Получить снилс для новорожденного: Как получить СНИЛС для новорождённого?

Содержание

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Выдача СНИЛС

Описание:


На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (Отделение ПФР по РТ) и его территориальные органы выдают каждому застрахованному лицу страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные указанного лица.

Физическое лицо, самостоятельно уплачивающее страховые взносы, получает страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования непосредственно в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан (ПФР по РТ).

К застрахованным лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, относятся следующие физические лица, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738):

а) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

б) граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя;

в) физические лица в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, на которых не распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г.

N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

г) лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.

Расчётное время:

В течение трех недель после представления гражданином анкеты застрахованного лица.

Результат предоставления услуги:

Получение страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета, дату регистрации в качестве застрахованного лица и анкетные данные указанного лица.

Основания для отказа:

Отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет и т.д.)

Способы обжалования:

Письменное обращение на имя начальника Управления ПФР по РТ, управляющего Отделением ПФР по РТ, на сайт Отделения ПФР по РТ (http://www.pfrrt.ru, http://pfr.tatar.ru).

Заполнение анкеты застрахованного лица

Застрахованное лицо заполняет анкету застрахованного лица на основании документа, удостоверяющего личность, заверяет личной подписью.

Предоставление анкеты и требуемых документов в территориальный орган ПФР по РТ

Застрахованное лицо представляет в территориальный орган ПФР по РТ по месту жительства документ, удостоверяющий личность, и анкету застрахованного лица для ее обработки в программно-техническом комплексе и открытии индивидуального лицевого счета.

Оформление страхового свидетельства или принятие решения об отказе в оформлении

Территориальный орган ПФР по РТ в течение трех недель со дня получения анкеты застрахованного лица открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования либо принимает решение об отказе в регистрации, которое сообщается застрахованному лицу.

Решение об отказе в регистрации застрахованного лица принимается территориальным органом ПФР по РТ при наличии в системе обязательного пенсионного страхования лицевого счета на застрахованное лицо с идентичными анкетными данными. В этом случае застрахованное лицо подает заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.

Выдача страхового свидетельства

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования выдается застрахованному лицу в территориальном органе ПФР по РТ по месту жительства.

Как получить СНИЛС для ребенка

На чтение 3 мин. Просмотров 13.8k. Обновлено

У молодых родителей помимо забот о новорожденном ребенке часто возникают хлопоты с получением документов для малыша. Разумеется, самая первая процедура, которую необходимо произвести родителям — получить свидетельство о рождении. Для этого мама или папа просто могут просто воспользоваться собственным личным кабинетом портала государственных услуг, заполнить и отправить заявление и получить документ. Но, к сожалению, получить СНИЛС для ребенка таким же образом не получится. На данный момент такую услугу портал не предоставляет.

СНИЛС — больше не зеленая карточка

Да, привычных всем «зеленых карточек» с индивидуальным номером больше не будет. С апреля 2019 года Пенсионный фонд России заменил их на бумажные и электронные уведомления с информацией о СНИЛСе. Получить бумажную версию уведомления можно как и раньше — через ПФР или МФЦ. С информацией о СНИЛСе в электронном виде можно ознакомиться в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России.

Старая добрая карточка СНИЛС. Больше таких не дают.

Способы получения СНИЛС для ребенка

  • Через МФЦ.
  • Через ПФР (Пенсионный фонд России).

Самый удобный способ оформить СНИЛС для ребенка — обратиться в ближайший МФЦ. Не обязательно это должен быть центр по прописке, можете отправиться с документами в любой удобный. Что касается отделения ПФР, то тут вам придется обратиться именно в то, которое закреплено за вашим местом прописки.

В обоих случаях присутствие ребенка не требуется.

После обращения в МФЦ и подписания заявления на получение СНИЛСа для ребенка, сотрудники центра сами отправят пакет документов в нужное отделение Пенсионного фонда. На руки документ вы получите по истечении 10 дней. Проверить готовность во многих регионах можно на сайтах МФЦ, введя пин-код с извещения о принятии документов. Так же на извещении будет указана ориентировочная дата готовности.

Не забудьте на получение готового СНИЛС для ребенка взять свидетельство о рождении и паспорт заявителя.

Какие документы нужны для получения СНИЛС для ребенка

  • Паспорт одного из родителей.
  • Свидетельство о рождении ребенка.

Сотрудник МФЦ сделает необходимые копии документов. Вам же потребуется лишь поставить подписи и взять извещение о приеме заявления.

Можно ли получить СНИЛС для ребенка через Госуслуги?

К сожалению, по состоянию на 2019 год на портале Госуслуг не реализована возможность получения СНИЛС. С актуальной информацией о нововведениях портала пользователи могут ознакомиться на нашем сайте. Будем держать вас в курсе.

Какую информацию указывают в СНИЛС для детей

В новых СНИЛСах, как и в старых карточках, указывают фамилию, имя, отчество, пол застрахованного, дату и место рождения ребенка, а так же сам страховой номер индивидуального лицевого счета.

СНИЛС на новорожденных — автоматически

Пенсионный фонд РФ автоматически оформляет СНИЛС на детей, родившихся после 15 июля 2020 года, и направляет его в личный кабинет мамы на портале Госуслуг.

После того, как новорожденного ребенка зарегистрируют в органах ЗАГС, сведения о государственной регистрации рождения автоматически передаются в ПФР. На их основании на ребенка открывается индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка направляется в личный кабинет мамы на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Этот электронный сервис доступен тем мамам, которые зарегистрированы на портале Госуслуг и имеют подтвержденную учетную запись.

Полученную информацию о СНИЛС ребенка родителям достаточно записать или сохранить на мобильном устройстве и впоследствии сообщать при обращении за государственными или муниципальными услугами. Наличие бумажного документа, подтверждающего регистрацию ребенка в системе персонифицированного учета ПФР, не требуется.

Обращаем внимание, что уведомление о регистрации ребенка поступит при условии однозначного совпадения анкетных данных мамы, указанных в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС. Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг. В этом случае сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.

Родителям детей, родившихся до 15 июля 2020 года, для получения СНИЛС, как и раньше, необходимо обращаться в органы ПФР или МФЦ.

Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете на портале Госуслуг информацию о его СНИЛС, консультацию по данному вопросу она может получить в любой клиентской службе Пенсионного фонда или по Единому многоканальному телефону Контанк-центра ОПФР по Красноярскому краю 8-800-600-04-18.


Пресс-служба ОПФР по Красноярскому краю

Всем новорожденным нужен СНИЛС!

Всем новорожденным нужен СНИЛС!
21 окт. 2015 г.

Как только мама с малышом возвращаются домой из роддома, встает вопрос получения первых документов для ребенка. Обязательно свидетельство о рождении. Нужно ли получать для новорожденных страховое свидетельство – СНИЛС? На все вопросы, связанные с регистрацией самых маленьких крымчан в Пенсионном фонде, ответила начальник отдела организации персонифицированного учета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым Сапронова Татьяна Владимировна.

Нужно ли получать для новорожденных страховое свидетельство – СНИЛС?

Как только родители обращаются за оформлением пособия или за страховым медицинским полисом, обязательно требуется предоставить «зеленую карточку». Именно так в просторечье называют страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Но чаще можно услышать название СНИЛС по первым буквам названия документа: страховой номер индивидуального лицевого счета.

Для чего необходим СНИЛС новорожденному?

Раньше необходимость получения СНИЛС возникала только у работающих людей, сведения о которых работодатель передавал в Пенсионный фонд. Он использовался только для оперативности начисления пенсионных накоплений, но со временем, с внедрением инновационных технологий, его функции значительно расширились. Теперь он необходим, как связующий элемент между социальными службами государства.

Сегодня СНИЛС является одним из главных документов, без которого малышу не обойтись. Поэтому оформлять СНИЛС ребенку нужно обязательно, и чем быстрое вы это сделаете, тем спокойнее будет вам.

Получение СНИЛС преследует сразу несколько целей. Например, свидетельство обязательного пенсионного страхования потребуется при получении медицинских услуг. Среди них и оформление льготного получения лекарственных препаратов, специализированных видов питания, которые необходимы детям-инвалидам. СНИЛС потребуется для получения санаторно-курортного лечения и бесплатного проезда в санаторий. При оформлении пособий различного вида. А после того, как малыш вырастет и достигнет возраста, при котором он может подрабатывать в дни каникул, без СНИЛСа он этого сделать не сможет.

Где получить СНИЛС для новорожденного?

В Крыму с декабря 2014 года заключено соглашение о межведомственном взаимодействии Министерства юстиции Республики Крым и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, в соответствии с которым органы ЗАГС передают сведения о зарегистрированных новорожденных в Пенсионный фонд для оформления

СНИЛС. В настоящее время эта передача осуществляется ежедекадно – до 5, 15, до 25 числа.

Это значит, что на основании полученных сведений ЗАГСа, в территориальных органах Пенсионного фонда оформляется СНИЛС, и в течение 5 рабочих дней специалисты изготавливают свидетельства. Родителям новорожденного необходимо обратиться в Пенсионный фонд по месту проживания только для получения страхового свидетельства.

При себе иметь:

• свидетельство о рождении ребенка;

• документ, удостоверяющий личность представителя ребенка.

Таким образом, процедура получения СНИЛС для новорожденных упрощена.

Руководитель пресс-службы Отделения ПФР по РК

Татьяна Запольская

Навыки мелкой моторики у младенцев

Возможно, вы слышали о навыках мелкой моторики и, возможно, задаетесь вопросом, что именно они собой представляют и как вы можете поддержать развитие своего ребенка в этой области. Узнайте, что такое мелкая моторика и как вы можете помочь в развитии мелкой моторики вашего ребенка или малыша в зависимости от его возраста.

Что такое мелкая моторика?

Мелкая моторика — это способность координировать движения мелких мышц запястья, кисти, пальцев рук и даже пальцев ног.Напротив, грубая моторика — это способность координировать движения крупных мышц рук, ног и ступней, а также способность координировать и контролировать все тело в целом.

Вы можете развивать у ребенка мелкую моторику с помощью занятий и игр, которые подходят для его стадии развития. Все это, будь то возможность переместить игрушечный кубик или взять небольшой кусок еды с тарелки, служит строительным блоком для того, чтобы в конечном итоге можно было выполнять более сложные действия, такие как письмо или застегивание рубашки.

Помните, что, поскольку каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, развитие мелкой и крупной моторики вашего ребенка может происходить раньше или позже по сравнению с другим ребенком.

Навыки мелкой моторики у ребенка в возрасте от 1 до 3 месяцев

До того, как ему исполнится 1 месяц, руки вашего ребенка, скорее всего, будут большую часть времени сжаты, а его мизинцы будут сжимать большой палец. Он может схватить все, что вы положите ему в руку, например погремушку, но пока не сможет ничего сделать с игрушкой.

То же самое и с пальцем. Если вы погладите его ладонь, он очень крепко возьмется за ваш палец, но не пытайтесь поднять его таким образом, так как он может внезапно отпустить. Этот захват называется ладонным хватом, и ваш ребенок не может его контролировать — это всего лишь один из многих детских рефлексов, с которыми он родился.

Когда вашему ребенку исполняется около 3 месяцев, вы можете заметить, что он начинает расслаблять руки, и теперь он может большую часть времени держать руки частично открытыми. Теперь, если вы положите ту же погремушку ему в руку, он схватит ее, может быть, поднесет ко рту и отпустит, когда потеряет интерес.

Как помочь развить мелкую моторику вашего ребенка в возрасте от 1 до 3 месяцев

Чтобы помочь вашему ребенку развиваться примерно в это время, вы можете выполнить следующие действия:

  • Повесьте игрушку над или перед

  • Предоставьте ему для игры разноцветные предметы, если возможно, различных размеров, форм и текстур.

Резюме

На этом этапе вы можете увидеть, как у вашего ребенка развиваются следующие виды мелкой моторики:

  • Открывает и закрывает руками

  • Подносит руки ко рту

  • Держится за игрушку, как за погремушку, и трясет ее.

Навыки мелкой моторики у детей в возрасте от 4 до 7 месяцев

К 4 месяцам ваш ребенок может сжимать эту погремушку, трясти ее, класть в рот и, возможно, даже перекладывать ее из рук в руки .

В возрасте от 4 до 7 месяцев ваш ребенок может начать использовать свои руки как маленькую клешню или грабли, подбирая вещи, которые ему нравятся, царапая их рукой.

Она может схватить что-нибудь одной рукой, переместить в другую руку и повернуть запястье, чтобы лучше рассмотреть предмет.

Как помочь развить мелкую моторику вашего ребенка в возрасте от 4 до 7 месяцев

Вот несколько примеров действий, которые вы можете сделать, чтобы стимулировать развитие вашего ребенка примерно в это время:

  • Поощряйте ребенка тянуться к игрушкам

  • Дайте ей игрушечные кубики и мягкие игрушки, чтобы развить координацию рук и глаз.

Резюме

Подводя итог, в возрасте от 4 до 7 месяцев вы можете увидеть следующие навыки мелкой моторики:

  • Тянется рукой

  • Перемещает предметы из одной руки в другую

  • Использует когтистые или сгребающие движения для захвата предметов.

Навыки мелкой моторики у детей в возрасте от 8 до 12 месяцев

Примерно с 8 месяцев до того момента, когда вашему малышу исполнится 1 год, вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо ваш ребенок может справляться с его общим развитием. двигательные навыки, такие как ползание, стояние и, возможно, даже ходьба. Но он также хорошо развивает свои мелкие моторики. Просто присмотритесь.

В это время он может переключаться с когтистых или сгребающих движений на захват клешнями, который использует его большой и указательный или второй пальцы для захвата предметов размером с О-образную крупу.Вы можете даже показать ему, как щелкнуть пальцами, и он может начать пытаться!

Не удивляйтесь, если ваш ребенок в это время начнет бросать вещи. Он будет так взволнован исследованием этого нового развития координации рук, что может брать предметы и бросать их несколько раз, надеясь, что вы будете там, чтобы подобрать их прямо для него.

Такое поведение помогает ему понять причину и следствие и может привлечь ваше внимание. Если он настроен бросать игрушки, вы можете подумать о том, чтобы дать ему поиграть мягкими мячами, например, вместо твердых деревянных блоков.

Держите его подальше от хрупких предметов в это время, так как никогда не знаешь, когда он отправит солонку в полет. Дайте ему пластиковые стаканчики и тарелки во время еды для его и вашей безопасности! И, как часть ваших усилий по защите ребенка, размещайте любые хрупкие предметы, например вазы, вне досягаемости.

Как помочь развить мелкую моторику вашего ребенка в возрасте от 8 до 12 месяцев

Помогите вашему ребенку улучшить мелкую моторику, играя вместе в игры, которые поощряют координацию и контроль его рук и пальцев.Вот лишь несколько примеров:

  • Присоединитесь к ребенку на полу и возьмите большой мяч (шар с бусами или колокольчиками внутри, чтобы шуметь, сделает эту игру еще более захватывающей для него). Затем перекатите мяч к нему и подождите, пока он откатит его. Вначале ваш ребенок может стучать по мячу, но со временем он научится катать его обратно к вам.

  • Дайте ему открыть и закрыть какой-нибудь предмет, например коробку с крышкой. Вы можете спрятать любимую игрушку в коробке и кричать «ку-ку» каждый раз, когда ребенок открывает крышку.

  • Дайте ему корзину, полную вещей — мягких игрушек, мягких игрушек или безопасных предметов домашнего обихода, таких как деревянные ложки и кадки. Пусть он достанет каждый из корзины, а затем положит все обратно. Вы можете принять участие, называя предметы и описывая их форму, текстуру и цвет, когда ваш ребенок поднимает их.

  • Дети этого возраста также любят играть с защелками, колесами, рычагами, петлями — практически всем, что может двигаться. Итак, ищите игрушки с такими функциями, например, центр активности.

Резюме

Навыки рук и пальцев, которые вы можете увидеть у своего малыша в возрасте от 8 до 12 месяцев, включают:

  • Использует клещи для захвата предметов, встряхивает их, ударяет по ним, перемещает их из одной руки в другую и добровольно отпускает или бросает их

  • Стучит вместе предметами, например игрушечными кубиками, чтобы издать звук

  • Строит башни из игрушечных блоков, а затем сбрасывает их

  • Помещает игрушки или другие предметы в контейнер, а затем вынимает их

  • Указательным пальцем протыкает дыры

  • Каракули, держа мелок или карандаш в кулаке

Навыки мелкой моторики у годовалого

Поздравляем! Вашему малышу исполнился 1 год! Вы будете впечатлены всем прогрессом в развитии вашего малыша. Конечно, общая моторика, такая как эти долгожданные первые шаги, может быть самым впечатляющим, но и эта мелкая моторика тоже не такая уж плохая.

Эти улучшенные навыки крупной моторики позволяют вашему ребенку лучше исследовать свое окружение, одновременно давая ему возможность отточить мелкую моторику. Возможно, она пока не может подбирать очень маленькие предметы, но это достижение не за горами. Однако ей будет очень интересно изучать и играть с более крупными объектами, такими как деревянные блоки и части головоломки.

Примерно в это время вы также можете заметить, насколько улучшается координация глаз и рук вашего малыша. Хотя вы можете заметить, что она использует одну руку чаще, чем другую, это не обязательно означает, что у нее только что развивается доминирующая рука (то есть левша или правша).

Как помочь развить мелкую моторику вашего годовалого ребенка

По мере того, как ваш малыш станет старше, вы можете попробовать следующие упражнения, чтобы развить его навыки рук и пальцев:

  • Покажите ей, как складывать бумагу — для например, как сделать веер из гармошки или бумажный самолетик

  • Попросите ее вставить блоки разной формы (квадраты, прямоугольники, треугольники) или квадратные колышки в соответствующие отверстия

  • Поощряйте ее складывать игрушечные блоки, чтобы сделать башни

  • Предоставьте ей игрушки, которые она может безопасно разобрать и собрать, например, штабелируемые чашки

  • Дайте ей пластилин для изготовления фигур из

  • Попросите ее помочь по дому с такими простыми задачами, как подметание, расстановка предметов и даже простое приготовление пищи (например, смешивание жидкого теста или складывание овощей в кастрюлю)

  • Сыграйте вместе в игру на открытом воздухе, например, бросьте мяч л друг другу.

Резюме

Вот несколько примеров того, как вы можете увидеть, как ваш годовалый ребенок развивает мелкую моторику:

  • Построить башню из игрушечных кубиков, а затем быстро ее сбить

  • Игра с коробками или контейнерами и их крышками

  • Листать страницы книги

  • Поворотные дверные ручки

  • Вставка штифтов в отверстия

  • Рисование карандашом или рисование пальцами

  • Напиток из чашки

  • Кормление ложкой, с небольшими промахами тут и там.

Навыки мелкой моторики двухлетнего ребенка

Хотя этот период иногда называют ужасными двойками, на самом деле он не так уж и ужасен, если подумать обо всех изменениях, которые вы увидите в своем ребенке.

Навыки рук и пальцев вашего ребенка могут становиться все более впечатляющими. Ваш малыш может подобрать что-нибудь крошечное, например, горошину, а также совершать скоординированные движения, например, открывать банку.

Как помочь развить мелкую моторику вашего двухлетнего ребенка

Примерно в это время способность вашего ребенка сосредотачиваться значительно улучшится, и он сможет на короткие промежутки времени погрузиться в творческую деятельность. Вот несколько примеров того, чем вы можете поощрить своего ребенка:

  • Читайте книги вместе, позволяя ему перелистывать страницы

  • Дайте ему цветные карандаши, краски для пальцев или цветные карандаши, чтобы выразить его художественные импульсы

  • Пусть играет с кубиками или блокирующим конструктором.

Резюме

Вот некоторые из навыков мелкой моторики, которые вы можете увидеть у своего двухлетнего ребенка:

  • Перелистывает страницы книги или журнала

  • Строит башни минимум из шести блоков

  • Снимает обувь

  • Поворотные дверные ручки

  • расстегивает куртку

  • Дергать штаны вверх и вниз во время приучения к туалету

  • Поворотные дверные ручки

  • Закручивание и отвинчивание крышек банок

  • Напитки из чашки одной рукой

  • Разворачивает конфеты из обертки

  • Удерживает карандаш в правильном положении, чтобы писать, и делает штрихи в разных направлениях.

Навыки мелкой моторики у 3-летнего

В 3 года у вашего ребенка будет больше мышечного контроля. Это означает, что она может двигать пальцами независимо или вместе. Вы заметите это, когда она будет держать карандаш или мелок, так как ее хватка будет больше похожа на хватку взрослого.

В это время она может лучше осознавать свое окружение и предметы в нем. Это означает, что во время игры она может расположить свои игрушки определенным образом.Она может пользоваться посудой и инструментами, как взрослый, например, использовать безопасные для детей ножницы, чтобы вырезать фигурки из бумаги. Она все лучше умеет использовать материалы для создания вещей и может экспериментировать с материалами и занятиями для декоративно-прикладного искусства.

Как помочь развить мелкую моторику вашего 3-летнего ребенка

Вот несколько примеров занятий, которые увлекут вашего ребенка и помогут ускорить его развитие:

  • Игра со строительными блоками

  • Собрать простой пазл

  • Игра с доской

  • Нанизывая большие бусины на ожерелье

  • Раскрашивание мелками в книжке-раскраске или рисование мелом на асфальте

  • Создание песочного замка на пляже

  • Переодевание кукол с пуговицами, молниями или кнопками на одежде.

Под вашим бдительным присмотром ваш ребенок сможет помочь с безопасными домашними делами. Вот некоторые примеры:

  • Использование отвертки или легкого молотка для домашних работ, например, помощь взрослым в строительстве игрового домика

  • Работа с садовым инструментом, таким как грабли или шпатель для посадки цветов

  • Работа с венчиком или миксером для яиц, чтобы взбить яйца для омлета или смешать тесто для блинов.

Резюме

Вот несколько примеров мелкой моторики, которая может развиться у вашего 3-летнего ребенка или скоро ее развить:

  • Держит мелок или карандаш, как взрослый (большой палец с одной стороны, пальцы с другой)

  • Держит столовые приборы, как взрослый (большой палец с одной стороны, пальцы с другой)

  • Кормление при случайном разливе

  • Строительство башни из игрушечных блоков высотой в девять блоков

  • Наливает себе напиток из кувшина в чашку

  • Застегивает и расстегивает свою рубашку

  • Использование безопасных для детей ножниц для вырезания фигур из бумаги

  • Формование из глины различных форм.

Навыки мелкой моторики у 4-летнего

В 4 года ваш ребенок уже большой ребенок, и его навыки рук и пальцев почти полностью развиты.

Как помочь развить мелкую моторику вашего 4-летнего ребенка

Примерно в это время ваш ребенок может интересоваться декоративно-прикладным искусством, играми и другими видами деятельности, требующими сноровки. Некоторые занятия, которые могут быть интересны вашему ребенку, включают:

  • Рисование полностью сформированных людей с руками, ногами и лицами

  • Печать или рисование букв

  • Рисование, отслеживание или копирование геометрических фигур

  • Рисование с использованием кисть или пальцы

  • Формирование фигур из глины

  • Использование безопасных для детей ножниц для вырезания фигур из бумаги

  • Игра с блоками и построение негабаритных конструкций, таких как башня или крепость

  • Игра с карты или настольные игры.

Резюме

Вот примеры некоторых навыков мелкой моторики, которые может приобрести ваш четырехлетний ребенок:

  • Чистить зубы с вашей помощью

  • Самостоятельно одеваться или с вашей небольшой помощью

  • Завязывание шнурков

  • Удобство использования посуды, в том числе ножа

  • Ухаживает за собой в ванной.

Краткий обзор часто задаваемых вопросов

  • Что такое мелкая моторика?

    Мелкая моторика — это способность совершать движения мышцами кисти, пальцев, запястья и даже пальцев ног. Ваш ребенок научится контролировать и координировать эти маленькие мышцы в процессе своего развития, в основном через игру.

    Мелкая моторика имеет решающее значение для всего, от умения застегивать рубашку до умения писать.

  • Каковы примеры мелкой и крупной моторики?

    Примеры мелкой моторики включают:

    • Письмо
    • Рисунок
    • Поворот дверной ручки
    • Открытие банки
    • Взять небольшой кусок еды.

    Примеры крупной моторики включают:

    • Ходьба
    • Прыжки
    • Достижение.
  • Почему важны мелкая моторика?

    Мелкая моторика важна для выполнения многих основных жизненных задач, таких как письмо, набор текста, захват предметов, открытие двери, завязывание шнурков, одевание и раздевание и многое другое.

    Содействовать развитию мелкой моторики вашего малыша с раннего возраста очень важно, чтобы он мог овладеть более сложными моториками в ближайшие годы.

Мелкая моторика очень важна, когда дело касается повседневных задач — тех, которые мы часто принимаем как должное, — таких как одевание, завязывание шнурков и ввод электронного письма. Поощрение игр вашего ребенка — это не только развлечения; Игра также помогает вашему ребенку развить мелкую моторику (и другие навыки), которые будут ему нужны каждый день.

Вам интересно узнать больше о развитии вашего ребенка? В приложении Pampers Club вы можете ежемесячно следить за развитием вашего ребенка, а также зарабатывать баллы за все купленные подгузники и салфетки.Просто сканируйте коды продуктов, получайте бонусные баллы и обменивайте их на интересные вещи для себя или своего малыша.

Как мы написали эту статью

Информация в этой статье основана на рекомендациях экспертов, найденных в надежных медицинских и государственных источниках, таких как Американская академия педиатрии и Американский колледж акушеров и гинекологов. Вы можете найти полный список источников, использованных для этой статьи, ниже. Содержание этой страницы не должно заменять профессиональные медицинские консультации.Всегда консультируйтесь с медицинскими работниками для полной диагностики и лечения.

Мелкая и крупная моторика: от рождения до 12 месяцев

Первый год ребенка — время удивительных перемен. При рождении ваш ребенок может только смотреть по сторонам, кормить грудью и двигать руками и ногами. К своему первому дню рождения ожидайте, что они будут активно ползать — возможно, даже начать делать шаги — играть с погремушками и игрушками и переходить к питью из чашки.Вот что можно ожидать:

0–3 месяца

  • Сфокусируйте взгляд на объектах на расстоянии около 12 дюймов
  • Поднять голову в положении лежа на животе
  • Прыгать при громком шуме
  • Улыбайтесь в ответ, когда вы улыбаетесь им
  • Смотреть, как двигаются свои руки
  • Подержать погремушку несколько минут

3–6 месяцев

  • Пинают ногами и машут руками, когда видят или слышат кого-то из своих знакомых
  • Досягаемость для игрушек или людей
  • Перевернуть
  • Повернитесь к знакомому голосу
  • Удерживать головку неподвижно
  • Обратите внимание на мелкие предметы
  • Отжимание руками на животе
  • Сядьте прямо с помощью
  • Начните сосредотачиваться на черно-белых узорах

6–9 месяцев

  • Сесть без посторонней помощи
  • Встаньте, держась за руки
  • Встань на колени и подпрыгни
  • Узнай знакомый голос
  • Начинает ползать и может подъехать к мебели
  • Съешьте крекер сами по себе
  • Играть в лепешку
  • Игра руками и ногами
  • Возьмите хлопья (например, Cheerios) и попробуйте положить в рот

9–12 месяцев

  • Ползание, подъем, круиз (перемещение, держась за поддерживающие предметы, мебель и т. Д.))
  • Сделать шаг навстречу одному
  • Исследуйте предметы и управляйте ими: махайте, встряхивайте, крутите, поворачивайте, сжимайте, толкайте и даже кладите их в рот
  • Ползать с игрушкой в ​​руках
  • Брать мелкие предметы между большим пальцем и одним или двумя пальцами (хотя и не с легкостью)
  • Делай шаги в одиночку; ходить как робот
  • Потяните за шнурок, чтобы получить игрушку на другом конце
  • Перемещайте игрушку из одной руки в другую
  • Держите две игрушки одновременно; может ударить их вместе
  • Поднимитесь по лестнице
  • Ходьба с удержанием одной или обеих рук
  • Поднимитесь, чтобы встать и двигаться, держась за мебель (движение)
  • Начать пить из пластикового стаканчика вместо бутылки

Amazon.com: Baby Stats: Alexa Skills

Наша миссия — облегчить жизнь молодым родителям. Мы стремимся быть наиболее клиентоориентированным детским трекером, уделяя особое внимание конфиденциальности, простоте использования и адаптации продукта на основе отзывов. Мы были первыми детскими трекерами без помощи рук и надеемся, что другие детские трекеры последуют нашему примеру, когда мы добьемся большего количества новинок. Мы работаем на всех основных платформах, и вы можете синхронизировать их все вместе, не платя. Перейдите на сайт babystats.org, чтобы увидеть все устройства, с которыми мы можем синхронизироваться.

Если вам нужна помощь, обратитесь к babystats.org и щелкните по справке. Вы также можете связаться с нами по адресу [email protected] или по ссылкам в социальных сетях на веб-сайте.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Полный список команд можно увидеть, перейдя на сайт babystats.org и нажав «Справка».

Установить часовой пояс:
Alexa, попросить детскую статистику установить часовой пояс {тихоокеанский, центральный, восточный, горный, атлантический, гавайский, аляска, аризона, германия, великобритания и индия}

Установить единицы (США по умолчанию)
Alexa , спросите статистику ребенка на:
установите единицы измерения на метрику
установите единицы на нас

Добавьте статистику:
Alexa, спросите статистику ребенка на:
добавить {табурет, какашки}
добавить {мокрый, пописать}
добавить {кормление, еда, бутылка}
{начало, конец} {кормление}
добавить {насос, накачивание} 3 унции
добавить насос 100 мл
добавить вес {X} фунтов и {Y} унций {ПРИМЕЧАНИЕ: X и Y могут быть только целыми числами}
добавить {сон} 1 час
{начало, конец} {сон}
добавить накачку {Y} унций

Таймеры:
Alexa, спросить статистику ребенка, чтобы:
начать кормление
прекратить кормление
начать спать
прекратить спать

Кормление вас может дополнительно отслеживать унции / миллилитры, сторону груди {слева, справа, оба} или минуты.
Алекса, спросите статистику ребенка для:
добавить кормление 4 целых 5 унций.
Вы можете сказать «X унций» или «X пунктов Y унций». Y может быть увеличен до ближайшей четверти унции (0,25).
добавить кормление 100 мл
добавить кормление левой грудью
добавить кормление 3 унции левой грудью
добавить кормление 20 минут
добавить кормление 20 минут левой грудью.

Удалить статистику:
Алекса, запросить статистику ребенка:
отменить
удалить {стул, моча, кормление, вес, сон, пинок, помпа или примечание}

В определенное время:
Alexa, запросить статистику ребенка:
добавить {стул, какашки} в 16:00
добавить {спать} 1 час в 3:45
добавить {мокрый, пописать} в 3:40 утра
добавить {кормление, еда, из бутылочки} в полдень
добавить { кормление, еда, бутылочка} 4.5 унций в полдень
добавить {кормление, еда, бутылочка} 200 мл в полдень
добавить {кормление, еда, бутылочка} 30 минут до груди в полдень
добавить накачивание 3 унции в полдень
добавить толчок в полдень

Добавить несколько:
Alexa, спросите статистику ребенка:
добавить {стул, моча или кормление} и {стул, моча или кормление}
добавить {стул, мочиться или кормить} и {стул, мочиться или кормить} в 16:00
добавить {кормление} 4.5 унций и {стул, мокрый} в 16:00
добавить {кормление} 4,5 унции с левой стороны и {стул, мокрый} в 16:00

Получить статистику:
Алекса, спросить статистику ребенка, когда был последний раз {какашка, пописать, заметка, вес, сон, накачивание, пинок, кормление}
Alexa, спросите статистику ребенка, в какое время был последний {какашка, моча, заметка, вес, сон, сцеживание, пинок, кормление}

Alexa, спросите статистику ребенка, чтобы получить статистику :
на сегодня
за последний:
год
24 часа
30 минут
7 дней

Alexa, спросите статистику ребенка, сколько:
{кормлений, стула, мокроты} за последние 2 дня
{сцеживания, спит, пинает} за последние 24 часа
мокнет за последние 30 минут

Для младенцев в утробе матери:
Alexa, запросите статистику ребенка на:
установить дату родов 28 марта
для моего еженедельного обновления
добавить удар

Обмен данными :
Baby Stats позволяет вам делиться своими данными с другими людьми, мобильными приложениями или другими голосовыми помощниками. Поскольку мы очень заботимся о вашей конфиденциальности, мы используем автоматически сгенерированный идентификатор, вместо того, чтобы принимать адрес электронной почты или имя пользователя. Это защищает вас от предоставления нам какой-либо частной информации. Вы можете использовать этот идентификатор, как обычную комбинацию имени пользователя и пароля. Идентификатор создается для каждой учетной записи, и вы можете ввести этот идентификатор в наши мобильные приложения или использовать его для синхронизации с другими голосовыми помощниками.

Чтобы поделиться с другим устройством / учетной записью, вы говорите:
Alexa, попросите Baby Stats получить мой идентификатор

Этот идентификатор можно ввести в наше мобильное приложение или поделиться с другими голосовыми помощниками.Если вам нужна дополнительная помощь, перейдите на сайт babystats.org и нажмите «Справка». Вы также можете связаться с нами по адресу [email protected] или по ссылкам в социальных сетях на веб-сайте.

Младенческое физическое развитие: развитие моторики

Младенцам необходимо научиться двигаться и использовать свое тело для выполнения различных задач. Этот процесс более известен как развитие моторики. Изначально движения младенцев — это просто неконтролируемые рефлекторные движения, с которыми они рождаются. Со временем они учатся свободно двигать частями своего тела, чтобы выполнять как грубую (большую), так и мелкую (мелкую) моторику.Как правило, младенцы начинают развивать моторику от центра тела кнаружи и от головы до хвоста. Они учатся контролировать свою голову и шею, прежде чем научатся маневрировать руками; они учатся маневрировать руками, прежде чем научатся манипулировать пальцами. Младенцы учатся двигать туловищем до того, как научатся двигать руками и ногами.

По мере того, как младенцы осваивают навыки и выполняют задания, они приобретают новые навыки поверх старых. Важно помнить, что каждый ребенок уникален.Существует общая последовательность этапов или маркеров развития, которых достигают дети, но каждый ребенок будет проходить их с разной скоростью, возрастом и последовательностью. В этой статье часто указывается возраст, в котором дети достигают определенных этапов. Важно помнить, что это только оценки; дети достигают или достигают их в широком диапазоне здоровых возрастов.

Когда дети рождаются, они обладают набором рефлексов или автоматических действий. Некоторые рефлексы помогают им выполнять основные задачи, такие как свободное дыхание и питье молока, в то время как другие рефлексы, похоже, не имеют реальной цели.Все эти рефлексы могут помочь врачам диагностировать у детей неврологические проблемы при рождении и по мере их роста. По мере того как младенцы созревают в первые несколько месяцев жизни и начинают развивать способность произвольно двигаться и использовать свое тело, большинство этих рефлексов постепенно и естественным образом угасают. В этой статье будут рассмотрены семь наиболее ярких рефлексов младенцев: сосание, поворот головы, укоренение, хватание, шаг, реакция Моро и тонизирующая шея.

Сосательный рефлекс позволяет младенцам пить молоко и кормить себя в первые дни жизни.Это постоянная способность, но когда дети растут, они могут контролировать, когда они пьют. Еще один постоянный и жизнеутверждающий рефлекс — поворот головы. Этот рефлекс позволяет ребенку повернуть голову, если что-то (одеяло, подушка или мягкая игрушка) блокирует его поток воздуха. Еще один рефлекс, который также помогает младенцам выжить, — это рефлекс укоренения. Когда младенцы укореняются, они могут уткнуться лицом и ртом в грудь или плечо опекуна. Это может помочь им найти источник пищи, например грудь матери; это помогает ребенку сообщить воспитателям, что он голоден и готов поесть.Укоренение исчезает примерно в 3-х недельном возрасте.

Остальные рефлексы имеют меньшую ценность для выживания, но все же заметны. В первые 3-4 месяца младенцы обладают удивительной способностью к хватанию и рефлексом. Они схватят все, что лежит в их ладони, и удержат это с удивительной силой для своих размеров; некоторые младенцы в первые недели жизни могут поддерживать весь свой вес с помощью этой хватки. Хотя в наше время этот рефлекс может не иметь какой-либо функции выживания, он помогает младенцам сблизиться с опекунами и семьей в первые недели жизни.Точно так же в течение первых двух месяцев младенцы будут «наступать» ногами, если их держать вертикально так, чтобы ступни касались поверхности. Несмотря на то, что этот рефлекс исчезает за несколько месяцев до того, как младенцы начинают целенаправленно ходить, эксперты считают, что шагание помогает младенцам узнать, как работают их ноги, и их можно использовать. Реакция Моро — еще один рефлекс, который присутствует в течение первых 6 месяцев жизни, но, похоже, не имеет смысла в современной жизни. Ребенок выгибает спину, теребит, а затем свернется калачиком, если ему кажется, что его уронили.Последний рефлекс, о котором будет упоминаться в этой статье, — тонизирующий шею. В течение первых 4 месяцев, когда младенцы лежат без сна на спине, голова повернута в одну сторону, они вытягивают руку на той стороне тела, к которой они обращены, и сгибают другую руку под углом в положении, при котором напоминает позу фехтования. Этот рефлекс может помочь подготовить их к произвольному достижению на более позднем этапе их развития.

Вехи развития по месяцам

Один месяц

Наилучшее визуальное восприятие новорожденных ограничивается близкими расстояниями.Расстояние между глазами матери и лицом кормящего ребенка (от 8 до 15 дюймов) является оптимальным. Из-за такого близкого расстояния новорожденному трудно следить за движущимся объектом. Но вы заметите, что в течение первого месяца жизни она будет проводить больше времени, изучая ваше лицо. Разговор с ней, поддерживая близкий контакт глаз, максимизирует связь. Младенцы с самого рождения видят цвет; однако они предпочитают рассматривать черные и белые полосы и ярко-красные предметы.

Два месяца

Ваш двухмесячный малыш превратился из прославленной куклы в настоящего человека! Он будет улыбаться вам и вместе с вами и издавать целеустремленные звуки, чтобы привлечь ваше внимание. У вас даже есть твердое ощущение, что он узнает ваше лицо и голос как принадлежащие кому-то очень важному в его жизни. Наслаждайтесь этим особенным временем, распевая песни и разговаривая о повседневных событиях. Восприятие этого визуального и слухового ввода заложит важную основу для восприятия и выражения языка в течение следующих нескольких месяцев.

Три месяца

К 3 месяцам младенцы могут подносить руки к средней линии (перед лицом). Это дает несколько преимуществ: они могут легко засовывать в рот пальцы, большой палец и часто кулак, что позволяет им сосать эти части тела и, таким образом, развивать навыки самоуспокоения (вместо того, чтобы полагаться на своих родителей). Кроме того, способность дотянуться руками и тактильно взаимодействовать с окружающей средой вызывает большое волнение.В этот период важно, чтобы младенцы пережили «время на животике» (то есть положение на животе). Эта поза способствует задействованию мышц спины и шеи. Для младенцев с уплощенной головой из-за ограничений положения лежа на спине положение лежа также поможет решить эту косметическую проблему.

Четыре месяца

Четырехмесячный ребенок в целом очень счастливый человек. Они могут распознавать и предвидеть предсказуемые события и выражать свои эмоции с большим словесным энтузиазмом.Прошли времена прерывистого и мягкого воркования. К 4 месяцам младенцы будут смеяться с удовольствием. Верно и обратное — заберите у них удовольствие и будьте готовы к воплям ярости и разочарования. Младенцы этого возраста также любят более энергичные игры, например подпрыгивать у вас на коленях или держаться высоко в воздухе. Подбрасывать ребенка в воздух не рекомендуется из-за слабых мышц шеи и потенциального хлыстового эффекта и травмы головного мозга.

Пять месяцев

Зрение 5-месячного ребенка значительно выросло. Она может следить за движением предметов как вблизи, так и вдалеке. Яркие и контрастные цвета встречают с восторгом и энтузиазмом. Точно так же развиваются экспрессивные языковые навыки. Способность издавать повторяющиеся звуки (например, «дада») принесет огромную пользу взрослому взаимодействию и волнению. Это также эпоха практики громких вокализов для чистого удовольствия от демонстрации нового набора навыков. Пение песен, чтение книг и указание на предметы в книгах и на окружающую среду закладывают основу для овладения языком.

шесть месяцев

Младенцы учатся самостоятельно сидеть в возрасте от 6 до 8 месяцев. Приобретение этого навыка — прекрасное достижение с точки зрения вашего ребенка. Он может занять возвышенное положение и получить более полное представление о горизонтальном мире — задача, недоступная в положении лежа на спине или животе. Сидение также позволяет обеим рукам быть свободными для исследования этого нового мира. Все, что можно схватить, сразу попадет в рот ребенку.Безопасность превыше всего. Любой предмет меньше диаметра картонной трубки рулона туалетной бумаги представляет собой потенциальную опасность удушья.

Семь месяцев

В возрасте от 7 до 9 месяцев младенцы проходят несколько этапов развития мелкой моторики. Бесхитростный захват больших предметов двумя руками постепенно превращается в «хватание клешнями» — захват крошечных предметов (ковровые шарики — классический пример), используя только большой и указательный пальцы.К сожалению, непреодолимое желание класть в рот небольшие предметы, которыми можно удушить, является чрезвычайно сильным.

Лучший способ обеспечить безопасную среду — это встать на четвереньки и посмотреть на мир глазами ребенка. Небольшие продукты питания, монеты, крошечные камни и другие потенциально смертельные предметы должны быть обнаружены вами до того, как их обнаружит ваш ребенок.

восемь месяцев

Многие 8-месячные дети учатся тянуть, чтобы стоять.Когда ваш ребенок овладевает этим навыком, пора опустить матрас для кроватки, вынуть все большие предметы или бамперы, которые могут действовать как ступенька и позволить вашему ребенку выскочить (упав) из своей кроватки. Кроме того, если вы потянетесь, чтобы встать рядом с диваном, ваш ребенок сможет исследовать пространство под подушкой дивана и находить предметы, идеально подходящие для удушья (например, арахис из недавно просмотренного футбольного матча).

Девять месяцев

Многим 9-месячным детям очень интересно изучать лица своих родителей.Использование их «указательного пальца» в качестве средства исследования вашего рта, носа, глаз и ушей укрепляет их мелкую моторику, а также вызывает визг восторга или боли в зависимости от того, получили ли вы удар в глаз или нет. Многим детям также нравится гладить себя ладонью по лицу. Не менее увлекательным является удаление предметов из контейнера большего размера. Коробка, содержащая контейнеры Tupperware различных размеров, позволяет освоить идею относительного размера (большой или маленький). Кроме того, удары предметов друг о друга доставляют невероятную радость вашему ребенку, поскольку это укрепляет мастерство и предсказуемость в его окружении.

10 месяцев

Одно из самых замечательных достижений происходит примерно в 10-месячном возрасте: концепция «постоянства объекта». Этот навык позволяет вашему ребенку понять, что даже если желаемую игрушку или человека нельзя увидеть или услышать, они все же существуют. Младенцы младшего возраста действуют по принципу «вне поля зрения… вне поля зрения». 10-месячный ребенок понимает, что мама все еще существует, когда оставляет его в манеже, чтобы ответить на первый звонок в дверь. Следствием постоянства объекта является тревога разлуки, т. Е. «Я знаю, что ты должен быть здесь, и я чувствую себя брошенным». Игры, которые усиливают постоянство объекта, вызывая визг восторга.

11 месяцев

Изучение языка намного эффективнее, чем активная деятельность. Ваш 11-месячный ребенок будет быстрее и полнее овладевать языком, слушая разговоры, получая удовольствие от пения (особенно движениями рук, например, с помощью «Itsy-bity-spider») и просто слыша, как вы говорите вслух.Если в вашем доме говорят на нескольких языках, не сдерживайтесь, но укажите оба (или более) слова для одного и того же понятия — например, «Это« кошка »,« гато »или« чат ». высокотехнологичные пассивные DVD-диски, игры и телешоу не могут сравниться с человеческим опытом. Вы нравитесь вашему ребенку больше, чем Большая Птица.

Развитие вашего ребенка

Вехи развития часто довольно обширны. Например, ребенок обычно учится самостоятельно ходить в возрасте от 9 до 16 месяцев — это 7-месячный диапазон! Многочисленные исследования показывают, что овладение навыком (например,g., самостоятельная ходьба) не является предиктором будущего превосходства этого набора навыков. Некоторым детям определенные занятия нравятся больше, чем другим, но все дети в конечном итоге достигают необходимых этапов развития, чтобы считаться нормальными. Если у вас есть какие-либо вопросы, поговорите с педиатром вашего ребенка.

© 2005-2021 WebMD, LLC. Все права защищены.

Контрольный список для слуха и коммуникативного развития вашего ребенка

Некоторые дети рождаются с нарушениями слуха.Другие дети рождаются с нормальным слухом и по мере взросления начинают испытывать проблемы со слухом.

Важно знать, чего ожидать по мере роста вашего ребенка, потому что проблемы со слухом могут задержать развитие голоса, речи и языковых навыков. В приведенном ниже контрольном списке представлен средний возраст, к которому большинство детей в раннем возрасте развивают различные языковые и речевые навыки. Как правило, ребенок не может выполнить все задания в возрастной категории, пока он или она не достигнет верхнего возраста в возрастной категории.

Найдите возрастной диапазон вашего ребенка в контрольном списке. Отметьте «да» или «нет» для каждого пункта. Если после того, как вы заполните контрольный список, в каком-либо из пунктов стоит отметка «нет», покажите его врачу вашего ребенка. Сообщите врачу, если считаете, что у вашего ребенка проблемы со слухом.

Если вы считаете, что у вашего ребенка проблемы со слухом, врач может спросить вас о некоторых вещах:

Что такое голос, речь и язык?

Голос, речь и язык — это инструменты, которые мы используем для общения друг с другом.

Голос — это звук, который мы издаем, когда воздух из наших легких проталкивается между голосовыми складками в нашей гортани, заставляя их вибрировать.

Речь говорит, что является одним из способов выражения языка. Он включает в себя точно скоординированные действия мышц языка, губ, челюсти и голосового тракта для воспроизведения узнаваемых звуков, из которых состоит язык.

Язык — это набор общих правил, которые позволяют людям выражать свои идеи осмысленным образом.Речь может быть выражена устно или письменно, жестами или другими жестами, например, морганием глаз или движением рта.

от 4 до 6 месяцев

от 7 месяцев до 1 года

1-2 года

2-3 года

3-4 года

от 4 до 5 лет

Этот контрольный список основан на документе Как ваш ребенок слышит и разговаривает ?, Любезно предоставленном Американской ассоциацией речи, языка и слуха.

NIDCD ведет каталог организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.

Используйте следующие ключевые слова, чтобы помочь вам найти организации, которые могут ответить на вопросы и предоставить информацию о речи и развитии языка:

Начало работы в фотографии новорожденных

Вся профессиональная фотография требует множества навыков, и фотография новорожденных ничем не отличается. одно очень важное исключение.Это единственная область фотографии, в которой фотограф несет полную ответственность за безопасность и благополучие объекта — ребенка. Как новорожденный фотограф вы будете держать, утешать, успокаивать, позировать, укутывать и часто даже кормить и убирать за объектом, даже в присутствии родителей.

Именно из-за этой разницы он настолько специализирован и требует правильного набора навыков. Отсутствие этих навыков означает не только риск получения плохих изображений — на карту поставлена ​​чья-то безопасность.

Итак, решив, что это к вам, у вас возникнет огромное количество вопросов. Здесь я постараюсь ответить на некоторые из самых важных и важных вопросов.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЛИ ОБУЧЕНИЕ?

Короткий ответ — да. Неважно, насколько вы квалифицированы в фотографии, потому что навыки, необходимые для обеспечения безопасности и высокого уровня фотографа новорожденных, на самом деле сильно отличаются от всего, что вы делали раньше. Если вы решите стать свадебным фотографом без обучения, худшее, что может случиться, — это то, что вы подведете пару в их важный день.Как бы плохо это ни было, никто не пострадает.

Новорожденные нежные, с ними нужно обращаться правильно. Они могут страдать от проблем с кровообращением, плохо регулируют температуру и не могут сказать вам, когда они чувствуют себя некомфортно, а это означает, что они всегда полагаются на вашу заботу о них. Правильное обучение научит вас безопасным приемам обращения с ребенком, научит его определять признаки того, что ребенок недоволен по многим причинам, а также научит его общей безопасности и другим важным аспектам.

ПОЧЕМУ СЕССИЯ ДЛИТЕЛЬНАЯ?

В среднем сеанс длится 3-4 часа, и вы скоро поймете, почему, когда сделаете пару собственных.Сессия занята всем, НО фотографированием. Когда я провожу сеанс, моя камера все время находится в моей руке менее десяти минут. Сеанс будет включать в себя успокоение, объятия, чтение ребенка, успокоение перед сном и нежное позирование. Шоу руководит их ребенком, в этом нет особых вопросов, и, поскольку каждый ребенок индивидуален, каждый сеанс тоже. Попробуйте поторопиться и посмотреть часы, и вы окажетесь под огромным давлением, а младенцы подхватят стресс, из-за чего у вас может появиться беспокойный ребенок на руках.Как правило, большинство специалистов по новорожденным проводят только один сеанс в день.

КАКОЙ ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО?

Если у вас есть дети, вы, возможно, помните, что новорожденные много спят, по крайней мере, в течение дня, и, кажется, тоже могут проспать практически все. Но все меняется очень быстро, и к третьей неделе младенцы легче просыпаются и проводят больше времени в бодрствовании каждый день. Вы не можете изобразить бодрствующего ребенка, поэтому спящий новорожденный — это то, что вам нужно, то есть вам нужно стремиться к сроку менее двух недель, а еще лучше — менее десяти дней.

Сон — не единственная проблема, которая требует решения. Новорожденные до десяти дней великолепно мягкие, гибкие и гибкие, что в сочетании с крепким сном делает их идеальными для мягкого позирования в тех очаровательных позах, которые нравятся родителям. Через две недели они начинают набирать мышечный тонус, а это значит, что они теряют гибкость, которая делает возможным такое позирование.

Итак, это касается того, чтобы не проводить сеанс слишком поздно, но вам нужно знать, почему делать это слишком рано — тоже нехорошо.Новорожденные обычно не выглядят лучше всего после рождения, и их лицам может потребоваться время, чтобы успокоиться. Кроме того, необходимо наладить кормление, потому что, пока ребенок не будет хорошо кормиться, он не будет спать спокойно. Я бы посоветовал не проводить сеанс до 5-дневного возраста.

КАК Я МОГУ ПРОДАВАТЬ ФОТОГРАФИЮ НОВОРОЖДЕННЫХ?

Вы продаете эмоции. Это действительно самое главное для новорожденных. Родители тают от удивления и любви к своему новорожденному ребенку, и эмоции полностью управляют их жизнью.Если вы сможете построить отношения со своими клиентами, которые используют их эмоции и оставляют у них чувство, что вы действительно можете относиться к ним и их ребенку, они будут более склонны не только заказывать вам, но и доверять вам.

Говорите так, чтобы показать, что их ребенок значит для вас почти так же много, как и он сам. Задайте им много вопросов об их ребенке и жизни с момента его появления на свет. Молодые родители могут весь день говорить о своем ребенке, поэтому, показывая, что он вас интересует, вы им действительно полюбите. Используйте эмоциональный язык на своем сайте и на странице в Facebook.Вместо того, чтобы говорить: «Мне нравится снимать детей», скажите: «Я просто обожаю снимать красивых, мягких младенцев!»

Заботьтесь о родителях, когда они с вами. Обеспечьте напитки и закуски, а также удобные кресла. Мама будет болеть, и они оба, вероятно, будут истощены.

Сарафанное радио — один из лучших маркетинговых инструментов в этом жанре. Мамы разговаривают и порекомендуют вас, если они уйдут с ощущением, что их ребенок в безопасности, уважаем и обожаем. Отзывы, которые принесут вам больше заказов, будут не теми, где мама говорит, что фотографии хорошие, а скорее теми, где она фонтанирует о том, как прекрасно было с вами.

ЧТО МНЕ НУЖНО НАЧИНАЮ?

Будьте проще. Во время обучения вы увидите основное необходимое оборудование, такое как сумка-мешок и подставка для фона, а также небольшой набор пледов, головных уборов, повязок на голову и накидок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *