Доступ к электронному дневнику учащегося: Электронный дневник: как войти и зарегистрироваться?

Содержание

Доступ в электронный дневник, ГБОУ Школа № 887, Москва

Как получить доступ к электронному дневнику?

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на портале mos.ru

Чтобы пользоваться услугой «Электронный дневник школьника», вы и ваш ребенок должны зарегистрироваться на сайте mos.ru.

У ребенка и родителя должны быть отдельные личные кабинеты.

Для регистрации заполните онлайн-форму, указав фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

При регистрации убедитесь, что в личном кабинете указаны актуальные номер телефона и адрес электронной почты, которыми вы пользуетесь.

ВАЖНО! Данные должны быть подтверждены

Если эти данные будут неверными, вы не сможете получить доступ к услуге.

Подробнее о регистрации на портале вы можете прочитать, перейдя данной ссылке.

Шаг 2.

Передайте классному руководителю ваши данные и данные вашего ребенка, указанные при регистрации на портале mos.ru: адрес электронной почты; номер мобильного телефона; страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (по желанию) или сообщите их через электронную форму.

Обратите внимание, что у ребенка и родителя должны быть разные кабинеты на mos.ru.

После того как личные данные обработают, вы и ваш ребенок получите доступ к электронному дневнику, для входа в который необходимо ввести логин и пароль от сайта mos.ru.

2.Как войти в электронный дневник?

Выберите «Электронный дневник» в каталоге услуг на mos.ru, нажмите «Получить услугу» и авторизуйтесь на портале с помощью электронной почты (логина), СНИЛС или учетной записи портала госуслуг. После этого вы попадете на сайт dnevnik.mos.ru, где сможете посмотреть успеваемость ребенка, его домашние задания и проверить, как он посещает школу.

3.Как предоставить доступ к электронному дневнику доверенному лицу?

Если ваш родственник или другое доверенное лицо, например няня, зарегистрированы на портале mos.ru, вы можете предоставить ему доступ к электронному дневнику ребенка. Для этого: после авторизации в услуге «Электронный дневник», перейдите по ссылке «Добавить доверенных лиц для просмотра дневника» и нажмите кнопку «Добавить доверенного» либо сразу выберите в каталоге услуг на mos.ru услугу «Предоставить доступ к электронному дневнику и сведениям о посещении и питании ребенка». выберите услугу, к которой хотите дать доступ доверенному представителю, и фамилию, имя, отчество ребенка, чей дневник хотите разрешить просматривать; укажите фамилию, СНИЛС или мобильный телефон лица, которое хотите пригласить. Доверенное лицо увидит приглашение в личном кабинете на mos.ru (раздел «Центр уведомлений», вкладка «Сообщения»). Доступ откроется в течение суток после того, как приглашение будет принято доверенным лицом.

В случае возникновения проблем с доступом к электронному дневнику Вы можете воспользоваться формой электронной заявки по ссылке

Электронный дневник — Школа 491

 

Родителям (законным представителям) необходимо зарегистрироваться на портале http://www.petersburgedu.ru/ и принести заполненную распечатку с сайта в образовательное учреждение. В случае невозможности самостоятельно распечатать файл, установите при «Подаче заявления» опцию «Получить файл для распечатывания» и принесите сгенерированный на сайте файл в школу. Узнать подробнее о том как получить доступ к отметкам можно здесь >>>

Функционал сервиса «Электронный дневник» для роли «Родитель (законный представитель)» предусматривает следующие возможности:
— просмотр страницы дневника;
— просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;
— просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;
— просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;
— просмотр списка педагогов обучающегося;
— просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;
— просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;
— просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения;
— просмотр общих результатов ЕГЭ и ГИА за прошлые годы;

— просмотр общих результатов ЕГЭ и ГИА за текущий учебный год;
— просмотр подробных результатов ЕГЭ и ГИА по предмету;
— просмотр портфолио обучающегося;
— управление доступом к электронному дневнику своего ребёнка (предоставление доступа к дневнику для обучающегося и других заинтересованных лиц).

 

 

РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося.

 

РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Санкт-Петербурга об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

 

РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по Представлению информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении средней общеобразовательной школе № 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского РАЙОНА Санкт-Петербурга

 

РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги по представлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

 

РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Государственным бюджетным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга услуги по зачислению в образовательное учреждение

 

РЕГЛАМЕНТ работы комиссии по организации приема в 1 классы

 

 

Положение о ведении электронного классного журнала

 

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных

Положение о порядке обработки и защите ПД а ОУ

 

Положение об официальном сайте образовательной организации

 

Порядок хранения в архивах на бумажных и(или) электронных носителях

 

Правила использования электронной почты в ОО

 

Должностные обязанности ответсвенного за работу точки доступа к Интернету

 

Заявление о согласии на обработку ПД

 

Заявление-анкета на обработку ПД

 


 

Инструкции по работе с модулем «Электронный дневник»:

Обратите внимание, если Вы зарегистрировались на портале, но в течение 30 дней не подали заявление в школу, то Ваша регистрация аннулируется.

Электронный дневник | Школа № 509

В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31 октября 2011 г. № 2299-р «Об утверждении регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося» школа № 509 предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся доступ к электронному дневнику.

Данная услуга реализована в рамках государственной информационной системы

КАИС КРО, визуализация данных из которой осуществляется на Интернет-портале «Петербургское образование», а также в мобильных приложениях «Петербургское образование» (iOS, Android).

С 2018 года для регистрации на портале «Петербургское образование» необходима подтверждённая учётная запись ЕСИА, используемая для получения государственных услуг в электронном виде. Для регистрации такой учётной записи можно обратиться в МФЦ. Подробнее об ЕСИА и подключении.


Как подключить электронный дневник?

Для получения доступа к электронному дневнику родителю необходимо:

  1. Если ранее родитель не регистрировался на портале «Петербургское образование» (для подключения электронного дневника другого ребёнка или этого ребёнка, но в другой школе), зарегистрироваться на портале «Петербургское образование». При регистрации создаётся учетная запись пользователя, логином которой является электронная почта пользователя.
    Этой учетной записи присваивается идентификатор пользователя. Если родитель уже зарегистрирован на портале «Петербургское образование», переходите сразу к шагу № 4. Если пароль от учётной записи забыт, возможно восстановить пароль.
  2. Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации.
  3. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учётной записи.
  4. Войти на портал под своей учётной записью.
  5. Сформировать заявление (заявления) на предоставление доступа к электронному дневнику своего ребёнка (своих детей). При формировании заявления в нём автоматически указывается уникальный идентификатор родителя, который соответствует идентификатору учётной записи пользователя на портале, а также генерируется уникальный идентификатор ученика.
  6. Сообщить классному руководителю о том, что подали заявление. Классный руководитель передаст с ребёнком бланк заявления.

    Очный приём в школе по вопросу подключения к электронному дневнику временно не осуществляется. После подачи заявления на портале сообщите об этом классному руководителю.

  7. Заполнить распечатанное заявление (внести паспортные данные, подписать), передать с ребёнком классному руководителю.
  8. Дождаться получения письма от портала «Петербургское образование» о предоставлении доступа к электронному дневнику. Письмо отправляется сразу же после того, как данные об ученике поступят из образовательного учреждения на портал. Т.е. после обработки заявления в АИСУ «Параграф» и отправки данных из школы на портал. Обработка заявления занимает, как правило, не более суток. Если письмо о предоставлении доступа к электронному дневнику не пришло, проверьте личный кабинет — скорее всего, доступ уже предоставлен, но произошёл сбой портала при отправке письма.

Следует помнить:

  • Если родитель ранее регистрировался на портале «Петербургское образование» для подключения электронного дневника для своих детей в школе № 509 или другой образовательной организации Санкт-Петербурга, повторно регистрироваться нет необходимости. Дневники всех детей, обучающихся в школах Санкт-Петербурга, могут быть подключены к одной учётной записи.
  • Родитель должен формировать отдельное заявление для каждого своего ребёнка.
  • Если у родителя несколько детей, заявления должны формироваться на портале под одной учётной записью.

Ответственный от образовательного учреждения проверяет данные в заявлении. Если какие-то из следующих данных указаны неверно, ответственный от образовательного учреждения будет вынужден отказать в обработке заявления:

  • фамилия, имя, отчество родителя должны совпадать с данными паспорта;
  • фамилия, имя, отчество ученика должны совпадать с данными документа, удостоверяющего личность.

Электронный дневник — Школа № 556. Официальный сайт

 Школа № 556. Официальный сайт&nbsp &nbsp Новости

Сведения об образовательной организации

Смешанный формат обучения

Обучение с применением ДОТ

Наставничество
(внедрение целевой модели)

Мониторинги и ВПР

Родителям
&nbsp &nbsp &nbsp Приём в школу
&nbsp &nbsp &nbsp Смешанный формат обучения
&nbsp &nbsp &nbsp Обучение на дому
&nbsp &nbsp &nbsp Семейная форма обучения
&nbsp &nbsp &nbsp Мониторинги и ВПР
&nbsp &nbsp &nbsp Огранизация питания
&nbsp &nbsp &nbsp Проездные документы
&nbsp &nbsp &nbsp Летний отдых

Служба медиации

Психологическая служба

ОРКСЭ

Нормативные документы

Методическая работа

Противодействие коррупции

Доступность объекта

Энергосбережение и энергоэффективность

Cсылки

Обратная связь

Законодательная карта сайта

 Школа № 556. Официальный сайт «О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году»
Учебный год начинается 1 сентября 2020.
Осенние каникулы — 26 октября-7 ноября.
Зимние каникулы — 28 декабря-10 января.
Весенние каникулы — 22 марта-28 марта.
Каникулы для первоклассников — 08.02.21-14.02.21.  Школа № 556. Официальный сайт

&nbsp

Cтатистика посещений с
01/06/2011

&nbsp

 Электронный дневник — Школа № 556. Официальный сайт Сервис «Электронный дневник»

Уважаемые родители, учащиеся,

имеющие доступ к сервису Электронный дневник обратите внимание.
Обучающийся может разместить в Электронном дневнике выполненное им задание для проверки учителем из аккаунта родителя (в этом случае родитель должен сообщить ребенку свои логин и пароль для входа в «Электронный дневник) или получив от родителя доступ к Электронному дневнику.
Как получить доступ к Электронному дневнику от родителя?
1. Зарегистрируйся на портале «Петербургское образование» (смотри стр 3. «Инструкции для обучающегося» , размещенной на портале «Петербургское образование по адресу: https://petersburgedu.ru/content/view/category/360/)
2. Для того чтобы предоставить доступ к электронному дневнику родитель в Электронном дневнике со страницы «Обучающиеся» должен перейти по ссылке с указанием ФИО ребенка и выбрать команду «Пригласить обучающегося».
По команде вызывается диалоговое окно «Пригласить к просмотру дневника». 3. В поле «E-mail» родитель должен указать адрес электронной почты, с которым ребенок зарегистрирован на Портале и нажмите на кнопку «Отправить».
Доступ к просмотру дневника предоставляется автоматически.
Как отправить задание на проверку учителю через Электронный дневник?
Прочитай об этом в «Инструкции для обучающегося» в разделе 2.4. Страница «Уроки». Просмотр расписания занятий на неделю. (Стр. 9-10).
Прочитай Памятку для обучающегося 5-11 класса, размещенную на главной странице портала дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/.
Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике».
Сервис Электронный дневник.Инструкции для обучающегося.
Памятка для школьников.

Уважаемые родители,

сервис «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование»
предоставляет Вам возможность просмотра информации о времени и дате посещения обучающихся образовательной организации, с разделением информации о входе и о выходе.
Для того, чтобы просмотреть эту информацию ознакомьтесь с информацией на ресурсе
&nbsp Вопросы, ответы и инструкции Портале «Петербургское образование» =>>
Для пользователей сервиса «Электронный дневник»: Инструкция для родителя.
&nbsp

Уважаемые родители,

сервис «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование»
предоставляет для вас доступ к информации о текущей успеваемости, пропусках занятий, домашних заданиях.
Для получения доступа к сервису «Электронный дневник» необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале «Петербургское образование»,
2. Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации.
3. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учетной записи.
4. Войти на портал под своей учетной записью.
5. Сформировать заявления на предоставление доступа к электронному дневнику своих детей (заявление не печатать).
6. Прийти в школу с паспортом.
7. Получить заявление в приемной (2 этаж, кабинет 11), заполнить и заверить распечатанное заявление своей подписью. (Заявление печатается в школе).
8. После обработки подписанного заявления Вам будет открыт доступ к электронному дневнику.
9. Ответственный от образовательного учреждения за доступ к сервису Луговая Н.В., каб.15.
&nbsp

Уважаемые родители, обратите внимание!

Для подтверждения поданного заявления
родитель (законный представитель) ребёнка должен обратиться в образовательную организацию лично; при себе необходимо иметь паспорт.
После обработки заявления Вам будет открыт доступ к электронному дневнику.

&nbsp

Уважаемые родители, обратите внимание!

При обучении в образовательном учреждении более одного ребенка,
необходимо сформировать заявления для каждого ребенка отдельно на предоставление доступа к электронному дневнику.
Не нашли нужной информации? Вопросы, ответы и инструкции =>>

&nbsp

Уважаемые родители! Обратите внимание!

Со второго апреля 2019 г. обработка заявлений на подключение к сервису «Электронный дневник»
осуществляется только в новой (бета) версии Электронного дневника — https://dnevnik2.petersburgedu.ru.
Прежде чем подать заявление на подключение к сервису, родитель должен пройти регистрацию на портале «Петербургское образование». После получения на эл. почту логина и пароля для входа на портал Пользователю необходимо авторизоваться и перейти к новой версии Электронного дневника.

&nbsp

Уважаемые родители! Обратите внимание!

Со второго апреля 2019 г. обработка заявлений на подключение к сервису «Электронный дневник»
осуществляется только в новой (бета) версии Электронного дневника — https://dnevnik2.petersburgedu.ru.
Прежде чем подать заявление на подключение к сервису, родитель должен пройти регистрацию на портале «Петербургское образование». После получения на эл. почту логина и пароля для входа на портал Пользователю необходимо авторизоваться и перейти к новой версии Электронного дневника.
Далее требуется зайти в раздел «Обучающиеся» к странице формы подачи заявления на подключение.
Как только заявление будет подано в образовательную организацию (после нажатия кнопки «Подать заявление»), откроется страница «Дети», на которой можно проверить статус обработки заявления.
Для подтверждения поданного заявления, родитель (законный представитель) ребенка должен обратиться в образовательную организацию лично; при себе необходимо иметь паспорт.
После обработки заявления Вам будет открыт доступ к Электронному дневнику.
Большая просьба, придите в школу и завершите оформление доступа к сервису «Электронный дневник».- 01 апреля.
Инструкция «Подача заявления на подключение к сервису «Электронный дневник».

&nbsp

Уважаемые родители! Обратите внимание!

На портале «Петербургское образование» в сервисе «Электронный дневник»
заявления, которые были поданы, но не оформлены в школе, с апреля месяца будут удалены.
В связи с переходом на новую версию сервиса «Электронный дневник» возможность подачи заявления на подключение к «Электронному дневнику» через старую версию сервиса будет доступна только до 20 марта 2019 г.
Заявления, поданные в старой версии «Электронного дневника» и ожидающие обработки, в случае неявки законного представителя в образовательную организацию до 29.03.2019, 30.03.2019 будут аннулированы.
Возможность подачи заявлений в новой версии «Электронного дневника» будет реализована с 02.04.2019.
При возникновении вопросов по подключению к сервису «Электронный дневник» вы можете воспользоваться разделом .
Большая просьба, придите в школу и завершите оформление доступа к сервису «Электронный дневник».- 19 марта.

&nbsp

Уважаемые пользователи сервиса электронного дневника!

Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию напоминает
-с 08.01.2018 года вход в Электронный дневник будет осуществляться только через ЕСИА (Единая Система Идентификации и Аутентификации пользователей – «электронный паспорт» гражданина Рф).
Зарегистрироваться в ЕСИA возможно либо на странице — https://esia.gosuslugi.ru/registration, либо в любом МФЦ города при наличии паспорта и СНИЛС.
Подтвержденную учетную запись в ЕСИА следует привязать к Электронному дневнику. Для этого войдите в личный кабинет сервиса «Электронный дневник» и нажмите кнопку «Привязать ЕСИА» в правом верхнем углу страницы.
Инструкции:
• Инструкции по регистрации в ЕСИА на сайте «Госуслуги в Санкт-Петербурге».
• Инструкция «Как привязать Электронный дневник к ЕСИА».
• Инструкции на сайте «Госуслуги». — 11 ноября.

&nbsp

Уважаемые пользователи сервиса электронного дневника!

Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию
в соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
— с 01.09.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
— с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.09.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА.
Подробная инструкция о том, как выполнить привязку будет размещена на портале в сервисе «Электронный дневник» с 01.09.2017.
Рекомендуем пользователям портала до 01.09.2017 пройти регистрацию в ЕСИА на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu. spb.ru/reg/). Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услгуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.
Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01.09.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.
&nbsp

Уважаемые родители,

сервис «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование»
предоставляет для вас доступ к информации о текущей успеваемости, пропусках занятий, домашних заданиях.
Для получения доступа к сервису «Электронный дневник» необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале «Петербургское образование»,
2. Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации.
3. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учетной записи.
4. Войти на портал под своей учетной записью.
5. Сформировать заявления на предоставление доступа к электронному дневнику своих детей.
6. Прийти в школу с паспортом.
7. Получить заявление в приемной (2 этаж, кабинет 11), заполнить и заверить распечатанное заявление своей подписью. (Заявление печатается в школе).
8. Дождаться получения письма от портала «Петербургское образование» о предоставлении доступа к электронному дневнику.
9. Ответственный от образовательного учреждения за доступ к сервису Луговая Н.В., каб.15.
&nbsp

&nbsp

 Школа № 556. Официальный сайтГосударственная итоговая аттестация

Режим работы

Дополнительное образование

Воспитательная работа

Здоровый образ жизни

Безопасность

Информационная безопасность

Дорожная безопасность

Всероссийская олимпиада школьников

Спорт в школе

Абитуриентам

Мы в социальных сетях

Наши выпускники

Фотогалерея

Никто не забыт…

Беcсмертный полк 

Школа № 556. Официальный сайт

&nbsp

Электронный дневник

Уважаемые родители!

 

Внимание!

Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»

Вы можете ознакомиться с текущей успеваемостью ваших детей в электронном дневнике.

Распоряжение комитета по образованию «Об утверждении Регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося,ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося»

Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося

Распоряжение Комитета по образованию № 1976-р от 03.07.2019 «О Переходе на электронный (безбумажный учет) успеваемости в государственных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга»

Как получить доступ к отметкам, выставленным в электронном дневнике?

 Отметки ученика может просматривать только родитель или законный представитель. Все участники системы (родитель, школа, КАИС КРО) должны удостовериться в том, что человек, запрашивающий доступ к сервису «Электронный дневник», может получать отметки определенного ученика через портал, поскольку является родителем этого ученика (или законным представителем) и дал своё явное согласие* на предоставление доступа к отметкам через Интернет.

 Вам необходимо пройти через следующие этапы открытия доступа.

  1. Зарегистрируйтесь на портале «Петербургское образование» http://petersburgedu.ru/. Для регистрации можно перейти по ссылке https://petersburgedu.ru/user/register/.
  2. Сформируйте в личном кабинете заявление на предоставление услуги «Электронный дневник».
  3. Зайдите в школу в течение 30 дней с момента подачи заявления и распишитесь на бумажной копии заявления (при себе иметь паспорт).
  4. Дождитесь (1-2 рабочих дней), пока школа зарегистрирует ваше заявление и начнёт передавать данные.
  5. Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка.

Подписать заявление на предоставл­ение услуги «Электронн­ый дневник» родители могут:

2 здание (Пр. Ветеранов д.173 к.4)

    1. в кабинете №410 (Кадирова Илона Олеговна), 4 этаж, по графику: вторник, среда с 16. 00 до 17.00 ч. По предварительной записи. При себе иметь паспорт.
    2. в кабинете №411 (Николаева Елена Васильевна), 4 этаж,  четверг с 16.00 до 18.00ч. По предварительной записи: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1db2rHl8G48QQPntrNXy5p9SW5RGrqM27iSQRfd5GOIU/edit#gid=0
      е-мейл: [email protected].  При себе иметь паспорт.

Это стандартный и предпочтительный способ получения доступа. Рекомендуем вам именно так получать доступ к отметкам своих детей.

 ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Уважаемые пользователи услуги «Электронный дневник»!

В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию осуществил переход на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

С 08.01.2018 пользователям предоставлена возможность авторизации на портале посредством ЕСИА.

Подробная инструкция по привязке учетной записи портала расположена здесь: 
Как привязать Электронный дневник к ЕСИА.

Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.

 

Как зарегистрировать электронный дневник школьника в госуслугах в 2021 году

Как зарегистрировать ученика в электронном дневнике — воспользоваться интернет-порталами Госуслуги или Дневник.ру, а также региональными платформами. На выбранном сервисе надо создать учетную запись, внести личные данные, после чего в школе получить логин и пароль.

Электронный дневник: что это

Электронный дневник — это сервис для ведения школьных журналов, внедренный в пользование правительством страны еще в 2012 году. Он представляет собой электронную версию обычного школьного дневника. Благодаря такой системе, родители имеют возможность в любое время и в любом месте ознакомиться с успеваемостью ребенка, домашними заданиями, расписанием, возможными замечаниями и важной информацией, касающейся жизни класса и деятельности школы. Для этого достаточно иметь перед собой компьютер или любую разновидность современных гаджетов с подключенным интернетом.

Где зарегистрировать электронный дневник учащегося

Существуют всего несколько способов регистрации электронного дневника:

  • через портал Госуслуги — этот способ целесообразно использовать тем лицам, которые уже создали личный кабинет на сервисе;
  • на сайте Дневник.ру — если общеобразовательное учреждение уже зарегистрировалось на этом ресурсе, то это для школьников и их родителей более подходящий вариант;
  • через региональные платформы, такие как портал «Петербургское образование», mos.ru (официальный сайт мэра Москвы) и «Школьный портал».

Как зарегистрировать электронный дневник школьника на Госуслугах

Чтобы зарегистрировать дневник школьника, для начала необходимо создать учетную запись на электронном портале. Гражданам, которым на момент создания личного кабинета не исполнилось 14 лет, допускается иметь упрощенную учетную запись. Для тех, кто старше и имеет на руках паспорт, необходимо заполнить все графы, которые предполагают внесение личных данных.

Пошаговая инструкция, как зарегистрировать дневник ученика на Госуслугах, с иллюстрациями:

Шаг 1. Для начала необходимо зарегистрироваться на сервисе. Если личная страница была создана ранее, то нажимаем «Войти», вводим пароль и переходим к шагу 5.

Шаг 2. Вводим личные данные: фамилию, имя, отчество, реальные номер телефона и адрес электронной почты.

Шаг 3. Заполняем вновь открывшиеся поля.

Шаг 4. Указываем дату и место рождения, гражданство, серию, номер паспорта и дату выдачи документа.

Шаг 5. Подтверждение создания учетной записи занимает от нескольких секунд до нескольких минут. После чего переходим в «Каталог услуг», где выбираем раздел «Образование».

Шаг 6. В категории «Образование» выбираем «Информация о текущей успеваемости».

Шаг 7. Входим в раздел «Предоставление информации о текущей успеваемости, ведение электронного дневника и журнала успеваемости».

После чего необходимо ввести логин и пароль от электронного дневника, которые выдаются администрацией учебного учреждения.

Регистрация на Дневник.ру

Второй способ регистрации — через сайт Дневник.ру — актуален, если общеобразовательное учреждение зарегистрировано на этой платформе. Пошаговая инструкция, как зарегистрировать ребенка в Дневник ру, с иллюстрациями:

Шаг 1. Заходим на официальный сайт электронного сервиса и выбираем пункт «Подключить ОО».

Шаг 2. Из предложенных вариантов выбираем подходящий: либо «Ученик, сотрудник», либо «Ученик, родитель».

Шаг 3. В представленном списке находим школу и выбираем ее.

Шаг 4. После того как вы нашли свою образовательную организацию, на сайте появляется рекомендация получить логин и пароль у администрации школы.

Шаг 5. Нажимаем «Войти» и в указанные графы вводим данные логина и пароля.

После первого входа вы можете изменить пароль и отредактировать личные данные.

Можно ли пройти регистрацию на региональных платформах

Возможность зарегистрировать электронный дневник учащегося предоставляют и региональные платформы. Они действуют в таких крупных городах России, как Москва и Санкт-Петербург. Подробно о том, как зарегистрировать ребенка на мос ру, рассказано на официальном сайте мэра Москвы:

  1. Для начала необходимо создать учетную запись, указав личные и контактные данные.
  2. Потом передать все данные классному руководителю или администратору школы.
  3. После их обработки откроется доступ к электронному дневнику и появится возможность воспользоваться им через портал dnevnik. mos.ru.

Пользоваться электронным дневником для жителей Северной столицы удобно, зарегистрировавшись на портале «Петербургское образование». Как это сделать:

  1. Создаем учетную запись пользователя с указанием адреса электронной почты.
  2. В дальнейшем на почту приходит электронное письмо со ссылкой.
  3. Проходим по ссылке и составляем заявление.
  4. Документ необходимо предоставить лично администрации школы при предъявлении паспорта.
  5. Дожидаемся письма от портала «Петербургское образование», которое и предоставит доступ к электронному дневнику.

Кроме того, учащиеся школ Московской области имеют возможность воспользоваться системой «Школьный портал». Как зарегистрировать ребенка на школьном портале — для получения доступа к сервису необходимо:

Обратиться к администратору или руководству образовательной организации ⇒ авторизироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области через подтвержденную учетную запись ЕСИА ⇒ нажать «Войти через ЕСИА» в окне входа в «Школьный портал» ⇒ проверить и дополнить личные данные ⇒ после чего по желанию сменить пароль и пользоваться интернет-платформой.

Как зарегистрировать в электронном дневнике второго ребенка

Если у вас не один, а несколько детей, то целесообразней привязать все электронные дневники к одной учетной записи. Для этого необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

  1. Обратиться к администратору образовательной организации, сообщив ему собственное имя и логин в системе.
  2. Проинформировать о необходимости добавления родственной связи с обучающимся.
  3. Дождаться электронного приглашения на присоединение к организации и подтвердить его.

После этих действий в вашей учетной записи появятся новые разделы с именами детей.

Забыли пароль или логин, что делать

Довольно часто дети и родители забывают логин или пароль для доступа к электронному дневнику. В таком случае при входе в систему необходимо воспользоваться кнопкой «Восстановить доступ», ввести личные данные, которые были использованы при первичной регистрации, и получить одноразовый пароль.

На сайте госуслуг сделать это еще проще: «Я не знаю пароль» ⇒ «Восстановление пароля». На номер телефона приходит код, который необходимо ввести, и доступ восстановлен.

Если самостоятельно восстановить логин или пароль не удалось, то следует обратиться за технической поддержкой к администраторам электронного сервиса или общеобразовательного учреждения.

Вопросы, ответы и инструкции — Портал «Петербургское образование»

Инструкции для пользователей

Для пользователей сервиса «Электронный дневник»:

Для пользователей сервиса «Типовое решение сайта ОУ»:

Система мониторинга информационных ресурсов:

Для ответственного за зачисление в ОУ:

Вопросы, связанные с авторизацией на Портале

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, [email protected].
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). 
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией  восстановления пароля для старой версии дневника или для новой версии.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. 

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как «Заинтересованному лицу». Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя .

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

 Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке «Питание», после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупики по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

Не нашли нужной информации? Обратитесь к администратору портала

Бесплатный онлайн-дневник в цифровом формате | Journey.Cloud

Среди суеты повседневной жизни возникает бесспорная необходимость вести дневник. Наш разум также накапливает массу эмоций, и наше творчество оживает. Когда внутри нас столько бурлит, мы должны позволить нашим мыслям и эмоциям превратиться в письменные или устные слова, не говоря уже о необходимости устанавливать напоминания о предстоящих событиях.

Чтобы удовлетворить эту потребность, был создан цифровой дневник — Journey, и с момента его изобретения он был просто невероятным. Если «Путешествие» или концепция цифрового дневника вам в новинку, возможно, вы захотите продолжить чтение!

Давайте посмотрим на различные функции, которые предлагает приложение цифрового дневника Journey, чтобы лучше объяснить, что это такое.


Первые дела в первую очередь; Что такое электронный журнал?

Программное обеспечение для цифрового журнала — это просто место в сети, где вы можете свободно записывать личные впечатления и события. Таким образом, вместо того, чтобы выбирать традиционный дневник или блокнот, где вы можете записывать свои мысли и выражать свои чувства и творческие способности, вы можете использовать программное обеспечение для цифрового журнала и иметь его с собой в любое время, в любой день и в любом месте.Все, что нужно, — это цифровое устройство.

Итак, что же тогда представляет собой цифровой дневник Journey?


Что такое приложение Journey Digital Diary?

Приложение цифрового дневника

Journey — это, по сути, приложение журнала, доступное для различных операционных систем или компьютеров, включая Android, iOS, Windows, Mac, Chromebook и Linux; а также предназначен для надежного документирования ваших личных воспоминаний и мыслей. Кроме того, в отличие от традиционного дневника или других онлайн-дневников, вы можете включать аудио, видео и изображения в каждую запись журнала.

Кроме того, приложение цифрового дневника Journey позволяет добавлять в записи информацию о местоположении и погоде. Вы также можете загружать свои записи в социальные сети, тем самым делясь драгоценными моментами с близкими, и это намного веселее, если делиться ими с людьми, которые внесли свой вклад в эти моменты. В соответствии с этим, совместное использование ваших записей стало возможным благодаря встроенному в приложение редактору уценки.


Если у вас есть проблемы с безопасностью, программное обеспечение цифрового журнала Journey полностью защитит вас.У него есть пароль и замок, который можно открыть только с помощью одобренного отпечатка пальца. Так что вы можете быть уверены, что ваши записи конфиденциальны.

Начните вести электронный журнал — загрузите приложение «Путешествие» сегодня!

Кроме того, приложение может синхронизировать ваши записи на нескольких устройствах и платформах. Это означает, что вы можете иметь свой дневник с собой, куда бы вы ни пошли.

Наконец, чтобы показать, насколько потрясающе приложение, оно было выбрано редакторами магазина Google Play с 2015 по 2018 год.Редакторы Apple отметили, что Journey станет отличным помощником в ведении дневника для документирования ваших личных воспоминаний. С учетом сказанного возникает следующий вопрос: как именно создать онлайн-дневник?

Давайте посмотрим.


Как создать онлайн-дневник с помощью Journey?

Чтобы в полной мере ощутить радость использования цифрового дневника, сначала необходимо создать дневник. Итак, как вы это делаете?


  1. Для начала у вас должен быть телефон, компьютер или планшет и убедитесь, что вы подключены к Интернету.
  2. Создайте учетную запись в Journey.Cloud или загрузите приложение и зарегистрируйтесь.
  3. На этом этапе вы создали онлайн-дневник с приложением Journey и можете автоматически начинать писать.
  4. Чтобы создать заметку, нажмите кнопку +, затем напишите свои воспоминания или все, что хотите, в пустом месте.
  5. Затем используйте кнопки над заметкой, чтобы добавить дополнительную информацию, такую ​​как ваше настроение, погода, дата и время и т. Д.
  6. Как только вы закончите, сохраните запись, установив галочку.

Что вы пишете в дневнике путешествий?

Journey разработан, чтобы вы могли написать что угодно о своей жизни, опыте и личных воспоминаниях. Вместо того, чтобы рассматривать это как скучную сессию письма, на самом деле создается впечатление, что вы доверяете другу, который определенно не будет болтать. Кроме того, с приложением цифрового дневника Journey вы можете писать на ходу. Просто запишите самые яркие моменты дня или отражения на своем устройстве. Вы также можете установить напоминания, чтобы не пропустить важные даты и события.


Сколько стоит дневник путешествия?

Journey — бесплатное приложение. Тем не менее, у него есть покупка в приложении на восемь долларов, которая открывает ночной режим, редактор уценки и возможность сохранять свои записи в формате PDF или экспортировать журнал из приложения. Покупка в приложении определенно улучшит ваши впечатления от Journey!

Если вы хотите получить больше от программного обеспечения, вы можете перейти на один из наших планов членства, который действует ежемесячно или ежегодно.С членством вам предлагаются индивидуальные цвета, шрифты и более индивидуальный подход.

И последнее: придерживаться своего расписания и записывать свои мечты, мысли и личные воспоминания никогда не было так весело. Путешествие — это определенно нечто большее, чем онлайн-версия любимого дневника!

Так что же вам мешает? Вы можете получить доступ к цифровому дневнику Journey и начать свой опыт!

Предоставление учащимся старших классов возможности виртуального просмотра антарктических исследований (4/98)

01.04.98

КОНТАКТ: Дэвид Ф. Солсбери, служба новостей (650) 725-1944;
электронная почта: [email protected]

Предоставление учащимся старших классов возможности виртуального просмотра антарктических исследований

«Привет из Пуэта-Аренас, Чили! Я только начинаю свое путешествие на станцию ​​Палмер в Антарктиде, и я подумал, что поделюсь некоторыми фотографиями с лодки и моих путешествий до этого момента».

Так начинается веб-дневник Майкла Джонсона, аспиранта кафедры электротехники в Стэнфорде, который вспоминает, что в старшей школе его полностью отключили обычные учебники и лабораторные исследования естественных наук.Джонсон мечтает о том, чтобы его электронный дневник дал некоторым из сегодняшних старшеклассников ощущение, что наука может стать настоящим приключением, подвергая их действительному научному эксперименту.

В рамках образовательной информационно-просветительской программы Джонсон будет обмениваться сообщениями электронной почты с заинтересованными учениками из пяти средних школ в Колорадо и трех в восточной Канаде. Эти студенты имеют прямой доступ к экспериментальным данным, и Джонсон предложит им исследовательские проекты. Он приветствует участие учеников из других школ.


Связанная информация:


Возможность Джонсона выступить в качестве электронного дневника проистекает из амбициозного научного проекта под названием HAIL (Голографическая матрица для ионосферной молнии), который финансируется Национальным научным фондом и Управлением военно-морских исследований. В эксперименте используются передачи на очень низкой частоте (VLF), используемые для связи ВМС США, чтобы изучить, как электромагнитные импульсы, генерируемые ударами молнии, влияют на ионосферу, область электрически заряженных частиц, которая существует примерно в 60 милях над головой.

Происходит молния (1). Он производит электромагнитный импульс, называемый радиоатмосферой (2), который проходит между землей и ионосферой, слегка нагревая ионосферу. Часть энергии, производимой молнией, распространяется в космос по силовой линии магнитного поля в форме электромагнитной волны, называемой «свистом» (3). На полпути вистлер теряет часть своей энергии из-за электронов, захваченных в радиационном поясе (4), заставляя их падать обратно на Землю.Эти высокоэнергетические электроны проникают глубоко в ионосферу и вызывают электрические возмущения в большой области (5) до 200 миль в диаметре. Нажмите здесь для увеличения изображения

Каждую минуту по всему миру происходит около 1000 ударов молнии, что делает молнию жизненно важным звеном в том, что ученые называют глобальной электрической цепью, потоком электрического заряда между землей и атмосферой. Ученые очень мало знают об этом предмете, хотя он может иметь важное влияние на климат Земли.

Проект HAIL, которым руководит профессор-электротехник Умран Инан, призван пролить новый свет на одно звено в этой цепи. Измеряя изменения в силе и фазе ОНЧ-радиосигналов, распространяющихся на межконтинентальные расстояния, исследователи начали измерять размер, форму и продолжительность изменений в ионосфере, вызванных вспышками молний. На основе этой информации они рассчитывают составить исчерпывающую картину воздействия молнии на верхние слои атмосферы.

«Методы дистанционного радиоизлучения позволяют нам исследовать районы атмосферы, расположенные слишком высоко для метеозондов и слишком низко для орбитальных спутников», — говорит Инан. Единственный другой способ сделать эти наблюдения — использовать ракеты, которые более дороги и непрактичны в густонаселенных регионах.

Чтобы собрать эту информацию, исследователям нужно было установить наземные станции, расположенные в областях, где приемники могут принимать сигналы ОНЧ после того, как они прошли через области с высокой грозовой активностью.

«Станции в значительной степени автоматизированы, но требуют некоторого внимания. Поэтому мы подумали:« Что может быть лучше, чем средние школы? », — говорит Инан. Исследователи включили эту идею вместе с образовательной программой в свои предложения Национальному научному фонду и Управлению военно-морских исследований. Финансирующие агентства с энтузиазмом восприняли это предложение, и средние школы оказались очень отзывчивыми, сообщает Инан.

Менее чем за два года исследовательская группа Стэнфордского университета создала приемные станции в восьми средних школах, пяти в Колорадо и трех на востоке Канады.Джонсон посетил все школы и провел беседы с учителями и учениками, объясняя, как работают приборы и что они измеряют. Исследователи также организовали финансирование, которое позволило учителю и ученику одной из участвующих школ посетить встречу Американского геофизического союза в прошлом году.

Джонсон и его коллеги нашли время, чтобы разработать веб-страницы и интерактивные учебные пособия, которые объясняют их эксперимент старшеклассникам. Они также разрабатывают программу просмотра данных Java, которая позволяет студентам просматривать и загружать экспериментальные данные через Интернет.

Эксперимент HAIL генерирует данные объемом в гигабайты, и у исследователей из Стэнфорда есть только время и персонал, чтобы детально изучить около 10 процентов из них. «Таким образом, в данных, которые могут обнаружить старшеклассники, скрываются впечатляющие события и важные научные открытия», — говорит Джонсон.

В дополнение к новым наземным станциям средней школы, исследователи из Стэнфорда также поддерживают приемник СНЧ на станции Палмер. Линии потока в геомагнитном поле Земли, которые берут начало на Среднем Западе Соединенных Штатов, выходят в космос и заканчиваются в этой части Антарктики.Молния не только влияет на газовую атмосферу, окружающую земной шар, но также возмущает магнитную атмосферу или магнитосферу, окружающую Землю. Приемник станции Палмер позволяет ученым регистрировать магнитные эффекты грозовых бурь на Среднем Западе в то же время, когда станции средней школы регистрируют ионосферные эффекты.

«Здесь есть большой интерес среди учеников, — говорит Мэтт Льюис, учитель математики и естествознания в средней школе Гонзага в Сент-Джонс, Ньюфаундленд.«Мы думаем, что участвовать в передовых университетских исследованиях — это фантастика. Один из наших студентов следит за оборудованием HAIL, а двое занимаются анализом данных».

Льюис не знает, сколько из его учеников будут следить за антарктической поездкой Джонсона в Интернете, но он поощряет их сделать это и убеждается, что они знают, как попасть на сайт.

По словам Джима Чихуры, учителя естественных наук в средней школе Тринидада в Тринидаде, штат Колорадо, это «отличная программа для старшеклассников.Это дает им возможность узнать о том, что происходит, о чем они бы ничего не знали ».

Хотя его средняя школа не имеет достаточно быстрого подключения к Интернету, чтобы напрямую загружать данные, ученики должны пойти в ближайший младший колледж, чтобы сделать это, чтобы проект оказал бодрящее воздействие на учеников, которые искренне интересуются наукой, говорит Чихура.

Джонсон говорит: «Если это заставит только одного студента увлечься наукой, то это будет стоить всех усилий.»

-30-

Дэвид Ф. Солсбери

Архив дневников | Дневниковый указатель

Часть 2 из серии. Прочтите часть 1: «Не сжигайте свой дневник! Почему тебе не следует уничтожать свои личные письма «.

Ладно, вас все еще не убедили. Поговорим почему.

Мой дневник глупый. Я написал его, когда был молод / подавлен / влюблен, и содержание его достойно презрения и не имеет внутренней литературной или исторической ценности. Поверьте мне! Никто не хочет читать мой дневник!

Я не собираюсь убеждать вас, что ваш дневник — потрясающее произведение литературного гения.Есть большая вероятность, что в вашем дневнике действительно есть глупые моменты — я знаю, что в моем есть. Итак, признать, что ваш дневник глуп — что, возможно, есть слишком много записей, в которых подробно описываются физические характеристики нового любовника, или о том, насколько вам грустно, или о ссорах в вашей школьной группе, которые казались крайне важными в то время — Значит ли это, что вы все еще должны его уничтожить?

Не думаю. То, что вам сейчас кажется глупым, детским или солипсистским, может быть радостью для вас в будущем — и может быть столь же восхитительно для будущего читателя.Вы написали то, что сделали, потому что именно там вы были в то время. Может возникнуть соблазн задним числом отредактировать себя и скрыть те менее чем исключительные моменты, но поступая так, вы отрицаете правду о себе.

Дневник позорный. Я написал о некоторых действительно смущающих действиях / действиях, о которых я был бы огорчен, если бы мои дети узнали. Или я делал по-настоящему ужасные, мелкие вещи другим людям, и я не хочу, чтобы кто-то знал, на что я способен.Это информация, от которой никому не будет пользы.

Еще раз, я не собираюсь убеждать вас, что то, что вы сделали, не было постыдным — возможно, так оно и было. Вероятно, вы не первый, кто когда-либо делал это — да, даже тот половой акт / действие, о котором вы не хотите, чтобы кто-то знал. Но, ладно, вы что-то сделали, и теперь вы хотите убедиться, что об этом никто никогда не читал.

Но подумайте: вы об этом написали. Импульса к записи было достаточно, чтобы преодолеть ваше смущение.Неужто это вам о чем-то говорит? Конечно, это говорит о том, что это было достаточно важно для вас, чтобы заслуживать включения в ваш жизненный рассказ? Если у вас есть какое-либо намерение изобразить в дневнике полную картину себя, вы должны включить плохое вместе с хорошим, постыдное и праздничное.

И вы можете контролировать, кто это читает. Может быть, вас беспокоит конкретная аудитория: ваш партнер, супруг, дети или наследники? Это законно. Но есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что они не читают ваш дневник, и это не приведет к его уничтожению.Не поддавайтесь искушению переписать свою жизнь, усилить самооценку задним числом, вместо того, чтобы отдать должное первоначальному дневному порыву записать его и признать более темные оттенки самого себя.

Написал для себя. Вести дневник или вести дневник всегда было только для меня, способом обработать свой опыт и проработать свои мысли. Я никогда не намеревался иметь аудиторию, и даже перспектива читателя в далеком будущем меняет мое представление о моем дневнике / журнале, поэтому я не хочу даже думать об этом.

Признаюсь, мне трудно поверить, что кто-то ведет дневник или журнал, не считаясь с возможным читателем. Возможно, я просто прочитал слишком много дневников в своих исследованиях; для меня невозможно не думать, пусть даже смутно, о возможности того, что кто-то прочитает мой дневник в какой-то момент в будущем. И во многих дневниках, которые я прочитал, есть моменты, когда составители дневников выдают подобное самосознание, признавая воображаемого читателя.

T.E. Дневник Лоуренса, в котором, кажется, ничего не происходит.

Но, хорошо, допустим, вы ведете дневник, у которого есть сильное ощущение того, что вы пишете в состоянии изоляции: в диалоге с самим собой и ни с кем другим. Это не значит, что вам не следует думать о том, что произойдет после вашей смерти. Фактически, вы можете предпринять шаги, чтобы гарантировать, что ваш дневник будет оставаться ограниченным — по крайней мере, в течение определенного периода времени и от читателей, которых вы больше всего не хотите иметь доступ к своим записям.

Но я также думаю, что вам пора признать, что, записав свои мысли, вы сделали их доступными для других — и что аудитория (даже воображаемая или далекая) может быть более формирующей. своему мышлению, чем вы признались себе.Как говорится, никто не остров, и рассмотрение дневника как более социальной или коммуникативной формы письма — это один из способов исследования того, как ваша индивидуальная история жизни связана со многими, многими другими.

Я не важен. Моя жизнь действительно обычна, и мой дневник отражает приземленную природу моей повседневной жизни. Было бы невероятно скучно читать кому-то еще. В самом деле, никому это не интересно!

Вы будете поражены тем, что читатели, и особенно ученые, находят интересным. В своем исследовании дневника акушерки восемнадцатого века гарвардский историк Лорел Тэтчер Ульрих обнаружила беспрецедентный отчет о ранней американской жизни. Я уверен, что акушерка Марта Баллард не считала себя исторически значимой; она определенно не вела дневник с намерением сделать его интересным или интересным для кого-то еще. В результате многим читателям ее дневник показался скучным и нечитаемым. Однако при тщательном и уважительном анализе Ульриха выяснилось, что это кладезь исторической информации.

Страница дневника Марты Баллард

Итак, никогда не знаешь, будет ли важно то, что ты напишешь. То, что вам кажется обычным или скучным, может в конечном итоге оказаться той подсказкой, которая позволит потомку или историку собрать воедино суть вашей жизни или вашего момента времени.

Я никогда не думал о том, что будет с моими личными письмами после смерти, и не хочу сейчас.

Хорошо, я понял. Предсмертное планирование — облом. Но отсутствие планирования гарантирует, что кто-то другой примет решение за вас — и это почти наверняка означает, что ваши документы не будут сохранены должным образом или с умением архивировать.Кроме того, я написал следующее, что значительно упростит планирование: Часть 3: «Как убедиться, что ваш дневник не попал в корзину».

Дневники дистанционного обучения: использование студентов для улучшения опыта дистанционного обучения

Удивительное вознаграждение университета для сотрудников студентов

Я не только представлял CDW · G в качестве стажера на кампусе OSU, но и работал в Колледже бизнеса. Я был ассистентом профессора менеджмента и работал на обеих должностях с июля 2019 года.После начала пандемии и перехода к дистанционному обучению и обучению часы, которые я обычно работал бы в обеих своих ролях, были существенно сокращены, что было суровой реальностью для студента колледжа. Тем не менее, OSU предлагал студентам отпуск по COVID-19 в зависимости от того, как долго они работали и сколько часов обычно работали. Эта компенсация была неожиданной и могла быть профинансирована извне, но она, несомненно, помогла справиться с некоторыми финансовыми проблемами студента колледжа в разгар пандемии.

ПОДРОБНЕЕ НА EDTECH: Вот лучшие технические советы по дистанционному обучению Zoom.

Профессор, у которого я работаю, очень сильно полагается на личное время в классе, чтобы читать лекции, а также выполнять задания на бумаге. Переход от обучения на территории кампуса к дистанционному обучению был для него трудным, поскольку требовал, по сути, полной реструктуризации его курсов. Студентам, использующим компьютеры Mac, особенно трудно добиться успеха в своем классе, потому что компьютеры ПК, доступные в Колледже бизнеса, больше не были доступны, кроме как с помощью технологии удаленного рабочего стола.Это, как и все другие технологии, казалось, оказалось очень ненадежным и сложным для подключения из-за огромного количества студентов, пытающихся получить к нему доступ. Мир не был подготовлен к такому количеству подключений к Интернету в образе жизни «работа из дома».

Что касается будущих семестров, я думаю, что студенты и преподаватели должны работать вместе, чтобы решать проблемы, специфичные для каждого университета. В конечном итоге мы хотим увидеть, как кампусы могут лучше всего подготовиться к огромному количеству удаленных студентов, уделяя особое внимание синхронному удовлетворению требований.Попытки полностью отразить обстановку личного кабинета в удаленном формате в конечном итоге перегружают серверы и снижают гибкость онлайн-работы.

Как можно улучшить параметры «Годен / Не годен»

Университет отправил студентам все обновления дистанционного обучения через их школьные учетные записи электронной почты. Каждое новое сообщение, которое я получал, адресованное списку всех студентов, вселяло во меня надежду на то, что есть хорошие новости, но также тревогу, когда их не было. В начале этого удаленного семестра я получил электронное письмо, в котором сообщалось студентам, что теперь у нас есть возможность принимать любые наши кредиты как «пройдено / не сдано», что означает, что они не будут засчитываться в наш средний балл.

Обычно вы можете посещать занятия в этом формате только в том случае, если они не являются обязательными для вашего основного или дополнительного образования. Хотя это электронное письмо заставило меня почувствовать разочарование из-за того, что стандарты пришлось снизить во время быстрого перехода к дистанционному обучению, я надеюсь, что университет повысит стандарты онлайн-обучения в следующем семестре, чтобы сделать удаленное обучение в колледже таким же хорошим, как и очные занятия. .

Что касается дальнейшего образования, у меня почти не осталось опыта учебы в колледже.Тем не менее, я планирую получить максимальную отдачу от этих классов, в которые я сейчас записан, даже если они проводятся онлайн, потому что я хочу оставаться мотивированным к получению собственного высшего образования. Возможности, которые есть у OSU, если предположить, что удаленная структура сохранится в будущем, состоит в том, чтобы использовать будущих выпускников, чтобы помочь мозговому штурму, как сделать удаленный колледж таким же хорошим, как «нормальный». Тысячи выпускников собираются войти в реальный мир без возможностей или работы в условиях этой пандемии, и я уверен, что они не хотели бы ничего, кроме как быть частью решения.

баз данных и многое другое — Городской университет Нью-Йорка

Academic OneFile
Доступ к тысячам статей в научных журналах и справочным источникам в области физических наук, технологий, медицины, социальных наук, искусства, теологии и литературы.

Academic Search Complete
Доступ к статьям из журналов и рецензируемых журналов, а также к книгам, статьям и материалам конференций, а также к отчетам об образовании практически по всем академическим областям обучения.

Краткий указатель биографий и генеалогии
Указатели текущих, легко доступных справочных источников, а также важных ретроспективных работ, охватывающих людей, как живых, так и умерших, из всех сфер деятельности и из всех регионов мира.

Биографический указатель Ретроспектива: 1946 — 1983
Эта коллекция включает в себя индексирование интервью и профилей деятелей истории, а также некрологи, сборники писем, дневников, мемуаров, ювенилий, книжные обзоры, библиографии и обзоры выставок.

Биографический справочный банк
Предлагает подробные оригинальные профили из серий Current Biography и World Authors , подробное периодическое освещение Biography Index и специальное биографическое содержание Junior Authors & Illustrators .

Справочный центр биографии
Оригинальные биографические профили плюс тематические статьи, интервью, эссе, обзоры книг, обзоры производительности, речи, некрологи и изображения.

Дайджест книжного обзора плюс
Содержит отрывки или полный текст книжных рецензий на текущие англоязычные художественные и научно-популярные произведения с 1983 года по настоящее время.

Онлайн-указатель рецензий на книги
Исчерпывающий онлайн-справочник по рецензиям на книги, включающий более пяти миллионов рецензий из тысяч публикаций со ссылками на более чем 630 000 полнотекстовых рецензий.

Britannica Academic
Объединяет Британскую энциклопедию и Университетский словарь и тезаурус Мерриам-Вебстера, журналы и периодические издания, а также многие другие исследовательские инструменты.

Burney Collection Newspapers
Исчерпывающая коллекция ранних английских газет из Лондона, Британских островов и колоний, включая многие американские издания.

Хроника благотворительности
Независимая новостная организация, которая более 25 лет обслуживает лидеров, сборщиков средств, грантодателей и других лиц, вовлеченных в благотворительную деятельность. Он предлагает раздел советов, чтобы помочь некоммерческим работникам, и имеет один из самых больших списков карьерных возможностей.

CUNY GC Legacy (Retrospective) Dissertations, 1965–2014
Этот ресурс, созданный библиотекой GC, включает диссертации CUNY до 2014 года. Коллекция требует аутентификации с помощью номера штрих-кода библиотеки CUNY.

DOAJ: Справочник журналов открытого доступа (открытый для общественности)
Содержит бесплатные полнотекстовые научные и научные журналы с контролируемым качеством, которые охватывают все темы и языки. В каталоге более 1000 журналов.

The Economist
Полный текст The Economist с 1843 по 2006 год.Необходимая литература для всех, кто занимается политикой, текущими делами, бизнесом и торговлей во всем мире.

Эссе и общая литература
Указатель 65 000 эссе в 5 300 антологиях и сборниках. Охват охватывает ряд гуманитарных и социальных наук.

Ретроспектива эссе и общей литературы
Содержит цитаты из более чем 270 000 эссе из сборников, датируемых 1900 годом. Охват охватывает весь спектр гуманитарных и социальных наук, включая литературные произведения, историю искусства, драму, фильмы и публикации из США.С., Канада и Великобритания.

Ethnic Newswatch
Обеспечивает доступ к более чем 200 газетам, журналам и журналам этнических, национальных и национальных СМИ. Включает материалы на испанском языке. Чтобы найти обзоры фильмов, ограничьте тип документа обзором фильмов.

Внешняя политика
Объединяет идеи и аналитические материалы для руководителей из правительственных, деловых, финансовых и академических кругов, чтобы лучше понять и решить самые насущные и важные проблемы нашего времени.

Гейл Биография в контексте
Более 650 000 биографических статей, охватывающих международные деятели из всех периодов времени и областей исследования, включая видео, аудиозаписи, изображения, первоисточники, а также журнальные и журнальные статьи из сотен крупных периодических изданий и газет.

Виртуальная справочная библиотека Gale (GVRL)
Сотни специализированных энциклопедий, словарей, биографических справочников и других справочников в предметных областях уголовного правосудия, экономики, истории, литературы, психологии, религии, науки, мировых культур и многого другого.

General OneFile
Доступ к статьям в общих периодических изданиях, газетах, справочниках, а также к мультимедийным источникам. Предметы включают гуманитарные науки, образование, проблемы окружающей среды, технологии, здравоохранение и политику.

Глобальные проблемы в контексте
Предоставляет международную точку зрения по широкому спектру глобальных проблем, тем и текущих событий. Объединяет новости, мировые точки зрения, справочную информацию, информацию о стране, первичные исходные документы, видео, статистику и многое другое в одном поиске.

Historical New York Times
Полный текст статей и изображений страниц из The New York Times с 1851 по 2010 год.

JSTOR (Arts & Sciences I — XII)
Доступная для поиска коллекция полных выпусков (за вычетом последних 2–5 лет) сотен наиболее значимых научных журналов.

Lexis-Nexis Academic (новое название: NexisUni)
Федеральные законы и законы и дела штатов, конституции, муниципальные кодексы, статьи с обзорами законов, а также статьи из американских и зарубежных газет, журналов, отраслевых изданий и журналов.

MasterFILE Завершите
статей из многих популярных источников, охватывающих практически все темы, включая общие справочные материалы, бизнес, здоровье и многое другое.

National Geographic Archive: 1888 1994
Полный архив отмеченного наградами журнала с 1888 по 1994 год, в котором подробно освещаются культура, природа, наука, технологии и окружающая среда; и зрелищные фоторепортажи.

National Newspaper Index
индексирует и обеспечивает доступ, когда они доступны, к пяти основным газетам США: The New York Times , The Wall Street Journal , The Christian Science Monitor , Los Angeles Times и The Washington Post . Охват с 1977 г. по настоящее время.

New York State Newspapers
Подгруппа газетного киоска, содержащая только газеты штата Нью-Йорк.

Цифровая подписка New York Times
Все члены сообщества CUNY с действующим адресом электронной почты CUNY могут подписаться на бесплатный доступ к цифровому изданию The New York Times через NYTimes. com и приложения для смартфонов NYTimes.

Газетный киоск (ранее — Custom Newspapers)
Содержит полные тексты тысяч американских и международных газет.

Открытая библиотека Интернет-архива
Доступ к более чем 3 000 000 книг для загрузки или заимствования посредством контролируемого цифрового кредитования.

Оксфордский словарь английского языка
Полный текст двадцатитомного второго издания и трехтомной серии дополнений OED. Всемирный стандартный источник определений английских слов, произношения слов, истории слов и их употребления.

Oxford Reference Online
Более 200 справочников от Oxford University Press, включая языковые словари и справочные материалы по искусству, науке, классике, бизнесу, истории, праву, литературе, медицине, географии, исполнительскому искусству, философии и общественным наукам.

Project Muse
Междисциплинарная коллекция высококачественных рецензируемых журналов.

Руководство для читателей Mega Edition
Обеспечивает доступ к общественным периодическим изданиям, публикуемым в США.С. с 1983 г. по настоящее время, а также комплексное индексирование периодических изданий, издаваемых с 1890 по 1982 г.

Руководство для читателей Ретроспектива: 1890 — 1982 гг.
Предлагает полный охват оригинальных томов статей с 1890 по 1982 год.

Всемирный ученый: Латинская Америка и Карибский бассейн
Объединяет первоисточники документов, касающихся Латинской Америки и Карибского бассейна; академические журналы и новостные ленты; Справочные материалы; карты; статистика; аудио и видео. Охватывает политику, экономику, религию, культуру, международные отношения, окружающую среду, науку и технологии.

Как бумажные дневники с домашними заданиями заменяются приложениями для планирования домашних заданий

С каждым днем ​​современные инновационные технологии становятся все более устойчивыми в нашей жизни, все больше проникая в систему образования. Повсеместная компьютеризация занятий, использование интерактивных досок и проекторов для демонстрации материала, постепенная замена бумажных книг на электронные, использование планшетов — все это модернизирует учебный процесс, повышая его эффективность.Сегодня у студентов есть возможность получить знания и приобрести практические навыки в интересной интерактивной форме с помощью инновационных технологий. Одно из новаторских технических решений — замена бумажного дневника домашних заданий на электронную версию. Сегодня специалисты Pro-Papers расскажут вам о перспективах его внедрения, его достоинствах и недостатках.

Электронные приложения , помогающие планировать домашнее задание, призваны заменить обычный бумажный дневник.То есть это цифровая версия с несколькими добавленными и расширенными возможностями использования. Такие приложения предназначены для того, чтобы упростить жизнь учащимся, помочь родителям или самому учащемуся узнавать о своем прогрессе, успехах и трудностях. Более того, приложения обычно служат посредником между учениками, родителями, учителями и администрацией школы. Если такое приложение официально введено в школу, всем ученикам и родителям должны быть предоставлены индивидуальные логин и пароль, которые дают доступ к конфиденциальной информации в личном кабинете ученика.

Итак, какие возможности предоставляют разные приложения-планировщики домашних заданий?

Приложения для управления школьной жизнью привлекательны и интуитивно понятны. Можно составить расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Такие приложения легко синхронизируются с вашим мобильным телефоном, планшетом. Более того, готовое расписание можно привязать под свой календарь в телефонном аппарате .

Введя расписание, вы легко можете указать все контактные данные преподавателя, отметить и записать домашних задания, и, кроме того, делать заметки по всем предметам, в том числе ставить себе оценки и подсчитывать свой средний балл. Выполнив домашнее задание, вы можете с удовольствием вычеркнуть его из списка как готовое. Можно установить постоянные напоминания о выполнении задания.

Еще одна приятная особенность таких приложений — возможность отслеживать начало урока или его конец. Многим студентам нравится функция визуального оформления их расписания. Таким образом, вы можете составить индивидуальный график выполнения домашних заданий или обычный школьный график, сделав его в уникальном стиле. Вы можете скачать фоны, а можете составить график , выделяя разные элементы разными цветами.

Говоря о таком приложении, как электронный дневник, которое официально внедрено во многих учебных заведениях мира, важно отметить следующие функции:

Электронный дневник школьника всегда содержит общие сведения с индивидуальными данными. В личном кабинете студента есть имя, фотография и контактная информация студента.

Поскольку такое приложение является полноценной электронной заменой бумажного дневника, с его помощью можно отслеживать расписание на следующую неделю, а также отслеживать необходимую информацию.

Возможность взаимодействовать с учителями — важная функция такого приложения. На самом деле общения с учителем стало больше, ведь любой ученик может связаться с учителем, написать или задать вопрос в любой момент. Если мы говорим о маленьких детях, родителям будет удобно следить за успеваемостью ребенка, видеть комментарии учителя и полученную оценку, все, к счастью для современного программирования 2020.

Кроме того, студент всегда сможет найти информацию об уроке в своем расписании.Помимо задания, в расписании будет информация об учителе, классе и времени урока.

Однако наиболее функционально полезным является наличие школьной библиотеки в приложении. Здесь же, в электронном дневнике, ученик может найти все необходимые школьные учебники в электронном виде. У каждого студента есть своя личная книжная полка, на которой есть все необходимые образовательные ресурсы. При чтении электронных учебников вы можете оставить закладку, чтобы быстро найти место, где вы остановились, выбрать нужный фрагмент, затем продолжить работу с ним, сохранить комментарий и быстро переходить между страницами книги.

Приложение-планировщик для студентов myHomework

Приложение-планировщик для учащихся myHomework myHomework Дом

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!

Получите лучшие оценки

Наше приложение «Студенческий планировщик» простое в использовании, и доказано, что оно помогает вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Вы тренер по академическому успеху, репетитор, специальный педагог или аналогичный специалист? Учетная запись коучинга только для вас!
  1. iPad
  2. iPhone
  3. планшетов Android / Kindle
  4. Телефоны Android
  5. Окна
  6. Mac и Chromebook

Ведущий кроссплатформенный планировщик для студентов

myHomework синхронизируется между устройствами, поэтому вы можете легко получить доступ к своим занятиям и заданиям в любое время и в любом месте.

  • myHomework Basic

    Бесплатно с рекламой
    • Отслеживайте задания, проекты, тесты и многое другое …
    • Классы трасс
    • Получать напоминания о сроках
    • Синхронизация между устройствами
    • Виджеты для предстоящих домашних заданий
    Зарегистрироваться бесплатно
  • myHomework Premium

    4.99 в год
    • БЕСПЛАТНЫЕ функции +
    • Реклама Бесплатный доступ ко всем темам
    • Вложения файлов
    • Улучшенные виджеты приложений
    • Доступ к внешнему календарю
    • Планировщик общего доступа или домашнее задание
    • Импортировать домашнее задание
    Зарегистрироваться

Идеально подходит для 1-1 и принесите свое собственное устройство школам

myHomework помогает учащимся любого уровня улучшить свою организацию и стать лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *