Технология 1 класс работа с пластилином презентация: Презентация «Работа с пластилином. Лепим черепашку» 1 класс скачать

Содержание

Конспект урока и презентация к уроку на тему «Работа с пластилином. Композиция цветок» (1 класс, технология)

Прежде чем приступить к выполнению задания, давайте вспомним правила работы с пластилином:

1.Перед собой положить дощечку;

2.Приготовить место для выполненных частей;

3.Отрезать пластилин с помощью стеков;

4.Руки вытирать салфеткой.

Перед началом работы мы с вами немножко отдохнем.

Внимательно слушайте слова и повторяйте движения:

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем

Это к нам птицы летят

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад.

А теперь еще раз повторим, но уже повторяйте слова вместе со мной.

Повторяют слова и движения вместе с учителем.

Приступаем к выполнению задания.

Перед собой положите дощечку. Выберите картон и, сложив его пополам угол к углу и разрежьте напополам. Если лепестки у вас будут одинакового цвета разделите пластилин на 7 равных частей. Отрежьте  небольшой кусочек пластилина стекой. Берем кусочек пластилина и разминаем его пока он не станет мягким, эластичным, такой прием называется разминание. Затем, кладем пластилин на ладошку и круговыми движениями формируем шар, такой прием называется скатывание. Кладем круг на дощечку и вдавливаем палец в пластилин, этот прием называется вдавливание. Один лепесток готов, отложите его на край дощечки. Самостоятельно сделайте еще 6 таких же лепестков. Для этого нужно:

1 Отрезать пластилин нужного цвета стекой.

2. Использовать основной прием разминания.

3. Использовать основной прием скатывание.

4. Использовать основной прием вдавливание.

Внимательно слушают инструктаж.

Ученики выполняют самостоятельно работу.

А теперь отрежьте другого цвета пластилин мы будем формировать середину цветка. Выполните такой же шар, положите его на доску и расплющите его, такой прием называется сплющивание.

А теперь возьмите зубочистку и сделайте много маленьких дырочек. Сформируйте самостоятельно стебель цветочка и лепесток по образцу.

Ученики выполняют работу.

А теперь возьмите картон и совместите все детали так, чтобы получился цветок. Начинайте формировать цветок чуть выше середины.

презентация «Лепка из пластилина — «Чайный сервиз»»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Чайный сервиз. Урок технологии в 1 классе. Лепка из пластилина

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Номер слайда 6

План работы.

Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Соотнесите свои возможности со сложностью изготовления изделия. Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

Номер слайда 7

Подготовь рабочее место.

Номер слайда 8

Сделай основу.

Номер слайда 9

Сделай подставку.

Номер слайда 10

Нанеси узор на изделие.

Номер слайда 11

Сделай чашку, чайник или сахарницу. Оформи изделие.

Номер слайда 12

Составьте композицию.

Номер слайда 13

План работы. Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

Номер слайда 14

Что нужно было сделать?Что получилось особенно хорошо? Благодаря чему (кому)?Что хотелось бы исправить? Как это можно сделать?Анализ деятельности

Презентация — Пластилиновые скульптуры -Демонстрационный материал к уроку технологии

Текст этой презентации

Слайд 1

УМК «Школа России»
демонстрационный материал к уроку технологии 3 класс Авторская программа «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой
Пластилиновые скульптуры
Автор работы: Сизикова Светлана Дмитриевна Учитель начальных классов Школа при Посольстве РФ в Республике Куба

Слайд 2

Урок 6 (3), урок – практика. Тема урока: Статуэтки. Пластилиновые скульптуры. Планируемые результаты:
Предметные: -знакомство с понятием «статуэтка»; -сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; -средства художественной выразительности, которые использует скульптор; -мелкая скульптура России, художественные промыслы; -отображение жизни народа в сюжетах статуэток.
Личностные: -знакомить с профессиями, поощрять у учащихся уважительное отношение к труду мастеров; -поддерживать мотивацию и интерес учеников к декоративно-прикладным видам творчества; -поддерживать и стимулировать высокий уровень самооценки и самоуважения учащихся к своим знаниям и умениям в рамках учебного предмета «Технология».

Метапредметные: Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -планировать практическую работу и работать по собственному плану; отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; обобщать то новое, что освоено; оценивать результаты своей работы и работы одноклассников.
С помощью учителя: -наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологии изготовления изделий из одинаковых материалов; отделять известное от неизвестного; -открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; -изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы;
Метапредметные: С помощью учителя: -проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; -искать информацию в Приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; -знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров.

Слайд 3

Деревенская красавица

Слайд 4

Иду к подружке

Слайд 5

Барыня – россиянка и её кавалер

Слайд 6

Пора на ярмарку за обновками

Слайд 7

По дороге на ярмарку

Слайд 8

Возвращаюсь домой

Слайд 9

А меня уже ждут.

Слайд 10

Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную…

Слайд 11

Приятная беседа

Слайд 12

Вышла на прогулку

Слайд 13

Где бы встретить рыцаря?

Слайд 14

Верный защитник

Слайд 15

Ссылки:фонминус «Пластилиновая ворона» работы выполнены учащимися 3 классашколы при Посольстве РФ в Республике Куба(все фигурки сделаны из пластиковых бутылок,покрытых пластилином) слайд 1 фото из учебника «Технология», авторы Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева, М.: Просвещение, 2014 г.

Презентация на тему: Материалы для лепки. Что может пластилин? Технология 1 класс

1

Первый слайд презентации

Материалы для лепки. Что может пластилин? Технология 1 класс

Изображение слайда

2

Слайд 2: Из каких материалов выполнены эти работы?

глина

Изображение слайда

3

Слайд 3: Из каких материалов выполнены эти работы?

тесто

Изображение слайда

4

Слайд 4: Из каких материалов выполнены эти работы?

пластилин

Изображение слайда

5

Слайд 5

Главная особенность этих материалов в том, что они пластичны. Их можно отрезать, сминать, раскатывать, вытягивать и т.д.

Изображение слайда

6

Слайд 6

Он лепить нам помогает, Все ненужное срезает. Пластилин и глину тоже Выровнять он нам поможет. Ножичка удобней нет, В лепке нужен, дети,… стек

Изображение слайда

7

Слайд 7

Стека — основной инструмент скульптора при лепке из глины, пластилина. Стека представляет собой небольшую палочку из дерева, металла, кости или пластика

Изображение слайда

8

Слайд 8: Люди, каких профессий работают с этими материалами?

кондитер скульптор гончар

Изображение слайда

9

Слайд 9: Обратная аппликация из пластилиновых шариков

Лепим на прозрачной крышечке от сметаны. Для неё самое главное — сделать на бумаге хороший, четкий рисунок. Аппликация выполняется на внутренней стороне крышки. Рисунок подкладывается под перевернутую крышку. Чтобы он не смещался, его нужно прикрепить к крышке двумя горошинками пластилина (по краям). Вы видите рисунок через прозрачную крышку и постепенно заполняете его пластилиновыми шариками. После окончания работы закрываете аппликацию кружочком цветного картона.

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: Материалы для лепки. Что может пластилин? Технология 1 класс: Вот такие работы могут получиться

Изображение слайда

Поделка из пластилина «Рыбка»

Просмотр содержимого документа
«Поделка из пластилина «Рыбка»»

Презентация к уроку технология, 1 класс

«Рыбка»

Автор: Ямалетдинова Любовь Ахматнуровна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ№1» г. Чебаркуля

Кто такие «рыбы»?

Рыба — это водное позвоночное животное, которое дышит жабрами и имеет плавники.

Размеры рыб бывают от 7,9 мм до 20 м.

В мире известно (на 2013 г.) 32 834 видов рыб. Каждый год описывается около 300—500 новых для науки видов. В России обитает около 3000 видов, в том числе в пресных водах встречается более 280 видов.

Летающая рыба Рыба-капля

Рыба-клоун

Рыба-пила

Рыба-камень

Рыба-попугай

Крылатые выражения:

1. Нем как рыба

2. Как рыба в воде

3. Ни рыба,

ни мясо

Ход работы

  • Руками на дощечке раскатывается длинный тонкий валик. Он будет

использован для контура .

2. Из готового валика на картоне выкладывается внешний контур работы. Слегка прижимается пальцами.

3. Руками хорошо разминается небольшой кусочек пластилина контрастного от контура цвета. Намечается голова рыбы: пальцами пластилин растирается прямо по картону.

4. Готовится чешуя. Для этого нужны несколько десятков шариков одинакового размера в разных цветах

5. Начиная от хвоста рыбы, клеится чешуя. Делать это следует чередующимися рядами. Прикладывая к картону шарик, его нужно вдавить.

6. Теперь нужно сделать глаз. Понадобятся три разных по величине шарика: белый побольше, синий поменьше, самый мелкий чёрный. Клеятся шарики горкой, слегка придавливаются друг к другу пальцами.

7. Формируются хвост и плавники. Опять необходимы длинные тонкие валики. Лучше, если они будут разнообразных цветов.

8. Для формирования хвоста нужно клеить подготовленные валики, располагая их один за другим по контуру.

9. В соответствующих местах крепятся плавники. Можно добавить пузырьки воды.

Использованные источники:

1. https://podelkisvoimirukami.ru/podelki-iz-plastilina/

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/

Урок по технологии 1 класс «Работа с пластилином «Мухомор».

Целевые установки урока

Планируемые
образовательные результаты

Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии объектов природы, уважительное отношение к работам одноклассников.
Предметные: организация рабочего места, узнают свойства, способы использования пластилина; познакомятся с различными приёмами лепки, узнают новый вид работы – конструктивный способ работы с пластилином.

Метапредметные:

  • регулятивные – овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • познавательные – научатся производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи, анализировать образец готового изделия;
  • коммуникативные – научатся участвовать в обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение

Оборудование

Пластмассовая крышка из-под сметаны для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист; изображение мухомора, презентация, динамическая таблица изделия.

Ведущие понятия:

Пластилин — искусственный пластичный материал для лепки, удобен при формообразовании и изготовлении недолговечных изделий.

Пластичность – податливый, годный для лепки; свойство материала изменятся под действием механических нагрузок.
Лепка – один из видов изобразительного искусства, способ получения формы.

Форма – внешний вид изделия.

Конструктивный способ – получение формы изделия из отдельных частей, соединяя их в единое целое.

Технологическая карта урока

Презентация

Динамическая таблица 1

Динамическая таблица 2

Этапы изготовления работы. Технологическая карта, презентация

Учитель:Туринцева Н.

В.

Конспект открытого урока по математике (1 класс), данный учителем Туринцевой Н.В. МБОУ НОШ 11, г. Чебаркуль. 10.12.2018 г. Предмет: математика, 1 класс, УМК «Перспектива». Учитель:Туринцева Н.В. Тема урока:

Подробнее

Открытый урок по ручному труду

Открытый урок по ручному труду Тема: Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников, кругов), чередующихся по форме и цвету. Подготовила и провела Иванова О.В.

Подробнее

Занятие по лепке «Подарок для мамы»

Занятие по лепке «Подарок для мамы» Художественное творчество: Лепка «Подарок для мамы» Пластический способ лепки и контррельеф (вдавленный рельеф). Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие,

Подробнее

Тема занятия: «Чашка.

Лепка из глины».

Тема занятия: «Чашка. Лепка из глины». Цель занятия: изготовить чашку из глины с помощью жгутов. Задачи Образовательные Познакомить детей со жгутовой техникой лепки Показать, какие бывают формы чашек Показать

Подробнее

Тебенькова Маргарита Геннадьвна

План-конспект урока по трудовому обучению в 1-4 классе в специальном (коррекционном) классе VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы» Учитель:

Подробнее

Изготовление открытки-корзинки к 8 марта

Управление образования администрации города Соликамска Пермского края Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования

Подробнее

Тема урока: Что это за листья?

Конспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные

Подробнее

Технологическая карта занятия в 1 классе

Тема занятия: «Пластилиновые буквы» Технологическая карта занятия в 1 классе Цели: формировать умение работать с пластилином, совершенствовать технику работы с пластилином, развивать творческие способности,

Подробнее

Тема: «Откуда пришла книга»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе Тема: «Откуда пришла книга» Выполнила: Воспитатель Неретина

Подробнее

Технологическая карта урока 10 1 класс

Технологическая карта урока 10 1 класс Тема: Цвета и формы у морских обитателей. Тип: изучение нового материала Цель: изучить технологию лепки рыбки из пластилина Задачи: В результате анализа форм и цветов

Подробнее

Художественное творчество (оригами)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 1 «СОЛНЫШКО» г. МАКАРОВА»

Подробнее

Тема: «Дерево весной»

МБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия по изобразительной деятельности младшая группа Тема: «Дерево весной» Выполнила: Тахтарова З.Ю 2017г. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Подробнее

Объединение «Школа детства» Занятие 33

МБУДО «ЦДТ «Феникс» Объединение «Школа детства» Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста «Считалочка» (второй

Подробнее

«День, ночь сутки прочь!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель

Подробнее

Вершинина Анна Владимировна

МБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна

Подробнее

Содержание урока. Деятельность учителя.

Предмет: Математика Класс: 4 Тема урока: Нахождение дроби от числа. Цели урока: Научить детей находить дроби от числа. Планируемые результаты: Предметные: познакомить детей с письменным приёмом нахождения

Подробнее

Конспект урока по опд в 8 классе

Конспект урока по опд в 8 классе Тема: «Локальные и глобальные компьютерные сети». Место проведения: ГБОУ СОШ пос. Кировский, кабинет информатики Уровень: школьный Класс: 8 Дата проведения: 23.12.14г.

Подробнее

Проект: «Моя родословная».

Проект: «Моя родословная». 2 класс Учитель: Юровская Наталья Юрьевна Проект: «Моя родословная». Цель: исследовать родословную своей семьи. Представление итогов совместной работы с родителями по созданию

Подробнее

Тема: «Лисонька-лиса рыжая краса!!!»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» Отдел «Школа развития» Конспект интегрированного занятия по природе вокруг нас и маленькому художнику

Подробнее

на тему «Ваза с ветками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова

Подробнее

Технологическая карта урока математики.

Технологическая карта урока математики. Андреева Надежда Николаевна Тема урока «Умножение десятичных дробей на натуральное число» (5 класс) Цели (задачи) урока образовательные: Формировать умения выполнять

Подробнее

Полное руководство по покадровой анимации в художественной комнате

Впервые я был вдохновлен исследовать покадровую анимацию, когда встретил влиятельного арт-художника Марка Джонса. Он гений, стоящий за одними из лучших видеороликов с покадровой анимацией, разработанными, написанными и созданными детьми. Мне посчастливилось увидеть его на моей государственной конференции по искусству несколько лет назад. Если вы не смотрели эти видео — посмотрите их, прежде чем идти дальше!

См. Дополнительную информацию на канале г-на Джонса на YouTube.

Увидев потенциал, я спросил себя: Как мне сделать это с МОИМИ детьми?

Как и во многих других случаях сотрудничества, я сначала работал с одним из моих коллег, чтобы воплотить эту идею в жизнь.Ниже приведены документы и адаптации, которые хорошо зарекомендовали себя в моем классе. Каждый год я что-то подправляю или меняю, чтобы сделать проект более успешным для моих учеников. Я призываю вас опираться на фундамент, который я здесь закладываю! Пошли!

Подготовка учителей

Примечание: многие из перечисленных ресурсов доступны для загрузки ниже в этом посте!

Ниже приведены шаги, которые вы можете предпринять, если хотите попробовать этот проект со своими учениками.

Конечно, это только отправная точка.Измените и адаптируйте эти шаги, чтобы они соответствовали вашему стилю преподавания, расписанию и учащимся.

1. Подготовьте PowerPoint, чтобы представить проект.

2. Выбирать тему… или нет.
В зависимости от ваших предпочтений вы можете сузить тему до чего-то вроде «теории цвета» или «трансформации». Но имейте в виду … некоторые из лучших видео были получены без каких-либо параметров!

3. Создайте плейлист с примерами покадрового видео, чтобы показать учащимся.
Используйте YouTube, Pinterest или папку закладок для упорядочивания!

4. Сделайте и распечатайте рабочие листы, чтобы помочь студентам в процессе.

5. Составьте список материалов, которые вы сделаете доступными для студентов.
Подумайте о повседневных материалах, таких как маркеры, мелки, ножницы и клей. Я также раздаю своим ученикам плакат, плотную бумагу и пластилин.

6. Развивайте группы учеников с классными руководителями.

7. Ознакомьтесь с iMotion и подготовьте мини-урок, в котором вы сделаете короткое демонстрационное видео для своих учеников.

8. Представляем и запускаем проект!

Студенческая подготовка

Рабочие листы, на которые я ссылаюсь в списке ниже, сгруппированы в пакеты для загрузки. Я рекомендую печатать большое количество каждой страницы. Каждый ученик и группа будут использовать разное количество этих рабочих листов на протяжении всего модуля.Мои ученики проверяют меня после каждого шага, чтобы я мог убедиться, что они на правильном пути. Прежде чем они смогут начать создавать свои декорации, они предлагают мне свою идею фильма! Этот шаг представляет собой интересную контрольную точку.

Вот шаги моих учеников на протяжении всего проекта.

  1. Мозговой штурм рассказы по отдельности
  2. Мозговой штурм в группах
  3. Придумайте историю всей группой и предложите ее мне
  4. Строительные наборы и реквизит
  5. Снять фильм
  6. Доработать и экспортировать
  7. Поделиться с другими
  8. Заполнить рубрику

Полезные советы

Создание покадровой анимации в художественной комнате — серьезное дело. Вот несколько полезных советов, которые я узнал за долгие годы.

1. Держите своих учеников в курсе с помощью слайда PowerPoint с ежедневной целью.

2. Освободите место для хранения дополнительных материалов, которые будут у вас и созданы в этом проекте.

3. Вдохновляйтесь невероятно удивительными постами Ник Хан о технологиях и анимации в ее блоге Mini Matisse.

4. Будьте готовы к тому, что одни группы будут лучше двигаться по плану, чем другие.

5. Проведите день изучения iMotion, чтобы учащиеся могли ознакомиться с приложением и процессом покадровой анимации.

6. В этом году мы решили устроить кинопремию. Это было забавным дополнением к процессу. Студенты смогли попрактиковаться в критических навыках и узнать работы друг друга.

Загрузки / ресурсы

Подготовка учеников и удержание их в курсе — ключ к успеху этого проекта. Ниже приведены 3 ресурса, которые я создал, чтобы помочь. Надеюсь, они тоже работают в вашей комнате!

1. Презентация Power Point
Вы можете загрузить презентацию PowerPoint, которую я использую для введения в урок, щелкнув изображение ниже.Он содержит краткий обзор покадровой анимации, ключевые слова и многое другое!

Нажмите, чтобы скачать бесплатно PowerPoint!

2. Пакет
Вот пакет, который включает в себя рабочие листы, инструменты раскадровки и рубрики. Скачай!

Нажмите, чтобы загрузить бесплатный пакет покадровой анимации!

3. Примеры покадровой анимации

Ниже приведен список моих любимых примеров покадровой анимации для моего класса. Как всегда, просмотрите их сами, чтобы определить, подходят ли они вашим ученикам.Следите за боковыми панелями YouTube.

Как и любой другой проект, он будет наиболее успешным, если вы сделаете его своим и адаптируете к потребностям и интересам ваших учеников. Не стесняйтесь использовать и корректировать документы, которые я включил, для реализации вашего собственного модуля покадровой анимации. Студенты очень взволнованы этим модулем. Настолько, что многие начинают делать эти анимации вне художественной комнаты. Поощряйте их делиться ими. Кто знает? Может быть, ты учишь следующего Уолта Диснея!

Делаете ли вы анимацию со своими учениками? Какие ВАШИ полезные подсказки?

Какие видео вы бы добавили в список примеров? У вас есть чем поделиться видео ваших учеников ?!

уроков и мероприятий по технологиям для 1-го класса

Знаете ли вы, что детский сад требуется не в каждом штате? Я обнаружил это на собственном горьком опыте в первый год обучения в Северной Каролине, когда первоклассники пришли в техническую лабораторию без школьного опыта или опыта работы с настольным компьютером.Я планировал сделать быстрый обзор материалов детского сада, а затем перейти к более сложным проектам, но мои ученики сильно замедлили меня.

Вместо этого нам пришлось потратить время на формирование навыков (даже учащимся детского сада все еще требовалась практика) и на изучение компьютера. В приведенном ниже объеме и последовательности вы увидите, что первый блок знакомит студентов с частями компьютера, Интернетом и тем, как сохранять веб-сайты в избранное. К середине года мои первоклассники всегда готовы к большему!

Итак, я создал эти уроки и задания по технологиям для 1-го класса на весь учебный год, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям.Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы придумываете, что делать во время компьютерной лаборатории. Они идеально подходят для учителя технологий или учителя первого класса с обязательной лабораторной работой. Вся работа сделана за вас!
Хотели бы вы попробовать мою программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар!

Что вам понадобится для использования этих планов уроков:

— Студентам необходимо будет каждый раз входить в систему, используя имя пользователя и пароль учетной записи класса. Вы можете упростить учетные данные.

Ноутбуки идеально подходят (ПК или Chromebook), потому что не все действия будут правильно загружаться с планшета. Не рекомендую покупать это, если у вас есть только планшеты.

— Файл для редактируемых планов уроков и страниц с объяснениями находится в PowerPoint. Вы можете загрузить его на свой Google Диск, чтобы при необходимости открыть в слайдах. Все перенесу.

— В дополнение к урокам есть несколько видеороликов на YouTube.Если у вас нет доступа к YouTube, вы можете достичь той же цели, проведя демонстрацию самостоятельно.

Каждый урок или проект включает:

-а обоснование, страница

— редактируемая страница планирования уроков

— веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями

-Отделите титульные листы для скоросшивателя, если хотите распечатать эти планы

Этого хватит на весь учебный год!

Это названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:

Правила и процедуры
1. How to’s
2. Компоненты компьютера
3. Как пользоваться Интернетом
4. Сохранить в избранное
Работа с мышью и клавиатурой
1. Практика с мышью
2. Стрелки на клавиатуре
3. Сопоставление памяти
4. Раскраска и создание
5. Приказ алфавита
Безопасность в Интернете
1. Безопасность в Интернете 1-4
Компьютеры и академические знания
1. Математика на компьютерах 1 и 2
2. Дополнительная игра
3. Чтение на компьютерах 1 и 2
Обработка текста
1.MS Word 1-4 ИЛИ Google Docs 1-4
2. Практика набора
3. Написание на компьютере
Программное обеспечение для презентаций
1. PowerPoint 1-3 ИЛИ Google Slides 1-3
2. Создание секретного сообщения
3. Сделайте историю

Исследование

1. Навыки исследования

2. Исследовательский проект

Кодирование

1. Введение в программирование для первого класса

2. Блок условий

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы:

При покупке вы получаете одну учетную запись класса , которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков.Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но в цифровом формате. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления студентам доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете успеваемости учеников, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их выполненные задания для оценки.

Вопрос: Какую платформу будут использовать студенты? Готовы ли они в гугл драйв? Как интерактивный блокнот?

Ответ: Весь цифровой контент размещен на этом веб-сайте .Планы уроков и страницы с объяснениями предназначены для учителя (и администраторов, не так ли?) В виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы просто щелкнуть и перейти к учащимся, чтобы выполнить задания. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте как о рабочей тетради (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как это работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню «Образцы». Если / когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня класса, включенным в вашу покупку.

Вопрос: Это Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Начиная с 1-го класса есть уроки по обучению Excel / таблицам, word / docs и PPT / слайдам.

Вы можете выбрать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

Ответ: Нет, эти уроки не интегрируются с Google Classroom таким образом. Некоторые учителя предпочтут использовать Google Classroom как способ собирать задания учащихся для их оценки, но учащимся все равно нужно будет перейти на веб-сайт, чтобы завершить урок.

Вопрос: Нужно ли мне покупать какое-либо дополнительное программное обеспечение для моих студентов, чтобы использовать эту учебную программу?

Ответ: Нет! Все необходимое уже включено. Для некоторых мероприятий предусмотрены дополнительные внешние подписки. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта с носителей здравого смысла (4-й класс), вам нужно будет создать бесплатную учетную запись учителя. Существуют дополнительные мероприятия для «раннего завершения», такие как Moby Max и обучение открытию, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас нет.

Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: Можно приобрести отдельные уровни успеваемости, и если вы решите, что вам нужно больше, можно легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время. Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.


Готовы подписаться на программу 1-го класса в этом учебном году? Щелкните здесь, чтобы проверить.

Этот набор уроков для 1-го класса также является частью большого набора уроков по технологиям K-5. Я написал об этом сообщение в блоге с часто задаваемыми вопросами, которое может показаться вам очень информативным.

Я также предлагаю бесплатный курс электронной почты для учителей технологий. Он состоит из 5 частей и знакомит вас с тем, как я планирую и собираю данные.


Глиняные лодки — Деятельность — Инженерное дело

(0 Рейтинги)

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 7 (6-8)

Необходимое время: 1 час

Расходные материалы на группу: 0 долларов США.75

Размер группы: 1

Зависимость действий: Нет

Связанное посыпание: Глиняные лодки (для неформального обучения)

Тематические области: Химия, Измерение, Физические науки

Ожидаемые характеристики NGSS: