Учим время по часам для детей: Игра часы, изучаем время, развивающая игра учим время

Содержание

Как научить ребёнка определять время

Время — странное понятие, имеющее абстрактную природу: его нельзя увидеть или потрогать. А ведь определять время, понимать часы и пользоваться ими должен научиться каждый ребёнок. Не научившись это делать вовремя, ребёнку трудно будет придерживаться режима дня и планировать своё время, когда он пойдёт в школу. Умение определять время — важная и необходимая составляющая развития ребёнка. Из нашей статьи вы узнаете, как научить этому малыша.

Учим часы

Понимать время — не простое умение. Когда новорождённый подрастёт и сам будет ощущать течение времени, например, кушать в одно и то же время, распознавать, где день, а где — ночь. Окрепший малыш вскоре овладеет понятиями «утро», «день», «вечер» и «ночь», а немного позже научится узнавать времена года, месяцы, а также дни недели. Все названные категории очень нужны, чтобы начать понимать часы. Ведь часы — это средство, посредством которого ребёнок будет уметь ориентироваться во времени, правильно определять его. С чего же начать родителям, чтобы в домашних условиях познакомить малыша с часами?

Формируем подготовительные навыки

Итак, для того, чтобы начать лёгкое, ненавязчивое и интересное обучение малыша понимать часы, нужно разобраться, какие навыки у него уже сформированы. Если вы выясните, что ребёнок овладел ещё не всеми необходимыми навыками, то нужно сосредоточить своё внимание на то, чтобы он приобрёл их прежде, чем приступать к активному обучению определения времени.

Ребёнок должен:

  • уметь считать от 1 до 12
  • распознавать цифры 1 -12
  • считать по порядку от 1 до 12
  • узнавать часовую и минутную стрелки
  • показывать направление движения стрелок
  • считать до 30
  • считать до 30 «пятёрками» — 5, 10, 15.

«Если вы начнёте учить ребёнка понимать часы, одновременно обучая его счёту от 1 до 12, то не справитесь с поставленной задачей».

Начинаем учить часы

  1. Шаг первый. В начале обучения можно взять часы крупного размера (лучше круглые, без лишних декоративных элементов, или детские, игрушечные). Можно использовать макет часов, изготовив его из картона или бумажной тарелки. На часах должны быть крупно и чётко изображены цифры — пока только часы, без минут. Стрелки должны легко вращаться. Сначала нужна только часовая стрелка.
Макет учебных часов легко сделать своими руками
  1. Шаг второй. Покажите и расскажите, что такое «циферблат».
  2. Шаг третий. Расскажите малышу, что стрелка указывает на часы, а потому имеет название «часовая». Продемонстрируйте, в какую сторону она движется и поясните, что такое движение имеет название «по часовой стрелке». Предложите ребёнку закрепить полученное знание, покрутив стрелку в нужную сторону. Объясните, что часовая стрелка отсчитывает часы.
  3. Шаг четвёртый. Потренируйтесь с малышом в закреплении понятия «ровно час». Для этого нужно установить часовую стрелку на любую цифру, озвучить значение (например, «ровно два часа»), а потом пробовать выставлять её на разное время. Научите ребёнка двигать часовую стрелку по цифрам и называть время: «Один час, два…» и далее. Расскажите и покажите ребёнку, что означает понятие «час назад».

«Совет. Лучшее, что можно сделать для того, чтобы заинтересовать малыша учиться понимать часы, — это смастерить их вместе с ребёнком. В процессе совместного творчества кроха поймёт, для чего предназначены те или иные элементы часов».

[wonderplugin_gridgallery id=»2″]

Ориентируемся во времени

Для того чтобы малышу легче и приятнее было приобретать умение легко ориентироваться во времени, родителям нужно показать его ценность. Например, временем можно заинтересовать, связав его с важными для ребёнка событиями: прогулкой, походом в кукольный театр или цирк, просмотром вечерней сказки по телевизору.

Сделайте упор на том, что время нужно знать, чтобы никуда не опоздать и ничего интересного не пропустить.

Красочный плакат поможет ребёнку осознать ценность понимания времени

Как это просто донести ребёнку?

Можно нарисовать красочный плакат, на котором будут отмечены на часах важные для малыша события: во сколько прогулка, во сколько поход в гости, во сколько начинается любимая телепередача. Снабдите плакат не только крупными изображениями часов и времени на них, но и красочными картинками, символизирующими те или иные события. Такой же плакат можно изготовить для запоминания режима дня ребёнка. Кроха, глядя на плакат-подсказку, будет учиться не только никуда не опаздывать и делать всё вовремя, но и начнёт ориентироваться во времени. Видя, что малыш понимает, далее можно будет менять события и время: так он, не особо напрягаясь, освоит и закрепит основные навыки ориентации во времени. А дальше можно будет смело переходить к изучению минут.

Определяем время по часам и стрелкам

Познакомив с часовой стрелкой, начинаем изучать минутную

Если малыш уже понял, что показывает часовая стрелка, то можно знакомиться с минутной:

  1. Добавьте минутную стрелку в ваши учебные часы или их макет.
  2. Расскажите, что минутная стрелка — тоньше и длиннее, чем часовая. Пусть ребёнок потренируется и хорошенько запомнит различия между двумя стрелками.
  3. Объясните крохе, что за один час минутная стрелочка проходит весь круг.
  4. Покажите, что если часовая стрелка чётко показывает один час (два, три, четыре…), то минутная стрелка всегда вверху на отметке 12. Потренируйтесь, закрепляя это понятие.
  5. Приступая изучать половину, покажите, где расположена стрелка на циферблате, в том случае, когда прошла только половина часа. Пусть ребёнок сам поместит минутную стрелку на половине часа (на цифре 6) и потренируется называть время.
  6. Далее можно переходить к изучению положения минутной стрелки, когда прошло 5, 10, 15 минут и т. д. Тут уже нужно, чтобы на учебных часах или макете часов появились изображения цифр, показывающих минуты.

Что такое сутки?

Ребёнку важно научиться узнавать разное время суток

Ребёнок старшего дошкольного возраста должен уметь легко отвечать на вопрос: «Какое сейчас время суток?».

Как этому научить?

  1. Используйте красочные наглядные пособия (картинки), где доступно показано, что дети обычно делают в то или иное время.
  2. Тренируйте этот навык в повседневном общении с ребёнком: «Утром ты просыпаешься и завтракаешь, днём — играешь, обедаешь и спишь, вечером — смотришь сказку, ужинаешь и готовишься ко сну, а ночью — спишь». Предлагайте ребёнку составлять свои варианты, чем обычно занимаются утром, днём, вечером и ночью. Перечисляйте время суток в прямом и обратном порядке, вразброс.

После того, как кроха будет хорошо понимать и различать время суток, можно начать учить его дням недели:

  1. Расскажите ребёнку, что такое неделя.
  2. Учите ребёнка отвечать на вопрос «Какой сегодня день недели?».
  3. Объясните ребёнку о порядке дней недели. Для хорошего запоминания этого существует множество детских стихов, песенок и считалок.
  4. Тренируйтесь запоминать дни недели, используя термины «вчера», «сегодня», «завтра». Чаще спрашивайте ребёнка: «Какой день недели был вчера?», «А какой день будет завтра?». Общайтесь ежедневно на тему, что было вчера, а что собираемся делать завтра.

Игры с часами

«Игр для обучения ребёнка пониманию времени великое множество: словесные, с картинками, компьютерные. Все они будут эффективны, если их подобрать в соответствии с уровнем развития ребёнка и его предпочтениями».

Смотрите обучающее видео, которое поможет вашему ребёнку научиться понимать по часам

http://www.youtube.com/watch?v=nwxvasNMsRo

Предлагаем ознакомиться с простыми играми, в которые вы можете поиграть с ребёнком дома:

  1. «Который час?» Возьмите учебные часы или их картонный макет, установите на них какое-то время, допустим, семь.
    Попросите малыша назвать, где расположена часовая стрелка (короткая). Спросите его, который час? Помогите малышу, если он не может ответить сразу, а потом спросите опять.
  2. «Который час – 2». Меняйте положение часовой стрелки и задавайте вопросы о том, сколько времени. Сначала идите вправо, по часовой стрелке, а потом, когда вы увидите, что навык закрепляется, меняйте положение стрелки в произвольном порядке.
  3. «Понарошку». Скажите ребёнку, что сейчас понарошку нужно прожить весь день. Задавайте вопросы, чем в разное время будет заниматься малыш. Пусть он связывает утренние, вечерние, дневные и ночные часы с типичными для него видами деятельности.
  4. «Сейчас шесть?». Задайте ребёнку череду вопросов: «Сейчас шесть часов?» или «Сейчас восемь?» и т. д. Ребёнок должен отвечать утвердительно или отрицательно. Можно помогать малышу наводящими вопросами. Так он будет учиться ориентироваться во времени.

«Совет. Чтобы упражнения и игры по пониманию времени не утомляли ребёнка и не навевали на него и скуку, старайтесь вводить их в реальную жизнь. Допустим, подросшему малышу можно поручить проследить за временем, собираясь куда-то: «Напомнишь мне, что через 20 минут мы должны выйти из дому, чтобы не опоздать на представление» или «Скажешь, когда будет три часа?». Когда готовите на кухне: «Я ставлю пирог на 30 минут. Посмотри на часы и скажи, когда он будет готов?»

Здорово понимать время и уметь пользоваться часами

Дорогие родители, не заставляйте ребёнка учить понимать по часам, пока он сам не проявит интерес. А чтобы он проявил интерес – нужно ему помочь: дать информацию для размышления – показать весёлые тематические картинки или познакомить с забавными стихами. Во время обучения старайтесь связать задания с реальной жизнью. Пусть ребёнок как бы напоминает, который сейчас час, какое время суток и т. д. Самое лучшее – когда вам удастся выработать свой индивидуальный подход к обучению ребёнка.

Тогда малышу будет интересно, и он достаточно быстро научится понимать по часам и пользоваться ими. Помните, что этот навык не приобретается за один день, а формируется постепенно. Так что будьте терпеливы, последовательны и тогда всё получится.

Учим время на часах для детей

Каждому ребенку необходимо научиться разбираться со временем. Он должен знать, что такое год, месяц, минута, секунда. Это явление, на первый взгляд, ему кажется загадочным. Однако для него очень важно научиться планировать время, распоряжаться, а также ориентироваться в нем. Первокласснику очень трудно определять время лишь по часовым стрелкам. Если он занимается любимым делом, например, играет, то время проходит быстро и незаметно. Ему может показаться, что он только начал играть, а на самом деле прошло несколько часов. Если же он высиживает уроки в школе или посещает врача, то время для него тянется мучительно долго. Итак, сегодня мы учим время на часах для детей.

Чтобы научить ребенка узнавать время

Если вы учите ребенка ориентироваться во времени и узнавать время по часам, то надо начать издалека.

  1. Пока не надо объяснять, что значат стрелки на часах. Для того чтобы ознакомить его с таким понятием, как время, надо сначала объяснить, как день сменяется ночью. Необходимо усвоить, как чередуются события. Например, каждое утро ребенок просыпается, садится завтракать, идет в школу, потом приходит из нее и садится за приготовление уроков. Если все время повторять цепь событий, он поймет, что такое время.
  2. Поскольку вы ему говорите: «Доброе утро» и «Спокойной ночи», он сам разберется во времени суток.
  3. Повесьте на видном месте подобный рисунок. Рисовать желательно вместе с ребенком.

Учим ребенка часовым стрелкам

Многие родители задают себе вопрос: как научить малыша разбираться в часовых стрелках.

Теперь настало время научить ребенка разбираться в часах. Однако для этого необходимо уметь считать и разбираться в цифрах. Лучше всего вести беседу, имея в руках яркие, большие часы, у которых четкие деления.

Объясните малышу, как вертятся две стрелки и как по ним определять время. Надо вначале освоить часовую стрелку, а затем – минутную. Не надо ждать от ребенка, что он сразу будет определять время с абсолютной точностью. Расскажите, что он встает в 8 утра, потом собирается, а к 9 вы с ним уже подходите к детскому саду.

 

 

Изучаем время с ребенком: настоящее, прошлое и будущее

Теперь надо ознакомить ребенка с такими понятиями времени, как настоящее, прошлое и будущее. Для этого лучше всего объяснять на примерах. То, что вы сейчас делаете, например, ужинаете, это происходит в настоящем. То, что сейчас лето, это также настоящее. События, которые произойдут завтра, через несколько дней, через неделю, относятся к будущему. Например, у ребенка через неделю День рождения или вы с ним летом поедете в деревню. Поход в театр на прошлой неделе относится к прошлому. Потом попросите ребенка, чтобы он сам приводил примеры. Расскажите, что можно сделать за час, минуту, секунду.

Прочитайте  сказку «Колобок». Объясните ребенку, что Колобка сначала испекли, потом он на окошке полежал, затем по дорожке покатился и после этого Зайца встретил. Потом спросите ребенка: «Что произошло после встречи Колобка с Зайцем?» «Чем закончилась сказка?»

Как научить ребенка определять времена года?

Для этого не достаточно объяснить, что существуют 4 времени года и 12 месяцев. Расскажите, какие перемены происходят с природой и погодой зимой, весной, летом и осенью. Покажите ему на улице, что происходит с травой, небом и деревьями. Во что люди одеты? Сделайте фотографии на улице в разное время года, чтобы ребенок мог сравнивать их. Более того, в последние годы стало появляться много литературы, которая помогает ознакомить ребенка с временами года. Можно вместе прочесть сказку С Маршака «Двенадцать месяцев».

Видео: обучение времени по часам для ребенка 6 лет и ранее

Учим время на английском языке (веселая песенка)

Учим ребенка чувствовать время

Наши школьники живут в довольно плотном графике: уроки, кружки, домашние задания — всё по часам, всё по минутам. И следить за точным исполнением расписания приходится родителям. У самих детей — никак не получается. То заиграются (я думал, еще мало времени), то, наоборот, заспешат (я долго занимался, целый час, наверное). И никак не поймут, почему невозможно успеть погулять во дворе полчасика, если уроки закончились в два, тренировка начинается в три, а на дорогу — минут сорок минимум.

Без запаха, без цвета

Человечество прошло длительный путь осознания и определения времени. Оно не имеет наглядных форм, с ним нельзя совершать действия, для восприятия времени у человека нет специального анализатора. Навык ориентироваться во времени приобретается только на личном опыте. В связи с этим чрезвычайно важно предоставить этот опыт ребенку для успешного формирования «понимания» времени.

Вначале ребенок ориентируется во времени за счет последовательно, систематически изменяющихся событий, деятельности, главным образом режима: утро — это до завтрака, день — в середине дня, когда бывает обед, вечер — когда ложимся спать. Но в первом классе дети уже готовы к восприятию таких абстрактных понятий, как минута, час.

Наблюдение за временем, за чередованием его определенных отрезков надо сделать предметом специального внимания детей, организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени.

Что такое 5 минут?

На первом этапе формирования образа отрезка времени будем использовать любые виды таймеров: в телефоне, на плите/микроволновке. Сперва ограничим время пятью минутами — так проще: не слишком долго ждать, внимание не рассеивается, и не слишком быстро, можно успеть сосредоточиться на ходе минут. Важно, чтобы действие, время которого мы засекаем, повторялось регулярно, в идеале — каждый день. Это действие должно иметь отношение к самому ребенку: приготовление/ разогрев еды для него; время, за которое он одевается, умывается…

Второй прибор, который поможет сориентироваться в течении времени: секундомер/хронометр. Замерять можно все те же бытовые действия, а еще выполнение ребенком всяких важных заданий: закрасить узор, решить примеры, вписать буквы, прочесть рассказ… Порой сам факт, что работа ведется на время, создает дополнительную мотивацию, привносит элемент соревнования с самим собой.

Этот соревновательный аспект позволяет сравнивать временные отрезки. «Ты одеваешься за 5 минут, а примеры решил за 6 минут. Что у тебя получается быстрее, одеваться или решать примеры?»

Сравнение временных интервалов — важный навык, который поможет правильно распределять свое время.

Часы, циферблат

Учим ребенка определять время по часам. Вспомним, что мы учим временным эталонам, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием для построения последующей. Нагляднее всего эту системность демонстрируют часы со стрелками (при наличии мобильных телефонов, электронных таймеров современные дети не очень часто с ними встречаются и не очень умеют ими пользоваться).

Можно использовать макет, можно взять настоящие часы — главное, чтобы цифры были четкие, понятные и между цифрами были деления, демонстрирующие интервалы в пять минут. Объясним назначение стрелок. Начинать лучше с часов: ровно 8 часов, ровно 3 часа…

Закрепить навык помогут нарисованные циферблаты, на которых уже изображено время и надо подписать, который час, и наоборот: циферблаты без стрелок, время написано, и нужно его изобразить, дорисовав стрелки в соответствующем положении.

Отличная игра, чтобы скоротать время в автобусе или очереди в поликлинику. Главное — иметь при себе блокнот и карандаш.

Шоколадка в три пятнадцать

Мы, взрослые, вынуждены следить за временем, чтобы не опоздать на важную встречу, вовремя вынуть пирог из духовки, не пропустить интересную передачу. У нас есть определенная цель. Пусть такая цель будет и у ребенка.

Когда ваш ребенок научится определять время по часам, сыграйте с ним в такую игру: вот записка (зрительная опора, напоминание), в которой указано точное время, когда ему нужно подойти к вам и получить приз. Призом может быть конфета или возможность поиграть с вами во что-нибудь, или мультик. Важно, чтобы ребенок подошел точно в указанное время. Таким образом, формируется сразу и навык определять время по часам, и навык ориентироваться на время, следить за бегом стрелок.

Умение распределить время

Умение правильно распорядиться своим временем присуще даже не всем взрослым людям. Понимаете, как сложно ребенку научиться менять темп деятельности, комбинировать действия таким образом, чтобы это было максимально эффективно.

Здесь важно помогать расставлять приоритеты и регулярно обсуждать, сколько времени уйдет на то или иное действие. Успеешь? Когда закончишь? Что потом будешь делать?

При желании можно поставить таймер для дополнительной концентрации внимания на времени.

Например, ребенок хочет пойти на спектакль. Вы обсудили с ним заранее время выхода из дома. До выхода остается полчаса. Все ли готово? Выясняется, что нужно помыть голову, причесаться, переодеться, да еще рубашку погладить. Сколько времени требуется на каждое действие? Есть вероятность, что все намеченное сделать не удастся, чем мы можем пренебречь? Может быть, не мыть голову. А возможно, лучше заменить рубашку на джемпер. Такая беседа-планирование поможет сориентироваться в данной ситуации, а если такие беседы будут проводиться регулярно, то у ребенка будет формироваться представление, какие есть способы распорядиться временем. В дальнейшем ему легче будет самостоятельно планировать свое время.

Также вы можете посмотреть с ребенком мультфильм «Сказка о потерянном времени». А если вам удастся его обсудить после просмотра, то материал будет еще и закреплен.

Сказка о потерянном времени мультфильм смотреть онлайн

Автор: Шихова Елена

Как научить ребенка определять время

Как и у взрослых, есть много навыков, мы считаем само собой разумеющимся, но на самом деле, мы должны были научиться эти навыки, благодаря упорному труду и настойчивости. Типичным примером этого, конечно же, является определение времени по аналоговым часам ! Как взрослые, мы редко думаем о мысленных сальто, необходимых для определения времени по традиционным часам, но это меняется, когда у вас появляются дети.Прочтите ниже, чтобы узнать , как научить вашего ребенка читать на часах, и помочь ему получить быстрый старт в собственном образовании и самостоятельности.

Ваш ребенок достаточно стар, чтобы определять время?

По мере развития мозга ребенка его нейронные связи становятся лучше приспособленными для понимания концепций, которые когда-то были для них слишком сложными. Например, идея постоянства объекта (и прекращение увлечения прятками!) Или понимание реальности опасностей и последствий — это интеллектуальный рост, который мы приобретаем с возрастом.То же самое и с показателем времени.

Итак, сколько лет должно быть вашим детям, когда вы учите их времени?

Есть несколько ключевых возрастов, в которых вы должны учить своего ребенка времени, но помните, что это постепенный процесс:

  • Возраст 5–6:
    Дети должны уметь читать полуторачасовые метки на аналоговых часах, а также рисовать соответствующее время.
  • Возраст 6-7 лет:
    Дети должны знать количество минут в часе и количество часов в день.
    Дети должны уметь говорить / рисовать время с шагом в пять минут,
    Дети должны уметь понимать прошлые концепции от четверти до четверти
  • Возраст 7–8:
    Дети должны уметь читать аналоговые часы, используя 12-часовые часы, 24-часовые часы, римские цифры и (I – XII).
    Дети должны уметь сравнивать время (по часам, минутам и даже секундам).
    Детям должно быть комфортно использовать лексику, привязанную к определенному времени (часы, утра / вечера.м., утро, полдень, полдень и полночь).

Как научить ребенка определять время

Прежде чем ребенок сможет определить время, он должен понять основы его определения. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что у вашего ребенка базовые знания, чтобы читать часы:

  1. Практика счета до 60: Прежде чем они смогут бежать, они должны пройтись. Точно так же, прежде чем они смогут определить время, они должны знать все свои числа вплоть до 60, что удобно.Помогите им учиться, предложив им читать числа из таблицы, записывать их и повторять по памяти.
  2. Практика счета пятью: Когда ваш ребенок научится считать до 60, научите его считать до 60 пятью. Ваш ребенок научится этому, когда он сможет читать и записи от 0 до 60 по памяти.
    Посмотрите на YouTube несколько запоминающихся мелодий, чтобы облегчить процесс.
  • Познакомьте вашего ребенка с концепцией времени: Время — на самом деле довольно радикальный процесс (на то, чтобы понять и записать, у людей ушло несколько тысяч лет).
    Начните с ознакомления вашего ребенка с понятиями утра, полудня, вечера и ночи.
    Затем спросите своего ребенка, когда происходят определенные повседневные дела. (например, «Когда мы завтракаем?» или «Что мы делаем утром?»).
    Как только ваш ребенок сможет понять эти деления дня, он встанет на путь понимания времени!
  • Сделайте модель часов вместе: Возьмите бумажную тарелку и с энтузиазмом скажите своему ребенку: «Сегодня мы делаем наши собственные часы!» Держите аналоговые часы рядом с собой для справки.Существует множество веб-сайтов с бесплатными планами уроков о том, как делать это дома.
    Обязательно сосредоточьтесь на важных маркерах (12, 3, 6, 9), а также на часовой и минутной стрелках во время строительства .
    После этого попробуйте несколько простых примеров установки и определения времени. Чтобы ребенку было весело, по очереди задавайте настройки и отвечайте (не бойтесь ошибиться, чтобы показать им, что делать ошибки — это нормально)
  • Соедините время со своим распорядком дня: По мере того, как ваш ребенок продолжает узнавать время, продолжайте связывать время со своим распорядком дня — но теперь переходите к более сложным.Например, спросите их, во сколько заканчивается школа. Затем попросите их показать вам соответствующее время на модельных часах.
    Попробуйте делать это несколько раз в день (на разных примерах).
    • Начните с часовой стрелки: Начните учить ребенка пользоваться часовой стрелкой, чтобы из двух рук легче было ухватиться за каждую цифру, чтобы они могли соотносить каждое число с часом дня.
      Модель , как несколько раз считывает часовую стрелку («Я вижу, что часовая стрелка указывает на _, поэтому я знаю, что это _ час!»).
      Затем, когда они начнут брать ее, спросите их чтобы показать вам определенное время на часах.
    • Практика с минутой Стрелка : Детям сложнее понять минутную стрелку. Объясните своим детям, что, поскольку в часе 60 минут, 1 означает 5, а 9 означает 45. Это может быть очень неприятно для большинства детей — которым нравится думать о математике как о черно-белом, поэтому, пожалуйста, облегчите им задачу. это и наберитесь терпения.
      Модель , как читать минутную стрелку («Я вижу, что минутная стрелка указывает на x, поэтому я знаю, что это _: x * 5 часов!»)
      Если ваш ребенок действительно борется, просто нарисуйте количество минут круглосуточно, и пусть они используют это как ссылку.
      Помните, определение времени — довольно сложный процесс, и займет у вашего ребенка некоторое время.
  • По мере того, как ваш ребенок постепенно приобретает уверенность в себе с помощью процесса отсчета времени, поощряйте его и продолжайте регулярно практиковаться с ним. Если они ошибаются, просто смоделируйте правильный способ сделать это и попробуйте еще раз.
    Помните, все хорошее требует времени 🙂

Источники

«Упражнение: Сделай часы!» [Интернет]. Получено с https: // www.education.com/activity/article/clock_first/

Busythings Ltd (2015). «Обучение детей тому, как определять время: подсказки и подсказки». [Интернет]. Получено с https://www.busythings.co.uk/blog/teaching-children-how-to-tell-the-time-hints-and-tips/

.

Паломино, С (2019). «Как научить детей определять время». [Интернет]. Получено с https://www.wikihow.com/Teach-Kids-to-Tell-Time

.

Википедия (2020). «История хронометража». [Интернет]. Получено с https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_timekeeping_devices#cite_note-bruton-6

.

Темы: Восточный Брансуик, Учусь, Дети, Математический джинн, Родители, Саут-Плейнфилд, Мальборо, Разработка, Северный Брансуик, Воспитание, Стратегии, Детский успех, Лучшее воспитание, Детские навыки, Воспитание детей, Обучение детей, Детское образование, Потребности ребенка, Критическое мышление, Навыки тайм-менеджмента, Уверенность, Содействие обучению, Лучшая практика, Изучая стратегии, Морганвилл, Первоклассник, Базовые навыки, Основные навыки, Положительное подкрепление, Советы для родителей, Родительские навыки, Родительские вехи, Второй класс, Второклассник, Первый класс, Веселая математика, Третий класс, Раннее обучение, Теория чисел, Текстовые задачи, Родительско-дочерние отношения, Плейнсборо, Помощь в домашнем задании, Растущие умы, Разговорное время, Начальная школа, добавление, неврологический, мозг, 2019, что работает в 2020 году, вычитание умножение разделение, нейробиология словарь

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ РАССКАЗАТЬ ВРЕМЯ

Как научить маленьких детей определять время.Обучающие идеи и материалы для печати, которые помогут вам научить концепции времени и тому, как определять время в классе.


Время — сложное понятие, и многим детям на то, чтобы понять и сделать правильно, могут потребоваться годы.

Учебное время для маленьких детей может быть трудным, поскольку во многих смыслах это настолько абстрактное понятие. Практика, игры, визуальная поддержка и много-много практики могут помочь детям понять, как определять время и концепцию.


Этот пост содержит партнерские ссылки.

ВРЕМЯ КАК КОНЦЕПЦИЯ

Чтобы эффективно научить маленьких детей определять время, вам нужно сначала взглянуть на понятие времени.

Сколько времени? Как проходит время? Как мы фиксируем это течение времени?

Существует так много словаря, которые можно связать с понятием времени — секунды, минуты, часы, дни, недели, годы, десятилетия, столетия, утро, полдень, ночь, восход, закат, сегодня, завтра, вчера, последний неделя, на следующей неделе. Мы используем множество инструментов, таких как часы, расписание, календари и дневники, чтобы отслеживать время.

Временные шкалы — один из лучших инструментов для ознакомления детей с тем, когда они впервые говорят о времени, поскольку вы можете создать наглядное пособие, чтобы проиллюстрировать течение времени.

В классе мы начали с разговора о том, что мы уже сделали этим утром — проснулись, позавтракали, оделись, почистили зубы и волосы, собрали школьные сумки и поехали в школу. Я попросил детей быстро нарисовать пять вещей, которые они сделали вчера, а затем попарно, их партнер должен был попытаться вернуть их в правильном порядке.

Мы также говорили о том, чем нам еще предстоит заниматься сегодня, используя в качестве поддержки наше визуальное расписание.

На следующем уроке математики мы создали собственную шкалу времени в классе, в которой записано время, когда происходило каждое событие. Каждый из детей нарисовал картинку в зависимости от времени.
Разве они не выглядят потрясающе на стене нашей классной комнаты!

Мои студенты знакомы с идеей временной шкалы, поскольку у меня есть временная шкала семестра, отображаемая круглый год, к которой я каждую неделю добавляю фотографии и описания нашей деятельности.

Это был фантастический способ общения с семьями, и дети смогли увидеть, как далеко они продвинулись. Вы можете увидеть это под графиком школьного дня.

ГОВОРИТЬ ВРЕМЯ

Мы также учимся говорить время.

Мы много смотрели на часы — мы создали часы с нашими камнями с числами. Мы сделали простые часы из бумажных тарелок. Мы сделали бумажные часы, чтобы носить их дома. Мы нарисовали часы.
При обучении времени одна из первых концепций, которые я предлагаю, — это идея, что вы можете использовать только часовую стрелку на аналоговых часах, чтобы определять время.

Многим детям требуется много времени, чтобы понять, что, когда движется минутная стрелка, движется и часовая стрелка. Часто при определении получасового времени дети указывают часовую стрелку на цифру, а не на полпути между ними.

Так что я дам им только часовую стрелку для использования на их циферблатах. В начале урока мы представляем и затем практикуем это для всего класса, что немного похоже на мысленную математику. В качестве продолжения мы выполнили упражнения, подобные приведенной ниже картинке, в наших математических группах, чтобы практиковаться дальше.Плакаты помогают визуально поддержать их понимание.


После того, как они стали более уверенно знать, где будет часовая стрелка для часового времени, а затем получасового, мы повторно вводим минутную стрелку и работаем над их позиционированием. Программа Mental Maths для тренировки определения времени с точностью до часа, а затем получаса на аналоговых и цифровых циферблатах.

Я настоятельно рекомендую «Часы для всего класса» Teaching Time для вашей интерактивной доски и их игру «Остановите часы».Моему классу нравилось пытаться превзойти свое время, сопоставив циферблат часов.

Мы также играли с часами в наших математических центрах.

Мы использовали карты часов с клип-картами для сопоставления аналогового и цифрового времени, играли в игры с памятью с обоими часами и использовали наши 12-сторонние кубики, чтобы бросать и строить часы, чтобы соответствовать времени, прежде чем записывать его на наши карты циферблата.

Мы подбирали части пазла и использовали наши «Коврики для времени», чтобы научиться определять правильное время.

Мы также отсортировали действия, которые мы могли бы сделать утром, и те, что были выполнены в личном кабинете.

Это задание неожиданно превратилось в отличную беседу, поскольку дети сравнивают действия, которые они делают, с занятиями своего одноклассника, и то, когда они их делают.

Как ни странно, мы узнали, что некоторые дети чистят зубы перед завтраком …

Когда мой класс стал немного увереннее, я также представил эти маты из пластилина и табели учета времени в наших математических центрах.Дети выбирают время для приготовления, используя циновку и пластилин, затем переворачивают карточку, чтобы проверить правильность часов.

Это был отличный способ придать нашим центрам некоторую независимость и дать детям возможность пересмотреть то, что они знают.

Мы использовали эти коврики с нашими таймерными картами, но более уверенные счетчики времени использовали 12-гранный кубик, чтобы случайным образом рассчитать время. Это был удобный центр для быстрых финишеров.

Почему бы не воспользоваться некоторыми из наших практических ресурсов по математике для своего класса?

5 забавных способов научить детей определять время

Готовы научить своих детей определять время? Попробуйте эти увлекательные творческие игры.

Обучение детей тому, как определять время, может оказаться на удивление непростым делом, когда вы впервые попробуете это сделать. Вот как сделать выполнимым и забавным .

1. Сопоставьте пасхальные яйца
Для этой игры вам понадобится перманентный маркер и пластиковые пасхальные яйца в виде долларового магазина. Напишите совпадающее время в нижней и верхней половине каждого пасхального яйца, используя разные форматы: цифровой (например, 4:30), аналоговый (циферблат) и текст (например, «четыре тридцать»). «Большая сила этой игры в том, что она помогает детям понять, что есть разные способы говорить о времени», — говорит Ванесса Вахария, основательница The Math Guru в Торонто.

Для получения более подробной информации и изображений того, как именно работает эта игра, щелкните здесь .

2. Переместите эти стрелки
Нарисуйте простой циферблат, затем попросите ребенка использовать два цвета пластилина , чтобы сделать более короткую часовую стрелку и более длинную минутную стрелку. Говорите о событиях дня — например, «В 7 часов утра мы встаем, в 8:30 вы идете в школу», — пока она перемещает руки в нужное место. «Это помогает детям начать связывать занятия с реальным течением времени», — говорит Вахария.Измените игру, бросая кости и перемещая руки вперед или назад на соответствующее количество часов, возможно, добавляя каждый раз новое занятие («5 часов — пора танцевать!»). Чтобы вывести игру на улицу в хорошую погоду, сделайте часы из хула-хупа и тротуарного мелка и используйте палки вместо рук.

Для получения более подробной информации и изображений того, как именно работают игровые часы с пластилином, щелкните здесь .


4 социальных навыка, которые должны знать дети школьного возраста 3.Используйте концепцию «секретной идентичности»
Понимание того, что цифра «2» на циферблате на самом деле означает «10 минут после часа», — одна из самых сложных задач для детей. Один интересный способ объяснить это — сказать вашему ребенку, что у чисел есть секретная личность. «У детей невероятных фантазий , поэтому все, что вы можете сделать для создания крутого повествования, поможет им понять концепцию», — говорит Вахария. Один из способов закрепить идею и научить вашего ребенка секретной личности каждого числа, используя многослойные часы .

4. Играть «Горы, холмы и скалы»
Уловить понятие количества времени между временем A и временем B, известного как «прошедшее время», — еще один трудный момент (как и любой родитель, пытающийся вывести детей за дверь). утром разбирается). Вот один способ объяснить это. Напишите время начала, например, 7:30, на левой стороне листа и время окончания, например, 9:02, на правой стороне. Затем покажите, как разбить время на единицы: один час с 7:30 до 8:30 — это гора (нарисуйте пик, чтобы обозначить час), с 8:30 до 9:00 — это холм (нарисуйте кривую, чтобы представляют 30 минут), а с 9:00 до 9:02 — камни (нарисуйте две кривые поменьше, чтобы обозначить каждую минуту).Сложите их, чтобы показать, сколько времени прошло. «Эта игра работает, потому что детям нравится рассказывать истории и визуальные эффекты, а размер кривой зависит от размера единицы времени», — отмечает Вахария.

Для получения более подробной информации о том, как это работает, щелкните здесь.

5. Используйте приложение
Time Teacher (iOS) позволяет детям многократно перемещать стрелки на часах и предлагает небольшие тесты для проверки знаний, например, соответствует ли цифровое время аналоговому. Интерактивное определение времени ( iOS и Android ) также имеет перетаскиваемые стрелки для установки правильного времени, а также позволяет родителям настраивать такие параметры, как 12- или 24-часовой формат времени и уровни сложности, а также имеет функцию «Остановить часы». », Чтобы помочь детям определить минуты.Вахария говорит, что приложения отлично подходят для занятий без физических часов (например, в ожидании в ресторане).

Подробнее:
Зачем детям риск, страх и азарт в игре
Помогите себе! 8 советов, как научить детей быть более независимыми

9 творческих идей для обучения

Время преподавания может быть непростым и временами утомительным, но практика и много практики помогут закрепить концепцию.Часы Judy — отличные часы для детей, так как часовая стрелка движется, когда минутная стрелка вращается, как и настоящие. Следующие идеи принадлежат учащимся на дому, учителям и другим людям, которые представили творческие стратегии обучения на онлайн-форуме.

Сделайте часы

«Чтобы узнать время, вы можете сделать часы, используя прочную бумагу и браслет посередине, и потренироваться в определении времени. Начните с« часов », затем переходите к« 30 ». После этого покажите, что числа вокруг циферблата имеют значение минут, которое достигается, когда вы считаете по 5, и потренируйтесь определять время с помощью минутной стрелки на числах.(Убедитесь, что вы продвигаете часовую стрелку по ходу движения. Им нужно привыкнуть к мысли, что в 4:55 часовая стрелка будет выглядеть так, как если бы она была на цифре 5.) »- Анахан

Начать с часов

«Для определения времени мы сделали« часы »из бумажной тарелки и использовали застежку для бумаги, чтобы прикрепить их к рукам из плотной бумаги. Вы можете перемещать стрелки, чтобы продемонстрировать разное время. Я начал с учебных часов (9 часов, 10 часов и т. д.), затем делали четверть с половиной часа и, наконец, минутные приращения.»–Chaimsmo1

Начать позже

«Я не вводил время и деньги до конца 1-го класса. Легче понять« четверть прошлого »и« половина прошедшего », когда вы охватите дроби.

Конечно, мы говорим о времени и деньгах в нашей повседневной жизни задолго до окончания первого класса »- RippleRiver

Работа с указанием времени

«Я всегда прошу ее выделить мне время. Это всего лишь одна из ее задач. Это также ее работа — регулировать термостат.Она прочитает мне числа, и я скажу ей, на что его поменять или на сколько поменять и т. Д. »–FlattSpurAcademy

Считай по 5 сек на часах

«Мой сын, так как он научился считать по 5 секунд, я научил его считать по 5 секунд на своих часах. Он очень хорошо это понял. час, потому что он всегда «выглядит» как следующий час, но он научился действительно обращать внимание на то, где была маленькая стрелка (как раз перед следующим числом и т. д.). Для меня это сбивает с толку (и бесполезно) показывать разбивку на час, полчаса, выучить это, а затем разбить еще больше … то же время можно было бы потратить на изучение счета на 5 секунд. Я еще не научил его считать по точным числам (пример 12:02), но буду делать это в этом году »—AprilDaisy1

Проблемы с историей времени

«Лично я бы не стал начинать с денег и времени, пока она не научится считать по 5 и 10 шекелей. Таким образом, ей станет очень легко понять принципы определения времени и суммы сдачи и т. Д.Мой сын знал только цену монет и время в детском саду. Теперь он может вносить изменения, считать изменения и определять время. Сейчас он учится решать проблемы с временным предложением (например, сколько времени это заняло и т. Д.), И он идет во второй класс. Однако в детском саду и в первом классе он умел складывать и вычитать очень большие числа, переходящие остатки и т. Д.

Так что не удивляйтесь, если ваш ребенок не готов к этому, особенно если он / она не умеет сначала считать по 5 и 10.»–Келхайдер

Учите, как это бывает

«Что ж, у меня есть детский сад, и мы сейчас работаем над временем и деньгами. Он действительно хорошо умеет распоряжаться временем, потому что мы учим его по мере того, как оно происходит. Он понимает, что его любимое шоу начинается в 16:00, он знает что его друзья приходят из школы около 15:00 и т. д. Он учится, потому что просит.Кроме того, когда этим летом он приехал навестить моих родителей, они купили ему аналоговые часы и научили на них определять время. Он не идеален в этом, но теперь он может довести дело до часа.Но да, время определенно лучше учить, как это бывает. Именно так я изучал аналоговое время, когда был ребенком », — Эрин.

Блестящие карманные часы

«Чтобы научить моего сына определять время, как только он понял основы, мы пошли в магазин, и он выбрал карманные часы, которые привлекли его внимание. Я сказал ему, что он должен следить за тем, чтобы мы всегда знали время. Он был рад найти повод достать эти блестящие часы и использовать их. Это укрепило его навыки рассказа о времени, и теперь каждый раз, когда он их видит, он может вспомнить то особое время, которое мы провели вместе.»–Мисти

Назови руки

«Я понял, что будет полезно, если вы дадите имена следующей руке:

  • Секундная стрелка = Секундная стрелка (не меняйте)
  • Большая стрелка = Минутная стрелка
  • Маленькая стрелка = Название Стрелка

Вы можете объяснить сейчас или позже, что на самом деле это не называется «рука имени», но сейчас это облегчит изучение. Начните с обучения времени в верхней части часов. Поставьте часы на 3:00 и спросите: «На какой номер указывает стрелка с именем?» Когда он говорит «3, скажи», это означает, что сейчас 3 часа.»

Затем измените его на 4. «Теперь, на какое время указывает стрелка с именем?» и т.д. Перемешайте через несколько раз. Как только ребенок, кажется, поймет это, попросите его или ее найти время и рассказать вам, что это такое.

Если они идут не на «час» (например, 3:20), не стесняйтесь говорить им, который час, но скажите, что большая стрелка должна быть обращена вверх, чтобы было три часа. . Объясните, что вы выучите остальное в другой день (или научите их позже, когда они овладеют частью «часы».Каждый ребенок будет другим.) «- Мэтт Бронсил.

возрастов и этапов: как у детей развивается чувство времени

от 0 до 2 «Я ИДУ СЕЙЧАС!» Карла Пул

Мир новорожденных — это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов. Хотя у некоторых младенцев быстро развивается предсказуемый режим кормления и сна, для большинства новорожденных это может занять довольно много времени. Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.

Будьте последовательны

Первые шесть месяцев вы помогаете ребенку наводить порядок в хаосе. Последовательные ответные взаимодействия (например, кормление, когда они голодны, и успокаивание, когда они расстроены) помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы формируют чувство доверия. Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.

Признать семейный стиль

Предсказуемость и постоянство каждый день (например, ночь следует за днем, а день следует за ночью) являются основой понимания времени ребенком. У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более непринужденный и менее ориентированный на часы. Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.

Добавьте гибкости к процедурам

Хотя малыши не умеют определять время, весьма примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся действиям. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях. Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями малышей, пока последовательность не изменится. Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он рано утром устает.Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.

Будьте гибкими

У малышей и двухлетних детей есть все время в мире. Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление к учебе у маленького ребенка сильное и настойчивое.Когда вам нужно прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному ритму активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.

Что вы можете сделать

  • Расскажите о конкретных последовательностях событий. «Мама вернется после сна».
  • Утро во время обеда. «Мы играли внутри, потом вышли на улицу.«

От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD

Ой, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня мой особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового урока. день рождения наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку «.

Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее — там, где она сейчас находится во времени — очень важно для нее.Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом. Следование и участие в знакомой последовательности распорядков и графиков повышает их осознание времени настоящего, прошлого и будущего.

Установка регулярных графиков

Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей является таким абстрактным понятием.Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.

Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, когда они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время. Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности.Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна».

Распознавание до и после

До и после — понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время происходит до времени перекуса. Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее.Ее учитель считает полезным анализировать события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.

Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его. Вспоминая прошлые события, 3-летняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера ты ехала на красном трайке. У меня был синий». Хотя трех- и четырехлетние дети могут описывать события, которые произошли в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события («последняя неделя» или «несколько дней назад»), они не всегда могут узнать продолжительность время как раз подходящее.Например, «вчера» Эмили могло действительно быть два дня назад.

Инструменты определения времени

Хотя дошкольники не могут читать абстрактные средства определения времени, такие как аналоговые часы и календари, пока они не станут старше, они знают, что это инструменты, которые помогают им измерять, как проходит время. Трехлетняя Эллисон любит держать свои воображаемые часы и использовать свой особый словарный запас: «папа сегодня поздно», «через шесть минут» или «в десять часов». Некоторые четырехлетние дети начинают понимать, что, когда обе руки поднимают стрелки часов вверх, наступает время обеда.

Представление времени словами

По мере того, как дошкольники развивают чувство времени, они действительно чувствуют себя комфортно и хорошо осведомлены, используя самые разные слова для обозначения единиц времени в прошлом, настоящем и будущем. К 4 годам Иван знает, что ему 4 года, и он может гордо поднять четыре пальца, чтобы показать вам свой возраст прямо сейчас. Сапфир развлекает несколько вариантов дня («сегодня», «мой особенный день», «мой день рождения») и сложные примеры времени («групповое время», «время перекуса»).В 4 года Марта использует сезонные слова в контексте: «Прошлой зимой мы слепили снеговика на детской площадке». 4-летняя Джори прекрасно разбирается в главных праздниках (Рождество, 4 июля) и связанных с ними мероприятиях. Он делится: «В этом году я нарядюсь в костюм призрака на Хэллоуин».

И, конечно же, дошкольники любят связывать прошлое, настоящее и будущее со своим эгоцентрическим «я». Трехлетняя Сара хихикает, рассказывая: «Когда я была маленькой, я носила подгузники.«Смелый 4-летний Тодд объясняет:« Когда я вырасту, я буду пилотом реактивного самолета! »

Что вы можете сделать

  • Читайте книги о времени, слова. Поделитесь мне классической книгой «Спокойной ночи, луна», чтобы помочь детям завершить день.
  • Вести классную «книгу событий». Нарисуйте картинки или сфотографируйте особые события. Продолжайте добавлять последовательные страницы в книгу событий, чтобы сформировать интересный визуальный график для просмотра и обсуждения.

от 5 до 6 «Я ПОЕЗЖАЮ ЗАВТРА!» от церкви Эллен Бут

Утреннее собрание, и дети собираются вместе, чтобы вместе провести время.Понятие времени воспитанниками детского сада видно по их комментариям. Взволнованный Джошуа говорит: «Мы собираемся навестить бабушку вчера!» Пока подавленная Бет спрашивает: «Уже пора домой?» Что не так с этой картинкой?

Детям 5-6 лет может быть трудно понять понятие времени, потому что оно настолько абстрактно. Ощущение времени приобретается постепенно в процессе переживания отрезков времени, отмеченных событиями. Когда дети познают мир людей и вещей, их представление о времени интегрируется в их повседневную жизнь, а также в их словарный запас.

Время привязки к событиям

Слова, обозначающие вчера, сегодня и завтра, понятны только тогда, когда они связаны с определенным событием или действием, которое конкретизирует понятие времени. На этом этапе развития дети учатся понимать все больше и больше абстракций. Они определяют время узнаваемыми событиями или символами. Будь то памятное событие (вечеринка или поездка) или знакомый повторяющийся образ дня, эти события дают 5- и 6-летним детям что-то временное, за что можно держаться.

Использование календаря

Дети детского сада узнают о времени, наблюдая и записывая его. Это одна из причин, почему календарь является популярной частью группового обучения в детском саду. Проблема в том, что иногда учителя забывают связать день и дату с чем-то наблюдаемым и записываемым. Погода представляет собой идеальное наблюдаемое (и изменчивое) событие, чтобы отмечать течение дней. Пяти- и шестилетние дети могут помнить, что вчера было солнечно, а сегодня пасмурно. Они даже могут сделать прогноз погоды на завтра.Календарь погоды и график — это идеальный способ для детей увидеть вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.

Изучение концепций времени

Пожалуй, самым запутанным является понятие прошлого, настоящего и будущего. Как вы понимаете, эти слова даже более абстрактны, чем вчера, сегодня и завтра. Пяти- и шестилетние дети начинают понимать, что то, что делали их родители, было в «старые времена», а то, что делали их дедушка и бабушка, было даже старше этого. Тем не менее, они все еще довольно смущены этим, о чем свидетельствует Сьюзен, которая сказала своей бабушке, что она, должно быть, «в старые-старые времена ехала в школу на динозавре! Она явно понимает, что динозавры пришли из прошлого, но в то же время не уверена, как далеко ушла ее бабушка.

Воспитанники детского сада могут начать понимать этот подход ко времени, исследуя как старые, так и новые способы ведения дел. Например, обсудите, как люди переходят с места на место. Старый способ (в прошлом) мог бы состоять в том, чтобы ездить на лошади, а новый способ (в настоящем) — водить машину или летать. Попросите детей предсказать, как люди будут переезжать с места на место в будущем.

Структурирование дня

Конечно, распознавание частей дня — это самый простой способ, с помощью которого дети узнают течение времени.Их способность узнавать о времени возрастает по мере того, как они осознают, как события повторяются в определенное время в течение дня. Воспитанники детского сада хотят знать, который сейчас час, и начинают понимать, что определенные вещи (например, начало и конец школы) происходят каждый день в определенное время. Составьте фотографический график дня в школе, отмечая каждое событие изображением часов в это время и указав время в цифрах. Вы дадите детям простой справочный материал для понимания того, что «Нет, не время идти домой до конца дня.«

Что вы можете сделать

  • Когда возможно, используйте «язык времени» для определения того, чем вы занимаетесь. Подчеркните такие слова, как скоро, позже, рано, вчера, сегодня, завтра, на следующей неделе, утро, полдень и вечер. Укажите на конкретный случай, чтобы проиллюстрировать это слово, когда вы его используете.
  • Создать календарь погоды для отметки прохождения дней. Составьте график погоды с указанием количества солнечных, облачных, дождливых или снежных дней в месяц. Дети могут наблюдать смену времен года, наблюдая за разницей между сентябрьским графиком погоды и февральским.
  • Покажите детям, как составлять «дневник времени» или дневник. Дети могут использовать простые бумажные тарелки, чтобы сделать страницы и украсить их, как циферблаты. Покажите детям, как начертить время на часах, а затем попросите их нарисовать, наклеить или написать о том, что они обычно делают в это время. Соедините листы бумажной тарелки латунными застежками, чтобы получилась книга.

Видео, обучающие времени — Счастливые маленькие ученики

Обучение не должно быть трудным! Представьте такие понятия, как время с точностью до часа, время с точностью до получаса, время с точностью до ближайших 5 минут и многое другое с помощью математических видеороликов.Мы составили список забавных, подходящих и информативных видеороликов по математике, которые помогут вашим ученикам понять, как определять время. Наслаждаться!


Определение времени для детей, изучающих часы (5:32)

Это отличное, легкое для понимания видео, которое учит первоклассников и второклассников, как определять время! Он интерактивен и задает вопросы, давая учащимся возможность ответить по мере их выполнения. Дети узнают, как определять время с помощью часовой и минутной стрелок, используя обычные аналоговые часы и тренировочные часы.

Время для детей | Четверть прошедшего, половина прошедшего, четверть до (2:34)

Это короткое, динамичное видео идеально подходит для обучения словоблудию «Прошедшая четверть, половина прошедшей и четверть до» студентов, которые уже имеют базовое представление о времени. Показывает аналоговое и цифровое время в повторяющейся песенной манере и отлично подходит для знакомства с различными способами определения времени!

Расскажи время с Малле Мек (7:11)

Это видео на самом деле демонстрирует приложение, но с отличной графикой и четкими инструкциями по измерению времени! В этом видео рассказывается о концепции 24-часового дня, а также о том, как определить время с помощью часов и минут.Комплексный и динамичный, в конце есть несколько практик быстрого обзора.

Карты заданий на определение времени

Обучить студентов определять время с точностью до часа, получаса и пяти минут может быть непросто. Карточки с заданиями на определение времени — идеальное занятие, которое поможет вашим ученикам попрактиковаться в навыках определения времени! Нажмите здесь, чтобы купить.

Песни с указанием времени для детей | Определение времени с точностью до минуты | AM и PM (3:18)

NUMBEROCK сделал это снова! Это веселое, увлекательное видео с отличной запоминающейся мелодией, которая поможет учащимся научиться определять время с точностью до минуты.После этого видео студенты смогут понять разницу между AM и PM, а также освежить в памяти счет пропусков к 5.

Время: секунды, минуты и часы по StoryBots (1:25)


Это отличное, очень короткое видео о секундах, минутах и ​​часах. Хотя это не касается определения времени на аналоговых или цифровых часах, это было бы отличным дополнением, чтобы помочь узнать ход времени в течение дня. Легкая для понимания песня с забавными роботами и графикой!

Определение времени — основы часов 1-й класс (4:00)


Хотя в этом видео говорится, что это для 1-го класса, это также отличное введение для 2-го класса! В нем рассказывается об основах работы с часами и о том, как определять время с помощью часовой и минутной стрелок.

Узнайте, как определять время на часах (7:26)


Это видео очень подробное и охватывает все, от часовой и минутной стрелок до того, как читать часы; к времени суток и времени прошло. Это информативное видео, наполненное графикой и небольшими историями, отлично подходит для всестороннего обучения тому, как рассказывать время!

Пазлы на время

Ваши ученики учатся определять время? Эти математические головоломки — интересный способ попрактиковаться в этом важном навыке! Решите каждую задачу, расставьте кусочки в порядке от меньшего к большему, и если получится картинка, то все будет правильно! Нажмите здесь, чтобы купить.

Уточнение времени до получаса | Песни и стишки (10:01)

Это видео немного длиннее, но привлекает рифмованным, песенным способом объяснения различных аспектов часов и определения времени. Тимоти Тайм, «часы, которые качаются», естественно, умеет определять время и любит делиться своим энтузиазмом на протяжении всего видео вместе со своим другом-птицей Куку. Он охватывает гораздо больше, чем просто определение времени с точностью до получаса, поэтому, если у вас есть время, проверьте его и посмотрите, работает ли оно для вас!

Научитесь определять время # 1 | Практика определения времени для детей (4:13)

Идеально подходит для обзора, в этих видео постоянно повторяются напевы: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты.В быстром темпе и легко усвоить, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до часа!

Учимся определять время # 2 | Учимся определять время для детей (4:13)

Видео № 2 этого автора, в этих обзорных видеороликах повторяется скандирование: «Который час?» вместе с музыкой, которая придает ощущение флэш-карты. В быстром темпе и легко усваиваются, студенты будут учиться как цифровому, так и аналоговому измерению времени с точностью до 15 минут!

Учимся определять время # 3 | Учимся определять время для детей (4:13)

Если первые два видео работают на вас, продолжайте с видео № 3 в этом обзоре времени, показывающем время с точностью до получаса!

Учимся определять время # 4 | Учимся определять время для детей (4:13)

Последний взнос к этим видео-обзорам, студенты перейдут на 45 минут.В нем часовая стрелка настроена для учета хода времени, но правильный номер часа выделен, чтобы помочь студентам распознать время. Удачного обзора!

Ресурсы по математике для вашего класса

26 Определение времени Мероприятия и игры

Который час? Пришло время взять с собой целую кучу бесплатных печатных материалов для домашнего обучения, чтобы попрактиковаться в использовании часов с дошкольниками, дошкольниками, детскими садами и первоклассниками. Мы нашли много веселья, включая игр с расписанием занятий , которые сделают обучение увлекательным.К тому же, эти мероприятия с указанием времени бесплатны!

Игры с указанием времени

Ваши ученики с удовольствием научатся определять время и использовать часы с точностью до полутора часов с этими супер милыми, бесплатными идеями для печати! У нас есть много практических игр , рассказывающих время, для дошкольников, детсадовцев и учеников 1 класса. К тому же все эти часы работы БЕСПЛАТНЫ!

Задания с указанием времени

Обучаете ли вы своего ребенка часам и часам ? Тогда вам поможет этот огромный список игр с указанием времени и распечаток для домашнего обучения.Я собрал их все в одно удобное место для вас

Игры на время

Проверьте все эти забавные игры на время для учеников младших классов!

Ремесленные часы

  1. Сделайте эти часы из бумажной тарелки, чтобы помочь вашему ребенку узнать о времени.
  2. У вас под рукой есть пустой рулон туалетной бумаги, и у вас мало времени? Тогда сделайте эти быстрые и простые наручные часы!
  3. Или, приложив немного больше усилий, позвольте вашему ребенку поработать с подвижными циферблатами на этих наручных часах.
  4. Прочтите стихотворение «Гикори Дикори Док» и научитесь рифмовать, а также определять время с помощью этих часов.
  5. Превратите свой урок математики в урок грамотности, прочитав Очень ворчливая божья коровка и создав милые часы с божьей коровкой.
  6. Изучение часовых поясов тоже? Тогда сделайте эти мировые часы.
  7. Создайте магнитные часы, которые можно поставить на холодильник, и использовать их для практических вещей, таких как распорядок дня и расписание.

Распечатки с указанием времени

Отличные ресурсы для определения времени, которые нужно подобрать

Если вы застряли и не знаете, с чего начать, когда учите ребенка определять время, то это лучший ресурс для вас ! Попробуйте любое из этих упражнений с указанием времени, и ваш ребенок будет читать часы — ну, БЕЗ ВРЕМЕНИ!

Определение времени для детей

Ищете более веселые, бесплатные и практические занятия для обучения детей определять время? Вам понравятся эти ресурсы!

Не пропустите все наши бесплатные рабочие листы для 2-го класса и другие наши рабочие листы для печати для учеников до 12-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *