Как сделать в школу часы: Часы своими руками из картона в школу

Содержание

80 фото лучших идей и пошаговое описание их реализации

Часы, сделанные своими руками — это самое лучшее украшение для интерьера. А сколько различных вариантов для изготовления часов существует, не перечесть. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, зато очень увлекательно.

К процессу можно привлечь всех членов семьи и, конечно, деток. С детьми можно сделать простую поделку часы в детский сад.

Чтобы определиться со стилем будущего украшения, необходимо ознакомиться с фото поделок часов, сделанных другими мастерами.

Новичкам в основном не очень просто самостоятельно сделать такую поделку своими руками, но выход есть.

В сети существует большое количество мастер-классов с подробным описанием процесса. Вот и в нашей статье будет рассмотрено несколько уникальных вариантов.

Содержимое обзора:

Из чего сделать часы

Мы поговорим о возможности сделать поделку настенные часы своими руками и о том, что для этого может быть использовано.


Наиболее популярен вариант изготовления поделки в виде часов из виниловой пластинки. Сейчас редко кто пользуется винилом по назначению, в основном это материал для поделок. Так и часы можно сделать с ее помощью.

Для начала следует правильно выбрать пластинку и подготовить ее к процессу. Все проще, чем вы можете подумать, правильный выбор — это пластинка с белым центром.

А подготовка заключается в том, чтобы очистить пластинку от наклеек и загрязнений. Все сделали? Отлично, еще найдите часовой механизм, сердцевину. Его можно купить часовом магазине или вытащить из старых часов.

Далее поверхность винила грунтуется и шпатлюется акриловой краской для того, чтобы все было ровным. Итак, основа должна подсохнуть, а затем ей нужно придать цвет фона.

Лучше взять золотистую или серебристую краску и наносить нужно примочками поролоновой губкой.

Если вы уже сталкивались с техникой декупаж, то дальнейший процесс вам ясен. Если нет, то готовьте ПВА и декупажные карты.


Клей наносите на поверхность циферблата, карты смачивайте и прикладывайте сверху. Далее разглаживайте и сушите получившееся изображение.

Остается нанести лак, прорисовать цифры и крепить механизм со стрелками. Вот и готовы наши уникальные в своем роде часы. Рассмотрим, как еще сделать поделку часы.

Часы своими руками с зернами кофе

Для многих запах кофе считается самым приятным ароматом. И рукодельницы точно знают, что для наслаждения этой прелестью вовсе не обязательно постоянно пить напиток.

Достаточно сделать какую-либо вещь, украшенную обжаренными кофейными зернами и запах будет просто божественным, но не навязчивым. Вот, например, вариант настенных часов на кухню, украшенных зернами кофе.

Здесь в качестве основы можно использовать картонный круг, обтянутый холстом. Так же можно сделать циферблат из дерева и других материалов.

Для более полноценного декора сначала делается декупаж на кофейную тематику, а потом он дополняется узорами из натуральных обжаренных зерен.


При помощи кофе и клеевого пистолета можно выложить цифры на основании. Даже для украшения стрелок часов применяют зерна.

Еще один хороший вариант — декор рамки часов узорами или просто приклеенными рядами кофе. Это вариант детской поделки часы, которую вы можете изготовить со своим непоседой.

Часы на древесном спиле

Помните, многие в школе на уроках труда выжигали разнообразные картинки и узоры на деревянных спилах?

Так вот, именно такой предмет, как спил и можно использовать в качестве циферблата часов. Более того, цифры так же можно создать деревянными.

Помните, что при создании уникального украшения вы все можете делать на свой взгляд. Многие советуют кору со спила удалять, чтобы она не мешала при работе.

Однако, если она красивая и дополняет стиль, то ее лучше оставить. Обязательно будущий циферблат часов хорошенько шкурят для того, чтобы получить идеальную поверхность.


Теперь следует устанавливать механизм и стрелки часов, предварительно проделав для этого отверстие.

Отличная работа, уже почти все готово. Теперь древесину покрывают в несколько слоев лаком для того, чтобы подчеркнуть ее естественную красоту.

Итоговый шаг — прикрепляем цифры, которые, кстати, вы можете вырезать из дерева сами. Добавьте декор из еловых веточек и шишек, и вот, поделка новогодние часы готова.

Фото поделки часы

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Как сделать солнечные часы | Наши детки от 0 до школы и дальше

В последней статье я писала о цветочных часах, но такие часы могут сделать только опытные цветоводы, а вот солнечные часы сделать вместе с детьми могут и родители, и дедушки с бабушками.

Особенно это красиво можно оформить на даче или своем участке, сделав солнечные часы частью интерьера. Такое занятие будет интересно как детям, так и взрослым.

Солнечные часы в Макеевке появились совсем недавно в 2010 году и очень украсили город.

Самая простая конструкция солнечных часов, которую можно сделать вместе с ребенком – это горизонтальные солнечные часы.

В принципе их можно сделать прямо на земле.

Нарисовать круг, в центр втыкаем палку – гномон, проводим от центра строго на север линию, это будет 12 часов астрономического времени и делим весь круг на 24 сектора. Гномон наклоняем в сторону севера на угол, равный широте места, где вы живете. Каждый сектор в итоге будет составлять 15 градусов.

Эти солнечные часы показывают не то время, которое показывают обычные часы. Ведь солнечное время не соответствует времени часовых поясов Земли.

Для изготовления переносных горизонтальных солнечных часов я использовала небольшую плоскую картонную коробку, которую обклеила бумагой под цвет дерева.

На даче можно использовать круглый ровные срез дерева или плоский камень и расположить на пересечении дорожек в саду.

На горизонтальной поверхности часов чертим циферблат в виде прямоугольника, а на круглой поверхности в виде круга.

Провожу по центру линию и прорезаю ее для установки стрелки солнечных часов, которая называется гномон.

Получилась основная часть часов.

Теперь необходимо сделать стрелку солнечных часов – гномон, для изготовления которой ищем в интернете широту местечка, где вы собираетесь использовать часы.

Делаем гномон из плотного картона или пластика.

Широта Москвы – 55 градусов, для Петрозаводска, где живу я, она составляет 61,5 градуса.

Гномон представляет собой треугольную стрелку, один угол которой является прямым- 90 градусов, а другой равен широте места, где вы живете.

Для правильной установки солнечных часов необходимо иметь компас.

Острый конец гномона направлен строго на юг, а направление на север будет соответствовать 12 часам.

Гномон я плотно вставила в прорезанную щель в часах и проклеила для надежности самоклейкой.

Вот мы и сделали солнечные часы.

Чтобы сделать часовые деления, каждый час необходимо делать отметку по падающей тени, в этом случае часы будут показывать поясное время для данного часового пояса.

Если циферблат часов просто поделить на 24 сектора, то такие часы будут показывать солнечное время.

Хочу повторить, что время, используемое в каждом часовом поясе отличается от действительного солнечного времени в данном месте.

Любому ребенку понравится такое занятие, а если он еще не умеет определять время, то с такими часами обязательно научится.

Кстати, наука о солнечных часах называется гномика.

Теперь мои внуки проверяют, как работают солнечные часы.


Warning: file_get_contents(https://plusone.google.com/_/+1/fastbutton?url=http%3A%2F%2Fnpnl.org.ua%2Fpodelki%2Fkak-sdelat-solnechnyie-chasyi.html): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 404 Not Found in
/home/npnl.org.ua/public_html/wp-content/themes/npnl/framework/functions/posts_share.php
on line 151

Как выбрать умные часы для первоклассника

Ответственное это дело – отправлять ребенка в школу. Тем более в первый класс. Родители волнуются. Ведь в учебном заведении малыш намного больше предоставлен самому себе, чем дома или даже чем в детском саду.

Понятно, что мамы и папы искренне желают, чтобы у них была реальная возможность контактировать со своим ребенком в случае острой необходимости. Безусловно, в наши дни лучше всего в такой ситуации рассчитывать на помощь какого-либо гаджета. Проблема только в том, что нужно правильно его выбирать и знать, как это сделать.

Для тех, кто учится в младших классах, лучший вариант – это специальные смарт-часы, у которых есть функция телефона. Ведь они во многом превосходят по специализированному функционалу как смартфоны, так и привычные мобильники.

Smart Watch для детей отличаются от простых детских часов. Это отличие в том, что они не только показывают время. Гаджет предоставляет родителям возможность всегда иметь надежную связь с ребенком и знать то место, где он находится.

Возможности умных детских часов

У часов небольшой размер. Несмотря на это, они обладают очень большим функционалом.

Звонки на конкретные номера. С умными часами всегда можно позвонить тому абоненту, номер которого занесен в телефонную книгу. Обычно книга рассчитана на 10-15 контактов. Однако есть такие бюджетные модели, в которых таких контактов предусмотрено меньше (всего 2-3).

Обмен СМС-ми. Как и в случае со звонками, переписываться можно лишь с контактами из телефонной книги. Осуществляется поддержка голосовых сообщений.

Видеозвонки. Такой вид связи обеспечивают Smart Watch с камерой.

Сигнал SOS. Львиная доля моделей имеет кнопку экстренного вызова. Родители с помощью приложения могут произвести настройку так, что часы будут направлять сигнал по какому-то определенному номеру, если нажать на эту кнопку.

ВАЖНО! Это очень удобная функция, поскольку в ситуации, представляющей опасность для ребенка, ему нужно будет лишь нажать одну-единственную кнопку. Ему не придется долго искать нужный контакт.

Будильники и напоминания. Когда угодно родители, используя мобильное приложение, могут произвести установку будильника на смарт-часах для ребенка. Или какого-то напоминания. Например, о том, что нужно с кем встретиться в определенное время. Сделать это можно либо заранее, либо всего лишь за 5 минут до установленного времени.

Отслеживание местоположения. Когда смарт-часы имеют GPS, то при первичной их настройке можно указать, через какие промежутки времени на смартфон мамы или папы будет поступать уведомление о том, где находится ребенок. Также данную информацию можно получить, когда угодно, с помощью приложения.

Установка контрольной зоны. Если есть желание, то родители могут определить безопасные зоны. В частности, дом или школу. И когда ребенок будет уходить из них, то на смартфон родителей будет поступать информация об этом.

Уведомление о снятии. Эта функция предоставляет возможность осуществлять контроль над тем, носит ли ребенок часы. Когда он будет их снимать, умышленно или случайно, то родителям поступить уведомление.

Мониторинг состояния здоровья. Есть такие часы, которые могут отслеживать пульс, вести подсчет калорий, шагов, а также заниматься анализом того, как протекает сон.

ВАЖНО! Работа смарт-часов осуществляется с помощью встроенного аккумулятора и сим-карты с оплаченным тарифом. Сим-карта необходима для звонков и для интернета. И при этом неважно, кто оператор. Чтобы было удобно, родители могут выбрать того же оператора, услугами которого они сами пользуются.

Выйти в глобальную сеть с данного девайса нельзя, однако интернет нужен для передачи данных о том, где находится чадо, на смартфон родителей. Новые модели осуществляют и поддержку 4G.

ВАЖНО! Обращаем внимание, что, как правило, аккумулятор держит заряд 1-3 дня. Это зависит от того, насколько часто применяется гаджет. Чтобы не допустить внезапной разрядки батареи, родители будут получать соответствующее уведомление, как только уровень разряда станет низким.

Плюсы и минусы умных часов для детей

Достоинства:

— ничего лишнего – то есть ничто не станет отвлекать малыша на занятиях;
— часы на руке, и малыш не пропустит звонок, услышит будильник;
— есть кнопка SOS;
— с помощью часов ребенок не найдет контент, способный нанести вред его психике;
— смарт-часы сложнее украсть.

Недостатки:

— ребенок может выступать против таких часов и хотеть смартфон, поскольку это модно;
— некоторым детям не нравится, что родители знают, где они находятся;
— в дешевых моделях возможен контакт только с 2-3 номерами, и потому малышу не могут звонить, например, бабушка и дедушка.

Умные часы VS смартфона

Когда ребенку всего шесть-семь лет, то ему не нужно много функций, который предлагает смартфон. Тратить деньги, чтобы приобрести гаджет «на вырост», нет смысла. Когда ребенок вырастет, появятся новые модели.

Можно приобрести кнопочный мобильник, но. ..

— В простых мобильных отсутствует GPS. А знать, где находится малыш, очень важно для мамы и папы.

— Мобильник довольно легко теряется. И тогда связь с ребенком прекратится, пока он ни появится домой. А смарт-часы всегда на руке.

— Телефон нужно держать в портфеле или рюкзачке. Так часто дети пропускают важный звонок. Вибрация Smart Watch всегда напомнит о себе.

Обращаем внимание, что на телефон или смартфон малышу могут позвонить многие, в том числе посторонние люди. Если у него часы, то на связь выходят только родители и близкие люди.

Критерии при выборе смарт-часов ребенку

При выборе смарт-часов для ребенка важно определиться, чего вы от них хотите. И потому обратите внимание на некоторые нюансы:

— максимально возможное количество контактов, вносимое в телефонную книгу;
— GPS-модуль;
— емкость аккумулятора;
— есть ли вибромотор;
— цветной ли дисплей;
— датчик снятия;
— есть ли функция мониторинга состояния организма;
— размер.

А теперь рассмотрим некоторые пункты отдельно.

Количество контактов важно, поскольку малыш должен иметь возможность разговаривать с кем-то, кроме родителей. Всегда может появиться возможность позвонить кому-то из близких людей.

Именно GPS-модуль предоставляет возможность отследить, где находится ребенок. Разброс возможен, однако обычно он не превышает 10-20 м. В любую минуту с помощью приложения можно узнать, в каком месте находится чадо. Как правило, Smart Watch может сохранить историю передвижения. Причем в течение 2-3 месяцев.

ВАЖНО! При большой емкости аккумулятора можно говорить о меньшей вероятности того, что гаджет не вовремя сядет.

Вибрация на запястье – это гарантия того, что звонок мамы или напоминание не прозеваешь. А обыкновенный звуковой сигнал в школьной суматохе можно пропустить.

Если у часов цветной дисплей, то он малышу нравится намного больше по сравнению дисплеем черно-белым. Нужно всегда помнить о том, что пользоваться девайсом будет малыш. Поэтому при выборе нужно держать ориентиры на его вкус.

Лучше приобрести модель, у которой есть датчик снятия. Тогда не будешь волноваться, на руке ли часы?

Хорошие смарт-часы всегда предоставляют возможность следить за тем, какое состояние организма. Всегда спокойнее, когда известно, что у ребенка нет никаких проблем со здоровьем. А еще благодаря этим функциям есть возможность на ранних стадиях выявить, что нарушился сердечный ритм, чтобы потом своевременно прийти на прием к врачу.

Умные часы должны помогать тем, кто учится в школе. И ни в коем случае не должны быть обузой. Значит, они должны хорошо подходить по размеру. Пользователь часов даже не должен допускать предположения, что часы слетят с руки или будут очень сдавливать ее, или просто слишком тяжелые. Такие проблемы всегда отвлекают.

Дополнительные функции

Ограничение области прогулок. Карту можно разделить на зоны, которые разрешены и запрещены. Когда ребенок в школе, на детской площадке, то с ним ничего не случится. А стоит только ему выйти из разрешенной зоны, как на телефоне у мамы и папы должен будет сработать тревожный сигнал.

Голосовая связь. Громкоговоритель и микрофон тем и хороши, что с ними ребенок имеет возможность разговаривать так, что доставать смартфон из кармана не придется. Есть и такие «умные» часы, которые способны сделать быстрый вызов на несколько номеров. Встречаются и такие модели, которые поддерживают отправление коротких голосовых сообщений в приложение мамы или папы.

Прослушка. Включение микрофона на гаджете предоставляет возможность родителям слышать все, что происходит вокруг. Ребенок уведомления не получает. Все происходит скрытно. И можно услышать, какая среда сейчас вокруг ребенка, как он ведет себя в ней, нет ли угрозы.

Кнопка экстренного сигнала. Стоит только нажать на кнопку SOS, как смартфон родителей громко просигнализирует.

Утверждены санитарные требования к работе школ до 2027 года — Российская газета

Роспотребнадзор утвердил новые требования к работе школ, детских садов, лагерей и других детских учреждений. Новые санитарные правила СП 2.4. 3648-20 будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.

В документе детально прописаны очень многие аспекты школьной жизни. Так, занятия в школах должны начинаться не ранее 8 часов утра. Проведение «нулевых» уроков и обучение в три смены не допускается. Занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19 часов. Продолжительность каникул — не менее 7 календарных дней.

Максимально допустимая нагрузка на ребенка тоже прописана. В первом классе она не должна превышать 4 уроков, и один раз в неделю — 5 уроков (за счет физкультуры). При этом первоклашки могут учиться только в пятидневку и только в первую смену. В сентябре, октябре — у них по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — уже по 4 урока по 35 минут, а в январе-мае — уже 4 урока по 40 минут. В середине третьей четверти — дополнительные каникулы.

Что в 2-4 классах? Здесь должно быть не более 5 уроков, и один раз в неделю — 6 уроков (за счет физкультуры). В 5-6 классах — не более 6 уроков, в 7-11 классах — не более 7 уроков. Среда или четверг — облегченный день — «для предупреждения переутомления». Продолжительность урока — не более 45 минут (кроме первых классов).

Продолжительность перемен между уроками — не менее 10 минут. После второго или третьего урока должна быть большая перемена — 20-30 минут. (Можно сделать две больших перемены).

Особо подчеркивается, что организация профильного обучения в 10-11 классах не должна приводить к увеличению нагрузки.

Есть и пункты, которые касаются оборудования классов. Так, меньшие по размеру парты расставляются ближе к доске, большие по размеру — дальше от доски. В учебных помещениях табуретки и скамейки вместо стульев использоваться не должны.

Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Минимальная диагональ для монитора компьютера или ноутбука должна составлять не менее — 39,6 см, для планшета — 26,6 см. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается.

Очень важные нормы касаются электронных средств обучения.

Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке не должна превышать:

— интерактивной доски для детей до 10 лет — 20 минут, старше 10 лет — 30 минут,

— компьютера для детей 1-2 классов — 20 минут, 2-4 классов — 25 минут, 5-9 классов — 30 минут, 10-11 классов — 35 минут.

Также при организации работы школ предусмотрены физкультминутки, гимнастика для глаз, контроль за осанкой детей — в том числе во время письма, рисования, использования электронных средств.

И вот особенно интересный пункт: «Для образовательных целей мобильные средства связи не используются».

В начальных классах при использовании ноутбука нужно использовать дополнительную клавиатуру. При использовании электронных средств обучения рабочее место должно обеспечивать ребенку зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Планшеты нужно размещать на столах с наклоном в 30 градусов. Наушники можно использовать непрерывно не более часа: громкость — не более 60% от максимальной. Электронное оборудование необходимо ежедневно дезинфицировать.

— При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов, — говорится в документе. — Обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.

Сколько детей может быть в классе? В документе прописано, что площадь учебных кабинетов (без учета площади, необходимой для расстановки шкафов тумб и т.п) должна рассчитываться так: не менее 2,5 квадратных метра на одного ученика при фронтальных формах занятий и не менее 3,5 квадратных метра — при групповых занятиях.

Отдельный пункт в документе посвящен организации профилактических и противоэпидемических мероприятий. При их организации нужно соблюдать в том числе такие требования: лица с признаками инфекционных заболеваний в объекты не допускаются. После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению при наличии медицинской справки.

Есть в документе и пункты про итоговую аттестацию, ЕГЭ и ОГЭ: не допускается проведение более одного экзамена в день. Время ожидания начала экзамена в классах не должно превышать 30 минут.

Школы в Англии начали менять часы со стрелками на электронные — дети не могут определить время

В британских школах все больше учеников не могут толком определить, сколько времени до конца урока или перемены, потому что в школах обычно висят аналоговые часы. Эта проблема особенно остра во время экзаменов, дети не понимают, сколько им осталось времени до конца теста, пишет The Mirror. 

Oдин учитeль нa нeдaвнeй педагогической кoнфepeнции в Лoндoнe пoяcнил: «Этo пpocтo пopaзитeльнo, cкoлькo я вcтpeтил учeникoв в cтapшиx клaccax, кoтopыe нe умeют oпpeдeлять вpeмя. Oни бoльшe нe пoльзуютcя oбычными чacaми, чтoбы узнaть кoтopый чac, а просто смотрят в тeлeфoны».

В школах констатируют: дети вообще сейчас почти не носят наручных часов, и у них нет навыка определения времени по расположению стрелок.

Как пишет The Telegraph, педагоги в Великобритании заметили еще одну схожую проблему. Детям все труднее пользоваться ручками и карандашами. Причем не только потому, что они не знают, что с ними делать. Им просто тяжело их держать, потому что они устают от непривычной механики движений руки и ладони.

«Чтобы иметь возможность захватить карандаш и переместить его, вам нужно усиленно контролировать тонкие мышцы пальцев. Дети нуждаются в большой возможности для развития этих навыков», — приводит издание слова Салли Пейн (Sally Payne), главного педиатр-терапевта Фонда «Сердце Англии».

Все эти проблемы легко объяснимы. Современные дети и подростки сталкиваются с ручками, аналоговыми часами, карандашами и с таким количеством бумажных книг только в школе. У них не только нет навыка взаимодействия с этими предметами в повседневной жизни.

И еще о пропасти между новым и даже не сказать чтобы старым, но выросшим до эпохи смартфонов, поколениями. Британская компания Yougov, занимающаяся маркетингом и соцопросами, недавно провела опрос среди примерно двух тысяч молодых людей не старше 18 лет, то есть ровесников века. Его данные опубликовало издание The Daily Mail. 

На инфографике указан процент опрошенных, не знающих, что это за предмет. Данные YouGov.

Исследователи показали фотографии разных гаджетов из 90-х и 80-х годов прошлого века и попросили просто назвать что это. Выяснилось, что две трети 6-18-летних не знают, что такое флоппи-диск. Чуть меньше половины никогда не слышали об аудиокассетах. Что такое пейджер и телетекст, не знают 86% опрошенных. 35% не знают, что такое видеокассета. При этом только 5% никогда не слышали про дисковый телефон.

Посмотрите еще «Как выглядела первая публичная акция против Дурова и Telegram».

Дополнительные часы директора школы. | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Трудовое законодательство России позволяет работникам, кроме своей основной работы, выполнять другую оплачиваемую работу. Согласно статье 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство). Согласно статье 282 Трудового кодекса Российской Федерации, совместительство – это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей. Также, в соответствии со статьей 60.2 Трудового Кодекса Российской Федерации, с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.

Особенности регулирования труда педагогических работников, работающих по совместительству, определены главой 44 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также Постановлением Минтруда РФ от 30. 06.2003 N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры» принятым в соответствии со статьей 282 Трудового кодекса Российской Федерации. Как следует из пункта 1 Постановления, вправе осуществлять работу по совместительству — выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время по месту их основной работы или в других организациях, в том числе по аналогичной должности, специальности, профессии, и в случаях, когда установлена сокращенная продолжительность рабочего времени. При этом, пп. «ж» п.2 Постановления установлено, что преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений не считается совместительством и не требует заключения (оформления) трудового договора.

В п.2 Постановления также установлено, что выполнение работы допускается в основное рабочее время с согласия работодателя. Таким образом, преподавательская работа (проведение занятий), выполняемая директором в течение установленной продолжительности рабочего дня одновременно со своей основной работой, должна быть оформлена как совмещение должностей по правилам ст. 60.2 ТК РФ. Так же, стоит отметить, что Пунктом 2 Постановления № 41 не запрещается выполнение указанных в ней работ в свободное от основной работы время на условиях совместительства, что подтверждается и решением Верховного Суда РФ от 21.12.2006 № ГКПИ06-1518. Поэтому, если преподавательская работа будет осуществляться директором за пределами рабочего времени по основной должности, стороны вправе оформить такие отношения как внутреннее совместительство.

Таким образом, исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что Вы можете вести дополнительную педагогическую нагрузку, с согласия Вашего работодателя. При этом если Вы хотите вести учебные часы в основное рабочее время, то Вам надо будет оформить совмещение должностей, если в свободное от основной работы время – то оформить внутреннее совместительство.

Что касается оплаты за педагогическую нагрузку, ответим следующее:

В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) состоит из: вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат).

При этом, статьей 135 Трудового Кодекса установлено, что системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Оплата труда руководителя образовательной организации так же регулируется вышеуказанными актами.

Согласно статье 151 Трудового Кодекса Российской Федерации: «При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы».  

В Приказе Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» установлено, что: «Определение учебной нагрузки лицам, замещающим должности педагогических работников наряду с работой, определенной трудовым договором, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указывается срок, в течение которого будет выполняться учебная (преподавательская) работа, ее содержание, объем учебной нагрузки и размер оплаты». При этом Письмом Минобрнауки России, Профсоюза работников народного образования и науки от 26.10.2004 №АФ-947/96 дано разъяснение, что: «Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в том же образовательном учреждении руководителем образовательного учреждения, определяется собственником имущества учреждения либо уполномоченным собственником лицом (органом)».

Согласно Разделу 2 Номенклатуры, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678, должность директора относится к должности руководителя образовательной организации, а не преподавательской деятельности. Поэтому, тарификация и определение объема преподавательской нагрузки происходит по соглашению работника и работодателя.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Ваш непосредственный руководитель – начальник территориального управления, может согласовать с Вами условия преподавательской нагрузки, но определение предельного объема преподавательской нагрузки относится к его компетенции. В соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации, если Вас не устраивает объем преподавательской нагрузки и условия оплаты за данный объем, Вы имеете право отказаться от выполнения дополнительной работы, предупредив об этом своего работодателя не менее чем за три рабочих дня. 

Ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Сайфуллаевой Фирузы Анваровны

Часы (1 класс) — презентация для начальной школы

Презентация на тему: Часы (1 класс)

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Исследовательский проект: Часы Автор проекта ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв Денис. Руководитель проекта: Пластинина О А.Тюнёво – 2008 г.

№ слайда 2 Описание слайда:

Введение.У каждого из нас в доме есть часы: настенные, напольные, ручные, настольные и другие. Сейчас в современном мире жизнь без часов уже немыслима. Недавно я просмотрел мультфильм «Городок в табакерке». Мне сразу захотелось попасть в этот загадочный городок и всё увидеть собственными глазами.

№ слайда 3 Описание слайда:

Аннотация. И тогда я очень заинтересовался, устройством настоящих часов. Мне особенно захотелось узнать, как устроены часы, из чего состоят, как передвигаются стрелки, почему звенят и как тикают. Я обратился за помощью к взрослым: к родителям и классному руководителю найти ответы на интересую-щие меня вопросы. Мама разрешила разобрать неисправные часы. Мы с папой тщательно изучили их устройство. Я очень удивился, когда увидел множество мелких гаечек, винтиков, различных пружинок, колёсиков, некоторые детальки очень похоже на детскую игрушку — волчок. Долгое время я никак не мог понять принцип передвижения стрелок по кругу и очень долго наблюдал за ними. Папа мне помог найти ответ в механизме часов. Своими наблюдения-ми я поделился с ребятами в классе. Ещё меня заинтересовал вопрос, какую пользу приносят часы людям.

№ слайда 4 Описание слайда:

Устройство часов

№ слайда 5 Описание слайда: № слайда 6 Описание слайда: № слайда 7 Описание слайда: № слайда 8 Описание слайда:

Оглавление. 1.Введение. 2. Краткая аннотация.3. Постановка цели проекта.4. Задачи исследования.5. Гипотеза.6. Методы исследования.7.Из истории развития часов.А ) Солнечные часы.Б ) Водяные часы.В ) Огневые часы.Г ) Песочные часы.Д ) Механические часы.Е ) Электронные часы.8.Интересные факты. 9. Мои наблюдения.10. Вывод.

№ слайда 9 Описание слайда:

Цель моего исследования: Изучить какую пользу приносят часы людям.

№ слайда 10 Описание слайда:

Задачи исследования: Собрать сведения из истории о часах;Выяснить какие бывают часы;Как мы зависим от часов;Что произойдёт, если исчезнут часы на Земле.

№ слайда 11 Описание слайда:

Моё предположение. Я предполагаю, что часы изобрели не только для красоты, а они приносят большую пользу для всех жителей планеты. Это незаменимая вещь в жизни человека и для всей живой природы.

№ слайда 12 Описание слайда:

Методы исследования:

№ слайда 13 Описание слайда:

Так же я попросил Ольгу Алексеевну помочь найти литературу в библиотеке, где можно ещё больше узнать всё о часах. А в свободное время мы вместе читали книги, подбирали материал в Интернете на разных сайтах. Вот что я узнал.История часов – своеобразная история развития науки и техники. Науке неизвестна точная дата появления часов. В то время, когда жил Архимед уже упоминалось о часах.Первым простейшим прибором для измерения времени солнечные часы – был изобретён вавилонянами примерно 3,5 тысячи лет назад. На плоском(кадран) разграфлённом линиями камне, служившим циферб-латом, укрепляли небольшой стержень (гномон), а часовой стрелкой служила тень от него. Гномон—это столб вкопанный в землю со шкалой начерченной возле него на земле. От солнца на землю падала тень, по которой люди определяли время. Но такие часы в основном использовали в тёплых странах, где длительное время был световой день. Солнечные часы не всегда были ненадёжны, иногда подводила и погода.

№ слайда 14 Описание слайда:

Водяные часы. На замену пришли водяные часы, названные греками клепсидра. Металлический, глиняный или стеклянный сосуд наполняли водой, которая медленно, по капле, вытекала, уровень ее понижался, и по делениям на сосуде определяли который час. Первый будильник на земле тоже был водяным — и будильником, и школьным звонком одновременно. Его изобретателем считают древнегреческого философа Платона, жившего за 400 лет до нашей эры. Этот прибор, придуманный Платоном для созыва своих учеников на занятия.

№ слайда 15 Описание слайда:

Огневые часы. Кроме водяных часов были известны еще часы и огневые или свечные(чаще всего будильники). Это была свеча метр высотой с 12-тью метал-лическими стержнями и по мере сгорания, штырь падал на пол и было известно что прошёл ещё один час. На Востоке последние представляли собой палочки или шнуры, сделанные из медленно горящего состава.

№ слайда 16 Описание слайда:

Песочные часы. Песочные часы появились примерно тысячу лет назад. Истории известны многие сыпучие индикаторы времени, но лишь развитие стеклодувного мастерства позволило создать относительно точный прибор. Однако при помощи песочных часов можно было измерять лишь небольшие промежутки времени, не более получаса. Обычные часы были рассчитаны на полчаса или час, реже — на 3 часа, и лишь в совершенно редких случаях строили огромные песочные часы на 12 часов хода. Не давало улучшения и соединение нескольких песочных часов в одно целое. Песочные часы представляют собой структуру из двух сосудов, которые соединены узкой горловиной. Именно в пересыпании песка из одной колбы в другую и заключается принцип действия песочных часов. Для изготовления песочных часов используют песок различной сыпучести.

№ слайда 17 Описание слайда:

Песочные часы

№ слайда 18 Описание слайда:

Механические часы. В средневековье поначалу с помощью механических башенных часов определялось лишь время молитвы в монастырях. Но вскоре это революционное устройство стало координировать жизнь целых городов. История его такова: самые первые механические часы, у которых пока еще не было маятника, были разработаны во второй половине тринадцатого века, где и когда появились первые механические часы точно не известно, но самыми старыми, хотя и документально не подтвержденными сообщениями о них, считают упоминание относящие-ся к X веку. Первые церковные часы были очень большими, их конструкция включала в себя тяжелую железную раму и несколько зубчатых колес, выкованных местными кузнецами; они не имели ни циферблата, ни стрелки часов, а просто каждый час били в колокол.

№ слайда 19 Описание слайда:

Первые механические часы в России появились в XV веке. Любопытно то, что на часах того времени вместо цифр на циферблат были нанесены буквы… Знаменитые часы на Спасской башне установил в 1624 г. А в конце XVI века было сделано открытие. Молодой ученый Галилео Галилей, наблюдая за движением самых разных лампад в Пизанском соборе во время богослужения, установил, что ни вес, ни форма лампад, а лишь длина цепей, на которых они подвешены, определяет периоды их колебаний от ветра, врывающегося в окна. Ему и принадле-жит идея создания часов с маятником. На протяжении двадцатого века интерес к усовершенство-ванию часового механизма не только не ослабевал, но и позволил в десятки раз увеличить точность хода. Революционным прорывом стало изобретение в 1968 г кварцевого механизма для наручных часов — из престижного товара часы превратились в массовый и недорогой продукт, а точность, которая была ранее атрибутом лишь дорогих фирменных марок, стала доступной всем. Кроме того, появились часы специального назначения – с повышенной водозащитой для глубокого подводного погружения, антимагнитные часы, часы для альпинистов и т.д.

№ слайда 20 Описание слайда:

Механические часы

№ слайда 21 Описание слайда:

Электронные часы. Часы, в которых для отсчёта времени используются периодические колебания электронного кварцевого генератора, при этом результаты выводятся на цифровое табло. Основа электронных часов — микросхема кварцевый генератор, который в свою очередь имеет в себе кварцевый резонатор. Проще говоря, систему, которая выдаёт строго определенное количество колебаний (импульсов) в астрономичес-кую единицу времени. Отсчитав строго определенное количество колебаний, имеем временной промежуток, который может быть приведен в принятые единицы измерения времени. Электронные часы обязательно должны получать электрическое питание, это может быть как сеть, батарейки или аккумуляторы. Всё зависит от того, какой размер табло (экрана), на который выводятся текущие показатели.

№ слайда 22 Описание слайда:

Электронные часы

№ слайда 23 Описание слайда:

Интересные факты. Например, очень интересен факт, что в игорных заведениях, таких, например, как казино, часы никогда не устанавливаются, делается это для того, чтобы люди могли расслабиться, увлечься игрой и не торопиться домой, но факт остаётся фактом.   Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему часы идут слева направо, так сказать по часовой стрелке. Ответ очень прост: дело в том, что тень, падающая от солнечных часов, движется именно слева направо.  Один час содержит 60 минут, одна минута – 60 секунд, но при этом 1 секунда делится на 1000 миллисекунд. Самыми новейшими часами являются атомные, которые, только представьте себе, ошибутся за 6 миллионов лет всего-навсего на 1 секунду. Вот это точность!

№ слайда 24 Описание слайда:

Большинство из вас наверняка слышали про Башню Биг Бен. Так вот, оказывается, что это, на самом деле, не название башни: в башне есть большой колокол, который весит порядка шести тонн, вот он-то и зовётся Биг Бен. Изобретение маятника примерно в начале 15-го века способствовало появлению и первых домашних часов, которые изготавливали местные кузнецы и мастера. Первое время домашние часы вешались на стену, поскольку их маятники были действительно огромными. С дальнейшим усовершенствованием часовых механизмов часы становились все легче и компактнее, и вскоре была создан их настольный вариант.

№ слайда 25 Описание слайда:

Наручные часы

№ слайда 26 Описание слайда:

Напольные часы

№ слайда 27 Описание слайда:

Настенные часы — ходики

№ слайда 28 Описание слайда:

Настенные часы

№ слайда 29 Описание слайда:

Настольные часы

№ слайда 30 Описание слайда:

Цветочные часы

№ слайда 31 Описание слайда:

Часы на башне

№ слайда 32 Описание слайда:

Главные часы нашей страны

№ слайда 33 Описание слайда:

Вывод: Я очень много интересного и полезного узнал о часах. Познакомился с разновидностями и их историей. По моим наблюдениям я сделал вывод: если бы на земле не было часов, то всё пошло бы «кувырком», не было бы порядка и учёта. Ночь и день длились больше положенного времени и люди бы не смогли вовремя вставать утром, ложиться спать и ходить на работу. Самолёты, поезда, корабли сбились бы с курса. Вовремя не смогли бы полететь космонавты в космос и вернуться на Землю. Вся при-рода нарушила бы все свои законы. Птицы не смогли бы в своё вывести птенцов и улететь на юг, животные заготовить пищу на долгую зиму и сменить свои «наряды». На полях, в садах, огородах люди не вырастили бы богатый урожай. Я просто не представ-ляю, что могло бы произойти на Земле… Работая над данным проектом мне очень захоте-лось изобрести свои необычные часы. Может быть и я принесу пользу своей стране и стану знаменитым. Надеюсь, что моя мечта когда — нибудь обязательно исполниться.

№ слайда 34 Описание слайда:

Список литературы: М. Ильин «Сто тысяч почему» (изд.1989 г.).2. Свободная энциклопедия Викепедия (Интернет сайт).3. Энциклопедия для детей. Том 14. Техника. М. ЗАО «Дом Книги ‘Аванта’ (изд. 1999 г.).4. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890—1907 г.г)

№ слайда 35 Описание слайда:

Над проектом работали:ель данного проекта. Хнычёв Денис ученик 1 класса МОУ «Тюневская СОШ» – автор. Пластинина Ольга Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Тюневская СОШ» – руководитель данного проекта.

№ слайда 36 Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Часы на бумажной тарелке для детей

Научите детей определять время с помощью этой простой поделки

Ель / Рита Шехан

Вы можете научить детей определять время с помощью этого урока по изготовлению часов на бумажной тарелке. Большинство детей могут легко определять время с помощью цифровых часов, но сталкиваются с некоторой проблемой, когда учатся распознавать время по аналоговым часам. Хотя в наши дни цифровые часы довольно популярны, аналоговые часы никуда не денутся, и их чтение — это навык, которым ребенок должен овладеть.Помогите своим детям оставаться на шаг впереди с помощью этого простого проекта по изготовлению бумажных часов, которым можно заниматься дома или в классе.

Прежде чем вы начнете работать с бумажными часами, ваши дети должны усвоить три основных навыка:

  • Они должны уметь считать от одного до 60.
  • Они должны уметь считать по пятеркам.
  • Они должны иметь общее представление о времени. Например, они должны понимать разницу между утром, днем ​​и ночью.

После того, как ваш ребенок усвоит основные принципы счета, он будет готов начать учиться определять время на бумажных часах.

Собери свои материалы

Ель / Рита Шехан

Для начала соберите следующие припасы:

  • Бумажная тарелка (может быть цветной или белой)
  • Краска для рукоделия
  • Кисть
  • Мелки, фломастеры или ручки
  • Карточки
  • Наклейки с цифрами (от 1 до 12)
  • Бумажная лента
  • Клей-карандаш
  • Возраст- соответствующие ножницы
  • Дополнительно: украшения для украшения часов

Наклейте наклейки с цифрами на бумажную тарелку

Ель / Рита Шехан

Если вы используете обычную белую бумажную тарелку, вы можете покрасить ее в любой цвет или оставить ее белой. Ваши дети могут весело провести время, украсив бумажные тарелки цветами, которые им нравятся.

Если вы хотите сэкономить время, пропустите шаг и используйте маркер, чтобы писать на бумажных тарелках, вместо наклеек. Нарисуйте маркером цифры 12, 3, 6 и 9 вокруг внутренних краев тарелки, затем заполните остальные цифры. Этот трюк поможет вам равномерно распределить числа по тарелке.

Вы можете сделать свои бумажные часы красивее, разместив наклейки с номерами от 1 до 12 по окружности бумажной тарелки.Обязательно сначала нанесите на тарелку числа 12, 3, 6 и 9, как если бы вы рисовали числа маркером. Затем поместите остальные числа в соответствующие места по внутреннему краю бумажных часов.

Для маленьких детей, которым может быть трудно разместить числа в нужных местах на циферблате часов, вы можете написать их карандашом, а ваш ребенок может сопоставить номера наклеек с вашими карандашными отметками и приклеить их на место.

Изготовление и установка стрелок часов на бумажной тарелке

Ель / Рита Шехан
  • Нарисуйте два прямоугольника на листе картона. Один прямоугольник должен быть длинным для минутной стрелки, а другой прямоугольник должен быть короче для часовой стрелки.
  • Вырежьте прямоугольники ножницами.
  • Отрежьте ножницами точку на одном коротком крае каждого прямоугольника.
  • Переверните бумажную тарелку и отметьте центр тарелки ручкой, карандашом или маркером.
  • Острием ножниц проделайте небольшое отверстие в центре бумажной тарелки.
  • Переверните пластину.
  • Проделайте небольшие отверстия в квадратном конце стрелок часов и вставьте бумажный стержень.
  • Вставьте бумажный стержень руками в среднее отверстие наверху бумажной тарелки и потяните его сзади, чтобы прикрепить его к бумажной тарелке. Убедитесь, что пластина достаточно свободна, чтобы стрелки часов могли свободно двигаться.

Научите ребенка различать стрелки часов

Ель / Рита Шехан

Чтобы помочь ребенку различать стрелки часов, используйте маркер, чтобы записать минуты на длинной стрелке и час на более короткой.

Часы на бумажной тарелке, вариации ремесла

Ель / Рита Шехан

Технически часы на этом закончены. Однако мы, мастера, всегда должны идти дальше и оставлять свой творческий отпечаток на вещах! Вы можете украсить часы на бумажной тарелке бумажными цветами, пуговицами, лентой для васи или чем угодно, чтобы придать им немного веселья и блеска. Используйте свое воображение, чтобы сделать бумажные часы особенными, весело проводя время со своим ребенком.

10 лучших идей, как сделать часы для детей

Изготовление часов — отличный способ заинтересовать ваших детей научиться определять время.Пока вы сидите с детьми и помогаете им заводить часы, вы также можете научить их читать время.

10 удивительных идей для изготовления часов для детей

Вот десять отличных способов сделать настенные часы для детей.

1. Часы на бумажной тарелке

Это простая идея, но может дать отличные результаты.

Что вам понадобится

Как сделать

Напишите 12 цифр часов на лицевой стороне бумажной тарелки.Дайте ребенку ручки для рисования и попросите его записать числа на отметках. Затем они могут использовать мелки, чтобы раскрасить лицевую сторону тарелки. Нарисуйте на синем картоне одну маленькую стрелку и одну большую стрелку и помогите ребенку вырезать их. С помощью булавки воткните концы стрелок в центр тарелки.

2. Автомобильные часы

Позвольте вашему ребенку делать часы, используя для вас машины.

Что вам понадобится

  • 12 машинок
  • Картон лист
  • Ручки для рисования
  • Часы старые
  • Клеевой пистолет

Как сделать

Возьмите старые часы и снимите батарейный механизм и стрелки.Возьмите большой лист картона и нарисуйте круг диаметром 15 дюймов. Вырежьте круг и поместите машинки на место цифр часов. Вы можете выбрать любимую машину вашего ребенка, чтобы отметить время отхода ко сну. При помощи клеевого пистолета приклейте машинки на внешний край картонного листа. Приложите батарейный механизм и руки к центру листа. Пусть ваш ребенок украсит циферблат часов ручками для рисования.

3. Часы с цветным колесом

Красочные часы, идеально подходящие для детей.

Что вам понадобится

  • Квадратное полотно
  • Краски акриловые — красная, синяя и желтая
  • Кисти
  • Палитра красок
  • Часовой механизм
  • Маркер черный
  • Масштаб

Как сделать

Разделите холст на 12 секторов с помощью черного маркера и шкалы. Объясните своему ребенку понятие цветового круга. По сути, есть три основных цвета: синий, красный и желтый.Когда вы начинаете смешивать эти цвета, вы получаете знакомые им вторичные цвета. Например, если смешать синий и красный, получится фиолетовый. Когда синий и желтый смешиваются, вы получаете зеленый цвет, а когда вы смешиваете красный и желтый, вы получаете оранжевый. Акриловыми красками закрасьте первый сектор желтым, пятый сектор красным и девятый сектор синим. Используйте палитру красок и смешайте цвета, чтобы получить второстепенные цвета. Раскрасьте эти цвета в секторах между основными цветами. Вы также можете обратиться к цветовому кругу.Оставьте полотно просохнуть на террасе или балконе. После высыхания прикрепите часовой механизм к центру полотна и используйте маркер, чтобы написать номер на краю часов.

4. Часы Candy Stick

Это может быть фаворитом среди детей, так как они тоже могут достать из него несколько конфет.

Что вам понадобится

  • 12 леденцов для мороженого
  • Белая плотная бумага
  • Ножницы
  • Клей
  • Часовой механизм
  • Акварельные краски
  • Картон лист

Как сделать

Нарисуйте на листе картона круг диаметром 10 дюймов и вырежьте его. Наклеиваем строительный лист на картон и вырезаем лишнее. В большой ванне смешайте две кружки воды с акварельными красками того цвета, который нравится вашему ребенку. Поместите леденец в окрашенную воду на несколько часов. Вырежьте двенадцать кругов диаметром 2 дюйма из оставшейся плотной бумаги и раскрасьте их в тот же цвет, что и палочки. Напишите на этих кружочках числа на часах и дайте высохнуть вместе с леденцами. Приклейте засохшие палочки к поверхности картонного листа радиально.Затем приклейте пронумерованные кружочки на концах леденцов. Прикрепите часовой механизм вместе со стрелками в центре картонного листа.

5. Наручные часы

Помогите своему ребенку сделать часы.

Что вам понадобится

  • Коричневая плотная бумага
  • Яркая плотная бумага
  • Украшения
  • Ручки для рисования
  • Клей
  • Ножницы
  • Лента на липучке
  • Ушко

Как сделать

Измерьте запястье вашего ребенка и вырежьте из коричневой плотной бумаги толстую полосу так, чтобы она проходила вокруг запястья ребенка. Приклейте две стороны липучки на каждый конец бумаги. Из цветной плотной бумаги сделайте циферблат и стрелки наручных часов. Убедитесь, что стрелки контрастируют по цвету с циферблатом. Отметьте цифры на циферблате карандашом для рисования. Соедините циферблат и стрелки и закрепите петелькой. Наклейте циферблат на коричневый браслет. Приклейте украшения вдоль ленты. Используйте липучку, чтобы закрепить «часы» на запястье ребенка.

6.Часы деятельности

Помогите им отслеживать действия в увлекательной игровой форме.

Что вам понадобится

  • Строительная бумага
  • Ручки для рисования
  • Клей
  • Часовой механизм
  • Карандаши цветные

Как сделать

Вырежьте из цветной бумаги круг диаметром 8 дюймов и запишите цифры на часах. Это циферблат часов. Отметьте несколько занятий, которые ваш ребенок делает в течение дня, таких как перекус, еда, игры, чистка зубов, время чтения, тихое время и сон. Вырежьте из оставшейся бумаги кружки диаметром два дюйма и проиллюстрируйте упражнения на этих кружочках поменьше. Наклейте эти иллюстрации по окружности циферблата часов. Убедитесь, что иллюстрации примерно соответствуют времени, в течение которого ваш ребенок выполняет эти действия. Таким образом, время отхода ко сну может быть около восьми, а время игры — около 4. Прикрепите часовой механизм и стрелки к центру циферблата.

7. Часы с пингвином

Мультяшные часы могут заинтересовать любого ребенка, чтобы узнать время.

Что вам понадобится

  • Строительная бумага — черная, белая, оранжевая и синяя
  • Ручки для рисования
  • Часовой механизм
  • Клей

Как сделать

Вырежьте фигуру пингвина из черного плотного картона. Из белой бумаги сделайте глаза и руки пингвина. Из оранжевой бумаги сделайте клюв, а из синей бумаги сделайте галстук-бабочку. Вырежьте из белой бумаги круг диаметром 6 дюймов и приклейте его на живот пингвина. Отметьте цифры часов на белом круге и прикрепите часовой механизм к центру круга.

8. Циферблат

Еще одна интересная идея для часов, требующая творчества.

Что вам понадобится

  • Картон лист
  • Строительная бумага
  • Клей
  • Ручки для рисования
  • Часовой механизм

Как сделать

Нарисуйте и вырежьте круг диаметром 10 дюймов из картонного листа.Отметьте на плотном картоне форму глаз, носа и рта и вырежьте их. Можно использовать яркую бумагу. Наклейте их на картонный круг, чтобы получилось лицо. На краю круга запишите числа на часах. В центр круга прикрепите часовой механизм и стрелки.

9. Часы со спичками

Предмет обихода, спичку, можно использовать и для подобных поделок.

Что вам понадобится

  • Спички
  • Картон лист
  • Клей
  • Часовой механизм

Как сделать

Нарисуйте и вырежьте круг диаметром 12 дюймов из картонного листа. Используйте спички, чтобы сформировать римские цифры на циферблате. Вы можете пропустить несколько цифр, если будут отмечены 12, 3, 6 и девять. Вставьте цифры в правильное место на листе. В центр круга прикрепите часовой механизм и стрелки.

10. Часы с компакт-диском

Используйте те старые компакт-диски.

Что вам понадобится

  • Старый CD
  • Картон двухцветный
  • Ручка для рисования
  • Часовой механизм
  • Клей

Как сделать

Нарисуйте на плотной бумаге цветок с двенадцатью лепестками.Убедитесь, что он больше компакт-диска. Вставьте компакт-диск в центр этого цветка. Вырежьте 12 кругов и напишите цифры на часах. Наклейте кружочки в правильном месте, по одному на каждый лепесток. Прикрепите часовой механизм и стрелки к центру компакт-диска.

Этот проект с часами для детей повысит творческий потенциал детей и побудит их придумывать новые идеи.

Также читайте: Учите детей читать на часах

Эти часы после школы помогут вам не отставать от графика!

Этот пост был обновлен в июле 2020 года в связи с увеличением поискового трафика, который мы наблюдали в разделе «Время после уроков», чтобы предоставить дополнительную информацию о времени после уроков.Думаем, наши читатели найдут эту информацию действительно полезной.

Создайте структуру в хаосе школьного сезона с этими легкими часами после уроков.

Часы имеют цветовую маркировку, чтобы дети могли легко следить за ними и знать, над какой задачей им следует работать. Структурированность по вечерам помогает развить более легкий распорядок дня перед сном, что очень важно для детей. Их мозг работает сверхурочно, так что упростите им задачу!

Легкая цветовая кодировка после уроков для поделок с часами

Я видел такие часы в сети, но не мог найти исходный источник изображения. Итак, мы решили сделать свою!

Принадлежности, необходимые для повседневных занятий после школы

Вот что вам нужно, чтобы сделать эти часы после школы:

Для вашего удобства в этот список включены аффилированные ссылки.

Как сделать расписание часов

Снимите заднюю крышку с часов, чтобы можно было получить доступ к циферблату.

Используйте маркеры, чтобы раскрасить отрезки времени для различных занятий.

Сделайте это удобное расписание, используя только маркеры

Наше расписание:

  • 16-17 часов Время домашнего задания
  • 17: 00–18: 00 Время воспроизведения
  • 18-19.00 Время ужина
  • 19: 30-19: 30 Время купания
  • 7: 30-20: 30 спать

Разве это не так круто после школы?

Поставьте стекло обратно на часы.Распечатайте свой список занятий после уроков и раскрасьте каждый раздел, чтобы он соответствовал цветному разделу на вашем расписании.

Отобразите часы расписания с таблицей внеклассных занятий для удобства.

Обязательно повесьте свой список распорядков после уроков под часами для облегчения доступа. Мне нравится, насколько просты и быстры эти часы. Это всего лишь один интересный способ сохранить порядок в доме. Вы так не думаете? Чем занимается ваша семья после уроков? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

РЕСУРСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВО ВРЕМЯ ВОЗВРАТА В ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН:

Хотите, чтобы дети были заняты и учились во время игр?

Мы используем 4 разных приложения от ABC Mouse, чтобы наши дети учились, даже когда они играют в игры!

Они очень веселые и рассчитаны на детей в возрасте от 2 до 8 лет. Если вы хотите попробовать, вы можете получить 30-дневную бесплатную пробную версию здесь!

занятий и поделок с часами для детей: много занятий с часами!

Поделиться — это забота!

Октябрь — месяц национальных часов.Отпразднуйте это событие, сделав один (или несколько!) Из этих сказочных занятий и поделок часов. Мы собрали коллекцию занятий с часами для обучения, несколько вкусных съедобных часов, часы обратного отсчета и даже часы, сделанные из книги! Здесь вы можете увидеть все часы активности.

Ниже представлены 10 наших любимых занятий с часами и поделок. Обязательно ознакомьтесь со всеми поделками часов здесь.

Часы для занятий и поделок для детей

1. Автомобильные часы — Машинки на этих глиняных часах съемные, так что ваш ребенок может переключить их, чтобы поиграть.Какой интересный способ научить вашего ребенка определять время!

2. Подарочные часы для учителя — покажите учителю, насколько вы заботитесь, с помощью этих школьных часов. Менее чем за 10 долларов это доступный индивидуальный подарок, который понравится учителю.

3. Часы в стиле декупаж — Создайте часы, идеально подходящие к вашей комнате… и это займет всего несколько минут! Узнайте, насколько просто этот проект декупаж.

4. Часы для обучения. Эти самодельные часы на бумажной тарелке — отличный обучающий инструмент для детей, которые готовы научиться определять время. Сосредоточьтесь на внутренней области для маленьких детей, а затем научите их примерно по 5-минутным шагам, когда они будут готовы к большему.

5. Часы Won Ton — Обратный отсчет до Нового года или другого особого случая с этими закусками с часами Won Ton. Какое удовольствие, когда ты сосредоточен на времени!

6. Чит-код для счетчика времени и часы — используйте две бумажные тарелки, чтобы сделать часы, которые помогут детям научиться определять время. Действия с часами — это простой способ сделать обучение интересным.

7. Литературные часы — Превратите свою любимую книгу в настоящие рабочие часы! Это отличная идея для детей (и взрослых) всех возрастов.

8. Облачные часы с мыслями — Эти причудливые облачные часы с мыслями — это так весело! Он отлично подходит для спальни, игровой комнаты, класса или где-нибудь еще.

9. Настенные часы с шнурами — Сделайте красивые настенные часы, скатывая и придавая форму нейлоновым шнурам! Этот прием очень простой и недорогой.

10. Пакеты с подарками обратного отсчета — Обратный отсчет времени до нового года или помогите скоротать время в долгой поездке с этими забавными сумками с подарками обратного отсчета. Просто наполните их вкусностями из долларового магазина и готовьте по одной на каждый час.

Посмотреть все часы активности и поделки здесь!

Получите инструкции для ––> Занятия с часами и поделки для детей

Как сделать часы, чтобы учить время

Детям может быть непросто научиться определять время. Особенно в этом наполненном технологиями мире легкого доступа к информации. Вот почему это упражнение Paper Clock Activity — идеальное практическое занятие для Teach Telling Time to kids .

Если вы ищете забавные способы научить время, вы попали в нужное место.Эти обучающие часы своими руками легко собрать, и ваши дети смогут почти мгновенно определять время.

Веселые способы научить время

Как научить определять время — Занятие с бумажными часами своими руками

Детям может быть сложно понять понятие времени, но эти простые часы из бумажной тарелки и работа с часами должны сделать его намного проще

На этом рисунке ниже показано, что вам понадобится для изготовления бумажных часов DIY. Однако у меня он отображается в виде списка внизу страницы.

партнерских ссылки можно найти в этом блоге бесплатно для вас.

Как сделать часы, чтобы учить время

После того, как вы соберете все необходимое, вырежьте один 8-дюймовый круг из белой бумаги и другой 8-дюймовый круг из зеленой. Вы также можете заменить, используя две большие белые бумажные тарелки.

Из оставшейся зеленой бумаги вырежьте примерно 4-дюймовую стрелку, которая будет представлять минутную стрелку.Из черной бумаги вырежьте 3-дюймовую стрелку, которая будет представлять часовую стрелку.

На белой части часов напишите черным маркером часовые стрелки, движущиеся по кругу. Очень легко нарисуйте круг поменьше внутри часов и проведите линии между каждым числом. Вырежьте каждую линию и сотрите круг, когда закончите.

Напишите час и минуту на каждой руке. Убедитесь, что часовая стрелка черная, что соответствует черному маркеру, а минутная стрелка зеленая, что соответствует зеленым минутам. Это поможет детям определить часовую и минутную стрелки. Поместите бумажную застежку на концах рук и в середину белых часов.

На этом этапе вы можете либо записать минуты по зеленым часам, а затем закрепить их белыми часами, либо вы можете закрепить зеленые часы с белыми, затем сложить каждую часовую стрелку назад и записать минуты под ними.

Бумажные учебные часы для рабочего времени

Поместив минуты под часовой стрелкой, ребенку будет легче выучить минуты, обозначающие каждый час.Установите минутную и часовую стрелки и попросите их прочитать время, после чего они смогут проверить минуты, чтобы убедиться, что они верны.

Занятия на время обучения

Это такой забавный и простой способ научить ваших детей определять время.

Эти простые часы очень помогли детям научиться определять время.

Сделайте так, чтобы часы работали

Что нужно

Бело-зеленая бумага 12 × 12 и небольшой кусок черной бумаги
Застежки для бумаги
Ножницы
Черный маркер

Проезд

1. Вырежьте 1 8-дюймовый круг из белой бумаги и еще 8-дюймовый круг из зеленой. Вы также можете заменить его двумя большими белыми бумажными тарелками.
2. Из оставшейся зеленой бумаги вырежьте 4-дюймовую стрелку, которая будет представлять минутную стрелку. Из черной бумаги вырежьте 3-дюймовую стрелку, которая будет представлять часовую стрелку.
3. На белой части часов напишите черным маркером обходящиеся часовой стрелки. Очень легко нарисуйте круг поменьше внутри часов и проведите линии между каждым числом.Вырежьте каждую линию и сотрите круг, когда закончите.
4. Напишите часы и минуты на каждой руке. Убедитесь, что часовая стрелка черная, что соответствует черному маркеру, а минутная стрелка зеленая, что соответствует зеленым минутам. Это поможет детям определить часовую и минутную стрелки. Поместите бумажную застежку на концах рук и в середину белых часов.
5. На этом этапе вы можете либо записать минуты, идущие вокруг зеленых часов, а затем закрепить их белыми часами, либо вы можете закрепить зеленые часы белыми, затем сложить каждую часовую стрелку назад и записать минуты под ними.
6. Поместив минуты под часовой стрелкой, ребенку будет легче выучить минуты, обозначающие каждый час. Установите минутную и часовую стрелки и попросите их прочитать время, после чего они смогут проверить минуты, чтобы убедиться, что они верны.

Веселый и простой способ научить детей определять время.

ДЕТСКИЕ ЧАСЫ своими руками

Мероприятия для детей

Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи.Я собрал их для вас прямо здесь!

Ежедневное визуальное расписание

Мячи для снятия стресса своими руками

Эксперимент по науке о волшебном молоке

Часы на бумажной тарелке для детей

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мою политику полного раскрытия информации для получения подробной информации.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мою политику полного раскрытия информации для получения подробной информации.

Используйте наши поделки для часов на бумажной тарелке для малышей, как забавный способ научить малышей определять время. По мере того как наш мир становится все более цифровым, кажется, что все меньше людей даже помнят, как определять время по обычным часам.

Наши дошкольные поделки помогут вам убедиться, что ваши малыши умеют читать по часам, а не по цифрам! Признаюсь, в моем доме почти нет часов. Те, которые у нас есть, все цифровые, например, мобильные телефоны и на наших двух духовках. В результате мои дети редко видят 12-часовой формат.

Моя маленькая девочка недавно пошла в школу, и я пытался помочь ей узнать все о часах, поэтому, конечно же, я сделал свои часы из бумажной тарелки, и она тоже.

Это не только полезно для 4-летних детей, чтобы научиться определять время, это также хороший способ помочь им улучшить навыки письма с числами и, конечно же, их творческие способности.

Она научилась определять время с помощью детских стишков Hickory Dickory Clock, так что, возможно, вы захотите посмотреть несколько видеороликов с этим детским стишком в Интернете, чтобы представить тему.Я всегда думаю, что видео с музыкой побуждают детей учиться, как, конечно, и поделки.

Очень важно начать процесс обучения еще до официального открытия школы. Вначале дети будут охотнее учиться у своих родителей, братьев и сестер. И готовит их к школьным годам. Это также придает им уверенности.

Часы из бумажной тарелки Craft

Наши часы на бумажной тарелке помогут вам научить детей определять время. Он интерактивен, поэтому вы можете попросить их «установить» часы на нужное вам время.

Лучшее из этого требует очень мало материалов.

Принадлежности для творчества:
  • Тарелка бумажная
  • Очистители труб (двух разных цветов)
  • Маркер
  • Ножницы

Шаг № 1:

Осторожно проделайте отверстие в центре бумажной тарелки кончиком ножниц.

Порежьте ваши два устройства для чистки труб на большую руку и маленькую руку.

Проденьте каждую в одно и то же отверстие.

Шаг № 2:

С обратной стороны согните очистители труб так, чтобы они оставались в отверстии, но могли вращаться, как стрелки часов.

Шаг № 3:

Возьмите еще два кусочка очистителя труб и согните их треугольниками. Вам понадобится две штуки (по одной каждого цвета).

Шаг № 4:

Согните стрелки часов над треугольниками, чтобы они оставались на месте.

Это сделает указатели для ваших стрелок часов.

Шаг № 5:

Маркер круглосуточно набирает числа от 1 до 12.

Я делал эти часы на бумажной тарелке несколько раз. Во второй раз я использовал цветную бумагу для стрелок часов вместо средства для чистки трубок! Я сделал стрелку на конце каждой стрелки и также написал час на одной руке и минуту на другой.

В первые годы обучения дети будут делать не минутные часы, а только часы.

Теперь вы можете спросить детей: «Который час, мистер Вольф?» и пусть они научатся определять время, одновременно развлекаясь!

Если вы действительно любите детские поделки с часами, вам захочется сделать мою простую поделку из клевера, которая позволяет вам сделать часы с трилистником, которые идеально подходят для Дня Святого Патрика.

На самом деле в сети есть много классных поделок из часов, которые у меня еще не было возможности сделать.Вы можете сделать часы с рожком для мороженого с циферблатом, представляющим мороженое, вверху, и рожком, представляющим держатель.

Можно даже на Пасху сделать часы с кроличьими ушками. Возможности безграничны!

Одна из последних домашних работ моей дочери — это изготовление картонных Дедушкиных часов, чтобы она могла учить время! Ей очень понравилось украшать его блестками, фломастерами и помпонами, посыпав красными сердечками.

Напечатайте это ремесло и многое другое — Искусные создания: ремесла на вынос! »

Мы сделали наш сайт «на ходу»! Нет интернета? Хорошо, у нас есть 100 поделок в загружаемой электронной книге!

Наши лучшие поделки, отформатированные для идеальной печати одной страницы или удобного чтения на планшете.

Узнайте больше и получите свою копию сегодня! Искусные твари: ремесла на вынос

Вам нравится Поделка из бумажных часов для детей?

Пин для сохранения на потом

Как сделать водяные часы

Как люди измеряли время до изобретения часов или секундомеров? Что ж, древние греки использовали водяные часы, называемые клепсидрой — и вы тоже можете!


Как сделать водяные часы

Что вам понадобится…

Большая прозрачная пластиковая бутылка
Ножницы
Значок для рисования
Маркер
Пищевой краситель
Секундомер

Шаг 1

Сначала отмерьте примерно половину бутылки, затем осторожно разрежьте ее на две части ножницами. Это может быть непросто, поэтому попросите помощи у взрослых.


Шаг 2

Теперь открутите крышку бутылки и проделайте в ней маленькое отверстие с помощью булавки для рисования — попросите взрослого помочь. Затем закройте бутылку крышкой.


Шаг 3

Затем переверните верхнюю половину бутылки вверх дном и поместите ее внутрь нижней половины так, чтобы верхняя часть бутылки смотрела вниз.


Шаг 4

Теперь смешайте несколько капель пищевого красителя с пинтой воды и приготовьте секундомер!


Шаг 5

Налейте воду в верхнюю часть бутылки и начните отсчет времени.Каждый раз, когда проходит минута, отмечайте линию на уровне воды в нижней бутылке.


Шаг 6

После того, как вся вода вылилась в нижнюю бутылку, вылейте воду обратно в верхнюю половину и считайте минуты, пока вода льется. Умный!

Знаете ли вы…? Водяные часы считаются одними из старейших устройств для измерения времени в мире — некоторые из них были обнаружены еще в 14 веке до нашей эры!


Вам понравился наш раздел «Как сделать водяные часы»? Дайте нам знать, что вы думаете, оставив комментарий ниже! Нравится .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *