Время уроки: Расписание уроков и звонков, ГБОУ Школа № 1207, Москва

Содержание

Минобрнауки определило нормативы на выполнение домашнего задания — Российская газета

Минобрнауки решило особо прописать в одном из официальных документов для школ количество времени, которое должно отводиться на домашние задания.

В первом классе их вообще нет, во 2-3 это полтора часа, в 4-5 классах — два часа, в 6-8 — два с половиной часа, а с 9-го по 11-й класс ученик должен тратить на домашнюю работу не больше 3,5 часа в день. При этом трудные учебные предметы, по которым в школе обычно много задают, не должны стоять в расписании в один день. Проще говоря, не может в один день быть химия, биология, физика, математика.

Это же самое, к слову, говорится в СанПиНах, которые вступили в силу еще в 2011 году. Зачем понадобилось снова напоминать школам правила? В минобрнауки «РГ» рассказали, что в последнее время в министерство поступает много жалоб от родителей на большой объем домашних заданий и нагрузку в школе.

— Министерство вынесло на общественное обсуждение проект изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности, прописав в нем требования, утвержденные СанПиНом, чтобы обратить особое внимание школ на объем допустимых нагрузок, — пояснили «РГ» в минобрнауки.

Проблемы с «домашкой» действительно есть. Между школами идет конкуренция за гранты, субсидии, результаты ЕГЭ и место в рейтингах. В этом году обязательный мониторинг пройдет даже в начальной школе . Естественно, никому не хочется быть в двоечниках. Учителя утроили усилия на уроках и прибавили домашнее задание.

Есть школы, где за выполнение домашних заданий с детей в продленке берут деньги и считают это дополнительной услугой.

— Иногда учитель думает: чем больше он задает, тем лучше. Домашние задания нужны, но нужна и их регламентация. Полно учителей, которые бессмысленно много нагружают детей. Не должен ребенок сидеть за уроками по шесть часов в день! — высказывает мнение заместитель директора знаменитой московской школы N57 Борис Давидович.- Но я бы определял домашнее задание не по времени, а по объему материала: сделали в классе четыре примера — на дом больше шести давать нельзя.

В 57-й физико-математической школе задачу на дом ученик может решать целый день или неделю. «А иногда и всю жизнь!» — шутит Борис Михайлович.

— Мы перешли на пятидневку, чтобы разгрузить детей, — говорит директор школы N17 Брянска Ирина Голикова, — стараемся на выходные дни давать меньше заданий. Вторая смена учится до семи часов вечера, и уроки обычно дети делают утром». «Получается, без родителей? — уточняю. — Как это сказывается на успеваемости?» — «У нас одна из лучших школ!»

А так ли уж нужны домашние задания? Когда-то в XIX веке по этому поводу уже разгорался спор, но «домашка» устояла. В 1917 году ее отменили и вернулитолько в 30-х годах прошлого века. Сейчас некоторые эксперты снова задаются вопросом: если мы говорим о переходе на школу полного дня, отказываясь от жестких рамок ведения урока, может, действительно пора отменить и домашнее задание?

Мнение

Ирина Ильина, мама третьеклассника, профессор РГСУ:

— Сын тратит на уроки столько же времени, сколько некоторые студенты на подготовку к семинару — около двух часов. Но семинар — раз в неделю, а уроки — каждый день.

Новгородские школы будут запирать на время уроков

Губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

Фото: Ермохин Сергей

В Новгородской области с 12 мая ограничат доступ во все образовательные учреждения региона, а выпускные вечера в 2021 году пройдут с представителями полиции и Росгвардии.

«Всё ли мы делаем?»: Северо-Запад скорбит вместе с Казанью Общество

«Всё ли мы делаем?»: Северо-Запад скорбит вместе с Казанью

Такие решения приняты сегодня, 11 мая, губернатором Новгородской области Андреем Никитиным по итогам совещания, поводом для которого стала трагедия в казанской гимназии №175, сообщает пресс-центр регионального правительства.

В ближайшие 2 дня полиция и Росгвардия проверят все системы безопасности в школах региона — речь идёт о системах видеонаблюдения, средствах оповещения и организации охраны. Для сотрудников школ организуют тренировки.

Министр образования Новгородской области Елена Серебрякова сообщила, что доступ посетителей будет ограничен во все школы без исключения: где нет системы пропусков по картам, будут дежурить учителя, знающие школьников в лицо. Во время учебного процесса все входные двери образовательных учреждений будут закрыты.

Выпускные вечера в образовательных организациях (включая детские сады) будут разрешены только в пределах одного класса или группы, что, по мнению руководства региона, позволит исключить доступ на мероприятия посторонних лиц. На каждом выпускном будет дежурить полицейский или сотрудник Росгвардии. Губернатор Новгородской области подчеркнул, что если нарядов полиции будет не хватать, выпускной перенесут на другой день. «Делаем только так, несмотря на то что это может быть неудобно или обидно», — заявил Андрей Никитин.

Все родительские собрания можно проводить исключительно в онлайн-режиме.

Также новгородский губернатор попросил главу регионального управления Росгвардии провести проверку всех владельцев оружия моложе 30 лет и проверить медицинские справки, предоставленные жителям региона для получения лицензии на хранение и ношение оружия, — особенно у граждан, которые недавно приехали в регион.

Как ранее сообщал «ДП», губернатор Петербурга Александр Беглов распорядился провести комплексную проверку систем безопасности в школах города и усилить контроль за пропускным режимом.

Напомним, 11 мая в Казани в гимназии №175 её бывший ученик, 19-летний студент устроил стрельбу в одном из классов. Погибли девять человек: семь школьников, учительница и сотрудница гимназии. Ранения получили 18 школьников, несколько остаются в тяжёлом состоянии. В Татарстане 12 мая объявлено днём траура.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

во время урока — Я Учитель

В первой части материала «Как провести онлайн-урок» вы узнали, как подготовиться к видеоуроку, получили чеклист подготовки и смогли выбрать сервис для передачи контента. Вы полностью готовы, а значит настало время трансляции.

Мы расскажем, как сделать так, чтобы онлайн-урок прошел без проблем и понравился детям.

1. Убедитесь, что ученикам хорошо видно ваше лицо

В классе ученики всегда видят учителя. Что ощутить эффект присутствия на дистанционном уроке, дети должны видеть ваше лицо. Убедитесь, что фон и свет подобраны правильно и учеников ничего не отвлекает. Если пользуетесь макияжем,не пренебрегайте им и в онлайн-уроках, — это дополнительный способ привлечения внимания. Попробуйте переключаться в разные режимы во время урока и отключайте демонстрацию экрана, когда она не нужна.

2. Установите контакт с детьми

В начале урока обратитесь к ученикам по именам, сделайте перекличку и похвалите за присутствие на уроке. 

Чтобы удержать внимание, комментируйте все свои действия, например: «Сейчас мы изучим новую тему», «Теперь я включаю демонстрацию экрана». Периодически спрашивайте учеников, нет ли проблем со связью и все ли им понятно.

3. Проговорите правила поведения

В начале урока расскажите ученикам, как нужно себя вести и что делать, если возникнут проблемы. Если в школе у вас был список правил поведения на уроке, составьте такой же чеклист урока онлайн.

☐ Чтобы задать вопрос, нужно записать его в чат.

☐ Нельзя перебивать, если хочется что-то сказать — нужно поднять руку и дождаться своей очереди.

☐ Во время урока нельзя есть, вставать и отвлекаться на посторонние предметы.

☐ Все неучебные вкладки должны быть закрыты.

4. Организуйте активное взаимодействие

Дайте ученикам время, чтобы освоиться в онлайн-среде и постепенно вовлекайте их в урок. Придумайте жесты, которые будут означать «да» и «нет» и просите показывать их в ответ на закрытые вопросы. На уроках математики просите показывать число пальцами. На языковых уроках поиграйте в «Крокодила»: пусть дети объясняют значение слова с помощью жестов.

5. Организуйте групповую работу

Учеников средней и старшей школы можно объединять в группы. Это повысит их мотивацию и заинтересованность. 

Для групповых заданий отлично подойдут онлайн-доски. Если вы проводите онлайн-уроки с помощью Zoom, то поделите учеников на сессионные залы. Эта функция доступна даже в бесплатной версии, найдите ее в настройках. 

Онлайн-инструменты для групповой работы можно использовать для работы над проектом. 

6. Повторяйте инструкции много раз

Повторение и еще раз повторение! Особенно это правило должно работать с учениками начальной школы. Посвятите несколько занятий освоению алгоритмов работы за компьютером. Пусть дети разберутся, куда надо нажимать, что такое демонстрация экрана, как писать в чат.

Когда все разберутся с техникой, переходите к содержательной стороне урока. Обязательно дублируйте все инструкции в общий чат.

7. Поддержите учеников

От технических трудностей во время онлайн-урока не застрахован никто. Если у детей возникнут проблемы, не ругайте их. Объясните, что все в порядке, и помогите разобраться. Привлекайте родителей, если без их помощи не обойтись.

8. Придумайте систему поощрений

Поводов похвалить учеников много: за присутствие на уроке, активную работу, внимательность и хорошее поведение. Можно завести онлайн-таблицу с баллами или выдавать детям «медальки» в мессенджерах. В качестве медалек подойдут стикеры, картинки и смайлики. Только не превращайте это в механизм соревнования между детьми. Главная цель — создать чувство успешности от работы в онлайн-среде.

9. Будьте открыты и искренни 

Если вы расскажите ученикам, что вам сложно перестроиться на дистант, они обязательно вас поймут и поддержат. Объясните, что вы учитесь вместе с ними и тоже волнуетесь — это создаст доверительную атмосферу лучше любых специальных методик. 

Детям сейчас тоже нелегко — они скучают по друзьям, хотят играть и бегать на переменках. Спросите, кто скучает по школе, и вы удивитесь количеству ответов. Если есть возможность, устройте классный час и попросите учеников рассказать, как они проводят свободное время.

10. Попробуйте записать занятие

Если у вас нет проблем с техникой и интернетом, попробуйте записать занятие. Начните с небольших видео по 10 минут. Возможность записи есть практически на каждой платформе для видеоконференций. Найти инструкцию можно на самой платформе или с помощью поисковых сервисов.

Видео с урока пригодится, если вы хотите подготовить материалы сразу для нескольких классов. Главное — помните, что на записи можете быть только вы. Если там будут ученики, придется получить письменное согласие от родителей.


 

В заключительной части мы делимся способами завершить урок в онлайн-формате и разбираем инструменты для работы с обратной связью учеников.

Обучение английскому языку по скайпу — изучение английского языка онлайн по Skype в языковой школе SkyEng

Как проходят занятия

  • Преподаватель всё время урока занимается только вами.
  • Занимайтесь из любого места: кафе, офиса, дома. Для занятий нужен только интернет.
  • Учитесь, когда удобно: утром и вечером, в будни и в выходные. Продолжительность урока — 50 минут.
  • Структурированные уроки с контролем качества каждого занятия и наглядным прогрессом. Объем курса — 60 уроков.

Записывайтесь на первый бесплатный урок

Этапы обучения на пути к свободному общению

Изучение английского языка в школе начинается с бесплатного вводного урока. После него мы по математическим алгоритмам подбираем для вас лучшего учителя. Во время обучения английскому языку, кроме посещения регулярных уроков, вы делаете домашние задания, а по окончании курса по интернету из 60 занятий получаете диплом.

1Как начать?

Просто оставьте заявку на дистанционное обучение английскому языку, и после этого вам перезвонит оператор из отдела заботы о клиентах.

Он согласует с вами удобное время бесплатного вводного занятия.

Если вы хотите начать учить английский язык немедленно — звоните, и вашу заявку с радостью и теплом примут по телефону 8 800 555-45-22.

2Вводное занятие

Бесплатное вводное занятие — это отличная возможность для вас оценить онлайн-формат обучения английскому языку в домашних условиях. Занятие проводит методист школы: он поможет оценить ваш уровень владения английским и отдельных навыков, таких как произношение, аудирование, знание грамматики. Методист также составит для вас персональные рекомендации по эффективному обучению английскому языку.

  • Методист школы
    Профессионал за время вводного занятия определит ваш уровень владения английским и обнаружит особенности обучения, необходимые для идеального подбора преподавателя именно вам.
  • Преподаватель Однако, если вы уже выбрали себе преподавателя и хотите заниматься именно с ним, вы сможете встретиться на вводном уроке сразу с вашим преподавателем.

3Подбор преподавателя

После вводного занятия методист подбирает преподавателя, который лучше всего подходит для вас по нескольким параметрам: темпераменту и интересам, вашим целям изучения английского языка онлайн и желаемому расписанию занятий. Все это сделает ваши индивидуальные занятия английским в Skyeng максимально комфортными и эффективными.

4Регулярные уроки

Занятия проходят по коммуникативной методике. Вы начинаете говорить на первом же уроке и говорите больше половины занятия. Курсы основаны на британских материалах, и вы наглядно видите свое продвижение к следующему уровню в личном кабинете. Главным преимуществом нашей школы является собственная интерактивная платформа Vimbox, которая позволяет учить английский язык результативно и увлекательно.

Платформа Vimbox
  • Уроки построены по оксфордской методике
  • Интерактивные материалы и упражнения
  • Материалы прошлых уроков всегда под рукой
Домашние задания
  • Автоматическая проверка выполненных заданий
  • Преподаватель персонально подбирает упражнения
  • Письменные задания с рекомендацией слов
Забота и поддержка
  • Отдел заботы без выходных готов решить все ваши вопросы: по телефону, скайпу и почте.
  • Личный методист следит за вашим прогрессом и может давать рекомендации преподавателю.
  • Технический специалист помогает решать любые вопросы: настроить скайп или совершить платеж.
Также вы получаете
  • Бесплатный перенос и отмена занятий
  • Не нужно платить вперед большую сумму: платите за пакеты от 8 занятий
  • Программа лояльности: занимайтесь больше, платите меньше
  • Вашего преподавателя всегда можно бесплатно заменить

5Достижение результата

На всем пути обучения английскому языку онлайн в Skyeng ваш главный проводник — преподаватель. Он и мотивирует вас, и подстраивает процесс изучения английского языка онлайн под ваши особенности так, чтобы вы пришли к цели. А качество работы преподавателя контролирует методист.

Целей, которые ставят перед собой наши ученики, достигнете и вы
  • Начать работу с иностранными коллегами
  • Подготовиться к конференции или командировке
  • Отправиться в путешествие за границу
  • Переехать в другую страну
  • Сдать IELTS или TOEFL
Подтверждение ваших навыков

После окончания курса обучения вы сдаете экзамен и получаете сертификат с печатью школы, а также рекомендацию в LinkedIn.

Мы подтверждаем ваши достижения в течение 3 лет с момента окончания обучения.

Записывайтесь на первый бесплатный урок

Время делать уроки.

Северяне переживают за безопасность детей в школах | ОБЩЕСТВО

После расстрела детей в Казани регионы задумались о безопасности в школах. Пришло время взрослым делать уроки.

«Никто не пришёл к детям!»

12 в Мурманске прошло выездное совещание секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева. Трагедия в столице Татарстана задала тон разговору.

«Только в прошлом году предотвращены две попытки вооружённых нападений подростков на своих одноклассников и учителей – в Республике Коми и Ленинградской области. В целях распространения идей терроризма всё чаще используются возможности социальных сетей», – напомнил глава Совбеза.

Всю неделю северяне несли цветы, свечи и игрушки к памятнику жертвам интервенции. Так уж сложилось, что именно сюда приходят со словами соболезнования, когда нестерпимо больно и страшно.

«Мой ребёнок учится в 266-й школе Снежногорска. На вахте там сидит милая пожилая женщина. Если родители приходят, она записывает фамилию посетителя в журнал. Никакой охраны нет, есть только рамки металлоискателя».

«Мой ребёнок учится в 266-й школе Снежногорска. На вахте там сидит милая пожилая женщина. Если родители приходят, она записывает фамилию посетителя в журнал. Никакой охраны нет, есть только рамки металлоискателя. Холл очень маленький, при входе сразу попадаешь в раздевалку, она ограничена только металлической решёткой, – поделилась с «АиФ на Мурмане» Виктория Прокофьева. – Моё предложение – во-первых, отделить раздевалку. Входная группа открыта, решётка не защитит, например, от стреляющего. Вход в школу должен быть по карточкам, как во многих цивилизованных учреждениях. Во-вторых, никаких хождений родителей. Максимум в экстренных случаях или после предварительного звонка учителю. Желательно, чтобы в классе были прочные двери и двусторонние замки, а на окнах – рольставни, чтобы нажатием пульта или выключателя учитель мог заблокировать окна. Ну и охрана. Родители готовы платить, только чтобы дети были в безопасности. К слову, ни соцпедагог, ни психолог, ни сотрудники МЧС или МВД – никто не пришёл к детям и не рассказал им, как вести себя в подобных ситуациях».

