Мальчики 3 года: The page cannot be found

Содержание

Календарь развития ребенка: кризис 3 лет

Сложный рубеж одного года миновал, бессонных ночей стало меньше, вы научились понимать малыша с полужеста? Поздравляем! Из молодого родителя вы постепенно превращаетесь в родителя «со стажем воспитания».

Важный период взросления вашего малыша – это известный «кризис 3 лет». Именно в этом возрасте начинает проявляться личность ребенка. Порою такие изменения сопровождаются криками, истериками и даже агрессией. Родители в растерянности начинают задавать вопросы психологам: что делать, если малыш стал совершенно неуправляемым?

Отсутствие послушания в три года – норма для большинства детей. Значение имеет ваша правильная реакция на капризы ребенка, – считает Ирина Григорьева, семейный психолог и эксперт сайта Я – Родитель.

Развитие малыша в 3 года

Трехлетний малыш – уже маленький человек: он достаточно автономен, самостоятельно играет в комнате и со сверстниками в садике, помогает вам застегивать пуговицы на кофточке, завязывать шнурки и застегивать молнию на куртке.

Ребенок в три года уже обладает следующими навыками:

  • умеет ясно излагать свои мысли;
  • имеет обширный словарный запас;
  • легко запоминает новые слова;
  • может начать и поддержать диалог;
  • знает, что такое «можно» и «нельзя», «хорошо» и «плохо»;
  • знаком с базовым счетом и может назвать цвета одежды;
  • малыш осознает свою половую принадлежность;
  • может слепить поделку, самостоятельно одеться, соединить точки на бумаге линиями, что говорит о сформированной мелкой моторики.

Почему ребенок 3 лет устраивает «бунт»?

В период кризиса трех лет у малышей обостряется чувство собственного достоинства. Некоторые психологи называют этот период «Я сам(а)».

Поэтому любое проявление родительского контроля, ранее считающееся нормой для ребенка, теперь перестает ей быть. Малыш начинает рушить все правила. Выражается это по-разному: от желания самостоятельно одеться до отказа идти в детский сад или ложиться спать.

Очень часто кризис сопровождается упрямым желанием добиться своего любой ценой, в том числе с применением капризов и истерик.

Как быть, если ваш ребенок переживает кризис трех лет?

Кризис 3 лет: рекомендации психолога

Самое главное правило «кризиса трех лет» – поощряйте самостоятельность ребенка. Подробнее об этой и других рекомендациях для родителей детей трех лет вы можете прочесть в статье «Как справиться с кризисом трех лет у ребенка»

Но что делать, если эти правила не помогают, и малыш все больше испытывает ваши нервы на прочность?

Как прекратить истерику

Чтобы предотвратить истерики, родителям необходимо выполнить лишь четыре пункта:

  1. Установить в семье четкие правила
  2. Сообщить о них ребенку
  3. Выработать при необходимости систему учета сроков
  4. Строго следовать правилам

Например, если вы установили, что мультфильмы можно смотреть не более часа в день, не стоит делать исключения в будущем. То же самое касается отхода ко сну и других спорных моментов. Можно объяснить ребенку, как работает таймер, или часы, и использовать их. Так он лучше будет понимать, что время, отведенное для развлечений или бодрствования, заканчивается.

Если ребенок все равно «требует своего» криком и плачем, можно воспользоваться тремя нехитрыми приемами:

  1. Уведите ребенка в безлюдное место в том случае, если он раскричался у всех на глазах. Здесь работает правило – чем больше посторонних, тем ярче может быть «театральное представление».
  2. Чтобы прекратить истерику, сделайте что-то необычное: например, начните говорить шепотом или рассмейтесь. От неожиданности малыш на время успокоится, и вы сможете спокойно донести ему свою мысль.
  3. Обозначьте эмоции малыша словами: «Сейчас ты злишься», «Ты плачешь, потому, что тебе обидно». Сочувствуйте ребенку по поводу всего, что он испытывает: «Я знаю, как можно расстроиться из-за того, что нужно идти в детский сад/ рано вставать/ рано ложиться спать».

Как правильно запрещать ребенку 3 лет

Запреты «нет» и «нельзя» в этом возрасте воспринимаются особенно болезненно: вы ограничиваете свободу, не давая ребенку выбора. Малыш делает вывод, что мама и папа его не любят.

Однако часто случается, что запретов избежать невозможно. Как правильно устанавливать границы?

Обозначьте, что проблема – не сами эмоции, а поведение ребенка: «Это нормально, что тебя злит, когда я заставляю тебя рано вставать. Меня бы тоже это злило».

Поставьте ограничения, касающиеся поведения малыша: «Ты можешь злиться, когда Коля берет твою игрушку, но бить его за это – неправильно».

Наконец, используйте принцип «от обратного»: рассказывайте ребенку о том, какое поведение вы ожидаете, что будет для него безопаснее.

Как справиться с ревностью ребенка?

Около трех лет у детей просыпается интерес к противоположному полу: ребенок первый раз осознает свою гендерную принадлежность. Одним из проявлений «кризиса трех лет» может быть ревность к родителю одного с ребенком пола.

Ревность – это почти всегда недостаток внимания того родителя, которого ребенок ревнует. В этом случае родителю следует уделять малышу больше времени, играть с ним.

Мамам и папам полезно рассказывать ребенку о правильных ролях в семье и о том, чем отношения между родителями отличаются от отношений между мамой и ребенком, папой и ребенком.

Если у вас все еще остались вопросы по воспитанию трехлетки, вы можете их задать нашим экспертам в разделе «Консультация психолога»

Справиться с кризисом трех лет будет проще, если вы узнаете, какой темперамент у вашего ребенка.
УЗНАТЬ!

Ирина Григорьева
Психолог, психотерапевт. Магистр психологии.
Стаж работ психологом более 5 лет.
Основная специализация: экстремальный психолог, педагог-психолог, коррекционный психолог.

Сертифицированный специалист в области экстремальной психологии, арт-терапии, рилив-терапии, тренинговой работы.
Консультант Психологических центров «Искусство гармонии»
Эксперт сайта «Я – Родитель»

Поведения и развитие детей в 3 года | Pampers

Трехлетние дети совершенно удивительны. Фантазия, воображение и стремление быть в ответе за самого себя именно сейчас формируют особенный характер вашего крохи, а потому развитие ребенка в 3 года — это повод завести специальный блокнот и записывать туда самые яркие достижения, забавные изречения и поступки малыша. Начните — и вы не пожалеете!

Играйте в сказочные игры

Сказочные игры становятся образом жизни, каждый предмет, человек или событие чудесным образом превращается во что-то другое.

Ваш трехлетний ребенок сочиняет маленькие истории, чтобы объяснить произошедшие с ним события, и вовсю начинает пользоваться словами, созидательную силу которых он недавно осознал.

Воображаемые друзья, которые всегда готовы прийти на помощь, — это вполне нормально, будьте готовы пустить их в свой дом. Не обращайте на них слишком много внимания, не волнуйтесь, если в какой-то момент они исчезнут, и не следите за ними слишком пристально.

Ваш ребенок еще не может сознательно обманывать в этом возрасте, но может творчески реконструировать окружающую реальность так, как ему хочется. Он думает, что словами может создать новый мир, а о реальном мире можно ненадолго забыть.

Игра с другими детьми

Игры в этом возрасте должны быть совместными и непременно включать общение. Давая своему трехлетнему ребенку возможность играть с другими детьми и позволяя ему самому находить выходы из возникающих конфликтов, вы выполняете одну из самых важных функций родителей в этом возрасте.

Как важен режим!

Дети в три года очень зависимы от сложившегося режима., Предсказуемость — это их способ понять свой мир и управлять им. Когда каждый день отличается от предыдущего, скорее всего, ребенок будет раздражаться и капризничать. Определенный порядок основных событий каждого дня помогает детям понимать, что происходит, и чувствовать, что они являются хозяевами своей судьбы.

Они следуют привычным “ритуалам”, чтобы мир был более понятным и предсказуемым. По возможности соблюдайте и уважайте эти традиции, и старайтесь помогать вашему малышу чувствовать себя счастливым.

Замечательные слова

Слушать трехлетнего ребенка никогда не надоедает. Это потрясающий поток описаний и выдуманных историй с небольшимм количеством фактов, но множеством забавных комментариев. Детей в этом возрасте не может остановить недостаток лексического запаса, поэтому в их речи постоянно появляются странные слова, которые порой заставляют вас хохотать без умолку или иначе взглянуть на этот мир. Ребенок может сказать, что у «лысого голова босиком», «брюки нахмурились», а «гусеница — это жена гуся». Наслаждайтесь милыми детскими “ляпами”, ведь скоро они выучат все слова и перестанут делать такие забавные ошибки.

Пусть ваш трехлетний малыш учится нанизывать слова и реконструировать события. Он пока еще не понимает метафоры, игру слов и каламбуры, поэтому будьте осторожны в их употреблении, чтобы у малыша в голове не возникло страшных видений. Слыша, что «собеседники вскипели», «компьютер умер» или «день пошел под откос», трехлетний ребенок может представить себе очень странные картины. Если вы заметите, что ребенок озадачен, проясните фразу для малыша, который пока еще все понимает буквально. Сейчас очень полезно начинать читать литературу посложней. Выбирайте книжки с яркими картинками, где история отличается интересным сюжетом, а короткие предложения составлены с использованием множества глаголов, наречий и существительных.

Воспитание трехлетнего ребенка

Дисциплина в этом возрасте должна подразумевать, что плохое поведение ведет к последствиям, например, если ребенок устроил беспорядок, он должен убрать за собой, а если он бросил игрушку, то вы можете ее забрать.

Но когда трехлетний ребенок совершает какой-то проступок, очень важно разобраться с этим сразу же, поскольку вы можете долго помнить подробности происшествия, а малыш забудет все очень быстро.

Наслаждайтесь этим волшебным возрастом — три года — и восхищайтесь важными и несомненно удивительными достижениями вашего малыша!.

Растим мальчика: 3 главных ошибки

Связь между мамой и сыном — это совершенно особенный вид отношений. На родителях мальчика лежит огромная ответственность: вырастить из сына настоящего мужчину. И мама в этом процессе играет очень большую роль. Специально для мам мальчиков «О!» нашел несколько полезных советов в книге доктора Мэг Микер «Мама и сын. Как вырастить из мальчика мужчину» издательства «Эксмо».

Доктор Мэг Микер, автор серии популярных книг

В нашем обществе успешность важнее мудрости, и уж намного полезнее ответственности. Для начала, мама должна признать, что она идет против общественных принципов, когда учит ребенка жить мудро и ответственно. Дело в том, что большинство книг по воспитанию говорят, что нужно побуждать детей повышать самооценку, и для этого учить их быть лучше других. Мы постоянно слышим, что нужно учить детей быть успешными — вне зависимости от того, как их успех влияет на окружающих. Я не согласна с этим. По собственному опыту я вижу, что самые счастливые люди — те, кто наблюдает, слушает, думает и учитывает нужды других, прежде чем принимает решения.

Помимо формирования подобных черт характера у вашего сына, нужно побуждать его брать с вас пример. Иногда вы должны сказать о том, что он собирается принять неверное решение.

Вы должны объяснить сыну, что вы его союзник, а не враг, и поэтому будете высказывать свое мнение и учить его принимать правильные решения. Вы всегда прикрываете его тыл, даже если это не очевидно. Когда мальчик понимает, что вы твердо стоите на своей позиции, потому что вы на его стороне, он будет намного больше уважать ваши правила.

Многие мамы не хотят устанавливать жесткие границы и спорить с мальчиками, поскольку уверены, что мальчики не любят правила. Это не верно. Мальчики переносят почти все жесткие ограничения, если понимают, почему мы их устанавливаем — для их блага и чтобы помочь им вырасти сильными и здоровыми. Если дети знают, что наши суровые методы вызваны любовью к ним, они их принимают. Но если мальчик чувствует, что мама подозревает его в неподобающих поступках, или он действительно поступил нехорошо, и теперь ей нужно противостоять сыну, — он восстанет.

Мальчики слушаются тех мам, которые доверяют им, как мужчинам, и поэтому устанавливают для них высокие стандарты. Эти мамы убеждены, что сыновья могут соответствовать этим стандартам. Мы часто совершаем одну ошибку. Мы считаем, что достаточно быть милыми и приятными, удовлетворять нужды сыновей и не спорить с ними, тогда они всегда будут с нами в хороших отношениях. Но часто верно обратное. Если сын не уважает маму, то он никогда не станет доверять ей. Если вы всегда говорите сыну «да», не побуждаете его принимать мудрые решения и с готовностью выполняете все требования, то потеряете его уважение и душевную близость. Возможно, инстинкт сыновей говорит им, что подобная вседозволенность опасна для них. Они чувствуют, что распущенность не позволит им вырасти сильными людьми.

Мы должны показать детям, что это наша, материнская, работа — научить их мудрости. Если все друзья вашего сына играют в футбол, а ваш терпеть не может это занятие, похвалите его за то, что он следует своим наклонностям. И потом спросите, чем бы он хотел заниматься. Ребенок в глубине души хочет отличаться от остальных, не противьтесь этому. Мальчикам нужно учиться быть смелыми, чтобы выковать собственную личность и обрести самостоятельность. Мама должна первой принять это отличие сына и его нежелание следовать за толпой.

Лучший способ научить ответственности — продемонстрировать свое доверие (которое должно соответствовать возрасту мальчика). Придумайте сыну обязанность, и убедитесь, что он выполняет ее. Известно, что мальчики становятся увереннее в себе, если у них есть работа. Но, кроме этого, регулярные обязанности учат мальчика ответственности и трудолюбию. Мальчик понимает, что может что-то дать окружающим, чувствует себя взрослым и значимым. Он продолжает работать, чтобы поддерживать в себе это ощущение. Это замкнутый круг, но в хорошем смысле.

Мама может легко совершить ошибку в своем стремлении сделать для ребенка все возможное, в том числе и то, что он может сделать сам. Нас учили, что так поступают любящие, заботливые и добросовестные мамы, но вы сами видите, что подобные действия лишают сыновей возможности пережить удовлетворение от собственной ответственности. Ответственность делает мальчика сильным, и это приносит огромное удовлетворение. А мальчики любят быть сильными — особенно если сила приходит к ним изнутри. Ответственность лежит в основе процесса превращения мальчика в мужчину.

Три главных ошибки в общении с мальчиками

Мы становимся нетерпеливыми и раздражительными

Многие мамы действуют из лучших побуждений, когда пытаются вызвать сына на разговор. Мама задает множество вопросов и ходит за мальчиком по пятам по всему дому. Ничего не получается, и она увеличивает количество вопросов, и тон ее становится настойчивым. Мама требует, потому что хочет показать сыну: она настроена серьезно и действительно хочет услышать все, что сын должен рассказать. Но чем больше она говорит и чем строже тон, тем больше закрывается сын, словно раковина захлопывает створки. Вам могут потребоваться месяцы, чтобы узнать, что у вашего сына в голове и на сердце. Не требуйте внимания сына. Единственный способ завоевать его — быть чрезвычайно терпеливой.

Мы перебиваем, когда хотим чему-нибудь научить

По моему опыту, дочери меньше обращают внимание, что их перебивают, чем сыновья. Девочки похожи на мам: они общаются и используют много слов. Если мама прервала речь дочери, то, скорее всего, дочь сама перебьет маму. С сыновьями не так. Вы перебиваете его речь и раните его чувства, потому что он думает: то, что я говорю, не имеет значения. И замолкает.

Обычно мы перебиваем, когда хотим сделать какое-то замечание к сказанному. Это «замечание», по сути, урок. Сколько раз вы задавали сыну вопрос и начинали формулировать за него ответ раньше, чем он открывал рот?

Все мамы считают, что должны постоянно воспитывать или учить мальчиков, как только они попадают в «пределы слышимости». Но нередко ребенок не готов выслушивать ваши «уроки», и он замолкает. Много раз вы пытались донести до сына свои чувства, но он не настроен на вашу волну. Он слышит только, что вы хотите что-то сказать ему; он не слышит, что вы хотите его выслушать.

Мы не можем оторваться от телефона

Может быть, ваше внимание отвлекает не телефон, а компьютер, работа, другие дети, спортивные тренировки или даже вязание. У каждого из нас есть личный список вещей, которые навязчиво занимают наши руки и наши мысли.

Если вы не уверены в том, что входит в ваш список, спросите своего сына. Он точно знает, что отнимает ваше внимание от его нужд. И самое неприятное заключается в том, что он видит, как ваше внимание направлено на другие вещи, и считает себя ничего не значащим для вас.

Когда вы это поймете, начните работать над тем, чтобы это прекратить. Если вас отвлекает телефон, выключайте его с шести до восьми вечера. То же самое сделайте с компьютером. Отмените встречи, отложите работу; сделайте все, чтобы выделить время для своего сына.

Вы думаете, что преуспели в выполнении многих заданий одновременно, и не исключено, что это так. Но есть одна вещь, которую нельзя совместить ни с чем, — это способность слушать.

Читайте также:

Задержка речевого развития: почему молчит ребенок

5 главных отличий современного ребенка от детей прошлых лет

Текст: отрывок из книги Мэг Микер «Мама и сын. Как вырастить из мальчика мужчину»

Фото: архив пресс-службы издательства «ЭКСМО», Sjale/Rawpixel.com/Oksana Kuzmina/Tomsickova Tatyana/Shutterstock.com

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В некоторых школах России учителя решились на необычный эксперимент.

AdMe.ru расскажет, в чем он состоял и что из этого получилось.

Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.

У детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь. Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе. После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.

Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.

Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.

Мальчики и девочки отвлекаются друг на друга

Психологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.

В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало

И родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.

Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?

Девочки любят конкретику и четкий алгоритм

В гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму и успевают выполнить больше заданий, они стесняются мальчиков и порой класс напоминает пустую комнату.

В отсутствие мальчиков девчата чувствуют себя более непринужденно, не боятся поднимать руку, ошибиться, с удовольствием помогают друг другу, причем без всяких насмешек.

Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решения

Мальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.

Девочки за «коллективные» задачи

В экспериментальных классах заметили, что девочки хорошо работают в коллективных задачах. Они сразу распределяют роли, много советуются друг с дружкой и вместе находят решение. В индивидуальных заданиях ведут себя нерешительно, даже если знают правильный ответ.

Еще учителя заметили, что девочку всегда нужно хвалить, даже за ошибки, иначе она может закрыться и в следующий раз побоится ответить. Мальчики такого подхода не поймут.

В мальчиковых классах ребята реализуют свои лидерские качества

В отсутствие девчат мальчики не стесняются говорить то, что думают, высказывать свои мысли, даже если они идут вразрез с общепринятыми. И хотя постоянный шум и выкрики — это норма, учителя заметили, что у ребят в экспериментальных классах меньше агрессии. При девочке каждый мальчик пытается самоутвердиться. Здесь же все равны и его попытки самоутвердиться можно направить на развитие лидерских качеств.

Еще любопытное замечание: все ребята ведут себя достойно. Когда к мальчишкам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался, ребята сами его очень быстро перевоспитали.

Уважение к учителю в гендерных классах выше

В гендерных классах девочки легче идут на контакт. А мальчикам, когда не перед кем покрасоваться, нет смысла препираться с учителем. К ним сложнее найти подход, зато потом они более преданны учителю.

Клaccнaя pyкoвoдитeльницa пpивeлa такой пример: однажды oнa зaбылa напомнить мальчикам пpo гeнepaльнyю yбopкy. Когда на следующий день она yвидeлa идeaльнo вымытый клacc, ребята cкaзaли: «Bы вooбщe пo этoмy пoвoдy нe пepeживaйтe! Mы yжe взpocлыe!»

В раздельных классах у детей лучше здоровье и осанка

Заведующая кафедрой педиатрии Амурской медакадемии Елена Романцова отметила, что у детишек стала лучше не только психика, но и здоровье. В мужском классе мальчики не сутулятся. Мониторинг здоровья, проведенный медиками, показал, что дети стали реже болеть.

Замечено, что в смешанных классах первые полгода дети теряют в весе — результат стресса и адаптации. В раздельных классах такого не происходит.

Количество отличников в раздельных классах значительно выросло

Из интервью с доктором В.Ф. Базарным: «Девочкам и мальчикам интересны разные вещи. Я читаю им одну и ту же сказку, но девочек впечатляют одни образы, смыслы, чувства, а мальчиков совершенно другие. Учитель не может удержать интерес в смешанных классах, приходится принуждать, давить. Во главу ставится послушание, дисциплина и наказание двойками. На этом, к сожалению, построены все школы. До разделения отличников было примерно 3 %, после разделения успеваемость поднялась в 8–10 раз».

По оценкам школы № 2120, где в начальной школе также введено гендерное образование, показатель качества обучения у девочек составляет 74 %, у мальчиков — 67 %. Из-за таких причин и создают гендерные классы, в которых дети осваивают одну учебную программу. Однако, как показывает практика, обучаясь раздельно, дети усваивают ее эффективнее.

Эксперимент удался, хотя есть и противники

У гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности. В России увеличилось число беременных школьниц — вот о чем стоит беспокоиться.


Кто-то говорит, что это первый шаг к расизму и делению по умственным и физическим признакам. Есть даже мнение, что мальчишеский класс — питательная среда для воспитания будущих маньяков. Опыт параллельно-раздельного обучения говорит об обратном, и пока что все нападки не выдерживают критики. Ведь ребята достаточно общаются вне класса.

А вы бы в какой класс отдали своего ребенка? Напишите в комментариях.

Во Владимирской области пропал мальчик. Найти его помог Интерпол, мониторящий даркнет

Автор фото, LIZAALERT. VLADIMIR

В конце сентября во Владимирской области пропал семилетний мальчик. Спустя почти два месяца он нашелся — оказалось, что его удерживал в своем доме житель того же района. Найти ребенка владимирским следователям помог Интерпол.

Первоклассник С. не вернулся домой из школы 28 сентября. В последний раз его видели, когда он вышел из школьного автобуса в деревне Горки Камешковского района и направился в сторону дома.

В поисках мальчика участвовали почти три тысячи человек — военные, полицейские, спасатели и волонтеры, однако результатов не было. Следственные органы возбудили уголовное дело по статье «убийство малолетнего».

Как выяснилось, все это время ребенок находился примерно в 25 километрах от дома. Вечером в четверг, 19 ноября, Следственный комитет сообщил, что С. найден живым в деревне Макариха того же Камешковского района.

Как сообщил СКР, 28 сентября ребенка насильно посадил в машину приехавший в Горки житель Макарихи и отвез его к себе домой. По данным следствия, похитителем оказался мужчина 1994 года рождения. На опубликованном СКР видео он рассказывает, что ребенок находился в подвале его частного дома, играл в ноутбук.

В четверг при силовой поддержке бойцов СОБРа похититель был задержан, а ребенок передан родителям.

По словам отца С. Александра, медики, осмотревшие мальчика, не нашли отклонений в состоянии его здоровья. «Врачи сказали, что у сына все хорошо. Здоров, вес не потерял, нормальный ребенок, бросился нам на шею, сел на папу с мамой, счастливый ребенок», — рассказал он ТАСС.

Тем не менее с семьей какое-то время будут работать психологи. «Мы подключаем, и родители сами попросили, психологов для работы с ребенком, потому что ему, конечно, большая травма была нанесена — почти два месяца ребенок непонятно где находился. И, конечно, работа в том числе и с родителями. Они, конечно, тоже остро нуждаются в психологической помощи», — заявил уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области Геннадий Прохорычев.

При чем тут даркнет

Как сообщила в пятницу официальный представитель МВД Ирина Волк, найти пропавшего ребенка российским полицейским помогли зарубежные коллеги.

«По каналам Интерпола в МВД России поступила информация о публикациях в теневом сегменте сети Интернет. В них сообщалось о мужчине, который удерживает у себя дома маленького мальчика. В ходе проведенных мероприятий эти сведения нашли подтверждение», — рассказала она.

О возможных мотивах похитителя правоохранительные органы не сообщали. При этом в МВД отметили, что мужчина мог спланировать преступление заранее — на это указывает то, что летом этого года он купил автомобиль, а также дом с подвальным помещением, стоящий на окраине деревни.

Кроме того, все это время 26-летний мужчина вел замкнутый образ жизни, тщательно соблюдал меры конспирации и не выпускал мальчика на улицу, заявили в полиции.

По словам детского омбудсмена Прохорычева, у задержанного мужчины диагностировано психическое заболевание. Об этом же СМИ заявил отец С. Александр.

«Как рассказал сын, мужчина его затолкал в машину. <…> Человека, у которого он находился, мы не знаем. Знаем, что человек не очень хороший, говорят, что он психически нездоров», — сказал он.

что подарить мальчику на 3 года

 

Да, конечно. Я не случайно стала изучать этот вопрос :-). Три года скоро исполнится моему Вовочке (кстати, вот мой сценарий для этого дня), поэтому я абсолютно точно знаю, что ему понравится.

Он любит кататься… На всем, что покажется ему хоть немного пригодным для этой цели. На подушках (подкладывает под живот, руками и ногами двигается вперед), сестричкиных тетрадках (это у него лыжи), на гладильной доске (делает из нее качалку с опорой на пуфике).

Естественно, мой выбор подарка связан именно с его страстью к движению. Велосипед и самокат у него есть, освоил виртуозно. А вот машинка-каталка, которая у него уже 2 года, морально устарела. Трехлетний малыш на ней уже не смотрится :-).

Стала я искать…

Машинки с аккумулятором стоят достаточно дорого. Но даже не в этом дело. Малыш никак не двигается, энергия, которая у трехлетних мальчиков в избытке, никуда не уходит.

Машинки, внутри которых велосипедные педали… А зачем нам еще один велосипед, габариты которого раздуты до размеров автомобиля?

Ну так вот… Я нашла!

Что подарить мальчику на 3 года

 

Вариант 1. Электромобиль или мотоцикл

Если речь идет о квартире средних размеров, то о полноценном автомобиле говорить не приходится. Не думаю, что у нас с вами разные трехлетние мальчики :-). Вове ОЧЕНЬ понравился мотоцикл. Смотрим!

Подзарядка требуется не очень часто, Вова сам вставлял проводок в нужное отверстие. Слабым местом оказался багажник, поэтому внимательно выбирайте качественное крепление, либо съемный. Мотоцикл едет вперед и назад, очень маневренный, звук не очень громкий.

Фара впереди и красный фонарь сзади — особая Вовкина гордость. Подъезжает к зеркалу, рассматривает :-).

Вариант 2. Машинка Bibicar

Сначала не поверила своим глазам… КАК эта машинка едет, мне и сейчас трудно объяснить. Я просто не смогу вплети в текст термины «центробежная сила», «инерция» и «гравитация», давайте передам смысл на доступном для мам языке :-).

  1. не требует подзарядки
  2. управляется руками (быстрые движения вправо-влево рулем)
  3. подходит для детей дошкольного возраста (это мне так кажется… А в инструкции говорится, что выдерживает вес взрослого человека, да и на видео сайта-продавца лихо катается 
    не ребенок, а его мама
     :-))

Думаю, очень скоро машинка станет очень популярной. Мой личный отзыв о Bibicar обязательно будет!

Это был мой выбор. Готова выслушать в комментариях отзывы о Bibicar и ваши ответы на важный вопрос «Что подарить мальчику на 3 года?» 🙂

А выглядит это так: