Как записать условия задачи: Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

Содержание

Как записать условие задачи

Условие задачи — это та исходная информация, от которой приходится отталкиваться, когда эту задачу решаешь. В формулировке задачи условие часто дано в несколько сумбурном виде, в виде неструктурированного текста. Вы легче справитесь с решением, если составите четкий список условий, которые вам нужно обязательно учесть.

Итак, вам дана задача. Внимательно прочитайте ее условие. Если текст небольшой, будет довольно просто выделить в нём отдельные подпункты, например: исходное количество материала и время, которое может быть затрачено на производство той или иной детали. В зависимости от тематики и сложности задачи будут варьироваться и исходные подпункты условия.

Условие всегда записывается перед решением задачи. Даже если у вас в голове появились какие-то гениальные идеи, сначала выпишите условие. Может быть, придуманное вами решение заведет вас не в ту степь, а обращаться всякий раз к тексту в поисках нужной информации будет не совсем удобно. В условии же вы всегда найдете то, что вам может понадобиться в процессе работы над задачей.

Записывая условие, будьте так же усердны, как и при выполнении вычислений. Не пренебрегайте мелкими деталями, особенно если перед вами большая и сложная задача, для решения которой нужно применить целый комплекс знаний, а не просто вспомнить пару-тройку примеров из школьной программы за пятый класс и таблицу умножения. Детальная запись условия поможет вам и при решении логических задач, хотя, казалось бы, нужно быть гением, чтобы в таких задачках разобраться. Помните: всё гениальное просто.

При записи условия задачи нужно учитывать не только содержание, но и форму. Как уже было сказано, нужно вычленить из связного текста какую-то ключевую, исходную информацию и записать ее так, чтобы можно было потом без труда к ней обратиться. Лучше всего воспринимается информация, записанная в столбик. Так, каждое отдельное маленькое условие будет помещено в отдельную строчку и не будет перемешиваться и перепутываться с другими условиями. Поэтому не пожалейте места и выпишите в столбик все необходимые сведения.

Урок математики во 2-м классе на тему «Краткая запись задачи»

Цели:

  1. отрабатывать ранее изученные приёмы сложения и вычитания;
  2. обучение составлению краткой записи к «арифметическим сюжетным задачам»
  3. развивать логическое мышление, память, внимание, интерес и творческую активность.

Оборудование: индивидуальные карточки «Блиц-турнир», интерактивная доска, цветные карандаши, тетради на печатной основе.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Посчитаем по порядку в арифметической зарядке (класс делится на три команды по рядам, каждый ряд получает карточку с математическими выражениями).

2. Устный счёт проводится в форме эстафеты

(На каждый ряд выдается карточка математическими выражениями, найдя значение одного выражения, ученик передает карточку следующему. Побеждает та команда, которая выполнит задание первая и без ошибок).

20 + 40 = (60)
70 – 40 = (30)
40 + 50 = (90)
50 – 30 = (20)
90 – 30 = (60)
15 – 8 = (7)
19 – 10 = (9)
15 + 27 = (42)
12 – 4 = (8)

2. Введение в тему урока.

1. Сегодня на уроке мы вновь отправимся в село Мирное к нашим друзьям Маше и Мише. Маша приготовила нам шараду и если мы её отгадаем, то узнаем, что будем делать на уроке.

Первое – предлог,
Второе – летний дом.
А целое порой
Решается с трудом.

(Это задача, значит, на уроке мы будем решать задачи).

2.Правильно! А сейчас давайте поможем Маше решить экспресс — задачи, то есть будем записывать только решение с ответом. ( У каждого ученика на парте лежит карточка с текстом задач. Учитель зачитывает текст задачи, а ученики записывают решение и ответ ).

Братцу Иванушке 5 лет, а сестрица Аленушка на 9 лет старше. Сколько лет сестрице Аленушке? 5+9=(14)
С одной яблони сорвали 18 яблок, с другой – на 4 яблока меньше. Сколько яблок сорвали со второй яблони? 18-4=(14)
Чебурашка на строительство дома «Дружбы» купил 50 гвоздей, крокодил Гена на 18 гвоздей меньше. Сколько гвоздей они купили вместе? (50-18)+50=(82)
В понедельник старуха Шапокляк сделала 35 гадостей, а во вторник 27гадостей. Сколько всего гадостей сделала старуха Шапокляк? 35+27=(62)

3. Основная часть.

1. А сейчас ребята мы приступаем к изучению нового материала. Догадайтесь, из диалога Маши и Миши, какова тема нашего урока (звучит диалог между ребятами).

— Как тебе удается так быстро решать задачи? – спросил Миша у сестры.

— Я делаю краткую запись. Она помогает помнить условие и требование задачи, а также находить её решение – пояснила Маша. (Краткая запись.)

Правильно. Сегодня мы будем учиться составлять краткую запись к задаче. Откройте раздел «Содержание» и определите на какой странице учебника мы будем работать.

Дети выполняют задание № 1. Прочитайте текст и посмотрите на краткую запись, которую сделала Маша.

На проводах сидело 20 ласточек. Из них улетело 5 ласточек. Сколько ласточек осталось?

Сидело — 20 ласт.
Улетело – 5 ласт.
Осталось — ?

Запишите краткую запись в тетрадь и подчеркните красным карандашом ту часть, в которой кратко записано условие задачи, а синим карандашом – ту часть, в которой кратко записано требование задачи.

Скажите, что известно по условию задачи (сидело – 20 ласточек, улетело – 5).Что обозначает число 20? (Сколько всего было ласточек).

Это целое число или часть числа? (Целое).

Что обозначает число 5? (Количество ласточек, которые улетели.)

Это целое число или часть числа 20? (Число 5 часть числа 20.)

Значит, искомое число будет составлять вторую часть числа 20. Как вы думаете, каким действием будет решаться задача? (Действием вычитания.)

Решите задачу. Вычислите и запишите ответ. (Дети делают запись в тетради.)

2. Пока мы решали задачу, Маша пошла помогать бабушке сажать деревья, а Миша никак не может выбрать какая краткая запись подходит к следующей задаче (даны три краткие записи).

В центре большого пруда на острове находилось несколько гусей. После того, как к ним приплыло ещё 5 гусей, на острове стало 12. Сколько гусей было сначала на острове?

Было -? гус. Было – 12 гус. Было – 12 гус.
Приплыло – 5 гус. Приплыло -5 гус. Приплыло — ? гус.
Стало – 12 гус. Стало — ? гус.  Стало – 5 гус.

(Дети читают текст задачи). Чтобы помочь Мише, возьмите красный карандаш и промаркируйте ключевые слова в условии задачи. А затем синим карандашом промаркируйте ключевое слово в требовании задачи. (Красным карандашом дети маркируют слова «приплыло» и «стало», а синим – «было». Точно также они маркируют и краткие записи. Затем, сравнив маркировку в тексте задачи и в кратких записях, выбирают ту, которая соответствует тексту задачи.) Молодцы! Вы отлично помогли Мише! А теперь нам нужно помочь Маше и ее бабушке сажать деревья. Но надо быть не только трудолюбивыми, но и внимательными. Вы должны посадить саженцы только в те лунки, номера которых являются значением выражения написанных на деревцах.

На саженцах: 6+8, 13-5, 18+3, 9+4, 20+7, 60-40, 10+50, 15-9;

На лунках: 14, 8, 21, 13, 27, 20, 60, 6.

А теперь ребята давайте покажем Маше, как мы научились составлять краткую запись. (Дети читают текст задачи.)

Когда мы пришли помогать бабушке и Маше сажать деревья, они уже посадили 6 саженцев, и осталось посадить ещё 10. Сколько саженцев было у бабушки?

а) найди условие задачи и промаркируй ключевые слова красным карандашом. Затем найди требование задачи и промаркируй ключевое слово синим карандашом.

б) записать краткую запись, решить задачу и записать ответ.

4. Итог урока.

Вот и подошёл к концу наш урок. Давайте попрощаемся с Машей и Мишей.

Что мы делали на уроке, и чему нас научила Маша?

Как записать условие задачи таблицей? Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зелёной и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?

За Х скорость второго,Х+10 скорость первого
получаем уравнение 8(х+10)+8х=78
находи х

Правильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя,а неправильной называется дробь у которой числитель больше знаменателяЗапись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной.
Для краткости вместо «число в смешанной записи» говорят смешанное число.Чтобы неправильную дробь представить в виде смешанного числа, надо разделить числитель дроби на знаменатель, тогда неполное частное будет целой частью смешанного числа, остаток – числителем дробной части, а знаменатель останется тот же.Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно умножить целую часть смешанного числа на знаменатель, к полученному результату прибавить числитель дробной части и записать в числителе неправильной дроби, а знаменатель оставить тот же.

Координатный луч это луч который имеет начало и не имеет конца

Пусть сторона а=5см, в=6см, угол между ними α, третья сторона с.
Тогда с²=5²+6²-2*5*6*Cos α
c²=25+36-2*5*6*1/5
c²=49
c=7
По теореме синусов 2R=c/Sinα
Sinα=√(1-1/25)=√(24/25)=2√6/5
R=7*5/4√6=35√6/24

1)50÷100=0,50
2)0,50×25=12,50=12,5
3)12,4:100=0,124
4)0,124×40=4,96

6 месяцев назад

Как записать задачи короче — математика, уроки

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Учителя: МО учителей начальных классов Техтюрской СОШ

Класс: 1 класс

Дата: 02 04 14 г

Предмет: Математика УМК «Планета Знаний»

№ урока по расписанию: 2 урок

Тема урока:  Как записать задачу короче (стр 64-65)

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Простая арифметика» 14ч   3 четверть  2 урок по теме

Планируемое цели для учителя: создать условия для проявления познавательной активности учащихся; продолжить работу над понятием «задача»; формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать; воспитывать самостоятельность, интерес к математике.

Планируемые метапредметные результаты

Личностные: положительное отношение к учению, уважение

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий планировать свое действие.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя: находить ответы на вопросы,

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; слушать и понимать речь других, совместно договаривать о правилах работы в классе; учиться работать в паре, группе.

Планируемые предметные результаты: Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи  условия задачи.

Используемые ресурсы:

  • персональный компьютер, мультимедиа-проектор
  • учебник  М.Г.Нефедова, М.И. Башмаков 1 класс математика
  • карточки для работы в группах
  • рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность детей

Типология урока в современной дидактике

I. Организационный момент

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

Урок по дидактическим целям:

Урок изучения нового материала;

II. Актуализация знаний

Цель: актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания: внимание, мышление;  организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися задания

 Урок по этапам формирования навыка:

— вводный урок

III Фронтальная устная работа Работа с краткой формой записи условия задачи №1

  1. Условие читает учитель
  2. Учитель задает ключевые вопросы Что известно? Что нужно знать?
  3. Краткая запись задачи

 

Ответы детей. 

Учащиеся анализируют запись  условия Увеличилось или уменьшилось карманов? выбирают арифметическое действие

 Урок познавательного интереса и познавательной деятельности:

— урок-практикум

IV Самоопределение к деятельности.

Цель: сформулировать и согласовать цели урока, организовать уточнение и согласование темы урока, организовать использование предметных действий с моделями, организовать фиксацию нового способа действия в знаках, организовать фиксацию преодоления затруднения

Постановка учебной задачи Учащиеся восстанавливают задачи Работа в паре  №2

Способ организации участников  учебно-воспитательного процесса:

урок организации работы в парах постоянного состава;

VОткрытие нового знания Табличная форма записи условия задач

Учащиеся рассматривают таблицу, №3, №4 восстанавливают словесную формулировку условия, устанавливают смысловую  связи между числовыми данными, анализируют их фронтально

Начинают составлять равенства  

работа с таблицей аналогично описанной выше  вариативная часть №5

VI  Физминутка

Предположение детей—углы.

— ответы детей.

Съел-7

Еще-3

Всего съел — ?

Было – 15

Съел – 7

Осталось -?

Урок используемому методу обучения:

— информирующий урок

Тип межпредметных связей:

— медиаурок

VII. Включение в систему знаний и повторение

Цель: Организовать усвоение детьми  краткую запись задачи

 Самостоятельное заполнение таблицы числовыми данными. Учитель читает  условие задачи, учащиеся заполняют числовыми данными таблицу №6

. VIIIСамостоятельная работа

Вычислительный тренинг

 

-сложение и вычитание в пределах 20

IX .Итог урока

Цель: способствовать формированию рефлексии

— что узнали нового?

— с чем познакомились?

Ответы детей.

 

Просмотр содержимого документа
«Как записать задачи короче »

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Учителя: МО учителей начальных классов Техтюрской СОШ

Класс: 1 класс

Дата: 02 04 14 г

Предмет: Математика УМК «Планета Знаний»

урока по расписанию: 2 урок

Тема урока: Как записать задачу короче (стр 64-65)

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Простая арифметика» 14ч 3 четверть 2 урок по теме

Планируемое цели для учителя: создать условия для проявления познавательной активности учащихся; продолжить работу над понятием «задача»; формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать; воспитывать самостоятельность, интерес к математике.

Планируемые метапредметные результаты

Личностные: положительное отношение к учению, уважение

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий планировать свое действие.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя: находить ответы на вопросы,

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли; слушать и понимать речь других, совместно договаривать о правилах работы в классе; учиться работать в паре, группе.

Планируемые предметные результаты: Формирование первоначальных представлений о краткой форме записи условия задачи.

Используемые ресурсы:

  • персональный компьютер, мультимедиа-проектор

  • учебник М.Г.Нефедова, М.И. Башмаков 1 класс математика

  • карточки для работы в группах

  • рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность детей

Типология урока в современной дидактике

I. Организационный момент

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

Урок по дидактическим целям:

Урок изучения нового материала;

II. Актуализация знаний

Цель: актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания: внимание, мышление; организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися задания

Урок по этапам формирования навыка:

— вводный урок

III Фронтальная устная работа Работа с краткой формой записи условия задачи №1

  1. Условие читает учитель

  2. Учитель задает ключевые вопросы Что известно? Что нужно знать?

  3. Краткая запись задачи

Ответы детей.

Учащиеся анализируют запись условия Увеличилось или уменьшилось карманов? выбирают арифметическое действие

Урок познавательного интереса и познавательной деятельности:

— урок-практикум

IV Самоопределение к деятельности.

Цель: сформулировать и согласовать цели урока, организовать уточнение и согласование темы урока, организовать использование предметных действий с моделями, организовать фиксацию нового способа действия в знаках, организовать фиксацию преодоления затруднения

Постановка учебной задачи Учащиеся восстанавливают задачи Работа в паре №2

Способ организации участников учебно-воспитательного процесса:

урок организации работы в парах постоянного состава;

VОткрытие нового знания Табличная форма записи условия задач

Учащиеся рассматривают таблицу, №3, №4 восстанавливают словесную формулировку условия, устанавливают смысловую связи между числовыми данными, анализируют их фронтально

Начинают составлять равенства

работа с таблицей аналогично описанной выше вариативная часть №5

VI Физминутка

Предположение детей—углы.

— ответы детей.

Съел-7

Еще-3

Всего съел — ?

Было – 15

Съел – 7

Осталось -?

Урок используемому методу обучения:

— информирующий урок

Тип межпредметных связей:

— медиаурок

VII. Включение в систему знаний и повторение

Цель: Организовать усвоение детьми краткую запись задачи

Самостоятельное заполнение таблицы числовыми данными. Учитель читает условие задачи, учащиеся заполняют числовыми данными таблицу №6

. VIIIСамостоятельная работа

Вычислительный тренинг

-сложение и вычитание в пределах 20

IX .Итог урока

Цель: способствовать формированию рефлексии

— что узнали нового?

— с чем познакомились?

Ответы детей.

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА

1

Цель: оценка владения учителем технологией формирования универсальных учебных действий.

В этапах урока прослеживаются основные показатели:

ход

самоанализа:

2

Формирование личностных действий:

  1. Смыслообразование: осознание цели обучения и значимости учения;

  2. Нравственно-этическое оценивание и выделение нравственных ценностей, моральный выбор;

  3. Самопознание и самоопределение: жизненное, личностное, профессиональное;

Обоснована постановка целей с учетом особенностей учебного материала, цели урока достигнуты, доведены идеи урока.

3

Формирование регулятивных действий:

4 Целеполагания;

  1. Планирование;

  2. Прогнозирование;

  3. Контроля;

  4. Коррекции;

  5. Оценки.

Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязаны с этапами урока.

Форма обучения выбрана групповая, т.к. она наиболее соответствует задачам урока.

4

Формирование познавательных действий:

  1. Общеучебных: информационный поиск, знаково- символические (кодирование, замещение, моделирование), речевые высказывание, смысловое чтение текстов с извлечением информации, рефлексия способов и условий действия, выбор эффективных способов решения;

  2. Логических: анализ, синтез, сравнение, классификация, сериация, выведение причинно- следственных связей, построение цепи рассуждения, выдвижение гипотез, рассуждение;

  3. Постановки и решения проблем: формулирование и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера.

Содержание урока соответствует требованиям государственных программ. На уроке применяется оборудование и технические средства обучения.

5

Формирование коммуникативных действий:

  1. Наличие коммуникативных форм орудии деятельности;

  2. Планирование учебного сотрудничества: распределение обязанностей в группе;

  3. Лидерство и согласование действий с партнерами.

Соблюдение учителем норм педагогической этики и такта. Оценка созданного учителем морально психологического климата в коллективе. Сочетание коллективной и индивидуальной работы. Дисциплинированность класса и приемы поддержание дисциплины.

Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов — СКБ Контур

Почему так сложно делать выбор между приоритетными и второстепенными задачами? Исследования невролога Антонио Дамасио показывают, что принятие решений неразрывно связано с эмоциями.  Потому неудивительно, что беспокойство и депрессия часто характеризуются как состояния загнанности в тупик и неспособности принимать решения. Использование простых инструментов наподобие матрицы Эйзенхауэра помогает не просто разобраться в делах, но и снизить эмоциональную нагрузку. Со временем, усвоив принципы этой концепции, можно научиться легко и быстро определять разницу между важным, срочным, второстепенным и бесполезным.   

Считается, что матрица Эйзенхауэра имеет непосредственное отношение к словам Дуайта Д. Эйзенхауэра: «У меня есть две проблемы: срочная и важная. Срочная не является важной, а важная — срочной». 

Дуайт Д. Эйзенхауэр известен, прежде всего, как 34-й президент США (с 1953 по 1961 годы). До того, как стать президентом, он был генералом и командовал союзными войсками во время Второй мировой войны. В 1950 году Эйзенхауэр стал первым верховным главнокомандующим объединенными вооруженными силами НАТО в Европе.

Специфическая профессиональная деятельность постоянно вынуждала Эйзенхауэра принимать жесткие решения и ежедневно фокусироваться на различных задачах.  Чтобы оптимизировать процесс, он создал свой метод, который стал широко известен как матрица Эйзенхауэра. Сегодня ею могут пользоваться не только генералы, но и обычные люди вплоть до домохозяек — он помогает расставлять приоритеты в текущих задачах и наводить порядок в делах.

Как использовать матрицу Эйзенхауэра

Этот инструмент подходит тем, кто готов и способен оценивать важность своих задач и четко их классифицировать. Метод подразумевает разделение задач и действий на четыре группы:  

  1. срочные и важные;
  2. важные, но не срочные;
  3. срочные, но не важные;
  4. не срочные и не важные.

Конечная цель метода Эйзенхауэра — помочь отфильтровать второстепенные дела от важных решений и сосредоточиться на том, что действительно имеет значение.

Если представить матрицу Эйзенхауэра в виде картинки, то она будет выглядеть так:  

Значение квадрантов в матрице

Задачи распределяются по конкретным квадрантам, которые в свою очередь определяют, когда и как долго вы можете выполнять задачу.  

  • Квадрант I — «Сделайте это немедленно» (срочные и важные)

Сюда попадают приоритетные задачи, требующие немедленного внимания. Они имеют жесткие сроки и должны выполняться прежде всего остального и лично.   

  • Квадрант II — «Решите, когда вы это сделаете» (важные, но не срочные)

Этот квадрант — стратегическая часть матрицы, идеально подходящая для долгосрочного развития. Элементы, которые он включает, важны, но не требуют немедленного вмешательства. При этом задачи имеют определенный дедлайн и тоже выполняются лично.

  • Квадрант III — «Делегируйте кому-нибудь» (срочные, но не важные)

В этот квадрант попадают телефонные звонки, электронные письма и планирование встреч и мероприятий. Эти типы задач обычно не требуют личного внимания, потому что не подразумевают измеримый результат. Квадрант III помогает минимизировать то, что отвлекает от важной работы. Благодаря делегированию вы можете сосредоточить внимание на более серьезных вещах.

  • Квадрант IV — «Сделайте это позже» (не важные, не срочные)

Действия, попадающие в квадрант IV, — это сопутствующие дела, которые не приносят никакой ценности. Проще говоря, это то, что всегда можно отложить, не боясь каких-либо последствий. Эти дела отнимают время и мешают выполнять более важные задачи, которые вы вносите в первые два квадранта. 

Выбор цвета для матрицы

Назначьте каждому из квадрантов матрицы цвет и свяжите его с уровнем приоритета.

Например:

Красный = срочно.

Желтый = важно, но не очень срочно.

Зеленый = срочно, но не важно.

Серый = не срочно, не важно.

В процессе использования матрицы для профессиональных целей вы увидите, что большинство задач попадают в квадранты I и III. Самый значимый результат приносят действия из квадранта II, потому что это бизнес-цели, которые влияют на долгосрочный успех бизнеса, при этом они редко классифицируются как срочные.

Сложнее всего понять то, что отвлекает вас от запланированного курса.  Но если вы справитесь с этой фундаментальной проблемой управления временем, то избавитесь от мыслей о зря потерянных часах. Задайте себе два вопроса, чтобы определиться с долгосрочными стратегиями в принятии решений:

  • Когда вы будете заниматься важными, но не срочными задачами?
  • Когда вы сможете потратить время на решение важных задач, прежде чем они внезапно станут срочными?

Стоит помнить о том, что иногда задачи из одного квадранта неожиданно попадают в другой. Если возникнет чрезвычайная ситуация, ваши приоритеты изменятся. Например, вы владеете небольшим бизнесом, звонит недовольный клиент и просит связать его с менеджером из-за задержки с доставкой. Эта проблема сразу же станет выше других элементов в матрице.

Распределение задач по квадрантам имеет некоторые особенности, и их нужно учитывать:

  1. Списки дел облегчают жизнь. Убедитесь в том, что при распределении задач вы задаете правильные вопросы, которые помогают определить, что нужно выполнить в первую очередь.  Ключевой признак — приоритет.
  2. В каждый квадрант можно добавлять много действий и задач, однако лучше, чтобы максимальное количество не превышало более восьми элементов. Иначе вы будете отдаляться от главной цели — завершения задачи.
  3. Создавайте отдельные матрицы для профессиональной и личной жизни.
  4. Только вы можете определить уровень приоритета элементов в своем списке. Каждое утро начинайте со списка дел из матрицы, и уже к концу недели вы увидите результат.

Шаблон матрицы Эйзенхауэра

Чтобы упростить процесс распределения задач, используйте шаблон, разработанный сервисом Evernote:

Матрицу Эйзенхауэра можно перевести в программу для управления проектами Trello. Составьте список дел для каждой из четырех досок (= квадрант) и сделайте отдельную доску «Входящие», куда будут поступать все задачи до распределения по квадрантам. Это позволит вам визуально оценивать свою нагрузку.

Матрица Эйзенхауэра — это простой инструмент, помогающий избежать состояния аналитического паралича, которое возникает каждый раз, когда вы даже не знаете, с чего начать.  

Ортогональность векторов.

Примеры задач на ортогональность векторов


Примеры плоских задач на ортогональность векторов

Так в случае плоской задачи для векторов a = {ax; ay} и b = {bx; by}, условие ортогональности запишется следующим образом:

a · b = ax · bx + ay · by = 0

Пример 1. Доказать что вектора a = {1; 2} и b = {2; -1} ортогональны.

Решение:

Найдем скалярное произведение этих векторов:

a · b = 1 · 2 + 2 · (-1) = 2 — 2 = 0

Ответ: так как скалярное произведение равно нулю, то вектора a и b ортогональны.

Пример 2. Проверить являются ли вектора a = {3; -1} и b = {7; 5} ортогональными.

Решение:

Найдем скалярное произведение этих векторов:

a · b = 3 · 7 + (-1) · 5 = 21 — 5 = 16

Ответ: так как скалярное произведение не равно нулю, то вектора a и b не ортогональны.

Пример 3. Найти значение числа n при котором вектора a = {2; 4} и b = {n; 1} будут ортогональны.

Решение:

Найдем скалярное произведение этих векторов:

a · b = 2 · n + 4 · 1 = 2n + 4
2n + 4 = 0
2n = -4
n = -2

Ответ: вектора a и b будут ортогональны при n = -2.


Примеры пространственных задач на ортогональность векторов

Так в случае пространственной задачи для векторов a = {ax; ay; az} и b = {bx; by; bz}, условие ортогональности запишется следующим образом:

a · b = ax · bx + ay · by + az · bz = 0

Пример 4. Доказать что вектора a = {1; 2; 0} и b = {2; -1; 10} ортогональны.

Решение:

Найдем скалярное произведение этих векторов:

a · b = 1 · 2 + 2 · (-1) + 0 · 10 = 2 — 2 + 0 = 0

Ответ: так как скалярное произведение равно нулю, то вектора a и b ортогональны.

Пример 5. Проверить являются ли вектора a = {2; 3; 1} и b = {3; 1; -9} ортогональными.

Решение:

Найдем скалярное произведение этих векторов:

a · b = 2 · 3 + 3 · 1 + 1 · (-9) = 6 + 3 -9 = 0

Ответ: так как скалярное произведение равно нулю, то вектора a и b ортогональны.

Пример 6. Найти значение числа n при котором вектора a = {2; 4; 1} и b = {n; 1; -8} будут ортогональны.

Решение:

Найдем скалярное произведение этих векторов:

a · b = 2 · n + 4 · 1 + 1 · (-8)= 2n + 4 — 8 = 2n — 4
2n — 4 = 0
2n = 4
n = 2

Ответ: вектора a и b будут ортогональны при n = 2.

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука на Решалка

Требуются ГДЗ по математике за 2 класс к учебнику Дорофеева? Рано или поздно все родители к этому приходят – даже те, которые яростно заявляли перед первым классом, что не допустят использования решебников. Школьные будни не так просты, как кажется, а когда родители имеют свою занятость, ребенок немного не успевает за темпами программы или пропустил занятия по каким-либо причинам, начинаются проблемы. На самом деле нет ничего страшного в том, чтобы в определенные сложные моменты использовать готовые ответы к домашке. Это не делает Вас плохими родителями, а ребенка – неуспевающим. Лучше с помощью решебника разобраться в сложных заданиях и все наверстать, чем страдать над домашкой несколько часов или вовсе ничего не сделать.

Домашние задания иногда становятся пыткой?

В такие моменты важно не загонять ни себя, ни ребенка в нервное состояние и забыть о принципе – сделать самостоятельно любой ценой. Если Вы немного выдохните, покажите ребенку решение по математике за 2 класс на готовом примере, попробуете разобраться в алгоритме, по этому же принципу сделаете похожие задания, то пользы будет намного больше. Не стоит заставлять ребенка до упора сидеть над учебником и думать над решением. Если он не понимает, его нужно подтолкнуть, подсказать и направить на правильные мысли. В этом случае иметь под рукой ответы к учебнику Бука окажется как раз кстати. Плюс решебника для родителей еще и в том, что с ним можно намного быстрее и удобнее проверять сделанные ребенком самостоятельно задачки.

Готовая домашка для второго класса

На нашем сайте представлен сборник готовых домашних заданий за 2 класс – ко всем учебникам, которые используются в школах, в том числе Дорофеева, Мираковой, Бука. Ответы удобно расписаны и структурированы, чтобы быстро найти нужные задания, все проверяется вручную, поэтому ошибки исключены. Пользование ресурсом доступно в любое время суток абсолютно бесплатно. Сохраняйте в закладки и пусть выполнение домашки проходит проще, быстрее, эффективнее.

Как написать эффективную формулировку проблемы

Специалисты по постоянному совершенствованию призваны решать проблемы своих организаций или клиентов. Для этого они приобрели широкий спектр инструментов, методов и приемов.

Если специалисты по непрерывному совершенствованию сумеют создать благоприятные условия для изменений, они могут рассчитывать на успешные результаты. Однако дьявол кроется в деталях, что делает работу по постоянному совершенствованию интересной и сложной.

Одним из тех «маленьких дьяволов», о которых часто забывают, является необходимость составить эффективную постановку проблемы в начале любого проекта улучшения.

Что такое формулировка проблемы?

Адаптировано из статьи Алана Браймана в International Journal of Social Research Methodology : Проблема — это заявление о проблемной области, состоянии, которое необходимо улучшить, трудности, которую необходимо устранить, или тревожном вопросе, который существует в теория или практика, указывающая на необходимость осмысленного понимания и целенаправленного исследования.

Почему так сложно написать эффективную формулировку проблемы?

Одна из проблем при написании отличной постановки задачи — это отвлекающие факторы, которые могут исходить из разных источников.

  • Признаки , связанные с проблемой, добавляют путаницы при попытке описать проблему. Например, прийти к врачу и заявить: «Доктор, я испытываю боль в задней части бедра до нижней части ноги! Мне нужно, чтобы ты «поправил» мою ногу! » Только после тщательной оценки врач приходит к выводу, что ваша проблема связана с седалищным нервом и возникла в нижней части спины.
  • Решения часто рассматриваются в первую очередь при решении проблемы. Когда человек сталкивается с проблемой, облегчение боли как можно быстрее — это естественное, почти рефлекторное действие. Однако чрезвычайно важно избегать поспешных шагов к решениям до тех пор, пока не будет достигнуто глубокое понимание текущего состояния.
  • Поиск причиняет вашу боль — это естественная реакция, которой также следует избегать при первом описании проблемы. Установление первопричины будет частью последующей следственной процедуры, но ее следует зарезервировать на соответствующий период жизненного цикла метода решения проблемы.
  • Обвинение также является естественным рефлексом, когда кто-то сталкивается с проблемой. Цитата, приписываемая Джону Берроузу, американскому натуралисту и эссеисту о природе, может быть всем, что нужно сказать по этому поводу: «Вы можете разочаровываться много раз, но вы не неудачник, пока не начнете обвинять кого-то и не прекратите попытки.

Короче говоря, в формулировке большой проблемы не должно быть причин, решений и обвинений, и необходимо тщательно продумать, чтобы симптомы не отвлекали.

Что входит в формулировку проблемы?

Постановка проблемы должна описывать нежелательный разрыв между текущим уровнем производительности и желаемым будущим уровнем производительности. Постановка проблемы должна, , включать абсолютные или относительные меры проблемы, которые количественно определяют этот пробел, но не должна, включать возможные причины или решения!

Ключевые элементы эффективной постановки проблемы включают:

  • Разрыв : Определите разрыв (боль), который существует сегодня.
  • Временные рамки, местоположение и тренд : Опишите, когда и где проблема впервые была обнаружена, и какой тренд она следует.
  • Влияние : количественно оценить разрыв (стоимость, время, качество, экологические, личные и т. Д.)
  • Важность : Для организации, отдельных лиц и т. Д., Чтобы лучше понять срочность.

Какой метод я могу использовать для создания серьезной постановки проблемы?

Умение сформулировать эффективную постановку проблемы — это не просто бизнес-навык, это жизненный навык.Как дети, молодежь и взрослые могут начать решать проблемы, если они не смогли их адекватно описать? Это верно и для специалистов по постоянному совершенствованию.

Метод 5W2H (что, когда, где, почему, кто, как, сколько) обманчиво прост. Задавайте правильные вопросы в правильном порядке, и пусть ответы приведут вас к постановке большой проблемы.

Пример разработки постановки проблемы

Давайте рассмотрим метод 5W2H для производства и примеры колл-центров.

Вопрос 1 : Какая проблема, которую необходимо решить?

  • Изготовитель : Оконные рамы и детали попадают в сборочный цех без необходимых дренажных отверстий или щелей.
  • Колл-центр : оценочный звонок слишком сложен, требует много времени и требует больших административных затрат, что снижает качество обслуживания клиента, а также сотрудника, выполняющего работу.

Вопрос 2 : Почему — это проблема? (выделите боль)

  • Производитель : В случае выявления (визуальный осмотр) поврежденные детали необходимо отправить обратно на доработку, тем самым увеличивая общую стоимость производства, создавая более высокие уровни запасов (WIP) и повышая риск, поскольку некоторые дефекты могут быть не обнаружены пока позже в процессе или, что еще хуже, они могут быть неправильно отправлены на рабочие места.
  • Колл-центр : это приводит к большей вариативности и продолжительности времени обработки вызовов, клиентам приходится повторять свою «историю» по мере прохождения оценки и последующего процесса (встречи), клиенты предоставляют больше информации, чем может потребоваться, увеличенная нагрузка на специалиста по оценке и увеличенное время ожидания в (телефонной) очереди. Общее влияние — снижение уровня обслуживания, а также уменьшение опыта клиентов и специалистов по оценке.

Вопрос 3 : Где наблюдается проблема? (местонахождение, продукция)

  • Производитель : Эта проблема наблюдается в сборочном цехе, последующих отделах, а также, в конечном итоге, на местах с жалобами клиентов и дорогостоящим ремонтом и заменой в полевых условиях.
  • Колл-центр : Эта проблема наблюдается во всех оценочных вызовах, но ее величина будет различаться в зависимости от клиента (потребности и обстоятельства), специалиста по оценке (опыт) и других факторов, которые способствуют различию в обработке оценочных звонков.

Вопрос 4 : Кто затронут? (заказчики, предприятия, отделы)

  • Изготовитель : эта проблема затрагивает сборочный отдел, которому поручено попытаться проверить наличие ошибки и соответствующим образом отреагировать, доработка происходит в отделе / ​​производственной ячейке, ответственной за дренажные отверстия и щели, компании в целом с точки зрения затрат. , бренд и репутация, и, что наиболее важно, покупатель, которого затронет эта проблема, если он доберется до места.
  • Центр обработки вызовов : Это влияет на клиента, связанного с вызовом, клиентов, ожидающих в очереди, семьи клиентов, а также организацию и работодателей в обслуживаемом сообществе.

Вопрос 5 : Когда впервые возникла проблема?

  • Производитель : Эта проблема возникла постоянно, поскольку память служит постоянным сотрудникам, но с увеличением объема, большей индивидуализации и более высокой сложности конструкции влияние и серьезность этой проблемы быстро возросли. последние два года.
  • Колл-центр : это скрытая проблема, которая всегда существовала, но стала более очевидной с недавними изменениями, включая изменения в финансировании, законодательстве, спросе на услуги, демографические данные клиентов и недавние усилия по интеграции в организации в рамках их постоянных обязательств. к постоянному совершенствованию способов обслуживания и качества обслуживания клиентов.

Вопрос 6 : Как обнаруживается проблема? (симптомы)

  • Изготовитель : Жалобы клиентов (установка и обслуживание на месте), увеличение гарантийных расходов, отчеты о несоответствии производства (NCR), жалобы от команды сборочного отдела и увеличение затрат на изготовление.
  • Колл-центр : эта проблема наблюдается в различиях во времени обработки вызовов, времени ожидания в телефонной очереди, коэффициенте прерывания вызовов, повышенном стрессе у обслуживающего персонала (рабочая нагрузка и беспокойство / неудовлетворенность клиентов) и неоднозначности при обработке вызовов. протоколы.

Вопрос 7 : Как часто наблюдается проблема? (частота ошибок, величина, тренд)

  • Изготовитель : Наблюдается 62 000 частей на миллион (PPM) для этого конкретного дефекта с учетом доработок, выполненных на заводе, и обнаруженных дефектов на месте. PPM рассчитывается исходя из количества просачивающихся отверстий и щелей, требуемых на единицу в сборе, по сравнению с фактическим количеством недостатков в целом, наблюдаемых для того же количества единиц.
  • Колл-центр : это повседневное явление, но увеличение сложности вызовов, связанных с изменениями в базе знаний — множественными программами и изменениями в среде (демографические данные и потребности / обстоятельства клиентов, законодательство и т. Д.) увеличение серьезности и нагрузки на систему.

Твоя очередь!

Подумайте о проблеме, с которой вы столкнулись в личной или профессиональной жизни, или о проблеме, которую вам сейчас нужно решить. Используйте предыдущий метод, задав семь простых вопросов, и посмотрите, к чему это вас приведет.

Обучайте этому простому и эффективному методу своих друзей, коллег и семью. Написание формулировок проблемы — это действительно жизненный навык, и при правильном использовании он поможет любому приступить к решению проблемы.

Вам также может понравиться

Основы написания изложения проблемы для вашего исследовательского предложения

Исследование — это систематический исследовательский процесс, используемый для увеличения или пересмотра существующих знаний путем открытия новых фактов.Его можно разделить на две общие категории: (1) фундаментальные исследования, которые представляют собой исследования, направленные на увеличение научных знаний, и (2) прикладные исследования, которые представляют собой усилия, направленные на использование фундаментальных исследований для решения проблем или разработки новых процессов, продуктов или техники.

Первый и самый важный шаг в любом исследовании — это выявить и очертить исследовательскую проблему: то есть, что исследователь хочет решить и на какие вопросы он / она хочет ответить. Проблема исследования может быть определена как проблемная область, пробел в существующих знаниях или отклонение в норме или стандарте, указывающее на необходимость дальнейшего понимания и исследования. Хотя оказывается, что у многих проблем есть несколько решений (средства устранения разрыва или исправления отклонения), возникают трудности, когда такие средства либо не очевидны, либо недоступны немедленно. Это требует некоторых исследований для достижения жизнеспособного решения.

Обескураживает ли вас поиск литературы? Примите участие в глобальном симпозиуме по поиску литературы и узнайте, как определить лучшие подходы к поиску и доступу к литературе от экспертов.
28 мая 2021 г. в 2.00 PM UTC. зарегестрируйтесь сейчас бесплатно!

Постановка проблемы используется в исследовательской работе как утверждение, в котором излагается проблема, рассматриваемая в исследовании. Постановка проблемы кратко отвечает на вопрос: какую проблему будет решать исследование?

Каковы цели постановка проблемы?

Конечная цель формулировки проблемы — преобразовать обобщенную проблему (то, что вас беспокоит; воспринимаемый недостаток) в целевую, четко определенную проблему; тот, который может быть решен путем целенаправленного исследования и тщательного принятия решений.

Описание проблемы должно помочь вам четко определить цель предлагаемого вами исследовательского проекта. Часто формулировка проблемы также служит основой для вводной части вашего окончательного предложения, быстро направляя внимание читателя на проблемы, которые будет решать ваш предлагаемый проект, и предоставляя читателю краткое изложение самого предлагаемого проекта.

Формулировка проблемы не должна быть длинной и сложной: одной страницы более чем достаточно для хорошей постановки проблемы.

Каковы ключевые характеристики постановки проблемы?

Хорошая исследовательская задача должна иметь следующие характеристики:

  1. Она должна восполнять пробелы в знаниях.
  2. Она должна быть достаточно значительной, чтобы внести свой вклад в существующий объем исследований
  3. Она должна привести к дальнейшим исследованиям
  4. Проблема должна стать предметом исследования путем сбора данных
  5. Она должна представлять интерес для исследователя и подходить его / ее навыки, время и ресурсы
  6. Подход к решению проблемы должен быть этичным

В каком формате можно написать изложение проблемы?

Убедительная постановка задачи обычно состоит из трех частей:

Часть A (идеальная): Описывает желаемую цель или идеальную ситуацию; объясняет, как все должно быть.

Часть B (Реальность): Описывает условие, которое препятствует достижению или реализации цели, состояния или ценности в Части A в это время; объясняет, почему текущая ситуация не соответствует цели или идеалу.

Часть C (Последствия): Определяет способ, которым вы предлагаете улучшить текущую ситуацию и приблизить ее к цели или идеалу.

Вот пример:

Заявление 1

Министерство молодежи занимается выделением средств на развитие предприятий как молодежи, так и женщинам.Эти средства предоставляются для создания предпринимательских предприятий, которые создают и расширяют рабочие места. (Предоставьте соответствующую статистику и цитату)

Заявление 2

Одним из основных приоритетов министерства является последовательность. К сожалению, последовательность в выделении средств следующему поколению получателей требует предварительных знаний о предыдущих распределениях и установившейся практике. Текущий метод непрерывных выплат не позволяет провести адекватный анализ предыдущих выплат до того, как будет произведена текущая выплата.

Отчет 3

Продолжение использования этого текущего метода выплат препятствует согласованности и приводит к тому, что решения приобретают исключительно политический характер, что, в свою очередь, препятствует достижению целей фондов. Разработка более информированной системы выплат может помочь лучше реализовать упор на согласованность в министерстве и в то же время помочь министерству лучше контролировать и оценивать свои средства.

Это предлагаемое исследование направлено на изучение вариантов новой системы распределения средств, которая будет сосредоточена на согласованности.Для этого исследователь проведет полный анализ заинтересованных сторон и использует его, чтобы предложить соответствующие меры политики.

Пример изложения проблемы

Установившейся тенденцией в финансировании малого бизнеса в Кении является создание фондов. Некоторые из этих фондов включают молодежный фонд и женский фонд. Эти средства помогли увеличить количество стартапов в стране. Однако после стадии start-up у предприятий появляются проблемы.Во-первых, они сталкиваются с проблемами в управлении, которые приводят к проблемам с маркетингом и, в конечном итоге, к стагнации и преждевременному уходу.

Исследование, проведенное Институтом исследований развития (РК, 2004 г.), показало, что только 38% предприятий расширяются, в то время как 58% не добавили рабочих. Согласно исследованию, больше предприятий, вероятно, закроются в первые три года работы. Четыре года спустя тот же институт провел еще одно исследование в Центральной Кении. Это исследование показало, что 57% малых предприятий находятся в состоянии стагнации, и только 33% из них демонстрируют некоторый уровень роста.

В нашем текущем проекте мы предлагаем изучить факторы, которые влияют на устойчивость малого бизнеса. Мы будем использовать как качественные, так и количественные подходы для сбора как первичных, так и вторичных данных и информации с целью определения факторов успеха для роста малого бизнеса в Кении.

В частности, мы будем использовать модель жизненного цикла продукта (PLC) для определения потребностей малого бизнеса на различных этапах PLC.

Теперь, когда вы изучили основы, отточите свои навыки и напишите идеальное изложение проблемы с помощью этого продвинутого курса, подготовленного нашим экспертом проф.Генри Бвиза.

Источники:

1. РК, (2008). Обзор экономического положения . Найроби, Кения. Правительственный принтер.

2. Няга К.Н. (2009). Нефинансовые ограничения, сдерживающие рост МСП в Кении: случай компаний по производству пластмасс в промышленной зоне в графстве Найроби. (кандидатская диссертация, Университет Найроби).

3. Nyagah C.N. (2013). Нефинансовые ограничения, сдерживающие рост МСП в Кении: на примере компаний по производству пластмасс в промышленной зоне в округе Найроби (докторская диссертация).

Этот пост является доработанной версией статьи Это постановка задачи или постановка проблемы? Номер опубликован на сайте консультантов Мукмик. Этот пост был изменен и переиздан с разрешения автора.

Описание проблемы

Описание проблемы

Раздел 1.3

Постановка проблемы

Если вы сосредотачиваетесь на проблеме, обязательно определите и сформулируйте ее достаточно конкретно, чтобы вы могли написать об этом.Избегайте попыток исследовать или написать о нескольких проблемах, а также о общих или чрезмерных проблемах. амбициозные задачи. Расплывчатое определение проблемы приводит к неудачным предложениям и расплывчатым неуправляемые документы. Название темы — это не то же самое, что определение проблемы.
Слабая

Файловая система Coda. [Это определение слишком расплывчато; это предлагает широкую тему, но не подход к теме.]

Улучшенное
Защита от временных сбоев связи в мобильных вычислениях: дизайн файла coda система.
Слабая

Характеристики запуска и прогрева двигателя.

Улучшено

Влияние обогащения топлива на поведение двигателя при запуске и прогреве.


Формулировки проблемы часто состоят из трех элементов:

  1. сама проблема, изложенная четко и с достаточной контекстной детализацией, чтобы установить, почему это важно;
  2. способ решения проблемы, часто формулируемый в виде претензии или рабочей диссертации;
  3. цель, выписка цели и объема подготовленного автором документа.

Эти элементы должны быть краткими, чтобы читатель не заблудился.


[проблема и ее контекст] Недавняя тенденция в разработке новых самолетов - добавление крылышки, которые представляют собой небольшие плавники, прикрепленные к концам основного крыла. После взлета самолета и в крейсерском режиме, крылышки улучшают его характеристики за счет уменьшения сопротивления, вызываемого основным крылом. Однако на критических этапах взлета и посадки самолета крылышки вызывают две проблемы.Во-первых, они вызывают вибрацию в основном крыле, обычно называемую бафтингом. Во-вторых, они вызывают самолет теряет контроль над рысканием, движением носа вправо и влево. В исследовании, финансируемом НАСА [Ref. 2], главное крыло транспортного самолета DC-10 было оснащено винглетами, и оно испытал значительные удары во время взлета и посадки.

[подход текущего исследования] В нашем текущем проекте мы исследуем индуцированные крылышками бафтинг в трех конструкциях крыла. Мы фиксируем колебания и рыскание под экспериментальной аэродинамической трубой. условия взлета и посадки для (1) крыла без винглетов, (2) другого крыла с обычным крылышки; 3) крыло со сфероидными крылышками.Наша цель - определить степень, в которой различия между подъемом груза на крылья и их крылышки во время взлета и посадки вызывают проблемы с производительностью, которые мы описали.

[цель и объем настоящего документа] В этом исследовании мы разрабатываем теоретические модели подъемы нагрузки крылышек и сравнить их с подъемами крыльев и крылышек, фактически зарегистрированными во время испытаний. условия.

— Тан Т. Трин, «Крылья при взлете и посадке»



## Рекомендации по постановке проблемы ##

[На главную | Оглавление | Хронология написания | Индекс | Помощь | Кредиты]

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65800a51fe3c8fd3.

Как написать описание проблемы шаг за шагом (с примером)

Когда сотрудники демонстрируют свою инициативу и навыки решения проблем, они демонстрируют способность справляться со сложными или непредвиденными обстоятельствами на рабочем месте.Компании полагаются на людей и команды, которые могут эффективно оценивать проблемы и предлагать жизнеспособные решения. Цель этой статьи — предоставить вам руководство по использованию ваших навыков решения проблем для создания постановки проблемы. В эту статью мы включили пошаговые инструкции, а также исчерпывающий пример для справки.

Что такое постановка проблемы?

Формулировка проблемы — это изложение текущей проблемы или проблемы, требующей своевременных действий для улучшения ситуации.В этом заявлении кратко объясняется барьер, который существует в настоящее время между функциональным процессом и / или продуктом и текущим (проблемным) положением дел. Это утверждение полностью объективно, оно фокусируется только на фактах проблемы и не учитывает никаких субъективных мнений. Чтобы упростить эту задачу, рекомендуется спросить, кто, что, когда, где и почему должен создавать структуру для вашей постановки проблемы. Это также упростит создание и чтение, а также сделает проблему более понятной и, следовательно, решаемой.Постановка проблемы, помимо определения неотложной проблемы, является вводной частью к предложению своевременного и эффективного решения.

Связано: 6 советов по эффективной совместной работе

Почему важна постановка проблемы?

Постановка проблемы — это средство коммуникации. Формулировки проблем важны для предприятий, частных лиц и других организаций при разработке проектов, направленных на улучшение. Относится ли проблема к крайне необходимым дорожным работам или к логистике проекта строительства острова; Четкая и краткая формулировка проблемы обычно используется командой проекта, чтобы помочь определить и понять проблему и разработать возможные решения.Эти заявления также предоставляют важную информацию, которая имеет решающее значение для принятия решений в отношении этих проектов или процессов.

Формулировки проблемы имеют несколько целей

У формулировок проблемы есть и другие цели. Один из них — выявить и объяснить проблему кратко, но подробно, чтобы дать читателю полное представление о том, что происходит. Это включает определение того, на кого влияет проблема, каковы воздействия, где возникает проблема, почему и когда ее необходимо исправить.Другая цель постановки задачи — прояснить ожидаемые результаты. Определение того, как будет выглядеть желаемая ситуация, помогает составить общее представление о проекте. Предлагаемое решение, а также объем и цели решения разъясняются в этом заявлении.

Формулировки проблем помогают направлять проекты.

Формулировки проблем служат руководством для навигации по проекту после его начала. На него постоянно ссылаются на протяжении всего проекта, чтобы помочь команде оставаться сосредоточенной и правильной.Ближе к завершению проекта к этому утверждению снова обращаются, чтобы убедиться, что решение было реализовано, как указано, и что оно действительно решает исходную проблему. Это может помочь в принятии надлежащих мер для предотвращения повторения той же проблемы в будущем.

Имейте в виду, что формулировка проблемы не пытается определить решение и не описывает методы достижения решения. Формулировка проблемы — это утверждение, которое запускает процесс, распознавая проблему.

Связано: Аналитические навыки: определения и примеры

Как написать формулировку проблемы

Постановка проблемы — это инструмент, используемый для получения поддержки и одобрения проекта со стороны руководства и заинтересованных сторон. Таким образом, он должен быть точным и понятным. При составлении постановки задачи следует учитывать несколько ключевых элементов, которые могут положительно повлиять на результат проекта.

  1. Опишите, как должен работать .
  2. Объясните проблему и укажите, почему это важно.
  3. Объясните финансовые затраты, связанные с вашей проблемой.
  4. Подтвердите свои претензии.
  5. Предложите решение.
  6. Объясните преимущества предлагаемых вами решений.
  7. В заключение резюмируйте проблему и решение.

1. Опишите, как должен работать

Для начала вы захотите предоставить некоторый контекст, который упростит понимание проблемы. Начните с объяснения того, как этот конкретный процесс должен работать .Кратко опишите, как бы работал процесс, если бы текущей проблемы не существовало, прежде чем упоминать о проблеме, помня о конечном пользователе. Например, предположим, что у вас есть представление о том, как повысить эффективность процесса, чтобы максимально использовать ресурсы. Вы можете начать с описания теоретической ситуации, в которой система более эффективна, и оттуда она будет работать над вашим предложением, всегда помня, кто, что, когда, где и почему не сбивается с пути.

2.Объясните проблему и укажите, почему это важно.

В формулировке проблемы должно быть указано не только , что такое проблема, но и , почему это проблема и почему важно ее решить. В большинстве случаев это органично завершит остальные вопросы с буквой «W». Например: Почему следует исправить эту проблему? Потому что это влияет на эффективность отделов X, Y и Z, тратя впустую ресурсы и повышая цены для потребителей. Это касается того, в чем проблема, кто затронут и почему проблема должна быть устранена.Вы также можете подумать о том, какие попытки уже были предприняты для решения проблемы и почему они не увенчались успехом. Как можно более кратко объясните все, что вам известно о текущей проблеме.

3. Объясните финансовые затраты на вашу проблему

Когда вы излагаете проблему лицам, принимающим решения, вы захотите объяснить затраты, связанные с ее отказом от решения. Поскольку деньги — это язык, на котором говорят бизнесмены, проще всего сформулировать проблему и предлагаемое решение с точки зрения финансовых затрат.Например, если проблема активно связана с ненужными деньгами, мешает компании зарабатывать больше денег или наносит ущерб общественному имиджу компании (косвенно стоит денег), убедитесь, что вы объяснили ее конкретно и ясно в терминах, которые они понимают. Постарайтесь определить точную сумму в долларах для стоимости проблемы.

4. Подтвердите свои претензии

После того, как вы заявите, что проблема стоит денег компании, вы должны быть готовы подкрепить свои претензии доказательствами. Если вы пренебрегаете этим шагом, вас могут не воспринимать всерьез.Проведите исследование, цитируйте свои источники и подготовьте данные для представления.

5. Предложите решение

Формулировка проблемы должна описывать предлагаемые вами решения проблемы. На этом этапе вы не будете сосредоточены на поиске единственного решения, но вы должны иметь твердое представление о причинах проблемы и быть готовыми предложить практические подходы к ее пониманию и устранению. Сформулируйте свои цели, предложив хорошо продуманные планы решения проблемы.

6. Объясните преимущества предлагаемых вами решений

Итак, вы описали идеальный сценарий, в котором проблемы не существует. Вы указали на проблему, объяснив последствия отказа от ее исправления (с использованием долларов и надежных данных) и предложили несколько реалистичных подходов к поиску решения. Сейчас самое подходящее время, чтобы продемонстрировать, почему это решение будет работать, снова сосредоточив внимание на эффективности и финансовых последствиях вашего решения. Определите, какие расходы это решение снизит, как это решение высвободит потоки доходов и какие нематериальные выгоды, такие как повышение удовлетворенности клиентов, принесет ваше решение.Все это должно уместиться в один короткий абзац.

7. Завершите, обобщив проблему и решение

Теперь вы перейдете к своему заключению. Он должен состоять из проблемы, почему ее нужно исправить, и краткого аргумента в пользу того, почему ваше решение является лучшим ответом на проблему.

Следование этому формату поможет всем сторонам, которые его читают, понять проблему и быть открытыми для рассмотрения наилучшего решения.

Связанные: Навыки решения проблем: определения и примеры

Пример

Формулировки проблем обычно имеют один и тот же общий формат, хотя их длина может варьироваться в зависимости от сложности ситуации.Вот пример основной постановки проблемы:

Задача: Явка избирателей в юго-западном регионе Флориды за последнее десятилетие значительно снизилась, в то время как в других частях штата по-прежнему наблюдается рост числа избирателей на избирательных участках.

Справочная информация: Опросы, проведенные Ассоциацией избирателей Флориды, показывают, что явка избирателей самая низкая среди людей в возрасте от 18 до 25 лет и среди семей с низкими доходами (менее 30 000 долларов в год на семью из двух человек).Исследование, проведенное в отношении моделей голосования в других южных штатах США, предполагает, что это может указывать на более широкую тенденцию, но демографические данные этого региона позволяют предположить, что это может стать более серьезной проблемой [разверните и объясните с помощью источников]. В других частях страны предпринимались попытки и в какой-то степени им удалось повысить явку избирателей, но подобные решения не дали желаемого эффекта здесь, на юго-западе Флориды [цитировать источники]. Необходимы дополнительные исследования причин, по которым эти попытки потерпели неудачу, и какие стратегии могут иметь большее влияние на охват более молодых и малообеспеченных домохозяйств.

Релевантности: Исторически сложилось так, что в районах с низкой явкой избирателей наблюдались более низкие уровни социальной сплоченности и гражданской активности, а также большее количество случаев гражданских беспорядков. В последнее время это вызывает все большую озабоченность в некоторых частях США [приведите примеры и цитируйте источники]. Данные показывают, что, когда определенные части общества не имеют политического представительства, они с большей вероятностью со временем будут все больше разочаровываться, подрывая доверие общества к демократии и систематически вызывая проблемы в управлении [объяснение и источники].Решение этой проблемы даст региональным партиям столь необходимую информацию, которая поможет им скорректировать свою политику и стратегии кампании, чтобы привлечь больше жителей этого региона. Это также будет способствовать более глубокому пониманию тенденций в поведении избирателей.

Цели: Целью данного исследования является изучение планов активного участия для увеличения явки избирателей в юго-западном регионе Флориды. С помощью опросов, интервью и социальных экспериментов, предназначенных для наблюдения за влиянием каждой из этих стратегий на явку избирателей, будут выявлены важнейшие детерминанты отсутствия голосования.

Написание хорошего описания проблемы

Многие организации используют некоторую форму «постановки проблемы», которая часто является не более чем списком жалоб пользователей, в качестве катализатора для запуска проектов. Однако, по моему опыту, простое документирование сотен жалоб или перечисление сотен предписанных требований не позволяет точно зафиксировать основную проблему. Если вы не понимаете проблему, как вы можете определить решение проблемы?

Для решения основной проблемы важно, чтобы проектные группы и заинтересованные стороны совместно определили настоящую проблему, задокументировали ее и поняли.Это может показаться простым, но для большинства организаций это сложно. Людям часто чрезвычайно трудно распознать и задокументировать настоящую проблему, отчасти потому, что они сосредотачиваются не на том, что обычно, а на симптомах, а не на причине, и делают неверные предположения о том, как работает процесс. Трудно обнаружить настоящую проблему, потому что люди не привыкли мыслить дисциплинированно, чтобы выявить и решить их проблему.

Пирамида проблем Робина Голдсмита — отличный метод определения бизнес-проблем.Он состоит из шести шагов:

  1. Определите проблему, возможность или вызов
  2. Определить текущую производительность измерить
  3. Определить Целевые показатели Меры
  4. Определите причину проблемы
  5. Определите , что нужно сделать для решения проблемы
  6. Определите , как проблема будет решена

Одна из причин, по которой люди не понимают проблемы, заключается в том, что они не привыкли применять меры и цели.Меры и цели — ключ к дисциплинированному мышлению, необходимому для правильного определения проблемы. Разница между текущими и целевыми показателями — это выгода или ценность, которую можно получить от решения проблемы. Тем не менее, обнаружение и документирование реальной проблемы и ее причины необходимы для успешных проектов. Давайте посмотрим, что требуется для правильной постановки задачи.

Согласно Википедии, формулировка проблемы — это краткое описание проблем, которые должны быть решены группой по решению проблем и должны быть представлены им (или созданы ими), прежде чем они попытаются решить проблему.

В управлении проектами формулировка проблемы является частью устава проекта и определяет, в чем заключается проблема, чтобы команда проекта и заинтересованные стороны могли сосредоточить свое внимание на решении проблемы. Либо руководитель проекта или бизнес-аналитик может подготовить постановку проблемы. Хорошая постановка проблемы необходима для хорошего бизнес-анализа.

Важно хорошо сформулировать проблему, прежде чем начинать выдвигать требования к ее решению. Хорошая постановка задачи должна отвечать на такие вопросы, как:

  1. В чем проблема?
  2. У кого проблема?
  3. Где проблема?
  4. Когда возникает проблема?
  5. Как часто возникает проблема?
  6. Что вызывает проблему?
  7. На что влияет проблема?

После составления формулировки проблемы, подготовка должна дополнительно проанализировать постановку проблемы, задав дополнительные вопросы, например:

  • Что происходит? (E.Г., Продажи упали на 30% за последние два года и значительно снизили прибыльность клиентов. Недавнее исследование удовлетворенности клиентов показало, что покупатели не довольны нашим продуктом и также считают нашу цену слишком высокой.)
  • Что «должно» происходить? (например, нам нужно значительно увеличить продажи в этом финансовом году, по крайней мере, на 30 процентов или более.)
  • Что может случиться, если проблема не будет устранена? (например, если не принять меры быстро, нам нужно будет значительно сократить численность персонала и другие расходы, чтобы обеспечить непрерывную деятельность.)

Хорошая формулировка задачи должна быть:

Краткий. Суть вашей проблемы нужно сжать до одного предложения. Читатель заявления о проекте должен иметь возможность сказать «Ага !! Теперь я понимаю проблему ».

Специфический. Формулировка проблемы должна сосредоточить ваше мышление, исследования и решения на одной группе или проблеме.

Измеримый. Проблемы можно измерить по степени и частоте.Наиболее сильные формулировки проблемы включают измеримые аспекты как степени, так и частоты возникновения проблемы.

Укажите, на что влияет . В постановке проблемы должна быть указана группа людей, затронутых проблемой.

Давайте подробнее рассмотрим шаги по созданию хорошей постановки проблемы.

▪ Запишите вашу проблему или текущее состояние. На этом этапе не стоит слишком беспокоиться о качестве — важно просто начать.

▪ Разверните проблему, задав следующие вопросы:

▪ На кого это влияет / не влияет?

▪ На что влияет / не влияет?

▪ Как это влияет / не влияет?

▪ Когда это проблема / не проблема?

▪ Где это проблема / не проблема?

▪ Перепишите формулировку проблемы на основе этих ответов.Он может состоять из нескольких предложений или набора пунктов.

▪ Попытайтесь переработать маркированный список или исходную формулировку проблемы в одно четкое предложение. Это может занять пару попыток, но продолжайте. Наконец, сравните новую формулировку проблемы со следующими критериями:

▪ Сосредоточен только на одной проблеме.

▪ Одно или два предложения.

▪ Не предлагает решения.

Теперь у вас должно быть краткое и хорошо сбалансированное описание проблемы .Он должен быть однозначным и лишенным предположений. Это позволит вам или вашей группе сосредоточиться на проблеме и обеспечит основу для команды, чтобы начать работу над ее решением.

Формулировка проблемы должна быть доступна для всех заинтересованных сторон и команды разработчиков. На снимке экрана ниже показано, как формулировка проблемы будет отображаться в RequirementPro, ™, компоненте Enfocus Requirements Suite. ™

Что это такое и примеры — Zippia

При работе над проектом или задачей на работе вам, вероятно, потребуется использовать навыки решения проблем.Используя инициативу в использовании навыков решения проблем, вы показываете своему работодателю, что можете столкнуться с трудными или сложными обстоятельствами, которые могут возникнуть на вашей работе. Эффективное решение проблем — востребованный навык для многих работодателей.

Оттачивая эти навыки, вы сможете дать своей организации возможность эффективно оценивать проблемы и предлагать реалистичные решения. Одна из самых важных вещей в компании — это постоянное изменение процессов и методов работы.В эпоху цифровых технологий традиционные подходы быстро устаревают, и на рынке появляются инструменты, позволяющие выполнять процессы более эффективно.

Первый шаг к эффективному решению проблем — это понимание того, что такое постановка проблемы и как ее написать. Формулировка проблемы может помочь сотрудникам компании улучшить свою работу.

Каждый проект, над которым вы работаете, должен начинаться с определения и записи проблемы, которую вы надеетесь решить.Записав это, вы сразу же добьетесь большего успеха в достижении своей цели. Более того, это гарантирует, что ваша команда находится на одной странице и понимает поставленную задачу.

Нет ничего хуже, чем отдельные лица или даже целые команды, которые либо проводят мозговой штурм для достижения другой цели, либо дублируют усилия, потому что не понимают, что на самом деле пытаются решить. Постановка проблемы может устранить эти проблемы, если сформулировать проблему кратко и легко для понимания.

Что такое формулировка проблемы?

Формулировка проблемы — это оценка проблемы, которая, как ожидается, будет решена, или конкретного условия, которое может быть исправлено своевременно. В формулировке проблемы кратко объясняется проблема. Он должен учитывать текущее состояние, желаемое будущее состояние проблемы и любые пробелы, выявленные между ними.

Формулировка постановки проблемы — важный инструмент, помогающий донести до вашей команды, что они пытаются решить в рамках любого конкретного проекта.Убедившись, что все в вашей команде понимают стоящую перед вами проблему, все будут на одной волне и работают над достижением одной цели. Это также гарантирует, что все понимают важность проекта и то, над чем, в частности, они работают.

Это утверждение должно быть полностью объективным, без субъективных мнений. Это может быть сложно, особенно если вы живете и дышите этой проблемой. Самый простой способ подойти к этому — спросить, кто, что, когда, где и почему, и создать структуру изложения проблемы на основе этого.Это создаст логичную и разумную постановку проблемы, которой вы сможете поделиться со всей командой. Обеспечивая простоту понимания, вы гарантируете, что это реальное решение.

Почему так важно описание проблемы?

Формулировка проблемы — важная часть процесса проекта, требующего улучшения, поскольку она четко определяет цели и намечает четкий путь решения. Это поможет направлять действия и решения людей, работающих над проектом.

Кроме того, если вам требуется финансирование или участие в вашем проекте, изложение проблемы может помочь бизнесу или организации получить поддержку. Это позволяет заинтересованным сторонам убедиться, что проблема и цели являются точными и ценными, прежде чем они предоставят свою поддержку.

Постановка проблемы — это путеводный свет для любого проекта. Это может установить фокус и гарантировать, что команда не отступит от задачи. В конце проекта команда может оглянуться на формулировку проблемы и любые связанные метрики целей и убедиться, что то, чего они достигли, действительно решает проблему, выявленную в начале проекта.

Важно понимать, что формулировка проблемы не определяет всех деталей решения или задач, необходимых для достижения этого решения. Это просто декларация проблемы и разрыв между ней и целью, которую вы хотите достичь.

Как написать заявление о проблеме

Как одна из самых важных вещей, необходимых для начала проекта, вы должны написать формулировку проблемы как можно точнее и яснее. С этой целью есть несколько важных элементов, о которых следует помнить, когда вы собираетесь написать формулировку проблемы.

  1. Опишите свой идеальный процесс. Контекст необходим, чтобы каждый понимал суть проблемы. Лучший способ сформулировать это — описать, как на самом деле должен работать процесс, если бы текущей проблемы не существовало. Когда вы проходите через этот процесс, помните о конечном пользователе.

    Всегда имейте в виду, кто, что, когда, где и почему, чтобы не сбиться с пути и не попасть в ловушку, включающую предвзятые мнения, а не факты.

  2. Объясните проблему и почему это важно. Формулировка проблемы должна включать не только «что» проблемы, но «почему» это проблема и почему так важно, чтобы вы разработали решение. Спросите себя, почему мы должны устранять проблему?

    Он расскажет, в чем проблема, кто затронут и почему ее необходимо решить. Подумайте о том, чтобы включить предыдущие попытки творческого решения проблемы и почему они, возможно, не предложили решение, необходимое для ее устранения.

  3. Включите финансовые затраты. Заинтересованные стороны (например, дизайнеры, партнеры или оценочные аналитики), анализирующие вашу формулировку проблемы, хотят понять финансовые последствия ваших усилий. С этой целью вам лучше не говорить о всех деньгах, которые нужно влить в это. Вместо этого объясните, насколько дорого может обойтись, если проблема не будет устранена.

    Эта финансовая проблема зацепит некоторых бизнесменов, поскольку их усилия сосредоточены на том, чтобы добиться максимальной рентабельности.Скорее всего, проблема заключается в увеличении стоимости любого конкретного проекта и даже может нанести ущерб бренду компании или общественному имиджу. Поэтому не забудьте объяснить это, поставив на первое место потенциальные убытки. Чем конкретнее вы сможете получить, тем лучше.

  4. Принесите доказательства. Если вы утверждаете, что проблема стоит компании дополнительных денег, вам необходимо предоставить доказательства. Вы должны быть готовы к сложным вопросам и знать особенности, подтверждающие ваши утверждения.Не пренебрегайте этим шагом.

    Если вы пришли неподготовленными с этой информацией, ваши заинтересованные стороны или члены команды могут не воспринимать вашу срочность серьезно, и вы не сможете решить проблему так, как вам хотелось бы. Убедитесь, что вы проводите много исследований, цитируете все источники, убедитесь, что они заслуживают доверия, а данные всегда у вас под рукой.

  5. Предложите решение. В формулировку проблемы также должно быть включено ваше первоначальное предлагаемое решение проблемы.Вы не должны сосредотачиваться на поиске единственного исполняемого решения, но вы должны иметь хорошее представление о том, что вызывает проблему, и о том, как, по вашему мнению, решение будет выглядеть на практике. Сформулируйте цели своего решения, чтобы по-настоящему зацепить заинтересованных лиц.

  6. Расскажите о преимуществах решения. После того, как вы описали, как должна выглядеть проблема, указали на проблему, объяснили, насколько дорого обходится ее решение, и предложили некоторые решения, вы должны продемонстрировать, почему ваши решения будут работать.

    Сосредоточьтесь на эффективности решения и финансовом воздействии и всегда связывайте его с тем, как оно поможет организации. Подробно расскажите, как решение принесет прямую пользу команде или компании. Вы должны постараться зафиксировать это в одном коротком абзаце.

  7. Завершите подведением итогов. Заключительная часть постановки проблемы заключается в резюмировании того, что вы уже заявили. Кратко опишите проблему, почему ее необходимо исправить, и кратко объясните, почему именно ваше решение является исправлением.Это поможет убедиться, что читатели правильно поняли, что вы пытаетесь решить, и, что еще более важно, знают, когда проблема решена.

Пример постановки проблемы

Формулировки проблем обычно следуют шаблонному процессу. В зависимости от сложности рассматриваемого вопроса они могут сильно различаться по длине.

Удаленные сотрудники в организации должны иметь инструменты и средства для эффективного и беспрепятственного общения с членами своей команды и коллегами, не перегружаясь ненужными сообщениями.

В настоящее время сообщения переполняют многих наших сотрудников из-за того, что они теряются в нескольких строках электронной почты. Это снижает продуктивность команд, а также мешает эффективному общению. По нашим оценкам, без актуальной и эффективной коммуникации сотрудники в среднем тратят 15 часов в неделю, пытаясь расставить приоритеты и очистить свои почтовые ящики.

Мы предлагаем всем сотрудникам использовать Google Hangouts для большей части корпоративного общения, особенно для работы с клиентами.Беседы можно организовывать по каналам и искать. Это позволяет коллегам решать проблемы в режиме реального времени, не полагаясь на перегруженный почтовый ящик. Этот инструмент также позволяет коллегам быстро звонить друг другу для коротких телефонных разговоров в течение рабочего дня без необходимости планировать календарное время, обеспечивая более эффективное общение.

Что касается переполненных и захламленных почтовых ящиков, мы предлагаем использовать Slack для всех внутренних сообщений для простоты использования и общей эффективности.Более формальные сообщения можно отправлять по электронной почте.

Никогда не упускайте возможность, которая подходит именно вам.
Начать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *