Какие предметы проходят в 1 классе в 2020-2021 учебном году | #крутомама
До начала нового учебного года осталось не так много времени — всего шесть недель. Будем надеяться, что 2020-2021 учебный год начнётся вовремя и не будет скомкан как предыдущий. Многие детишки отправятся в школу в сентябре впервые в жизни. И многие родители впервые почувствуют себя мамами и папами ребёнка школьного возраста. Нового опыта будет много для всех. А пока мы решили рассказать, к чему готовиться в плане учебной нагрузки. Какие учебные предметы изучаются в 1 классе в школах России, сколько часов в неделю отдаётся на каждую дисциплину — посмотрим, что закреплено во ФГОС.
Изображение: mari-el.gov.ruУчебные предметы в 1 классах российских школ в 2020-2021 году
Список предметов закреплён в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). ФГОС как таковые внедрялись достаточно долго, но сегодняшние первоклассники будут учиться по программе, полностью составленной на основе образовательных стандартов, вплоть до выпуска из школы. Если, конечно, что-то в очередной раз не изменится (например, если ФГОС через несколько лет не заменят на что-то другое).
Среди прочего ФГОС содержат примерную образовательную программу и примерный план для каждого учебного года. Руководство подавляющего большинства российских школ опирается именно на эти рекомендации.
В принципе, примерный учебный план даёт некоторую свободу директорам школ. Кроме основного списка предметов отдельные школы могут вводить дополнительные дисциплины. Они входят в часть учебного плана, которая формируется учебным заведением.
Но это почти не затрагивает первоклассников — конкретная школа может отдать только один час в неделю под изменение учебного плана. Этот час отнимается у предмета “русский язык”, под который отводится максимальное количество уроков в неделю.
Для учеников 1 классов учебный план в России достаточно строгий. Нагрузка на первоклашек минимальная, чтобы дети могли адаптироваться к школе.
Сам перечень предметов, которые изучаются в 1 классах в 2020-2021 учебном году, довольно короткий. Это всего восемь дисциплин. В некоторых случаях может существовать девятая — “Родной язык и литературное чтение”. Под неё отдаётся часть тех часов, что обычно выделены на дисциплины “Русский язык” и “Литературное чтение”. Такой предмет обычно преподаётся в национальных республиках России.
Полный перечень предметов, которые проходят в первых классах российских школ, выглядит так:
- Русский язык.
- Литературное чтение.
- Родной язык и литературное чтение — не во всех школах.
- Математика.
- Окружающий мир.
- Музыка.
- Изобразительное искусство.
- Технология.
- Физическая культура.
См. также: Что нужно первокласснику в школу — список необходимых покупок в 2020 годуИзображение: edu.tomsk.gov.ru
Какая нагрузка ждёт первоклассников
Максимально допустимая годовая нагрузка на учеников 1 классов — 693 часа. Уже во втором классе нагрузка вырастает до 884 часов.
Понятно, что это мало о чём говорит. Более наглядно оценить нагрузку на первоклашек поможет недельное распределение часов на каждую из дисциплин. В примерном учебном плане, который приводят ФГОС, это распределение выглядит так:
- Русский язык — 4-5 уроков.
- Литературное чтение — 4 урока.
- Математика — 4 урока.
- Окружающий мир — 2 урока.
- Музыка — 1 урок.
- Изобразительное искусство — 1 урок.
- Технология — 1 урок.
- Физическая культура — 3 урока.
Всего это 20-21 учебный час в неделю. По четыре урока в день при пятидневной учебной неделе.
Продолжительность каждого урока в 1 классах по ФГОС — 35 минут. Начиная со второго класса школа может решать, увеличивать ли длительность урока до 40-45 минут или ограничиваться минимумом в 35 минут. Занятия первоклассников всегда длятся минимальное количество времени.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://krutomama.ru/education/kakie-predmety-prohodyat-v-1-klasse-v-shkolah-rossii-v-2020-2021-uchebnom-godu/
Школьный портал
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1 — 4 классы)
Учебный план МБОУ СОШ № 4 реализует программы общего образования, устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по уровням общего образования.
При разработке учебного плана МБОУ СОШ № 4 использовались нормативные документы:
· Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее — ФГОС начального общего образования) с действующими изменениями и дополнениями.
Начальная школа МБОУ СОШ № 4 осуществляет обучение по программе под редакцией А. А. Плешакова «Школа России».
Обучение в 2020 – 2021 учебном году в 1-4 классах начальной школы осуществляется по основной образовательной программе начального общего образования разработанной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).
Учебный план начального общего образования для 1 — 4 классов, реализует введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.
В обязательной части зафиксированы следующие предметные области:
— русский язык и литература;
— иностранный язык;
— математика и информатика;
— обществознание и естествознание;
— искусство;
— технология;
— физическая культура.
Предметная область «Русский язык и литература» представлена следующими учебными предметами: «Русский язык», «Литературное чтение».
Предметная область «Иностранный язык» — учебным предметом «Иностранный язык», который учащиеся начинают изучать во втором классе.
На изучение учебного предмета «Русский язык» в 1-4 классах отводится по 5 часов в неделю. Предмет «Литературное чтение» первоклассников в 1-3 четверти основан на курсе В. Г. Горецкого, Кирюшкина В.А., Виноградской Л.. Преподавание русского языка в 4 четверти первого класса и во 2-4 классах осуществляется по программе Канакиной В.П, Горецкого В.Г.
Учебный предмет «Литературное чтение» изучается с 1 класса по 4 часа в неделю для 1-3 классов и 3 часа в неделю для учащихся 4-х классов. Преподавание литературного чтения с 1 по 4 класс ведется по программе Л.Ф. Климановой.
В соответствие с изменениями, внесенными в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ( с изм. от 03.08.2018) в 3-х классах вводится предмет «Родной язык» (русский) в объеме 0,5 ч. в неделю и «Литературное чтение на родном языке» (русском) в объеме 0,5 ч. в неделю.
Обязательное изучение учебного предмета «Иностранный язык» (английский) осуществляется по 2 часа в неделю со 2 класса. При проведении занятий по учебному предмету «Иностранный язык» (2-4 класс) осуществляется деление классов на две группы.
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика». На освоение содержания математики отводится по 4 часа в неделю в 1-4 классах. В 1-4 классах обучение ведется по программе М. И. Моро.
Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена учебным предметом «Окружающий мир». «Окружающий мир» изучается в I — 4 классах по 2 часа в неделю.
Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство». На изучение учебного предмета «Музыка» отводится 1 час в неделю в 1-4 классах. Учебный предмет «Изобразительное искусство» изучается по 1 часу в неделю в I -4 классах.
Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология», который изучается по 1 часу в неделю в 1 – 4 классах. В 1 — 4 классах учебный предмет включает в себя модуль «Практика работы на компьютере».
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура». На освоение учебного предмета «Физическая культура» выделяется 3 часа в неделю в 1, 2,4 классах и 2 часа в неделю в 3 классах.
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в 4-х классах по 1 часу в неделю.
1 класс(начальная школа) |
2 класс(начальная школа) |
3 класс(начальная школа) |
1. Украинский язык (письмо) 7. Дизайн и технологии 8. Я исследую мир 9. Физкультура |
|
1. Украинский язык 6. Изобразительное искусство 7. Математика 8. Дизайн и технологии 9. Информатика 10. Физическая культура Факультатив
|
4 класс(начальная школа) |
5 класс(основная школа) |
6 класс(основная школа) |
1. Украинский язык 8. Природоведение 9. Трудовое обучение 10. Информатика 11. Основы здоровья’я 12. Физическая культура Факультатив
|
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
7 класс |
8 класс(основная школа) |
9 класс(основная школа) |
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
10 класс(старшая школа) |
11 класс(старшая школа) |
|
Базовые предметы
выборочно — обязательные предметы (выбирается 1 предмет из перечня)
|
Базовые предметы
выборочно — обязательные предметы (выбирается 1 предмет из перечня)
|
Классы — Российская электронная школа
1 класс
ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ
Выберите предметИзобразительное искусствоЛитературное чтениеМатематикаМузыкаОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культура
Физическая культура
Окружающий мир
Окружающий мир
Показать ещё
Британский стандарт полного среднего образования
Система образования в Англии
Способы поступления в школы с британской программой
Стоимость обучения в школах Англии
Стоимость обучения в вузах Англии
Подготовительные курсы для поступления в университеты Англии
Система образования в Англии
Британский стандарт полного среднего образования предполагает начало школьного обучения с 5 лет. Система образования в Англии состоит из трех ступеней. 1-5 классы составляют младшую или начальную школу, после окончания которой школьники поступают в среднюю школу или колледж. В Англии обязательно среднее образование до 16 лет. И государственные, и частные школы с 5 по 10 классы (с 11 по 16 лет) готовят учеников к сдаче экзаменов на получение сертификатов:
— GCSE (General Certificate of Secondary Education) — общее свидетельство о среднем образовании, дающее право продолжить обучение в старшей школе
— GNVQ (General National Vocational Qualification) — национального свидетельства о профессиональной квалификации
Главная задача школы в Великобритании — формирование творческого, уверенного в себе и самостоятельно мыслящего человека. С 1 по 8 класс школьники учатся по общей программе, затем они выбирают 5-10 предметов. 9 и 10 классы посвящены подготовке к сдаче экзаменов на сертификат об общем среднем образовании — General Certificate of Secondary Education. Экзамены представляют собой тесты по 7-9 дисциплинам. Те, кто сдает экзамены успешно могут продолжить обучение в старшей школе и готовиться к поступлению в университеты. Те, кто не справился, получают профессиональное образование. Однако профессиональные учебные заведения не закрывают возможности дальнейшего обучения в университетах.
Те, кто стремится поступить в университет, учатся в школе еще 2 года (с 16 до 18 лет) – они готовятся к сдаче экзамена A-level (в Шотландии эта программа называется Scottish Highers). Обязательных предметов нет: дисциплины выбираются из списка 55 предметов. Выбор этих предметов определяет будущую специализацию в университете. Экзамен сдается в два этапа: в течение первого года ребята изучают 4-5 предметов и сдают экзамены AS level, в течение второго года — 3-4 дисциплины на A levels. A levels — это экзамены в последнем классе по тем дисциплинам, по которым планируется специализация в университете. Для зачисления в университет учитывается и общий результат по всем выбранным предметам, так и по каждому в отдельности. Каждый вуз устанавливает свои собственные требования.
AS Level | A Level | Оценочная шкала из 60 баллов | Оценочная шкала ЕГЭ (РФ) из 100 баллов |
– | A* | 56 | 93 |
– | A | 48 | 80 |
– | B | 40 | 67 |
– | C | 32 | 53 |
– | D | 24 | 40 |
A | – | 20 | 33 |
B | E | 16 | 27 |
C | – | 12 | 20 |
D | – | 10 | 17 |
E | – | 6 | 10 |
Для поступления в топовые университеты необходимо набрать максимально возможное количество баллов, то есть получить оценку A* или А по трем предметам. Внимание! Очень важен правильный выбор предметов: он должен соответствовать профилю будущего обучения в вузе. Каждый вуз для каждой специальности обучения устанавливает свой список обязательных предметов для сдачи на A level. Если Вы сдали даже на максимальный уровень A* не соответствующий предмет, Ваше досье приемной комиссией рассматриваться не будет!
Список предметов:
Subject | Дисциплина | AS level | A level |
Accounting | Бухгалтерский учет | v | v |
Afrikaans | Африканские языки | v | v |
Afrikaans — First Language | Африканские языки: первый язык | v | |
Afrikaans — Language | Африканские языки | v | |
Applied Information and Communication Technology | Прикладные информационные и коммуникативные технологии | v | v |
Arabic | Арабский язык | v | v |
Arabic — Language | Арабский язык | v | |
Art and Design | Искусство и дизайн | v | v |
Biology | Биология | v | v |
Business (с 2016) | Бизнес | v | v |
Business Studies (до 2015) | Бизнес | v | v |
Chemistry | Химия | v | v |
Chinese — Language | Китайский язык | v | |
Chinese | Китайский язык | v | |
Classical Studies | Античность | v | v |
Computer Science | Информатика | v | v |
Design and Technology | Дизайн и технологии | v | v |
Design and Textiles | Дизайн и текстиль | v | v |
Divinity | Богословие | v | v |
Divinity | Богословие | v | |
Economics | Экономика | v | v |
English — Language and Literature | Английский язык и литература | v | |
English — Language (from 2014) | Английский язык | v | v |
English — Language (until 2013) | Английский язык | v | |
English — Literature | Английская литература | v | v |
Environmental Management | Управление окружающей средой | v | |
Food Studies | Питание, произво продуктов питания | v | v |
French — Language | Французский язык | v | |
French — Literature | Французская литература | v | |
French | Французский язык | v | |
General Paper | Критическое мышление и аргументация, ораторское искусство | v | |
General Paper | Критическое мышление и аргументация, ораторское искусство | v | |
Geography | География | v | v |
German — Language | Немецкий язык | v | |
German | Немецкий язык | v | |
Global Perspectives and Research | Глобальные перспективы и методы исследования | v | v |
Hindi — Language | Хинди | v | |
Hindi — Literature | Хинди литература | v | |
Hindi | Хинди | v | |
Hinduism | Индуизм | v | v |
Hinduism | Индуизм | v | |
History | История | v | v |
Information Technology | Информационные технологии | v | v |
Islamic Studies | Исламистика | v | v |
Islamic Studies | Исламистика | v | |
Japanese Language | Японский язык | v | |
Law | Право | v | v |
Marine Science | Наука о море | v | v |
Mathematics | Математика | v | v |
Mathematics — Further | Математика продвинутый уровень | v | v |
Media Studies | Изучение средств массовой информации | v | v |
Music | Музыка | v | v |
Music | Музыка | v | |
Nepal Studies | Изучение Непала | v | |
Physical Education | Физическая культура | v | v |
Physical Science | Естественные науки | v | v |
Physics | Физика | v | v |
Portuguese — Language | Португальский язык | v | |
Portuguese — Literature | Португальская литература | v | |
Portuguese | Португальский язык | v | |
Psychology | Психология как социальная наука | v | v |
Psychology | Психология как отрасль биологии | v | v |
Sociology | Социология | v | v |
Spanish — First Language | Испанский язык | v | |
Spanish — Language | Испанский язык | v | |
Spanish — Literature | Испанская литература | v | |
Spanish | Испанский язык | v | |
Tamil | Тамильский язык | v | v |
Tamil — Language | Тамильский язык | v | |
Thinking Skills | Навыки мышления | v | v |
Travel and Tourism | Путешествия и туризм | v | v |
Urdu — Language | Урду язык | v | |
Urdu — Pakistan only | Урду язык | v | |
Urdu | Урду язык | v |
Сертификат A-Level дает право на поступление во все британские университеты, и является единственным способом поступления на программы по специальности Медицина, Стоматология, Ветеринария. Программа признается во всем мире.
Обучение занимает как минимум 36 часов в неделю, из которых 18 часов приходится на занятия в классе, а остальное — самостоятельная работа и выполнение заданий под руководством преподавателей. Экзамены на аттестат A-Level (полное среднее образование) сдаются в мае-июне, а результаты публикуются в середине августа. Результаты этих экзаменов являются проходным баллом для поступления в университеты.
Способы поступления в школы с британской программой
Поступить в школу с британским стандартом полного среднего образования иностранцам можно с 7 лет. До 13 лет обычно требуется доказать достаточный для обучения уровень владения английским языком. Более старшие дети проходят специальный общий цикл обучения по различным предметам, который заканчивается сдачей экзамена Common Entrance Examination. Успешная сдача такого экзамена — обязательное условие поступления в старшую школу.
Способы и требования для поступления в школы, работающие по британским стандартам полного среднего образования
Стоимость учебы в школах Англии
Стоимость учебы в школах Англии составляет в среднем от 6`000 до 9`000 фунтов стерлингов в триместр. В год это 18`000 — 27`000 фунтов стерлингов или 23`500 — 35`500 USD в год. При этом надо понимать, что это базовая стоимость. Каникулы и выходные дети проводят в семье опекуна, за что надо платить дополнительно. Платить придется и за все дополнительные занятия, выходящие за рамки обязательных. Спортивные занятия, как правило, так же оплачиваются отдельно. В итоге годовая стоимость обучения и проживания ребенка составит как минимум 40`000 — 50`000 USD в год.
Условия проживания в английских школах более спартанские, чем в швейцарских школах. У обучения в английских школах в Швейцарии есть и другие, не менее важные, преимущества.
Британский стандарт полного среднего образования признается в Великобритании и Ирландии, а также в других странах Британского Содружества: Шотландии, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, некоторых вузах Канады.
Стоимость обучения в вузах Англии
Высшее образование в Англии — не последняя статья дохода бюджета. При этом бюджет Великобритании пополняют в основном иностранцы. Стоимость обучения в университетах Англии для самих британцев, а также для жителей ЕС составляет 3`000 — 4`000 фунтов (4`000 — 5`200 USD) в год. При этом студенты — граждане Великобритании учатся в долг, который начинают отдавать после получения диплома и при условии устройства на работу с минимальной заработной платой в размере 21`000 фунтов в год. Если такая работа не найдена, то возвращать долг не нужно. Это для местных граждан.
Что же касается студентов из постсоветского пространства, то им придется платить за учебу в Англии из собственного кармана. А это не дешевое удовольствие. Стоимость учебы в Англии на бакалаврских программах для них составляет:
- на теоретических курсах;
- на курсах с лабораторной практикой;
- на курсах с клинической практикой.
В стоимость учебы в Англии не входят проживание, питание, транспорт и прочие расходы. Минимальные траты составят 7`000 фунтов стерлингов в год (9`100 USD).
сборник правил правописания по русскому языку 1 класс | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:
ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС
Тема: «Слова-названия предметов, признаков, действий».
1. Слова, которые называют предметы, отвечают на вопросы: Кто? Что?
В предложении слова-предметы подчеркивают
одной чертой.
Например, кто? Коля Коля идёт.
что? тетрадь Тетрадь лежит.
2. Слова, которые называют действия предметов, отвечают на вопросы: что делает? что сделали? что будет делать?
В предложении слова-действия подчёркивают
двумя чертами.
Например: что делает? идёт Идёт дождь.
3. Слова, которые называют признаки предметов, отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?
В словосочетании и в предложении слово-признак относится к слову-предмету.
В предложении слова-признаки подчёркивают волнистой линией.
Например, какой? тёплый Идёт тёплый дождь.
Словосочетание: тёплый дождь
Образец разбора предложения:
Идёт тёплый дождь. П —— Д
Что? Что делает?
дождь (какой?) теплый
Пр
Какой?
П – предмет
Пр – признак
Д – действие
П и Д — главные слова
Пр — зависимое от П
Правила по русскому языку 1 класс
Тема: «Заглавная буква. Имя собственное».
С заглавной буквы пишутся имена собственные и первое слово в предложении.
Имена собственные – это имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия рек, городов и сёл.
Например: В реке Тара много рыбы.
Василий Петрович Иванов работает учителем.
Я люблю свой посёлок Муромцево.
Тема: «Правописание»
ЧА – Ща пиши с А
ЧУ — ЩУ пиши с У
ЖИ – ШИ пиши с И
ЧК – ЧН пиши без мягкого знака
Тема: «Деление слов на слоги. Правила переноса.».
Сколько в слове гласных, столько в нём слогов.
(Нужно знать гласные и видеть их в слове!!!)
Например: о-си-на, ма-ма , Ра-я.
Слова переносят по слогам. Но одну букву не оставляют
на строке и не переносят на следующую.
Например: оса, ка-ли-на, моя, до-мик.
Переносить следует слог после Й, после Ь.
Эти буквы оставляют на строке.
Например: май-ка, лей-ка, маль-чик.
Безударные гласные А, О, И, Е проверяем ударением
(подбираем родственное слово или изменяем данное слово).
Если нельзя проверить безударную гласную, то это слово
нужно запомнить.
Парные согласные на конце слова нужно проверять.
Измени слово так, чтобы после согласного был гласный.
Парные согласные нужно запомнить и слышать их в слове!!!
Б_П В_Ф З_С Д_Т Г_К Ж_Ш
Детская художественная школа г.
КовровКурс живописи является одним из важнейших разделов учебного процесса в детской художественной школе.
В его задачу входит развитие у учащихся способности видеть и изображать окружающий мир во всём многообразии его цвето-световых отношений. Пользуясь живописными средствами, научиться «лепить форму цветом, овладевать техническими приёмами акварельной живописи, гуашью и основами цветоведения. В результате работы учащиеся должны научиться последовательно вести этюд, брать большие цветовые отношения, передавать световоздушную среду и материальность предметов.
В целях более глубокого освоения данного предмета необходимо, чтобы практическое умение было подтверждено прочными теоретическими знаниями, в связи с чем учащихся знакомят с основными законами цветоведения и приобщают к великой культуре прошлого — знакомят с работами мастеров зарубежного, русского и советского искусства. На этой основе постепенно развивается осознанное восприятие цвета. Осмысливаются понятия формата, ритма, тона, понятия декоративности, законы соподчинения и контраста, понятия целого и детали, колористической цельности листа и т. д.
Процесс обучения должен идти от простого к сложному. В начале ученик должен научиться видеть и передавать цветовые отношения плоских форм с их локальным цветом. Усвоив эти задачи, следует перейти сначала к простым, а затем к более сложным объёмным формам. Лепку формы следует вести с учётом тёплых и холодных цветов, сначала в условиях интерьера, а затем на пленэре, во время летней практики.
За время обучения учащимися должны быть усвоены некоторые сведения по цветоведению: понятия спектра, о его цветах — основных и дополнительных, тёплых и холодных, контрастных и сближенных, о понятии «локальный цвет», о влиянии на него света, о роли тона в передаче формы и материальности предмета, о светосиле цвета в воздушной среде, взаимодействии цветов, рефлексе.
Подготовительный класс
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
Предмет «Композиция» — ведущая дисциплина в детской художественной школе.
Она помогает формированию творческого мировоззрения и развивает художественное, образное мышление, прививает умение видеть и понимать жизненные явления, помогает выявлению и развитию индивидуальных наклонностей и способностей учащихся, воспитанию и развитию их художественного видения, что является важнейшими задачами обучения.
Целью занятий композицией состоит в том, чтобы научить понимать язык искусства, а через него и его суть. В общении с искусством у учащихся развивается образное восприятие мира, формируется мировоззрение, обостряется ощущение красоты природы, человеческих отношений.
Происходит духовное, нравственное, эстетическое развитие человека. Композиции принадлежит одна из главенствующих ролей потому, что именно этот предмет непосредственным образом должен воздействовать на развитие творческих способностей, стимулировать и направлять их, т. е. формировать то, без чего не может состояться художник, каким бы мастером рисовальщика или живописца он не обладал.
В основу работы по композиции должно быть положено стремление воспитывать у учащихся способность не просто копировать действительность действительность, а выражать своё отношение к ней, т. е. создавать художественный образ, добиваясь выразительности и цельности композиционного мышления.
Подготовительный класс
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
Занятия скульптурой начинаются с ознакомления учащихся со скульптурной мастерской, в которой им предстоит заниматься, с оборудованием, рабочим местом, инструментом. Первые занятия — ознакомительные, как для учеников, так и для преподавателя. Педагог даёт краткое задание на свободную тему и по результатам исполнения выясняет степень подготовленности учеников, их видение и понимание объёма. Затем проводит беседу о скульптуре, как об одном из видов изобразительного искусства. Используя только что созданные ученические работы, преподаватель даёт первые понятия о массе, объёме, о взаимосвязи фигур в композиции.
Работа над занятием в круглой скульптуре начинается с установки станка, имеющего вращающуюся верхнюю доску. В течении урока преподаватель учитывает индивидуальный ритм работы учащихся, их работоспособность, степень подготовленности.Композиционные задания, по усмотрению преподавателя, выполняются в глине или пластилине. Перед выполнением заданий на тему литературных произведений детям прочитывается определённая сказка, басня или небольшой рассказ. В работе над композицией из мира животных пользуются набросками с натуры, а также создают композицию по памяти. Преподаватель анализирует ряд известных скульпторов — анималистов: Ватагина, Ефимова, Клодта и других мастеров. в дальнейшем объектами для работы могут служить предметы быта, близкие по форме геометрическим телам, рельефные орнаменты с различной тематикой (птицы, животные).
Занятия декоративной лепкой могут проходить по замыслу и по представлению детей.Каждое занятие развивает у учащихся эмоциональное восприятие, координацию зрительного и рук; дисциплинированность, внимание, учатся контролировать и выявлять свои ошибки, сравнивая натуру со своей работой.
История искусств
Преподавание истории изобразительного искусства в художественной школе направлено на всестороннее развитие личности учеников, формирование их мировоззрения, нравственного и эстетического идеала, воспитание культуры чувств.
Занятия историей изобразительного искусства способствуют выработке у учащихся сознательного эстетического подхода к явлениям действительности и искусства, формированию сферы их духовных интересов и убеждений. Ученики приобретают умение видеть прекрасное и любоваться им, различать, понимать, преобразовывать действительность «по законам красоты».
Программа включает основные разделы из истории западноевропейского, русского и советского искусства.
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ, ВЫПОЛНЕННЫЕ УЧАЩИМИСЯ МБУ ДО «ДХШ» г. КОВРОВА
(Преподаватель: Нагаева И. С.)
2 класс
3 класс
- Тема: «Средневековое искусство. Готический витраж.»
Дизайн — это предмет по выбору (отдельные предметы учебного плана, предметы профориентации) определяются администрацией школы и педсоветом и утверждаются до начала учебного года.
Задачи профориентации и начальной профессиональной подготовки решаются на занятиях по предмету — «Дизайн».
На занятиях по предмету «Дизайн» учащиеся знакомятся с основами дизайна, историей появления дизайна, использованием основ дизайна в культурах разных стран, определяется место и роль художника — дизайнера в современных условиях.
На занятиях ставятся задачи:
— развитие фантазии;
— конструктивно-пространственные мышления;
— развитие художественного вкуса;
— развитие чувства гармонии.
Из-за отсутствия примерных программ по данному предмету, занятия проводятся по экспериментальной учебной программе.
Изучаются разделы:
1. «Средства композиции в дизайне»
2. «Промышленный дизайн»
3. «Графический дизайн»
4. «Дизайн костюма»
5. «Дизайн интерьера»
6. «Средовой дизайн»
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Летняя практика (пленэр) является продолжением классных занятий, но на открытом воздухе.
Цель практики — познакомить учащихся с работой на природе, расширить представление об окружающей действительности, дать основные представления о законах «пленэра», научить применять знания, полученные в классе, в работе на открытом воздухе.
В процессе летней практики учащиеся сталкиваются с новыми задачами:
— изучением пейзажа;
— передачей большого пространства;
— работой с движущейся натурой.
Учащиеся рисуют и пишут отдельные деревья и группы деревьев, архитектурные мотивы, городской и сельский пейзаж, делают зарисовки животных и птиц, наброски с фигуры человека.
Длительные аналитические работы по рисунку и живописи чередуются с кратковременными заданиями.
Летняя практика проводится в парках, садах, городских улицах и окрестностях города.
Во время летней практики, наряду с выполнением учебных заданий, учащиеся вместе с преподавателями совершают экскурсии в музеи, галереи, осматривают памятники архитектуры, знакомятся с историей своего родного города и области.
Летняя практика является обязательной для всех учащихся. Она проводится ежегодно в июне месяце, в течении 12 рабочих дней по 4-5 часов ежедневно. Всего — 56 часов на группу в год.
Что нужно на пленэре
Небольшой легкий складной стульчик
Планшет Ф-А3
Акварельная бумага Ф- А3 (можно купить склейку на твердой основе)
Бумага для черчения Ф-А3
Тонированная бумага Ф- А3 спокойных тонов (серая, бежевая, серо-голубая, серо-зеленая и т.п.)
Блокнот для зарисовок Ф- А4,А5 (без разлиновки)
Карандаши простые мягкие (В, 2В, 4В)
Ластик, канцелярский нож
Акварель
Кисти
Палитра
Канцелярские зажимы
Мягкие материалы для зарисовок (уголь, соус, сангина)
Баночка для воды
Бутылочка для воды 0,5 л. (для живописи)
Питьевая вода
Удобная и не маркая одежда по погоде
Удобная обувь
Головные уборы
[Обновлено] Получите последнюю программу обучения CBSE Class 1 на 2020-2021 гг.
Привет, студент! CBSE готовит программу на учебный год первого класса по всем предметам. Программа CBSE Class 1 Syllabus , поскольку вы очень хорошо знаете, что у CBSE есть свой учебный план, и они обладают высшей властью по его дальнейшим изменениям в интересах студентов. В этой статье вы можете получить последние учебные материалы класса 1 в формате PDF на 2020-21 учебный год и учебные материалы для практических целей.
Обзор учебной программы класса 1 CBSE
Перед тем, как мы обсудим программу класса 1, давайте проверим сводку класса 1 CBSE, ниже мы упомянули полную сводку класса 1 CBSE. Студентам рекомендуется ознакомиться с полным резюме.
Подпишитесь, чтобы получать бесплатные учебные материалы и видео
Сводка
Полезные ресурсы класса 1
Мы попытались принести учебных материалов NCERT класса 1 CBSE, таких как учебный план, рабочий лист, образец статьи, решения NCERT, важные книги, домашние задания для отпуска, вопросы по прошлому году и т. Д. Вы можете посетить все эти важные темы, щелкнув указанные ссылки.
Программа CBSE, класс 1
Ознакомьтесь с последней программой для класса 1 . Программа рассчитана на сессию 2020-21 учебного года и останется неизменной до следующего уведомления.
Рабочий лист 1 класса
Здесь, в этом разделе, мы упомянули рабочий лист CBSE Class 1 в формате PDF только для практических целей. Родители / опекуны могут проверить и загрузить рабочий лист для лучшей подготовки своих учеников.
Читайте также: 5 лучших способов подготовить ребенка к плавному переходу во взрослую жизнь
Книги 1 класса
Наличие хорошей книги — это больше, чем просто то, что нужно человеку, чтобы преуспеть. Эти настоятельно рекомендуемые Class 1 NCERT Books будут лучшим способом подготовиться к классу. кандидаты могут проверить эту книгу, а также скачать книги в формате pdf.
S.No. | Имя субъекта | Ссылки здесь |
1. | Лучшие книги, рекомендуемые для английского языка | Щелкните здесь |
2. | Лучшие книги, рекомендуемые для хинди | Нажмите здесь |
3. | Лучшие книги по математике | Нажмите здесь |
4. | Лучшие книги, рекомендуемые для EVS | Щелкните здесь |
Домашнее задание 1 класса
Ниже мы упомянули обновленное домашнее задание на каникулы для CBSE Class 1 в зависимости от сезона, такого как осенний сезон, зимний сезон и летний сезон. Студенты могут загрузить полное домашнее задание на каникулы по предметам в формате PDF для практических целей.
S.No. | Домашнее задание на каникулы класса 1 (описание сеанса) | Скачать здесь |
1. | Осенний сезон | Нажмите здесь |
2. | Зимний сезон | Нажмите Здесь |
Полезные школьные товары
Примечание: Чтобы купить другой полезный школьный продукт Щелкните здесь
Схема стипендийСтипендии признают заслуги и таланты студентов.Студенты могут подать заявку на получение стипендии в начале учебного года. Школа / колледж может предложить стипендию достойному кандидату по следующим категориям.
- Стипендии за заслуги перед школой / колледжем.
- Учащиеся, принадлежащие к экономически более слабым слоям, могут попросить льготы по оплате (* зависит от администрации школы / колледжа ).
- Merit cum означает, что колледж также присуждает стипендии на основе стипендий достойным студентам.
- Заслуги и национальные стипендии для блестящих студентов при центральном и государственном правительстве.
ПРИМЕЧАНИЕ : — Ознакомьтесь с различными схемами стипендий Top в Индии
Edufever CSR Олимпиадный экзамен 2020-21Здесь, на этой сессии, мы проводим олимпиадный экзамен 2020-21 . Вы можете увидеть олимпиадный экзамен .
Список популярных частных школ
Читайте также: 5 основных преимуществ консультирования по вопросам карьеры на раннем этапе
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В.Какие предметы в 1 классе?A. В настоящее время большинство школ внедряют новые и инновационные методы обучения. Использование новейших технологий и интерактивных коммуникационных процессов меняют способ обучения. В классе 1 вы познакомитесь с различными предметами, такими как английский язык, математика, хинди, EVS, GK, искусство, здоровье и физическое воспитание . Вы также можете проверить программу CBSE Class 1 на 2020-21 учебный год здесь.
Q.Что такое паттерн NCERT? A. Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) — это правительственный орган, созданный правительством Индии со штаб-квартирой в Нью-Дели для оказания помощи и консультирования центральных правительств и правительств штатов по академическим вопросам, связанным с школьным образованием. Они издают книги в соответствии с политикой правительства.
Центральный совет среднего образования (CBSE) был создан для достижения определенных взаимосвязанных целей:
* Для определения условий экзаменов и проведения государственных экзаменов в конце X и XII классов.Выдавать квалификационные сертификаты успешным кандидатам дочерних школ.
* Для выполнения образовательных требований тех учащихся, родители которых работали с переводом.
* Прописывать и обновлять курсы инструкций к экзаменам.
* Присоединиться к учебным заведениям с целью проведения экзаменов и повышения академических стандартов страны.
A. NCERT не управляет образовательными учреждениями.CBSE управляет учреждениями и предписывает учебники NCERT для своих курсов.
В. Что такое полная форма NCERT?A. Национальный совет по образовательным исследованиям и обучению ( NCERT ) — это автономная организация правительства Индии, которая была создана в 1961 году как литературное, научное и благотворительное общество в соответствии с Законом о регистрации обществ (Закон XXI от 1860 года). ).
В. Какой объект EVS относится к классу 1?A. EVS (Экологические исследования) — один из важных предметов, изучаемых в начальных классах.С помощью этого предмета дети понимают, как все устроено и как взаимодействовать с их окружением.
В. Как ребенок изучает EVS на уровне 1 класса?A. Согласно учебной программе EVS , ожидается, что детей в начальном классе будут учиться; получить знания о ближайшем / более широком окружении через жизненный опыт по различным темам, связанным с повседневной жизнью, например, Семья, Растения, Животные, Еда, Вода, Путешествия, Укрытие и т. д.
В. Является ли программа CBSE такой же, как NCERT? A. CBSE (Центральный совет средних / школьных экзаменов / образования) — это совет, который является руководящим органом. Принимая во внимание, что NCERT является издательским органом или издателем. Большинство школ CBSE в Индии используют учебники NCERT.
>> NCERT (Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования) — это образовательная ресурсная организация, созданная правительством Индии для оказания помощи и консультирования Центрального правительства и правительства штата по академическим вопросам, связанным с школьным образованием.
>> CBSE управляет учреждениями / и предписывает книги NCERT для своих курсов.
Читайте также: 7 лучших способов снизить уровень издевательств в вашей школе
CBSE Полезные ресурсы
Лучшие советы для родителей:
> Слушайте чувства и мысли своих детей.
> Сосредоточьтесь на том, что хорошо в ваших детях.
> Знайте, что ваши дети могут делать в зависимости от их возраста и способностей.
> Веди себя так, как хочешь, чтобы вели себя твои дети.
Заявление об отказе от ответственности: Наша политика в отношении рекламы предназначена для обеспечения удобства работы конечных пользователей. Edufever не несет ответственности за некорректную или неверную информацию, предоставленную рекламодателем.
Есть ли у вас какие-либо запросы, связанные с CBSE? Спросите здесь, чтобы получить быстрый ответ, Примечание: напишите вопрос с подробными сведениями, чтобы получить лучший ответ
Первый день класса — Eberly Center
Получите максимум удовольствия от первого дня занятий
(свободно основано на Lyons et al.2003)
Первый день занятий всегда вызывает нервозность даже у опытных инструкторов. Полезно иметь мысленный контрольный список целей, которые нужно выполнить, чтобы у вас и ваших учеников сложилось впечатление, что курс начался хорошо.
Встреча в первом классе должна служить как минимум двум основным целям:
- Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у студентов относительно целей курса, а также ваших ожиданий относительно их успеваемости в классе.Покидая первое собрание, студенты должны поверить в вашу компетентность в преподавании курса, уметь предугадывать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
- Чтобы дать вам представление о том, кто идет вашим курсом и каковы их ожидания.
Эти две основные цели расширяются до набора из восьми конкретных целей:
- Создавайте положительные первые впечатления
- Представьтесь эффективно
- Уточнение целей и ожиданий обучения
- Помогите учащимся узнать друг о друге
- Задать тон для курса
- Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
- Пробудить аппетит студентов к содержанию курса
- Информировать студентов о требованиях курса
1.
Создавайте положительные первые впечатленияПервое впечатление может быть продолжительным, и оно обычно основано на тонком срезе поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже примут некоторые решения в отношении вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.
- Ваш наряд. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько типов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда передает опыт и уверенность, менее формальная одежда сообщает о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых инструкторов, которые озабочены тем, чтобы утвердиться в качестве авторитетных специалистов.
- Физическая среда. Студенты могут принять решение о том, какой будет ваш курс, по расположению стульев.Ряды означают более формальную среду, в то время как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим ожиданием участия студентов. Слова на доске также указывают на то, насколько интересным может быть курс. Помимо информации о курсе, подумайте о том, чтобы отображать наводящий на размышления вопрос по мере их поступления.
- Вы используете несколько минут до занятий. Приветствие студентов, когда они входят в класс, сообщает о доступности. Неистово прибытие вовремя или даже с опозданием говорит о дезорганизации и т. Д.
2. Эффективно представьтесь
Ваше вступление должно быть кратким, но обязательно охватывать определенные ключевые области. Эти вопросы помогут вам решить, что сказать:
- Какие качества вы хотите передать в себе?
Среди прочего, вы, вероятно, хотите, чтобы студенты получили представление о вашей квалификации для преподавания курса, о том, насколько формальным / неформальным вы хотите быть, и насколько вы будете доступны для студентов. - Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
Подумайте о том, чтобы рассказать о своих исследовательских интересах, связанных с курсом, чтобы заявить о себе как о авторитете и сделать курс более актуальным.Обсудите, как лучше всего с вами связаться (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаете часы работы (например, установить часы, открыть дверь, записаться на прием). - Как вы думаете, что студенты пытаются узнать о вас?
Помимо вышеперечисленных категорий, ученики, вероятно, пытаются определить, суровый вы или легкий классник, и насколько гибко вы будете подходить к дедлайнам. Вам не нужно угождать их повестке дня, но вы можете сказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче). - Чего следует остерегаться говорить?
Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не преподавали этот курс, или что это ваш наименее любимый курс для преподавания, или раскрывать любую не относящуюся к делу личную информацию, которая может подорвать вас в глазах ваших студентов.
3. Уточните цели обучения и ваши ожидания
Это, наверное, самая важная цель. Четкое изложение ожиданий начинает ориентировать учащихся на те усилия, обучение, производительность и поведение в классе, которые вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время.Это также поможет тем студентам, которые ищут информацию, решить, идти ли вам на курс или нет.
- Опишите предварительные требования , чтобы студенты знали, готовы ли они пройти ваш курс.
- Выделите основные аспекты учебной программы.
Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса. Сообщите об этой структуре студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли по курсу, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, соответствие оценкам — включая критерии выставления оценок — и учебные стратегии, политику курса, а также обоснование структуры и политики, а также причины выбора учебника или другого материалы для чтения. - Пройдите тест по учебной программе.
Чтобы подчеркнуть, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые профессора требуют, чтобы студенты прошли контрольную по программе и получили правильные ответы, прежде чем они продолжат изучение содержания курса.Для этого можно использовать доску. - Объясните свои ожидания в отношении поведения учащихся (если они не включены в программу), включая ожидания в отношении:
- пунктуальность
- обращение за помощью при необходимости
- предлагает обратную связь при необходимости
- предпочтений в отношении участия учащихся (например, поднятие руки и ожидание ответа, а не прыжки в обсуждение)
- Сообщите о своей приверженности опыту обучения учащихся.
Поделитесь некоторыми советами для успеха вашего курса (например, посещаемость, участие, следить за показаниями) и сообщите им, что вы уверены в их успехе, если они приложат необходимые усилия.
4. Помогите учащимся узнать друг о друге
Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивным образом.
- Ледоколы повышают уровень энергии и успокаивают учащихся , чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать среду для совместной работы, в которой учащимся придется работать в группах или вести диалог друг с другом.
- Убедитесь, что ледокол подходит для курса.
- Ледоколы работают еще лучше, когда они позволяют студентам познакомиться друг с другом в контексте материала курса.
- Provitera McGlynn (2001) предоставляет множество социальных ледоколов, некоторые из которых могут быть адаптированы к содержанию курса.
5. Задайте тон для курса
То, как вы привлекаете студентов в первый день, дает мощный сигнал об уровне участия и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.
Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первая большая часть курса будет завершена, только чтобы удивиться недостаточному участию студентов. Это потому, что студенты уже были приучены просто слушать курс.
Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:
- Все, что вы планируете делать в семестре, делайте в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, пусть учащиеся начнут говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, объедините студентов в группы в первый день. Если вы планируете интенсивно писать, займитесь каким-нибудь коротким рефлексивным письмом. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, в курсе психологии, посвященном мифам о человеческом поведении, инструктор начинает с мозгового штурма мифов о поведении студентов в общежитиях.
- Рассмотрим добровольно-обязательный рабочий час «Домашнее задание 0». Задача состоит в том, чтобы просто назначить встречу с вами в удобное время, найти ваш офис и посетить вас там до следующего или двух занятий. Это приведет студентов к вам в офис, сломает лед при коротком общении один на один и значительно повысит вероятность того, что студенты вернутся за помощью, когда они в ней нуждаются.
- Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вы заинтересованы в их впечатлениях от курса и в любых предложениях, которые у них есть.Сообщите им, что вы проведете формальную раннюю оценку курса, но они не стесняются давать вам конструктивный отзыв, даже анонимно. Возможно, вы не будете принимать все их предложения, но вы их выслушаете и рассмотрите. Это начинает создавать партнерство в обучении.
6. Сбор исходных данных о знаниях и мотивации студентов
Эта цель проистекает непосредственно из второй всеобъемлющей цели первого дня занятий.
- Соберите данные об исходных знаниях. Это может иметь несколько форм:
- Убедитесь, что студенты последовательно прошли соответствующие курсы.
- Подарите студентам предварительный тест без оценки, оценивающий знания и навыки, необходимые для прохождения курса.
- Также полагайтесь на самооценки учащихся о том, насколько они уверены в определенных знаниях и в своей способности их применять.
- Дополнительная информация о нескольких формах предварительной оценки.
- Получите представление о мотивации студентов в курсе. Сбор данных о:
- почему студенты посещают ваш курс
- , что они ожидают получить от этого, и
- какие задачи они ожидают
- Решите, что делать с различными / неадекватными предыдущими знаниями. В зависимости от того, сколько учащихся не обладают определенными знаниями или навыками, вы можете выбрать:
- сказать им, что они не могут пройти курс
- расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
- решает посвятить один или два урока обзору важного базового материала
- отложите это до сеанса проверки, запущенного вашим TA
7.Разжигает аппетит студентов к содержанию курса
Некоторые преподаватели просто раздают программу и закрывают класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла покрывать материал. Хотя в этом аргументе есть истина, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активизировать соответствующие предыдущие знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся на содержание:
- Направленная чтение-мыслительная деятельность. Lyons et al. (2003, стр. 87) предложите следующее упражнение:
- Самостоятельно перечислите все, что вы можете придумать, что может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника] .
- Найдите партнера, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы оба создали для шага 1, по категориям.
- Дайте каждой категории имя.
- Возьмите другую пару и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления для этой книги и запишите его на листе бумаги с диаграммой, полученном каждой группой.
- Соберите данные от студентов о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам знания о студентах и актуально для курсов социальных наук, связанных с исследованиями. Инструктор по статистике всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы студентов, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки для опроса.
- Предложите студентам выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для обозначения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. При необходимости вы можете подтолкнуть студентов к размышлениям о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубившись в методы исследования, подходящие для данной дисциплины.
- Свяжите содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, относящиеся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами студентов, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию студентов.
- Инвентарь здравого смысла. Nilson (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором студентам необходимо определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например,g. в курсе социальной психологии: «Самоубийства более вероятны среди женщин, чем среди мужчин» или «Более половины всех браков заключаются между людьми, живущими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После парных или небольших групповых обсуждений вы сможете найти правильный ответ. Это особенно хорошо работает на курсах, где студенты привносят много неправильных представлений (например, вводная физика).
8. Информировать студентов о логистике
Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:
- «Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?»
- «У меня конфликт, можно ли поменять разделы?»
Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:
- ограничения на зачисление и списки ожидания
- даты добавления и добавления
- правила о разделах курса
- правила техники безопасности
- другие соответствующие административные или логистические процедуры
Хотя это может показаться большим объемом информации для рассмотрения в одном классе, помните, что первый день занятий задает тон всему курсу.Время вперед окупится в конечном итоге.
Список литературы
Лайонс, Р., Макинтош, М., и Кисилка, М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности . Бостон: Аллин и Бэкон.
Провитера МакГлинн, А. (2001.) Успешное начало преподавания в колледже: привлечение студентов с первого дня . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.
Моррис Т., Горхэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие студентами преподавателей в колледжах.» Коммуникационное образование, 45, 135-148.
Нильсон, Л. (2003). Преподавание в лучшем виде: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.
Raiscot, J. (1986). Тихие продажи . Миннеаполис, Миннесота: Публикации AB.
CBSE 1st Class Books 2021 (* All Subject) Скачать PDF
Книги 1-го класса CBSE 2021 г., Книги 1-го класса CBSE 2021 Скачать Pdf, 1-е электронные книги и образцы CBSE 2021 г., Учебные материалы 1-го класса CBSE 2021 г., Образец 1-го класса CBSE 2021 г., Образец CBSE 2021 Pdf Скачать
Центральный совет среднего образования (CBSE) Начало месяца начальной школы 1-го класса в июне 2021 г., учащиеся изучают книги 2-го класса CBSE во время летних каникул для улучшения учебных навыков Учебный план на 2021 учебный год, книг CBSE для 1-го класса — это стратегия Национального совета по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) для публикации учебников, имеющих статус CBSE, для помощи студентам в процессе их обучения.
На рынке много книг, но « CBSE Books + Exemplars » стоит особняком на рынке. Кандидатам, готовящимся к третьему экзамену, а также кандидатам в CBSE требуются хорошие учебники и ресурсы для подготовки к высокому уровню. Все главы CBSE Class 1 Books 2021 доступны для скачивания в формате Pdf. На этом веб-сайте:
Учебники первого класса CBSE 2021 | Учебники первого класса CBSE 2021 |
---|---|
Название совета | Центральный совет среднего образования |
Головная организация | Министерство развития человеческих ресурсов |
Тип образования | Помощник директора |
Официальный язык | Хинди, английский |
Класс | 1-й класс |
Скачать книги | CBSE Class I Учебники 2020 Pdf Download |
Официальный сайт | www. cbse.nic.in |
Студенты получат ссылки на Скачать всю главу CBSE Class 1 Exemplar 2021 , получить здесь CBSE Class 1 Books 2021 в формате PDF. Студенты могут бесплатно скачать PDF-файл и воспользоваться им при подготовке к экзамену CBSE Board.
Все главы Учебников для 1-го класса CBSE 2021 доступны для скачивания. С помощью этой статьи студенты могут загрузить полный PDF-файл по всем предметам: английский язык, исследования окружающей среды, хинди, главы по математике. CBSE Exemplar Class 1st Book 2021 очень важны для CBSE class 1st Examination 2021, Учебники CBSE,
Книги первого класса CBSE 2021мы также предоставляем NCERT для всех предметов из класса 1. Эти CBSE 2nd Class Exemplar 2021 содержат решения для упражнений, приведенных в каждой главе учебников CBSE 1st Class 2021. Наш веб-сайт, предоставляющий 100% варианты загрузки в формате Pdf. мы видели, что большинство студентов заинтересованы в конкретных главах. Скачать CBSE 1 st Полный учебник для класса 2021 .
мы предоставили разделение по главам в формате PDF, чтобы студенты могли скачать в соответствии со своими потребностями. Получите Chapter Wave CBSE 1 Exemplar 2021 в формате PDF вместе с этой статьей. Учебники-образцы CBSE очень важны для студентов Совета CBSE Class 1 и соискателей выпускных экзаменов.
Учебники для 1-го класса CBSE 2021 (* Все предметы) Pdf СкачатьКниги первого класса CBSE 2021 для хинди Средний
रिमझिम — 1
Книги первого класса CBSE 2021 для среднего английского
Бархатцы — 1
- Блок 1:
- Блок 2:
- Блок 3:
- Блок 4:
- Блок 5:
- Блок 6:
- Блок 7:
- Блок 8:
- Блок 9:
- Блок 10:
Книги первого класса CBSE 2021 для английского языка (специальная серия)
Капли дождя — 1
Книги первого класса CBSE 2021 по математике на английском языке Средний
Магия математики — 1
Книги первого класса CBSE 2021 по математике на хинди Средний
गणित का जादू — 1
Книги CBSE для 1-го класса по английскому языку, хинди, математике, санскриту, естествознанию, социальным наукам, урду. Глава Wise Pdf Скачать, Полный комплект книг CBSE + образцы для 1-го класса Скачать
Учебники для 1 класса CBSE 2021 Английский средний Pdf Скачать
Учебники для 1 класса CBSE 2021 урду Средний Pdf Скачать
Учебники для 1 класса CBSE 2021 Английский средний Pdf Скачать
Учебник для 1 класса CBSE 2021 Pdf Скачать последнюю версию учебника для английского, хинди, математики и урду по предмету
Первый день класса ESL
Первый день класса ESL — один из самых важных дней как для студентов, так и для учителей.Он задает тон на оставшуюся часть курса или семестра. Хорошие первые впечатления жизненно важны для установления взаимопонимания и общения с вашими учениками. Вы и студенты, вероятно, будете взволнованы и немного обеспокоены. Убедитесь, что у вас есть хорошо подготовленный первый урок, а ваши первоклассные цели должны быть простыми и достижимыми. Это помогает с самого начала создать структурированную среду обучения. Вот несколько идей, которые помогут вам и учащимся получить максимум удовольствия от первого урока. Первые впечатленияПриходите на занятия пораньше! Раннее посещение занятий дает вам время подготовиться и разобраться с любыми возникающими проблемами.Если возможно, подготовьте места для сидения в классе. Физическое расположение стульев и столов может существенно повлиять на то, как учащиеся учатся. Рассадка также может повлиять на то, как вы общаетесь со своими учениками и как студенты взаимодействуют друг с другом. Студенты часто принимают решение о том, каким будет класс, по расположению стульев. U-образные сиденья идеально подходят для большинства классов ESL, поскольку они помогают создать более непринужденную и открытую атмосферу, поощряющую участие студентов. Кроме того, когда вы придете в класс, убедитесь, что ваши учебные пособия, такие как компьютер, динамики и проектор, работают правильно. Вы не хотите иметь дело с неисправным оборудованием в классе, полном студентов, смотрящих на вас, поскольку это снижает вашу репутацию. Кроме того, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования показывают, что одежда влияет на то, как люди в первую очередь судят о вас. Рубашка и галстук для мужчин или элегантное платье для женщин показывают, что вы профессиональны, и укрепляют вашу уверенность. Улыбка и приветствие учеников, когда они входят в класс, также являются хорошей идеей, поскольку это помогает создать хорошую атмосферу и первое впечатление.
ИменаДля вас будет хорошей идеей как можно скорее начать использовать имена учеников. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете использовать имена или псевдонимы учащихся. В первый день дайте ученикам карточки с именами, чтобы вы и другие ученики могли вспомнить имена друг друга. Вы также можете составить план рассадки с именами учеников. Чтобы узнать много имен, нужно время. Не стыдитесь, если вы забудете имя ученика. Будьте откровенны, извинитесь и спросите их имя.Чем больше вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Студенты часто чувствуют себя хорошо, когда вы знаете, кто они. Это также помогает построить более личные отношения между вами и учениками. Также полезны игры и упражнения, которые помогают учащимся запоминать имена друг друга. Попробуйте наше задание «Портреты» или «Мы оба», чтобы помочь учащимся назвать имена. Для младших школьников вы можете предложить им поиграть в игру в имена.
ПредставляйтесьЗнакомство с классом — важная часть первого урока.Студентам будет интересно узнать, кто вы и что вы из себя представляете. Вам следует представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть. Это помогает ученикам относиться к вам и начинает строить отношения ученик-учитель, которые так важны в первый день. Ваше представление — это также возможность завоевать доверие к себе. Расскажите студентам о своей квалификации и опыте преподавания. Это придаст учащимся уверенности в ваших способностях преподавания. Есть много способов представиться.Подумайте о своем собственном стиле преподавания и делайте то, что лучше всего подходит для вас. Чтобы поддерживать уровень энергии и уменьшить скучные речи, попробуйте превратить свое вступление в игру или занятие, в котором учащиеся могут принять участие. Вот несколько забавных заданий, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам представиться классу. Игра «Кто я» отлично подходит не только для того, чтобы представиться, но и для того, чтобы получить представление об уровне английского языка у ваших учеников, что очень полезно в первый день. Время вопросов учителя — еще один развлекательный способ представиться классу.Эта игра дает ученикам возможность писать и отвечать на различные вопросы.
ИгрыНет ничего лучше, чтобы успокоить учеников, чем играть в веселую игру ESL. Игра в игры на первом уроке дает учащимся заряд энергии, успокаивает нервы и повышает их уверенность в разговоре по-английски. Игры также помогают разрушить любые преграды между вами и учениками. Некоторые отличные игры, в которые можно поиграть в первый день занятий, можно найти на нашей странице «Ознакомительные игры в первый день».
Деятельность первого классаВаши ученики должны понимать, что они будут активными участниками вашего класса. Просить студентов представиться, задать вам вопрос, рассказать об их ожиданиях от курса или представить партнера — все это хорошее занятие в первый день занятий. Постарайтесь, чтобы все дела, которые вы делаете на первом уроке, были веселыми и легкими. Не начинайте с урока грамматики, который убьет динамику в классе. Также важно узнать об учениках, чтобы вы могли адаптировать будущие занятия так, чтобы они лучше им подходили.Если вы узнаете, что студентам нравится определенная поп-группа или вид спорта, вы сможете задействовать этот интерес на более позднем этапе курса. Взгляните на нашу страницу «Приветствия и знакомство», чтобы узнать о занятиях, которые помогут студентам поприветствовать друг друга, узнать имена друг друга и представиться и представиться другим. Вы также можете попробовать наши страницы «Предоставление личной информации» и «Маленькие беседы», чтобы найти ресурсы, которые помогут учащимся рассказать о себе. У нас также есть страница «Знакомство с вами», на которой собраны забавные материалы для первого урока.
Правила классаНабор правил для класса — вещь неплохая. Студенты должны понимать, что вы считаете приемлемым поведением. Однако не стоит устанавливать слишком много правил, и как бы они ни были, убедитесь, что вы их придерживаетесь. Студенты обычно проверяют правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете, и что они могут и чего не могут избежать. Придерживайтесь своего оружия и не нарушайте правила ни для кого, иначе вы потеряете доверие. Кроме того, вы захотите выполнить любые другие ожидания, которые у вас есть в классе, например, домашнее задание или поведение в классе.
КурсСтуденты захотят узнать цели курса и основы программы курса, чтобы помочь им прояснить, что они должны делать. Объясните важность курса и то, как изучение английского языка принесет пользу студентам. Таким образом, студенты будут вкладывать свое время и энергию в обучение вместе с вами. Постарайтесь не критиковать учебник, если он вам не нравится. Вместо этого проявите энтузиазм по поводу содержания. Если вы проявляете интерес к тому, чему учитесь, это отразится на учениках.На этом этапе вы можете просмотреть любую другую административную информацию, например часы работы, перерывы, экзамены, посещаемость, выставление оценок, опоздания и т. д. Кроме того, опишите, как вы планируете преподавать. Например, если вы хотите, чтобы класс работал в парах или небольших группах, попробуйте включить упражнение, которое охватывает это в первый день. Кроме того, не забудьте выделить время, чтобы студенты задали вопросы о классе или курсе. Застенчивые студенты могут захотеть подойти и поговорить с вами в конце урока. Дайте этим студентам время и постарайтесь ответить на все их вопросы.
ТелефоныТелефоны обычно доставляют неудобства в классе и мешают преподаванию и обучению. Хорошая идея прекратить пользоваться телефоном — ввести небольшой штраф для правонарушителей. Это превращает раздражение во что-то довольно забавное и финансово выгодное. Вы можете попросить студентов предложить достойный благотворительный взнос в первый день занятий и пожертвовать деньги, которые вы получите в конце курса или семестра. Еще одна стратегия обращения с телефонами в классе — предложить правонарушителям выбор: отдать телефон вам или положить телефон в бумажный пакет, скрепить скобами и оставить на столе ученика.Сумка дает студенту уверенность в том, что телефон не конфискована, но также перестает пользоваться телефоном, так как сумка запечатана и при прикосновении издает громкий хрустящий звук, который мешает студенту прикасаться к нему. Стойки или коробки также являются популярным выбором для ограничения использования телефона. Когда ученики приходят в класс, они кладут свой телефон на стойку или в коробку и возвращают его в конце урока. Если вы обучаете младших школьников, вы можете создать систему баллов, которая будет вознаграждать студентов каждый раз, когда они не забывают выключить или перевести свои телефоны в беззвучный режим.В то же время систему можно использовать для снятия баллов со студентов, которых поймали за использованием своих телефонов во время занятий. В конце каждой недели или месяца вручайте небольшие призы студентам, набравшим наибольшее количество баллов.
Заключительные мысли На планирование первого урока уходит много времени и усилий. Однако результат того стоит. Увлекательный и веселый первый урок успокоит ваших учеников и поможет создать позитивную учебную среду для остальной части курса.Удачи! Если у вас есть полезный совет в первый день занятий, который вы хотите, чтобы мы добавили к этой статье, не стесняйтесь обращаться к нам.Первый класс | TeachingEnglish | British Council
Даже опытные учителя часто нервничают в первый же день с новой группой, и многие утверждают, что адреналин на самом деле помогает классу идти хорошо. Так что не паникуйте, если почувствуете в животе несколько бабочек.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать первый день менее утомительным и обеспечить, чтобы урок прошел гладко.Во-первых, четко обозначьте свои цели.
- Обычно они включают:
- Знакомство с именами студентов
- Предоставление студентам возможности познакомиться с вами и вами с ними
- Оценка уровня английского языка в классе
- Если вы выходите из первого класса и можете вспомнить имена некоторых учеников, немного информации о некоторых из них и у вас есть какое-то представление об их уровне английского языка, вы хорошо учились! Не будьте слишком амбициозны с планом первого урока.Сделайте это простым и достижимым.
- Если у вас есть возможность, узнайте как можно больше о студентах заранее. Спросите о них других учителей, и они могут подсказать вам их уровень и какие отдельные ученики могут нуждаться в особом внимании.
- Постарайтесь произвести хорошее первое впечатление в первый же день. Носите самую элегантную одежду и выглядите профессионально! Не переусердствуйте и убедитесь, что вам удобно, но первое впечатление имеет значение. Уверенная улыбка на первом занятии поможет создать в комнате приятную атмосферу.
- Сделайте свой план на первый день очень простым и убедитесь, что вам удобно выполнять запланированные действия. Напишите их своими словами на листе бумаги, чтобы вы могли сослаться на них, если у вас ничего не получится. Вот несколько идей для первоклассных занятий, которые можно использовать для всех уровней и возрастных групп. Они должны помочь вам в достижении трех перечисленных выше целей.
Изучение имен
Очень важно выучить имена своих учеников как можно скорее. Выделите время в начале курса, чтобы изучить их, и приложите для этого сознательные усилия. Гораздо проще наладить хорошие отношения с классом и призвать учеников отвечать на вопросы, если вы знаете их имена.
- Ярлыки или бирки с именами
Отнесите липкие ярлыки к первому классу и попросите учащихся написать свои имена и надеть наклейки. Наденьте ее сами, чтобы им было комфортно с ними. В качестве альтернативы учащиеся могут сделать бирки с именами на квадратах карточки, сложить их пополам и повесить на парты перед собой.Преимущество тегов в том, что если у вас большая группа, вы можете попросить их разместить их на первых нескольких занятиях, пока вы не узнаете имена всех.
- Концентрация
Переместите стулья в замкнутый круг и сядьте вместе со своими учениками. Во-первых, научите движения руки на коленях (обе руки на коленях), хлопать, щелкать левой кнопкой мыши, щелкать правой кнопкой. Когда они научатся этому, добавьте эти слова вовремя к ритму: «Концентрация, концентрация, сосредоточение сейчас начинается, вы готовы? Если так, поехали! » При первом щелчке пальцем вы произносите свое имя, а при втором щелчке — имя кого-то в круге.Вы передали ход номинанту, щелкнув вторым пальцем. Затем они произносят свое имя при первом нажатии и имя другого ученика при втором. Начните с обхода по кругу, затем перебросьте имена по кругу.
- Добавьте прилагательное
После первоначального введения скажите студентам, что вы хотите попытаться выучить их имена. Представьтесь, сказав: «Меня зовут Джо, и я ревную». (Замените Джо своим именем, а слово «ревнивец» — прилагательным с той же первой буквой). Подчеркните тот факт, что прилагательное начинается с той же буквы, что и ваше имя, подчеркнув произношение обоих звуков.Предложите студентам представиться таким же образом. Это упражнение действительно может помочь вам быстро узнать имена. Однако вы можете обнаружить, что прилагательные запоминаются лучше, чем имена!
Знакомство друг с другом
Ваши ученики, вероятно, захотят получить информацию о вас. Вам также важно узнать о них, чтобы вы могли адаптировать свои будущие занятия к ним лучше. Например, если вы обнаружите, что в вашем классе есть несколько поклонников одной и той же поп-группы, вы можете решить использовать песню группы в будущем классе.Если у вас есть группа футбольных фанатов, вы сможете воспользоваться этим интересом на более позднем этапе курса.
Вот два очень простых действия для этого.
- Персональная звезда
Нарисуйте на доске звезду и поместите внутри нее 5 или 6 ответов на вопросы о себе. (Мои ответы: Блю, Оливер, 22 ноября 1974 г., Бразилия, Корнуолл, и 111).Скажите студентам, что звездочка содержит информацию о вас. Спросите их: «Какие вопросы?» Если они не понимают, приведите пример.Скажите им: «Мой любимый цвет — синий. Какой вопрос вам нужно задать, чтобы узнать эту информацию? » Спросите у них: «Какой твой любимый цвет?» и вычеркните из звезды слово «синий». Они должны быть в состоянии задать вам вопросы, чтобы устранить остальные подсказки. У них может возникнуть соблазн спросить: «Кто такой Оливер?» Например. Поощряйте их правильно задавать вопрос, прежде чем вычеркивать информацию. Если ваши ученики борются с этим, вы можете решить сконцентрироваться на формах вопросов позже.
Когда они зададут вам все вопросы, разделите учащихся на пары. Попросите их нарисовать свою личную звезду и вложить внутрь 5 элементов информации о себе. В парах они могут задавать друг другу вопросы, чтобы узнать о своем партнере. Если ваши ученики уже хорошо знают друг друга, предложите им рассказать о том, чего их партнер не знает. Например, они могут указать имя домашнего животного или любимого актера. Когда они все закончат, попросите их как группу рассказать другим, что они узнали о своем партнере.
- Верно или нет?
Напишите на доске 3 утверждения о себе: 2 верных и 1 ложное. Оценивайте утверждения в зависимости от уровня класса. Для новичков я положил:- Я занимаюсь йогой три раза в неделю
- У меня две сестры
- Моя любимая певица — Dido
(в настоящее время все просто)
- Для более продвинутого уровня вы можете указать:
- I ездил на слоне
- Однажды я прыгнул с тарзанки
- Ненавижу ждать в очередях
(смесь времен)
- Попросите учащихся угадать, какой из них ложный. У них может быть классовое голосование, чтобы увидеть, смогут ли они угадать. Затем они, вероятно, попросят вас подробнее рассказать о полученной информации. Затем попросите студентов сделать то же самое и написать 3 предложения о себе. В небольших группах или целой группой ученики зачитывают свои предложения, а остальные угадывают ложное.
На этом этапе в классе вы можете иметь некоторое представление об уровне группы. Было бы неплохо попросить студентов написать для вас отрывок в начале курса, чтобы вы могли найти распространенные ошибки, над которыми можно было бы поработать в будущих уроках.Один из способов сделать это — написать вашему классу письмо (или открытку, или электронное письмо), представив себя. Затем попросите их ответить вам с информацией о себе. Вы сможете узнать больше об отдельных студентах. Вы можете попросить их включить информацию о тех областях, которые им легко или трудно найти в английском языке, и областях, которые они хотели бы улучшить в своих классах.
Надеюсь, это дало вам несколько идей для вашего первого занятия.
Сделайте глубокий вдох перед тем, как войти, и попробуйте насладиться этим.Удачи!
Джо Бадден
Впервые опубликовано в 2008 г.
Программа для всех предметов для PS, UPS, средних школ
Мудрая программа по предметам для 1–10 классов, Программа на телугу для начальной и средней школы. Программа по английскому предмету для начальной и средней школы. Программа по биологии для начальной и средней школы. Программа по физике для начальной и средней школы. Программа по математике для начальной и средней школы.
Программа общих наук для начальной школы и средней школы.Программа социальных исследований для начальной и средней школы. Программа хинди для начальной и средней школы. Программа по всем предметам для начальной и средней школы. Мудрый учебный план по предметам для 1–10 классов
Мудрый учебный план по предметам для 1–10 классовЭтот экземпляр учебного плана содержит цели обучения английскому языку на различных этапах, академические стандарты и показатели, сетки учебных планов, особенности учебника, процесс транзакций, учитель подготовка и планирование, учебно-методические материалы, процедуры оценки и непрерывное профессиональное развитие. Он также включает в себя справочные источники на языке в конце.
Дети — дар человечества человечеству. Они надежды на наше будущее. Позвольте им осмысленно заниматься и позвольте им говорить и писать. Давайте демократизируем классы. Взаимное уважение и доверие должны заменить недоверие в классе. Пусть уверенность заменит страх учеников.
Программа по мудрым предметам для 1–10 классов — Программа по всем предметам для PS, UPS, средних школНам нужны «разговорные» классы, а не «тихие».Пусть голоса учащихся звучат, используя язык. Давайте относиться к учащимся как к со-конструкторам знаний, а не как к пустым сосудам. Пусть самоутверждаются. Пусть высказываются и спорят. Это настоящее производство языка.
Копия учебной программы будет полезна учителям и педагогам в понимании целей учебной программы и их реализации посредством значимого взаимодействия в классе в соответствии с врожденными способностями ребенка. SCERT AP Хайдарабад высоко оценивает усилия членов комитета по разработке учебников в разработке этого экземпляра учебной программы для учителей.
Детские голоса, переживания и выражения не встречаются в классе — часто слышен только голос учителя. Когда дети говорят, они обычно отвечают на вопросы учителя или повторяют его слова.
Они редко что-то делают, и у них нет возможности проявить инициативу. Учебная программа должна позволять детям обретать голос, развивать свое любопытство — делать что-то, задавать вопросы и проводить исследования, делясь и объединяя свой опыт со школьными знаниями, — а не их способность воспроизводить текстовые знания.Дети будут учиться в атмосфере, в которой они чувствуют, что их ценят.
Дети учатся разными способами — через опыт, создание и выполнение вещей, экспериментирование, чтение, обсуждение, вопросы, слушание, мышление и размышление, а также выражение себя в речи, движении или письме — как индивидуально, так и вместе с другими. В процессе своего развития они нуждаются в возможностях всех этих видов. — NCF 2005 и SCF 2011
Учебная программа по всем предметам для начальной и средней школы Мудрая программа по предметам для 1–10 классов* Отказ от ответственности: Мы опубликовали приведенную выше информацию только для справки. содержание, которое мы ссылаемся на официальный веб-сайт, чтобы получить последние и официальные сведения.
Программа обучения и учебная программа первого класса CBSE 2021 Pdf Скачать (* Все предметы)
Программа CBSE Class 1 2021 Загрузить с предметной мудрой учебной программой для хинди, урду, Английский язык, математика, общая осведомленность, наука об окружающей среде (EVS) и другие предметы, загрузите учебный план и учебный план первого класса CBSE 2021 в формате Pdf для всех студентов среднего уровня по адресу https: // cbse.nic.in…
Центральный совет среднего образования объявил учебный план 1-го класса для Делиской схемы, Всеиндийской схемы, школьников Ченнаи для студентов со средним английским, средним хинди и других студентов со средним уровнем для всех регионов от совета до академических год 2021.
В этом году также CBSE 1st Class Syllabus 2021 объявлен с предметной учебной программой для Term-1, Term-2 со всеми оценочными экзаменами, проводимыми на уровне совета, как государственные, так и частные, и аффилированные школы совета будут официально следовать программе и учебной программе STD-1 Совета CBSE до 2021 года, а некоторые частные учреждения внесут изменения в учебные программы и будут следовать правилам Совета.
Программа обучения первого класса CBSE 2021О программе обучения первого класса CBSE 2021 | Подробная информация |
---|---|
Название Совета по образованию | Центральный совет среднего образования (CBSE) |
Название класса | 1st Class / STD-1 |
Название материала | По предмету Последняя программа Pdf |
Название предметов | Родной язык, хинди, математика, английский, общие знания, экология (EVS). и т. д., |
Официальный веб-сайт Правления | http://cbse.nic.in |
Категории | CBSE, Class-1, Curriculum, Syllabus |
CBSE 1-й класс Syllabus и Curriculum 2021 для Term-1 & Term-2
Различные частные образовательные примеры и преподаватели начальной школы, такие как Государственная школа Дели (DPS) и другие, разработали и внедрили последнюю программу с предметной учебной программой и следовали своим собственным программам в соответствии с Нормами CBSE и публиковали на своих региональных веб-сайтах для загрузки в свои филиалы ежемесячный и годовой планировщик для оценки.
Государственные и частные школы Всеиндийской схемы, схемы Дели, школы Ченнаи следуют программе CBSE STD-1 2021 в соответствии с предложениями их региональных советов по всем предметам родного языка, хинди, урду, английского языка, математики и т. Д. Общая осведомленность, экологическая наука (EVS) и т. Д.
Программа CBSE Class 1 Syllabus & Curriculum 2020 Pdf Скачать на cbse.nic.in
Совет опубликовал последнюю программу с учебной программой на своем официальном веб-сайте в разделе студенческого уголка, которые ученик класса или его родители могут загрузить CBSE 1st Class Syllabus 2021 Pdf для SA-1, SA-2, SA-3, SA-4 и FA-1, FA-2, FA-3, FA-4 и все Оценочные экзамены проводятся на уровне совета директоров.
Здесь мы также поделились загрузкой CBSE Class 1 Syllabus 2021 Pdf онлайн с официального сайта из следующих простых шагов, каждый может выполнить загрузку по предметам для всех оценок с ежегодным итоговым экзаменом, обновленным по предмету, последней программой учащимся со средним английским, средним хинди и другим средним уровням.
- Посетите официальный сайт Центрального совета среднего образования по адресу https://cbse.nic.in
- Теперь найдите и выберите опцию «Студенческий уголок», затем перейдите по ссылке
- Теперь вы можете увидеть несколько вариантов с помощью Curriculum & Вариант программы
- Следуйте этой опции, тогда вы увидите список классов вместе с STD-1
- Теперь выберите и перейдите к загрузке CBSE 1st Class Syllabus 2021 Pdf для всех студентов среднего уровня по всем предметам.