Как произносить английский звук r: пошаговое руководство
Судя по видеогидам, которые учат изображать “русский акцент”, его звучание, в основном, определяют звуки th, пара d-t, несколько гласных и – звук |r|. Именно он делает акцент настолько узнаваемым, и это даже обыгрывается в пародиях:
На самом деле, научиться произносить звук |r| не так сложно. Главное приучить себя правильно артикулировать звук в беглой речи. Выход один – много практики. Так что наш план действий: сначала пошагово разберем, как правильно произнести звук |r|, а после – попрактикуемся на словах и скороговорках.
Пошаговое руководство: как произносить английский звук |r|
1 шаг. Мы уже учились произносить пару согласных |d-t|. Для этого ставили кончик языка на альвеолы (бугорки за зубами). Нащупай их прямо сейчас и скажи слово day |deɪ|.
Для произнесения звука |r| нужно переместить кончик языка ЗА эту точку, то есть на задний скат альвеол.
2 шаг. НО! Касаться кончиком языка этой заальвеолярной точки не нужно. Кончик языка находится возле нее, на некотором расстоянии. Между задним скатом альвеол и кончиком языка остается щель, через которую пойдет воздух. Готово? Идем дальше.
3 шаг. Следующий важный момент: язык должен быть напряжен. Обрати внимание: когда ты произносишь русский звук |p|, язык занимает примерно такое же положение, но он расслаблен. Поэтому язык дрожит (вибрирует) от потока воздуха, как тростинка на ветр(рррррррр)у, и ударяется о небо и корни зубов.
Тогда как для английского “аналога” язык – стойкий оловянный солдатик, поэтому воздух спокойно проходит через приготовленную для него щель, и вибрации в звуке нет. Звук получается ненапряженный. Вибрируют только голосовые связки.
Итак, теперь на раз-два-три:

Видеоинструкция: произношение английского |r|
Для закрепления результата посмотрим подробную видеоинструкцию. Она англоязычная, но ты разберешься, ведь мы только что проговорили все детали.
Видео: r sound pronunciation. Еще одно видео есть по ссылке.
Если у кого-то все еще остались трудности, то вот небольшой лайфхак: сперва начни произнесение с длительного звука |жжж| или |ZZZ| и затем, не прерывая его, отодвигай кончик языка назад к заднему скату альвеол, сделав проход для воздуха шире, чем для |ж|. Не допускай вибрирования языка. Вуаля!
Тренировка: произношение английской буквы r
Теперь попрактикуемся и произнесем несколько десятков слов с этим звуком:
run /rʌn/
rice /raɪs/
rat /ræt/
rag /ræɡ/
rake /reɪk/
red /red/
wrist /rɪst/
raisin /ˈreɪ. zən/
rabbit /ˈræb.ɪt/
ribbon /ˈrɪb.ən/
radio /ˈreɪ.di.əʊ/
rocket /ˈrɒk.ɪt/
ranch /rɑːntʃ/
rich /rɪtʃ/
race /reɪs/
ring /rɪŋ/
rain /reɪn/
rug /rʌɡ/
ran /ræn/
write /raɪt/
rip /rɪp/
recess /rɪˈses/
rock /rɒk/
read /riːd/
wrap /ræp/
carrot /ˈkær.ət/
zero /ˈzɪə.rəʊ/
Супер! Усложним задачу скороговорками.
Скороговорки: произношение звука |r| в английском языке
- Robert Rowley rolled a round roll around, a round roll Robert Rowley rolled around. If Robert Rowley rolled a round roll around, where is the round roll Robert Rowley rolled around?
- Rose Reed replants red roses, And the red roses ramp around a rail. If Rose Reed didn’t replant the red roses, Would the red roses ramp around the rail?
- Strawberries, raspberries and red-currents with real cream are really very refreshing.
- A right-handed fellow named Wright in writing “write” always wrote “right” where he meant to write right.
If he’d written “write” right, Wright would not have wrought rot writing “rite”.
По традиции, мы завершим статью музыкальным примером. Я остановилась на песне “Run Run Run” группы Junge Junge, где нужный нам звук повторяется на протяжении всего первого куплета.
Оставайся с нами
Ну что, нам осталось разобрать 12 звуков. В следующий раз остановимся на звуках | n | и | ŋ |. Пока посмотри видео с нашего youtube-канала, из которого ты узнаешь полезное упражнение для хорошего произношения.
+ Статья о произношении «R» с аудио! Наверно, все из нас знают, что немцы картавят, когда произносят букву «R», но вот как повторить это? И всегда ли необходимо именно картавить? Давайте разбираться! А теперь посмотрим видео, где на немецком языке очень подробно объяснено, какие бывают типы R и как их произносить (с примерами): Если же Вам ближе не очень формальное объяснение, то вот еще одно видео (на этот раз на английском): Стоит отметить, что принципиально различают 2 варианта произношения буквы В первом случае (то, что мы назвали «картавый R») есть еще одно подразделение на 3 подтипа: При его артикуляции положение губ и расстояние между зубами направляются к произнесению следующего звука. ![]() При его артикуляции положение губ и расстояние между зубами направляются к произнесению следующего звука. Язык поднимается в задней части ротовой полости навстречу нёбной занавески и образует в передней части углубление. Поток воздуха приводит в вибрирующее движение (задний) язычок против поднятой задней части языка. Нёбная занавеска поднята. Голосовые связки производят звук. При его артикуляции положение губ и расстояние между зубами направляются к произнесению следующего звука. Кончик языка ударяется против резцов или области альвеол примыкающих к верхним резцам, таким образом, что возникает прерывистая смычка. ![]()
При его артикуляции положение губ и расстояние между зубами направляются к произнесению следующего звука. Кончик переднего языка соприкасается с нижними резцами. Средняя часть языка немного поднимается к твёрдому нёбу.
1) в начале ударного или безударного слога, например: Rand [rant] «край», raten [‘rα:tən] «советовать», original [o‧rigi’nα:l] «подлинный», Pirat [pi‧’rα:t] «пират». ![]() 3) после кратких ударных гласных, например: stark [ʃtark] «сильный», Birke [‘bırkə] «берёза», Zirkel [‘t‿sırkəl] «циркуль; кружок», wirken [‘vırkən] «действовать», Narr [nar] «дурак».
1) после долгих гласных (за исключением долгого гласного а) в ударных и безударных слогах, которые являются конечными, например: Faktor [‘fakto:ɐ] «фактор, обстоятельство», Matador [mαtα’do:ɐ] «матадор», wir [vi:ɐ] «мы», Klavier [klα’vi:ɐ] «рояль; пианино; фортепьяно», Natur [nα’tu:ɐ] «природа». 2) в безударных приставках: er-, her-, ver-, zer-, например: 3) в конечном безударном – er, а также когда после него следуют согласные, например:
ЗаданияПрочитайте несколько раз вслух до полной беглости следующие слова. Определите самостоятельно, какова длительность гласных в данных словах.1) чёткая артикуляция –r в начале слова raten советоватьRabe ворон rasch быстрый, скорый Rand край Ratte крыса Rind рогатый скот rinnen течь, струиться Riemen ремень, пояс Riese великан Riff подводный камень Rinde кора Riegel задвижка, засов 2) чёткая артикуляция –r в середине слова 3) чёткое произнесение –r после кратких ударных гласных Darm кишечник 4) чёткое произнесение –r после долгого [а:] → [a:r] 5) вокализированное –r [ɐ] vier четыре
|
Статьи по темам: Как научить ребенка говорить Р?«Как научить ребенка говорить Р? Даст ли эффект проведение дома артикуляционной гимнастики для звука Р? Что делать, если ребенок никак не может научиться говорить этот звук, хотя другие звуки давно уже произносит правильно?», — эти вопросы волнуют многих мам и бабушек. Хорошо, если рядом есть логопед. А если логопеда нет, то что же – так и оставаться человеку картавым на всю жизнь? Выход из ситуации есть! Помочь ребенку научиться выговаривать звук Р могут родители. Многие мамы и бабушки, а также педагоги, не имеющие специального логопедического образования, успешно помогли своим детям научиться выговаривать Р, используя методику обучения, разработанную в отечественной методике развития речи. Эта методика многократно использовалась и мной, и теми моими знакомыми и друзьями, которым я рассказывала о ней. И всегда давала хороший результат. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ — МАМАМ НА ЗАМЕТКУ: 1. Иногда мамы спрашивают: «Как научить ребенка говорить букву Р? Как научить выговаривать все буквы?» Сразу же хочу уточнить. Буквы мы пишем, а звук говорим. А это значит, что мы учим ребенка произносить звук, а не букву. Поэтому сразу же лучше взрослым давать задания малышу грамотно: «Произнеси звук…», но «Напиши букву…». Это поможет малышу научиться отличать понятия «звук» и «буква», что ему очень пригодится в первом классе. 2. Буква Р обозначает в русском языке два звука – Р (рак, роза) и РЬ (репа, река). 3. Главное – занятия с дошкольником по звуку Р ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕМУ ИНТЕРЕСНЫ! А поэтому мы будем играть с ним! Для ребенка – это увлекательная игра, а для нас – обучающее занятие. 4. Очень важно заниматься с малышом ежедневно, т. к. для появления и автоматизации звука нужно постоянное повторение. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ Р? навигатор по группе ПЕРВЫЙ ЭТАП. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЗВУКА Р. Артикуляционная гимнастика нужна для подготовки речевого аппарата к произнесению звука Р. Артикуляционная гимнастика поможет придать языку гибкость, подвижность, научит правильной подаче струи воздуха и заложит основы для дальнейшего правильного произнесения звука Р. Первый этап состоит из 3 игр-занятий. Максимальная длительность каждого занятия 10 минут. I. ПЕРВАЯ ИГРА-ЗАНЯТИЕ ПО ЗВУКУ Р. 1. «Цоканье». Предложите ребенку отправиться вместе с Вами в путешествие. Но необычное – на конях! Мы щелкаем языком, подражая цоканью копыт (т. е. происходит поочередное присасывание и отрыв языка от твердого нёба). Можно устроить соревнование – кто громче цокает или чей конь быстрее скачет (пробуем освоить быстрый темп цоканья). 2. «Индюк». На конях мы прискакали на птичий двор. Какие домашние птицы там живут? (Выслушайте предположения ребенка). На нашем птичьем дворе живут курицы, утки, гуси а еще – индюки! Которые говорят вот так! (даём образец выполнения артикуляционного упражнения – быстрое выбрасывание языка между зубами и губами наружу – получается звук похожий на «бл-бл-бл»). А ты так сможешь? (Ребенок пробует подражать индюку). Если ребенку трудно выполнить упражнение, то предложите ему приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и делать движения широким передним краем языка по верхней губе – вверх – вниз (погладить верхнюю губу). Нужно стараться не отрывать язык от губы. Также следите, чтобы язык «облизывал» верхнюю губу, а не делал движения из стороны в сторону. Сначала выполняются медленные движения, потом темп постепенно убыстряется и добавляется голос, пока не послышится разговор индюка – блблбл. 3. «Прыжки». Для проведения этого упражнения руки ребенка должны быть чистыми. 4. Дыхательное упражнение «Буря». Пока мы путешествовали, поднялась очень сильная буря. СОВЕТЫ ПО ПЕРВОМУ ЗАНЯТИЮ: • Если упражнения артикуляционной гимнастики для звука Р легко получаются у ребенка, можно переходить к следующей игре-занятию. • Если нет – то нужно повторять их раз в день в течение нескольких дней (можно выделить одно и то же время, например, 5-10 минут перед ужином). • Хвалите ребенка за усердие и за каждую даже очень маленькую победу. • Никогда не сравнивайте его с другими детьми, а сравнивайте с ним же вчерашним (говорите, что конкретно у него сегодня получается лучше, быстрее и т. д.) • Однообразное повторение упражнений надоедает ребенку, поэтому меняйте сюжет. Например, можно придумать историю о индюке, который подружился с Веселым язычком. Или историю о лепестке цветочка, путешествующем к разным персонажам занятия. Как научить ребёнка говорить букву Р? Упражнения и советыАвтор IQКлуб На чтение 6 мин. Опубликовано Четко и связно выражать свои мысли, обладать хорошей дикцией и производить приятное впечатление на аудиторию важно не только для телеведущих, экскурсоводов, лекторов и прочих представителей «говорящих» профессий. Человек, страдающий дефектами речи, чаще всего комплексует по этому поводу. Картавящему руководителю не избежать насмешек подчиненных за спиной, шепелявящего сотрудника вряд ли отправят на серьезные переговоры. Чтобы ваш ребенок вырос успешным, важно позаботиться о правильном формировании его артикуляционного аппарата в детские годы. Специалисты BrainApps расскажут о том, как научить ребенка выговаривать букву р. Основные причины сложностейМамы и папы, которые смогли научить своего ребенка говорить букву р, вздыхают с облегчением: труднейший звук «сдался». А сложности с ним бывают обусловлены разными причинами:
Чтобы понять, что является причиной в вашем случае, ребенка необходимо показать логопеду. Хороший специалист без труда выявит, почему малыш картавит, и составит план действий. Он будет включать определенные рекомендации родителям и упражнения для ребенка. Что считается нормой?Дрожащие согласные «р» (твердый) и «рь» (мягкий) правильно произносятся определенным образом. Если ребенок нормально говорит букву р, то у него:
Если к небу поднять среднюю часть спинки языка и чуть продвинуть язык вперед, то родится мягкий «рь». Варианты неправильной буквы р (по наблюдениям логопеда)Если перефразировать классика, то можно сказать: «Правильное произношение буквы р у всех одинаковое, а при неправильном – у каждого ребенка звук р звучит по-своему». Более двадцати проблемных вариантов произношения буквы р насчитали логопеды. Самые распространенные – следующие:
7 заданий для формирования правильного произношенияЧто можно порекомендовать родителям, у которых малыши только начинают произносить первые слова? Выполнять упражнения, которые помогут предотвратить возможные проблемы с буквой р. 1. «Часы с кукушкой»Можно научить ребенка выговаривать р и с применением такого упражнения. Попросите кроху открыть рот пошире. После этого кончик языка нужно выкладывать на верхнюю губу, а потом прятать его за центральные верхние зубы, касаясь бугорков. Внешне это напоминает, будто кукушка выглядывает из часов и прячется обратно. 2. «Дрожалка»Если вы попробуете произнести звук р, то почувствуете дрожь на кончике языка. Чтобы научить своего ребенка правильному формированию этого звука, можно применить такое упражнение. Кончиком языка нужно попеременно касаться то верхней, то нижней губы. Одновременно ртом надо выпускать воздух. 3. «Смешная рожица»Для стимулирования мышц, которые отвечают за дрожание языка, нужно выполнить такие действия. Предложите сыну или дочке растянуть губы в улыбке (максимально). При этом, улыбаясь, ребенку необходимо слегка покусывать кончик своего языка. Такое задание нужно делать 12 раз. 4. «Маленькая лошадка»Эффективный метод растягивания подъязычной связки – цокать языком. Звук, издаваемый при выполнении этого упражнения для буквы р, будет напоминать цоканье копыт лошади. Кончик языка прижимается к небу и производится пощелкивание. Можно выполнять по 25 раз. 5. «Барабанщик»Когда ребенок не говорит пресловутую букву р, проблема может быть связана с недостаточной гибкостью языка. Предотвратить такое явление поможет следующее упражнение. Предложите малышу немного приоткрыть рот и произнести звук д. Он должен ударить языком по альвеолам. 6. «Зубная щетка»Поможет выговаривать вашему ребенку букву р и такое простое упражнение. 7. «Присоска»Язык следует поднять к небу и «приклеить» так, как будто бы на нем есть присоска. При этом, не меняя положение языка, нужно открывать и закрывать рот. Перечисленные упражнения помогут детям правильно произносить букву р, поскольку принесут пользу для развития речевого аппарата. Важность упражнений для автоматизации буквы рПомогающих научить ребенка выговаривать букву р упражнений много. Мы привели лишь несколько примеров. Не стоит забывать и о таких полезных занятиях по развитию речи, как разучивание скороговорок, декламация стихов, пересказ литературных произведений. После того, как ребенок стал говорить букву р, полезно закрепить навык. Для этого следует выполнять с ребенком специальные упражнения для автоматизации. Они включают произношение прямых слогов со звуком р, потом – слов, словосочетаний и предложений. Например: «Я собираю помидоры на огороде.
Терпеливо и последовательноНа речевую культуру ребенка влияют многие факторы. В том числе общая обстановка в семье. Чаще хорошо говорят те дети, которые растут в атмосфере любви и внимания. Упражнения, подготовленные специалистами BrainApps, можно выполнять в профилактических целях. Если же проблема существует, то консультация специалиста обязательна. Приведя малыша с проблемным произношением буквы р к логопеду, вы сможете получить индивидуальные рекомендации и действовать в соответствии с ними. Подойдите к этому процессу терпеливо и последовательно. Как научить ребёнка говорить букву «Р» Детские воспоминания многих из нас связаны с трудностью обучения этому звуку. Немало из нас не могли говорить букву «р» ещё в младших классах школы, а иные не могут до сих пор. Kids vector created by brgfx — www.freepik.com«Р» – самый сложный по артикуляции звук русского языка. В ряде языков мира этого звука нет совсем или имеются другие «варианты» его произнесения: в немецком и французском «р» гортанное, в английском произносится без вибрации, а в китайском такого звука нет вообще, и при заимствовании иностранных слов китайцы меняют его на «л». Кстати, в японском языке с точностью до наоборот – есть «р», но нет «л». В связи с этим детские воспоминания многих из нас связаны с трудностью обучения этому звуку. Немало из нас не могли говорить букву «р» ещё в младших классах школы, а иные не могут до сих пор. Специалистами разрабатываются целые методики по обучению детей звуку «р».
В каком возрасте следует начинать учиться?Не стоит торопиться: нормально развитый ребёнок может учиться выговаривать букву «р» до пяти лет. Если к этому возрасту у него ничего не получилось, то с шестилетнего возраста его следует вести к логопеду. Пытаясь научить ребёнка выговаривать этот звук самостоятельно, нельзя ругать его, наказывать, бить по губам и так далее. Даже если у него не получается, нужно его утешать и ободрять. С первого раза, даже с десятого, редко кто из детей способен одолеть этот сложный звук.
С какими трудностями сталкивается ребёнок при произнесении буквы «Р»?
Children vector created by brgfx — www.freepik.com
Как обучить ребёнка произносить нужный звукЧто могут сделать родители, не прибегая к помощи специалиста? Прежде всего нужно рассказать ребёнку, что он должен чувствовать, когда произносит звук «р»: главное – ощутить вибрацию. Объясните, как нужно располагать язык во рту, куда он должен упираться при произнесении. После этого можно переходить к практике. Подберите слова, содержащие эту букву, и проговаривайте их вместе с ребёнком, выделяя её особо. Можно произносить и разнообразные звуки: как рычит тигр («р-р-р!»), как стреляет пистолет («тррра-та-та!») и так далее. После отдельных слов и звуков можно перейти к стихам и скороговоркам. Важно, чтобы ребёнок как можно больше разговаривал; выучиться нужному звуку можно только с помощью постоянной речевой практики. При этом необходимо проверять, всё ли правильно делает ребёнок. Обратите внимание на то, как он располагает губы. Если вибрация языком упорно не выходит, можно слегка подёргать уздечку его языка.
Упражнения для развития артикуляцииСуществуют простые упражнения, которые помогут ребёнку выучить букву «р», а также развить двигательные способности языка в целом.
Для ещё одного необычного упражнения следует нарезать очень маленькие кусочки бумаги. Один кусочек кладётся на кончик языка сверху, а затем ребёнку предлагается сдуть или выплюнуть его, для чего кончик языка надо прижать к альвеолам и с силой выдохнуть через рот. Многие дети с помощью этих упражнений успешно осваивают букву «р», так что визит к логопеду не требуется вовсе. Постановка мягкого звука РьПри артикуляции мягкого звука Рь
II этап работы(проводится как часть занятия) Тема. Уточнение произношения звука р’ или вызывание его по подражанию. Воспитание фонематического слуха. Цель. Добиваться умения правильно произносить звук р’ в слогах; учить соотносить звукосочетания ри, ря, рё, рю с соответствующими рисунками. Предшествующая работа. Дети учились произносить звук р. Подготовительная работа. Подобрать 5 картинок с изображением разных труб (музыкальных инструментов), от большой до маленькой. Игра «Угадай, на какой трубе играем» Краткое описание Воспитатель говорит детям, что в военном оркестре играет много разных труб и все они звучат по-разному. Потом он последовательно выставляет на доске картинки (по одной) с изображением труб и воспроизводит их звучание: «ра-ра-ра»; «ри-ри-ри»; «ря-ря-ря»; «рё-рё-рё»; «рю-рю-рю». Методические указания. Обратить внимание детей на то, что большая труба звучит сурово, твердо, а трубы поменьше играют нежно, мягко. III этап работы(проводится как часть занятия) Тема. Воспитание правильного, четкого произношения звука р’ в словах. Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука р’ в словах. Предшествующая работа. Отработан звук р’ в слогах. Подготовительная работа. Для игры подбирают следующие предметы: фонарик, матрешку, пузырек, веревку, резинку, пряжку, гриб, варежку и др. Игра «Соблюдай порядок» Дети сидят полукругом. В центре стоит стол воспитателя, на котором разложены в ряд 3 — 4 предмета, в названии которых имеется звук р’. Вызванный ребенок показывает их детям, называет и ставит на место. Методические указания. Слова надо называть громко, четко; звук р’ выделять, произнося его четко, протяжно, но не длительно. Как говорить на испанском «свинья латынь»Вы когда-нибудь задумывались, есть ли в испанском эквиваленте Pig Latin? Что ж, есть! Фактически, в испанском есть несколько бессмысленных языков ( jerigonzas ), в том числе idioma efe (обычно просто efe ), pe и vesre . EfeНа номер hablar en efe или hablar con la efe (, чтобы говорить «F» ), вам просто нужно иметь в виду несколько вещей:
Вот примеры нескольких общеупотребительных слов в испанском и efe .
А теперь давайте посмотрим, как поприветствовать кого-нибудь в efe ! Марко: ¿Cófomofo esfastásfas hoyfoy?Как вы сегодня? Марко: Muyfuy bifienfen, grafacifiasfas.![]() Очень хорошо, спасибо. PeВместо efe в некоторых типах испанской «Pig Latin» используются буквы, такие как pe или te . В некоторых версиях повторяются только гласные, а дифтонги (например, найденный в soy ) разделяются на разные слоги. В других случаях повторение слога предшествует исходному слогу. Давайте взглянем на несколько слов в этих двух вариантах pe .
Давайте посмотрим, как поприветствовать кого-нибудь на «P», состоящем только из гласных! Марко: ¿Cópomopo epestápas hopoypy?Как вы сегодня? Марко: Mupuypy bipienpen, grapacipiaspas.![]() Очень хорошо, спасибо. Сумасшедший, да? Чи, ча и ти
Как видите, существует множество различных версий испанской «Свиной латыни». Весре Vesre — это игра слова revés , от фразы al revés ( назад, ). Слово vesre само по себе показывает, как работает этот язык: если вы возьмете слоги в revés ( re и ves ) и поменяете их местами, вы получите vesre . У этого River Plate jerigonza есть лингвистические братья, такие как rosarigasino (Аргентина), Verlan (Франция), caroleno (Мексика) и лондонский сленг, и его можно услышать в песнях о танго. Давайте взглянем на несколько примеров слов в Vesre. Чувствуете себя немного назад? Не волнуйтесь! Вам не нужно знать эти тарабарщины, чтобы хорошо говорить по-испански, но с ними весело поиграть! Вы говорите на F-языке?Это работает очень хорошо для нас, потому что только CJ и я понимаем это дома и говорим на нем очень быстро, потому что мы прошли этап, на котором мы можем сформулировать слова, которые мы не хотим, чтобы наши дети понимали. говорим о. Он знает, что как только я начинаю говорить на букве F, это означает, что дети не должны слышать это. Раньше мы типа «эй, пойдем на З-З-И-М?». Итак, как вы говорите на F-языке? Это место, где вы ставите букву F перед разрывом каждого слога. Вы разбиваете слово, если в нем есть слоги, и произносите само слово, затем повторяете его снова сразу после этого, но удаляете первую букву повторяющегося слова и заменяете ее буквой «F». Первое исключение — когда это гласная, вы просто добавляете букву «F» перед повторяющимся словом, не удаляя гласную. Например: Как дела? — Каково ваше здоровье? Будем ли мы сегодня есть пиццу или макароны? is Shallfall wefee eatfeat pifi zafa orfor mafa cafa rofo nifi tofo nightfight? Чертов ублюдок, я убью тебя! — это Youfou, черт возьми, гребаный басфас, тардфард, я гофо, чтобы убить тебя! Пойдем купаться или на пляж? is Shallfall wefee gofo swimfwim ingfing orfor gofo to thefhe beachfeach? Уловка , когда вы слушаете кого-то, говорящего на языке F , заключается в том, что вы просто слушаете первые слоги и , игнорируя F-f-f-f, которое следует после этого . То, что другие люди услышат, — это целый набор слов, которые они частично понимают, но много FFFffffsss … Вот и все. F-язык. Особенно эффективно для родителей младших классов начальной школы , где они до сих пор не поняли, какого черта их родители. Или просто когда вы хотите передать сообщение другому носителю языка F, сбивая с толку других людей, когда вам этого хочется. Спасибо, youfou, за чтение myfy blogflog.Теперь, гофо, узнай, что-нибудь научишься F langfang guagefuage. 🙂 Почему у некоторых людей акцент?Бетти Бирнер Загрузите этот документ в формате pdf. Что такое акцент? В общем, ваш акцент — это то, как вы говорите. Есть два разных акцента. Один из них — «иностранный» акцент; это происходит, когда человек говорит на одном языке, используя некоторые правила или звуки другого языка. Например, если человеку сложно произносить некоторые звуки второго языка, который он изучает, он может заменить звуки, аналогичные звукам его первого языка.Это звучит неправильно или «чуждо» носителям языка. Другой вид акцента — это просто то, как группа людей говорит на своем родном языке. Это определяется тем, где они живут и к каким социальным группам принадлежат. Люди, живущие в тесном контакте, вырастают, чтобы у них была общая манера речи или акцент, который будет отличаться от того, как говорят другие группы в других местах. Вы можете заметить, что у кого-то есть техасский акцент — например, особенно если вы сами не из Техаса.Вы замечаете это, потому что это отличается от того, как вы говорите. На самом деле акцент есть у всех — по чужому мнению! Почему иностранные говорящие с трудом произносят определенные звуки? У людей возникают проблемы со звуками, которых нет в языке (или языках), который они впервые выучили в детстве. Мы рождены способными воспроизводить и воспринимать все звуки всех человеческих языков. В младенчестве ребенок начинает понимать, какие звуки важны на его или ее языке, и не обращать внимания на остальные.К тому времени, когда вам исполнится год, вы научитесь игнорировать большинство различий между звуками, которые не имеют значения на вашем родном языке. говорящих на немецком языке, изучающих английский язык, скорее всего, будут иметь проблемы со звуками в начале слов wish и this, потому что этих звуков в немецком языке нет. Поэтому они могут произносить их как v и z — похожие звуки, которые встречаются в немецком языке.С другой стороны, немецкие слова schöne («красивый») и müde («усталый») содержат гласные звуки, которых нет в английском языке, поэтому носители английского языка, изучающие немецкий, обычно произносят эти слова с «английским акцентом». Хорошо известно, что у носителей японского языка часто возникают проблемы с английскими звуками l и r . Это потому, что японский язык не различает эти два звука. По этой причине носителям японского языка, изучающим английский язык, трудно произвести нужное слово в нужное время, а также им трудно уловить разницу между английскими словами, такими как свет и правильный. Не только отдельные звуки могут сделать речь чужой. Звуковые модели также различаются от языка к языку. Например, английский слог может начинаться или заканчиваться группой согласных, как в случае str и ngths в слове с силой .С другой стороны, в японском языке слог содержит только одну согласную, за которой следует одна гласная — например, ma или ki . (Единственное исключение состоит в том, что слог также может оканчиваться на n , как в san .) По этой причине говорящим на английском языке сложно произносить группы согласных в английском языке, и они могут воспроизводить гласный звук между согласными в слоге. кластер. Наконец, структура предложения также различается от языка к языку. Иногда два языка допускают одну и ту же форму предложения, но в разных ситуациях. Английский язык, например, позволяет в определенных контекстах помещать слово или фразу в начало предложения: Такой же порядок слов разрешен в идиш; разница в том, что идиш позволяет использовать его в гораздо более широком диапазоне контекстов. Поэтому носитель идиша, видя, что в английском есть такой же порядок слов, может сказать что-то вроде: Вот, Он покупает дом сейчас становится Дом, который он покупает сейчас , так же, как в (1) Мне нравятся спагетти становится Спагетти Мне нравится . Некоторые звуки произносятся сложнее, чем другие? Это зависит от того, говорим ли мы об изучении первого или второго языка. Носители языка, как правило, усваивают одни звуки раньше других. В английском языке p, m, n, h, и w входят в число первых согласных, усваиваемых детьми, в то время как z, j, v, и два th звука (например, думают и этот ) являются одними из последних, которые освоили.Но все звуки языка обычно усваиваются носителем языка еще до полового созревания. Как правило, длительные трудности со звуком испытывают только те, кто не является родным языком. Когда вы изучаете второй язык, у вас могут возникнуть трудности со звуками, которых нет на вашем родном языке; например, в некоторых языках есть трели « r », «щелчки», производимые языком при вдыхании воздуха, или звуки, издаваемые намного глубже, чем звуки английского языка. Какие языки сложнее всего выучить?Опять же, это зависит от того, о первом или втором языке мы говорим. Дети легко осваивают родной язык, независимо от языка. Однако позже выучить другой язык — другое дело.В некоторых языках действительно существуют гораздо более сложные правила построения слов, чем в других, а в других — гораздо более сложные звуковые паттерны или структуры предложений. Но, несмотря на различия в отдельных областях языка, исследователи не обнаружили, что какой-либо один язык или группа языков является явно более трудным или сложным во всех областях. В некоторой степени, насколько сложно выучить язык, зависит от того, сколько у него общего с языком (или языками), на котором вы уже говорите. Однако совершенно другой язык, например китайский, турецкий или ирокез, создает дополнительные трудности. В китайском языке, например, «слово» состоит не только из согласных и гласных, но также из «тона» или высоты звука, с которым оно произносится. Это означает, что слог ma , произносимый с высоким тоном («мать» на мандаринском диалекте китайского языка), полностью отличается от слова ma , произносимого с низким восходящим тоном («конопля»), что, в свою очередь, является совершенно другим словом. Короче говоря, нельзя сказать, что ни один язык или группа языков сложнее остальных. Младенцам легко выучить все языки; только те из нас, кто вырос, говоря что-то еще, находят их трудными. Определение слова Мерриам-Вебстернепереходный глагол 1a : для произнесения слов или артикуляции звуков обычным голосом : разговорb (1) : для устного выражения мыслей, мнений или чувств (2) : для расширения приветствие (3) : , чтобы быть достаточно дружелюбным, чтобы вступить в разговор все еще не разговаривали после спора c (1) : , чтобы выразить себя перед группой (2) : , чтобы ответить на свои замечания обратиться к вопросу 2a : , чтобы сделать письменное заявление его дневники… говорил … о его восхищении смертью — Сай Кан b : , если использовать такое выражение
— часто используется фраза , так сказать, была у ворот врага, так сказать — С. c : выступать в качестве представителя 3a : выражать чувства не словесными средствами действия говорят громче, чем слова c : быть интересными или привлекательными : привлекать отличную музыку… говорить непосредственно с эмоциями — А. Н. Уайтхед4 : сделать запрос или заявить — используется с для — обычно используется в пассивных конструкциях сиденье уже используется для 5 : для создания характерного или естественного звука вдруг гром заговорил — Джордж Мередит b : чтобы быть ориентировочным или наводящим на размышления его золото… говорил о богатствах страны — Джулиан Дана переходный глагол (2) : , чтобы произнести : declim b : , чтобы выразить устно : объявить свободным высказывать свое мнение 2 : в письменной форме : состояние3 : для использования или уметь использовать в устной речи говорит по-испански 4 : для обозначения иных, чем вербальных средств, для обозначения: заслуживает упоминания или уведомления — обычно используется в отрицательных конструкциях без прогресса , чтобы говорить о — используется для формирования особенно одноразовых слов, обозначающих определенный вид жаргона Калифорния говорит Как язык, на котором мы говорим, определяет передачу COVID-19 COVID-19 инициирован Инфекция SARS-CoV-2 привела к глобальной пандемии в 217 странах с более чем 42. Наиболее важной характеристикой COVID-19 является то, что он легко передается от человека к человеку. Инфекционные микроорганизмы в воздухе, выделяемые инфицированными людьми в результате выдоха, и вдыхание этих микроорганизмов другими людьми приводят к передаче болезни [2, 3]. Передача или заразность инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, можно оценить, используя базовый репродуктивный номер (R 0 ) [6].Этот показатель не является постоянным, поскольку он зависит от продолжительности инфекционного периода, вероятности заражения человека во время одного контакта и количества новых людей, с которыми инфицированный человек контактировал в единицу времени [7]. Некоторые исследования предполагают, что определенные типы звуков, используемых в мировых языках, производят больше капель по сравнению с другими звуками; это может существенно повлиять на передачу вирусов в зависимости от того, на каком языке мы говорим.Например, Asadi et al. [8] исследовали влияние голоса и манеры артикуляции на выброс аэрозольных частиц во время речи человека. Авторы измерили уровень выбросов частиц у 56 здоровых людей, которые производили телефоны отдельно и произносили речь. Результаты показали, что некоторые гласные (например, / i /) производят больше частиц, чем другие (например, / ɑ /), а звонкие взрывные согласные (например, / b /) производят больше частиц, чем глухие фрикативные (например, / f /) . Абкариан и Стоун [9] предоставляют новые данные о механизмах образования капель во рту.Исследователи записали высокоскоростное видео, на котором доброволец издавал различные звуки. Иноуэ [11] выдвинул противоречивую гипотезу, чтобы оправдать тот факт, что японские туристы в Китае в 2003 году не были заражены атипичной пневмонией, в отличие от американских туристов. Автор предполагает, что использование согласных с придыханием увеличивает вероятность передачи SARS от человека к человеку, поскольку такие согласные излучают много капель по сравнению с другими типами звуков. Подобно Иноуе [11], Георгиу и Килани [13] выдвинули гипотезу о том, что придыхательные согласные могут увеличить передачу COVID-19. Авторы сравнили количество случаев COVID-19 на миллион населения в 26 странах, наиболее инфицированных этим вирусом.Они разделили страны на два списка: страны, в которых преобладающий язык содержит согласные с придыханием, и страны, в которых преобладающий язык не содержит согласных с придыханием. В этом исследовании мы стремимся предоставить более подробное представление о том, как образование определенных согласных звуков во время речи может способствовать распространению COVID-19.Насколько нам известно, такие исследования крайне ограничены в литературе — мы стремимся выделить новые отношения между лингвистикой и биологическими науками. Мы опираемся на две гипотезы. Во-первых, мы предполагаем, что использование придыхательных согласных во время речи может иметь отношение к передаче COVID-19. Это связано с тем, что при аспирации происходит вдыхание воздуха, и, следовательно, изо рта может выделяться больше капель по сравнению с производством без аспирации. Во-вторых, мы предполагаем, что частота появления определенных согласных, которые, как говорят, производят много капель во время речи (см. Набираясь смелости высказываться на работе | Сонали Вергезе | The StartupОдна вещь, которую я люблю делать перед встречей или сеансом, — это приходить пораньше и быстро поболтать с людьми в комнате. Это согревает меня и расслабляет нервы. Это также помогает мне освоиться до того, как все начнется. Главное — создать образ уверенности. Вот несколько простых стратегий, которые помогут вам избавиться от беспокойства и обрести голос: # 1 — Выполняйте домашнее заданиеКак часто вы давали повестку встречи не более чем беглый взгляд? Или позволять глазам тускнеть при сканировании вложения? Мы все виноваты, что иногда немного не готовы к встречам. Если вы собираетесь на встречу, сделайте домашнее задание. Прочтите материалы и, если таковых нет, проведите небольшое исследование. Например, если встреча посвящена «идеям контент-маркетинга», узнайте, что делают ваши конкуренты, и отметьте, что вам нравится. Изучите повестку дня и подумайте как минимум о двух или трех темах, о которых вы можете поговорить. Это может быть точка зрения, вопрос или идея — что-то, что в конечном итоге увеличивает ценность. Обязательно поделитесь хотя бы одним или двумя из этих пунктов. Постановка цели будет мотивировать вас к участию.Более того, ваша подготовка придаст вам уверенности в том, что вы можете использовать свой голос и предлагать интересные точки зрения.
Используйте структуру PREP, чтобы структурировать свою точку зрения.
# 2 — Используйте правило пяти секундЧто-то, что мне очень помогло, учитывая, что я раскованный чрезмерно мыслитель, — это «правило пяти секунд» Мела Роббинса — когда вы получаете чутье, чтобы высказаться на собрании, вы должны действовать в течение 5 секунд.Если вы будете ждать дольше, вы позволите страхам или неуверенности умереть и убить вашу уверенность. Ваш мозг может отговорить вас от разговора.
Постарайтесь использовать это правило хотя бы один раз за встречу, чтобы говорить без цензуры вошло в привычку. # 3 — Не дожидайтесь последней минутыОставайтесь на связи на протяжении всей встречи и следите за возможностью присоединиться и повысить ценность. В частности, постарайтесь внести свой вклад в начале, а не ждать до самого конца. По мере того, как встреча продвигается, становится все труднее и труднее вступать в разговор — чем дольше вы ждете, тем сильнее будет расти ваше беспокойство. Надежный способ убедиться, что вы внесете свой вклад, — это выступить в первые пятнадцать минут встречи — будь то вопрос, высказывание мнения или основной аргумент. # 4 — Используйте другие методы для повышения ценностиОбмен идеями или мнениями — не единственный способ повысить ценность обсуждения. Вы также можете:
Может ли язык, на котором мы говорим, сыграть роль в передаче COVID-19?Ключевые выводы
В английском языке произнесение буквы «P» часто вызывает дуновение воздуха. Исследователи в Москве говорят, что языки с этими хриплыми звуками, называемыми придыхательными согласными, могут увеличить передачу SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. Июньское исследование, опубликованное в журнале Medical Hypotheses , предполагает, что язык может быть одним из факторов, почему в одних странах показатели передачи выше, чем в других.Взаимодействие с другими людьми
«Придыхание согласных вызывает беспокойство, потому что при их воспроизведении люди могут выпускать в воздух больше капель по сравнению с другими звуками», — говорит Verywell Джордж Георгиу, доктор философии, научный сотрудник РУДН в Москве и автор исследования. Как придыхательные согласные могут способствовать развитию COVID-19Георгиу и его коллеги изучили 26 стран, в которых к 23 марта было зарегистрировано более 1000 случаев COVID-19.Они исключили Италию из-за ее большого числа и Японию из-за ее низкого числа случаев на душу населения. Они также исключили Швейцарию из исследования из-за большого количества официальных языков. Исследователи обнаружили, что в странах, где основной разговорный язык состоит из согласных с придыханием, уровень заражения на 20% выше, чем в странах, где согласные с придыханием не являются частью доминирующего языка. Но они говорят, что разница в уровнях инфицирования не была статистически значимой и могла быть отнесена на счет других переменных. Георгиу сказал, что к языкам с придыхательными согласными относятся:
Испанский, португальский, итальянский и французский не имеют согласных с придыханием. Что это значит для васИсследователи подозревают, что язык, на котором мы говорим, может влиять на скорость передачи COVID-19.Но эксперты говорят, что независимо от языка, ношение хорошо подогнанной маски — лучший способ защитить себя и других от воздействия потенциально инфицированных респираторных капель. В дополнение к ношению маски соблюдайте другие меры безопасности, такие как мытье рук и поддержание расстояния 6 футов от других.
Роль согласных с придыханием в передаче вируса ранее рассматривалась в случае эпидемии атипичной пневмонии в 2003 году. В годы, предшествовавшие вспышке, Китай посетило примерно одинаковое количество японских и американских туристов.Тем не менее, в США было диагностировано более 70 случаев SARS, тогда как в Японии не было ни одного вероятного случая. Один исследователь предположил, что разница в уровне инфицирования связана с языком. Исследователь сказал, что местные жители, вероятно, разговаривали с туристами на родном языке туристов, указав, что, хотя японский язык содержит придыхательные согласные, они используются нечасто. Георгиу и его коллеги говорят, что их исследование 2020 года относительно COVID-19 и придыхательных согласных добавляет к этой более ранней теории.Взаимодействие с другими людьми «Хотя идея изменения речи, изменяющей переносимость COVID-19, является интересной гипотезой, такого рода нюансированные различия, скорее всего, можно преодолеть с помощью известных мер общественного здравоохранения, таких как социальное дистанцирование и ношение масок», — Македа Робинсон, доктор медицинских наук, — рассказывает Verywell, научный сотрудник по инфекционным заболеваниям из Стэнфордского университета в Калифорнии.
Независимо от языка, на котором говорят, меры безопасности остаются прежними. Защита от респираторных капельВсемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что передача COVID-19 может происходить, когда кто-то прямо или косвенно подвергается воздействию дыхательных выделений или капель инфицированного человека. «Когда вы смотрите на риск появления капель из дыхательных путей, первым риском будет обычная речь, а затем громкая речь, затем пение и кашель, а затем худшее — чихание», — говорит Мэдисон.Чтобы проиллюстрировать риск, связанный с пением, Мэдисон указывает на хоровую практику в штате Вашингтон, которая превратилась в грандиозное мероприятие, в результате которого погибли двое.
Чтобы защитить окружающих от потенциально инфицированных капель из дыхательных путей и защитить себя от чужих капель, решающее значение имеют маски для лица. «Маски работают, — говорит Робинсон. «Ставить здоровье выше комфорта — это первостепенное значение для предотвращения распространения пандемии COVID-19. У нас есть инструменты, чтобы сделать это сейчас, и мы должны быть уверены в наших собственных способностях остановить распространение вируса, как и в надежде на эффективную вакцину.” Но Мэдисон говорит, что не все маски одинаковы. Для тканевых покрытий лица она рекомендует маску, которая хорошо сочетается с тремя слоями плотно сплетенной ткани. По ее словам, у вас может быть лучшая маска в мире, но если она не подходит должным образом, вы теряете ее защитные качества. Она рекомендует подобрать маску с регулируемыми ремнями или заушниками, которая надежно закрывает нос.
Также имеет значение то, что вы делаете со своей маской. «Я всегда говорю:« Относитесь к своей маске, как к нижнему белью », — говорит Мэдисон.«Вы бы не позволили никому носить его. Без него вы бы не вышли из дома. Вы бы точно не стали носить его, если бы он не был чистым. Однако Мэдисон говорит, что маска — это всего лишь один из инструментов, и ее всегда следует использовать вместе с другими мерами безопасности, такими как нахождение на расстоянии не менее шести футов от других, мытье рук и протирание поверхностей, вызывающих сильное касание. «Мы все хотим иметь возможность жить более нормальной жизнью, снова открывать бизнес и безопасно отправлять наших детей в школу», — говорит она.«Действия, которые мы предпринимаем сегодня, определят качество нашей жизни в 2021 году». .![]() |