Чтение и письмо 2 класс
4 The ALPHABET
5 and VOWELS
6
7
UNIT 18 Aa [æ]
9 ck [k]
10 Учимся писать
11
UNIT 2
12 Aa [eɪ]
13
14 -ar,-as,-ass [a:]
15 Учимся писать
16
17
UNIT 3
18 Ii [ɪ]
19
20
21 Учимся писать
22
23
UNIT 4
24 th [ð], [Ɵ]
25
26
27 Учимся писать
28
29
UNIT 530 Yy [ɪ], [j], [aɪ]
31
32
33 Учимся писать
34
35
UNIT 6
36 Ii [aɪ]
38 Учимся писать
39
UNIT 7
40
41
42 Учимся писать
43
UNIT 8
44 Ее [е]
45
46 sh [ʃ]
47 ch [ʧ]
48 Учимся писать
49
50
UNIT 9
51 Ее [i:] [ɪ]
52 -ее [i:]
53 -ea [i:]
54
55 Учимся писать
56
57
UNIT 10
58 Oo [ɒ]
59
60
61
62 Учимся писать
63
64
65
UNIT 11
66 Oo [əʊ]
67
68
69
70 Учимся писать
71
72
73
UNIT 12
74 wh [w], [h]
75
76
77
78 Учимся писать
79
UNIT 13
80 f-[f] — ph
81
82
83
84 Учимся писать
85
86
87
88
89 Учимся писать
90
91
UNIT 15
92
93
94 Учимся писать
95
UNIT 1696 Оо [ɔ:]
97
98 Учимся писать
99
100
101
UNIT 17
102
103
104
105 Учимся писать
106
107
UNIT 18108 Oo [u:], [ʊ]
110
111 Учимся писать
112
113
UNIT 19
114
115 Учимся писать
116
117
UNIT 20
118
119
120
121 Учимся писать
122
123
UNIT 21
124 Uu [ʌ]
125
126
127 Учимся писать
128
129
UNIT 22
130
131
132
133 Учимся писать
134
135
UNIT 23136 Uu [ju:]
137
138
139 Учимся писать
140
141
UNIT 24142 Uu [ʊ]
143
144
145 Учимся писать
146
147
UNIT 25
148 ou [aʊ]
149
150
151 Учимся писать
152
153
UNIT 26
154 ow [aʊ], [əʊ]
155
156 Учимся писать
157
UNIT 27
158
159
160
161 Учимся писать
162
163
UNIT 28
164 -ir-, -er-, -ur- [3:]
165
166
167 Учимся писать
168
169
170
171
172
173 Учимся писать
174
175
UNIT 30
176
177
178 Учимся писать
179
180
UNIT 31
181 — ng [ŋ] -nk- [ŋk]
182
183
184 Учимся писать
185
186
UNIT 32
187 — gh [-]
188
189
190 Учимся писать
191
UNIT 33
193
194
195 Учимся писать
196
197
UNIT 34
198 -ture [ʧə]
199
200
201
202 Учимся писать
203
UNIT 35
204 -ture [ʃn]
205
206
207 Учимся писать
208
UNIT 36
209
210
211 Учимся писать
212
213
214
215 Англо-русский словарь
2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА
Хорошо известный учебник И. Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.
Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.
Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.
Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.
Список всех упражнений на аудирование к учебнику.
Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тест
Урок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест
– отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncle
Урок 19: Диктант (is, it, in, his)
Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)
Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)
Урок 22: Диктант (cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)
Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children)
– упражнение на порядок слов в вопросительных предложениях
Урок 26:
Урок 27:
Урок 28: Диктант (have, family, what, where, who), упражнения
Урок 29: Диктант (let’s, seven, green, me, he), упражнения
Урок 30: Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)
Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;
1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение),
2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),
3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),
4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)
Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)
Урок 32: Диктант (My name is Sam. I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)
Урок 33: Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий), Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)
Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)
Урок 35: Упражнение – вопросы с BE
Урок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствие
Урок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к уроку
Уроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)
Диктант “Hello, my friend!”
Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)
Диктант “My name is Ann”
Диктант “My friend Bill”
Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)
Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)
Уроки 39-40. Повторение: 1, 2, 3, 4, 5
Чтение WORK AT THE ZOO
Диктант “My grandfather is from Great Britain”
Диктант “My Mummy is from Russia”
Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкам
Урок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)
Урок 42: Кроссворд на “спортивные” слова
Диктант “My name is Bob”
Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)
Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)
Урок 45. новые слова
Диктант “Let’s play Zoo”
Диктант “I’m Willy”
Диктант “My Daddy is from Russia”
Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)
Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)
Урок 47. новые слова
Урок 48. новые слова
Диктант “I’m Molly”
Урок 49. новые слова
Диктант “I’m Henry”
Диктант “My name is Phil”
Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)
Диктант “My Granny”
Диктант “My Mother”
Диктант “We are a family of eight”
Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Диктант “My friend Mary”
Диктант “My sister Lena”
Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)
Диктант “Polly and Pussy”
Диктант “We like sports”
Диктант “A nice son”
Диктант “A sport family”
Диктант “My friend Ivan”
Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46
Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76
Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94
Вопросы Who is it? What is it?
112,536 просмотров всего, 4 просмотров сегодня
Урок 22. my home! — Английский язык — 2 класс
Английский язык, 2 класс
Урок № 22. My home
На уроке мы:
- узнаем слова по теме «Мой дом»;
- научимся рассказывать о своём доме.
Task 1. Выбери предметы в доме.
1. Look! It is a bed/mouse/flag.
2. We have got a green snake/radio/nest.
3. You can see a red elephant/cat/chair.
Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.
table — стол
chair -стул
tree house – дом на дереве
radio — радио
bed — кровать
house – дом
look — смотреть
listen — слушать
lovely — прекрасный
nice — хороший
in – в
What`s this? – Что это?
Task 3. Переведи слова на русский язык.
table | |
chair | |
tree house | |
radio | |
bed | |
house | |
look | |
listen | |
lovely | |
nice | |
in | |
What`s this? |
Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.
table | |
chair | |
tree house | |
radio | |
bed | |
house | |
look | |
listen | |
lovely | |
nice | |
in | |
What`s this? |
Task 5. Найди лишнее слово.
1. Family, sister, radio, grandma, dad.
2. Bird, chimp, frog, chair, cat.
Task 6. Найди слова, которые написаны с ошибкой.
Hause, bed, radio, char, table, luk
Task 7. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.
Hello! My name is Paul. I have got a tree/tree house. Look! I have got a table. It is red. The chair/ant is blue. I listen to a yellow radio/window. My grandma/kangaroo likes the house.
Task 8. Выбери правильное слово.
– What’s (this/it)?
– It’s my (table/brother). It’s brown.
– Oh, lovely! Is this a (frog/lamp)?
– Yes, this is a (green/grandma) lamp.
– Is it nice?
– Oh, yes. Look! This is a (radio/tree).
– Let’s listen to the radio. That’s nice!
Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.
I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.
Task 10. Отгадай предметы в доме.
1.кувшин j _ _
2.лампа l _ _ _
3.коробка b _ _
4.радио r _ _ _ _
5.стул c _ _ _ _
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9
Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.
I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.
Задание направлено на развитие навыков аудирования, умения выделять знакомые слова в потоке звучащей речи и выполнять задания на дифференциацию признаков. В звучащем тексте необходимо распознать только заданную информацию. Это учит выделять главное из большого объёма информации. Эти умения важны при изучении всех предметов гуманитарного цикла.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10
Task 10. Отгадай предметы в доме.
1.кувшин j _ _
2.лампа l _ _ _
3.коробка b _ _
4.радио r _ _ _ _
5.стул c _ _ _ _
Задание развивает лингвистическую догадку, позволяет сопоставить образ слова и предмета, быстрее выучить необходимые слова, развивает образное мышление.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: table, chair, tree house, radio, bed, house, look, listen, lovely, nice, in, What`s this?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Спой песню о домике на дереве (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразоват. организаций. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018. – С. 29 упр. 3.)
- Выполни задания № 5, 6 на с. 15. (Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2018.)
Домашнее задания на период морозов / Новости / Сростинская школа
2 класс
Русский язык – учебник страница 10-11. тетрадь упражнение 6.
Литературное чтение – страница 22-23, выразительное чтение
Английский язык W упражнение 3 страница 40
3 класс
Русский язык — №2 страница 10, повторение падежи, склонения.
Литературное чтение – задание с 9 -10 учить
Английский язык – упражнение 5 страница 61-62. W упражнение 3 страница 40
4А класс
Математика страница 85 №436,438,439
Русский язык страница 18 №313, 314,315
Чтение страница 38-46, вопросы к тексту
4Б класс
Чтение страница 162-172
Русский язык упражнение 50, учебник
Математика №27, 28, учебник
Окружающий мир страница 3-8
5 класс
Математика $30 № 532, 542
История страница 202 вопросы для повторения
Русский Язык $ 39, 40, 41 упражнения 417, 419, 420
Литература рассказ «Косцы»
Английский язык W 5b
6 класс
Математика $ 21страница 139 правило. № 620, 521
Русский язык теория $100 упражнение 362-368
Литература Чехов «Толстый и тонкий» читать
История страница 37 проект на выбор
Английский язык W 5b
7 класс
Алгебра $22, №22.19.22.20
Геометрия $25,26 №213 страница 68
Физика $33 повторить, $ 34 изучить + контрольные вопросы
Русский язык $ 60,61,62,63 упражнение 349, 350, 353.
История Иван III и Иван IV характеристики по плану.
8 класс
Математика (алгебра)№ 15.59, 15.60.15.61
Английский язык упражнение 5 страница 66 (составить диалоги)
История $ 29 вопросы 1, 4,7 страница 269 в тетради
Биология $ 31-32
9 класс
Алгебра ОГЭ вариант 8
Физика $ 26 контрольные вопросы, упражнение 24 задания 1- 3 в тетради
Русский язык $56,57,58 упражнение 243,244 246 тесты онлайн
Английский Язык упражнение 29 31 страница 111
История $ 16 вопросы 1-2 страница 124 в тетради
Биология $ 3.6
Литература «Герой нашего времени» читать
10 класс
Алгебра №16.12,18.13,18.14
Химия Изучить $12 химические свойства карбоновых кислот. Упражнение 6-8 письменно.
История $27 в тетради вопросы 1,2,4. страница 239
Литература «Отцы и дети» Тургенев
Биология страница 140 -146
11 класс
Алгебра $49 № 494-496
Биология страница 330-332
История $ 29 страница 202 вопросы 1,2,5 устно
Чтение буквосочетаний в английском языке с упражнениями |
Чтение буквосочетания ck
Буквосочетание ck передает звук [к]:
- deck [dek] — палуба
- block [blok] – многоквартирный дом
Буква С перед гласными е, i, у читается как звук [s], а перед гласными а, о, u и перед согласными – как звук [к].
cent [sent]– цент
cone [kəʊn]–конус
cube [kju:b] – куб
fact [fækt] – факт
Прочитайте слова, обращая внимание на произношение альвеолярных согласных:
bete, bet, Dan, cone, tell , let, doll, left, dine, Nick, Dick, miss, trace, cite, cat, place, cut, cost.
Чтение буквосочетания wh в английском языке
Буквосочетание wh перед всеми гласными, кроме O, читается как звук [w]:
- what [wot]– что
- when [wen]–когда
- which [wit∫] — который
Упражнение 2
what, when, why, while, white
Упражнение 3
Прочитайте следующие слова, обращая внимание на краткое и долгое произношение гласных:
me–met, smile–ill, no–not, mute–mud, we–wet, made–mad.
Упражнение 4
Прочитайте следующие слова, не оглушая конечную звонкую согласную:
lent – lend, sent–send,
bent– bend, tent–tend.
Упражнение 5
Сравните чтение гласных а, е. При произнесении [æ] энергично опускайте нижнюю челюсть:
tan –ten, fan –fed, than–then, man–men.
Чтение буквосочетания ng
Буквосочетание ng читается как носовой звук, обозначаемый транскрипционным знаком [η]. Попробуйте произнести звук [м] с открытым ртом. Нельзя подменять этот звук русскими звуками [н] или [нг].
- a ring [riη]–кольцо
- long [loη] – длинный
Упражнение 6
ring, bring, long, song, sing, wing, strong
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10
Упражнения на правила чтения (с ответами)
1. Распределите слова на две группы: слова с открытым слогом и слова с закрытым слогом.
cut – myth — tide – mix – box – lake – fly — plate – map – his – cat – dog – blue – site – meet – he – sit – rose – home – stop – fond – game – plan – tram – my – ill – system – tent – fell – feel – fine – we – but – fun – use – tune
2. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.
[w] [h] [r]
what
who
wrestling
when
why
whose
wrong
where
whom
write
white
which
whole
wrangler
3. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.
[s] [k]
ice
celebrate
cold
corner
doctor
city
place
black
pencil
cage
club
nice
camp
cinema
4. Расставьте слова в колонки с соответствующим звуком.
[g] [dʒ]
give
good
cage
ginger
girl
gypsy
gold
grey
grace
beige
gift
gymnastics
bag
village
game
5. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r» в колонки с соответствующим звуком.
[a:] [o:] [ɜː]
stern
far
curt
form
girl
hard
cart
curl
word
car
born
term
fur
bird
herb
fork
her
first
6. Расставьте слова со слогом типа «гласная + r + e» в колонки с соответствующим звуком.
[o:] [ɛə] [ɪə] [aɪə] [juə]
fare
here
pure
core
rare
cure
mare
fire
bare
during
stare
more
mere
store
tyre
7. Распределите слова на три группы в зависимости от чтения окончания –s: [s], [z] или [ɪz].
closes, lakes, hands, pages, catches, boys, voices, helps, works, washes, girls, sees, months, horses, plays, kisses, plates, cars, runs
Ответы:
1.
Открытый слог: tide, lake, fly, plate, blue, site, meet, he, rose, home, game, my, feel, fine, we, use, tune
Закрытый слог: cut, myth, mix, box, map, his, cat, dog, sit, stop, fond, plan, tram, ill, system, tent, fell, but, fun
2.
[w] – what, when, why, where, white, which
[h] – who, whose, whom, whole
[r] – wrestling, wrong, write, wrangler
3.
[s] – ice, celebrate, city, place, pencil, nice, cinema
[k] – cold, corner, doctor, black, cage, club, camp
4.
[g] – give, good, girl, gold, grey, grace, gift, bag, game
[dʒ] – cage, ginger, gypsy, beige, gymnastics, village
5.
[a:] – far, hard, cart, car
[o:] – form, born, fork
[ɜː] – stern, curt, girl, curl, word, term, fur, bird, herb, her, first
6.
[o:] – core, more, store
[ɛə] – fare, rare, mare, bare, stare
[ɪə] – here, mere
[aɪə] – fire, tyre
[juə] – pure, cure, during
7.
[s] – lakes, helps, works, months, plates
[z] – hands, boys, girls, sees, plays, cars, runs
[ɪz] – closes, pages, catches, voices, washes, horses, kisses
Упражнения на правила чтения (с ответами) — 4.9 out of 5 based on 89 votes
Добавить комментарий
Правила чтения в английском языке. Гласная U
Итак, вот мы и добрались до последней шестой гласной английского алфавита букве Uu [ju:]. Если вы изучали правила чтения в английском языке по нашим рекомендациям, вы уже обладаете достаточными теоретическими знаниями. Однако практики скорее всего не хватает. Однако на этом наш курс обучения чтению не заканчивается. Практика вас ждет впереди. Об этом немного позже.
Из урока №25 вы узнаете:
- как читается буква Uu [ju:] в английском языке;
- повторите произношение звуков [ju:], [ʌ], [ə:], [uə].
* * *
Правила чтения английской буквы U
Вот фразы, которые помогут вам запомнить чтение буквы U [ju:] в каждом типе слога. К сайту подключен словарь и, если вы сомневаетесь, то кликните на слове и послушайте, как оно произносится.
Чтение английской буквы U в 4-х типах слога. Скороговорки
Произношение — это важно! Для Вас авторские уроки английского произношения.1. [ju:]: I don’t like usual tunes in music. — Мне не нравятся обычные мелодии.
2. [ʌ]: Have lunch with us. — Пообедай с нами.
3. [ə:]: I have a purple purse. — У меня фиолетовый кошелек.
4. [uə]: I am sure. — Я уверен.
* * *
Фонетические упражнения на чтение буквы U в открытом и закрытом слоге
U (I, II):
fun, music, plum, cube, pumpkin, rubber, super, drum, student, stupid, hunting, hungry, tune, tunic, luck, supper, super, to return, curl, sunny, pupil, blue, uniform, summer, suck, unit, due, ugly, mutton, butter, struggle, to construct, to consult, cluster, dub, drunk, true, tulip, use, upland, under, computer, cucumber, buck, must, to amuse, mummy, truth, gum, bubble, much, huge
to –признак глагола. В большинстве глаголов ударение падает на второй слог
Исключения:1. после букв l, r, j гласная U часто читается, как [u:]: blue, true, truth, June, July,
2. после букв b, p, f в закрытом слоге гласная U часто читается, как [u]: full, bush, put, pull и др.
Слова, которые надо запомнить:
- busy [‘bizi] — занятой
- study [‘stʌdɪ] — учиться
- sugar [‘∫ugə] — сахар
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
* * *
Фонетические упражнения на чтение буквы U в третьем и четвертом типе слога
U (III, IV):
church, turn, burn, to return, pure, curl, curb, fur, hurt, sure, nurse, curse, curt, burning, turning, turkey, lure
* * *
В безударном слоге U читается как [ə]:
to suppose [sə’pəuz],`figure [‘fɪgə], `maximum [‘mæksɪməm]
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
* * *
Фонетические упражнения для отработки чтения буквы U с аудиозаписью и ответами (закрытый контент)
Платный контент скрыт. Право просмотра платного контента имеют зарегистрированные пользователи, оплатившие доступ.
Название: Фонетические упражнения с аудиозаписью
Описание: Доступ к закрытому контенту *Повторяем правила чтения по-английски*
* * *
Чтение буквосочетания UI:
1. UI читать [i] в закрытом слоге после ‘b’, ‘g’: build [bild] — строить, guitar [gi`ta:] — гитара
2. UI читать [u:] после l, r, j в закрытом слоге: fruit [fru:t] — фрукты, cruise [kru:z] — круиз и перед согласной + немая “e”: juice [dӡu:s] — сок
3. UI читается [ju:]–в закрытом слоге после n, s: suit [sju:t] — костюм, nuisance [‘nju:səns] — досада. Исключение: suite [swi:t] — номер в гостинице
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
* * *
Чтение буквосочетания QU
1. qu читать [kw] практически всегда: quick [kwik], quickly, quiet [kwaiət], quietly, question, quiz, quit, quite [kwait], squirrel, quail, quill, quilt, quarter
Ваш браузер не поддерживает тег audio!
Не путайте: quite [kwait] — вполне и quiet [kwaiət] — тихий
* * *
Дополнительная практика чтения слов с буквой Uu
Это был последний урок курса «Обучение чтению на английском языке и произношению одновременно». В заключение, хочу еще раз обратить ваше внимание, что в первых 20 уроках я опиралась на методику обучения чтению «от звука к букве», а в последних 5 уроках на методику обучения чтению «от буквы к звуку» и, наконец, круг замкнулся. Есть такое английское выражение «to round up». Я надеюсь, что теперь вы обладаете достаточными теоретическими знаниями, чтобы, в качестве закрепления, изучить самостоятельно еще несколько статей, а именно:В заключение, хочу поздравить вас, дорогие читатели, с окончанием курса! Теперь вы отправляетесь в свободное плавание! Читайте тексты на английском языке для начинающих с разбором и изучайте английский язык самостоятельно! Всем удачи! Жду ваши комментарии, отзывы, пожелания и предложения. Автор курса «Английский язык с нуля: учимся читать», Татьяна Набеева
Заданий на английский
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
Рабочие листы по языковым искусствам для 2-х классов
Направляйтесь к образцовой прогулке по нашим распечатываемым рабочим листам по искусству для 2-х классов с ключами ответов.Будь то упражнения на части речи, такие как собирательные существительные, наречия, или темы грамматики английского языка, такие как расширение предложений, сокращение слов, или построение словарного запаса, такое как префиксы, суффиксы, составные слова, или демонстрация понимания ключевых деталей в тексте, или написания пояснительных статей, в наших PDF-файлах есть все и многое другое для ваших детей. Катапульта учится на новых высотах с нашими бесплатными рабочими листами по английскому для 2-го класса.
Выберите рабочие листы ELA для 2-го класса по теме
Изучите 350+ заданий по языковым искусствам для второго класса
Сопоставление собирательных существительных с образами
Стая птиц, прайд львов, гроздь винограда — все это примеры собирательных существительных.Свяжите каждое собирательное существительное с определенной группой людей, предметов или животных, к которым оно относится, в этом рабочем листе ELA pdf.
Выбор темы
В предложениях в этой распечатанной листе художественной литературы для 2-го класса отсутствует человек или предмет, о котором идет речь. Завершите каждое предложение, выбирая подходящую тему из поля для слов.
Суффиксы | «-полный» и «-без»
Пополните свой словарный запас потоком новых слов.Прочтите значения и напишите синонимы, используя суффиксы «-ful» и «-less», и завершите предложения, добавив соответствующие суффиксы к словам.
Определение возвратных местоимений
Возвратные местоимения отражают предмет предложения. Дети 2-х классов найдите возвратное местоимение в каждом предложении, представленном в этой языковой таблице в формате pdf, и обведите его.
Определение типов приговоров
Могут ли ваши дети различать четыре типа предложений? Проверяйте это сами, когда они читают каждое предложение, и пишите, является ли оно декларативным, вопросительным, императивным или восклицательным.
Решение кроссворда для омофонов
Посмотрите, как дети 2-го класса читают подсказки и выясняют, какие омофоны произносятся одинаково, но имеют разное написание, и решают эту импровизированную головоломку с омофонами.
Прилагательное или наречие?
Обладая подобными функциями, дети часто путаются с прилагательными и наречиями. Прочтите каждое предложение и напишите прилагательное, если подчеркнутое слово описывает существительное или наречие, если оно изменяет глагол.
Использование праздников
Почувствуйте праздничную атмосферу, когда вы переписываете названия праздников, начинающиеся с заглавной буквы. Также используйте заглавные буквы в названиях праздников в предложениях.
Рисование антонимов
Добавьте искру веселья к изучению антонимов с помощью этого рабочего листа ELA для 2-х классов в формате pdf. Дети наблюдают за иллюстрацией и читают слово, пишут противоположное слово или антоним для каждого и также делают набросок изображения.
Поездка Аманды | Понимание прочитанного
Собирайте чемоданы и будьте готовы сопровождать Аманду в ее путешествии. Пролистайте рассказ на этой листе по искусству для 2-го класса, обращая внимание на ключевые детали, и ответьте на следующие вопросы.
Исправление ошибок пунктуации
Исправьте ошибки пунктуации в адресах отправителя и получателя на каждом конверте, который вы найдете в этом печатном рабочем листе для 2-го класса на английском языке, и перепишите их с правильной пунктуацией.
рабочих листов по чтению и пониманию — все классы
Чтение, необходимое для всех детей, расширяет понимание и развивает творческие способности и воображение. Рабочие листы для детей — отличный способ развить и улучшить навыки чтения.
Вот несколько интересных листов для чтения и упражнения для чтения , чтобы начать обучение!
Также просмотрите наши листы словарного запаса, листы с алфавитом и листы английского языка.
Рабочие листы для дошкольников
Рабочие тетради для детского сада
Рабочие листы для чтения для 1 класса
Рабочие листы для чтения для 2-х классов
Рабочие листы для чтения для 3-х классов
Рабочие листы для чтения для 4-х классов
Рабочие листы по чтению для 5 класса
Веселые рассказы для детей
Важность чтения
Чтение — важный жизненный навык, которому должен овладеть каждый. Умение читать помогает лучше учиться в школе, но польза от чтения не ограничивается лучшими оценками. Чтение открывает множество окон в окружающий нас мир; побуждая нас учиться, получать удовольствие и, возможно, даже создавать что-то по очереди. И хотя в школе вашего ребенка могут научить читать и писать, дом — лучшее место, чтобы поощрить его любовь к чтению. Если ваш ребенок слишком мал, вам необходимо развить его навыки предварительного чтения, читая ему, позволяя ему видеть и трогать картинки и напевая ему песни и детские стишки.
Бесплатные рабочие листы для чтения для детей
Отличный ресурс для всех родителей и учителей, рабочие листы отлично подходят для отслеживания кривой обучения детей. В Интернете есть множество бесплатных и распечатываемых рабочих листов для чтения для детей всех возрастов. Эти рабочие листы способствуют быстрому обучению и расширяют кругозор, поскольку дети оттачивают свои навыки чтения и понимания.
По адресу JumpStart вы найдете множество увлекательных и интересных занятий и рабочих листов.Они служат прекрасным учебным пособием для родителей и учителей, которые ищут способы улучшить навыки чтения своих детей. Навыки чтения необходимы для академического роста ребенка, поэтому важно овладеть им в раннем возрасте.
Различные виды упражнений для чтения и рабочие листы для детей
Чтение может быть очень приятным занятием для детей. Это открывает детям совершенно новый мир, поскольку они улучшают свой словарный запас, правописание и грамматику. Наши рабочие листы для чтения прививают детям интерес и склонность к чтению.У поощрения детей к развитию интереса к чтению есть много преимуществ. Это помогает им лучше писать, понимать и выражать свои мысли.
бесплатных упражнений на понимание прочитанного во втором классе
Читайте дома каждый деньСамостоятельное чтение дома или вслух для удовольствия — это лучший распорядок дня, который помогает ребенку лучше понимать сказки. Задавая простые вопросы о персонажах и рассказывая о лучших частях книги, ваш ребенок задумывается над историей и устанавливает связи со своей собственной жизнью.
Задавайте открытые вопросыЛегко попасть в ловушку, задавая простые, прямые вопросы, которые позволяют получить односложные ответы о чтении вашего ребенка. Такие вопросы, как « Кто главный герой? ”
Попробуйте задать вопрос, который расширит мышление вашего ребенка и позволит ему объяснить свои чувства. «Вы согласны с тем, что сделал персонаж? Что бы вы сделали?»
Это задействует навыки критического мышления более высокого уровня, углубляя их понимание и давая вам возможность заглянуть в их мысли.
К-В-ЛДиаграмма K-W-L — популярный метод для учителей, чтобы зацепить своих учеников и сразу же заставить их задуматься над историей, которую они собираются прочитать.
Лучше всего использовать для чтения научной литературы или книг о фактах. Вам не нужно все это записывать, эти вопросы можно использовать, когда вы разговариваете с ребенком во время чтения. Это быстро и легко, но поможет вашему ребенку погрузиться в изучаемую тему.
Держите светРазговоры о книгах должны доставлять удовольствие.Если после прочтения любимой книги спросить ребенка о правильных ответах, это может лишить его удовольствия от чтения. Вместо этого попробуйте задавать вопросы из любопытства и желания знать, что думает ваш ребенок. Это заставляет их чувствовать, что их мнения и мысли имеют значение.
Используйте стратегию пяти пальцевПрочитав рассказ, воспользуйтесь рукой, чтобы запомнить наиболее важные элементы рассказа. Эту технику можно использовать для людей в возрасте от 4 до 94 лет.
- Персонажи — Кто был в сюжете?
- Сеттинг — Где произошла история?
- События — Что произошло в истории?
- Конец — Чем закончилась история?
- Ваш взгляд — Какая роль вам больше всего понравилась?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПЕЧАТЬ ПЯТЬ ПЕРВОГО ПОВТОРНИКА
Попробуйте 5 W, чтобы научиться резюмироватьВтороклассники учатся «резюмировать» или пересказывать основные моменты прочитанного. Этот навык также помогает учащимся запомнить то, что они только что прочитали.
- Кто — кто персонажи или люди?
- Что — что случилось?
- Где — Где это произошло?
- Когда — Когда это произошло?
- Почему — Почему история закончилась именно так?
При чтении с ребенком отличный прием — сделать паузу после нескольких страниц и проверить, действительно ли ваш ребенок улавливает то, что он читает.Задавая открытые вопросы, вы позволяете ребенку объяснить свое мышление. Если то, что они рассказывают вам, не соответствует истории, вы можете помочь вернуть их в нужное русло:
Вы скажете, «Учительница Хелен Келлер написала слово« W-A-T-E-R »на ладони, когда на нее текла вода, когда ей было 7 лет. Почему она это сделала? »
Ваш ребенок говорит: «Я не знаю … может быть, это было для того, чтобы пощекотать ее».
Вы говорите : «Хелен не могла видеть и слышать.Как вы думаете, чему училась Хелен, когда ее учитель делал это? »
3 секунды ожиданияДайте вашему ребенку достаточно спокойного «времени для размышлений», чтобы осмыслить происходящее. Если вы зададите им вопрос об истории, позвольте им взглянуть на страницы и подумать несколько секунд, по крайней мере, 3 секунды. Обычно мы ждем всего одну секунду, прежде чем приступить к ответу. Слишком быстрое предоставление ответов отнимает у ребенка «время на размышления» и лишает его возможности делать выводы самостоятельно.
Покажи мнеКогда ваш юный читатель повзрослеет, он сможет продемонстрировать свое понимание более изощренными способами. Задавая им вопросы из рассказа, попросите их доказать свои ответы, показывая вам страницы и слова, описывающие событие.
Различные способы чтенияКниги — лучший способ познакомить детей с новым словарным запасом, рассказами и навыками мышления более высокого уровня. Но самостоятельное чтение — не единственный способ получить доступ к историям.Чтение вслух и аудиокниги предлагают те же преимущества и позволяют детям наслаждаться прекрасной книгой. Цифровая библиотека NC Kids предлагает сотни изображений для чтения вслух, которые позволят вашему ребенку услышать рассказы и развить свои навыки чтения.
Рабочие листы ESL по английскому языку
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр. грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов ВопросыВопросы: Вопросы о субъекте и объекте Вопросы: Вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: Да или Нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: Определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ДОЛЖНО — НЕ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как обучать с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский язык Английский язык Английский язык
Английский язык Английский язык Английский язык Английский язык Австралийский язык (английский) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Englishкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для 2-го класса
Итак, у вас есть второклассник ? Неважно, являетесь ли вы учеником на дому, учителем или родителем, дополняющим образование вашего ребенка — у нас есть для вас много веселых и творческих образовательных мероприятий! Эта страница заполнена более чем 300 000 страниц с заданиями, играми и заданиями для 2-го класса, которые сделают изучение математики, английского языка / языков, естественных наук, социальных исследований, искусства, Библии, музыки и многого другого УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Бесплатные рабочие листы для 2-го класса
Вот ваш универсальный магазин для всех вещей 2-го класса в моем блоге! Все мои рабочие листы без подготовки, веселые игры для второго класса (включая настольные игры для печати, карточные игры, головоломки, карточки с клипами и т. Д.) И практические занятия перечислены ниже….. и все это БЕСПЛАТНО !! Просто нажмите на любой эскиз ниже, чтобы увидеть больше и скачать! Их много, так что продолжайте прокручивать.
Вот некоторые из наших любимых ресурсов для второго класса:
Английский язык 2 класс
Здесь, в нашем постоянно растущем списке рабочих листов для второго класса и практических занятиях, которые сделают обучение интересным и запоминающимся. У нас есть масса без подготовки, веселья и увлекательного понимания прочитанного во 2-м классе, чтобы помочь вашему ребенку взлететь!
У нас есть игры с алфавитом, подсказки для творческого письма и рабочие листы для чтения во 2-м классе, чтобы научить второклассников разнообразным навыкам, необходимым для достижения успеха.От практики рукописного ввода до фонетики, постоянного подкрепления смесями / диграфами / триграфами — у нас есть ресурсы, чтобы сделать обучение интересным! Плюс множество умных способов попрактиковаться в словах второго класса, словах cvc и частях речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие)!
Математика 2-го класса
Получите удовольствие от занятий математикой с этими неактивными и бесплатными сезонными рабочими листами по математике для 2-го класса и математическими играми, чтобы выучить сложение, вычитание, умножение, измерение, графики, формы, определение времени, сложение денег, дроби и счет пропусков на 3s, 4s, 6s, 7s, 8s, 9s, 11s, 12s и другую математику второго класса.Практикуйте эти навыки, используя одну из наших БЕСПЛАТНЫХ листов по математике для 2-го класса или классные математические игры для учащихся!
Эти ресурсы для 2-го класса — это лишь малая часть других наших ресурсов для вашего первоклассника! Убедитесь, что вы видите все эти бесплатные ресурсы ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ:
Помогите первоклассникам закрепить азбуку, буквы, начальные звуки, фонематическую осведомленность и многое другое с помощью всех наших игр с алфавитом и заданий. Здесь представлены книги для 2-го класса с бесплатным списком для печати, отсортированным от самых простых до самых сложных — отлично подходит для беглости чтения и повышения уверенности в себе! Вы будете без ума от наших социальных исследований для детей — полные блоки, заполненные печатными материалами и занимательными занятиями, чтобы узнать о коренных американцах, первых исследователях, колониальной Америке, 50 штатах, печатных картах и многом другом!
Погрузитесь в любой захватывающий период истории с этими более чем 100 историческими художественными книгами для детей.Помогите детям исследовать удивительный мир вокруг них с помощью этих научных экспериментов для детей — включая не только грандиозные проекты, но и научные таблицы и блоки, чтобы узнать о солнечной системе, простых машинах, жизненных циклах и многом другом! Наконец, сделайте свои дни незабываемыми с помощью этих детских садов, удобно организованных по темам!
Ищете дополнительные советы по обучению на дому? Обязательно посетите нашу страницу домашнего обучения. Но для начала вот некоторые ресурсы, которые вы не хотите пропустить:
Ищете более веселые, творческие способы начать домашнее обучение бесплатно? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и словесными играми cvc для детей всех возрастов!
Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!
Практика
Чтение раздела ответов на тест | ||
Это раздел ответов на практический тест по чтению.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (над). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы. | ||
| ||
Теперь ответьте Числа от 1 до 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. » | ||
Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама? | ||
потому что боится темноты | ||
потому что он всегда грустный | ||
, потому что старый лама — его единственная семья | ||
потому что он пропал | ||
Что произошло ДО старая лама умерла? | ||
Мальчик купил двух новых лам. | ||
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом. | ||
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе. | ||
Старая лама упала на землю в
форма звезды. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Одна яркая звезда упала
на землю. Что означает яркий ? | ||
старый | ||
сияющий | ||
новые | ||
чистый | ||
Что делает мальчик в
рассказ хотите? | ||
тележка | ||
лошадь | ||
рубашка из новой шерсти | ||
дом | ||
Что происходит в конце истории? | ||
Мальчик покупает дом и двух лам. | ||
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей. | ||
Мальчик и его лама гуляют для многих миль. | ||
Мальчик очень долго плачет. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Как
Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть. Что означает рост ? | ||
темнеть | ||
падают | ||
подошло | ||
сделать шаг | ||
Перейти к следующему чтению: «Черника» | ||
Практика
Чтение раздела ответов на тест | ||
Это раздел ответов на практическое чтение.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (над). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы. | ||
| ||
Теперь ответьте Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника». | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Люди, живущие рядом
можно заработать, помогая собирать чернику. Что значит зарабатывать ? | ||
продам | ||
получить | ||
проиграть | ||
акций | ||
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору? | ||
синий | ||
красный | ||
зеленый | ||
коричневый | ||
Где собирают чернику? работай? | ||
в сарае | ||
в поле | ||
в лесу | ||
у ручья | ||
Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали? | ||
Их кладут в ящики. | ||
Им нужны солнце и дождь. | ||
Колхозники сажают им. | ||
Они становятся сладкими и спелыми. | ||
Прочитать это предложение из история. | ||
Им нужно много солнца
и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими. Что означает sweet ? | ||
сочные | ||
кислая на вкус | ||
сухой | ||
сладкая дегустация | ||
Какое может быть другое название для этой истории? | ||
«Все о чернике» | ||
«Как приготовить с черникой» | ||
«Ем чернику» | ||
«Все о клубнике» | ||
Это конец практического теста. |