Консультирование по ГВ с выдачей Диплома
| 55000 руб Для выпускников других курсов Проекта и медработников стоимость рассчитывается индивидуально | 180 дней | 1 сентября* | 1 декабря* | 1 марта* | 1 июня* |
Консультирование по ГВ с выдачей Сертификата
| 17700 руб | 90 дней | 1 сентября* | 1 декабря* | 1 марта* | 1 июня* |
* После официального старта курса Вы можете присоединиться к потоку в течение 30 дней! | ||||||
Слингоконсультант
| 12800 руб | 90 дней | 20 октября | 20 января | 20 апреля | 20 июля |
Инструктор по подготовке к родам
| 24800 руб | 180 дней | 1 сентября | 1 декабря | 1 марта | 1 июня |
Консультант по прикорму
| 7500 руб | 50 дней | постоянный набор, без привязки к группе | |||
Педиатрия для консультантов
| 6300 руб | 30 дней | 20 октября | 20 января | 20 апреля | 20 августа |
Психология консультирования
| 5800 руб | 40 дней | постоянный набор, без привязки к группе | |||
Психология от 1 до 3 лет | 5800 руб | 40 дней | постоянный набор, без привязки к группе | |||
Психология от 3 до 6 | 5800 руб | 50 дней | постоянный набор, без привязки к группе | |||
Высаживание
| 3800 руб | 30 дней | 10 сентября | 10 декабря | 10 марта | 15 июля |
Технология обучения на дистанционных курсах Проекта ПроГВ
1. Каждый Курс имеет различное количество уроков. Информацию о содержании курса и количестве уроков можно получить на странице Курса (Программа курса).
2. Раз в несколько дней (от 3 на Курсе консультантов по ГВ до 5 на Педиатрии) Вам на электронную почту приходит доступ к очередному уроку.
Каждый урок содержит профессионально записанную лекцию, которую нужно будет прослушать и законспектировать, сопроводительные материалы, а также тест или практические задание.
3. К каждому студенту прикрепляется личный Преподаватель — высококвалифицированный специалист — консультанты по ГВ с большим опытом практической работы. Многие из них имеют высшее медицинское образование и являются практикующими врачами. Некоторые курсы (например, курс по Педиатрии для консультантов и «Инструктор по подготовке к родам») курируют лично Авторы – составители данного курса.
К преподавателю можно будет обращаться по любым возникающим вопросам.
4. По каждому Уроку открыта тема на Форуме. Там можно писать свои вопросы, а также отвечать на вопросы других слушателей. Также у каждого курса есть закрытый чат, для общения и взаимной поддержки.
5. Вы можете выполнять работы в удобном Вам темпе. Например, если Вы собираетесь уехать в отпуск или по какой-то причине у Вас не будет интернета, просто сообщите об этом преподавателю. Главное – выполнить все тесты и практические работы до конца курса. По желанию можно даже ускорить обучение и пройти весь материал быстрее. Если Вы все же не успели выполнить все работы за отведенный срок, за дополнительную плату обучение можно продлить.
6. В конце Курса Вы выполняете курсовую работу, а на некоторых курсах проводится также итоговое собеседование по Skype. Вам будет предложено выбрать удобное для Вас время собеседования.
7. По окончании любого из Курсов Проекта ПроГВ выдается Сертификат. Он высылается по почте заказным письмом с уведомлением. При обучении по программе ГосГВ выдается диплом — подробнее на странице жтой программы www.gosGV.ru
8. В течение 6 месяцев выпускникам гарантируется поддержка и помощь преподавателя и всей команды ПроГВ. Также выпускники продолжают общаться в чатах курсов.
9. Все курсы аккредитованы при Союзе профессиональной поддержки материнства, что указано в Сертификатах.
10. На сайте можно ознакомиться с отзывами выпускников всех Курсов.
Стать консультантом по грудному вскармливанию или прикорму, слингоконсультантом или инструктором по подготовке к родам с Проектом ПроГВ
Консультанты по ГВ | Проект ПроГВ
Проект ПроГВ — первый в России полномасштабный ресурс дистанционного online обучения консультантов по грудному вскармливанию, прикорму, слингам (слингоношению) и ведущих курсов подготовки к родам. Возможность приобрести интересную и востребованную профессию не выходя из дома, самостоятельно выбирать темп и график обучения (в том числе в ночное врем ;), прикрепление персонального Преподавателя и главное — единственная в России школа, дающая возможность получения диплома консультанта по ГВ по итогам обучения.
Миссия Проекта – распространение профессиональной, качественной информации о беременности и материнстве, о грудном вскармливании, прикорме и слингоношении, пропаганда естественного и осознанного родительства по всей территории России и за ее пределами, повышение уровня осведомленности женщин о вопросах ГВ и материнства; а также повышение уровня профессиональной подготовки консультантов и инструкторов, работающих с матерями, профессионализация консультирования.
Основная цель нашего Проекта – дать возможность женщинам стать консультантами по грудному в
скармливанию, ведущими курсов подготовки к родам, слингоконсультантами, консультантами по прикорму, овладеть этим профессиями, переняв знания и опыт консультирования у лучших специалистов в этой области. Мы хотим, чтобы качественная профессиональная помощь стала доступна каждой матери, вне зависимости от места ее проживания, что обеспечивается применением новейших дистанционных технологий обучения
Проект ПроГВ – результат совместной команды специалистов. Школа консультантов «Проект ПроГВ» аккредитована при Союзе профессиональной поддержки материнства «СППМ».
Отзывы о курсе Консультантов по грудному вскармливанию
Перейти на мобильную версию сайта?
Да
Отличный курс для всех желающих найти себя в новой профессии или повысить свою квалификацию!
Представлен широкий спектр информации, доступно разъяснены как базовые ситуации, так и сложные случаи в теории.
Хочу отметить практическую направленность и удобство восприятия информации.
Читать далее…
Катерина К., 17.06.2020
Огромная благодарность всем организаторам и кураторам за курс ГосГВ. Спасибо, что такой объём информации вам удалось легко и доступно изложить! Спасибо за поддержку и помощь во время обучения! Спасибо большое за ваш труд и за такое жизненно важное дело!
Я счастлива, что мой выбор остановился на вас! В феврале у меня родилась дочь, я в третий раз стала мамой и знания получаемые на курсе помогли мне в правильной организации ГВ, вселяя в меня огромную уверенность, что я всё делаю правильно. Искренне рекомендую каждой маме пройти этот курс.
Читать далее…
Наталия В., 08.06.2020
Очень насыщенный курс — радует , что информация современная, приводятся данные и исследования не только отечественные , но и зарубежные. Ситуационные задачи к каждому уроку учат концентрировать внимание на мелочах, анализировать каждую отдельную ситуацию, принимать решения, учитывать желания мамы. Благодаря такому курсу у многих есть возможность расширить свой кругозор , пополнить новыми знаниями свой мозг. Всем кто сомневался, очень советую, даже просто для себя! Хочу и дальше развиваться , обязательно приду и на другие курсы.
Читать далее…
Светлана Р., МО г. Серпухов, 7.06.2020
Курс «Консультирование по ГВ» во всех смыслах прекрасный, чудесный, классный! Все четко структурировано, выдержанно в содержании и во времени! Удобная платформа и оперативный ответ на домашние задания и любые трудности! Замечательные кураторы, которые не только оценивают выполнение работ, но и всячески поддерживают и мотивируют к новым достижениям! Спасибо организаторам проекта ПроГВ за знания, за Ваш бесценный труд и возможность влиться в профессию легко и с улыбкой!
Читать далее…
Татьяна А., Москва, 05.05.2020
Вот наконец-то я добралась до отзыв о пройденном курсе консультанта по ГВ.
Начало было для меня немного трудным, присоединилась я к курсу немного позднее его начала, а потом пришлось догонять. Курс построен очень логически, видео лекции интересные, без воды. Хорошо озвучены и смонтированы. Материала дается много, он хорошо изложен, но голова в начале курса подкипала с непривычки. ДЗ помогают лучше понять тему, а комментарии куратора помогают еще больше погрузиться в тему. Про куратора отдельное слово.
Читать далее…
Екатерина Б., 25.04.2020
Благодарю всех создателей и преподавателей курса «Консультант по ГВ»! Имея свой опыт по грудному вскармливанию, на курсе я получила огромное количество новых и полезных знаний! Учиться было очено интересно, увлекательно: все темы прекрасно объяснены, видео-уроки можно подробно законспектировать, много дополнительных материалов.Чувствуется профессионализм и любовь к своему делу всех, кто работает на этом курсе! Благодарю своего куратора, Ольгу Яковенко, за чуткое отношение, заботу, поддержку и знания, которыми она щедро делилась!
Читать далее…
Наталья М., 03.03.2020
Пойти учиться на курс- было оочень спонтанное решение и я запрыгнула в последний вагон, думая, что до родов у меня ещё есть около месяца и что успею почерпнуть что-то полезное для себя в более-менее спокойном темпе. Но родила через две недели и получилось так,как получилось, почти уложилась в сроки.
Читать далее…
Юлия Д., Свердловская область, Новолялинский район, п.Лобва, 17.12.2019
Вот и закончился курс «Консультрование по ГВ». Мне очень понравилось, как составлена теоретическая часть с видео-практиками. Было ощущение, что я принимала прямое участие в консультировании. Очень внимательные кураторы, по совместительству и врачи, это очень радовало! Профессионалы своего дела. У каждого участника курса был свой куратор, который проверял домашнее задание, следил за успеваемостью, обозначал «слабые» места и подправлял их. Курс оказался очень объемным и безумно интересным.
Читать далее…
Елизавета Н., г. Мытищи, 16.12.2019
Новый декрет — новая профессия)))) И начала я с профессии « Консультант по грудному вскармливанию» ! Выбрала именно Проект ПроГВ, потому что они лучшие. Так и оказалось! Грамотная и профессиональная теория, разнообразные задания, плюс возможность присутствовать на виртуальной консультации оставили хорошие знания и впечатления для меня. Теперь, пользуясь полученными знаниями, я стала консультантом, грамотным консультантом, который помогает мамам!!! Спасибо вам!!!!
Читать далее…
Наталия Г., г. Воронеж, 4.12.2019
Мое знакомство с проектом было случайным- выиграла розыгрыш в Инстаграм, обучение в «Школе ГВ». Это тот минимум знаний, который дал мне еще больше убедиться в правильности моего решения обучаться на консультанта.
Читать далее…
Ольга Г., Волгодонск, 4.12.2019
Добрый день!
Вот мой отзыв)
Отличный курс! Много информации, и вся нужная. Удобная форма подачи материала. Удобно пользоваться сайтом. Оперативная обратная связь. Ни разу не пожалела что решила пройти курс. Спасибо организаторам!
Читать далее…
Инна, Москва, 11.11.2019
Уроки подошли к концу, впереди экзамены и мне бы хотелось поблагодарить всех, кто этот курс составлял! Поблагодарить преподавателей! Особенно моего замечательного куратора, Ольгу Яковенко! Такая поддержка! Столько знаний! Я с огромной гордостью рассказываю близким, знакомым о преподавателе, о том, где и чему я учусь! Курс шикарный! Информации столько и вся она настолько полезная, что реально ощущаешь себя студентом крутого ВУЗа.
Читать далее…
Наталья С., 11.11.2019
Очень рада, что решилась на этот курс. Очень много новой для меня и интересной информации, не смотря не то, что имею медицинское образование. Очень удобный формат обучения. Я очень довольна!
Читать далее…
ОЛЬГА Н., МОСКВА, 7.11.2019
Хотелось бы выразить огромную благодарность проекту по ГВ и моему куратору-Дарье Щегловой, которая помогла мне освоить этот курс. Имея опыт в грудном вскармливании, получила очень много новой и полезной информации, которую в дальнейшем буду использовать в своей работе. В целом, курс очень понравился, много интересных тем. Правда, в некоторых испытывала небольшие трудности, но благодаря моему куратору, которая помогала мне и объясняла мои ошибки, я справилась. Успехов Вам в вашей работе и процветания вашему проекту!
Читать далее…
Елена П., Краснодарский край,г Геленджик, 08.09.2019
Я недавно закончила обучение по специальности «консультант по гв». Хочу выразить огромную благодарность всей команде ПроГВ, а также своему куратору Карповой Екатерине за интересную подачу материала, за доброжелательность к своим студентам, подробный разбор домашних заданий и непонятных вопросов! Также хочу отметить очень комфортную систему обучения и лояльный подход! Успехов вам и процветания!
Читать далее…
Евгения А., Алтайский край, г. Барнаул, 6.09.2019
Вот и закончилось обучение по курсу » консультант по ГВ» . Хочу выразить огромную благодарность всем организаторам программы проГВ. Давно уже хотелось освоить эту профессию, и среди многих курсов заинтерисовал именно наш, и я не на секундочку не пожалела!!! Информации много, но все четко и понятно, лекции слушаются на одном дыхании. На все вопросы отвечают быстро четко. Отдельная благодарность моему куратору Карповой Екатерине! Классный, информативный и очень интересный курс!!!
Читать далее…
Ирина С., Московская область, г.Орехово-Зуево, 06.09.2019
Завершилось мое трехмесячное обучение, и мне даже немного грустно. Так привыкла я к лекциям, интересным домашкам и постоянному мозговому штурму. Честно, не ожидала получить столько от этого курса! Потрясающие супер-насыщенные информацией лекции, одна интереснее другой, бесподобная озвучка, изучать всегда было приятно и глазу, и уху, и уму)) Я реально ощутила себя увереннее, появились новые знания, вера в то, что все в моей деятельности получится.
Читать далее…
Наталья К., республика Башкортостан, г. Уфа, 5.09.2019
Спасибо организатором за такую возможность пройти курс дистанционно! Материала много, слушать лекции было очень интересно, все понятно и доступно. Самое главное собранный материал основывается на доказательной медицине, это очень важно. Своему куратору Рыженковой Елене огромная благодарность, всегда все понятно разъясняла, отвечала на все мои вопросы, подсказывала, давала возможность самой исправить ошибки, вообщем как преподаватель очень классный ! Вообщем курс огонь))) Есть желание пойти дальше, на другие курсы, для повышения квалификации, так сказать)
Читать далее…
Дарья Ч., г. Верея, 5.09.2019
Прекрасный курс! Очень интересные и подробные лекции! Хочется выразить благодарность диктору, чей голос за три месяца стал родным))) Конечно же спасибо куратору , Валентине Сухорученко, за ее очень терпеливый труд. И всему преподавательскому составу за их работу! Обучение это всегда интересно, ведет к новым знаниям и горизонтам. А с таким подходам, как здесь, еще и расширяет круг общения!
Подход к делу заслуживающий уважения!
Огромное всем спасибо!
Читать далее…
Лариса К., Москва, 4.09.2019
Блок 1 — введение в профессию |
1. Кто такая «доула», происхождение термина, история, современное значение, основной смысл профессии (которой не существует для государства). Доулы в России и за рубежом. Родовые и послеродовые доулы. В чём важность немедицинского сопровождения родов. |
2. Этика и компетенции. Объединения доул (международные и в РФ: DONA, АПД и другие), этический кодекс и его положения: смысл и важность соблюдения. Основа работы доулы и различия с иными перинатальными специалистами. Как НЕ надо – на примерах из практики. Доула и домашние роды. |
3. Основы безоценочной работы с женщинами: от знакомства и до послеродового периода. Понятие безоценочности и отличие от равнодушия. Почему можно оставаться безоценочной и одновременно давать достаточную эмоциональную поддержку? |
4. Онлайн Разговорный практикум: отвечаем на вопросы мам. |
БЛОК 2 — Физиология беременности, родов и послеродового периода |
1. Гормональная теория естественных родов. Окситоцин и адреналин. Места выработки, суть механизма действия, мишени в организме. Принцип регуляции окситоцина. Другие гормоны удовольствия, отличия. Почему для родов важен именно окситоцин. Философия выбора. Роды как идеальная модель. Можно ли родить без окситоцина? Последствия. |
2. Беременность и роды как этапы сексуальной жизни женщины. Понятие диады. Роды человека по сравнению с родами животных: недостатки и преимущества. Осознанность в родах — что мы можем сделать для безопасности. Связь безопасности и красоты. Помощь в родах: роль материнской фигуры. Другие помощники: муж, мама, акушерка, врач. Женский круг. |
3. Физиология беременности. Ощущения беременной по триместрам. Частые вопросы беременных и позиция по ним. Чем занимается доула и чем нет. Смежные методики и показания: остеопатия, телесные практики, психотерапия, ароматерапия, другие. Список дополнительных специалистов |
4. Подготовка к родам и варианты начала. Идея подготовки и профилактики. Подготовка промежности, шейки, мышц тазового дна к родам. Масло примулы вечерней, арники, упражнения, образ жизни, психологическая и информационная подготовка. Предвестники родовой деятельности. Расчет дня родов. Начало родов. Атипичные варианты: вскрытие пузыря, давление, головная боль и др |
5. Первый период родов. Схватки, раскрытие шейки. Концепция естественных родов. Ванна, свет, лекарства, подсчет схваток, часы, сон. Можно ли гулять, делать макияж, пить спиртное и вести дневник родов. Схватки, ложные и истинные. Как понять, что это роды, когда вызывать акушерку, когда ехать в роддом. Модель раскрытия шейки матки. Поведение в первом периоде. Бегать ли по лестницам и гладить ли детскую одежду. Массаж, ароматерапия, позы, дыхание, гимнастический мяч, пение в родах. Что же делать в начале. Что и в какой момент нужно приготовить. Роль околоплодных вод. Вскрытие пузыря, рождение “в рубашке”. Роль доулы — материнская фигура в родах. Мама мамы. Роды с мужем (партнерские). Соло-роды. Дети, соседи, муж и звуки. Съемка родов, отвлекающая деятельность. |
6. Ведение первого периода родов. Первый период родов, его фазы. Латентный период и опасность ранних вмешательств. Активный период. Ощущения в родах, их роль. Окситоцин. Стимуляция и облегчение ощущений. Когда ехать в роддом. Роддом – что там происходит. Как приготовиться. Позы в родах. Вода в родах: ванна, душ, бассейн. Конец первого периода — начало родов. |
7. Второй период родов. Механизм родов – поведение ребенка. Поведение мамы. Рефлекс изгнания плода — условия его возникновения. Потуги — запасной механизм родов. Ощущения в родах, их роль. Обезболивание. Упражнения на дыхание в схватках. Упражнения на дыхание во втором периоде родов. Позы, дыхание, голос, варианты поведения в потугах. |
8. Третий период родов. Ранний послеродовой период. Окончание программы — условия безопасности. Рождение плаценты. Встреча ребенка. Совместное пребывание с мамой — научные доказательства. Импринтинг. Первичное здоровье. |
9. Послеродовый период — восстановление мамы. Ощущения после родов. Восстановление кровопотери. Опускание диафрагмы. Послеродовые выделения. Обработка швов. Сокращение матки. Половая жизнь. Контрацепция. Послеродовая депрессия. Становление лактации. Режим питания. Послеродовый бандаж. Витамины. Планирование следующей беременности |
10. Практическое. Разбор родов — по периодам, демонстрация навыков информативного консультирование с сохранением окситоцинового настроя и снижением тревожности. |
11. Итоговое: онлайн-опрос по “живым” вопросам беременных и рожениц. Тренировка ответов с сохранением границ компетенции, информативности, окситоциновой атмосферы и снижением тревожности. |
БЛОК 3 Практика помощи и поддержки в родах |
1. Периоды родов простым немедицинским языком: повторение – мать учения. Что обязана знать доула, что и как имеет право доносить до женщины. |
2. Виды и способы немедикаментозной помощи в родах, в каждом периоде. Дыхание, массаж, ребозо, ароматерапия. Смена поз и как она помогает. Приёмы «боль против боли». Гипноанестезия в родах: что это и как научиться. Помощь доулы в ранний послеродовый период. Эффективность, безопасность, границы компетенции доулы. |
3. Иные партнеры или потенциальные партнеры в родах и этичное взаимодействие доулы с ними. Отец ребенка: взаимодействие и «подводные камни». Мама женщины: непростой партнёр. Другие варианты. Работа доулы в любой команде, необходимость баланса между поддержкой женщины и подстройкой под всю команду. |
4. Доула в роддоме. Основы взаимодействия с «системой». Основные нормативные документы, права мам и помогающих специалистов. Как мы попадаем в роддом и как себя там ведём: следование этическому кодексу, поддержка интересов женщины. Как этично напомнить женщине в родах о ее пожеланиях. Чего могут ждать медработники. Сумка доулы. Разбор возможных сложностей на примере кейсов. Если в вашем городе доул не пускают в роддома: как можно поддержать женщину до и после порога роддома. Как может помочь в работе с роддомами членство в АПД. |
5. Разговорный практикум: сложные вопросы врачей и родственников мамы. |
6. Помощь маме после родов: ранний послеродовой период и патронаж. Уход за новорожденным |
7. Начало работы доулы, информирование о себе, социальные сети, поддержка коллег. Отношение семьи, возможные подводные камни. Оформление, примеры договоров. Поиск клиенток. Частые сложности и волнующие моменты. |
БЛОК 4 Психология помощи в родах |
1. Я — доула. Мотивы выбора профессии доулы и ваши глубинные потребности. Трудности смены профессии, психологическая трансформация в новой профессии. Основы позиционирования себя для клиентки, самопрезентация и личный стиль. Договор между женщиной и доулой: что от вас ждут и что вы можете дать. Принятие женщины. Как вносить ясность и ставить границы, не вызывая неприязни. |
2. Общение с клиентом. Эмоциональная грамотность — как основа успешной работы с людьми. Как читать эмоции человека. Самоконтроль: использовать свои чувства для эффективной работы. Как понимать внутренний мир беременной женщины |
3. Границы в работе доулы. Внутри личностные границы: образ клиента внутри моей психики. Межличностные границы: как сотрудничать и быть близким, не разрушая себя и другого. Профессиональные границы: сферы влияния других специалистов. Как высказывать своё мнение, не превышая своих профессиональных полномочий. |
4. Особенности психологии беременной женщины. Основы психологии беременных женщин. Составление индивидуального психологического портрета женщины. Психология родов |
5. Неблагополучная история клиентки: травматические события а предыдущих родах. Как говорить о травматическом событии. Как укреплять чувство безопасности женщины. Техники снятия тревоги |
6. Неблагоприятный исход родов. Психофизиология психологической травмы. Действия и речевые формулы доулы при неблагоприятном исходе родов. Поддержание связи с женщиной после травматического события |
БЛОК 5. Послеродовая доула |
1. Послеродовая доула. Возможности, границы компетенции, форматы взаимодействия. 2. Восстановление мамы. Роль послеродовой доулы. Дом, быт, семья. 3. Наладить жизнь с младенцем. Помощь доулы. 4. Вольфсон С .«Четвертый триместр беременности. Самые важные знания о здоровье малыша первых месяцев» 5. Штанова М. «Кормление грудью – успешный старт» 6. Хоменко Ю. «Уход за новорожденными» 7. Горовая Е. “Здоровье женщины в послеродовый период” |
|
|
№ урока
| Тема |
Урок 1. Введение в профессию | История возникновения профессии Мировые организации, поддерживающие ГВ Международный кодекс маркетинга заменителей грудного молока. Инициатива ВОЗ БДР Терминология, необходимая в работе, глоссарий |
Урок 2. Анатомия молочной железы | Развитие молочной железы. Анатомия сосково-ареолярного комплекса, типы сосков Строение молочной железы |
Урок 3. Физиология лактации | Стадии становления функции молочной железы: маммогенез, лактогенез 1,2, галактопоэз, инволюция Обратный ингибитор лактации. Работа гормонов: пролактин и окситоцин |
Урок 4. Состав грудного молока | Продукт эволюции. Роль грудного молока в питании ребенка. Основные компоненты грудного молока (взять таблицу из воз) Динамика изменения состава грудного молока. Влияние питания матери на состав грудного молока Преимущества ГВ «Опасности ИВ»
|
Урок 5. Психологические основы консультирования женщин по вопросам грудного вскармливания | Требования к консультанту. Виды общения. «Слушать и узнавать». Навыки формирования уверенности и оказание поддержки. Оценивающие слова в консультировании. Методы поддержки кормящих мам Профилактика эмоционального выгорания. |
Урок 6. Особенности новорожденного ребенка | Рефлексы новорожденного, связанные с ГВ Объем желудка новорожденного Потребности новорожденного (ВОЗ) Возможные ошибки в уходе за ребенком и их влияние на грудное вскармливание |
Урок 7. Организация грудного вскармливания с первых дней. | О необходимой подготовке к грудному вскармливанию Опасность предлактационого питания Теория переднего и заднего молока. Ритмы смены груди. Частота кормлений. Положения для кормления ребёнка грудью. ГВ в роддоме и в период новорожденности Особенности кормления после КС, влияние вмешательств в роды на грудное вскармливание Основные принципы успешного ГВ Рекомендации консультанта по правильной организации ГВ
|
Урок 8. Консультирование по теме «Прикладывание к груди» | Механизм сосания груди ребенком Правильное прикладывание Поддержка груди Биологическое кормление Причины и последствия неправильного прикладывания к груди (или неэффективного сосания). Алгоритм оценки кормления грудью (воз) заполнение формы «наблюдение за кормлением грудью» |
Урок 9. Проблемы с грудью: признаки, причины и алгоритмы работы с ними | Наполнение Лактостаз Мастит Абсцесс Дополнительная долька Алгоритм работы консультанта при проблемах с грудью |
Урок 10. Проблемы с сосками | Болезненность сосков Воспаление и травмы сосков Отек сосков. Молочница Разновидности сосков. Различные формы сосков и их влияние на ГВ Формирователи сосков и их применение Использование силиконовых накладок для сосков Вазоспазм Ссадины, трещины «Белая точка» на соске (блебы, кальцинаты) Алгоритм работы консультанта при проблемах с сосками |
Урок 11. Недостаточный набор веса у ребенка | Причины и признаки. Работа с графиками ВОЗ. Антропометрический калькулятор. Взвешивание. Влияние анатомических особенностей развития ребенка на качество сосания и набор веса |
Урок 12. Недостаток молока | Признаки нехватки молока Ложная и истинная гипогалактия Лактационные кризы, нарушение оттока молока Показания к докорму Гипоплазия молочных желёз. Алгоритм работы консультанта при гипогалактии. |
Урок 13. Недостаток молока. Докорм (расчеты, способы, аксессуары) | Правила и способы расчёта докорма. Стимулирование лактации и релактация Необходимые аксессуары для различных способов докорма. Плюсы и минусы разных способов докорма. Техника кормления и правила безопасного применения аксессуаров. Лактогоны Уход от докорма Донорское молоко |
Урок 14. Гиперлактация (избыток молока) | Причины гиперлактации. Особенности кормления. Помощь мамам Рекомендации консультанта |
Урок 15. Сцеживание молочных желез. | Показания для сцеживания. Способы стимуляции окситоцинового рефлекса. Хранение сцеженного молока. Техника ручного сцеживания. Распространённые ошибки. Сцеживание молокоотсосом. Виды молокоотсосов. |
Урок 16. Организация ГВ при проблемах со здоровьем у ребенка или матери. | Ребенок (лактазная недостаточность, желтуха новорожденных, колики, расщелина, высокое небо и т.д.) Кормящая женщина (некоторые вирусы(орви, герпес, грипп, ветрянка, вич, корь краснуха, гепатиты), бактериальные заболевания (укус клеща (Лайма), туберкулез, стрептококи, стафилококи). Мама болеет на момент родов.
|
Урок 17. Отказ от груди. | Причины отказа. Виды отказа, различные виды поведения ребенка при отказном поведении Алгоритм работы консультанта по преодолению отказа от груди
|
Урок 18. Абсолютные и относительные противопоказания к ГВ. | Абсолютные и относительные противопоказания к ГВ |
Урок 19. Применение лекарственных препаратов и их совместимость с грудным вскармливанием. | Совместимость медицинских процедур с гв. Применение лекарственных препаратов на гв Витамины, пищевые добавки Противопоказания. Компетенция консультанта |
Урок 20. Питание, здоровье и красота кормящей матери. | Питание кормящей мамы, питьевой режим. Диеты. Совместимость и противопоказания к салонным процедурам Совместимость спортивных и оздоровительных процедур с ГВ Фертильность женщины в период грудного вскармливания (Метод ЛАМ, компетенция консультантов) курение и алкоголь |
Урок 21. Кормление после года и завершение ГВ. | Особенности организации ГВ после года Методика консультирования по завершению ГВ |
Урок 22. Консультирование в особых ситуациях. | Маловесные и недоношенные дети (состав молока, методы кормления) Близнецы. Метод «кенгуру» ГВ в беременность Организация отлучек или выхода мамы на работу при ГВ (Алгоритм подготовки к отсутствию мамы) |
Урок 23. Консультация по грудному вскармливанию. Виды консультаций. | Очное консультирование: этапы, принципы, правила. Другие виды консультирования (телефон, интернет, лекции) Роль консультанта. Алгоритм ведения консультации Составление истории гв
|
+ Ежемесячные живые вебинары с лучшими преподавателями — разбор случаев из практики консультантов по грудному вскармливанию и вопросов слушателей курса |
Педиатрия для консультантов по грудному вскармливанию
Курс «Педиатрия для консультантов по ГВ» от Проекта ПроГВ лицензирован и является второй дисциплиной для получения государственного диплома консультианта по ГВ
Автор Курса – Вольфсон Суламифь Борисовна,
врач-педиатр. Образование: РГМУ (бывший 2-й медицинский институт) по специальности педиатрия, ординатура в НИИ питания РАМН на базе Тушинской детской клинической больницы№7, аспирантура в НИИ питания, на базе 9-й детской больницы им. Сперанского. Работала в отделении педиатрии в клинике НИИ питания. Сотрудничает с популярными журналами для родителей и Интернет-проектами научно-популярного толка. Бессменный преподаватель курса «Педиатрия для консультантов» с 2010 года.
Читать отзывы о курсе «Педиатрия для консультантов».
Оставить заявку на обучение на Курсе «Педиатрия для Консультантов по грудному вскармливанию».
Курс предназначен для консультантов по ГВ и ориентирован на разбор наиболее частых вопросов и проблем, возникающих на стыке организации грудного вскармливания и специализированной медицинской помощи.
Дистанционный обучающий курс, очного присутствия Слушателя не требуется.
Программа курса:
| Тема |
1 | Зачем консультанту по ГВ педиатрия, или где проходят границы компетенции Обязательно ли консультанту иметь медицинское образование и что это дает? Поговорим о том, что грудное вскармливание – это естественный процесс, не требующий медицинского вмешательства, но вот состояние здоровья ребенка и матери нередко требуют медицинской помощи. Как это может сочетаться и что может консультант, не выходя за рамки своей компетенции. Затронем животрепещущую тему «почему врачи не любят грудное вскармливание» и как найти «своего» специалиста. |
2 | Эти странные младенцы». Физиологические состояния новорожденного:
Потеря веса, меконий, мочеиспускание и мочекислый инфаркт, транзиторная гипертермия, мраморная кожа, токсическая эритема. Почему эти состояния являются нормальными, откуда они берутся и что с ними делать. |
3 | «Кто тут желтенький такой?» Желтуха новорожденных, физиологическая и патологическая.
Откуда берется билирубин, полезен он или вреден, с какого момента желтуха становится опасной для новорожденного и что с этим делать, можно или нет кормить грудью при этом состоянии и т.д. После этого вебинара вы не сможете заниматься лечением гипербилирубинемии у новорожденных и грудных детей самостоятельно, но будете чувствовать себя во много раз увереннее, консультируя очередного пожелтевшего малыша. |
4 | «Не все прыщики одинаково опасны». Высыпания на коже у новорожденных.
Акне новорожденных, атопический дерматит, пищевая аллергия, кожные инфекции. О чем говорят высыпания на теле грудного ребенка, надо ли соблюдать диету кормящим матерям и как лечить атопический дерматит. |
5 | «О — отрыжка». Срыгивания у детей.
Физиологические и патологические срыгивания. Когда бить тревогу, где заканчиваются рамки компетенции консультанта и что может посоветовать консультант, чтобы помочь справиться со срыгиваниями. |
6 | «То поносы, то запоры, или «мама, я умею какать»». Стул у детей раннего возраста.
Запоры, поносы, дисбактериоз, лактазная недостаточность. О том, что надо делать консультанту, если у ребенка острая кишечная инфекция, мы говорим в основном курсе, а тут обсудим другие частые проблемы и вопросы: как и когда должен какать ребенок, почему стул раз в неделю – это еще не запор, что такое генетический анализ лактазной недостаточности и многое другое.
|
7 | «Общие вопросы педиатрии в практике консультанта».
ОРВИ, рахит, анемия – и при чем тут консультанты. Почему молоко не портится в груди матери даже при температуре +40, кому надо пить витамин Д и сколько железа в грудном молоке.
|
Хотите получить государтсвенный диплом консультанта по грудному вскармливанию?— подробности на gosgv.ru
67 стихов из Библии о гвардии
1 Царств 22:14Тогда Ахимелех ответил царю и сказал: «А кто из всех ваших рабов так же верен, как Давид, даже зять царя, который начальник над вашей стражей и почитается в вашем доме?
1 Царств 26: 14-15Давид позвал народ и Авенира, сына Нира, и сказал: «Неужели ты не ответишь, Авенир?» Тогда Абнер ответил: «Кто ты, что зовешь царя?» Тогда Давид сказал Авениру: «Ты не мужчина? А кто такой в Израиле, как ты? Почему же ты не охранял своего господина царя? Ибо один из людей пришел погубить царя, господина вашего.
1 Царств 28: 2Давид сказал Ахишу: «Хорошо, ты узнаешь, на что способен твой слуга». Тогда Ахиш сказал Давиду: «Хорошо, я сделаю тебя своим телохранителем на всю жизнь.”
2 Царств 16: 6Он бросал камни в Давида и всех слуг царя Давида; и весь народ и все сильные люди были по правую и по левую стороны от него.
2 Царств 23:23Его почитали среди тридцати, но он не достиг трех. И Давид поставил его над своим стражем.
1 Паралипоменон 11:25Вот, он был удостоен чести среди тридцати, но не достиг трех; и Давид поставил его над своим стражем.
1 Царств 1: 8Но священника Садока, Ванеи, сына Иодая, пророка Натана, Шимея, Рей и сильных мира сего не было с Адонией.
2 Царств 11: 7-8Две части вас, все выходящие в субботу, также будут охранять дом Господень за царя. Затем ты окружишь царя, каждый с оружием в руках; и всякий, кто войдет в ряды, должен быть предан смерти.И будь с королем, когда он уйдет и когда войдет ».
2 Паралипоменон 12:11Как только царь входил в дом Господа, приходили стражи и несли их, а затем приводили обратно в комнату стражи.
Матфея 27: 65-66Пилат сказал им: «У вас есть стража; иди, сделай это настолько безопасным, насколько ты умеешь «. И они пошли и укрепили могилу, и вместе со стражем поставили печать на камне.
Матфея 28: 4Охранники дрожали от страха перед ним и стали похожи на мертвецов.
Неемия 4: 9Но мы молились нашему Богу и из-за них днём и ночью охраняли его.
Луки 22: 4И он пошел и обсудил с первосвященниками и офицерами, как он может предать Его им.
Бытие 37:36Тем временем мадианитяне продали его в Египте Потифару, военачальнику фараона, начальнику телохранителей.
2 Короля 25:11Затем остальных людей, оставшихся в городе, и дезертиров, которые перешли к царю Вавилонскому, и прочему народу, Навузарадану, начальнику стражи, унесли в изгнание.
Иеремия 39: 9Что касается остальных людей, которые остались в городе, дезертиров, которые перешли к нему, и остальных людей, которые остались, Навузарадан, капитан телохранителей, отправил их в ссылку в Вавилон.
Иеремия 51:12 Поднимите знак к стенам Вавилона;
Пост сильной охраны,
Станционные часовые,
Поместите людей в засаду!
Ибо Господь определил и исполнил
То, что Он сказал о жителях Вавилона.
Тогда сотник и те, кто были с ним, охраняли Иисуса, когда они увидели землетрясение и происходящие события, очень испугались и сказали: «Воистину, это был Сын Божий!»
Луки 2: 8В том же районе было несколько пастырей, которые оставались на полях и ночью стерегли свое стадо.
Луки 11:21Когда сильный человек во всеоружии охраняет свой дом, его имущество остается в покое.
Луки 22:52Тогда Иисус сказал первосвященникам и начальникам храма и старейшинам, выступившим против Него: «Неужели вы вышли с мечами и дубинками, как против разбойника?
Деяния 4: 1Когда они разговаривали с народом, к ним подошли священники и начальник храмовой стражи и саддукеи,
Деяния 12: 4Когда он схватил его, он заключил его в темницу, отдав его четырем отрядам воинов, чтобы охранять его, намереваясь после Пасхи вывести его к людям.
Деяния 16:23Когда они нанесли им множество ударов, они бросили их в темницу, приказав тюремщику надежно охранять их;
Деяния 22:20И когда проливалась кровь Твоего свидетеля Стефана, я также стоял, одобряя и наблюдая за одеждой тех, кто убивал его.’
Деяния 23:35он сказал: «Я выслушаю вас после того, как прибудут и ваши обвинители», приказав оставить его в претории Ирода.
Деяния 24:23Затем он приказал центуриону держать его под стражей и при этом иметь некоторую свободу, и не мешать никому из своих друзей служить ему.
Деяния 28:16Когда мы вошли в Рим, Павлу разрешили остаться одному, с солдатом, который его охранял.
Филиппийцам 1:13так что мое заключение за дело Христа стало хорошо известно всей преторианской гвардии и всем остальным,
Псалом 91: 11-12 Ибо Он даст Своим ангелам повеление о вас,
Чтобы охранять вас на всех ваших путях.
Они возьмут тебя на руки,
Чтобы ты не ударил ногой о камень.
новейших «охранных» вопросов — Stack overflow на русском
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании