Электронный дневник, ГБОУ Школа № 1353, Москва
ДИСТАНЦИОННОЕ / ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Взаимодействие учащихся, учителей и родителей осуществляется через электронный журнал/дневник Московской электронной школы.
- Электронное обучение проходит в режиме офлайн: учитель направляет ученикам видеоуроки, материалы для изучения и задания для самостоятельного выполнения.
- Дистанционное обучение предполагает общение учителя с учениками онлайн в режиме реального времени (с использованием дополнительного программного обеспечения Zoom и т.п.)
Упрощённая регистрация детей: у законных представителей детей есть возможность создать ребенку учётную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона и электронной почте.
Вход в электронный дневник осуществляется через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru: www.mos.ru/services/catalog/popular/
Для получения доступа ученику необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru (и указать в разделе «Мои данные» свою почту и свой номер телефона, которые затем передать классному руководителю).
У каждого пользователя mos.ru (у каждого родителя и каждого учащегося) должны быть указаны свой уникальный номер телефона и свой уникальный адрес электронной почты.
Московская электронная школа подробно для учителей, учеников и родителей: https://www.mos.ru/city/projects/mesh/
Вход в ЭД Инструкция для родителей (презентация)
Подробные инструкции по использованию электронного дневника
Частые вопросы по работе с ЭД родителям и учащимся
- Как пользоваться электронным дневником
- Как родителю войти в электронный дневник?
1. Зарегистрироваться на сайте mos. ru, введя учетные данные (логин и пароль), мобильный телефон, адрес электронной почты, СНИЛС (при наличии).
2. Выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника».
3. Войти в «Электронный дневник школьника», нажав кнопку «Получить услугу».
4. Если войти в дневник не удалось, возможно, ваши данные в личном кабинете не совпадают с данными, имеющимися в школе. Обратитесь к классному руководителю и передайте актуальные данные. - Как ученику войти в электронный дневник?
1. Зарегистрироваться на mos.ru, указав ФИО, e-mail, мобильный телефон, СНИЛС (при наличии).
2. Выбрать раздел «Услуги» — «Образование» — «Среднее общее» — «Электронный дневник школьника».
3. Войти в «Электронный дневник школьника», нажав «Получить услугу».
4. Данные в личном кабинете и данные в школе должны совпадать. Если войти в дневник не удалось, нужно обратиться к классному руководителю и передать актуальные данные.
5. После внесения корректных данных в школе у вас появится доступ в дневник. - Что нужно, чтобы войти в дневник?
Для доступа в электронный дневник необходимо в Личном кабинете проверить, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник: E-mail, номер мобильного телефона и СНИЛС (при наличии). Для входа в дневник зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти». Введите свой логин и пароль. Подробнее про вход в дневник читайте в инструкции. - Что делать, если не удалось войти в дневник?
Обратитесь к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете на mos.ru контактные данные (e-mail или номер мобильного телефона). - Что делать при ошибке «К сожалению, не хватает данных для доступа в электронный дневник»?
Обратитесь к классному руководителю и передайте ему сведения, указанные в Личном кабинете на mos. ru (e-mail или номер мобильного телефона). Если данная ошибка происходит у ребенка, то нужно передать классному руководителю данные из Личного кабинета ребенка на mos.ru. - Как выполнить электронные задания для самостоятельной работы?
Учителя могут прикреплять к домашнему заданию различные материалы из Библиотеки МЭШ. Ученики, переходя по ссылке из Электронного дневника (раздел «Домашнее задание»), получают доступ к тестам, сценариям уроков, а также дополнительным материалам Библиотеки МЭШ. Подробнее как прикрепить материалы к домашнему заданию (цифровое домашнее задание) — на информационном портале Библиотеки МЭШ. - Как просмотреть домашние задания и задания для самостоятельной работы?
Просмотреть домашние задания и задания для самостоятельной работы родитель может через пункт «Домашнее задание», раздела «Дневник» главного меню системы. Выберите предмет, по которому необходимо ознакомится с домашними заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Далее нужно определить период, за который будут выведены все домашние задания. При необходимости можно выбрать для отображения обязательные и/или добровольные к выполнению задания. - Кто такие доверенные лица?
Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации об учебном процессе. Каждый родитель (законный представитель) может в личном кабинете на mos.ru предоставить доступ к электронному дневнику своего ребенка доверенным лицам.
По вопросам, связанным с работой электронного дневника, Вы можете писать по адресу
Служба поддержки для пользователей электронного дневника:https://dnevnik.mos.ru/help/
Видео о московской электронной школе
youtube.com/embed/qUU1cNxSi84″/>
Наглядные инструкции — доступ для учеников, родителей, назначение доверенных лиц
школа55 — Электронный дневник школьника
Уважаемые родители!
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» вход пользователей в АИС «Электронная школа» (Электронный дневник обучающихся) планируется осуществлять только через ЕСИА с 01.11.2017. Для авторизации родителей и учащихся старше 14 лет в системе БАРС с помощью ЕСИА необходимо быть зарегистрированным на ЕПГУ и предоставить СНИЛС в образовательное учреждение. В случае отказа предоставления информации о СНИЛС возможно получение услуги «Информация о текущей успеваемости» непосредственно на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Однако, следует отметить, что использование электронного дневника через систему БАРС более удобно. Пользователям, использующим для входа в систему БАРС логины и пароли, полученные ранее, необходимо для получения доступа пройти регистрацию в ЕСИА на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/), а также предоставить информацию о СНИЛС классным руководителям. Обращаем внимание, что у пользователей должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.
Порядок регистрации на портале Госуслуг и адреса получения кодов подтверждения личности (Приложение 1)
Порядок использования электронного дневника через портал Госуслуг (Приложение 2)
Барс:
Убедительно просим вас сообщать о проблемах, возникающих при работе с модулем «Электронный дневник», по адресу frolova. [email protected]
В письменном обращении обязательно указывайте фамилию и класс обучения ребенка.
29 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич | |
11:00 — 12:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
12:00 — 13:00 | «Российский учебник» в МЭШ: как подготовить интеракивный урок и сохранить планы на вечер. | Кутузов Сергей Анатольевич, ведущий методист корпорации «Российский учебник», лауреат гранта за вклад в развитие МЭШ, автор дистанционных курсов по использованию цифровых технологий в образовании. |
13:00 — 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ. РУ | Морозова Мария Владимировна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
30 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Как освоить предметное содержание на уроках Истории России с ЭФУ, чтобы было интересно? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Анализ больших данных | Батурина Елизавета Витальевна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
31 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Использование ресурсов ЭФУ при организации урока по органической химии. | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | «Сценарий урока в МЭШ с задачниками по формированию функциональной грамотности» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Бегемот Федот | Соколов Дмитрий Владимирович |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
01 сентября | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Как уйти от традиционной формы урока? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | Игра на уроках английского? Легко! | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.РУ | Морозова Мария Владимировна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
Электронный дневник школьника ЕСИА — как войти в журнал через сайт ГосУслуги
Информационные технологии не стоят на месте. То, что еще 10 лет назад казалось невозможным, теперь обычное дело. В госучреждения постепенно внедряется компьютеризация. Все чаще рядовому обывателю приходится сталкиваться с «правлением машин». Чтобы отвести ребенка в сад, требуется занять электронную очередь, записаться к врачу – заполнить заявку на сайте больницы.
Содержание статьи
Что из себя представляет электронный дневник школьника
Вопросы образования теперь тоже решаются дистанционно, посредством интернета. То, что было на бумажных носителях теперь компьютеризировано. Как давно мы держали в руках школьный дневник? Даже он «переехал» в сеть. Электронный дневник школьника ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) позволяет авторизоваться на городских порталах.
ЕСИА появилась в крупных городах России с 2017 года, но в связи с развитием направления по защите персональных данных, Госдума приняла решение о расширении полномочий. С 8 января 2018 г. пользователям нужно привязать Электронный дневник (ЭД) к ЕСИА.
ЭД несет ту же смысловую нагрузку, что и его предшественник. С той разницей, что теперь официальные представители учащегося контролируют успеваемость и посещаемость в школе онлайн.
Отпала необходимость выяснять успеваемость у преподавателей, ведь оценки из журнала проставляются в ЭД.
Школа оставляет за собой право на организацию родительских собраний, но путь к тому же знаменателю – необходимую информацию, можно найти в Электронном дневнике.
Неустанное развитие информационной отрасли, привело к тому, что единожды пройдя регистрацию и аутентификацию, открываются другие параметры ЕСИА. Например, поступление в 1-й класс, запись на прием к врачу, выдача полисов ОМС и другие. Полный перечень на официальном сайте МФЦ.
Кому доступна услуга
Идентификация в ЕСИА доступна гражданам РФ. Школьный ЭД – непосредственно родителям, опекунам либо доверенному лицу. Чтобы просмотреть страницу необходимы логин, пароль и код авторизации.
Пользование предоставляется на бесплатной основе.
Как зарегистрироваться и войти через ЕСИА
Чтобы активировать ЭД необходимо пройти регистрацию как ребенку так и взрослым. Заходите на Gosuslugi.ru по месту фактического проживания. Создаете личные кабинеты для каждого на основе заполненной заявки. Это стандартная анкета: ФИО, номер телефона, е-мейл.
После прохождения авторизации, не забудьте передать данные в школу классному руководителю.
Когда информация будет обработана, у вас и у ребенка появится доступ к электронному дневнику. Переходите на сайт, кликаете «Электронный дневник», вводите логин и пароль – затем «Получить услугу».
С 08.01.2018 г. все родители могут привязать ЭД к Госуслугам. Для этого нужно зайти на портал и напротив вопроса «У вас был личный кабинет на нашем сайте?» поставить соответствующую галочку. Исходя из этого, если пользовались ЭД, нажимаете кнопку «Да, связать его с ЕСИА».
Далее выполняете рекомендации из всплывающих подсказок и связываете аккаунты под общий на сайте Gosuslugi.ru.
Как зарегистрироваться и войти через портал Госуслуги
Чтобы зарегистрироваться и активировать учетную запись, требуется войти на официальный сайт – Gosuslugi.ru. Заполнить форму входа и далее перейти в интересующий раздел.
Для доступа к ЭД кликаем на ссылку в перечне услуг.
Если не отображается сразу, ищем в разделе «Образование – среднее общее».
Там же можно ознакомиться с параметрами, стоимостью за пользование, сроки предоставления, какие данные необходимы и кто, кроме родителей, может просматривать информацию.
Если впервые посетили страницу, то создайте «Новую учетную запись», дайте название и введите логин с паролем.
Далее жмем «Перейти в дневник». Готово.
Прогресс не стоит на месте. Портал Госуслуг совершенствуется с 2011 года. С момента возникновения электронного дневника школьника ЕСИА в сети.
То, что начиналось как подспорье в повседневной работе выходит на уровень серьезной информационной базы. Теперь не нужно помнить десятки паролей, достаточно связать аккаунты и получить доступ к сферам будничной жизни. Данные открыты везде, где есть интернет, даже с телефона. Ведь держать руку на пульсе жизни когда тотальная нехватка времени, как никогда, актуально.
Вам также может быть интересно:
Как войти в электронный дневник через логин и пароль
Возможно ли взломать электронный дневник
Что такое средневзвешенный балл в электронном дневнике
Как проверить оценки детей в электронном дневнике
Как написать сообщение в электронном дневнике учителю
Как добавить второго ребенка в электронный дневник на госуслугах
Родители московских школьников рассказали о сбоях в электронном дневнике :: Общество :: РБК
По его словам, на прошлой неделе, во время тестовых классных часов, у школьников возникали проблемы с Microsoft Teams — учителя и ученики периодически «вылетали» из конференции. Поэтому было решено начать учебу в Zoom, но и в этом сервисе периодически происходят сбои. «В итоге номер и пароль конференции в Zoom тем, у кого не было доступа в электронный дневник, пересылали по старинке — по WhatsApp», — рассказал Пожалов.
Собеседник РБК уточнил, что школьники должны пересылать через электронный дневник домашние задания и самостоятельные работы, но из-за проблем с платформой это пока невыполнимо.
Читайте на РБК Pro
Ученик седьмого класса школы № 179 подтвердил РБК, что учитель не смог провести первый урок в режиме видеоконференции из-за проблем с доступом в электронный дневник. «На первом уроке — биологии — мы открыли ЭЖД, но, видимо, из-за очень большой нагрузки он перестал открываться. Во сколько это началось, не знаю, но на сайте Mos.ru до сих пор написано, что услуга недоступна. На какое-то очень недолгое время сайт «развисал», но всё равно очень долго загружался. В итоге пришлось проводить урок, используя другие сервисы: в Mattermost нам просто скинули задания. Но все остальные уроки должны были быть в Zoom, поэтому больше проблем не возникло», — рассказал он.
По словам Татьяны Жмакиной, матери пятиклассника из школы № 1534, электронный дневник не работает с восьми утра. «Проблемы с электронным дневником весь день, с 8:00 до текущего момента. Он «лежит». Нет возможности даже посмотреть домашнее задание. Не можем посмотреть объявления, информацию от учителей о необходимости принести необходимые материалы, о случаях замены урока, предстоящих контрольных работах, оценках и т.п.», — рассказала она.
Ранее в департаменте образования Москвы сообщили, что первый урок у столичных школьников прошел с техническими сбоями из-за проблем в работе электронного дневника. Ко второму уроку технические специалисты «сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», уточнили в ведомстве.
VideoМэр Москвы Сергей Собянин объявил о каникулах в московских школах 28 сентября. Изначально часть школьников должна была отдыхать с 5 по 11 октября, но из-за ситуации с коронавирусом каникулы продлили еще на неделю. Также приостановили работу детские досуговые организации и учреждения дополнительного образования, находящиеся в ведении правительства Москвы.
Персональный сайт школы — Электронный дневник
Версия для слабовидящихО сервисе «Электронный дневник»
Нормативные документы:
1. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1616-р от 10.09.2010. «О внедрении комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования» Смотреть 2. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1028-р от 29.04.2013 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.10.2011 № 2299-р» Смотреть 3.Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербуга № 2678-р от 21.11.2013 «О внесении изменений в распоряжение комитета по обазованию от 31.10.2011 № 2299-р» Смотреть 4. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.10.2013 №2299-р «Об утверждении регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося» Смотреть 5. Письмо Комитета по образованию от 06.12.2013 №01-16-3792/13-0-0 «Об исполнении распоряжения Комитета по образованию от 31.10.2011 «2299-р» Смотреть
6. Распоряжение Комитета по образованию от 13.03.2015 № 1009-р «Об апробации системы ведения журналов успеваемости в электронном виде»
7. Регламент по предоставлению ГБОУ школой № 527 услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося Смотреть 8. Положение о ведении электронного журнала Смотреть
Информация для родителей
В связи с переходом на новую версию сервиса «Электронный дневник» возможность подачи заявления на подключение к «Электронному дневнику» через старую версию сервиса будет доступна только до 20 марта 2019 г.
Заявления, поданные в старой версии «Электронного дневника» и ожидающие обработки, в случае неявки законного представителя в образовательную организацию до 29.03.2019, 30.03.2019 будут аннулированы.
Возможность подачи заявлений в новой версии «Электронного дневника» будет реализована с 02.04.2019.
При возникновении вопросов по подключению к сервису «Электронный дневник» вы можете воспользоваться разделом «Помощь».
Уважаемые пользователи!
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
- с 01.10.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
- с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.10.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку будет размещена на портале в сервисе «Электронный дневник» с 01.10.2017.
Рекомендуем пользователям портала до 01.10.2017 пройти регистрацию в ЕСИА на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/reg/). Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услгуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.
Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01.10.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.
Сервис «Электронный дневник» (далее — Сервис, «Электронный дневник»)является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Сервис размещён на портале»Петербургское образование» ( http://petersburgedu.ru/).
Область применения Сервиса — информирование и взаимодействие участников образовательного процесса через сеть Интернет.
Для получения доступа к оценкам родителям (или законным представителям ребенка) требуется с 1 января 2011 года:
— Регистрация: зарегистрировать учётную запись на портале «Петербургское образование» (сайт — http://www.petersburgedu.ru/). Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты;
— На странице портала «Электронный дневник» создать бланк заявления для школы;
— Прийти в школу с паспортом. Предъявить паспорт, заверить распечатанное заявление своей подписью.
Заявление печатается в школе. Это делает ответственный от образовательного учреждения.
— Привязка: дождитесь (5-7 рабочих дней), пока школа зарегистрирует ваше заявление и начнёт передавать данные;
Следует помнить:
Родитель должен формировать отдельное заявление для каждого своего ребенка.
Если у пользователя несколько детей, заявления должны формироваться на портале под одной учетной записью.
Ответственный от образовательного учреждения должен проверить данные в заявлении, если какие-то из следующих данных указаны неверно, ответственный от образовательного учреждения должен отказать в обработке заявления:
o фамилия, имя, отчество родителя — должны совпадать с данными паспорта;
o фамилия, имя, отчество ученика — должны совпадать с данными паспорта и АИС «Параграф».
Родитель (законный представитель) может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам:
— Зарегистрируйтесь на портале;
— Прийти в школу с паспортом и получить распечатанное заявление.
— Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка.
Доверенное лицо родителей может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам:
— Регистрация;
— Идентификация;
— Привязка;
— Устно попросите родителя ребенка предоставить вам доступ;
— Сообщите родителю свой e-mail адрес;
— Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права;
— Вы получите на ваш e-mail приглашение зарегистрироваться на портале и соответствующий доступ к сервису «Электронный дневник»;
— Внимание! Этот способ получения доступа не даёт вам права вести переписку с учителями через портал. Для получения этого права необходимо будет оформить отдельное заявление в школе.
Сервис «Электронный дневник» (далее — Сервис, «Электронный дневник»)является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Сервис размещён на портале»Петербургское образование» ( http://petersburgedu.ru/).
Область применения Сервиса — информирование и взаимодействие участников образовательного процесса через сеть Интернет.
Для разграничения доступа к функциям и сервисам «Электронного дневника»предусмотрены следующие роли:
Действия ответственного от образовательного учреждения
При личном обращении родителя, который уже сформировал заявление на предоставление доступа к электронному дневнику своего ребенка на портале «Петербургское образование», ответственный от образовательного учреждения должен:
Войти на портал под своей учетной записью, с правами «ответственный от ОУ».
Перейти в раздел «Электронный дневник», на страницу «Заявления родителей».
В списке заявлений, ожидающих обработку, найти заявление от пришедшего родителя.
Если заявления нет или оно выводится в списке удаленных, родитель должен заново сформировать заявление на портале. Заявление может быть недоступно ответственному от образовательного учреждения, если при его формировании, родитель указал другое образовательное учреждение. В этом случае родитель также должен сформировать заявление заново.
Если родитель формирует заявление на школьном компьютере, необходимо убедиться, что он вошел на портал под СВОЕЙ учетной записью, а не под учетной записью другого человека.
Убедиться, проверить данные в заявлении, если какие-то из следующих данных указаны неверно, ответственный от образовательного учреждения должен отказать в обработке заявления:
фамилия, имя, отчество родителя — должны совпадать с данными паспорта;
фамилия, имя, отчество ученика — должны совпадать с данными паспорта и АИС «Параграф».
При обнаружении опечаток, родитель должен сформировать заявление заново. После того как заявление будет обработано – изменить значения полей ФИО родителя и ФИО ученика будет невозможно!
Распечатать заявление.
Получить подпись и расшифровку подписи родителя на распечатанном заявлении.
Обработать заявление в АИС «Параграф».
Скачать инструкции по регистрации (в формате PDF):
Помощь по регистрации и использованию сервиса:
Ответственные за введение сервиса электронный дневник:
- Куратор данной программы зам. директора по УВР (ШИС) — Мизерина И.В.
- Непосредственный исполнитель внедрения сервиса «электронный дневник», а также модулей «электронный журнал» и «электронный дневник» — Мизерина И.В.
- Контроль исполнения приказа — зам. директора по УВР Дудина Л.В.
Электронный дневник школьника на мос ру — вход в систему через личный кабинет
Портал государственных услуг Москвы предлагает онлайн площадку, где родители контролируют учебный процесс своего ребенка. Выполнив вход в электронный дневник школьника мос ру пользователи получают средство взаимодействия с учителями и школой:
- наблюдение за успеваемостью ученика;
- информирование по домашним заданиям;
- получение рекомендаций от педагогов;
- коммуникация с педагогическим составом учебного заведения.
Как найти услугу
На сайте мэра Москвы, мос точка ру, разверните каталог госуслуг.
Откройте рубрику «Образование», затем «Среднее общее». Среди ссылок найдите «Электронный дневник школьника».
Активируйте строку перехода к панели авторизации личного кабинета.
Как зарегистрировать дневник
Для получения госуслуги и оформления доступа к дневнику, откройте и выполните вход в личный кабинет МОС РУ. Потребуется ввести логин или СНИЛС и пароль. Если аккаунта нет, то пройдите регистрацию на ресурсе.
Пройдите к странице активации сервиса. Введите информацию, которую предоставила школа. Если данных нет, то передайте классному руководителю сведения для создания доступа к ЭЖД:
- номер мобильного телефона;
- e-mail;
- СНИЛС.
Необходимо, чтобы учащийся располагал личным кабинетом электронного портала мос ру. Только в этом случае на него можно зарегистрировать дневник школьника.
Для создания новой учетной записи на портале, нужно:
- развернуть раздел регистрации сайта московских госуслуг;
- вписать сведения, которые запрашивает форма;
- подтвердить личность в центре МФЦ.
Получить услугу «Электронный дневник» могут родители или опекуны ребенка. После формирования аккаунта, школьник сам станет заходить в учетную запись под собственным логином.
Как получить доступ к журналу (МРКО)
Оформить вход в дневник можно и через Департамент образования города Москвы. Понадобятся следующие документы:
- заявление;
- оригинал свидетельства о рождении;
- паспорт или удостоверение личности;
- справка на право опеки для законных представителей.
Оформление занимает до трех дней. Конверт с идентификационными данными вручается персонально по месту подачи заявки.
Цифровой дневник студента-новичка | Сиддхарт Чоудхури
Для визуализации цифрового дневника, который персонализирован и построен для каждого ученика, чтобы помочь им делать больше в классе.
Я нацелился на студентов в возрасте от 14 до 18 лет (стандартные 8–12 лет), поскольку эти годы являются наиболее важными в карьере студентки, чтобы сформировать ее интересы и нишу. Согласно моему исследованию, я в общих чертах разделил учащихся на три различных показателя успеваемости в классе:
🥇
Лучший ученик (лучшие 5% класса)Майра Баник, ученица 9-го класса, является ученицей 9-го класса. последовательный исполнитель.Она сидит в первом ряду, известная своей любопытной позой в общении с учителем. Ее способность быстро учиться в сочетании с преданностью учебе ставит ее в 3% лучших в классе. На личном уровне она дружелюбна и не против делиться советами или заметками с друзьями.
Беспокойство: 🤯 / 5
Давление со стороны сверстников: 🗣 / 5
Готовность учиться: 🧠 🧠 🧠 🧠 / 5
Средний исполнитель (лучшие 30% класса)Кшитидж Лоуренс, ученик 8-го класса решает приложить максимум усилий во время экзаменов или тестов.Имеет хороший ум, часто во время лекций отвлекается на мысли. С другой стороны, он хорош в спорте и на внеклассных занятиях. Он дружит практически со всем классом отчасти потому, что у него есть способности к людям.
Беспокойство: 🤯 🤯 🤯 🤯 / 5
Давление со стороны сверстников: 🗣 🗣 🗣 🗣 / 5
Готовность учиться: 🧠 🧠 / 5
Низкая эффективность (менее 70% класса)Хармит Деол, ученик 10-го класса, с трудом выполняет свои задания вовремя.Его плохие результаты на тестах по понедельникам поставили его в дурную точку зрения учителей. Он мог грабить вещи, но формулы и химические реакции — его кошмар. Он пытается запоминать математические решения, не понимая стоящую за ними логику, чтобы выставлять оценки. У него не так много друзей, чтобы получить поддержку или развеять его сомнения.
Беспокойство: 🤯 🤯 🤯 / 5
Давление со стороны сверстников: 🗣 / 5
Готовность учиться: 🧠 🧠 / 5
• отсутствие надлежащего планирования делает путешествие беспорядочным и стрессовым
• не сосредотачивается на навыках такие как командная работа, развитие личности и публичные выступления ❗️
• депрессия и издевательства ❗️❗️
• нерешительность во взаимодействии с учителем.
• теоретический упор на предметы важнее практического обучения.
• одинаковый подход к обучению независимо от индивидуальных способностей.
❌ Оцифровать опыт преподавания, поскольку учителей нельзя заменить AI / AR / VR.
❌ Для геймификации обучения и дегуманизации учащихся на основе только оценок.
❌ Чтобы засыпать ученика всем содержанием, которое он «должен» изучить.
Электронный дневник — Международная школа
Современный образ жизни в нашей школе предполагает также дигитализацию школьной администрации.Использование электронных дневников значительно продвигает общение не только между учителями и учениками, но и между учителями и родителями. Отношения, которые мы строим в Международной школе, основаны на взаимном доверии, а прозрачность использования электронного дневника помогает еще больше укрепить это доверие.
Доступность 24/7
Электронный дневник доступен ученикам, родителям и учителям весь день, каждый день. Щелчок по ссылке на главной странице открывает портал, к которому вы получаете доступ, используя свое имя пользователя и пароль, назначенные вам школой.
Экономия времени
Электронный дневник заменяет учителей во всех сферах деятельности, связанных с администрацией школы. В то время как в традиционном дневнике учитель записывает уроки и пропуски занятий вручную, в электронном дневнике есть заранее определенные элементы, которые учитель проверяет одним щелчком мыши. По сравнению с традиционным подходом к администрированию электронный подход значительно быстрее, поэтому учителя могут уделять больше времени работе со студентами и планированию творческой учебной деятельности.
Система выставления оценок и документации по видам деятельности
Вся деятельность студентов, от академических достижений до участия в волонтерских кампаниях, записывается в электронный дневник.Это дополняет профиль ученика, который помогает учителям, психологу и консультанту выбрать правильный способ помочь ученику достичь еще лучших результатов. Статистические данные, генерируемые в электронном дневнике, автоматически уведомляют преподавателей, если оценки учащегося не соответствуют профилю учащегося — выше или ниже, — чтобы классный руководитель мог соответствующим образом уведомить родителей.
Координация планирования учебных мероприятий
Поскольку Закон об образовании ограничивает количество тестов в течение одного дня, используя электронный дневник, каждый учитель может получить представление о расписании других учителей оценки знаний и тем самым избежать дублирования с другими предметами и перегрузки учащихся.
Прозрачность в общении
Поскольку электронный дневник является средством общения не только между учителями и учениками, но и между учителями и родителями, ввод прозрачной информации значительно улучшает сотрудничество. Это относится не только к оценкам учащихся, но и к информации о деятельности учащихся и их вовлеченности, похвалам и увещеваниям, планам уроков и их реализации, заранее определенным датам тестирования, а также сертифицированным и несертифицированным пропускам учащихся.
Информационная безопасность
Надлежащее функционирование электронного дневника находится в руках команды профессионалов, которые отвечают не только за правильную работу программного обеспечения, но и за безопасность хранящейся в нем информации.
цифровых письменных журналов | Технический учитель®
Цифровые журналы письма? Ах да! В этом году я помог многим учителям создать цифровую станцию «Работа над письмом» через Google Slides, и отзывы, которые я получаю, нереальны.Студенты мотивированы, а учителя трепещут.
Digital Writing Journals можно создать с помощью любой цифровой программы; однако Google Slides — это Dabomb.com. Почему?
1. Учитель может зарегистрироваться в любое время и в любом месте. Пока учитель занят за столом для чтения, он / она может «проверять» учеников, которые заняты набором текста в своем электронном дневнике. Мои учителя «отмечают», используя Google Диск и приложение Google Slides на своем телефоне, iPad или просто используя Диск на своем ноутбуке.Прекрасная вещь! Они даже могут оставлять комментарии, чтобы помочь ученикам или поддержать их. Дети получают удовольствие от получения личных комментариев от учителя в режиме реального времени.
2. Учителю не нужно «размечать» письменный лист ребенка. Где-то в будущем мы все научились НИКОГДА не использовать красную ручку при маркировке детской бумаги, чтобы они не научились ассоциировать красный цвет с «плохими» вещами. Я считаю, что мой курс Education 101 научил меня менять цвета, которые я использую при оценке работ.Как классный учитель я всегда помню, как беспокоился о цветах, которые я использовал, чтобы не использовать один и тот же цвет маркером повторно. Попрощайтесь с этими заботами! Цифровые журналы для письма в Google Slides позволят учителю оставлять комментарии на стороне бумаги ребенка. Это делает его более чистым и более эффективным для редактирования.
3. Простое редактирование! Студенты могут просто просмотреть комментарии учителя, чтобы помочь им отредактировать свой текст. Как только они исправят то, что необходимо исправить, они просто нажимают «Решить» в комментариях.Это здорово по двум причинам. (1) Учителя могут помочь в процессе письма без тонны письменных конференций (не поймите меня неправильно … Я считаю, что личные письменные конференции невероятно важны) (2) Студентам не нужно тратить уйма времени, переписывая черновик за черновиком. Эээ … Я точно помню те дни. Переписывание черновиков заставило меня в детстве презирать писательство!
Когда я учил своих второклассников расширять письменность , мы обводили все существительные в нашем письме и добавляли одно прилагательное перед каждым существительным.Или мы бы поместили наши глаголы в рамку и добавили бы наречие перед каждым глаголом. То же самое можно сделать и с электронными журналами! Учащиеся могут изменить цвет шрифта для слов, на которых вы просите их сосредоточиться. Эта стратегия также отлично подходит для обучения студентов быть более описательными. Если они выделят, жирным шрифтом или изменят цвет шрифта всех описательных слов в своем написании, это послужит невероятным визуальным эффектом и поможет им сосредоточиться на том, где добавить больше деталей:
4. Справочные материалы находятся на расстоянии одного клика.Студенты имеют доступ к онлайн-словарю, тезаурусу, энциклопедии, онлайн-источникам и различным типам носителей прямо на Google Диске. Это делает исследования и писательство неразрывно связанными. Просто перейдите в раскрывающееся меню « Инструменты »:
Инструменты> Исследование вызовет этот поиск в правой части Google Slides:
ОБНОВЛЕНИЕ : Google удалил Инструмент исследования с Google Диска (мы скрещиваем пальцы, чтобы он вернулся).Вместо этого вы можете использовать Explore Tool.
5. Чтобы не утверждать очевидного, бууууут это безбумажный. Прошли те времена, когда вам приходилось тащить домой огромную стопку журналов. Вы можете ставить оценки на ходу! Независимо от того, сидите ли вы в кабинете врача и читаете документы со своего телефона, или дома на своем ноутбуке, бездельничая на диване, выставление оценок никогда не было таким простым.
Я ограничился приведением всего 5 причин; однако я мог целый день говорить о различных аспектах и преимуществах цифровых журналов Google Slides.
Мой район не один на один, поэтому я знаю, что такое ограниченный доступ к технологиям. Тем не менее, мои учителя выполняют эту работу, предоставляя 20-минутные письменные станции на 5 классных компьютерах, одалживая ноутбуки у других классов, проверяя компьютерную тележку раз в неделю, отправляя домой инструкции о том, как получить доступ к их журналу и т. Д. журналы показывают большее влияние при индивидуальной настройке? Абсолютно. Однако это не наша реальность, поэтому мы должны найти способы заставить это работать! Учителя, которых я знаю, использующие электронные журналы письма в своих классах, также используют журналы написания «старой моды». Эти электронные журналы для письма — просто еще один метод, который помогает «изменить» время работы над письмом. Мы должны поддерживать вовлеченность наших студентов!
Создание цифровых журналов в Google Slides — это просто. Каждый «слайд» — это запись в журнале. Я бы порекомендовал начинать электронные дневники с написанием подсказок, содержащих изображения. Это не только поможет вашим ученикам с их блоком писателя , но также научит их ориентироваться и использовать инструменты в Google Slides.Все, что нужно сделать ученикам, это щелкнуть внутри текстового поля и начать вводить:
Если вам нужен дневник без предварительной записи, который вы можете реализовать как можно скорее, обязательно ознакомьтесь с различными наборами, которые у меня есть в моем магазине TpT: В моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов для подписчиков электронной почты у меня есть несколько подсказок, которые вы можете попробовать со своими учениками. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!Как только ваши ученики познакомятся с электронными письменными журналами, попросите их создать свои собственные! Они могли либо найти свои собственные изображения и придумывать свои собственные темы, либо вы могли предоставить им подсказку, в которой они могли бы найти изображение и добавить текстовое поле.Мне также нравится использовать такие веб-сайты, как FunFaceCam, чтобы студенты могли делать селфи, используя один из «забавных» шаблонов для добавления в свой дневник. Это помогает им с их идеями. Вот пример того, что мы использовали на днях с классом 4-го класса. Они могли писать о ЧЕМ угодно, лишь бы это соответствовало картинке (эта работа все еще находится в черновом режиме): Если ваш округ еще не перешел на Google (HARK!), Вы все равно можете внедрить электронные журналы в Google Slides! Просто установите для параметров общего доступа значение «Все, у кого есть ссылка, могут редактировать», и учащиеся смогут получить доступ к презентации и добавить свой текст. Единственное, что они не могут добавить, — это изображения. Для этого может потребоваться немного больше времени на подготовку, но я обещаю вам, что оно того стоит! Просто сделайте копию для каждого ребенка в своем классе или назначьте каждому ребенку номер слайда, если вы хотите сделать презентацию для совместной работы, и разместите ссылку на своем Студенческом сервере, LMS, PortaPortal, Symbaloo, блоге или во всем, что вы используете для обмена ссылками. ваши ученики.
Те из вас, кто принадлежит к округу GAFE, у вас есть несколько вариантов того, как делиться своими электронными журналами и организовывать их.Вот лишь некоторые из них:
- Распространить через Google Classroom и установить ссылку на автоматическое создание копии
- Поделитесь ссылкой на презентацию, которую вы хотите, чтобы ваши ученики использовали. Замените окончание URL на «копию», чтобы им автоматически предлагалось «Сделать копию». Учащимся нужно будет поделиться им с вами, поместив в общую папку или отправив по электронной почте на ваш Диск .
- Поделиться через общую папку Google — учащимся нужно будет «Сделать копию» и поделиться ею с вами, поместив ее в общую папку или отправив по электронной почте на ваш Диск
- Попросите учащихся создать пустую презентацию Google и поделиться ею с вами, поместив ее в общую папку или отправив по электронной почте на свой Диск.
Обязательно попробуйте опробовать электронные дневники Google Slides со своими детьми, даже если они работают над ними раз в неделю или раз в две недели!
Следуйте за мной в Pinterest, чтобы получить больше идей для технарей:
цифровых журналов с Google Classroom — обучайте с помощью технологий
Цифровые журналы настолько универсальны.Их можно использовать на уроках английского, чтобы поразмышлять над книгой. Студенты, изучающие общественные науки, могут использовать дневник для ролевой игры, как солдат, пишущий домой с поля боя. Студенты-математики могут поразмышлять над своими навыками критического мышления. Испанские студенты могут описать свою семью или написать о своем дне на испанском (см. Мою публикацию в Google Docs for Spanish Class).
Должны ли ученики следить за тетрадями по сочинению и должны ли учителя таскать их туда и обратно из дома и школы? Есть ли способ лучше? Да, и это называется Google Classroom и Google Docs.Вот как.
- Прикрепите этот документ Google Digital Journal к сообщению в Google Классе, чтобы каждый учащийся получил копию. Сначала наведите указатель мыши на знак «+» в правом нижнем углу и нажмите «Создать задание». Вид учителя
- (1) — Создайте заголовок, например «Цифровой журнал» и инструкции для студентов, (2) — Напишите несколько указаний (Алиса Килер — Написание инструкций по выполнению задания) для своих студентов, чтобы они знали, что делать, не прибегая к вам постоянно. повторите их, (3) — Щелкните значок Google Диска и выберите свой «Цифровой журнал» Google Doc, (4) — Обязательно выберите «Сделать копию для каждого учащегося.»И, конечно же, нажмите« НАЗНАЧИТЬ », чтобы опубликовать задание.
Просмотр для учителя
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы добавите срок сдачи (не рекомендуется), учащиеся потеряют доступ к своим документам по истечении установленного срока. Вам нужно будет «ВЕРНУТЬ» документ Google учащимся, прежде чем они смогут добавить свою следующую запись в дневнике.
- После того, как учащиеся заполнят дневник, они нажмут кнопку «Сдать» в правом верхнем углу. Как учитель, вы можете проверять их работу во время или после того, как они сдадут задание.
- Просматривайте работы учащихся, оставляйте отзывы с помощью функции комментариев или предложений в Документах Google, а также с помощью функции ответа или личного комментария в Google Классе.
- Щелкните рядом с именем учащегося и нажмите «ВОЗВРАТ», чтобы отправить свой личный комментарий обратно учащемуся. Вид учителя
- Когда вашим учащимся нужно добавить еще одну запись, просто переместите этот же пост обратно в верхнюю часть Google Classroom Stream, щелкнув 3 вертикальные точки в правом верхнем углу сообщения и выбрав «Переместить в начало». Студенты могут открыть задание и выполнить его еще раз.
Взгляд учителя
- Измените этапы публикации, щелкнув 3 вертикальные точки в правом верхнем углу сообщения, а затем «Изменить» (см. Изображение выше).НОВЫЕ инструкции (показанные ниже) побуждают студентов нажимать «ОТПРАВИТЬ» для всех будущих сообщений, а не кнопку «Сдать». Кнопка «Сдать» больше не будет отображаться в Документах Google для учащихся для этого задания.
Вид учителя
Студенческий вид
Как показано выше, многократно используя одно и то же сообщение о задании в Google Классе, вы и ваш ученик можете вести личную беседу с помощью личных комментариев. Используя один и тот же документ Google снова и снова, учащиеся смогут просматривать комментарии в документе из предыдущих представленных материалов, чтобы улучшить свое письмо в течение года.Это было бы намного сложнее сделать, если бы каждая запись в журнале была отдельным документом Google.
СвязанныеДоступ к электронному порталу только учителям нужен веб-сайт
Доступ к электронному порталу только учителям нужен веб-сайт Дневник частной школы. Как войти в электронный дневник. Возможные проблемы и решения Пользоваться мобильной версией личного электронного дневника совершенно бесплатно, без ежемесячной оплаты и вступительного взноса. Портал легкодоступен, в основном при наличии доступа в Интернет.Для регистрации на студенческом портале необходимо выполнить следующие простые действия: Связаться с нами на сервисный ресурс. Активируйте ключ входа в систему. Введите контактную информацию и полное имя. Щелкните кнопку регистрации.
Учителям непросто попасть на домашнюю страницу официального сайта. Во-первых, вам нужно просто зарегистрироваться, заполнив все необходимые личные данные. После этого вам просто нужно нажать зеленую кнопку внизу страницы. Пароль используется для входа в вашу часть. Тот, который размещен в процессе регистрации на школьном портале, следует заменить на более надежный. Такие коды должны состоять из цифр и букв и должны сочетаться в противоугонной и относительно безопасной.
Чтобы воспользоваться этой услугой, вам потребуется заполнить информацию о себе. Мы рассмотрели эту инструкцию более подробно, поэтому сразу перешли на сайт Госуслуги Москвы. Мы заходим на самую популярную страницу сервиса, на которой есть электронный дневник, но не торопимся нажимать на нужную вам услугу. Нам необходимо ввести ваш логин и пароль из личного кабинета.Для этого найдите кнопку в правом верхнем углу и нажмите на нее.
На открывшейся странице пролистайте вниз и найдите возможность использовать учетную запись государственной службы для доступа к веб-сайту. (Отмечено красным подчеркиванием на изображении). Вы увидите предыдущую форму, которая очень похожа на старую бумажную версию дневника ученика.
Вам больше не нужно заказывать билеты в кино и суши, не выходя из дома. Дома вы можете проверять оценки любимого ребенка, следить за его успехами или неудачами в школе, общаться с учителями.Это программное обеспечение, которое объединяет школьные дневники, дневники учителей и стенограммы. Оценки, комментарии и пропуски выставляются в тот же день.
Контролировать работу по всем дисциплинам.
Следите за посещаемостью в школе и за наиболее частыми пропусками занятий в первом и последнем уроках — родители могут использовать расписание. Проверьте графики, чтобы понять мотивацию к успеху по каждому предмету и общеобразовательным предметам. Возможность решать текущие учебные и организационные проблемы с учителями посредством писем, не посещая школу.
Действующее расписание с заменой курсов всегда доступно.
Предвидеть предметы и периоды и контролировать их общую успеваемость. Возможность получать другую информацию по теме в электронном виде.
Школа и разработчики договорились о подключении и сопровождении программы.
Дней, надо поменять на постоянный.
Вы должны ввести свое имя пользователя и пароль, например, в социальной сети или по электронной почте. Почему я не могу занести в дневник типичные ошибки?
Цифры следует вводить с цифровой клавиатуры, не путайте ноль с буквами.
После входа в систему с паролем, выданным школой, вам необходимо заменить его своим собственным паролем.
Вы можете восстановить их по электронной почте или по телефону. В крайнем случае обратитесь к своему администратору. Ошибки ввода обычно механические и связаны со спешкой. Обычно родители садятся за него вечером после работы. Если вы не можете попасть в Северный Тетфорд или не можете понять это, отложите его на время или попробуйте утром. Тогда у вас все получится.Создайте электронный дневник для каждого класса, к которому могут иметь доступ не только родители и ученики, но и все учителя, профильные предметы, классные руководители и руководители учебных заведений. Общаться с определенными родителями ученика.
Для каждой темы рассчитывается средний балл и количество проходов, что позволяет быстро просматривать интересующие данные.
При обращении в учебное заведение лично или через официального представителя вы можете подать заявку на доступ к электронному дневнику.Период обслуживания — 16 минут. Национальная служба совершенно бесплатно отображает полную информацию об успеваемости студентов. Вы не должны переходить на другие сайты и платить за это. Услуги на школьном портале предоставляются бесплатно, потому что с каждым родителем предварительно подписан договор, который определяет порядок и условия предоставления услуг бесплатно.
Для входа в электронный дневник необходимо использовать расширение. Ссылка для входа на портал городских услуг и входа на сайт со своим именем пользователя и паролем.Далее перед вами откроется форма для создания учетной записи. Вы можете попросить директора школы предоставить имя для входа и пароль. Достаточно ввести эти данные только один раз, и портал автоматически запомнит эти данные и сохранит их в личном кабинете. Затем нажмите зеленую кнопку.
Какие еще услуги можно получить на школьном портале?
Для каждого студента создается таблица, в которой представлены его баллы за четверть. На каждом этапе обучения есть пробелы и итоговые оценки.Недавно была подключена дополнительная функция для расчета средних баллов, которая позволяет старшеклассникам сосредоточиться на проходных баллах колледжа. Здесь вы можете увидеть, какой учитель поставил оценку, а также комментарии или комментарии по этому поводу. Эта функция подходит не только учителям, но также родителям и ученикам.
Вы можете не только отслеживать прогресс по производительности, но также отслеживать прогресс в графическом виде. Почему мне отказали в услуге?
Причиной отказа в получении услуги электронного дневника может быть неправильное заполнение анкеты.Если вы по ошибке ввели свое имя, фамилию или имя, вам следует заполнить новую форму еще раз, потому что в противном случае вы не сможете открыть электронный дневник на портале. Если на кафедру приходит учитель, то он должен предоставить дневник класса, в который он хочет записаться, в электронном виде. Только при соблюдении этого требования учителя могут открыть электронный дневник через Национальное бюро обслуживания.
Портальную систему можно полностью настроить с самого начала. Система уведомлений об изменениях на школьном портале разработана таким образом, что вам не нужно постоянно проверять наличие обновлений.Электронный журнал на Национальном сервисном портале позволяет вам сразу же следить за успеваемостью ваших учеников. Завуч предоставляет ученикам данные для входа (логин и пароль) и получает доступ к дневнику с помощью родителей. Но для начала нужно зарегистрироваться на портале самой госслужбы. Какие отрицательные качества стоит упомянуть, а какие нет? Microsoft SharePoint 2019 — Полное руководство для начинающих [+ Обзор]
miki995 / School-Diary: Программное обеспечение для школьного дневника
GitHub — miki995 / School-Diary: Программное обеспечение для школьного дневникаПрограммное обеспечение для школьного дневника
Файлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Начало работы
- Целью данного проекта является оцифровка процесса официальной документации о классных отделах в школе, облегчить и расширить использование классной книги.
Предварительные требования
Установка
Для создания установщика можно использовать любое программное обеспечение, например:
- NSIS
- WIX
- Расширенный установщик
Установочные файлы и инструкция по установке — Скачать.
Зачем построили?
- Мы сделали это, потому что это поможет многим клиентам (директору, учителям, родителям) получить своевременную информацию об оценках учащихся в школе.
- Разница между традиционным подходом и электронным в том, что второй метод быстрее, поэтому преподаватели могут уделять больше времени работе со студентами.
- Благодаря использованию электронного дневника в обучении отсутствует пристрастие к ученикам
Диаграмма взаимоотношений сущностей:
Диаграмма вариантов использования:
Задачи
- Электронный архив оценок
- Записи электронных отметок
- Электронные записи об отсутствии
- Электронные итоговые оценки
- Уведомления по электронной почте для родителей о состоянии учеников
- Уведомления по электронной почте для родительских собраний (школа должна зарегистрировать учетную запись Gmail и разрешить доступ к ней менее защищенным приложениям)
- Сертификат для печати для студентов
- Статистика для классных руководителей
- Статистика для совета отдела
- Статистика по корусам
У кого есть доступ к электронному школьному дневнику?
- Директор имеет полный доступ к электронному дневнику
- Учителя имеют доступ только к данным, принадлежащим студентам, которые посещают его курсы
- Классные руководители имеют те же привилегии, что и преподаватели, но, кроме того, они имеют доступ ко всем данным, которые принадлежат ученикам на его факультете
- Администрация имеет доступ к исходным данным в базе данных
Структура
- Электронный дневник состоит из базы данных студентов и графического интерфейса пользователя (GUI), который зависит от привилегий клиента
построен с
Лицензия
Этот проект находится под лицензией GPL — 3. 0 Лицензия — подробности см. В файле LICENSE.md
Около
Программное обеспечение для школьного дневника
Темы
Ресурсы
Лицензия
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном.Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.eDiary — Электронный дневник студента
Подписка на электронный дневник студентовИндивидуальная школа — Абонемент для студентов
Для школ, которые хотят, чтобы их учащиеся использовали Электронный дневник учащихся в качестве планировщика / дневника учащихся и не требуют подписки на общешкольную учетную запись.
Для школ, которые хотят, чтобы их ученики были участниками общешкольной подписки, объединяющей учителей, учащихся и администрацию, выберите одну из комбинаций подписок :
Абонемент школа-учитель-ученик
Для школ, которым нужны общеклассные электронные дневники для 10+ учителей и 30+ учеников, позволяющие школьным администраторам, учителям и учащимся связываться через электронный дневник.
- 12 месяцев
- $ 1715,00 *
- 11-20 Учителя
- 251-500 Студенты
- Подписаться
- 12 месяцев
- 949,00 долл. США
- 5-10 учителей
- 30-250 студентов
- Подписаться
- 12 месяцев
- АПН **
- 20+ учителей
- 500+ студентов
- Свяжитесь с нами
** Цена по запросу — позвоните нам по телефону 03 9336 0800, и мы получим отличную цену на 20 и более учителей
* Эквивалентная цена 3 доллара. 43 на студента из расчета на 500 студентов
Абонемент для школьников
Для школ, которым нужны общешкольные электронные дневники для 30 или более учеников, позволяющие школьным администраторам и ученикам связываться через электронный дневник.
- 12 месяцев
- $ 1475,00 *
- 251-500 Студенты
- Подписаться
** Цена по запросу — позвоните нам по телефону 03 9336 0800, и мы получим отличную цену на 500 и более студентов
* Эквивалентная цена 2 доллара.95 на студента из расчета на 500 студентов
Если вы хотите изучить возможность включения планировщиков учащихся в общешкольный электронный дневник, позвоните нам по телефону 03 9336 0800 для получения дополнительной информации.
Некоторые важные вопросы, которые могут у вас возникнуть:
- Что такое студенческий дневник?
Студенческий электронный дневник — это круглосуточное онлайн-приложение на базе HTML 5, работающее круглосуточно и без выходных, использующее сервер новейших спецификаций и программное обеспечение, доступ к которому осуществляется по электронной почте и паролю.
- Безопасен ли студенческий электронный дневник?
Электронный дневник студентов не является облачным. Он хранится на нашем частном облачном сервере в Австралии с использованием 128-битного высококлассного шифрования SSL с ежедневным резервным копированием данных.
- Какое устройство мне нужно для доступа к электронному дневнику?
Доступ к студенческому электронному дневнику можно получить с помощью браузеров Chrome, Mozilla Firefox и Safari на ПК, Mac, ноутбуках, iPad и большинстве мобильных телефонов (это не приложение).
- Как мне это настроить?
После того, как вы купите студенческий и / или школьный электронный дневник, мы настроим его для вас.