенок

Все дети развиваются с разной скоростью, но вот руководство по интересным вещам, которые ваш ребенок может делать сейчас:

  • Езда на скутере или трехколесном велосипеде

  • Произнесение предложений из трех и более слов

  • Одевайтесь в легкую одежду

  • Поют про себя

  • Быть цепким в одну минуту и ​​отчаянно независимым в следующую.

Случайные страхи

Большинство двухлетних детей внезапно начинают бояться таких вещей, как гроза, темнота, пауки и даже монстры. Главное — не придавать этому большого значения, особенно если это тоже ваш страх (скорее пауки, чем монстры!). Просто успокойте их добрыми словами и объятиями, а затем постарайтесь отвлечь их. Вы можете обнаружить, что эта тема продолжает подниматься еще долго после того, как страх ушел, поэтому просто продолжайте успокаивать и отвлекать.

Как вы можете помочь своему ребенку в этом возрасте

Вы можете многое сделать, чтобы помочь двухлетнему ребенку:

  • Получите физическую форму — играйте с ними в активные игры, такие как бег, прыжки и лазание. Это придаст им вкуса к активности и поможет развить моторику

  • Выпустите все наружу — если ваш ребенок впадает в яркую истерику, помогите ему научиться выражать свои чувства. Вместо того, чтобы ругать их, вы можете успокоить их, попросив объяснить, что их расстраивает

  • Начни играть. Игра — это основной способ обучения детей, и вы можете разжечь воображение своего ребенка, играя в ролевые игры с их куклами и мягкими игрушками.

Учимся слушать

Уговорить малышей слушать может быть довольно сложной задачей, и многие мамы находят, что крик через комнату просто не работает.

«Мне нравится совет Supernanny, когда вы опускаетесь до их уровня и понижаете тон своего голоса. Я считаю, что если я кричу из кухни, мои дети слишком легко отвлекаются и игнорируют меня. Вместо этого я подхожу к ним, опускаюсь до их уровня, что означает, что они должны обращать на меня внимание, а затем понижать мой тон, чтобы они знали, что я серьезно.Это срабатывает каждый раз, особенно в общественных местах ». Ханна, мама двоих.

Вы также можете узнать больше о развитии вашего малыша в нашей таблице основных этапов.


Вехи развития в 24 месяца: месяц за месяцем для малышей

24 месяца

Вашему малышу 2 года. С Днем рожденья!

Она играет в воображение, сортирует вещи по категориям и разбирается в простых абстрактных понятиях (например, «раньше» или «раньше»).»потом»). Кроме того, с каждым днем ​​она становится более вербальной, иногда плаксиво и, возможно, испытывает небольшое беспокойство о разлуке. Она любит делать что-то для себя и, конечно, может закатить истерику. Самое интересное: она умеет демонстрировать и другие эмоции, такие как любовь и радость, и абсолютно влюблена в вас.

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы можете обнаружить, что его уверенность тоже растет. Это может означать, что он станет смелее пробовать новое и проверять пределы своих родителей.

Вес и рост двухлетнего ребенка

Хотите знать, сколько должен весить двухлетний ребенок? Средний вес для 24-месячного ребенка — 26.По данным Всемирной организации здравоохранения, 5 фунтов для девочек и 27,5 фунтов для мальчиков.

Какой средний рост у двухлетнего ребенка? Средний рост 24-месячного ребенка составляет 33,5 дюйма для девочек и 34,2 дюйма для мальчиков.

Во время двухлетнего осмотра педиатр взвесит и измерит ее, а также убедится, что ее рост соответствует здоровой восходящей кривой на графике роста.

Вот некоторые вехи, которые ваш 24-месячный ребенок мог достичь или над которыми может работать:

Двигательные навыки. Ваш 24-месячный ребенок, вероятно, может подниматься по лестнице одной ногой за раз и прыгать сразу двумя ногами.
Выступление. Он может произносить 50 или целых 100 слов. Он может даже произносить фразы из двух слов, но обычно это не вызывает беспокойства, если это не так. Врач, вероятно, проверит, нет ли проблем со слухом, если он не говорит так много, как ожидалось.
Прорезывание зубов. Верхние вторые моляры у малыша, как правило, протыкаются около второго дня рождения, вызывая некоторый дискомфорт при прорезывании зубов.
Приучение к горшку. Второй день рождения — популярное время, чтобы начать наращивать усилия по приучению к горшку, если ваш ребенок проявляет признаки готовности. Это может включать в себя сообщение вам, что ей нужно уйти, желание сменить грязный или мокрый подгузник, проявление интереса к горшку, способность поднимать и опускать штаны и / или оставаться сухим не менее двух часов подряд. Не торопите ее, если ее еще нет; Эксперты говорят, что приучение к горшку, вероятно, пройдет наиболее гладко, когда оно начнется в возрасте от 27 до 32 месяцев.

Теперь, когда вашему ребенку официально исполнилось 24 месяца, вот совет, как бороться с новым поведением малышей:

Истерики. Добро пожаловать в ужасные двойки. К 2 годам у 75% детей случаются истерики, так что ваш ребенок, конечно, не одинок в этой тяжелой фазе. Но это не всегда так … ну, как бы ужасно это ни звучало. Фактически, вы можете начать узнавать, что помогает остановить истерики вашего ребенка. Некоторые дети успокаиваются шиканьем, другие реагируют на отвлечение, а третьим, возможно, просто нужно выпустить свое разочарование.
Тревога разлуки. Двухлетним детям часто бывает трудно расстаться с мамой или папой. Как бы трудно это ни было, мягко, но твердо покажите ему, что его слезы ничего не изменят. Прощайтесь коротко и ласково и заверьте его, что вернетесь, и уточните детали. Например: «Я вернусь после вашего сна».
Эмоции. Чувства двухлетнего ребенка большие . Не беспокойтесь о постоянных попытках подбодрить ее или убедить не сердиться.Но научите ее использовать слова, чтобы описать свои чувства и объяснить, что она безумная или грустная . Признание — важный шаг к тому, чтобы научиться справляться с негативными эмоциями.

• У моего 24-месячного ребенка диарея. Что я должен делать?
• У моего 24-месячного ребенка запор. Что я должен делать?
• Моего 24-месячного ребенка рвет. Что я должен делать?
• У моего 24-месячного ребенка высокая температура. Что я должен делать?

Не удивляйтесь, если послеобеденный сон вашего ребенка станет немного короче по мере взросления.Но имейте в виду, что его общее количество сна в день должно оставаться примерно таким же, поэтому вы можете подумать о том, чтобы уложить его спать немного раньше в дни с более коротким сном.

Сколько сна нужно двухлетнему ребенку?

Большинству 24-месячных детей требуется от 11 до 12 часов ночного сна, а также от 1,5 до 3 часов сна, в общей сложности от 13 до 14 часов сна в день.

Каждый ребенок индивидуален, но график вашего ребенка может выглядеть примерно так:

График сна двухлетнего ребенка

Регресс сна у двухлетнего ребенка

Устал, потому что ваш двухлетний ребенок просыпаться ночью? Регресс может произойти, когда ранее хорошо спящая женщина внезапно начинает больше просыпаться, что сбивает родителей с толку.Причиной может быть прорезывание зубов или болезнь, а может быть, поездка или отпуск, когда ее режим сна изменился. Чтобы вернуться к обычному режиму сна, важно знать корень проблемы, чтобы вы могли помочь своему ребенку справиться с ней. Придерживайтесь обычного распорядка сна и устанавливайте ограничения, которые помогут вашему ребенку вернуться в нормальное русло.

В этом месяце в меню вашего ребенка есть одно большое изменение: теперь, когда ей исполнилось два года, вы должны переключить ее с цельного молока на 1-процентное или обезжиренное молоко.Попробуйте также предлагать обезжиренные молочные продукты, такие как йогурт и сыр. Врачи рекомендуют детям в возрасте от одного до трех лет получать 700 мг кальция в день. Жир должен составлять менее 30 процентов ежедневных калорий вашего малыша.

Сколько должен есть мой 24-месячный ребенок?

Двухлетние дети должны продолжать есть три раза в день плюс два перекуса. Ежедневно предлагайте ей разнообразную пищу из всех пищевых групп — овощи, фрукты, злаки, белковые и молочные продукты.

Порция макарон размером с мяч для пинг-понга, протеина размером с четыре шарика и нарезанных овощей или фруктов размером примерно с четыре домино — все это считается нормальными порциями для малыша этого возраста.

Чем кормить моего 24-месячного ребенка

Сорт по-прежнему остается ключевым. Большинство малышей должны съедать от до 1 стакана фруктов и овощей, ¼ стакана зерен и три столовые ложки белка в день.

Ищете вдохновение для вкусной и питательной еды? Ознакомьтесь с этими идеями питания для 2-летнего ребенка:

График кормления 2-летнего ребенка

Источник: HealthyChildren.org

2-летний не ест / привередливый едок

Попробовать не беспокойтесь слишком сильно, если ваш ребенок отказывается от питательной пищи и выбирает только белую и коричневую пищу.Придирчивые едоки для 24-месячных — это нормально — считайте это способом проявить свою новообретенную независимость. Лучшее, что вы можете сделать, — это продолжать предлагать варианты питательной пищи, вместе выбирать и готовить еду и моделировать здоровое пищевое поведение для своего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *