Технология 1 класс работа с пластилином презентация: Презентация «Работа с пластилином. Лепим черепашку» 1 класс скачать

Содержание

Конспект урока и презентация к уроку на тему «Работа с пластилином. Композиция цветок» (1 класс, технология)

Прежде чем приступить к выполнению задания, давайте вспомним правила работы с пластилином:

1.Перед собой положить дощечку;

2.Приготовить место для выполненных частей;

3.Отрезать пластилин с помощью стеков;

4.Руки вытирать салфеткой.

Перед началом работы мы с вами немножко отдохнем.

Внимательно слушайте слова и повторяйте движения:

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад.

А теперь еще раз повторим, но уже повторяйте слова вместе со мной.

Повторяют слова и движения вместе с учителем.

Приступаем к выполнению задания.

Перед собой положите дощечку. Выберите картон и, сложив его пополам угол к углу и разрежьте напополам.

Если лепестки у вас будут одинакового цвета разделите пластилин на 7 равных частей. Отрежьте  небольшой кусочек пластилина стекой. Берем кусочек пластилина и разминаем его пока он не станет мягким, эластичным, такой прием называется разминание. Затем, кладем пластилин на ладошку и круговыми движениями формируем шар, такой прием называется скатывание. Кладем круг на дощечку и вдавливаем палец в пластилин, этот прием называется вдавливание. Один лепесток готов, отложите его на край дощечки. Самостоятельно сделайте еще 6 таких же лепестков. Для этого нужно:

1 Отрезать пластилин нужного цвета стекой.

2. Использовать основной прием разминания.

3. Использовать основной прием скатывание.

4. Использовать основной прием вдавливание.

Внимательно слушают инструктаж.

Ученики выполняют самостоятельно работу.

А теперь отрежьте другого цвета пластилин мы будем формировать середину цветка. Выполните такой же шар, положите его на доску и расплющите его, такой прием называется сплющивание. А теперь возьмите зубочистку и сделайте много маленьких дырочек. Сформируйте самостоятельно стебель цветочка и лепесток по образцу.

Ученики выполняют работу.

А теперь возьмите картон и совместите все детали так, чтобы получился цветок. Начинайте формировать цветок чуть выше середины.

презентация «Лепка из пластилина — «Чайный сервиз»»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Чайный сервиз. Урок технологии в 1 классе. Лепка из пластилина

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Номер слайда 6

План работы. Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Соотнесите свои возможности со сложностью изготовления изделия. Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

Номер слайда 7

Подготовь рабочее место.

Номер слайда 8

Сделай основу.

Номер слайда 9

Сделай подставку.

Номер слайда 10

Нанеси узор на изделие.

Номер слайда 11

Сделай чашку, чайник или сахарницу. Оформи изделие.

Номер слайда 12

Составьте композицию.

Номер слайда 13

План работы. Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

Номер слайда 14

Что нужно было сделать?Что получилось особенно хорошо? Благодаря чему (кому)?Что хотелось бы исправить? Как это можно сделать?Анализ деятельности

Презентация — Пластилиновые скульптуры -Демонстрационный материал к уроку технологии

Текст этой презентации

Слайд 1

УМК «Школа России»
демонстрационный материал к уроку технологии 3 класс Авторская программа «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой
Пластилиновые скульптуры
Автор работы: Сизикова Светлана Дмитриевна Учитель начальных классов Школа при Посольстве РФ в Республике Куба

Слайд 2

Урок 6 (3), урок – практика. Тема урока: Статуэтки. Пластилиновые скульптуры. Планируемые результаты:
Предметные: -знакомство с понятием «статуэтка»; -сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; -средства художественной выразительности, которые использует скульптор; -мелкая скульптура России, художественные промыслы; -отображение жизни народа в сюжетах статуэток.
Личностные: -знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров; -поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; -поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».
Метапредметные: Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -планировать практическую работу и работать по собственному плану; отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; обобщать то новое, что освоено; оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.
С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; -изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы;
Метапредметные: С помощью учителя: -проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; -искать информацию в Приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; -знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров.

Слайд 3

Деревенская красавица

Слайд 4

Иду к подружке

Слайд 5

Барыня – россиянка и её кавалер

Слайд 6

Пора на ярмарку за обновками

Слайд 7

По дороге на ярмарку

Слайд 8

Возвращаюсь домой

Слайд 9

А меня уже ждут.

Слайд 10

Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную…

Слайд 11

Приятная беседа

Слайд 12

Вышла на прогулку

Слайд 13

Где бы встретить рыцаря?

Слайд 14

Верный защитник

Слайд 15

Ссылки:фонминус «Пластилиновая ворона» работы выполнены учащимися 3 классашколы при Посольстве РФ в Республике Куба(все фигурки сделаны из пластиковых бутылок,покрытых пластилином) слайд 1 фото из учебника «Технология», авторы Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева, М.: Просвещение, 2014 г.

Презентация на тему: Материалы для лепки. Что может пластилин? Технология 1 класс

1

Первый слайд презентации

Материалы для лепки. Что может пластилин? Технология 1 класс

Изображение слайда

2

Слайд 2: Из каких материалов выполнены эти работы?

глина

Изображение слайда

3

Слайд 3: Из каких материалов выполнены эти работы?

тесто

Изображение слайда

4

Слайд 4: Из каких материалов выполнены эти работы?

пластилин

Изображение слайда

5

Слайд 5

Главная особенность этих материалов в том, что они пластичны. Их можно отрезать, сминать, раскатывать, вытягивать и т.д.

Изображение слайда

6

Слайд 6

Он лепить нам помогает, Все ненужное срезает. Пластилин и глину тоже Выровнять он нам поможет. Ножичка удобней нет, В лепке нужен, дети,… стек

Изображение слайда

7

Слайд 7

Стека — основной инструмент скульптора при лепке из глины, пластилина. Стека представляет собой небольшую палочку из дерева, металла, кости или пластика

Изображение слайда

8

Слайд 8: Люди, каких профессий работают с этими материалами?

кондитер скульптор гончар

Изображение слайда

9

Слайд 9: Обратная аппликация из пластилиновых шариков

Лепим на прозрачной крышечке от сметаны. Для неё самое главное — сделать на бумаге хороший, четкий рисунок. Аппликация выполняется на внутренней стороне крышки. Рисунок подкладывается под перевернутую крышку. Чтобы он не смещался, его нужно прикрепить к крышке двумя горошинками пластилина (по краям). Вы видите рисунок через прозрачную крышку и постепенно заполняете его пластилиновыми шариками. После окончания работы закрываете аппликацию кружочком цветного картона.

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: Материалы для лепки. Что может пластилин? Технология 1 класс: Вот такие работы могут получиться

Изображение слайда

Поделка из пластилина «Рыбка»

Просмотр содержимого документа
«Поделка из пластилина «Рыбка»»

Презентация к уроку технология, 1 класс

«Рыбка»

Автор: Ямалетдинова Любовь Ахматнуровна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ№1» г. Чебаркуля

Кто такие «рыбы»?

Рыба — это водное позвоночное животное, которое дышит жабрами и имеет плавники.

Размеры рыб бывают от 7,9 мм до 20 м.

В мире известно (на 2013 г.) 32 834 видов рыб. Каждый год описывается около 300—500 новых для науки видов. В России обитает около 3000 видов, в том числе в пресных водах встречается более 280 видов.

Летающая рыба Рыба-капля

Рыба-клоун

Рыба-пила

Рыба-камень

Рыба-попугай

Крылатые выражения:

1. Нем как рыба

2. Как рыба в воде

3. Ни рыба,

ни мясо

Ход работы

  • Руками на дощечке раскатывается длинный тонкий валик. Он будет

использован для контура .

2. Из готового валика на картоне выкладывается внешний контур работы. Слегка прижимается пальцами.

3. Руками хорошо разминается небольшой кусочек пластилина контрастного от контура цвета. Намечается голова рыбы: пальцами пластилин растирается прямо по картону.

4. Готовится чешуя. Для этого нужны несколько десятков шариков одинакового размера в разных цветах

5. Начиная от хвоста рыбы, клеится чешуя. Делать это следует чередующимися рядами. Прикладывая к картону шарик, его нужно вдавить.

6. Теперь нужно сделать глаз. Понадобятся три разных по величине шарика: белый побольше, синий поменьше, самый мелкий чёрный. Клеятся шарики горкой, слегка придавливаются друг к другу пальцами.

7. Формируются хвост и плавники. Опять необходимы длинные тонкие валики. Лучше, если они будут разнообразных цветов.

8. Для формирования хвоста нужно клеить подготовленные валики, располагая их один за другим по контуру.

9. В соответствующих местах крепятся плавники. Можно добавить пузырьки воды.

Использованные источники:

1. https://podelkisvoimirukami.ru/podelki-iz-plastilina/

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/

Урок по технологии 1 класс «Работа с пластилином «Мухомор».

Целевые установки урока

Планируемые
образовательные результаты

Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии объектов природы, уважительное отношение к работам одноклассников.
Предметные: организация рабочего места, узнают свойства, способы использования пластилина; познакомятся с различными приёмами лепки, узнают новый вид работы – конструктивный способ работы с пластилином.

Метапредметные:

  • регулятивные – овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • познавательные – научатся производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи, анализировать образец готового изделия;
  • коммуникативные – научатся участвовать в обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение

Оборудование

Пластмассовая крышка из-под сметаны для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист; изображение мухомора, презентация, динамическая таблица изделия.

Ведущие понятия:

Пластилин — искусственный пластичный материал для лепки, удобен при формообразовании и изготовлении недолговечных изделий.

Пластичность – податливый, годный для лепки; свойство материала изменятся под действием механических нагрузок.
Лепка – один из видов изобразительного искусства, способ получения формы.

Форма – внешний вид изделия.

Конструктивный способ – получение формы изделия из отдельных частей, соединяя их в единое целое.

Технологическая карта урока

Презентация

Динамическая таблица 1

Динамическая таблица 2

Этапы изготовления работы. Технологическая карта, презентация

Учитель:Туринцева Н.

В.

Конспект открытого урока по математике (1 класс), данный учителем Туринцевой Н.В. МБОУ НОШ 11, г. Чебаркуль. 10.12.2018 г. Предмет: математика, 1 класс, УМК «Перспектива». Учитель:Туринцева Н.В. Тема урока:

Подробнее

Открытый урок по ручному труду

Открытый урок по ручному труду Тема: Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников, кругов), чередующихся по форме и цвету. Подготовила и провела Иванова О.В.

Подробнее

Занятие по лепке «Подарок для мамы»

Занятие по лепке «Подарок для мамы» Художественное творчество: Лепка «Подарок для мамы» Пластический способ лепки и контррельеф (вдавленный рельеф). Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие,

Подробнее

Тема занятия: «Чашка.

Лепка из глины».

Тема занятия: «Чашка. Лепка из глины». Цель занятия: изготовить чашку из глины с помощью жгутов. Задачи Образовательные Познакомить детей со жгутовой техникой лепки Показать, какие бывают формы чашек Показать

Подробнее

Тебенькова Маргарита Геннадьвна

План-конспект урока по трудовому обучению в 1-4 классе в специальном (коррекционном) классе VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы» Учитель:

Подробнее

Изготовление открытки-корзинки к 8 марта

Управление образования администрации города Соликамска Пермского края Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования

Подробнее

Тема урока: Что это за листья?

Конспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные

Подробнее

Технологическая карта занятия в 1 классе

Тема занятия: «Пластилиновые буквы» Технологическая карта занятия в 1 классе Цели: формировать умение работать с пластилином, совершенствовать технику работы с пластилином, развивать творческие способности,

Подробнее

Тема: «Откуда пришла книга»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Откуда пришла книга» Выполнила: Воспитатель Неретина

Подробнее

Технологическая карта урока 10 1 класс

Технологическая карта урока 10 1 класс Тема: Цвета и формы у морских обитателей. Тип: изучение нового материала Цель: изучить технологию лепки рыбки из пластилина Задачи: В результате анализа форм и цветов

Подробнее

Художественное творчество (оригами)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 1 «СОЛНЫШКО» г. МАКАРОВА»

Подробнее

Тема: «Дерево весной»

МБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия по изобразительной деятельности младшая группа Тема: «Дерево весной» Выполнила: Тахтарова З.Ю 2017г. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Подробнее

Объединение «Школа детства» Занятие 33

МБУДО «ЦДТ «Феникс» Объединение «Школа детства» Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста «Считалочка» (второй

Подробнее

«День, ночь сутки прочь!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель

Подробнее

Вершинина Анна Владимировна

МБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна

Подробнее

Содержание урока. Деятельность учителя.

Предмет: Математика Класс: 4 Тема урока: Нахождение дроби от числа. Цели урока: Научить детей находить дроби от числа. Планируемые результаты: Предметные: познакомить детей с письменным приёмом нахождения

Подробнее

Конспект урока по опд в 8 классе

Конспект урока по опд в 8 классе Тема: «Локальные и глобальные компьютерные сети». Место проведения: ГБОУ СОШ пос. Кировский, кабинет информатики Уровень: школьный Класс: 8 Дата проведения: 23.12.14г.

Подробнее

Проект: «Моя родословная».

Проект: «Моя родословная». 2 класс Учитель: Юровская Наталья Юрьевна Проект: «Моя родословная». Цель: исследовать родословную своей семьи. Представление итогов совместной работы с родителями по созданию

Подробнее

Тема: «Лисонька-лиса рыжая краса!!!»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Отдел «Школа развития» Конспект интегрированного занятия по природе вокруг нас и маленькому художнику

Подробнее

на тему «Ваза с ветками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять

Подробнее

Полное руководство по покадровой анимации в художественной комнате

Впервые я был вдохновлен исследовать покадровую анимацию, когда встретил влиятельного арт-художника Марка Джонса. Он гений, стоящий за одними из лучших видеороликов с покадровой анимацией, разработанными, написанными и созданными детьми. Мне посчастливилось увидеть его на моей государственной конференции по искусству несколько лет назад. Если вы не смотрели эти видео — посмотрите их, прежде чем идти дальше!

См. Дополнительную информацию на канале г-на Джонса на YouTube.

Увидев потенциал, я спросил себя: Как мне сделать это с МОИМИ детьми?

Как и во многих других случаях сотрудничества, я сначала работал с одним из моих коллег, чтобы воплотить эту идею в жизнь.Ниже приведены документы и адаптации, которые хорошо зарекомендовали себя в моем классе. Каждый год я что-то подправляю или меняю, чтобы сделать проект более успешным для моих учеников. Я призываю вас опираться на фундамент, который я здесь закладываю! Пошли!

Подготовка учителей

Примечание: многие из перечисленных ресурсов доступны для загрузки ниже в этом посте!

Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, если хотите попробовать этот проект со своими учениками.

Конечно, это только отправная точка.Измените и адаптируйте эти шаги, чтобы они соответствовали вашему стилю преподавания, расписанию и учащимся.

1. Подготовьте PowerPoint, чтобы представить проект.

2. Выбирать тему… или нет.
В зависимости от ваших предпочтений вы можете сузить тему до чего-то вроде «теории цвета» или «трансформации». Но имейте в виду … некоторые из лучших видео были получены без каких-либо параметров!

3. Создайте плейлист с примерами покадрового видео, чтобы показать учащимся.
Используйте YouTube, Pinterest или папку закладок для упорядочивания!

4. Сделайте и распечатайте рабочие листы, чтобы помочь студентам в процессе.

5. Составьте список материалов, которые вы сделаете доступными для студентов.
Подумайте о повседневных материалах, таких как маркеры, мелки, ножницы и клей. Я также раздаю своим ученикам плакат, плотную бумагу и пластилин.

6. Развивайте группы учеников с классными руководителями.

7. Ознакомьтесь с iMotion и подготовьте мини-урок, в котором вы сделаете короткое демонстрационное видео для своих учеников.

8. Представляем и запускаем проект!

Студенческая подготовка

Рабочие листы, на которые я ссылаюсь в списке ниже, сгруппированы в пакеты для загрузки. Я рекомендую печатать большое количество каждой страницы. Каждый ученик и группа будут использовать разное количество этих рабочих листов на протяжении всего модуля.Мои ученики проверяют меня после каждого шага, чтобы я мог убедиться, что они на правильном пути. Прежде чем они смогут начать создавать свои декорации, они предлагают мне свою идею фильма! Этот шаг представляет собой интересную контрольную точку.

Вот шаги моих учеников на протяжении всего проекта.

  1. Мозговой штурм рассказы по отдельности
  2. Мозговой штурм в группах
  3. Придумайте историю всей группой и предложите ее мне
  4. Строительные наборы и реквизит
  5. Снять фильм
  6. Доработать и экспортировать
  7. Поделиться с другими
  8. Заполнить рубрику

Полезные советы

Создание покадровой анимации в художественной комнате — серьезное дело. Вот несколько полезных советов, которые я узнал за долгие годы.

1. Держите своих учеников в курсе с помощью слайда PowerPoint с ежедневной целью.

2. Освободите место для хранения дополнительных материалов, которые будут у вас и созданы в этом проекте.

3. Вдохновляйтесь невероятно удивительными постами Ник Хан о технологиях и анимации в ее блоге Mini Matisse.

4. Будьте готовы к тому, что одни группы будут лучше двигаться по плану, чем другие.

5. Проведите день изучения iMotion, чтобы учащиеся могли ознакомиться с приложением и процессом покадровой анимации.

6. В этом году мы решили устроить кинопремию. Это было забавным дополнением к процессу. Студенты смогли попрактиковаться в критических навыках и узнать работы друг друга.

Загрузки / ресурсы

Подготовка учеников и удержание их в курсе — ключ к успеху этого проекта. Ниже приведены 3 ресурса, которые я создал, чтобы помочь. Надеюсь, они тоже работают в вашей комнате!

1. Презентация Power Point
Вы можете загрузить презентацию PowerPoint, которую я использую для введения в урок, щелкнув изображение ниже.Он содержит краткий обзор покадровой анимации, ключевые слова и многое другое!

Нажмите, чтобы скачать бесплатно PowerPoint!

2. Пакет
Вот пакет, который включает в себя рабочие листы, инструменты раскадровки и рубрики. Скачай!

Нажмите, чтобы загрузить бесплатный пакет покадровой анимации!

3. Примеры покадровой анимации

Ниже приведен список моих любимых примеров покадровой анимации для моего класса. Как всегда, просмотрите их сами, чтобы определить, подходят ли они вашим ученикам.Следите за боковыми панелями YouTube.

Как и любой другой проект, он будет наиболее успешным, если вы сделаете его своим и адаптируете к потребностям и интересам ваших учеников. Не стесняйтесь использовать и корректировать документы, которые я включил, для реализации вашего собственного модуля покадровой анимации. Студенты очень взволнованы этим модулем. Настолько, что многие начинают делать эти анимации вне художественной комнаты. Поощряйте их делиться ими. Кто знает? Может быть, ты учишь следующего Уолта Диснея!

Делаете ли вы анимацию со своими учениками? Какие ВАШИ полезные подсказки?

Какие видео вы бы добавили в список примеров? У вас есть чем поделиться видео ваших учеников ?!

уроков и мероприятий по технологиям для 1-го класса

Знаете ли вы, что детский сад требуется не в каждом штате? Я обнаружил это на собственном горьком опыте в первый год обучения в Северной Каролине, когда первоклассники пришли в техническую лабораторию без школьного опыта или опыта работы с настольным компьютером.Я планировал сделать быстрый обзор материалов детского сада, а затем перейти к более сложным проектам, но мои ученики сильно замедлили меня.

Вместо этого нам пришлось потратить время на формирование навыков (даже учащимся детского сада все еще требовалась практика) и на изучение компьютера. В приведенном ниже объеме и последовательности вы увидите, что первый блок знакомит студентов с частями компьютера, Интернетом и тем, как сохранять веб-сайты в избранное. К середине года мои первоклассники всегда готовы к большему!

Итак, я создал эти уроки и задания по технологиям для 1-го класса на весь учебный год, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям.Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы придумываете, что делать во время компьютерной лаборатории. Они идеально подходят для учителя технологий или учителя первого класса с обязательной лабораторной работой. Вся работа сделана за вас!
Хотели бы вы попробовать мою программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар!

Что вам понадобится для использования этих планов уроков:

— Студентам необходимо будет каждый раз входить в систему, используя имя пользователя и пароль учетной записи класса. Вы можете упростить учетные данные.

Ноутбуки идеально подходят (ПК или Chromebook), потому что не все действия будут правильно загружаться с планшета. Не рекомендую покупать это, если у вас есть только планшеты.

— Файл для редактируемых планов уроков и страниц с объяснениями находится в PowerPoint. Вы можете загрузить его на свой Google Диск, чтобы при необходимости открыть в слайдах. Все перенесу.

— В дополнение к урокам есть несколько видеороликов на YouTube.Если у вас нет доступа к YouTube, вы можете достичь той же цели, проведя демонстрацию самостоятельно.

Каждый урок или проект включает:

-а обоснование, страница

— редактируемая страница планирования уроков

— веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями

-Отделите титульные листы для скоросшивателя, если хотите распечатать эти планы

Этого хватит на весь учебный год!

Это названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:

Правила и процедуры
1. How to’s
2. Компоненты компьютера
3. Как пользоваться Интернетом
4. Сохранить в избранное
Работа с мышью и клавиатурой
1. Практика с мышью
2. Стрелки на клавиатуре
3. Сопоставление памяти
4. Раскраска и создание
5. Приказ алфавита
Безопасность в Интернете
1. Безопасность в Интернете 1-4
Компьютеры и академические знания
1. Математика на компьютерах 1 и 2
2. Дополнительная игра
3. Чтение на компьютерах 1 и 2
Обработка текста
1.MS Word 1-4 ИЛИ Google Docs 1-4
2. Практика набора
3. Написание на компьютере
Программное обеспечение для презентаций
1. PowerPoint 1-3 ИЛИ Google Slides 1-3
2. Создание секретного сообщения
3. Сделайте историю

Исследование

1. Навыки исследования

2. Исследовательский проект

Кодирование

1. Введение в программирование для первого класса

2. Блок условий

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы:

При покупке вы получаете одну учетную запись класса , которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков.Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но в цифровом формате. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления студентам доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете успеваемости учеников, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их выполненные задания для оценки.

Вопрос: Какую платформу будут использовать студенты? Готовы ли они в гугл драйв? Как интерактивный блокнот?

Ответ: Весь цифровой контент размещен на этом веб-сайте .Планы уроков и страницы с объяснениями предназначены для учителя (и администраторов, не так ли?) В виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы просто щелкнуть и перейти к учащимся, чтобы выполнить задания. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте как о рабочей тетради (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как это работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню «Образцы». Если / когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня класса, включенным в вашу покупку.

Вопрос: Это Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Начиная с 1-го класса есть уроки по обучению Excel / таблицам, word / docs и PPT / слайдам.

Вы можете выбрать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

Ответ: Нет, эти уроки не интегрируются с Google Classroom таким образом. Некоторые учителя предпочтут использовать Google Classroom как способ собирать задания учащихся для их оценки, но учащимся все равно нужно будет перейти на веб-сайт, чтобы завершить урок.

Вопрос: Нужно ли мне покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение для моих студентов, чтобы использовать эту учебную программу?

Ответ: Нет! Все необходимое уже включено. Для некоторых мероприятий предусмотрены дополнительные внешние подписки. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта с носителей здравого смысла (4-й класс), вам нужно будет создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют дополнительные мероприятия для «раннего завершения», такие как Moby Max и обучение открытию, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас нет.

Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: Можно приобрести отдельные уровни успеваемости, и если вы решите, что вам нужно больше, можно легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.


Готовы подписаться на программу 1-го класса в этом учебном году? Щелкните здесь, чтобы проверить.

Этот набор уроков для 1-го класса также является частью большого набора уроков по технологиям K-5. Я написал об этом сообщение в блоге с часто задаваемыми вопросами, которое может показаться вам очень информативным.

Я также предлагаю бесплатный курс электронной почты для учителей технологий. Он состоит из 5 частей и знакомит вас с тем, как я планирую и собираю данные.


Глиняные лодки — Деятельность — Инженерное дело

(0 Рейтинги)

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 7 (6-8)

Необходимое время: 1 час

Расходные материалы на группу: 0 долларов США.75

Размер группы: 1

Зависимость действий: Нет

Связанное посыпание: Глиняные лодки (для неформального обучения)

Тематические области: Химия, Измерение, Физические науки

Ожидаемые характеристики NGSS:


Резюме

Студенты используют небольшое количество пластилина, чтобы сделать лодки, которые плавают в ванне с водой.Цель состоит в том, чтобы построить лодки, которые выдерживали бы как можно больший вес, но не тонули бы. В процессе проектирования и тестирования своих прототипов учащиеся открывают для себя некоторые из основных принципов проектирования лодок, получают непосредственный опыт работы с такими понятиями, как плавучесть и плотность, и проходят этапы процесса инженерного проектирования. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Плотность — важное свойство во многих приложениях в области материаловедения. Построение глиняных лодок, способных выдержать как можно больший вес, — классическая проблема инженерного проектирования.

Цели обучения

После этого занятия студенты смогут:

  • Опишите способ создания плавучего материала, более плотного, чем вода (пластилин).
  • Опишите этапы процесса инженерного проектирования, используемые для создания плотного, но плавающего объекта.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными предметами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www. achievementstandards.org).

В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.(6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям.
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Общие концепции
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Для тестирования решений важны всевозможные модели.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и изменения того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Студенты разовьют понимание атрибутов дизайна.(Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Студенты разовьют понимание инженерного дизайна. (Оценки К — 12) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Дизайн включает в себя набор шагов, которые можно выполнять в разной последовательности и повторять по мере необходимости.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Моделирование, тестирование, оценка и модификация используются для преобразования идей в практические решения. (Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Идеального дизайна не бывает.(Оценки 6 — 8) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

  • незатвердевающая глина для лепки, 1/2 палки (~ 2 унции или 50-60 граммов) на ученика, плюс немного на случай, если какая-то из них станет слишком влажной для формования
  • ванна с водой глубиной не менее 6 дюймов для четырех или пяти студентов
  • Более 100 больших шайб для использования в качестве груза для испытаний лодки, например 1. 5-дюймовые шайбы крыльев; в хозяйственных магазинах
  • бумажных полотенец (десятки)
  • рулон вощеной бумаги
  • малярная или прозрачная лента

Рабочие листы и приложения

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/duk_float_mary_act], чтобы распечатать или загрузить.

Больше подобной программы

Что плавает на вашей лодке?

Студенты используют глину для лепки, материал, который плотнее воды и поэтому обычно тонет в воде, чтобы открыть принцип плавучести.Они начинают с проектирования и строительства лодок из глины, которые будут плавать в воде, а затем совершенствуют свои конструкции так, чтобы их лодки выдерживали такую ​​же большую нагрузку (m …

Поплавки и грузила

Студенты знакомятся с важным понятием плотности с упором на более понятные плотности твердых тел. Учащиеся используют различные методы для определения плотности твердых объектов, включая вытеснение воды для определения объемов объектов неправильной формы. Сравнивая ден …

Плавучие лодки

Учащиеся проводят простой эксперимент, чтобы увидеть, как изменяется уровень воды в стакане, когда кусок глины опускается в воду и когда тот же кусок глины формируется в чашу, которая плавает в воде.

Капиллярность — измерение поверхностного натяжения

Студентам предлагается краткий урок о разнице между силами сцепления (силами, которые удерживают молекулы воды вместе и создают поверхностное натяжение) и силами сцепления (силами, которые заставляют воду «прилипать» к твердым поверхностям. Студенты также знакомятся с примерами капиллярного действия …

Введение / Мотивация

Для этого веселого занятия не требуется вводных. Фактически, это упражнение является хорошим введением к соответствующему уроку. Однако, если учащиеся еще не выполнили часть упражнения «Определение плотности» урока «Плавуны и грузила», начните это упражнение, показав классу половинку лепки из пластилина и спросив, думают ли они, будет ли она плавать или тонуть в стакане с водой.

После того, как студенты сделают свои прогнозы, бросьте глиняную палочку в стакан с водой, чтобы продемонстрировать, что глина тонет. Затем напишите на доске: «Задача инженерного проектирования 1: создать из глины плавающий объект». (Затем продолжайте действие, как описано в разделе «Процедуры».)

Процедура

Со студентами: задание 1 (5-10 минут)

  1. Попросите каждого ученика приклеить лист вощеной бумаги (длиной ~ 18 дюймов) на поверхность своего рабочего места. Это значительно упрощает уборку, поскольку мокрая глина становится очень грязной.
  2. Если вы еще этого не сделали, напишите на доске: «Задача инженерного проектирования 1: создать объект из глины, который плавает». Обратите внимание, что формулировка определяет создание объекта, а не лодки. Фактически, ученики, которые пытаются слепить из глины формы уже знакомых корпусов лодок, быстро поймут, что эти формы далеко не идеальны — по крайней мере, для глины.
  3. Раздайте каждому учащемуся половинку пластилина для лепки и расставьте несколько ванн с водой по всему классу.Сообщите учащимся, что они могут тестировать свои объекты сколько угодно раз, но посоветуйте им промокнуть глину насухо после тестирования и перед тем, как придать ей новый дизайн.

Со студентами: задание 2 (15-20 минут)

  1. По мере того, как учащиеся успешно завершают часть 1, поставьте перед ними новую цель. Напишите на доске: «Задача инженерного проектирования 2: спроектировать объект из глины, способный выдержать как можно большую нагрузку из шайб». Покажите учащимся шайбы, которые будут использоваться для создания нагрузки.
  2. По мере того, как учащиеся работают, поощряйте их продолжать улучшать работу каждый раз, когда их лодки тонут. Студенты могут стать конкурентоспособными и захотят объявить победителя, и вполне возможно, что количество поддерживаемых шайб станет равным. В этом случае используйте весы для определения фактической массы удерживаемых шайб, поскольку массы отдельных шайб могут незначительно отличаться.

Словарь / Определения

плавучесть: способность плавать в жидкости (или подниматься в газе).

Плотность: масса единицы объема вещества при заданном давлении и температуре.

Оценка

Отражение процесса проектирования : попросите учащихся написать абзац, описывающий своими словами этапы процесса инженерного проектирования, которым они следовали, создавая что-то новое и уникальное — глиняный предмет, который плавает в воде.

Making Sense: Попросите учащихся поразмышлять над научными концепциями, которые они изучали, и / или научными и инженерными навыками, которые они использовали, выполнив оценку «Making Sense».

Вопросы для расследования

Проведите обсуждение в классе, задавая вопросы, относящиеся к опыту учащихся при конструировании своих плавающих глиняных объектов. Примеры вопросов:

  • Что вы заметили при постройке своих лодок?
  • Почему вы внесли изменения?
  • Какие конструкции лодок кажутся наиболее подходящими? Что в этих дизайнах сделало их успешными?
  • Какие конструкции лодок не подошли? Что в этих проектах сделало их менее успешными или неудачными?
  • Как менялся дизайн вашей лодки на протяжении всего мероприятия?
  • Какие этапы процесса инженерного проектирования вы использовали при решении этих проектных задач? (Разберитесь в проблеме> проведите мозговой штурм> выберите лучший дизайн> составьте план> создайте прототип> протестируйте прототип> улучшите дизайн, пока он не удовлетворит ваши цели. Если учащимся требуется какое-то руководство для ответа на этот вопрос, укажите, что каждый дизайн, который они тестировали, отражал дизайнерскую идею о том, как глину можно заставить плавать; каждое испытание давало данные, лодка либо тонула, либо плыла; результаты теста предоставили новую информацию, которую они использовали для улучшения и модификации конструкции, которая была протестирована повторно и т. д.)

Советы по поиску и устранению неисправностей

Если учащиеся не сушат свою глину должным образом между тестами на «мореходность», глина может стать слишком влажной для работы.Имейте под рукой немного глины, чтобы дать ученикам, если их первоначальные порции станут неработоспособными.

Расширения деятельности

Ожидайте, что студенты сделают ряд наблюдений о форме успешных лодок и проявят интерес к «настоящим» лодкам и их конструктивным особенностям. Поручите учащимся провести поиск в библиотеке и в Интернете, чтобы узнать о конструкции лодок и о том, как они влияют на производительность. Информация по этому вопросу также содержится в разделе «Предпосылки и концепции урока для учителей» соответствующего урока.

Авторские права

© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2004 Duke University

Авторы

Мэри Р. Хебранк, автор проекта и консультант

Программа поддержки

Техническая программа K-PhD, Инженерная школа Пратта, Университет Дьюка

Благодарности

Этот контент был разработан программой MUSIC (Понимание математики через науку, интегрированную с учебной программой) в Pratt School of Engineering в Университете Дьюка в рамках гранта N GK-12 Национального научного фонда.DGE 0338262. Однако это содержание не обязательно отражает политику NSF, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Это задание было первоначально опубликовано в слегка измененной форме Центром обучения на основе запросов (CIBL) Университета Дьюка. Посетите http://ciblearning.org/, чтобы получить информацию о CIBL и других ресурсах для школьных учителей естественных наук и математики.

Последнее изменение: 19 июня 2021 г.

Integrating Technology for Teachers — сайт, посвященный помощи учителям в интеграции технологий в свои учебные программы

QR-коды

становятся все более распространенными в нашем обществе и могут использоваться в классе по-разному.Они появляются в наших школах, и учителя находят множество различных способов их использования.

Пример QR-кода

QR-коды — это коды квадратной формы, которые содержат различные типы информации и используются для направления людей к определенному типу цифровой информации. QR означает быстрый ответ, имея в виду скорость доступа к информации после сканирования кода. QR-коды, как и тот, что справа, сканируются с помощью приложения на мобильном устройстве. Я использую приложение Qrafter для сканирования QR-кодов, и есть много других, которые можно найти в магазине приложений. После сканирования кода ваше устройство будет отображать информацию определенного типа, будь то URL-адрес (ссылка на веб-сайт), текстовое сообщение, фото, адрес электронной почты, голосовое сообщение или любой тип информации, который может быть записан в цифровом виде.

Есть множество способов создать QR-коды. Различные веб-сайты предлагают бесплатные услуги по их созданию, включая qrstuff, goqr и генератор кода qr. Я загрузил расширение Safari, которое позволяет мне быстро создавать qr-код при просмотре веб-страниц в Safari.Вот краткое видео-руководство по установке расширения qr-кода Safari. Существует также множество бесплатных приложений, которые можно использовать на вашем мобильном устройстве, которые также позволяют создавать коды qr, включая средство создания кода qr, средство создания кода qr, fancyqr или сканер qr. QRvoice.net — это веб-сайт, который позволяет пользователю вводить до 100 символов, и сайт создаст голосовое сообщение и соответствующий qr-код. Наконец, некоторые из этих сайтов спросят, хотите ли вы создать статический или динамический QR-код. Статические коды — это одна ссылка для одного кода, тогда как динамические коды позволяют изменять связанную информацию после создания / печати QR-кода.Динамические коды хороши для учителей, которые хотят использовать один и тот же код в течение длительного периода времени, но имеют разную информацию изо дня в день или из недели в неделю.

Итак, как учителя используют эти коды в своих классах?
1) Одним из простых способов использования является создание qr-кода для блога / веб-сайта вашего класса и вставка его в повестку дня учащихся или в книгу домашнего / школьного общения. Это дает учащимся и родителям быстрый доступ к блогу / веб-сайту вашего класса и предотвращает отговорку «Я не знал URL».

2) Кристи Ролло и Джоанна Фурнье из кулинарной начальной школы здесь, в Ричмонде, использовали QR-коды для записи размышлений студентов о своем искусстве. Произведения учеников были вывешены в коридоре, а их отражение было вывешено в виде QR-кода рядом с их работами. Пока родители ждали в коридоре, они могли проверить рисунки и отсканировать QR-код, чтобы послушать, как их ребенок думает об искусстве, которое они делали.

3) Кевин Вайнс из Dixon Elementary организовал охоту за мусором, используя QR-коды.Во время мероприятия семейных команд в сентябре он расклеил QR-коды по школе. У каждой семейной команды был iPad, и они сканировали каждый код, чтобы перейти к следующему. Учащиеся работали вместе и познакомились с различными частями школы, что принесло пользу младшим и новым ученикам в начале учебного года.

4) Во время исследовательского проекта студенты могут быть направлены на определенные веб-сайты с помощью QR-кодов, размещенных в классе. Хотя есть смысл в том, чтобы учащиеся находили и оценивали веб-сайты на предмет надежности и достоверности, иногда стоит указать им на определенные сайты, и использование QR-кода упрощает эту задачу.

5) Учителя могут размещать QR-коды на своих веб-сайтах, чтобы обеспечить дополнительную поддержку уроков, проводимых в классе в этот день. Это могут быть видеоролики учителя, проводящего урок, или ссылки на другие сайты (например, Khan Academy), которые предоставляют другое объяснение концепции.

6) Школы могут создать виртуальный тур по школе, разместив QR-коды в разных частях школы. В библиотеке размещенный QR-код может показывать видео, в котором дети используют различные ресурсы библиотеки. QR-код у главного входа может предоставить информацию о видении, философии школы и т. Д.

7) Если часть студенческого проекта основана на успеваемости (например,грамм. демонстрация концепции науки), видео с этим можно связать с QR-кодом, который прилагается к письменной / печатной части проекта.

8) Проведите студентам виртуальный тур по другому городу / стране, привязав QR-код к видео на YouTube.

9) Отправьте домой QR-код, связанный с информационным бюллетенем класса. Это экономит клики на копировальном аппарате, так как вы можете распечатать 30 QR-кодов на 2 страницах.

10) Свяжите QR-код с каким-либо выходным листом и попросите учащихся дать обратную связь, прежде чем покинуть класс.

11) Студенты могут создать подкаст, в котором они читают свою письменную работу (личное письмо, стихотворение, рассказ), и qr-код, связывающий этот подкаст, может быть прикреплен к их письменной части (в идеале размещен на доске объявлений в коридоре).

Есть много других способов использования QR-кодов в классе. Такие сайты, как Schrockguide или Educator’s Technology, содержат множество информации об использовании QR-кодов.

уроков технологии для первого класса | K-5 Computer Lab

Навыки набора текста и обработки текста

Первый класс Qtr.1 уроки технологии делают упор на практику набора текста и развитие основных навыков обработки текста.

Первоклассники будут практиковать набор текста, используя правильную технику домашнего ряда.

Первоклассники также будут развивать и улучшать свои навыки обработки текста. Они будут писать короткие предложения, используя правильное написание, заглавные буквы, пунктуацию и интервалы между словами.

Студенты научатся иллюстрировать свой текст фигурами, картинками или изображениями.Они научатся позиционировать и правильно определять размер этих объектов в своем тексте. Студенты могут научиться распечатывать / сохранять свои документы.

Рекомендации:

  1. Уроки набора текста: сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретена естественным образом с течением времени в будущие месяцы и годы уроков набора текста.
  2. Обработка текста: учащиеся работают над повышением квалификации и скорости, используя текстовый процессор, чтобы писать и иллюстрировать предложениями, фигурами и картинками.Студенты будут практиковаться в повествовательном, информативном стилях и стилях написания мнений. Это «управляемые» письменные упражнения, которые студенты будут копировать в точности или очень точно. Как правило, это позволяет избежать проблем учащихся с идеями, нерешительностью или орфографическими проблемами, которые замедляют или мешают продвижению к завершению.
  3. Распространение файлов: делитесь файлами заданий с помощью облачного хранилища, школьной системы управления обучением или общего сетевого диска во внутренней сети вашего учебного заведения.
  4. Обогащение: используйте дополнительные задания для поддержки обычных учебных планов. Подходит для раннего финиша, позднего прибытия, дополнения, дифференциации.
  5. Управление временем: Эти еженедельные уроки рассчитаны на 2 еженедельных занятия по 45 минут каждое. Отрегулируйте выбор занятий в соответствии со своими потребностями.

Расписание уроков по технологиям для первого класса:

Первая четверть — август ~ октябрь

Основные темы: набор текста и обработка текста (текст и клипарт)

9 сеансов = (Печатание пальцами в исходном ряду — без точного набора текста)

5 сессий = (Обработка текста — информативные тексты и тексты мнений — написание простых предложений и добавление иллюстраций)

Предварительные требования: программа для набора текста, доступ в Интернет, текстовый процессор.

Неделя 1 — Qtr. 1:


Сессии 1 и 2:

Do Introduction — Знакомство с преподавателем компьютерной лаборатории, обсудите, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство со студентами.

Объясните правила компьютерной лаборатории — обсудите правила компьютерной лаборатории, поговорите о том, как сидеть на стульях, поднимать руку, чтобы пойти в ванную, брать с собой друга в ванную комнату, мыть руки перед возвращением из ванной.

Обсудите: держать руки при себе, нельзя бегать по лаборатории, держать пальцы подальше от рта и носа. По тем же правилам, что и в обычном классе.

Обзор названий компонентов компьютера — кратко просмотрите названия основных компонентов компьютера, таких как монитор, клавиатура, мышь, процессор и другие, если необходимо.

Скачать версию для печати: можете-вы-назовете эти-основные-компьютерные-части.pdf

Обзор набора текста, Этап 1: Продемонстрируйте, как использовать Танцевальный коврик, первый этап, уровень один (ASDF, JKL; и G, H).Если вы используете другую программу набора текста, начните с самого начала. Просмотрите домашнюю строчку и правильную технику пальцев.

Загрузить: правильное-расположение-пальца-клавиатуры-на-клавиатуре.pdf

  1. Назначить практику набора текста

    Учащиеся проверяют навыки набора текста в детском саду, используя одно или несколько из следующих: Keyboard Zoo, Type Rocket Jr., Keyboard Climber 2.

    Учащиеся печатают около 20-25 минут.

  2. Обогащение — поработайте над этими заданиями после набора текста.

Неделя 2 — Qtr. 1:


Сессии 1 и 2: набор и расширение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите. После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте эти ДВА урока набора текста.
  2. Enrichment — Выполните эти дополнительные действия после набора текста.

Неделя 3 — Qtr. 1:


Сессии 1 и 2: набор и расширение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите.После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте эти три урока набора текста.
  2. Enrichment — Выполните эти дополнительные действия после набора текста.

Неделя 4 — Qtr. 1:


Сессии 1 и 2: набор и расширение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите.После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте любые три из этих уроков набора текста.
  2. Enrichment — Выполните эти дополнительные действия после набора текста.

Неделя 5 — Qtr. 1:


Сессия 1: Набор текста и обогащение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите.После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте любые три из этих уроков набора текста.
  2. Enrichment — Выполните эти дополнительные действия после набора текста.

Неделя 5 — Qtr. 1:


Сессия 2: Обработка и обогащение текста

Проверьте текстовый процессор — узнайте, как открывать и закрывать программу.Просмотрите Backspace, Enter, Shift, клавишу отмены. Демонстрация того, как назвать и сохранить документ.

  1. Выберите задание по обработке текста для студентов:
  2. Студенты пишут несколько предложений, меняют размер шрифта и добавляют свое имя. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, правильный интервал между словами и пунктуацию. Научите студентов пользоваться картинками, если они у вас есть. Студенты могут добавить одну фигуру или картинку. Студенты распечатывают и / или сохраняют свои документы.

    Скачать — what-can-birds-do-CC-informative.docx

    Загрузить — i-have-some-new-friends-CC-narrative.docx

    Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 6 — Qtr. 1:


Сессия 1: Набор текста и обогащение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите. После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте любые три из этих уроков набора текста.
  2. Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 6 — Qtr. 1:


Сессия 2: Обработка и обогащение текста

Проверьте текстовый процессор — узнайте, как открывать и закрывать программу. Просмотрите Backspace, Enter, Shift, клавишу отмены. Демонстрация того, как назвать и сохранить документ.

  1. Выберите задание по обработке текста для студентов:
  2. Студенты пишут несколько предложений, меняют размер шрифта и добавляют свое имя.Учащиеся используют правильные заглавные буквы, правильный интервал между словами и пунктуацию. Научите студентов пользоваться картинками, если они у вас есть. Студенты могут добавить одну фигуру или картинку. Студенты распечатывают и / или сохраняют свои документы.

    Загрузить — how-do-birds-grow-CC-Informative.docx

    Загрузить — where-do-birds-live-CC-informative.docx

    Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 7 — Qtr. 1:


Сессия 1: Набор текста и обогащение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите. После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте любые три из этих уроков набора текста.
  2. Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 7 — Qtr. 1:


Сессия 2: Обработка и обогащение текста

Проверьте текстовый процессор — узнайте, как открывать и закрывать программу.Просмотрите Backspace, Enter, Shift, клавишу отмены. Демонстрация того, как назвать и сохранить документ.

  1. Выберите задание по обработке текста для студентов:
  2. Студенты пишут несколько предложений, меняют размер шрифта и добавляют свое имя. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, правильный интервал между словами и пунктуацию. Научите студентов пользоваться картинками, если они у вас есть. Студенты могут добавить одну фигуру или картинку. Студенты распечатывают и / или сохраняют свои документы.

    Скачать — что-может-быть-мнение.docx

    Загрузить — what-do-frogs-eat-informative.docx

    Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 8 — Qtr.1:


Сессия 1: Набор текста и обогащение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите. После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте любые три из этих уроков набора текста.
  2. Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 8 — Qtr. 1:


Сессия 2: Обработка и обогащение текста

Проверьте текстовый процессор — узнайте, как открывать и закрывать программу. Просмотрите Backspace, Enter, Shift, клавишу отмены. Демонстрация того, как назвать и сохранить документ.

  1. Выберите задание по обработке текста для студентов:
  2. Студенты пишут несколько предложений, меняют размер шрифта и добавляют свое имя.Учащиеся используют правильные заглавные буквы, правильный интервал между словами и пунктуацию. Научите студентов пользоваться картинками, если они у вас есть. Студенты могут добавить одну фигуру или картинку. Студенты распечатывают и / или сохраняют свои документы.

    Загрузить — dogs-are-great-pets -view.docx

    Загрузить — i-like-scooters-the-best -view.docx

    Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 9 — Qtr. 1:


Сессия 1: Набор текста и обогащение

Назначьте практику набора текста: — Назначьте 20-30 минут или пока не закончите. После набора текста учащиеся выполняют дополнительные задания.

Все уроки набора текста доступны ЗДЕСЬ.

  1. Студенты: Сделайте любые три из этих уроков набора текста.
  2. Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

Неделя 9 — Qtr. 1:


Сессия 2: Обработка и обогащение текста

Проверьте текстовый процессор — узнайте, как открывать и закрывать программу.Просмотрите Backspace, Enter, Shift, клавишу отмены. Демонстрация того, как назвать и сохранить документ.

  1. Выберите задание по обработке текста для студентов:
  2. Студенты пишут несколько предложений, меняют размер шрифта и добавляют свое имя. Учащиеся используют правильные заглавные буквы, правильный интервал между словами и пунктуацию. Научите студентов пользоваться картинками, если они у вас есть. Студенты могут добавить одну фигуру или картинку. Студенты распечатывают и / или сохраняют свои документы.

    Скачать — школа-это-забава-мнение.docx

    Загрузить — kids-can-save-water-informative.docx

    Нужно больше? Дополнительная практика обработки текстов для детей младшего и первого класса

    Альтернатива: Обработка текста — Создавайте собственные предложения для учащихся, которые они будут писать, используя слова Dolch Sight первого класса.

  3. Обогащение — Работайте над этими действиями по обогащению, когда закончите.

сен-ноя

Социальные исследования

1) Посвящение Дню ветеранов. Вам выпала честь написать информационную статью об историческом событии в истории. Выполните приведенные ниже задания, чтобы лучше понять этот особый праздник и написать статью, которой ветеран будет гордиться!

  • Прочтите известное стихотворение « На поле Фландрии ».«
  • Посмотрите видео с Дня ветеранов . Выберите цитату под видео. Как выбранная вами цитата связана со стихотворением «На поле Фландрии»?
  • Кто такой Джон МакКрей и какое известное стихотворение он написал? Посмотрите музыкальный клип на стихотворение. Напишите аналитическую записку о том, как Джон МакКрей связан с Днем ветеранов. Что для вас значило стихотворение. Были ли в стихотворении сложные строфы, которые сбивали с толку? Что вы думаете о видеоклипе?

2) Иди на запад с Льюисом и Кларком! Заполните этот рабочий лист на веб-сайте National Geographic, чтобы исследовать западные границы Америки вместе с Льюисом и Кларком.Наслаждаться!

3) 13 Colonies Scavenger Hunt щелкните ссылку и заполните рабочий лист. Удачных исследований!

4) Отчет исследователя с использованием коробки из-под обуви!

  1. Один украшенный сундук с сокровищами размером с коробку из-под обуви.
  2. Одна страница фактов для исследователя.
  3. Карта маршрута исследования.
  4. Рисованное или компьютерное фото исследователя.
  5. И модель или изображение вида транспорта, использованного исследователем.
  6. Любые артефакты, представляющие то, что исследователь нашел или искал. (смело лепите изделия из пластилина)
  7. Все вышеперечисленные требования должны быть аккуратно прикреплены к коробке или помещены внутрь.

5) Создайте отчетную книгу исследователя !

6) История Америки Откройте для себя изобретателей, политиков, исполнителей, активистов и других обычных людей, которые сделали эту страну такой, какая она есть сегодня. Выберите стиль презентации: переверните видео (вы можете позаимствовать мой), PowerPoint, Essay, Glogster, бумажный плакат, стиль журнала или другую творческую идею.

7) ДЕНЬ В ИСТОРИИ Проверьте годовой календарь, чтобы узнать о событии в истории. Вам нужно будет прочитать этот «фрагмент», а затем изучить его подробнее. Напишите / введите краткое изложение и объясните, почему вы нашли мероприятие интересным. Требования: 3-5 событий. Минимум 1 страница. Альтернативный стиль презентации: Powerpoint или iMovie.

8) Знамя, усыпанное звездами: флаг, который послужил вдохновением для исполнения государственного гимна. C кликните по ссылке и отправляйтесь в виртуальное путешествие, чтобы узнать о Войне 1812 года, Флаге, Песне и Наследии! По мере прохождения вашего пути вам нужно будет «собрать» 14 звезд, чтобы показать, что вы узнали.Запишите 14 вопросов с ответами в творческой манере, например, Glogster, powerpoint или постер. Думайте в патриотической теме. Я очень рад видеть, что GB Go-getter делает с этим занятием… получайте удовольствие!

9) Посмотрите очень интересное видео PBS о войне 1812 года и делайте заметки во время просмотра. Напишите краткое содержание видео или создайте плакат, содержащий не менее 10 фактов из видео с изображением флага 1812 года.

10) Создайте аккаунт на Lumosity. Создайте электронную таблицу в Google Docs и запишите дни и минуты, которые вы практикуете. Минимальные требования: 3 дня в неделю, полная сессия.

6 жизненных навыков, которые нужны детям для будущего | Scholastic

При всей той шумихе, которую создают в наши дни нейробиологи и инженеры Кремниевой долины, легко начать думать, что вашему ребенку нужно быть звездным математиком или начинающим биологом, чтобы добиться успеха на завтрашнем рынке труда. Да, это правда, что все дети нуждаются в основательных знаниях в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) в дополнение к чтению и письму.В конце концов, через 20 лет большинство вакансий, вероятно, будет в областях STEM. Учителя, продавцы и дизайнеры продуктов должны будут уметь разбираться в STEM только для того, чтобы использовать все более изощренные инструменты своей профессии, отмечает психолог развития из Университета Миссури Дэвид Гири, доктор философии.

Тем не менее, есть еще один набор навыков, которые, по мнению экспертов, необходимы всем детям, независимо от того, в какой области они работают. «Почти каждый работодатель в любой профессии предпочитает работников, которые умеют решать проблемы, проявлять творческий подход, работать совместно и хорошо общаться», — говорит Стивен Пейн, Эд.D., президент образовательной информационно-пропагандистской группы Partnership for 21st Century Skills.

Эти шесть навыков не отнимают у ребенка время, а могут быть использованы на других уроках — как в школе, так и вне ее. «Речь идет о , как мы учим , а не о о том, чему мы учим . Детям необходимо усвоить более глубокие уроки, выполняя работу на основе проектов, чтобы они не забыли факты после завершения теста », — отмечает Пейн.

К счастью, вы можете отточить эти важные способности с помощью интересных занятий и игр, которые сделают долгие поездки на машине и дождливые дни незаметно для вас.Читайте вдохновляющие идеи, которые помогут избавиться от грусти «Мне скучно» — и при этом развить навыки, необходимые всем детям 21-го века:

Навык №1: Решение проблем

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, вашему ребенку необходимо уметь критически мыслить — наблюдать, анализировать и находить разумные решения сложных дилемм. Это качественные дети, которые нужны, чтобы написать убедительную рекламную кампанию, скажем, или выписать новый рецепт для пожилых людей на несколько лекарств.

«Это означает ответы на вопросы более высокого уровня, требующие размышлений и исследования», — объясняет учитель естественных наук в средней школе Джефф Чарбонно из Зиллы, штат Вашингтон, Учитель года 2013 года.Для этого вашему ребенку нужно научиться задавать такие вопросы, как «почему?» и «а что, если?» и продумать все стороны вопроса. Вот два способа подбодрить его:

Превратите вопросы в проекты . Если ваш ребенок спрашивает: «Почему у меня так много веснушек?» переверните его: «Как вы думаете, почему?» («Дети узнают больше, находя ответы самостоятельно, чем когда вы объясняете что-то», — говорит Шарбонно.) Попросите вашего ребенка выдвинуть пару теорий, а затем проведите онлайн-исследование, пока вы контролируете.«Наконец, попросите его объяснить своими словами то, что он обнаружил, чтобы помочь ему осмыслить то, что он узнал», — говорит Шарбонно.

Изобретите супергероя . Если ваш ребенок жалуется, что ему скучно, покажите ему ящик для мусора. Предложите ему вылепить своего супергероя из найденных вещей, используя пластилин или клей. Чтобы воспользоваться его умением решать проблемы, скажите ему, что вы должны уметь определять особые способности его героя по тому, как он выглядит: например, эластичный человек может носить пояс с резинкой.Этот дополнительный шаг даст вашему ребенку возможность обдумывать варианты и выбирать стратегию.

Навык № 2: Хорошо играть с другими

Самые успешные компании знают, как нанимать лучших людей и заставлять их работать для достижения общей цели. Это одна из причин, по которой учителя любят школьные проекты — они учат детей ценности командной работы. Работая вместе, дети учатся самоконтролю (как не растаять, когда одноклассники решают пойти другим путем), дипломатии (как подбивать бездельника, не обзывая его), эмпатии (как учитывать чувства товарища по команде. ) и тайм-менеджмент (как закончить в сроки).Сделайте скачок на 20 лет вперед, пока ваш ребенок вместе с коллегами пытается запустить первую кредитную карту с защитой от взлома, и все эти уроки вступят в игру. Между тем, чтобы вырастить ребенка, который хорошо ладит с другими, ваша семья могла бы:

Провести выпечку . Готовка с братьями и сестрами или друзьями по свиданию не только оттачивает математические навыки и навыки чтения, но и улучшает командную работу. В конце концов, чередование миксеров (и совместное использование венчиков) — это первый шаг к обучению сотрудничеству. Печенье всегда пользуется успехом, но дети постарше могут проявить творческий подход к ингредиентам и попробовать приготовить целую еду.Если после этого им придется выбросить свой кулинарный шедевр в мусор, пусть будет так — также важно научить детей справляться с неудачами, и это легкий способ сделать это, говорит Шарбонно.

Сделайте щелчок. Создание фильма помогает детям направить свое воображение на создание чего-то веселого, а также договариваться, кто и что будет делать. Они могут придумывать сюжет и сценарий, сами разыгрывать сцены (или настраивать их с помощью кукол или фигурок) и поручить кому-то делать снимки с помощью смартфона.Затем вы можете помочь им использовать приложение iMotion HD (iTunes, бесплатно) или Lego Movie Maker (iTunes, бесплатно) для создания классных покадровых видеороликов из фотографий.

Навык № 3: Smart Tech Reliance

Конечно, вы обращаетесь к своему ребенку за помощью, когда настраиваете новый смартфон, но простота использования гаджетов — это не то же самое, что понимание передовых методов их использования. Цифровые аборигены должны научиться оценивать достоверность потоков информации и ориентироваться в социальных сетях.

«Это помогает рассматривать цифровые медиа как еду», — говорит Майкл Левин, доктор философии.D. из Центра Джоан Ганц Куни, некоммерческой организации, занимающейся образовательными медиа для детей. Пустые калории (подумайте о Candy Crush) должны быть случайным угощением, но позволять здоровым участкам более свободно. (Один из них, который можно попробовать вместе: Code.org, который учит детей простым способам написания компьютерного кода, который создает веб-сайты и приложения.) Другие способы научить их работать со всеми медиа:

Станьте со-блоггерами. Объединитесь со своим ребенком, чтобы создать семейный блог (бесплатно на таком сайте, как Blogger.com), где вы можете публиковать фотографии, новости и ее последние работы.Работайте со своим ребенком, чтобы отредактировать вещи, чтобы родственники не были завалены слишком большим количеством информации — ценный урок, когда она в конечном итоге будет писать отчеты в PowerPoint. Бонус: ведение блога также повышает писательские навыки.

Смейтесь над электронными ошибками . Научите своего ребенка подходить к Интернету со здоровой долей скептицизма. Покажите ей самые глупые ошибки автоисправления вашего iPhone и объясните, что компьютеры могут делать похожие ошибки, когда она обращается к ним за помощью, например, с орфографией или переводом. Или возьмите соответствующее возрасту текущее событие и посмотрите, как одна и та же история приобретает разный характер в зависимости от сайта.

Навык № 4: Трехмерное мышление

Способность визуализировать объекты — и то, как они вписываются в пространство — это то, что эксперты называют пространственной осведомленностью. Мы используем этот навык каждый день, когда, например, выезжаем на автомагистрали или ориентируемся в новом магазине.

Пространственная осведомленность уступает только базовой математике как строительный блок для обучения STEM, потому что она учит детей, как манипулировать формами в их голове, говорит профессор психологии Университета Вандербильта Дэвид Любински, доктор философии.D. Повышение эффективности окупается для самых разных профессионалов, включая архитекторов, хирургов и модельеров. Всем необходимо представить свой конечный продукт в процессе работы, будь то новое сердце, дом или платье от кутюр.

Развитие навыка особенно полезно для девочек, так как игрушки, которые родители дают мальчикам — обучающие наборы, наборы Lego, — дают им преимущество с точки зрения размышлений о том, как вещи сочетаются друг с другом. Тем не менее, по словам Любински, представители обоих полов не получают должного образования в школе. К счастью, есть способы получить его дома:

Поощряйте игры. Видеоигры, как правило, получают плохую репутацию, но те, которые побуждают детей строить города из виртуальных блоков, такие как Minecraft, отлично подходят для развития пространственных навыков. «Это смесь развлечений, инженерии, творчества и навыков работы с социальными сетями», — говорит Левин. «А старшим и младшим братьям и сестрам весело играть вместе».

Подсказка к строительству . Хороший способ научить взаимосвязи между трехмерными объектами — это попросить детей решить, должен ли элемент Lego или ледяная палка проходить под или над другим элементом, рядом или перпендикулярно ему, когда ваш ребенок строит мосты или гаражи. .Шарбонно просит своего 7-летнего сына построить две башни, а затем сделать веревку между ними, чтобы фигурка могла ездить верхом. «Это сложная задача — построить конструкцию, способную выдержать большую нагрузку», — отмечает он. Чтобы в будущем создать более сложные постройки, сфотографируйте творение вашего ребенка, когда он закончит.

Выключите GPS.
Карты — это одномерный способ визуализировать расстояние между двумя точками, поэтому держите старый школьный в машине, и вы будете готовы, когда ваш ребенок спросит: «Мы уже на месте?» Помогите ему определить, куда вы направляетесь, и попросите его отслеживать ваше движение по маршруту, сообщая всем, когда вы на полпути, три четверти пути и вот-вот прибудете.

Навык № 5: Четкое общение

Ваш ребенок должен говорить то, что он имеет в виду — лаконично и дипломатично — всякий раз, когда он объясняет идеи в классе или спорит с вами о дополнительных привилегиях. А с развитием высокотехнологичных способов общения ваш взрослый ребенок должен будет постоянно использовать эту способность. В конце концов, он будет поддерживать связь с коллегами и клиентами в режиме реального времени почти безостановочно — по всему миру — и не может позволить, чтобы кто-то сомневался в его намерениях.Как помочь:

Следуй за лидером . Любая деятельность, которая побуждает вашего ребенка слушать или давать указания — даже притворяться, — может помочь ему стать отличным коммуникатором. Чтобы придать этим навыкам супер-тренировку, попробуйте следующее: наденьте повязку на глаза и следуйте указаниям ребенка, когда вы перемещаетесь по комнате, чтобы поднять какой-либо предмет. Затем переключитесь, чтобы у вашего ребенка была возможность попрактиковаться как в слушании, так и в описании препятствий в комнате.

Скажите заклинателям .Сюжетные цепочки — отличный способ провести поездку на машине или поддержать разговор во время еды. Начните рассказ с создания героя и сеттинга. Человек рядом с вами добавляет больше к сказке и так далее. Поощряйте всех вносить свой вклад в течение полных 15–30 секунд. С практикой ваши дети научатся действительно слышать сюжетные линии, которые появляются в первую очередь, накладывать на них свой вклад и подгонять следующего человека с помощью умных захватчиков.

Навык № 6: Нестандартное мышление

Креативность — это процесс воображения того, что может быть — навык, необходимый любому начальнику, независимо от того, преподает ли ваш взрослый ребенок класс, полный суетливых второклассников, или изолирует гены, вызывающие депрессию.По словам Шарбонно, родители могут поощрять оригинальное мышление, побуждая детей пройти через то же, что и инженеры-технологи: сначала они выявляют проблему или вопрос, затем проводят мозговой штурм, а затем изобретают план и претворяют его в жизнь. Эти действия отлично подходят для этого:

Канал Руби Голдберг . Дайте старшекласснице клубок веревки и немного скотча и посмотрите, сможет ли она использовать свои принадлежности, чтобы придумать, как включить свет в спальне из коридора. «Это сложно для ребенка, потому что она должна придумать, как поднять настенный выключатель за пределами комнаты», — говорит Шарбонно.Подсказка: может помочь натянуть веревку на неиспользованный гвоздь, столб двухъярусной кровати или дверь. Но не раздумывайте! Идея состоит в том, чтобы ваш ребенок сам придумал план.

Создавайте повсюду радугу . Пока вы моете посуду или сливаете пасту возле солнечного окна, удивите ребенка радугой, которую вы можете сделать, наливая воду через ситечко. Затем предложите ей найти другие способы преломления света — на улице с помощью садового шланга или распылителя и фонарика.Также она может поискать предметы домашнего обихода (украшения, хрустальную вазу), которые работают как призмы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *