Тестирование детей при поступлении в 1 класс: Будущий первоклассник. Тестирование при поступлении в 1-й класс.

Содержание

Тесты при поступлении детей в 1 класс

Тесты при поступлении в школу

КОГДА ЧТО БЫВАЕТ?

Когда загораются звёзды?

Когда поёт соловей? Когда закат солнца?

Когда восход солнца?

Когда солнце в зените?

Когда мы завтракаем?

Когда мы обедаем?

Когда мы ужинаем?

Когда мы ложимся спать?

Когда мы встаём?

ПОГОДА — солнечная, пасмурная, дождливая…

ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ

В какое время года снегопад?

В какое время года листопад?

В какое время года ледоход?

В какое время года половодье?

В какое время года идёт дождь?

В какое время года бывает гроза?

В какое время года появляются листья на деревьях?

В какое время года птицы вьют гнёзда?

В какое время года появляются птенцы?

В какое время года день равен ночи?

В какое время года можно увидеть росу?

В какое время года бывает град?

В какое время года бывает иней?

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года птицы улетают на юг?

В какое время года у клестов появляются птенцы?

В какое время года у медведицы рождаются медвежата?

В какое время года бегут ручьи?

В какое время года появляются комары?

В какое время года река покрыта льдом?

В какое время года у животных линька?

В какое время года желтеют листья?

В какое время года бывает сенокос?

В какое время года сеют озимые?

В какое время года собирают урожай?

В какое время года сажают семена?

В какое время года готовят сани, а в какое — телегу?

СКАЖИ КОРОТКО

Остаться на зиму (зимовать)

Остаться на ночь(заночевать)

Мелкий дождь (дождик)

Капля дождя (дождинка)

Место, где проводят зиму (зимовье)

ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — кекс, торт, батон, пряники, булка, вафли, калач, кулич, лаваш, пирог, пицца, пышка, рулет, сдоба, сушки, бублики, пончики, сухари, баранки, печенье, ватрушка…

КОНФЕТЫ — ирис, леденцы, шоколадные конфеты, карамель…

ПИРОЖНЫЕ — безе, эклер, песочное пирожное, бисквит, суфле, наполеон, картошка…

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ — зефир, халва, конфеты, пастила, помадка, шоколад, мармелад…

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ — сыр, кефир, масло, брынза, йогурт, молоко, сливки, творог, ряженка, сметана, мороженое…

МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ — рагу, фарш, сало, гуляш, шашлык, ветчина, колбаса, фрикадельки, котлеты, сосиски, тефтели, сардельки…

СУХИЕ ФРУКТЫ Из винограда — изюм.

Из абрикосов — урюк, курага.

Из сливы — чернослив.

ОРЕХИ — фундук, грецкий, миндаль, фисташки, кедровый, бразильский, кешью…

ПРИГОТОВЛЕНЫ ИЗ…

Котлеты из мяса — мясные.

Котлеты из курицы — куриные.

Котлеты из рыбы — рыбные.

Котлеты из капусты — капустные.

Котлеты из моркови — морковные.

Котлеты из свёклы — свекольные.

Котлеты из риса — рисовые.

СКАЖИ ПО-ДРУГОМУ:

Дорога, путь

Прохлада, свежесть, холодок

Птичка, птаха, пичужка, пичуга

Метель, вьюга, буран, пурга, ураган, шторм

Родина, отечество, отчизна

Холод, мороз, стужа;

Дети, детвора, ребята;

Восторг, восхищение, радость;

Друг, приятель, товарищ;

Враг, противник, неприятель, недруг;

Праздник, торжество;

Страх, боязнь, испуг, ужас, паника;

Лентяй, лодырь, ленивец;

Шалун, проказник, баловник;

Волшебник, кудесник, маг, чародей. Аккуратный, опрятный, чистый.

Быстрый, проворный, резвый.

Печальный, грустный, унылый, тоскливый.

Душистый, ароматный, пахучий.

Мокрый, сырой, влажный.

Старый, ветхий (о вещах), дряхлый.

Страшный, ужасный, чудовищный.

Красивый, прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный.

Вкусный, аппетитный, лакомый.

Жаркий, знойный, жгучий, горячий, палящий.

Холодный, морозный, ледяной.

Дивный, чудный, чудесный, волшебный, сказочный, удивительный.

Грустный, печальный, скучный.

Вежливый, почтительный, воспитанный, любезный, тактичный.

Верный, надёжный, преданный.

Робкий, несмелый, пугливый, трусливый.

Догадливый, смышлёный, сообразительный, понятливый, находчивый.

Глупый, неразумный, несмышлёный.

Умный, неглупый, мудрый, разумный.

Чуткий, отзывчивый, участливый, сердечный.

Сильный, мощный, могучий.

Смелый, храбрый, отважный, мужественный, бесстрашный. Бояться, пугаться, робеть.

Сказать, молвить, произнести.

Смеркаться, темнеть, вечереть.

Видеть, наблюдать, замечать.

Грустить, печалиться, унывать.

(Дождь) моросит, накрапывает, идёт, льёт.

Делать, мастерить, сооружать, творить, создавать.

Сердиться, дуться, злиться.

Блестеть, сиять, сверкать.

ЧТО ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ

Что делают из муки? (хлеб)

Что делают из молока? (сметану, сливки, сыр,творог, кефир, ряженку, йогурт)

Что делают из шерсти овец и коз? (нитки, одеяла)

Что делают из шерстяных ниток? (свитер, джемпер, носки, варежки, шарфы)

Что делают из песка? (стекло)

Что делают из глины? (посуду, кирпич)

Что делают из металла? (инструменты, посуду)

Что делают из нефти? (бензин)

Что делают из хлопка? (ткани, вату)

Что делают из древесины? (мебель)

Что делают из семян подсолнуха? (подсолнечное масло)

ОБЪЯСНИ

Баклуши бить — бездельничать.

После дождичка в четверг — никогда.

Задать головомойку (баню), намылить шею, голову — сильно отругать.

Волк в овечьей шкуре — злой человек, прикидывающийся добрым, кротким, безобидным.

Витать в облаках — фантазировать невесть о чём.

Душа в пятки ушла — человек перетрусил, испугался.

Зарубить на носу — запомнить крепко-накрепко.

Из мухи делать слона — превращать мелкий факт в целое событие.

На краю земли — где-то очень далеко.

Съесть пуд соли — хорошо узнать друг друга.

На седьмом небе — быть в полном восторге, в состоянии наивысшего блаженства.

Ни зги не видно — так темно, что ничего не видно.

Скатертью дорога — уходи, без тебя обойдёмся.

Работать засучив рукава — работать горячо, со старанием.

БОЛЬШОЙ — большущий — огромный — огромнейший — гигантский — крупный — громадный -громоздкий — великанский.

МАЛЕНЬКИЙ — малюсенький — небольшой -крохотный — крошечный — махонький — миниатюрный — словно игрушечный.

ВЫСОКИЙ — высоченный — рослый — длинный — длиннющий — долговязый.

НИЗКИЙ — низенький — низкорослый — коротыш — невысокий.

ШИРОКИЙ — широченный — просторный — вместительный — глубокий — толстый.

УЗКИЙ — узенький — тесный — мелкий — тонкий.

ИЗМЕНИ ПО ЧИСЛАМ

День – дни

Метро — метро

Верёвка — верёвки

Флаги — флаг

Мост — мосты

Глаза — глаз

Ручей — ручьи

Какао — какао

Тучи — туча

Почка — почки

Кол — колья

Друг – друзья

Пальто — пальто

Пол — полы

Коньки — конёк

Воробей — воробьи

Какаду — какаду

Ветка — ветки

Луг — луга

Скворечник — скворечники

Брат — братья

Цыплёнок — цыплята

Ухо — уши

Кофе — кофе

Просьба — просьбы

Пианино — пианино

Брюки — брюки

Шахматы — шахматы

Сыры — сыр

Стул — стулья

Шашка — шашки

Стрекоза — стрекозы

Чернила — чернила

Звенья — звено

Сын — сыновья

Жильцы — жилец

Туманы — туман

Лыжи — лыжа

Карандаши — карандаш

Ягнёнок — ягнята

Полено — поленья

Барсуки — барсук

Муравей — муравьи

Шорты — шорты

Ножницы — ножницы

Огонёк — огоньки

Хлопья – хлопья

СДЕЛАНО ИЗ …

Шапка из меха-меховая.

Сковорода из чугуна — чугунная.

Посуда из дерева — деревянная.

Монета из золота-золотая.

Венок из цветков — цветочный.

Кувшин из глины — глиняный.

Стол из пластмассы — пластмассовый.

Подсвечник из меди — медный.

Платок из шерсти — шерстяной.

Блузка из шёлка — шёлковая.

КАКОЕ ЧТО БЫВАЕТ?

Что бывает гладкое, а что шероховатое?

Что бывает круглое, а что плоское?

Что бывает длинное, а что короткое?

Что бывает толстое, а что тонкое?

Что бывает прямое, а что кривое?

Что бывает острое, а что тупое?

Что бывает жидкое, а что густое?

Что бывает упругое, а что ломкое?

Что бывает твёрдое, а что мягкое?

Что бывает прочное, а что хрупкое?

ЧТО С ЧЕМ ДЕЛАЮТ?

Песок сыплют, а воду…

Котлеты жарят, а суп …

Стол накрывают, а постель…

Цветы водой поливают, а огонь…

Нитку в иголку вдевают, а гвоздь в стену …

Верёвка толста, но канат …

Ясень крепок, но дуб …

Малина сладка, но мёд…

Сосна горит жарко, а берёза…

Молоко жидко, а вода …

Озеро глубоко, а море…

Стол можно сломать, а стакан …

Воду можно разлить, а горох …

Сено косят, а волосы…

Нитки прядут, а холст…

Платье шьют, а шарф …

Поступление в первый класс.

Диагностические задания.

1 Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)

2 ФИО мамы и папы.

3 Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тётей или дядей?

4 У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

5 Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?

6 Назови свой день рождения. (желательно год, месяц и день)

7 Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это.)

8 Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

9 Где ты живешь? Назови свой адрес.

10 Кем работают твои родители? ( ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа.)

11 Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?

12 Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (Весна — снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц)

13 Когда можно кататься на санках – зимой или летом? (почему? Летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле.)

14 Почему снег бывает зимой, а не летом?

15 Что делает почтальон, врач, учитель?

16 Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять.)

17 Ты хочешь пойти в школу?

18 Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…)

19 Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку

глаза, уши, рот?

20 Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное.)

21 Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких.( Домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца.)

22 Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?

23 У кого больше лап: у собаки или у петуха?

24 Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

25 Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?

26 Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать)

27 Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр — это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку.)

28 Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.

29 Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи. (28, 29 и 30 вопросы очень сложные для дошкольников. Эти вопросы появились только в прошлом году. Если у Вас их не будет на собеседовании — Вам крупно повезет. И все же эти вопросы очень интересные и если Вы поговорите с ребенком на эти темы — будет только польза. Вы можете узнать много интересного о своем ребенке.)

30 Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…

31 Какие достопримечательности есть в твоем городе?

32 Чем отличается город от деревни?

33 Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?

34 Луна — это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.

Исследование памяти.

Слуховая память.

Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.

Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

.

Зрительная память.

Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.

Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т.д.). Ребенок должен нарисовать как можно больше.

Смысловая память.

Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.

Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.

Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.

Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:

1. Летом ярко светит солнце.

2. Дети играют в мяч.

3. Машина едет по дороге.

4. В поле растут ромашки и васильки.

5. Бабушка вяжет носки.

Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.

Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.

В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.

Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок. (надо объяснить свой выбор)

Разложить картинки по порядку и составить рассказ.

Объяснить, почему снег растает в комнате.

Нога — носок — ботинок. Рука — ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.

Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т.д.

Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т.п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)

Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.

Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку. (Детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае. Если Ваш ребенок легко справляется с этим заданием, то дальнейшее не для Вас. Я прошу ребенка начинать так: На картинке я вижу (детей, зайчат…) Они делают… )

Математика.

Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т.п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика — у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть. (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, я беру 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы)

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати — на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?

Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?

Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети- 3 пары. Сколько носков у них было?

В этом году (2006) в некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т.д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (Некоторые преподаватели говорят — по диагонали, некоторые — наискосок. Я же говорю так и так, но обращаю внимание ребенка на то, что важнее слова вправо вниз или влево вверх.)

Основные понятия.

1. Семья.

2. Место жительства.

3. Школа.

4. Животные: дикие и домашние.

5. Птицы: дикие и домашние.

6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.

7. Овощи, фрукты.

8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.

9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.

10. Материалы: естественные — искусственные.

11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.

12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.

13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.

14. Мебель.

15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.

16. Профессии: врач — лечит, учитель — учит и т.д.

17. Праздники.

Другие тесты.

Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.

Корректурная проба — вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки — плюс, палочку…

Найди отличия.

Лабиринты.

Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Если ребенок рисует спираль против часовой стрелки — будет хороший почерк.

Психологическая готовность к школе.

— Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.

— Способность слушать, понимать смысл прочитанного.

— Умение пересказывать.

— Качество мышления.

— Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.

— Легко устанавливает связи, контактен.

— Считается с другими детьми.

— Умеет играть по правилам.

— Умеет обосновать свой выбор.

НИИ Эврика. Тесты для поступления в школу для первоклассников

Записывая своего малыша в первый класс, родители неизбежно задают себе вопрос: «А готов ли мой ребёнок к школе, всеми ли знаниями и навыками он обладает?» В сегодняшнем материале мы расскажем, какие существуют тесты для поступления в школу для первоклассников, и дадим некоторые советы и рекомендации.

Какова цель тестирования и как оно проводится?

Многие родители считают тестирование своеобразным экзаменом и заранее настраивают ребёнка на то, что если он будет давать неверные ответы, его не примут в школу.

Такая позиция крайне неправильна. Тестирование — это не экзамен, его основной задачей является знакомство учителей с будущими учениками и возможность корректировки программы обучения в зависимости от возможностей и уровня развития детей.

Тестирование проводится в классе в присутствии родителей малыша. Так что, если ребёнок испугается, разволнуется или будет стесняться, родные люди смогут приободрить карапуза, поддержать его, а может, даже и подсказать.

На тестирование одного ребёнка отводится 15–20 минут, за это время малышу будет предложено несколько заданий на логику, внимание, математику, развитие речи. Также будут заданы вопросы, позволяющие составить представление об общем развитии карапуза.

Мы предлагаем вам ознакомиться с примерными заданиями на различные навыки и умения.

Общие знания

Ребёнок должен уметь связно рассказать о себе и своей семье, отвечая на вопросы учителя:

  1. Назвать своё полное имя и фамилию.
  2. Назвать свою полную дату рождения.
  3. Назвать полный домашний адрес (номер дома и квартиры, улицу, город, область, страну).
  4. Назвать полные имена родителей, их возраст, где и кем они работают.
  5. Назвать своих братьев и сестёр, если такие есть, их возраст, а также сказать, чем они занимаются — школьники, дошкольники, студенты и т.д.

Кроме того, малыш должен уверенно назвать:

  1. Части суток, дни недели, месяцы, времена года, уметь назвать месяцы конкретного времени года.
  2. 5 мужских и 5 женских имён.
  3. Несколько музыкальных инструментов.
  4. 5 диких и 5 домашних животных.
  5. 5 диких и 5 домашних птиц.
  6. По 5 названий деревьев, кустарников, грибов.
  7. Цветы, которые растут в саду и в комнате, тоже минимум по пять.

Также ребёнок должен уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела, включая шею, пальцы, волосы и т. п.

Знания по математике

Эта серия вопросов позволит преподавателю составить суждение не только об уровне математической подготовки малыша, но и о его пространственном мышлении.

  1. Цифры от нуля до двадцати и обратный счёт.
  2. Чётные цифры от нуля до десяти и назад.
  3. Нечётные цифры от единицы до девяти и назад.
  4. Соседние числа.
  5. Состав числа.
  6. Простые арифметические действия с числами — сложение, вычитание.
  7. Основные двухмерные геометрические фигуры — квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник, умение их нарисовать.
  8. Знание нескольких объёмных фигур — шар, пирамида, цилиндр, конус.
  9. Понимание и умение показать направления сторон (право, лево, верх, низ).
  10. Умение сравнивать: «больше» — «меньше», «выше» — «ниже», «короче — длиннее».

Знания по грамоте и развитию речи

Малыш должен уметь составить связный рассказ по нескольким картинкам, предварительно разложив их в правильном порядке. Кроме того, ребёнок должен обладать такими навыками:

  1. Знать алфавит, уметь прочитать (хотя бы по слогам) небольшой отрывок из нескольких простых предложений.
  2. Уметь писать печатными буквами простые слова.
  3. Уметь отличать гласные звуки от согласных.
  4. Уметь отличать твёрдые от мягких звуков.
  5. Уметь определять количество звуков в слове.
  6. Уметь составлять простые предложения с заданным словом.
  7. Рассказать небольшое стихотворение.
  8. Уметь пересказать простой текст, рассказ, сказку.
  9. Уметь подбирать синонимы и антонимы к заданному слову.

Задания на логику, память и внимание

Во время тестирования преподаватель может предложить ребёнку следующие вопросы и задания:

  1. Запомнить 5–7 из 10 чётко названных простых слов.
  2. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно показанных малышу в течение 30 секунд.
  3. Находить сходство и различия между предметами. Например, на вопрос, что общего между грушей и яблоком, карапуз должен сказать, что это фрукты, их едят, из них варят компот и варенье, и то и другое растёт на дереве, они имеют кожуру, мякоть и семечки и т. д. А отличаются они формой — яблоко круглое, а груша состоит как бы из двух шаров, и т. п.
  4. Владеть навыком исключения из ряда. Например, малышу предлагают ряд слов или картинок: сыр, масло, сметана, песок. Ребёнок должен не только исключить лишнее слово (песок), но и объяснить, почему лишним является именно оно. «Песок лишний, потому что он несъедобный. А всё остальное — это еда».
  5. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше: завтрак или обед? Что наступает после зимы: весна или лето? Кто больше: корова или коза? Как называют детёныша коровы, лошади, собаки?»
  6. Уметь обобщать предметы по признаку: из предложенных картинок карапуз должен выбрать те, которые что-либо объединяет. Например, если перед ним лежат картинки с машиной, чашкой, яблоком, кошкой и автобусом, то ребёнок должен отложить в сторону машину и автобус и сказать, что это транспорт. Если на карточках нарисованы пальто, перчатки, шапка, носки, то малыш должен сказать, что это одежда и т. п.
  7. Выполнить определённую последовательность из 3­–5 действий, которую предложит учитель (например, взять карандаш из пенала, нарисовать окружность, отнести лист на стол, карандаш положить в пенал).
  8. Уметь давать объяснения простым явлениям (например, почему снег тает в комнате).

По результатам тестов преподаватель сможет сделать выводы об уровне подготовки конкретного ребёнка и даст его родителям рекомендации о том, на какие навыки и умения нужно обратить наибольшее внимание в оставшееся до школы время.

Cоветы по подготовке ребёнка к тестированию

Чтобы тестирование прошло без лишних волнений для вас, уважаемые родители, и без слёз для малыша, воспользуйтесь при подготовке к нему нашими советами:

  • Расскажите карапузу про свои школьные годы, покажите фотографии, вспомните забавные случаи из своей школьной жизни.
  • Не настраивайте заранее малыша против учителей, не пугайте «страшным директором школы», двойками и наказаниями. Напротив, скажите, что в школе все ждут появления нового ученика, ему будут рады. Школа — это интересные уроки, много новых друзей, доброжелательные учителя.
  • Занимаясь с ребёнком подготовкой к тестированию, хвалите его за любые правильные ответы, говорите: «Ты молодец! Ты отлично справишься! Вот увидишь, у тебя всё получится!» Малыш должен поверить в свои силы и не бояться тестов.
  • Займитесь физическим развитием карапуза: играйте с ним в подвижные игры, учите кататься на велосипеде или роликовых коньках, запишите в секцию по плаванию или гимнастике. Во-первых, малышу так или иначе придётся пройти «медицинское тестирование» в поликлинике, а во-вторых, здоровому, крепкому и физически развитому ребёнку легче будет адаптироваться к школьной жизни.
  • Уделите внимание социальному воспитанию малыша. Коммуникабельному ребёнку легче будет общаться с незнакомыми людьми во время тестирования. Учите карапуза разговаривать со сверстниками и взрослыми, организовывайте во дворе или дома коллективные игры, водите малыша на выставки, в театр, на другие интересные мероприятия.

Подготовка ребёнка к прохождению тестов — задача не из лёгких. Чтобы эффективность была как можно выше, а занятия — как можно более результативными, их можно организовать по-разному:

  • Записать малыша в детский развивающий центр.
  • Обратиться к частным преподавателям.
  • Заниматься с карапузом самостоятельно дома, вооружившись методической литературой и рекомендациями специалистов, которые, кстати, в большом количестве есть на сайте НИИ «Эврика».

Мы желаем вам удачной подготовки и благополучного прохождения тестов. Ни пуха ни пера тебе, малыш! До новых встреч!

 

Тестирование при поступлении в 1 класс » Диагностические задания.»

Тестирование при поступлении в 1 класс

Диагностические задания.

Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)

ФИО мамы и папы.

Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?

У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?

Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).

Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).

Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

Где ты живешь? Назови свой адрес.

Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа).

Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?

Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна — снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).

Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).

Почему снег бывает зимой, а не летом?

Что делает почтальон, врач, учитель?

Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).

Ты хочешь пойти в школу?

Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…).

Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?

Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).

Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).

Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?

У кого больше лап: у собаки или у петуха?

Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?

Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать).

Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр — это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку).

Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.

Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи.

Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…

Какие достопримечательности есть в твоем городе?

Чем отличается город от деревни?

Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?

Луна — это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.

Исследование памяти.

Слуховая память.

Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.

Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

Зрительная память.

Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.

Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т. д.).

Смысловая память.

Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.

Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.

Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.

Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:

1. Летом ярко светит солнце.

2. Дети играют в мяч.

3. Машина едет по дороге.

4. В поле растут ромашки и васильки.

5. Бабушка вяжет носки.

Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.

Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.

В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.

Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор).

Разложить картинки по порядку и составить рассказ.

Объяснить, почему снег растает в комнате.

Нога — носок — ботинок. Рука — ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.

Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д.

Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)

Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.

Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае).

Математика.

Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика — у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати — на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?

Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?

Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети — 3 пары. Сколько носков у них было?

В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят — по диагонали, некоторые — наискосок).

Основные понятия.

1. Семья.

2. Место жительства.

3. Школа.

4. Животные: дикие и домашние.

5. Птицы: дикие и домашние.

6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.

7. Овощи, фрукты.

8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.

9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.

10. Материалы: естественные — искусственные.

11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.

12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.

13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.

14. Мебель.

15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.

16. Профессии: врач — лечит, учитель — учит и т. д.

17. Праздники.

Другие тесты.

Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.

Корректурная проба — вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки — плюс, палочку…

Найди отличия.

Лабиринты.

Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Психологическая готовность к школе.

— Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.

— Способность слушать, понимать смысл прочитанного.

— Умение пересказывать.

— Качество мышления.

— Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.

— Легко устанавливает связи, контактен.

— Считается с другими детьми.

— Умеет играть по правилам.

— Умеет обосновать свой выбор.

Тест (1 класс) по теме: Тест для детей идущих в 1 класс

Тест для детей идущих в 1 класс.

 

…Мы приводим некоторые задания, дающие возможность оценить готовность ребенка к школе как с точки зрения психофизиологической, так и психолого-педагогической. Для оценки используются следующие критерии

!. Степень психосоциальной зрелости (тестовая беседа, предложення Банковым)

2. Уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по методу Керна — Йирасека

3. Уровень умственной работоспообности по корректурным пробам

4. Исследование уровня восприятия

5. Исследование памяти

6. Исследование мышления

 

Вопросы для собеседования.

1. Hазови свою фамилию, имя, отчество

2. Hазови ФИО мамы, папы

3. Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?

6. Сейчас день или утро?

7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?

8. Где ты живешь? Hазови свой домашний адрес

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)

11. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на коньках — зимой ил летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Звонок и парта в школе нужны зачем?

16. Ты сам(а)хочешь пойти в школу?

17.Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны , уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: У собаки или у петуха?

21. Что больше: 8 или 5? 7 или 3? Посчитай от 3 до 6. От 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

 

Оценка ответов

!. За правильный ответ на все подвопросы одного вопроса ребенок получает один балл (за искл. контрольных)

2. Ребенок может получить по 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

3. Правильными считаются ответы, соответствущие поставленному вопросу. «Папа работае инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.»

Hеверными считаются ответы:» Мама Таня. Папа работает на работе.»

4. К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15, 22.

Они оцениваются так:

5 — сколько лет — 1 балл, года с учетом месяцев — 3 балла

8 — полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный 1 балл

15 — за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики — 1 балл.

22 — за правильный ответ — 2 балла.

5. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в п.15 ребенок габрал 3 балла и дал положительный отве на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе( общая сумма баллов д.быть не менее 4 )

Оценка результатов беседы:

24-29: ребенок считается школьно-зрелым

20-24: средняя зрелось 🙂

15-20: низкий уровень психосоциального развития

Тест (1 класс) на тему: Тест для будущих первоклассников.

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

ЦЕЛИ:

  1. Продиагностировать будущих первоклассников и выявить уровень готовности их к школе.
  2. Выявить уровень развития ориентировочно-познавательной деятельности, а именно ориентировки на величину.
  3. Выявить знания детей о частях своего тела, лица и их назначений. Определить умение детей ориентироваться в схеме собственного тела.
  4. Проверить сформированность  представления о ближайшем окружении, об окружающем мире.

Задание №1 «Включение в ряд»

Оборудование: матрёшка

      Проведение обследования: взрослый берёт шестиместную матрёшку и расставляет матрёшки в ряд в разброс, соблюдая между ними равные интервалы. Ребёнку надо выстроить матрёшек в ряд по росту.  При этом не следует обращать внимание на то, что ряд равномерно увеличивается или уменьшается. Когда матрёшки окажутся поставленными  на своё место, взрослый предлагает ребёнку продолжить игру. Ребёнок должен поставить матрёшек в обратном направление.

Оценка в баллах:

1 балл: не понимает цель, в условиях обучения действует неадекватно.

2 балла: принимает задание, но не понимает условия задачи, ставит матрёшки без учёта их размера.

3 балла: принимает задание, понимает условие задачи, но допускает ошибки, использует метод практического примеривания и частично зрительный.

4 балла: принимает и понимает условие задачи, выполняет задание, пользуясь практическим примериванием.

5 баллов: принимает и понимает условие задачи, выполняет задание, пользуясь практическим примериванием.

Задание №2 «Определи правую и левую сторону».

—        покажи правую, левую руку;

—      правую, левую ногу;

—       правый, левый глаз;

—        возьми карандаш правой рукой;

—        подними мяч левой рукой;

—        закрой левый глаз;

—        дотронься рукой до правой брови.

Оценка в баллах:

1 балл: показывает основные части тела и лица, руки не различает.

2 балла: называет части тела, знает их название, ориентировкой «на себе» не владеет.

3 балла: знает и называет части тела, испытывает затруднения в пространственноё ориентировке рук.

4 балла: не уверен в пространственной ориентировке рук.

5 баллов: руки различает и дифференцирует их местоположение.

Задание №3 «Назови знакомые фигуры»

Оборудование: картинка с сюжетным изображением, составленным из фигур.

Проведение обследования: ребёнку показывается картинка: «Назови фигуры, которые ты узнал?»

Оценка в баллах:

1 балл: допускает 5 и более ошибок.

2 балла: допускает 3-4 ошибки.

3 балла: допустил 1-2 ошибки.

4 балла: допустил 1-2 ошибки, самостоятельно их исправил.

5 баллов: правильно нашёл и назвал все фигуры.

Задание №4Тестовая беседа

1.        Назови своё имя, фамилию.

2.        Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь когда вырастешь: тётей или дядей?

3.        Сколько тебе лет?

4.        В какой стране ты живёшь?

5.        С кем ты живёшь? Кто ты брату, маме, бабушке, и т.д.?

6.        Как зовут маму и папу?

7.        Кем работают мама и папа?

8.        Как называется село, в котором ты живёшь?

9.        Для чего человеку нужны: глаза, уши, рот?

10.        В какое время появляются листья на деревьях (идёт снег)?

11.        Когда люди спят? Когда делают зарядку?

12.        Назови животных которых ты знаешь?

13.        Каких птиц ты знаешь?

14.        Что остаётся на земле после дождя?

15.        Что делает врач, повар, продавец?

16.        Кто больше: корова или собака?

17.        Кто меньше: птица или пчела?

18.        Сколько лап у кошки, у петуха?

19.        Какого человека называют хорошим? Плохим?

20.        Чем ты любишь заниматься?

Оценка результатов:

Высокий уровень (5 баллов) – 15-18 вопросов.

Выше среднего (4 балла) – 12-14 вопросов.

Средний уровень (3 балла) – 9-11 вопросов.

Ниже среднего (2 бала) – 5-8 вопросов.

Низкий уровень (1 балл) – 4 и меньше вопросов.

Задание № 5

 Нарисуй фигуру человека ( 5б) (наличие рук, ног, лица, волос, одежды)

Задание №6 Назови то, что нарисовано. Расскажи об этих вещах всё, что ты знаешь.

5 б- отнёс каждую вещь к определённой группе, рассказал о её назначении и о материале, из которого она сделана.

3 б- рассказал о вещи, но не  назвал группу.

1 б-назвал вещи но не рассказал о них.

0 б – ничего не рассказал и не назвал.

Задание №7

Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить.

Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.

Задание № 8 — раскрась:

                   круг – жёлтым цветом.

                   треугольник – зелёным.

                   прямоугольник – синим.

                   звезду – красным.

                   ромб – оранжевым.

                   овал – серым.

                      

1 балл: допускает 5 и более ошибок.

2 балла: допускает 3-4 ошибки.

3 балла: допустил 1-2 ошибки.

4 балла: допустил 1-2 ошибки, самостоятельно их исправил.

5 баллов: правильно нашёл и раскрасил все фигуры.

                   Критерии оценивания  будущих первоклашек.

Высокий уровень развития – 32 -40  баллов.

Средний уровень развития  24-32 балла.

Низкий уровень развития  0-23 балла  и меньше.

Тест (1 класс) по теме: Готовность к школе.Тесты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовность первоклассника к школе.Тест для родителей.

«Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не оше…

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ…

Скоро в школу.Тест. (Собрание для родителей будущих первоклассников). Презентация

Учение — это нелегкий и ответственный труд….

Готов ли ребенок к обучению в школе. Тест по ФГОС

Тест по ФГОС Готов ли ребенок к обучению в школе…

КИМ Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Тест 1.

Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов …

КИМ Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Тест 2..

Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов …

Перспективная начальная школа тесты по окружающему миру 3 класс

Материал с помощью которого легко и быстро можно проверить усвоение учебного материала….

Тест по теме: Диагностика дошкольника по обучению грамоте при поступлении в 1-й класс.

Тестирование при поступлении в 1-й класс.
(обучение грамоте)

Скоро в школу. Поступление в первый класс — это дело особо ответственное.
Требования к подготовке детей возросли. Собеседование или психологическое тестирование играет главную роль в принятии решения о зачислении в школу.
Надо готовиться!

  1. Допиши первую букву в каждом слове, чтобы получилось предложение.

.йболит  .ылечил  .орону.

  1. Составь и запиши предложение, пользуясь цифрами-подсказками.

     11

     2

     7

     10

     12

      5

 ЖИ

РУ

Ж

РО

ТЬ

Й

     6

     8

     1

     3

     9

     4

НУ

НО

Д

Ж

ДО

БО

      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложение по опорным словам , не забудь про заглавную букву.

ГРИБЫ     ДЕТИ      БЕЛЫЕ       НАШЛИ       ЕЛКОЙ       ПОД

________________________________________________________________________________________________

  1. Начерти звуковую схему слова грибы.

ГРИБЫ

  1. Составь слово.

 1

 2

 3

 4

 5

  К

А

Б

А

Н

           

    6. Прочитай и перескажи текст.

                                            Шар в окошке

   Коля заболел. Лежит он в постели. И никто к нему в гости не придет. Нельзя, заразиться могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лежа? Только небо. И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Постоял у стекла, стал дергаться. Вверх – вниз! Что такое?
   Пригляделся Коля: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался, что это Миша придумал. Стало Коле хорошо. Лежит он и представляет себе, как Миша за веревочку дергает. А рядом Катя стоит и смеется. И все ребята стоят и советы дают.
   Хорошо, когда о тебе друзья помнят! 

 

CogAT Test 1-й класс Практические тесты и образцы

Какой уровень CogAT назначается для первоклассников?

Уровень тестирования формы 7 CogAT соответствует возрасту учащегося. Это означает, что CogAT Level 7 предназначен для учеников в возрасте семи лет и, как правило, в 1-м классе. Уровень CogAT 7 часто назначается всем ученикам 1-го класса.

CogAT 1-го класса используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей у детей, хотя в нем очень мало внимания уделяется вербальным способностям.Студенты не обязаны читать на тесте CogAT 1-го класса. Тест, состоящий из изображений и рисунков, проводится инструктором, который читает вслух инструкции студентам. Затем студенты выбирают ответ из вариантов ответов, также состоящих из изображений, для каждого вопроса. В дополнительном разделе «Завершение предложения» предложение читается вслух преподавателем (в дополнение к инструкциям), и учащиеся выбирают изображение из вариантов ответа. Аудио инструкции теперь доступны на TestPrep-Online для этого раздела.Этот дополнительный раздел доступен на испанском языке, что делает CogAT полезным для тех студентов, которые не говорят по-английски.

Вопросы на уровне 7 CogAT оценивают, насколько хорошо эти студенты используют свои умственные способности для решения задач, которые они еще не изучили, поскольку материал, охватываемый тестом CogAT 1-го класса, отражает материал, еще не охваченный в их академической карьере. Тем не менее, вопросы развивающего уровня подходят ученикам 1-го класса.

Тестовый формат и содержание

Три батареи на CogAT Level 7 (словесная батарея, количественная батарея и невербальная батарея) состоят из 136 вопросов.Батареи могут быть введены вместе или отдельно. Это может варьироваться в зависимости от школы или административного инструктора. Каждая батарея разбита на три подтеста. Смотрите полную разбивку теста в таблице ниже:

CogAT Form 7 Аккумуляторы

Аккумулятор подтестов
словесный Изображение / Устные аналогии *
Завершение приговора
Изображение / Устная классификация *
Количественный Номер Аналогии
Номер серии
Число пазлов
Невербальный Матрицы фигурок
Рисунок Классификация
складывания из бумаги

* Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии изображений и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

Убедитесь, что ваш ребенок подготовлен к CogAT Level 7 с помощью TestPrep-Online. С нашими практическими материалами ваш ребенок обязательно добьется успеха. Проверьте наши практические тесты CogAT.

Есть много способов, которыми студенты могут учиться для теста. Самое главное, чтобы начать с достаточного количества времени. Изучение слишком большого количества в течение одного или двух дней может быть рискованным, и вы можете забыть некоторые приемы, которые вы узнаете из всей информации, которую вы получите.От двух до трех недель должно быть достаточно, чтобы просмотреть все вопросы, объяснения и симуляции в удобном темпе.

Практический пакет CogAT содержит вопросы, относящиеся ко всем батареям и, в частности, ко всем дополнительным тестам. Ваш ребенок может начать с решения полной симуляции теста. Если они не ответили на один из вопросов, им предоставляется подробное объяснение и решение, чтобы узнать правильную причину вопроса. После того, как ваш ребенок увидит несколько примеров вопросов, он сможет воспроизвести использованную логику и с уверенностью ответить на каждый из вопросов.

Все тесты из учебного пакета можно повторить, поэтому нет смысла быстро заканчивать вопросы. Ваш ребенок должен уделять время каждому объяснению и понимать, какие ключевые элементы необходимо получить, чтобы успешно пройти день теста.

Некоторые навыки, необходимые для решения вопросов, в частности батареи, могут потребовать больше времени для освоения. Это очень личная проблема, и поэтому мы рекомендуем подготовить ее комфортно и без стресса.Если ваш ребенок застрял, пытаясь решить вопрос, возможно, лучше всего перейти к другой теме или сделать небольшой перерыв, а затем снова подойти к вопросу.

Предоставление вашему ребенку времени на отдых так же важно, как и ответы на все вопросы. Некоторые из дополнительных тестов могут быть более сложными, если они не были замечены ранее. Наши объяснения также включают в себя наиболее интуитивный способ решения вопроса, но, возможно, у вашего ребенка есть другое решение, с которым он наиболее удобен.

Некоторые дети предпочитают более длительные учебные занятия с более длительными перерывами, а другие могут использовать более короткие учебные занятия с более короткими перерывами, например, 30-минутные занятия с 5-минутными перерывами. Другой хорошей стратегией может быть попытка узнать как можно больше в течение первой недели подготовки, и позволить информации проникнуть в течение выходных с очень короткими учебными сессиями. В начале второй недели подготовки ваш ребенок может сравнить свои успехи, и вы можете пересмотреть подготовку на основе достигнутого прогресса.

Вы учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Выучить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан ни с TestPrep-Online, ни с этим сайтом.

,
Поступление в AIS — Американская Международная Школа

Язык обучения и общения в АИС — английский. Ожидается, что учащиеся, желающие получить доступ к AIS, будут опытными пользователями английского языка в соответствии с их возрастом и в соответствии с языковыми требованиями своего уровня обучения. У AIS нет программ поддержки английского как второго или для студентов с особыми потребностями в обучении. Все заявители должны раскрывать любую и все дополнительные документы или отчеты, касающиеся способности заявителя успешно учиться в обычной английской академической школе.

РАННЕЕ ДЕТСТВО И СОРТ 1 ЮНИОР

Кандидаты должны иметь возможность говорить простыми предложениями, понимать и отвечать на общие инструкции и вопросы учителя на английском языке. Социальные навыки также являются частью этой оценки. Оценка займет около 30-45 минут в игровой группе несколькими специалистами дошкольного возраста. Письменные тесты не назначаются детям, желающим записаться на эти курсы.

СОРТ 1 К СОРТУ 12

Оценка основана на стандартизированном в США тесте для определения компетенции по английскому языку и математике.Тест включает словарный запас, письмо, чтение, понимание, математику и разговорные навыки. От заявителей также может потребоваться написать небольшую статью по заданной теме. Кандидаты с 1 по 4 классы ДОЛЖНЫ присутствовать в АИС для написания оценки. Продолжительность вступительных испытаний следующая:

класс Продолжительность вступительных испытаний
с 1 по 3 30 минут
с 4 по 5 от 45 до 60 минут
от 6 до 8 2 часа 30 минут
от 9 до 12 3 часа 15 минут

AIS предлагает иностранным заявителям, подающим заявки на 5–12 класс, возможность посещать онлайн-вступительные тесты ISEE в одном из международных экзаменационных центров.Если вы выберете эту услугу, с организации ERB будет взиматься сбор в размере 190 долларов США. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией для получения дополнительной информации.

После изучения директором вступительных испытаний и справочных форм для учащихся (для заявителей G1–12) процедура приема может включать личное собеседование со студентом и его семьей в отдельный день. Во время этого собеседования будет оцениваться общая пригодность заявителя для школы.

Учащиеся и семьи, желающие получить доступ к AIS, должны поддержать миссию школы и внести позитивный вклад в сообщество AIS.Личное собеседование дает школе и будущей семье возможность ознакомиться с предыдущими школьными записями заявителя и их успеваемостью по вступительным экзаменам AIS. Здесь также обсуждаются причины обращения в АИС и рассматривается общая пригодность для приема.

На основании предыдущих школьных записей заявителя, успеваемости на вступительных экзаменах AIS и личного собеседования (если оно будет предоставлено) решение о предложении места для заявителя будет принято приемной комиссией.

OLSAT Уровень B Практика: 1-й класс Образец испытаний

Об OLSAT Уровень B

Уровень OLSAT B назначается детям 1-го класса, которым обычно шесть лет. OLSAT используется педагогами для измерения вербальных и невербальных навыков и является популярным инструментом, который школы используют для выявления одаренных детей.

Для многих детей 1-й класс — это переходный период, в котором они медленно переходят из мира игр в мир абстрактных понятий.Дети знакомятся со временем, деньгами и другими символами и идеями. Вопросы по OLSAT (1-й класс) оценивают абстрактные процессы, такие как способность визуализировать определенные ситуации, понимать основные идеи, делать выводы и прогнозировать результаты. Кроме того, вопросы графического обоснования находятся в центре внимания уровня B OLSAT. Например, первоклассники будут сталкиваться с вопросами, в которых им нужно будет выбрать изображение, которое не входит в набор из пяти изображений. Узнайте больше о типах вопросов OLSAT.

В Вирджиния-Бич, Вирджиния, OLSAT назначается ученикам 1-го класса в рамках процесса приема на одаренные программы. Узнайте больше об одаренном тестировании в вашем школьном округе.

Как подготовиться к OLSAT

Чем больше ваш ребенок знаком с уровнем OLSAT B, тем лучше он или она будут выполнять тест. TestPrep-Online предлагает вам больше узнать о наших адаптированных онлайн-пакетах практических занятий по OLSAT уровня B, которые включают сотни практических вопросов, полномасштабных тестов и учебных пособий.Для премиум-пакетов и избранных уровней мы также предлагаем OLSAT Video Academy.

Тестовый формат OLSAT

OLSAT содержит 60 вопросов (30 словесных и 30 невербальных), в общей сложности 77 минут для завершения теста от начала до конца. Поскольку не все дети 1-го класса свободно читают, ученикам вслух зачитываются указания, примеры и вопросы. Если ваш ребенок не владеет английским языком, вы можете попросить его сдать тест на другом языке.

При подготовке к уровню B OLSAT инструкции по каждому вопросу должны быть прочитаны ребенку вслух (один раз), как это делается на уровне B. OLSAT.TestPrep-Online удобно предоставляет звуковые инструкции для следующих типов вопросов: «Следуя указаниям», «Ауральное рассуждение», «Арифметическое рассуждение».

Матрица
OLSAT 8
Тестовый уровень
1 класс
Уровень B
словесный
Устное понимание
Следуя инструкциям ✔️
антонимы
Окончание предложения
Приговор Композиция
Устные рассуждения
слуховой аргумент ✔️
Арифметическая Аргументация ✔️
Logical Selection
Матрица слов / букв
Устные аналогии
Словесная классификация
Вывод
Невербальный
Иллюстрированное обоснование
Классификация изображений ✔️
Картинные аналоги ✔️
Серия изображений
Фигуративная аргументация
Фигурная классификация ✔️
Фигуральные аналогии ✔️
Матрица ✔️
Фигуральная серия ✔️
Количественное обоснование
Номерной ряд
Числовой Вывод
Числовая матрица

Советов по укреплению результатов OLSAT

  • Помогите вашему ребенку работать с пакетом. Первоклассники еще очень молоды и нуждаются в вашей помощи. Тем не менее, важно помнить, что вы не будете там во время реального теста. Поэтому проведите вашего ребенка по первым вопросам, а затем, как только он или она освоится с ними, позвольте им практиковаться в одиночку. Обязательно проверяйте вашего ребенка время от времени.
  • Обязательно задавайте все вопросы. Не пропускайте некоторые типы вопросов, даже если ваш ребенок считает их легкими. Настоящий тест будет содержать как простые, так и сложные вопросы, и ваш ребенок должен изучить некоторые инструменты для решения каждого типа вопросов, чтобы добиться успеха.
  • Найдите сильные и слабые стороны вашего ребенка. Хотя важно рассмотреть все типы вопросов, также важно уделить больше внимания тем типам вопросов, с которыми у вашего ребенка возникают трудности.
  • Помогите ребенку спланировать свое время. Убедитесь, что ваш ребенок следует учебной программе, которая поможет ему или ей добиться успеха и состоит из времени, чтобы решить вопросы, времени, чтобы просмотреть объяснения, и времени, чтобы практиковать те типы вопросов, которые он или она считает более трудными.
  • Убедитесь, что ваш ребенок ест питательную пищу перед учебой. Согласно исследованиям, дети достигают лучших результатов после хорошей еды, которая не содержит сладостей, но состоит из сложных углеводов, овощей и бобовых.
  • Не забывайте объяснения. Наши подготовительные пакеты предлагают подробное объяснение каждого вопроса. Правильный вопрос не означает, что нет необходимости читать объяснение, потому что иногда дети отвечают правильно, но не до конца понимают материал, охватываемый объяснением.
  • Попробуйте наши бесплатные вопросы OLSAT сегодня! Получите вкус теста и сформируйте учебный план.

OLSAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан ни с TestPrep-Online, ни с этим сайтом.

,
Как подготовить ребенка к одаренному тестированию

Моей дочери 3-го класса было рекомендовано принять CogAT. Нам понравились объяснения, поскольку они помогли ей понять материал.Пакеты являются полезным инструментом и дешевле, чем частный репетитор.

Мы использовали практические тесты CogAT, и я определенно рекомендую его другим родителям.Мне понравилось, что у моего ребенка были и временные, и пошаговые варианты при прохождении практического теста.

Мы получили тесты CogAT для моей дочери.Мне понравилось, как быстро я смог получить доступ к тестам после покупки продукта и как легко им пользоваться! Это ознакомило мою дочь с форматом теста, что позволило ей чувствовать себя спокойной для теста.

Подготовка к одаренному тестированию с TPO

Наша команда опытных образовательных экспертов проведет вас и вашего ребенка через процесс подготовки к экзамену, чтобы убедиться, что он проходит максимально гладко, а ваш ребенок спокоен, уверен в себе и подготовлен к тесту.

Узнайте всю необходимую информацию

Важно точно знать, какой тест будет проходить ваш ребенок и на каком уровне. Узнайте, когда и где будет проводиться тест, во сколько должен прибыть ваш ребенок, сколько времени займет тест, и что нужно принести вашему ребенку на тест (например, № 2 карандаши, калькулятор, закуска и т. Д.) , Убедитесь, что вы заполнили и отправили все необходимые документы (и оплату, если требуется) в нужное место. Узнайте, есть ли какие-либо учебные материалы, предоставленные школой вашего ребенка или администрацией теста.

Прежде чем сдать тест, вы должны быть подготовлены с точки зрения инструментов (таких как карандаши и ластики), а также условий. Тесты обычно имеют фиксированный формат, например, фиксированное количество вопросов по предмету, ограничение по времени, определенные ограничения, такие как использование калькуляторов, и многое другое. Знание условий может помочь одним из способов распределения времени. Знание того, что есть перерыв в ванной, может помочь вам лучше организовать свое время во время теста, вместо того, чтобы тратить полезные минуты, пока вы должны отвечать на вопросы

Помогите своему ребенку научиться учиться

Когда вы знаете всю необходимую информацию, вы можете сосредоточиться на том, чтобы помочь своему ребенку подготовиться к тесту.Проведение вашего ребенка через этот процесс может быть трудным и трудоемким, но с помощью TestPrep-Online ваш ребенок научится хорошим учебным навыкам и навыкам сдачи теста. Это поможет снизить уровень стресса как для вас, так и для вашего ребенка.

Начните с чтения учебных пособий. Они содержат информацию о различных видах вопросов в тесте и стратегии, как подходить к этим вопросам. После того, как вы ознакомитесь с учебными пособиями и ознакомитесь с темами теста, вы можете стать имитатором и практическим упражнением.

Вы можете прочитать объяснения первых нескольких вопросов, чтобы понять, как должно выглядеть правильное решение. После этого вы можете попытаться упростить решение, чтобы убедиться, что вы полностью его понимаете. Помните, что некоторые вопросы можно решить, исключив остальные варианты ответов. Естественно, развитие навыков, необходимых для определения правильного выбора ответа, требует практики. Однако после решения нескольких вопросов вы должны более интуитивно понять, что делает ответ более явно неправильным и что их характеризует.

Как сфокусировать внимание на ребенке

Может быть трудно держать ребенка вовлеченным и сосредоточенным на учебе. Будьте уверены, чтобы поддержать вашего ребенка и определить его или ее наиболее эффективный метод обучения вместе. Узнайте больше о привлечении вашего ребенка в этом видео:

Испытание на беспокойство и одаренное тестирование

Некоторые дети могут страдать от служебной тревоги, называемой испытательной тревогой. Несмотря на то, что перед тестом можно нервничать, некоторые дети испытывают сильную тревогу, которая может негативно сказаться на результатах теста.

Уверенность — ключ к успеху дня теста. Завершите симуляцию во весь рост и все вопросы, и вы поймете, чего ожидать от теста, и это непосредственно повысит вашу уверенность в день теста. Если вы уверены, что учились ответственно, вам не о чем беспокоиться.

Узнайте больше о тестовой тревоге и о том, как вы можете помочь облегчить ее в этом видео:

Познакомьтесь с экспертом

Дана Лебенталь, ред.D — образовательный консультант TestPrep-Online. В этих видеороликах доктор Лебентал, бывший специалист по науке и преподаватель в объединенном школьном округе Комптон, рассматривает общие проблемы, связанные с подготовкой к одаренным тестам, и обсуждает важность этих тестов. Эти видеоролики помогут вам узнать, как улучшить стратегию прохождения тестов вашего ребенка и развить хорошие учебные привычки.

О TestPrep-Online

TestPrep-Online предлагает высококачественный материал для подготовки к тестам по доступной цене.Помогите своему ребенку достичь своих целей, готовясь к одаренным и талантливым тестам с помощью комплексных пакетов подготовки.

Каждый из наших учебных комплектов включает в себя полноразмерные одаренные и талантливые практические тесты, смоделированные после реальных тестов. Каждый тест и упражнение предлагает подробное объяснение и подробные отчеты о проделанной работе после завершения. С нашими забавными видеоуроками и сотнями дополнительных типовых вопросов ваш ребенок будет чувствовать себя подготовленным и уверенным к экзамену. Наш интерактивный онлайн-интерфейс прост в использовании, удобен для детей и легко доступен.Узнайте больше о том, как работает наш веб-сайт.

Создайте веселую учебную среду, запланировав тщательную подготовку перед тестированием. Вы можете занять несколько дней по теме или просто узнать обо всем экзамене одновременно. Кроме того, короткие перерывы иногда могут быть более эффективными для вашего ребенка, чем длительные учебные занятия. Обязательно рассмотрите различные варианты при выборе стратегии обучения. После этого нужно просто прочитать наш материал, чтобы лучше подготовиться к тесту.

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан ни с TestPrep-Online, ни с этим сайтом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *