Как младенец: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Сколько по времени ребёнок должен сосать грудь чтобы не остаться голодным — инструкция для молодых мам

Сколько по времени ребёнок должен сосать грудь чтобы не остаться голодным — инструкция для молодых мам


Всемирная организация здравоохранения и детские врачи считают, что грудное молоко — это самое лучшее и здоровое питание, которое мы можем предложить ребенку.

Молоко является полноценной пищей. Оно идеально адаптировано под организм младенца, содержит более 400 питательных веществ, идеальный баланс жиров, белков и минеральных элементов, которые повышают иммунитет, помогают с пищеварением, способствуют правильному росту.

Младенцы, получающие грудное молоко в течении первых 6 месяцев, имеют меньше ушных инфекций, реже болеют простудными заболеваниями, не имеют приступов диареи, реже обращаются с жалобами к врачам.

Физическая близость матери и ребенка, грудное вскармливание, материнское дыхание, тепло кожи помогают младенцу ощущать себя при приеме пищи в безопасности. Дети выросшие на материнском молоке имеют здоровый вес, хорошо растут, отличаются спокойным, уравновешенным характером. Грудное вскармливание препятствует развитию синдрома внезапной младенческой смерти, диабета, ожирения, некоторых видов рака.

В этой статье вы узнаете как долго и как часто следует кормить малыша грудью и сколько по времени ребенок должен сосать грудь чтобы полностью насытиться во время кормления. А так же еще несколько очень важных аспектов.

Какова азбука грудного вскармливания?

• А = Абсолютно комфортные условия для матери. Это крайне важный момент. Руки, голова и шея матери должны иметь дополнительную поддержку. Ноги — помещены на подставку. Тело находиться в расслабленном положении.

• Б = Большое терпение. Малыша нужно накормить до полного насыщения. Нельзя торопить и прерывать прием пищи. О том сколько времени ребёнок должен сосать грудь за одно кормление речь пойдет ниже.

• В = Внимание к потребностям ребенка. Кормить младенца нужно тогда, когда он чувствует голод. Такой режим называется по требованию. В первые дни жизни младенец требует от 8 до 12 кормлений в течении суток. Проголодавшийся малыш просыпается, начинает двигать ручками, издаёт ротиком различные шумы, высовывает язычок, поджимает губы, так если бы он сосал мамину грудь. В этом случае не стоит ждать когда ребенок начнёт хныкать или плакать, так как — это сигнал сильного голода.

Как долго следует кормить ребенка грудью?

Детские педиатры рекомендуют в первые 6 месяцев кормить новорожденных исключительно грудным материнским молоком. Они так же рекомендуют вносить в рацион питания грудное молоко после, как младенец стал переводиться на твёрдую пищу, до конца года жизни и последующие периоды, если это может себе позволить мамочка.

Как часто нужно кормить ребенка грудью?

Новорождённый малыш должен получать питание 8-12 раз в день в течении первых 30 дней жизни. Если мамочка чувствует, что ее кроха не наедается, в режим питания может быть включена молочная смесь. Грудное молоко усваивается легче, чем искусственная молочная смесь, так как идеально подобрано под пищеварительную систему ребенка, быстро переваривается и чаще заставляет ребенка ощущать себя голодным.

Частые кормления стимулируют выработку молока, особенно в первые 7-14 дней. В последующие 2 месяца график грудного вскармливания будет постепенно сокращаться и может составлять 7-9 прикладываний к груди в сутки. Кормить младенца лучше по требованию, когда он голоден, каждые 1,5-3 часа. Интервал приёма пищи не должен быть более 4 часов даже в ночное время.

Как часто и как долго следует кормить ребенка — завит от организма матери, аппетита малыша, а так же многих других факторов:

• объема и качества материнского молока;
• скорости поступления молока в организм младенца;
• правильной позиции матери во время приема пищи;
• настроения мамы и ребенка;
• общей обстановки.

Сколько времени ребёнок должен сосать грудь за одно кормление?

Продолжительность кормления зависит так же от возраста младенца. Новорождённым для получения пищи требуется от 20-40 минут на каждой груди. Но поскольку ребёнок растет, он приобретает навыки быстрого приёма пищи и со временем получает питание в течении 5-10 минут на одной груди.

Как часто нужно чередовать грудь при кормлении?

Чтобы сохранить выработку молока в обеих грудях и предотвратить болезненное набухание молочных желёз, важно чередовать груди при кормлении. Время кормления подбирается под аппетит ребенка и особенности выработки молока у женщины. Некоторые младенцы могут быть накормлены в течение 5 минут на одной груди, другим может потребоваться по 10-15 минут на каждой груди.

Некоторые специалисты рекомендуют менять грудь в середине каждого кормления, и начинать очередной приём пищи с отдыхающей груди. Некоторые женщины находят этот способ крайне полезным и держат при себе блокнот, чтобы отслеживать график кормлений. Другие отвергают этот путь и кормят младенца одной грудью за одно кормление.

В большинстве случаев младенцы предпочитают получать питание из двух грудей. Но есть отдельные малыши, которым нравится кормление только из одной груди. Какой путь выберет мамочка и ребенок — зависит от личных предпочтений, однако способ когда в питании участвуют две груди является более удобным.

Как понять что ребенок сыт?

Молодых мамочек, особенно ставшими мамами в первый раз, часто беспокоит вопрос о том, сыт младенец после кормления или нет. Кормящая мать может быть спокойной если ребёнок:

• остаётся довольной после каждого приёма пищи и сладко засыпает;
• производит примерно 4-6 мокрых подгузника в день и имеет регулярные дефекации;
• хорошо спит;
• внимателен и спокоен во время бодрствования;
• хорошо набирает вес.


Если ребенок не дополучает грудное молока он:
• бодрствует после кормления, продолжает искать материнскую грудь;
• не производит необходимого количества мокрых подгузников, имеет редкие и скудные дефекации;
• суетлив, много плачет;
• не набирает вес.

Если вы беспокоитесь о том, что ваш кроха не дополучает необходимого количества грудного молока, позвоните своему врачу. Грудное питание может быть дополнено молочными смесями.

Отрыжка после кормления — это норма или отклонение?

Для младенцев практикующих грудное вскармливание срыгивание небольшого количества пищи — нормальное явление. Однако рвота, в большом количестве, должна вызвать тревогу. Рвота после кормления — отклонение, которое нуждается в медицинской помощи.

Подгузники как индикатор правильного питания?

Подгузники являются прекрасным индикатором правильного питания. Первое молоко — молозиво, которое получает новорождённый. Оно позволяет ребенку произвести от 1 до 2 мокрых памперсов в первые 24 часа жизни.

В последующие 3-4 дня после рождения, молоко приобретает более жидкую консистенцию и позволяет производить 4-5 мокрых памперсов и зеленовато-желтые дефекации раз в день.

После 6-7 дней жизни младенец должен производить более 6 мокрых памперсов в день с прозрачной или очень бледной мочой. Меньшее количество памперсов сообщает о том, что младенец получает недостаточное количество питья. Если на поверхности памперсов появляются желтые кристаллы — следует срочно обратиться к врачу. Четыре и более желтых дефекаций в этот период сообщает о правильном питании новорожденного крохи.

Источник — http://zhenskoe-mnenie.ru/themes/maternity/how-much-time-a-child-should-breastfeed-not-to-stay-hungry-instruction-for-young-mothers/

советы для крепкого и здорового сна

Много написано про важность качественного, полноценного сна.


Это и польза для иммунитета, и хорошее настроение, и самочувствие, и работоспособность. Да даже аппетит и чувствительность к инсулину во многом зависят от того, насколько мы выспались и отдохнули. Если у вас диабет, вы наверняка замечали, что дни после недостаточного, прерывистого сна всегда сложные: инсулина как будто становится мало, приходится увеличивать дозировки… Мы хотим поделиться с вами советами, которые сделают сон крепким и здоровым. Сохраняйте, применяйте!

Отставить гаджеты перед сном

Дело в том, что световое излучение от экранов гаджетов возбуждает и раздражает нервную систему, что негативно влияет на качество сна и процесс засыпания. Лучше прочтите книгу, порисуйте, займитесь рукоделием и т.д.

Абсолютная темнота

Темнота способствует выработке гормона сна, мелатонина. Больше мелатонина — крепче сон. Устраните из комнаты все источники света, либо обзаведитесь специальной маской для сна. Если источник света за окном, а вы полны решимости его нейтрализовать, купите плотные светонепроницаемые шторы. Кстати, в этот же пункт мы добавим посторонние, отвлекающие звуки. От них тоже безжалостно избавляемся!

Свежий, прохладный воздух

Доказано, что свежий, насыщенный кислородом, прохладный воздух (в районе 18 градусов) в комнате способствует более качественному и глубокому сну. Да, форточку на ночь лучше оставить открытой!

Устраните тревоги и стресс

Засыпаете с ощущением незаконченных дел или мысленно прокручиваете в голове день предстоящий? Уснуть в таком состоянии бывает очень сложно. Но и на этот случай есть совет: возьмите лист и выпишите все, что вас тревожит, а напротив — пути решения. Или распланируйте следующий день. Перед глазами появится наглядный план, голова разгрузится, и заснуть станет легче.

Одежда и постельное белье приятные телу

Согласитесь, приятно надеть хлопковую пижамку и закутаться в ароматное мягкое одеяло. Моментальное погружение в объятия Морфея гарантированно.

Правильная подушка

По утрам часто чувствуете себя разбитым и неотдохнувшим? Задумайтесь о смене своей обычной подушки на анатомическую или ортопедическую. Да, они на порядок дороже, но и прослужат не пару месяцев! А заодно помогут наладить сон, избавиться от болей в верхних отделах спины и шеи и даже подтянуть овал лица!

Утолите голод

Когда желудок урчит и сводит от голода — не до сна. Попробуйте обмануть желудок и мозг: выпейте стакан теплой воды или чая, съешьте огурец. Если же голод более весомый и ощутимый, съешьте небольшую порцию белкового продукта или углеводов (с подколкой).

Вспомогательные средства

Если перед отходом ко сну чувствуется эмоциональное напряжение, воспользуйтесь одним из следующих приемов:
  • примите ванну с ароматической бомбочкой или морской солью
  • послушайте расслабляющую музыку
  • выпейте травяной чай (с мятой, ромашкой и т.д.)
  • помедитируйте
  • попросите вторую половинку сделать легкий массаж
  • потискайте домашнего питомца
Спите крепко. И пусть каждое утро начинается бодро и позитивно.
Ваша ДиаМарка!

Детская клиника РебенОК у м.Проспект Вернадского, Юго-Западная, Мичуринский проспект (ЗАО)

О клинике

В детской поликлинике «РебенОК» ведется прием пациентов с первых дней жизни до 18 лет. Мы делаем детей здоровыми и счастливыми. Предоставляем полный комплекс услуг в области педиатрии. В нашу компетенцию входят следующие виды помощи – амбулаторная, стационарная, экстренная и плановая. Главная цель клиники – здоровье с самого рождения!

Детская клиника РебенОК» четыре года подряд занимает 1-ое место в издании Рейтинг Москвы

Наши услуги

Каждый посетитель детской частной клиники «РебенОК» может рассчитывать на получение бесплатной расшифровки результатов анализов от опытного специалиста.

После первичного врачебного приема на зарегистрированный номер будет отправлено СМС-сообщение со ссылкой на приложение iBolit. Нужно скачать приложение и установить на свой смартфон.

Возможности использования мобильного приложения iBolit детской платной клиники:

  • видеоконсультация и консультация в чате со специалистом;

  • просмотр расписания врачей и удобная запись на прием;

  • предварительное изучение рейтинга врача;

  • возможность оставить свой отзыв.

Врач проведет анализ полученных результатов, предоставит консультацию, поставит диагноз и определит дальнейшую тактику лечения. При необходимости можно задать дополнительные вопросы врачу через приложение.

Советы родителям

Этот раздел содержит информацию о детских заболеваниях и методах лечения. Также рассмотрены правила вакцинации, нормы речевого развития, даны рекомендации по развитию мелкой моторики, укреплению иммунитета и многое другое.

Ждем Вас в частной клинике по адресу Москва, Мичуринский пр-т, ул. Олимпийская Деревня, д.1, к.4. Как добраться от станции метро:«Юго-западная» и «Проспект Вернадского» — автобус №830, №810 до остановки «Музей Обороны Москвы»; автобус №793 или микроавтобус №497 до остановки «Детская больница».

Наши врачи

Специалисты высокой квалификации

Отзывы

Что о нас говорят пациенты

Хотелось бы выразить огромную благодарность Светлане!Замечательный , опытный специалист!Очень внимательная и добрая, наш малыш принял ее сразу.Результаты были видны уже после 4-5 сеанса массажа.Очень довольны!

Хотелось бы оставить положительный отзыв врачу, приезжавшей брать анализы. Все сделано хорошо и быстро, врач вежливая и добрая.

Что делать если ребенок подавился

Может случиться так, что ребёнок по невнимательности, случайности или шалости подавился едой. Как быть в такой ситуации, и чем помочь несчастному малышу? Давайте разбираться!

Для начала, как мы вообще поймём, что наш ребёнок подавился? Хорошо, если он уже умеет говорить и сможет объяснить, что с ним стряслось. В обратном случае, вы должны обратить внимание на странные симптомы, такие как шумное дыхание с присвистом. Если ребёнок начал сильно кашлять, есть вероятность, что он выкашляет инородное тело. Поэтому стоит немного подождать.

Хороший сигнал – плач и крик ребёнка. Это значит, что дыхательные пути заблокированы не полностью. Плохо дело, если малыш сильно и беззвучно кашляет, а над ключицами образовались втянутые ямки. Тут уже времени терять нельзя.

Первым делом вызывайте «Скорую». Постарайтесь собраться с силами, и внятно объяснить диспетчеру причину вызова, возраст ребёнка и ваш адрес. А пока «Скорая» в пути, необходимо оказать ребёнку первую помощь.

Самое главное и сложное – взять себя в руки и не паниковать. Не впадайте в истерику и не бегайте кругами, действуйте быстро и уверенно.

Наши клиники в Санкт-Петербурге

Для начала надо попробовать извлечь инородное тело. При этом надо соблюдать осторожность, чтобы не протолкнуть скользкий кусок пищи глубже. Хорошая тактика – взять малыша за ноги и потрясти. Вполне возможно, что после этого кусочек пищи вывалится наружу. Если не помогло, откройте рот ребёнка и попробуйте извлечь инородное тело при помощи пинцета.

Если и эта тактика не принесла успеха, уложите малыша животом себе на колено и нанесите несколько ударов ладонью между лопатками. Если и это не помогает, начинайте делать искусственное дыхание и ждите «Скорую помощь».

Даже если ребёнок откашлялся и выплюнул инородное тело, но продолжает покашливать, непременно отведите его на приём к врачу. Возможно, в дыхательных путях ещё остались фрагменты пищи.

Желаем вам никогда не оказаться в подобной ситуации.

Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.

В каракулях скрываются эмоции

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.

Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

  • Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
    На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
    Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
    Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
    Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».
  • Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
    Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
    Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке.
  • Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
    Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?

Когда нужна помощь специалиста

Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

  • Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
    О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу.
  • На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
    Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра.
  • Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
  • Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
  • На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
  • Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
  • Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
  • Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление

Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.

«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Детская речь неразрывно связана со всеми аспектами развития ребенка

Стелла Цейтлин, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой и лабораторией детской речи РГПУ им. А. И. Герцена

Онтолингвистика — это наука, которая занимается исследованием детского языка. Как ребенок учится говорить, какую языковую систему он придумывает для того, чтобы войти в речь, — все это онтолингвистика.

Сам термин появился недавно. Мы придумали его на одной из конференций в 1997 году, и он прижился. На Западе он не очень распространен, у них наука о детской речи называется language acquisition, child language.

***

Первые серьезные работы по изучению детской лингвистики были сделаны в России в 1920-1950-х годах.

Изучать детский язык, чтобы понять язык взрослых, историю и логику языка призывали лингвисты Иван Александрович Бодуээн де Куртенэ и Лев Владимирович Щерба, но на практике этим никто не занимался. Пока не появились Чуковский и Гвоздев.

Все, конечно, знают книгу Корнея Ивановича «От двух до пяти», но мало кто понимает, что это не просто собрание веселых анекдотов и смешных детских словечек, а очень серьезное исследование с рядом блестящих лингвистических наблюдений, к тому же, написанное легким, простым и красивым языком.

Другим, и главным, исследователем детской речи, вообще основоположником этой науки, стал современник и товарищ Чуковского, лингвист Александр Николаевич Гвоздев. Замечательный ученый, очень разносторонняя личность, он занимался и орфографией, и художественной речью, и народными говорами. В свое время я училась по его учебнику русского языка, который переиздается до сих пор, спустя пятьдесят лет после его смерти. В общем, это был действительно великий человек. Так вот, он, впервые в истории, подробнейшим образом записал огромное количество дневников становления детской речи, речи его собственного сына Жени. Он методично, день за днем, год за годом записывал, как эволюционирует женина речь, как меняется его произношение и как он осознает и познает родной язык. Это просто грандиозный труд. Но в то время эта работа оказалась никому не нужна, записи Гвоздева не приняли всерьез, над ним даже насмехались. И о детской речи у нас надолго забыли.

А в США, в Гарварде, в 1960-е годы состоялась большая лингвистическая конференция, на которой американский ученый Дэн Слобин прочел свою работу «Советские исследования детской речи», основанную на трудах Гвоздева. Слобин прочел все дневники Гвоздева в оригинале и использовал русские примеры из речи Жени Гвоздева, потому что детское произношение не только для каждого языка, но и для каждого ребенка уникально и не может быть переведено на другие языки. Это был первый подобный доклад в мире, и он произвел настоящий фурор. На Западе поднялась волна невероятного интереса к вопросам детской речи. На какое-то время онтогенез стал частью психолингвистики, а потом обособился в самостоятельную науку. Его преподают в большинстве западных вузов, бесконечно организуются конференции, симпозиумы и исследования, выпускаются десятки учебников, специальные компьютерные онтолингвистические программы — чего только нет. Но везде и всегда знают и помнят маленького Женю Гвоздева, с которого все это началось.

***

У нас вся серьезная работа началась только в 1991 году, когда в РГПУ им. Герцена решили организовать кафедру детской речи, которая до сих пор остается единственным структурным подразделением такого рода. Мне предложили возглавить ее, потому что на тот момент я защитила докторскую диссертацию на тему «Детская речь: инновации формообразования и словообразования (на материале современного русского языка)». В этой работе я как сухой лингвист анализировала причины, по которым дети говорят не так, как взрослые. Мне это было любопытно именно как языковеду. Все эти новые детские слова и формы слов оказались очень интересными с точки зрения новых знаний о языке. Ну, например, «винтолет», «лампажур», «длинейка» — замечательные, придуманные детьми и очень логичные по своей сути слова. А «искаю», «возьмил» — не менее логичные детские словоформы. Мы издали уже не один словарь таких слов, в нашей лаборатории собран огромный фонд детской речи. Мы сами, наши студенты, наши друзья собирали и присылали нам свои наблюдения за речью детей. Видео, магнитофонные пленки, простые бумажные записи — от этих материалов у нас просто ломятся шкафы. Основываясь на этих наблюдениях, мы поняли, что во всех детских отступлениях от нормы всегда есть причина, думая над которой, обнаруживаешь, как устроены настоящие языковые правила, где аномалии в языке, где закономерности, что логично, а что нет.

Вот, например, слово очки: один предмет называется существительным множественного числа — это тоже аномалия, предмет-то один. И дети не сразу с этим примиряются. Одна маленькая полуторагодовалая девочка говорила «часы висят», как взрослые, правильно, а в два года вдруг стала говорить «часа висит». Ее бабушка очень удивилась, рассказала об этом мне. А я ей говорю: «Вы знаете, не о чем беспокоиться, девочка просто стала понимать грамматику». Ребенок заметил, что или книги, девочки, папы, лапы — это сигнал множественного числа. А до этого она гештальтно, автоматически копировала эту форму с речи взрослых, она не задумывалась, не встраивала ее ни в какую систему. У нее в сознании не было еще системоформы, которая называется парадигмой. Это такая табличка, по которой можно посмотреть, как меняется слово: стол, стола, столу, столом, столами и так далее — в итоге получается таблица из двенадцати клеток. Так вот этой таблицы еще не было в сознании малышки, она просто копировала то, что слышит. А потом проанализировала, и переделала так, как, казалось бы, надо произносить по правилам. А потом переделала снова.

На западе это называется U-shape development — по форме буквы U. Сначала, на пике, ребенок говорит правильно — «часы». Потом неправильно — скатилась, упала: «часа». А через некоторое время опять правильно — поднялась: «часы». И вот тогда ребенок уже говорит на другом уровне, это другая правильность. А сначала была правильность перенесенная, просто повторение.

Английские дети таким же образом допускают ошибки в неправильных глаголах. Их же недаром все учат наизусть — они очень частотные, встречаются в каждой второй фразе. Эти глаголы наверняка бы подстроились под систему, изменились бы, переделались бы под правильные, если бы употреблялись реже.

Почти все английские дети сначала говорят took и went, а потом обязательно начинают произносить taked и goed, а потом на новом уровне, так или иначе, возвращаются к правильной речи. Вот такой вот U-shape development.

***

Удивительно, что даже такой тонкий и пытливый человек, как Гвоздев, в этом ошибся. Причем это его единственная ошибка, сколько я могу судить. В его дневнике есть такая фраза: «Сегодня сказал: писай, а ведь раньше говорил правильно: пиши. То есть его Женя сначала правильно, вслед за мамой и папой, говорил, а потом осознал, что есть какие-то схемы, модели, и переделал под эту схему. Глагол писать в русском языке вообще можно было бы назвать неправильным, потому что другие, ему подобные, строятся одинаково: читаю — читал — читай, играю — играл — играй, болтаю — болтал — болтай. То есть обычно есть -а-, к которому в повелительном наклонении добавляется . А писать — он сложнее: пишу — писал — пиши. Тут есть сложное чередование ч/ш, в повелительном наклонении в конце стоит : непростой глагол, в общем. Так вот, Женя говорил: пиши, потом сказал: писай, — и Александр Николаевич расстроился. А не надо было. Просто Женя входил в морфологическую систему и более сознательно использовал этот глагол.

В общем, я хочу сказать родителям, чтобы они не беспокоились, когда их ребенок, который употреблял правильно даже сложные формы, вдруг начинает делать ошибки. Это мнимый регресс. А на самом деле — прогресс.

***

Когда дети ошибаются, они все равно что играют в игру «горячо-холодно». Они ищут, где тепло. И понимают это гораздо лучше взрослых. Например, малыши чаще всего не различают слова писать и рисовать. Они часто говорят: нарисуй слово «мама», напиши слона. Разница-то действительно маленькая: на бумаге что-то изображается, при помощи карандаша — и дети не разделяют в сознании, что это разные вещи. Родители, бывает, сердятся: мол, как же ты никак не разберешься. Но правы-то на самом деле дети — ведь даже художники говорят «писать картину».

***

Мне нравится наблюдать за интуитивной тактикой родителей, которые встречаются с детскими речевыми ошибками. Конечно, бывает так, что мама в лоб, прямо, начинает исправлять: «так неправильно — надо вот так», но я считаю, что это плохо, так можно отбить у человека желание говорить вообще. Все-таки мы же разговариваем не ради того, чтобы упражняться. Но, слава богу, почти все матери — стихийные интуитивные педагоги. Они, сами того не замечая, автоматически повторяют слово за ребенком. Спрашивают: «Что ты там делаешь?» — «Мячик искаю» — «А, ищешь мячик? Дай и я с тобой поищу». То есть неосознанно употребляют неправильно произнесенное ребенком слово правильно, в правильной форме.

***

Мы были поражены, когда на одной из конференций выступал польский исследователь, который уверял, что в Польше родители повсеместно коверкают слова, подстраиваясь под произношение ребенка. Судя по его наблюдениям, они там все, что называется, сюсюкаются с малышами. «Ой какая маюсенькая масинотька! Посьмотьи, какой халесенький зяйка!» Этого делать совершенно не нужно и не полезно.

У нас, чаще всего в интеллигентных семьях, есть другая тенденция — разговаривать с ребенком сразу как со взрослым. Никаких «собачка делает гав-гав», «молоточек делает тук-так», «машина делает бип-бип». Это как раз неправильно. Для маленького человека, который только начинает разговаривать, все эти гав-гав, би-би, цок-цок необходимы — это помогает пораньше войти в речь. Это как ходунки: сначала нужны, а потом, когда ребенок научился ходить, он отбрасывает их и больше совсем не пользуется.

***

Есть одна удивительная штука. Русские дети никогда не путают виды глаголов, а иностранные, наоборот, путают все время. К нам приезжала одна немка, которая взяла себе темой для исследований «Как русские дети осваивают вид глаголов». Я ей говорю: «Ты знаешь, ничего не получится — у нас они почему-то сразу говорят правильно. Почти все дети всегда уместно употребляют глаголы совершенного и несовершенного вида. Мы сами не знаем, почему. «Ой, упал», «падает-падает-падает», «сейчас упадет» — им всегда понятно по смыслу и ситуации, что происходит». Немка мне не поверила, пошла по детским садам с каким-то фантастическим по тем временам оборудованием. Ходила-ходила, искала-искала и, сконфуженная, вернулась. «Да, — говорит. — Они действительно все откуда-то знают виды». А сама, при том, что по-русски говорит блестяще, сделала в каком-то своем докладе на русском языке три ошибки — и все на употребление вида. Великая тайна, как это происходит. Другое языковое сознание, наверное.

***

Многое в речи зависит от физиологических факторов. Мальчики, действительно, немного медленнее развиваются, и в языке тоже. У одной дамы было такое исследование — она наблюдала за близнецами, мальчиком и девочкой, трилингвами. Так вот, девочка прекрасно освоила три языка, а у мальчика со всеми языками были проблемы.

Я знала одну семью, где муж и жена — лингвисты. Оба прекрасно знали английский язык, и когда у них родился сын, решили, что мать будет говорить с ним на русском, а отец — на английском. Понятия не имею, как им удавалось годами скрывать от сына, что отец понимает и знает русский язык. Думаю, что это было невероятно сложно. Но эксперимент удался: мальчик действительно заговорил по-английски. Другое дело, что он ужасно стеснялся, что его отец не такой, как все, а когда, в конце концов, выяснил, что папа умеет говорить по-русски, — очень обиделся, для него это был настоящий шок, потрясение. Которое, как мне кажется, очень сильно повлияло на становление его личности. Несмотря на это, со своими собственными детьми он поступил точно так же. Не думаю, что это хорошо.

Это, конечно, не относится к семьям, в которых один из родителей действительно иностранец. Если же в семье все одной национальности, то как бы хорошо человек ни знал иностранный, со своим ребенком он должен говорить на родном, органичном для обоих языке. Потому что иначе это просто неестественно. А дороже хорошего контакта с родителями ничего нет.

***

У каждого ребенка свой ритм и свой путь, и об этом не надо забывать. Тем не менее, результаты наших наблюдений позволяют составить представление о каких-то усредненных нормах. Во всем мире адаптирован для тестирования детей тест МакАртура. У нас тоже. Это несколько страниц со словами, помещенными в смысловые таблицы, в них родителям предлагается ответить, произносит ли и каким образом их произносит ребенок. Заполнив тест, можно узнать многое о развитии малыша. Но не надо паниковать и думать, что ребенок болен или отстает в развитии, если он не говорит того, что должен, согласно этому тесту. Есть совершенно здоровые дети, которые не вписываются ни в какие таблицы.

***

Люди часто спорят по поводу того, когда ребенок должен научиться читать. Да когда угодно. Кто-то раньше, кто-то позже. Не читает сам — читайте вы, ставьте аудикниги, пластинки. Главное, чтобы в конце концов научить и заинтересовать. Отлучать от книги нельзя — вот что важно. Но есть совершенно невероятные теории, которым родители почему-то верят. Недавно от одной мамы я услышала такую версию, причем якобы она принадлежит какому-то уважаемому исследователю: учиться читать человек должен только тогда, когда сможет достать левой рукой до правого уха, перекинув ее через голову, — раньше, мол, психика и речевой аппарат не выдержат нагрузки. Просто смешно. Смешно и дико. Я вот, например, не дотягиваюсь.

***

Меня часто спрашивают, с какого возраста ребенок может сквернословить, что рассказать ему о мате. По-моему, двух мнений быть не может: мат — это табу. Нужно выработать у ребенка брезгливость к дурным словам. Некоторые люди, даже некоторые ученые считают, что русский человек не может обойтись без мата, что это часть нашей культуры. Но я не понимаю, как такое очевидное отсутствие культуры, как мат, может быть частью культуры.

***

Мы собираемся организовать Центр детской речи. Хочется верить, что он будет существовать на основе взаимодействия с другими науками и с учеными из других стран. Сейчас, например, затевается большой европейский проект, в который нас приглашают и где надо будет разобраться, что происходит с детьми, переехавшими на постоянное место жительства в другую страну. Дело в том, что на Западе существуют так называемые «школы выравнивания» для детей с патологиями речевого развития. Проблема в том, что в них смешаны и по-настоящему больные дети, и эмигранты, которые не могут приспособиться к языковой среде, отчего они отстают на занятиях и чувствуют себя неполноценными. Так вот, эти школы во всей Европе на десять процентов заполнены местными детьми и на девяносто — приезжими. Онтолингвисты хотят разобраться, в чем тут дело. Собираются разбить детей на группы: монолингвы, которые говорят только на своем родном языке и живут в своей стране, монолингвы, которые говорят только на своем языке, но приехали в другую страну, и билингвы. В общем, предстоит большой лингвистический разбор.

У нас в стране совсем не занимаются проблемами мигрантов. Я слышала, что город выделил какую-то феноменальную сумму на развитие программы толерантности. Но я, во-первых, не вижу никаких результатов этой программы, даже стендов, по-моему, с социальной рекламой нет, а, во-вторых, ну, уж лучше бы выделили эти деньги тем единичным соцслужбам, адаптивным центрам, которые помогают бедным таджикам и узбекам освоиться и изучить язык — им ведь действительно очень тяжело.

***

Когда-то я читала студентам дошкольного отделения курс детской речи по книге «От двух до пяти», мы разбирали ее как лингвисты. А потом составили словарь-справочник «Как говорят дети», в котором с точки зрения лингвистики объяснялись все эти уморительные детские высказывания. Так вот, все неспроста. «На ногах — ногти, а на руках — рукти» — это модификация корня. «У дедушки голова босая» — расширение значения. «Без глазов и без ушов» — использование единой флексии в определенном падеже независимо от типа склонения. Дети — великие ученые.

А логопедов учат, что детские ошибки — это всегда аграмматизм. Что все эти «возьмил», «режницы», «копатка» — это приметы аномального, неправильного развития. Они даже употребляют это слово в двух смыслах: аграмматизм как нарушение, как болезнь какая-то, и аграмматизмы — о каждом таком факте. А все потому, что у логопедов раньше не было курса детской речи. И теперь есть далеко не у всех. Но у тех, кто с нашими исследованиями ознакомился, у них появился совершенно другой взгляд на проблемы их работы, многие вещи стали понятнее, с детьми стало работать легче.

Психологам мы пока малоинтересны, а зря. Я думаю, что дело, прежде всего, в том, что у них нет курса языкознания как такового, они с изучением языка распрощались по окончании школы. А им в работе бы очень помогло знать язык лучше и на другом уровне. Я несколько раз читала им отдельные курсы по очень узким темам, но это совсем не то. Ну, вот они и думают, что в год ребенок должен знать четырнадцать слов. Почему? Откуда это? Почему именно 14? А если 15? А если 100? А если ни одного? Ведь есть совершенно нормальные здоровые дети, просто поздноговорящие.

***

Нас часто путают с логопедами и психологами. Спрашивают, почему ребенок картавит или как проследить эмоциональное состояние ребенка по его речи. Нам это тоже очень интересно, но наша наука занимается только тем, как человек осваивает язык. Хотя было бы очень здорово, если бы мы могли работать вместе с другими детскими специалистами. Я надеюсь, что когда-нибудь онтолингвистика станет всепроникающей, потому что детская речь неразрывно связана со всеми аспектами развития ребенка. И всем тогда станет интереснее.

***

Ну и напоследок, просто для настроения, не могу не процитировать свои любимые детские перевертыши. В конце концов, дети — очень смешные создания. Кто-то из моих знакомых малышей пел: «Котятки русские больны» и «Я змея, я своих провожаю питонцев».

Записала Мария Тарнавская


Как победить Covid Insomnia

Положение на боку или животе

Взрослые уже проводят большую часть времени во сне на боку, и исследования показали, что с возрастом люди проводят больше времени на сне на боку. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что определенное положение тела способствует лучшему сну, и врачи, с которыми я разговаривал, сказали, что вы все равно не можете контролировать свои движения, пока спите.

Среднестатистический взрослый человек тратит на животе только около 7 процентов своего времени сна, но, как правило, я уже засыпаю на животе.Я не могу оторваться, если я не нахожусь в очень специфической позиции: мои руки прижаты ко мне, мое лицо повернуто вправо, а правая нога изображена в виде четверки.

Shush

Взрослый эквивалент «заткнуть рот» ребенку — это белый шум или вентилятор (который можно использовать и на младенцах). Мета-обзор 38 исследований, посвященных эффективности шума в качестве снотворного, опубликованный в этом году, показал, что доказательства этого недостаточны. В исследованиях отсутствовала последовательность — во многих исследованиях использовался другой вид фонового шума, а некоторые исследования показали, что, если шум был слишком громким, он фактически прерывал сон и мог плохо сказаться на слухе.

Тем не менее, «с клинической точки зрения, если кто-то говорит мне, что они лучше спят с включенным вентилятором, это прекрасно, но я бы не рекомендовал это всем», — сказала Дженнифер Мундт, доцент кафедры неврологии, специализирующаяся на сне в Северо-Западном университете. Школа медицины Файнберга. Я живу рядом с автомагистралью Brooklyn-Queens Expressway, поэтому я использовал приложение для белого шума на своем iPad и научил себя ассоциировать белый шум с сонливостью. — Это может утешить, — сказал д-р.Mundt.

Качели

Качание младенца помогает уложить его спать, а люлька SNOO, которая использует движение и звук для успокоения ребенка — изобретение вышеупомянутого доктора Харви Карпа — является горячим элементом реестра. В известном эссе Дэвида Фостера Уоллеса, написанном о его путешествии на роскошном круизном лайнере, есть отрывок, в котором он утверждает, что сильное море отлично подходит для сна, потому что «вы чувствуете, что вас трясет, окна издают легкий шум, двигатели Пульс матери.

К сожалению, ни один из экспертов, с которыми я разговаривал, не знал ни об одном исследовании, которое проверяло бы эффективность раскачивания взрослого на суше или в открытом море, однако: «Вероятно, существует рынок для взрослого SNOO», — сказал доктор .Mundt.

Бэби-бум COVID больше похож на детский бюст

Обновление: эта статья была обновлена ​​дополнительными штатами, сообщающими данные о недавних родах.

Когда пандемия впервые охватила США, многие шутили, что широкомасштабные блокировки вызовут «бэби-бум» и заоблачный рост рождаемости.Но почти год спустя оказалось, что все наоборот.

Предварительные данные о рождаемости, предоставленные CBS News 29 департаментами здравоохранения штатов, показывают снижение рождаемости примерно на 7,3% в декабре 2020 года, через девять месяцев после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 пандемией. Калифорния, самый густонаселенный штат, сообщила о падении на 10,2%, упав до 32 910 рождений в декабре с 36 651 рождений годом ранее. За тот же период рождаемость на Гавайях снизилась на 30,4%.

Несмотря на то, что уровень рождаемости снижается уже почти десять лет, Фил Коэн, социолог из Университета Мэриленда, сказал, что декабрьское падение было самым большим с тех пор, как в 1964 году закончился бэби-бум.

«Масштабы этого действительно огромны, — сказал Коэн в телефонном интервью CBS News. «Независимо от того, считаете ли вы, что иметь много детей — это хорошо или плохо, тот факт, что у нас вдруг стало меньше, означает, что у многих людей дела идут не очень хорошо».

Когда пандемия впервые охватила США, многие шутили, что повсеместные блокировки вызовут «бэби-бум» и заоблачный рост рождаемости. Но почти год спустя, похоже, все наоборот, сообщает @byKateSmith.https://t.co/87ri16xn6a pic.twitter.com/egdLGEptzv

— Новости CBS (@CBSNews) 2 марта 2021 г.

По мере того, как все больше штатов сообщают данные о рождении, скорость снижения может измениться. В Техасе, где проживает почти 9% населения США, не будет данных за декабрь до конца марта. Данные о рождаемости для Нью-Йорка, четвертого по численности населения штата, были доступны только до 2018 года.

«Мы не знаем, начало ли это более значительного спада за весь следующий год или это просто шок от марта», — сказал Коэн.«Но я более склонен, основываясь на истории, думать, что весь следующий год будет очень низким для рождаемости».

В июне Институт Брукингса предположил, что пандемия приведет к снижению числа рождений на 300–500 000 в 2021 году, сославшись на «огромные экономические потери, неопределенность и незащищенность». Позже аналитический центр пересмотрел прогноз до 300 000 из-за «рынка труда, который улучшился несколько быстрее, чем мы ожидали», но отметил, что новые проблемы, такие как повсеместное закрытие школ и детских садов, также могут привести к меньшему количеству рождений.

Согласно данным, собранным CBS News, среди 32 штатов, по которым были доступны годовые данные, в 2020 году было примерно на 95 000 рождений меньше, чем годом ранее, что составляет примерно 4,4%. Все штаты сообщили о падении, за исключением Нью-Гэмпшира, который сообщил о четырех дополнительных родах в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Первоначальные данные соответствуют опросу, проведенному в начале пандемии Институтом Гутмахера, исследовательской группой по репродуктивному здоровью. Опрос, опубликованный в мае, показал, что около трети женщин заявили, что откладывают беременность или хотят меньше детей из-за пандемии.

«Сейчас мы наблюдаем те отношения, которые проявляются в их реальном поведении», — сказала Лаура Линдберг, главный научный сотрудник Guttmacher, автор исследования.

Нестандартные экономические условия и слабые рынки труда исторически приводили к снижению рождаемости. Но Линдберг говорит, что падение, вызванное пандемией, намного больше, чем обычно можно было бы ожидать; после Великой рецессии уровень рождаемости упал только примерно на 3%.

«Воздействие COVID на нашу жизнь беспрецедентно, и это далеко не конец», — сказал Линдберг в телефонном интервью CBS News.«До тех пор, пока люди не будут чувствовать себя более уверенно в отношении экономики и состояния мира, беспокойство о детях будет продолжаться».

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Спи как младенец (Аврора Тигарден, # 10) Чарлен Харрис

Спасибо NetGalley и St. Martin’s Press за предоставленную мне возможность прочитать и просмотреть «Спи как младенец».Это книга, которую мне недавно предоставила возможность прочитать и просмотреть в NetGalley. Я начал читать это, но затем остановился, поскольку жизнь стала более загруженной. Когда я снова взяла его в руки, мой интерес был вызван тем, что главная героиня, Аврора (Роу) была матерью впервые, а я собираюсь стать мамой впервые.

Это интересно, потому что я прочитал почти все Sookie Stac.

Спасибо NetGalley и St. Martin’s Press за предоставленную мне возможность прочитать и просмотреть «Сон как ребенок».Это книга, которую мне недавно предоставила возможность прочитать и просмотреть в NetGalley. Я начал читать это, но затем остановился, поскольку жизнь стала более загруженной. Когда я снова взяла его в руки, мой интерес был вызван тем, что главная героиня, Аврора (Роу) была матерью впервые, а я собираюсь стать мамой впервые.

Это интересно, потому что я прочитал почти всю серию Сьюки Стэкхаус этого автора, фактически дважды, много лет назад. В то время я наслаждался этим сериалом. Однако, когда я недавно попытался взять ее в качестве летнего перечитываемого материала, я смог дотянуться только до трети первой книги, прежде чем уйти.Забавно, как меняются книжные интересы. Из-за этого я немного побеспокоился, прочитав еще одну книгу Чарлен Харрис, но решил попробовать эту.

К сожалению, эта книга не для меня…

Хотя это десятая книга из серии «Аврора Тигарден», я не чувствую, что читателям нужно читать первые девять книг, чтобы понять, что происходит. Это хороший аспект книги, который помог мне понять главных героев и сюжет.

Однако одним из моих нелюбимых аспектов книги было письмо.Хотя было убийство и пропал без вести, ожидание отсутствовало. Я не был взволнован или действительно хотел продолжить чтение большей части книги. Сначала я не понимала, почему книга написана именно так, но потом поняла, что это уютная тайна… уютные тайны не для меня. Я узнал об этом, когда прочитал несколько книг Агаты Кристи… Хотя, вероятно, это была моя вина, когда я заказал эту книгу в то время, поскольку обложка явно выглядит уютной тайной.

Наряду с сюжетом с нулевым саспенсом, другим аспектом сценария, который мне не понравился, было то, насколько обыденно объяснялась каждая сцена.Например, были главы и главы о том, как Аврора заболела гриппом и как сложно это сделать с ребенком. Да, я могу представить, что это будет сложно, но мне действительно не нужно перечитывать один и тот же сюжетный момент снова и снова. Это особенно верно, когда это не продвигает сюжет. Это происходило не раз, что немного расстраивало. Я также обнаружил, что написано «рассказывай, а не показывай». Опять же, это то, что мне не нравится. Я бы предпочел, чтобы мне показали, что персонажи чувствуют и переживают, а не просто рассказали бы мне.

Концовка… опять же, это уютная загадка, так что концовка была просто смешной и меня совсем не удовлетворила.

В целом, хотя я уверен, что многим понравятся такие истории, это не для меня. Поэтому, к сожалению, я не планирую больше читать книги этого автора. Не знаю … может быть, это понравится тем, кто любит уютные загадки и другие книги Шарлен Харрис.

https: //bookloverblogs.com/2020/07/10 …

Jerry Paper — Like A Baby — Sungenre Review

Часто одетый в шелковые халаты и украшенный гирляндами цветов, Jerry Paper представляет собой лоу-фай, синти-поп альтер-эго в спальне Л.A. Местный Лукас Натан. « Like A Baby » служит декой для его философских размышлений. В нем он исследует синтезаторную эстетику джаз-попа 60-70-х годов, на которую просто намекали в предыдущих релизах. Шестой выход Paper с острым, как бритва, лиризмом, унижающим материализм и поверхностность общества, является его самым кратким и доступным.

В то время как ранние альбомы мультиинструменталиста основывались на эксцентричной электронике, альбом Toon Time Raw! видел, что он сотрудничал с BadBadNotGood, чтобы создать более традиционный, структурированный звук.В качестве расширения Like A Baby отличается улучшенным динамическим вокальным исполнением и освежающим использованием реальных инструментов. Несмотря на то, что некоторые соло извилистые и из-за предвзятости лаконичности, слушатель чувствует себя неуверенным с некоторыми песнями, любителям lo-fi здесь есть чем заняться.

Мытье малого барабана и тарелки открывает слушания перед тем, как перейти в фанк-грув ведущего сингла «Your Cocoon». Подкрепленная мелодичным приглушенным звуком гитары, сияющая синтезаторная мелодия соблазняет, прежде чем сила пения Paper поглотит вас целиком; «В новой дорогой шляпе вы думаете, что она говорит нам, где вы находитесь».»Gray Area» глубже проникает в ритм джазовых последовательностей 7-го аккорда благодаря очаровательному бэк-вокалу Weyes Blood и соблазнительной флейте. Таким образом, исследуя неудобства жизни в образной неопределенности, он тематически падает на землю; «Серая зона, приди и найди меня, среди шума жизни».

Стилизованный бэк-вокал оптимистичной босса-новы «A Moment» see Paper развеивает любые сомнения относительно дрянных, на вид ироничных оттенков, задуманных до сих пор. По мере того, как он достигает более высоких нот через удовлетворительную последовательность припева, вы можете отбросить свою угрызения совести и еще глубже поддаться многослойному, хотя временами непонятному вокалу.

Помимо успокаивающего акустического бренчания, «Something’s Not Right» видит первую ошибку на пластинке. Вместо того, чтобы пытаться пойти по пути удовлетворительных релизов более ранних песен, его припев уходит в сторону без всякого воздействия. Напротив, экзистенциальная и одурманенная природа «Did I Buy It?» предлагает гораздо больше. Каскадные арпеджированные синтезаторы слота Alex Brettin из Mild High Club плавно сочетаются с поэтапным вокалом, описывающим повседневные дилеммы; «В машине я думаю о больших вещах, деньгах, славе, несчастьях и тому подобном».Влияние Бреттина столь же уместно и на «Baby», поскольку он использует свои продюсерские навыки для создания звука в стиле альт-фанк, отражающего его собственный проект.

«Commercial Break» втягивает вас в тающий во рту акустический куплет, прежде чем уступить место динамичной гитарной партии, которая обладает неожиданной мощью. В нем также подчеркивается сатирический оттенок Пейпера, когда он высмеивает материалистическую одержимость; «Вы видели это в журнале, видели, как люди выглядят чистыми, как мне получить эти первозданные качества, стоит ли покупать эти джинсы?».«Боже мой» идет тем же путем, ставя под сомнение вес, придаваемый финансовой ценности; «Подсчитайте стоимость моей жизни с точностью до цента, чтобы увидеть, как прошла моя жизнь». Пока синтезаторы кружатся над гитарой, загруженной припевом, хитрое использование ситара поверх мелодии припева создает заразительный зацеп.

В одной из самых сильных песен на альбоме «Everything Borrowed» Пейпер вырывается из выразительных напевов среди гармонично пробивных клавиш. Непреодолимо заброшенное движение от 7-го мажора до минорных аккордов в припеве дает ему основу для перемещения по его вокальным гаммам, что устраняет критическую жалобу на его предыдущее освобождение.

“Huge Laughs” следует за этим треком в более ленивом стиле, который многообещает в своих шумных куплетах, прежде чем сбиться с пути, отдав предпочтение извилистому синтовому соло, которое исчезает. Сравнительно полное «You» превращается из простых звуков в взрывоопасный психоделический рифф, в котором спрашивается: «Когда ты обнажишься до кожи, то что останется от тебя, которое ты построил». Однако это не только депрессивный экзистенциализм как объединяющие реализации человеческой борьбы в шоу «Проигрыш в игре».То, что поначалу похоже на томный вальс в куплете, обретает еще один бесстыдно дрянной крючок, и бэк-вокал делает его сильнее, чем ожидалось. Это расстраивает, что финал снова приходит слишком рано, когда песня остро нуждается в еще одном припеве.

Альбом, в значительной степени направленный на оценку современной социологической поверхностности, был бы неполным без взгляда за маково-мерцающий фасад. Ближе, «More Bad News» с его задумчивыми строками и минорной тональностью — это именно то, что вам нужно.Самая слабая песня на пластинке, она остается необходимой для заключительных комментариев о том, где мы находимся; «Я вышла из дома, там стало здоровее, я бы спросила друга, но не знаю, куда они пошли».

Like A Baby видит, как Лукас Натан использует свою ранее чрезмерную эклектическую энергию в сплоченный и концентрированный альбом, который пузырится и лопается со всей дрянью, к которой он стремится. В то время как этот легкий звуковой ландшафт сбалансирован с более глубокими темами, которые тяжелее, лиризм, пропитанный грубым чувством юмора, предотвращает удушье.Крючков много и они заразительны, однако краткость и бесцельность нескольких заставок удручающе препятствуют достижению рекорда достижимого максимума. Помимо последовательности, вы не можете придраться к вниманию Paper к деталям с треками, усеянными тонкими текстурами и аранжировками, которые отражают эстетику софт-рока 70-х.

Кричать как младенец | Продвижение вперед к даме

«Я — лазер» («Астронеты», 1973).
Scream Like a Baby (ранний дубль, грубый микс).
Кричать как младенец.
Кричать как младенец (репетиция, 1987).

В длинном, дискурсивном интервью, которое он дал NME летом 1980 года, Боуи вспомнил будущее. Он сожалел, что у него не было времени и средств для монтажа мюзикла / фильма Diamond Dogs , для которого он даже разработал макеты декораций. Признавая, что его сценарий устарел, Боуи думал, что мир диких панк-детей Diamond Dogs , катающихся на роликах по разрушенным городам (потому что не было больше топлива / машин), все еще был более вероятным ближайшим будущим, чем тот, который романтизируют. Гэри Нуман и Лига Людей: будущее разумных машин и роботов, грез о проводах.« Будущее клеен-машин», как назвал его интервьюер Ангус Маккиннон. Боуи сказал, что это ложный миф, распространенный телевидением, политиками и рекламодателями.

«Я вообще не верю в это высокотехнологичное общество», — сказал Боуи на своем промо-диске для Scary Monsters . «Я не верю, что он существует: я думаю, что это великий миф… на очень эмоциональном уровне люди предвидят [будущее], вместо того, чтобы становиться более устрашающе реальным , анти -технологическим.Старая символическая уличная драка, вероятно, не будет такой символической, как когда-то, но станет реальностью. Это можно предвидеть в ужасных восьмидесятых ».

Боуи, во многом продукт шестидесятых, никогда не был утопистом. Его ранние буддийские наклонности заставили его рассматривать время и историю как цикличность, не имеющую реального развития, а лишь случайное напряжение согласованности на фоне энтропийного распада. Его предполагаемое будущее, как правило, было катаклизмом: война поколений, неофашисты, Большие братья, ядерные холокосты; единственное возможное освобождение исходило от его буддийских фигур супергероев («Человек-карма», «Мальчик с дикими глазами из Freecloud»), которые позже превратились в Зигги Стардаста.Они только отсрочили неизбежное. В конце «Свободного облака» город лежит в руинах; Зигги либо убивает себя, либо разрывается на части своими фанатами.

Вот он, 1980 год, год, которого Боуи почти не ожидал никогда. Неважно — он удвоился с «Scream Like a Baby», брутальной песней из жанра фантастики ближайшего будущего, которая могла бы появиться из The Man Who Sold The World . Это отчасти кажется упреком Гэри Нуману, который, как сказал Боуи о NME , большую часть своей карьеры провел переделывая «Машину Спасителя» (« он ужасно ограничил себя, », — сказал Боуи о Нумэне, кинжал которого аккуратно скользил. в).«Кричать, как младенец» также обращается к «Всем сумасшедшим», рассказчик которого был институционализирован и цивилизован силой.

Разрывная сюжетная линия лирики — геев и других «неугодных» убивают с улиц, отправляют в лагеря перевоспитания, накачивают наркотиками, промывают мозги и, в некоторых случаях, убивают — было обычным сценарием того времени: в воздухе стоял холодок, некоторые почти готов к репрессиям. «Кричать, как младенец» может быть установлен в лондонском почти современном фильме Алана Мура V for Vendetta с фашистской Британией после ядерной войны, которая отправила свои меньшинства и нарушителей спокойствия через концентрационные лагеря.Оба также перекликаются с параноидальной классикой раннего хип-хопа Brother D with Collective Effort «How We Gonna Make the Black Nation Rise?» * Брат D — Кассандра на дискотеке, хватает людей на вечеринке, прекращает танцы, разглагольствует о геноциде. : «они убивают нас на улице», «это не вечеринка в полицейском государстве», «у Америки есть концентрационные лагеря», «печи могут быть горячими к рассвету», «вечеринка может скоро кончатся, когда днем ​​они окружат негров.

«Scream Like a Baby» — это римейк «I Am a Laser», песни, которую Боуи написал для своего потенциального соул-трио Astronettes.Первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто возродить песню, с которой был знаком Тони Висконти, который помог аранжировать оригинал. «Laser» была лучшей композицией Astronettes с ее парящим припевом и чванливой лирикой, и Боуи сохранил большую часть оригинальной структуры, лишь увеличив мостик на несколько тактов.

Висконти понравилась песня отчасти потому, что, будучи более старой пьесой, в ней была одна из блестяще хаотичных последовательностей аккордов Боуи. Стихи построены из двух групп по три аккорда (Cm-Abj7-G7 ( e.грамм. , « и я прячемся под одеялом ») и Bb-Ab6-Eb (« и я смешались с другими цветами »)), две нисходящие прогрессии в тональности ми-бемоль. Стихи представляют собой два повторения каждой прогрессии, затем повторяются. Однако припев, начиная с ми-бемоль, строится на разрешении мажорных аккордов, в то время как мост с шестью тактами представляет собой серию увеличенных (+) и уменьшенных (°) аккордов, некоторые из которых не имеют отношения к домашней тональности. —Gm7 / sus4, C # dim7, F5 +, C # °, Gm9, Gm7 +. Это усиливает диссонанс, вызванный разнообразным вокалом Боуи.

На большей части Scary Monsters Боуи стратегически использовал припевы и искаженные вокальные наложения, чтобы затенять или заглушать свой голос. Часто возникает ощущение, что певца подрывает кто-то другой — совесть, тайный рассказчик. Один из повторяемых трюков заключался в том, чтобы бэк-вокальный трек был нестандартным и низко микшированным, невнятным бормотанием партии ведущего вокала (это очень эффективно используется в «Ashes to Ashes»).

В бридже «Scream Like a Baby», начиная с 2:39, два вокальных трека Боуи, поющих одни и те же строки и разделенные на левый и правый каналы, постепенно разделяются, поскольку Висконти ускоряет один трек и замедляет другой. .Это шизофренический срыв, и он предполагает, что «Сэм», о котором сожалеет певец, вполне мог быть самим собой, раскрепощающей фигурой, которая на самом деле является отколовшейся частью личности певца, которая в конечном итоге исчезла из-за его лечения. Вот почему воодушевляющий припев Astronettes, изначально предназначенный для того, чтобы стать центром внимания для Ava Cherry, все еще подходит — певец идеализирует Сэма, кем бы он ни был на самом деле, и он возвращает нисходящую прогрессию «Смеющегося гнома» (на синтезаторе Энди Кларка) раньше. припев кажется еще более зловещим.(Во втором раунде он сопровождается запинаясь, так и не завершившимся «so-cie-ty».)

Конечно, время «Тачки» и Scary Monsters и V for Vendetta так же далеко от нас сегодня, как и Корейская война для них. Какое будущее победило? Вы можете возразить, что Нуман все-таки понял, что мир 2011 года с его размытостью между виртуальной и реальной реальностью, вездесущностью машин, кажется, принадлежит ему. Но контрбудущее Боуи, бессвязный, униженный мир уличных боев, организованного страха и грубой силы, не так уж далеко от него.«Scream Like a Baby» кажется безумным и устаревшим, или это может быть еще слишком рано.

Записано в феврале 1980 года, Электростанция Нью-Йорка; Апрель 1980 года, Good Earth Studios, Лондон. Выпущен как B-сторона «Fashion» в октябре 1980 года. Репетировал, но не выступал в турне Glass Spider 1987 года.

* Братом D был Дэрил Аамаа Нубьян, бруклинский учитель математики / активист, который записал вместе с Collective Effort для лейбла Clappers в 1980 году. В небольшом контрасте с другими лейблами Clappers был основан как маоистский проект.

Вверху: urdarntootin, London Poultry Shop, 1980 г .; Ви встречает Эви, « V значит Вендетта : Злодей», Warrior # 1, март 1982 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была опубликована в четверг, 25 августа 2011 г., в 9:57 и находится в рубрике «Страшные монстры: 1980». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сообщение навигации

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

как дышать диафрагмой для уменьшения стресса — метод Materra

2. Вдохните через нос, сосредотачиваясь на наполнении живота и грудной клетки. Почувствуйте, как рука на грудной клетке движется в сторону, а рука на животе движется наружу по мере того, как живот расширяется. Пальцы осторожно отодвигаются друг от друга.

3. Сосредоточьтесь на одном вдохе в течение нескольких вдохов. Когда вы делаете хороший вдох, ваш выдох должен естественным образом привести ваше тело в нейтральное состояние.Подумайте: «вдохните глубоко, выдохните полностью».

4. Когда вы осторожно выпустите воздух на выдохе, почувствуйте, как грудная клетка и живот возвращаются в нейтральное положение, и пальцы снова касаются друг друга.

Некоторые общие тенденции включают заполнение груди вместо живота, выгибание спины, чтобы живот «расширялся», и только расширение живота без движения грудной клетки. Помните об этом и научите свое тело правильным движениям живота и грудной клетки.

Когда вы практикуете привычку 21 000 раз в день, она глубоко укоренится.Это означает, что на изменение потребуется время. Думайте об этом как о перепрограммировании мозга. Это тяжелая работа, и сначала потребуются усилия, прежде чем она станет естественной. Просто продолжай практиковаться! Когда вы ловите себя грудным дыханием в пробке или дышите с открытым ртом во время просмотра телевизора, сделайте паузу, сделайте несколько глубоких вдохов диафрагмой и обратите внимание на разницу в своих ощущениях. Когда мы осознаем преимущества новой привычки, она с большей вероятностью сохранится.

В методе Матерра дыхание является основой нашего метода.Мы знаем, что, подключившись к дыханию, вы можете произвести как глубокие физические, так и эмоциональные изменения, которые будут иметь долгосрочные последствия даже после завершения тренировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *