Презентация по технологии «Поделки из шишек»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Поделки из шишек
2 слайд Описание слайда: 3 слайдКурс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация по теме «Поделки из шишек»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Поделки из сосновых шишек МБОУ «Старопестеревская сош» Составила Злыгостева Л.В., учитель изо искусства 1 кв. категории
2 слайд Описание слайда:Можно сделать зверюшек
3 слайд Описание слайда:Сказочные персонажи
4 слайд Описание слайда:Можно приготовить подарок к Новому году
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-575639
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Конспект НОД «Поделки из сосновых шишек»
Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.
2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.
Необходимые материалы:
— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.
— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.
Ход работы:
Воспитатель: Отгадайте загадки.
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
(Еж)
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
(Ежик)
В клубок свернется,
Взять не дается.
(Ежик)
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали.
Воспитатель: А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.
Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.
Физминутка.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .
Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) .
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .
Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) .
Научили бегать… (Бегают на месте)
Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет наш ёжик.
Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.
Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.
А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик.
А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).
Вот какие красивые ёжики у нас получились.
Воспитатель: А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика.
Ёж сидел в лесу у ёлки
И точил свои иголки.
Увидал в пруду ерша,
Подбежал к нему, спеша:
« Ты же рыбка, а не ёжик,
Почему колючий тоже?»
Пузырьки пускает ёрш,
Что бормочет, не поймешь.
Цель: Учить создавать поделки из природного материала.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала.
2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей, художественно-эстетический вкус, самостоятельность.
Необходимые материалы:
— Сосновые шишки раскрывшиеся, разных размеров.
— Маленькие кусочки пластилина чёрного, белого и коричневого цвета.
Ход работы:
Воспитатель: Отгадайте загадки.
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
(Еж)
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
(Ежик)
В клубок свернется,
Взять не дается.
(Ежик)
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. Все верно отгадали.
Воспитатель: А теперь детки послушайте, что же это за животное – ёж. Еж – дикое животное, живущее в наших лесах. Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Черные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у ёжика короткие с маленькими коготками. На спине ёж носит колючие иголки. А как же ему без иголок? Ведь они спасают его от врагов. Свернется ёжик в колючий клубок, ощетинит свои острые иглы – попробуй-ка, съешь его. Ёжик – хищник. Он питается червяками, жуками, ловит ящериц, ядовитых змей, мышей, лягушек. Возле старого пня ежик устраивает себе норку и устилает её сухими опавшими листьями. Ёжик по-своему заготавливает подстилку. Кубарем катается по траве и накалывает листву на свои иглы. Ёж не делает запасов на зиму. Когда настанут холода, он заберется в свой теплый уютный домик и крепко проспит до весны. Накроет пушистый снег ежиную норку, никто под снегом не найдет и сон не потревожит. Когда пригреет теплое, весеннее солнышко, побегут ручьи и растает снег, ежик выходит из норы. Весной в ежиной норе появляются ежата, они родятся с закрытыми глазами и ушами. Иголок на ежатах сначала нет, они появляются через час-полтора после рождения – белые, мягкие. Мама-ежиха очень любит своих детей, кормит их молоком, почувствовав первые признаки опасности, перетаскивает в другое место. Когда малыши подрастут, откроются глазки и ушки, а иголки потемнеют и станут твердыми, ежата выходят из норы. Они бегают следом за мамой-ежихой, смешно пофыркивая и постукивая коготками. Ёж и ежиха учат искать ежат пропитание, ловить жуков, моллюсков, мышей.
Днем ежи спят в норе под старым пнем, а ночью выходят на охоту.
Ежи быстро привыкают к людям, пьют из блюдца молоко, а мышей ловят не хуже кошек.
Физминутка.
Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .
Не умел он топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах) .
Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши) .
Научили топать — Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»).
Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах) .
Научили бегать… (Бегают на месте)
Воспитатель: А теперь ребятки рассаживаемся на свои места. На столах у вас лежат шишечки и пластилин. Это и будет наш ёжик.
Где же у ёжика будет носик? Покажите. Скатаем из коричневого пластилина носик и прилепим. Также сделаем чёрные круглые глазки.
Чего ещё не хватает? Правильно, ушек. Скатаем из коричневого пластилина 2 кругленьких уха, прилепим.
А что ещё есть у ежа? Конечно, лапы. А сколько их? Правильно-4. Сейчас катаем 4 колбаски, и у нас не получился замечательный ёжик.
А, что мы ещё можем сделать для ёжика? Подумайте и сделайте (можно сделать красное яблоко или белый грибок).
Вот какие красивые ёжики у нас получились.
Воспитатель: А теперь, ребятки, послушайте стихотворение про ёжика.
Ёж сидел в лесу у ёлки
И точил свои иголки.
Увидал в пруду ерша,
Подбежал к нему, спеша:
« Ты же рыбка, а не ёжик,
Почему колючий тоже?»
Пузырьки пускает ёрш,
Что бормочет, не поймешь.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
лицей № 76 им.В.Н.Полякова, г.о. Тольятти
Внеурочное занятие по курсу
«Мастерим своими руками»
Тема: Игрушки из каштанов и шишек.
Учитель: Клычкова Т.А.
2015 г.
Класс: 4
Тема: Игрушки из каштанов и шишек.
Цель: формировать умение создавать игрушки из природного материала, применяя различные технологии сборки составляющих деталей
Задачи:
1) научить использовать природный материал (каштаны и шишки) для изготовления игрушки муравья;соединять части игрушек при помощи спичек;
2) отработать умение соединять части игрушки при помощи пластилина;
3) воспитывать умение работать в паре, соблюдать ТБ при работе с предметами древесного происхождения, развивать внимание, аккуратность, воображение, память.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.
Регулятивные УУД: уметь организовать свою учебную деятельность: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
Познавательные УУД: уметь анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников: загадки о муравье, произведения устного народного творчества песенка-потешка «Стрекоза и муравей».
Коммуникативные: уметь работать в группе и в паре; слушать и слышать учащихся класса, толерантному отношению к партнёру по группе, паре; адекватно воспринимать критику в свой адрес и доброжелательно критиковать одноклассников.
Материалы и инструменты учащихся:
1) каштан -2 шт.
2) шишка-1 шт,
3) спички -5шт,
4) веточки,
5) черешки листьев клёна,
6) пластилин.
Оборудование и инструменты учителя:
1) образец игрушки муравья,
2) интерактивная доска, проектор
3) презентация «Я делаю муравья»,
4) видеозапись мультипликационного фильма «Стрекоза и муравей» по одноимённой детской песенке — потешке.
Подготовительная работа:
1) экскурсия на пришкольный участок,
2) сбор природного материала,
3) прокалывание отверстий в каштанах для крепления головы с туловищем, лап и туловища, антенн на голове,
4) подготовка спичек в качестве крепёжного материала (удаление серы с основания).
Ход занятия:
I. Орг. момент.
-Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на нашем занятии в нашей мастерской «Мастерим своими руками». Сегодня нам надо будет быть внимательными и аккуратными. А чтобы работа спорилась, давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи. В добрый путь.
II. Актуализация знаний.
-Я приглашаю Вас на киностудию»Мастерим своими руками», где каждый из нас примерит роль режиссёр. Уважаемые режиссёры,сегодня нам предстоит интересная работа,в которой мы научимся использовать различный природный материал и будем соединять природный материал новым способом — при помощи спичек.
III. Работа по теме.
-Мы будем создавать героев клипа к известной детской песенке «Стрекоза и муравей». А кого именного сегодня мы будем создавать вы узнаете отгадав загадку:
Кто работает с утра:
Строит дом, несёт дрова,
Тащит целый воз еды,
Мало ест, не пьёт воды,
У него полно друзей,
Работник — это … (муравей)
-В этом конверте диск со сценарием. Его нам прислали звукорежиссёры. Давайте его прослушаем.
(Прослушивание аудиозаписи детской песенки — потешки «Стрекоза и Муравей).
-Каким бы вы хотели видеть своего героя-Муравья? (Симпатичный, трудолюбивый, энергичный и т.д.)
2. Демонстрация готовой игрушки.
-Я хочу представить вам одного из артистов, пришёдшего на кастинг. А приз для победителя будет участие в фото сессии с красавицей Стрекозой.
3. Отбор природного материала, необходимого для изготовления поделки.
-Какой природный материал потребуется для изготовления героя клипа? (Учащиеся перечисляют материал и готовят на рабочем столе).
-Какую шишку выбираем: еловую или сосновую? (Еловую, потому что заострением похожа на хвостовую часть муравья).
-Подготовьте рабочее место.
IV. Инструктаж по технике безопасности при работе с природным материалом.
Физкульт минутка.
V. Изготовление игрушки из природного материала.
1. Изготовление туловища.
-Какие материалы возьмёт для создания туловища и хвоста? (Для создания туловища и хвоста возьмём еловую шишку и каштан).
-Каким способом будем скреплять?( Скреплять будем при помощи пластилина).
-Кто хочет объяснить способ скрепления?( Скатываем шарик и пластилина. Надеваем на верхнюю часть шишки и соединяем с каштаном. Прижимаем обе части друг к другу. Излишки пластилина распределяем по каштану и шишке).
Самостоятельная работа учащихся.
2. Изготовление головы игрушки.
-Переходим ко второму этапу работы — изготовление головы. Какой материал будем использовать для изготовления головы нашего артиста? (Будем использовать каштан, черешки листьев клёна, пластилин).
-Возьмите каштан так, чтобы два отверстия для антенн было сверху, а одно отверстие (это шея) снизу. Выберите ту сторону каштана,которая больше похожа на мордочку. Оформите мордочку так же как оленёнку:глазки, носик, ротик.
-Но не забудьте, что самый красивый Муравей примет участие в фото сессии.
Индивидуальная работа учащихся.
-Украшением Муравья служат антенны. Их будем делать из черешков кленовых листьев. Вставьте,пожалуйста, по одному черешку в отверстия и дырочки замажь пластилином.
-Вставляем спички в готовые отверстия на голове и туловище муравья. Прижимаем так, чтобы не было между ними промежутка и наряжаем его в шарфик из пластилина.
Физкульт минутка.
3. Крепёж лапок к туловищу муравья.
-Наш артист должен стоять. Что нам понадобится для того чтобы муравей стоял? (Нам понадобится прикрепить муравьишке лапки.)
-Какой природный материал будем использовать для изготовления лапок? (Будем использовать веточки деревьев).
-Как расположить веточки деревьев? (Хрупкие веточки — верхние лапки, потолще-средние лапки, толстые веточки-нижние лапки).
4. Сборка игрушки.
-Наша работа приближается к завершению. Соединяем туловище и хвостовую часть игрушки. Каким способом будем соединять? (Мы будем соединять при помощи пластилина. Возьмём кусочек пластилина, скатаем шарик и прилепим к верхней части шишки. Потом приложим туловище и прижмём так, чтобы они слепились).
-А чтобы не было промежутка между частями игрушки скатаем пластилиновый жгутик и подвяжем его поясом. После этого пальцами размажем равномерно по поверхности каштана и верхней части шишки.
-Наш артист готов. Поработаем в группах. Выберите, пожалуйста, самого красивого муравья, которого сделали правильно и аккуратно.
Работа в группах.(Приложение 1).
VI. Подведение итогов.
– Лидеры групп представьте, пожалуйста, своих артистов и объясните свой выбор. (Прослушивание высказываний лидеров групп).
– Внимание, внимание, всех артистов приглашаем в павильон для фото сессии. Сегодня на нашу фото сессию прибыла и главная героиня клипа. Встречайте, не сравненная стрекоза.
(Фотографирование под песенку — потешку «Стрекоза и Муравей». )
Приложение 1.
Приложение 2.
Муниципальное бюджетное учреждение лицей № 76
г.о. Тольятти
Внеурочное занятие по курсу
«Мастерим своими руками»
Тема: Игрушки из каштанов и шишек.
Учитель: Клычкова Т.А.
Класс: 1 «Д».
2012-2013 уч год.
4-й квартал GRADE 2 PPT — презентации Powerpoint | SY 2019 — 2020
Загрузите ваши презентации PowerPoint для 4-го квартала 2-го класса в формате PPT 2020. Мы собрали все PPT из первого квартала, второго квартала, третьего квартала и четвертого квартала. Депед Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, полюбив нашу страницу в Facebook. Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу учителей!
Каковы преимущества использования PowerPoint Presentation ?
Microsoft PowerPoint — это программа презентаций, которую многие люди используют в качестве наглядного пособия для своих презентаций.Существует четыре причины, по которым вы должны использовать powerpoint:
Visual Impact
Создание вашей презентации более интересной благодаря использованию мультимедиа может помочь улучшить фокус аудитории. PowerPoint позволяет использовать изображения, аудио и видео для большего визуального воздействия.
Совместная работа
PowerPoint позволяет работать с другими людьми в духе совместной работы. Несколько человек могут сотрудничать и вносить свой вклад в презентацию.
Content Sharing
Поделитесь своей презентацией PowerPoint со всем миром. Попросите их просмотреть онлайн в удобное для них время. Вы можете загрузить свою презентацию на такие веб-сайты, как YouTube, где есть все, что есть в вашей работе, включая все слайды, комментарии и переходы.
Гибкость
PowerPoint можно использовать различными способами для взаимодействия с вашей аудиторией. Слайды полностью настраиваются в соответствии с вашими потребностями.В зависимости от вашего подхода, вы можете захотеть иметь презентацию, которая будет насыщена текстом, изображением или какой-то их комбинацией.
Источник: smallbusiness.chrone.com
4-й квартал GRADE 2 PPT — презентации Powerpoint
НЕДЕЛЯ 7
- POWERPOINT 2 — квартал 4: неделя 7: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT — квартал 4: 7 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 9002 45 Неделя 7: MTB — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 2-го уровня — Квартал 4: Неделя 7: ESP — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT 2-го уровня — Четвертый квартал 7:
FILIPINO — 2 POWERPOINT — Квартал 4: Неделя 7: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬНЕДЕЛЯ 9
- POWERPOINT 2 — квартал 4: неделя 9: ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- POWERPOINT — квартал 4: 9 неделя: АНГЛИЙСКИЙ — СКАЧАТЬ 9002 45 Неделя 9: FILIPINO — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 POWERPOINT — Четвертый квартал: Неделя 9: МАТЕМАТИКА — СКАЧАТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с загрузкой файла, сначала вы можете обновить страницу или при необходимости перезапустить браузер.Если вы все еще не можете загрузить файл, вы можете оставить комментарий ниже или написать нам на нашей странице в Facebook, @ depedtambayan.org
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Материалы, размещенные на этом сайте, предназначены только для образовательных целей. Если вам принадлежат некоторые файлы, вы можете связаться с нами для распознавания или удаления.
,Мороженое Craft, чтобы узнать цвета и цифрыКонус мороженого Цвета или цифры Craft Это мороженое с «башней совки мороженого »может быть учебным пособием или самодельной игрушкой для изучение цветов и чисел.
Конус для мороженого не предназначен для одновременной сборки дети, а не поэтапно. Конус также можно использовать как учебный стенд / доска объявлений или индивидуальный конусы. Некоторые предложения для представления этого ниже.
Возможно, вы захотите рассмотреть ламинирование элементы: совки, шишки и этикетки (цвета и числа) для расширенное использование.После ламинирования прикрепите липучку к собрать совки и этикетки. Части могут быть сохранены и собирать снова и снова.
Вертикальный формат также является простым и удобным способом отображения цветов и чисел. в компактном пространстве и может быть адаптирован для использования в досках объявлений в по-разному.
Другие опции:
* Сделать одиночные шишки для показа детских картинок.* Сделайте отдельные конусы одним совком для вертикального дисплея
Занятие № 1: Изготовление — Конус с мороженым Цвета и цифры от 1 до 10
Предложения последовательность представления Конус ремесло:
Малыши: (до 36 месяцев)
1.Покажите отдельные конусы с основными цветами для практики.
2 . Выберите конус с тремя цветами (основные цвета: желтый, синий, красный). Вырежьте кусочки, и дети смогут собрать конус. Предоставлять цветные метки, чтобы они могли соответствовать конусам. По отдельности провести номерную активность для номеров от 1 до 3. Постепенно добавьте вторичный цвет (оранжевый, зеленый и фиолетовый) к конусу, а также цветное слово карты и номер.
Дошкольное образование: Возраст 3+ и старше.
Радуга цветов Тема: Выберите конус с основными цветами и затем представить деятельность по смешению цветов, которая демонстрирует, как вторично цвета получены. Соберите конус с шестью ложками — основные цвета и дополнительные цвета. Отдельно представить номера.Параметры печати:
1. Вариант № 1 : печать цветовых шаблонов и выбор из два варианта конуса. Обзор сборки ниже. Необязательно: выберите цветные карточки слов и / или номерные карточки для добавления в конусы.
2. Вариант № 2 : этот вариант лучше всего подходит для больших групп. Используйте черно-белые шаблоны и печатайте непосредственно на цветной или строительной бумаге. Вы напечатаете 2 мороженого ложки одного цвета на бумагу, которые можно разделить потом.Напечатайте свой выбор конуса для коричневой или коричневой бумаги. Разделите совки, чтобы у каждого ребенка количество совков для активности. Необязательно: Напечатайте ваш выбор или цвет или черно-белые цветные слова или цифры. Для цветных меток заполните цифры и точки маркерами.
3. Кусочки могут быть нарезаны или дети могут помочь куски. Шесть совков и конус, вероятно, слишком много для детей вырезать самостоятельно.
Изучение основных и вторичных цветов:
Перед сборкой с помощью шариков для мороженого можно сделать презентация об основных цветах и о том, как они смешиваются, образуя вторичные цвета. Напечатайте и вырежьте дополнительные конусы, чтобы сделать график или используйте эти материалы и презентацию для этой цели.
Рекомендации по сборке:
Совки можно расположить сверху вниз, разместив первичную сначала цвета, второстепенные цвета, затем коричневый / серый и розовый, последние или свободный стиль.После совков организованы и склеены они могут быть наклеены на конус. Распределите цветные или числовые метки в зависимости от того, что вы хотите практиковаться.
Посетить соответствующую букву алфавита I план урока мороженого.
,