Линейки в московских школах проведут только для первоклассников
https://ria.ru/20200824/shkola-1576238596.html
Линейки в московских школах проведут только для первоклассников
Линейки в московских школах проведут только для первоклассников
Линейки в московских школах школах Москвы 1 сентября проведут только для первоклассников, для остальных проведут классные часы, сообщили РИА Новости в… РИА Новости, 24.08.2020
2020-08-24T13:46
2020-08-24T13:46
2020-08-24T13:53
социальный навигатор
сн_образование
анастасия ракова
москва
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/152765/89/1527658927_0:177:3072:1905_1920x0_80_0_0_5bd3700512cc6bb9a11f44eb9f4c5b14.jpg
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Линейки в московских школах школах Москвы 1 сентября проведут только для первоклассников, для остальных проведут классные часы, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования и науки.Ранее заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила журналистам, что традиционных общешкольных линеек 1 сентября в этом году не будет, но для первоклашек проведут «локальные праздники».
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/152765/89/1527658927_182:0:2913:2048_1920x0_80_0_0_98f6d644e9f49bbac3f3f62f3b4d1988. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, анастасия ракова , москва, общество
Линейки в школах Москвы сделают только для первоклассников – Москва 24, 24.08.2020
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Линейки в столичных школах 1 сентября проведут только для первоклассников, сообщили в пресс-службе городского департамента образования и науки.
«Чтобы сохранить атмосферу первого знакомства со школой, отдельно для первоклассников организуют линейки. Поскольку время начала дня у первоклассников будет иным, с другими учениками они общаться в этот момент не будут», – цитирует РИА Новости ведомство.
Там же уточнили, что для учащихся 2–11-х классов состоятся классные часы.
Роспотребнадзор рекомендовал проводить школьные линейки на открытом воздухе по классам либо параллелям. Работу кружков специалисты советуют организовать на каникулах, выходных и в праздничные дни.
Роспотребнадзор рекомендовал проводить школьные линейки на открытом воздухе
Специалисты напомнили, что в новом учебном году в школах усилят дезинфекционный режим, в том числе перед входом в здание у всех учащихся будут проверять температуру. Помимо этого, во всех школах запрещены массовые мероприятия.
Заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова ранее рассказала, что для первоклассников запланированы локальные праздники. Она добавила, что в школах отработан свой индивидуальный режим работы: в частности, за каждым классом закрепят отдельный кабинет, где будут проходить все уроки. Исключение – кабинеты со специнвентарем, перемещать который запрещено.
По словам Сергея Собянина, в учебных заведениях будут чаще убираться, а образовательный процесс организуют так, чтобы школьники меньше контактировали друг с другом. Мэр предупредил, что в случае локальных заражений коронавирусом школы смогут переходить на дистанционное обучение. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус, то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации.
Ракова, в свою очередь, заявила, что бассейны в школах Москвы будут недоступны до 1 октября. В Минпросвещения РФ обратили внимание, что школьные учителя должны будут носить маски.
«Если педагогу неудобно объяснять новый материал в маске, то в классе при соблюдении социальной дистанции он может ее снять. В остальных случаях он должен носить маску», – пояснили в пресс-службе. При этом детям надевать средства индивидуальной защиты необязательно.
Заммэра сообщила, что, по результатам тестов, у 14,5% сотрудников школ сформировался иммунитет к коронавирусу. Однако она подчеркнула, что этот показатель является ниже среднего по городу. По утверждению Раковой, такие значения указывают на необходимость соблюдения мер безопасности.
Глава департамента образования и науки Александр Молотков уточнил, что родители московских школьников сами смогут решить, в каком формате будет обучаться их ребенок. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Родителям нужно будет уведомить классного руководителя и написать заявление, заключил Молотков.
Читайте также
Линейка для первоклассников и выпускников
Не покривим душой, если предположим, что перед 1 сентября 2020 года родители липецких школьников, да и сами дети испытывают намного больше волнения, чем перед предыдущими Днями знаний.
Налетевшая в марте, словно вихрь, пандемия коронавируса в считанные дни сломала казавшийся вечным порядок вещей в системе образования и заставила всех заново переосмыслить знаменитое «ходишь, ходишь в школу, а потом бац! — вторая смена и прощай любимые учителя…».
Как прошли этот краш-тест в нашем городе? Какими будут школьные линейки в новом учебном году? А как будут проходить сами уроки? Попробуем ответить на эти вопросы на примере липецкой школы № 47 на улице Космонавтов.
Работает школьный лагерь
Переступив ее порог, ловишь себя на мысли, что пандемии как будто и вовсе не было. А мы видели лишь дурной сон. О том, что здание в течение нескольких месяцев практически пустовало, сегодня не напоминает уже ничего. Внутри слышатся детские голоса и царит подобающее последнему месяцу лета веселье.
— С 10 по 28 августа у нас работает лагерь дневного пребывания, — говорит директор школы Игорь Катасонов. — Его посещают более 100 детей, разделенные на пять отрядов. Все обеспечены двухразовым питанием, ну и, конечно, педагоги и вожатые внимательно следят за тем, чтобы всем было весело, интересно и полезно.
Много времени дети проводят на школьной спортплощадке, на всю катушку используя возможность поиграть в подвижные игры. В период самоизоляции какие-то вандалы проникли на территорию школы и повредили установленные на баскетбольной площадке кольца. На помощь пришли начальник цеха по ремонту металлургического оборудования НЛМК Александр Мишин и благотворительный фонд «Милосердие». Усилиями фонда площадку восстановили, и спорт в школу вернулся. А совсем недавно по инициативе Александра Мишина Военная автоинспекция (ВАИ) совместно с патриотическим клубом «Допризывник» провела для учеников акцию, в рамках которой они смогли увидеть технику военной автоинспекции и буквально потрогать ее руками.
— Фонд «Милосердие» помог нам провести на достойном уровне ЕГЭ по русскому языку, математике, химии и физике, — отметил Игорь Катасонов. — Обеспечил нас дезинфицирующими средствами, перчатками и масками. Каждый выпускник, у которого этого не оказалось с собой, мог взять нужный комплект с подноса. Хватило защитных средств и на работу летнего лагеря. В каждой аудитории и помещении столовой есть санитайзеры, созданы все условия для термометрии.
Все это, по словам Игоря Катасонова, позволяет школе надеяться на успешное начало учебного года. Главный вопрос, одолевавший родителей почти все лето, решен успешно — школьным линейкам в Липецке быть. Но вот как они будут организованы?
— На линейке 1 сентября у нас будут присутствовать только ученики 1 и 11 классов, их у нас всего четыре, — рассказал директор школы. — Но ученики других классов смогут посмотреть праздничную программу из окон школы. Будет создаваться впечатление, что на линейке вся школа. Конечно, мы не могли не пригласить на линейку и родителей наших первоклассников, они будут, но обязательно в масках.
Соблюдая дистанцию
Свои коррективы постпандемическая реальность внесет и в сам новый учебный год. Это, конечно, будут не такие радикальные изменения, как весной (если, конечно, не ударит вторая волна), но все равно школьной администрации есть над чем поломать голову. Одна из важных задач — не допустить слишком плотного скопления детей в классах и переформатировать организацию питания.
— Дети будут сидеть на расстоянии 1,5 метра друг от друга, — говорит Игорь Катасонов. — Будем единовременно запускать на обед меньшее количество классов. Кроме того, раньше дети из малообеспеченных семей получали у нас двухразовое питание. Теперь, может быть, будем давать им один комплект пищи, но усиленный. За соблюдением санитарных правил станут следить дежурные.
В общем очевидно, что главным словом нового учебного года в школе № 47, а вместе с ней и в остальных учебных заведениях Липецка стает «безопасность». Но как долго занятия продлятся в обычном очном режиме? Не придется ли снова экстренно уходить на «дистанционку»? Ответить на этот вопрос, не имя каких-то сверхспособностей в области футурологии, сейчас почти невозможно.
— Наш опыт работы в режиме дистанционного образования показал, что все не так страшно, — заверил директор. — Конечно, поначалу были организационные трудности — и учителям, и детям нужно было привыкнуть к этой новой реальности. Но потом процесс пошел.
Интересно, что положительных оценок по итогам третьего триместра у нас оказалось даже больше, чем в первых двух. Видимо, дома у детей было больше возможностей лучше готовиться к урокам, использовать дополнительные материалы, или обращаться за помощью к родителям.
Поэтому сдавать идею об использовании удаленных технологий в образовательном процессе в архив с пометкой «до востребования», по мнению Игоря Катасонова, нецелесообразно. Намного полезнее будет комбинировать две формы обучения. Например, первую половину дня ребенок может заниматься в школе (все-таки важность социализации и воспитательного компонента пока никто не отменял), а во второй — закреплять полученные знания самостоятельно дома, развивая попутно очень полезные в современном мире навыки самообразования. Важно, чтобы у всех для этого были равные возможности. Поэтому сейчас в школе рассматривают вопрос об участии в проекте Минпросвещения и Агентства стратегических инициатив «Помоги учиться дома».
Оригинальный сценарий на день знаний: сценарии празднования 1 сентября
По доброй традиции лицея линейка, посвященная началу учебного года, проходит во внутреннем дворе учебного заведения. На праздник приглашаются не только учителя, учащиеся, родители, но и почетные гости лицея. Важным сценарным элементом мероприятия всегда является театрализованное представление. Воплощение оригинальных и интересных идей в сценарии праздника позволяет раскрыть творческие способности и развивает коммуникативные навыки учащихся.Цели:
- создание атмосферы лицейского братства, товарищества;
- формирование патриотических чувств;
- установление благоприятного психологического климата, позитивного настроя перед началом нового учебного года;
- пробуждение познавательного интереса.
Задачи:
- способствовать развитию культуры взаимоотношений в коллективе, сплочению;
- содействовать формированию патриотических чувств;
- содействовать развитию интереса к изучению учебных предметов;
- содействовать воспитанию культуры общения;
- содействовать воспитанию активной жизненной позиции;
- сохранить и продолжить традиции лицея.
Форма организации деятельности детей: театрализованная торжественная линейка 1 сентября
Сценарный ход
(Звучат песни о школе, музыка затихает).
Трек №1
(Звучат фанфары, выходят ведущие).
В.1:
Свершилось прекрасное чудо,
И стало светлей в целом мире:
В.2:
Цветы полыхают повсюду
И все горизонты – вдруг шире!
В.1:
И дети, как в поле ромашки.
И море задорного смеха.
В.2:
И в жизни сегодня ребячьей
Поставлена новая веха.
В.1: Добрый день, дорогие друзья!
В.2: Добрый день! С праздником! С началом учебного года!
В.1: Но в праздники не учатся!
В.2: Смотря в какие. Сегодня особый праздник — «День знаний»!
В.2: Лицей к учебному году готов?
В.1: Конечно, готов!
В.2: Учителя рады встречать учеников?
В.1: Конечно, рады!
В.2:А лицеисты пришли?
В.1: Даже с родителями.
В.2: Значит, можно начинать линейку?
В.1:
Подожди,
Что-то здесь не всех я вижу.
Где же младшие из нас?
В.2:
Пусть сюда сейчас выходит
Лицеистов первый класс!
В.1: Лицей, внимание! На линейку приглашаются первоклассники!
Трек №2
(Выход первоклассников.)
В.1: Встречайте! 1 «А» класс и их первую учительницу__________________
В.2: Приветствуем 1 «Б» класс и их первую учительницу ________________
В.1: Встречаем 1 «В» класс и их первую учительницу __________________
В.2: Приветствуем 1 «Г» класс и их первую учительницу ________________
В.1:
С надеждой и верой под небом свободным
Мы свято России любимой верны.
В.2:
Пусть в мире и дружбе живут все народы,
Под флагом трехцветным могучей страны!
В.1: Лицей, смирно! Государственный флаг Российской Федерации на линейку вынести! Равнение на флаг!
Трек №3. Вынос флага
В.2:
Сердце радостнее бьется,
Если утром взмыв в зенит,
Флаг России гордо вьется,
Гимн страны моей звучит!
В.1: Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, объявляется открытой!
Трек№4. Гимн РФ
В.1:
Вы спросите меня о Родине,
Расскажу я вам о друзьях,
О дорогах, что вместе пройдены,
Спетых песнях и добрых делах.
В.2:
А еще о любимом городе,
Красоту его опишу.
Если спросят меня о Родине,
О лицее шестом расскажу!
Трек №5. Песня «Я живу в России»
(8 учащихся проносят флаг над головами стоящих на линейке, одновременно исполняются танец и песня «Я живу в России»)
В. 1:
Есть в школе пост, он самый важный,
И хлопотливый, и бумажный,
И кропотливый, и веселый,
Любимый наш директор школы.
В.2: Слово предоставляется директору __________________________
Трек №6. Фанфары
(Выступление директора.)
Трек №7
(Аплодисменты, вручение цветов)
В.1:
Почетный гость спешит сейчас
Поздравить с праздником всех нас.
В.2: Слово предоставляется _____________________________________
Трек №6. Фанфары
Трек №7
(Аплодисменты, вручение цветов)
В.1:
На торжественной линейке
Первоклашки в ряд стоят.
В.2:
Вот беда, из-за букетов
Только носики торчат.
В.1: Внимание, внимание! К микрофонам приглашаются первоклассники!
Трек №8
(Выход первоклассников)
Мы уже не малыши –
Выступать готовились!
Рассказать свои стихи
Мы уже настроились.
На Радищева, за сквером,
Стоит школа номер шесть.
Рады папы, рады мамы,
Что такая школа есть.
Принимал лицей не раз
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
Вот пришел желанный час:
Я зачислен в первый класс!
Скоро буду отвечать –
Приготовьтесь ставить «пять»!
Целый год лицей мне снился.
И не мог дождаться я,
Как сложу портфель учиться
И в буфет схожу, друзья!
Я тоже в школу собиралась,
Подбирала все наряд!
Только, видно, зря старалась:
В моде форма, говорят!
Администрацию попросим
Приходить к нам чаще в гости:
В ручеек с нами сыграть,
Детям сказку рассказать.
Интернет давно изучен,
И с Контактом неразлучен,
Но отложим скайп, айпод:
Школа на урок зовет.
Сколько радостных, веселых
Лиц повсюду, посмотри!
Лично мне директор школы
Улыбнулась раза три!
Я учил с усердьем буквы
И довел до блеска счет.
Сильно хвастаться не буду,
Но «Гарри Поттера» прочел.
Начался учебный год.
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
«Скоро ли каникулы?»
Трудно нам, наверно, будет,
Но мы, верьте, справимся.
Мы теперь выходим в люди-
С лицеем не расстанемся.
Трек №9. Песня «Робот Бронислав»
(Первоклассники уходят на вступление к песне «Робот Бронислав», появляются участники сценки и исполнитель песни)
Дети:
Лишь год учебный наступает,
Учитель голову теряет:
Надо планы написать
И тетрадки проверять,
Кабинеты подготовить,
Аппаратуру всю настроить.
В общем, что там говорить:
Должен роботом он быть.
Дети:
Робот с сильными руками
Вот стоит он перед вами.
Стоит лишь его включить.
Можно с ним поговорить.
Робот:
Я для ваших педагогов
Буду очень нужный робот.
Я проверю все тетрадки,
Утром проведу зарядку
И смогу у всех на «пять»
Я экзамены принять.
Вам со мною непременно
Интересно будет очень.
Дети:
Ну, а вдруг на перемену
Автомат пойти захочет?
Заведем с ним хоровод,
Ведь веселый мы народ!
Робот:
Я к такому не готов:
Слишком много проводов.
Это новое в программе.
Сразу как-то не включусь,
Но к учительнице-маме
За советом обращусь!
Трек №10
(Уход участников сценки)
В.1: Да, без наших замечательных, талантливых учителей невозможно даже представить лицей!
В.2: Слово предоставляется учителям первых классов_____________________
Трек №11
(Выход учителей 1-х классов, выступают)
В.1: Слово предоставляется самым взрослым лицеистам – одиннадцатиклассникам.
Трек №12
(Выход одиннадцатиклассников)
Все начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века!
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Склонения, биномы,
Амебы, аксиомы,
И перпендикуляры!
И крылья мотылька!
Все начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам!
Тайны океана! Все это будет, поздно или рано.
Все впереди, поверь, наверняка!
От школьного порога
Дорог уходит много —
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало —
От самого начала,
От школьного звонка!
По доброй традиции разрешите вручить первоклассникам наши подарки!
Трек №13
(Выпускники вручают подарки первоклассникам)
В.1:Рыжая осень в Курск мой вошла,
Из паутины сказку сплела.
В.2: Ах, эта осень! Тонкие сети!
В новую сказку готовятся дети.
Трек № 14. Мелодия « В траве сидел кузнечик»
(Выход Незнайки, единиц и пятерок)
Незнайка:
Пропустите, пропустите!
Дайте мне скорей пройти!
Я на праздник непременно
Должен был сюда прийти!
Пятерки: Здравствуй, Незнайка, ты хочешь поступить в наш лицей?
Незнайка: Да.
Пятерки: А чему бы ты хотел научиться?
Незнайка:
На переменах – веселиться.
На уроках — сладко спать.
Мебель всю переломать.
А в столовой на обед
Получить по сто конфет.
Я учиться не привык.
В единицах весь дневник.
Единицы:
Я оценка-единица.
Я лихая мастерица.
В дневнике я поселюсь.
Раздвоюсь и расстроюсь!
Я известная лентяйка.
Обожаю я Незнайку.
К лицеистам подберусь,
К ним в портфели заберусь.
Пятерки:
Убирайтесь, единицы:
Здесь привыкли все учиться.
Вам с Незнайкой не бывать.
Будет знать он все на «пять»!
Незнайка:
Я исправлюсь, мне поверь!
Ей, пятерки, марш в портфель!
В.1: Незнайка, чтобы учебный год был удачным, давай-ка твой портфель с пятерками по традиции запустим в небо.
В.2: Право запустить в небо портфель с отличными отметками предоставляется победителям и призерам Всероссийских предметных олимпиад: _____________________________________________________________________
Трек №15. Песня «Желаем удачи»
(Исполняется песня, учащиеся запускают в небо воздушные шары и портфель)
В.1:
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком,
От этих минут так тревожно на сердце,
И мысли все связаны с первым звонком
В.2: Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса ______ и ученице 1 класса ___________________.
Трек №16
(Учащиеся дают звонок)
В.1:
Снова школьный звонок нас зовет на урок.
Значит, кончилось шумное лето.
В.2:
В первый день сентября, всем нам радость даря,
Каждый раз повторяется это!
В.1: Пора приступать к занятиям.
В.2: Нельзя. На сегодня нет расписания!
В.1: Есть расписание: Линейка – раз, классные часы – два, да и успеть сфотографироваться – это три!
В.1: Лицей! Смирно! Государственный флаг Российской Федерации с линейки вынести! Равнение на флаг!
Трек № 17. Вынос флага
В.1: На этом торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, объявляется закрытой!
В.2: Право первыми войти в лицей предоставляется учащимся 1-х и 11-х классов.
Трек №18
(Учащиеся уходят с линейки)
В.1: Дорогие ученики, лицей ждёт вас, он рад вам в новом учебном году. С праздником!
В.2: С Днем знаний! С первым сентября!
Линейки на 1 сентября в городах Беларуси пройдут только для первоклассников
1 сентября в школах Минска торжественные линейки пройдут только для первоклассников. Для остальных учащихся и их родителей новый учебный год начнется более буднично – с уроков.
«Причина данного решения — эпидемиологическая ситуация», — сообщил TUT.BY со ссылкой на заместителя начальника отдела воспитательной работы комитета по образованию Мингорисполкома Надежду Великую.
Агентству «Интерфакс-Запад» источник, близкий к министерству образования, рассказал о «настоятельных рекомендациях», поступивших в школы накануне, не проводить школьные линейки и родительские собрания «в связи со сложившейся ситуацией в стране».
В пресс-службе министерства образования, в свою очередь, рассказали TUT.BY: в связи с эпидемиологической ситуацией местные управления образования и администрации школ сами определяют, в каком формате проводить День знаний. Они же и решают — будут у них линейки или нет.
«1 сентября для детей — это праздник, поэтому в сельской местности, где классы небольшие, линейки, конечно же, пройдут», — уточнила пресс-секретарь Минобра Людмила Высоцкая.
Она также пояснила, что в городских школах, где много детей, формат торжественных мероприятий, соблюдая все санитарно-эпидемиологические меры, будут определять администрации школ.
Ранее стало известно, что торжественных линеек, которые традиционно проходят 1 сентября, не будет почти у всех школьников в Гродно. Исключение в этом списке составляют лишь первоклашки. Такая ситуация и в Минске. Здесь линейки также пройдут только для тех, кто первый раз идет в первый класс.
«Для первоклассников это все-таки первый приход в школу. Хочется сделать для них праздник, на котором бы смогли побывать и родители», — пояснила Великая.
Остальных школьников ждут тематические мероприятия. Первый урок для детей 1 сентября пройдет на тему «Я вырос здесь, и край мне этот дорог».
А ведь Саахов потом решил украсть Нину и нанял для этого трех нехороших людей!
Для всех гостей танцевальный подарок с Кавказа в исполнении Пирмагомедовой Эльмиры (6А класс)
Слово для презентации юбилейного фильма о школе предоставляется директору школы Левину Николаю Ивановичу
История школы началась 1сентября 1966 года, когда новенькое здание по улице Космонавтов, 34 впервые распахнуло двери перед своими учениками. За 50 лет школу окончили более 10 тысяч учеников, среди них более ста награждены золотыми и серебряными медалями. Выпускники школы стали ведущими учеными и олимпийскими чемпионами, талантливыми врачами и выдающимися педагогами, известными художниками и архитекторами. И школа по праву ими гордится! Нам пятьдесят, но разве это много? Для школы, что стоит как монолит. Большая ею пройдена дорога, И еще очень много предстоит!
Весь предыдущий учебный год мы готовились к этой знаменательной дате: овладевали науками и стремились к отличным отметкам! А ещё ребята принимали участие в конкурсах стихов, сочинений, буклетов, плакатов.
Все победители отмечены благодарственными грамотами.
История школы неотделима от истории нашего города и района. И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители районных и городских организаций. Приветственные слова говорит депутат Воронежской городской Думы Золотарёв Алексей Алексеевич
Наша школа расположена в очень красивом месте. Уютный зеленый парк – любимое место жителей микрорайона. А ведь это тоже дело рук бывших выпускников школы, которые с большим энтузиазмом и любовью высаживали деревья, закладывали аллеи. Самая широкая и красивая аллея соединяет наш храм науки с храмом Всех Святых в земле российской просиявших.
1 сентября 2016 года, в свой юбилей, школа пополнилась новым букетом первоклассников. Их сегодня 112 человек
Все бывшие проказники – Сегодня первоклассники! И спешим вам сообщить, что их для выступления пора уж пригласить!
Сегодняшний первосентябрьский праздник для выпускников – это выход на финишную прямую. Для нынешних одиннадцатиклассников праздник Первого звонка будет последним. Пусть он будет памятным и незабываемым!
Музыкальные поздравления выпускников школы прошлых лет
Все ребята приглашаются на первый в этом юбилейном учебном году урок!
|
Линейки 1 сентября в большинстве регионов СЗФО пройдут только для первоклассников и выпускников — Северо-Запад |
*** В Мурманской области вместо линеек состоятся классные часы
Санкт-Петербург. 31 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — День знаний в регионах Северо-Западного федерального округа пройдет в очном режиме с соблюдением требований Роспотребнадзора.
Как сообщила пресс-служба правительства Ленинградской области, 1 сентября в регионе состоятся линейки с учетом эпидемиологической обстановки в отдельных районах. В «зеленой» зоне (с наиболее благоприятной эпидобстановкой) праздничные мероприятия пройдут без ограничений.
В Новгородской области линейки 1 сентября пройдут только для первоклассников и выпускников, сообщила министр образования региона Евгения Серебрякова. Для остальных школьников пройдут классные часы. Учебный процесс, по словам министра, будет организован как обычно, но с учетом требований Роспотребнадзора.
По информации оперштаба Карелии, торжественные линейки 1 сентября пройдут для учеников 1, 9 и 11 классов. Родственники на линейки допускаются, но в масках. Детям маски надевать не нужно.
Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Минобрнауки Коми, учеба во всех образовательных организациях республики начнется 1 сентября очно. Линейки для первоклассников будут проводиться, но исключительно для каждого класса отдельно: в помещении или на улице. «Линейки для первоклассников — это обязательная часть в каждой школе. По остальным каждая школа самостоятельно решает, проводить их или нет. Запрета на проведение нет», — уточнил собеседник.
В Мурманской области новый учебный год начнется за школьными партами, сообщила пресс-служба Минобрнауки региона. Торжественные линейки в этом году проводиться не будут — их заменят классные часы.
Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства Калининградской области, в регионе занятия 1 сентября начнутся с торжественных линеек, но на этот раз они пройдут только для первоклассников и выпускников 9 и 11 классов и продлятся не более 30 минут. «Родители смогут присутствовать на этих торжественных мероприятиях. Им разрешено находиться на расстоянии не ближе полутора метров от детей и обязательно в медицинских масках», — отметил собеседник.
В Псковской области для первоклассников и одиннадцатиклассников 1 сентября состоятся торжественные линейки с соблюдением всех противовирусных мер, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе региональной администрации. Обучение будет очным.
1 сентября в школах Вологодской области торжественные линейки пройдут только для 1 и 11 классов на открытом воздухе, с обеспечением всех санитарно-эпидемиологических требований. Для родителей в этом случае обязательны маски. По данным пресс-службы главы региона, всего в 340 школ Вологодской области пойдут 139,2 тыс. детей, из них 16,4 тыс. первоклассников.
В Архангельской области 1 сентября пройдут линейки для учеников 1 и 11 классов, сообщил журналистам руководитель регионального оперштаба Артем Вахрушев. Мероприятия пройдут на улице с соблюдением социальной дистанции. По словам Вахрушева, на линейки будут допускаться только родители первоклассников.
Новый учебный год для школьников Ненецкого автономного округа начнется в полноценном режиме с очными занятиями, но с соблюдением требований Роспотребнадзора. Как сообщила пресс-служба региональной администрации, 1 сентября для учеников 1, 9 и 11 классов пройдут линейки на улице. Остальные школьники встретят День знаний в рамках классных часов.
Линейки для измерений для первого класса
# Просмотры: 2420 | # Загрузок: 65 | # Печать: 11 Cake \ ORM \ Entity Object ( [id] => 2199 [принты] => 11 [просмотров] => 2420 [загрузки] => 65 [created] => Объект Cake \ I18n \ FrozenTime ( [time] => 2014-04-15T09: 17: 19 + 00: 00 [часовой пояс] => UTC [fixedNowTime] => ) [изменено] => Объект Cake \ I18n \ FrozenTime ( [time] => 2014-12-25T03: 16: 49 + 00: 00 [часовой пояс] => UTC [fixedNowTime] => ) [name] => Линейки измерений для первого класса [description] =>Если вам нужны бесплатные распечатанные измерительные линейки для вашего первого класса, тогда не ищите ничего, кроме Free Printable Online. На этом веб-сайте есть так много замечательных обучающих листов и инструментов, которые отлично подходят для детей, таких как эти наборы декоративных линейок, все, что вам нужно сделать, это немного поохотиться и найти те, которые имеют отношение к единицам, которые вы будете преподавать. Как только вы найдете то, что хотите, у вас есть возможность персонализировать их по своему усмотрению. Например, вы можете вставить свой собственный текст, например имя учителя, свои собственные инструкции или ободряющее сообщение для своих учеников или детей, обучающихся на дому.
[category_id] => 48 [премиум] => [sorder] => 0 [опубликовано] => 1 [page_title] => Линейки измерений для первого класса [meta_keywords] => бесплатные линейки, линейка, линейки, наборы линейок, набор линейок, правила, мера, измерение, мера линейки, измерение, линейка для печати, печать линейки, измерения, линейка, линейки скольжения, линейка-ползунок [meta_description] => Похоже, вас интересуют наши Таблицы сокращений для первого класса.Мы также предлагаем на нашем сайте множество различных линейок для печати, так что ознакомьтесь с нами сейчас и приступайте к печати! [clean_url] => таблицы измерений для первоклассников [img_title] => Таблицы измерений для первого класса [layout] => по умолчанию [description2] =>Запаситесь высококачественными печатными материалами урока
Мы знаем, что вы будете в полном восторге, когда увидите, что у нас есть на 10-дюймовых имперских и метрических линейках для первоклассников.Что касается математики, то существует множество различных видов рабочих листов, таких как сложение, деление, деньги, написание букв и многое другое, а также линейки и другие печатные формы, которые идеально подходят для детей. Мы хотим, чтобы вы всегда имели их в своем распоряжении, поэтому мы не берем никакой платы за наши распечатки. Возьмите некоторых из них сегодня.
Попробуйте наши бесплатные линейки для своих студентов
Есть много различных дизайнов и цветов, которые доступны в разделе бесплатных печатных линеек. Выберите сколько угодно листов с сокращениями для первого класса. Это вам ничего не будет стоить, даже если вы распечатаете их сотни. Убедитесь, что у вас есть лишнее, на всякий случай, если вы решите, что хотите использовать линейки в будущем. Яркие линейки заставят ваших детей или учеников мерить вместе с ними. Расскажите своим друзьям-учителям и другим родителям об этих забавных линейках, и они тоже могут воспользоваться нашим предложением.
[Категории] => Массив ( [id] => 48 [short_name] => Линейки для печати [description] => Нужна линейка для печати? Подберите цвет, размер и размер, необходимые для вашего следующего проекта, с помощью одноразовых линейок — и все это бесплатно! [category_id] => 23 [created] => Объект Cake \ I18n \ FrozenTime ( [time] => 2012-11-18T12: 17: 30 + 00: 00 [часовой пояс] => UTC [fixedNowTime] => ) [изменено] => Объект Cake \ I18n \ FrozenTime ( [time] => 2012-12-02T04: 53: 45 + 00: 00 [часовой пояс] => UTC [fixedNowTime] => ) [sorder] => 0 [long_name] => Линейки для бесплатной печати [page_title] => Бесплатные линейки для печати [meta_keywords] => необходимость, для печати, линейка, поиск, цвет, размер, измерение, следующий, проект, одноразовые, линейки, бесплатно [meta_description] => Нужна линейка для печати? Подберите цвет, размер и размер, необходимые для вашего следующего проекта, с помощью одноразовых линейок — и все это бесплатно! [опубликовано] => 1 [clean_url] => правители [short_description] => [description2] => [parent_category] => Торт \ ORM \ Объект сущности ( [id] => 23 [short_name] => Поделки для печати [description] =>Развлекайтесь, используя бесплатные поделки для печати! Наш широкий ассортимент распечаток, таких как линейка для печати, трафареты для печати или закладки, объединит семью и предоставит детям отличные развлечения с этими интуитивно понятными идеями. Просто найдите бесплатные поделки для печати на свой вкус, настройте и распечатайте прямо сейчас, и все это бесплатно!
Наша главная цель — предложить вам бесконечное количество различных бесплатных и веселых детских занятий, чтобы вы могли немного расслабиться, пока наши детские умы стимулируются нашими поделками. Если вы учитель, используйте их для своих учеников во время игр в школе. Они получат возможность использовать свои творческие способности, а также строить и создавать вещи, которые они приносят домой своим родителям.
[category_id] => [created] => Объект Cake \ I18n \ FrozenTime ( [time] => 2012-11-17T00: 24: 38 + 00: 00 [часовой пояс] => UTC [fixedNowTime] => ) [изменено] => Объект Cake \ I18n \ FrozenTime ( [time] => 2019-07-04T03: 40: 58 + 00: 00 [часовой пояс] => UTC [fixedNowTime] => ) [sorder] => 10 [long_name] => Бесплатные поделки для печати [page_title] => Бесплатные поделки для печати | Создавайте забавные поделки для печати [meta_keywords] => бесплатно, распечатать, поделки, бесплатно распечатать поделки [meta_description] => Используйте наши удобные и удобные бесплатные поделки для печати, чтобы сохранить хорошие времена.Если вам нужна линейка или трафарет, возьмите бесплатные поделки для печати по вашему выбору. [опубликовано] => 1 [clean_url] => поделки [short_description] => Воспользуйтесь нашими удобными и удобными бесплатными поделками для детских занятий! [description2] =>Бесплатные поделки для печати, которые можно сделать для ваших детей
[[новое]] => [[доступно]] => Массив ( [*] => 1 ) [[dirty]] => Массив ( ) [[оригинал]] => Массив ( ) [[virtual]] => Массив ( ) [[errors]] => Массив ( ) [[invalid]] => Массив ( ) [[репозиторий]] => Родительские категории ) ) [[новое]] => [[доступно]] => Массив ( [*] => 1 ) [[dirty]] => Массив ( ) [[оригинал]] => Массив ( ) [[virtual]] => Массив ( ) [[errors]] => Массив ( ) [[invalid]] => Массив ( ) [[репозиторий]] => Распечатки )Нажмите, чтобы увидеть советы по печати
Видео, которые учат детей измерению
Измерение — одна из тех тем, которые некоторым ученикам может быть довольно сложно понять. Общая тема измерения охватывает тонны информации, и даже будучи взрослым, я нахожу, что запомнить все это может быть непросто! Поиск способов заинтересовать детей и сделать ваши уроки измерения увлекательными и увлекательными имеет решающее значение для понимания учащимися. Вот почему я люблю использовать видео с измерениями!
Хороший видеоролик по математике может заинтересовать учащихся, помочь углубить их понимание концепции и добавить тот «забавный» фактор, который заставляет детей хотеть узнать больше! Следующие видео представляют собой сборник моих любимых видео на YouTube, основанных на измерениях.Некоторые из них содержат запоминающиеся песни и рифмы, в то время как другие предлагают отличные объяснения и соответствующую графику или анимацию. Независимо от того, какие видео из этого списка вы выберете для показа своим ученикам, я обещаю, что все они будут «соответствовать»!
Видео измерений
Математика для детей: измерение — «Как вы оцениваете» — веселая и обучающая игра для детей (8:53)
Это подробное видео об измерениях — отлично подходит для знакомства с устройством или повторения концепций в процессе.Он начинается с объяснения того, что такое измерение, зачем оно нам нужно, а также с объяснения реальных приложений измерения. Видео продолжает объяснять широкий диапазон измерений, таких как вес, длина, скорость, температура и рост. Мне нравится, как видео выделяет конкретную лексику и дает четкое определение. Вторая половина видео оформлена как игра — отличная возможность для интерактивного обсуждения !!
Этот, наверное, больше подходит для более молодой аудитории.
Введение в стандартные измерения для детей: измерение длины в дюймах с помощью линейки (1:30)
Это короткое, милое и по существу видео! К концу этого урока ваши дети полностью поймут, как пользоваться линейкой для измерения! Несмотря на то, что он короткий, он отлично привлекает аудиторию и удерживает вовлеченность ваших учеников!
Нестандартные измерения — Сид Ученый — Компания Джима Хенсона (3:37)
Это видео отлично подходит для детей младшего возраста! Симпатичный главный герой Сид четко объясняет, как пользоваться линейкой, и развивает эту концепцию, исследуя, как измерять действительно большие объекты — например, синего кита! Он отлично справляется с ответом на вопросы о том, почему измерение полезно, и о многих целях обучения тому, как измерять.
Введение в нестандартные измерения для детей: использование скрепок для измерения (1:30)
Это видео короче, но мне оно нравится, потому что оно действительно привлекает детей, задавая им вопросы — отличное место, чтобы нажать на паузу и начать обсуждение в классе. В этом коротком, но действенном видео проиллюстрирована идея нестандартных измерений!
Песня об измерениях (3:19)
Вы не ошибетесь, посмотрев это видео, которое предлагает массу примеров различных типов измерений.Я всегда замечаю, что детям трудно понять, как связаны измерения — например, 3 фута равны 1 метру. Это видео с успокаивающей мелодией и четкой графикой действительно поможет вашим ученикам понять эту концепцию. Он охватывает все виды измерений — длину, вес и объем.
Еще видео по математике
Измерительные ресурсы для 1-го класса
Измерительные ресурсы для 2-го класса
Гостевой пост Марго Кармайкл из Carmichael’s Class
«Четыре года преподавания в 4-м классе помогли мне стать учителем, который увлечен созданием класса, который увлекает и вдохновляет моих учеников, объединяет обучение на основе технологий, предлагает реальный опыт и способствует творчеству.Я преподавал очень разные классы с большим количеством изучающих английский как иностранный язык, изучающих специальное образование, а также с проблемами поведения, что дало мне глубокое понимание важности индивидуального обучения для каждого ученика. Как учитель, я постоянно учусь и развиваюсь, но одна постоянная — всегда ставить учеников на первое место! »
Если вы нашли этот пост полезным и хотели бы сохранить его для дальнейшего использования, не стесняйтесь использовать изображение ниже, чтобы закрепить его на своей доске Pinterest.
5 практических стратегий обучения измерениям для 1–3 классов
Даже не осознавая этого, мы все постоянно используем измерения в повседневной жизни. Мы измеряем чашки и чайные ложки, когда готовим ужин, и оцениваем расстояние и время, необходимое, чтобы добраться куда-нибудь, когда мы ведем машину. Многие профессии полагаются на измерения, от строительных рабочих и подрядчиков до врачей, определяющих дозы лекарств.
Поскольку измерение является необходимым навыком во всех сферах жизни, важно, чтобы у детей сформировалось раннее понимание концепции измерения и единиц, которые они используют для измерения.Первоклассники должны начинать с изучения значения единиц измерения, в то время как дети старшего возраста оттачивают свои навыки использования линейки, построения графиков и анализа данных.
Если вы ищете свежие практические стратегии для обучения этому важному навыку, давайте взглянем на интересные способы сделать обучение измерениям легким и увлекательным с помощью следующих методов обучения!
Изучайте математику прямо сейчас
Измерение нестандартными предметами
Измерения для первоклассников обычно начинаются просто, так как дети должны сначала узнать, что предметы и жидкости можно измерять, прежде чем они узнают о концепции сантиметров или дюймов.Одна из стратегий, которая поможет детям начать заниматься измерениями, — научить их измерять нестандартные предметы.
Это означает измерение чем угодно, кроме линейки! Попросите детей измерять предметы вокруг дома или в классе, используя ноги, руки или небольшие манипуляторы, такие как магнитные плитки, кнопки или даже леденцы! Предложите детям подсчитать предметы, которые они используют для измерения, чтобы определить длину или высоту предмета. Например, если ребенок измеряет цветок на листе, он или она может выстроить M и M, чтобы найти длину цветка.После подсчета конфет ребенок ответит, используя количество конфет, выстроенных рядом с цветком.
Эта забавная стратегия заставляет детей двигаться, и это похоже на игру! Используя малярный скотч, положите на пол длинную полоску скотча, чтобы обозначить четкую стартовую линию. Дайте ребенку стойку, игрушку или любой доступный предмет, который он сможет поставить у его ног после прыжка.
Попросите ребенка начать с линии и прыгнуть как можно дальше. После прыжка ребенок возьмет предмет в руки, чтобы отметить свое место.С помощью линейки или ярдовой палки помогите ребенку измерить расстояние между лентой и предметом, чтобы определить, как далеко он прыгнул. Для еще большего удовольствия сделайте это игрой! Вовлеките всю семью или класс и посмотрите, кто прыгнет дальше всех!
Представляем дюймы с цветной плиткой
Когда дети поймут длину и то, что предметы можно измерять, пора ввести дюймы и сантиметры. Чтобы понять эту концепцию, используйте легкодоступные манипуляторы, такие как цветные плитки.Хотя вы можете использовать любой предмет размером 1 дюйм, цветные плитки обычно имеют длину и ширину 1 дюйм, что делает их идеальным выбором для этого урока.
Дайте ребенку цветную плитку и объясните, что каждая плитка имеет длину 1 дюйм. Затем попросите ребенка сравнить длину плитки с небольшими предметами, найденными в комнате. Например, дети могут использовать плитку для сравнения ее длины со скрепками, маленькими игрушечными фигурками, арахисом и т.д. их, чтобы найти длину.
Измерение Scavenger Hunt
Эта стратегия хороша тем, что дает детям возможность попрактиковаться в использовании линейки и измерении реальных объектов! Создайте и распечатайте карточки охоты за мусорщиками, которые содержат различные измерения, которые нужно найти, в зависимости от способностей ребенка. Дайте ребенку линейку и предложите ему найти в комнате предметы, размеры которых примерно совпадают с размерами на карточке.Как только ребенок найдет объект, который соответствует измерению на карточке, он или она отметит его и продолжит, пока не будут найдены все измерения!
Использование манипуляторов для анализа данных и построения графиков
Оживите графики и диаграммы, используя такие манипуляторы, как цветные плитки или кнопки! Возьмите красочные кнопки или математические счетчики и попросите детей распределить их по категориям схожими цветами. Затем попросите детей создать график, раскрашивая прямоугольники для сбора данных о количестве счетчиков каждого цвета.В качестве альтернативы используйте манипуляторы для создания графиков. Используйте палочки для кренделя в качестве отметок, цветных плиток или кубиков на линейных графиках!
Легко создать новый практический опыт для обучения измерениям. В сочетании с красочными манипуляциями измерение становится интересным и легким для понимания. Чтобы получить еще больше учебных ресурсов, ознакомьтесь с множеством таблиц измерений для классов с 1 по 3.
Изучайте математику прямо сейчас
Урок для первого класса Измерение предметов линейкой
3) Мини-урок / моделирование («Я» или «Я / Мы») 5-15 минут
· Ученые, я очень рад рассказать вам о том, что мы будем изучать по математике сегодня!
· Сегодня мы научимся измерять объекты… используя это! (TW поднимите линейку)
· Кто-нибудь знает, что это?
· SW поднять руки, чтобы дать ответ (то есть линейка)
· Совершенно верно! Это называется линейкой, и это специальный инструмент, которым я воспользуюсь сегодня для измерения.
· Линейка разделена на 12 частей. Каждая часть называется дюймом. (SW повторяется дюйм). Дюймы используются для обозначения размеров. Например, я мог бы сказать мистеру Вольфу, что его сотовый телефон имеет длину 5 дюйма и дюйма.
· Мы все время используем измерения, чтобы говорить о длине вещей.
· Мы научились измерять с помощью скрепок и других предметов, но сегодня мы научимся измерять с помощью линейки.
· Линейки — это способ измерения, проводимый учеными колледжей, поэтому важно, чтобы мы очень внимательно относились к нашему специальному инструменту в колледже и использовали его только для измерения объектов.
· TW поставить форму 1 MMM (желательно с боковыми сторонами / углами)
· Хм … посмотрим. Мне нужно узнать длину или длину каждой из этих форм. Мне нужно знать, какие формы подойдут к нашей стене MMM, но сначала я должен измерить их, чтобы увидеть, какова их длина в дюймах.
· Когда я что-то измеряю линейкой, я обязательно помещаю начало линейки в самом начале объекта.
· TW демонстрируют
· Затем я держу край линейки вдоль края объекта.Когда я дохожу до конца объекта, я использую карандаш, чтобы провести крошечную линию.
· Важно, чтобы эта линия находилась именно там, где останавливается объект. Я должен быть очень осторожен при измерении, чтобы не переступить через конец объекта. Проведя линию, я провожу пальцем по ней, пока не дойду до числа в нижней части линейки. Число означает 4. Это означает, что размер объекта составляет 4 дюйма.
· А что если объект стоит немного перед числом или немного после числа? Я найду ближайшее к нему число, и это будет измерение.
· TW демонстрируют с объектом, находящимся чуть выше 3 дюймов.
· Несмотря на то, что линия не проходит точно на 3, она очень близка, поэтому я бы сказал, что объект имеет длину 3 дюйма.
· TW повторяется с несколькими другими формами MMM.
· TW спрашивают ученых на протяжении всего процесса:
1. Где поставить начало линейки?
2. Нужно ли держать линейку прямо на краю?
3. Что делать в конце объекта?
4.Как узнать, сколько дюймов в длину объект?
5. Я когда-нибудь просто догадываюсь?
6. Что произойдет, если объект находится непосредственно перед или сразу после числа?
· Вау, ребята, вы проделали фантастическую работу, помогая мне измерить все эти формы!
· Теперь вы собираетесь вернуться на свои места и иметь возможность измерить некоторые предметы с партнером!
· Когда вы вернетесь к своему столу, вы заметите, что у вас есть диаграмма, которая выглядит так (TW, взорванная версия), линейка (как эта) и мешок с предметами.Вы и ваш партнер / партнеры будете работать вместе, чтобы выяснить, какой длины каждый объект.
· Затем вы запишите эту информацию в таблицу. У вас будет время поработать над этим в ваших группах, а затем мы вернемся на ковер, чтобы поделиться своими выводами.
· Вы можете измерять объекты в любом порядке, который вам нравится, при условии, что вы измеряете все объекты за то время, которое у вас есть.
· На вашем месте я бы сначала измерил объект, а затем попросил бы моего партнера измерить его.Таким образом, я мог сравнить свою умную работу с умной работой другого человека, чтобы сравнить наши ответы.
· Помните, так важно, чтобы вы использовали свои специальные линейки только для измерения объектов, а не как игрушку или способ кого-то ударить.
Measurement-Activities-first-Grade
Готовитесь к вашей единице измерения? Хотите знать, как сделать это увлекательным и практичным, не тратя много времени на сбор материалов и «правильное» измерение ресурсов? И .. . как узнать наверняка, что вы обучили всех стандартам измерения, которые потребуются вашим ученикам для достижения успеха?
Мне нравится преподавать измерение нашим самым юным ученикам. Это так практично и, что ж, от этого становится еще веселее. Исследования студентов быстро приводят ко многим «Ага!» моменты открытия. Одна из моих любимых частей обучения математике!
Но измерения в первом классе не могут быть просто исследованиями. Учащиеся должны проводить уроки, основанные на эшафоте, чтобы развивать реальное понимание концепций.Первый класс — это основа для развития навыков измерения, обеспечивающая будущие успехи учащихся по мере усложнения навыков.
Некоторые третьеклассники и четвероклассники все еще не понимают базовых знаний. Они часто не понимают, как измерять пространство, а не просто считать линии на линейке. Вот почему так важно использовать нестандартные измерения.
Я всегда нахожу некоторых учеников, которые помещают измеряемый предмет в 1 на линейке. Не до конца.Фу! Понять, что вы начинаете с 0, непросто.
Чрезвычайно важно, чтобы у ваших учеников был большой опыт измерения нестандартных единиц. Этот опыт поможет студентам понять измерение пространства. Они закрепят мышление, лежащее в основе начала измерения объекта с нуля.
В некоторых оценках используется «сломанная линейка». Вы видели это? На изображении линейки, которое могут использовать учащиеся, первое видимое число может быть 3, 5 или другим числом.Это кажется немного безумным. Цель состоит в том, чтобы оценить, какие студенты имеют глубокое понимание измерений. И чтобы увидеть, кто может мыслить помимо данного визуального числа и смысла измерения.
Обучая нестандартным навыкам измерения наших младших школьников, мы прививаем концепции измерения, необходимые для достижения успеха, поскольку они становятся более опытными и способны понимать более сложные измерения.
- УСТАНОВИТЕ КОНЦЕПЦИИ ИЗМЕРЕНИЙ
Измеряя с помощью цветных плиток, блоков, счетчиков плюшевых мишек и других манипуляторов, учащиеся размещают единицы по своему усмотрению и не считают «1», пока не будет размещена единица измерения, занимающая пространство — идеально для развития понимания!
- УСТАНОВИТЬ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ
Обнаружение знакомых им реальных предметов, соответствующих заданной длине, помогает учащимся установить ориентиры .Эти ориентиры становятся очень важными позже, когда учащимся приходится отвечать на такие вопросы, как: «Как долго длится ________?» Поскольку я не всегда узнаю рисунки своих первоклассников, я прошу их пометить их. 000
Сравнение — еще один важный навык. Это реальное применение навыков большего и меньшего, чем числа, над которыми мы работаем и постепенно проникаем в нашу учебную программу.
Полная единица измерения, представленная ниже, включает указанные выше страницы и многое другое.Нет никаких таблиц измерений PREP, любимой студенческой игры и математического центра! Игра такая веселая! В нем ваши ученики будут измерять все в вашей комнате по кузнечикам и божьим коровкам!
Если вы хотите попробовать другую версию игры, скачайте бесплатную версию ниже! В нем весь ваш класс будет мерять по гусеницам и пчелам!
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ!Чтобы получить еще лучшее представление о том, что находится внутри целого устройства, ЗАПИШИТЕ БЕСПЛАТНУЮ игру-измерения с пчелами и гусеницами, подписавшись ниже!
Внутри полного пакета аналогичная игра с божьими коровками и кузнечиками. Супер весело!
Хотите полный блок? Нажмите на эту картинку, чтобы узнать все подробности!И как всегда
Как научить легким способам чтения линейки | Education
Научиться пользоваться линейкой — важный шаг к пониманию основных математических и измерительных навыков. Преподавая этот важный урок, попробуйте разбить его на небольшие простые шаги, чтобы упростить изучение, понимание и запоминание концепций.Практический интерактивный подход будет развлекать учащегося на протяжении всего урока.
Держите линейку вверх и отметьте разметку. Укажите, что левый конец линейки считается нулевым, хотя в большинстве случаев ноль не печатается на линейке. Объясните, что это невидимый ноль. Затем объясните, что расстояние от конца линейки до линии с меткой «1» составляет один дюйм, что расстояние от линии «1» до линии «2» также составляет один дюйм, и что два вместе составляют два. дюймы.Также обратите внимание, что линейка читается слева направо, как в книге, и число должно увеличиваться по мере того, как вы перемещаете взгляд вправо.
Обведите линейку на листе бумаги со всех сторон, чтобы создать прямоугольник того же размера и формы, что и линейка. Затем нарисуйте линии поперек прямоугольника для каждого сегмента в один дюйм. Исходное изображение начертанной вами линейки теперь должно быть разделено на 12 сегментов в один дюйм. Сделайте достаточно копий этого рисунка линейки для всех детей в вашем классе.Дайте каждому ребенку по листу и попросите детей вырезать рисунок линейкой по линиям. После того, как они вырежут части, укажите, что каждый сегмент составляет один дюйм, как на их линейке, и объекты могут быть измерены с этими приращениями. Попросите детей выстроить в ряд разное количество сегментов и сосчитать части. Например, если ребенок ставит пять сегментов в ряд, укажите, что длина составляет пять дюймов.
Дайте каждому ребенку лист бумаги с линиями разной длины в дюймах, начерченными на нем.Поскольку они еще не были введены в доли дюйма, все эти линии должны быть целыми числами. Скажите детям, чтобы они измерили длину линейкой и напишите длину на линии, которую они измерили. Покажите им, как совместить левый конец линейки с левым концом линии и посмотреть, какое число находится рядом с другим концом линии.
Попросите детей обойти класс и измерить различные предметы в комнате. Попросите их записать название объекта в блокнот вместе с измерением.Сообщите им, что они должны писать слово «дюймы» после каждого измерения, чтобы человек, читающий измерения, знал, о каком приращении они говорят. Это не пять слонов и не пять миль в длину; это пять дюймов.
Вводите меньшие приращения, когда учащимся удобно пользоваться линейкой. Начните с приращения в полдюйма, затем разбейте измерения на сегменты четвертого и восьмого дюйма. Обратите внимание на то, что индикаторные линии на линейке становятся короче с меньшими приращениями, чтобы указать, что они являются меньшими единицами измерения.По сути, более короткая линия — это более короткое расстояние.
Ссылки
Советы
- Вы также можете ввести мерки и сшить измерительную ленту после того, как дети научатся пользоваться линейкой на одной ноге.
Измерение в дюймах
Эта страница содержит ссылки на бесплатные таблицы по математике для задач измерения в дюймах. Нажмите одну из кнопок ниже, чтобы увидеть все рабочие листы в каждом наборе. Вы также можете использовать меню «Рабочие листы» сбоку на этой странице, чтобы найти рабочие листы по другим математическим темам.
дюймов на линейке
Таблицы измерений 44 дюймов
Таблицы измерений для определения конкретных точек на линейке дюймовой системы мер, включая целые единицы и дробные единицы дюйма.
Дюймы на линейкеОтметьте линейку
Рабочие листы для измерений в 36 дюймов
На этих рабочих листах учащимся дается измерение, и от них требуется указать правильную точку на линейке.
Отметьте ПравителяИзмерение в дюймах от нуля
Рабочие листы измерения 20 дюймов
Рабочие листы измерений для измерения длины объекта, помещенного в нулевое положение с помощью британской дюймовой линейки.
Измерьте дюймы от нуляИзмерение в дюймах от целого
Рабочие листы для измерений в 20 дюймов
Рабочие листы для измерения длины объекта, показанного на дюймовой линейке, начиная с различных положений линейки в целых дюймах.
Измерьте дюймы от целогоИзмерение в дюймах от четверти
Рабочие листы для измерений в 20 дюймов
Рабочие листы для измерений с помощью линейки для измерения длины объекта, показанного на дюймовой линейке, начиная с различных четвертей дюйма линейки.Это отличные рабочие листы для практики вычитания дробей!
Измерьте дюймы от четвертиИзмерение длины в дюймах из всех позиций
Рабочие листы для измерения 24 дюймов
Рабочие листы для измерения длины на дюймовой линейке, начиная со всех дробных позиций линейки. Это то, над чем вы работаете!
Измерение дюймов со всех позиций Таблицы измерения линейкив дюймах
Чтение линейки — важнейший навык и отличный способ применить математические навыки к объектам реального мира.Эти измерительные рабочие листы содержат практические задания, которые подготовят учащихся первого и второго классов к реальной деятельности правителя.
Начальные рабочие листы в этом разделе предназначены для считывания или отметки одного измерения определенной точки на дюймовой линейке. Эти рабочие листы являются особенно хорошей практикой для студентов, которым сложно читать дробные единицы в дюймах после целых дюймов. Поскольку многие рабочие листы показывают только частичную линейку, когда ученик читает эти задачи, он должен внимательно смотреть на отметки на линейке, чтобы понять относительное положение, чтобы получить правильный ответ.
Существуют различные наборы рабочих листов, которые имеют дело с положениями целых дюймов, положениями половин дюйма и долями дюймов. Эти рабочие листы могут служить полезными упражнениями при попытке визуализировать дроби, но ключевой навык правителя — это понимание того, как размер различных делений линейки также соответствует дробям. Вы можете использовать эти рабочие листы как часть упражнений, связанных с сложением и сокращением дробей (например, две восьмых составляют четверть и тому подобное.)
Таблицы измерения длины
Еще один очень полезный навык правителя — это измерение длины объекта. Первоначально это похоже на простое считывание позиции с линейки, но если объект не расположен в начале линейки, это создает проблему вычитания измерений, которую должен решить ученик.