Упражнения на чтение 2 класс английский язык: Летняя тетрадь с упражнениями по английскому языку 2 класс ( УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса

Тренировочные упражнения для подготовки к итоговой контрольной работе по английскому языку за 2 класс (УМК Spotlight 2)

  1. Допишите маленькую букву рядом с заглавной и наоборот.

A t N

F m b

H j d

2) Соедини.

Замени слова на соответствующие местоимения

1 a doll – 4 my sister – 7 David and you —

2 mum and dad – 5 an island – 8 Summer —

3 little brother – 6 Grandma and I — 9 Mark —

  1. Вставьте слова в предложения: sunny, windy, hot, cold, raining

hello_html_5e8df5fb.gif

hello_html_2abc2b8.jpghello_html_m233c7a13.jpghello_html_66a4cb8.jpghello_html_19bbb23d.png

1 It’s ________. 2 It’s _________. 3 It’s _________. 4 It’s ______ . 5 It’s _________.

  1. Cоедини слова и картинки.

1 2 hello_html_m66f867f8.jpg

3 hello_html_m4982b626.jpg 4 hello_html_m8e51c09.jpg 5 hello_html_m7d3c126b.jpg 6 7hello_html_m290412a9.jpghello_html_m68c297eb.jpghello_html_m1257e721.jpg

а ice-cream b shoes c skirt d dolphin

e jacket f snake g coat

  1. Вставьте в предложения предлоги: in, on или under.

1 hello_html_m5ef8d5ba.jpg 2 hello_html_m2bbc657f.png 3 hello_html_m355dac51.png

The boy is________the tree. The rabbit is________the table. The ball is _________the box.

6) Выберите один из двух вариантов.

1. розова юбка a) white skirt b) pink skirt

2. зеленая лампа a) green tree b) green lamp

3. черный стул a) black chair b) black tree

7) Прочитай и выбери. 8) Прочитай и запиши цифру.

1. They have got / has got new toys. 1. two – ……………….
2. I have got / has got  big ears. 2. five – ……………….
3. Bob have got / has got brown eyes. 3. eight – ……………….
4. He have got / has got a red coat. 4. three – ……………….

Тренажёр по иностранному языку (2 класс) на тему: Тренажер для чтения на английском языке для 2 класса, тексты(1 -8) на 1 минуту (подготовка + чтение)

Слайд 1

Презентация – тренажер по чтению (начальная школа) Выполнила: Бердникова Ирина Алексеевна

Слайд 2

1. My family

Слайд 3

Task 1. You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.

Слайд 4

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn’t go to school yet. My grandmother’s name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.

Слайд 5

2 My friends

Слайд 6

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.

Слайд 7

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.

Слайд 8

3 Pets

Слайд 9

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.

Слайд 10

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.

Слайд 11

4 My house

Слайд 12

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.

Слайд 13

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.

Слайд 14

5 My room

Слайд 15

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.

Слайд 16

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.

Слайд 17

6 My D ay

Слайд 18

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Слайд 19

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Слайд 20

7 Hobbies

Слайд 21

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually T ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.

Слайд 22

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually t ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.

Слайд 23

8 My school

Слайд 24

Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.

Слайд 25

Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.

Слайд 26

Интернет ресурсы: http://www.littleone.ru/public/img/articles/more/raznoe/article_1489/article_1489_1452870485847_depositphotos_10997060_s-2015.jpg http://radon.org.ua/files/stories2016-2/friends.jpg https://everydaymeru.secure.footprint.net/Assets/Modules/Editorial/Article/Images/Depositphotos_7506001_m-9-size-3.jpg http://digipics.ru/images/1507260_gallery-64229.jpg http://homeandinteriors.us/wp-content/uploads/2017/03/homework-one-point-perspective-room-drawing-perspective-with-regard-to-a-bedroom-drawing.jpg http://images.myshared.ru/4/277859/slide_3.jpg https://t3.ftcdn.net/jpg/00/49/40/94/240_F_49409403_gLPbBkl18ftHnxJ8pzLnh0nNWhUA3UXZ.jpg http://subbotino.okis.ru/img/subbotino/pan_gor.JPG http://daisovet.ucoz.ru/_nw/6/49316888.jpg Тексты — https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/11/25/teksty-dlya-chteniya-po-angliyskomu-yazyku-v

Тренажёр по английскому языку на тему: Тексты для чтения 2 класс

1. Прочитай  рассказ и ответь на вопросы.

Rabbit.

It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.

 

Словарь:

 to live in the forest — жить в лесу

 big-большой

 strong — сильный

 brave – смелый

nice- хороший

 funny – смешной

run- бегать

jump – прыгать

 skate — кататься на коньках

 swim — плавать

 

1. Is Bunny a rabbit?

2. Is Bunny a black cat?

3. Is it seven?

4.  Is it strong and brave?

5. Can Bunny swim?

2. Прочитай рассказ и выполни задания

                                         

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь:

a farmer – фермер

He has- у него есть

pet- домашнее животное

grey- cерый

horse — лошадка

to live on the farm – жить на ферме

strong- сильная

nice- хорошая

brave – храбрый

to go to the forest – ходить в лес

Задания:

1. Заполни пропуски словами из рассказа.

    Tim is ____________.

    He has ____ dogs and ______ horse.

    His horse is very ________.

    It can run and _______.

    Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.

     Tim is a doctor.

     He has three white dogs and one gray elephant.

     His horse lives in the house.

     Tim has big cats.

     His cats like to go to the park.

3. Прочитай текст и выполни задания.

Nick’s cat.

Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.

Словарь:

Name-имя

Big-большой

nice – красивый

eat — кушать

meat – мясо

fish- рыба

drink — пить

teach – учить

sing- петь

Задания:

1. Сопоставь вопрос и ответ.

    Has Nick got a cat?                        Yes, he has

    Has Nick  got a dog?                     Yes, it is

    Is Pippy a cat?                                No, he hasn’t

    Can Pippy run?                               No, it can’t

    Can Pippy swim?                            Yes, it can

2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.

  Кот,

  большой и красивый,

  пить молоко,

  кушать мясо,

  учить плавать,

  учить петь,

  умный.    

3. Ответь на вопрос.

    Have you got a cat?

 .        

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is small The hen is red. It says, «Cluck-cluck».  

 This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

 This is a duck. The duck is small. It says, «Quack-quack».             

 This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Словарик:

This is -это

Small- маленький

Big-большой

Say- сказать

Brown-коричневый

White-белый

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

 C_w,     h_n,     d_g,      p_g,      c_t.

 Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или small

 The pig and the cow are ______.

 The cat and the dog are _______.

The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

Ферма — _______,

Розовый — _______,

Белый — _______,

Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

 It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Сказки с заданиями 2 класс

1. Прочитай  рассказ и ответь на вопрос

Rabbit.

It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.

 

Словарь:

 to live in the forest — жить в лесу

big-большой

 strong — сильный

 brave – смелый

nice- хороший

 funny – смешной

run- бегать

jump – прыгать

 skate — кататься на коньках

 swim — плавать

 

1. Is Bunny a rabbit?

2. Is Bunny a black cat?

3. Is it seven?

4.  Is it strong and brave?

5. Can Bunny swim?

2. Прочитай рассказ и выполни задания

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь:

a farmer – фермер

He has- у него есть

pet- домашнее животное

grey- cерый

horse — лошадка

to live on the farm – жить на ферме

strong- сильная

nice- хорошая

brave – храбрый

to go to the forest – ходить в лес

Задания:

1. Заполни пропуски словами из рассказа.

    Tim is ____________.

    He has ____ dogs and ______ horse.

    His horse is very ________.

    It can run and _______.

    Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.

     Tim is a doctor.

     He has three white dogs and one gray elephant.

     His horse lives in the house.

     Tim has big cats.

     His cats like to go to the park.

3. Прочитай текст и выполни задания.

Nick’s cat.

Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.

Словарь:

Name-имя

Big-большой

nice – красивый

eat — кушать

meat – мясо

fish- рыба

drink — пить

teach – учить

sing- петь

Задания:

1. Сопоставь вопрос и ответ.

    Has Nick got a cat?                       Yes, he has

    Has Nick got a dog?                     Yes, it is

    Is Pippy a cat?                               No, he hasn’t

    Can Pippy run?                             No, it can’t

    Can Pippy swim?                           Yes, it can

2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.

  Кот,

  большой и красивый,

  пить молоко,

  кушать мясо,

  учить плавать,

  учить петь,

  умный.    

3. Ответь на вопрос.

    Have you got a cat?

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is small The hen is red. It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is small. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Словарик:

This is -это

Small- маленький

Big-большой

Say- сказать

Brown-коричневый

White-белый

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в текстеThe dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или small

The pig and the cow are ______.

The cat and the dog are _______.

The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

Ферма — _______,

Розовый — _______,

Белый — _______,

Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Упражнения на отработку чтения гласных английского языка для 2 класса.

A a [ æ — ei]

[ æ] Bag , plan, flag, sand, has, map, plan , at, add, hand, hat, stand, land, lamp, tram, man, and, cat, camel, rat, tag, family

[ ei] Name, plane, manе, game, skate, make, lake, tale, sale, late, take, date, rate, frame, wave, cake.

[ei — æ]

lake — land, take – tag, make — man, plane — plan

E e [e — i:]

[i:] We, mete, he, she, be, Pete, eve green, please, seek, read

[e] End, rest, help, melt, red, wet, west , text, next, spend, get, pen, help, tent, ten , well, seven, teddy, let’s, pet

[i: — e]

we — West, mete — met, Pete — pet , be — best

I i [i — ai]

[ i ] Lift, sister, sit, mill, swim, big, him, it, six, ship, little, pig, skip, swing, kitten, sin, rib, bit, mist, tip, tin, kill, lip, pin

[ai] Mice, rice, nine, nice five, tie, life, size, hi, fine, like, ride, bike, mine, time, drive, wide, white, hide, mile polite

[ai — i ]

wide — win, mile – mill, time — tin, life – lift, pine –pin, bike- big

Yy [ai — i]

[ai] my, by, try, dry, fly, sky style, type

[i] symbol, system

Uu [ju:- ʌ]

[ju: ]

tube, mute, tune, mule, cube ,flute

[ʌ]

up, must, run, rub, rust, dust, but, bud, sun, sum, nut, cub, jump, puppy, funny, mud, bus, tub

[ju: — ʌ]

tube –tub, flute – but, cube – cub, mute — must

О о[ɔu — ɔ]

[ɔu]

go, no, so, globe, zone, home, role, pole, stone, smoke, bone rope, bone, nose, phone, don’t, pony, hope

[ɔ]

on, off, hot, not, fog, fox, box, stop, drop, dog, soft, from, smog, dot, lot, top, frog, doll, hopscotch, got, pot

[ɔu — ɔ]

note — not, hope — hop, open — top, smoke — smog, go – got , pony — pot

Прочитай по столбикам

rubrib

tale- tell

run ran

but- bit

sale- sell

lump-lamp

mustmist

late- let

hut — hat

sun sin

manemen

but — bat

set- sat

like — lake

not -nut

lend- land

mine -mane

doll -dull

send — sand

line — lane

boss — bus

red — rat

wide-wade

lost-lust

Упражнения на чтение гласных в открытом слоге по английскому языку (2 класс)

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ

Чтение гласных букв в открытом слоге

Задание 1. Прочитай рифмовку:

B – A – Bay B – E – B

B – I – Bitty – By B – O – Bo

Bitty – By – Bo B – U – Bu

Bitty – By – Bo Bu — Bu

Задание 2. Прочитай слова в абсолютно открытом слоге:

No, hi, we, so, he, my, spy, go, be, by, me, sky, try, fry.

Задание 3. Прочитай слова:

Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may

Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete

Ii/ Yy I, hi, pie, tie, time, like, fine, five, nine, kite, my, fry, spy, try

Oo no, so, go, home, coat, open, stone, nose, close

Uu pupil, student, suit, tune.

После согласных l, r, j буква Uu читается [u:]:

blue, fruit, June.

Задание 4. Прочитай слова:

may, play, day, name, cake, take, hate, pain, train, rain, eat, tea, see, tree, we, he,

need, feed, green, sweet, hi, fine, five, like, pie, tie, pupil, no, coat, home, by.

Задание 5. Прочитай предложения:

Hi! My name is Ike. Hi, Ike. Hi! My name is Jane. Hi, Jane.

Hi! My name is Jake. Hi, Jake. Hi! My name is Pete. Hi, Pete.

Hi! My name is Sue. Hi, Sue. Hi! My name is Flo. Hi, Flo.

Hello, Flo! Hello, Joe! Hello, Sue! Hello, Hube! Hello, Rube! Hello, Ike!

Задание 6. Прочитай слова

dome rope dose joke hole note hose

tie die lie bike ripe hike dike

tide fine wipe mine mice like mite

pipe me be he see fee she

mete gene feme tree tune duke dune

pule puke dupe puce tule duty pupil

take hate made bane fame tale hake

make lade fane tame hale male sale

grape mace gave rage vane vale pace

pave mage wane wale race rave wage

wade lace poke bode bone pose tope

Печатные материалы для чтения второго класса

Джейк отправляется в свою первую поездку на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей чучелой панде. Будет ли он наслаждаться полетом?

2-й класс

Common Core English and Spanish Versions Available Preview File

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets для сохранения своих любимых таблиц.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам и сгенерированным пользователем таблицам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы использовать эту полезную функцию.

Members can add this to their file cabinet

Хлоя и Джои оглядываются на заднем дворе. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совсем по-другому! Вопросы по чтению, словарные слова и письменные подсказки включены.

2-й класс

Рози считает, что она слишком тихая, но когда ее отец говорит, что она слишком громкая, она узнает обо всех звуках, которые происходят вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую Рози слышит в этом листе понимания прочитанного.

2-й класс

Джои одета как супергерой и готова для вечеринки.Будет ли его костюм выиграть первый приз? Прочитайте историю и напишите ответы на вопросы понимания.

2-й класс

Эмма хочет новую коробку для завтрака, как ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег, чтобы купить ее, она импровизирует!

Стоит ли когда-нибудь быть «курицей»? Узнайте в этом отрывке для понимания о куче скотных животных и планах их пикника.

2-й класс

Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то уже читает ее! Книга будет стоить ожидания? Чтение вопросов понимания и словарный запас включены.

2-й класс

Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них строит снеговика. Чей будет самый высокий?

2-й класс

О-о! У петуха проблема со сном, и он не может разбудить всех других животных! Как животные проснутся вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает в себя вопросы понимания, словарные слова и письменный запрос.

2-й класс

Дедушка потерял свои носки, и Алекс и Эмма находятся на рассмотрении! Могут ли они раскрыть тайну пропавших без вести дедушек? Прочитайте эту забавную историю, чтобы узнать!

2-й класс

Эмма и Алекс ищут картины в облаках.Они видят одну, похожую на утку, другую, похожую на человека с бородой, и серую, похожую на дождь.

2-й класс

Джейкоб и Руби потеряли свою собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собаку, Коко?

2-й класс

Рози любит слушать сказки своего отца. Но когда папа заболевает и не может рассказать ей сказку на ночь, они пропустят сказку?

2-й класс

Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!

2-й класс

Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто может положить больше предметов в карманы пальто.Кто победит? Это умное упражнение по чтению на осеннюю тему с дополнительными вопросами.

2-й класс

Мать Евы болеет зимой. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы даже со снегом.

2-й класс

Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! У него будет время, чтобы вписаться во все великие приключения, которые он хочет продолжить? Это чтение включает в себя вопросы понимания и словарный запас.

2-й класс

Энни не может уснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ усыпить ее в сладкие сны — не считая овец?

2nd Grade

Гоняясь со своим братом, Нина бежит прямо в паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто победит в гонке?

2nd Grade

Блесси и ее мать делают пирожные для продажи печенья.

2-й класс

Девушка гонит летучую мышь по двору и пытается выяснить, где она живет.Студенты читают историю, а затем выполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Алекс ищут на берегу сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят много других сокровищ вдоль пляжа.

2-й класс

Макс, Поп и Грамм работают вместе, чтобы создать кукол-носков, чтобы они могли устроить кукольный спектакль.

2-й класс

После езды на колесе обозрения на ярмарке в округе, Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, это бросить бейсбольный мяч в бутылку и разбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

2-й сорт

Мать Дейва дает ему несколько бобовых семян для посадки. Что он делает, чтобы заставить их расти?

2-й класс

Синди помогает тете Ли, собирая куриные яйца. Она находит яйцо за кустом, который может быть старым? Это хорошее яйцо или плохое яйцо? У тети Ли есть хитрость, которая может помочь найти ответ.

2-й сорт

Как курица принимает ванну? Прочитайте эту милую историю, чтобы узнать.

2-й сорт

Как курица принимает ванну? Прочитайте эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Джимми находит сокровище в своем собственном дворе! Студенты читают историю, а затем выполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую сережку. Они до этой задачи? Вопросы на понимание, написание подсказки и словарные слова включены. Ключ ответа также включен.

5-й класс

Предполагается, что Анджела будет помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашняя кошка.

2-й сорт

Соседи Эмили с животными наслаждаются большей частью своего урожая в саду, но Эмили придумала острый конец вегетации.

2-й класс

Семья помогает друг другу готовиться к обеду. Студенты читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

2-й класс

Несколько друзей зарабатывают деньги, убирая снег для своих соседей.Прочитайте отрывок и ответьте на следующие вопросы.

2-й класс

Кэти всегда спешит. В этой истории Кэти узнает, что первое не всегда лучшее.

2-й класс

Несмотря на то, что они похожи, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.

2-й класс

Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

2-й класс

Джен не может играть, потому что ей нужно убрать свою комнату, но ее брат превращает ее в веселую игру.

2-й класс

Крот закапывает свою пищу в землю, но его друзья-животные, похоже, не понимают, почему.

2-й класс

Джилл — коллекционер камней, который боится собирать камни с жуками на них. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и делает свою собственную коллекцию.

2-й класс

Кейт и будет вместе обедать. Уилл находит необычный сюрприз в своей коробке для завтрака. Подсказка: оно черно-белое и пахнет цветами.

2-й класс

Либби наблюдает за тем, как ее брат Макс делает печенье.Она хочет помочь, но Макс говорит, что она слишком маленькая. Макс вскоре обнаруживает, что Либби действительно очень помогает на кухне.

2-й класс

Этан говорит своим родителям, что ему хотелось бы пятнадцать минут пирога … но что это значит?

2-й класс

Узнайте, что происходит, когда семья из четырех человек заходит в зоомагазин и не может договориться о идеальном питомце.

2-й и 3-й класс

Джим любит читать, а Мег любит математику, поэтому они находят способ помочь друг другу.

2-й класс

Дедушка не ловит рыбу на берегу моря. Детективы Эмма и Алекс занимаются этим делом и выясняют, что случилось с рыбой.

2-4 классы

У Дженнифер 8 лет! Читайте о ее дне рождения и отвечайте на вопросы.

2-й и 3-й классы

Пока они идут домой из школы, Джейк учит своего младшего брата Бена секрету добавления больших чисел.

2-й класс

Холи — праздник из Индии.В этот день люди бросают друг в друга разноцветную воду для развлечения. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж. Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

2-й класс

Алекс и Эмма в парке делают вещи со сложенными газетами. Сначала Эмма делает две шляпы. Затем она делает несколько бумажных самолетов. Затем она делает бумажные кораблики.

2-й класс

Сет притворяется, что он котенок, но когда он преследует стрекоз снаружи, он оказывается в грязи.

2-й класс

Анна и Китти
Рассказы (художественная литература)

Китти Анны пропала. Где она ее найдет?

2-й класс

Змей Анны высоко в дереве. Это слишком далеко для нее, чтобы подняться. Как ее котенок может помочь сбить воздушного змея?

2-й класс

Анна готовится навестить свою бабушку, которая живет на пляже. Ее котенок помогает ей выбрать лучшие вещи для упаковки.

2-й класс

Анна обеспокоена, что Кити пропустит парад 4 июля! Китти появится вовремя, чтобы посмотреть веселье?

2-й класс

Анна тренируется на будущих Олимпийских играх.Единственная проблема: она не может найти, куда ее йо-йо или ее котенок пошли! Это понимание чтения включает в себя вопросы понимания, письменное приглашение и словарные слова.

2-й класс

Где Китти? Анна ищет Китти и находит ее запутанной в клубке пряжи. Такое видение Китти дает Анне отличную идею для костюма Хэллоуина для Китти!

Preview File Members can add this to their file cabinet

Анна должна подняться на жуткий чердак, чтобы найти Китти. Чтение вопросов понимания, написание подсказки и словарные слова включены.

2-й класс

Анна думает, что Китти взяла свой недостающий кусок головоломки. Она должна выучить урок о командной работе, прежде чем она сможет завершить свою головоломку. Чтение вопросов понимания, письменной подсказки и словарных слов включены.

2-й класс

Анна пытается заработать сорок долларов, чтобы купить кукольный домик. Когда она узнает, как трудно заработать столько денег, у нее появляется другая идея.

2-й класс

Что произойдет, когда Анну попросят привезти ее домашнее животное на долгие выходные?

1–3 классы

Вы когда-нибудь надеялись увидеть Санту в канун Рождества? В этой истории у Анны и Китти есть план мельком увидеть Санту, прежде чем он перейдет в следующий дом!

Preview File Members can add this to their file cabinet.

English Worksheets


«Друг только что рассказал мне о вашем сайте. Столько отличного материала! Я уверен, что я буду использовать это много, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса. » — Энн Мари Дж., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — ваш ресурс для печатных английских листов. В левой части этой страницы вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, а затем выберите нужный лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность размещения ссылок на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что вы найдете наши материалы полезными для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), Общее развитие образования (GED), английский как второй язык (ESL) и все, кто заинтересован в расширении своих знаний английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом.Мы предлагаем большой выбор точных и кратких ресурсов для развития навыков, ориентированных на различные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными уловить суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши печатные рабочие листы и интерактивные тесты постоянно тестируются и совершенствуются в классной комнате, чтобы максимизировать их понятность и гибкость. Каждый лист был составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копире.

Интернет, казалось, был лучшей платформой для запуска английского ресурса этого типа из-за его и широко доступной природы. Простой дисплей веб-сайта и простая навигационная структура облегчают понимание для начинающих пользователей и начинающих англоязычных пользователей. Хотя этот веб-сайт настроен как можно более полезным для учащихся, учителя и родители могут найти его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свои знания с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone связан с Theory Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-опросов. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно какого-либо из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске объявлений или связываться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

листов для понимания прочитанного K12 — ESL — TOEFL


Бесплатные онлайновые рабочие листы для понимания чтения ESL / SAT / GRE / TOEFL / K12:

Практикуйте свои навыки чтения и улучшайте свой английский, изучая новые факты из интересных отрывков для чтения. Наши краткие статьи для чтения с дополнительными вопросами для понимания являются отличным ресурсом для преподавателей ESL EFL или для подготовки к основным экзаменам. Показания также хороши для K12; лучше всего подходит для учеников 2, 3, 4 и 5 классов.

Смотрите различные типы упражнений для чтения в порядке возрастания сложности.
Прочие виды деятельности по чтению
1. Упражнения по завершению диалога
2. Чтение по ESL для начинающих
3. Упражнения по завершению предложения
4. Найдите наиболее близкий по значению
5. Определите несоответствующее предложение
6. Упражнение по завершению абзаца
7. Рабочие листы по чтению

См. Примеры ежедневного диалога


Reading

K12 / TOEFL / ESL / EFL Чтение пассажей


Данная форма не может быть отправлена ​​до тех пор, пока недостающие поля
(помеченные ниже красным) не будут заполнены в

Мне нравится Эта статья — Выберите — 1.опера 2. Дельфины 3. Непотопляемый корабль 4. Эрозия в Америке 5. Атмосфера Венеры 6. Специальные способности 7. Мозг 8. Бермудский треугольник 9. Закат 10. Сверхлегкий самолет 11. Медицинская практика 12. Дорожно-транспортные происшествия 13. Развитие человека 14. Великое Ханшинское землетрясение 15. Родной язык 16. Первая мировая война 17. Памятник Стоунхенджу 18. Что такое тик? 19. Кинопроизводство 20. Поэзия 21. Природа против воспитания 22. Простуда и грипп 23. Воспитание детей 24. Активные и лишенные курильщики 25. Мужчины и Женщины 26. Обучение студентов 27.Воспитание страхов детей 28. Панда Медведь 29. Женщины, берущие имя мужа 30. Полезен ли чай? 31. Разговор против прослушивания 32. Как дисциплинировать детей 33. Бездомные 34. Общение в группах 35. Телевизионные эффекты на детей 36. Безусловная любовь 37. Истоки письменной литературы 38. Борьба с ожирением 39. Гордость и предубеждение 40. Эксперименты на животных 41. Магеллан Фердинанд 42. Ядовитые змеи 43. Рождаемость женщин — Алкоголь 44. Технологический прогресс 45. Чтение землетрясений 46. ​​ESL Чтение заметок 47.Писатель Сэмюэл Ричардсон 48. Аристотель и Гален 49. Руссо и романтическое движение 50. Ядерная опасность 51. Насекомые и пауки 52. Греческий Гомер, Одиссея и Троя 53. Лора Редден Сиринг 54. Адаптация к изменениям 55. Гладстон О’Нил 56. Прометей и Огонь 57. Статья Альберта Эйнштейна 58. Махалия Джексон Биография 59. Как жить дольше 60. Сахар и его структура 61. Скалы + Газы в воздухе 62. Статья о психических заболеваниях 63. Современная самолетная навигация 64. Стратосфера 65. Fusion vs Fission 66.Природный газ в нефти 67. Национальная служба здравоохранения 68. Насекомые и сельское хозяйство 69. Техасская школьная столовая 70. Слишком много единения … 71. Статья принцессы Дианы 72. Результаты IQ, усилия и успех 73. Из чего состоит вирус? 74. Сукарно 75. Свидетельские показания Надежность 76. Синие джинсы 77. Американский орел 78. Насекомые 79. Рабочие животные 80. Императорский пингвин 81. Бразильский орех

1-4. Опера / Дельфины / Непотопляемый корабль / Эрозия в Америке

5-8. Атмосфера Венеры / Особые способности / Мозг / Бермудский треугольник

9. Закат

10. Сверхлегкий самолет

11. Медицинская практика

12. ДТП

13. Развитие человека

14. Великое Ханшинское Землетрясение

15. Родной язык

16. Первая мировая война

17. Памятник Стоунхенджу Артикул

18. Что такое тик?

19. Кинопроизводство

20. Поэзия Короткое Чтение

21. Природа против воспитания

22. Простуда и грипп

23. Воспитание детей

24. Активное пассивное курение / никотин

25. Мужчины и женщины

26. Обучение студентов

27. Опасения по воспитанию детей

28. Медведь панда Артикул

29. Женщины, берущие мужей по имени

30. Полезен ли чай?

31. Speaking vs Listening Статья

32. Дисциплина Детское Поведение

33. Бездомные люди

34. Общение в группах

35. Телевизионные эффекты на детей

36. Безусловная Любовь / Материнская Любовь

37. Истоки письменной литературы

38. Борьба с ожирением Статья

39. Гордость и предубеждение

40. Эксперименты по чтению животных

41. Магеллан Фердинанд

42. Ядовитые змеи короткий параграф

43. Потребление алкоголя и женщины

44. Технологический прогресс Артикул

45. Чтение землетрясений Статья

46. Делать заметки во время чтения

47. Романист Сэмюэль Ричардсон

48. Аристотель и Гален

49. Руссо и романтический переезд

50. ядерная опасность и

Отрывок

52. Греческий Гомер, Одиссея и Трой

53. Лаура Редден Сиринг

54. Адаптация к изменениям

55. Гладстон О’Нилл Короткая статья

Прометей и огонь. Скалы / газы в воздухе

62. Психические заболевания Статья

63. Современная навигационная система для самолетов

64. Стратосферный слой атмосферы

65. Fusion vs Fission Nuclear Energy

66. Природный газ в нефти Статья

67. Национальная служба здравоохранения

68. Проезд насекомых и сельского хозяйства

69. Texas School Cafeteria

Слишком много единения

71. Princess Diana

72. IQ Счета, усилия и успех

73. Из чего состоит вирус?

74. Сукарно — короткое упражнение

75. Свидетельские показания Надежность

76-77. Голубые джинсы + Американский орел

78. Насекомые

79. Чтение рабочих животных K12

80. Чтение фактов императорских пингвинов

81. Факты о бразильском орехе

Вы здесь: >> Главная >> Рабочие листы для чтения Распечатайте упражнения и уроки:
Подсказка: для упражнений вы можете сначала открыть ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы получить упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

Поиск по сайту

См. Наши электронные книги
Грамматический банк упражнения электронная книга

Мгновенная загрузка и печать
Для преподавателей и студентов
100% гарантия возврата денег

English Exercises eBook
ESL Quiz Apps
GrammarBank Mobile Quizzes

ESL Словарь и грамматика
Приложения для мобильных телефонов и планшетов
Учитесь на ходу!

Beginners Grammar Quiz App
ESL Challenge
Grammar and Vocab Challenge

Учитесь, бросая вызов другим
Регистрируйтесь в списке лидеров
Получайте электронные книги / мобильные приложения

Grammar Challenge

Комментарии

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ ,

Английский ESL рабочие тетради для чтения

Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными «или» Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: «Порядок приказов» прилагательные Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Сдвиг во времени (например,грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты разума (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расколотые предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) Соединения (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOES Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. быть рядом, вероятно, из-за, установить + INF)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *