Школа в Гонконге. Слияние Востока и Запада — ЮНПРЕСС
Борис Галкин | 06 июня 2018
Длинные истории
Автор: Екатерина Игнатова
В России для выпускников школ совсем недавно прозвенел последний звонок. У ребят началась горячая пора: впереди сдача ЕГЭ, подача документов в ВУЗ и долгожданный выпускной бал!
А в Гонконге школьники еще учатся. Летние каникулы начнутся с первого июля, а выпускники будут сдавать в июле-августе экзамены.
Как и многое в Гонконге, система школьного образования сильно изменилась после передачи суверенитета Гонконга от Великобритании к КНР. В 1997 году на смену Британской системе образования пришла китайская модель.
Как все устроено?
Получение среднего образования в Гонконге — процесс долгий и многоступенчатый. В общей сложности занимает 15 лет.
Посещение детского сада является обязательным. В Гонконге это полноценный этап школьного обучения, а не место, куда можно ходить или не ходить по желанию родителей и обстоятельствам в семье. В детском саду дети начинают изучать английский язык. Он остается официальным языком в Гонконге наравне с китайским. Поэтому даже на рынке продавцы объяснятся с вами на английском. Тем более уровень владения высок у молодежи. Если вы зайдете в местную школу, ученики всех возрастов очень активно будут с вами общаться на абсолютно свободном английском.
Затем следуют шесть лет начальной школы, после чего начинается реализация образовательной концепции «334». Эта система предполагает неразрывную связь средней, старшей и высшей школ, сдачу экзаменов на получение сертификата HKDSE (Диплом о среднем образовании) и поступление в ВУЗ (бакалавриат) на основе полученных балов по HKDSE.
Получение HKDSE – краеугольный камень школьного образования. Для его получения необходимо сдать четыре экзамена: английский язык, китайский язык, математика и «гуманитарные науки» (литература-история-обществоведение). Для поступления в ВУЗ обычно необходимо сдать 1-2 дополнительных предмета по выбору. Можно сдавать больше предметов по выбору, но не более четырех. Каждый предмет предполагает «базовый» и «продвинутый» уровень. Ученик сам выбирает, на каком уровне сдавать каждый экзамен, обычно ориентируясь на требования ВУЗа, в который он намерен подавать документы на поступление.
В целом система экзаменов похожа на российский ЕГЭ, но важность набранных балов выше и для школы, и для ученика, и для родителей. Во-первых, экзамен сдается один раз в жизни. Его нельзя пересдать, перенести сроки сдачи по болезни, сдать «пробный» экзамен. Можно сказать, что судьба каждого ученика решается «здесь и сейчас»! Во-вторых, без достаточно высоких баллов школьник не только не сможет поступить в ВУЗ, но и не сможет претендовать на поступление на работу в престижные компании даже на стартовые позиции.
Значение HKDSE так высоко, что рейтинг школ складывается из уровня подготовки и сдачи выпускных экзаменов. В школы, чьи выпускники набирают самые высокие баллы на экзаменах, могут попасть только лучшие ученики и учителя. Существует жесткая система отбора как для детей, так и для преподавателей.
Нетрудно догадаться, что школьники испытывают сильный стресс при подготовке и сдаче выпускных экзаменов. Получение HKDSE является важнейшим делом и огромной ответственностью каждого выпускника. Это фундамент, на котором будет построено не только его дальнейшее образование, но и профессиональная реализация и карьера.
Заглянем в школу.
В Гонконге существует три типа школ: «международная школа», «локальная школа» и «частная локальная школа». Международных школ довольно мало, образование в них платное и ведется на английском языке.
В локальных школах образование бесплатное и дается на основе единого гонконгского стандарта. В таких школах платными являются школьные ланчи, школьный автобус и учебники. В локальных школах учится большинство гонконгских детей.
Обычная районная школа зачастую оборудована лучше, чем рядовая школа в Москве. Это не только компьютерные классы и техника. В первую очередь, бросается в глаза отличное оснащение «научных классов». Есть большие химические лаборатории с раковинами, огнетушителями, экстренными аптечками и, конечно, достаточным количеством реагентов. Если вы придете на «день открытых дверей» в школу, то наверняка сможете увидеть что-то из «занимательной химии».
Есть классы робототехники, есть школьный театр с хорошим реквизитом, школьный духовой оркестр и хор.
Большое внимание уделяется физической активности детей. Уроки физкультуры всегда проводят на школьном дворе. На территории школы обязательно есть баскетбольная площадка, либо поле для мини-футбола, либо площадки для других командных игр. Широко развито движение скаутов.
Но, есть и свои недостатки в школах Гонконга. Один из них — большая наполняемость школ. Классы, по европейским меркам, переполнены. Нередко количество учеников может доходить до 40-50 человек! Класс, в котором учатся не более 25 человек, считается маленьким.
Такое большое количество детей в классе приводит к тому, что учитель не может уделить каждому ребенку достаточно внимания. Таким образом, школьники обязаны осваивать значительную часть материала самостоятельно.
Еще одна особенность школ в Гонконге, которая скорее всего удивит европейца, это огромное количество «религиозных» школ. Почти половина всех государственных школ Гонконга относятся к какой-либо конфессии. Это буддийские, даосские, католические, баптистские и многие другие школы. Стандарт образования и набор предметов во всех муниципальных школах одинаковый и предполагает наличие предмета «религиоведение». В рамках этого курса в каждой школе изучают особенности своей конфессии. Так же в школах принято отмечать основные праздники в своей религиозной традиции, например Пасху или день рождения Будды.
Наличие религиозного компонента оказывается очень важным фактором при выборе школы. Большинство родителей предпочитает школы, в которых изучаются основы религии, к которой относит себя семья школьника.
Родители будущего школьника предпочитают заранее определиться, в какой школе будет учиться их чадо. Но, выбор ограничен определенными условиями. По закону можно подать документы не более, чем в пять школ, и все они должны быть в административном округе проживания семьи. Как уже говорилось, рейтинг школы чрезвычайно важен для родителей, поэтому со временем многие стараются перейти в более престижные школы. Если успехи ребенка будут выдающимися, то у него есть шанс попасть в лучшие школы города, вне зависимости от района проживания. Вместе с тем, ученики, чьи баллы недостаточно велики для рейтинга школы, будут переведены в более слабые школы. Причем учитываются не только оценки, но и поведение, прилежание, отсутствие нарушений школьной дисциплины.
Кстати, о дисциплине. Она в местных школах очень строгая! В каждой школе есть своя обязательная школьная форма и она строго регламентирована. Прописывается все: от предметов одежды, до обуви и носков! Кроме того, запрещена косметика, любые украшения, замысловатые прически. Однако, надо отметить, что местная школьная форма всегда удобная, практичная и вполне симпатичная. Обычно это светлые брюки и белая рубашка для мальчиков и светлое платье простого кроя для девочек. Зимой добавляется форменный джемпер и ветровка. Цвет часто песочный или голубой. Никаких неудобных пиджаков, нелепых галстуков на резинке, синтетических рюш и оборок и никакого унылого «черный низ-белый верх»! Также не существует «праздничной формы». На всех мероприятиях дети в своей обычной повседневной форме.
Отношения с учителями довольно формальны и сдержанны. Общение ведется только в рамках учебного курса, беседы «за жизнь» с подрастающим поколением не приняты. И ученики, и родители учеников относятся с большим уважением к учителям. Сказывается традиционный восточный подход к понятию «учитель», «наставник». Профессия учитель входит в топ-5 престижных профессий Гонконга и является более престижной, чем, например, профессия чиновника.
Учебный день школьника очень насыщенный и длинный. Уроки заканчиваются не ранее 4-5 вечера. Конечно, после ланча обычно идут художественные или спортивные дисциплины. После школы ребенок дополнительно занимается либо с репетитором, либо в так называемых «центрах обучения». Эти дополнительные занятия нацелены, в первую очередь, на повышение учебных баллов ребенка и успешную сдачу выпускных экзаменов в будущем. Кроме того, родители настаивают на посещение «центров обучения», где ребенок будет общаться со сверстниками, а не «болтаться по улице» или сидеть в соцсетях. А вечером еще предстоит подготовить домашнее задание на завтра!
При такой высокой интенсивности обучения, дети с удовольствием используют возможности отвлечься от зубрежки. Участвуют в школьных театральных постановках, играют в школьных командах, организуют научные и художественные клубы. Дети не ждут инициативы от учителей, а сами проявляют активное желание организовывать и участвовать во «внеклассных» мероприятиях.
Активное участие в школьной жизни особенно актуально, в связи с отсутствием в школах таких, традиционных для России мероприятий, как новогодний огонек или выпускной бал. Гонконгцы даже не совсем понимают, что это за истории с банкетами, вечерними платьями и дискотеками в рамках школьного обучения. Такие «вечеринки» бывают только у студентов ВУЗов.
Школьный праздник может состоять из торжественной линейки, концерта школьных коллективов, спортивного соревнования или выставки художественных работ учеников. На праздники принято приглашать родителей и других родственников. Часто в школу приходят семьями, чтобы порадоваться достижениям и успехам ребенка.
Стремление к лучшим результатам закладывают в гонконгских школьников с детства. «Ты можешь лучше!» — эту фразу можно сделать девизом всех школьников. Несмотря на интенсивную учебную нагрузку и высокую конкуренцию среди учеников, именно в школе дети находят друзей, с кем складывается крепкая дружба на долгие годы. «Друзья детства» — важное понятие в жизни гонконгцев.
Многие вчерашние школьники состоят в «клубах выпускников» в родных школах и периодически приезжают выступить перед сегодняшними учениками. Ориентируясь на карьерные достижения бывших выпускников, школьники стремятся улучшить собственные результаты и написать свою «историю успеха».
Метки: Екатериина Игнатова, образование
Агата Муцениеце: фото, биография, фильмография, новости
Российская актриса и модель, получившая известность после выхода на экраны мистического проекта «Закрытая школа». Супруга Павла Прилучного.
Биография
Агата Муцениеце (Agata Mutsenietse) родилась весной 1989 года в Риге. Ее мама работала поваром в одном из ресторанов латвийской столицы, а отец был барменом. Агата росла вместе со старшей сестрой, девочки очень рано потеряли отца.
Несмотря на то, что в это сложное время семье пришлось нелегко, Агата была украшением любого торжества – пела, выразительно рассказывала стихи и мечтала о большой сцене. В юном возрасте она посещала театральную студию «Шкатулка» под руководством мастера Л. Шевченко и уже тогда приняла решение непременно стать актрисой.
Агата Муцениеце: «Было тяжело. Рано умер папа. Тогда мне было 3 года. Жили бедно. Мы с сестрой ходили в одних и тех же джинсах и кофте. Один пафосный мальчик дразнил нас бомжами, мы с ним даже дрались. У нас была коалиция учеников в школе, которые позиционировали себя элитой и с нами просто не общались, считая ниже своего уровня. Но тогда же проявились мои актерские способности. Класса с третьего я начала участвовать в конкурсах, читала стихи и прозу. Занимала первые места. Часто читала сказку латышского писателя про янтарь. Я читала ее во втором классе на день рождения школы: все плакали, даже директор. Ее же прочла на приемных экзаменах в театральный вуз в Москве. Можно сказать, эта сказка – мой талисман…»
Агата также пробовала себя в качестве модели – скауты нашли ее в Германии, где Агата жила по обмену несколько недель. Агата Муцениеце выступала на подиумах Парижа и Милана и благодаря этой профессии объездила полмира. После окончания школы поступила в Латвийский университет на специальность «Китайская филология». Историей и культурой этой страны девушку заинтересовал ее крестный.
В 2008 году она решила оставить учебу и окончательно перебралась в Москву, собравшись поступить в театральный институт. В том же году стала студенткой Всероссийского государственного института кинематографии (мастерская А. Михайлова).
Агата о поступлении во ВГИК: «Помню, стихотворение зубрила в поезде и басню, но ее не доучила. Мне рассказали, что приемная комиссия все равно до конца не дослушивает. Кроме половины басни, я знала еще кусок прозы. Приехала с таким запасом. А прямо передо мной одну девочку попросили перечислить, какие еще стихи она знает наизусть. Та целый список назвала. Я же сидела и тряслась, понимая, что у меня-то в запасе ничего! Но повезло: меня даже не спросили о других вариантах. И я поступила во ВГИК…»
Творческий путь
В 2007 году Агата дебютировала в эпизоде сериала «След», а через три года появилась в роли школьницы Светланы, дочки главного героя, в многосерийном проекте «Стройбатя».
Снялась актриса еще и во множестве коммерческих роликов компаний Nescafe, «Мегафон», Jardin, Savage, «Евросеть», «Билайн».
Агата Муцениеце: «Там у меня идеальное утро. По задумке режиссера я просыпаюсь, подхожу к зеркалу, мне очень нравится, что я там вижу. Смотрю в окно – там идеальный день. Я иду на кухню, делаю себе идеальный кофе с молоком… Вот только молоко заканчивается, а потом и зубная паста тоже. Я ухожу, и мне приходит эсэмэска: «У вас пополнился счет», и дома в это время зубная паста и молоко сами собой наполнились. И я думаю: «Как клево, если бы все в жизни пополнялось само собой».
Широкую известность начинающей актрисе принесла премьера телевизионного мистического проекта «Закрытая школа», отечественного варианта известного испанского проекта El internado. Изначально роль Даши Старковой должна была исполнить Марина Петренко, но она отказалась от участия в проекте из-за плотного съемочного графика. Продюсеры предпочли Агату Муцениеце, которую сериал сделал знаменитой в одночасье.
Ради роли Даши актрисе пришлось кардинально изменить свой цвет волос, хотя она всегда оставалась верна имиджу яркой брюнетки.
В 2011-м Агату Муцениеце также пригласили поучаствовать в откровенной фотосессии для журнала Maxim.
Агата Муцениеце: «Мне очень нравится надевать короткие шорты. Дома я могу себе позволить ходить только в них. Просто очень люблю свою попу. Я сама худенькая, а попа у меня не маленькая, и это довольно привлекательно. Люблю свой живот. Пресс у меня от природы накачанный. Люблю такие рельефы – переход с талии на живот. У меня очень-очень тонкая талия, как у Одри Хепберн».
В 2011 году Агата Муцениеце приняла участие в шестиминутном эпизоде картины «Моя безумная семья», а также согласилась на второстепенную роль в фильме «Роман с кокаином». Весной 2014 года на канале РЕН ТВ стартовал проект «Тайный город», снятый по одноименному циклу фантастических романов Вадима Панова. И одни из главных ролей в сериале сыграли Павел Прилучный и его супруга (это не первый раз, когда пара работает вместе на съемочной площадке).
Накануне премьеры Агата высказывала опасения, что поклонники книг Панова увидят некоторые противоречия ее героини с персонажем произведения.
Агата: «Многие фанаты, например, придираются к цвету волос, считая, что героиня должна быть рыжей. А мы оставили мой цвет волос. То, что фанаты рисовали в голове, может не совпасть с тем, что они увидят на экране. Я очень надеюсь, что они будут смотреть «холодным» взглядом, отодвигать нюансы в сторону и понимать, что сериал — немножечко другой продукт».
В 2015 году на экраны вышел 16-серийный приключенческий триллер «Квест» от телеканала СТС, где, кроме Агаты и ее мужа Павла Прилучного, снялись Марина Петренко, Илья Иосифов, Михаил Евланов, Пётр Рыков, Алексей Франдетти, Яна Крайнова и Виктория Корлякова.
Агата: «В «Квесте» мне предложили коротко подстричься и прокраситься в темный цвет. Но из-за другого проекта этого сделать не получилось. Хотя я бы с удовольствием перевоплотилась. Если роль требует — я сделаю всё, что угодно! Я восхищаюсь голливудскими актерами, которые худеют, толстеют, налысо стригутся — прекрасно преображают свою внешность. Актер должен это уметь!».
Весной 2016-го зрители увидели сериал «Я знаю твои секреты», в котором актрисе выпало сыграть главную героиню. В том же году телеканал ТНТ запустил молодежный сериал «Гражданский брак», срежиссированный ученицей Сергея Соловьева Диной Штурмановой («Бармен», «Интерны»). В проекте Агата снялась вместе с Денисом Кукояка (ЧОП, «Реальные пацаны»). Кроме того, актриса задействована в фильме «Тайный город-3» режиссера Артема Мазунова («Такая порода», «Дикий», «Барсы»).
23 сентября 2017-го на «России 1» состоялась премьера мини-сериала «Месть как лекарство». В истории о двух влюбленных, счастью которых мешает мать молодого человека, главные роли сыграли звезды «Закрытой школы» Агата Муцениеце и Алексей Коряков. Режиссером выступил Алексей Карелин («Черная кровь», «Люди добрые»).
В 2017 году Агата Муцениеце получила одну из главных ролей в сериале «Живой» для телеканала НТВ. В 16-серийном телефильме Агата предстанет перед зрителями в образе эксцентричной певицы Вилены. Коллегами актрисы на съемочной площадке стали Кирилл Кяро, Маруся Зыкова, Александр Робак и Диана Пожарская.
По словам Муцениеце, для нее съемки в сериале «Живой» стали весьма необычными, ведь играет она певицу, несмотря на то, что вообще не поет. Однако, как, шутя, призналась Агата, благодаря участию в проекте, сбылась ее детская мечта: в детстве она много кривлялась перед зеркалом, изображая певицу.
«Вилена – это образ девушки с психологической травмой. Она ведёт себя странно, но её поведению есть оправдание: на самом деле, внутри она чуткая, кроткая и просто хочет любви. Мне понравился и этот образ, и что из него получилось в итоге. Героиня получилась достаточно глубокой. Слава Богу, петь мне много не приходилось: была одна песня – мы снимали выступление. Если честно, на первых же дублях я поняла, что чувствую себя немного зажатой возле микрофона, изображая, что пою…», – рассказала Агата Муцениеце о своем персонаже и съемках в проекте.
22 января стало известно, что Агата Муцениеце стала соведущей Дмитрия Нагиева в шоу «Голос. Дети», 5 сезон. Накануне организаторы раскрыли одну из главных интриг — назвали имена наставников проекта. Ими стали Валерий Меладзе, Пелагея и Баста, а затем назвали имя новой соведущей Дмитрия Нагиева. «Начало положено! Все как надо, нервничала, много хихикала, испугалась соведущего, отпустила ситуацию) но чувствую будет весело) #голосдети», — прокомментировала Агата новую должность.
Личная жизнь
На съемочной площадке «Закрытой школы» Агата встретилась с Павлом Прилучным. У молодых людей завязался бурный роман. Актеру удалось увести Агату практически из-под венца – их романтические отношения на экране оказали большое влияние на жизнь вне кадра. После полутора лет совместной жизни, в августе 2011 года, пара официально оформила свои отношения. При этом ни Павел, ни Агата не стали афишировать свадьбу, рассказав о ней только через несколько месяцев.
В августе стало точно известно, что Агата Муцениеце беременна, а 2 октября Павел Прилучный вывесил на своей странице Facebook фото беременной супруги. 11 января 2013 года в одной из столичных клиник Агата Муцениеце родила сына — Тимофея.
С рождением первенца пара стала реже появляться на светских тусовках. Впрочем, Агата и Павел не особо переживали по этому поводу. Так, Агата призналась, что для нее и мужа публичность — не самоцель, а исходная профессии.
—Конечно, для каждого артиста важно, чтобы про него писали. Но это не должно выходить на первый план. Самое главное — семья. Мы переросли время тусовок. Теперь появляемся только на значимых для нас обоих мероприятиях. Остальное время стараемся посвятить сыну. Родители, конечно, разные бывают, но я и Паша — из тех, кто выберет не тусовку, а игру в прятки и просмотр мультика «Котенок по имени Гав».
Агата в интервью «Вокруг ТВ» рассказала, что они с Павлом планируют еще детей.
— Еще одного точно родим. Я дочку хочу. Представляете, как круто для девочки знать, что у нее есть старший брат. Защитник! Но пока рождение второго ребенка в наши планы не входит. Лет через десять, возможно, если мне наскучит карьера…
3 марта 2016 года у Агаты и Павла родилась дочка. Супруги хотели для девочки сказочное имя, поэтому их выбор остановился на Мии. В июле того же года актеры отметили деревянную свадьбу.
К слову, будучи беременной вторым ребенком, Агата приезжала к Павлу в Санкт-Петербург, где проходили съемки второго сезона «Мажора». Пара жила в съемной квартире в недостроенном доме и все время слушала звуки дрели. Из-за плотного рабочего графика Павел пропустил рождение Мии, но потом в ноябре 2016-го прилюдно попросил прощения у своей жены в эфире шоу «Вечерний Ургант».
В интервью журналистам Павле Прилучный и Агата Муцениеце признались, что характеры у их детей разные. В возрасте Мии их старший сын Тимофей был гораздо доверчивее: он спокойно сидел на руках у посторонних людей. В отличие от него младшая дочь капризничает. Родители из девочки растят маленькую принцессу. Уже в девять месяцев Мия носила корону на голове.
На YouTube Агата ведет свой собственный видеоблог, в котором рассказывает о том, как проходят их с Павлом будни, а также дает советы молодым мамочкам.
В феврале 2020-го Агата Муцениеце и Павел Прилучный официально объявили, что собираются развестись, в своих микроблогах в Instagram. Они признались, что решили расторгнуть брак по обоюдному согласию и попросили всех отнестить с этому решению с пониманием.
В ночь с 9 на 10 апреля 2020 года актриса вышла в эфир через аккаунт своей матери в Instagram и рассказала, что пока еще ее законный супруг Павел Прилучный выгнал их с детьми из дома и отобрал ее мобильный телефон. Актриса также призналась, что муж употребляет спиртные напитки уже 10 дней без перерыва и поднял на нее руку.
Спустя несколько дней Павел впервые прокомментировал ситуацию в прямом эфире в своем микроблоге в Instagram. Так, актер заявил, что не бил жену, и попросил не задавать ему вопросы о ней.
28 апреля 2020 года Агата опубликовала трогательное стихотворение, в котором просит у Прилучного прощения и признается в любви. 15 июня 2020 года Муцениеце дала большое интервью Ксении Собчак в шоу «Осторожно, Собчак!», в котором объясняла, как живет и что чувствует после развода с Павлом. Журналист и Агата пытались выяснить, действительно ли было место насилию со стороны Прилучного. Поклонники шоу посетовали на то, что в интервью Агата была зажатой, подбирала слова и не рассказывала всё на чистоту. Позже, летом 2020 года, в СМИ появилась информация о том, что Павел Прилучный начал встречаться с актрисой Мирославой Карпович и даже отдыхал с ней и детьми в Крыму.
Фильмография
Как подать документы в вуз Гонконга
В Гонконге действует удобная и эффективная система зачисления в университеты иностранных студентов, которая позволяет приступить к учебе в Гонконге студентам с разными квалификациями.
Студентам из России и стран СНГ доступно несколько путей для зачисления в высшие учебные заведения Гонконга.
Поступление в Гонконг после 9, 10 или 11 класса
Российские студенты имеют право подавать документы в вузы Гонконга сразу после окончания 11 класса. Однако в стране также предусмотрены опции для иностранных студентов с неполным средним образованием.
Поступление в Гонконг после 9 или 10 класса
Выпускники школ, получившие аттестат о неполном среднем образовании, могут поступить в Гонконг на программы IB (International Baccalaureate) или A-Level (Advanced Level). Эти программы длятся 2 года и предлагаются в специальных школах, учебных заведениях и при гонконгских университетах.
Фактически, эти программы готовят студентов к поступлению в вузы, повышают уровень общих знаний и владения английским языком, а также ведут к получению полного среднего образования для продолжения обучения в Гонконге. После окончания этих программ студенты имеют право подавать документы напрямую в университеты.
Стоит отметить, что некоторые университеты Гонконга требуют от поступающих студентов диплом IB или A-Level вне зависимости от того, сколько классов студент окончил в своей стране. Это происходит из-за того, что для зачисления в гонконгские вузы уровень знаний студента должен соответствовать уровню полного среднего образования британской модели.
Поступление в Гонконг после 11 класса
Для выпускников российских школ, окончивших 11 классов, есть два пути поступления в университеты Гонконга.
Выпускники могут по своему желанию или по требованию выбранного университета поступить на программу IB или A-Level. Даже если прохождение программы не является обязательным для зачисления, подобная программа может дать студенту лучшую подготовку к получению высшего образования в Гонконге. Кроме того, подобный опыт считается преимуществом для студента при зачислении.
Имея на руках аттестат о полном среднем образовании, выпускники также имеют право подавать документы напрямую в университеты Гонконга для зачисления на 1-ый курс бакалавриата.
Поступление в бакалавриат вузов Гонконга
Вне зависимости от того, в какой университет и на какую программу в Гонконге поступает студент, он должен подавать вступительные документы напрямую в учебное заведение в формате онлайн или через официального представителя.
В рамках стандартной процедуры поступления в гонконгские университеты иностранные студенты должны подать в вуз следующие документы:
- заполненная вступительная онлайн-форма
- копия загранпаспорта
- копия аттестата о среднем образовании (переведенная на английский язык и заверенная)
- транскрипт оценок
- диплом IB или A-Level (при наличии)
- сертификат о сдаче языкового экзамена IELTS или TOEFL
- подтверждение об оплате вступительного взноса (порядка $60)
Зачастую университеты также могут попросить студента представить:
- рекомендательные письма
- мотивационное эссе
- студенческое резюме
- творческое портфолио
- документы, свидетельствующие о внеучебной деятельности
В некоторых случаях для успешного зачисления в университеты Гонконга также необходимо пройти собеседование, сдать экзамен GMAT или SAT.
Поступление в магистратуру вузов Гонконга
Для поступления в магистратуру гонконгских вузов студенты также должны подавать документы напрямую в учебное заведение.
В данном случае, помимо прочих стандартных документов, указанных выше, к онлайн-заявке необходимо приложить диплом бакалавра.
На уровне магистратуры также почти всегда требуются мотивационное письмо, рекомендации и резюме.
Поступление в докторантуру вузов Германии
Для поступления в гонконгскую докторантуру студенту необходимо иметь степень бакалавра, магистра и, в большинстве случаев, опыт работы.
Студент должен представить в университет копии дипломов, свидетельства о полученных квалификациях и стаже работе. Важнейшим документом также является проект будущей исследовательской работы, которой студент планирует заниматься в докторантуре.
Перевод из российского вуза в гонконгский
Для студентов российских университетов возможен трансфер в вузы Гонконга.
В случае перевода в гонконгский университет с обучением по аналогичной специальности для иностранных студентов возможен кредитный трансфер. Это значит, что часть пройденных предметов засчитывается гонконгской стороной. Например, студенту 3-го курса российского вуза необязательно вновь начинать учебу с 1-го курса, вместо этого можно начать учебу в Гонконге со 2-го или даже 3-го курса.
При изменении специальности студент во всех случаях должен начинать учебу в гонконгском университете с 1-го курса.
В обоих случаях студент должен соответствовать всем вступительным требованиям вузов Гонконга, перечисленным выше.
Период подачи документов и дедлайны
Периоды подачи документов и дедлайны в Гонконге различны в зависимости от конкретного учебного заведения. Например, существует разница между частными и специализированными институтами.
В Гонконге учебный год начинается в сентябре и длится до апреля-мая. Обычно документы студентов принимаются с сентября по декабрь для начала учебы со следующего академического года. Некоторые университеты также проводят наборы студентов в середине учебного года.
Например, Гонконгский университет (University of Hong Kong) принимает студенческие заявки за год до начала обучения, а дедлайн для начала учебы в сентябре выпадает на декабрь. Результаты рассмотрения заявок становятся известны, начиная с февраля, а предоставлять в вуз дополнительные документы можно вплоть до середины августа.
После получения студенческих документов их рассматривают приемные комиссии университетов, а затем назначают некоторым студентам собеседования и высылают приглашения на учебу. После подтверждения зачисления на учебную программу иностранный студент может приступать к оформлению студенческой визы.
Стоимость обучения и лучшие вузы Гонконга
От большинства азиатских стран Гонконг отличается высокой стоимостью образования и сравнительно небольшим выбором университетов.
В среднем, год обучения в бакалавриате и магистратуре гонконгских вузов стоит $9,000-15,500. В наиболее престижных учебных заведениях, например, в Гонконгском университете, учеба стоит дороже – в среднем, порядка $18,800.
Стоимость обучения в Гонконге во многом зависит от престижа университета и уровня его программ. В рейтинг лучших вузов мира QS World University Rankings 2019 вошло семь вузов страны.
В топ-5 ведущих университетов Гонконга входят:
1) Гонконгский университет
2) Гонконгский университет наук и технологий
3) Китайский университет Гонконга
4) Городской университет Гонконга
5) Гонконгский политехнический университет
Хотите узнать, каково это, учиться в Гонконге? Предлагаем вам узнать историю русской студентки, которая получила образование в Гонконге и влюбилась в эту страну!
Стипендии и гранты Гонконга
Работа для выпускников в Гонконге
Часто задаваемые вопросы о помощи при трудоустройстве
A6 : Вы можете отметить, что разрешение на въезд или проживание в Гонконге для любых целей для иностранцев остается на усмотрении директора иммиграционной службы. Таким образом, неместные дети могут въезжать или проживать в Гонконге с целью получения образования только с разрешения директора иммиграционной службы. Для получения дополнительной информации по иммиграционным вопросам позвоните по телефону 2824 6111 или отправьте письмо по адресу [email protected]. После получения разрешения директора иммиграционной службы об условиях пребывания и учебы в Гонконге, дети имеют право учиться в Гонконге.Поскольку системы образования и учебные программы в других странах не совпадают с местными, школы будут проводить собеседование с поступающими и оценивать уровень, подходящий для поступающих, прежде чем принять их.Новая академическая структура (НАН) введена в действие с сентября 2009 года. В рамках НАН все учащиеся будут иметь возможность учиться до 6-й средней школы. Учащиеся с разными способностями, интересами и способностями могут полностью раскрыть свои таланты через широкий кругозор. и сбалансированная программа старших классов средней школы. Помимо изучения четырех основных предметов (китайский язык, английский язык, математика и гуманитарные науки), студенты могут выбрать от 2 до 3 предметов по выбору. Эти факультативные предметы могут быть выбраны из факультативных предметов NSS различных ключевых областей обучения, курсов прикладного обучения и / или других языковых курсов. Учебная программа преодолевает барьер традиционного искусства и науки. Тематика разнообразна. Они соответствуют интересам, способностям и способностям разных студентов. Участвуя в других программах обучения, учащиеся могут приобрести опыт обучения моральному и гражданскому воспитанию, общественным работам, физическому и эстетическому воспитанию, опыту, связанному с карьерой, и т. Д.Знания и опыт обучения в учебной программе NSS шире и богаче, чем в предыдущей учебной программе. Таким образом, возможности для дальнейшего обучения и трудоустройства студентов более разнообразны. Новая учебная программа может также способствовать расширению кругозора и способностям к обучению на протяжении всей жизни учащихся. После завершения шестилетней средней учебной программы студенты могут сдать экзамен на получение диплома о среднем образовании в Гонконге для поступления в университет. Для получения подробной информации о квалификации гонконгского диплома о среднем образовании, пожалуйста, свяжитесь с Управлением по экзаменам и оценке Гонконга.
Возрастные ограничения— Международная дошкольная школа Mount Kelly, Гонконг
Эти возрастные ограничения соответствуют рекомендациям, предложенным в Великобритании. Нам известно, что правила Гонконга немного отличаются, и мы также рассмотрим это.
Помещение ребенка в соответствующую годичную группу является совместным решением школы и родителей. При выборе наиболее подходящей годовой группы будут приниматься во внимание многие факторы, такие как дата рождения ребенка и результаты его оценки.
Возрастные ограничения для поступления на 2020-2021 учебный год следующие:
ШКОЛА | ДАТА РОЖДЕНИЯ | ВОЗРАСТ | ГОДНАЯ ГРУППА |
---|---|---|---|
ДЕТИ И ДЕТИ (ИГРОВЫЕ ГРУППЫ) | 1 апр 2019 — 1 июня 2020 | 6 месяцев — 2 года | Младенцы и малыши (игровые группы) |
ДЕТСКАЯ ШКОЛА | 1 сен 2017 — 1 апр 2019 | 2–3 года | Дошкольная подготовка |
ДОШКОЛА | 1 сен 2016 — 31 декабря 2017 | 3-4 года | Foundation Stage 1 (K1) |
1 сентября 2015 г. — 31 декабря 2016 г. | 4-5 лет | Foundation Stage 2 ( K2) | |
1 сентября 2014 — 31 декабря 2015 | 5-6 лет | Foundation Stage 3 (K3) | |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | 1 сен 2014 — 31 декабря 2015 | 5-6 лет | Год 1 |
1 сен 2013 — 31 декабря 2014 | 6-7 лет | Год 2 | |
1 сен 2012 — 31 декабря 2013 | 7-8 лет | 3 год | |
1 сен 2011 — 31 декабря 2012 | 8-9 лет | Год 4 | |
1 сен 2010 — 31 декабря 2011 | 9-10 лет | Год 5 | |
1 сен 2009 — 31 декабря 2010 | 10- 11 лет | Год 6 | |
1 сен 2008 — 31 декабря 2009 | 11-12 лет | Год 7 | |
СРЕДНЯЯ ШКОЛА | 1 сен 2007 — 31 декабря 2008 | 12-13 лет | Год 8 |
1 сен 2006 — 31 декабря 2007 | 13-14 лет | Год 9 | |
1 сентября 2005 г. — 31 декабря 2006 г. | 14-15 лет | Год 10 * |
* Предложение 10-го года подлежит утверждению ЕАБР.
Возрастные ограничения для поступления на 2021-2022 учебный год следующие:
ШКОЛА | ДАТА РОЖДЕНИЯ | ВОЗРАСТ | ГОДНАЯ ГРУППА |
ДЕТИ И ДЕТИ (ИГРОВЫЕ ГРУППЫ) | 1 апр 2020 — 1 июня 2021 | От 6 месяцев до 2 лет | Младенцы и малыши (игровые группы) |
ДЕТСКАЯ ШКОЛА | 1 сен 2018 — 1 апр 2020 | 2–3 года | Дошкольный |
ПРЕДШКОЛЬНИК | 1 сен 31 декабря 2018 г. | 3-4 года | Foundation Stage 1 (K1) |
1 сентября 2016 г. — 31 декабря 2017 г. | 4-5 лет | Foundation Stage 2 (K2) | |
1 сентября 2015 г. — 31 декабря 2016 г. | 5-6 лет | Foundation Stage 3 (K3) | |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | 1 сентября 2015 — 31 декабря 2016 | 5-6 лет | Год 1 |
1 сен 2014 — 31 декабря 2015 | 6-7 лет | Год 2 | |
1 сентября 2013 г. — 31 декабря 2014 г. | 7-8 лет | 3-й год | |
1 сентября 2012 г. — 31 декабря 2013 г. | 8-9 лет | Год 4 | |
1 сентября 2011 г. — 31 декабря 2012 г. | 9-10 лет | Год 5 | |
1 сентября 2010 г. — 31 декабря 2011 г. | 10 -11 лет | Год 6 | |
1 сентября 2009 — 31 декабря 2010 | 11-12 лет | Год 7 | |
СРЕДНЯЯ ШКОЛА | 1 сен 2008 — 31 декабря 2009 | 12-13 лет | Год 8 |
1 сентября 2007 — 31 декабря 2008 | 13-14 лет | Год 9 | |
1 сентября 2006 г. — 31 декабря 2007 г. | 14-15 лет | Год 10 * |
* Предложение 10-го года подлежит утверждению ЕАБР.
В какой годовой группе должен быть ваш ребенок?
На вступление в 2021 г. и далее *:
Год поступления | Возраст | Родился между … | и … |
---|---|---|---|
2021 Питомник | от 3 до 4 | 01-сен-17 | 31 августа 18 |
2021 Младший детский сад | от 4 до 5 | 01-сен-16 | 31 августа 17 |
2021 Год 1 / Младший детский сад | от 5 до 6 | 01 сентября 15 | 31 августа 2016 г. |
2022 Питомник | от 3 до 4 | 01 сентября 18 | 31 августа 19 |
2022 Младший детский сад | от 4 до 5 | 01-сен-17 | 31 августа 18 |
2022 Год 1 / Младший детский сад | от 5 до 6 | 01-сен-16 | 31 августа 17 |
2023 Питомник | от 3 до 4 | 01-сен-19 | 31 августа 20 |
2023 Младший детский сад | от 4 до 5 | 01 сентября 18 | 31 августа 19 |
2023 1 год / младший детский сад | от 5 до 6 | 01-сен-17 | 31 августа 18 |
2024 Питомник | от 3 до 4 | 01-сен-20 | 31 августа 21 |
2024 Младший детский сад | от 4 до 5 | 01-сен-19 | 31 августа 20 |
2024 Год 1 / Младший детский сад | от 5 до 6 | 01 сентября 18 | 31 августа 19 |
* Заявки принимаются с рождения.
Свяжитесь с нашей приемной командой по адресу [email protected] или позвоните по телефону +852 3958 1428, если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о нашей школе.
Списки оценок и размещение | Американская школа Стэмфорд HK
Стэмфорд следует за датой рождения 31 августа, которая заканчивается на академический год. Например, если ваш ребенок родился 5 октября 2012 г., он будет учиться во 2 классе в 2020-2021 учебном году.Пожалуйста, посмотрите таблицу ниже, чтобы сопоставить дату рождения вашего ребенка с соответствующим классом. В настоящее время Стэмфорд принимает заявки на поступление в середине года (2020/2021) для от начальной школы до 10 класса. Мы также принимаем заявки на 2021/2022 и последующие годы и обрабатываем заявки в приоритетном порядке.
Раздел | Класс | Возраст | Дата рождения |
---|---|---|---|
Начальная школа | Дошкольное образование (детский сад) | Возраст 5-6 лет | 1 сентября 2014 г. — 31 августа 2015 г. |
Элементарный | 1 класс | 6-7 лет | 1 сентября 2013 г. — 31 августа 2014 г. |
Элементарный | 2 класс | Возраст 7-8 | 1 сентября 2012 г. — 31 августа 2013 г. |
Элементарный | 3 класс | Возраст 8-9 | 1 сентября 2011 г. — 31 августа 2012 г. |
Элементарный | 4 класс | Возраст 9-10 | 1 сентября 2010 г. — 31 августа , 2011 |
Начальная | 5 класс | Возраст 10-11 | 1 сентября 2009 г. — 31 августа 2010 г. |
Средняя школа | 6 класс | Возраст 11-12 | сентябрь 1 августа 2008 г. — 31 августа 2009 г. 90 045 |
Средняя школа | 7 класс | Возраст 12-13 | 1 сентября 2007 г. — 31 августа 2008 г. |
Средняя школа | 8 класс | Возраст 13-14 | 1 сентября 2006 г. — 31 августа 2007 г. |
Средняя школа | 9 класс | Возраст 14-15 лет | 1 сентября 2005 г. — 31 августа 2006 г. |
Средняя школа | 10 класс | Возраст 15–16 лет | 1 сентября 2004 г. — 31 августа 2005 г. |
Обратите внимание, что на 2020-2021 учебный год предлагаются только классы от Pre-Primary до 10 класса.Стэмфорд введет 11 и 12 классы в следующем учебном году.
Раздел | Класс | Возраст | Дата рождения |
---|---|---|---|
Элементарный | Дошкольное образование (детский сад) | Возраст 5-6 лет | 1 сентября 2015 г. — 31 августа 2016 г. |
Элементарный | 1 класс | Возраст 6-7 | 1 сентября 2014 г. — 31 августа 2015 г. |
Элементарный | 2 класс | Возраст 7-8 | 1 сентября 2013 г. — 31 августа 2014 г. |
Элементарный | 3 класс | Возраст 8-9 | 1 сентября 2012 г. — 31 августа 2013 г. |
Элементарный | 4 класс | Возраст 9-10 | 1 сентября 2011 г. — 31 августа , 2012 |
Начальная | 5 класс | Возраст 10-11 | 1 сентября 2010 г. — 31 августа 2011 г. |
Средняя школа | 6 класс | Возраст 11-12 | сентябрь 1 января 2009 г. — 31 августа 2010 г. 90 045 |
Средняя школа | 7 класс | Возраст 12-13 | 1 сентября 2008 г. — 31 августа 2009 г. |
Среднее образование (средняя школа) | 8 класс | Возраст 13-14 | 1 сентября 2007 г. — 31 августа 2008 г. |
Средняя школа | 9 класс | Возраст 14-15 лет | 1 сентября 2006 г. — 31 августа 2007 г. |
Средняя школа (High School) | 10 класс | Возраст 15–16 лет | 1 сентября 2005 г. — 31 августа 2006 г. |
Среднее (старшее образование) | 11 класс | Возраст 16–17 лет | 1 сентября 2004 г. — 31 августа 2005 г. |
Обратите внимание, что на 2021-2022 учебный год предлагаются только классы от Pre-Primary до 11 класса.В следующем учебном году Стэмфорд вводит 12-й класс.
Гонконг: системы обучения — NCEE
Структура системы
В 2009 году Гонконг объединил младшие и старшие классы средней школы в шестилетнюю школу для всех учащихся. В рамках этого изменения Гонконг отменил общенациональную аттестацию по окончании неполной средней школы и ввел единую аттестацию — экзамен на получение гонконгского диплома о среднем образовании (HKDSE) по окончании средней школы.Университетские программы бакалавриата также были увеличены с трех до четырех лет, чтобы сделать университеты более конкурентоспособными на мировом рынке.
В настоящее время детские сады-добровольцы обслуживают детей в возрасте от 3 до 6 лет, а программы неполного дня полностью финансируются государством. Набор в детский сад почти повсеместен. Начиная с 6 лет, учащиеся имеют право на 12 лет бесплатного обучения в государственной начальной и средней школе, девять из которых являются обязательными. Большинство школ, более 90 процентов, находятся в ведении добровольных благотворительных или религиозных групп.Эти школы, называемые «школами с поддержкой», полностью финансируются государством и придерживаются национальных рамок учебной программы. Около 5 процентов школ находятся в ведении государства, а еще 5 процентов школ являются школами по схеме прямого субсидирования (DSS). Школы DSS управляются добровольными организациями, но могут взимать плату за обучение, устанавливать свои собственные критерии приема и гибко адаптировать обучение.
Родители подают заявление о приеме в государственную или поддерживаемую начальную школу по системе Primary One Admission. Эта система резервирует набор мест, которые назначаются на основании предпочтений родителей, сначала братьям и сестрам текущих студентов или детям сотрудников, а затем на основе системы баллов, установленной Бюро образования (EDB). Баллы начисляются за такие факторы, как наличие родителей или братьев и сестер, которые закончили школу, то, что они первенцы, имеют ту же религиозную принадлежность, что и школа, и наличие одного из родителей, принадлежащих к организации, которая спонсирует школу. Остальные слоты распределяются лотереей с ранжированными предпочтениями.Учащиеся подают документы в начальные школы DSS напрямую в школу.
После начальной школы зачисление в среднюю школу соответствует системе распределения мест в средней школе. Эта система работает аналогично системе для начальных школ, за исключением того, что школы, а не ЕАБР, устанавливают критерии приема, которые часто включают собеседование. Студенты, которым не выделены зарезервированные места, затем распределяются по лотерее, причем предпочтение отдается наиболее успешным студентам. После первых трех лет обучения в средней школе учащиеся могут по своему усмотрению уйти и начать обучение по программе среднего профессионального образования, которую предлагают различные учебные заведения, но не большинство традиционных средних школ. Процесс приема на эти программы различается, но обычно учащиеся представляют свои академические данные непосредственно поставщику профессионального образования и участвуют в собеседовании.
Стандарты и учебная программа
Бюро образования (EDB) устанавливает рамки школьной программы в Гонконге.Школы имеют широкие возможности адаптировать структуру к местным потребностям. Структура нынешнего учебного плана (от дошкольного до среднего образования) действует с 2002 года после выпуска двух основных отчетов — Обучение через жизнь (2000) и Обучение (2001), в которых основное внимание уделялось необходимость перехода от системы образования Гонконга к механическому обучению, направленной на развитие навыков 21 -го и -го века. Дошкольное и полное среднее образование были добавлены к системе в 2006 и 2009 годах.
Учебная программа охватывает все предметные области для начальной и средней школы, а также соответствующие рекомендации по профессиональному развитию для учителей и администраторов. Структура организована вокруг восьми ключевых областей обучения (KLA): обучение китайскому языку; Обучение английскому языку; математическое образование; научное образование; технологическое образование; личное, социальное и гуманитарное образование; художественное образование; и физическое воспитание. Он также определяет набор общих навыков, таких как сотрудничество и решение проблем, а также ценности и отношения, такие как настойчивость и ответственность.Они включены в KLA. Учебная программа требует от всех учащихся пять основных учебных навыков: нравственное и гражданское образование; интеллектуальной развитие; общественные работы; физическое и эстетическое развитие; и опыт, связанный с карьерой.
Как на уровне начальной, так и средней школы правительство продвигает обучение на протяжении всей жизни, которое представляет собой экспериментальное обучение и подчеркивает связь между классной комнатой и внеклассной деятельностью. В последние годы правительство сделало новый упор на технологии в классе, что привело к капитальному ремонту технологической инфраструктуры школ, обучению учителей информационным технологиям и развитию инициативы электронного обучения.
Аттестация и квалификация
До окончания гимназии в Гонконге не проводятся общенациональные аттестации. До 2009 года учащиеся сдали Гонконгский экзамен об образовании в конце неполной средней школы и Гонконгский экзамен продвинутого уровня в конце второй ступени среднего образования. В 2009 году эти два экзамена были заменены одним экзаменом — гонконгским дипломом о среднем образовании (HKDSE), который учащиеся, получающие среднее образование, сдают по окончании гимназии.HKDSE проводится Управлением по оценке образования Гонконга (HKEAA).
Учащиеся проходят тестирование по четырем основным предметам гимназии (китайский язык, английский язык, математика и гуманитарные науки, междисциплинарный предмет, посвященный текущим событиям), а также по двум-трем предметам по выбору. Студенты могут выбирать из 20 предметов по выбору и шести иностранных языков. Каждый год экзамены предыдущего года и примеры студенческих работ публикуются для облегчения подготовки.По некоторым предметам HKDSE также существуют школьные экзамены (SBA), которые учителя должны проводить в течение учебного года. SBA составляет от 15 до 50 процентов общих результатов учащихся HKDSE, в зависимости от предмета. Это было введено в действие в 2012 году, чтобы студенты могли получать постоянную обратную связь и принимать во внимание более широкую картину знаний и уровня навыков учащихся. По состоянию на 2019 год будет SBA по 14 предметам HKDSE, что чуть больше половины всех основных и факультативных предметов.Экзамен HKDSE позволяет учащимся пройти различные направления послешкольного образования, включая четырехлетние программы на получение степени, другое академическое послесреднее образование, профессиональное образование и обучение, высшее образование за рубежом или поступление на работу через государственную службу.
Учащиеся, заинтересованные в получении образования по техническим предметам, могут выбрать один из двух вариантов: 1) остаться в средней школе и сдать HKDSE, а затем подать заявление в один из нескольких технических учебных заведений для получения диплома о высшем образовании или профессионального бакалавра; или 2) бросить среднюю школу после первых трех лет обучения и поступить на профессиональную программу среднего уровня, которая ведет к получению диплома о профессиональном образовании (DVE).Только около 10 процентов учащихся бросают среднюю школу до HKDSE, чтобы продолжить обучение в DVE.
HKEAA также проводит оценку системы на всей территории (TSA). TSA измеряет, достигли ли учащиеся «базовых знаний» по китайскому, английскому языку и математике в третьем, шестом и девятом классах. Результаты по всей территории сообщаются публично, в то время как данные на уровне школы передаются только отдельным школам для информирования при преподавании и обучении. Результаты на уровне студентов не сообщаются. В ответ на опасения по поводу чрезмерного внимания к подготовке к АСП на уровне начальной школы, начиная с 2018 года, тестирование третьего класса будет проводиться в качестве выборки, и никаких данных на уровне школы по этому классу не будет.Начальные школы по-прежнему могут проводить тест для всех учащихся третьего класса, чтобы получать данные на уровне школы. Все ученики шестого и девятого классов сдают TSA, но с 2012 года ученики шестого класса сдают его только раз в два года.
EDB также предоставляет инструменты формирующего оценивания на китайском, английском и математическом языках для поддержки преподавания и обучения в предметных областях, оцениваемых на TSA. Они могут гибко использоваться школами и учителями для оценки успеваемости учащихся и не являются компонентом результатов TSA.Существует также веб-сайт поддержки обучения и преподавания в Интернете, который предоставляет учителям ресурсы для ориентации обучения на потребности учащихся в обучении, выявленные в ходе этих оценок.
Как найти подходящую школу для вашего ребенка в Гонконге
Что побудило вас основать лучшие школы?
Думаю, я просто увидел возможность. Нет ничего похожего на то, что делаем мы. Мы служим реальной цели в сообществе. Система действительно сложная, поэтому часто родителям требуется помощь в процессе.Если вы хотите выбрать частную школу здесь, в Гонконге, у вас такой большой выбор и так много денег, которые растрачиваются.
Как неправильно потрачены деньги?
Мы только что провели небольшой анализ и выяснили, что средний родитель тратит около 21 000 долларов на заявки только для одного ребенка. Мы никогда не выступим за то, чтобы родители тратили столько на приложения. Итак, очень простая настройка всего процесса, которую мы бы сделали для наших клиентов, — это создание целевых приложений.Вам не нужно делать шесть — это почти всегда слишком много — мы рекомендуем от трех до четырех максимум.
Все ли школы взимают плату за подачу заявления?
Да. Дошкольные учреждения берут от 40 до 8000 долларов. Но обычно более крупные международные частные школы берут от 1000 долларов. Итак, единственное, что я хотел бы изменить в этой системе, — это количество неправильно потраченных денег. Конечно, иногда вам придется платить эту сумму, но только после того, как вы проведете тщательное исследование и поймете, что это стоит того.Но большинство приложений просто случайны — в них особо не задумываются.
Двуязычное образование становится все более популярным. Как вы посоветуете родителям выбрать этот маршрут для своих детей?
Это область, близкая моему сердцу. К нам обращается так много родителей, которые хотят «сильного китайского языка», но что означает «сильный»? Вы должны сначала определить это, потому что это относительный, эластичный термин.
Кроме того, насколько вы, как родители, готовы поддерживать вашего ребенка в изучении китайского языка?
Это образ жизни, а не только выбор школы. Вы не можете просто бросить своих детей в эту школу и сказать: «Хорошо, школа позаботится об этом, мой ребенок будет учить китайский язык», особенно если у вас нет поддержки дома. Это трудно. В младшие годы нужно просто расслабиться и получить репетиторов. Вам просто нужно пойти на жертвы.
Лучшие школы topschools.com.hk.
Обучение в Гонконге
Детские сады
В Гонконге детские сады и детские сады с уходом за детьми предоставляют услуги детям от трех до шести лет.Целью образования в детском саду в Гонконге является воспитание детей для всестороннего развития в областях этики, интеллекта, телосложения, социальных навыков и эстетики; развивать хорошие привычки, чтобы подготовить их к жизни; и стимулировать интерес детей к обучению и развивать в них позитивное отношение к обучению, чтобы заложить основу для их будущего обучения.
Начальное образование
Правительство стремится обеспечить сбалансированное и разнообразное школьное образование, отвечающее различным потребностям наших учащихся; помочь им развить знания, ценности и навыки для дальнейшего обучения и личностного роста; и повысить уровень двуячественности учащихся (т. е. Английский и китайский) и трехъязычный (например, английский, путунхуа и кантонский диалект).
Начальное образование начинается в возрасте примерно шести лет, а начальное образование длится шесть лет. В начальных школах есть три режима работы: AM, PM и целый день. При поддержке правительства большинство начальных школ переходят на круглосуточный режим работы. Китайский язык является языком обучения в большинстве школ, а английский является вторым языком обучения.
После реформы учебной программы на уровне базового образования в 2001/02 учебном году было улучшено обучение и преподавание в классных комнатах.В настоящее время учащиеся получают удовольствие от разнообразных учебных мероприятий, и у учащихся улучшаются общие навыки, ценности и отношения. Они становятся независимыми учениками. Школы продолжают адаптировать центральную учебную программу к потребностям учащихся. Опираясь на свои сильные стороны и опыт, школы могут усовершенствовать свои учебные программы, чтобы помочь учащимся лучше развивать свои способности к обучению на протяжении всей жизни и способствовать развитию личности.
Среднее образование
Существует три основных типа местных средних школ: государственные школы, находящиеся в ведении правительства; школы с субсидией, полностью субсидируемые государством, но управляемые добровольными организациями; и частные школы, некоторые из которых получают финансовую помощь от правительства.Государственные и вспомогательные школы реализуют учебную программу, рекомендованную правительством. Они предлагают бесплатное и среднее образование.
Кроме того, есть несколько международных школ, которые предлагают неместные программы обучения и обслуживают в основном не говорящих по-китайски студентов и иностранных граждан.
Чтобы справиться с проблемами 21 века и требованиями быстро развивающегося общества, основанного на знаниях, в сентябре 2009 года правительство ввело новую трехлетнюю учебную программу для старших классов средней школы (NSS) в 4-й средней школе.
Эта гибкая, последовательная и разнообразная учебная программа направлена на удовлетворение разнообразных интересов, потребностей и способностей учащихся, а также на развитие у учащихся целостной личности и их способности к обучению на протяжении всей жизни. Первая группа студентов NSS закончила обучение летом 2012 года.
Теперь все учащиеся могут получить шестилетнее среднее образование. В конце 6-го класса средней школы учащиеся сдают один государственный экзамен — экзамен на получение диплома о среднем образовании (HKDSE), который заменяет прежний экзамен на получение аттестата об образовании в Гонконге и экзамен на экзамен продвинутого уровня в Гонконге.Первый экзамен HKDSE был успешно проведен в 2012 году. Квалификация HKDSE получила широкое признание на местном и во всем мире в международных сравнительных исследованиях, таких как отчет Национального центра информации о признании и Тарифная система Службы приема в университеты и колледжи в Соединенном Королевстве. В настоящее время около 280 зарубежных высших учебных заведений, в том числе известные университеты, такие как Кембриджский университет и Йельский университет, приняли новую квалификацию для целей приема, и их количество увеличивается.(Подробности доступны по адресу: http://www. hkeaa.edu.hk/en/recognition/hkdse_recognition/ircountry_hkdse.html)
Пост-среднее образование
Правительство стремится предоставить выпускникам средних школ несколько направлений обучения с несколькими пунктами входа и выхода. Некоторые из них будут изучать программы бакалавриата сразу после завершения HKDSE, тогда как некоторые выберут программы дополнительной степени. Те, кто изучает программы дополнительной степени, по окончании обучения могут продолжить обучение по программам повышения квалификации (т.е. «2 + 2») и получить квалификацию бакалавриата.
В настоящее время в Гонконге действует 22 местных учреждения, присуждающих ученые степени (9 государственных и 13 самофинансируемых). Помимо предлагаемых программ бакалавриата, студенты также могут выбрать широкий спектр программ дополнительного образования, а также различные программы непрерывного и профессионального обучения, которые наилучшим образом соответствуют их интересам и способностям.
Мы принимаем двойную стратегию содействия параллельному развитию сектора государственного финансирования и сектора самофинансирования в развитии послесреднего образования в Гонконге.В настоящее время 48% наших молодых людей в соответствующей возрастной группе имеют возможность поступить в бакалавриат. Принимая во внимание места для получения дополнительных дипломов, более 70% молодых людей имеют доступ к послесреднему образованию.
Существует также широкий спектр программ обучения и исследований в аспирантуре для студентов, окончивших бакалавриат, на выбор.
Профессиональное и профессиональное образование и обучение
Профессиональное и профессиональное образование и обучение (VPET) играет ключевую роль в расширении возможностей обучения для выпускников школ и обслуживающего персонала, а также в формировании необходимого человеческого капитала для поддержки развития Гонконга.Он предоставляет множество гибких возможностей для молодых людей с разными интересами и стремлениями.