День рождения в стиле Майнкрафт | Братья Гримм
- Главная
- /
- Портфолио
- /
- День рождения в стиле Майнкрафт
Сложности помогают переходить на новый уровень в организации праздников. Одной из таких ступеней стала для нас подготовка праздника в стиле майнкрафт. Мы все думали, ну чем, чем эта игра так заинтересовывает детей?! Понять это можно только поиграв в нее. После долгих размышлений и погружений в компьютерную игру, мы пришли к выводу, что игра с очень глубоким смыслом. Это целый мир, который дети выстраивают сами и занимают в нем определенные статусы.
Когда настало время нашего первого праздника в стиле Майнкрафт, мы очень сильно переживали. Важно было соединить в одну картинку смысл компьютерной игры, неординарный реквизит и увлекательные испытания.
Первым этапом был сценарий, для которого впоследствии изготавливали реквизит. Его мастерил собственноручно мастер-бутафор, долго и кропотливо. Перед праздником, ночью, мы приехали на грузотакси за реквизитом. Увидев это чудо, которое мы так долго ждали и переживали, мы пришли в восторг! И Хрюшка, и Крипер, и все виды кубов, да что уж там, чего стоили одни мечи!
Родителями именинника для проведения торжества было выбрано кафе Мафия. Приятное место, с высокими потолками и просторной площадкой. Мы прибыли за пару часов до начала мероприятия со всем своим реквизитом на грузовом такси. У нас было 50 кубов, которые занимали очень-очень много места, а их переноска со склада в Газель, из Газели в кафе и обратно — целое приключение! Но ради детей и приятных впечатлений ничего не жалко! Как только дети начали подходить к кафе, надо было видеть их глаза! «Крипер, Стив, смотрите!» — восторженно кричали они, заглядывая в окна.
Сценарий мы пытались адаптировать под всех детей. Было заявлено, что не все гости знакомы с этой игрой, поэтому мы решили придумать свою легенду. По ней Крипер — злобный герой игры, врывается в человеческую реальность, забирая с собой из игры все необходимые ресурсы.
Конечно же, дети, несмотря на трудности, справились со всеми заданием и получили призы! Именинник был главным победителем! Кроме того, все участники были официально признаны профессиональными геймерами, что они и отпраздновали за столом! А самое главное — это сбывшаяся мечта именинника — поиграть в Майнкрафт в реальности.
Майнкрафт party — детский день рождения в стиле майнкрафт в Уфе
Майнкрафт party — детский день рождения в стиле майнкрафт в Уфе
Майнкрафт party — это детский день рождения в стиле майнкрафт в Уфе. Одна из известных игр, которая имеет третье место по популярности – Майнкрафт. Это компьютерное приключение популярно среди детей разных возрастов и встретить одного из героев этой головоломки у себя в гостях – большое чудо, радость и удивление для ребенка.
Спросите как? Отвечаем! Ваш ребенок грезить стать супер героем, любит сидеть перед монитором и собирать кубики игровой пирамиды? Тогда подарок от Корпорации Позитива ему точно понравится! Мы предлагаем День Рождения в стиле Майнкрафт провести у вас дома, в кафе, на даче и даже на природе. Все, как вам хочется, но только интереснее и увлекательнее. Праздник и день рождения в стиле Майнкрафт будет интересен детям в возрасте от 6 до 10 лет, когда малыш уже не кроха, но еще не взрослый. Он продолжает верить в космических пришельцев, виртуальную реальность и сказки. Наш сценарий увлечет любого гостя в удивительное путешествие к неизведонностям и бесконечности:
- Все начинается с шуток и танцев, которые проведут веселые аниматоры майнкрафт на день рождения.
- Из специальных блоков дети совместно участвуют в строительстве мира героев, домов, лазов и странных сооружений.
Это познавательно, увлекательно и интересно для каждого участника шоу.
- Во время игры начинаются препятствия в виде таинственных монстров, приведений и чудищ. Ребята посетят самые неизведанные уголки вселенной, смогут добыть драгоценности и построить новые замки на майнкрафт вечеринке .
- Чтобы побороть чудище надо добыть оружие. Начинаем рубку деревьев, находим мечи и крафтим кирки. Борьба со злодеями предстоит на мечах, лазерах и кирках. Но добро, как всегда, побеждает.
- Каждый отважный герой такой вечеринки получит на время праздника очки и жизни в виде сердечек на грудь. С первых минут интерактивного шоу детей ожидает приключение и процесс созданию фантастического мира, что всегда веселит и завлекает в неизведанность.
- Обязательно будет сделана копия именинника в стиле Майнкрафт, которая будет запечатлена на фото и видео и такой подарок окажется самым важным для малыша. Вы уж нам поверьте!
- В конце приключений и загадочных чудесных походов мы все вместе построим портал, через который проходим для встречи с Эндердраконом.
- Но и страшного зверя придется победить всеми силами.
- А вечер в стиле Майнкрафт закончится как всегда на позитиве – конфетти, бумажная дискотека, мыльные пузыри и танцы до упада.
Без пирога и угощений не обойтись, а уставшие и довольные дети будут еще долгое время делиться впечатлениями и эмоциями со своими сверстниками и родителями. Такой праздник нельзя назвать скучным. Это море эмоций и дружный смех всех гостей. Конечно, именинник будет отмечен отдельным званием, ведь это же его День рождения!
День рождения в стиле Майнкрафт: идеи оформления, бесплатные шаблоны
Многие дети являются поклонниками популярной игры Minecraft, интригующей с первого взгляда своей необычной геометрией, превалированием квадратных форм и наличием пикселей.
Огромный мир одной из самых известных песочниц предлагает игрокам сотни развлечений: строй и разрушай, сажай и готовь, воюй или мирно рыбачь и… Да что угодно! Вечеринка в стиле Майкрафт – шикарный подарок на день рождения, который пусть ненадолго, но телепортирует игровую вселенную в реальный мир! Или гостей в виртуал?
Сделать детский день рождения в стиле Minecraft – отличная идея, приведёт виновника торжества и гостей праздника в восторг. Итак, с чего начать? Все просто даже для тех, кто не знаком с темой. Однако подготовка отнимет действительно много времени – львиную долю декораций придется делать своими руками. И даже если это детская вечеринка в стиле Майнкрафт, расслабляться не стоит, иначе кроме организатора никто и не поймет, что за странные штуки вокруг.
Содержание
Приглашения
Какое настоящее торжество без официального приглашения? Можно составить пригласительные так:
- придумав оригинальное название дня рождения,
- указав точное время,
- дату,
- место проведения мероприятия.
Чтобы маленькие гости поняли, что их ожидает нечто интересное и с нетерпением ждали праздника, пригласительную открытку можно сделать в тонах игры Майнкрафт: зелёно-коричневые квадраты, раскрашенные вручную яркими фломастерами или вырезанные из цветной бумаги.
На пригласительной открытке можно изобразить любого персонажа из игры либо часть атрибутики. Возможно разместить на другой стороне приглашения сценарий мероприятия, что добавит изюминки.
Оформление праздника в стиле Майнкрафт
Пиксельная графика – уникальная фишка, создающая особенную атмосферу. Мир состоит из блоков, персонажи и предметы выглядят топорно, нет сглаженных краев. Оттенок складывается из пикселей: желтый квадрат не цельный, а разбит на более мелкие разных тонов. Этот момент должен явно просматриваться в декоре, не нужно пытаться «улучшить графику».
Перешагнув порог помещения, в котором проводится праздник, ребенок должен сразу проникнуться виртуальной атмосферой:
- надписи: «С Днем Рождения» (happy birthday), «Майнкрафт» (Minecraft) — все из пикселей и зелёно-коричневой цветовой гамме, возможно добавление изображения героя игры,
- скатерть также с тематикой игры и такой же цветовой палитре,
- на стенах помещения, на шторах приклеить плакаты с изображением героев игры Minecraft (распечатать с интернета на цветном принтере),
- свистки,
- конфетти,
- шары зелёного и коричневого цветов различных оттенков,
- гирлянды.
По большей части оформление на вечеринке в стиле Майнкрафт складывается из элементов двух типов. Объемные – пенопластовые кубы или коробки любого размера. Если это гофрированный картон, красить по нему не стоит, от влаги он деформируется.
Второй тип – тоже бумага/картон, но плоский листовой, с краями «лесенкой» или просто квадраты, из которых складывается общая картинка. Плоские украшения можно собрать в гирлянды, повесить на стены, клеить на посуду и т.п.
Оформление праздничного стола
Для сервировки понадобятся: зеленая скатерть, искусственная трава, прозрачные пластиковые коробочки для сыпучих угощений (копеечные, упаковка для подарков), квадратные тарелки – через сеть можно заказать праздничные наборы в стиле Майнкрафт.
Меню праздничного стола может быть самым разнообразным, главное – выдержать квадратные формы, наличие пикселей и цветовую гамму:
- напитки могут быть зеленого и красного цвета в прозрачной таре, подписанные что это: зелье силы, зелье ускорения, зелье опыта, зелье удачи, зелье прыгучести, зелье невидимости, противоядие для зелий и т.
д.
- салфетки квадратной формы,
- настольная подставка для посуды так же имеющая форму квадрата,
- тарелки либо в популярной форме стиля игры Minecraft, либо выложенные квадратом на круглой тарелке (если других нет),
- можно использовать контейнеры для еды вместо посуды, тоже будет смотреться оригинально.
Торт Майнкрафт
Каким бы не был богатым стол и хорошо подготовленные развлечения, самая долгожданная часть любого праздника – вынос торта и поедание сладостей. К этому моменты следует хорошо подготовится:
- купить свечи по количеству лет именинника,
- цифру с исполняемой датой,
- свечу-фейерверк,
- музыкальную свечу.
Конечно все вместе мешать не стоит, но выбрать оптимальный вариант – самое то.
Торт в стиле Minecraft дома испечь довольно непростое занятие, возможно, он будет вкусным, но для тематического дня рождения оформление тоже имеет важную роль.
Придется обратиться к помощи профессиональных кондитеров и испечь торт на заказ:
- квадратной формы,
- с неизменными пикселями,
- с именем именинника и количеством исполняемых лет,
- с надписью Minecraft.
Вынос торта можно превратить в целую церемонию: погасить свет, задёрнуть шторы, вынести под песню «happy birthday to you (имя именинника)» сладкий десерт с зажжёнными свечами. Если этот торжественный момент заснять на видео или сделать фото, останется память на долгие годы. Попросить под дружные аплодисменты присутствующих задуть свечи именинника, загадав при этом желание. Теперь оно непременно должно сбыться!
К чаю стол тоже должен быть выдержан согласно теме:
- печенье и сладости разложены в форме квадратов,
- украшение стола в цветовой тематике дня рождения,
- фрукты превращены в сказочные яства.
Костюмы на дне рождения в стиле Minecraft
Если на вечеринке будет активный сценарий, костюмы в стиле Майнкрафт должны быть удобными. Не стоит облачать детей в картон с ног до головы, разве что для фотосессии. Лучше заказать или своими руками декорировать футболки тематической картинкой:
- нарисовать акрилом по ткани через трафарет (потыкать губкой). Акрил быстро сохнет, можно поручить это важное дело гостям прямо на вечеринке. Для детей дополнительное развлечение + сувенир на память;
- купить обычные футболки или попросить принести заранее, украсить аппликацией из кусочков ткани, пришить или приклеить на паутинку; на самоклеящуюся пленку собрать рожицу как мозаику из кусочков разноцветной пленки и лепить на одежду, когда гости придут (попросить надеть что-нибудь подходящее).
Интересный вариант – костюмы Майнкрафт из обычной одежды, воссоздание образа. Например, для девочек ведьма – фиолетовое платье, черная остроконечная шляпа. Или Гаст – серая светлая футболка и юбка из широких лент (лапки) такой же ткани. Для мальчиков любая человекоподобная жуть – чем страшнее, тем им веселее.
Для фотосессии пригодятся маски на палочках или резинке – любые мордочки. Очень забавно выглядят дети с коробками на голове – вырезать отверстия для глаз, приклеить текстуру скина, моба.
Фотозона Minecraft
День рождения в стиле «Майнкрафт» будет по-настоящему незабываемым, если сделать специальную фотозону в стиле игры. Лучше заказать её в типографии, но можно сделать и самому. А вот фотографии уже могут быть и непрофессиональными, снятыми, например, на фотоаппарат с моментальной выдачей фотографий. Так гости смогут унести впечатления с собой.
Игры и развлечения на вечеринке Майнкрафт
Конкурс «спастись от зомби»
Выбрать из присутствующих несколько человек, согласных быть зомби. Обмотать выбранных гостей с ног до головы туалетной бумагой, отбежать от них на безопасное расстояние и объявить начало игры. Зомби должны поймать других участников конкурса, чтобы превратить их в себе подобные существа либо освободиться от туалетной бумаги, превратившись в человека. Веселый и шумный конкурс, после которого останется много мусора, необходимый дружно убрать.
Напиши пожелание имениннику
На стену повесить ватман с написанным красками именем именинника, можно указать, сколько ему исполняется лет. Вписать через определённые промежутки (оставив места для поздравлений) красивым разноцветным шрифтом имена приглашенных детей, можно для примера родителям уже составить несколько пожеланий. Раздать детям краски, маркеры, карандаши или фломастеры (по желанию) для составления поздравлений виновнику торжества. Все гости дружно будут заниматься вписыванием пожеланий. Должна получиться яркая большая открытка с теплыми словами от самых близких людей. Для ребёнка это останется хорошая память о празднике.
Дуэль
Как без нее на вечеринке в стиле Майнкрафт? Сражаться можно, стоя на длинной доске (не сходить) или внутри круга (не выходить за пределы). Вместо картонных мечей можно купить аквапалки (копейки, легкие, яркие).
Башня до облаков
В Майнкрафт это делал буквально каждый! Зачем? Да просто весело! Из чего угодно (те же спичечные коробки), каждый строит свою башню или командами.
Убежище
Необходимо, чтобы скрыться от злых мобов, имеется практически у всех геймеров. Листы плотного картона или коробки, скотч – минут 20 свободного времени у ведущего есть. При наличии хорошего запаса «стройматериалов» и свободного пространства, ребята увлекутся сооружением до конца вечеринки. Тогда лучше перенести это развлечение в финал сценария.
Утилизатор
Штука для уничтожения мусора. Коробка с отверстиями, комочки разноцветной бумаги, лента для обозначения границ. Сколько команд/людей участвуют в конкурсе, столько цветов бумажек. Кидать с расстояния и в конце посчитать, чьего «мусора» в утилизаторе больше.
Обойди ловушку
Многие ловушки геймер замечает, только когда видит на экране взрыв или падает попой на кактус. В базе знаний есть скриншоты, для достоверности можно повторить текстуры. Или просто раскидать разноцветные листы по полу. Одному завязывают глаза (ловушки ведь невидимые) и отправляют со старта к финишу. Остальные кричат ему – правее, левее, перешагни и т. п. Цель – переправить таким способом всех ребят на другую сторону коридора замка. После того как следующему гостю завязали глаза, меняйте расположение ловушек.
Нарисуй свой скин
Крутой скин – непременный атрибут любого геймера! Вырежьте белые фигурки, разлинуйте на «пиксели», подготовьте фломастеры и пусть ребята сами создают уникальных персонажей.
Конечно же ни один приглашенный не останется равнодушным после такого весёлого, хорошо подготовленного и продуманного до мелочей торжества. Когда праздник подойдет к концу, участникам необходимо раздать грамоты с вписанными именами, подарить оставшиеся сувениры, упаковав их в подарочные зеленые пакеты. Можно на память раздать реквизиты: футболки («тела» мобов), оружие (мечи, кирки и лопаты из картона) и картонные «головы» мобов. Проявите фантазию и сделайте торжество незабываемым, а наши идеи вам в этом помогут!
День рождения в стиле Майнкрафт
Ваш ребенок увлекается игрой Майнкрафт? Создает Вселенную из блоков – строит, разрушает, рыбачит, воюет и сажает? Вечеринка в стиле компьютерной инди-игры станет приятным сюрпризом на день рождения. Телепортировать на время любимых героев «Крипера» и «Эндермена» и пиксельный мир в жизнь можно с помощью квеста Minecraft.
Чем же популярны квесты дома
-
Легко организовать. Пошаговая инструкция легка в исполнении, с которой справится каждый.
-
Минимум затрат по финансам. Легкодоступный реквизит — все, что есть дома.
-
Место праздника. Для проведения подходит: комната, квартира или частный дом.
Игра написана для домашнего дня рождения в стиле Minecraft. Это отличный способ развлечь и порадовать ребенка. Команда игроков путешествует в кубическом мире. Герои отважно решают головоломки, разыскивают тайник с лаки блоками и двигаются к главной миссии — финальному сюрпризу. По пути их ждут опыты, арифметические цепочки кубов и загадки с любимыми героями.
Характеристики и параметры квеста
-
Возраст: 7-9 лет.
-
Количество человек в команде: 6-8 участников.
-
Время: 45-60 минут. Вместе с изготовлением бумажной фигуры Стива, дополнительно потребуется еще 30 минут.
-
Место проведения: комната, квартира или частный дом.
-
Задания: кроссворд, пазлы, лабиринт, ребус и шифры. Опыт «Вулкан».
-
11 игровых локаций:
-
Батарея
-
Ванная
-
Вилка
-
Диван
-
Ковер
-
Кровать
-
Растение
-
Стол
-
Шампунь
-
Шкаф
-
Энциклопедия
-
Реквизит для проведения мероприятия: ножницы, ручка, пластилин, бумага для записей, сода, уксус, книга, скотч, пластиковый стакан или бутылка 0,2 л.
Подготовка к дню рождения и проведению квеста Майнкрафт
-
Распечатайте сценарий квеста и заданий. Разрежьте карточки.
-
Закрепите задания по местам локаций, как указано в инструкции за 30 минут до прихода гостей.
-
Подготовьте заранее необходимый реквизит из списка.
-
По количеству участников распечатайте заготовки для мастер-класса, вырезать заготовки можно на самом празднике, доверить эту функцию детям, заранее заготовив нужное количество ножниц.
Требуется ли специальный ведущий для праздника?
Квест проходит по готовому пошаговому сценарию. Организатором может быть любой взрослый. Необходимо заранее разложить карточки по 11 локациям, подготовить реквизит. Возможны два варианта проведения: ведущий зачитывает каждое задание или выдает детям первую карточку в руки. Ребята уже сами вместе находят следующие подсказки и ключи к разгадке в игровой форме.
Почему родители все чаще выбирают квесты?
-
Развитие. Это возможность увлечь развивающими занятиями в игровом стиле. Дети с азартом решают ребусы и головоломки, собирают пазлы, составляют логическую цепочку, читают и считают.
-
Близость. Совместное развлечение сближает и оставляет приятные воспоминания о приключениях, в которых участвовали дети и родители.
-
Эмоции.
- Жажда приключений и восторг. Игроки погружаются в реальный мир Майнкрафт. Появляется непреодолимое желание узнать, что дальше? Ведь сюжет разворачивается самым неожиданным образом.
- Игра в команде. Помогает развивать амбиции и вовлекает в интересы всей команды и достижение одной общей цели.
Если гости не разбираются в квестах и компьютерной игре Майнкрафт, будет ли им интересно?
Квесты являются популярным видом игры сейчас и это отличная тренировка для интеллекта. Миром правят эмоции, и каждый ребенок обожает играть. Задания все логические и вовлекающие в себя всех участников. Будет интересно и детям, которые не знакомы с персонажами и героями.
Как купить квест?
Для покупки сценария воспользуйтесь кнопкой «купить». В появившемся окне заказа укажите данные: e-mail, ФИО, номер телефона. Первое письмо придет на почту со ссылкой оплаты через Yandex-Касса. После выполненного платежа вторым письмом придет файл для скачивания. Процесс оплаты можно посмотреть в коротком видео «как купить» вот здесь.
Что я получу при покупке
При покупке вы получите PDF файл, в который входит:
-
сценарий для ведущего с последовательностью размещения карточек с заданиями
-
квадратные карточки с цветными головоломками для распечатки
-
материалы для украшения стола и комнаты в стиле Майнкрафт
-
заготовки-развертки для мастер-класса
Готовый квест экономит уйму времени и помогает избежать ошибок в организации. Каждый сценарий проверен в «боевых» игровых условиях детьми и благодаря небольшому бюджету доступен для всех. Наш каталог регулярно обновляется, и вы сможете найти квест подходящий для взрослых и детей по возрасту и тематике.
Приобрести квест купить Желаем Вам отличного праздника и много приятных эмоций.
Детская площадка в стиле Minecraft
Актуальность
В настоящее время одной из самых актуальных проблем является малоподвижность большинства детей школьного и дошкольного возраста, дети мало времени проводят на воздухе. Основной причиной является времяпрепровождение за гаджетами. Чтобы вывести детей на улицу, мы предлагаем площадку в стиле одной из самых популярных игр у детей школьного и дошкольного возраста – Minecraft.
Цели
- Создать креативную, оригинальную, удобную детскую площадку, аналогов которой нет в России, чтобы детям было интересно находиться на ней, тем самым «оторвать» детей от гаджетов и вывести на улицу.
- Создать унифицированные модульные конструктивные элементы, из которых можно компоновать различные варианты расположения объектов на детских площадках.
Задачи
1. Выполнить площадку из унифицированных конструктивных элементов в стиле деталей игры Minecraft.
2. Сделать несколько деталей в масштабе и несколько элементов в натуральную величину.
3. Сделать современную детскую площадку, соответствующую ГОСТ Р 52169-2003, который регламентирует то, как должна быть оборудована детская площадка и какие испытания на безопасность она должна пройти непосредственно перед тем, как на ней начнут играть дети.
4. Создать площадку, которую можно будет трансформировать по мере необходимости благодаря универсальным наборам элементов.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
- При создании макета:
бальза, пенокартон 3–5мм, нитки, деревянные палочки, прозрачные пластиковые пластины, бумага, линейка, напильник, канцелярский нож, клей-момент, клей ПВА, акриловый маркер, черный фломастер, ножницы
- При создании каркаса куба (стилизация):
трубы стальные профильные 50х50х2 С245, длина 300 мм ГОСТ 8639-82, равнополочные стальные уголоки 50х50х3 С245, длина 450–200 мм ГОСТ 8509-93, сварка, покрытие из ПНД-синтетический полимер полиэтилена низкого давления высокой плотности толщиной 15 мм.
Описание
1. Автор проанализировал аудиторию, её интересы, предпочтения, увлечения.
2. На основе анализа сделал вывод о том, в каком стиле лучше всего создать площадку, чтобы она была интересна.
3. Нашёл подходящий стиль одной из самых популярных игр у детей – Minecraft.
4. Познакомился с требованиями ГОСТ к детским площадкам, спланировал применяемые материалы, примерную стоимость реализации проекта.
5. Спроектировал элементы, похожие на детали из Minecraft, согласно ГОСТ, чертежи элементов, 3D-модели из Minecraft.
6. Из элементов создал готовые архитектурные объекты (горки, домики и т. д), чертежи обьектов, 3D-модели из Minecraft.
7. Создал готовую площадку согласно ГОСТ, придерживался концепции «трансформер», чертёж площадки, 3D-модель из Minecraft, макет площадки в масштабе.
8. Создал несколько деталей в масштабе и пару элементов в естественную величину из натуральных материалов.
Результаты работы/выводы
В итоге работы автором были созданы:
- Демонстрационная модель куба в масштабе 1:2.
- Макет детской площадки в масштабе 1:15.
- Все рабочие чертежи по всему проекту.
- Все 3D-модели по всему проекту.
- Расчёты нагрузок по всему проекту.
- Полный расчёт себестоимости всего проекта.
Перспективы использования результатов работы
Создание бизнеса по постройке детских площадок в стиле Minecraft.
Мнение автора
«Благодаря созданию этого проекта я улучшил свои навыки во многих видах деятельности: научился работать в Power Point, Autocad, Photoshop, Invertor и т. д. Изучил многие ГОСТы по различным материалам, а также сами материалы, узнал, какие из них применяются при изготовлении детских площадок, какова их стоимость»
День рождения в стиле Майнкрафт заказать с оформлением воздушными шарами
Оформляем день рождения в стиле Майнкрафт!
Компьютерная песочница Minecraft вышла в 2009 году, и с тех пор ее популярность только растет. За прошедшее десятилетие у нее появилось множество поклонников среди детей, подростков и представителей более старшего возраста. Знаете ли вы, что лондонский фестиваль Minecon 2015 собрал 10 000 участников и попал в Книгу рекордов Гиннеса? Если в вашей семье или среди друзей тоже есть любитель этой песочницы, мы знаем, как его порадовать! В компании «Мир шаров» можно заказать оформление дня рождения в стиле Майнкрафт. Мы поможем хотя бы ненадолго впустить в заурядные будни сказочный мир этой игрушки!
Как украсить праздник в стиле Minecraft с помощью шариков?
Характерная и узнаваемая черта игры — пиксельная графика и угловатые блоки, из которых состоят все предметы. Мы оформляем помещения надувными фигурками, выполненными в таком же стиле. Вот доступные варианты украшений:
- ✔ цифры из кубиков, указывающие на возраст именинника;
- ✔ реалистичная ростовая фигура игрового героя;
- ✔ фигурки крипера, свиньи и лошади;
- ✔ маленькие пауки и криперы со связкой надутых гелием шариков.
Главный цвет Minecraft — зеленый, как трава и деревья в этой игрушке. Поэтому для оформления в большом количестве используются зеленые шарики. Если вы захотите, мы соберем из них фирменные угловатые деревья. Другие подходящие оттенки — черный, коричневый, серый и фиолетовый. Украшенный таким способом интерьер выглядит стильно и оригинально. Он понравится мальчику и девочке, ребенку и взрослому. Даже те гости, кто ничего не знает про Майнкрафт, оценят интересные декорации и поспешат сфотографироваться на их фоне.
Связаться с нами просто! Позвоните нам по номеру +7 (985) 343-45-45
5 причин обратиться в «Планету шаров»
- Универсальность. Оформить шариками можно как арендованный зал в кафе, так и ваш дом. Размеры и высота потолка не имеют значения. Мы сами подберем оптимальное количество и размеры фигурок и шариков для вашего помещения.
- Доставка. Все необходимое мы доставляем по Москве и в Химки в удобное время.
Также вы можете купить у нас тематические шары и самостоятельно украсить место проведения праздника.
- Скорость. На декорирование уйдет минимум времени, мы не заставим вас ждать! Доставка осуществляется с 9 до 21, но при необходимости мы осуществляем ее круглосуточно.
- Качество. Наши надувные фигурки — эффектные и детализированные. Они на всех производят впечатление. При правильном использовании они останутся неизменными 3 дня, а потом их можно надуть повторно.
- Удобство. Выбирайте сами, как вам удобнее связаться с нами: по телефону, на сайте, через соцсети или популярные мессенджеры. Также доступны разные способы оплаты: наличными, банковскими картами или электронными кошельками.
Оформляйте день рождения в стиле Майнкрафт с помощью наших дизайнеров, и вы надолго запомните этот необычный праздник!
В Москве построят здание в стиле Minecraft :: Город :: РБК Недвижимость
За счет пиксельных деталей на фасаде строение будет походить на зарисовку из компьютерной игры
Фото: Москомархитектура
В Москве появится необычное сооружение с 3D-фасадами, выполненными в стилистике восьмибитной компьютерной игры Minecraft. Об этом говорится в сообщении на сайте Москомархитектуры.
Очистное сооружение Мосводостока на Ленинской слободе решено выполнить в необычном стиле, сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, фасады покроют алюминиевыми панелями и декоративной силикатной штукатуркой черно-желтого цвета. «Для Москвы это действительно необычный опыт работы с подобными объектами, и я очень приветствую такие проекты», — отметил архитектор.
Здание будет выполнено из кирпича и покрашено в черный цвет, затем фасад частично облицуют алюминиевыми панелями, что создаст 3D-эффект. Их окрасят в черный и желтый цвета.
На северо-востоке Москве построят три спорткомплекса в авангардном стиле. Футуристические 3D-фасады не только придадут архитектуре инопланетный вид, но и помогут защитить посетителей от солнечных лучей.
Автор
Сергей ВелесевичCaptainSparklez — Minecraft Style текст и перевод песни
[Вступление: TryHardNinja]
Копаем в стиле Minecraft
в стиле Minecraft
[Стих 1: TryHardNinja]
Копаем яму, еще раз, пока я не наберу этот
Strike, богатый алмазами, железом, золотом
И построим наш украшенный крепость
Все, что нам нужно, это немного удачи, что мы не должны прерывать этот
На исходе, мы не можем себе позволить это
Подземелья здесь
Кроме того, когда в прошлый раз там появлялась группа криперов
Взорвало алмазную жилу , затем выгнали нас всех оттуда
Армия пауков спрыгнула с крыши на наши волосы
Вылетела на свежий воздух
[Перед припевом 1: TryHardNinja]
Это не твоя земля, тебя забанят
Итак, вы знаете (Эй)
Когда планируете идти (Эй)
Когда копаете, лучше слушайте
Итак, вы знаете (Эй)
Когда они показывают (Эй)
Убедитесь, что вы все готовы, когда вы идти
[Припев: TryHardNinja]
Копать в стиле Minecraft
в стиле Minecraft
Di g, копать, копать, копать, копать, копать Стиль Minecraft
Стиль Minecraft
Копать, копать, копать, копать, копать, копать Стиль Minecraft
Ay, sexy piggy
Копать, копать, копать, копать, копать, копать, копать, стиль Minecraft
Ау, сексуальная поросенок!
Копай, копай, копай, копай, копай
[Стих 2: TryHardNinja]
Вернемся на землю, прокладываем красный камень через лес
Чтобы подключить наши ловушки для монстров, чтобы все зомби игнорировали нас
Мы построили этот город в квартале -блок, и мы не приветствуем туристов
Но они все равно нас ищут
Как здесь сауна, мы построили портал в Пустоту
Лава повсюду, Так что ступайте осторожно, лучше всего создайте броню
И обменяйте это на одежда, которую вы носите
Пока вы здесь
[Pre-Chorus 2: TryHardNinja]
Лава течет, эти озера светятся
Внизу (Эй)
Вы должны идти (Эй)
Но вы готовы, ваши руки устойчивы
Возьми лук (Эй)
Сделай смертельный удар (Эй)
Убегай, потому что ты промахнулся, ты был слишком медленным
[horus: TryHardNinja]
Копать в стиле Minecraft
в стиле Minecraft
Копать, копать, копать, копать, копать, копать в стиле Minecraft
в стиле Minecraft
Dig, копать, копать, копать, копать, digg ing Minecraft style
Ayyyyyyyyy, sexy piggy
Копай, копай, копай, копай, копай, копай Стиль Minecraft
Ayyyyyyyy, сексуальная свинья
Копай, копай, копай, копай, копай
[Разбивка: TryHardNinja]
Копай еще, пока не будешь ударил в ядро
Алмазы алмазы детка, это то, что мы все ищем
Копай еще, пока не ударишься в ядро
Когда найдешь их, тогда поймешь, что пора взлететь
Мы не играем в игру
[Outro : TryHardNinja]
Ayyyyyyyy, сексуальная свинья
Копай, копай, копай, копай, копай, копай в стиле Minecraft
Ayyyyyyy, сексуальная свинья
Копай, копай, копай, копай, копай
Копай в стиле Minecraft
Minecraft Wiki: руководство по стилю — официальная Minecraft Wiki
Цель этой статьи — предоставить исчерпывающее руководство по стилю для всех статей Minecraft Wiki, которым следует следовать. Часто возникают споры о том, какое правило стиля или форматирование использовать, поэтому официальное руководство по стилю помогает разрешить эти споры и достичь консенсуса.
Хотя Википедия уже предоставляет более общее руководство по стилю, необходимо более конкретное руководство для конкретных правил Minecraft . Таким образом, сюда включены только рекомендации, относящиеся к Minecraft Wiki и ее основным правилам форматирования. Если возникает какое-либо противоречие, эта страница всегда имеет приоритет перед своими подстраницами и руководством по стилю Википедии.
Известность
Статьи разрешены в основном пространстве имен, только если они соответствуют следующим критериям. Статьи, не соответствующие критериям, могут быть удалены без предварительного уведомления.
- Общие
- Статьи должны содержать достаточно информации, чтобы гарантировать полную страницу. Если в них недостаточно контента, их следует объединить с другими аналогичными статьями.
- Статьи должны каким-либо образом относиться непосредственно к Minecraft .
- Статьи о людях разрешены только в том случае, если указанное лицо является разработчиком Minecraft и / или является частью Mojang Studios или тесно связан с ней.
- Функции, которых в настоящее время нет в игре, должны быть только в статье, посвященной упомянутым функциям версии.
- Сюда не входят функции, которые были удалены, или функции из версий для разработки, которые могут быть отмечены в статьях, затронутых этой функцией, и в статьях о соответствующей версии.
- Статьи о версиях Minecraft могут быть созданы для выпущенных редакций, из которых отдельные статьи должны быть созданы для каждой разрабатываемой версии.
- Статьи о будущих версиях могут быть созданы при условии наличия значительного источника существования невыпущенной версии. Источники включают версии для разработки или несколько источников функций для следующего обновления.
Статьи о будущих версиях для разработки не могут быть созданы. Кроме того, будущие версии должны быть добавлены как подраздел «Запланированные версии».
- Статьи о будущих версиях могут быть созданы при условии наличия значительного источника существования невыпущенной версии. Источники включают версии для разработки или несколько источников функций для следующего обновления.
- Сообщество
- Стратегии игрового процесса, руководства, инструкции и т. Д. Должны быть подстраницами обучающих программ.
- Страницы, содержащие список различных сборок, которые может сделать пользователь, не следует рассматривать как учебное пособие. Они должны храниться в пользовательском пространстве. Сюда входят действия и задачи, созданные пользователями.
- Мини-игры можно добавлять только в том случае, если Mojang Studios утверждает, что в них играла.
- Статьи о клиентских или серверных модах, сторонних программах и редакторах карт не могут быть созданы на вики.
- Такие статьи лучше зарезервировать для Feed the Beast Wiki, вики, ориентированной на документирование модифицированного контента.
- Хотя многие страницы, касающиеся модов, в настоящее время все еще можно найти в вики (в основном как подстраницы Модов, Программ и редакторов), они сохраняются в основном для устаревших целей и в настоящее время экспортируются в FTB Wiki для лучшего управления.
- Не следует создавать статьи о настраиваемых серверах.
- Такие статьи лучше ориентированы на вики-страницу Minecraft Servers, поскольку она предназначена для документирования такой информации.
- Правила Wiki
- 4.Запрещается создание пародийных, комедийных, бессмысленных, мистификационных и спекулятивных статей или любых других статей, которые могут ввести игроков в заблуждение.
- 5. Статьи, созданные с целью рекламы определенных серверов или других продуктов, не допускаются.
- 6. Запрещается публикация статей о фан-сообществах по соображениям рекламы.
Статьи в пространстве имен «Пользователь:» не подпадают под действие рекомендаций по значимости. Их можно использовать для чего угодно, при условии, что они следуют другим правилам вики.Тем не менее, настоятельно рекомендуется содержать их в чистоте, чтобы не засорять категории обслуживания, поскольку такие пользовательские страницы могут быть закрыты при бездействии пользователя.
Перенаправляет
Редиректы освобождаются от обычной важности, но должны перенаправлять на статью, которая соответствует правилам заметности. Если перенаправление ведет на другую вики, оно должно использовать {{мягкое перенаправление}}
. Перенаправления могут быть созданы, если они соответствуют одному из следующих условий:
- Альтернативное написание названия, например «Доспех» вместо «Доспех».
- Неправильное написание, опечатки и неправильное форматирование недопустимы.
- Альтернативное или сокращенное имя, при условии, что имя является общеупотребительным, например «Утка» вместо «Курица». Также разрешены предыдущие названия в игре, например «Верстак» вместо «Верстак».
- Сюда также входят имена из альтернативных английских языковых пакетов, за исключением шутливых языков, таких как «Pirate Speak» и «LOLCAT».
- Заголовок предыдущей статьи, в том числе, если статья была перемещена в другую вики.
- Исключение составляют случаи, когда предыдущий заголовок обычно не использовался.
- Альтернативное использование заглавных букв или их форма, включая изменение названия на множественное число.
- Часть объединенной или многотематической статьи, например зелье или упомянутая функция.
- Перенаправляет из основного пространства в пространства имен Minecraft Earth и Minecraft Dungeons.
Перенаправления в пространстве имен пользователя могут вести куда угодно, кроме несуществующей статьи или другого перенаправления.
Заголовки статей
Названия статей, как правило, должны быть в единственном числе, за исключением внутриигровых функций с именами во множественном числе (например, Boots).
Статьи должны иметь общий формат именования в зависимости от типа.
- В статьях о блоках, предметах и объектах в игре следует использовать заглавные буквы в названии игры, как оно появляется в игре.
- Если у функции нет названия в игре, она должна иметь тот же формат, что и другие статьи того же типа.Например, мафия Spider Jockey.
- Если статья посвящена нескольким вопросам в игре, заголовок должен в равной степени представлять все заголовки. Например, статья о деревянных и железных дверях будет называться Дверь.
- Если функция имеет разные имена в Java и основных выпусках, следует использовать имя Java Edition .
- Если функция не имеет отображаемого имени ни в одной редакции, она должна следовать за идентификатором.
- Если у него нет ни отображаемого имени ни в Java , ни в базовой редакции, то в качестве названия статьи должен использоваться идентификатор Java Edition .
- Если у него нет отображаемого имени ни в Java , ни в базовой версии, имя в редакции, которое имеет отображаемое имя, должно быть названием статьи.
- Статьи о людях должны содержать имена и фамилии, а не их Minecraft или Twitter.
- Версии Java Edition должны иметь префикс Java Edition (например, Java Edition 1.8). Версия
- Pocket Edition должна иметь префикс «Pocket Edition».Например, обновление «Alpha 0.9.0» будет называться «Pocket Edition Alpha 0.9.0».
- Карманная версия Альфа-версия для разработки сначала должна содержать заголовок родительской версии, затем слово «build» в нижнем регистре и номер сборки. Например, сборка 2 для «0.9.0» будет называться «Pocket Edition Alpha 0.9.0 build 2».
- Поскольку эти заголовки страниц не полностью соответствуют названиям внутриигровых версий, эта спецификация имен в настоящее время обсуждается.
В сборках для разработки - Pocket Edition сначала должно быть слово «альфа» в нижнем регистре, а затем номер версии.Например, «1.1.0.1» будет называться «Pocket Edition alpha 1.1.0.1»
Версии - Карманная версия Альфа-версия для разработки сначала должна содержать заголовок родительской версии, затем слово «build» в нижнем регистре и номер сборки. Например, сборка 2 для «0.9.0» будет называться «Pocket Edition Alpha 0.9.0 build 2».
- Bedrock Edition должны иметь префикс Bedrock Edition. Например, обновление 1.2.1 будет называться Bedrock Edition 1.2.1.
- Сборки для разработки Bedrock Edition должны сначала содержать слово «бета» в нижнем регистре, а затем номер версии. Например, «1.2.0.9» будет называться «Бета-версия Bedrock Edition 1.2.0.9»
- Остальные версии должны иметь префикс издания.Например, обновление 1.0.27 для Education Edition будет называться «Education Edition 1.0.27»
- Если тип статьи отсутствует в списке, следует использовать наиболее релевантный заголовок в регистре предложения, а не регистр заголовка, если только это не имя собственное.
Письмо
Поскольку целью этой вики является документирование фактов, вам всегда следует избегать спекулятивной и исходной информации. Вообще говоря, для информации не требуются источники, если они видны непосредственно в игре или очевидны по иным причинам.Однако другая информация, такая как цитаты сотрудников Mojang Studios и информация, которая не является широко известной, должна быть получена с надлежащей ссылкой. Шаблон {{citation required}}
следует размещать после любой информации, для которой требуется источник. Не добавляйте , а не , добавляйте контент в статью, если вы не можете найти подходящий источник.
Статьи в основном пространстве имен всегда должны быть написаны от третьего лица и без терминов, относящихся к читателю. Исключением являются обучающие страницы, где в большинстве случаев «вы» является наиболее подходящим местоимением для обращения к игроку.Постарайтесь также не использовать сокращения слов. Например, предложения типа «Не приближайтесь к лианам, потому что они взорвутся и убьют вас». должно быть написано как «Игрок не должен приближаться к лианам, так как они взорвутся, потенциально убивая их».
Чтобы выделить точки, следует использовать курсив , а не жирным шрифтом или ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Учебная информация должна быть только в учебных статьях, которые включают в себя навигационные функции блоков или текстур.Однако на руководства могут быть ссылки из других статей, если это актуально.
Обеспечение краткости и актуальности статей
Короче говоря, статьи должны содержать только актуальную информацию, то есть реализованную в последней версии игры full . Все, что устарело, следует переместить в раздел «История» статьи. Когда что-то изменится, обратите внимание на изменение в разделе «История» и удалите устаревшую информацию из других разделов статьи. Нет необходимости упоминать, когда была реализована конкретная функция; это еще раз зарезервировано для раздела истории статьи.Такие предложения, как «Торговля, которая была реализована в 1.3.1, — это функция, позволяющая игрокам обменивать изумруды (ранее рубины) на другие предметы». должно быть написано как «Торговля — это функция, позволяющая игрокам обменивать изумруды на другие предметы».
Вот пример, как на , а не на написать хорошую статью. Он использует предыдущую версию статьи в журнале, которая в то время называлась Wood. Это полное введение. Жёлтым цветом выделена избыточная информация, а розовым — история.
Wood (ранее известный как log ) — это тип блока, впервые увиденный в Minecraft 0.0.14a. У них есть кожа, напоминающая кору на четырех боковых гранях, и поперечная грань сверху и снизу. Только обычные дубовые бревна доступны в кусках, созданных до обновления Beta 1.2 и всех предыдущих версий, в то время как сосна и береза генерируются в более новых кусках. На естественно созданных картах очень много дерева, так как оно используется в качестве основы для деревьев. Древесину можно колоть вручную, но топором быстрее.Дерево также легко воспламеняется.
Из современных пород древесины береза - самая редкая. Из них часто делают растения, деревья и деревянные домики. В тесте на выживание из деревянных блоков при добыче падает 3–5 деревянных досок. В Indev, Infdev, Alpha и Beta при добыче деревянного блока вместо этого падает деревянный блок. Это позволяет использовать дерево в качестве строительного материала и превращать его в доски.
Древесина используется только для изготовления четырех деревянных досок. Кроме того, древесину можно сжигать в печи, чтобы получить древесный уголь вместо угля.
В обновлении Minecraft Beta 1.2 от 13 января 2011 года теперь есть четыре вида древесины. Одна из них — обычная древесина (дуб), другая — похожа на древесину серебристой березы, еще одна разновидность — обычная древесина, но она темнее и проявляется у сосновых / хвойных деревьев, которые растут в более холодных биомах, четвертый тип похож на древесину древесина дуба, но есть некоторые различия в цвете и наклонена в сторону. При изготовлении из деревянных блоков получается 4 доски. Древесина с разных пород деревьев не складывается в инвентаре.Доски из разных пород деревьев раньше были полностью идентичны. У березы листья немного тусклее, чем у обычных деревьев, у сосен есть сосновые иглы, а листья джунглей покрыты листвой с фруктами на них.
Четвертый тип древесины был представлен на снимке 12w03a, он встречается исключительно в биомах джунглей и включает деревья, принадлежащие исключительно им. Самые высокие деревья имеют размер 2×2 вместо обычного 1×1.Проблема в том, что старая информация перемежается новой.Во введении должно быть указано текущее описание блока с текущим выпуском. Историческая информация хороша, но для наглядности ее следует описывать в хронологическом порядке в одном месте: в разделе «История» статьи.
Будущее
Содержимое, добавленное в будущих обновлениях, может быть добавлено к статье в основном содержимом при условии, что функции отмечены с помощью {{upcoming}}
и появились в разрабатываемых версиях. Если обновление содержит значительные изменения в статье, то содержимое может быть отмечено как подраздел основного раздела или как отдельный раздел под названием Upcoming .Предстоящие функции также должны быть отмечены в разделе истории, используя соответствующий заголовок.
После выпуска обновления весь устаревший контент должен быть перемещен в раздел истории или удален, а любое использование {{upcoming}}
может быть удалено.
Цитаты
Все цитаты должны быть скопированы дословно. Любое дополнительное содержимое, добавленное в кавычки, должно быть заключено в квадратные скобки. Конечная пунктуация должна находиться внутри цитаты, только если она находится в оригинале; в противном случае он должен выйти наружу.Если цитата содержит ошибку, которая присутствовала в оригинале, добавьте {{sic}}
после этого текста, чтобы показать читателям, что это не ошибка транскрипции.
Правописание
Страницы вики должны использовать American English , если внутриигровое название не является британским английским. Например, «цвет» должен быть «цвет», а «центр» должен быть «центром».
Использование заглавных букв
Внутриигровые предметы следует рассматривать как нарицательные, и поэтому не следует использовать с заглавной буквы, если они не начинают новое предложение.Сюда входят вымышленные предметы, например призмарин. Однако существительные собственные, такие как Нижний мир или Надземный мир , всегда должны начинаться с заглавной буквы.
- Структуры и биомы
Внутриигровые структуры и названия биомов не должны начинаться с заглавной буквы. Примеры:
- Под землей, есть случайно сгенерированные шахты.
- Пирамида в пустыне содержит редкую добычу.
- Огни появляются в нижних крепостях.
- В глубоководных биомах океана могут образовываться памятники.
- В цитадели находится конечный портал.
- Мобы
Любой экземпляр моба следует рассматривать как имя нарицательное, за исключением случаев, когда в описании моба используется имя собственное. Если перед именем моба используется слово «the», оно не должно быть заглавным, если оно не находится в начале предложения.
Примеры:
- Один из самых страшных мобов — это призрак.
- Пещерный паук может отравить свою добычу.
- Игрок был упомянут как Стив.
- Чары
Названия чар всегда должны начинаться с заглавной буквы.
Пример:
- Для того, чтобы выпустить предмет из льда, следует использовать инструмент, зачарованный с помощью Silk Touch.
- Эффекты статуса
Имена эффектов статуса должны начинаться с заглавной буквы, за исключением случаев, когда они используются в качестве прилагательного.
Примеры:
- Крем Магма требуется для зелья Огнестойкости.
- Скелеты иссушителя могут наложить на игрока иссушение.
- Паук-невидимка может появляться редко.
- Издания
«Снимок» и «предварительный выпуск» не должны начинаться с заглавной буквы, за исключением случаев, когда они пишутся с заглавной буквы в самой игре, и в этом случае они должны быть заглавными только в контексте самого названия. .«Предварительный выпуск» всегда следует переносить через дефис. Фазы разработки следует капитализировать.
Издания должны начинаться только с заглавной буквы, когда используются как существительные.
Примеры:
- Minecraft: Java Edition официально вышла из бета-версии 18 ноября 2011 г.
- Роза с эксклюзивной текстурой была представлена в Pocket Edition v0.1.0 alpha.
- Из всех выпусков Minecraft только Pocket и Pi Editions имеют синие розы.
- Режимы игры
Название режима игры должно быть написано с заглавной буквы.
Примеры:
- В режиме Hardcore игра действует аналогично режиму Survival, за исключением того, что уровень сложности постоянно установлен на Hard.
Заголовки разделов
Основные разделы статьи должны начинаться с заголовков уровня 2 ( == Заголовок ==
) и увеличиваться на единицу для подразделов. Никогда. не использовать заголовки уровня 1 ( = Заголовок =
), которые используются для заголовка статьи.
Используйте заглавные буквы в стиле предложения, а не в стиле заголовка, поэтому заглавными будут только первая буква заголовка и имена собственные.
Заголовки не должны содержать ссылок или шаблонов; ссылки должны быть размещены внизу, например, в шаблоне {{Main}}
.
Хотя это и не требуется, наличие одного пробела между разделами и одного пробела между знаками равенства и именем раздела упрощает редактирование.
Поместите любые сноски и изображения непосредственно под заголовком раздела, а затем пробел после них перед содержимым раздела.
Не добавляйте пустые разделы, если они не помечены тегом {{empty section}}
для запроса расширения подсказки.
Информацию о том, какие разделы должны располагаться в каком порядке, см. В разделе «Макет статьи» данного руководства по стилю.
Курсив
Любой экземпляр « Minecraft » должен быть выделен курсивом. Любой экземпляр названия видеоигры также должен быть выделен курсивом. Например: « Team Fortress 2 ».
Официальный Minecraft Названия выпусков , используемые в качестве субтитров, например « Java Edition » и « Education Edition » должны быть выделены курсивом; другие названия выпусков, такие как «Bedrock Edition» и «Legacy Console Edition», не должны.
Кроме того, если название издания также относится к определенной версии, оно не должно выделяться курсивом. Например: «Java Edition 1.16» не должно выделяться курсивом, тогда как « Java Edition » должно быть.
Изображения
Было предложено разделить этот раздел на отдельную страницу по адресу MCW: Style guide / Images . Делайте , а не , разделяйте секции, пока не будет достигнут консенсус. [обсудить ]При добавлении скриншотов к статье убедитесь, что они используют ванильные текстуры и пользовательский интерфейс.Скриншоты с пользовательскими пакетами текстур, модами пользовательского интерфейса и другим пользовательским контентом не допускаются. Это не относится к статьям о модах, использование которых в настоящее время прекращается.
Подписи к изображениям не должны иметь точку в конце, если фраза не является полным предложением.
Изображения, добавленные в статьи, должны соответствовать следующим требованиям:
- Изображения должны демонстрировать атрибут темы статьи.
- Изображения не должны показывать непреднамеренное странное или юмористическое поведение, например, когда мобы «сидят» на лестнице.
- Изображения не должны быть единственной целью демонстрации ошибки, вместо этого сообщайте об ошибке в официальном трекере.
- Следует избегать изображений, демонстрирующих использование определенных функций как часть сборок проигрывателя.
- Статьи должны иметь только одно изображение, демонстрирующее отдельный атрибут содержания статьи. Например, зомби в доспехах.
- Изображения должны демонстрировать самую последнюю версию Minecraft, доступную для содержимого.
- Устаревшие изображения подлежат удалению.
Связывание
- Полное руководство по созданию ссылок см. В Руководстве по стилю Википедии для получения ссылок, хотя обратите внимание, что некоторые из перечисленных здесь политик в отношении создания ссылок отличаются от многих здесь.
Использование ссылок — это сложный баланс между предоставлением читателю достаточного количества полезных ссылок, позволяющих им «блуждать» по статьям, и чрезмерными ссылками, которые могут отвлечь их от чтения.
Подчеркнутые ссылки могут расстроить читателя, потому что могут возникнуть вопросы о содержании статьи, которые могут быть решены только с помощью функции поиска или других источников для разъяснения, прерывания и отвлечения читателя.
Наложение ссылок может отвлекать читателя, поскольку ссылки обычно окрашиваются по-разному, заставляя глаз постоянно смещать фокус. Кроме того, если одно и то же слово связано несколько раз в одном и том же абзаце, это может вызвать у читателя вопрос, ведут ли ссылки его к разным статьям или нет.
Рекомендации по установке ссылок:
- В ссылках содержится не более 10 процентов слов в статье.
- Если это не влияет на формулировку и читаемость предложения отрицательно, две ссылки не должны располагаться рядом друг с другом в тексте, чтобы он выглядел как одна ссылка.
- Ссылки для одного термина не должны чрезмерно повторяться в одной и той же статье. Чрезмерное связывание определяется как многократное использование одного и того же термина в строке или абзаце, которое почти наверняка без надобности появится на экране зрителя. Помните, что цель ссылок — направить читателя к новому месту в той точке (ах), где читатель, скорее всего, сделает временный обходной путь из-за потребности в дополнительной информации.
- Дублирование важной ссылки, удаленной от предыдущего появления в статье, вполне может быть уместным.Если важный термин встречается много раз в длинной статье, но на него ссылаются только один раз в самом начале статьи, на самом деле он может быть подчеркнут. Действительно, читатели, которые сразу переходят к интересующему вас подразделу, все равно должны иметь возможность найти ссылку. Но будьте осторожны при устранении таких проблем, расстояние между повторяющимися ссылками — предпочтение редактора, однако, если есть сомнения, продублируйте термин ниже в статье.
Ссылка на перенаправление предпочтительнее использования конвейерной ссылки, за исключением шаблонов и других страниц, которые будут включены.Когда конвейерная ссылка неизбежна, она не должна указывать на перенаправление. Если перенаправления можно избежать, используя суффикс в ссылке, это предпочтительно. Например. Желательно использовать [[Creepers]] s
вместо [[Creepers]]
.
Форматирование даты
Minecraft Wiki — это международное сообщество. В целом это хорошо, но это создает проблему для числовых сокращений дат, таких как «12/10/11»: в то время как в большинстве стран даты сокращаются как день / месяц / год, в некоторых азиатских странах используется год / месяц / день. , а в США используется месяц / день / год.Таким образом, указанная выше дата может представлять любую из трех разных дат. Чтобы избежать этой проблемы, большинство дат следует записывать в формате «Месяц ДД, ГГГГ», например, . «10 декабря 2011 г.». Не используйте надстрочные индексы или суффиксы, такие как «23 апреля rd » или «4 мая». Если требуется числовая или краткая дата (например, в таблице), используйте ГГГГ-ММ-ДД, всегда с двумя цифрами для месяца и дня (, например, , 2011-12-10 или 2012-05-04). Помимо того, что даты в этом формате являются стандартом ISO, они, естественно, будут правильно сортировать, например, если столбец таблицы позже станет сортируемым.
Старайтесь избегать сезонов для таких дат, как «Лето 2021 года» или «Осень 2022 года». На Земле времена года меняются в зависимости от того, в каком полушарии вы живете (например, лето в Северном полушарии, зима в Южном полушарии и наоборот). Вместо этого используйте фразы вроде «Середина 2021 года» или «Конец 2022 года».
Команды
Команды в игре должны быть в определенном формате для облегчения понимания. Буквальные ключевые слова, которые необходимо вводить в чате, не имеют скобок для применяемого форматирования (например,г., / слияние данных
). Переменные должны быть заключены в угловые скобки и выделены курсивом (например, < target >
). Необязательное содержимое должно быть внутри квадратных скобок, но эти скобки не должны заменять угловые скобки (например, [< scale >]
— это необязательная переменная, а [scale]
— необязательное ключевое слово). Список допустимых ключевых слов должен быть помещен в круглые скобки с каждой опцией, разделенной вертикальной чертой (например, (глаза | ноги)
.В примере / advancement (grant | revoke) < target > only < advancement > [
, / advancement
и только
— литералы, которые нужно набирать в чате точно так же, как есть, (grant | revoke)
— это список вариантов для буквального текста, где либо grant
, либо revoke
должны быть введены в чате, < target >
и < advancement >
— обязательные переменные, которые должны быть заменены допустимыми значениями, и [< критерий >]
— необязательная переменная, которую необходимо заменить допустимым значением.
Файлы
Имена файлов должны быть согласованными, чтобы их было легче найти. Файлы, используемые в информационном окне статей, должны быть названы с точным именем предмета, видимым в игре с использованием en-US (если возможно), и должны быть изометрической визуализацией. Старые версии файлов должны иметь формат « Subject JE X BE Y », где X и Y — это номера версий для Java Edition и Bedrock Edition, соответственно. Это число увеличивается каждый раз, когда текстура обновляется в игре (например,г., а не на тизерных изображениях). « Subject » должен перенаправить на самую последнюю версию. Если текущие текстуры для Java Edition и Bedrock Edition различаются, « Subject » перенаправит на текстуру Java Edition, а « Subject BE» перенаправит на текстуру Bedrock Edition. Текстуры, добавленные в снимки, должны соответствовать этому соглашению об именах, хотя « Subject » не должен перенаправлять на текстуру, пока она не будет включена в полную версию.
Например, файлы текстур для булыжника будут выглядеть следующим образом:
- «Брусчатка JE1.png «
- «Булыжник JE2.png»
- «Булыжник JE3 BE1.png»
- «Булыжник JE4 BE2.png»
- «Булыжник JE5.png»
- «Булыжник JE6 BE3.png»
- «Cobblestone.png» перенаправляется сюда.
Файлы « Subject JE X BE Y » следует использовать в местах, где текстура не должна изменяться при обновлении текстуры, например в разделах истории и руководствах по версиям. Файлы « Subject » следует использовать в местах, где текстура всегда должна быть актуальной, например, в информационных боксах.
Макет товара
Для обеспечения единообразия все статьи определенного типа должны иметь общий макет.
- Сноски
- Окна сообщений
- Инфобоксы
- Введение с общим описанием
- Основная часть статьи
- См. Также
- Примечания и ссылки
- Применимые навигационные блоки нижнего колонтитула
- DEFAULTSORT
- Категории
- Interwikis
Будьте осторожны при добавлении окна сообщения: слишком много полей вверху страницы или раздела бесполезны.Если он уже есть, переместите ненужные читателю ниже по странице, например в соответствующий раздел или в самый конец.
Если в статье нет макета, его можно предложить на странице обсуждения; в противном случае попробуйте использовать макет, который следует стилю, аналогичному существующему макету. Текущие макеты статей включают:
6 крутых стилей строительства Minecraft на 2020 год
Существует так много стилей строительства Minecraft на выбор, кроме средневековых.Средневековье популярно, потому что оно настолько простое, что вы просто строите дом или замок из камня и дерева. Если вы хотите оживить свою следующую сборку, вам нужно будет использовать разные строительные материалы, такие как бетон, терракота и разные породы дерева. Я собрал для вас список из шести крутых стилей строительства Minecraft.
1. Средневековый
ФОТО: Средневековая деревня с каменно-кирпичной дорогой, флагами и деревянными воротами. Source
Это один из наиболее распространенных стилей для зданий, потому что он использует самые многочисленные блоки в игре: камень, бревна, доски или кирпичи.Даже созданные естественным путем деревни и лесные особняки в игре построены в средневековом стиле.
Этот строительный стиль Minecraft легко освоить, поскольку большинство зданий построено с каменными стенами и деревянными каркасами или крышами. Для более уникального внешнего вида вы можете использовать терракоту для стен вместо каменных или кирпичных лестниц для крыши. Вот некоторые средневековые объекты, которые вы можете себе представить: замки, обнесенные стеной деревни, библиотеки, рынки, статуи, таверны, башни с часами, фонтаны или церкви.
При построении в стиле средневековья часто бывает хорошей идеей установить собственный пакет текстур.
ПОДРОБНЕЕ: 34 вещи, которые нужно построить в Minecraft, когда вам скучно
2. Современный
ФОТО: Современный дом со стеклянными стенами, белыми тонами и уникальными формами / расположением ступенек. Source
Современные стили зданий — еще один популярный выбор в Minecraft, потому что он напоминает реальное здание. Этот стиль использует уникальные формы, стекло и белые тона с небольшим добавлением цвета.Обычно используемые блоки включают: шерсть, терракоту, стекло и кварц.
Чтобы построить современное здание, подумайте о реальных зданиях, которые вы видели и которые вам интересны. Небоскребы с пентхаусами, загородные дома или кондоминиумы — все это примеры современного стиля строительства. Для современного вдохновения ознакомьтесь с некоторыми примерами на этой странице.
3. Азиатский
Азиатский стиль является более сложным и редко используемым. Когда я думаю об этом стиле, я думаю о цветущих вишневых деревьях, пагодах, святынях и фонарях.С этим стилем может быть сложно работать в Minecraft из-за углов, используемых при строительстве пагоды, и того факта, что розовых листьев не существует (по крайней мере, в ванили). Тем не менее, некоторые талантливые игроки заставили это работать, и сборки выглядят красиво и очень уникально.
4. Ближний Восток
ФОТО: Ближневосточный город в пустыне, построенный в основном из песчаника с голубыми вставками для контраста. Источник
Город в пустыне, сделанный из песчаника, терракоты или бетона, — вот что определяет стиль строительства на Ближнем Востоке.Обратите внимание на другие особенности, показанные на фотографии выше, в том числе цветные купола, столбы, квадратные жилые дома и небольшие участки зеленой зоны с водой и деревьями.
Если вы когда-либо играли в игру Runescape, подумайте об Аль-Хариде как об источнике вдохновения. Если вы будете строить в пустыне для выживания, вы встретите много мобов и очень мало животных! Наша статья о том, как остановить появление мобов на вашей базе, может быть полезна, если вы строите в пустыне.
5. Викинг
ФОТО: Северная деревянная церковь с эффектной крышей, построенная в Майнкрафте.Источник
Стиль здания викингов делает акцент на дереве с эффектными крышами, как видно на фотографии деревянной церкви выше. Кривые также могут иметь значение, как вы можете себе представить на баркасе викингов. Принадлежности для этого типа строительства просто собрать, так как вам понадобится только большая ферма на деревьях, однако этот стиль может оказаться сложным.
Будьте осторожны, если огонь распространяется, один неправильный камин может сжечь все здание. В Minecraft Guides есть отличная статья о стилях строительства викингов.
6. Frozen
ФОТО: Ледяной замок, построенный из льда и снега. Source
Это не мой любимый стиль строительства в Minecraft, но он набирает популярность, поэтому я включил его. В основном вы строите что-то в основном из льда, снега и стекла. Имейте в виду, что это работает только в холодном биоме со снегом, иначе ваша сборка может растаять.
Источники тепла, такие как факелы, костры и лава, также растопят лед, даже в холодных биомах. Вы можете использовать уплотненный лед, который не тает, и его можно получить в биоме шипов ледяной равнины с помощью инструмента Silk Touch.
Связанное видео
Руководство по цветовым кодам и стилям Minecraft — полный список и способы использования
Ищете некоторые цветовые коды Minecraft для использования в сообщениях и многом другом? У нас есть полный список стилей и цветовых кодов.
Опубликовано 1 мая 2020 г.
В Minecraft есть 16 встроенных цветовых кодов, а также коды стилей, которые вы можете использовать в чате или с внутриигровыми командами. Эти цветовые коды Minecraft можно использовать для изменения внешнего вида вашего текста, настройки кожаной брони, назначения командных цветов и многого другого.
Коды стилейMinecraft можно использовать для изменения внешнего вида вашего внутриигрового текста, используя, например, «Полужирный» стиль, чтобы выразить свой гнев на обидчика.
Если вы ищете цветовые коды Minecraft, мы предоставим вам полный список всех кодов, включая коды стилей для использования.
Как использовать цветовые коды Minecraft
Список цветовых кодов и стилей Minecraft великолепен, но только если вы знаете, как их использовать.
Чтобы использовать цветовые коды и стили Minecraft в этом руководстве, вам нужно найти символ § в вашей версии Bedrock Edition, будь то ПК с Windows 10, PS4, Xbox One, Nintendo Switch или Pocket Edition для мобильных устройств. устройств.
Символ § можно найти на цифровой клавиатуре, но он находится в разных местах в зависимости от того, с какого устройства вы играете. Например, на устройствах iOS его можно найти, нажав и удерживая клавишу «&», а затем выбрав символ.Для Android его можно найти над буквой «ABC» на цифровой клавиатуре.
На ПК нажмите и удерживайте «Alt», а затем Numpad 0, 1, 6 и 7, затем отпустите.
Короче говоря, чтобы использовать цветовые коды и стили Minecraft, вам нужно использовать §, за которым следует код. Есть код чата, сообщение дня (MOTD), шестнадцатеричный и десятичный коды для экспериментов.
Цветовые коды Minecraft
После того, как вы нашли символ § на выбранном игровом устройстве, вы можете начать использовать цветовые коды Minecraft, указанные ниже.Помните, что вы можете сбросить цветовой код Minecraft по умолчанию, используя §r для чата или \ u00A7r для MOTD.
Цвет | Код чата | Код MOTD | Шестигранник | Десятичное |
---|---|---|---|---|
Черный | §0 | \ u00A74 | AA0000 | 11141120 |
Белый | §f | \ u00A7f | FFFFFF | 16777215 |
серый | §7 | \ u00A77 | AAAAAA | 11184810 |
Темно-серый | §8 | \ u00A78 | 555555 | 5592405 |
Красный | §c | \ u00A7c | FF5555 | 16733525 |
Темно-красный | § 4 | \ u00A74 | AA0000 | 11141120 |
Желтый | §e | > | FFFF55 | 16777045 |
Золото | §6 | \ u00A76 | FFAA00 | 16755200 |
Темно-зеленый | § 2 | \ u00A72 | 00AA00 | 43520 |
зеленый | §a | \ u00A7a | 55FF55 | 5635925 |
Синий | §9 | \ u00A79 | 5555FF | 5592575 |
Темно-синий | § 1 | \ u00A71 | 0000AA | 170 |
Аква | §b | \ u00A7b | 55FFFF | 5636095 |
Темно-морской | §3 | \ u00A73 | 00AAAA | 43690 |
Светло-фиолетовый | §d | = | FF55FF | 16733695 |
Темно-фиолетовый | §5 | \ u00A75 | AA00AA | 11141290 |
Коды стилей Minecraft
Хотите использовать Bold , Italic и другие в тексте Minecraft? Ознакомьтесь с кодами стилей Minecraft ниже.
Стиль | Код чата | MOTD |
---|---|---|
Полужирный | §l | \ u00A7l |
Курсив | § | \ u00A7o |
Зачеркнутый | § м | \ u00A7m |
Подчеркнутый | §n | \ u00A7n |
Обфусцированный | §k | \ u00A7k |
С этими цветовыми кодами Minecraft вы можете сделать свой день стильным.
Ошибка Minecraft PewDiePie, генеральный директор Dreamland Winner, Control Expansion Reveal
emhead в стиле майнкрафт
Каков был прямой результат Техасской революции ?, Шерил Берк Братья и сестры, В каком эпизоде Гохан убивает Cell, Игры Cookie Monster Онлайн, Лучшая легкая сумка для гольфа,
10 бесплатных игр в стиле Minecraft с открытым исходным кодом и игровых движков
Нельзя отрицать, что Minecraft — любимая игра миллионов.Написание на Java позволяет ему работать на различных платформах, включая Linux. Благодаря огромному сообществу разработчиков модов, существует бесчисленное количество мастеров Minecraft, которые хотели бы иметь возможность залезть под капот и поиграть с исходным кодом самостоятельно. К сожалению, источник недоступен для широкой публики.
Но есть хорошие новости. Популярность Minecraft привела к многочисленным попыткам воссоздать игру и другие игры в том же духе в виде программного обеспечения с открытым исходным кодом. Заинтересованы в бесплатной альтернативе Minecraft? Вот краткий обзор некоторых существующих клонов и производных, которые вам действительно стоит попробовать.Эти проекты находятся в разной степени завершенности и служат разным целям. Некоторые стремятся полностью воспроизвести опыт Minecraft или, по крайней мере, предоставить очень похожий опыт. Другие используют концепцию игр, основанных на вокселях, в совершенно новых направлениях, а третьи действительно представляют собой скорее основу, которая поможет вам создать свою собственную игру или творение.
Minetest
Первая игра в нашем списке — Minetest. Minetest — это, пожалуй, наиболее полная альтернатива Minecraft, которая позиционируется как «игра-песочница с почти бесконечным миром» и игровой движок.«Он поддерживает многопользовательские игры и подигры, а также включает ряд генераторов ландшафта и различные биомы по умолчанию. Он также имеет очень удобный API для создания модов в Lua.
Minetest имеет открытый исходный код в рамках LGPL и написан в основном на C ++, поэтому он довольно быстр по сравнению с некоторыми другими, написанными на языках сценариев. Minetest работает в Windows, OS X, Linux, Android, FreeBSD и, возможно, в других операционных системах. Посмотрите исходный код на GitHub.
Скриншот Minetest, веб-сайт Minetest, CC-BY-SA 3.0.
Terasology
Terasology может получить награду за самый красивый движок рендеринга в пакете; его тени зловещие и зрелищные. То, что начиналось как эксперимент по процедурной генерации ландшафта, превратилось в полнофункциональную игру с многопользовательским режимом и рядом дополнительных модулей, установленных по умолчанию, чтобы вы могли опробовать различные игровые механики.
Terasology написан на Java и доступен по лицензии Apache 2.0.Благодаря системе, основанной на Java, он должен работать практически на любой платформе с достаточной мощностью, если у вас установлена виртуальная машина Java 8.
Скриншот Terasology, репозиторий кода Terasology, Apache 2.0.
Voxel.js
Необычный в этом списке — Voxel.js; в отличие от других, это вообще не игра и не претендует на нее. Вместо этого Voxel.js — это библиотека JavaScript, позволяющая создавать собственные игры, визуализации или другие интерактивные виджеты в стиле Minecraft на JavaScript и HTML, что позволяет легко встраивать их на любую веб-страницу без каких-либо специальных плагинов, необходимых для любого браузера, поддерживающего WebGL.
Voxel.js объединен в несколько связанных проектов, что означает, что вы можете использовать столько кода, сколько захотите, при создании своей идеальной игры. Основная библиотека, voxel-engine, является довольно простым движком для рендеринга прямоугольных сцен, но доступно более 200 дополнительных надстроек. Ознакомьтесь с галереей, чтобы узнать, что другие создали с помощью этого движка. Основной движок выпущен под лицензией типа BSD; другие надстройки могут лицензироваться по-другому, поэтому стоит проверить, прежде чем делать предположения.
Скриншот воксельного леса с использованием Voxel.js, Джейсон Бейкер.
TrueCraft
TrueCraft написан очень близко к оригинальной игре. Он описывается как «реализация» Minecraft, в отличие от клона, и совместим с официальными версиями серверов Minecraft. Автор TrueCraft стремится реализовать бета-версию 1.7.3 оригинальной игры, время в разработке Minecraft он считает «почти идеальным». TrueCraft — это снимок, намеренно замороженный во времени, который стремится к тому же функциональному качеству, что и Minecraft.
Поскольку TrueCraft настолько близок к оригиналу, он приложил большие усилия, чтобы избежать проблем с авторским правом, разрешив код только от разработчиков, которые не декомпилировали исходный код исходной игры или иным образом не имели доступа к нему, хотя те, кто имеет доступ к исходному коду оригинальной игры, могут участвовать в других проектах. способами. TrueCraft написан на C # и имеет открытый исходный код по лицензии MIT.
Скриншот TrueCraft, репозиторий кода TrueCraft, лицензия MIT.
Ремесло
Craft — еще один воксельный движок с открытым исходным кодом в стиле Minecraft.Кажется, что разработка замедлилась или остановилась, но существует более 200 вилок, многие из которых (например, школьный проект not2bad-craft) с серьезными улучшениями. Простота Craft может понравиться вам, если вы заинтересованы в создании игры, похожей на Minecraft, но не знаете, с чего начать: игровой движок находится всего в нескольких тысячах строк кода C и использует OpenGL для рендеринга. Он использует простые алгоритмы для генерации ландшафта и других задач, и все хранится в базе данных SQLite3. Также есть многопользовательский сервер на основе Python, который стоит попробовать.
Craft доступен по лицензии MIT.
Снимок экрана Craft, Репозиторий кода Craft, лицензия MIT.
Другие отличные варианты
Некоторые другие примечательные упоминания, которые стоит попробовать:
- Freeminer — еще одна игра-песочница, вдохновленная Minecraft и основанная на Minetest. В качестве форка авторы стремятся «сделать игру увлекательной, жертвуя при этом некоторыми частичками перфекционизма». У него есть установщики для Linux, Windows и Android.
- ClassiCube — это клон Minecraft Classic, написанный на C #. Он имеет открытый исходный код по лицензии OpenTK и устанавливается в Linux, BSD, Solaris, Windows, Mac OS и в браузере.
Вот и все. Этот список далеко не исчерпывающий; есть много других вариантов, которые просто ждут, когда вы их изучите, и со временем мы, несомненно, увидим, что появится больше вариантов, когда энтузиасты раскроют эти игры или начнут самостоятельно. Какой из них вам больше всего нравится, а какой из них мы оставили, о чем вам хотелось бы рассказать?
Эта статья была впервые опубликована в 2015 году.Он был обновлен, чтобы включить в него дополнительные предложения, сделанные читателями в комментариях, а также удалить несколько проектов, которые больше не доступны.
Textcraft: средство для создания текста и логотипов
подогнать строки к максимальной ширине: это полезная настройка, если вам нужно создать текст определенной ширины, например, для размещения логотипа на странице. Этот параметр гарантирует, что самая длинная строка текста не больше ширины, которую вы уточнить. Щелкните, чтобы включить эту опцию, затем используйте ползунок рядом с ней, чтобы выбрать максимальную ширину. Появится правитель под текстом в качестве ориентира для выбранной ширины.24-битные цветные изображения: указывает, создавать ли изображение с 24-битный цвет. Оставьте его выключенным для меньшего, оптимизированного размера файлов или включите его для более точной цветопередачи в больших изображениях.
.