Готовим ребенка к школе всего за 30 дней
Подготовка к школе за 30 дней
Как определить, готов ли ребенок к жизни за партой? Психологи советуют спросить ребенка, а хочет ли он идти учиться. Если познавательный интерес сформирован, ребенок ответит: «Да». Он хочет узнавать новое.
Если ребенок не хочет отправляться в школу, его нужно подготовить психологически: привить любовь к получению знаний. И ни в коем случае не пугать высказываниями из разряда «Вот пойдешь в школу, там тебе не до игр будет, там учитель не будет с тобой сюсюкаться».
Но кроме психологической готовности, ребенок должен овладеть определенными навыками.
Кругозор
Малыш должен знать, как его зовут, имена родителей, адрес, свой возраст, название страны, в которой живет. Времена года и их месяцы, дни недели.
Мышление
Дошкольник должен уметь находить сходства и различия между предметами и делать обобщения. Например, среди картинок — береза, синица, лиса и жук — вычленить лишнее.
Знать, что такое круг, квадрат, треугольник, и находить эти фигуры в окружающем пространстве.
Внимание
«Не отвлекайся, а то еду мимо рта пронесешь», — говорят родители детям, когда видят, как ребенок теряет контроль над ложкой, а его рука замирает на полпути при попытке одновременно есть и смотреть телевизор. Детям сложно концентрироваться на двух вещах сразу.
К школе они должны научиться это делать. На занятиях придется быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и решать задания, не отвлекаясь на посторонние вещи.
Память
В первом классе ребенку предстоит научиться писать изложение из 30-40 слов по плану учителя. Одновременно ему придется осваивать навык письма. Облегчить этот процесс можно, если заняться развитием памяти еще в процессе дошкольного образования. Повторять 10 слов и пересказывать небольшие истории ребенок должен научиться до школы.
Устная речь
Сюда относится правильное произношение, способность формулировать вопросы и отвечать на них и составлять связные предложения.
Мелкая моторика
От ее развития зависит, как быстро и красиво ребенок научится писать. Проверить этот навык довольно просто: будущий школьник должен правильно держать ручку, быть способным начертить прямую ровную линию, написать печатную букву по образцу.
Математические навыки
Знать цифры от 0 до 9 и уметь складывать их и вычитать.
Как развить навыки?
Дошкольное образование — не только то, что дают ребенку в детском саду. Освоить большую часть навыков дети должны при помощи родителей. Понадобится 30 дней, правильная методика и регулярность занятий.
И если последнее напрямую зависит от родителей, то над методикой должны работать профессионалы. Для развития детей дошкольного возраста подойдет серия тетрадей «Kumon. Готовимся к школе».
Она включает 5 типов заданий, из которых должны состоять занятия для дошкольников.
Задания типа 1. Раскрашивание картинок и прохождение лабиринта с цветными фигурами.
Что тренируют? Мелкую моторику, знание цветов, художественный вкус.
Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»
Задания типа 2. Вырезание, аппликации, собирание пазлов.
Что тренируют? Моторику рук, пространственное мышление, знание фигур.
Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся клеить»
Задания типа 3. Прохождение лабиринтов.
Что тренируют? Логику, память, мелкую моторику.
Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»
Задания типа 4. Разрезание по линиям.
Что тренируют? Мелкую моторику, мышление.
Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать»
Задания типа 5. Соединение по цифрам.
Что тренируют? Математические способности, мелкую моторику.
Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учим числа и фигуры»
Правила подготовки к учебному году
1. Занятия для дошкольников должны быть увлекательными. Иначе ребенок быстро потеряет интерес к обучению.
2. Развивать нужно все 5 типов навыков. Только комплексное обучение позволит ребенку легче перенести процесс адаптации к школе.
3. Программа подготовки к школе должна состоять из регулярных, но недлинных занятий (не больше 20 минут).
4. Не злитесь, если малыш делает что-то не так. Помогайте ему, но не торопитесь делать что-то за него. Важно научить его задавать вопросы, в случае если что-то непонятно.
Вконтакте
Подготовка к 1 классу летом: 5 ценных рекомендаций психолога
1 Выдерживаем режим дня
Оксана Синцова, детский психолог.С сентября ребенок начнет приходить в школу к 8-8.30 утра, а то и чуть раньше. Причем ему желательно быть уже проснувшимся и в учебном настроении, потому что самые сложные уроки обычно ставят первыми. Перестроиться на новый лад за несколько дней очень сложно. Вспомните себя, вернувшихся из отпуска. Вчера томно встречали полдень на море, сегодня ранним утром на работе медленно пьете кофе в надежде окончательно взбодриться и понять задание начальника.
Ребенку еще сложнее. С 1 сентября он окажется в новой непривычной обстановке, и с него станут требовать усвоения знаний. Поэтому сейчас, летом, очень важно установить время раннего пробуждения и своевременного отхода ко сну.
К 1 классу готов: 6 игр для подготовки к школе
2 Закладываем «бонусные» час на утро и час на вечер
Час на утро нужен, чтобы привыкнуть неспешно просыпаться и собираться в школу. Детки разные: кто-то бодро встает и идет умываться, кому-то нужно понежиться, обняться с мамой или поиграть в кровати с кошкой. После подъема – умывание, летний завтрак и подготовка к делам на день. Пусть дела пока не такие серьезные, как у школьников: например, игра с соседской девочкой. Но ведерко с игрушками для этого нужно собрать. Кто это сделает?
Подход к деткам разный, смысл один: в вашей семье появляется выделенное время на утренние сборы. Таким образом, ребенок привыкнет, и в сентябре в школу будет приходить проснувшимся, настроенным на первый урок, готовым слушать учителя.
Час на вечер нужен для качественного сна. Вместо мультфильмов и игр на планшете хорошо бы поплюхаться в ванной или под душем (вода успокаивает), а потом поговорить перед сном. Прекрасно, если к вечерней беседе подключается и папа. Спросите ребенка, как прошел день, что удивило, огорчило, обрадовало, зацепило, вдохновило вашу кроху? Расскажите о себе, вместе подумайте о дне грядущем. Такие совместные разговоры дают ребенку ощущение покоя, защищенности, укрепляют его базовое доверие к миру.
Это не картинка из европейского глянцевого журнала на тему «идеальная семья» — это бесценные 15 минут для качественного и полезного сна, от которого зависит, полноценно ли отдохнет ребенок, уложится ли в голове информация, полученная за день. Таким образом, сейчас, летом, этим организованным часом перед сном вы помогаете своему будущему первокласснику качественно отдыхать, а значит встречать каждый новый день полным сил и энергии.
3 Обсуждаем в семье статус «ученик»
С сентября у ребенка изменится социальный статус. Был дошкольником — стал школьником. Ходил в садик в любимых зеленых штанишках — отныне ходит в школу в форме. Детсадовские товарищи сменились незнакомыми одноклассниками. А вместо нянечек и привычной воспитательницы –классный руководитель. Малыш был более или менее свободным — теперь должен стремиться быть внимательным и прилежным учеником.
Чтобы перемены прошли мягче, начните разговаривать об учебе, школе, учениках, учителях еще летом. Окутайте дом атмосферой предвкушения путешествия в школу: перелистайте свой альбом и покажите, какими вы были в ученические годы, посмотрите фильмы, мультфильмы на школьную тематику. Ребенок часто слышит о себе: «Скоро ученик». А что это значит? А если не справлюсь? А как вести себя? А если… Он переживает о своем школьном будущем, даже если не показывает этого. Разговоры с вами могут нивелировать подсознательные страхи и волнения. Рассейте туман перед надвигающейся, как айсберг, школой — говорите о ней с ребенком. Это очень важно.
4 Тренируем терпение
Терпение помогает первокласснику досидеть урок до конца, дослушать учителя, доделать домашнее задание, если их будут задавать. Тренировать его просто – следите, чтобы ребенок доводил дела до конца. Начал смотреть мультфильм — значит нужно досмотреть, начал мыль тарелки — нужно вытереть их и убрать в шкаф. Выдерживать начало и конец, не упуская деталей, без вашей поддержки ему будет трудно. Как помочь? Например, с помощью коммуникативного приема «Сначала поддержать — потом подкорректировать». Скажем, так: «Умница. Ты так тщательно помыл тарелки. Давай еще вытрем и уберем их в шкаф. Вот, держи полотенце».
5 Радуемся новому приключению под название «Первоклассник»
Завершая беседу о том, как готовить ребенка к школе, скажем, что нужно умерить собственную тревогу, настроиться на то, что ваш семейный корабль отправляется в новое путешествие. Даже если в школу идет ваш второй или третий ребенок, путешествие будет ярким!
Завтра я первоклассник: как подготовить ребенка к школе
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru
Школа подготовки к 1 классу
МБОУ СОШУИП №3
готовит детей к школе
На протяжении многих лет перед начальной школой стояла проблема преемственности с дошкольными образовательными учреждениями.
Цель подготовительных классов – помочь шестилетним детям в адаптации к учебному процессу, к школе, к школьным программам, осознать необходимость нового вида деятельности; выявить особенности психического и интеллектуального развития; оказать консультативную помощь родителям в решении проблем на первом этапе обучения.
Занятия с детьми начинаются с 12 октября 2019 года и закончатся в последнюю субботу апреля. Занятия проводятся в субботние дни. В расписание включены три урока: развитие речи, математика, окружающий мир. Продолжительность каждого занятия составляет 30 минут, продолжительность каждой перемены – 10 минут.
Занятия проводит педагог, который непосредственно будет обучать данный класс на первой ступени образования в течение четырех лет.
Содержание подготовительного образования направлено на формирование положительного отношения к школе, развитие познавательной мотивации и мотиваций учения.
Занятия по развитию речи предполагают развитие способностей понимать произносимые тексты, умение формировать и формулировать свои мысли, рассуждать, т.е. готовит ребенка к понятийному мышлению.
Занятия по математике предполагают работу по формированию логического и системного мышления, способности мыслить изобретательно и продуктивно, ориентируют подготовку дошкольников на развитие умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.
Содержание образования по курсу «Окружающий мир» позволяет детям усвоить нормы общественного поведения, осознать ощущение благополучия своей жизни в классе, выработать чувство защищенности.
Работа над универсальными учебными действиями направлена на формирование у дошкольников следующих качеств: любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения, умение включатся в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).
В процессе обучения учитель дает родителям рекомендации по коррекции учебных навыков.
Сегодня «Школа подготовки» — это отлаженный, четко работающий механизм, о работе которого знают все родители будущих первоклассников. Итогом работы «Школы подготовки» является 100%-ое поступление дошкольников в первый класс нашей школы.
С 01 октября 2019 года начинается прием заявлений родителей будущих первоклассников, желающих обучаться в МБОУ СОШУИП №3 в 2019-2020 учебном году.
Материалы для ознакомления:
Программа дополнительного образования «Почемучка»
Положение о «Школе подготовки к 1 классу»
Договор об оказании платной услуги
Документ об утверждении стоимости услуги
План работы «Школы подготовки к 1 классу»
Расписание уроков и звонков
Советы родителям
В добрый путь, дорогие друзья!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Подготовка к 1 классу — 24 ответов на Babyblog
Сходили с сыном наконец-то купить ему ранец к школе. У нас по соседству небольшой, но очень хороший магазин игрушек и школьных принадлежностей. Пошли в будний день к самому открытию, чтоб не было много людей, так как ранец надо было ещё выбрать. Оказалось, что для этого надо было назначить термин. Потому что продавщице надо отгородить эту часть магазина от других покупателей (Abstand! 🚧) , да и выбор ранца требует времени.
Но нам повезло. Других покупателей пока не было (они появились минут 5 спустя🤭) и продавщица смогла заняться нами.
Сын померил пару ранцев. От самого лёгкого нас отговорили. Во-первых, разница с обычным лишь 300 гр., а помещается в него меньше. Во-вторых, облегчённые рюкзаки берут маленьким изящным деткам. Моему дошкольнику (128 см, 27 кг) сказали пойдёт обычный.
В общем выбрали. С поддержкой для спины, эргономичный и правильным распределением веса за счёт ремней. Хотя мне он всё равно кажется тяжёлым для такого маленького ребёнка. А если там ещё книги и прочее добавится😱 Бедные дети.
Цена у ранца, конечно, тоже 😱 И это совсем не самый дорогой. На него ещё лепятся всякие красивые магниты и наклейки (их можно менять, 2 штуки стоят «всего» 15 евро). Подозреваю, что в школе эти магниты благополучно слямзят в скором времени.
К покупке сыну достался сертификат на 20 евро и коробка-сюрприз со всякими играми, карандашами и прочей приятной мелочью.
Ребёнок доволен. Хотя коробка-сюрприз увлекла его куда больше, чем сам ранец.
В комплекте к ранцу идут 2 пенала, с карандашами и без и мешок для спорта.
А вчера мы получили радостное известие от школы сына, что он зачислен в один класс со своим другом Беном! (мы ещё в марте звонили и просили об этом). Бен также по совместительству наш сосед. Очень удобно. Будем с соседями водить и забирать детей по очереди. И праздник в честь поступления наших детей в 1 класс тоже устроим вместе.
Ещё от школы пришёл список необходимого, что надо купить. Насчёт торжественной линейки, продлёнки и всего остального школа нам пока ничего сообщить не может. Понятно почему. Пишут ждите, мол, дальнейшую информацию.
Объявления Сахалина
Все города
Южно-Сахалинск
Александровск-Сахалинский
Анива
Быков
Вахрушев
Горнозаводск
Долинск
Ильинский
Корсаков
Красногорск
Курильск
Макаров
Невельск
Ноглики
Онор
Оха
Поронайск
Северо-Курильск
Смирных
Томари
Тымовское
Углегорск
Холмск
Чехов
Шахтерск
Южно-Курильск
Абакан
Анапа
Артём
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Ванино
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Геленджик
Грозный
Дзержинск
Евпатория
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Находка
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Якутск
Ялта
Ярославль
Подготовка к школе, занятия дома для подготовки к 1 классу
Подготовка к школе 1 класс занятия дома – это возможно! Из этой статьи вы узнаете, как надо готовить детей к школе, по каким пособиям и материалам. Качественные задания для дошкольников, в том числе онлайн.
Многие родители думают, что не нужно детей готовить к школе. «Пойдет в школу, и там всему его научат» — так думают родители, оправдывая свое бездействие и безучастность. Но на самом деле, это в корне неверные мысли. Ребенка нужно обязательно готовить к школе: психологически и умственно.
Что значит готовить ребенка к школе психологически?
Во-первых, ребенку нужно рассказывать про школу. Что это за здание? Кто там работает? Зачем детям надо ходить в школу? Что дети делают в школе? Расскажите ребенку все, что вы знаете о школьной жизни, в том числе расскажите про свою школу, в которой учились.
При этом очень важно рассказывать о школе в позитивном настроении, освещая по большей части только положительные и радостные моменты. Таким образом, вы сформируете у ребенка доброжелательное отношение к школе и желание туда ходить.
Что значит готовить ребенка к школе умственно?
В текущих реалиях ребенок, приходя в 1 класс уже должен уметь читать, писать небольшие предложения и считать в пределах десяти. Но кроме этих знаний, у ребенка должен быть хороший словарный запас и сформированные знания об окружающем мире. Именно словарный запас и знания об окружающем мире чаще всего и отсутствуют у современных дошкольников. По данным последних исследований, знания дошкольников о явлениях и предметах окружающего мира ежегодно снижаются.
Если спросить современных детей о том, из чего сделан хлеб и как он пришел к нам на стол, то большинство детей ответят: «Из магазина». Больше о хлебе они ничего сказать не смогут, потому что они не знают злаковых растений и не знают путь хлеба от зерна до магазина. Даже если не брать хлеб, а если задать аналогичный вопрос про футболку, то большинство дошкольников снова ответят: «Из магазина».
Почему знания детей снижаются? Во-первых, это связано с тем, что сейчас задача детских садов сводится только к безопасному содержанию детей (покормить, погулять), а вот педагогическое воспитание и образование – это уже дополнительная функция, которая должна осуществляться только за деньги. Конечно, каким-то детям еще везет и с ними работают воспитатели старой закалки, которые не могут не давать знания детям. Но другим детям уже повезло в меньшей степени.
Во-вторых, это связано с тем, что у родителей на детей остается меньше времени. Родители много работают, а в свободное время больше времени проводят в социальных сетях, чем занимаясь с детьми. Также сказывается и уровень образования самих родителей, который тоже по качеству год от года снижается.
Как родителям быстро и качественно подготовить ребенка к школе?
Для развития у детей словарного запаса и знаний об окружающем мире родителям очень поможет книга «Школа не за горами». Это удобное пособие предназначено для того, чтобы дать детям в доступной форме все необходимые базовые знания об явлениях и предметах окружающего мира.
Книга представляет собой сборник лексических тем: весна, 8 марта, перелетные птицы, человек, семья, профессии, цветы, насекомые и так далее. В каждой теме в понятной и доступной форме представлена теоретическая часть о теме, письменные и устные упражнения, стихи, загадки, развивающие задания (ребусы, лабиринты, кроссворды), а также тема раскрыта в произведениях искусства.
Объем информации по каждой теме достаточно большой, но книга сделана таким образом, что по ней надо заниматься несколько лет. Часть информации пригодится даже в начальной школе. Например, вы начали заниматься с ребенком в 5 лет, потом снова прошли часть тем в 6 лет, и поверьте, что в 7 лет ребенку снова будет интересно и познавательно позаниматься по книге.
Эта книга как методичка. Все знания разложены по полочкам. Вам как родителю не надо будет ничего придумывать и додумывать. Открыли тему, позанимались по ней неделю и перешли к изучению следующей главы. Вы даже не заметите как грамотно и аккуратно все знания вложатся в голову вашего ребенка!
После занятий по книге «Школа не за горами» ваш ребенок будет хорошо подготовлен к школе. А если он хорошо подготовлен, то ему будет значительно легче и комфортней в школе. Знания будут служить для ребенка уверенностью и опорой в его дальнейшей успешной жизни!
Заказать правильную книгу
Поэтому советуем купить книгу «Школа не за горами» и заниматься по ней с детьми с удовольствием. Кроме того, на сайте skoroshkola.ru много полезных бесплатных заданий для подготовки к школе 1 класс для занятий из дома, в том числе тесты для дошкольников по различным лексическим темам.
Как подготовить ребенка к первому классу
Теперь, когда детский сад закончился и ваш ребенок познакомился с внешним образовательным миром, он готов перейти в первый класс. Это один из самых ярких и увлекательных лет, который вашему ребенку понравится по многим причинам. Это также может быть одним из самых сложных, если вы не подготовитесь заранее. Вот несколько замечательных советов, которые помогут вашему первокласснику получить максимум удовольствия от знаменательного учебного года:
Насос положительности
Вы должны подготовить своего первоклассника к совершенно новому опыту.То, как вы представите этот опыт, задаст тон на следующий год. Некоторые родители пытаются «подготовить» своих детей к проблемам, с которыми они могут столкнуться, и это имеет обратный эффект. Вместо этого используйте позитивный подход. Привести их в восторг от преодоления трудностей — это совсем другое дело, чем напугать их. Представляйте им проблемы, но используйте позитивный подход.
Начните уделять больше внимания математике
Хотя ваш ребенок, вероятно, получил некоторые простые математические навыки, в первом классе он принесет несколько новых концепций в области математики.В первом классе они начинают работать над сложением, вычитанием, счетом и различными типами основных задач и шаблонов слов. Начните изучать эти математические концепции заранее, и это будет намного удобнее.
Постоянное совместное чтение
Первый класс — это высшая оценка по чтению, и почти все, над чем вы работаете, будет в некоторой степени привязано к ней. Приучить ребенка к чтению можно задолго до того, как он перейдет в первый класс, если вы будете постоянно над этим работать.Прочтите им книги, а затем попросите их прочитать книгу вам. Часто посещайте библиотеку и книжные магазины. Инвестируйте в книги, книги и другие книги … вы будете рады, что сделали это.
Начинайте работать раньше времени
Если у вас нет твердого распорядка задолго до начала школы, начало учебного года станет для вас грубым пробуждением. Начните рано поднимать ребенка, выделяйте время для учебы во второй половине дня и выделяйте в своем графике время для ежедневной работы с ребенком.Сейчас …. не позже.
Контрольные слова
Возьмите тонну каталожных карточек и промаркируйте все в своем доме. Дети, видя, как выглядят слова, и связывают их с определенными предметами, бесценны на этом уровне. Сделайте свой дом игровой площадкой для карточек. Компания поймет беспорядок, и если они этого не сделают … вам нужна новая компания.
Работа по определению времени
Еще один ключевой навык первоклассника — читать ваши часы. В течение всего лета ваш ребенок должен носить часы, и вы должны постоянно говорить о том, какое сейчас время суток. Убедитесь, что это наручные часы, а не цифровые. В противном случае вы как бы нарушаете цель, верно? Будьте позитивны в своем подходе и помните, что поначалу выучить этот навык непросто. Ваш ребенок получит ее достаточно быстро, если вы будете регулярно над ней работать.
Хотя лето перед первым классом должно быть наполнено возможностями обучения, оно также должно быть наполнено весельем. Легко овладеть всеми навыками, которые, по вашему мнению, им понадобятся, и затем передать их своему ребенку.Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь … это тоже пройдет.
готовы к 1-му классу: навыки, необходимые детям | Разобрался
В детском саду происходит много обучения, чтобы помочь детям сразу же приступить к работе, когда они пойдут в первый класс. Некоторые из навыков, которые необходимы детям в первом классе, — это социальные навыки, такие как умение слушать и по очереди. Другие более академичны — это навыки, которые детям необходимо развивать, поскольку они больше работают с чтением, письмом и математикой.
Вот пример того, чему дети должны научиться к концу детского сада, чтобы быть готовыми к первому классу.
Навыки грамотности, необходимые детям в первом классе
Навыки грамотности включают чтение и письмо. Их учат вместе, потому что они тесно связаны. В детском саду дети учатся разбивать слова на небольшие части и определять звуки, которые издает каждая буква. (Это называется декодированием.)
Это потому, что дети, идущие в первый класс, должны знать алфавит и основные особенности букв и слов. Кроме того, они обычно могут распознавать слова и подбирать рифмы.Все эти навыки помогают начинающим читателям выучивать новые слова и читать простые книги.
Когда дело доходит до письма, ожидается, что поступающие первоклассники смогут писать и делиться информацией различными способами. Это включает в себя рисование, написание букв и слов, умение слушать других и говорить вслух. Чтобы развить эти навыки в первом классе, дети выполняют следующие действия:
Пишите и узнавайте прописные и строчные буквы.
Сопоставляйте буквы со звуками, составляйте рифмы и узнавайте некоторые слова, не озвучивая их (учителя называют их словами-зрелищами, и некоторые из первых, что дети выбирают, это и, и это ).
Учите и используйте новые слова, чтобы ясно выражать мысли, чувства и идеи.
Задавайте и отвечайте на вопросы об истории, которую учитель читает вслух, и рассказывайте о персонажах, обстановке и основных событиях рассказа.
Назовите человека, место, вещь или идею на картинке.
Соблюдайте правила разговора: слушайте и говорите по очереди.
Дайте информацию о событии, теме или мнении, рисуя, говоря и записывая об этом.
Участвуйте в совместных занятиях по чтению и письму (например, учитель читает вслух большую книжку с картинками, а ученики по очереди делятся своими мыслями о ней).
Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки грамотности дома:
Математические навыки, необходимые детям в первом классе
Есть два важных математических понятия, которые детям нужно хорошо усвоить, когда они пойдут в первый класс. Первый — это чувство числа — изучение чисел и их значения, например, соединение числа «5» с изображением пяти яблок.Другой большой — сложение и вычитание. Воспитанники детского сада также учатся определять формы и работать с ними.
Вот несколько занятий, которые дети делают для развития математических навыков в первом классе:
Подсчитайте, сколько объектов в группе (один за другим), и сравните его с другой группой, чтобы выяснить, что больше или меньше Другой.
Помните, что сложение означает объединение двух групп, а вычитание — удаление из одной группы.
Сложить и вычесть числа от 1 до 10.
Используйте объекты, чтобы показать, как разбивать числа, меньшие или равные 10, более чем одним способом (например, 8 ластиков = 2 группы по 4 ластика и 8 ластиков = группа из 2 и группа из 6).
Найдите количество объектов, чтобы превратить любую группу от 1 до 9 в группу из 10.
Используйте объекты или нарисуйте картинки для представления и решения простых задач сложения и вычитания слов.
Вы также можете помочь своему ребенку развить математические навыки дома:
Работа с поступающим первоклассником
Изучите академические стандарты вашего штата, чтобы увидеть, какие навыки требуются от детей, идущих в первый класс. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них имеют одинаковые ожидания от студентов.
Помните также, что дети развивают навыки с разной скоростью. Но если к концу детского сада ваш ребенок не овладевает большинством этих навыков, неплохо было бы поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить, что вас беспокоит.Вместе вы можете составить план, как отслеживать успехи вашего ребенка и готовиться к первому классу.
Как подготовить ребенка к первому классу
Ваш ребенок будет сосредоточен на том, чтобы стать независимым читателем, писателем и коммуникатором в 1-м классе, а также начать свое первое формальное обучение естественным наукам и обществознанию. Эти идеи, предложенные учителями детских садов и первоклассников, а также программой Learning Partners Министерства образования США, помогут подготовить вашего ребенка к учебной программе первого класса.
Оживить буквы и слова
К концу детского сада ваш ребенок начинает устанавливать связь между буквами и издаваемыми ими звуками. Чтобы развить этот навык, попробуйте такие действия, как семейная орфографическая пчела. Во время игры один из родителей придумывает несколько слов, а затем просит каждого члена семьи произнести их по буквам вслух или на бумаге. Используйте простые слова для 5-6-летнего ребенка, например «кошка» или «собака». Если у вас есть дети постарше, предложите им более сложные слова.Вы также можете вместе разгадывать простые кроссворды.
Чтобы улучшить аудирование и языковые навыки, прочитайте ребенку часть рассказа, но остановитесь до конца. Попросите ее рассказать вам, чем, по ее мнению, закончится история. Тогда дочитайте рассказ. Спросите ее, почему она выбрала именно такой финал и чем он отличается от настоящего.
Чтение стихов, в которых повторяются буквы и звуки, также поможет вашему ребенку понимать звуки. Попробуйте что-нибудь вроде The Purple Cow (by Gelett Burgess): «Я никогда не видел фиолетовой коровы, я никогда не надеюсь ее увидеть; но я могу вам сказать, в любом случае, я лучше увижу, чем буду им. «Пока вы читаете его, укажите на повторяющиеся буквы и объясните, что они часто издают один и тот же звук. Другие идеи можно найти в местной библиотеке, где есть ежемесячные журналы Ladybug и Spider , в которых есть множество новых и старые рассказы, стихи и мероприятия (но без рекламы)
Откройте ее разум в мир чисел
В 1-м классе ваш ребенок узнает, что числа окружают его, и что они представляют собой объекты, которые можно складывать и вычитать.Чтобы заложить основу для ранней математики, указывайте числа везде, где вы их видите. Подсчитайте лестницы, количество апельсинов, которые вы положили в сумку в продуктовом магазине, сколько красных грузовиков в коробке с игрушками, сколько книг на ее тумбочке и так далее. Покажите ребенку числа на уличном термометре или, когда вы готовите, объясните, как вы используете числа для измерения ингредиентов и температуры духовки.
Знакомство с основными понятиями географии и естествознания
Первоклассники только начинают познавать огромный мир вокруг них. Помогите своему ребенку подготовиться к набегу на изучение естественных наук и географии, задавая множество вопросов «где» и «что» и помогая ему найти ответы. Покажите ей, как найти вашу страну на земном шаре. Возьмите карту своего города и спросите ее, где находится ваша улица и ее школа. Затем переходите к вопросам «что». Что делает то место, где мы живем, особенным? Какие растения и животные здесь обитают? Какая погода?
Наука — это вопрос «почему» и «что, если». Представьте концепцию, поощряя выдвижение гипотез.Например, соберите несколько предметов — носок, камень, губку, пустую бутылку — и наполните раковину водой. Спросите своего ребенка, что будет плавать, а которое утонет, и почему он так думает. Затем поместите предметы в раковину один за другим и посмотрите, что произойдет.
Чтобы помочь ребенку понять, как классифицируются живые существа, отправляйтесь на прогулку и поищите насекомых. Назовите ребенку названия жуков: божьи коровки, пауки, муравьи, жуки, мухи, а затем попросите его рассказать вам, чем они похожи и чем отличаются.
Поместите историю в настоящее время
Первоклассники начнут узнавать о прошлом и истории. Вы можете помочь представить эту концепцию, помогая своему ребенку понять, как он сюда попал. Обсудите историю своей семьи, особенно истории о членах семьи, которых она знает, и попросите членов семьи поделиться историями из своей жизни. Затем, чтобы расширить концепцию, прочтите об исторических личностях и событиях, которые помогли сформировать мир. Ваша первоклассница, вероятно, не поймет понятие «давным-давно», но скоро она начнет понимать понятие исторических событий.
Что должен знать ваш первоклассник — Sylvan Learning Blog
Подготовка к первоклассникуПервый класс предполагает повышенные обязанности и огромный рост в плане обучения чтению. Дети, хорошо подготовленные к первому классу, поступают в школу, имея возможность следовать двух- и трехступенчатым инструкциям. Они также готовы и могут выполнять длительные проекты, сосредоточив свое внимание на задаче на 15 минут и более.
Один из способов подготовить восходящего первоклассника — это попрактиковаться в словесных двух- и трехступенчатых инструкциях в течение нескольких месяцев, предшествующих первому классу.Дайте вашему ребенку больше времени для самостоятельного творчества и дайте ему возможность сесть и потренироваться в работе с бумагой / карандашом за столом или за письменным столом в течение 15 минут или более.
Большинство детей поступают в первый класс, умея называть буквы и распознавать звуки. Также важно знать первые 50 слов, таких как «ты», «то» и «а». Часто школы используют списки слов Dolch или Fry в своих учебных программах, и родителям следует практиковать эти слова с детьми дома.
Перед началом занятий в школе почаще читайте вместе с ребенком. Найдите или сделайте легкими для чтения книги, содержащие простые предложения. Пусть ваш ребенок научится читать их вам. Составляйте стишки и пойте песни. Поощряйте ребенка играть со звуками и словами, играя в такие игры, как «Какой звук стоит в начале слова« мяч »(или« лошадь », или« веер »)?»
Уровни чтения в этом возрасте сильно различаются в зависимости от читательского опыта в дошкольном и детском саду, и это нормально! Если вы не уверены, что ваш ребенок умеет читать в первом классе, позвольте Сильване помочь! Если вы хотите, чтобы ваш ребенок развил свои навыки чтения или продвинулся вперед в занятиях, которые обогащают и усложняют задачу, наставники по чтению Sylvan сделают обучение вашего ребенка индивидуальным.
Чему должны учиться первоклассники в школе Чтение в первом классеПервый класс — это БОЛЬШОЙ год чтения, и многие дети начинают год с произнесения трехбуквенных слов гласный-гласный-согласный, например, «кошка».
Списки правописания и еженедельные тесты по правописанию распространены в большинстве классных комнат первого класса. Эти списки правописания могут быть сосредоточены на обучении семействам слов и основным образцам слов.
К концу года первоклассники читают более сложные предложения, такие как «Он печет розовый торт», без необходимости озвучивать известные слова.Они читают текст на уровне своего класса с точностью, соответствующим темпом и экспрессией.
Большинство первоклассников также учатся отвечать на вопросы о ключевых идеях сюжета, пересказывать историю и описывать персонажей.
Советы для родителей:
- Ежедневно проверяйте домашнюю папку ребенка и обязательно читайте все информационные бюллетени.
- Позвольте вашему ребенку выполнить собственное домашнее задание, но проверьте его перед отправкой.
- Поговорите с ним или с ней о том, что они изучают в школе.Затем возьмите те же академические концепции из школы и по-другому применяйте их дома. Поскольку все дети учатся по-разному, посмотрите, как можно использовать искусство, движения и чувства в чтении.
Большинство классных комнат для первого класса обучают разнообразным стратегиям сложения и вычитания для чисел от 0 до 20 в дополнение к порядку, разметке, измерению, определению времени, использованию графиков и знанию трехмерных форм.
Учителя часто проводят уроки математики с помощью таких инструментов, как базовые десять блоков, кубы unifix, календарь, игральные кости, числовые линии, диаграммы сотен, часы и счетчики, чтобы учащиеся могли изучить математику на практике.
Советы для родителей:
- Детям полезно переходить в первый класс с твердым пониманием того, что означают числа от 0 до 20. Попросите ребенка сосчитать, сколько шагов нужно сделать, чтобы попасть на второй этаж.
- Нарисуйте на тротуаре числовую черту и предложите им решать задачи на сложение или математику.
- Как можно чаще говорите с ребенком о числах.
- Часы и магазины с ценниками на товары — отличные способы естественным образом позволить математике проникнуть в вашу повседневную жизнь и сделать ее интересной!
Многие первоклассники переходят от написания простых слов к созданию абзацев из 6 предложений.Эти абзацы включают тематические предложения с вспомогательными деталями и заключением.
Использование заглавных букв, фонетического написания и пунктуации является обязательным при написании.
Учителя первого класса часто предлагают ученикам письменные подсказки, прося их обобщить события из собственной жизни, написать об академическом содержании или создать художественные рассказы.
Советы для родителей:
- Помогите вашему ребенку развить навыки письма, предоставив первокласснику возможность часто писать дома.
- Попросите его или ее писать письма родственнику, составлять списки для продуктового магазина и даже ежедневно вести дневник.
Первоклассники становятся более самостоятельными, но им по-прежнему нужны активные и заинтересованные родители в течение всего года. Что еще вы можете сделать — помимо шагов, описанных выше, — чтобы помочь своему ребенку успешно пройти первый год обучения?
- Примите активное участие в поддержке своего первоклассника.
- Посещайте вечера «Знакомство с учителем» и дни открытых дверей вашей школы.
- Узнайте об учебной программе вашего ребенка.
- Присоединяйтесь к PTA вашей школы.
- Прочтите информационные бюллетени.
- Волонтер на занятиях.
- Запланировать конференции родителей и учителей.
- Узнайте о первом классе как можно больше!
Это конец одной эпохи и начало другой!
Настало время действовать, если:
- Вы заметили какие-либо академические проблемы, которые уже давно не решаются
- Ваш ребенок только переживает (но не особо выделяется) или…
- Вы хотите дать ребенку преимущество на следующий год
Sylvan предлагает различные услуги — от индивидуального обучения до инструктажа по выполнению домашних заданий и повышения квалификации до программ повышения квалификации — чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!
Дополнительные интернет-ресурсы для первоклассников:
Общие основные стандарты английского языка по искусству
Общие основные математические стандарты Общие основные математические стандарты
Советы по чтению для родителей первоклассников
Творческие способы изучения математики с использованием спорта
Контрольный список навыков для первого класса
Ваш ребенок готов к первому классу? Этот простой вопрос может поставить в штопор разумных взрослых людей. Хотя каждый ребенок особенный и уникальный и развивается в своем собственном темпе, существуют определенные навыки и знания, которые, по мнению большинства педагогов и экспертов по развитию, необходимы для социального и академического роста, развития и успеваемости в школе. Просматривая следующий контрольный список основных навыков развития, которые необходимы детям перед поступлением в первый класс, имейте в виду, что маленькие дети нуждаются в постоянных возможностях для приобретения любых новых навыков; «Одноразового» подхода к обучению недостаточно для создания прочной базы взглядов, способностей и способностей.
Контрольный список для подготовки к первому классу
Социальные навыки
- Демонстрирует уверенность в себе и демонстрирует чувство собственного достоинства
- Соблюдает правила и распорядок дома и в детском саду
- Целенаправленно и уважительно использует материалы
- Комфортно адаптируется к изменениям
- Как ученик проявляет рвение и любопытство
- Поддерживает внимание к одной задаче в течение определенного периода времени
- Работает, играет и делится с другими
- Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
- Участвует в групповых мероприятиях
- Уважает чувства и права других людей
- Использует слова для разрешения конфликтов
- При необходимости обращается за помощью к взрослым
Чтение и понимание
- Самостоятельно интересуется чтением
- С интересом слушает рассказы, прочитанные вслух
- Пересказывает простую историю
- Распознает связь между устным и письменным словом
- Распознает все буквы алфавита в порядке
- Различает и печатает прописные и строчные буквы
- Ассоциированные буквы и звуки
- Различает сходство и различие звуков букв в произносимых словах
- Распознает рифмы и шаблоны рифмования
- Делает предсказания относительно истории или отрывка на основе названия и / или изображений
- Определяет слова и конструирует их значения на основе картинок в тексте
- Обозначает основные слова прицела
- Отличает факты от вымысла
- Начинает понимать основные характеристики басен, рассказов и легенд
- Определяет элементы сюжета в сеттинге, сюжете, персонаже и конфликте (где, когда, что, кто и почему)
- Использует личную точку зрения при реагировании на истории, например, связанные с персонажами или ситуациями
- Начинает понимать простые знаки препинания (точка, вопросительный знак и т. Д.).)
- Находит название, имя автора, имя иллюстратора и оглавление.
- Сортировка общих слов по категориям (например, еда, цвета, формы)
Письмо
- Читает и записывает собственное имя
- Рассказывает историю с помощью картинок
- Использует буквы или фигуры для обозначения слов или идей.
- Записывает знакомые слова
- Копирует или записывает слова для передачи сообщений
- Участвует в групповых диктовках
- Строит простые слова и предложения
- Демонстрирует движение слева направо и сверху вниз.
- Правильно обращается с пишущими инструментами
Язык и аудирование
- Понимает простые указания и следует им
- Слушает других в течение коротких периодов времени, не прерывая его
- Читает детские стишки, игры на пальцах и песни
- Участвует в обсуждениях и беседах
- Задает вопросы
- Четко говорит для передачи сообщений и запросов
- Различает вопрос и говорит
- Различает формальный и неформальный язык (со сверстниками, дома vs. в школе)
- Использует полные предложения
- Составляет устные рассказы
- Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середины и конца.
Числа, операции и навыки решения проблем
- Имена цифрами от 0 до 30
- Записывает цифры от 0 до 20
- Использует навыки счета, чтобы добавить к 10
- Классифицирует и сравнивает объекты
- Распознает, дублирует и расширяет узоры и взаимосвязи объектов, символов и форм
- Собирает данные и делает записи, используя списки или графические представления
- Интересуется решением математических задач
- Решает проблемы, угадывая и проверяя с помощью манипуляторов или пальцев
Геометрия и измерения
- Ознакомится с общими приборами для измерения времени и температуры (например,г., линейки, термометры)
- Оценивает и измеряет реальные количества с использованием нестандартных единиц (блоков или скрепок)
- Понимает и использует сравнительные слова (длинное и короткое, тяжелое и легкое и т. Д.).
- Обозначает, маркирует и создает различные формы
Математика в действии: счет времени, счет денег
- Показывает понимание календаря и времени
- Знает дни недели и месяцы в году
- Знает цену пенни, никеля, десятицентовика и четверти
Общественные науки
- Понимает концепцию истории как реальные рассказы о других временах, событиях, местах и людях
- Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
- Знает разные способы общения с давних времен и до наших дней (устная речь, пиктограммы и т. Д.)
- Понимает концепцию исторического вклада исторических личностей
- Имеет базовые знания о других культурах и культурных традициях
- Знает значимых личностей в истории США
- Знает людей и события, отмеченные в памятные праздники
- Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг и т. Д.).
- Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения.
Наука
- Формирует заключения на основе сравнений, смысловых наблюдений и исследований
- Знает, что Солнце снабжает Землю теплом и светом.
- Распознает основные модели погоды
- Признает, как люди влияют на Землю, включая концепции сохранения, переработки и уменьшения загрязнения.
- Понимает, что все живые существа имеют базовые потребности
- Различает живые и неживые предметы
- Узнает, как живые существа изменяются по мере роста и созревания
- Сравнивает и описывает структурные характеристики растений и животных
- Различает типы окружающей среды и их обитателей (горячая, холодная, влажная, сухая и т. Д.).)
Готов ли ваш ребенок к 1 классу? Вот 5 ключевых областей для оценки
Вы подали заявление, и, возможно, ваш ребенок был принят в 1 класс, но вы не чувствуете себя настолько уверенно, как следовало бы.
Это то время года, когда родители дошкольников (класс R) спрашивают, готовы ли их дети к 1 классу.
Это важное решение для родителей, но помните, что учитель вашего ребенка должен иметь лучшее представление о том, сможет ли ваш ребенок соответствовать социальным и академическим ожиданиям.Прислушивайтесь к советам, которые они дают, когда их обучали в раннем детстве.
Этих ощущений, которые у вас есть, возможно, даже беспокойства, следует ожидать, потому что они отражают сильную эмоциональную связь, которую вы имеете с вашим ребенком. Элизабет Стоун сказала: «Быть родителем — значит решать, что ваше сердце блуждает вне вашего тела».
Некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть:
- Будет ли моему ребенку скучно, если я оставлю его в классе R еще год?
- Достаточно ли эмоционально зрел мой ребенок, чтобы соответствовать всем требованиям 1-го класса?
- Сможет ли мой ребенок успевать в 1 классе?
Первые пять лет жизни имеют решающее значение для развития ребенка на протяжении всей жизни. Самый ранний опыт детей младшего возраста действительно влияет на развитие мозга, устанавливая нейронные связи, которые обеспечивают основу для языка, рассуждения, решения проблем, социальных навыков, поведения и эмоционального благополучия.
Поэтому крайне важно, чтобы мы готовили и развивали потенциал и способность наших детей учиться на этом этапе (Simone Pieterse, 2012).
Так что же на самом деле означает готовность к школе?
Вкратце, готовность к школе включает в себя два типа готовности: готовность к обучению (которая является постоянной) и готовность к школе (которая связана с фиксированным возрастом).Готовность к школе, таким образом, является мерой того, насколько ребенок подготовлен к успеху в школе.
Нет единого фактора, определяющего, готов ли ребенок к школе. Готовность к школе зависит как от эмоциональной зрелости, так и от школьных способностей. Он разделен на разные области, и, хотя эти области разделены, они взаимодействуют и усиливают друг друга. Детям необходимо развиваться во всех сферах.
5 ключевых областей готовности к школе:
1. Физическое и двигательное развитие:- Полная мощность двигателя e.грамм. бег, прыжки, стоя на одной ноге.
- Точный двигатель, например удобно пользоваться ножницами, удачно застегивать молнии и пуговицы, умеет пользоваться столовыми приборами.
- Развитие восприятия: как зрительное, так и слуховое.
- Позаботьтесь о себе напр. успевает сходить в туалет самостоятельно.
- У эмоционально уравновешенного ребенка значительно больше шансов на успех в начальной школе.
- Общается со сверстниками — может взаимодействовать в группе или проявляет интерес к другим детям, желает помочь другу.
- Может выражать чувства и потребности.
- Можно поделиться.
- Может сидеть спокойно, например достаточно долго, чтобы послушать рассказ.
- Может сосредоточиться на задаче в течение разумного времени.
- Способен справиться с разочарованием приемлемым способом.
- Может принимать независимые решения и доводить их до конца.
- Есть собственные идеи.
- Может следовать простым указаниям или инструкциям.
- Проявляет интерес к обучению.
- Должен уметь эффективно общаться на родном языке.
- Уметь упорядочивать (пересказывать историю или набор событий).
- Определите сходства и различия между объектами.
- Независимость.
- Разумный контроль над эмоциями.
- Базовые навыки решения проблем.
- Уверенность.
- Демонстрирует ответственность.
- Хорошо справляется с разделением.
Что вы можете сделать, чтобы подготовить своего ребенка к этому новому этапу его жизни?
- Читайте своему ребенку.
- Научите ребенка песням, стишкам и стихотворениям.
- Возьмите ребенка на экскурсии, например, в музей.
- Регулярно устраивайте свидания.
- Играйте в игры, чтобы ваш ребенок начал узнавать цвета, числа, буквы.
По словам доктора Мелоди де Ягер из Института движений разума, Йоханнесбург. 2014:
«Готовность к школе не является средством дискриминации некоторых детей. Напротив, это способ дать всем детям равные возможности в жизни… »
Однако детям следует:
- Имейте умы, забитые конкретными и полубетонными переживаниями.
- В течение многих лет подвергались конкретным представлениям об абстрактных концепциях.
- Используйте язык, на котором говорят в классе 1, спонтанно, чтобы общаться, учиться и рассуждать.
- У них было достаточно возможностей поиграть на улице, так что теперь они готовы и хотят испытать приключения в начальной школе.
Готов ли ваш ребенок к 1 классу? Оставьте свои комментарии или поделитесь своим опытом ниже.
3 совета по подготовке ребенка к чтению в первом классе
Этот пост спонсируется HarperCollins и I Can Read! книг.Не забудьте ввести раздачу книг, указанную в конце этого поста.
Время почти до школы, и дети по всей стране скоро будут готовиться вернуться в школу или начать учиться впервые. Правильное начало учебного года очень важно при закладке основы успешного учебного года как для учителей, так и для учеников. Это время для развития школьного сообщества, определения ожиданий на год и построения отношений.
В этом учебном году моя дочь пойдет в первый класс, во что мне так трудно поверить! Время, пожалуйста, притормози!
Переход из детского сада в первый класс — важный этап для родителей и детей. Один из лучших способов помочь своему первокласснику подготовиться к учебному году, будучи родителем или опекуном, — это как можно раньше начать дома разговоры о том, чего им ожидать. Из своего собственного исследования я узнал, что в первом классе в игру вступают навыки чтения, математика становится более сложной, а естественные науки и общественные науки открывают детям новые миры. Вот три совета, которые помогут подготовить вашего ребенка к чтению в первом классе:
1. Читайте, читайте и еще раз прочтите!
Первый класс — БОЛЬШОЙ год для чтения, поэтому важно выделять регулярное время, чтобы читать вслух со своими детьми каждый день.Многие дети начинают год с произношения основных трехбуквенных слов «согласный-гласный-согласный» (cvc), таких как «большой» и «кот». Однако более опытным читателям могут быть предложены более сложные слова.
Списки правописания и еженедельные тесты по правописанию также распространены в большинстве классов для первых классов. Эти списки правописания могут быть сосредоточены на обучении семействам слов и основным образцам слов. К концу года первоклассники читают более сложные предложения, такие как «Она прыгает вверх-вниз». без необходимости озвучивать известные слова.Большинство первоклассников также учатся отвечать на вопросы о ключевых сюжетных идеях, пересказывать историю, описывать персонажей или, возможно, даже просят написать короткие рецензии на книги.
Одна из моих любимых серий детских книг для начинающих — «Я умею читать!». серии. Мне они нравятся, потому что в них есть отличное повторение и слова, которые дети могут произносить без особой помощи взрослого. Я знаю, что это может показаться немного сложным, когда вы пытаетесь решить, какие книги для начинающих читать для вашего ребенка, потому что может быть сложно понять, какой уровень книги купить.Я нахожу книгу «Я умею читать!» книги должны иметь соответствующие уровни маркировки и цветовую кодировку для своих книг (уровни 1–4). «Мое первое: совместное чтение» и «Уровень 1: начало чтения» книги идеально подходят для поступающих в детский сад и учеников первого класса.
У них есть более 400 наименований на выбор, например «Я Хочу стать доктором » и Кот Пит: Слишком круто для школы . Если вы хотите узнать больше, вы можете загрузить их удобные задания для печати, руководство для учителя или просмотреть их список из 100 советов для начинающих читателей.У них также есть полезное руководство для родителей и видео на YouTube.
2. Пораньше ищите проблемы с чтением.
Учителя не всегда выявляют у детей проблемы с чтением, пока они не станут более серьезными. Если возможно, узнайте в начале учебного года у учителя вашего ребенка, могут ли они озвучивать слова, знать слова на вид, использовать контекст для определения неизвестных слов и четко понимать то, что они читают. Если обнаружены какие-либо проблемы с чтением, обязательно обратитесь за помощью.Чем более вероятно, что проблемы будут выявлены раньше, тем больше вероятность, что ваш ребенок станет хорошим читателем.
3. Поощряйте разнообразную читательскую деятельность.
Сделайте чтение неотъемлемой частью жизни вашего ребенка. Предложите им прочитать меню, дорожные знаки и дорожные знаки, маршруты игр, прогнозы погоды, расписания фильмов, списки продуктов и другую практическую повседневную информацию. Кроме того, убедитесь, что им всегда есть что почитать в свободное время, когда они ждут встречи или едут в машине.Мне нравится держать на заднем сиденье большую сумку с несколькими книгами, которые могут быть доступны для моих детей.
Также важно проявлять энтузиазм по отношению к чтению ваших детей. Ваша реакция имеет большое влияние на то, насколько они будут стараться стать хорошими читателями. Самая важная вещь, о которой нужно помнить, — это позволить вашему ребенку самостоятельно задавать темп и получать удовольствие от того, что он делает.