Циферблат часов для изучения времени онлайн: Часы и время — онлайн игры и тренажеры — Kid-mama – Приложение «Часики». Учим детей понимать время по стрелкам.

Приложение «Часики». Учим детей понимать время по стрелкам.

В рамках проекта по поддержке разработчиков «Level UP», поговорим о детской развивающей игре: «Часики: Учимся определять время по стрелкам».

Как оказалось, очень приятно писать обзор для детской игры. Наверное это связано с тем, что в таких играх не стреляют, нет крови, и приятное оформление.
А теперь обо всем по порядку:

Требования

iOS: 5.0 или более поздняя, 47.6 МБ свободного места. Подходит для: iPhone, iPad и iPod touch. Приложение на русском языке. Возраст 4+

Кратко

C помощью этой игры, ребенок научиться определять время по обычным часам со стрелками.

Подробно

Вот что говорят специалисты про детей и время:

Начинать ребенка учить определять время можно с 5 лет, когда он понимает, что такое последовательность событий. Он знает, что такое прошлое, настоящее и будущее. Понимает, что следом за днем приходит ночь. Для обучения купите игрушечные часы или изготовьте собственноручно. Часы должны иметь большой циферблат и легко снимаемые стрелки.

Можно поступить так, а можно скачать приложение «Часики».

В игре есть три уровня сложности. На самом простом, милый женский голос будет просить ребенка выставить часовую стрелку так, чтобы она соответствовала заданию. На ряду с этим, на первых порах (пока ребенок не научится), правильное расположение стрелок будет выделено пунктиром.

Когда ребенок научится, уровни начнут усложняться. Нужно будет выставлять не только часовую стрелку, но и минутную. Сложно добавить про простое приложение что то еще, стоит отметить, что разработчики действительно постарались над дизайном и звуковым оформлением. Все сделано на очень высоком уровне. Приложение платное, цена 33 рубля.

Ссылки

Подарок

 

Разработчик любезно предоставил кодики 🙂 Успевайте!

Все кодики разобрали! Спасибо!

LWAJJKWNYAK9

K67FP9HLW9AL

94HL7934JAAN

44YJL6MHXXEX

AKWXNKKAM6MX

KWR3AE3JYP36

LPMT4LKHAPHK

H67AEHYh59MY

MFA4XRN9PTE7

AJRFATE9F4AT

KLFLHh5HPNW7

AWMW69FYPNH6

YMN7LJWRF7TT

7Lh5RMH9TLMR

7AFFHT64EK7F

XNTRMA3THHEE

WYATTX7LHMJF

6P6N9KFL4FFF

WLAFJAKLTNKX

XAMA9H6YT6AT

MYLLEFLPTNTN

TTRHANKRAMXL

37NKRT9673FP

TAE7XFEJ6T3R

________

Timongi

Telegram

Twitter

Facebook

Vkontakte

Google+

Игра Часы. Изучение времени для детей

ИграемСами - полезные игры
  • Начало
  • Математика
      • Back
      • Арифметика Арифметика
      • Примеры 2 класс
      • Учимся считать 1
      • Учимся считать 2
      • Чёт-нечет
      • Проценты
      • Задачи 3 класс
  • Сложение
      • Back
      • Сложение от 1 до 100
      • Сложение столбиком
      • Сложение легко!
      • Собери сотню!
  • Вычитание
      • Back
      • Вычитание от 1 до 100
      • Вычитание столбиком
  • Умножение
      • Back
      • Таблица умножения Таблица умножения
      • Таблица умножения. Тест Таблица умножения. Тест
      • Умножение столбиком
  • Деление
      • Back
      • Деление чисел онлайн
  • Русский язык
      • Back
      • Русский алфавит
      • Гласные-согласные
      • Угадай слова Угадай слова
      • Слова из букв
      • Расшифруй слово Расшифруй слово
      • Цифровит Цифровит
      • Букварь Играем сами
      • Пунктуация
  • ИнЯз
      • Back
      • Английский язык
          • Back
          • Аlphabet
          • Правильные глаголы
      • Немецкий язык
          • Back
          • Alphabet
  • Развивающие игры
      • Back
      • Время
          • Back
          • Часы
      • Логика
          • Back
          • Судоку
          • Пять в ряд
      • Развитие памяти
          • Back
          • Зрительная память
          • Мемори
  • Проверка знаний
      • Back
      • Математика
          • Back
          • Контрольная 3 класс Контрольная 3 класс

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧАСЫ И ВРЕМЯ»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 17» города Оренбурга

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ЧАСЫ И ВРЕМЯ»

Оренбург 2016

Дидактическая игра «Часы и время»

Цель:

— Учить детей определять время на часах.

— Научить детей ориентироваться во времени.

— Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате.

— Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь.

— Уточнять и развивать у детей временные представления.

Оборудование: карточки с заданиями, часы.

Задания:

  1. «Что мы делаем сейчас?». Посмотри на картинки и назови то время, в которое ты делаешь это действие. Поставь стрелки на часах, обозначив нужное время.

hello_html_5caabdd.jpghello_html_5caabdd.jpg

hello_html_5caabdd.jpghello_html_5caabdd.jpg

hello_html_m3b33ed8f.jpg

hello_html_38372d60.jpg

  1. Определи который час?

hello_html_m18732b0a.jpg

hello_html_2847965c.jpg

  1. Скажи, какое время показывают часы?hello_html_m144fb4b3.jpg

  1. hello_html_m18a437b6.jpg

  1. Посмотри внимательно на картинки и скажи, сколько сейчас времени на часах.hello_html_md52dfda.jpg

  1. hello_html_10db02ea.jpg

Интерактивные модели часов для использования в начальной школе



Важной современной методической инновацией, в том числе и в начальной школе, является придание обучению интерактивности. Интерактивное обучение предполагает постоянный отклик на действия ученика. Учитель не всегда имеет возможность лично обеспечить такой отклик каждому обучающемуся. Хорошим способом внедрения интерактивного обучения является грамотное использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР), имеющих свойство интерактивности. Такие ресурсы реализуются с помощью персонального компьютера или его модификаций, при работе в оборудованном кабинете — с помощью интерактивной доски.

В данной работе рассматриваются ЭОР свободного доступа. Среди отечественных ЭОР их можно найти через “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” [2] в таких каталогах, как, например, “Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов”, “Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов”, “Электронные образовательные ресурсы”.

Темой настоящей работы стали свободные ЭОР для изучения времени в начальной школе. Время — центральная тема программы по математике на протяжении 2–4 классов. Детям эта тема даётся довольно сложно. Помочь учителю и детям могут новые ЭОР, приходящие на смену картонным наглядным пособиям.

Рассмотрим некоторые ЭОР свободного доступа для изучения времени.

1) Flash-игра “Изучаем время на часах. Онлайн игра” [4]. Правила игры. На часах слева показано время. Установи такое же время на часах справа. Это нужно сделать, вращая стрелки с помощью мыши. За каждый правильный ответ ты будешь получать один балл. За неправильный у тебя будет отниматься два балла.

Ресурс имеет следующий интерактивный элемент: в случае верного ответа загорается зелёный прямоугольник с надписью «Правильно!», в случае неверного — красный прямоугольник со словами «Неточно!», «Попробуй ещё раз!», «Ошибка!».

Заметим, что создатели данного манипулятора не позаботились о точном расположении часовой стрелки на циферблате.

Рис. 1. Изучаем время на часах. Онлайн игра.

2) Flash- игра “Часы для детей” [3]. С помощью мыши можно передвигать цифры на фигурах в нужное место на часах. Такая игра поможет детям быстрее разобраться в часах.

Рис. 2. Часы для детей

3) Flash-игра ”Учим время” [5]. Нужно указать циферблат, который показывает время, изображённое на электронных часах. Интерес вызывает использование не только арабских, но и римских цифр на циферблатах.

Рис. 3. Учим время.

Интерактивный элемент данного ресурса состоит в том, что в случае неправильного выбора следующее задание не предлагается.

Рассмотренные игры являются неплохими тренажёрами для изучения времени. Однако имеются ресурсы для изучения времени, обладающие более высокой степенью интерактивности. Они составлены нами на основе англоязычных демонстраций, размещённых в свободном доступе на сайте Demonstrations Project [10]. Этот сайт создан и поддерживается американской компанией Wolfram Research [7]. На нём представлены около 11 тысяч распределённых по тематическим разделам файлов, снабжённых описанием и сведениями об авторах. Формат файлов — CDF, что означает «вычисляемый» формат документа. Автором формата является компания Wolfram Research. Формат позволяет менять параметры визуализации в режиме реального времени при помощи специальных ползунков, кнопок, линий прокрутки и т. п.. Просматривать CDF-демонстрации возможно с помощью бесплатно скачиваемого по адресу [9] CDF-проигрывателя.

Из богатого разнообразия представленных на [7] демонстраций были отобраны те, которые способствуют усвоению темы «Время» в начальной школе. Выбранные манипуляторы были адаптированы для русскоязычных школьников. Адаптация заключалась не только в переводе с английского язык на русский, но и в учёте особенностей методики подачи материала. Каждый из манипуляторов дополнен методическими рекомендациями по использованию в обучении младших школьников.

Адаптированные манипуляторы объединены в презентацию «Интерактивные модели часов для использования в начальной школе».

Созданными демонстрациями могут пользоваться учителя, ученики и родители. Они применимы как в школьных, так и в домашних условиях. Некоторые из манипуляторов просты в понимании без объяснения, поэтому могут использоваться школьниками самостоятельно. Другие же учитель может использовать, как дополнительные пособия для специальных курсов или факультативов.

Управлять некоторыми демонстрациями можно при помощи различных устройств интерфейса, подключённых к компьютеру (планшет, интерактивная доска). Все модели можно поворачивать, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Подробное управление манипуляторами описано в презентации.

Подобной работой по адаптации интерактивных англоязычных ресурсов для русскоязычных обучаемых, занимались доцент СмолГУ Н. В. Ассонова [1], студентка СмолГУ Харламова С. М. [8].

Рис. 4. Часовой пояс

Первый манипулятор предоставляет возможность менять часовой пояс с помощью ползунка, тем самым узнать время в других городах и странах.

Также можно вывести текущую дату и цифровое время. И можно посмотреть, сколько прошло дней с начала текущего года и сколько осталось дней до конца текущего года.

Можно предложить такое задание детям: установите такое время, которое сейчас в Китае, если там сейчас на 4 часа больше.

Рис. 5. Будильник

Следующий манипулятор позволяет установить любое время, вплоть до минут. Так же можно установить будильник на определённое время, и когда оно настанет, он сработает. А также можно выбрать понравившуюся мелодию сигнала.

Детям можно предложить такое задание: установите часы на 15–35, будильник — на 15–37 и прослушайте все имеющиеся мелодии.

Рис. 6. 24-часовые электронные часы

Данная демонстрация позволяет установить любое время дня и ночи с помощью передвижения ползунка. Справа можно увидеть цифровое время. А ещё правее — окошко, за которым видно, в соответствии с временем, день или ночь на улице.

Детям можно предложить следующие задания: поставьте ночное время; поставьте дневное время. Сверьте время на часах со стрелками и электронных часах.

Рис. 7. Часы с 24 делениями

С помощью данной демонстрации можно показать детям и обычные часы, и часы с 24 делениями, чтобы они поняли, что в сутках 24 часа. Такие часы используют на подводных лодках, где не понятно, ночь или день за иллюминатором.

Можно предложить такое задание: установите на часах: 5 часов дня, 3 часа ночи, 4 часа утра.

Разработанный нами ЭОР «Интерактивные модели часов для использования в начальной школе» можно применять на уроках математики. Входящие в его состав манипуляторы хорошо использовать при изучении следующих таких единиц измерения времени, как секунда, минута, час, сутки. С помощью манипуляторов учащиеся легко усвоят соотношения между этими единицами времени. Научатся понимать такие общепринятые выражения как: 15 минут второго, без десяти девять и т. п.

Такие манипуляторы хорошо применять при объяснении нового материала в ходе фронтальной работы: вывести на интерактивную доску изображение часов и поработать с ними, например, посчитать количество делений маленьких и больших.

При закреплении материала данный ресурс можно использовать как фронтально, так и индивидуально.

Например, при математическом диктанте учитель устанавливает на интерактивной доске на часах определённое время, а ученики записывают его в тетради. Либо, вызвать ученика к интерактивной доске и попросить установить на циферблате определённое время.

Данная презентация размещена в виде файла Time.cdf в сети Интернет в свободном доступе по адресу [6].

Литература:

  1. Ассонова Н. В. Компьютерная презентация с интерактивными элементами для изучения параллельного проектирования//Системы компьютерной математики и их приложения: материалы XVII Международной научной конференции. — Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2016. — Вып. 17. — С. 242–245.
  2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://window.edu.ru/(дата обращения 15.05.2017)
  3. Игра: Часы для детей [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://www.igry-multiki.ru/igra-chasy-dlya-detej(дата обращения 10.05.2017)
  4. Изучаем время на часах. Онлайн игра. [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://igraemsami.ru/razvivayushchie-igry/vremya/chasy.html(дата обращения 10.05.2017)
  5. Онлайн игра: Учим время [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/uchim-vremya(дата обращения 10.05.2017)
  6. Презентация с интерактивными элементами к изучению темы «Интерактивные модели часов для использования в начальной школе» [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://community.wolfram.com/groups/-/m/t/1079921(дата обращения 12.05.2017)
  7. Сайт компании Wolfram Research [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://www.wolfram.com./(дата обращения 25.04.2017)
  8. Харламова С. М. Наглядное пособие с интерактивными элементами к изучению темы «раскраска пасхальных яиц» в начальной школе // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 5(5). URL: https://sibac.info/journal/student/5/75635 (дата обращения 11.05.2017).
  9. CDF-проигрыватель [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://www.wolfram.com/cdf-player/(дата обращения 25.04.2017)
  10. demonstrations.wolfram.com [Электронный ресурс] — Режим доступа.- URL: http://demonstrations.wolfram.com.- (Дата обращения: 22.04.2017)

Основные термины (генерируются автоматически): час, интерактивная доска, начальная школа, время, ресурс, изучение времени, манипулятор, ребенок, интерактивное обучение, интерактивный элемент.

Часы на английском. Время на английском языке. Как ответить который час или сколько время?

Часы на английском. Время на английском языке. Как ответить который час или сколько время?Как начать понимать Английский на слух? Покори английский с Lingualeo

Существует два распространенных способа определения времени.

1) Сказать сначала сколько часов, а потом сколько минут. (Hour + Minutes)

  • 6:25 — It’s six twenty-five
  • 8:05 — It’s eight O-five (the O is said like the letter O)
  • 9:11 — It’s nine eleven
  • 2:34 — It’s two thirty-four

2) Наоборот. Сначала сколько минут, а потом часов.  (Minutes + PAST / TO + Hour)

Для минут от 1-ой до 30-ой мы используем PAST после минут.

Для минут от 31-ой до 59-ой мы используем TO после минут.

  • 2:35 — It’s twenty-five to three
  • 11:20 — It’s twenty past eleven
  • 4:18 — It’s eighteen past four
  • 8:51 — It’s nine to nine
  • 2:59 — It’s one to three

Когда 15 минут после кого-либо часа, нормально сказать: (a) quarter past

  • 7:15 — It’s (a) quarter past seven

Когда 15 минут до кого-то часа, нормально сказать: a quarter to

  • 12:45 — It’s (a) quarter to one

Когда 30 минут после кого-либо часа, нормально сказать: half past

  • 3:30 — It’s half past three (but we can also say three-thirty)

O’clock

Мы используем o’clock когда НЕТ минут.

  • 10:00 — It’s ten o’clock
  • 5:00 — It’s five o’clock
  • 1:00 — It’s one o’clock

12:00

Для полдня в английском есть три варианта.

  • twelve o’clock
  • midday = noon
  • midnight

Спросить который час

Общие формы вопросов, которые мы используем, чтобы спросить время которое сейчас это:

  • What time is it?
  • What is the time?

Более вежливый способ спросить о времени, особенно у незнакомца:

  • Could you tell me the time please?

Обычные формы вопросов, которые мы используем, чтобы задать, в какое время произойдет конкретное событие::

What time…?

When…?

  • What time does the flight to Moscow leave?
  • When does the bus arrive from Liverpool?
  • When does the meeting begin?

Отвечать

Мы используем It is или It’s чтобы ответить на вопросы, которые задают для времени right now.

  • It is half past five (5:30).
  • It’s ten to twelve (11:50)

И мы используем AT + время при указании времени конкретного события.

  • The bus arrives at midday (12:00).
  • The flight leaves at a quarter to two (1:45).
  • The concert begins at ten o’clock. (10:00)

Мы также можем использовать предметные местоимения в этих ответах.

  • It arrives at midday (12:00).
  • It leaves at a quarter to two (1:45).
  • It begins at ten o’clock. (10:00)

AM и PM

В английском языке обычно не используют 24 формат времени как в России.

Используют a.m. (am) для утра (до обеда) и p.m. (pm) для после обеда.

3am = Three o’clock in the morning.

3pm = Three o’clock in the afternoon.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *