Соответствие возрасту детских размеров: Таблица детских размеров одежды по возрасту, росту, весу. Интернет магазин одежды для детей Чудо Мое

Содержание

Таблица размеров

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны российские и международные размеры, а на товаре указан международный размер (российский размер не указан).

 
 
МУЖ. ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ
РОС. ЕВР. UK US        
42-44 38/40 XXS XXS      
 
44-46 40/42 XS XS        
46-48 44/46 S S        
48-50 48/50 M M        
50-52 50/54
L
L        
52-54 56/58 XL XL        
54-56 60/62 XXL XXL        
56-58 64/66 XXXL XXXL    
 
 
               
МУЖ. МЕРКИ РАЗМЕРОВ (см)
Раз-р Грудь Талия Бедра Длина по 
внутр. шву
   
38-40 71-78 67-72 77-83 78      
40-42 79-86 73-78 84-90 79      
42-44 87-94 79-84 91-97 80  
 
 
44-46 95-102 85-90 98-104 81      
46-48 103-110 91-98 105-112 82      
48-50 111-118 99-106 113-120 83      
50-52
119-126 107-116 121-128 84      
52-54 127-134 117-126  129-136 85      
               
Грудь: Измеряется спереди вокруг груди, со спины на уровне лопаток.
 
Талия: Измеряется вокруг естественной линии талии.  
Бедра: Измеряется наиболее широкая часть бедер.
Длина по внутреннему шву: Измеряется с внутренней стороны ноги от паха до пятки. 
               
ЖЕН.
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ
РОС. ЕВР. UK US        
38-40 32 6 XXS        
40-42 34 8 XS  
 
   
42-44 36 10 S        
44-46 38 12 M        
46-48 40 14 L        
48-50
42 16 XL        
50-52 44 18 XXL        
52-54 46 20 XXXL        
         
 
   
ЖЕН. МЕРКИ РАЗМЕРОВ (см)
Раз-р Грудь Талия Бедра Длина по внутр. шву    
40-42 76-79 60-63 88-91 78
 
   
42-44 80-83 64-66 92-94 78.5      
44-46 84-88 67-70 95-98 79      
46-48 89-93 71-76 99-103 79.
5
     
48-50 94-98 77-82 104-108 80      
50-52 99-103 83-88 109-114 80.5      
52-54 104-109 89-94 115-120 81      
54-56 110-115 95-100 121-126 81.5      
               
Грудь: Измеряется спереди вокруг груди, со спины на уровне лопаток.
Талия: Измеряется вокруг естественной линии талии.
Бедра: Измеряется наиболее широкая часть бедер.
Длина по внутреннему шву: Измеряется с внутренней стороны ноги от паха до пятки. 
               

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ ДЕТСКОЙ, ЖЕНСКОЙ И МУЖСКОЙ ОБУВИ

Обращаем Ваше внимание, что обувь Puma на сайте указана в размерах «UK».

   
               
МУЖ. ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ
  РОС. UK ЕВР. US      
  37 5 38 6      
  37.5 5.5 38.5 6.5      
  38 6 39 7      
  39 6. 5 40 7.5      
  39.5 7 40.5 8      
  40 7.5 41 8.5      
  41 8 42 9      
  41.5 8.5 42.5 9.5      
  42 9 43 10      
  43 9. 5 44 10.5      
  43.5 10 44.5 11      
  44 10.5 45 11.5      
  45 11 46 12      
  45.5 11.5 46.5 12.5      
  46 12 47 13      
  47. 5 13 48.5 14      
  48.5 14 49.5 15      
  50 15 51 16      
               
ДЕТ. / ЖЕН. ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ
  РОС. UK ЕВР. US      
  33 1. 5 34 4      
  33.5 2 34.5 4.5      
  34 2.5 35 5      
  34.5 3 35.5 5.5      
  35 3.5 36 6      
  36 4 37 6.5      
  36. 5 4.5 37.5 7      
  37 5 38 7.5      
  37.5 5.5 38.5 8      
  38 6 39 8.5      
  39 6.5 40 9      
  39.5 7 40.5 9. 5      
  40 7.5 41 10      
  41 8 42 10.5      
  41.5 8.5 42.5 11      
               

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ                                                                     

   
               
РОС. US UK ФР. ГЕРМ.      
62 XS 2-4M 3 62      
68 S 4-6M 6 68      
74 M 6-9M 12 74      
80 L 9-12M 18 80      
86 XL 12-18M 2A 86      
92 2T 1-2Y 2A1/2 92      
98 3T 2-3Y 3A 98      
104 4T 3-4Y 4A 104      
               
МЕРКИ ДЕТСКИХ РАЗМЕРОВ (см)
Раз-р Примерный возраст Рост Грудь Талия Бедра    
62 2-4 месяца 57-62 41-43 41-43 42-44    
68 4-6 месяцев 63-68 44-46 44-45 45-47    
74 6-9 месяцев 69-74 47-49 46-47 48-50    
80 9-12 месяцев 75-80 50-52 48-49 51-53    
86 12-18 месяцев 81-86 53 50 54-55    
92 1-2 года 87-92 54 51 56-57    
98 2-3 года 93-98 55 52 58-59    
104 3-4 года 99-104 56 53 60-61    
               
Рост: Измеряется от макушки до пяток.
Грудь: Измеряется на уровне сосков.
Талия: Измеряется на уровне пупка. 
Бедра: Измеряйте наиболее широкую часть бедер.
               
РАЗМЕРНАЯ СЕТКИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ      
РОС. US UK ФР. ГЕРМ.      
104 4T 3-4Y 4 104      
116 XS 5-6Y 6 116      
128 S 7/8Y 8 128      
140 M 9-10Y 10 140      
152 L 11-12Y 12 152      
164 XL 13-14Y 14 164      
176 XXL 15-16Y 16 176      
               
               
МЕРКИ РАЗМЕРОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (см)
Раз-р Примерный возраст Рост Грудь Мальчики Девочки
        талия бедра талия бедра
104 3-4 года 99-104 55-56 52-53 56-60 52-53 56-60
116 5-6 лет 105-116 57-60 54-56 61-64 54-56 61-64
128 7-8 лет 117-128 61-65 57-60 65-70 57-59 65-70
140 9-10 лет 129-140 66-71 61-64 71-76 60-62 71-76
152 11-12 лет 141-152 72-77 65-68 77-82 63-65 77-83
164 13-14 лет 153-164 78-83 69-72 83-88 66-68 84-90
176 15-16 лет 165-176 84-89 73-76 89-94 69-71 91-97
               
РАЗМЕРНЫЕ СЕТКИ ДЛЯ АКСЕССУАРОВ    
               
НОСКИ / ГЕТРЫ ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ ДЛЯ НОСКОВ
РОС. СПОРТ.РАЗМЕР см          
31-34 1 19-22          
35-38 2 23-25          
39-42 3 26-28          
43-46 4 29-31          
47-50 5 32-34          
               
РЕМНИ ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ ДЛЯ РЕМНЕЙ
РОС. ЕВР. UK см        
44-46 80 S 80        
46-48 90 M 90        
48-50 100 L 100        
50-52 110 XL 110        
               

Детские размеры одежды на Алиэкспресс.

| АliSovet.ru

Наши детки очень быстро растут и вырастают из вещей. На периоды интенсивного роста не хочется покупать дорогую одежду, так как ее не напасешься. Не хочется тратить большие сумму на вещи, из которых ребенок вырастет через несколько месяцев. Или которые он испачкает-порвет на прогулке. Поэтому многие мамочки предпочитают покупать одежду и обувь для своих малышей на Алиэкспресс. Детских вещей на Али огромный выбор, а цены, по сравнению с магазинами, очень экономные для кошельков родителей. Но самый главный вопрос, который встает перед ними- как подобрать правильный размер? Ведь тут никак нельзя померить вещи, да и маркировки отличаются от привычных нам российских. Приходится определять нужный размер самостоятельно.

Обычно для детей до двух лет одежда маркируется по возрасту. И цифра на маркировке означает количество месяцев, которое исполнилось ребенку. В данной таблице приведены стандартные размеры и параметры детей,  которые им соответствуют.

Но обратите внимание, что это- стандартные параметры. Ваш ребенок может отличаться по весу и росту. Поэтому лучше смотреть не на возраст, а на мерки. У большинства продавцов в описании товара есть таблица соответствия размеров. Или рядом с выбором размера при заказе будет линеечка и надпись «sizing info», на которую можно нажать и увидеть таблицу размеров.

Либо в описании товара будет прикреплена таблица, по которой вы сможете определить, какой размер подойдет вашему ребенку.

По стандартам для детей старше 2 лет маркировка размеров так же идет по возрасту. Только уже указывает возраст ребенка не в месяцах, а количестве лет. Если вы видите в размере после цифры букву «Т»- значит вещь предназначена для детей 2-6 лет. То есть маркировка идет по стандартам США.

Вот примерная таблица соответствия детских размеров на Алиэкспресс.

Для детей 6-14 лет существует своя размерная линейка.

Хотя, стоит отметить, что продавцы на Алиэкспресс часто указывают размеры для детей до 9-13 лет используя возраст и букву «Т», как в размерах для дошкольников. И можно увидеть детскую одежду, где будут размеры 9Т, 10Т и т.д. Поэтому в каждом отдельном товаре нужно внимательно смотреть, какой стандарт использует продавец.

  • — При выборе одежды для детей учитывайте, что обычно посылка с Алиэкспресс идет 1-2 месяца, если доставка будет стандартными почтовыми компаниями. И за это время ваш малыш вырастет. Поэтому учитывайте этот момент при выборе размера. Не стоит брать вещи, которые сейчас будут ребенку как раз. Закажите с небольшим запасом.
  • — В большинстве случаев одежда с Алиэкспресс маломерит на 1-2 размера. Это тоже нужно учитывать при заказе.
  • — Если у продавца нет в описании товара размерной сетки, или вы сомневаетесь, какой размер выбрать, то лучше перед заказом написать продавцу, указать мерки вашего ребенка и попросить его самого подобрать нужный размер. Это не только будет дополнительной гарантией, что вещь будет ребенку в пору, но и хорошим аргументом в споре, если размеры на сайте будут различаться с реальными размерами товара.
  • — Даже если у продавца есть размерные сетки, то все равно не будет лишним попросить его подобрать нужный размер по вашим меркам.
  • — Изучите отзывы о товаре, прежде чем делать заказ. В комментария часто мамы пишут, соответствуют ли указанные продавцом размеры действительности. И на какой возраст-рост какой размер они купили, насколько хорошо подошла вещь.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Таблица размеров детской одежды — Модный дом Stillini — LiveJournal

Покупка одежды для ребенка очень часто может стать настоящей лотереей, если обращать внимание только на указание возраста ребенка, предложенное на бирках. А ведь далеко не всегда одежда соответствует возрасту ребенка. Тем более что, свои таблицы размеров есть и в Великобритании, и в США, и в Евросоюзе. В первые годы жизни малыша, покупать одежду лучше на основании роста и веса ребенка, нежели его возраста.

Как подобрать размер одежды ребенку? Вся детская одежда, которая изготавливается в разных странах, маркируется соответственными размерами — английские отличаются от русских, американские – от немецких, итальянских или французских. Чтобы не потеряться в мире соотношения размеров одежды можно использовать сравнительную таблицу для правильного определения соотношения размеров. Детская одежда делится по годам, причем до первого года жизни она имеет помесячные размеры (до трех месяцев, до шести месяцев и так дальше). А старше одного года просто делится на размер одежды для мальчиков и девочек и определяется в соответствии с возрастом и ростом ребенка. Для детей от 4 лет при определении размера одежды измеряют обхват груди, бедер и талии. Для новорожденного младенца главную роль играет масса тела. Ведь одни детки рождаются недоношенными, с весом до 2,5 кг, а другие – мамины богатыри – больше 5 кг. Поэтому одно и то же боди с указанием 0-3 не подойдет двум новорожденным. В таком возрасте размер определяется ростом и весом. Детские размеры одежды таблица представлена ниже на рисунке.

Своя таблица размеров детской одежды имеется в Великобритании, Евросоюзе и США и России. Но наиболее популярной является европейская числовая система размеров, где в качестве единицы измерения используются сантиметры, и американская буквенная система, где буквы обозначают сокращенные слова, например, S – small, X – eXtra, M – medium, L – large. В России размер одежды для детей определяется обхватом груди и роста ребенка. Нумерация размеров начинается от цифры 16 и проставлена только четными числами. Например, для новорожденных с ростом от 50 до 68 см и обхватом груди 36-38 см датируется 18 размер одежды. А до 1 года жизни размер увеличивается до 22. С года и до двух – 24-26 размер, с трех до пяти – 28-30, с пяти до шести лет – 30-32 размер, с шести до восьми — десяти лет – 34-36 размеры. Американский стандарт размеров принят в числовом виде. Размеры одежды для детей до года делятся на такие категории, как baby – от 0 до 9 месяцев (есть размеры 0/3, 3/6, 6/9), infant – от шести месяцев до двух лет (размеры S, M, L, XL) и toddler (размеры 2Т/2, 3Т/3, 4Т/4) – от двух до четырех лет. Европа пользуется размерами, которые отвечают росту ребенка. Ниже размещена таблица соответствия размеров детской одежды разных стран. Детские размеры одежды в таблице представлены ниже.

Рост ребенка, (см)Возраст ребенкаРоссияАнглияЕвросоюзСША
50-56 От 0 до  1 месяца 18 2 56 0/3
62-68 От 1 до 3 месяцев 20 2 68 0/3
68-74 От 3 до 6 месяцев 22 2 74 3/6
74-80 От 6 до 9 месяцев 24 2 80 6/9
80-86 От 9 мес. до 1 г. 26 2 86 6/9
92-98 От 12 до 24 мес. 28 4 98 2Т/2
98-104 От 24 до 36 мес. 28-30 4 104 3Т/3
104-110 4 года 30 4 110 4Т/4
110-116 5 лет 30-32 6 116 XS, S
116-122 6 лет 32 6 122 S
122-128 7 лет 34 6 128 S
128-134 8 лет 34-36 8 134 S
134-140 9-10 лет 36 8/10 140 M
140-146 10-12 лет 38 8/10 146 M
146-152 12-14 лет 40 12 152 M
158 14-16 лет 42 14 158 L
164 16-18 лет 44 16/18 164 XL

В принципе, детская одежда выпускается стандартизированных размеров, но, как и для взрослой одежды, каждый производитель имеет свое собственное видение о том, что собой представляет каждый отдельно взятый размер. Вот почему так важно сверяться с таблицей соответствия перед покупкой одежды.

Прежде чем отправиться в магазин без ребенка, снимите следующие размеры– рост ребенка (до двухлетнего возраста измеряется лежа, а после 2-х – стоя при помощи стадиометра), обхват груди и бедер (определяется по наиболее выступающим точкам), обхват талии, длину руки до запястья (при покупке рубашек и футболок на длинном рукаве) и длину ноги от пояса и до пола (при покупке штанов, брюк).

В возрасте юношеского созревания фигура тела и его пропорции в принципе не отличаются от формы тела взрослого человека. А уже в подростковом возрасте очень явно отмечается достаточно неравномерный рост девочек и мальчиков – начиная с десятилетнего возраста, девочки растут быстрее мальчиков. То есть, начиная со второй половины детства (8-12 лет) вместе с увеличением массы тела ребенка увеличивается и рост, а физическое отличие у детей выражается в появление половых различий. У некоторых производителей размеры еще и отличаются в зависимости от конституцию ребенка – худой, полный или нормальный.

Выбирая одежду малышу любого возраста лучше конечно захватить его с собой в магазин. Но если таковой возможности не имеется, постарайтесь правильно сориентироваться в выборе размера, обращая внимание на страну – производителя и указанную маркировку. Мы производители детской одежды  с нормальными размерами, а не маломерками.

Правильный размер порций для каждого возраста

Сколько это слишком много, когда речь идет о еде для ваших малышей? Подходит ли эта детская еда для всех возрастов?

Независимо от того, на каком этапе роста или развития находится ваш ребенок, порции могут сбивать родителей с толку, поэтому мы берем на себя беготню и упрощаем ее!

Мы изучили все важные рекомендации, которые вам необходимо знать, и составили исчерпывающее руководство по порциям, от малышей до подростков, чтобы вы могли спокойно отдыхать.

Малыши и дошкольники (от 2 до 4 лет)

В младенческом и дошкольном возрасте важно давать ребенку то, что лучше всего для его питания (подумайте о большом количестве цельных продуктов), правильными размерами порций, а затем позволяйте ему есть в соответствии с аппетит. Другими словами, не управляйте ими и не заставляйте их доедать тарелку — мы смотрим на вас, вегетарианцы!

По данным форума Infant and Toddler Forum, которым руководят различные эксперты в области педиатрического здравоохранения, аппетиты в этом состоянии могут сильно различаться в зависимости от роста и уровня активности и, вероятно, будут меняться ото дня к дню или даже от еды к приему пищи. .Вот почему вашему ребенку особенно важно прислушиваться к собственным сигналам голода.

Для справки:
Белок: 4 тонких ломтика ветчины или 1 яйцо, 2-3 порции в день
Молочные продукты: 1/2 стакана коровьего молока или 1/2 стакана йогурта, 3 порции в день
Овощи: 2 ст. зеленых бобов, 4 соцветия брокколи или 8 палочек сельдерея (маленькие), по 2 порции на каждый прием пищи
Фрукты: половина среднего банана или половина киви, 1-2 порции в день (можно заменить только овощи)
Зерна: 4 картофельных дольки или 4 ст.картофельного пюре, по 1 порции в день

Совет для профессионалов:
Это все о презентациях и исследованиях с детьми этого возраста. Если еда выглядит иначе или в нее добавлены специи, возможно, они не захотят ее пробовать. Поэкспериментируйте с разными формами, но придерживайтесь привычных базовых продуктов и, самое главное, делайте их забавными!

Раннее детство (от 5 до 8 лет)

Разнообразие. Разнообразие. Разнообразие. На этом этапе вы можете по-настоящему экспериментировать с едой и добавить больше специй и вкуса.Попробуйте продукты из разных культур и попробуйте старые детские куриные палочки и дольки яблока, которые можно найти в большинстве ресторанов. Ваши дети будут приветствовать новую еду.

Американская академия педиатрии предлагает в этом возрасте употреблять целые порции фруктов и овощей, например целый банан, яблоко и горсть винограда. Для белков заполните четверть тарелки фасолью, бобовыми или нежирным мясом. Избегайте продуктов с высоким содержанием сахара, особенно газированных напитков. Вода за обеденным столом приветствуется!

Для справки:
Белок: 2–3 унции мяса или 1/2 стакана вареной фасоли, 2 порции в день.
Молочные продукты: 1 стакан йогурта или 1 унция.сыр, 3 порции в день
Овощи: 1 стакан салата или 1/2 стакана вареной моркови или брокколи, 3 порции в день
Фрукты: 1 средний банан или 1/2 стакана чистого фруктового сока, 2–3 порции в день (это можно заменить только на овощи)
Зерна: 1/2 стакана приготовленных макарон или 1 ломтик цельнозернового тоста, 1 порция в день

Профессиональный совет:
Измените меню и попробуйте что-то более творческое, при этом все еще включив своих любимцев. Не переживайте, если им не нравятся все овощи.Те, кто более склонен к сладкому, по-прежнему будут любить сладкую кукурузу, морковь, томатный соус и жареные овощи.

Больше детей с избыточным весом в размерах для взрослых


Поскольку почти треть всех детей в США имеет избыточный вес, поиск подходящей одежды стал проблемой для детей с избыточным весом.

Согласно новому отчету NPD Group, матери детей с избыточным весом сообщили, что 31 процент их мальчиков в возрасте от девяти до двенадцати лет и 38 процентов девочек в этой возрастной группе уже носят мужскую, женскую или детскую одежду.

Мальчик и девочка с избыточным весом от девяти до двенадцати лет, кажется, застряли между слишком маленьким размером для молодежи и размером для взрослого, который больше, но не пропорционально.

Согласно отчету, 74 процента мальчиков с избыточным весом и 84 процента девочек с избыточным весом в возрастной группе от девяти до двенадцати лет «выбирают размер», чтобы покупать размеры, отличные от тех, которые обычно предназначены для детей их возраста.

NPD обнаружил, что брюки — самый сложный предмет одежды для детей с избыточным весом.Переход к взрослым размерам часто означает, что джинсы подходят слишком долго для мальчиков и имеют неправильные пропорции в бедрах, талии или ногах для девочек.

Что говорят матери?

Согласно отчету, мальчики с избыточным весом в два раза чаще носят одежду мужского размера по сравнению с общим числом мальчиков в возрасте от девяти до двенадцати лет. Одна мать сказала, что ей трудно найти «одежду, как у некоторых из его друзей», когда она делает покупки для своего десятилетнего сына.

«Когда детям приходится выбирать мужские или женские размеры, бывает сложно найти одежду, соответствующую возрасту», — сказал Маршал Коэн, главный отраслевой аналитик NPD Group.

Более восьми из десяти матерей девочек с избыточным весом в возрасте от девяти до двенадцати лет сказали, что «выбор стилей одежды, которые подходят моей дочери, ограничен»; почти столько же (79%) согласились с тем, что «я не могу найти стильную одежду, которую хочет мой ребенок, подходящего размера». Одна мать заявила, что «одежда слишком рискованная» для ее 12-летней дочери.

Матери неверно воспринимают вес детей

Хотя Центры по контролю за заболеваниями (CDC) оценивают, что 30 процентов детей в США технически имеют избыточный вес на основе расчетов роста и веса Индекса массы тела (ИМТ), только 13 процентов мам говорят, что считают их дети полны.

Когда расчеты проводились на основе роста и веса ребенка, количество детей с избыточным весом намного ближе к оценкам CDC — колоссальные 34 процента.

«В то время как женщины больших размеров и большие и высокие мужчины готовы делать покупки в отдельных магазинах или на специальных стойках для калибровки, матери не хотят делать покупки таким образом для своих детей, особенно если они считают своего ребенка средним по размеру» «сказал Коэн. «Что еще более важно, они захотят те же стили и бренды, которые, по их мнению, покупают другие мамы, чтобы их дети могли соответствовать своим сверстникам.«

» Дети, как и взрослые, часто имеют особые потребности в размере. Переход к более крупным размерам — это только часть решения. Задача для розничных продавцов и брендов будет заключаться в том, чтобы признать, что существуют значительные различия в общении и взаимодействии со взрослыми и детьми с особыми потребностями в размерах. Если розничные торговцы решат эту проблему, то захват лишь небольшого процента этой группы приведет к значительному росту доходов «, — сказал Коэн.

NBA, USA Basketball объявляет соответствующие возрасту правила и стандарты для молодежных баскетбольных соревнований

Какой высоты должна быть корзина быть настроенными на игру восьмилетних мальчиков или девочек? Какой размер мяча им следует использовать? Должна ли быть трехочковая линия? Должны ли они играть в рукопашной или зонной защите? часы для выстрела?

Это все вопросы, которые задают родители, тренеры и молодежные баскетбольные организации по всей стране. Но на эти вопросы никогда не было универсальных ответов, поскольку разные организации часто играли по разным правилам. Ребенок может играть на девятиметровом ободе с мячом меньшего размера в одной лиге, а затем должен играть на 10-футовом ободе с мячом большего размера в другой.

Это отсутствие единообразия в развитии молодежного баскетбола привело к тому, что Национальная баскетбольная ассоциация и баскетбол США объединились, чтобы разработать руководящих принципов , направленных на укрепление здоровья и благополучия, развитие навыков и получение удовольствия от игры для мальчиков и девочек всех возрастных категорий.

«Нашим спортом не хватало управления на молодежном уровне, поэтому мы действительно собрались вместе, чтобы выработать то, что, по нашему мнению, является рядом передовых методов игры на молодежном уровне», — сказал Дэвид Кричавски, вице-президент по развитию молодежного баскетбола в НБА.

Объявив в октябре 2016 г. о рекомендациях по здоровью и благополучию, обе организации готовы сделать следующий шаг в своем стремлении улучшить положение в молодежном баскетболе в этой стране. Этот шаг представляет собой сегодняшнее объявление набора соответствующих возрасту правил и стандартов для молодежных баскетбольных соревнований, который включает рекомендации в отношении оборудования, характеристик площадки, структуры игры, тактики игры и правил игры.

«Что мы пытались сделать, так это ответить на вопросы, которые мы будем получать постоянно, будь то отдельные родители, комиссары или тренеры», — сказал Кричавский. «Мы можем ответить на все эти вопросы на разовой основе, но теперь у нас есть набор стандартов, на которые мы можем указать каждому, и набор стандартов, который был разработан экспертами в нашей игре и экспертами по развитию молодежи. Так что это создаст уровень согласованности, которого раньше не было ».

Цель этих новых руководящих принципов — создать надлежащую среду, чтобы помочь молодым игрокам изучить основы игры, развить свои навыки, добиться успеха на раннем этапе и предоставить возможности для долгосрочного развития. При использовании модели сегментации юных баскетболистов правила и стандарты относятся к четырем возрастным группам: 7-8 лет, 9-1 лет, 12-4 года и 9-12 классы. По мере того, как игроки растут в своем развитии, правила корректируются вместе с ними, чтобы держать их на пути к успеху, росту и удовольствию.

«Мы очень рады выпустить их и думаем, что это уже давно пора здесь, в этой стране», — сказал Джим Тули, генеральный директор USA Basketball. «Мы единственная страна, которая действительно играет по множеству наборов правил, по сравнению с другими частями мира, где все в значительной степени играют по стандартным правилам ФИБА по всем направлениям.”

Основные моменты новых правил и стандартов включают рекомендуемое использование:

  • Маленькие баскетбольные мячи для детей 7-8 лет (размер 5, окружность 27,5 дюймов) и 9-11 лет (размер 6, окружность 28,5 дюймов). Использование мяча меньшего размера, который больше соответствует размеру детских рук, позволяет лучше контролировать мяч, что ведет к более активному развитию навыков.
  • По возможности, восьмифутовая корзина для детей 7-8 лет и девятифутовая корзина для детей 9-11 лет. Уменьшение высоты корзины для младших игроков способствует развитию правильной формы броска и увеличивает шансы на успех в броске.
  • Нет зональной защиты для детей 7-8 лет и 9-11 лет. Удаление зонной защиты из игры среди младших возрастных групп стимулирует движение и физическую активность, а также способствует развитию индивидуальных навыков защиты, связанных с защитой игрока как при игре с мячом, так и вне его.
  • Равное игровое время на протяжении всей игры для детей 7-8 лет и в течение первых трех периодов для детей 9-11 лет (по усмотрению тренера после третьего периода). Равное игровое время дает маленьким детям возможность окунуться в игру. Хотя равное и честное игровое время поощряется на всех уровнях игры, оно должно требоваться на протяжении всей игры только для самых младших возрастных категорий.
  • Нет 3-х очковых бросков с игры для детей 7-8 лет и 9-11 лет. Отключение трехочковых бросков с игры для младших возрастных групп побуждает игроков стрелять с расстояния, соответствующего их развитию.
  • 24-секундный таймер для броска для девятого-двенадцатого классов и 30-секундный таймер для броска для детей 12-14 лет, если это возможно. 30-секундный таймер для броска для возрастного сегмента 12–14 лет, наряду с 24-секундным таймером для броска для сегмента девятого-двенадцатого классов, позволяет каждой команде иметь больше владений, улучшать ход игры и дополнительные возможности для принятия решений. игроков.

Полное руководство можно найти по адресу: https://youthguidelines.nba.com/

«Как председатель баскетбольной ассоциации USA Basketball и Jr.Руководящий совет НБА, а также родитель, чьи дети выросли, играя и любившие баскетбол, я горжусь тем, что НБА и баскетбол США работают вместе, чтобы разработать и распространить эти важные рекомендации », — сказал Мартин Э. Демпси, США. Председатель баскетбольного клуба и младший председатель Совета лидеров НБА, генерал в отставке. «Новые руководящие принципы включают возрастные правила и стандарты, которые обеспечат сбалансированный и позитивный опыт игры в баскетбол для молодежи всех возрастов».

С точки зрения равного игрового времени ключевым моментом является помощь тренерам в поиске правильного баланса между участием и соревнованием.

«Ключевым моментом здесь является то, что вы никогда не знаете, станет ли мальчик или девочка великим игроком», — сказал Тули. «Это предназначено для всех детей; Многие из этих детей не попадают в старшую школьную команду, не говоря уже о том, чтобы поступать в колледж на стипендию D-I и в конечном итоге поступать в НБА или WNBA. Это сделано для того, чтобы они добились успеха на своем собственном пути, и чтобы добиться успеха, вы должны быть его частью, вы должны участвовать, вы должны играть ».

Когда дело доходит до трехочкового броска, Тули вспоминает разговоры, которые он вел с другом, который тренирует группу девятилетних детей, которые все стремятся подражать Стивену Карри, бросая трехочковые с расстояния 25 футов от корзины. .Кричавский тоже не раз видел это.

«Я думаю, мы все видели те примеры, когда дети выходили за пределы дуги, стреляли от бедра и действительно стреляли с использованием техники, которая на самом деле не является подходящей», — сказал Кричавский. «Итак, если мы уберем эту черту и научим детей правильной форме и укрепим это. Конечно, мы можем вернуть эту линию — и в наших рекомендациях мы это делаем — но это дает возможность выучить правильную форму стрельбы и закрепить ее с соответствующих дистанций, а затем продолжать заставлять их отступать.Но при этом сохраняйте правильную форму стрельбы ».

Возможно, наиболее сложными для внедрения будут методы, связанные с новым оборудованием. В настоящее время не многие молодежные организации имеют таймеры. Не у всех есть корзины, регулируемые по высоте для разных возрастных групп. Несмотря на то, что для повсеместного внедрения всех этих рекомендаций может потребоваться время, и у НБА, и у баскетбола США есть предстоящие мероприятия, на которых будут освещены эти новые правила и стандарты.

«Наша рабочая группа была довольно разноплановой; у нас были люди из NCAA, средних школ и AAU, участвовавшие [в разработке этих руководящих принципов], поэтому мы надеемся, что это поможет распространению этих правил и стандартов », — сказал Тули. «И НБА через их младший чемпионат мира НБА и баскетбол США с нашим открытым чемпионатом США по баскетболу, у нас есть наша вселенная и точки соприкосновения с множеством молодежных баскетбольных организаций, которые намного больше, чем когда-либо. Таким образом, мы собираемся принимать эти правила и стандарты по ходу дела, и мы просто надеемся, что они будут приняты со временем.”

Имея доступ к руководящим принципам для изучения и применения, а также ознакомившись с примерами этих руководящих принципов в действии на младших чемпионатах мира НБА и открытых чемпионатах США по баскетболу этой весной и летом, каковы следующие шаги НБА и баскетбола США в их постоянное стремление улучшить молодежный баскетбол?

«Мы будем смотреть и слушать, получать отзывы и видеть то, что мы слышим, и реагировать соответствующим образом», — сказал Тули. «Но мы уверены, что это действительно твердые принципы, и оба наших турнира, которые мы будем проводить, также окажут большое влияние в этой сфере.И я знаю, что и Jr. NBA, и USA Basketball рады запустить их этим летом ».

Лучшие мячи для детских игр по возрастным группам

Получите удовольствие от игры, заполнив коробку для игрушек лучшими шариками для детей. Привлекательные, подходящие по возрасту игрушки и спортивный инвентарь мотивируют вашего ребенка активно играть и двигать мускулами, и мячи находятся в верхней части этого списка. Их можно использовать в самых разных играх, занятиях и спорте в парах, группах или в одиночку.

С мячами нужного размера, формы и веса дети могут овладеть моторикой (например, бросать, ловить, пинать и кататься).В свою очередь, они повышают физическую грамотность и уверенность в себе. К тому же мячи недорогие, красочные и веселые!

Мячи для младенцев и малышей

Маленькие дети могут развивать как мелкую, так и большую моторику, исследуя шары разного размера и текстуры.

Помогите ребенку катать мяч взад и вперед или уронить мяч на пол, чтобы проверить, подпрыгивает ли он.

Убедитесь, что вы покупаете мячи, которые безопасны для детей младше 3 лет. Попробуйте:

  • Мягкие плюшевые мячи
  • Мячи с раструбом внутри (они учат причину и следствие)
  • Текстурированные резиновые мячи
  • Надувные пляжные мячи (воздушные шары представляют опасность удушья)
  • Теннисные мячи
  • Яма для мячей (или сделайте свою Собственные — купите связку мягких пластиковых мячей от 6 до 8 дюймов, добавьте их во двор или детский бассейн)

Мячи для дошкольников

В возрасте от 3 до 5 лет дети начинают овладевать крупными моториками, такими как удары ногами, метание и ловля.Им легче манипулировать большими и легкими шариками. Эти виды мячей будут меньше утомлять, пока молодые учатся. Многие из них можно использовать как в помещении, так и на улице:

  • Надувные пляжные мячи
  • Резиновые мячи для игровых площадок
  • Легкий пластиковый мяч для бейсбола или софтбола (с «толстой битой» и тройником; на фото)
  • Мячи из пеноматериала
  • Мини-баскетбол и кольцо, футбольный мяч и сетка, а также другие уменьшенные виды спорта оборудование

Мячи для старшеклассников

К 6 годам ваш ребенок может быть готов опробовать настоящий спортивный инвентарь с соответствующим защитным снаряжением, например, щитки для голени для футбола и шлем для бейсбола. Или придерживайтесь уменьшенных, более легких детских версий, если это необходимо.

Дети этого возраста могут играть в игры с мячом (от четырехугольника до кикбола и бадминтона) с друзьями. В зависимости от интересов вашего ребенка и наличия свободного места держите под рукой:

  • Мячи для игровых площадок
  • Бейсбольные мячи / мячи для софтбола и митенки; вы можете даже подумать о детской машине для подачи.
  • Футбольные мячи и сетка (или импровизировать с дорожными конусами или картонными коробками)
  • Баскетбольные мячи и обруч
  • Мячи
  • Теннисные мячи
  • Пенные мячи для игры в помещении (подумайте, Nerf)
  • Надувные пляжные мячи или воздушные шары

Лучшие мячи для школьников и подростков

К этому времени предпочтения ваших детей, вероятно, ясны, и вы запутаетесь в их выборе.Для веселых семейных игр с мячом (если у вас есть место) подумайте:

  • Бадминтон или волейбол (можно использовать ту же сетку)
  • Крокет
  • Мяч Blongo, который также называют лестничным гольфом
  • Настольный теннис
  • Баскетбол
  • Кикбол — отлично подходит для разновозрастных групп и очень универсален

Совет: Соответствующее возрасту сексуальное поведение

Трудно признать, что все мы, даже дети, сексуальные существа, испытываем сексуальные чувства и интересуемся сексом и сексуальностью. Детское любопытство может побудить детей исследовать свои части тела и части тела друг друга, глядя и трогая их.

Они могут подглядывать, когда члены семьи находятся в ванной или переодеваются, или пытаются слушать за пределами спальни. Они могут смотреть журналы, книги, видео или изображения в Интернете.

Может быть трудно отличить «нормальное» сексуальное поведение от поведения, которое является признаком того, что у ребенка может возникнуть проблема. Сексуальная игра, которая более типична или ожидаема для детей, чаще имеет следующие черты:

  • Сексуальная игра происходит между детьми, которые постоянно поддерживают взаимную приятную игру и / или школьную дружбу
  • Сексуальная игра проводится между детьми одинакового роста, возраста, социального и эмоционального развития.
  • Это беззаботно и спонтанно. Дети могут хихикать и веселиться, когда вы их обнаруживаете. Когда взрослые устанавливают ограничения (например, дети не снимают одежду в детском саду), дети могут соблюдать правила.

Дошкольный возраст (от 0 до 5 лет)

Обычный:

  • Будут вопросы и выскажут свои знания по:
    • гендерные различия, частные части тела,
    • гигиена и туалет,
    • беременность и роды.
  • Будет исследовать гениталии и получать удовольствие.
  • Показывает и рассматривает интимные части тела.

Необычная:

  • Знание конкретных половых актов или явного сексуального языка.
  • Вступление в сексуальные контакты с другими детьми, как у взрослых.

Школьный возраст (6-8 лет)

Обычный:

  • Потребуются знания и есть вопросы по
    • физическое развитие, отношения, сексуальное поведение
    • менструация и беременность,
    • личных ценностей.
  • Экспериментируйте с детьми одного возраста и одного пола, часто во время игр или ролевых игр.
  • Ожидается, что самостимуляция наедине продолжится.

Необычная:

  • Сексуальные взаимодействия как у взрослых,
  • Зная о конкретных половых актах,
  • Сексуальное поведение в общественном месте, с использованием телефона или Интернета.

Школьный возраст (9-12 лет)

Гормональные изменения и внешние воздействия, такие как сверстники, средства массовой информации и Интернет, увеличивают сексуальную осведомленность, чувства и интерес в начале полового созревания.

Обычный:

  • Потребуются знания и есть вопросы по
    • Сексуальные материалы и информация,
    • Отношения и сексуальное поведение,
    • Использование сексуальных слов и обсуждение сексуальных действий и личных ценностей, особенно со сверстниками.
  • Увеличение количества экспериментов с сексуальным поведением и романтическими отношениями.
  • Ожидается, что самостимуляция наедине продолжится.

Необычная:

  • Регулярное половое поведение взрослых.
  • Сексуальное поведение в общественном месте.

Подростковый возраст (от 13 до 16)

Обычный:

  • Потребуется информация и возникнут вопросы по
    • Принятие решения
    • Социальные отношения и сексуальные обычаи
    • Личные ценности и последствия сексуального поведения.
  • Ожидается, что самостимуляция наедине продолжится.
  • У девочек начнутся менструации; мальчики начнут производить сперму.
  • Сексуальные эксперименты между подростками одного возраста и пола — обычное дело.
  • Вуайеристское поведение распространено в этой возрастной группе.
  • Первый половой акт происходит примерно у трети подростков.

Необычная:

  • Мастурбация в общественном месте.
  • Сексуальный интерес к детям гораздо младшего возраста.

Что делать, если вы видите предупреждающие знаки

  • Создайте план обеспечения безопасности. Не ждите «доказательств» сексуального насилия над детьми.
  • Ищите модели поведения, которые делают детей менее безопасными. Следите за поведением, которое вас беспокоит. Этот образец страницы журнала может быть полезным инструментом.
  • См. Наше руководство Let’s Talk, чтобы узнать, как говорить, когда у вас есть какие-либо проблемы.
  • Если у вас есть вопросы или вам нужны ресурсы или рекомендации по реагированию на конкретную ситуацию, посетите наш Справочный центр в Интернете.

Помните, что наиболее эффективная профилактика имеет место до того, как ребенок-жертва будет исцелить или преступник, которого нужно наказать.

Поделитесь листами с советами по профилактике в вашем сообществе

Мы рекомендуем вам распечатать эти листы с советами и поделиться ими со своей семьей и обществом. Наши информационные бюллетени лицензированы в соответствии с лицензией Creative Commons, что позволяет вам воспроизводить их, если вы следуете этим Правилам. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешений и расскажите, как вы планируете использовать наши ресурсы.

Для получения дополнительной информации и рекомендаций посетите наш Справочный центр в Интернете.

Адаптировано с разрешения Wurtele, S.К. и Миллер-Перрен, К. Предотвращение сексуального насилия. Университет Небраски Press. Линкольн, штат Невада. 1992

Размер и вкус имеют значение: недавний прогресс в разработке соответствующих возрасту лекарств для детей

  • 1.

    Вайншилбоум Р. Терапевтическая революция. Clin Pharmacol Ther. 1987. 42: 481–4.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 2.

    Ридер MJ. Если в фармацевтической промышленности правили дети: потребность в детских препаратах.Перспектива новостей о наркотиках. 2010; 23: 458–64.

    PubMed Google ученый

  • 3.

    Ридер М.Дж., Мацуи Д.М., МакЛауд С. Мифы и проблемы — употребление наркотиков канадскими детьми. Педиатр детского здоровья. 2003; 8 (Приложение A): 7A – 8A.

    Google ученый

  • 4.

    Чай Г., Говерале Л., МакМахон А.В. и др. Тенденции амбулаторного употребления рецептурных лекарств среди детей в США, 2002–2010 гг. Педиатрия.2012; 130: 23–31.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 5.

    Кернс Г.Л., Абдель-Рахман С.М., Аландер С.В. и др. Фармакология развития — расположение, действие и терапия лекарств у младенцев и детей. N Engl J Med. 2003; 349: 1157–67.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 6.

    Лу Х, Розенбаум С. Фармакокинетика развития в педиатрической популяции.Pediatr Pharmacol Ther. 2014; 19: 262–76.

    Google ученый

  • 7.

    Брауэр К., Алексунес Л.М., Брэндис Б. Рабочая группа по педиатрическим транспортерам и др. Онтогенез человека переносчиков лекарств: обзор и рекомендации Рабочей группы по переносчикам лекарств. Clin Pharmacol Ther. 2015; 98: 266–87.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 8.

    Rieder MJ. Новые подходы к лечению нежелательных лекарственных реакций у детей. Pediatr Clin N Am. 2012; 59: 1001–4.

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Kauffman RE. Статус процессов утверждения лекарств и регулирование лекарств для детей. Curr Opin Pediatr. 1995. 7 (2): 195–8.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 10.

    Shirkey HC. Комментарий редакции: Лечебные сироты.J Pediatr. 1968; 72: 119–20.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 11.

    Bleicher EW. Поощрение исследований и разработок детских медицинских устройств посредством законодательных и нормативных актов: в контексте Закона о безопасности и усовершенствовании детских медицинских устройств 2007 года. Закон о пищевых продуктах J. 2009; 64 (3): 531–64.

    PubMed Google ученый

  • 12.

    Waisel DB.Моральная ответственность за тщательную маркировку педиатрических препаратов. Педиатр Анаест. 2009; 19: 989–93.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 13.

    Hawcutt DB, Smyth RL. Разработка лекарств для детей: как фармацевтика решает неудовлетворенные потребности? ID наркотиков. 2008. 11 (7): 502–7.

    PubMed Google ученый

  • 14.

    Родригес В., Селен А., Авант Д. и др. Улучшение дозирования в педиатрии с помощью педиатрических инициатив: чему мы научились. Педиатрия. 2008. 121 (3): 530–9.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 15.

    Лау К. Развитие механизмов сосания и глотания у младенцев. Энн Нутр Метаб. 2015; 66 (приложение 5): 7–14.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 16.

    LaMantia AS, Moody SA, Maynard TM и др. Трудно проглотить: биологические открытия педиатрической дисфагии.Dev Biol. 2016; 409 (2): 329–42.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 17.

    Делани А.Л., Арведсон Дж.С. Развивать инвалидность. Res Rev.2008; 2008 (14): 105–17.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 18.

    Мельцер Э.О., Велч М.Дж., Остром Н.К. Способность глотать таблетки и тренировка у детей от 6 до 11 лет. Клиника Педиатр (Phila). 2006. 45: 725–33.

    CAS Статья Google ученый

  • 19.

    Чандрашекар Дж., Хун Массачусетс, Рыба, штат Нью-Джерси, Цукер, CS. Рецепторы и клетки вкуса млекопитающих. Природа. 2006; 444: 288–94.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 20.

    Чаудхари Н., Ропер С.Д. Клеточная биология вкуса. J Cell Biol. 2010; 190: 285–96.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 21.

    Mennella JA, Beauchamp GK.Оптимизация приема пероральных препаратов для детей. Clin Ther. 2008. 30: 2120–32.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 22.

    Gaynes BJ, Fiscella R. Актуальные нестероидные противовоспалительные препараты для офтальмологического применения. Drug Saf. 2002; 25: 233–50.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 23.

    Chiu HY, Tsai TF. Местное применение системных препаратов в дерматологии: всесторонний обзор.J Am Acad Dermatol. 2011; 65: e1–22.

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Sears MR, Taylor DR, Lake DC, et al. Регулярное лечение ингаляционными бета-агонистами при бронхиальной астме. Ланцет. 1990; 336: 3191–6.

    Артикул Google ученый

  • 25.

    Багули Д., Лим Э, Беван А, поддон А, Фауст С.Н. Назначение детям: вкус и вкусовые качества влияют на приверженность к антибиотикам: обзор.Arch Dis Child. 2012; 97: 293–7.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 26.

    Козаревич П. Перспективы регулирования тестирования на приемлемость лекарственных форм у детей. Int J Pharm. 2014; 469: 245–8.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 27.

    Zajicek A, Fossler MJ, Barrett JS, et al. Отчет рабочей группы по педиатрическим препаратам: перспективы состояния удобных для детей пероральных лекарственных форм.AAPS Pharm Sci Tech. 2013; 15: 1072–81.

    CAS Google ученый

  • 28.

    Сунакава К., Акита Х., Ивата С. и др. Рациональное использование пероральных антибиотиков при детских инфекциях. Инфекционное заболевание. 1995; 23 (Дополнение 2): S74–8.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 29.

    Аль-Шаммари С.А., Ходжа Т., Аль-Ямани М.Дж. Соблюдение режима краткосрочной антибиотикотерапии среди пациентов, посещающих центры первичной медико-санитарной помощи в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.J R Soc Health. 1995; 115: 231–4.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 30.

    Лин Д., Сибрук Дж., Мацуи Д. и др. Вкусовые качества, приверженность и схемы назначения антиретровирусных препаратов для детей с инфекцией вируса иммунодефицита человека в Канаде. Pharmacoepidemiol Drug Saf. 2011; 20 (12): 1246–52.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 31.

    Ридер М. Как это не сладко: новая формула фенилбутирата натрия и проблема вкусовых качеств лекарств для детей. Arch Dis Child. 2012; 97: 1080.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 32.

    Воск PM. Эликсиры, разбавители и принятие Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах 1938 года. Ann Intern Med. 1995; 122: 456–61.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 33.

    Джеймс К., Лаинга Д.Г., Орама, штат Северная Каролина Сравнение способности детей 8–9 лет и взрослых обнаруживать вкусовые раздражители. Physiol Behav. 1997. 62: 193–7.

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Gie Liem D, de Graaf C. Кисло-сладкие предпочтения детей и взрослых; роль повторных воздействий. Physiol Behav. 2004; 83: 421–9.

    Артикул Google ученый

  • 35.

    Guffon G, Kibleur Y, Copula W, Tissen W, Breitkreutz J. Разработка новой рецептуры фенилбутирата натрия. Arch Dis Child. 2012; 97: 1081–5.

    Артикул PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 36.

    Мацуи Д., Бэррон А., Ридер М.Дж. Оценка вкусовых качеств антистафилококковых антибиотиков у педиатрических добровольцев. Энн Фармакотер. 1996. 30: 586–8.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 37.

    Matsui D, Lim R, Tschen T, Rieder MJ. Оценка вкусовых качеств антибиотиков, устойчивых к β-лактамазе, у детей. Arch Pediatr Adolesc Med. 1997; 151: 599–602.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 38.

    Ангелилли М.Л., Тоскани М., Мацуи Д.М., Ридер М.Дж. Вкусовые качества пероральных антибиотиков у детей в городском центре первичной медико-санитарной помощи. Arch Pediatr Adolesc Med. 2000; 154: 267–70.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 39.

    Dagnone D, Matsui DM, Rieder MJ. Оценка вкусовых качеств транспортных средств для активированного угля на педиатрических добровольцах. Педиатр Emerg Care. 2002; 18: 19–21.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 40.

    Hames H, Seabrook J, Matsui D, Rieder MJ, Joubert G. Исследование вкусовых качеств ароматизированного препарата дексаметазона по сравнению с жидким преднизолоном у детей с обострением астмы в педиатрическом отделении неотложной помощи.Может J Clin Pharmacol. 2008; 15: e95–8.

    PubMed Google ученый

  • 41.

    Goldberg SL, Giardina PJ, Chirnomas D, et al. Вкусовые качества и переносимость деферазирокса, принимаемого с различными напитками или продуктами питания. Педиатр Рак крови. 2013; 60: 1507–12.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 42.

    Bastiaans DT, Immohr LI, Zeinstra GG, et al. Тестирование вкусовых качеств нового педиатрического препарата валацикловира in vivo и in vitro.Br J Clin Pharmacol. 2017; 83: 2789–97.

  • 43.

    Кодиш Э. Этика и исследования с детьми: индивидуальный подход. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 2005.

    Google ученый

  • 44.

    Sammons HM, Malhotra J, Choonara I., et al. Британские и канадские взгляды на этику педиатрических клинических исследований. Eur J Clin Pharmacol. 2007; 63: 431–6.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 45.

    Голубь ES, Avard D, Black L, Knoppers BM. Новые проблемы в формах согласия на педиатрические исследования в области здравоохранения в Канаде: работа над передовым опытом. BMC Med Ethics. 2013; 14: 5.

    Артикул PubMed PubMed Central Google ученый

  • 46.

    Ридер MJ. (Член экспертной группы): улучшение лекарств для детей в Канаде. Совет канадских академий; 2014.

  • 47.

    Дэвис Э. Х., Тулеу С. Лекарства для детей: дело вкуса.J Pediatr. 2008; 2008 (153): 599–604.

    Артикул Google ученый

  • 48.

    Wizenburg G, Desset-Brethes S. Отраслевые перспективы тестирования вкусовых качеств у детей — два тематических исследования. Int J Pharm. 2012; 435: 131.

    Артикул Google ученый

  • 49.

    Абдель-Рахман С.М., Амидон Г.Л., Кауль А., Лукакова В., Винкс А.А., Книпп Г.Т. Члены Целевой группы BCS. Резюме Национального института детского здоровья и человеческого развития — «Лучшие фармацевтические препараты для детей». Семинар по педиатрическим рецептурам — рабочая группа по системе классификации детской биофармацевтики.Clin Ther. 2012; 34: S11–24.

  • 50.

    Комитет по лекарственным средствам для человека, Педиатрический комитет. Руководство по фармацевтической разработке лекарственных средств для педиатрического применения. Европейское агентство по лекарственным средствам, Лондон, Великобритания, 2013.

  • org/ScholarlyArticle»> 51.

    Tuleu C, Breitkreutz J. Образовательная статья: вопросы формулировки в детской клинической фармакологии. Eur J Pediatr. 2013; 172: 717–20.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 52.

    Бэтчелор Х., Райнер О., Никлесс Дж. И др. Дети с муковисцидозом: понимание вопросов, связанных с пероральным приемом жидкого флуклоксациллина. Arch Dis Child. 2016; 101: e2.

    Артикул Google ученый

  • 53.

    Aljebab F, Alanazi M, Choonara I., Conroy S. Наблюдательное исследование вкусовой привлекательности и переносимости перорального преднизолона и перорального дексаметазона у детей в Саудовской Аравии и Великобритании. Arch Dis Child. 2017; 102: 1–6.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 54.

    Коэн Р., де Ла Рок Ф., Лекуйе А. и др. Изучение приемлемости сиропов, суспензий и пероральных растворов антибиотиков, назначаемых педиатрическим амбулаторным больным. Eur J Pediatr. 2009. 168: 851–7.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 55.

    Ананд В., Катария М., Куккар В., Сахаран В., Чоудхури, ПК. Последние тенденции вкусовой оценки фармацевтических препаратов.Drug Discov сегодня. 2007; 12: 257–65.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 56.

    Бай С., Дормер Н., Шолтс С., Мейер А., Кэрол Д., Пирс С.Д., Невилл К.А., Кернс Г.Л. Вкусовые качества новой пероральной рецептуры преднизона у здоровых молодых людей. J Pharm Pharmacol. 2017; 69: 489–96.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 57.

    Али А.А., Чаро Н.А., Абдалла Д.Б.Разработка педиатрических лекарств: соображения по составу. Препарат Дев Инд Фарм. 2014; 40: 1283–99.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 58.

    Мистри П., Бэтчелор Х. Доказательства приемлемости пероральных педиатрических лекарств: обзор. J Pharm Pharmacol. 2017; 69: 361–76.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 59.

    Аллен Л.В. Младший. Проектирование и разработка лекарственных форм.Clin Ther. 2008. 30: 2102–11.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 60.

    Кловрова С. , Захалка Л., Матысова Л., Хорак П., Склубалова З. Детские пероральные растворы с пропранолола гидрохлоридом для немедленного приготовления: состав и исследование стабильности. Ceska Slov Fam. 2013; 62: 35–9.

    Google ученый

  • 61.

    Ferrarini A, Biachetti AA, Fossali EF, et al.Что мы можем сделать, чтобы гипотензивные препараты стали лучше для детей? Int J Pharm. 2013; 457: 333–6.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 62.

    Sohi H, Sultana Y, Хар РК. Технологии маскировки вкуса в пероральных фармацевтических препаратах: последние разработки и подходы. Препарат Дев Инд Фарм. 2004. 30: 429–48.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 63.

    Ayenew Z, Puri V, Kumar L, Bansal AK. Тенденции фармацевтических технологий маскировки вкуса: обзор патентов. Недавняя версия Pat Drug Del Formul. 2009; 3: 26–39.

    CAS Статья Google ученый

  • 64.

    Ranmal SR, Cram A, Tuleu C. Соответствующие возрасту и приемлемые детские лекарственные формы: понимание восприятия, предпочтений и практики конечных пользователей из исследования приемлемости пероральных препаратов для детей (CALF). Int J Pharm.2016; 514: 296–307.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 65.

    Vaillancourt R, Truong Y, Karmali S, et al. Инструкция по маскировке вкуса лекарства для детей: проверка инструмента пиктограммы. Can Pharm J (Отт). 2016; 150: 52–9.

    Артикул Google ученый

  • 66.

    Аль-Касеми Б., Альсираван Б., Башиман М., Эль-Зейн Х. Механическое микрокапсулирование: лучший метод маскировки вкуса для промышленных масштабов — влияние полимерной инкапсуляции на нацеливание лекарств.J Control Release. 2017; 260: 134–41.

    Артикул Google ученый

  • 67.

    Münster M, Schoch C, Schmidt C, Breitkreutz J. Система из нескольких частиц, сочетающая свойства маскировки вкуса и немедленного высвобождения для аверсивного соединения празиквантела. Eur J Pharm Sci. 2017; 109: 446–54.

    Артикул PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 68.

    Pein M, Preis M, Eckert C, Kleine FE.Оценка маскировки вкуса твердых пероральных лекарственных форм — критический обзор. Int J Pharm. 2014; 465: 239–54.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 69.

    Walsh J, Cram A, Woertz K, Breitkreutz J, Winzenburg G, Turner R, Tuleu C. Игра в прятки с плохими на вкус педиатрическими лекарствами: не забывайте вспомогательные вещества. Adv Drug Deliv Rev.2014; 73: 14–33.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 70.

    Ибрагим К., Аль Ансари К. Внутривенный ароматизированный ондансетрон, вводимый перорально для лечения постоянной рвоты у детей. J Trop Pediatr. 2016; 62: 288–92.

    Артикул PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 71.

    Batchelor H, Maukonen AM, Klein S, Davit B, Ju R, Ternik R, Heimbach T., Lin W, Wang J, Storey D. Пищевые эффекты при разработке педиатрических лекарств для продуктов Совместно с пищей. Int J Pharm. 2017. https: // doi.org / 10.1016 / j.ijpharm.2017.05.011.

  • 72.

    Neumann U, Whitaker MJ, Wiegand S, Krude H, Porter J, Davies M, Digweed D, Voeet B, Ross RJ, Blankensteing O. Абсорбция и переносимость гранул гидрокортизона с замаскированным вкусом у новорожденных, младенцев и детский возраст до 6 лет с надпочечниковой недостаточностью. Клин Эндокринол (Oxf). 2017. https://doi.org/10.1111/cen.13447.

    Google ученый

  • 73.

    Preis M, Grother L, Ax P, Breitkreutz J.Оценка in vitro и in vivo гидрохлорида цетиризина с замаскированным вкусом, приготовленного в пероральных лиофилизатах. Int J Pharm. 2015; 491: 8–16.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 74.

    Batchelor HK, Fotaki N, Klein S. Педиатрическая пероральная биофармацевтика: ключевые соображения и текущие проблемы. Adv Drug Deliv Rev. 2014; 73: 102–26.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 75.

    Клингманн В., Мейснер Т., Брайткройц Дж., Моельтнер А., Боссе Х.М. Приемлемость мини-таблеток без покрытия для новорожденных — рандомизированное контролируемое исследование. J Pediatr. 2015; 167: 893–6.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 76.

    Kluk A, Sznitowska M, Brandt A, Sznurkowska K, et al. Могут ли дети дошкольного возраста проглотить несколько минитаблеток за раз? Результаты пилотного клинического исследования. Int J Pharm. 2015; 485: 1–6.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 77.

    Peris M. Пленки и мини-таблетки, растворяющиеся в полости рта — инновационные лекарственные формы, предпочтительные для использования в педиатрии. AAPS Pharm Sci Tech. 2015; 16: 234–41.

    Артикул Google ученый

  • 78.

    Хаттрем М.Н., Дилле М.Дж., Сетерн Т., Эге Т., Драгет К.И. Относительная биодоступность ибупрофена после введения нового мягкого жевательного лекарственного препарата. Clin Pharmacol Drug Dev. 2017; 0: 1–9.

    Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 79.

    Катлер А.Дж., Маттингли Г.В. Помимо таблеток: новые способы доставки лекарств от СДВГ. CNS Spectr. 2017; 7: 1–12.

    Артикул Google ученый

  • 80.

    Салунке С., Лю Ф., Бэтчелор Х., Европейская инициатива по разработке педиатрических препаратов (EuPFI), et al. Европейская инициатива по разработке педиатрических препаратов (EuPFI) — разработка идей для улучшения медицины для детей. AAPS Pharm Sci Tech. 2017; 18: 257–62.

    Артикул Google ученый

  • 81.

    Терник Р., Лю Ф., Бартлетт Дж. А., Хонг Ю. М., Тан DCT, Диксит Т. и др. Оценка проглатывания и вкусовых качеств пероральных лекарственных форм у детей: отчет семинара по педиатрической рецептуре M-CERSI. Int J Pharm. 2017. https://doi.org/10.1016/j.ijpharm.2017.08.088.

  • 82.

    Bahia MS, Nissim I, Niv MY. Предсказание горечи in-silico: шаг к лучшим лекарствам. Int J Pharm. 2017. https://doi.org/10.1016/j.ijpharm.2017.03.076.

  • 83.

    Джаггупулли А., Ховард Р., Упадхьяя Д.Д., Бхуллар Р.П., Челикани П.Рецепторы горького вкуса: новое понимание биохимии и фармакологии. Int J Biochem Cell Biol. 2016; 77: 184–96.

    Артикул Google ученый

  • 84.

    Гиттингс С., Тернбулл Н., Робертс С.Дж., Бершкович П. Методология растворения пероральных лекарственных форм с замаскированным вкусом. J Control Release. 2014; 173: 32–42.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 85.

    Пёллингер Н. Микрочастицы как носители лекарственных средств для использования в педиатрии. Int J Pharm. 2013; 457: 337–58.

    Артикул Google ученый

  • 86.

    Caffarel-Salvador E, Tuan-Mahmood TM, McElnay JC, et al. Возможности микроигл, образующих и растворяющих гидрогель, для использования в педиатрии. Int J Pharm. 2015; 489: 158–69.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 87.

    Джагани М., Легай Х., Ранмал С.Р. и др. Может ли ароматизированный спрей (Pill Glide) помочь детям проглотить лекарства? Пилотное исследование. Педиатрия. 2016; 136: e20160680.

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 88.

    Nagtegaal MJ, Swen JJ, Hanff LM, Schimmel KJM, Guchelaar HJ. Фармакогеномика вкуса: превратить горькие пилюли в сладкие? Фармакогеномика. 2014; 15: 111–9.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 89.

    Аллен А.Л., Макгири Дж. Э., Кнопик В. С., Хейс Дж. Э. Горечь непитательного подсластителя ацесульфама калия зависит от полиморфизма TAS2R9 и TAS2R31. Chem. Чувства. 2013; 38: 379–89.

    CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый

  • 90.

    Ридер MJ, Карлтон Б. Фармакогеномика и побочные реакции на лекарства у детей. Фронт Жене. 2014; 5: 1–10.

    CAS Статья Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 91.

    Bryson S. Ориентированные на пациента, удобные для детей лекарства — оценка предпочтений детей и их влияния на приверженность лечению. Int J Pharm. 2014; 469: 257–9.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 92.

    Лю Ф., Ранмал С., Бэтчелор Х.К. и др. Факторы рецептуры, влияющие на переносимость пероральных лекарств у детей. Int J Pharm. 2015; 492: 341–3.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 93.

    Venables R, Batchelor H, Hodson J, Stirling H, Marriott J. Определение факторов рецептуры, которые влияют на приемлемость пероральных лекарств в педиатрической популяции на дому. Int J Pharm. 2015; 480: 55–62.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 94.

    Уолш Дж., Ранмал С.Р., Эрнест ТБ, Лю Ф. Приемлемость, безопасность и доступ для пациентов: балансирование при выборе соответствующих возрасту пероральных лекарственных форм для педиатрической и гериатрической групп населения.Int J Pharm. 2017. https://doi.org/10.1016/j.ijpharm.2017.07.017.

  • Выбор оборудования для детских площадок, соответствующего возрасту | Коммерческое игровое оборудование

    Возможно, нет ничего важнее, когда дело доходит до покупки оборудования для игровой площадки, чем убедиться, что выбранное вами игровое оборудование соответствует возрасту детей, которые будут им пользоваться. Самый простой способ убедиться, что вы правильно выберете игровую площадку для своих детей, — это ответить на несколько простых вопросов:

    Каков самый молодой и самый старший возраст предполагаемых пользователей?

    Если, например, у вас есть территория, которая используется только детьми дошкольного возраста, скажем, от 2 до 5 лет, то игровая площадка, предназначенная для детей от 2 до 5 лет, вероятно, будет лучшим выбором для ваших пользователей. Могут быть ситуации, в которых возрастная группа варьируется, например, от 2 до 12 лет. В таких ситуациях вы можете использовать блок, который имеет функции для всех возрастных групп, например, игровую площадку от 2 до 12 лет, или вы можете рассмотреть возможность покупки нескольких блоков и разделения возрастных групп.

    Какой уровень присмотра будет на детской площадке?

    Само собой разумеется, что чем больше присмотра на детской площадке, тем лучше. В местах, где наблюдение будет ограничено, важнее строго придерживаться рекомендаций возрастной группы.

    Понимание возрастных групп в оборудовании детских площадок

    Итак, что именно означают возрастные группы? Вкратце, возрастные группы на игровом оборудовании говорят нам, что функции этого устройства были разработаны для использования этой конкретной возрастной группой и подходят для нее. Это включает в себя высоту палубы, особенности лазания, горки и т. Д. Так, например, если игровое оборудование предназначено для детей в возрасте от 2 до 5 лет, вы найдете игровые занятия, которые будут идеальными и безопасными для этой возрастной группы и их детей. уровень развития.Дети постарше смогут пользоваться оборудованием; однако они, вероятно, сочтут это скучным.
    Здесь важно отметить, что некоторые блоки предназначены для широкой возрастной группы, например, для детей от 2 до 12 лет. Это означает, что в устройстве будут элементы, подходящие для разных возрастных групп и не разделенные. Структуры от 2 до 12 требуют более высокого уровня надзора, поскольку в них могут быть предусмотрены игровые действия, слишком сложные для младшего возраста.

    Детские игровые площадки для младенцев и детей младшего возраста (6-24 месяцев)

    Младенцы — сенсорные существа, которые неустанно исследуют своими глазами, руками, ступнями, туловищем, носом и ртом.Они ползают, ползают, садятся, подтягиваются и иным образом напрягаются на уровне земли или пола, пока не научатся ходить, когда они начинают свой путь к «малышам» — термин, который определяется больше требованиями государственного лицензирования, чем по любому общепризнанному стандарту развития. Малышам нужно пространство, чтобы реализовать свою новую физическую свободу, избегая территориальных конфликтов со своими сверстниками.

    Игровое оборудование для дошкольников (2-5 лет)

    Двухлетние дети (в некоторых штатах 2-1 / 2- или 3-летние) представляют нижний возрастной предел для дошкольной группы.Эти дети плохо знакомы с игровой площадкой, и им нравится иметь собственное место соответствующего размера. У этих молодых людей ограниченный объем внимания. Для этой аудитории лучшие игровые задачи включают лазание над предметами, под ними и вокруг них, а также занятия, способствующие развитию мелкой моторики. Старшие дошкольники в возрасте от 3 до 5 лет любят драматические игры и подражают другим. Социальные навыки только развиваются, и желание быть похожим на «больших детей» может привести к конфликтам и физическому риску.В этом возрасте очень важно присматривать.

    Игровое оборудование для детей школьного возраста (5-12 лет)

    Дети в возрасте от 5 до 12 лет быстро учатся и приобретают навыки. Они работают над мелкой моторикой, крупной моторикой, координацией, силой и равновесием. Их социальные навыки становятся все более развитыми, и на игровой площадке изобилуют сложные игры и соревнования. В более старшем возрасте этого возрастного диапазона есть дети, которые вот-вот перейдут из начальной школы в среднюю.Эти 12-летние (и старше) могут быть почти вдвое выше дошкольника и иметь более чем в восемь раз большую силу хвата. Они жизнерадостны, подвержены давлению со стороны сверстников и любят «валять дурака» на игровой площадке. Эти черты характера могут привести к агрессии и вандализму на игровой площадке. Кроме того, дети старшего возраста часто забывают, что дошкольники меньше и слабее, что может привести к несчастным случаям. По этой причине имеет смысл иметь отдельные зоны для дошкольников и детей постарше.

    2-12 Конструкции игровых площадок

    Многие из наших клиентов, у которых есть место только для одной конструкции или которые могут позволить себе только одну структуру, решают приобрести строение, предназначенное для детей в возрасте от 2 до 12 лет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *