4 класс математика решить задачу: Задачи по математике 4 класс – Тест: Решение задач для 4 класса

Тест: Решение задач для 4 класса

Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.

Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Карточки по математике «Решение задач» (4 класс 2 четверть)

Реши задачи:

1.На одной пасеке 48 ульев, а на другой 44. С первой пасеки сняли на 80 кг больше мёду, чем со второй. Сколько мёду собрали с каждой пасеки?

2.Один кальмар плыл 4 с со скоростью 10 м/с. С какой скоростью должен плыть другой кальмар, чтобы преодолеть это расстояние за 5 с?

Реши задачи:

1.Один мотоциклист был в пути 3 ч, другой — 5 ч. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько километров проехал каждый?

2.Трактор, двигаясь со скоростью 9 км/ч, прошёл путь между деревнями за 2 ч. С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

Реши задачи:

1.В палатке 7 ящиков с апельсиновой газированной водой и 12 ящиков с лимонной газированной водой. Сколько в палатке было бутылок с апельсиновой и лимонной газированной водой в отдельности, если бутылок с лимонной газированной водой было на 170 больше?

2.Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

Реши задачи:

1.В мастерской было 2 куска материи длиной 96 м и 84 м. Из них сшили плащи. Из второго куска получили на 3 плаща меньше, чем из каждого куска. Сколько всего плащей сшито каждого куска?

2.Чёрный стриж летел 4 мин со скоростью 300 м /мин. С какой скоростью должна лететь утка кряква, чтобы преодолеть это расстояние за 6 мин?

Реши задачи:

1.Магазин продал в первый день 72 кг персиков, и во второй — 56 кг. Во второй день продано на 2 ящика меньше, чем в первый день. Сколько ящиков персиков продавали каждый день?

2.Ворона летела по полям 3 ч со скоростью 48 км/ч, а потом она летела 2 ч по городу. С какой скоростью ворона летела по городу, если всего она пролетела 244 км?

Реши задачи:

1.Катер, двигаясь со скоростью 32 км/ч, прошёл путь между пристанями за 2 ч. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на лодке, если она движется со скоростью 8 км/ч?

2.Поезд шёл до станции 7 ч со скоростью 63 км/ч, а после станции поезд проехал ещё 4 ч. С какой скоростью поезд проедет путь от станции, если всего он прошёл 741 км?

Реши задачи:

1.Волк бежал по лесу 3 ч со скоростью 8 км/ч. По полю он бежал со скоростью 10 км/ч. Сколько времени волк бежал по полю, если он пробежал 44 км?

2.Утка сначала плыла 3 ч со, скоростью 19 км/ч, а потом она плыла ещё 2 ч со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние проплыла утка?

Реши задачи:

1.Рак до коряги полз 3 мин со скоростью 18 м/мин. Остальной путь он полз со скоростью 16 м/мин. Сколько времени потребовалось раку на остальной путь, если он прополз 118м?

2.Кит полосатик сначала плыл 2 ч со скоростью 22 км/ч, а потом он плыл ещё 2 ч со скоростью 43 км/ч. Какое расстояние проплыл кит полосатик?

Реши задачи:

1.Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477 м?

2.Теплоход до пристани шёл 3 ч со скоростью 28 км/ч, а после пристани плыл ещё 2 ч со скоростью 32 км/ч. Какое расстояние проплыл теплоход?

Реши задачи:

1.Пешеход шёл до остановки 3 ч со скоростью 5 км/ч, после остановки он пошёл со скоростью 4 км/ч. Сколько времени пешеход был в пути после остановки, если он прошёл 23 км?

2. В мастерской 140 мониторов. Один мастер отремонтирует их за 70 дней, а другой, за 28 дней. За сколько дней оба мастера отремонтируют эти мониторы, если будут работать вместе?

Реши задачи:

1.Катер, двигаясь со скоростью 32 км/ч, прошёл путь между пристанями за 2 ч. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на лодке, если она движется со скоростью 8 км/ч?

2.Автобус, двигаясь со скоростью 64 км/ч, прошёл путь между городами за 2 ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы преодолеть это расстояние за 8 ч?

Реши задачи:

1.Магазин продал в первый день 72 кг персиков, и во второй — 56 кг. Во второй день продано на 2 ящика меньше, чем в первый день. Сколько ящиков персиков продавали каждый день?

2.Трактор, двигаясь со скоростью 9 км/ч, прошёл путь между деревнями за 2 ч. С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы преодолеть это расстояние за 3 ч?

4 класс | Образовательные тесты

В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.

Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020

Тест позволяет проверить умения:

Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019

Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»

Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019

Вопросы по математике для подготовки к ГКР

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019

Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.

Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019

Проверить знания учащихся

Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019

Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018

Задания для проведения олимпиады по математике в 4 классе

Математика 4 класс | Автор: Юнг Е.А. | ID: 10428 | Дата: 26.12.2018

Ответь на 5 вопросов теста правильно и получи отметку «5».

Математика 4 класс | Автор: Четверикова Светлана Владимировна | ID: 10366 | Дата: 17.10.2018

Проверка владения устными вычислениями, сложение и вычитание многозначных чисел, названия компонентов действий сложения и вычитания

Математика 4 класс | Автор: Полетаева | ID: 10351 | Дата: 10.10.2018

Страница 1 из 13

❺ ГДЗ решебник Математика 4 класс Учебник Моро М. И. и др., 2015

ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др., 2015

Программа, разработанная в учебнике, по математике для 4 класса развивает математические знания младших школьников, а также формирует систему умственной деятельности. В учебнике представлены задачи, развивающие пространственное воображение третьеклассника, математическую речь и умение аргументировать и отстаивать свое мнение, а также давать оценку рассуждения других детей. В обеих частях учебника объединены арифметические, алгебраические и геометрические начальные знания.

Онлайн решебник поможет родителям ученика оценить результаты его арифметических действий, и проконтролировать выполнение домашней работы. ГДЗ содержит развернутые ответы на все задачи и примеры из обеих частей учебника.

Ответы по математике 4 класс Моро:

Часть 1:

Выберите страницу учебника:

Часть 2:

Выберите страницу учебника:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др., 2015

Понравился материал? Загрузка…

Тест: Развивающие задачи по математике (4 класс)

Проверка способности к анализу, обобщению, классификации

Математика 4 класс | Автор: Ливанова Ирина Георгиевна | ID: 2202 | Дата: 12.5.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

Тест по математике (4 класс) по теме: Тест «Решение задач», 4 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология работы над проектной задачей. Урок — проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия….

ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, СОДЕРЖАЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ 4-5 КЛАССА, БИОГРАФИЮ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ, ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «ДВИЖЕНИЕ» И «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА»

Проект по математике для использования на уроках на тему «движение», «совместная работа», веселые задачи, интересные биографические факты из жизни великих математиков….

Открытый урок по математике «Задача. Части задачи» 1 класс

Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения…

Интегрированный урок для 2 класса математика + информатика, Решение задач. Алгоритмы. Алгоритмы решения задач

Урока для 2 класса. Алгоритмы. Решение задач….

Задачи по математике для 2 класса по теме «Косвенные задачи»

Задачи по математике для 2 класса по теме «Косвенные задачи»….

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет….

Конспект урока математики в 1 классе. Тема. Решение задач. Цели: формировать умение решать задачи изученных типов; закреплять вычислительные навыки в пределах 10; воспитывать стремление следить за своим здоровьем.

Фестиваль  нетрадиционных уроков  для родителей   в рамках декады физической культуры   «Хорошо здоровым быть»«В гостях у Айболита»…

Задачи по математике с решением для 4 класса

Ответы и объяснения. lexusenok; почетный грамотей. X см — одна сторона прямоугольника y см — вторая сторона прямоугольника х^2+у^2=169 2(х+у)=34 у=17-х х^2+289-34х+х^2=169. 2х^2-34х+120=0. х^2-17х+60=0. D=289-240=49 х=12 х=5. При х=12 у=5. При х=5 у=12. Ответ: 5см; 12см.

Контрольная работа 2. Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Контрольные работы 4 класс. 2 четверть

1. Реши задачу:

В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше?

    Решение: 1) 32 * 9 = 288 2) 36 * 8 = 288 Ответ: В магазин привезли одинаковое количество конфет и вафель.

2. Реши задачу:

С одного поля собрали 1 т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

    Решение: 1)1800 : 3 = 600 (со второго поля) 2) 1800 + 600 = 2400 (всего собрали картофеля) 3) 2400 : 40 = 60(мешков с картофелем получили) Ответ: 60 мешков.

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

1. Реши задачу:

Один мастер изготовил 6 ниток бус, по 38 бусинок в каждой, а другой — 7 ниток бус, по 36 бусинок в каждой. Какой мастер использовал больше бусинок и на сколько?

    Решение: 1) 6 * 38 = 228 (бусинки использовал 1 мастер) 2) 7 * 36 = 252 (бусинки использовал 2 мастер) 3) 252 — 228 = 24 Ответ: Второй мастер использовал на 24 бусинки больше чем первый.

2. Реши задачу:

В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй — в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?

    Решение: 1) 900 : 9 = 100 (отдыхающих приехало во второй день) 2) 900 + 100 = 1000 (отдыхающих приехало за 2 дня) 3) 1000 : 2 = 500 (комнат заняли все отдыхающие) Ответ: 500 комнат.

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

1. Реши задачу:

В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, а во вторник — 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше килограммов муки привезли во вторник, чем в понедельник?

    Решение: 1) 6 * 46 = 276 (килограмм муки привезли в понедельник) 2) 5 * 48 = 240 (килограмм муки привезли во вторник) 3) 276 — 240 = 36 Ответ: 36 8

2. Реши задачу:

С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого — в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидорами?

    Решение: 1) 120 * 3 = 360 (килограмм помидор собрали с другого участка) 2)120 + 360 = 480 (всего помидор собрали) 3) 480 : 8 = 60 (коробок заняли помидоры) Ответ: 60 коробок

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

1. Реши задачу:

В маленькой упаковке 9 баночек детского питания, а в большой — в 4 раза больше. Все баночки из этих упаковок расставили на полки, по 15 баночек на каждую. Сколько полок заняли все баночки?

    Решение: 1) 9 : 4 = 36 (баночек в большой коробке) 2) 9 + 36 = 45 (всего баночек) 3) 45 : 15 = 3 (всего полок) Ответ: 3 полки.

2. Реши задачу:

В большой упаковке 60 пакетиков чая, а в маленькой — 36. На сколько больше пакетиков чая в 7 маленьких упаковках, чем в 3 больших?

    Решение: 1) 60 * 3 = 180 (пакетиков чая в 3 больших упаковках) 2) 36 * 7 = 252 (пакетика в 7 маленьких упаковках) 3) 252 — 180 = 72 Ответ: на 72 пакетика

3. Выполни задание:

    1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см. 2) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника в задании 1).

Задачи по математике с решением для 4 класса

Задачи по математике для 4 класса.

Задачи по темам

    Класс миллионов

Из поселка в город выехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч. В то же время ему на встречу выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретились через 2 часа. 1)Кто был ближе до города, когда они встретились мотоциклист или велосипедист? 2)Какое расстояние от города до поселка?

    Решение: 1) 60 * 2 = 120(км проехал мотоциклист) 2) 15 * 2 = 30 (км проехал велосипедист) 3) 120 + 30 = 150 (км расстояние от поселка до города) Ответ: 1) Велосипедист и мотоциклист были на одинаковом расстоянии от города в момент встречи. 2) 150 км.

Вася и Петя ловили рыбу. У Васи хорошо клевало, у Пети хуже. Сколько рыбы они вместе поймали, если Петя поймал на 18 меньше, чем они поймали вместе и

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *