2 класс поделки из шишек презентация: Презентация по технологии «Поделки из шишек»

Презентация по технологии «Поделки из шишек»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Поделки из шишек Описание слайда:

Поделки из шишек

2 слайд  Описание слайда: 3 слайд  Описание слайда:
4 слайд
 Описание слайда: 5 слайд  Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда: 7 слайд
 Описание слайда: 8 слайд  Описание слайда: 9 слайд  Описание слайда: 10 слайд
Описание слайда: 11 слайд  Описание слайда: 12 слайд  Описание слайда: 13 слайд
Описание слайда: 14 слайд  Описание слайда: 15 слайд  Описание слайда: 16 слайд
Описание слайда: 17 слайд  Описание слайда: 18 слайд  Описание слайда: 19 слайд
Описание слайда: 20 слайд  Описание слайда: 21 слайд  Описание слайда: 22 слайд
Описание слайда: 23 слайд  Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДA-046899

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по теме «Поделки из шишек»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Поделки из сосновых шишек МБОУ «Старопестеревская сош» Составила Злыгостева Описание слайда:

Поделки из сосновых шишек МБОУ «Старопестеревская сош» Составила Злыгостева Л.В., учитель изо искусства 1 кв. категории

2 слайд  Можно сделать зверюшек Описание слайда:

Можно сделать зверюшек

3 слайд  Сказочные персонажи Описание слайда:

Сказочные персонажи

4 слайд Можно приготовить подарок к Новому году Описание слайда:

Можно приготовить подарок к Новому году

5 слайд
Описание слайда: 6 слайд  Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-575639

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД «Поделки из сосновых шишек»

Конспект НОД «Поделки из сосновых шишек»

Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.

2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.

Необходимые материалы:

— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.

— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.

Ход работы:

Воспитатель: Отгадайте загадки.

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

(Еж)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

(Ежик)

В клубок свернется,

Взять не дается.

(Ежик)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали.

Воспитатель: А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.
Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.

Физминутка.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи) 
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) .

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) .

Научили бегать… (Бегают на месте)

Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет  наш ёжик.

Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.

Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.

А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик.

А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).

Вот какие красивые ёжики у нас получились.

Воспитатель: А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика.

Ёж сидел в лесу у ёлки

И точил свои иголки.

Увидал в пруду ерша,

Подбежал к нему, спеша:

 « Ты же рыбка, а не ёжик,

Почему колючий тоже?»

Пузырьки пускает ёрш,

Что бормочет, не поймешь.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа): Поделка из сосновых шишек «Ёжик».

Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.

2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.

Необходимые материалы:

— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.

— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.

Ход работы:

Воспитатель: Отгадайте загадки.

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

(Еж)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

(Ежик)

В клубок свернется,

Взять не дается.

(Ежик)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали.

Воспитатель: А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.
Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.

Физминутка.

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) .

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .

Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) .

Научили бегать… (Бегают на месте)

Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет  наш ёжик.

Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.

Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.

А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик.

А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).

Вот какие красивые ёжики у нас получились.

Воспитатель: А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика.

Ёж сидел в лесу у ёлки

И точил свои иголки.

Увидал в пруду ерша,

Подбежал к нему, спеша:

 « Ты же рыбка, а не ёжик,

Почему колючий тоже?»

Пузырьки пускает ёрш,

Что бормочет, не поймешь.

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: Поделка из каштана и шишек

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

лицей № 76 им.В.Н.Полякова, г.о. Тольятти

Внеурочное занятие по курсу

«Мастерим своими руками»

Тема: Игрушки из каштанов и шишек.

Учитель: Клычкова Т.А.

2015 г.

Класс: 4

Тема: Игрушки из каштанов и шишек.

Цель: формировать умение создавать игрушки из природного материала, применяя различные технологии сборки составляющих деталей

Задачи:

 1) научить использовать природный материал (каштаны и шишки) для изготовления игрушки муравья;соединять части игрушек при помощи спичек;

2) отработать умение соединять части игрушки при помощи пластилина;

3)        воспитывать умение работать в паре, соблюдать ТБ при работе с предметами древесного происхождения, развивать внимание, аккуратность, воображение, память.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.

Регулятивные УУД: уметь организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

Познавательные УУД: уметь анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников:  загадки о муравье, произведения  устного народного творчества песенка-потешка «Стрекоза и муравей».

Коммуникативные: уметь работать в группе и в паре; слушать и слышать учащихся класса, толерантному отношению к партнёру по группе, паре; адекватно воспринимать критику в свой адрес и доброжелательно критиковать одноклассников.

Материалы и инструменты учащихся:

1) каштан -2 шт.

2) шишка-1 шт,

3) спички -5шт,

4) веточки,

5) черешки листьев клёна,

6) пластилин.

Оборудование и инструменты учителя:

1) образец игрушки муравья,

2) интерактивная доска, проектор

3) презентация «Я делаю муравья»,

4) видеозапись мультипликационного фильма «Стрекоза и муравей» по одноимённой детской песенке — потешке.

Подготовительная работа:

1) экскурсия на пришкольный участок,

2) сбор природного материала,

3) прокалывание отверстий в каштанах для крепления головы с туловищем, лап и туловища, антенн на голове,

4) подготовка спичек в качестве крепёжного материала (удаление серы с основания).                              

Ход занятия:

I. Орг. момент.

-Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на нашем занятии в нашей мастерской «Мастерим своими руками». Сегодня нам надо будет быть внимательными и аккуратными. А чтобы работа спорилась, давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи. В добрый путь.

II. Актуализация знаний.

-Я приглашаю Вас на киностудию»Мастерим своими руками», где каждый из нас примерит роль режиссёр. Уважаемые режиссёры,сегодня нам предстоит интересная работа,в которой мы научимся использовать различный природный материал и будем соединять природный материал новым способом — при помощи спичек.  

III. Работа по теме.

-Мы будем создавать героев клипа к известной детской песенке «Стрекоза и муравей». А кого именного сегодня мы будем создавать вы узнаете отгадав загадку:

Кто работает с утра:

Строит дом, несёт дрова,

Тащит целый воз еды,

Мало ест, не пьёт воды,

У него полно друзей,

Работник — это … (муравей)

-В этом конверте диск со сценарием. Его нам прислали звукорежиссёры. Давайте его прослушаем.

(Прослушивание аудиозаписи детской песенки — потешки «Стрекоза и Муравей).

-Каким бы вы хотели видеть своего героя-Муравья? (Симпатичный, трудолюбивый, энергичный и т.д.)

2. Демонстрация готовой игрушки.

-Я хочу представить вам одного из артистов, пришёдшего на кастинг. А приз для победителя будет участие в фото сессии с красавицей Стрекозой.

3. Отбор природного материала, необходимого для изготовления поделки.

-Какой природный материал потребуется для изготовления героя клипа? (Учащиеся перечисляют материал и готовят на рабочем столе).

-Какую шишку выбираем: еловую или сосновую? (Еловую, потому что заострением похожа на хвостовую часть муравья).

-Подготовьте рабочее место.

         IV. Инструктаж по технике безопасности при работе с природным материалом.

Физкульт минутка.

V. Изготовление игрушки из природного материала.

1. Изготовление туловища.

-Какие материалы возьмёт для создания туловища и хвоста? (Для создания туловища и хвоста возьмём еловую шишку и каштан).

-Каким способом будем скреплять?( Скреплять будем при помощи пластилина).

-Кто хочет объяснить  способ скрепления?( Скатываем шарик и пластилина. Надеваем на верхнюю часть шишки  и соединяем с каштаном. Прижимаем обе части друг к другу. Излишки пластилина распределяем по каштану и шишке).

Самостоятельная работа учащихся.

2. Изготовление головы игрушки.

-Переходим ко второму этапу работы — изготовление головы. Какой материал будем использовать для изготовления головы нашего артиста? (Будем использовать каштан, черешки листьев клёна, пластилин).

-Возьмите каштан так, чтобы два отверстия для антенн было сверху, а одно отверстие (это шея) снизу. Выберите ту сторону каштана,которая больше похожа на мордочку. Оформите мордочку так же как оленёнку:глазки, носик, ротик.

-Но не забудьте, что самый красивый Муравей примет участие в фото сессии.

Индивидуальная работа учащихся.

-Украшением Муравья служат антенны. Их будем делать из черешков кленовых листьев. Вставьте,пожалуйста, по одному черешку в отверстия и дырочки замажь пластилином.

-Вставляем спички в готовые отверстия на голове и туловище муравья. Прижимаем так, чтобы не было между ними промежутка и  наряжаем его в шарфик из пластилина.

Физкульт минутка.

3.        Крепёж лапок к туловищу муравья.

-Наш артист должен стоять. Что нам понадобится для того чтобы муравей стоял? (Нам понадобится прикрепить муравьишке лапки.)

-Какой природный материал будем использовать для изготовления лапок? (Будем  использовать веточки деревьев).

-Как расположить веточки деревьев? (Хрупкие веточки — верхние лапки, потолще-средние лапки, толстые веточки-нижние лапки).

4.        Сборка игрушки.

-Наша работа приближается к завершению. Соединяем туловище  и хвостовую часть игрушки. Каким способом будем соединять? (Мы  будем соединять при помощи пластилина. Возьмём кусочек пластилина, скатаем шарик и прилепим к верхней части шишки. Потом приложим туловище и прижмём так, чтобы они слепились).

-А чтобы не было промежутка между частями игрушки скатаем пластилиновый жгутик и подвяжем его поясом. После этого пальцами размажем равномерно по поверхности каштана и верхней части шишки.

-Наш артист готов. Поработаем в группах. Выберите, пожалуйста, самого красивого муравья, которого сделали правильно и аккуратно.

Работа в группах.(Приложение 1).

VI.        Подведение итогов.

–        Лидеры групп представьте, пожалуйста, своих артистов и объясните свой выбор. (Прослушивание высказываний лидеров групп).

–        Внимание, внимание, всех артистов приглашаем в павильон для фото сессии. Сегодня на нашу фото сессию прибыла и главная героиня клипа. Встречайте, не сравненная стрекоза.

(Фотографирование под песенку — потешку «Стрекоза и Муравей». )

Приложение 1.

Приложение 2.

Муниципальное бюджетное учреждение лицей № 76

г.о. Тольятти

Внеурочное занятие по курсу

«Мастерим своими руками»

Тема: Игрушки из каштанов и шишек.

Учитель: Клычкова Т.А.

Класс: 1 «Д».

2012-2013 уч год.

4-й квартал GRADE 2 PPT — презентации Powerpoint | SY 2019 — 2020

Загрузите ваши презентации PowerPoint для 4-го квартала 2-го класса в формате PPT 2020. Мы собрали все PPT из первого квартала, второго квартала, третьего квартала и четвертого квартала. Депед Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, полюбив нашу страницу в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!

Каковы преимущества использования PowerPoint Presentation ?

Microsoft PowerPoint — это программа презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Существует четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:

Visual Impact

Создание вашей презентации более интересной благодаря использованию мультимедиа может помочь улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.

Совместная работа

PowerPoint позволяет работать с другими людьми в духе совместной работы. Несколько человек могут сотрудничать и вносить свой вклад в презентацию.

Content Sharing

Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Попросите их просмотреть онлайн в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, где есть все, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.

Гибкость

PowerPoint можно использовать различными способами для взаимодействия с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию, которая будет насыщена текстом, изображением или какой-то их комбинацией.

Источник: smallbusiness.chrone.com

4-й квартал GRADE 2 PPT — презентации Powerpoint

НЕДЕЛЯ 7
  • POWERPOINT 2 — квартал 4: неделя 7: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT — квартал 4: 7 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 9002
    45 Неделя 7: MTB — СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT 2-го уровня — Квартал 4: Неделя 7: ESP — СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT 2-го уровня — Четвертый квартал 7:
    FILIPINO — 2 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 7: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 9
  • POWERPOINT 2 — квартал 4: неделя 9: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
  • POWERPOINT — квартал 4: 9 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 9002
    45 Неделя 9: FILIPINO — СКАЧАТЬ
  • GRADE 2 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 9: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или при необходимости перезапустить браузер.Если вы все еще не можете загрузить файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вам принадлежат некоторые файлы, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.

,
Мороженое Craft, чтобы узнать цвета и цифры
Конус мороженого Цвета или цифры Craft

Это мороженое с «башней совки мороженого »может быть учебным пособием или самодельной игрушкой для изучение цветов и чисел.

Конус для мороженого не предназначен для одновременной сборки дети, а не поэтапно. Конус также можно использовать как учебный стенд / доска объявлений или индивидуальный конусы. Некоторые предложения для представления этого ниже.

Возможно, вы захотите рассмотреть ламинирование элементы: совки, шишки и этикетки (цвета и числа) для расширенное использование.После ламинирования прикрепите липучку к собрать совки и этикетки. Части могут быть сохранены и собирать снова и снова.

Вертикальный формат также является простым и удобным способом отображения цветов и чисел. в компактном пространстве и может быть адаптирован для использования в досках объявлений в по-разному.

Другие опции:
* Сделать одиночные шишки для показа детских картинок.

* Сделайте отдельные конусы одним совком для вертикального дисплея

Занятие № 1: Изготовление — Конус с мороженым Цвета и цифры от 1 до 10

Предложения последовательность представления Конус ремесло:
Малыши: (до 36 месяцев)
1.Покажите отдельные конусы с основными цветами для практики.
2 . Выберите конус с тремя цветами (основные цвета: желтый, синий, красный). Вырежьте кусочки, и дети смогут собрать конус. Предоставлять цветные метки, чтобы они могли соответствовать конусам. По отдельности провести номерную активность для номеров от 1 до 3. Постепенно добавьте вторичный цвет (оранжевый, зеленый и фиолетовый) к конусу, а также цветное слово карты и номер.

Дошкольное образование:
Возраст 3+ и старше.
Радуга цветов Тема:
Выберите конус с основными цветами и затем представить деятельность по смешению цветов, которая демонстрирует, как вторично цвета получены. Соберите конус с шестью ложками — основные цвета и дополнительные цвета. Отдельно представить номера.

Параметры печати:

1. Вариант № 1 : печать цветовых шаблонов и выбор из два варианта конуса. Обзор сборки ниже. Необязательно: выберите цветные карточки слов и / или номерные карточки для добавления в конусы.

2. Вариант № 2 : этот вариант лучше всего подходит для больших групп. Используйте черно-белые шаблоны и печатайте непосредственно на цветной или строительной бумаге. Вы напечатаете 2 мороженого ложки одного цвета на бумагу, которые можно разделить потом.Напечатайте свой выбор конуса для коричневой или коричневой бумаги. Разделите совки, чтобы у каждого ребенка количество совков для активности. Необязательно: Напечатайте ваш выбор или цвет или черно-белые цветные слова или цифры. Для цветных меток заполните цифры и точки маркерами.

3. Кусочки могут быть нарезаны или дети могут помочь куски. Шесть совков и конус, вероятно, слишком много для детей вырезать самостоятельно.

Изучение основных и вторичных цветов:

Перед сборкой с помощью шариков для мороженого можно сделать презентация об основных цветах и ​​о том, как они смешиваются, образуя вторичные цвета. Напечатайте и вырежьте дополнительные конусы, чтобы сделать график или используйте эти материалы и презентацию для этой цели.

Рекомендации по сборке:

Совки можно расположить сверху вниз, разместив первичную сначала цвета, второстепенные цвета, затем коричневый / серый и розовый, последние или свободный стиль.После совков организованы и склеены они могут быть наклеены на конус. Распределите цветные или числовые метки в зависимости от того, что вы хотите практиковаться.

Посетить соответствующую букву алфавита I план урока мороженого.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *