Учебные часы для детей: Защита от роботов

Содержание

Как научить ребенка времени на часах в игровой форме

13 июня 2018

Аверьянова Света

Чувство времени необходимо любому человеку: от этого во многом зависит эффективность его деятельности. Как и любую способность, развивать навык лучше в детстве. Зная, как научить ребенка времени на часах, и обучая его в форме игры, можно помочь не только освоить умение ориентироваться в частях суток. Малыш станет более дисциплинированным, научится планировать свой день, станет пунктуальнее.

Из этой статьи вы узнаете

Когда начинать

Течение времени дети начинают чувствовать, едва родившись, ожидая кормлений и общения с мамой. Малыши постарше наблюдают, как ночь сменяет день, связывают привычные события: прием пищи, прогулки, вечерние процедуры с темным и светлым временем суток.

Определить, готов ли ребенок ознакомиться с циферблатом и стрелками, можно по его умению распознавать цифры. Если он с легкостью считает до 60 и дальше, знает, как выглядят двузначные числа, можно начинать. Как правило, это происходит к 6 годам.

В этом возрасте дошкольник имеет понятие о частях суток и их особенностях, осознает понятия «завтра», «вчера», «сегодня». У него уже есть сложившийся распорядок дня.

Хорошо, если малыш сам даст знать, что интересуется ходом часов, задавая вопросы: «А двадцать минут — это долго?», «Когда мы пойдем гулять?» К этому моменту у родителей должен быть примерный план, как научить ребенка определять время.

Знакомим малыша с понятием «время»

Распорядок дня маленьких детей регламентируется родителями, поэтому ощущения времени, свойственного взрослым, у них нет. Всю сложность этой категории малышу сразу понять трудно, поэтому до того, как он возьмет в руки часы, его нужно научить некоторым терминам.

Его задача — понять, что такое день, неделя, месяц, какие части суток бывают, что значит сегодня и вчера.

Помочь ребенку осознавать течение времени можно в 2 — 3 года, обращая его внимание на последовательность событий: сначала, потом, сейчас. Например, сначала мы помыли руки перед едой, потом поели, а теперь мама моет посуду.

Говорите, какая часть дня настала и что нужно делать: утром умыться и позавтракать, днем поиграть, вечером почитать. Составляйте распорядок дня на следующий день вместе, вспоминайте, чем занимались вчера.

Важно! Обращайте внимание на временные промежутки. Сделать это можно, проговаривая предполагаемые занятия: через 5 минут идем гулять, ляжем спать в 9 часов, через 15 минут пора ужинать.

Малыш в 4 — 5 лет знает, что такое сутки, и легко называет их части? Это хороший показатель. Если он в затруднении, ему поможет красочный плакат с распорядком дня, где изображены привычные действия, характерные для того или иного времени.

Как только он освоит понятия из категории, характеризующей время суток, он готов к изучению дней недели. Для закрепления результата полезно спрашивать малыша почаще, какой вчера был день недели, какой сегодня, какой будет завтра.

Для легкого и быстрого обучения подойдут следующие приемы:

  • подборка стихов, песенок, считалок о днях недели и времени суток;
  • рисунки о времени: что было и что стало, например, семечко стало ростком, затем цветком, взрослый кот был маленьким котенком и т.д.;
  • рассматривание семейного альбома с ранними детскими фотографиями; разглядывая свое изображение в год, ребенок осознает, как изменился;
  • совместный просмотр мультфильмов или обучающих видеоуроков о времени.

Например, этот мультик очень наглядно показывает в чем заключается суть процесса обучения. Покажите его ребенку или посмотрите сами.

Начинаем изучать часы

Лучше всего для обучения подойдет модель с крупным циферблатом и четкими цифрами. Лучше, если они будут круглыми, без отвлекающего декора. Макет можно изготовить своими руками из плотного картона вместе с ребенком.

делаем сами

Шаги обучения:

  1. Мотивация. Расскажите малышу о том, что этот механизм нужен человеку, чтобы никуда не опаздывать. Кто умеет дружить со временем, много успевает. Поэтому выучить, как правильно определять время, необходимо всем.
  2. Знакомство с часами. Дайте понять малышу, что такое циферблат, стрелки, для чего нужны цифры. Расскажите, что стрелки передвигаются только вперед. Предложите вместе подумать, почему нет обратного хода времени.макет
  3. Механизм работы. Обратите внимание, что на обычных часах существует две стрелки: часовая и минутная, дайте знать, что есть модели и с секундной. Объясните, что такое секунда, минута, час.
  4. Начинайте обучение с целых чисел, изображенных на циферблате. Для удобства снимите тоненькую минутную стрелку и работайте только с крупной. Скажите, что она считает количество часов. Тренируйтесь, перемещая стрелку, и просите кроху называть, который час она показывает.

Совет. Понять, как работает стрелка, малышу проще по плакату, на котором возле каждого часа изображена какая-либо деятельность: игра, завтрак, прогулка. Желательно, чтобы картинка совпадала с режимом дня ребенка.

Собираясь выполнять то или иное действие, соотносите его со временем, изображенным на плакате.

Минутная стрелка

Когда малыш поймет, что такое час, начните знакомство с ходом минутной стрелки:

  • Обратите внимание, как отличать две стрелки: одна толще и короче, другая тоньше и длиннее. Расскажите, что ход обеих начинается с цифры 12 и у нее же заканчивается. Покажите наглядно, как двигаются стрелки.
  • Скажите, что продолжительность одного часа – целых 60 минут.макет
  • Объясните пятиминутное деление от 12 до 1 часа. Затем нужно научить малыша считать наизусть в следующем порядке: 5,10, 15, 20 и так до 60.минутные отрезки
  • Скажите, что минутная стрелка проворнее, чем часовая: пока последняя сдвинется на одно деление, первая обойдет циферблат полностью.
  • Обратите внимание, что, когда толстая стрелка показывает точно на определенную цифру, тонкая указывает на 12.
  • Дайте определение понятию полчаса, покажите, где в таком случае должна располагаться минутная стрелочка. Затем перейдите к объяснению, где будет находиться стрелка, когда от начала хода пройдет 5, 10, 15 минут. Для простоты нарисуйте второй круг цифр поменьше, от 1 до 60.пятиминутки

Для объяснения, что такое четверть часа, без четверти, нарисуйте круг, где будут только цифры 3, 6, 9, 12. Покажите, как этот круг разбивается на четыре части.

Секундная стрелка

Скажите ребенку, что эта деталь — самая быстрая. Она нужна, чтобы определить совсем маленькие промежутки времени. За секунду можно успеть сказать слово с двумя слогами или хлопнуть в ладоши.

За 1 минуту секундная стрелка пройдет все 12 отрезков времени, за час 60 раз обежит циферблат.

Используем самодельные часы

Для того чтобы малыш лучше различал дневное и ночное время, сделайте своеобразный тренажер: часы с двойным циферблатом:

  1. Вырежьте два круга из картона, одного размера, но разных цветов. На круге с «дневным» временем напишите или приклейте цифры от 1 до 12, с «ночным» — от 13 до 24.вырезать из картона
  2. Вырежьте стрелки, для удобства можно тоже сделать их разного цвета и подписать.
  3. На циферблате с цифрами от 1 до 12 слегка надрежьте картон отрезками равной длины по бокам от цифр так, чтобы при поднятии сектора образовалось окошко.надрезать картон
  4. Прикрепите секундную и минутную стрелки декоративной кнопкой с двумя циферблатами к основанию макета, выполненного из плотного материала. Циферблат с привычными цифрами должен располагаться сверху.циферблат
  5. Покажите ребенку, какой «дневной» цифре соответствует ее «ночная» соседка. Выставьте стрелки определенным образом и предложите ребенку самому назвать, сколько времени.показать результат

Совет. Параллельно осваивайте электронный формат цифр. Дайте малышу в руки секундомер: пусть наблюдает, как значения равномерно сменяют друг друга. Предложите поиграть: за сколько секунд вода наполнит чашку или малыш вымоет руки. Сколько раз можно подпрыгнуть за секунду? А за минуту?

Игры для закрепления результата

Обучение подкрепляйте несложными практическими заданиями в игровой форме. Выполняя определенное действие: ложась спать, просыпаясь, накрывая стол к ужину, просите ребенка смотреть и говорить вам, сколько времени показывают часы.

Включая мультики, компьютерную игру, отправляясь в гости или гулять, четко проговаривайте планируемый временной интервал: 15 минут, полчаса, час — и обращайте внимание на расположение стрелок при этом.

Просите помощи у ребенка, выполняя домашние обязанности, например, попросите его напомнить вам выключить плиту через 5 минут, сказать, что пора ужинать, если большая стрелка стоит на цифре 6. Приучайте к пунктуальности: собираясь куда-нибудь, проговаривайте время на сборы и дорогу.

Вот несколько способов освоить временные категории играючи:

  • «Подскажи, который час». Установите время на макете. Возьмите игрушечного мишку, скажите малышу, что он торопится домой и спрашивает, сколько времени. Малыш должен ответить, если не сможет, помогите ему.который час
  • Усложните упражнение, меняя положение стрелок на циферблате. Повторите несколько раз для закрепления результата.который час
  • «Составь распорядок дня». Возьмите в руки макет часов. Выставьте стрелки на время, когда малыш обычно просыпается, затем, передвигая их ход, обговорите все действия, которые он выполняет в течение дня, утром, в обед и вечером.распорядок дня
  • «Верно — неверно». Выставьте стрелки на макете, спрашивайте у ребенка, правильно ли, что сейчас столько-то времени. Он должен подтвердить сказанное или опровергнуть. Если он в затруднении, задавайте наводящие вопросы.
  • «Расписание». Предложите малышу начать играть в автостанцию. Для отправления машин ему нужно самому выставить стрелки часов на заданное время. Сначала употребляйте целые числа, потом усложняйте задачу, применяя такие определения, как «полдень», «четверть часа».

Стихи о времени для детей

Очень хорошо в процессе обучения использовать короткие стишки для запоминания основ времени. Так ребенку будет веселее и проще погрузиться в процесс познания этого понятия.

Вот самые веселые и интересные стихотворения.

Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе в сутки.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.

Стрелка первый круг проходит, —
Полдень в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.

Стрелка круг второй прошла, —
В гости полночь к нам пришла,
День прошел, прошла и ночь, —
Убежали сутки прочь.

***

На секунды счет идет,
Гномик вырвался вперед,
Но не знает он пока,
Как секунда коротка.

Посмотри — ка на часы —
Стрелки здесь не для красы:
Они указали для нас
Секунду, минуту и час.

Секунду — тоненькая,
Минуту — длинненькая,
А коротенькая — час:
Так бывает всякий раз.

Шестьдесят секунд прошли —
Мы к минуте подошли.
Ну, а шестьдесят минут
Вместе целый час дадут.

***

Ходики внезапно стали.
Что случилось, что стряслось?
Стрелки сразу перестали
День наматывать на ось.
Оглядел их мрачновато
Сероглазый циферблат:
«Если вы не виноваты,
Кто-то всё же виноват?»
«Может быть, — подумал Рома –
Сил у маятника нет, —
Головою вниз попробуй
Покачайся столько лет!»

***

На стенке в комнате  часы,
Висят они не для красы.
И в ритм  стуча: тик – так, тик — так.
Всем  подают условный знак.
День —  ночь  меняют за окном.
Рассвет чудесный. А  потом
У человека  круглый год
Пришла пора  дневных  забот.

Посмотрите еще одно интересное видео про обучению времени детей.

Ценить время, использовать его с толком ребенка нужно учить с детства. Спрашивайте его, что хорошего, полезного или приятного можно сделать за час, минуту, полчаса. Не ждите быстрых результатов, не торопите в процессе обучения: ориентация во времени – навык сложный.

Чем меньше ребенок, тем короче должен быть урок. Чтобы он быстрее научился разбираться в сложных понятиях, научился понимать ход механизма, узнавать, сколько времени, купите ему яркие наручные часы. Так малыш быстрее станет пользоваться полученными знаниями на практике.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/rebenka_vremeni_na_chasah.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Тренажер Часы — изучаем время по стрелкам

Онлайн тренажер «Часы», помогает определять время по аналоговым часам со стрелками. Тренажер времени составлен таким образом, чтобы ребенок соотносил время, указанное на интерактивных часах, в соответствии с утром, днем, вечером и ночью.

Как научить ребенка понимать время по стрелочным часам?

Для начала давайте попробуем обобщить, что же должен знать и уметь ребенок для того, чтобы процесс обучения определению времени по часам с циферблатом со стрелками стал для него и своевременным и успешным:

  • Свободно считать от 1 до 100, или как минимум до 60.
  • Считать «пятерками» — 5, 10, 15, 20, 25, и т.д. до 60.
  • Иметь общие представления о времени — понимать значение понятий: утро, день, вечер, ночь и их циклический характер.
  • Распознавать и по возможности уметь записать числа от 1 до 12.
  • Знать, что такое «до», «после», «четверть», «половина» и навыки их правильного использования.

Таким образом, прежде чем непосредственно начать изучать часы и детали циферблата, начните с общих понятий, связанных со временем: что такое «утром, днем, вечером». Для этого чаще рассказывайте ребенку о тех событиях его жизни, которые происходят с ним в определенное время дня, например, «мы завтракаем утром» или «мы ложимся спать ночью». Возьмите в привычку комментировать, сколько времени занимают такие регулярные действия из повседневной жизни, как, например, чистка зубов, завтрак или, как долго вы будете отсутствовать дома. Упоминания в связи с этим любимых занятий вашего ребенка тоже помогут ему с интересом наблюдать за ходом времени. Сообщите ему, например, что его любимая программа начнется по телевизору через 10 минут и на «всякий случай» установите будильник или таймер для напоминания.

Об учебной нагрузке детей, обучающихся на дому, и учёте её при тарификации учителей

В нашем блоге в статье «Обучение детей на дому – отличительные особенности» подробно рассказано, что такое обучение на дому и как оно организуется. Вместе с тем, у родителей, дети которых обучаются на дому, нередко возникают вопросы о количестве часов недельной нагрузки для таких обучающихся. Кроме того в некоторых школах родители испытывают затруднения в переходе на такое обучение.

В настоящее время в письме Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении

» даны разъяснения о заболеваниях, которые дают право детям обучаться на дому, а также о максимальной недельной нагрузке для таких детей.
Разъяснено следующее.
1.Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются
заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей)
к директору школы.
3. В настоящее время Перечень заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам, пересмотрен и утверждён приказом Минздрава России от 30 июня 2016 г. N 436н.
Однако, врачебная комиссия медицинской организации, в которой наблюдается ребенок, может принять решение о наличии медицинских показаний у ребенка для обучения по основным общеобразовательным программам на дому исходя из индивидуальных особенностей состояния здоровья
вне зависимости от того, внесено заболевание или нет в указанный Перечень
(соответствующие разъяснения даны в письме Минздрава России от 14.09.2016 N 15-3/10/2-5810).
4.Учебная нагрузка при обучении детей на дому и в медицинских организациях определяется индивидуально согласно учебному плану, разработанному в соответствии с ФГОС, рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии.
Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки обучающихся установлен СанПиН 2.4.2.2821-10 и СанПиН 2.4.2.3286-15 (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).
5. Письма Минпроса СССР от 05.05.1978 N 28-М
«Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому», согласно которым учебная нагрузка составляла в I — III (IV) классах — до 8 часов; в IV (V) — VII (VIII) — до 10 часов; в VII (IX) — до 11 часов, приказом Минобрнауки России от 02.09.2013 N 1035 признаны утратившими силу.
6.При обучении детей на дому предусмотрены различные формы организации образовательного процесса: приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе.
Примечание
1.Экзамен на дому.  Согласно приказам Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. N 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» и от 07 ноября 2018 г. №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» для обучающихся, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии,
экзамен организуется на дому
.
Для этого родителям (законным представителям) ребёнка необходимо вместе с подачей заявления на прохождение ГИА-9 (ГИА-11) представить заключение медицинской организации и копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Во время экзамена для обучающихся на дому обеспечиваются специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, в том числе присутствие ассистентов, использование на ГИА необходимых для выполнения заданий технических средств; выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию экзаменующегося; увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на 1,5 часа; организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена и другие условия.
2. Об определении учебной нагрузки учителей, обучающих детей на дому.
Согласно п. 2.5 Приложения 2, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601, при возложении на учителей организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, для которых указанные организации являются основным местом работы, обязанностей по обучению на дому детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать такие организации, количество часов, установленное для обучения таких детей, включается в учебную нагрузку учителей.
В соответствии с п.4.2 Приложения, утвержденного приказом Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536, режим рабочего времени учителей, осуществляющих обучение детей на дому в соответствии с медицинским заключением, в каникулярное время определяется с учётом количества часов указанного обучения таких детей, установленного им до начала каникул.

Источник:
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»
(http://rulaws.ru/acts/Pismo-Rosobrnadzora-ot-07.08.2018-N-05-283/)
Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Новые СанПин для учреждений дополнительного образования детей

13 октября 2014 г. вступили в силу  новые санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей — СанПиН 2.4.4.3172-14 (см. в «РГ» — Федеральный выпуск №6498). С этого времени действовавшие ранее СанПиН 2.4.4.1251-03  утратили силу.

На кого распространяются

СанПиН 2.4.4.3172-14 распространяются на организации дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие дополнительные общеобразовательные программы различной направленности — дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы,  и являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией объектов организаций дополнительного образования за исключением на объектов организаций дополнительного образования, находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент их вступления в силу.

Ранее построенные здания организаций дополнительного образования, в части архитектурно-планировочных решений, эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены.

Функционирование организации дополнительного образования осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам.

Ответственность и обязанности руководителя организации

В соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил в организации дополнительного образования детей (далее – организация) является  её руководитель, который  обеспечивает:

— наличие в организации СанПиН 2.4.4.3172-14  и доведение их содержания до работников организации;

— приведение имеющихся локальных актов организации в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14, а при необходимости – разработка  новых локальных актов;

— выполнение требований СанПиН 2.4.4.3172-14  всеми работниками организации;

— необходимые условия для соблюдения СанПиН 2.4.4.3172-14;

— прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;

— наличие медицинских книжек на каждого работника организации и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований, профессиональной гигиенической подготовки;

— организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

С появлением новых технологий обучения и подходов к преподаванию потребовалось уточнить, обновить действовавшие санитарные нормы, в частности:

О требованиях к работникам

Работники организации дополнительного образования детей:

  • должны проходить предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке;
  • проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в два года;
  • должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
  • должны иметь личную медицинскую книжку и допуск  к работе.

О территории и помещениях

Согласно новому документу, через территорию образовательной организации не должны проходить магистральные инженерные коммуникации.  Музыкальную или спортивную школу нельзя размещать рядом с промышленными объектами, вредными для окружающей среды и здоровья человека. Территория  ограждается  забором и/или полосой зеленых насаждений, должна  иметь наружное электрическое освещение.

Организации  могут размещаться  во встроенных в жилые дома помещениях, во встроенно-пристроенных помещениях (или пристроенных) при наличии отдельного входа.

Помещения для занятий детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) размещаются не выше третьего этажа здания. Медицинский кабинет  размещается на первом этаже здания.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в строящихся и реконструируемых зданиях организаций  предусматриваются мероприятия для создания доступной (безбарьерной) среды.

О требованиях к образовательному процессу

Занятия начинаются не ранее 8.00 часов утра и заканчиваются не позднее 20.00 часов. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00 часов.

Занятия в объединениях проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.

Зачисление детей для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта осуществляется при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

Продолжительность занятий и их кратность в неделю в объединениях устанавливаются локальным нормативным актом организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности, в соответствии  с рекомендациями СанПиН 2.4.4.3172-1.

Рекомендуемая продолжительность занятий в учебные дни — не более 3-х академических часов в день, в выходные и каникулярные дни — не более 4 академических часов в день.

Например, в объединениях технической направленности рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю продолжительностью 2х45 мин., в объединениях с использованием компьютерной техники 1-3 занятия в неделю для  детей в возрасте до 10 лет — 2 по 30 мин., для остальных обучающихся -2 по 45 мин.

После 30-45 минут теоретических занятий рекомендуется организовывать перерыв длительностью не менее 10 мин.

Объем максимальной аудиторной нагрузки для обучающихся в детских школах искусств по видам искусств и по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств не должен превышать 14 часов в неделю, а по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств — 10 часов в неделю.

Продолжительность непрерывного использования на занятиях интерактивной доски для детей 7-9 лет составляет не более 20 минут, старше 9 лет — не более 30 минут.

Контроль за  соблюдением СанПиН 2.4.4.3172-14  осуществляет  Роспотребнадзор.

Источник: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»»

200 Бесплатные образовательные ресурсы для детей: уроки, приложения, книги, веб-сайты …

Этот сборник предоставляет список из бесплатных образовательных ресурсов для учеников K-12 (от детского сада до старшеклассников), а также их родителей и учителей. Эта страница обновляется и очищается во время кризиса COVID-19. Сообщите нам, если мы упускаем что-то ценное.

Ниже вы найдете бесплатные видеоуроки / уроки; бесплатные мобильные приложения; бесплатные аудиокниги, электронные книги и учебники; качественные каналы YouTube; бесплатные уроки иностранного языка; материалы для подготовки к испытаниям; и бесплатные веб-ресурсы по академическим предметам, таким как литература, история, наука и компьютерные науки.

Ресурсы домашнего обучения во время COVID-19

  • Удивительные образовательные ресурсы : таблица с более чем 300 образовательными компаниями, предлагающими бесплатные подписки в связи с закрытием школ. Дополнительные полезные ресурсы можно найти в этой статье Forbes.
  • Ресурсы для преподавателей во время пандемии коронавируса : Common Sense Media создала коллекцию ресурсов для дистанционного обучения, материалов для семейного обучения и основанных на исследованиях стратегий для облегчения стресса и поощрения обучения дома.На этой другой странице вы можете найти онлайн-ресурсы для обучения в дополнение к домашнему обучению, бесплатные образовательные приложения, игры, веб-сайты и многое другое.
  • Бесплатные инструменты видеоконференцсвязи Zoom : Во время кризиса COVID-19 Zoom предоставляет учебным заведениям среднего образования бесплатный доступ к их инструментам видеоконференцсвязи, необходимым для проведения онлайн-курсов. Подробности здесь. Также здесь есть советы, как лучше всего выглядеть на веб-камере.
  • Художественные фоны с бесплатным масштабированием: Если вы хотите настроить свой фон масштабирования, вы можете найти бесплатные рисунки в студии Ghibli Хаяо Миядзаки (создатели принцессы Мононоке, Spirited Away и т. Д.) Вы также можете получить бесплатное искусство из музеев мирового класса. Инструкции по настройке фона можно найти здесь.
  • Инженерные задачи для детей в условиях изоляции : Дизайнеры из Фонда Джеймса Дайсона «разработали ряд задач, чтобы помочь детям учиться дома в изоляции. Карты испытаний состоят из 22 научных и 22 инженерных заданий. детьми, использующими обычные предметы домашнего обихода, такие как яйца, веревки и воздушные шары «. На YouTube есть похожий набор видео.
  • Бесплатные онлайн-ресурсы для школ, переходящих в онлайн во время пандемии коронавируса : коллекция ресурсов, созданная SchoolChoiceWeek.com. Он охватывает ресурсы коммуникационной платформы, математические и научные ресурсы, ресурсы социальных исследований и многое другое.
  • Идеи, чтобы украсть : новозеландская организация предоставляет бесплатные занятия, которые вы можете делать со своими детьми, используя основные материалы дома.
  • Khan Academy : Khan Academy создала руководства, призванные помочь родителям и учителям пережить кризис COVID-19.
  • Google Teach From Home : центральный узел информации, советов, обучающих материалов и инструментов со всего Google for Education, который помогает учителям продолжать обучение, даже когда они не в классе.
  • Google Учитесь дома : Google в партнерстве с Академией Хана и другими разработчиками обучения предлагает родителям и семьям ресурсы и мероприятия, чтобы сделать предстоящие дни максимально познавательными и увлекательными. Эти ресурсы не заменят домашнее задание учителя, но могут дополнить его.
  • Как школы могут начать преподавать онлайн за короткий промежуток времени: бесплатных уроков от Stanford Online High School.
  • Национальная библиотека для чрезвычайных ситуаций : После нашего кризиса Интернет-архив сделал доступными в Интернете 1,5 миллиона книг. Они готовы к проверке.
  • Обучающие документальные фильмы Netflix : В этот период Netflix сделал некоторые из своих образовательных документальных фильмов бесплатными для просмотра в Интернете. В список особенно входят серии о природе Дэвида Аттенборо Наша планета и Abstract , в которых рассматривается искусство дизайна.
  • Нью-Йоркская публичная библиотека Ресурсы по COVID-19 : Нужны хорошие рекомендации по книгам? Читать предложения вслух? NYPL покрывает ваши потребности в чтении дома для детей всех возрастов. См. Разделы о дошкольном и втором классе, с третьего по пятый классы, средней и старшей школе.
  • Scholastic Learn at Home : повседневные проекты, которые помогают детям читать, думать и учиться. Переходит из PreK в 9 класс.
  • Бесплатные онлайн-уроки рисования для детей под руководством любимых художников и иллюстраторов : Во время кризиса COVID-19 некоторые известные иллюстраторы (Мо Виллемс, Венди Макнотон, Венди и т. Д.)) предлагают бесплатные уроки рисования для детей.
  • Национальный конституционный центр : эта организация предлагает ежедневные прямые конституционные беседы для учащихся средних и старших классов и студентов колледжей, доступные через Zoom и доступные на домашнем компьютере, ноутбуке или телефоне

Бесплатные аудиокниги, электронные книги и учебники

  • Бесплатные аудиокниги : Наша коллекция из 450 бесплатных аудиокниг включает в себя множество детских классических произведений. Волшебник из страны Оз, Сказки Гримма, Приключения Гекльберри Финна и Марка Твена, Хроники Нарнии К.С. Льюиса, Швейцарская семья Робинсон, Путешествия Гулливера, Энн из Зеленых крыш, Басни Эзопа , Волшебник из страны Оз, серия, и многое другое. Вы можете загружать аудиофайлы прямо на свой компьютер или мобильное устройство.
  • Бесплатные электронные книги : Эта коллекция включает в себя множество детских классических книг в формате электронных книг. Обычно у вас есть возможность загрузить эти тексты на свой Kindle, iPad, Nook или компьютер.Видеоуроки включены на страницу. Вы также можете посетить наш ресурс: Загрузите 20 популярных книг для старших классов, доступных в виде бесплатных электронных книг и аудиокниг.
  • Audible Stories : во время вспышки COVID-19 Audible предоставляет бесплатные истории детям и подросткам.
  • Bartleby.com : Предоставляет вам доступ к бесплатным онлайн-классическим справочникам, литературе и научно-популярной литературе, включая «Элементы стиля» Странка и Уайта, The World Factbook, Оксфордский Шекспир и Библию короля Джеймса.
  • Calibre : Загрузите бесплатное программное обеспечение для электронных книг, которое будет управлять вашей электронной библиотекой, конвертировать электронные книги из одного формата в другой и предоставлять вам онлайн-доступ к бесплатным электронным книгам. У нас есть больше об этом здесь.
  • CK-12 : Эта некоммерческая организация предоставляет «открытые учебники» для школьников K-12 по всему миру. Он предлагает бесплатный высококачественный, соответствующий стандартам, открытый контент по предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика).
  • Исторические детские книги : Библиотека исторической детской литературы Болдуинского университета Флориды оцифровала 6000 книг.Их можно читать онлайн от корки до корки. Вы можете найти другие коллекции Библиотеки Конгресса США и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  • Международная детская цифровая библиотека : Предоставляет бесплатный доступ к высококачественным детским книгам со всего мира на разных языках, включая арабский, африкаанс, датский, английский, фарси и другие. Здесь есть книги для детей 3–5, 6–9 и 10–13 лет. Начните просматривать библиотеку здесь.
  • Librivox : наш фаворит, Librivox предоставляет бесплатные аудиокниги из общественного достояния.В их каталоге вы найдете более 5000 книг.
  • OER Commons : бесплатные адаптируемые учебники с открытой лицензией и дополнительные ресурсы.
  • Project Gutenberg : мать всех сайтов электронных книг размещает 40000 бесплатных электронных книг и делает их доступными для Kindle, Android, iPad и iPhone.
  • The Harvard Classics : Влиятельный президент Гарварда Чарльз У. Элиот сказал, что если вы будете тратить всего 15 минут в день на чтение правильных книг, вы сможете получить надлежащее гуманитарное образование.Он опубликовал серию из 51 тома, теперь известную как The Harvard Classics , и они доступны бесплатно в Интернете. Идеально подходит для старшеклассников.
  • Коллекция бесплатных учебников : Наш сайт предоставляет мета-коллекцию бесплатных учебников, доступных в Интернете. Он охватывает все, от истории искусств до биологии, математики, физики и психологии.
  • Комиксы по физике — PhysicsCentral, веб-сайт Американского физического общества (организации, представляющей 48 000 физиков), создал серию комиксов, призванных увлечь детей физикой.Среди других комиксов вы можете бесплатно прочитать Nikola Tesla и Electric Fair онлайн.
  • RadioLab for Kids : Детские истории, подготовленные Radiolab. Все в одном месте.
  • Смотреть Звезды читают классические детские книги: Бетти Уайт, Джеймс Эрл Джонс, Рита Морено и многие другие: Сюжетная линия Онлайн транслирует творчески созданные видео с участием таких знаменитых актеров, как Виола Дэвис, Эллисон Дженни, Крис Пайн, Ванда Сайкс, Джастин Теру и Бетти Белые детские книги для чтения и творчески созданные иллюстрации.

Иностранные языки

  • Коллекция иностранных языков Open Culture : Этот список, созданный Open Culture, предлагает бесплатные уроки на 40 различных языках. Как правило, вы можете загружать mp3 / подкасты на свои устройства.
  • Duolingo — Выучите более 30 языков онлайн с небольшими уроками, основанными на естествознании.
  • Destinos: Введение в испанский : Эта серия обучающих видео для старших классов средней школы и колледжей обучает испанскому языку и навыкам аудирования.Произведенный WGBH Boston.
  • Deutsch — warum nicht? : Обширная коллекция вводных уроков немецкого языка, составленная Deutsche Welle. Часть 1, Часть 2, Часть 3 и Часть 4.
  • Французский в действии : свободно говорите по-французски, исследуя французскую культуру в этой известной серии видео для классов средней школы и колледжа. Произведено Йельским университетом и WGBH Бостон с колледжем Уэллсли.
  • Ма Франция : BBC предлагает 24 видеоурока, которые научат вас французскому языку.
  • Настоящий китайский : Представлено BBC. Живое введение в китайский язык, представленное в 10 коротких частях с видеоклипами из сериала «Настоящий китайский».
  • Talk Italian : Живое введение в итальянский язык, представленное BBC.
  • WatchKnowLearn : на этом сайте собраны видеоролики YouTube, которые обучают студентов новым языкам.

Видеоуроки / самоучители

  • Бесплатные курсы : Наша коллекция, 1500 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов, содержит бесчисленное количество видеолекций с курсов, предлагаемых ведущими университетами.Некоторые материалы могут быть полезны старшеклассникам или их учителям.
  • Khan Academy : на сайте широко представлены видеоуроки для школьников K-12, созданные Салом Ханом и его командой. В настоящее время он дает студентам доступ к тысячам видеоуроков, которые объясняют все аспекты алгебры, геометрии, тригонометрии, исчисления, статистики, финансов, физики, экономики и многого другого. Видео также можно просмотреть через YouTube и
.

Детское образовательное телевидение | Федеральная комиссия по связи

Закон о детском телевидении требует, чтобы каждая телевизионная станция США транслировала программы, специально разработанные для удовлетворения образовательных и информационных потребностей детей. Это также ограничивает количество времени, которое вещательные компании, операторы кабельного и спутникового телевидения могут уделять рекламе во время детских программ.

10 июля 2019 года Комиссия приняла новые правила, чтобы предоставить вещателям большую гибкость для удовлетворения требований к программам детского телевидения.Даты вступления в силу новых правил будут объявлены в Федеральном реестре. После вступления в силу новых правил телеканалы должны будут:

  • Ежегодно транслирует не менее 156 часов основных программ, включая не менее 26 часов в квартал для регулярных еженедельных программ.
  • Транслировать большинство своих основных программ в потоке основных программ. Станции, которые транслируют более одного потока видеопрограмм, могут транслировать до 13 часов в квартал регулярно запланированных еженедельных программ в одном из своих многоадресных потоков.
Базовое программирование для детей

Базовое программирование специально разработано для удовлетворения образовательных и информационных потребностей детей в возрасте 16 лет и младше, включая интеллектуальные / когнитивные или социальные / эмоциональные потребности ребенка. Кроме того, базовое программирование:

  • Удовлетворяет образовательные и информационные потребности детей в качестве важной цели.
  • Имеет продолжительность не менее 30 минут, за исключением того, что телестанциям разрешается транслировать ограниченное количество коротких программ продолжительностью менее 30 минут, включая общественные объявления и промежуточные программы, и эти программы считаются основными.
  • Выходит в эфир с 6:00 до 22:00.
  • — это еженедельная программа с регулярным расписанием, за исключением того, что телевизионным станциям разрешено транслировать ограниченное количество основных программ, которые не планируются регулярно на еженедельной основе, таких как специальные образовательные программы и регулярные еженедельные программы, и эти программы считаются основные программы.

Коммерческие телевизионные станции должны предоставлять информацию, определяющую образовательные программы для детей, издателям программных гидов и списков телепрограмм.Кроме того, коммерческие телевизионные станции должны идентифицировать основные программы, отображая символ E / I на протяжении всей программы.

Коммерческие ограничения по времени

Правила FCC ограничивают количество коммерческих материалов, которые могут транслироваться в детских телепрограммах для аудитории детей 12 лет и младше, до 10,5 минут в час по выходным и 12 минут в час по будням. FCC также требует, чтобы этот программный материал был отделен от рекламы промежуточным и не относящимся к делу программным материалом.Ограничения по времени не применяются к общественным телевизионным станциям, поскольку этим станциям, как правило, запрещено транслировать рекламу.

Отображение веб-адресов в программах

Отображение адресов веб-сайтов во время программ, ориентированных на детей в возрасте до 12 лет, разрешено только в том случае, если веб-сайт соответствует следующим критериям:

  • Он предлагает значительное количество добросовестного программного или другого некоммерческого контента.
  • Он не предназначен в первую очередь для коммерческих целей.
  • Домашняя страница веб-сайта и страницы меню четко отделяют некоммерческие разделы от коммерческих.
  • Страница веб-сайта, на которую направляются посетители, не используется для электронной коммерции, рекламы или других коммерческих целей.

Телекомпании, операторы кабельного и спутникового телевидения не могут отображать адреса веб-сайтов во время или рядом с детской программой, если товары продаются с персонажем программы или персонаж программы используется для продажи товаров.Запрет на отображение веб-сайта не распространяется на некоторые объявления для общественных служб, идентификаторы станций и сообщения о чрезвычайных ситуациях.

Отслеживание соответствия правилам FCC

Коммерческие телеканалы обязаны подавать вместе с FCC годовые отчеты, в которых указываются основные программы радиостанции и другие меры по выполнению своих обязательств по образовательным программам. Эти отчеты — Отчеты о детских телепрограммах (FCC Form 2100 Schedule H) — должны быть доступны для общественности.Отчеты можно получить из онлайн-файла общественной инспекции станции по адресу publicfiles.fcc.gov или на странице FCC «Детский образовательный телеканал». Кроме того, коммерческие телевещательные компании, операторы кабельного и спутникового телевидения должны вести записи для проверки соблюдения коммерческих сроков и предоставлять эти записи для всеобщего ознакомления.

Версия для печати

Детское образовательное телевидение (pdf)

.

курсов английского языка для детей 6–17 лет | LearnEnglish Kids

Интерактивное приключение вашего ребенка в изучении английского начинается здесь

Добро пожаловать в наш мир английского языка… место, где растет уверенность.

Откройте для себя наши курсы английского языка для детей: Primary Plus для детей 6–12 лет и Secondary Plus для детей 12–17 лет.

Наши курсы разработаны экспертами по изучению английского языка. У нас более 80 лет опыта преподавания английского языка. Занятия проводят высококвалифицированные и опытные учителя, которые привносят энергию и знания в каждый класс.

Разбуди свое воображение

С нами ваш ребенок выучит не только английский язык. Они смогут выражать свои мысли с уверенностью, выходящей за рамки их языковых навыков.

Ваш ребенок извлечет максимум пользы из своего опыта изучения английского языка с комбинацией:

  • веселые занятия со специалистом-преподавателем, который будет поощрять их любопытство и мотивировать их практиковать разговорный английский и получать удовольствие от обучения с одноклассниками того же возраста
  • интерактивное самостоятельное изучение, установленное учителем вашего ребенка для подготовки к уроку — и все это в безопасной и простой в использовании среде онлайн-обучения.

У вас также будет доступ к личной панели вашего ребенка. Вместе вы можете отслеживать их успехи, отмечать их успехи и видеть, где они находятся на своем пути обучения.

Формируйте свое будущее с помощью навыков для глобального мира

Наши занятия сосредоточены на практических навыках и интерактивных упражнениях. Каждый модуль воплощен в жизнь с помощью заданий, командных проектов и высококачественных материалов, основанных на реальных темах, которые действительно интересуют детей и подростков.

Ваш ребенок улучшит свои творческие способности, навыки лидерства и сотрудничества, что откроет для него целый мир возможностей.

Познавательный опыт, который поможет им продвинуться дальше

Дома ваш ребенок улучшит свои языковые навыки с помощью увлекательных высококачественных онлайн-ресурсов, которые будут поддерживать его мотивацию.

У вашего ребенка будет возможность улучшить свои навыки чтения, письма и аудирования на английском в удобное для него время, когда он готовится к следующему классу.

Результат? Они будут чувствовать себя более уверенно в классе, и у них будет больше времени для отработки разговорных навыков во время урока с учителем и одноклассниками. Любовь к изучению английского языка продлится всю жизнь.

Primary Plus и Secondary Plus доступны в учебных центрах Британского Совета и школах-партнерах во многих крупных городах мира.

.

Хорошее Качество Монтессори Студент Обучающие Часы Время Учителя Шестерни Часы 4 Дюйма 12/24 Часа Детские Развивающие Игрушки Подарок Для Ребенка | |

Хорошее качество Монтессори студент обучающие часы время учитель шестерни часы 4 дюйма 12/24 часа детские развивающие игрушки подарок для ребенка

Особенности:

100% абсолютно новый и качественный

★ Прочные формованные пластиковые часы с часовой и минутной стрелками с цветовой кодировкой.

★ Крупные 12/24-часовые отметки позволяют ученику или учителю продемонстрировать время

★ Студенческие часы имеют встроенные подставки для настольного использования.

★ Идеально подходит для детей от 5 лет. ВНИМАНИЕ: эта игрушка не подходит для детей младше трех лет из-за мелких деталей.

Цвет: случайная доставка (если вы покупаете более одного, цвет, который вы получили, может быть того же цвета или разных цветов), см. Фотографии

Материал: пластик

Способ продаж: розничная торговля, оптовая торговля, Прямая доставка

Размер: один размер Длина: 10 см (3,94 дюйма) Ширина: 10 см (3,94 дюйма) Высота: 1 см (0,39 дюйма)

Количество: 1 шт.

Примечание:

Если у вас большое количество (более 50 долларов), пожалуйста, свяжитесь со мной, я дам вам лучшую скидку, спасибо!

Размер для ручного измерения может быть погрешность от 0 до 2 см, это нормальное явление.

И из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо!

В комплект входит: (Без розничной упаковки)

1 x часы обучения студентов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *