Урок 31. задачи в 3 действия — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс
Урок № 31. Задачи в 3 действия
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?
— какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?
Глоссарий по теме:
Задача – это текст, содержащий численные компоненты
Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.
Условие – это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.
Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.
2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».
В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.
В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.
В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.
Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.
В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.
Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой — их несколько.
Рассмотрим решение задачи.
В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?
Составим текстовую краткую запись задачи.
Конфеты — 4 кор. по 9 кг
Печенье — 3 кор. по 8 кг
? кг
Составим план решения этой задачи:
Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).
Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад
(выполнить умножение).
Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).
Запишем решение:
1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты
2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье
3) 36 + 24 = 60 кг – всего
Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.
Можно эту запись сократить и записать одним действием.
9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг
Задания тренировочного модуля:
1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.
У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?
Сколько шариков было? | 6 ∙ 3 — 4 ∙ 2 |
Сколько продал шариков? | 6 ∙ 3 |
Сколько шариков осталось? | 4 ∙ 2 |
Правильный ответ:
Сколько шариков было? | 6 ∙ 3 |
Сколько продал шариков? | 4 ∙ 2 |
Сколько шариков осталось? | 6 ∙ 3 — 4 ∙ 2 |
2.
У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?
7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;
7 ∙ 5 — 4 ∙ 3.
Правильный ответ:
7 ∙ 5 — 4 ∙ 3
Тесты по математике 3 класс. Табличное умножение и деление чисел.
Тест 1. Выбор правильного ответа.
Вариант 1
1.
Укажи значение произведения чисел 8 • 0:
2.
Укажн значение частного чисел 14 : 14
3.
Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 15 : … = 15 стало верным?
4.
В каком выражении произведение равно одному из множителей?
1) 8 • 2 | 2) 1 • 9 | 3) 3 • 3 |
Решение:
- 2) 1 • 9 = 9
5.
Каким будет делимое, если делитель равен 7, а частное равно 0?
Решение:
- 2) 0 : 7 = 0
6.
Каким будет делитель, если частное равно делимому?
1) 1 | 2) делитель равен делимому |
7.
Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 12 • … = 0 стало верным?
Решение:
- 2) 0
- 12 • 0 = 0
8.
Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 15 • 0 … 15 + 0 стала верной?
Решение:
- <
- 15 • 0 < 15 + 0
9.
Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 4 • 3 — 4 = 4 • … стало верным?
Решение:
- 2) 2
- 4 • 3 — 4 = 4 • 2
Вариант 2
1.
Укажи значение произведения чисел 48 и 1.
Решение:
- 2) 48
- 48 * 1 = 48
2.
Укажи значение частного чисел 0 и 28.
Решение:
- 2) 0
- 0 : 28 = 0
3.
Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 8 : … = 1 стало верным?
Решение:
- 2) 8
- 8 : 8 = 1
4.
В каком выражении произведение равно одному из множителей?
1) 7 • 1 | 2) 2 • 5 | 3) 9 • 9 |
Решение:
- 1) 7 • 1
- 7 • 1 = 7
5.
Каким будет первый множитель, если второй множитель равен 1, а произведение равно числу 5?
Решение:
- 1) 5
- 5 • 1 = 5
6.
Каким будет делимое, если делитель равен 6, а частное равно 0?
Решение:
- 1) 0
- 0 : 6 = 0
7.
Какое число надо поставить вместо троеточия, чтобы равенство 21 • … = 0 стало верным?
Решение:
1) 0 - 21 • 0 = 0
8.
Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 0 : 17 … 0 + 17 стала верной?
Решение:
- 2) <
- 0 : 17 < 0 + 17
9.
Какое число надо записать вместо троеточия, чтобы равенство 6 • 3 — 6 = 6 • … стало верным?
Решение:
- 1) 2
- 6 • 3 — 6 = 6 • 2
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой и И. С. Ордынкиной — «Математика. Тесты 3 класс»
Учимся решать задачи при помощи уравнения (3 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Урок – исследование
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока:
«Решение задач
с помощью уравнений»
МОАУ Усть-Ивановская СОШ
Учитель Савченко Г.А.
Слайд 2
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Будем мы считать, писать, и решать задачи,
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача.
Повторим материал, закрепим умения,
Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я”.
Слайд 3
о будет легко и интересно; о будет трудно, но интересно; о будет трудно и неинтересно
Исследователь -я, м. Человек, который занимается научными исследованиями.
Слайд 4
Ромашка Блума
1
2
3
4
5
6
Слайд 5
1
1. 53 увеличить в 2 раза
2. 90 увеличить на 8
3. На сколько 100 больше 10?
4. 1 + 9 х 9
5. Найти сумму чисел 68 и 6
6. Найти произведение чисел 11 и 6
7. Во сколько раз 500 больше 10?
8. 36 : 6 + 52
Слайд 6
Слайд 7
2
82, 106, 74, 98, 66, 90, 58, 50
Составьте ряд в порядке убывания
106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50
Слайд 8
3
-Посмотрите на последовательность и добавьте ещё 2 числа
106,98, 90, 82, 74, 66, 58, 50, …, … .
42, 34
Какое число лишнее?
106
Что общего во всех этих числах?
Слайд 9
4
Выберите уравнения
а)58 х Х=106 б)90 -74 +66 в)Х+50 +98 г) 74 >Х
д) Х — 50=82
а) д)
Слайд 10
5
Попробуйте составить задачу по уравнению
х – 50 = 82
Слайд 11
6
Тема урока:
Учимся решать задачи с помощью уравнений
Цель урока:
Научиться решать задачи с помощью уравнений
Слайд 12
Многие трудные арифметические задачи легко решаются с помощью уравнений. Если вы освоите искусство составлять уравнение по условию задачи и научитесь их безошибочно решать, то эти задачи будут вам по плечу.
Слайд 13
5 февраля Классная работа
Работа по учебнику с.32 -33
Слайд 14
Задача №79
В одной коробке Число коробок всего
Слайд 15
Х х 9 = 54
Х х 9 = 54
Х = 54 : 9
Х = 6 (ф.) в 1 коробке
Ответ: 6
Слайд 16
Не поворачивая головы,
двигайте глазами
вверх-вниз,
вправо-влево.
Повторить 5 раз.
Гимнастика для глаз
Слайд 17
Зажмурьтесь посильнее, а затем
широко откройте глаза,
словно вы
чему-то
очень
удивились.
Повторите
ещё раз.
Слайд 18
А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто
собираетесь спать.
Подумайте о
чём-нибудь
очень
приятном.
Слайд 19
Задача № 80
В одной коробке лежит 9 фломастеров. Сколько нужно коробок для 36 фломастеров?
9 х Х = 36
В одной коробке Число коробок всего
9 х Х = 36
Х = 36 : 9
Х = 4 (к)
Ответ: 4
Слайд 20
Задача № 81 или №82
6 : Х = 3
6 : Х = 3
Х = 6 : 3
Х = 2 (р.) купила мама
Ответ: 2
Слайд 21
На первой полке стояло 6 банок варенья, а на второй – в 3 раза больше. Сколько банок варенья стояло на второй полке?
Х : 6 = 3
Х : 6 = 3
Х = 3 х 6
Х = 18 (б) на второй полке
Ответ: 18
Слайд 22
Задача №83
Длина одной ленточки 90 см, а другой 15 см. Во сколько раз длина первой ленточки больше длины второй?
90 : х = 15
90 : х = 15
Х = 90: 15
Х = 6 (раз) больше
Ответ: в 6
Слайд 23
Задача, которую можно решить уравнением:
В нескольких тарелках 32 пирожка,
по 8 пирожков на каждой тарелке.
Сколько было тарелок?
Слайд 24
Рефлексия:
Какую цель мы ставили перед собой?
Мы достигли цели?
Что особенно заинтересовало на уроке?
Какая работа понравилась на уроке?
Какая работа вызвала затруднение?
Кем мы были на уроке?
Какое исследование мы проводили?
Слайд 25
В маршрутных листах оцените свою работу.
настроение Задание 1 Зад.2 Зад.3 Зад.4 Зад.5 Зад.6 оцени настроение
Арифметический
диктант Работа с числовым рядом Работа с учебником
С.32 №79 С.32 №80 С.33 №81 (№82) С. 33
№ 83
О О О О О О
Слайд 26
Ребята, просигнальте тем цветом, который соответствует вашему впечатлению от урока.
Слайд 27
Спасибо за работу.
Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление. Тест по математике для третьего класса
Задача 1
На одном участке огорода растет 22 овоща. Сколько всего овощей растет на огороде, если там есть 4 таких участка?Ответ:
Задача 2
Если 228 пчел из 668 вылетели из улья, сколько пчел осталось в улье?Ответ:
Задача 3
В классе есть 21 ученик. Если у каждого ученика есть 4 учебника, сколько всего учебников у всех учеников есть в классе?Ответ:
Задача 4
Рите — 12 лет, а её маме — 34 года. Какая разница в возрасте между ними?Ответ:
Задача 5
Если мама Пети купила 12 яблок, 12 манго и 10 гуав, сколько всего фруктов она купила?Задача 6
Игорь получил 95 оценок по математике, 90 оценок по английскому языку, и 92 оценки по природоведению. Сколько всего оценок он получил по всем предметам?Ответ:
Задача 7
В поезде ехало 550 пассажиров. На железнодорожной станции вышло 289 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в поезде?Ответ:
Задача 8
Один самолет может вместить 330 пассажиров. Сколько самолетов требуется, чтобы разместить 990 пассажиров?Ответ:
Задача 9
522 птицы сидят на дереве. Если улетят 129 птиц, сколько птиц останется на дереве?Ответ:
Задача 10
Если есть 4 третьих класса (3-А, 3-Б, 3-В, 3-Г) по 19 учеников в каждом классе, сколько всего учеников третьего класса?Ответ:
Задача 11
Если один автобус может перевезти только 18 туристов, сколько автобусов потребуется, чтобы перевезти 72 туриста?Ответ:
Задача 12
В городе есть 3 зоопарка. В одном зоопарке — 213 животных, во втором — 68 животных и в третьем зоопарке обитает 177 животных. Сколько всего животных обитают в трех зоопарках?Ответ:
Задача 13
Если в одном лесу растет 178 деревьев, сколько деревьев в 4-ёх лесах?Ответ:
Задача 14
Один зал может вместить 65 человек. Сколько залов необходимо для размещения 520 человек?Ответ:
Задача 15
На корабле находятся 828 человека. Если 389 человек вышли на берег до того, как корабль пришел в конечный порт, сколько человек оставалось на корабле до окончания плавания?Ответ:
ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 144
Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)Ответы к с. 144439. Сделай краткую запись к следующей задаче:
Оле 14 лет. Она на 3 года старше Светы, а Настя на 2 года моложе Светы.
Сколько лет Насте?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Оля | Света | Настя | |
Возраст | 14 лет. На 3 года старше → | ? | ? ← На 2 года моложе |
1) 14 – 3 = 11 (лет) – Свете
2) 11 – 2 = 9 (лет)
О т в е т: Насте 9 лет.
440. В каком году родился Алёша, если ему сейчас полных 11 лет? Можно ли дать однозначный ответ на этот вопрос?
Какой из двух вариантов ответа нужно оставить, если мы знаем, что в этом году Алёша уже праздновал свой день рождения?
На этот вопрос есть 2 варианта ответов. Рассматриваем 2018 год.
Если день рождения Алёши был в 2017 году, но ещё не наступил в 2018 году, и ему исполнилось 11 лет в 2017 году. Тогда, 2017 – 11 = 2006 год.
Если день рождения Алёши был в 2018 году и ему исполнилось 11 лет. Тогда, 2018 – 11 = 2007 год.
Если в этом году Алёша уже праздновал день рождения, то подходит второй вариант – Алёша родился в 2007 году.
441. Яблок было на 7 кг больше, чем груш.
На сколько килограммов больше стало яблок, чем груш, после того, как съели 4 кг яблок и 6 кг груш?
Задачу можно решить подстановкой числа груш, которое должно быть больше 6 кг. Или можно найти разность между съеденными грушами и яблоками: 6 – 4 = 2 (кг) – то есть, груш съели на 2 кг больше или яблок стало на 2 кг больше. Но изначально яблок было больше на 7 кг. Тогда, 7 + 2 = 9 (кг) – на столько стало больше яблок, чем груш.
442. Сформулируй задачу, решением которой будет являться выражение 12 • 10 – 15 • 8.
Вычисли и запиши ответ сформулированной задачи.
Запиши решение данной задачи по действиям.
В первом зрительном зале 10 рядов по 12 кресел в каждом ряду, а во втором зрительном зале – 8 рядов по 15 кресел. На сколько кресел больше и в каком зале?
12 • 10 – 15 • 8 = 0
Или по действиям:
1) 12 • 10 = 120 (к.) – в первом зале
2) 15 • 8 = 120 (к.) – во втором зале
3) 120 – 120 = 0
О т в е т: в залах одинаковое количество кресел.
Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.
Математика. 3 класс. Чекин А.Л.
4.9 / 5 ( 22 голоса )
1.Организационный момент. (1 мин) Цель: создание атмосферы психологической комфортности.
2. Актуализация знаний. (5 мин) Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных задач. 3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(2 мин) Цель: -организовать постановку проблемы через побуждающий от проблемной ситуации диалог. — создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; — организовать планирование учебной деятельности на уроке.
4. Первичное закрепление (10 мин) Цель: тренировать способность к самоконтролю, взаимоконтролю и самооценке организовать самостоятельную работу учащихся организовать ситуацию успеха по результатам выполнения самостоятельной работы Физминутка для глаз (2 мин) электронная 5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. (8 мин) Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного. Минутка релаксации. (2 мин) 6.Этап включения в систему знаний и повторения. (6 мин) повторение и закрепление ранее изученного, выявление границы применимости нового знания и умения использовать его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержание, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включения нового способа действий в систему знаний. 7.Подведение итогов. (5 мин) Цель: осознание метода построения и границ применения изученного способа действия. 8 .Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (2 мин) Цель: включить изученный способ действий в систему знаний учащихся. 9.Рефлексия и самоанализ (2 мин) Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. | Ребята, что нам нужно, чтобы урок прошёл успешно? Слайд №1 Соедините задание с математическим действием (работа в парах по карточкам) Слайд№2 Увеличить на +
Произведение Увеличить в —
Сумма :
Уменьшить на Частное .
Уменьшить в Разность – Ребята, отгадайте, пожалуйста, слово: первое – приставка, второе – летний дом, а целое порой решается с трудом. -Как вы думаете над чем нам предстоит работать на сегодняшнем уроке? — Что такое задача? — Назовите составные части задачи? Слайд№3 — Какие типы задач вы знаете?
–Я буду вам читать задачи, вы должны быстро и правильно решить их и записать только ответ: Математический диктант (экологические задачи) 1. Заяц и Волк любят спорт. Заяц проплыл в бассейне 8 метров, а Волк проплыл 12 метров. На сколько метров больше проплыл Волк, чем Заяц? (На 4м больше.) 2. Малыш посмотрел 3 фильма по охране окружающей среды, а Карлсон – в 3 раза больше. Сколько фильмов об охране окружающей среды посмотрел Карлсон? (9 фильмов.) 3. Чебурашка и Крокодил Гена посадили в парке 13 деревьев. Крокодил Гена посадил 8 деревьев. Сколько деревьев посадил Чебурашка? (5 деревьев.) 4. Колобок заметил в лесу 14 мухоморов, а боровиков – на 7 меньше. Колобок знает, что до ядовитых грибов нельзя дотрагиваться, поэтому он собрал в корзину только съедобные грибы. Сколько съедобных грибов он собрал в корзину? (7 съедобных. ) 5. Незнайка чистит зубы и не закрывает кран. В результате напрасно расходуется 4 л воды. Если Незнайка чистит зубы 2 раза в день, то сколько воды в пустую расходуется за день? (8 литров) 6. В шиповнике много витамина С. Надо выпивать хотя бы один стакан в день, чтобы не болеть простудными заболеваниями. Мальвина, Пьеро и Буратино выпивают в день 6 стаканов сока. По сколько стаканов в день выпивает каждый? (2 стакана.) 7. Из сосны получаю бумагу, искусственный шёлк, пластмассу. На месте вырубленных сосен Чебурашка и Крокодил Гена стали сажать по 10 деревьев каждый день. Сколько деревьев посадят за неделю Чебурашка и Крокодил Гена? (70 деревьев.) Слайд№4 — Найдите лишнее число и объясните почему? – А сейчас, ребята, я вам предлагаю творческое задание по вариантам: составьте, пожалуйста, задачи о том, как Чебурашка и Крокодил Гена решили посадить деревья на месте вырубленных лесов. А как лучше сажать деревья? (В ряды.) На доске: 1 в. Берёзы 3 ряда по 5 деревьев 2 в. Сосны 2 ряда по 7 деревьев Слайд№5
— Узнайте сколько всего деревьев посадили Чебурашка и Гена?
— Попробуем записать эти решения в выражение. Слайд№6 — Прочитайте выражение. Ответ: всего посадили 29 деревьев.
— Сколько действий получилось? — Почему скобки можно не ставить?
— Измените, вопрос задачи так, чтобы 3 действие было вычитание. Слайд№7
— Изменилось ли количество действий от вопроса? — С какими задачами мы будем работать сегодня на уроке? Слайд№8
Поднимает руки класс –это раз. Завертелась голова – это два. Руки вверх, вперёд смотри – это три. Руки в стороны пошире, разверни их на четыре. С силой их к плечам прижать – это пять. Всем ребятам тихо сесть – это шесть. Самостоятельная работа Задача на закрепление ТПО, с.50. №2 (2) Работа с интерактивной доской. — работают с карточками (в парах) — проверка 1 ученик с маркером.
Работа над пройденным материалом. Закрепление умения выполнять действия с числами 0 и 1. — работаем в тетради с печатной основой: с.50, № 1 − Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? – Какую цель вы поставили в начале урока? − Вы достигли поставленной цели? Учебник, с.64, №2 — Чтобы вы хотели пожелать себе и своим товарищам на следующий урок? — Поблагодарите друг друга за помощь, поддержку на уроке. — А что нам скажет мудрая сова? Слайд№9 Вы были внимательны! Вы успели сделать всё! Вы – МОЛОДЦЫ! Слайд№10 Урок для меня прошёл с пользой. Я научился решать составные задачи и могу помочь другим. Научился решать составные задачи, но мне ещё нужна помощь. Мне было трудно на уроке. Слайд№11 /data/files/c1554185639.ppt (презентация задачи в 3 действия) | Быть внимательными, уметь выслушать друг друга, уметь исправить и дополнить ответ товарища, чтобы его не обидеть, работать быстро и дружно. Мы будем внимательны! Мы успеем сделать всё! (повторяют хором) Задача Условие, вопрос, решение, ответ простые, составные Проверка на экране (4, 9, 5, 7, 8, 2, 70) Самооценка- смайлик Лишнее число – 70. Это число двузначное, круглое. Учащиеся работают по вариантам. После того, как дети объявляют о своей готовности, задачи читаются, записываются их решения на доске и в тетрадях, выходят по 1 ученику с варианта) 5*3=15 (б.) 1 вариант 7* 2 = 14 (с.)- 2 вариант
Ученик записывает на доске: 15+14=29 (дер.)
Один ученик работает к доски, остальные в тетрадях.) 5*3+7*2=29 (деревьев.) Самооценка- смайлик
Ответ ученика: 3 действия Умножение выполняется первым. На сколько больше или меньше….) Нет Задачи в 3 действия ученик за доской 8*2+4*4=32(п.) |
Математика 3 класс: Задачи на определение времени
Подготовка к олимпиаде «Наукоград», решение задач аналогичных третьей.Задача №1
Катерина ушла в школу в 13 часов 5 минут. Вернулась домой через 5 часов 40 минут. Во сколько вернулась домой Катерина?
Решение
Переводим время в удобную форму и выполняем сложение:
13:05
+
05:40
———
18:45
Ответ: в 18 часов 45 минут Катерина вернулась из школы домой.
Задача №2
Стиральная машина начала стирку в 21 час 15 минут 5 секунд, а закончила стирать в 22 часа 20 минут 10 секунд. Сколько времени работала стиральная машина?
Решение
Переводим время в удобную форму и находим разность:
22:20:10
—
21:15:05
————
01:05:05
Ответ: 1 час 5 минут 5 секунд работала стиральная машина.
Задача №3
Катерина начала играть на скрипке в 12 часов 55 минут 53 секунды. Занималась 22 минуты 13 секунд. Во сколько закончился заниматься на скрипке Катерина?
Решение
12:55:53
+
22:13
————
13:18:06
Рассуждения:
53+13 = 66 секунды, это 1 минута и 6 секунд. Секунды записываем под секунды, а минуту прибавим к минутам.
55+22+1 = 78 минут, это 78-60= 18 минут и один час который переносим в колонку часов.
12+1 = 13 часов.
Ответ: в 13 часов 18 минут 6 секунд закончила заниматься Катерина.
Задача №4
Катерина села ужинать в 19 часов 55 минут 40 секунд, закончила в 20:20. Сколько времени ужинала Катерина?
Решение
20:20:00
+
19:55:40
————
24:20
Рассуждения:
Считаем секунды: занимаем одну минуту 60-40=20 сек.
Считаем минуты: занимаем один час и не забываем про занятую на секунды минуту 60+20-1-55= 24 минуты.
Часов не осталось.
Ответ: 24 минуты 20 секунд ужинала Катерина.
Задача №5
В полночь машина выехала с Кубинки в Москву. Дорога заняла 1 час 20 минут. В 00:50 на небе созрели капельки дождя, первые из которых достигли земли через 15 минут. Сколько времени машина ехала под дождем?
Решение:
1) 00:50
+
00:15
———
01:05 — время начала дождя
2) 01:20
—
01:05
———
15 минут машина ехала под дождем.
Строгое решение математических задач? Учти это!
Мы все слышали слово «строгий» в отношении инструкций по математике и математических задач. Что такое математическая строгость и как мы можем ее поощрять?
Что говорит NCTM?
Национальный совет учителей математики дает несколько советов по этому поводу. Смотрите, что вы думаете.
- Задачи по математике требуют усилий . Подумайте, что именно представляет собой это «правильное» усилие — достаточно, чтобы бросить вызов студентам с достаточным разочарованием для участия, но недостаточно, чтобы разочароваться.
- Задачи должны быть богатыми и иметь несколько точек входа и возможности для расширения и обогащения. Решения
- могут быть «беспорядочными» и иметь несколько решений . На самом деле решение менее важно, чем сам процесс решения проблемы.
- Строгие математические задачи содержат математические материалы, актуальные для учащихся и развивают связи между математическими понятиями.
- Качественные математические задания развивают Стратегическое и гибкое мышление .Учащиеся, занятые этими задачами, используют свои рассуждения и чувство числа, чтобы помочь им продолжить.
- Строгий математический опыт предполагает активное обучение, а — это ВСЕ ученики , а не только самые одаренные.
- Наконец-то сотрудничаем ! Решение проблем не должно быть уединенным занятием! Поощряйте партнеров и команды работать вместе, говорить о математике и добиваться успеха вместе.
Мой вопрос к вам: дает ли ваша математическая серия такой математический опыт? У меня, конечно, нет.
Открытые испытания для 2–3 классов
Здесь я знал, что могу помочь своим ученикам и другим учителям. Я знал, какие задачи нужны моим ученикам, и решил их создавать.
Как вы знаете, разработка сложных математических задач теперь стала одной из моих страстей, и я просто хотел сообщить вам, что я закончил свою коллекцию из четырех открытых наборов задач (4 набора по 3 задачи ) Последний набор летних испытаний (идеально подходит для решения проблем в теплую погоду — задания включают костры, посещение фестиваля, поездку на пляж), и его можно найти, щелкнув СПРАВО ЗДЕСЬ.Цена НАБОРНЫЙ ресурс сэкономит вам кучу денег, если вы хотите, чтобы задачи выполнялись круглый год.
Этот набор организован сезонно, потому что я знаю, что многие учителя любят выполнять задания в течение года, но ни одно из этих заданий НЕ НУЖНО выполнять в течение «назначенного» сезона. Зимой я выполнял задание по бейсболу, потому что сказал своим ученикам, что скучаю по бейсболу!
Этот набор задач идеально подходит для вашего класса, если…- Вы преподаете 2 или 3 классы и хотите, чтобы ваши ученики могли бросить вызов своим ученикам и развить у них стратегии решения проблем и настойчивость.
- Или вы преподаете 4 или 5 классы, а ваши ученики — неопытные решатели задач, которым нужен опыт решения сложных задач с менее сложными вычислениями.
- Вы хотите, чтобы ваши ученики познакомились со Стандартами математической практики.
- Может быть, вам нужны качественные математические задания для математических станций или центров.
- В вашей математической серии при решении задач отсутствует «мышление», когда учащимся не нужно применять несколько стратегий или навыков в рамках одной задачи.
- Вам нужны готовые к печати, не требующие особой подготовки математические задания, которые помогут быстро завершить работу, которые будут значимыми и увлекательными.
- Вы хотите иметь ЦИФРОВОЙ ДОСТУП к задачам в дополнение к версиям для печати!
- И многое другое!
Так для какого уровня обучения он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предназначен?
Это всегда такой непростой вопрос. Я преподаю в четвертом классе, и я использовал эти задания для 2-3 классов со своим классом, потому что я много учил с более сложными задачами, но я хотел, чтобы они выполняли задачи ПОЛНОСТЬЮ самостоятельно.Я хочу, чтобы они взялись за этот стандарт «разбираться в проблемах и упорствовать». Этот стандарт часто игнорируется. Мы думаем ЗА наших учеников и слишком много руководим ими. Не поймите меня неправильно — есть время и место для этих инструкций, но я хочу убедиться, что мои ученики тоже могут работать независимо. Они идеальны!
Учителя третьего класса сочтут их идеальными для этого «управляемого» обучения. Это будет варьироваться в зависимости от класса (или группы учеников), потому что мы все знаем, что все третьеклассники не созданы равными! Знайте, что большинству третьеклассников потребуется какое-то введение в задачу.Некоторым может потребоваться помощь с чтением (хотя я много работал, чтобы язык оставался простым, а структура предложений ясной). Другим учащимся может потребоваться помощь в понимании организации задач, поскольку они являются многоэтапными. Я сознательно разбил задания на разделы, чтобы помочь студентам точно знать, что им делать. Другим учащимся может потребоваться поддержка со стратегиями и советами по решению. Может, им нужны манипуляторы. Возможно, вы захотите предложить калькуляторы для проверки работы. Вы делаете то, что нужно ВАШИМ СТУДЕНТАМ!
Наконец, этот ресурс может быть идеальным для обогащения способных учеников-математиков или дополнительных групп во 2-м классе.Другие учителя 2-го класса также могут посчитать эти задания идеальными для совместного решения проблем. В зависимости от вашей группы, вам может потребоваться вести группы по пути, или вам может просто потребоваться быстрое введение и отправка их в путь! Это также отличный способ отличиться. Дайте каждой группе именно то, что им нужно.
Так что вы думаете? Заинтересованы? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить этот набор! Знайте, что он был обновлен, чтобы иметь полный цифровой доступ!Возможно, вас заинтересует аналогичный ресурс, который больше ориентирован на учащиеся 3-5 классов — просто НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть эти задачи! Эти проблемы также включали цифровой доступ для всех задач.
Приколоть на потом?
заданий по математике для 3-го класса — бесплатные увлекательные задания по математике для учащихся третьего класса — JumpStart
Математика — важный предмет для освоения. Сделайте математику более увлекательной для третьеклассников с помощью нашей коллекции простых и интересных заданий по математике для 3-го класса!
Угадайка из 5 вопросов
«Если ваши ученики приветствуют класс математики зевком, быстрый круг из 5 вопросов наверняка заставит их насторожиться.Узнать больше
Угадай операцию
«Итак, вы хотите дать своему третьекласснику фору по математике. Посмотрите это веселое и интересное задание по математике для 3-го класса. Узнать больше
Угадай число
«Это бесплатное увлекательное задание по математике для третьего класса помогает детям разработать полезные стратегии для правильного восприятия чисел. Узнать больше
Номер Разминка
«Детям с хорошим пониманием чисел легче работать с числами.Попробуйте это классное и простое задание по математике для третьего класса. Узнать больше
Дай мне
«Воспользуйтесь этим бесплатным веселым заданием по математике для третьего класса, чтобы развить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
Удвойте!
«Это увлекательное задание по математике для третьего класса разработано, чтобы улучшить у вашего ребенка чувство числа. Узнать больше
Часы концентрации
«Clock Concentration» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо попрактиковаться в определении времени на аналоговых часах.Узнать больше
Дневник часов
«Дневник часов» — это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время. Узнать больше
Беспорядок умножения Ботли
Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Узнать больше
Мешок фасоли
«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, в котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание.Узнать больше
Калькулятор совпадений
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше
Верхний спиннер
Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учеников. Младшие ученики могут играть в легкую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию.Узнать больше
Разделяй и властвуй
«Разделяй и властвуй» — это математическое задание, в котором группы учащихся соревнуются, чтобы захватить наибольшее количество штатов в Америке. И как они их ловят? Конечно, делением. Узнать больше
Пенни за ваше имя
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше
20 вопросов
Отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками, «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше
Задания по математике для третьеклассников
Сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, измерения, углы, графики и многое другое — третьеклассники учатся решать более сложные задачи и усваивать более сложные концепции. Чтобы помочь им попрактиковаться и улучшить все эти понятия, родители и учителя могут использовать наш широкий спектр забавных математических заданий для 3-го класса.
Выбирая задания по математике, важно помнить о разном уровне усвоения детьми. Также важно следовать стандартам учебной программы по математике, установленным соответствующими государственными и школьными властями. Многие из этих математических заданий также могут использоваться учителями в классе. Наряду с математическими заданиями вы также можете привлечь третьеклассников с помощью наших бесплатных распечатываемых математических листов и задач.
Развитие навыков критического мышления с помощью многоэтапных задач со словами —
Наша самая большая цель как учителей математики — помочь нашим ученикам научиться критически мыслить и решать проблемы. Я помогаю своим третьеклассникам развивать навыки критического мышления, ежедневно решая многоступенчатые задачи со словами на уроках математики.
Подумайте, когда вы используете математику в повседневной жизниКогда вам нужно определить, сколько ограждений вам понадобится для загона для собаки… появляется ли лист с милым шрифтом «Найди периметр» ?!
Нет!Когда вы планируете вечеринку и хотите убедиться, что количество купленных вами булочек с хот-догами будет достаточно, чтобы у каждого гостя было по два… Учитель похлопывает вас по плечу и напомнит вам умножить количество гостей на 2, чтобы вычислить это?
НеаМатематика в реальном мире
Взрослые мы постоянно пользуемся математикой.Кроме того, мы должны решить в момент , нужно ли нам использовать сложение, вычитание, умножение, деление или смесь. Мы можем делать это благодаря учителям, которые научили нас решать проблемы.
Один из способов поощрить больше мышления в классе математики — использовать многоступенчатые задачи со словами. Я не имею в виду словесные задачи, содержащие варианты ответа A, B, C или D. Я имею в виду открытые, многоэтапные задачи со словами, когда учащиеся должны немного подумать, чтобы прийти к ответу.
Эти задачи со словами должны стимулировать мышление и, начиная с 3-го класса, должны быть многоэтапными.
Что такое многоступенчатые задачи со словами?
Многоступенчатые задачи со словами — это задачи, которые требуют от учащихся выполнить более одной математической операции, прежде чем получить ответ на задачу. Введение в эти многоступенчатые задачи со словами следует начинать в третьем классе.
Вот пример:
У Мелиссы 48 шариков. У Джона на 19 шариков больше, чем у Мелиссы.У Томми такое же количество шариков, как у Мелиссы и Джона вместе взятых. Сколько шариков у Томми?Чтобы решить это, вы должны сначала сложить 19 + 48 = 67. Это результат Джона. Затем вы складываете 67 + 48, чтобы получить результат Томми.
Это отличается от этой одноступенчатой задачи: у Джона на 19 шариков больше, чем у Мелиссы. Если у Мелиссы 48 шариков, сколько у Джона?
Зачем учить навыкам решения проблем?
Обучение математике — это нечто большее, чем раздача студентам листка бумаги с указаниями, в котором четко прописано, что нужно сделать (например: сложите эти трехзначные числа, найдите периметр этих фигур и т. Д.) Да, такие вещи абсолютно необходимы, но не о том, о чем этот пост.
Ученикам необходимо ежедневно решать математические задачи. Этот тип умственной работы подготавливает их к успешному решению проблем во взрослом возрасте. Он учит их, что есть несколько способов решения проблем, и помогает им понять, что уроки математики имеют реальную жизненную цель. Студенты также научатся использовать несколько математических процессов одновременно и будут настойчиво пробовать несколько стратегий, пока не добьются успеха.
Доставляете ли вы своим ученикам такие повседневные возможности?
Как это работает в моем третьем классе:
Каждое утро, когда мои ученики приходят ко мне в класс, они решают многоступенчатую задачу со словами для утренней работы.
- Я проецирую задачу на ActivPanel из своей многоступенчатой задачи со словами в 3-м классе PowerPoint
- Учащиеся решают ее в своих учебниках по математике.
- Мы начинаем урок математики с обсуждения задачи каждый день.
Вот пример задачи из моей многоступенчатой задачи со словами PowerPoint:
Мат для решения проблем
В пятницу утром я кладу им на стол задачу для печати, они ее заполняют и сдают, чтобы я мог посмотреть. Я могу использовать это, чтобы оценить понимание учащимися, найти типичные ошибки и посмотреть, что мне нужно делать дальше с инструкциями по решению проблем.
Печатная версия Friday выглядит так: (Они также включены в мой продукт с многоэтапными задачами со словами)
Мне очень нравится макет этой страницы, потому что он знакомит студентов с процессом решения проблем.
Шаг 1: Изображение.
Важно начать работу с рассмотрения проблемы и точного понимания того, о чем спрашивают. Один из лучших способов сделать это — нарисовать картинку. Картинка может означать модель, диаграмму, таблицу и т. Д. Какой-то тип рисунка, который помогает им понять информацию из проблемы.
Шаг 2: Решите.
Здесь учащиеся «показывают свою работу» и выполняют необходимые математические вычисления для решения задачи.
Шаг 3: Ответ.
Я прошу своих учеников прикрепить этикетку к своему ответу. Например, в задаче выше ответ: 236 ракушек . Добавление ярлыка помогает мне быть уверенным, что мои ученики вообще знают, что означает ответ.
Шаг 4: Объясните.
Моя любимая и наименьшая любимая часть моих учеников (муахаха).
Я думаю, что очень важно объяснить ответ. Я учу своих учеников оценивать свои ответы и спрашивать себя: «Разумно ли это?» Например, есть ли смысл в том, что я отвечу на вышеупомянутый вопрос «842»? Я знаю, что мне нужно добавить 111, 83 и 42.Зная это, 842 не было бы разумным ответом.
В начале года я даю своим ученикам рамку для письма, чтобы помочь им выразить свой математический процесс словами.
Если вам нужна помощь в реализации ежедневных задач со словами в ваших уроках математики, ознакомьтесь с моим продуктом «100 двухэтапных задач со словами» на сайте Teachers Pay Teachers. Это ежедневные задачи со словами, которые я использую со своими учениками. Каждая проблема состоит из нескольких шагов и использует 4 операции для решения.
Щелкните фото, чтобы просмотреть ссылку.С этой загрузкой вы получите 100 задач со словами, представленных в нескольких различных форматах. В каждом из разных форматов используются одни и те же 100 задач, поэтому вы можете использовать их как угодно. Различные форматы позволяют адаптировать этот продукт к вашему классу.
Каждый формат вы можете увидеть ниже:
Я всегда ищу новые идеи, чтобы помочь своим ученикам в решении проблем. Что вы нашли, что хорошо работает в вашем классе математики?
Freebie Friday от Fern ~ БЕСПЛАТНЫЕ карточки задач по организации данных
Если вы учитель 3-го класса, ищете ли вы что-то новое для следующей главы «Представление и интерпретация данных»? Даже если ваша школа не использует учебник по математике, этот бесплатный набор будет хорошо работать с любой серией, дополняющей «Как организовать данные».
Вам понравится, насколько легко подготовить эти карточки с заданиями для вашего центры, работа в малых группах, бег, чтение комнаты, домашнее задание, сидячая работа, возможности безграничны. Ваши ученики будут наслаждаться свободой карточки задач, одновременно изучая и проверяя важные навыки время! Идеально для обзора. Студенты могут отвечать в ваших дневниках или на прилагаемом листе записи. Идеально подходит для оценки за неделю.
Этот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс по картам задач по организации данных включает:
* Карты задач по организации данных, 2 набора, один с таблицами для использования в качестве данных, необходимых для другого набора карточек задач, с вопросами.
* Лист записи
* Ответный ключ
* Соответствующие черно-белые карточки также включены, чтобы сэкономить на стоимости цветных чернил.
Общие основные стандарты
3.MD.B.3
Нарисуйте масштабированный графический график и масштабированную гистограмму для представления набора данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в виде масштабированных гистограмм.
3.NBT.A.2
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
Получили ли вы мою последнюю пятницу халявы 3-го класса для ваших файлов?
Возьмите и сегодня!
Этот бесплатный подарок предназначен для учителей третьих классов в качестве дополнения к их математической серии «3-й класс по математике — Глава первая». Но это потрясающий набор БЕСПЛАТНЫХ карточек с заданиями, который дополнит любую серию математических инструкций по сложению и вычитанию моделей. Вы и ваши ученики тоже полюбите эти карточки!
Следуйте за мной для получения дополнительных ресурсов и бесплатных услуг !
Не забывайте, что на все мои новые товары действует скидка 40% на 48 часов.
Нажмите на эту ССЫЛКУ, чтобы подписаться на мой магазин, и вы получите уведомление об этой огромной экономии.загрузка ..
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них. Ошибки легко исправить.«
Очень важно создать сильную классную культуру. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова — это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это занятие поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна дополнительная помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и действительно обращаюсь к их чувству сочувствия.
«Мне нужна твоя помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями, хватит ли моих 20 долларов на покупку четырех буррито и, если этого хватит, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, купить газировку? Ты попробуешь найти три разных способа решить проблему. »
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим регистрационным листом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования стратегий. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему — это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«
«Хорошо … обсудим со своим столом».
А затем мы делаем то, что называется «Вместе головы, встаньте!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, возможно, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: «Хорошо.»
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом.Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16. »
Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
карточек с заданиями по математике (3 класс) Google Slides and Forms — Лофт грамотности
Заголовок по умолчанию — 4 доллара США.0 в наличии
[{«id»: 31229951934558, «title»: «Название по умолчанию», «option1»: «Название по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «», «requires_shipping»: false , «taxable»: false, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Слайды и формы Google для решения задач по математике (3-й класс)», «public_title»: null, «options»: [ «Заголовок по умолчанию»], «цена»: 400, «вес»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: null, «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []} ]
СЛАЙДОВ + ФОРМЫ GOOGLE ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧЕНЫ! Мы обновили карточки задач с помощью цифровой опции в Google Slides И Google Forms.Обязательно перекачай! Внутри PDF есть направления и ссылки 🙂
Этот набор карточек задач включает:
- 36 карточек задач
- Лист для ответов
- Ключ ответа
Адреса стандартов
- 3.NBT.A.2 Свободно складывайте и вычитайте в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
3.OA.A.1 Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7 .
3.OA.A.2 Интерпретировать целые частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждом. Например, опишите контекст, в котором количество общих ресурсов или количество групп может быть выражено как 56 ÷ 8 .
3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения проблем со словами в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы. .1
3.OA.A.4 Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа. Например, определить неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 ×? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 =?
Этот продукт также входит в комплект «Растущий комплект» >> Комплект карточек с заданиями по математике на год (3-й класс)
Карточки с заданиями по математике на год Бесплатные подарки
5 класс
http://theliteracyloft.co/5thMathTCFreebie
4 класс
http: // theliteracyloft.co / 4thMathTCFreebie
3 класс
http://theliteracyloft.co/3rdMathTCFreebie
Давайте подключимся!
Блог на чердаке грамотности
The Literacy Loft в Instagram
Лофт грамотности на Pinterest
The Literacy Loft на Facebook
Эл. Почта: Jessica@theliteracyloft. com
математических приложений для 3-го класса для iPad, iPhone, Android, Windows 8
iTooch 3-й класс MathApp Store 4.1
Откройте для себя наше математическое приложение для третьеклассников
3-й класс — критический год для учащихся-математиков, поскольку они развивают чувство числа, а также твердое понимание шагов и процедур для решения задач. Учащиеся не только овладевают математикой, но и начинают глубже понимать умножение и деление. Дроби изучаются в наглядных пособиях и упражнениях, а учащиеся учатся сравнивать и выполнять простое сложение и вычитание с общими знаменателями. Приложение iTooch для 3-го класса по математике предоставляет учащимся забавные, увлекательные, реальные задачи по следующим 5 темам: числа и операции, дроби, измерение и оценка, графики и статистика, геометрия.
В общей сложности 54 главы с краткими и понятными резюме глав, 1628 вопросов и 389 фотографий / иллюстраций включают и оценивают понимание общих математических стандартов. Интересные, удобные для студентов фотографии и диаграммы вовлекают студентов в решение проблем. У студентов есть возможность попросить подсказки, когда они преодолевают трудности с вопросами на разных уровнях. У студентов даже есть возможность использовать калькулятор для ответов на многие вопросы, когда это необходимо. Приложение iTooch для 3-го класса по математике — прекрасный инструмент для поддержки учеников как дома, так и в школе.
Загруженные тысячами вопросов, приложения охватывают официальные образовательные программы и соответствуют Общим основным государственным стандартам. Это приложение создает отличную игровую динамику и стимулы, так что пользователь всегда хочет развиваться дальше в приложении. Приложения включают в себя доску и калькулятор, чтобы учащиеся могли писать и вычислять прямо на экране, не выходя из приложения. К каждой главе прилагается краткое содержание урока, чтобы подчеркнуть основные концепции, которые студенты должны знать, чтобы отвечать на вопросы. Мгновенно переходите от одного экрана к другому. Перестаньте ждать загрузки информации с сервера: пропускная способность больше не является проблемой. Приложения автоматически синхронизируются в фоновом режиме, чтобы загружать новые действия при наличии подключения к Интернету. Вы представитель школы и хотели бы купить iTooch 3 Grade Math для всей организации? Хорошие новости! iTooch 3rd Grade Math имеет право на участие в программе Apple Volume Purchase Program (VPP) для образовательных учреждений. Мы предложим вам специальные цены при покупке 20 и более приложений.Чтобы воспользоваться этим предложением, вы можете купить наше приложение iTooch для 3-го класса вместо покупки контента в нашем приложении для начальной школы iTooch. Дополнительную информацию о программе оптовых закупок можно найти на веб-сайте Apple. Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Автор 3-го класса по математике iTooch, Джоан Янг, учитель 4-го класса в Калифорнийском районе залива Сан-Франциско.Она преподает в течение 8 лет и индивидуально работала репетитором с учениками разных возрастов, от детского сада до старшей школы. Джоан также является гордой мамой двух замечательных детей, оба из которых закончили колледж и имеют высшие степени. Джоан окончила Калифорнийский университет в Ирвине со степенью бакалавра искусств. Номера и операции
Дроби, десятичные числа, деньги
Геометрия
Измерения и данные
Графики и статистика
Характеристики
Право на участие в программе оптовых закупок Apple
(только для iOS) Знакомьтесь, учителя математики 3-го класса:
Джоан Янг