Поимённые списки

Спустя считаные дни после трагедии в Казани в Мурманской области разгорелся скандал: в Сеть попали персональные данные трудных подростков. Как оказалось, в образовательных учреждениях региона получили разнарядку за подписью главы областного Минобрнауки собрать информацию о школьниках, а также выпускниках последних лет, склонных к нарушению дисциплины.

«С целью обеспечения безопасности в образовательных учреждениях Мурманской области совместно с правоохранительными структурами ведётся профилактический мониторинг подростков, склонных к противоправным действиям. После трагедии в Татарстане было проведено совещание с представителями силовых ведомств, на котором было принято решение об актуализации сведений. Сейчас мы проверяем достоверность информации, которая появилась в Сети. Нельзя исключать, что данные были сознательно вскрыты и обнародованы», – прокомментировал ситуацию министр информационной политики Мурманской области Александр Беляев.

Ситуацией уже заинтересовалась прокуратура. По словам представителя ведомства, в случае наличия оснований будут приняты меры реагирования.

Время уроков

В разделе Расписание -> Время уроков реализована возможность назначения расписания школьных звонков.

Поскольку расписание звонков может быть разным для различных классов и параллелей, Подсистема позволяет создавать разные варианты расписания звонков. Так, например, в 1-х классах можно задать одно время звонков, во 2-4 классах — другое время звонков и т.д.

Варианты расписания звонков также используются при составлении расписания для конкретной группы по предмету, в том числе для проверки пересечения уроков по времени. Группа по предмету всегда связана с конкретным классом в случае «классического» учебного плана или с параллелью — в случае «индивидуального» учебного плана. При сохранении расписания для этого класса (или ИУП-параллели) система определяет вариант расписания звонков, а для него, в свою очередь, определяет время уроков для каждого дня недели.

Расписание звонков необходимо назначать до составления расписания занятий. Изменить вариант расписания звонков можно только для параллелей и классов, в которых ещё не создано расписание занятий.

Расписание звонков назначается на весь учебный год.

Чтобы добавить новый вариант расписания звонков, нажмите кнопку Добавить и в открывшемся окне введите название для создаваемого варианта. Затем в списке вариантов нажмите кнопку напротив созданного варианта. В результате открывается экран Назначить время уроков.

В выпадающем списке День недели выберите день, для которого будет создаваться расписание звонков, и нажмите кнопку Добавить. В открывшемся окне Добавить урок из выпадающих списков Смена, № урока, Время начала и Время окончания выберите необходимые данные и нажмите кнопку Добавить урок.

Таким образом добавьте все уроки для выбранного дня недели. Если какой-либо урок был добавлен ошибочно, поставьте напротив него галочку в столбце Удалить и нажмите кнопку Удалить.

Если столбце Удалить стоит значение Используется, то урок невозможно удалить, так как он используется в расписании. Для того чтобы удалить такой урок, на экране Расписание -> Составить расписание удалите все строки, где он используется.

Способом, описанным выше, создайте расписание звонков для остальных дней недели. Если расписание звонков на каждый день будет одним и тем же, нажмите кнопку Применить ко всем дням недели, чтобы распространить уже созданное расписание на все дни недели.

После того как вариант расписания звонков будет полностью готов, его необходимо назначить той или иной параллели. Для этого на экране Варианты расписания звонков нажмите кнопку Назначение вариантов.

В результате открывается экран Назначение вариантов расписания звонков.

На данном экране из выпадающего списка выберите Уровень назначения расписания (Образовательная организация, Параллели классического учебного плана, Классы классического учебного плана или Параллели индивидуального учебного плана). В зависимости от выбранного уровня ниже отобразится список параллелей или классов, которым с помощью выпадающих списков Вариант можно назначить тот или иной вариант расписания звонков.

Вторая волна эпидемии в школе: время действия родителей

В ковидном хаосе роль родителей в полноценном образовании детей увеличивается и наполняется новым содержанием, а от их грамотных действий зависит будущее их детей.

Школа за стеклом

В первую волну дистанта многие говорили, что школа оказалась к этому не готова. Но разве к пандемии можно подготовиться? Никто и никогда не рассматривал сценарий тотальной онлайн-школы – не рассматривает и сейчас. Это чрезвычайное положение.

Но ЧП дало неожиданный эффект. Эффект прозрачности. Родители (да и сами учителя) впервые увидели школу внутри, заглянули в классы. Открыли черную коробочку, которой каждый день доверяют своих детей. И где-то обнаружили невыносимо неинтересные уроки, учителей с плохой речью и без кругозора, устаревшее содержание – мир изменился, а частушки и землекопы все еще там, где были 70, 50 и 20 лет назад. Поняли, что в центре образования — ГОСТы и отчетность, а не ребенок. Потому что когда у тебя 39 человек в классе, то разглядывать каждого нет времени, а программу нужно освоить.

Видеть школу, как есть, – больно. Знакомые родители третьеклассницы, познакомившись с уроками в замечательной расхваленной школе, сразу поняли, почему их дочь не любит учиться и потеряла всякую мотивацию. Школу быстро сменили. Теперь ребенок бежит на уроки вприпрыжку.

Несколько семей решились на более радикальный жест и перешли на домашнее обучение. И уже пожалели об этом. Без конца приходится организовывать себя и детей, искать интересные материалы к каждому уроку, искать преподавателей по отдельным предметам. Домашнее обучение и карьера родителей слабо совместимы.

Что делать тем родителям, которые не могут сменить школу и не готовы положить все свое время на домашнее обучение? Придется создавать гибрид.

Забудьте все, чему вас учили

Это неочевидно, но все, что родители знают о школе, основано на их собственном опыте. На него опираются, когда выбирают школу, когда представляют, чего от школы вообще можно хотеть. Есть ожидание, что на школу можно надеятся. А если учиться прилежно по всем предметам с первого по одиннадцатый класс, можно хорошо сдать ЕГЭ и поступить.

Но это не так. Опыт множества репетиторов, учеников, да и мой собственный, говорит, что подготовиться к поступлению куда угодно можно за 1-2 года. В остальные школьные годы нужно развиваться в том, что интересно, получать удовольствие от учебы и преодоления трудностей, расширять образовательный опыт.

Как учесть ребенка

Главные действия которые, на мой взгляд, могут предпринять родители, сейчас такие:

  • Если ребенок в выпускном классе, возьмите репетиторов и сфокусируйтесь только на ЕГЭ (уверена, родители выпускников уже так делают).
  • Во всех остальных случаях можно руководствоваться принципом «отбросить лишнее, оставить важное». Разрешите ребенку не делать всего, не посещать всех зумов, если видите, что от этого нет толка, или это его демотивирует. Определите базовые предметы –– математика, русский? Из них в школе оставьте те, которые дают действительно хорошо. Но если преподаватель по математике отбивает интерес к предмету на всю оставшуюся жизнь, не тратьте время, не сидите для отчетности. Найдите интересную математику в другом месте и не дублируйте. (Да, я призываю к прогулам, в карантин можно и нужно прогуливать бесполезные занятия).
  • Выделите время и силы, чтобы наладить контакт с ребенком. Не давите на него: и ему и вам сейчас будет не очень хорошо. Выделите 2-3 ключевых цели на месяц, договоритесь о приоритетах.
  • Воспользуйтесь оставшимся временем для развития собственных интересов ребенка. После ковида даже самые редкие специалисты и ученые вышли стали вести трансляции. Сегодня в открытом доступе огромное количество качественного контента не по школьной программе, где ребенок может дейcтвительно развить свой интерес, проявить себя в актуальных сферах и индустриях. Помогите ребенку использовать свободное время, чтобы получить новый разнообразный учебный опыт: это точно изменит вашу жизнь в лучшую сторону.

Пузырь мемов в образовательной среде

Доступ к образованию в России – один из самых высоких в мире. Другой вопрос – чего же ищет родитель для своего ребенка, как он формулирует запрос.

Не все осознают степень влияния технологий на наши предпочтения и интересы. Если в ваших социальных сетях условные юмор и красота, в лучшем случае до вас могут долететь предложения о подготовке к экзаменам. Поисковые механизмы и рекомендательные сервисы настроены на активный поиск. Если родитель или ребенок формулирует свой запрос, уточняет его, интересуется образовательными программами, его забомбят объявлениями с платными и бесплатными опциями.

Чем раньше родитель и его ребенок перейдут к активному поиску, тем раньше откроется весь спектр образовательного опыта вне школы. Окажется, что можно учиться биологии у биологов, а экономике у экономистов, и для этого не нужно выходить из дома. Способность родителя формулировать цели развития ребенка за пределами ЕГЭ, уточнять результаты поиска, настраивать информационный фон вокруг себя и ребенка приносит кардинальные изменения.

Вы будете видеть принципиально другую картину мира, другие возможности реализации талантов. Чем больше разного образовательного опыта будет у ребенка, тем лучше он будет понимать, что ему на самом деле интересно, в каких сферах и, может быть, даже важнее, в каких ролях внутри проектных команд он сможет быть успешным. Образование за пределами обязательных ЕГЭ, английского, спорта – возможность встретить других взрослых, увидеть разные ролевые модели (на блогерах и программистах мир не заканчивается), попасть в среду увлеченных людей. К будущему невозможно подготовиться, но важно уметь искать и находить области, где интересно развиваться.

Чего искать? У каждого ребенка вне зависимости от возможностей его семьи, места жительства хотя быть один раз в жизни должен быть опыт интересной учебы, проектной или исследовательской работы в маленькой группе с увлеченными профессионалами разных индустрий. Только рядом с такими преподавателями ребенок может действовать полностью самостоятельно и творчески, а не собирать робота из готовых деталей. Только так можно дать опыт преодоления неизвестного и приручения нового. Даже на коротком отрезке опыт такого образования дает не меньше, чем годы обучения в большом классе по типовой программе.

Ни одна традиционная школа, даже экономически, не может дать необходимого разнообразия программ высокого качества. Массовые школы не способны привлекать и удерживать в штате лучших специалистов, ученых, дизайнеров, предпринимателей.

Задача школы и задача родителей разные. От школы нельзя отказаться, но и доверять ей полностью тоже не стоит. Вторая волна – время активных действий родителей.

15 практических способов научить говорить время (с бесплатными печатными материалами!)

Это один из тех навыков, которыми дети с гордостью говорят, что они освоили: «Я умею определять время!» Конечно, в наши дни с цифровыми часами проще, но детям все равно нужно научиться читать аналоговые версии. Попробуйте эти увлекательные интерактивные задания, и ваши ученики мгновенно начнут определять время.

1. Сделайте бумажные часы

Один из самых сложных аспектов определения времени — это понять, как число один также означает 5 минут, 2 — 10 минут и так далее.Эти бумажные часы помогают студентам установить эту связь. (Совет профессионала? Используйте бумажные тарелки, чтобы сделать эту поделку еще проще.)

Подробнее: Natural Beach Living

2. Раскрасьте поля, чтобы выучить часы

Еще одна важная концепция, которую необходимо усвоить детям, — это то, как пробелы между числами работают на аналоговых часах. Это простое задание по раскрашиванию, но оно помогает понять суть. Скачайте бесплатную распечатку по ссылке.

Подробнее: Вокруг Kampfire

3.Носить бумажные часы

Сначала распечатайте и вырежьте эти бесплатные чистые часы от The Big Little Book Club. Нарисуйте стрелки на каждом циферблате и запишите, сколько времени показывают часы каждого учащегося, в основной протокол. Попросите детей украсить свои ремешки для часов, затем закрепить их на запястьях и добавить циферблаты. Раздайте каждому ученику зачетный лист, затем позвольте им обойти комнату и спросить каждого из своих одноклассников: «Который час?» Они смотрят на часы одноклассника и записывают время.Сравните их результаты со своим хозяином.

4. Сделайте часы со связанными математическими кубиками

Это упражнение на определение времени помогает детям понимать время как в виде круговых аналоговых часов, так и в виде линии времени, движущейся вперед. Соберите свои математические кубики и перейдите по ссылке, чтобы узнать, как это работает.

Подробнее: Обучение особых мыслителей

5. Вынесите на улицу с часами с хула-хупом

Вытащите тротуарный мел и выйдите на некоторое время, чтобы попрактиковаться в рассказах.Из хула-хупа получаются идеальные аналоговые часы, но если у вас их нет, вы можете просто нарисовать круг.

Подробнее: Creekside Learning

6.

Танцуйте под музыкальные часы

Начните с распечатки наших бесплатных пустых листов с часами здесь. Раздайте их и попросите каждого ученика нарисовать время на своих часах, а затем оставьте его на столе. Раздайте каждому ученику лист с записями (прилагаемый к часам для печати), затем попросите их взять карандаш и приготовиться к работе! Включите музыку и позвольте детям танцевать от стола к столу.Остановите музыку и попросите их записать имя и время на часах на столе перед ними. Включи музыку снова и продолжай!

7. Встряхните пачку часов

Это удивительное занятие по подсчету времени также дает детям возможность попрактиковаться в создании гистограмм. Сначала вставьте аналоговые циферблаты, показывающие разное время, на дно пустой картонной коробки для яиц и добавьте шарик или другую маленькую игрушку. Дети встряхивают картонную коробку, смотрят, во сколько упал шарик, и наносят на график свои результаты.

Подробнее: Primary Theme Park

8.

Добавьте крючок к часовой стрелке

Этот трюк с указанием времени поможет вашим ученикам запомнить, что по мере того, как часовая и минутная стрелки перемещаются, час по-прежнему принадлежит к числу позади. Умный!

Подробнее: Вокруг Kampfire

9. Напишите комнату с I Spy Time

Почтовые бумажные аналоговые часы с указанием времени по комнате. Учащиеся находят часы и записывают время в свои зачетные листы.Чтобы усложнить задачу, напишите: «Сколько времени будет через ____ минут?» под каждыми часами. После того, как ученики записывают показываемое время, они также вычисляют будущее время.

10. Подберите пластиковые яйца

Пластиковые яйца находят множество применений в классе. Чтобы научиться определять время, запишите аналоговые часы на одной половине и запишите время (словами или цифровым временем) на другой, а затем попросите детей сопоставить их.

Подробнее: Лаборатория STEM

11. Расслабьтесь с морозными часами

Превратите мордочку снеговика в аналоговые часы! Используйте эти бесплатные распечатки для различных занятий по подсчету времени зимой.

Подробнее: Рабочий лист и игры для детского сада

12. Рассчитайте продолжительность любимых занятий

Готовы заняться затраченным временем? Попросите учащихся использовать этот бесплатный лист для печати, чтобы записать время, которое они тратят на три различных занятия — дома или в школе. Подумайте: тренировка по баскетболу, уроки танцев, просмотр любимого телешоу, поедание банана или выполнение домашнего задания.

13. Соревнуйтесь, чтобы выиграть Telling Time Bingo

Бинго — это всегда здорово в классе.Эти карточки бинго с аналоговыми часами можно настраивать, поэтому вы можете настроить их в соответствии с любыми временными навыками, над которыми работают ваши ученики, будь то часы, полчаса, четверть часа или минуты.

Подробнее: Edu-Games

14. Гонка за часами «Час пик»

Используйте игрушечные часы и кубик, чтобы узнать, кто первым достигнет цели! Начните в 12:00 и выберите целевое время. Учащиеся бросают кубик и каждый ход переводят часы вперед на указанное количество минут.

Подробнее: Enza’s Bargains

15. Ободки для часов Don

Эти повязки с часами приятно носить, и они также идеально подходят для игры «Который час я?» Дети задают друг другу вопросы, чтобы попытаться угадать, сколько времени показывают часы на их лбу.

Подробнее: Primary Theme Park

Как научить определять время? Приходите и делитесь идеями в группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook.

Plus, 18 креативных способов украсить школьные часы!

Определение времени до получаса (математическая игра)

Интерактивный урок математики — Определение времени с помощью аналоговых часов в часах и полчаса

Приготовьтесь попрактиковаться в определении времени с помощью аналоговых часов в этом увлекательном интерактивном математическом упражнении от iKnowIt.ком! В этой увлекательной математической игре, предназначенной для первого класса, ученики будут практиковаться в определении времени в часах и полчаса. Вопросы по математике в этом интерактивном уроке представлены в формате заполнения поля, в формате с несколькими вариантами ответов и в формате перетаскивания. К тому времени, когда ваши ученики завершат это онлайн-задание по математике, они станут экспертами в определении времени с шагом в час и полчаса!

На этом уроке математики для первого класса учащиеся ответят на множество интересных вопросов. Вот несколько примеров вопросов, на которые студенты могут ответить: «Какое время отображается на часах?» Студентам будут показаны аналоговые часы.Они выберут один из двух возможных ответов. «Перетащите часы, чтобы они соответствовали показанному времени». Учащиеся перетащат часы с отметкой «6:30» в столбец «6:30» на Т-образной диаграмме. Они перетащат часы с надписью «12:30» в столбец «12:30» Т-диаграммы. «Какие часы показывают 11:30?» Студенты выберут аналоговые часы, которые показывают правильное время. Если учащимся нужна небольшая дополнительная помощь в решении математической задачи, они могут нажать кнопку «Подсказка». Подсказка состоит из письменной подсказки, которая укажет студентам в правильном направлении, не выдавая ответа.Если учащиеся ответят на вопрос неправильно, на странице подробного объяснения им будет показан правильный ответ, сопровождаемый легким для понимания объяснением. Учащиеся будут продвигаться по этому показательному заданию на время, изучая предыдущие ошибки.

Эта игра по математике для первого класса, а также все математические задания по теме «Я знаю это» снабжены несколькими удобными функциями, которые помогают учащимся максимально использовать их практические занятия по математике. Например, счетчик прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает детям, на сколько вопросов они ответили из общего количества вопросов на уроке математики.Счетчик результатов внизу, который сообщает учащимся, сколько баллов они заработали за правильные ответы. Напротив, значок динамика указывает на функцию чтения вслух. Учащиеся могут нажать кнопку, чтобы вопрос был прочитан им вслух и четким голосом. Это замечательный ресурс для студентов ESL / ELL и детей, которые занимаются слуховыми процессами. Каждая функция интерфейса урока математики I Know It разработана с учетом достижений ваших учеников по математике!

Я знаю, что это лучший выбор для элементарной математической практики

Если вы учитель элементарной математики, педагог на дому или администратор школы, мы уверены, что вам понравится все, что может предложить онлайн-программа по математике I Know It! Педагоги ценят широкий спектр математических тем, охватываемых нашими увлекательными уроками математики с детского сада до пятого класса.Выбирайте из десятков популярных практических занятий по математике, написанных такими же аккредитованными учителями начальной математики, как вы. Каждый урок математики на нашем веб-сайте тщательно продуман, чтобы соответствовать хотя бы одному (а часто и большему количеству) Общему базовому стандарту. Находите и назначайте задания по математике всего за несколько щелчков мышью, и пусть начнется математическая практика!

Не только преподаватели любят математическую программу I Know It! Студентам нравится практиковать свои математические навыки на нашей веселой образовательной онлайн-платформе. Детям нравятся очаровательные анимированные персонажи, готовые подбадривать их во время занятий по математике с помощью милого трюка или глупого танца.Множество положительных отзывов побуждают детей «Продолжать!» даже когда они ошибаются. Кроме того, учащиеся могут зарабатывать математические награды, чтобы добавить к своему виртуальному трофею новые математические навыки, которые они осваивают на протяжении всей программы. Вы можете отмечать их достижения вместе, как класс!

Мы надеемся, что сегодня вы и ваши первоклассники попробуете это интересное занятие! Не забудьте изучить сотни уроков математики для первого класса в нашей онлайн-коллекции!

Откройте для себя «Я знаю это» с помощью бесплатной пробной версии или членства

Готовы проверить, подходит ли практическая программа по математике «Я знаю это» для вас и ваших учеников? Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня! Наше 30-дневное бесплатное пробное предложение дает вам неограниченный доступ ко всем практическим занятиям по математике на iKnowIt. com бесплатно — кредитная карта не требуется. Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится то, что интерактивная математическая практика может изменить! Мы надеемся, что когда закончится ваша бесплатная пробная версия, вы без колебаний присоединитесь к сообществу I Know It в качестве члена. У нас есть варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать, какое членство в программе I Know It подходит вам: https://www.iknowit.com/order.html.

Ваше членство в программе I Know It дает вам доступ к замечательным административным функциям нашего веб-сайта.Эти инструменты помогут вам создать список классов для ваших учеников, изменить базовые настройки урока, назначить уникальные имена пользователей и пароли для всех ваших учеников, дать конкретные задания урока разным ученикам, отслеживать успеваемость учеников с помощью подробных отчетов, распечатывать, загружать и отправлять по электронной почте ученику. отчеты о проделанной работе и многое другое.

Когда ваши ученики входят на главную страницу I Know It, используя свои уникальные учетные данные, им будет показана удобная для детей версия домашней страницы, с которой они смогут получить доступ к заданиям по математике, которые вы им назначили.Если вы решите разрешить в настройках администратора, ваши ученики могут также изучить другие математические задания на своем уровне и выше, чтобы получить дополнительную задачу или дополнительный обзор. Уровни успеваемости в студенческом режиме «Я знаю» обозначаются буквами вместо цифр (например, «Уровень A» для первого класса), что упрощает назначение математических заданий в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.

Уровень

Этот интерактивный урок математики относится к Уровню А. Он может быть идеальным для учеников первого класса.

Common Core Standard

1.MD.3
Измерения и данные
Учащиеся будут определять и записывать время в часах и полчаса, используя аналоговые и цифровые часы.

Возможно, вас также заинтересует …

Определение времени: аналоговые часы (с точностью до часа) (уровень A)
На этом первом уроке математики на уровне своего класса ученики будут практиковать определение времени с точностью до часа с помощью аналоговых часов. Вопросы представлены в формате с множественным выбором, перетаскиванием и заполнением пустых полей.

Определение времени: аналоговые и цифровые часы (полчаса) (уровень A)
Студенты будут практиковаться в определении времени с точностью до получаса, используя аналоговые и цифровые часы. Вопросы представлены в формате с множественным выбором и в формате перетаскивания.

Определение времени по часам

Интерактивное математическое задание — Определение времени по часам

В этом интерактивном математическом задании, предназначенном для второго класса, учащиеся будут практиковаться в определении времени по часам. В этой онлайн-математической игре учащиеся будут читать время на аналоговых часах и отмечать правильное время. Вопросы в этой математической игре представлены в формате перетаскивания, заполнении пустого поля и формате множественного выбора. По завершении этого практического упражнения по математике учащиеся приобретут уверенность и умение определять время с точностью до часа.

Вот некоторые вопросы, которые могут быть заданы вашим ученикам на этом занятии по анализу времени: «Какое время отображается на часах?»; «Какие часы показывают 7:00?»; и «Перетащите часы на график, чтобы они соответствовали показанному времени». Учащиеся могут использовать доступную кнопку «Подсказка», если им нужна дополнительная помощь, чтобы ответить на вопрос по математике в этом онлайн-уроке.Им дадут подсказку в письменной или графической форме, которая поможет им определить время на часах. Если учащиеся неправильно ответят на математический вопрос, страница с подробным объяснением покажет им правильный ответ и шаги, необходимые для его получения.

На этом уроке определения времени во втором классе учащимся доступно еще несколько практических функций. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они ответили из общего количества вопросов в уроке.Счетчик результатов ниже, который позволяет учащимся узнать, сколько баллов они уже заработали на этом уроке математики. Значок динамика в верхнем левом углу экрана практики указывает на функцию чтения вслух. Когда учащиеся нажимают кнопку, вопрос зачитывается им вслух и ясным голосом. (Это отличный ресурс для студентов ESL / ELL и студентов, которые предпочитают слуховое обучение!)

Почему студенты и учителя выбирают Я знаю

Мы уверены, что вы учитель, школьный администратор, педагог на дому или студент Вам понравится, я знаю это! Когда вы используете онлайн-программу по математике I Know It вместе с традиционной учебной программой по математике в классе, вам понравится ощутить разницу, которую может иметь интерактивная математическая практика! Педагоги ценят качество и разнообразие уроков математики, которые мы предлагаем в нашей постоянно расширяющейся коллекции. Выбирайте из сотен практических занятий по математике для детского сада до пятого класса. Наши практические занятия по математике охватывают самые важные темы начальной математической программы, от числовых значений до базовой алгебры. Все уроки математики на сайте I Know It также соответствуют Общему базовому стандарту!

Ученикам нравится практиковать свои математические навыки с помощью I Know It, потому что каждое практическое занятие по математике представляет собой веселую, но сложную математическую игру. Глупые анимированные персонажи исполняют трюк или забавный танец каждый раз, когда ученики правильно решают математическую задачу.У детей также есть множество возможностей заработать награды за свои математические навыки каждый раз, когда они осваивают новую математическую концепцию!

Мы надеемся, что вы и ваши второклассники проведете этот урок, чтобы узнать время в часе! Обязательно ознакомьтесь с сотнями других уроков математики, которые доступны на нашем веб-сайте.

Бесплатная пробная версия и информация о членстве

Знаете ли вы, что мы предлагаем бесплатную шестидесятидневную пробную версию, чтобы вы могли ознакомиться со всем замечательным контентом, представленным в нашей онлайн-математической программе? Подпишитесь на бесплатную пробную версию и потренируйтесь определять время с классом прямо сегодня! Вы также можете просмотреть и попробовать все уроки математики на сайте I Know It бесплатно в течение полных шестидесяти дней.Мы уверены, что вам понравится наша интерактивная программа практики по математике, поэтому, когда ваша бесплатная пробная версия закончится, зарегистрируйтесь в качестве члена веб-сайта I Know It. Таким образом, вы продолжите пользоваться многими преимуществами занятий математикой в ​​течение всего календарного года!

Ваше членство в программе I Know It открывает доступ к удобным административным функциям программы, которые помогут вам контролировать математическую практику ваших учеников с помощью программы. Эти инструменты помогут вам легко создавать и обновлять список классов, назначать уникальные имена пользователей и пароли для всех ваших учеников, давать конкретные задания уроков разным ученикам, определять настройки урока (включая количество подсказок на урок и то, появляются ли на уроках анимированные персонажи) , распечатайте, загрузите и отправьте по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся и многое другое!

Ваши ученики войдут на сайт, используя свои уникальные данные для входа.Им будет показана адаптированная для детей версия домашней страницы, с которой они смогут получить доступ к заданиям по математике, которые вы им назначили. Они также могут изучить другие темы математической практики в своем классе и выше (если вы выберете) для дополнительного обзора или дополнительной задачи.

Уровни успеваемости в режиме «Я знаю» для учащихся обозначаются буквами вместо цифр (например, «Уровень A» для первого класса и т. Д.), Что упрощает назначение уроков по математике в зависимости от уровня навыков каждого ребенка.

Уровень

Этот онлайн-урок математики относится к Уровню B. Он может быть идеальным для второго класса.

Common Core Standard

2.MD.7
Измерения и данные
Учащиеся будут определять и записывать время на аналоговых и цифровых часах с точностью до пяти минут с точностью до полудня и после полудня.

Возможно, вас также заинтересует …

Определение времени (с точностью до получаса) (уровень B)
На этом втором уроке математики на уровне своего класса ученики будут практиковаться в определении времени с точностью до получаса.Вопросы в этом уроке математики представлены в формате с множественным выбором, перетаскиванием и заполнением пустых полей.

Определение времени (5-минутные интервалы) (уровень B)
На этом уроке математики, предназначенном для второклассников, ученики будут практиковаться в определении времени с пятиминутными интервалами. Вопросы представлены в формате заполнения пустых полей, в формате с множественным выбором и в формате перетаскивания.

Урок для первого класса Практика определения времени с точностью до часа и получаса

На этом уроке ученики будут практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса, используя цифровые и аналоговые часы.Некоторые дети могут спросить, зачем им нужно учиться определять время на аналоговых часах, если большинство часов, которые они видят, являются цифровыми. Я объясняю, что недостаточно уметь смотреть на часы и знать, который час. Я говорю студентам, что понимание того, как стрелки вращаются вокруг аналоговых часов, важно, потому что это помогает показать, как течет время. Движение стрелок помогает понять, почему час больше времени, чем полчаса, а полчаса больше времени, чем минута.

Детям сложно понять, как две стрелки аналоговых часов работают вместе, чтобы показать течение времени.Эти вводные уроки помогают заложить основу для дальнейшего овладения концепцией течения времени. После нескольких опытов с указанием времени с точностью до часа и получаса дети могут заметить закономерности (MP8) в положении часовой и минутной стрелок. Как только они поймут процесс, дети могут обобщать и создавать ярлыки для определения времени.

Чтобы заставить их задуматься о том, как определять время, мы тренируемся определять время с точностью до часа и получаса, используя индивидуальные часы. Проверив время, я показываю часы и прошу студентов указать время.(находится здесь: PowerPoint для отработки времени до часа и полчаса.) Попросите детей взглянуть на первый набор часов, пока вы читаете вслух следующую задачу:

Барбара идет в магазин в 8:00. Обведите часы, показывающие 8:00.

Затем я задаю детям следующие вопросы, чтобы помочь им в процессе решения.

  • Вы ищете часы, которые показывают время с точностью до часа или время с точностью до получаса? ( время до часа )
  • Какое время показывают первые часы? ( 8:30 )
  • Как узнать, что первые часы показывают 8:30? ( Часовая стрелка находится на полпути между 8 и 9, а минутная стрелка указывает на 6. )
  • Вторые часы соответствуют задаче? Объяснять. ( Да; вторые часы показывают 8:00. Часовая стрелка указывает на 8, а минутная стрелка указывает на 12 .)

Попросите детей обвести вторые часы. Затем попросите детей взглянуть на второй набор часов, пока вы читаете вслух следующую задачу:

Барбара берет Рию на прогулку в 1:30. Обведите часы, показывающие 1:30.

  • Вы ищете часы, которые показывают время с точностью до часа или время с точностью до получаса? ( время до получаса )

Помогите детям определить и обвести часы, которые показывают 1:30.

Я продолжаю просматривать следующие несколько слайдов по мере необходимости, чтобы укрепить концепцию.

Определение времени до ближайших 5 минут песни

Джерри — из тех парней, в которых мы всегда полностью верили, поэтому генеральный директор NUMBEROCK был уверен, что поручить ему научить вас всех определять время с точностью до ближайших пяти минут было идеальным ходом.

Даже не получив просьбы об этом, он объясняет разницу между AM и PM в качестве бонуса.Парень серьезно почти безупречный.

При этом его хроническое опоздание, хотя оно и не влияет на отношения NUMBEROCK с Джерри на профессиональном уровне, чуть не поставило его перед родителями его лучшей подруги Лекси. К счастью, с небольшой помощью его послушной собаки и хорошо промасленного черного окна он избегает заземления и себя, и Лекси.

Telling Time Song Тексты песен:

Я хочу рассказать вам все о своей субботе,
, но прежде, чем я это сделаю, послушайте! Я просто должен сказать:
Шестьдесят минут составляют каждый час на часах,
и каждое число — пять минут….ТИК Так!
В двенадцати группах по пять шестьдесят минут составляют час.
А теперь позвольте мне рассказать вам о дне, которое чуть не испортилось.

Я направлялся в парк; Я решил прогуляться.
Уходя, я взглянул и увидел время на часах.
Короткая стрелка была после девяти, затем один-два-три-четыре-пять …
пять групп по пять означают, что было девять двадцать пять.
Если вы можете пропустить счет на пять до «умножить на двенадцать»,
не будет времени, которое вы не можете сказать.

Когда часовая стрелка на цифре, а минутная стрелка вверх,
мы знаем, что сейчас «час», будь то завтрак или ужин.
Если часовая стрелка находится прямо между двумя числами, по сути,
это половина первого часа или шесть тридцать того дня.
С длинной минутной стрелкой, которая показывает прошедшие минуты,
легко определить время — и вскоре вы поймете, почему.
Каждое число на часах состоит из пяти минут.
Если вы пропустите счет на пять, вы точно скажете время!

После часа игры я взял тротуарный мел …
подумал: «А разве не было бы забавно нарисовать время на часах?»
Часовая стрелка показывала только одиннадцать;
две группы по пять было десять, так что было одиннадцать десять.
Я вспомнил, что мне нужно было встретиться со своей подругой Лекси;
ее дом был далеко, поэтому я спешил!

Вот совет: вытяните часовую стрелку.
Где на часах он приземляется?
Последний пройденный номер указывает час времени.

Я добрался до двери Лекси и постучал… «Стук! Стук! »
Она открыла дверь и указала на часы.
Часовая стрелка сразу после двенадцати; минутная стрелка у четверки;
четыре раза по пять было двадцать минут; ее ступня постучала по полу.
Было двенадцать двадцать, и она выглядела раздраженной!
«Вы сказали, что приедете не позже полудня». «О, парень.»

Когда часовая стрелка на цифре, а минутная стрелка вверх,
мы знаем, что сейчас «час», будь то завтрак или ужин.
Если часовая стрелка находится прямо между двумя числами, по сути,
это половина первого часа или десять тридцать того дня.
С длинной минутной стрелкой, которая показывает прошедшие минуты,
легко определить время — и вскоре вы поймете, почему.
Каждое число на часах состоит из пяти минут.
Если вы пропустите счет на пять, вы точно скажете время!

Мы пошли в кино, и я купил нам два билета.
Фильм, который мы пошли смотреть, начался ровно в шесть.
Часовая стрелка была на шести; минутная стрелка у единицы.
Она сказала: «Уже шесть минут пять, мы не опоздали?»
И я такой: «Гм …!»
Когда мы наконец заняли свои места, она сказала мне, что я симпатичный,
но я ел фасоль на обед и громко гудел.

AM начинается в полночь и продолжается до полудня (а полдень — 12 вечера.)
PM начинается в полдень и продолжается до полуночи (и до полуночи).

По дороге домой прошли мимо рыбацкой пристани.
Мы подняли глаза и увидели, что сейчас восемь часов.
Минутная стрелка направлена ​​вверх; часовая стрелка у восьмерки.
Она сказала: «Мой комендантский час после восьми. Ой, отлично!» (Это восемь пятнадцать!)
Итак, мы ушли в спешке; мы побежали, мы прыгнули …
, чтобы быстро доставить Лекси домой, чтобы ее не посадили!

Когда часовая стрелка на цифре, а минутная стрелка вверх,
мы знаем, что сейчас «час», будь то завтрак или ужин.
Если часовая стрелка находится прямо между двумя числами, по сути,
это половина первого часа или три тридцать того дня.
С длинной минутной стрелкой, которая показывает прошедшие минуты,
легко определить время — и вскоре вы поймете, почему.
Каждое число на часах состоит из пяти минут.
Если вы пропустите счет на пять, вы точно скажете время!

Узнать больше

Эта песня ориентирована на стандарты обучения TEKS и Common Core как для 1-го, так и для 2-го класса.Ознакомьтесь с соответствующими стандартами здесь или подробнее о часах и часах здесь.

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить идеи о том, как спланировать надежный и согласованный со стандартами урок, мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями Instructure для общих базовых стандартов 1.MD.3 и 2.MD.7. Эти страницы помогают разбить стандартный язык, определить соответствующий классу уровень строгости для каждой концепции и предлагают различные предложения по действиям (семенам уроков), которые помогают учащимся достичь своих учебных целей

Чтобы продолжить просмотр библиотеки материалов по математике Numberock, щелкните здесь.Чтобы получить доступ к растущей библиотеке премиум-контента Numberock, щелкните здесь.

Время расчёта — ранняя математика имеет значение

Время определения

На этом уроке дети будут определять время с точностью до часа и распознавать время, когда они занимаются знакомыми делами.

Урок для:

Малыши / дошкольники
(См. Шаг 5: Адаптируйте урок для детей ясельного и дошкольного возраста.)

Область содержимого:

Измерение

Целей обучения:

Этот урок поможет детям ясельного и дошкольного возраста соответствовать следующим образовательным стандартам :

  • Понимать измеримые атрибуты объектов и единиц, систем и процессов измерения
  • Применять соответствующие методы, инструменты и формулы для определения размеров

Цели обучения:

После этого урока малыши и дошкольники должны быть на более компетентными at:

  • Распознавание таких атрибутов, как длина, объем, вес, площадь и время
  • Понимание того, как проводить измерения с использованием нестандартных и стандартных единиц
  • Выбор подходящей единицы и инструмента для измеряемого атрибута
  • Использование инструментов для измерения
  • Разработка общих ссылок на меры для сравнения и оценки

Время определения

План уроков для детей ясельного и дошкольного возраста

Шаг 1: Соберите материалы.
  • Книга, Время говорить с большой мамой-кошкой Дэна Харпера
  • Тарелки бумажные
  • Крепежный элемент из латуни
  • Большая и маленькая стрелки, которые будут представлять минутную и часовую стрелки (Часовые стрелки — или короткие стрелки — должны быть одного цвета, а минутные стрелки — или длинные стрелки — должны быть другого цвета.)
  • Часы Джуди

Примечание : Мелкие детали представляют опасность удушья и не подходят для детей в возрасте пяти лет и младше.Обязательно выбирайте материалы урока, соответствующие требованиям безопасности.

Шаг 2: Представьте упражнение.
  1. С помощью часов Джуди спросите детей: «Может ли кто-нибудь из вас взглянуть на часы и сказать, который час? Вы знаете, во сколько вы просыпаетесь утром? В какое время вы ложитесь спать? Во сколько начинается школа? »
  2. Продемонстрируйте раз, которые они упоминают, со стрелками на часах Джуди. Когда вы перемещаете минутную стрелку на часах Judy Clock, часовая стрелка будет двигаться соответственно.Попросите детей заметить этот отрезок времени.
  3. Скажите : «Вы видите, что когда я перемещаю минутную стрелку, часовая стрелка также перемещается? Когда минутная стрелка полностью вращается вокруг циферблата, это означает, что час прошел, и часовая стрелка переместится на следующий час ».
  4. Продемонстрируйте , как это происходит с часами Джуди. Начиная с 3:00 перемещайте только минутную стрелку. Скажите : «Видите, как часовая стрелка немного двигается, когда я перемещаю минутную стрелку?»
  5. Переместите минутную стрелку на шестерку, чтобы время показало 3:30. Скажите : «Видите, мы сделали половину круга, полчаса, и теперь часовая стрелка начнет двигаться в сторону следующего часа».
  6. Переместите минутную стрелку на 12, чтобы время показывало 4:00. Скажите : «Минутная стрелка показала полный оборот вокруг суток, а часовая стрелка переместилась на следующий час. Сейчас 4:00 ».
  7. Объясните , что каждый ребенок сделает свои часы. Сообщите детям, что после того, как они закончат свои часы, класс прочитает рассказ « Как узнать время с большой мамой-кошкой», , и дети будут использовать свои часы, чтобы помочь маме-кошке определять время.
Шаг 3. Вовлеките детей в урок.
  1. Раздайте бумажные тарелки , латунные застежки и стрелки часов детям.
  2. Помогите детям собрать свои часы. Пусть они посмотрят на часы Джуди, чтобы увидеть, где идут числа. Попросите их выбрать разный цвет для каждой стрелки часов и сделать цвет стрелок отличным от цвета цифр на часах.Как только дети напишут числа в правильных местах на своих часах, прикрепите минутную и часовую стрелки к центру каждых часов с помощью латунных застежек.
  3. Проверьте детские часы, чтобы убедиться, что дети могут легко манипулировать руками и выставить правильное время.
  4. Когда дети закончат создавать свои часы, предложите им собраться на ковре вместе с часами. Спросите : «Давайте посмотрим на обложку нашей книги.Что ты видишь?» (Большая кошка, часы) «Кто-нибудь может сказать мне, сколько времени показывают часы?» (Некоторые дети могут читать время.) «Более крупная и длинная стрелка — это минутная стрелка. На какой номер указывает минутная стрелка? » (1) «Очень хорошо. Теперь более короткая и маленькая стрелка — это часовая стрелка. На какой номер указывает часовая стрелка? » (8) «Очень хорошо. Теперь, если часовая стрелка указывает на восьмерку, а минутная стрелка указывает на единицу, это означает, что сейчас 8:05 ».
  5. Используйте часы Judy Clock для модели времени и движения минут. Скажите : «Помните, минутная стрелка показывает, сколько минут после часа». Установите часы на 8:00. Скажите : «Когда минутная стрелка находится на 12, это означает, что она на часе. Теперь переместим минутную стрелку на единицу ». Подсчитайте минут, чтобы перейти к единице. Скажите : «Один, два, три, четыре, пять. Минутная стрелка переместилась на пять минут и теперь находится на одной. Мы без пяти восемь. «Как вы думаете, что делает Big Mama Cat в 8:05?» (Спать, лежать) «Как вы думаете, сейчас 8:05 утра или 8:05 вечера?» (Ответы будут различаться.)
  6. Начать чтение книги. Скажите : «Мы посмотрим, в какое время Big Mama Cat что делает. Когда мы встречаем время в книге, мы также показываем это время на наших часах. Вы готовы?»
  7. Прочтите на первой странице: «Некоторые люди думают, что кошки многого не знают. Но я, Большая мама-кошка, умею определять время ». Спросите : «Кто из вас думает, что кошки умеют определять время? Интересно … давайте посмотрим, действительно ли кошки могут определять время. Большая мама-кошка говорит, что умеет определять время.В противном случае, как бы она могла выполнять свой напряженный день по расписанию? »
  8. Прочтите «День начинается в 6:00 с большим перерывом». Скажите : «Давайте посмотрим на часы на картинке. На какой номер указывает минутная стрелка для 6:00? » (12) «Верно. Минутная стрелка указывает на цифру 12, когда время идет на часе. На какой номер указывает часовая стрелка для 6:00? » (Шесть) «Верно. Часовая стрелка указывает на число, которое говорит нам, какой сейчас час. Теперь каждый может показать на своих часах 6:00? » Некоторым детям может потребоваться помощь в перемещении стрелок часов. Скажите : «Помните, что часовая стрелка указывает на шесть, а минутная стрелка указывает на 12. Давайте читать…».
  9. Продолжайте читать книгу и останавливаться на каждой странице, чтобы обсудить время, и попросите детей изменить свои часы на время, указанное на странице. Каждый раз отображается в часе, что упрощает обсуждение.
  10. Подчеркните , что короткая и более маленькая стрелка — это часовая стрелка, и начните с того, что дети определят час времени.Время — это математическая концепция, которая пересматривается каждый год, каждый год добавляя еще один уровень сложности.

Дополнительные внутренние номера

  • Сделайте книгу . Раздайте детям лист бумаги с пустыми часами (часы с цифрами и циферблатом, но без стрелок). Попросите детей сделать свои собственные книги Telling Time with Big Mama Cat . На обложке книги должно быть указано : : Рассказывая время с (имя ребенка) .На каждой странице дети могут написать время, в которое они выполняют определенные действия в течение дня. Затем они могут нарисовать картинку, чтобы обозначить время, указанное на их часах. Например: в 7:00 я просыпаюсь. Дети будут рисовать своими часовыми и минутными стрелками так, чтобы часы показывали 7:00, а затем нарисуйте себя просыпающимися.
  • Используя часы, сделанные детьми, задайте серию вопросов, которые потребуют от детей показать вам время на своих часах. Скажите : «Мы перекусываем в 10:00.Вы можете показать мне 10:00 на своих часах? » Модель это вместе с детьми, чтобы дети, которым трудно понять концепцию, могли следовать вашему примеру и успешно определять время.
Шаг 4: Словарь.
  • Время : Измеряемый или измеряемый период, в течение которого действие, процесс или условие существует или продолжается (например, «В какое время мы едим перекус?»)
  • Час : Период времени, равный двадцать четвертой части дня и ночи и разделенный на 60 минут (например,g., «Стрелка часов — это короткая маленькая стрелка»)
  • Минута : период времени, равный 60 секундам или шестидесятой части часа (например, «Стрелка минут — это большая и длинная стрелка, указывающая на минут часа»)

Глоссарий по ранней математике

Шаг 5: Адаптируйте урок для детей ясельного и дошкольного возраста.
Урок адаптации для малышей
Малыши могут:
  • Проблемы с нумерацией циферблата
  • Испытываю трудности при манипуляции со стрелками часов
  • Есть трудности с различением часовой и минутной стрелок
Поставщики услуг по уходу за детьми могут:
  • Помогите детям написать цифры на часах или приведите примеры чисел, чтобы дети могли скопировать соответствующие числа
  • Закрепите минутную и часовую стрелки на часах с помощью латунных застежек и убедитесь, что стрелки легко перемещаются по циферблату
  • Подчеркните форму и цвет каждой стрелки часов (напомните детям, как они манипулируют стрелками часов, чтобы соответствовать времени)
Adapt Lesson для дошкольников
Дошкольники май:
  • Уметь определять время на часах
  • Уметь связывать время с частями дня, когда происходят различные действия
Поставщики услуг по уходу за детьми могут:
  • Начните вводить минуты.Начните с получаса и научите, что когда минутная стрелка находится на 6, это означает, что прошло полчаса, и мы читаем это как «полчаса» или 6:30.
  • Соотнесите время с занятиями, которые дети делают в это время. Обеспечьте пустой циферблат и попросите детей написать время на часах, а затем нарисовать картину того, чем они занимаются в это время. Попросите детей составить свои собственные учебники «Уточняющее время», используя эту информацию.

Рекомендуемые книги

  • Учет времени с большой мамой-кошкой Дэн Харпер (Нью-Йорк: HMH Books, 1998)

Музыка и движение

Наружные подключения

  • Вдохновленный Клода Моне , предложите детям нарисовать одну и ту же сцену на открытом воздухе в разное время дня. Этикетка их бумаги:
  1. Утро: 8:30
  2. Полдень: 12:00
  3. Вечер: 19:00.
  • Покажите детям серию «Стог сена» Моне и объясните, что Моне рисовал один и тот же объект в разное время дня и даже в разное время года. Предложите им рассказать о том, как меняется свет в течение дня.
  • Приобретите или сделайте солнечные часы. Посмотри, сможешь ли ты определить время по солнечным часам.Сравните время на солнечных часах со временем на часах.

Интернет-ресурсы

бесплатных уроков и рабочих листов для детей

Обычно дети учатся определять время к первому или второму классу. Концепция абстрактна и требует некоторых фундаментальных инструкций, прежде чем дети начнут овладевать этим важным навыком. Эти бесплатные распечатываемые рабочие листы используют методический подход, чтобы помочь детям научиться изображать время на часах и даже расшифровывать время на аналоговых и цифровых часах.

Первое, что поможет молодым студентам узнать о времени, — это если вы объясните им, что в сутках 24 часа. Объясните: часы делят день на две половины по 12 часов в каждой. И в каждом часе 60 минут.

Например, объясните, что есть 8 часов утра, например, когда дети собираются в школу, и 8 часов вечера, которые обычно ассоциируются с отходом ко сну. Покажите ученикам, как выглядят часы, когда они показывают 8 часов, с помощью пластиковых часов или другого учебного пособия.Спросите детей, как выглядят часы. Спросите их, что они замечают в часах.

Объясните детям, что у часов есть циферблат и две основные стрелки. Продемонстрируйте, что меньшая стрелка представляет час дня, а большая стрелка представляет минуты в пределах этого часа. Некоторые учащиеся, возможно, уже усвоили концепцию подсчета пропусков по пять, что должно облегчить детям понимание концепции каждого числа на часах, представляющего пятиминутные интервалы.

Объясните, что 12 в верхней части часов одновременно являются началом и концом часа и как они представляют «: 00». Затем попросите класс отсчитать последующие числа на часах, пропуская счет по пятеркам, от 1 до 11. Объясните, почему меньшие отметки решетки между числами на часах являются минутами.

Вернемся к примеру с 8 часами. Объясните, как «часы» означают ноль минут или: 00. Обычно лучший способ научить детей определять время — это начинать с больших шагов, таких как определение часа, а затем переходить к получасовым, четвертьчасовым и пятиминутным интервалам.

Как только учащиеся поймут, что маленькая часовая стрелка представляет 12-часовой цикл, а минутная стрелка указывает на 60 уникальных минут на циферблате, они могут начать практиковать эти навыки, пытаясь определить время на различных рабочих листах часов, особенно на тех, которые Помогите им попрактиковаться в определении времени до 10 минут, пяти минут и одной минуты.

Прежде чем вы предложите учащимся приступить к работе с этими листами, им нужно будет правильно нарисовать минутную и часовую стрелки на печатных формах.Напомните учащимся, что часовая стрелка короче минутной, и объясните, что им нужно быть осторожными при рисовании длины минутной и часовой стрелок.

Помимо рабочих листов, привлечение к обучению нескольких органов чувств может помочь учащимся понять. Предоставление манипуляторов и практический опыт — хороший способ выполнить эту задачу.

Для определения времени доступно множество манипуляторов, например, пластиковые часы, которые помогают детям изучать концепции времени.Если вы не можете найти мини-пластиковые часы, попросите своих учеников сделать бумажные часы. Просто проткните небольшое отверстие в центре чистого квадратного листа бумаги. Нарисуйте круг вокруг отверстия. Попросите учащихся нарисовать на часах цифры от одного до 12, затем вырежьте часовую и минутную стрелки и прикрепите стрелки к центральному отверстию с помощью застежки. Если дети очень маленькие, заранее подготовьтесь, нарисовав числа самостоятельно.

Когда у ваших детей или учеников есть часы, которыми нужно управлять, попросите их показать вам разное время.Покажите им цифровое время и попросите показать вам, как будет выглядеть время на аналоговых часах.

Включите в упражнения задачи со словами, например:


Сейчас 2 часа; во сколько это будет через полчаса?

Если учащиеся затрудняются с ответом, пересмотрите указание времени до получаса с помощью рабочих листов, приведенных в разделе 2, или при необходимости просмотрите распечатки в предыдущих разделах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *