Танки сделано: сделано в России — РТД Фильмы

Содержание

Первая мировая война

Машины убийства и выживания: техника Первой мировой

Война всегда способствовала развитию техники, и Первая мировая не стала исключением. К моменту начала этого конфликта развитие орудий убийства и разрушения и так достигло небывалых высот, а война дала еще один толчок увеличению мощи и разнообразия применяемого оружия. Некоторые его виды стали впервые широко использоваться именно во время Первой мировой, а какие-то и вовсе только возникли во время войны. Параллельно развивались технические средства, обеспечивающие жизнь военнослужащих на фронте. ИТАР-ТАСС собрал фотографии всевозможной техники времен Первой мировой, которая помогала людям убивать и выживать.

«Чан. Осторожно. Петроград»: рождение танка

Во время Первой мировой войны появился новый участник боевых действий, без которого теперь нельзя представить себе ни один военный конфликт – танк. Его появление было связано с тем, что развитие атаки отстало от развития обороны, и существовавшее тогда оружие уже практически не позволяло прорвать более-менее укрепленные позиции.

Именно это стало в 1914 году главной причиной перехода к позиционной войне. Первоначально решить эту проблему пытались с помощью артиллерии, но она оказалась малоэффективной, так как на время артподготовки противник мог укрыться в подземных убежищах и после ее окончания вновь занять свои, пусть и разрушенные, позиции. А имея пулеметы, на тот момент было возможно отразить атаку почти любого числа пехотинцев. (Забегая вперед, можем сказать, что первый проект британского танка так и назывался – «гусеничный истребитель пулеметов».) Задача перед военными инженерами обеих противоборствующих сторон была одинаковой: найти способ защиты идущих в атаку войск.

Решение, как это часто бывает, одновременно нашли два человека – британец Суинтон и француз Этьен. Оба они по сути вернулись к идее средневековых лат, с тем лишь отличием, что латы, достаточные для того, чтобы остановить пулю, человек был носить не в состоянии, поэтому в них нужно было одеть машину.

Французские бронеавтомобили и британская кавалерия. 1914 год
© National Library of Scotland

Здесь возникла новая проблема. Автомобили и бронеавтомобили уже существовали, но они были не в состоянии не то что прорывать оборонительные укрепления, но и просто двигаться по пересеченной местности. Суинтон и Этьен нашли решение в одной и той же машине – поставлявшемся и в Великобританию, и во Францию американском тракторе «Холт».

Но здесь Суинтон оказался расторопнее больше чем на год: свой проект «гусеничного истребителя пулеметов» он отправил в военное министерство в самом начале войны – 20 октября 1914 года, а Этьен написал главнокомандующему Жозефу Жаку Сезеру Жоффру лишь 20 декабря 1915-го. Справедливости ради стоит заметить, что еще в 1913 году поручик австро-венгерских железнодорожных войск Бурштынь представил в военное министерство своей страны проект вполне работоспособного «истребителя пулеметов», но какой-то «дальновидный» чиновник поставил на проекте резолюцию «Человек сошел с ума…»

В России во время Первой мировой также разрабатывался собственный танк. Это был оригинальный двухместный «Вездеход» инженера Александра Пороховщикова. Машина была во многих отношениях удачной, что подтвердили испытания: она легко преодолевала вертикальные стенки, у нее была удобная коробка передач, и она развивала скорость, которая и не снилась британскому «Вилли» — 40 км/ч. У «Вездехода» был лишь один недостаток: его гусеница (кстати, единственная), была резиновой, и когда война перешла в позиционную стадию, маленький танк с хрупкой гусеницей оказался непригоден для преодоления многочисленных рядов проволочных заграждений. Пороховщиков получил заказ на разработку более мощного «Вездехода – 2», но на дворе уже был январь 1917 года. Едва ли нужно говорить, что стало с его проектом. Сам инженер, который был еще и летчиком и предпринимателем-самолетостроителем, в конце 1940 года был обвинен в шпионаже и антисоветской деятельности и полгода спустя расстрелян

© Репродукция Фотохроники ТАСС

Как бы то ни было, первенство в разработке «истребителя пулеметов» захватили британцы.

Опуская перипетии испытаний опытных образцов и разногласий разработчиков, перейдем сразу к итоговому варианту, который был готов к концу 1915 года. Основной отличительной чертой новой машины от ее прародителя – трактора – стали гусеницы, охватывающие корпус по периметру.

Машина, получившая на стадии разработки имя «Большой Вилли» (был и «Маленький Вилли», но он проиграл конкуренцию более крупному собрату), была покрыта листами брони толщиной чуть более чем в сантиметр. На тот момент такую броню не могла пробить ни одна пуля. Основное отличие «Вилли» от танков современной конфигурации заключалось в том, что его вооружение располагалось не в башне сверху, а в боковых выступах корпуса, которые назывались спонсонами. Это были либо пять пулеметов (тогда танк назывался «Самкой»), либо три пулемета и две 57-миллиметровые морские пушки (тогда он становился «Самцом»). «Вилли» имел двигатель мощностью 105 лошадиных сил (как, например, у Ford Focus с объемом двигателя 1,6) и мог развивать максимальную скорость в 6 км/ч.

На деле за час по пересеченной местности «Вилли» проходил два-три километра. Экипаж состоял из восьми или девяти человек, из которых четыре занимались исключительно управлением машиной.

«Вилли» очень неуклюже поворачивал: для того, чтобы повернуть направо, стопорили правую гусеницу, для поворота налево – соответственно, левую. Но так можно было сделать только незначительный поворот, потому что водитель имел доступ к управлению лишь первыми двумя передачами. Чтобы сделать по-настоящему крутой вираж, он жестами (внутри «Вилли» из-за грохота не было слышно даже крика) указывал своим помощникам номера третьей или четвертой передач, и каждый из них выставлял нужную на свою гусеницу. У самых первых «Вилли», получивших маркировку Mk-I, для поворотов сзади также были приделаны два колеса, действовавшие по принципу корабельного руля, но они не приносили никакой пользы, и на следующих моделях от них отказались.

Новую машину продемонстрировали и испытали в феврале 1916 года. Она была признана удовлетворяющей ожиданиям, и правительство разместило заказ на производство первых ста «истребителей пулеметов». Тогда же возникло слово «танк», которым в итоге стали называть не только Mk-I, но и всех его собратьев, причем, как ни странно, здесь не обошлось без «российского следа». Tank по-английски – это всего лишь «чан» или «цистерна». Такой эвфемизм был придуман для защиты новой разработки от внимания немецких шпионов. Укрытые для транспортировки брезентом машины действительно напоминали цистерны, и британцы запустили слух, что эти цистерны изготовлены по заказу российского правительства и предназначены для отправки в Петроград. На каждом брезенте старательно выводили мелом по-русски: «Чан. Осторожно. Петроград». В итоге слово tank прижилось в английском и русском языках, тогда как для немцев танк – это Panzer, то есть «бронированный», а для французов – char – «повозка».

Британский Mk валит дерево перед танковой атакой под Камбре. Ноябрь 1917 года
© AP Photo

Пора вступить в бой настала для танков 15 сентября 1916 года. Произошло это на реке Сомма на севере Франции. В тактическом отношении все говорило против танковой атаки: землю развезло от дождей, и танки рисковали увязнуть в ней, да и количество машин оставляло желать лучшего – их было всего несколько десятков, тогда как для полноценного прорыва необходимы были сотни машин (в ноябре 1917 года прорвать фронт под Камбре не смогут почти 400 британских танков). Но британский главнокомандующий Дуглас Хейг, и сам не доверявший танкам, исчерпал уже все возможности для наступления и решился на отчаянный шаг.

Кто-то в первой линии окопов истерически крикнул, что явился дьявол, и это слово разнеслось по позициям с огромной быстротой. — Очевидец о первой в истории танковой атаке на Сомме

Ночью на передовые позиции выдвинулись 49 танков. Цели достигли 32 из них – еще 17 либо заглохли, либо застряли по дороге. На рассвете эти 32 танка и пошли в первую в истории танковую атаку. Немецкие солдаты, никогда прежде не видевшие ничего подобного, в панике бросали оружие и бежали. Очевидцы сообщали, что некоторые из немцев пытались сдаваться танкам в плен. За танками следовала английская пехота. Первая линия немецкой обороны была взята практически без потерь. Но к девяти часам утра запас горючего в танках стал подходить к концу, экипажи вынуждены были прекратить атаку и возвращаться на базу, и наступление на этом, по сути, закончилось.

Из 32 танков, пошедших в атаку на Сомме, в расположение самостоятельно возвратились 18. Почти все участвовавшие в атаке танкисты были ранены в голову осколками пуль, залетавшими в незащищенные смотровые щели. Однако несмотря на все это генерал Дуглас Хейг почти сразу после этой атаки послал в Лондон телеграмму с требованием к правительству заказать еще тысячу таких машин.

В Первой мировой войне успели принять участие еще множество танков: несколько моделей Mk, английские «Уиппеты», французские «Шнейдеры» и «Сен-Шамоны», немецкие A7V.

Все они, за исключением, пожалуй, «Уиппета» были очень неудачными, да и «Гончую» (так переводится с английского слово whippet) нельзя было назвать прорывом в деле танкостроения. Таким прорывом ближе к концу войны стал танк FT-17, разработанный Луи Рено – тем самым, который основал названную его именем автомобильную компанию. Но в истории все-таки навсегда остался неуклюжий Mk-I, просто потому, что он был первым.

Каждый тринадцатый: химическое оружие на фронтах Первой мировой

Конвенции, запрещающие применение химического оружия, были приняты на международных конференциях в Гааге еще в 1899 и 1907 годах. Однако с началом Первой мировой войны они были забыты, причем не только Германией, как полагают некоторые: российские войска, например, тоже применяли химическое оружие, в частности, во время Брусиловского прорыва.

Немцы впервые попытались применить химическое оружие в феврале 1915 года против российских войск в районе Варшавы. Однако хлор, который они использовали, не принес ожидаемого эффекта из-за установившихся сильных морозов.

Академик Николай Зелинский в 1950 году
© Фотохроника ТАСС

В апреле того же года немцы применили хлор уже на Западном фронте, севернее бельгийского города Ипр. Туда были доставлены шесть тысяч баллонов, в которых содержались 180 тонн газа. Эта атака оказалась успешной, и британское и французское командования в тот же день начали обеспечение своих солдат простейшими средствами защиты – в первую очередь, марлевыми повязками, которые вскоре были заменены на противогазы, причем лучшим считался российский угольный противогаз, разработанный в том же 1915 году профессором Московского университета Николаем Зелинским.

А два года спустя, 12 июля 1917 года все под тем же Ипром немцы применили уже другое химическое оружие – темно-коричневую жидкость с запахом горчицы, испарения которой так и называли – горчичный газ, но после этого дня их стали называть ипритом. Это оружие в тот день унесло жизни 90 тыс. британских и французских солдат.

Спектр применявшихся во время Первой мировой отравляющих веществ не ограничивается хлором и ипритом. В разное время и на разных фронтах противники применяли фосген, дифосген, хлорпикрин, хлорацетофенон, люизит и адамсит. В общей сложности воюющие страны израсходовали за годы Первой мировой более 125 тыс. тонн отравляющих веществ, а число солдат, погибших от отравления, достигло миллиона человек, то есть каждый тринадцатый погибший был убит именно химическим оружием.

Крупп — фамилия немецкого оружия

Берта Крупп перед портретом своего покойного мужа Густава Круппа. 3 февраля 1951 года
© AP Photo/Jaeger

Основателем династии немецких промышленников, на протяжении столетия снабжавших германскую армию артиллерией, был Фридрих Крупп (1787-1826), построивший в городе Эссен в Рурской области на западе Германии сталелитейный завод. Его сын Альфред (1812-1887) в 1847 году изготовил первое небольшое орудие, а уже в 1856 году фирма получила военные заказы из Египта, в 1861 году – из Бельгии, а в 1863 – из России. Тогда же, в 1860-х годах Альфред Крупп приобрел угольные шахты и рудники, и его фирма превратилась в промышленную империю. На момент его смерти эта империя поставляла оружие уже в 46 стран. Продолжателями дела Альфреда Круппа стали его сын Фридрих Альфред (1854-1902) и внучка Берта (1886-1957), в честь которой была названа серия гигантских пушек, выпускавшихся в Первую мировую.

Берта вышла замуж за Густава фон Болен унд Хальбаха (1870-1950), который стал еще одним достойным наследником и продолжателем дела Круппов. 

Густав Крупп

Тюремное фото Альфрида Круппа

Именно при Густаве и Берте империя Круппов в годы Первой мировой войны стала крупнейшим поставщиком вооружений германской армии.  По окончании Первой мировой по условиям Версальского мирного договора более половины производств империи Круппов должны были быть демонтированы. Густав попытался противодействовать этому и в 1923 году был приговорен к 15 годам лишения свободы, однако на деле провел в тюрьме лишь семь месяцев.

Альфрид Крупп (в центре) на Нюрнбергском процессе
© AP Photo

С приходом к власти в Германии нацистов заводы Круппов вновь заработали на полную мощность. Старший сын Густава и Берты Альфрид (1907-1967) в 1938 году вступил в НСДАП. В 1943 году Гитлер издал так называемый Закон Круппа, по которому концерн объявлялся исключительной семейной собственностью. Широко известно, что во время Второй мировой на заводах Круппов использовался труд заключенных концлагерей.

В 1948 году за использование рабского труда Нюрнбергский трибунал приговорил Альфрида Круппа фон Болен унд Хальбаха к 12 годам лишения свободы, однако в 1951 году он был амнистирован и ему даже вернули часть предприятий, которые были переведены на производство станков и оборудования для тяжелой промышленности.

После смерти Альфрида в 1967 году имущество концерна было передано его благотворительному фонду. В конце XX века концерн Круппов объединился с концерном «Тиссен» (правильнее «Тюссен», Thyssen AG) в предприятие ThyssenKrupp AG, которое по сей день является одним из крупнейших в мире производителей стали и оборудования.

«Большая Берта» под Ипром во время Первой мировой войны
© AP Photo

«Большая Берта»

На самом деле циклопические пушки этой серии, изготовленные на заводах Круппа для германской армии, назывались «Толстая Берта» («Dicke Berta»). Они были названы в честь дочери Фридриха Альфреда Круппа. Это были 420-милиметровые мортиры со стволами длиной более пяти метров, весившие почти по 43 тонны. «Берты» стреляли снарядами массой от 810 до 1160 килограммов на расстояние почти в 10 километров. Применяли их в основном на бельгийской территории: «Берты» бомбили Льеж, Антверпен и Ипр. Впрочем, работали они и под Верденом и на Восточном фронте. По разным данным, в общей сложности было изготовлено от двух до семи таких орудий.

Чудо XX века — Музей танка Т-34

По итогам ХХ столетия специалистами различных стран советский средний танк Т-34 признан шедевром мирового танкостроения.
Т-34 создан в конце 1930-х годов, находился в вооруженных силах СССР – России с июня 1940 г. по сентябрь 1997 г. Он стал самым массовым танком в мире, состоял на вооружении в 46 государствах и успешно применялся во всех часовых поясах и на всех широтах – от Заполярья до Южной Африки.
В 1942 году за создание Т-34 – нового типа среднего танка – Сталинская премия первой степени присуждена Михаилу Кошкину (посмертно), Александру Морозову и Николаю Кучеренко. Но только ли благодаря этим людям Т-34 стал легендой ХХ столетия?..
Неоспорима роль танка Т-34 на полях сражений Второй мировой войны. Известно, что в 1941 году на третий день войны с Советским Союзом имперскому канцлеру Германии было доложено о двух захваченных танках: тяжелого КВ и среднего Т-34. Гитлер в шоке: никто в военном руководстве рейха не знал о существовании этих танков. «Если бы мне было известно о таких танках у русских, возможно, я не начал бы эту войну», – заявил фюрер своим генералам.
В августе 1941 года, когда до Москвы оставалось всего три сотни километров, Адольф Гитлер приказал 2-й танковой группе генерал-полковника Хайнца Гудериана повернуть на юг – на Харьков, чтобы захватить завод, разработавший и производящий Т-34.
Кстати, к лету 1943 года основным танком вермахта становится Т-V «Пантера», формы броневого корпуса и башни которого были скопированы с Т-34.
В 1945 году, подводя итоги Второй мировой войны, премьер-министр Великобритании лорд Уинстон Черчилль на вопрос журналистов о самом лучшем оружии ответил так: «Три. Английская пушка. Немецкий самолет «Мессершмитт». Русский танк Т-34. Однако, если в первых двух случаях мне понятно, как это было сделано, то я совершенно не понимаю, как появился такой танк…»
Данный вопрос занимал и продолжает интересовать очень многих. К примеру, в знаменитой книге-альбоме Стивена Бисти «Чудесные сечения» («Incredible cross-sections»), изданной в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Дели, Париже, Мюнхене, Москве, Йоханнесбурге, рассказывается о величайших творениях человечества – всех времен и народов. Их всего 18, среди них – танк и именно Т-34!
После Второй мировой войны Т-34 обрел другую «специальность» – стал самым массовым памятником воинской доблести. И вот что интересно: как бесстрастно свидетельствует телехроника, простояв на постаменте более шести десятилетий, «тридцатьчетверка» по-прежнему легко заводится и способна самостоятельно передвигаться!
Об этих и многих других уникальных фактах повествует экспозиция музея истории танка Т-34.

https://cloud.mail.ru/public/9EZL/881qyvu8D

 

 

https://cloud.mail.ru/public/Ljsh/Xpjqyqm84

 

Танк Т-34 – лучший танк ХХ века

Общепризнанным является факт, что советский танк Т-34 считается лучшим танком не только Второй мировой войны, но и всего XX века. Огневая мощь, уровень защищённости, подвижность позволяют называть Т-34 «танком № 1» в истории военной техники.

Автор: Шишкин Сергей Валерьевич.

Методические рекомендации к тематическому занятию «Танк Т-34 – лучший танк ХХ века»
для обучающихся 6–9-х классов
 

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]
Презентация [PDF] [PPTX]

Цель: формирование ценностного отношения к истории страны, её героическому прошлому в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., уважительного отношения к ветеранам войны и труженикам тыла, деятелям науки, советским конструкторам.

Задачи:

  • ознакомление обучающихся со славными страницами истории Российской армии;
  • расширение представления обучающихся об истории создания отечественного вооружения;
  • воспитание у обучающихся патриотизма и чувства гражданской ответственности на примере изучения истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. ;
  • развитие умения анализировать информацию, представленную в различных знаковых системах, источниках информации; аргументированно высказывать свою точку зрения.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать вопросы, их количество, менять этапы занятия.


В этом году легендарному танку, прославившемуся во время Второй Мировой войны, исполнилось 80 лет. Его серийное производство было начато на Харьковском паровозостроительном заводе. Автором легендарной машины стал советский инженер Михаил Кошкин.

Как вы думаете, о каком танке пойдёт речь на сегодняшнем занятии?

 

 


В сентябре 1937 года директору Харьковского паровозостроительного завода имени Коминтерна (завод № 183) было направлено распоряжение «Для проектирования машины создать на заводе отдельное конструкторское бюро (ОКБ)…».

В ноябре 1937 года начальником ОКБ завода № 183 назначен М. И. Кошкин.

19 декабря 1939 года постановлением Комитета обороны при СНК Союза ССР № 443сс на вооружение РККА принят танк А-32, получивший аббревиатуру Т-34, с толщиной основных броневых листов 45 миллиметров. А 27 апреля 1940 года подписан отчёт о войсковых испытаниях двух танков Т-34.

Как вы считаете, чем были вызваны такие сжатые сроки создания нового танка?


Посмотрите фрагмент фильма.

Неоспорима роль танка Т-34 на полях сражений Второй мировой войны. Известно, что на третий день войны с Советским Союзом рейхсканцлеру Германии было доложено о двух захваченных танках: тяжёлом КВ и среднем Т-34. Гитлер в шоке: никто в военном руководстве рейха не знал о существовании этих танков. «Если бы мне было известно о таких танках у русских, возможно, я не начал бы эту войну», – заявил фюрер своим генералам.

Прочитайте на слайде высказывания немецких генералов о Т-34. Найдите в тексте подтверждение того, что:

  1. Немецкие войска не были готовы к встрече с танком Т-34 в бою.
  2. Т-34 показал полное превосходство над немецкими танками начального периода Великой Отечественной войны.
  3. Противотанковые средства немецких войск были практически бессильны в борьбе с Т-34.

На протяжении всей войны осуществлялась модернизация танка исходя из потребностей фронта.

В конце 1942 года на Восточный фронт поступили новейшие германские танки и самоходные артиллерийские установки с усиленной броневой защитой и мощным длинноствольным вооружением.

Советский средний танк Т-34 с 76-мм пушкой Ф-34 сохранил своё превосходство над противником в быстроходности, манёвренности и проходимости, но значительно уступал «Тигру», «Фердинанду» и «Пантере» в броневой защите и вооружении.

Постановлением ГКО № 5021 от 23 января 1944 года на вооружение РККА принят средний танк Т-34 с орудием калибра 85 мм. спроектированный на базе серийного танка Т-34 образца 1942 года. Установка 85-мм пушки и конструктивные доработки значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85 по сравнению с Т-34-76.

На слайде представлены два танка с кратким техническим описанием. Внимательно ознакомьтесь с материалом слайда и сделайте вывод об основных отличиях танков. По каким показателям можно судить о превосходстве Т-34-85 над Т-34-76?


В годы Второй мировой войны было выпущено 58 881 танков Т-34 различной модификации. Премьер-министр Великобритании лорд Уинстон Черчилль, подводя итоги Второй мировой войны, на вопрос журналистов о самом лучшем оружии ответил так: «Три. Английская пушка. Немецкий самолет «Мессершмитт». Русский танк Т-34. Однако, если в первых двух случаях мне понятно, как это было сделано, то я совершенно не понимаю, как появился такой чудо-танк…».

В знаменитой книге-альбоме Стивена Бисти «Чудесные сечения» (Incredible cross-sections), вышедшей в свет в Великобритании в 1992 году, рассказывается о величайших творениях человечества всех времён и народов. Их всего 18, среди них – танк Т-34!

Официально в СССР танки Т-34-85 выпускали до 1946 года. Но принципы, заложенные в Т-34, получили дальнейшее развитие в целой серии советских и российских танков: Т-54, Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, Т-80 и т. д.

Выполните задание.

Для выполнения задания перейдите по ссылке или отсканируйте QR-Code

 

 

 

   

 


По итогам ХХ столетия советский средний танк Т-34 признан специалистами различных стран шедевром мирового танкостроения.

Т-34, созданный в конце 1930-х годов, находился на вооружении Вооружённых сил СССР и Российской Федерации с июня 1940 по сентябрь 1997 года.

Он стал самым массовым танком в мире, состоял на вооружении в 46 государствах и успешно применялся во всех часовых поясах и на всех широтах – от Заполярья до Южной Африки.

А в настоящее время является самым массовым памятником воинской доблести.

Выполните задание.

Для выполнения задания перейдите по ссылке или отсканируйте QR-Code.

На слайде представлены ссылки на дополнительный материал для ознакомления с историей Т-34:

Военно-технический музей «Танк Т-34»,

Музейно-мемориальный комплекс «История танка Т-34»,

Сайт «История РФ» 

 


 

инженеры из Поднебесной создают радиоуправляемые копии танков Второй мировой


В команде чуть более десяти человек во главе с бывшим рекламщиком Джейсоном. Именно он обнаружил, что рынок точных копий танков достаточно небольшой и предлагает в основном изделия больших размеров.

Создавать уменьшенные модели решили полностью из металла. По мнению команды, только этот материал может придать машинам тот самый воинственный вид. От оригинала техника отличается лишь габаритами. При создании боевых машин команда не использует сварку, все детали соединяются друг с другом также как в настоящих танках. Ничего подобного в мире пока никто не производит.

Самым сложным оказалось начать. Никто из команды не имел представления о том, как создаются сложные машины. На чертежи и изготовление корпуса дебютного Pz.Kpfw. III ушло три месяца, однако первые испытания закончились неудачно. Снаружи танка все было идеально, но как только он начинал движение, внутренние механизмы тут же выходили из строя. Чтобы отремонтировать модель, понадобился целый день. Впрочем, через пять минут после старта техника снова перестала работать. После каждого испытания инженерам приходилось что-то чинить и модернизировать. В итоге понадобилось три года чтобы довести танк до ума.

Еще до начала работ над первым проектом команда столкнулась с огромной проблемой — купленные станки оказались неисправны. Новое оборудование помог найти знакомый мастер. С того момента сотрудники переехали на своеобразный завод по производству танков и, несмотря на отсутствие отопления, днями напролет трудились над своим детищем.

Каждый экземпляр компании — произведение искусства. Абсолютно все делается вручную. Каждый модуль проверяется по нескольку раз, ведь в случае ошибки в расчетах возможности доработать его уже не будет. Некоторые детали обработать невозможно из-за нехватки оборудования. Поэтому команда нередко обращается за помощью в организации более высокого уровня.

Подробнее о процессе производства радиоуправляемых танков, атмосфере в команде, а также о большой мечте главы компании смотрите в документальном фильме «Made in China» от создателей знаменитой игры World of Tanks.

UST Отбор проб и аналитические методы укупорки

Отбор проб и аналитические методы закрытия подземных резервуаров для хранения

Информационный бюллетень по экологической программе

Министерство энергетики и охраны окружающей среды Коннектикута (DEEP) признает, что некоторые владельцы и операторы подземных резервуаров для хранения (UST), подпадающие под действие разделов 22a-449 (d) -101 — 22a-449 (d) -113 Правил CT Государственные агентства (RCSA) не уверены в методах отбора проб и анализа, необходимых для закрытия UST. Следующие ниже процедуры удовлетворяют требованиям к методам отбора проб и анализу Раздела 22a-449 (d) -107 для типичных площадок станций обслуживания, но владельцы и операторы несут ответственность за обеспечение приемлемого отбора проб и анализа. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками DEEP Storage Tank Enforcement и PCB Enforcement Unit по электронной почте [email protected] или по телефону (860) 424-3374, если у вас есть какие-либо вопросы по этим или другим вопросам UST.

Образцы из отвала или другого нарушенного грунта не соответствуют этим требованиям.Владельцы и операторы должны обеспечить получение образцов там, где вероятность заражения составляет , наиболее вероятно, , и чтобы анализы проводились лабораторией, сертифицированной для конкретного анализа Департаментом здравоохранения Коннектикута. Отбор проб должен производиться лицом, имеющим опыт надлежащего сбора таких проб и обращения с ними, и должен проводиться в соответствии со всеми применимыми требованиями по охране здоровья и безопасности. Ни при каких обстоятельствах не входите в опасные раскопки.

Отдельные пробы грунта должны быть взяты из нижележащего естественного грунта с каждого конца резервуара и на уровне дна резервуара с каждой из боковых стенок.Если в котловане присутствуют грунтовые воды, вместо этого следует брать пробы боковых стенок на уровне воды и брать пробы воды. Образцы также следует отбирать под дозаторами и под производственными линиями вблизи фитингов и с интервалами не более двадцати футов вдоль трубопровода. Перед тем, как отказаться от UST на месте, образцы должны быть взяты поблизости от наливной трубы, в двух или более местах непосредственно под резервуаром и под трубопроводом, как указано ранее.Все пробы должны быть проанализированы соответствующими аналитическими методами, используемыми для характеристики выбросов нефти.

DEEP считает аналитические методы, приведенные в таблице по ссылке ниже, приемлемыми в соответствии с Разделом 22a-449 (d) -107. Каждый образец, за исключением указанного, должен быть проанализирован на наличие всех потенциальных загрязняющих веществ, перечисленных для любого продукта, когда-либо хранившегося в UST. Анализы должны выполняться с ограничениями аналитической отчетности ниже критериев, определенных в Стандартных правилах исправления (разделы 22a-133 (k) -1–133 (k) -3 RCSA).

Если загрязненная почва, загрязненные грунтовые воды или свободный продукт в виде жидкости или пара наблюдаются на месте или обнаруживаются при анализе пробы , необходимо немедленно уведомить подразделение аварийного реагирования CT DEEP по телефону (860) 424-3338 и принять необходимые меры. в соответствии с Разделом 22a-449 (d) -106 Правил использования подземных резервуаров для хранения. Этот раздел требует очистки «к удовлетворению комиссара», что означает в соответствии со Стандартными правилами восстановления штата Коннектикут.Документация о предпринятых действиях по удалению и очистке UST должна быть представлена ​​в DEEP. Документацию можно отправить вместе с обновленной формой уведомления UST через ezFile или через веб-страницу электронной передачи DEEP.

Кроме того, DEEP должен быть уведомлен о любых существенных опасностях для окружающей среды в соответствии с разделом 22a-6u Общего устава Коннектикута.

По поводу любого неизвестного или другого продукта, не указанного в списке, свяжитесь с сотрудниками DEEP Storage Tank Enforcement и PCB Enforcement Unit по телефону (860) 424-3374.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом по контролю за резервуарами для хранения и PCB по телефону (860) 424-3374 или напишите по телефону:

Департамент энергетики и охраны окружающей среды
Бюро управления материалами и обеспечения соответствия
Отдел реагирования на чрезвычайные ситуации и предотвращения разливов
Отдел контроля за резервуарами для хранения и контроля за ПХД
79 Elm Street
Hartford, CT 06106-5127

Дополнительная информация

Руководство по обеспечению / контролю качества

Аналитические методы, используемые для характеристики выбросов нефти

Программы реабилитации и информация

Запрос разрешения комиссара на дополнительные загрязняющие вещества

Уведомление о плановом окончательном закрытии ЕСН (заполняемое слово) (PDF)

Содержание Последнее обновление: сентябрь 2019 г.

Подземные резервуары для жидкого топлива: Руководство домовладельца

Большинство резервуаров для жидкого топлива в домашних условиях не регулируются правилами штата Нью-Йорк по хранению нефти наливом (PBS), потому что они имеют емкость менее 1100 галлонов (см. Таблицу регистрационных сборов PBS (PDF, 11.65 КБ) для получения дополнительной информации). Однако в некоторых округах с делегированными полномочиями действуют действующие правила. Если вы проживаете в одном из трех делегированных округов: Нассау, Саффолк или Вестчестер, вам рекомендуется связаться с агентством Департамента здравоохранения соответствующего округа, чтобы определить, регулируются ли такие небольшие резервуары для мазута.

Даже если ваш топливный бак не регулируется, утечка может быть очень неприятной не только для окружающей среды, но и для вашего кошелька. Когда подземный резервуар или труба протекает, очистка может стоить десятки тысяч долларов, и, если страховой полис вашего домовладельца содержит пункт «исключение загрязнения» — что многие делают — вы можете застрять с счетом.

При обнаружении утечки в резервуаре обычно требуется дополнительная работа для определения масштабов проблемы и объема необходимой очистки. О загрязнении необходимо сообщать на горячую линию по разливам по телефону 1-800-457-7362.

Один из способов решения этих проблем — удалить подземный резервуар и заменить его новым подземным резервуаром или новым наземным резервуаром, установленным в вашем подвале, гараже или складском помещении.

Почему мне следует подумать о замене подземного резервуара?

Как и все оборудование, резервуары имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге должны быть отремонтированы или заменены.Многие подземные резервуары для жидкого топлива для дома похожи на стальные резервуары емкостью 275 галлонов, которые вы, вероятно, видели в подвалах или гаражах. Эти резервуары не предназначены для захоронения и, если их оставить на месте, в конечном итоге будут подвержены коррозии и протечут. Даже большие резервуары, специально разработанные для подземного использования, будут протекать, если они не защищены от коррозии.

Если вы заметили необъяснимое увеличение расхода мазута в вашем доме, возможно, ваш бак протекает. Но сама по себе эта информация не всегда является точным показателем.В некоторых случаях вода может просочиться в резервуар или утечка может произойти только тогда, когда резервуар полон, таким образом скрывая проблему от домовладельца.

Хотя это возможно, но есть вероятность, что подземный резервуар возрастом 10-15 лет, скорее всего, не протекает. Однако вероятность утечки увеличивается с возрастом резервуара. Даже небольшие, медленные утечки могут создать серьезную угрозу для вашей семьи, ваших соседей и окружающей среды, если они останутся незамеченными в течение длительного времени. И если ваш резервуар действительно протечет, вам может потребоваться дорогостоящая очистка.Замена старого резервуара новым, современным подземным резервуаром с двойными стенками или новым наземным резервуаром может сэкономить вам деньги и нервы в долгосрочной перспективе. Не забудьте заменить трубопровод при установке нового резервуара. Договоритесь с авторитетным дилером оборудования, чтобы убедиться, что в баке установлены сигнализация перелива, вентиляционные отверстия и другое жизненно важное оборудование.

Сколько стоит демонтаж подземного резервуара?

Удаление может стоить от 1000 до 5000 долларов в зависимости от размера резервуара, его состояния и того, насколько легко до него добраться.

По лучшей цене сделайте покупки. Найдите в Интернете подрядчиков по охране окружающей среды или обратитесь в свою нефтяную компанию. Получите смету от нескольких подрядчиков. Они могут предоставить вам точную оценку, посетив ваш дом, чтобы определить, где находится ваш резервуар, и есть ли препятствия для выполнения работы. Сравните услуги и обязательно проверьте ссылки. Как и в случае любого существенного улучшения дома, получите письменную смету и договор, в котором указаны услуги, которые необходимо выполнить, до начала работы.

Могу ли я проверить резервуар на утечки вместо того, чтобы выкапывать его?

Да. Однако важно учитывать, что ни один тест не может предсказать, что произойдет в следующем году, следующем месяце или даже на следующий день. Если у вас есть старый стальной резервуар, не защищенный от коррозии, ваши деньги лучше потратить на снятие резервуара, так как вам все равно придется выкопать резервуар, если тест обнаружит, что он протекает.

Хотя коммерческий тестер резервуаров обеспечивает наиболее надежную проверку на утечки, общая оценка утечки может быть выполнена путем проверки падения уровня масла в резервуаре, когда масло не расходуется.

Могу ли я просто слить масло из резервуара и оставить его под землей?

Да, если будут приняты другие меры.

Закон штата требует, чтобы надземные и подземные резервуары для мазута опорожнялись, очищались и очищались от всех паров. Если подземный резервуар должен быть удален, вентиляционная линия и линия заполнения также должны быть удалены или линия заполнения должна быть закрыта бетоном. Если подземный резервуар должен быть закрыт на месте (то есть заполнен инертным материалом, например песком), вентиляционные линии должны оставаться открытыми и неповрежденными, а линия заполнения должна быть закрыта или удалена.

Лучший выбор — снять бак. Это позволит вам проверить загрязнение почвы и избежать в будущем провалов, которые могут возникнуть в случае обрушения резервуара.

Кроме того, если вы решите продать свой дом, банк или покупатель, скорее всего, потребуют экологической оценки или снятия резервуара, что может сделать закрытие резервуара на месте более дорогостоящим, чем удаление его с земли в первую очередь. .

Как я узнаю, что мой бак протек?

О загрязнении могут свидетельствовать признаки повреждения резервуара или трубы, окрашенная почва или испускающая сильный запах масла, блеск грунтовых вод или результаты экологических испытаний.Отбор и анализ проб рекомендуется, если резервуар расположен рядом с колодцами, источниками питьевой воды, заболоченными территориями, прудами или ручьями или если есть какие-либо признаки загрязнения.

Покупая подрядчика, спросите, есть ли у него возможность провести экологическую оценку.

Что делать, если обнаружено заражение?

Не паникуйте; проблема может быть незначительной, и ее относительно легко исправить. Примите меры как можно скорее, потому что решение проблемы сейчас предотвратит более высокие затраты и ущерб в будущем.

Если вы обнаружите загрязнение или подозреваете, что произошла утечка (например, потеря топлива), свяжитесь с ближайшим региональным офисом DEC или позвоните на горячую линию по разливам (1-800-457-7362). DEC предоставит вам рекомендации и помощь.

Как я могу получить дополнительную информацию?

Позвоните на горячую линию DEC по телефону (518) 402-9543 или в ближайший региональный офис.

Уборщики, поднимающие из мертвых танки времен Второй мировой войны

Lockdown Longreads | Оружие

Спасатели, поднимающие из мертвых танки времен Второй мировой войны

(Изображение предоставлено: Антон Скиба)

Танковые битвы «Титаник» когда-то велись на территории современной Беларуси.Теперь преданная команда спасателей прочесывает болота и лес, чтобы найти эти забытые напоминания о Второй мировой войне.

BBC Future предоставила вам подробные и подробные истории, которые помогут вам сориентироваться в текущей пандемии, но мы знаем, что это еще не все, что вы хотите прочитать. Итак, теперь мы посвящаем серию статей, чтобы помочь вам сбежать. Мы вернемся к нашим наиболее популярным функциям за последние три года в наших лонгридах Lockdown .

Вы найдете все: от истории о величайшей космической миссии в мире до правды о том, действительно ли наши кошки любят нас, об эпической охоте, чтобы привлечь к ответственности нелегальных рыбаков и о небольшой команде, которая возвращает давно захороненные танки времен Второй мировой войны. к жизни.Что вы не найдете, так это никаких ссылок на… ну сами знаете что. Наслаждаться.

Когда немецкая армия напала на Советский Союз летом 1941 года, танки были решающим фактором их первоначального успеха. Немецкие танки с ревом пересекли советскую границу, не давая противнику оправиться.

Когда Советы пошатнулись от внезапной атаки, самые мощные немецкие соединения пронеслись через территорию, которая сейчас является Беларусью. В результате великих сражений земля была усеяна трупами и разрушенными машинами.

Сейчас, спустя более 75 лет после боев, советские и немецкие танки поднимают с болот в Беларуси. Одна белорусская семья искала танки, разбросанные по огромным болотам страны, и восстанавливала их. Вместе с фотографом Антоном Скибой я смог засвидетельствовать один тяжелый советский танк, КВ-1, восстанавливаемый после его восстановления, и его участие в реконструкции сражения Второй мировой войны.

Семья Якушевых — самые известные в Беларуси «танкисты».

Вам также может понравиться:

Несколько лет назад Владимир Якушев работал колхозным инженером. Однажды его попросили найти и поднять танк БТ-7, который с 1942 года застрял в болотах.

Местные жители постарше сказали, что автомобиль врезался в мягкий грунт возле источника, но никто не знал точное место. Владимир предположил, что танк перекрыл родник, и вода нашла новый путь. Он был абсолютно прав — БТ-7 был обнаружен в 10 метрах от текущего источника.

У Якушевых есть скромная квартира на месте своих мастерских, что позволяет им жить на месте (Фото: Антон Скиба)

Это было почти 20 лет назад. С тех пор Владимир и его сыновья увезли десятки бронетранспортеров, и почти каждая из них была приведена в рабочее состояние. Сейчас Владимир работает главным механиком и реставратором в историко-культурном комплексе под названием «Линия Сталина» недалеко от столицы страны Минска.

Оба его сына, Алексей и Максим, вместе с отцом работали в ангаре музея.Якушевы используют ротационную схему. Они работают и живут на территории музея девять дней, а затем едут на 270 км (168 миль) домой, в родную деревню, и остаются там на пять дней.

В семье есть небольшая квартира с кухней и большая общая комната с кроватями, пока они находятся в мастерских.

Некоторые из танков удивительно хорошо сохранились после более чем 70 лет пребывания в болотах (Фото: Денис Алдохин)

«Было время, когда мы спали в фургонах», — говорит Владимир, который ездил с линии Сталина к себе домой. деревня на девять лет.Один сын присоединился к нему в 2010 году, а другой — в 2012 году.

Якушевы — не единственные танкисты в Беларуси. Другие любители тоже ищут пропавшие машины. Однако на поиск таких находок уходит много времени, а лицензия на поиск и изъятие военной техники выдается только лично президентом страны Александром Лукашенко.

Только две команды имеют такую ​​лицензию. Семья Якушевых и специалист по ремонту Александр Микалуцкий — первые. Вторая команда — клуб любителей «Поиск», где Владимир и Микалуцкие начали осваивать свое ремесло почти 20 лет назад.

«С самого начала мы работали без зарплаты. Думали, танки поднимем, отремонтируем и получим за это деньги. Но мы проработали в Поиске девять лет и получали зарплату всего за год. Я выращивал картофель, огурцы и продавал их, чтобы заработать на жизнь », — говорит Владимир.

Сейчас команда работает на официальную фиксированную зарплату. Хобби превратилось в их работу, но сама работа ощущается как праздник.

КВ-1 присоединился к группе танков в музее «Линии Сталина», восстановленной командой (Фото: Антон Скиба)

«Когда у тебя хорошая работа, тебе не нужен отпуск», — шутят они.«Мы хотим творить».

Основным объектом этих танковых охот являются бронетранспортеры, увязшие в болотах, многие из которых упали с мостов в мягкий грунт. Те, что ускользнули под воду, сохранились. Танки, даже когда их поджигали вражеские орудия (так называемые танкисты), бросали редко. Если его можно было поднять и починить, его снимал ремонтный батальон. Особенно хорошо это удавалось у немцев. Если им не удавалось вытащить танк, его заполняли взрывчаткой и уничтожали, чтобы он не попал в руки врага.

«Мы подняли два сваренных Panzers 38 (t) s и немецкую самоходку StuG III [танкоподобную машину с артиллерийским орудием], все по частям», — говорят реставраторы. . За это время охотники подняли всего пять целых танков. «Почти цела», — говорит Владимир. «Мы ставим на них новые турели».

Часто приходится собирать работающую модель из частей нескольких резервуаров. Один чешский автомобиль, который сейчас входит в историю инженерной мысли в Тольятти в России, был построен из трех отдельных автомобилей.

Экипаж за несколько месяцев собирает данные, прежде чем поднимет танк. Они находят помощь в архивах и у пожилых людей, некоторые из которых были детьми во время войны. Затем они бродят по лесам и болотам в поисках машин.

Земля вокруг резервуаров должна быть осушена, прежде чем их можно будет поднять (Фото: Денис Алдохин)

У Владимира больше всего опыта хождения по болоту. Когда очень глубоко, надевают костюмы химической защиты. Они используют металлоискатели и чувствуют грязь с помощью специальных зондов длиной 8 м (26 футов).

«Охотиться легко, когда тебе показывают конкретную точку», — говорит Микалуцкий. «Но чтобы добраться до сути, вам, возможно, придется проехать пять километров по болоту или снегу. Добираешься до места, а потом ползти обратно… »

Ради собственной безопасности охотники за танками никогда не уходят в болота в одиночку.

Часто ночуют у болота в фургоне. «Самый сильный мороз, который у нас когда-либо был, когда мы спим в фургоне, — -33С. Вы приходили, переодевались и прятались в доме на колесах », — говорит Владимир.

В Белоруссии на бескрайних болотах и ​​лесах много танков (Фото: Денис Алдохин)

Летом другая проблема. «Что за шум ночью. Кажется, комары перевернут фургон ».

Репелленты от насекомых не помогают на болотах. Условия в жаркую погоду крайне тяжелые: приходится работать в толстых куртках и шапках даже при 30С из-за туч насекомых.

При подъеме танка приезжают сотрудники МВД, забирают боеприпасы и блокируют территорию, чтобы никому «не оторвали голову».Офицеры МЧС осушают место, где застрял танк. Затем идут разминиры, присланные Минобороны; они очищают территорию от мин, а боеприпасы удаляются и уничтожаются.

«Он ни разу не взорвался», — говорит Владимир, суеверно стуча по дереву трижды.

Танки нуждаются в ремонте в течение многих месяцев, прежде чем их можно будет вернуть к жизни (Фото: Антон Скиба)

Позже цистерну цепляют стальными тросами и тянут большой грузовик. Один из примеров, КВ-1, был поднят в ноябре 2015 года недалеко от Сенно в Витебской области Беларуси. КВ-1 застрял здесь в июле 1941 года, когда произошло одно из крупнейших танковых сражений Второй мировой войны. В бою участвовало около 2000 танков с обеих сторон, в том числе и КВ-1.

После долгого боя советским войскам пришлось отступить, танкам было приказано проехать через леса, чтобы избежать воздушного нападения. Этот 47-тонный джамбо застрял в болоте.

Танкисты пытались его вытащить, просили местных жителей о помощи, подкладывая бревна под гусеницы.Но танк все равно застрял, и его пришлось взорвать. Мощный взрыв отбросил башню на несколько метров, и она утонула в болоте, но сохранилась до наших дней. При его подъеме из него было извлечено восемь неразорвавшихся снарядов.

Это не только снаряды, которые видят свет. Найдены шоколад, щетки для волос и другие личные вещи. Владимир Якушев вспоминает уникальную находку, когда нашли немецкий средний танк Panzer III, упавший в болото в Витебской области.

«Танк был абсолютно новый, пробег всего 400 км.Экипаж в спешке уходил, все было оставлено на своих местах ». В перевернутом резервуаре были найдены бинокль, носки, учебники по агрономии (растениеводства) и бухгалтерскому учету. Похоже, немцы были уверены, что покорят СССР, и строили планы на будущее после конфликта.

На КВ-1 записаны имена экипажа Колобановой, сдерживавшего наступление немецкой бронетехники в 1941 году (Фото: Антон Скиба)

В танке была обнаружена посылка одному из танкистов из Германии.Внутри были советские щетки для волос и бритвенные станки.

«Мы даже ели немецкий шоколад из этой емкости», — говорит Микалуцкий. Сейчас отреставрированный танк находится в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны в Минске.

Один танк, по словам Владимира, был найден со всем экипажем внутри. Кости увезли в Минобороны Белоруссии.

Танки поднять всегда было проще, чем восстанавливать. Во время войны танкостроение совершило гигантский скачок как в СССР, так и в Германии, с гораздо меньшим временем между первоначальным проектированием и постройкой.Иногда танки поступали в производство слишком рано; Когда в 1941 году было запущено производство советского Т-34, к концу года в конструкцию пришлось внести более 800 исправлений, некоторые из которых потребовали совершенно новых деталей. Когда реставраторы собирают один комплектный резервуар из нескольких машин, это может превратиться в настоящую головоломку.

Владимир Якушев говорит экипаж не будет доверять другим водить танки — не после тяжелой работы они вставили (Авторы: Антон Скиба)

«вы берете на холостом ходу звездочку переднего колеса жокея из Т-34 запущен в 1942 г., чтобы поставить его на модель, выпущенную в 1941 г.Но не совпадает », — говорит Владимир.

Иногда он единственный человек, который знает, как починить запчасть, или понимает, почему бак не заводится. Владимир был механиком. Чтобы помочь отцу, сын Максим стал сварщиком, а Алексей — художником. Микалуцкий — бывший морской инженер, восемь лет проработавший в поисково-спасательной службе ВМФ.

Не все танки построены одинаково. «Если вы хотите заменить одну запчасть в немецком танке, вам придется разобрать половину машины», — говорит Владимир.«Советские танки делали для быстрой сборки и ремонта, потому что в военное время такие машины сваривали даже дети». Команда реставраторов утверждает, что некоторые найденные корпуса явно сделаны детьми.

Найденный КВ-1 потребовал пяти месяцев восстановления.

Государственный военно-промышленный комитет подарил самоходку с аналогичными деталями, а Белорусская железная дорога — тяговый двигатель, переоборудованный из самоходки. Эти машины стали донорами для танка.

Теперь КВ-1 отличается от оригинальной машины лишь несколькими деталями.

БТ-7 Якушева — единственный в мире действующий образец (Фото: Антон Скиба)

Немцы опасались КВ-1, поскольку его броня была слишком толстой для их стандартных снарядов. В августе 1941 года экипаж советского командира танка Колобанова на КВ-1 подбил 22 немецких танка в течение 30 минут, устроив засаду под Ленинградом. КВ-1, за которым мы следили в этой истории, был восстановлен, чтобы отметить 75-ю годовщину Колобановского сражения.

Куда деваются эти танки после восстановления? Некоторые из них устанавливаются на постаментах как памятники (они есть практически в каждом белорусском городе), а некоторые становятся музейными экспонатами в Беларуси или России. Продать их за границу непросто. Не всякую боевую машину можно продать. Разрешение на продажу выдается только в том случае, если в стране имеется более двух экземпляров. БТ-7, который команда помогла вернуть к жизни, является единственным работающим экземпляром в мире. «Это работает, работает. На колесах он может развивать скорость 70 км / ч, а на гусеницах — 55 км / ч », — говорит Владимир.На момент постройки [1935] это был самый быстрый танк. Он мог летать по мостам ».

Работая в клубе, они продали немецкий бронетранспортер SdKfz 252 коллекционеру в Великобритании, а советский тяжелый танк ИС-2 ушел в частную коллекцию в Латвии. Это не сделало реставраторов богатыми. Владимир ездит на старой советской «Ниве» четыре на четыре. Иногда им приходится ремонтировать машину своими руками; к счастью, они очень хорошо сваривают.

Наибольшее количество танков осталось в музейном комплексе «Линия Сталина».Рабочие модели живут в ремонтном ангаре. Когда они не пылятся, они участвуют в парадах или съемках. Разработчики компьютерной игры World of Tanks даже приезжали сюда, чтобы записывать звуки разных танков.

***

Не менее 15 раз в год комплекс, накопивший коллекцию рабочих машин времен Второй Мировой войны, демонстрирует реконструкции сражений.

Восстановленный КВ-1 покидает ангар для участия в реконструкции. Бригада реставраторов надевает каски и превращается в танкист.Они тоже принимают участие в шоу.

Реконструкция также включает спасенные немецкие машины, такие как Kubelwagen, немецкий военный джип (Фото: Антон Скиба)

«Сначала мы всегда ездим на последнем восстановленном танке, ломаем его», — говорят они. «Мы не доверяем машину другим: если сожгут сцепление двигателя, она превратится в памятник».

В спектакле под открытым небом показан эпизод из жизни белорусской деревни во время Второй мировой войны. Это событие является реконструкцией операции «Багратион» 1944 года, в ходе которой была освобождена территория современной Беларуси.

Танки ревет и стреляют, хотя, к счастью, все боеприпасы пустые.

После реконструкции отремонтированный резервуар промывают.

Работа не сделала их богатыми, но охотники за танками говорят, что их работа похожа на праздник (Фото: Антон Скиба)

Сегодня КВ-1 сделал вид, что уничтожил два немецких танка, Panzer III и Panzer 38 ( т). Но танкисты не фавориты. «Все наши танки — наши фавориты, даже немецкие», — говорит Микалуцкий.

«Раньше мы реставрировали в основном советские машины, но когда началась реконструкция, возникла необходимость в немецких танках. «Найти и изготовить« немца »- такая радость», — говорит он. «Когда машина покидает мастерскую, на металл падает слеза счастья».

Большое спасибо Tut.by за то, что разрешили использовать их фотографии восстановления танка. Смотрите их оригинальную историю здесь (на белорусском языке).

Присоединяйтесь к 800 000+ будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook , или подписывайтесь на нас в Twitter .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Программа удаления / замены жилых надземных резервуаров (AST)

Процесс подачи заявки на удаление / замену AST



1.Вы имеете право подать заявку на получение помощи, если соответствуете следующим критериям :
  1. Резервуар находится в жилом доме на одну семью в штате Вермонт
  2. У вас есть цистерна или дом на колесах
  3. Резервуар предназначен для обогрева жилого дома на одну семью:
  4. Доход в предыдущие годы был менее 65 000 долларов США
  5. Работы с резервуаром еще не завершены. ПРИМЕЧАНИЕ. Работы по замене резервуара, выполненные до выплаты субсидии, НЕ имеют права!

2.Что подавать:

  1. Заполненная анкета;
  2. Свидетельство о праве собственности на недвижимость или передвижной дом — Лучше всего копию налоговой накладной !
  3. Подтверждение дохода. Копия последней налоговой формы Federal или справка о социальном обеспечении. НЕТ государственных налоговых деклараций, квитанций о заработной плате или квитанций W2 не принимаются.
  4. Подайте все необходимые документы одним пакетом. Заявки без других документов, запрошенных выше, будут считаться неполными и не будут рассматриваться для получения помощи.

3. Порядок отбора кандидатов:

Заявки оцениваются и ранжируются на основе следующего в указанном порядке

  1. Семейный доход
  2. Возраст танка
  3. Источник питьевой воды для дома
  4. Экологические / уязвимые группы населения, т. Е. Близлежащие поверхностные водоемы, школы, детские сады, больницы
  5. Необходима установка нового заменяющего надземного резервуара для жидкого топлива в доме

4. Если выбрано ваше приложение:

Департамент охраны окружающей среды штата отправляет заявителю письмо, подтверждающее ваше заявление на получение помощи.В письме будет указано, сколько будет стоить помощь и на какой срок действует награда. Предложение о награждении датировано и истечет, если вы не воспользуетесь им в течение времени, указанного в письме-одобрении

.

5. Если ваше приложение не выбрано:

К заявке будет отправлено письмо о том, что заявка не была одобрена

6. Если выбрано, что делать дальше ?:

Если будет установлено, что вы имеете право на получение полного вознаграждения (до 2000 долларов США), выполните следующие действия:

  1. Получите три письменные сметы на работы по замене резервуара.Государство предоставит помощь на сумму, равную САМОЙ НИЗКОЙ СТАВКЕ!
  2. Выберите подрядчика и приступайте к работе! ПРИМЕЧАНИЕ: если вы выбираете подрядчика, отличного от самой низкой ставки, вы несете ответственность за разницу между самой низкой ставкой и ставкой, которую вы выбрали
  3. После того, как работа будет выполнена, пришлите нам счета-фактуры за работы резервуара, три сметы и контрольный список установки, подписанный инспектором, а также форму прямой оплаты или подтверждение оплаты, если вы оплатили работу.

Если окажется, что вы имеете право на меньшую сумму вознаграждения (250–1999 долларов США) 3 оценки не требуются! Просто выполните шаги 2 и 3 выше.

6. Что будет дальше:

После получения и проверки счетов и контрольного списка установки нового резервуара (заполненного установщиком) мы отправляем платеж. Если была подана форма прямого платежа, мы отправляем чек напрямую подрядчику. Если вы предоставили документацию, подтверждающую, что вы оплатили работу, мы отправим вам оплату.Если вы не оплатили работу и НЕ заполнили форму прямого платежа, вам будет отправлен двусторонний чек на подпись и пересылку подрядчику.

7. Сколько времени длится оплата приемлемой работы?

Оплата возможна через 3-4 недели

8. Куда отправлять документы:

Почта:
SOV / ANR / DEC / WMP

Attn Kristin Schultz
1 National Life Drive-Davis 1
Montpelier VT 05620-3704
Электронная почта:
кристин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *